Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить сигнализацию Пантера на машине с брелком и без него

Как отключить сигнализацию Пантера на машине с брелком и без него

Как отключить сигнализацию Пантера? Для этого воспользуйтесь брелком охранной системы (основным / дополнительным) или кнопкой Valet. В первом случае нажмите на кнопку с открытым замком, а во втором кликните на клавишу Валет определенное число раз (с учетом модели). Ниже рассмотрим, как правильно выключить сигнализацию в обычном режиме и после автозапуска. Отдельным вопросом рассмотрим, как ее демонтировать своими руками, и стоит ли это делать.

Как отключить сигнализацию

Выделяется два пути, как отключить сигнализацию Pantera — сделать это с помощью пульта, который идет в комплекте, или с применением клавиши Валет. В большинстве случаев применяется первый вариант. Если же брелок по какой-то причине не работает, или имеют место сбои в работе охранной системы, может потребоваться нажатие клавиши Valet.

С брелка

Главный вопрос для пользователей авто с сигнализацией Пантера — как отключить сирену с брелка. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Возьмите пульт в руки.
  • Жмите на кнопку с открытым замком на основном или дополнительной брелке.

  • Обратите внимание на подтверждающие сигналы: две сирены и два указателя поворотов. Встроенный динамик пульта также подаст два сигнала, а на дисплее появится открытый замок и на отдельных моделях надпись Disarm.

Второй способ, как отключить автосигнализацию Пантера — сделать это бесшумно. Для этого сделайте следующее:

  1. Берите любой из брелков.
  2. Жмите на кнопку с открытым замком и удерживайте ее в течение двух секунд.
  3. Дождитесь двойного сигнала поворотных огней.

Кнопкой Валет

Автовладельцы должны знать, как отключить сигнализацию Пантера кнопкой Валет. Такой вариант актуален в случае, если брелок по какой-то причине не связывается с основным блоком и сигналка не реагирует на пульт. Проблема может возникнуть из-за разрядки батарейки, рассинхронизации пульта, его неисправности и иных трудностей.

Чтобы отключить сигнализацию Пантера без брелка, найдите сервисную кнопку Valet. Она может находиться в бардачке, под приборной панелью, возле магнитолы и в других местах. Чаще всего она устанавливается на расстоянии 80-100 см от главного блока. Алгоритм действий такой:

  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь, что охранная система отключена.
  3. Жмите и удерживайте выключатель Валет в течение двух секунд. Это необходимо сделать в течение 15 секунд после включения зажигания.

Путем перехода в сервисный режим удается отключить сигнализацию Пантера на ВАЗ 2110 или других авто. При этом сохранятся возможность дистанционно открывать / закрывать двери, включить режим Паника или Анти ХайДжек, управлять выходом дополнительного канала. Такой режим часто применяется при передаче авто на СТО для ремонта.

Существует еще один вариант, как выключить сигнализацию Пантера с помощью кнопки Валет. Сделайте следующие шаги:

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 15 с жмите и отпустите клавишу Валет.

Такой способ представляет собой аварийное отключение сигнализации Пантера. На передатчике с двусторонней связью включится индикация срабатывания системы от открывания дверей. При этом встроенный динамик выдает мелодию, или трижды срабатывает вибратор. На экране передатчика появляется мигающий индикатор машины с открытыми дверьми.

Как выключить после автозапуска

Много вопросов касается того, как отключить сигнализацию Пантера после дистанционного запуска. Суть опции в том, чтобы заводить двигатель в дистанционном режиме вручную или автоматически. При этом транспортное средство остается на охранной системе и ожидает владельца. Для включения двигателя достаточно дважды нажать кнопку со «звездочкой» на основном или дополнительном брелке. Система пытается три раза произвести пуск, после чего прекращает попытки.

В дальнейшем владелец может выключить двигатель и саму сигнализацию. В последнем случае достаточно нажать на символ с изображением замка. Если ничего не предпринимать, двигатель проработает определенное время (чаще всего 12 минут), а далее глохнет. Исключением являются случаи, когда владелец раньше решит отключить мотор.

Как демонтировать

В Интернете часто звучит вопрос, как отключить сигнализацию Пантера на машине полностью. Для этого необходимо полностью демонтировать охранную систему или снять с нее питание. Такие шаги лучше не делать самостоятельно, ведь в случае ошибок вернуть охранную систему «к жизни» уже вряд ли получится.

Демонтаж охранной системы лучше доверить специалисту, который имеет представление о бортовой сети и знает принципы установки сигнализации Пантера. Если принято решение самостоятельно отключить охранную систему, могут возникнуть негативные последствия. В частности, силовой агрегат может быть заблокирован или же начнет работать сирена, которую можно будет деактивировать только перекусыванием проводов.

Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию Пантера в стандартном режиме с помощью брелка или аварийно с применением кнопки Valet. В комментариях поделитесь опытом применения охранной системы и особенностями устранения проблем при выполнении такой работы.

Отключаем сигнализацию на машине: часть первая

Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями — прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.

Способ отключения сигнализации:

  • Без брелочка
  • Шериф
  • Пантера
  • Aлигатор
  • Старлайн
  • Toмагавк
  • Шерхан
  • Леопард
  • Прочие сигнализации

Вероятные причины неисправности

Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:

  • Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники — это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там

Внутренний вид сигнализационного брелка

  • Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет — батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
  • Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.

Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами — либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.

Отключаем сигнализацию без брелока

Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик — аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.

Виды кнопочек «Валет»

Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.

При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) — это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.

Вариации местоположения кнопочки «Валет»

Аварийное выключение

Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте — это свои действия (самое простое — поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее — то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.

Кодированное выключение

Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
  3. Выключается зажигание.
  4. Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.

Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.

Способ отключения автомашинной сигнализации

Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.

Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск — дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле — бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.

Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.

Способ отключения «Шериф»

Способ отключения сигналки «Шериф»

Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:

  • нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
  • подключить зажигание;
  • нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание;
  • снова включаем зажигание;
  • снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».

Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.

Способ отключения сигнализации «Пантерa»

Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:

  • открывается машина ключиком;
  • на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
  • включается зажигание;
  • около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.

Способ отключения «Аллигатор»

Набор сигналки «Аллигатор»

Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах — экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
  • выключается зажигание.

Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.

Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:

  • раскрыть салон автомобильным ключиком;
  • подключить зажигание;
  • отключить и снова подключить зажигание;
  • первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
  • подключить и отключить зажигание;
  • первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
  • отключить и подключить зажигание.

Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.

Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:

  • открываем дверцу салона ключиком;
  • включаем зажигание;
  • около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:

  • открываем дверцу ключиком;
  • включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
  • в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
  • выключаем и снова включаем зажигание;
  • около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
  • выключаем и снова включаем зажигание.

Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.

Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.

Способ отключения «Starline»

Отключаем сигнализацию «Старлайн»

Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:

  • открывается салон автомашины ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
  • затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
  • выключается зажигание.

Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:

  • открывается салон ключиком;
  • включается зажигание;
  • первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
  • выключается и снова включается зажигание;
  • снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
  • выключается зажигание.

Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:

  • открываем авто ключиком;
  • включаем зажигание;
  • за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
  • выключаем зажигание.

Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.

Способ отключения сигнализации «Toмагавк»

Продолжение читайте на нашем сайте, в статье «Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая».

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать

  • Причины блокировки запуска
  • Как разблокировать сигнализацию
  • Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится
  • Что делать после того, как завели двигатель
  • Поиск неисправностей
  • Советы и рекомендации

Многие автомобили оснащены комплексной системой противоугона с иммобилайзером (модулем дистанционного управления). Система дает возможность запустить мотор только при опознании владельца. Узнайте, как разблокировать сигнализацию автомобиля, если силовой агрегат отказывается заводиться (в 60% случаях это прямо связано с этим).

Причины блокировки запуска

Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножко шарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа, управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственное управление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защита транспортного средства от чужого входа, угона.

Злоумышленники редко связываются с машинами, оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведь при малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.

Блок управления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов

Противоугонная система, особенно сильно потрепанная, иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечает оборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбои в работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.

Обычно специалисты выделяют несколько причин для автоматического задействования block двигателя:

  • аварийная ситуация — когда происходит неуспешная попытка взломать машину угонщиками;
  • в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепь питания кан-шины;
  • при отказах реле;
  • если обрывается проводка, питающая сигнализацию;
  • когда разряжается аккумуляторная батарея;
  • если портится брелок.

Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. При этом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищать кузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.

Как разблокировать сигнализацию

Отсоединить систему при сбоях будет тем труднее, чем сложнее продумана схема установки противоугонного комплекса. Марка/модель автомобиля никакой роли при этом не играет. Иммобилайзеры могут представлять собой обычные реле или сложные блоки, маскирующиеся под консоль управления, салонные девайсы. Поэтому их сложно найти и остановить.

Электронные противоугонные устройства:

  • проводные — проложены кабели;
  • беспроводные — вся работа основана на радиосигналах;
  • контактные/бесконтактные — работают от ключа, дистанционного модуля.

Отличаются автосигнализации также по конкретным производителям. Самые известные модели, которые часто устанавливаются сегодня: Centurion, StarLine, Pandora, Pandect.

Дополнительно некоторые производители предусматривают услугу полноценного трекинга нахождения автомобиля (спутник) с подключением к GSM-сетям.

Определить блокировку двигателя из-за сигнализации удастся по нескольким признакам:

  • загорается сигнальная лампа, расположенная внутри машины;
  • невозможно закрыть двери;
  • периодически срабатывает звуковой сигнал;
  • не работают некоторые клавиши на брелоке.

Также двигатель не может среагировать на попытки запуска, как с ключа зажигания, так и с брелока. Все это укажет, что сигнализация задействовала частичную либо полную функцию противоугона (блокировку).

Иногда получается исправить сбой, заменив разряженную аккумуляторную батарею внутри модуля. Если не поможет, то попытаться разблокировать своими силами. Например, воздействовать на сигнализацию без брелока, прямо из салона машины — потом заново пустить мотор. Не вышло? Тогда выйти наружу, противоугонку поставить в режим охраны с помощью брелока, затем снять, сесть за руль, попробовать снова запустить двигатель.

Схема подключения иммобилайзера

Для примера приведем инструкцию, как активировать/снять блок на систему Centurion. Сначала без брелока.

  1. Поставить автомобиль на ручник. Активировать зажигание — индикатор начнет мигать, нажать служебную кнопку 3 раза. Индикатор должен погаснуть на 5 секунд.
  2. За это время остановить мотор. Последует разовый сигнал сирены, вспыхнет сигнальная лампа. Перед активацией охранного режима останется 20 секунд.
  3. Выйти из транспорта, запереть двери ключом.
  4. Дождаться вспышки фар.

Все — охранная сигнализация машины задействована, хотя двери остаются открытыми. Теперь надо зайти внутрь, набрать персональный код, чтобы выключить охранный режим. По умолчанию на всех системах «Центурион» выставлен шифр из одной цифры «3». Если же заводской пароль изменен на уникальный, надо ввести его.

Гораздо легче задействовать охранные функции брелоком — достаточно нажать на соответствующую кнопку (с иконкой закрытого замка) модуля дистанционного управления. Последует один звуковой сигнал, на брелоке отобразятся соответствующие значки (защелкнутый замок/рупор). Одновременно вспыхнут фары машины. Двери автоматически закроются, а сигнальная лампа в салоне начнет мигать.

Конпки на брелоке с иконками закрытого и открытого замка

Теперь надо снять замок. Для этого нажать теперь уже другую кнопку открытия (с иконкой открытого замка). Последует две звуковые сирены, на экране отобразится пиктограмма выключения охранной системы. Фары также вспыхнут 2 раза. Двери можно открывать, светодиодный индикатор гореть в машине не должен.

Еще один доступный метод разблокировки сигнализации подразумевает ее полную принудительную остановку. Обычно для инсталляции охранки используют Кан-шину, но также могут затрагиваться другие узлы машины:

  • тягущее реле стартера;
  • бортовой компьютер;
  • электрическая цепь бензонасоса;
  • концевой переключатель АКПП;
  • система питания.

Как бы там ни было, чтобы отключить сигнализацию машины, важно добраться до «мозгов» противоугонки. От варианта инсталляции зависит, данный головной блок ставится под консолью, возле реле/предохранителей или под обшивкой сиденья водителя.

В редких случаях приходится замыкать реле противоугонки принудительно по схеме, с использованием мультиметра. Еще более простой способ — снять крышку устройства и воздействовать на контакты. Но это рискованно, ведь сделав что-то неправильно, можно спалить дорогую систему.

Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится

Если машина не запускается после прерывания работы охранки, возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарной диагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, который установил конкретную автосигнализацию.

Компьютерная диагностика сигнализации

Очевидно, зачем надо проводить компьютерную диагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов. Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движок не заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.

А самое главное — сама противоугонка бывает, изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а также проверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранка будет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки других агрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственный автомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера, замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУ оснащаются многие премиальные иномарки.

Что делать после того, как завели двигатель

Тут можно попробовать снять блокировку двигателя. Вот как это делается на примере Centurion:

  • набрать персональный код, состоящий из 1, 2 или 3 цифр;
  • ввод осуществлять с помощью служебной кнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.

Служебная кнопка Valet системы Centurion

При правильном вводе кода, последуют два звуковых сигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателя сигнализацией сброшена.

Поиск неисправностей

Вообще, рекомендуется начинать поиск ошибки с изучения кодов на дистанционном модуле. Если там активированы добавочные опции, то вероятно, что причина как раз в этом. До 30% случаев блокировку вызывает неумелое обращение с меню противоугонки. Владелец автомобиля случайно изменяет какую-то программу, поэтому включается режим остановки двигателя. В данном случае задача ремонтника — отключить все лишние функции. Если никаких серьезных нарушений сигнализация не имеет, а сбой произошел случайно, то будет достаточно восстановить нормальный процесс.

Брелок с пиктограммами сигнализации «StarLine»

Дальше уже затронуть остальные части:

  • головной центр управления — по умолчанию он монтируется за предохранителями, возле консоли водителя или недалеко от педалей (крайне неудобное место);
  • проводку блока сигнализации — зачистить окисленные контакты, заменить поврежденные разъемы и фиксаторы;
  • основные предохранители — осмотреть состояние плавких элементов, проверить работу фар и центрального замка;
  • навесные предохранители, находящиеся возле центрального «мозга» — проверить по одному, установить новые элементы;
  • реле охранки — как срабатывает с брелока и без него, есть щелчки или нет, заменить при отсутствии реакции;
  • аккумуляторную батарею — измерить заряд, тщательно обследовать клеммы, зачистить и наложить смазку при необходимости;
  • обходчик или отключаемый удлинитель иммобилайзера, позволяющий считать информацию с чипа — отключить на время режим автозапуска (если он был установлен);
  • главное управление автомобилем (ЭБУ) — проверить корректность работы;
  • систему зажигания — проверить искру, компрессию, давление топлива, работу бензонасоса;
  • концевики-прерыватели под капотом и багажной крышкой — протестировать состояние и исправность.

Обходчик иммобилайзера по умолчанию ставится под рулевой колонкой или возле монтажного блока. Неисправность легче найти, если использовать мультиметр. Им прозваниваются все провода, ведущие к обходчику. Если последний бесключевого типа, то можно попытаться разблокировать систему, как и было сказано выше — убрав функцию автозапуска.

Если же провода прокручены обычной изолентой, рано или поздно проблема с автомобильной сигнализацией даст о себе знать.

Советы и рекомендации

Также важно проверить при блокировке контрольную лампочку (световой индикатор), предусмотренный некоторыми системами сигнализации и устанавливаемый в салоне машины. Если данная лампа мигает/не мигает, можно удостовериться, что блокировка активирована/не активирована.

Лампочка сигналки в машине

К тому же, индикатор Valet при неисправностях может вызывать блокировку двигателя.

  1. Когда не отвечает на команды дистанционного модуля при снятии охранки. Автомобиль остается заблокированным. В этом случае надо открыть машину стандартным ключом, снять кнопкой замок и провести сброс системы до заводских настроек.
  2. Когда светодиод не реагирует на брелок в процессе активирования охранки. В этом случае индикатор будет моргать. Вероятная причина неисправности — нет надежного соединения с кузовом (массой). Также не исключено повреждение предохранителей, обслуживающих центральный блок управления. Эти плавкие элементы часто внедряют в подрулевое пространство автомобиля, делая нештатные гнезда или проводники.
  3. Светодиодная лампочка не светится, но сигналка работает в заводском режиме. Прервана связь с главным компьютером, а это уже причина сбоя (в 90 процентах из 100 двигатель блокируется). В первую очередь рекомендуется тщательно диагностировать провод, который проложен по полу салона. Окислиться или ослабеть может также разъемный контакт (надо будет поджать плоскогубцами).

Индикатор может еще гореть постоянно. В этом случае также возможны ошибки (проблемы). Например, когда машина заблокирована и не реагирует на сигналы модуля дистанционного управления. Чаще всего тут наблюдается программный сбой охранки или обычный глюк.

Снять блокировку двигателя своими силами удается не всегда. Это сложная система, требующая грамотного подхода и знаний автоэлектрики. Поэтому при неудачных попытках наладки, лучше не тянуть и сразу обратиться к мастерам. Они произведут диагностику, определят локализацию проблемы, снимут оборудование. Затем проверят функции, выставят нужные настройки. Обязательно заменят вышедшие из строя детали и заново установят.

Отключение автосигнализации без брелока

Неожиданный выход автосигнализации из строя – проблема, столкновение с которой возможно в практике любого владельца машины, оснащенной охранным сигнализационным комплексом. Рассмотрим эпизод, в котором сигнализация прекратила реагировать на сигнал, посылаемый с брелка. Первым делом в такой ситуации ищут ответ на вопрос: «Как отключить сигнализацию без брелка?». Необходимость выключения сигнализационного комплекса возникает в следующих случаях: невозможность пуска силового агрегата; нештатная реакция или ее полное отсутствие на поступление сигнала от брелка сигнализации; блокировка дверей транспортного средства.

  • Способы отключения сигнализации
  • Первый способ отключение
  • Второй способ отключения
  • Третий способ отключения
  • Как отключить автосигнализацию «Sheriff»
  • Как без брелка отключить сигнализацию «Alligator»
  • Как без помощи брелка деблокировать автосигнализацию «StartLine»
  • Как отключить автосигнализацию «Tomahawk» без брелка
  • Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»

Способы отключения сигнализации

Анализ опыта практической эксплуатации автосигнализаций показывает, что существует несколько реальных способов, помогающих отключить охранный комплекс, не используя брелок.

Первый способ отключение

Способ первый, рекомендуемый производителем. Заключается в переводе авто в сервисный режим посредством кнопки «Valet». Разумеется, что воспользоваться данным методом снятия транспортного средства (далее по тексту ТС) с сигнализации возможно лишь в случае владения информацией о ее местонахождении. В зависимости от марки и модели ТС кнопка, помогающая отключить автосигнализацию, может располагаться:

  • немного правее от педали акселератора;
  • в нише блока предохранителей или в непосредственной близости от нее;
  • левее педали сцепления;
  • в небольшом углублении ниже рулевого колеса;
  • за передней панелью.

Для того чтобы отключить сигнализацию не применяя брелок, необходимо одновременно нажать кнопку «Valet» и одну из педалей, возле которых она установлена. Самой распространенной является комбинация «кнопка + педаль сцепления», но иногда приходится жать и на обе педали синхронно.

Второй способ отключения

Способ второй. Тоже от производителя, но помогает отключить автосигнализацию без использования брелка, только на машинах современных модификаций. В данном варианте снять авто с сигнализации получится в результате манипуляций кнопкой «Valet» и системой зажигания.

Вот последовательность рекомендуемых действий:

  • Открыть дверь при помощи ключа, тем самым активировав систему звуковой и световой автосигнализации;
  • Включить зажигание не производя запуск двигателя, а, через 2-3 секунды отключить его. При выполнении всех последующих манипуляций с ключом и системой зажигания запуск силовой установки производить не нужно;
  • Нажать и удерживать несколько секунд кнопку «Valet»;
  • Сигнализация издает короткий звук сирены, свидетельствующий о переводе автомобиля в аварийный режим.

Таким образом, можно отключить автосигнализацию без применения брелка для проведения ремонтно-восстановительных работ охранно-сигнализационного комплекса.

Третий способ отключения

Способ третий, заключающийся в кодированном снятии с автосигнализации. Суть этого метода заключается в существовании специального идентификационного кода, не владея которым отключить сигнализацию машины без брелка невозможно.

Начальный вариант идентификационного кода формируется как двузначное число. Довольно часто это абсолютно элементарная комбинация, типа «96» или «11». Этапы применения данного метода отключения сигнализации авто без брелка:

  • Открытие дверцы транспортного средства, инициирующее срабатывание автосигнализации;
  • Включение системы зажигания (без пуска двигателя);
  • Нажатие кнопки «Valet». Количество нажатий соответствует первой цифре идентификационного кода, например, девять, если речь идет о пин-коде «96»;
  • Далее производится повторное включение системы зажигания;
  • Посредством нажатия сервисной кнопки вводится вторая цифра кода и т.д. если идентификационный код автосигнализации состоит более чем из двух цифр.

После введения всех необходимых цифр система сигнализации перейдет в аварийный режим, о чем проинформируют два коротких сигнала.

Необходимо ясно осознавать тот факт, что способы, при помощи которых появляется возможность отключить автосигнализацию без использования брелка, могут отличаться в зависимости от марки сигнализации, установленной на авто. Общим действием для всех типов охранных комплексов остается открытие дверей посредством ключа.

Как отключить автосигнализацию «Sheriff»

Разблокирование машины, оснащенной охранным комплексом данного типа, выполняется следующим образом:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигатель;
  2. Один раз нажать сервисную кнопку;
  3. Отключить систему зажигания;
  4. Повторить предыдущие манипуляции еще один раз.

Соблюдение четкой последовательности описанных выше операций позволит снять блокировку автосигнализации с силовой установки.

Как без брелка отключить сигнализацию «Alligator»

Охранно-сигнализационный комплекс «Аллигатор» не требует сугубо индивидуального подхода к процессу, помогающего снять блокировку. Включение системы зажигания в совокупности с однократным нажатием сервисной кнопки отключит автосигнализацию авто. Однако существует один нюанс, на проведение всех перечисленных манипуляций отводится всего 10 секунд, отсчитываемых с момента поворота ключа в замке зажигания. При несоблюдении этого условия сигнализация заблокирует мотор машины на достаточно продолжительный период времени – от двух минут до получаса. И снять ее будет невозможно ни с помощью брелка, ни без него.

Как без помощи брелка деблокировать автосигнализацию «StartLine»

После активации системы зажигания необходимо трижды нажать «Valet» (моделей А9 и А8 – четырежды). Отключить сигнализацию требуется всего за 20 секунд. В противном случае противоугонная система осуществит блокировку силового агрегата. После того, как ключ зажигания будет вытащен, автосигнализация издаст короткий звуковой сигнал, извещающий о переходе транспортного средства в аварийный режим.

Для модели сигнализации «StartLine» A6 варианта с заводским способом деблокировки охранного комплекса не существует. Отключить автосигнализацию без брелка можно только при помощи идентификационного кода. Это несколько меняет алгоритм действий:

  1. Время, отведенное на ввод пин-кода (после включения зажигания), равняется 20 секундам;
  2. При помощи «Valet» вводятся цифры идентификационного кода, так как это описано выше;
  3. По окончании ввода система зажигания обесточивается, чтобы предотвратить сбой в распознавании сигнализацией кода.

Как отключить автосигнализацию «Tomahawk» без брелка

Разблокирование сигнализации торговой марки «Томагавк» без использования брелка не отличается новизной или оригинальностью. Посредством тройного нажатия сервисной кнопки в течение двадцатисекундного промежутка времени выполняется отключение автосигнализации. Естественно, все манипуляции производятся исключительно при включенной системе зажигания авто. Сигнал, оповещающий о снятии сигнализации с режима охраны без брелка – два коротких гудка сирены.

Как без помощи брелка отключить автосигнализацию «Scher-Khan»

Модель «Magicar II». Для того чтобы снять с режима охраны машину, оснащенную сигнализацией этой модификации, действий с сервисной кнопкой не понадобится. На то, чтобы отключить режим охраны, после активации зажигания отводится всего 3 секунды. За это время необходимо перевести ключ из положения «Выключено» в положение «Включено» четыре раза.

Для автосигнализации «Magicar IV» манипуляции выглядят в несколько зеркальном отображении. На то, чтобы отключить охранный комплекс без брелка дается 4 секунды, а перевод ключа зажигания из позиции в позицию ограничен тремя разами. В остальном деблокировка авто выполняется идентично.

Резюмируя вышесказанное, отметим, что, несмотря на разницу конструктивного исполнения сигнализаций, основной алгоритм действий, позволяющий быстро отключить автосигнализацию машины без применения брелка, почти не отличается. Однако знание особенностей того или иного охранного комплекса поможет провести этот процесс максимально быстро и корректно.

Отключение сигнализации без брелока

Необходимость снятия автомобиля с сигнализации без использования брелока, конечно же, возникает не часто. Но каждый автолюбитель обязательно должен знать, как действовать в подобной ситуации. Ведь проблема может настигнуть в самый неподходящий момент. Например, вы опаздываете на свидание или деловую встречу, а брелок вдруг, как назло, сел, сломался или потерялся. В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.

Причины неисправности сигнализации

Для начала подробно остановимся на причинах, по которым не получается снять автомобиль с сигнализации при помощи брелока. Чаще всего они следующие:

  • радиопомехи;
  • выход из строя брелока сигнализации;
  • разрядка аккумулятора автомобиля.

Радиопомехи

Разблокировать автомобиль может не получаться, если возникли помехи, мешающие сигналу от пульта сигнализации достигать цели. Помехи могут быть созданы, например, сигнализациями автомобилей на автостоянке или другими источниками с близкой частотой радиоволн. Устранить эту причину очень просто. Достаточно поднести брелок поближе к блоку управления сигнализацией, который находится на водительской стороне, и снова попробовать разблокировать автомобиль.

Выход из строя брелока

Возможно, дело вовсе не в помехах, а в том, что на вашем брелоке села батарейка, или он неисправен по другой причине. Если у вас брелок с односторонней связью, нажмите на любую кнопку, и посмотрите, включилась ли индикаторная лампочка. Если этого не случилось – батарейка нуждается в замене. В случае с двусторонней сигнализацией, степень заряженности батарейки будет отображаться на дисплее брелока. Выяснив, что проблема именно в батарейке, вы можете заменить ее, купив новую. Чтобы попасть в машину и доехать до ближайшего магазина, где продают батарейки, вы можете ненадолго «оживить» севший экземпляр. Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Именно в результате деформации, батарейка на короткое время вновь обретет активность.

Может так оказаться, что после замены батарейки, ситуация лучше не стала. Тогда попробуйте открыть машину с помощью запасного брелока. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан. Если же снять автомобиль с охраны, воспользовавшись запасным брелоком, тоже не вышло, стоит проверить аккумулятор машины.

Разрядка аккумулятора автомобиля

Чтобы узнать, является ли аккумулятор источником вашей проблемы, нужно оказаться в салоне машины. Сделать это можно с помощью ключа для открытия дверей автомобиля. Если аккумулятор сильно разряжен, то после открытия двери, сигнализация может и не сработать, но скорее всего дальше вы будете действовать под тревожные звуки сирены.

После того, как вы сели на водительское сидение, включите зажигание и посмотрите на панель приборов. Если индикаторы на ней еле-еле горят, либо высветилось сообщение о разрядке аккумулятора, ваше предположение подтвердилось. Восстановить работоспособность аккумулятора можно, «прикурив» от другой машины.

Как отключить сигнализацию без использования брелока

Теперь внимательно изучим способы отключения сигнализации на машине без использования брелока. Таких способов существует два:

  • обычное аварийное снятие с охраны;
  • кодированное снятие с охраны.

В обоих случаях вы должны точно знать, где в вашей машине находится секретная кнопка «Valet» , необходимая для перевода машины в сервисный режим.

Варианты расположения кнопки «Valet» могут быть следующие:

  • в области педалей водителя;
  • в районе блока предохранителей;
  • за водительским бардачком;
  • под торпедой;
  • под рулевой колонкой.

Если ни в одном из перечисленных мест секретная кнопка не обнаружена, рекомендуем позвонить предыдущему хозяину машины либо поискать информацию о местонахождении интересующей нас кнопки в инструкции к сигнализации, либо же обратиться с этим вопросом в компанию, которая устанавливала сигнализацию.

Обычное аварийное снятие с охраны без брелока

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелока, необходимо знать правильный алгоритм. Он зависит от того, какая сигнализация стоит на вашей машине, и сводится к различным комбинациям включения/выключения зажигания и нажатия на кнопку «Valet».

Обычно вся информация есть в инструкции к сигнализации или в брошюре по эксплуатации автомобиля. Если нужные сведения вы не нашли, задать вопрос можно специалистам компании, установившей вам сигнализацию.

Кодированное снятие с охраны без брелока

Снять машину с охраны можно также при помощи специального пин-кода , который представляет собой двухзначную или четырехзначную цифру.

Чтобы разблокировать автомобиль с помощью кода, используют примерно такой алгоритм:

  1. включают зажигание;
  2. нажимают на кнопку «Valet» число раз, соответствующее каждой цифре кодовой комбинации;
  3. после очередной манипуляции с зажиганием, операцию повторяют для следующей цифры, пока кодовое значение не будет введено полностью.

Сигнализация Sheriff

Алгоритм аварийного разблокирования дверей машины в данном случае такой:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet».
  4. Выключаем зажигание.
  5. Повторяем шаги 2 и 3 еще раз.

В результате, автомобиль выйдет из режима тревоги, и вы получите возможность его завести.

Сигнализация Pantera

В этом случае действуйте так:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание ненадолго и выключаем его.
  3. Снова включаем зажигание.
  4. Удерживаем нажатой кнопку «Valet» 10-15 сек. до появления сигнала об успешном снятии с охраны.

Сигнализация Alligator

Простой перечень действий:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Успеваем в течение 10-15 сек. 1 раз нажать на кнопку «Valet».

В результате режим тревоги выключится, и вы без труда заведете машину.

Кодовое отключение сигнализации для системы «Аллигатор» (Alligator) выглядит следующим образом:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Выключаем и опять его включаем.
  4. Успеваем за 10-15 с нажать на кнопку «Valet» число раз, равное 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Повторяем пункт 4 для 2-ой цифры кода.
  7. Повторяем пункт 3.
  8. Если вы все сделали верно, сигнализация будет успешно выключена, в противном случае, выключите зажигание и перейдите к пункту 2.

Сигнализация StarLine

StarLine A1, A2, A4, A8, A9

Для отключения нужно:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза (4 раза для моделей A8 и A9) за период в 20 секунд.
  4. Выключаем зажигание.
  5. Машина будет разблокирована и готова ехать.

StarLine A6 и кодовое отключение сигнализации для других моделей

В случае с моделью StarLine A6 отключение сигнализации возможно только с использованием кода. Если для моделей A1, A2, A4, A8, A9 установлен персональный код, то алгоритм будет точно таким же:

  1. Открываем машину ключом.
  2. Включаем зажигание.
  3. За период в 20 сек. нажимаем на кнопку «Valet» количество раз, соответствующее 1-ой цифре кода.
  4. Выключаем и включаем зажигание.
  5. Повторяем пункт 3 для 2-ой цифры кода.
  6. Выключаем зажигание.
  7. Машина выйдет из режима тревоги, и вы сможете тронуться с места.

Сигнализация Tomahawk

Немного проще, чем для Старлайн

  1. Открываем машину ключом. Включаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку «Valet» 3 раза за период в 20 сек.
  3. Выключаем зажигание.
  4. Система оповестит об успешном снятии с охраны двумя звуковыми сигналами.

Сигнализация Scher-Khan

Scher-Khan Magicar II

Довольно простой алгоритм:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 3 сек. вам нужно успеть 4 раза перевести зажигание с позиции «ACC» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате сирена выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 6 с.
  5. После этого вы сможете завестись.

Scher-Khan Magicar IV

Нужно осуществить следующие действия:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести зажигание с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. В результате режим тревоги выключится, габаритные огни мигнут 1 раз, и еще 2 раза через 5 с.
  5. Теперь вы можете завести машину.

Scher-Khan Magicar 6

Здесь нужно знать код, который изначально (если вы не меняли это значение сами) равен «1111»:

  1. Открываем машину ключом.
  2. За 4 сек. вам нужно успеть 3 раза перевести ключ в замке зажигания с позиции «LOCK» в позицию «ON».
  3. Выключаем зажигание.
  4. Повторяем пункт 2, только количество раз смены позиций ключа будет равно 1-ой цифре кода.
  5. Повторяем пункт 3.
  6. Через 4 сек. сигнализация моргнет 1 раз, сообщая о возможности ввода следующей цифры кода.
  7. Повторяем пункты 2 и 3, пока все цифры кода не будут введены. В промежутках ожидаем разрешения на ввод следующей цифры.
  8. После ввода 4-ой цифры, сигнализация моргнет 2 раза.
  9. Если код корректен, сирена выключится, и вы можете завести машину.

Следующее видео показывает, как можно самостоятельно снять машину с сигнализации не используя брелок:

Как отключить сигнализацию на машине полностью

Подключая сигнализацию к автомобилю, мало кто из водителей задумывается, что может настать такой момент, когда придётся её выключить полностью. Поэтому в экстремальной ситуации теряются, не зная, что предпринять. А между тем, существует сразу несколько способов отключения системы безопасности.

Почему не работает сигнализация

Полное отключение сигнализации может быть произведено таким образом:

  • перекрыть доступ питания;
  • воспользоваться секретной кнопкой;
  • прибегнуть к программным средствам.

Необходимость отключения сигнализации, как правило, возникает из-за поломки. Чтобы знать, каким из методов воспользоваться, следует разобраться, что же случилось с системой безопасности:

  1. Радиопомехи. Сигналы от других приборов, находящихся в непосредственной близости, могут повлиять на работу вашей системы безопаности. Попробуйте приблизиться к автомобилю как можно ближе и воспользоваться брелоком для отключения.
  2. Пульт управления. Брелок может сломаться и препятствовать отключению сигнализации. Возможно, он не работает, разрядившись. Попробуйте заменить батарейку и ещё раз проверить работоспособность прибора.
  3. Разрядка аккумулятора. Если АКБ разрядился, то сигнализация работать не будет. Но при открытии дверей сигнальная система всё-таки сработает. Так что предварительно снимите минусовую клемму с батареи, а затем уже пытайтесь её зарядить.

Отключение сигнализации без брелока

Не используя пульт управления, отключить рёв сирены можно:

  • аварийным отключением;
  • снятием с охраны при помощи кода.

В обоих случаях придётся первым делом отыскать кнопку Valet, с помощью которой удастся добиться переключения сигнализации в режим сервисного использования. Без этой чудо-кнопочки избавиться от шумового сигнала не удастся.

Если покупали новый автомобиль, поищите в инструкции указания на месторасположения «Валет». Обычно это где-то в районе блока предохранителей или же под панелью приборов. Хотя не исключено, что тайная клавиша находится на уровне педалей, за рулём или даже спрятана под бардачком.

Ориентиром должно быть расположение индикатора сигнализации: если слева, то и ищите кнопку слева.

Покупая подержанный автомобиль, следует поинтересоваться у владельца, где располагается кнопка аварийного отключения.

Аварийное отключение

Чтобы быстро отключить сигнализацию, не вдаваясь в тонкости электроники, действуйте таким образом:

  1. Введите ключ в замок зажигания и проверните.
  2. Нажмите четырежды на Valet.
  3. Верните ключ в первоначальное положение и вытащите.
  4. Снова вставьте в замок, включив зажигание.
  5. Один раз нажмите на аварийную кнопку.

Поздравляем – вы отключили сигнализацию. Только перед проведением данной операции убедитесь, что для вашей модели подходит именно вышеописанная комбинация последовательности действий. Так как могут быть варианты.

С помощью кодирования

PIN-код из двух, трёх или четырёх цифр известен только владельцу автомобиля. Чтобы им воспользоваться, следуйте такой процедуре:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите Valet два раза, если первая цифра кода 2; три раза, если 3; четыре, если 4 и т.д.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова включите и жмите на «Валет» столько раз, какое значение второй цифры.

Повторите операцию, если в коде 3 или 4 цифры для каждой из них отдельно.

Другие способы

В экстренном случае можно воспользоваться несколько варварским способом отключения сигнализации. Для этого возьмите кусачки и перекусите провод, идущий к звуковому сигналу. Правда, с современными устройствами подобный номер может и не пройти – они оборудованы многоступенчатой защитой. А чтобы расправиться со старой сигнализацией очень даже действенный способ.

Тем, кто знает, где находится реле или предохранитель, подойдёт этот метод. Уберёте предохранитель – сигнализация смолкнет. Особенно, если она устаревшей модели. С реле, правда, всё намного сложнее. Где оно расположено в автомобиле, известно только заводу-изготовителю. В поисках следует двигаться по ходу движения проводов.

Правда, в новых автомобилях они могут быть бесконтактными, и расположены в любом самом неожиданном месте. Если повезёт разобраться, где оно находится, достаточно обесточить его, и «сигналка» будет отключена.

Какой-то из этих методов может вам помочь в отключении сигнализации. Только учтите, что алгоритм действий значительно разнится для каждой модели. Поэтому следует разобраться, как происходит отключение именно в вашей машине.

Как отключить сигнализацию на ВАЗ 2114: причины поломки и способы их устранения

Проблемы с сигнализацией способны существенно осложнить жизнь любого автовладельца. Более того, неисправная сигнализация может сорвать все планы на день. Какие проблемы возникают с этим важным элементом современного автомобиля и как отключить сигнализацию на ваз 2114?

Причины поломки

Существует пара вариантов решения этой проблемы, однако в самом начале следует узнать о том, почему сигнализация отказывается функционировать.

Как отключить сигналку на ваз 2114?:

  1. Радиопомехи способны стать одной из вероятных причин неисправности. Причиной помех может быть автостоянка, мобильный оператор и многое другое. Для того, чтобы отключить сигнализацию при возникновении радиопомех, вам может потребоваться подойти к автомобилю как можно ближе. Брелок лучше всего поднести прямо к антенне.
  2. Неисправность аккумулятора также является одной из причин возникновения проблем с сигнализацией. Если в машине не работает панель приборов, то это может означать, что аккумулятор сел. В подобной ситуации отключить сигнализацию полностью невозможно.
  3. Батарейка в брелоке. Элементы питания в брелоке отнюдь не вечны. Если батарейка села в самый неподходящий момент, то следует её «реанимировать». Для этого нужно вынуть батарейку и постучать по ней. Надо сделать так, чтобы она хотя бы немного изменила свою форму. Этого будет достаточно для того, чтобы отключить сигнализацию.

В некоторых жизненных ситуациях отключение сигнализации может быть вопросом жизни и смерти (если речь идёт об автомобилях для медицинских нужд).

Как отключить сигнализацию на ВАЗ 2114

В случае, если с батарейками брелока всё нормально, придётся полностью выключить систему сигнализации. Бывает, что она уже включена. В подобной ситуации следует открыть капот, а потом выключить стикер. Теперь осталось найти колокол и отсоединить от него все провода. В некоторых случаях для того, чтобы отключить колокол, достаточно выключить его ключом.

Перевод в режим valet

Для этого нужно найти секретную кнопку. Чаще всего она находится в районе, где расположен предохранительный блок. Ещё одно распространённое место находится под торпедой.

Отключение сигнализации на ваз 2114 без брелока возможно, если найти секретную кнопку. По запросу в поисковике «как отключить сигнализацию ваз 2114» чаще всего пользователи рекомендуют воспользоваться именно секретной кнопкой.

Отключение сигнализации путём нажатия секретной кнопки должно быть описано в инструкции.

Следующий этап — ввести код.

Код вводят одним из нескольких способов:

  1. Необходимо включить зажигание и нажать на кнопку 4 раза. После этого зажигание нужно отключить.
  2. Включите зажигание, а потом нажмите на кнопку 1 раз. Теперь зажигание следует выключить.

Для того, чтобы как можно сильнее упростить процессе по отключению сигнализации, следует разобраться в процесс ввода pin-кода. Это особенно важно, если на машине установлена современная сигнализация с GSM. Лучше всего попытаться завести автомобиль и после этого включить спикер. Это простейший метод, который доступен каждому водителю вне зависимости от возраста.

Ещё один способ проверки сигнализации, который можно рекомендовать всем автолюбителям, заключается в простой проверке предохранителя. Обычно это устройство находится где-то в районе двигателя. Иногда его размещают недалеко от приборной панели. Для того, чтобы отыскать его как можно скорее, стоит внимательно изучить инструкцию к автомобилю.

Если же отключить сигнализацию никак не получается, то переживать всё равно не стоит. В сервисном центре обязательно найдут причину поломки и исправят её.

  • Выясняем как улучшить свет фар на ВАЗ 2114
  • Кнопка габаритов и ближних фар ВАЗ 2114: особенности и замена
  • Почему не работает спидометр ВАЗ 2114: ищем причины

Однажды я попадал в такую ситуацию, когда банально села батарейка в брелке. Пришлось на такси ехать домой за запасным брелком. Теперь он у меня всегда в кармане на связке ключей от квартиры. А вообще у каждой сигнализации есть свой срок годности. Нужно почаще обращаться в сервис, что бы там убирали накопившиеся глюки в мозгах сигнализации. И тогда не нужно будет думать как попасть в собственный автомобиль.

Отключаем иммобилайзер на ВАЗ-2112 сами: точный алгоритм действий

Автомобили ВАЗ-2112 оснащались 8-ми и 16-ти клапанными инжекторными двигателями, которые в свою очередь оборудовались своей системой защиты – так называемым иммобилайзером. При помощи этого устройства блокировалась любая попытка запуска двигателя без наличия специального ключа. В случае неполадок с иммобилайзером запуск двигателя был не возможен даже с комплектом оригинальных ключей и меток, что делать в таком случае? Только отключать иммобилайзер!

На видео рассказано как отключить иммобилайзер на автомобилях ВАЗ:

Виды иммобилайзеров на ВАЗ-2112 (АПС-4, АПС-6)

Устанавливаемые иммобилайзеры бывают бесконтактные и контактные, первые конечно же самые популярные на современном рынке, так как для их взаимодействия придумана специальная карточка-брелок, а в случае с контактными для управления предусмотрен специальный ключ. В любом случае, такая система защиты комбинируется с наиболее привычной нам автомобильной сигнализацией.

На ВАЗ-2112 устанавливались два вида иммобилайзеров: АПС-4 , а после АПС-6 .

Преимуществом более свежей модели можно назвать его активное взаимодействие со стеклоподъёмниками и противотуманными фарами.

Принцип работы иммобилайзера

Принцип работы иммобилайзера на ВАЗ-2112 заключается в обмене информации между ЭБУ и самим устройством. При взаимодействии этих устройств происходит разрешение системы на запуск двигателя, либо её блокировка путём закрытия цепи подачи топлива и топливного насоса.

Соответственно, когда произошло закрытие топливной магистрали автомобиль никуда не поедет и даже не сдвинется с места.

Когда необходимо отключение?

Можно назвать несколько причин, по которым понадобится отключение иммобилайзера:

  1. Отключение необходимо, когда в работе иммобилайзера возникают ошибки , которые не дают двигателю запускаться. Случается, это по причине брака поставляемого товара с завода изготовителя. Без отключения этого противоугонного устройства и наличие неисправностей в нём, запустить мотор у вас так и не получится.
  2. Когда ваш аккумулятор полностью разрядится (например, в холодное время года – прим.) иммобилайзер может принять это как ошибку и препятствовать к запуску двигателя. Это происходит потому, что противоугонная система, обмениваясь информацией по диагностической линии, теряя контакт, воспринимает это как попытку угона.
  3. Третья причина, по которой будет необходимо отключения «ИММО» — это его блокировка . Она может происходить из-за сбитого кода при подключении диагностического оборудования в систему при включённом зажигании.
  4. И четвёртая причина, самая банальная – противоугонное устройство может просто-напросто сломаться.

Как вы могли убедиться сами причин тому, что иммобилайзер может выйти из строя не мало, однако нельзя просто так взять и отключить от него разъём питания, потому как за этим последует полная блокировка двигателя и всех его систем.

Во время выполнения такой операции важно выполнять некую последовательность и порядок действий.

Порядок отключения иммобилайзера

Обратите внимание, что в случае с неправильным отключением иммобилайзера, автомобиль полностью заблокируется и восстановить его рабочие характеристики сможет только специалист.

Существует два вида при помощи которых можно отключить «иммо» — механический и технический. Первый заключается в обычном перерезании проводов, а второй в перепрошивке устройства. Так как второй способ достаточно трудный и требует много усилий и определённых навыков, ниже мы расскажем вам, как добиться точно такого же результата, но быстрее и имея минимум навыков.

Пошаговый порядок работ

  1. Находим блок управления иммобилайзером, как правило он располагается прямо за центральной консолью салона, примерно на уровне магнитолы.

Так выглядит иммобилайзер за панелью приборов.

Далее, когда иммобилайзер удалён необходимо восстановить линию, путём установки перемычки в колодку ЭБУ.

Как отключить сигнализацию на машине

Оглавление:

  • Неисправности сигнализации
  • Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока
    • Неисправность пульта управления
    • Севший аккумулятор автомобиля
    • Радиопомехи
    • Обрыв связи управления
    • Сбои в электрооборудовании автомобиля
  • Как снять машину с сигнализации полностью
    • Функция аварийного отключения
    • Увеличить уровень сигнала отключения
  • Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Самым распространенным и доступным способом защиты автомобиля от противоправных посягательств на сегодняшний день является сигнализация. Ее включение и отключение, переключение различных функций осуществляется при помощи пульта управления, называемого в народе «брелоком».

Вся работа сигнализации основана на взаимодействии электронной системы и датчиков с элементами автомобиля, поэтому, как и любая другая техника, сигнализация может давать сбои или ломаться. И подобные неисправности могут возникать неожиданно. Например, человек выходит с работы с намерением побыстрее уехать домой, а сигнализация никак не отвечает на команды, подаваемые с брелока. И в лучшем случае автомобиль можно будет открыть при помощи ключа. Так в чем же проблема? Как отключить сигнализацию на машине без брелка? Давайте разберемся во всем по порядку.

Причина отсутствия реакции сигнализации на сигналы брелока

Причин, из-за которых брелок сигнализации не видит машину, много и определить их с первого взгляда практически невозможно. Перечислим самые характерные, от наиболее распространенных до редких:

Неисправность пульта управления.

Для начала при возникновении сбоев в работе сигнализации необходимо проверить работоспособность брелока. Велика вероятность того, что в нем просто сели батарейки. Поэтому машина не открывается с брелка сигнализации.

Первым делом проверяем, светится ли экран (при наличии) во время нажатия кнопок. Если экрана на брелоке нет, то о разряде батареек может сигнализировать специально установленная на корпусе диодная лампочка. Как снять машину с сигнализации в таких случаях?

Решением данной проблемы будет замена батареек. Если под рукой их не оказалось, то можно слегка их «подзарядить». Для этого извлекаем батарейки, стучим и мнем их друг об друга, тем самым уменьшая их емкость. Долго такая батарейка не прослужит, но для того, чтобы отключить сигнализацию, её хватит.

Еще одна неисправность брелока может заключаться в поломке передатчика. Она возникает из-за того, что кнопка пульта часто и подолгу находится в нажатом положении, например, находясь в кармане брюк. В таком случае неисправный брелок следует отдать в ремонт, а отключить сигнализацию можно при помощи запасного (при его наличии).

Севший аккумулятор автомобиля.

Разряженный аккумулятор – это еще одна причина, из-за которой брелок сигнализации не открывает машину. В некоторых случаях решить проблему возможно, подойдя поближе к машине и нажав при этом на кнопку брелока, однако двигатель вряд ли сможет завестись при существенном разряде аккумуляторной батареи.

Стоит сказать о том, что наиболее частая причина разряда аккумулятора автомобиля – это забывчивость и невнимательность водителя, который, покидая салон, забывает выключить свет или магнитолу. В таких случаях энергия аккумуляторной батареи расходуется на обеспечение работы электроприборов, создавая условия, при которых машина не снимается с сигнализации.

Радиопомехи.

Причиной того, что брелок не снимает машину с сигнализации, может быть наличие в месте стоянки автомобиля радиопомех. Возникают они рядом с аэровокзалами, воинскими частями, оборонными заводами и государственными организациями. Выключить в таком месте сигнализацию будет практически невозможно. Единственный способ – это поднести на максимальное близкое расстояние брелок к блоку приема сигнала и несколько раз нажать на кнопку.

В любом случае, если приходится оставлять автомобиль рядом с объектами, где возможен высокий уровень радиопомех, необходимо перед тем, как включить сигнализацию, обратить внимание на уровень сигнала сотового телефона. Если он минимальный или отсутствует, то включать сигнализацию не рекомендуется.

Обрыв связи управления.

Обрыв связи между пультом управления и блоком приема сигнала возможен из-за возникновения программного сбоя. Единственным решением данной проблемы с сигнализацией будет запись новой программы. Для этого придется аварийно отключить блок приема сигнала, вытащив из него провода, а после синхронизировать его с пультом управления. Самостоятельно провести данную процедуру водителю под силу при наличии мануала для системы сигнализации от конкретного производителя.

Однако иногда аварийное отключение блока управления может привести к тому, что программное обеспечение удалится из памяти. А значит провести самостоятельную синхронизацию не представится возможным, так как придется восстанавливать прошивку системы в сервисном центре.

Сбои в электрооборудовании автомобиля.

Сигнализация может перестать работать при возникновении неисправностей проводки или сбоях в других элементах электроники автомобиля. Причем эти неисправности могут влиять на сигнализацию даже при неработающем двигателе. Например, при скачке напряжения блок управления однозначно выйдет из строя, что в дальнейшем приведет к обгоранию проводки и тому, что сигнализацию в машине замкнуло. Что делать в таких случаях? При возникновении первых признаков сбоев в работе блока управления, а именно: самостоятельное и неконтролируемое включение сигнализации, сбой в работе некоторых функций, его необходимо в кратчайшие сроки отправить на диагностику в сервисный центр.

Как снять машину с сигнализации полностью?

Если сигнализации неисправна, и ее не получается отключить с помощью брелока, то открытие дверей приведет к тому, что автомобиль будет издавать громкие звуки или воющую сирену. Как быть в таком случае? Существует два способа, воспользовавшись которыми можно нейтрализовать сигнализацию:

Функция аварийного отключения.

Для того, чтобы аварийно снять авто с сигнализации, необходимо воспользоваться секретным кодом. Он устанавливается вместе с установкой всей охранной системы. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо: во-первых, отыскать в салоне автомобиля кнопку «Valet», с помощью которой настраивают систему, связь с пультом управления и т.д. Кнопка обычно расположена возле блока предохранителей, но если ее там не окажется, то возможно она располагается под рулевым колесом, под заглушками, панелью и в других укромных уголках салона. Во-вторых, ввести запрограммированный код. Состоит он обычно из непродолжительных нажатий на кнопку либо из осуществления других команд, например: завести или заглушить мотор, подвигать в определенных направлениях рычаг КПП и т.д.

Увеличить уровень сигнала отключения.

Это проверенный и работающий способ нейтрализации сигнализации. Его суть состоит в том, что после того, как открылись двери, необходимо сесть в салон автомобиля, поднести брелок вплотную к блоку управления сигнализацией и попытаться часто понажимать на кнопки отключения. Чаще всего такой способ помогает передать сигнал, идущий от брелока.

Профессиональная помощь в отключении сигнализации

Попробовать выключить сигнализацию, вышедшую из строя, может каждый. Однако как отключить сигнализацию на машине без брелока качественно, грамотно и при этом не навредить другим системам автомобиля? Это сможет сделать только специалист. Особенно, если необходимо отключить сигнализацию на дорогих автомобилях. Ведь они сложны в своем устройстве, имеют несколько степеней защиты, блокировки и коды. Поэтому самым разумным, а впоследствии и более дешевым способом будет вызов мастера.

Для вызова мастера позвоните по номеру

Компания «Вскрытие СПб» располагает целым штатом профессиональных мастеров, которые будут рады оказать помощь в любое время. Если ваша машина не снимается с сигнализации, лучшим решением станет обращение к нам: наши специалисты способны в кратчайшие сроки обуздать взбесившуюся систему охраны, выключить блокировку и иммобилайзер.

Шерхан, Шериф, Старлайн, Аллигатор, Сателлит, Цезарь или любая другая сигнализация, в том числе потеря ключа от машины с сигнализацией, не станет преградой для мастеров компании «Вскрытие СПб», ведь за их плечами огромный практический опыт ремонта и установки противоугонных средств. Каждый член нашей команды не понаслышке знает специфику установки и демонтажа сигнализации. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, изучая новинки в мире автомобильных защитных устройств. Все это позволяет им гарантированно разрешить проблему не выключающейся звуковой сирены, не открывающихся дверей и не запускающегося двигателя.

Компания «Вскрытие СПб» поможет:

  • вскрыть отечественные автомобили;
  • вскрыть иномарки;
  • вскрыть дорогие премиум автомобили;
  • вскрыть двери, капот и багажник;
  • отключить иммобилайзер;
  • отключить сигнализацию.

Все работы проводятся оперативно и в кратчайшие сроки. Компания работает круглосуточно и оказывает помощь в любой день недели, без выходных

Единственным условием для выполнения работ будет наличие у заказчика документов, подтверждающих владение автомобилем.

Мы оказываем помощь водителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Если Ваша машина не реагирует на сигнализацию, не раздумывая звоните нам! Чем быстрее будет сделан заказ, тем быстрее мастер выедет на место и квалифицированно решит проблему, не дав аккумулятору разрядиться, позволив максимально сохранить ваше время и нервы!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector