Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть ваз 2110 без ключа и завести

Как открыть ваз 2110 без ключа и завести.

Дубликаты не найдены

Оно еще и заводиться.

А как на счет механизма блокировки руля, если нет ключа ?

КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА

Жадина-говядина

ФАС: Нарушений в ценовой политики в аэропортах Москвы не обнаружено

ФАС не нашла нарушений в аэропортах Москвы. Решили, что накрутка в 300% — ок.

Отужинать в аэропорту — дорогое удовольствие. Мы почти с этим смирились, но юрист Роман Лялаян решил восстановить справедливость Пожаловался в ФАС на «Поль Бейкери» в Домодедове. Там цены в три раза выше, чем по сети в городе.

Подмосковные антимонопольщики всё проверили и — внезапно — нарушений не нашли. Точнее, по их мнению, компания не занимает доминирующее положение, поэтому повода для возбуждения уголовного дела нет. Лялаян не унывает и планирует обжаловать решение.

Спецреп Россия 23

Порочное удовольствие последних дней

Действительно, зачем?

Переезд

Как-то один мой знакомый решил улучшить свои жилищные условия: поменять свою однокомнатную квартиру на двушку. Желающий совершить обратный обмен нашелся быстро. Так, один алкаш (пусть Игорь), польстившийся на доплату. Описание квартиры, куда ему предстояло переехать его устроило, и он даже не захотел её смотреть, а доплата его устроила тем более. Единственное условие у него было — помочь с переносом мебели. Ну что, в назначенный день приезжают грузчики, забирают диван, шкаф, стол да три стула и отвозят по соответствующему адресу. Прихожая у моего знакомого в однушке была приличная, и все, кроме стола, там и уместилось. Игорь, получив ключи, тут же побежал в соответствующий его образу жизни отдел магазина, и за столом на кухни устроил импровизированный банкет, где и уснул в магазинном салате. Очухавшись, нашел диван и устроился там спать. Проснулся и оценил качества своей новой квартиры. Тут же бросился звонить моему знакомому:

— Андрей, я в целом не имею к тебе никаких претензий, но уж больно комната у тебя маленькая. Нет, меня все устраивает и доплата тоже, но уж больно она маленькая.

Андрей слегка запаниковал, поскольку комната в 16 кв. метров, конечно, не хоромы, но и на звание «слишком маленькой» не тянет. Истоки такого мнения могли быть разными, а посему он срочно помчался по своему прошлому адресу. Что выяснилось. Грузчики почти весь скарб алкаша уместили в прихожей и шкаф поставили так, что он заслонил дверь в комнату. А прихожая, где и был вышеупомянутый диван, с бодуна могла сойти и за комнату. Разобрались и отметили переезд.

С животным на выход!

Вот так бывает. Работаешь на работе 6 лет, вкладываешь свою душу в любимую работу.

А потом вешают на тебя работу трех человек по цеху. И ты же ведь тянешь!

И вот настал день X.

Встретили по утру перед рабочим днем с большим недовольством и претензией.

— Почему не сделано это, почему не сделано то?

— Я был на выходных.

— А мне насрать, делай.

И тут у вашего покорного слуги бомбануло! Да бомбануло так, что вспышку увидели бы на Юпитере! (Конечно, я адекватный человек. Но когда в тебе копится !SHIT! и его некуда спустить, а события в жизни складываются самым непредсказуемым образом, то так можно и с колокольчиком побежать.).

— Послушай, я не обязан тебе ничего был делать. Скажи спасибо, что пока нет человека, я все подбиваю за всех, и у тебя проблем нет. У меня дел разве нет на выходных, как сидеть и ждать очередного звонка? Каждые выходные я что-то делаю.

— *тело надувается и начинает быковать*

— Слышишь ты! Будешь делать то, что я скажу. Не нравится — уебывай.

— Ну так пошел ты на ****й, делай все сам. (здесь обычно картинка отца и сына швыряющего стул) эмоции. флэшбеки.

-*тело еще больше злится и начинает кричать кидать журналы.

-Встаю и ухожу. (Да, вот так просто встаю и ухожу).

Он времени даром не теряет, собирает двух людей и составляет акт о моем отсутствии на рабочем месте. Попутно поливая меня из всего чего только можно.

А ваш покорный слуга, вспомнив Вьетнамские флэшбэки написал заявление на увольнение 18 числа, отправившись в больницу на открытие больничного. Так как больной (я) работал и в свои выходные и в отпуска. Но какой смысл работать бесплатно? Зачем? Для кого или чего? Может быть это остаточное от тех былых славных дней когда в последствии была радость и улыбка от суммы в квитке?

На данный момент прошло пять дней. За этот период времени я узнал буквально все о себе. Какая же паскуда, диверсант и сволочь, которая думает только о себе. И что не хочет работать бесплатно в свои выходные дистанционно. Подрывая всея устои цеха. На мои претензии повысить зарплату только разводили руками и делали вид, что не слышут меня.

Мой телефон буквально стали разрывать звонками с требованиями здесь и сейчас сидеть и делать работу, что устроят мне анальные кары, ну и все в таком духе.

Но ТС? Почему ты назвал топик «С животным на выход»

А вот почему мой друг. Сегодня мне срочно позвонил бригадир, с которым мы отлично работали в смену. Благодаря этому к нам никогда не было претензи по работе.

— Алло! Ты дома?! Ты недалеко от работы?

— Привет Лех! Да, рядом я.

— Скорее сюда, этот выблядок выкинул твоего Сома за которым ты ухаживал на работе.

— Ну я канистру вырезал и положил его туда наполнив водой из аквариума . Надеюсь, я не опоздал. Я на земле его у кустов нашел.

Тело просто вытащило бедное животное с аквариума, и кинула его в кусты. 20-25 минут он лежал там.

Это животное жило в аквариуме еще тогда, когда я только пришел работать. Потом мастера не стало (уволилась), и вся забота о нем легла на мои плечи.

Черт возьми! Да я даже ради него у себя еще дома завел 3 аквариума! Стал заниматься аквариумистикой. Он был этаким талисманом для меня и цеха.

Пулей лечу к нему, забираю сома — жив. Пришлось экстренно переселять его с канистры в временный аквариум 30 литров. СОМ — ПТЕРИГОПЛИХТ очень огромный.

Завтра пойду искать и приобретать аквариум для моего друга.

А между тем. Срок все идет, на замену у них никого нет. Вагоны стоят. Собственники орут, начальник сношает быдло-мастеру мозг.

Вот и юбилей у него 50 — лет. Выкинул мои деньги при всех , сказал ни копейки мне от него не нужно. Ну, мы люди не гордые деньги наши нам передали. С юбилейчиком тебя гнида! (50 лет)

И вот оно и произошло. Когда даже у человека преданного своей работе бомбануло. Незначительного человека — как считало начальство. Расходника – которых за забором не пересчитать. Бьются в истерике и не понимают, что же им делать?

Виноват сам. Виноват, потому что нужно было при первом звонке УХОДИТЬ. Урок жизненный.

Стоило показать один раз. Что можешь. И все.

Без рейтинга. Кота с лампой надо? СОМ В БЕЗОПАСНОСТИ!

Пойду пить таблетки. Кашель не отпускает.

Какие же скоты

В Ярославле санитары жестоко избили пациентку, пока ехали в лифте.

Ночью бригада медиков в спецодежде Ярославской областной психиатрической больницы прибыла на вызов во Фрунзенском районе. Они затолкали полураздетую женщину в лифт. Та явно отпиралась, в ответ на что санитары несколько раз с силой ударили пациентку — по голове, животу и телу.

В Депздраве не стали отрицать случившегося. Там началась проверка, а после выяснения деталей — медики будут наказаны.

Ни в какие сообщества пост не забирать. Кто это вообще придумал что можно так делать?

Ну там недалеко

Спалился перед соседями

Как хорошо, что раньше домовых чатов не было!

Семейная фотосессия в Техасе

Работники поликлиники

Этому мему тоже 26 лет?

БМ ругался, но мема нет=(

Вы знаете что такое, когда нет воды? Нет, не когда её отключили в квартире на несколько часов. Или вы заглянули в чайник на работе, а там пусто.
Нет, когда нет воды вообще. Совсем. Нигде. Была и нет. И не достать.
А я знаю. Кончилась вода на пароходе — это одно из самых мерзких происшествий, что может случиться. Казалось бы, на первый взгляд все как и было. Ничего не сломалось, все работает. Никто не умер. Пока. пока не.
Вода на судне используется повсеместно. По мимо очевидных вещей — еда, питье, мытье, туалет. Есть неочевидные. Вода идёт на охлаждение главного двигателя и ещё кучи механизмов и систем.
Вода не заканчивается вдруг. Она расстягивает удовольствие.
— осталось 40 тонн (это значит уже не работает пожарная система)
— 30 тонн (экипаж перестал стираться совсем. Моется по рассписанию)
— 20 тонн (экипаж перестаёт мыться совсем)
-10 тонн (нет супов только твёрдая пища)
— 5 тонн. Это все. Чаще всего все системы, приводящие судно в движение уже не работают. 5 тонн откачать из танка уже нельзя.
Откачивается вручную и используется для жизни экипажа.
Именно для жизни. Ибо, как мы все знаем, человек может прожить без воды максимум неделю. Но чаще всего 3-4 дня.

И начинается массовая добыча воды, всеми силами и средствами. Дружно и все вместе. По другому на флоте не умеют.
Самый простой способ добыть воду, это конечно дождь. На палубу выставляется вся тара, что есть. Брезент используется как воронки. Полотенца, чашки, блюдца. все.
Параллельно экипаж моется и стирается. Не пропадать же добру.
А если нет дождя?
Однажды мы остались без воды в Персидском заливе. Последний дождь в там был 6 месяцев назад, на тот момент, и в ближайшее время не предвидился.
Пили конденсат из кондиционера. О помыться даже никто не заикался. А жара на секундочку под 50 градусов.
Как кондиционер тогда вообще работал — одному Богу известно. Имя тому богу — наш старший механик и апостолы его механики и мотористы.

Да, друзья, вот такая маленькая история про воду:)))

Доработка иммобилайзера на ВАЗ 2110: отключение, перепрограммирование

На «десятку» начали устанавливать иммобилайзеры с приходом инжекторного двигателя. Это устройство отвечает за блокировку запуска силового агрегата. Но сегодня достаточно часто возникает необходимость в обходе этой защиты. Но как отключить и зачем это вообще нужно владельцу «десятки»? Сегодня мы детально рассмотрим вопрос, касающийся иммобилайзера на ВАЗ 2110.

Иммобилайзер для ВАЗ 2110

Сегодня можно встретить контактные и бесконтактные иммобилайзеры, последние из которых более востребованы. Первыми управляют при помощи ключа, а для вторых предусмотрен брелок, либо карточка. Их комбинируют с остальными противоугонными системами.

Ключ мастер

На ВАЗ 2110 иммобилайзер встречается лишь на моделях с инжекторными моторами. При сходе с конвейера на автомобиле не запускают защитные функции. Для этого предусмотрен специальный комплект ключей. Один из них красного цвета. Это ключ-мастер, которым активируют защиту. Двумя остальными, которые черные, пользуется автовладелец.

«Обучение», то есть активацию, обычно выполняют в автосалоне перед подготовкой автомобиля к продаже. Хотя некоторые клиенты с легкостью способны выполнить процедуру самостоятельно.

Первыми ВАЗ 2110 начали оснащать системами АПС-4, но спустя некоторое время появились усовершенствованные модели АПС-6. Считывающую часть устанавливают в рулевой колонке, а код — в ключе зажигания. АПС-6 служит дополнительно для управления противотуманками, электростеклоподъемниками.

Плата модуля АПС-6

Иногда обновленный иммобилайзер идет в старом корпусе, которых, видимо, на производстве было в избытке. Если это так, тогда на корпусе имеется цифра 4, а на плате нанесена надпись APS 6. Микросхемы могут отличаться между собой из-за разных периодов их производства.

Как работает

Принцип работы иммобилайзера на ВАЗ 2110 основан на обмене информацией между устройством и электронным блоком управления — ЭБУ. В зависимости от ситуации, включается разрешение на запуск мотора или его блокировка. Блокируется цепь зажигания и топливный насос, что не позволяет завести двигатель.

Другими словами, без использования ключа иммобилайзера, поехать на своем ВАЗ 2110 вы никуда не сможете. Разумеется, иммобилайзер служит для защиты от угонов, а не от самого владельца авто.

Когда требуется отключить иммобилайзер

Казалось бы, зачем автовладельцу отключать иммобилайзер на своем ВАЗ 2110, если устройство служит ему на благо. Но есть несколько причин, заставляющих или вынуждающих это сделать.

  1. Защита имеет конструкторскую недоработку, то есть заводской брак. Это распространенная проблема первых версий иммобилайзеров, устанавливаемых на ВАЗ 2110. В обновленных версиях имеется опция для альтернативного запуска мотора, позволяющая обойти защиту. Работает это так — если система глюканула, вводится индивидуальный пароль из шести цифр, активируется опция путем нажатия на педаль газа требуется количество раз. Сделать процедуру необходимо шесть раз. Допустим, у вас пароль 255998. Вы нажимаете на педаль два раза, немного ждете, затем нажимаете еще пять, опять ждете — еще пять раз, ждете — жмете два раза по девять с перерывами, потом восемь. Подробно про функцию написано в инструкции к иммобилайзеру, потому в первую очередь нужно ознакомиться с ней.
  2. Если аккумулятор полностью разрядился, компьютер может воспринять ситуацию как ошибку, из-за чего невозможно будет запустить мотор. ЭБУ двигателем и противоугонной систему обмениваются информацией по линии диагностики, потому без питания компьютер запоминает это как ошибку.
  3. Множество непонятных и необъяснимых причин, из-за которых ЭБУ блокирует иммобилайзер. К примеру, случались эпизоды, когда включенный или зазвонивший в определенный момент мобильный телефон сбивал противоугонную систему автомобиля. Чаще всего такая ситуация наблюдалась во время первых запусков у нового ВАЗ 2110.
  4. Банальный выход из строя иммобилайзера и потребность заменить его на новый девайс.

Процесс отключения

В теории процесс выглядит просто — отключается разъем от защиты, чем дается сигнал физического отсутствия противоугонки. После этого данные об иммобилайзере стираются из памяти ЭБУ. Вот и все. Но как подобное проделать на практике? Попробуем разобраться.

Но выйти из ситуации можно. Для этого разработано два основных метода:

  1. Обрезка проводов;
  2. Перепрограммирование.

Про каждый способ поговорим отдельно:

Обрезка

  1. Найдите блок управления иммобилайзером (обычно за центральной консолью на уровне аудиосистемы).
  2. Нащупайте разъем, снимите его с блока.
  3. На разъеме имеется 20 контактов. Отсчитайте девятый и восемнадцатый провод — отрежьте их. Теперь соедините вместе, сделайте изоляцию.
  4. После удаления устройства, восстановите линию диагностики. Для этого устанавливается перемычка связи между колодкой диагностики и ЭБУ. Отрезание и соединение проводов позволяет восстановить K-Line.
  5. Поставьте разъем обратно.

Перепрограммирование

Это намного дешевле сделать, нежели менять блок управления. Для работы вам потребуется:

  • Паяльник;
  • Компьютер;
  • ПАК-загрузчик программатор.

Последовательность действий следующая:

  1. Снимите, разберите ЭБУ;
  2. Найдите разъем контроллера, подключите к нему ПАК загрузчик, считайте заводскую прошивку. У нее расширение BIN;
  3. Считайте при помощи разъема EEPROM;
  4. Сохраните на компьютере заводскую прошивку;
  5. Закачайте чистую EEPROM в электронный блок управления;
  6. Отключите загрузчик, соберите контроллер и поставьте его на место.

В некоторых ситуациях ПЗУ оказывается запаянной. Варианта два:

  1. Выпаять ее, выполнить чип-тюнинг.
  2. Использовать специальную программу Combiset, которая очищает EEPROM через разъем. Тогда паять микросхему не потребуется.

Сейчас для ВАЗ 2110 выпускают специальные заглушки. С их помощью восстанавливается связь между электронным блоком управления и диагностической колодкой.

Обратите внимание на версию программного обеспечения Combiloader — 2.1.8 . Она не только позволит очистить EEPROM, но и сделать это без удаления данных про иммобилайзер. Очистив EEPROM, попробуйте завести двигатель. Если все сработало, иммобилайзер вполне можно подключить обратно.

Чтобы он нормально функционировал, вновь пройдите обучение. То есть воспользуйтесь красным ключом-мастером.

Как отключить иммобилайзер на ваз 2110

Опытные автолюбители прекрасно знают, что идеальными для автомобилей ВАЗ являются иммобилайзеры марки АПС – модели 4 и 6. Более современные системы для блокировки двигателя и других частей автомобиля тоже могут быть установлены на ВАЗ 2110, 2112, 2111, но при этом нужно обращать внимание на показатели совместимости с транспортным средством. Отключить иммобилайзер из-за поломки или с целью установить другой на ВАЗ 2110, 2112, 2111 может каждый владелец этого транспорта, но для этого необходимы некоторые специальные знания и именно о них сейчас будет идти речь.

Иммобилайзера на Ваз 2110 – особенности работы, внешний вид, способы отключения

Множество современных охранных устройств – это именно то, что нужно каждому автомобилисту. Владельцы транспортных средств, имея возможность выбора, смогут подобрать для своей машины любой марки надёжное и продуктивное охранное устройство. Если вспоминать о транспортных средствах ВАЗ 2110, 2111 и 2112, то можно сказать что на протяжении длительного периода для них использовались только иммобилайзера апс. Сейчас можно покупать и другие модели, но необходимо проверять их на совместимость с транспортным средством. Иммобилайзер на ВАЗе работает по стандартному принципу и его отключение должно производиться таким же путём. Более подробно об этом будет рассказываться прямо сейчас.

Как выглядит иммобилайзер для ВАЗ 2110 и где его устанавливают

Штатные иммобилайзера для ВАЗ 2110, 2112 и 2111 выглядят одинаково. В отличие от современных иммобилайзеров миниатюрных размеров, они выглядят достаточно большими, но это не мешает спрятать основной блок от посторонних глаз. Целая система состоит из нескольких частей, а именно:

  • основной рабочий блок;
  • блокировочные реле;
  • светодиодная лампочка;
  • стандартные ключи;
  • стандартный набор рабочих проводов.

Вместе с иммобилайзером, пользователь получает инструкцию по эксплуатации и установке. Инструкция поможет самостоятельно установить иммобилайзер и если возникнут проблемы понять, в чём состоит их суть. Основной блок имеет форму прямоугольника и специальный разъем для подключения системы проводов. Без знания механики и электрики автомобиля, водителю будет очень сложно отключить иммобилайзер, а ещё сложнее извлечь его из автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Устанавливают основной блок иммобилайзера за магнитолой или приборной панелью, лампочку оставляют в салоне, на видном месте. Реле блокировки необходимо установить на ту систему транспортного средства, которую и будет блокировать иммобилайзер. При подключении проводов, владелец ВАЗа должен постараться их максимально замаскировать, но даже если злоумышленнику удастся их оборвать, он не сможет завести автомобиль.

Каким образом работают иммобилайзера на автомобилях ВАЗ 2110, 2112, 2111

Основные особенности у всех иммобилайзеров одинаковые, а дополнительные возможности отличаются друг от друга. Поскольку речь идёт о штатном иммобилайзере ВАЗ 2110, то он обладает следующими возможностями и функциями:

  • при попытке угона создаёт электрические помехи, которые мешают двигателю исправно исполнять свою работу;
  • блокирует все системы движения автоматически и полностью;
  • может подключаться к замку капота, управлять закрытием или отпиранием дверных замков;
  • присутствует возможность аварийного отключения системы и её постановки на режим сервисного обслуживания.

Штатной иммобилайзер не даёт возможности владельцу ВАЗа подключать дополнительные реле блокировки или использовать много ключей для управления системой.

Охрана отключается только в том случае, если владелец транспортного средства открывает машину и при нём находится ключ иммобилайзера. Система мгновенно опознаёт этот ключ и даёт команду о прекращении режима охраны. Иммобилайзер и его ключ – это единая система, но работают они по отдельности, что очень удобно.

Чем воспользоваться для отключения иммобилайзера и как это работает

Профессионалы отключают иммобилайзера на всех автомобилях при помощи специального программного обеспечения, но это процесс достаточно сложный. Для того, чтобы произвести отключение иммобилайзера ВАЗ 2110, 2111, 2112 не достаточно просто знать где находится основной системный блок, ведь просто вытащить его, без предварительных действий по отключению невозможно.

Если иммобилайзер отлично работает или в нём выявлены какие-либо неисправности, отключить эту охранную систему ВАЗа можно следующими способами;

  • при помощи набора специального кодового шифра;
  • используя чип из ключа иммобилайзера;
  • имея систему киллер;
  • пользуясь обходчиком или эмулятором;
  • при помощи компьютерной программы, которая работает с указанными марками авто.

Каждый иммобилайзер имеет свой уникальный код, если его ввести на приборной панели – система деактивируется. Всё просто, но не очень. Этот шифр может скрываться в чипе ключа, пластиковой карте или внутри системного блока, человек может его просто забыть. Если способом введения кода не удаётся воспользоваться, для того чтобы отключить иммобилайзер нужно переходить к следующему действию.

Отключение при помощи чипа состоит из следующих этапов:

  • необходимо аккуратно разобрать ключ и вытащить из него чип;
  • обнаружить где находится антенна и примотать чип иммобилайзера модели 4, 6 или 16 к ней при помощи изоленты;
  • подождать реакции системы;
  • найти основной блок, его разъем и вытащить оттуда провода;
  • продолжить демонтаж системы.

Если так иммобилайзер отключить не вышло, водителю следует использовать обходчики, эмуляторы и киллеров. Крайний случай – компьютерная программа или обращение за помощью специалистов. При отключении клапанов стоит вести себя осторожно. В разъем иммобилайзера может быть подключено до 16 проводов. В произведении отключения иммобилайзера на ВАЗ 2110, водителю поможет инструкция.

Лучше будет, если отключением иммобилайзера займётся специалист, но если водитель немного разбирается в охранных системах и автомобилях ВАЗ, он может это делать самостоятельно, независимо от того подключено к системе 7 проводов или 16.

Как открыть машину без ключей на сигнализации?

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз попадал в нелепую ситуацию, когда ключи от автомобиля оставались внутри машины, а дверь при этом захлопнулась. Бывают и другие ситуации: охранная система по причине поломки сама блокирует двери, сел аккумулятор, открыть машину невозможно. В сегодняшней статье мы расскажем, как открыть машину без ключа различными способами.

Запасной комплект

Это первый и самый легкий способ. Если автомобиль новый или сравнительно новый и покупался в салоне, скорее всего, имеется еще один комплект ключей для него. Если это так, то все очень просто. Если машина закрылась, нужно отправиться домой, найти ключ и открыть авто.

Специализированные компании

Это второй вариант. Но не всегда это лучший выход. Хорошо, если специалист воспользуется код-граббером, считает код сигнализации и откроет двери. Цена за такую услугу высока, но и процедура особенная. Однако обычно после таких процедур водитель начинает переживать за безопасность машины. Ведь если так легко ее открыть с помощью нехитрого прибора, то кто угодно при наличии сканера может за пару минут вскрыть все замки и взломать охранную систему, а это не очень хорошо.

Есть и другие компании, которые специализируются на дверных замках в квартирах и домах. В этом случае открыть замок машины без ключа они, конечно же, согласятся, но работать будут грубо, используя электроинструмент. Замок обычно просто высверливается.

Используем окна

Если у владельца имеются опасения и он не хочет воспользоваться услугами профессионалов, то существуют и другие способы. Один из них – постараться опустить одно боковое стекло на какой-нибудь из дверей. Опустить нужно хоть на несколько миллиметров – это поможет просунуть проволоку с петлей на другом конце. При определенной сноровке и везении можно подцепить шляпку запорного механизма. Но это получится не на всех автомобилях – не везде есть такая шляпка.

Используем отвертку

На большинстве автомобилей бывает очень трудно опустить боковое стекло двери. Поэтому чтобы открыть дверь машины без ключа, можно попробовать просунуть проволоку с петлей под уплотнитель в правом углу двери. Отверткой аккуратно отгибают край двери. Работать нужно предельно аккуратно, чтобы не повредить дверь.

Малое стекло боковой двери

Если ни один из вышеописанных способов не помог, то обычно решаются на радикальные меры. Можно вытащить форточку на боковой двери – обычно такие есть на задних. Для этого вытаскивают уплотнитель. В полученный проем легко пройдет рука и можно будет открыть дверь.

Если автомобиль необходим срочно и вынуть форточку не удалось, тогда остается безжалостно разбить ее. Замену выполнят в любом сервисном центре за несколько минут. Но цена услуги может существенно варьироваться.

Многие не решаются бить стекло, а ведь это возможность обойтись малой кровью. Не придется ничего высверливать или ломать замок, ведь новый обойдется значительно дороже, чем стекло. Если в процессе повредилось лакокрасочное покрытие, то покраска автомобиля, пусть даже частичная, это тоже немалое вложение.

Разбиваем стекла правильно

Этот способ подойдет в решении такой задачи, как открыть машину ВАЗ без ключей. Первым делом нужно выяснить, какое из установленных на авто стекол самое недорогое. Чаще всего это не маленькое. Форточки обычно стоят в несколько раз дороже, чем боковые стекла.

Прежде чем бить, следует подготовиться. Следует постараться свести к минимуму разброс осколков стекла после того, как оно будет разбито. Обычно его проклеивают скотчем. Место, куда будет нанесен удар, заклеивать не стоит. Двери и кузов закрывают тряпками, чтобы защититься от царапин. Бить стекло лучше молотком весом до одного килограмма. Удар должен быть сильным, но аккуратным. Это решит проблему и поможет открыть машину без ключа.

Используем теннисный мяч

Для автомобилей с флажком на двери подойдет данный способ. В мячике нужно проделать отверстие. Далее мяч прижимают к замочной скважине так, чтобы отверстие замочной скважины было напротив дырки в мяче. Затем резко сжимают последний – в результате мощная струя воздуха направляется внутрь замочного механизма, и флажок должен подняться.

Нужно помнить, что данный способ может и не подойти для современных и особенно дорогих иномарок. Умные и заботливые производители все тщательно продумали и обезопасили авто от взлома. Но для отечественного автопрома способ с теннисным мячиком работает.

Используем леску

Это еще один способ, как открыть машину без ключа. Следует подобрать прочную и тонкую леску. Почему леска? Потому что она легко пройдет даже в тонкую щель между уплотнителем двери и кузовом авто. Весь фокус в том, чтобы сделать на леске небольшую петлю, которая затянется, если потянуть за два конца. Если отогнуть уплотнительную резинку вверху двери справа, а затем просунуть леску и насадить ее на флажок, можно поднять его вверх.

Но просунуть ее в салон не так просто. Иногда для этого приходится довольно сильно отгибать верхний угол на двери. При этом могут потребоваться различные инструменты. Можно воспользоваться деревянными клиньями, которые аккуратно забиваются рукой между стойкой и дверью. Также можно эффективно отогнуть край двери лопатками, которыми пользуются на кухне – их нужно поочередно вставлять в щель двери. Чтобы не повредить краску, под инструмент подкладывают ткань. Допускается намотать на участки кузова изоленту в несколько слоев.

Если имеется надувная подушка, то вместо клиньев можно эффективно использовать ее. Вот как открыть машину без ключа. Подушку необходимо вставить между кузовом авто и дверью. В процессе надувания образуется щель. Подушка, в отличие от вышеописанных инструментов, не нанесет вреда краске и металлу кузова.

Если сел аккумулятор

Достаточно распространенная ситуация: зимнее морозное утро, сел аккумулятор. Как открыть машину без ключа, особенно когда срочно нужно ехать? Способ есть.

Для открытия нужно получить доступ к тросу капота. На многих моделях авто он проходит в районе левого крыла и затем в салон. Тросик нужно подцепить крючком из проволоки около левой фары или в районе радиатора. Затем нужно сильно дернуть за крючок. Далее следует найти второй аккумулятор и провода. Один провод соединяет минус аккумулятора с массой авто, а второй соединяют с плюсом аккумулятора и стартера. Затем с помощью штатного брелока машина откроется.

Открыть машину с мобильного

Есть масса информации о том, как открыть машину без ключей на сигнализации. Обычно рекомендуют позвонить на мобильный телефон и нажать на кнопку брелока. В результате машина должна открыться.

Но реальные эксперименты показывают, что способ часто не работает. Поэтому не стоит мучить мобильную связь.

Ломаем замок

Это еще один радикальный способ. Для этого в замочную скважину вбивают отвертку и проворачивают ее. Замок после этого сломается, но откроется. Если в наличии имеется шуруповерт или дрель, то можно высверлить секретную часть замка. После таких варварских действий дверь откроется. Но обязательно нужно менять замок на новый, причем покупать нужно сразу на две стороны.

Как застраховаться от таких ситуаций

Желательно сделать копию ключа без чипа иммобилайзера. Этот ключ нужно всегда носить с собой. Даже если он вдруг будет утерян, открыть им машину получится, но двигатель без чипа не запустится. Некоторые водители отсоединяют ключ от брелока. Это довольно эффективно и не придется думать, как открыть машину без ключа.

Функцию автоматического запирания дверей лучше отключить. В дождливую или морозную погоду электроника имеет свойство сбоить. Это же касается автоматического запирания по времени и блокировки в процессе движения.

Если автомобиль оставляется с запущенным мотором, водительскую дверь закрывать не нужно. Можно прикрыть ее на один щелчок. Дверь можно будет открыть. Специалисты рекомендуют периодически проверять состояние концевых выключателей, сигнализирующих системе о том, что дверь закрыта.

Но если автомобиль покупался с одним комплектом ключей, то первое, что нужно сделать – это дубликат. Если он по каким-то причинам не сделан, то ключ обрисовывают на листе бумаги, записывают толщину детали, а также все подробности канавок. Это поможет в решении проблемы. На основе информации мастер сделает временный алюминиевый ключ. Это срабатывает в большинстве случаев, а затраты минимальны.

Заключение

Теперь мы знаем, что делать, если закрылась машина и как открыть без ключа ее. Как видите, есть масса методов. Главное – не паниковать и не идти на радикальные меры, пока доступные способы не опробованы.

Несколько способов как открыть машину, если ключи остались внутри

Добрый день всем! Уважаемые коллеги мы долго говори на тему поддержания внешнего вида авто в надлежащем состоянии, были статьи о том как приготовить полироль своими руками, или отполировать фары и хромированные элементы самостоятельно. Сегодня речь пойдет о менее приятных вещах. Согласитесь, что каждого автомобилиста может подстерегать крайне неприятная ситуация. Оставил ключи в замке зажигания, захлопнул дверь, и сработал автоматический замок блокировки. Как быть в том случае? Как открыть машину если ключи остались в машине? Возможно ли это сделать своими силами. Дальше Вы найдете ответы на все эти вопросы.

Безопасные варианты вскрытия

Как показывает неумолимая статистика, миллионы автомобилей в разных странах мира ежегодно оказываются заблокированными с ключами внутри салона. Чем сложнее становятся охранные системы, тем бессильнее оказываются водители в таких вот форс-мажорных ситуациях. Такие ситуации происходят поголовно, и нужно быть к ним готовым. Оказывается, есть несколько способов вскрыть машину.

Самый оптимальный способ, это когда Вы сотрудничаете со страховой компанией, которая оказывает всестороннюю поддержку на дорогах. Звонок менеджеру с описанием ситуации, и к Вам выезжает дорожный ассистанс. Такая помощь рассчитана на различные казусы: вскрытие авто, помощь со снятием и установкой колеса, дозаправка, юридические услуги, услуги эвакуатора и т.п.

Если в Вашем пакете нет такой услуги, тогда звоним напрямую в компании, где работают автослесари, специализирующиеся на замках и дверях. Эксперты обычно прибывают на место в течение часа-двух, поэтому будьте готовы к ожиданию. У них есть при себе весь необходимый инструментарий и навыки для аварийного вскрытия. Средняя стоимость услуги — где-то порядка 2000 рублей, но может колебаться в зависимости от города и региона, а также срочности.

Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

Альтернативные способы разблокирования замков

Еще один хороший способ, как вскрыть машину, оснащенную центральным замком. Рассчитан он на то, что первом нажатии на внутреннюю дверную ручку происходит разблокирование двери, а при последующем — открытие. Опять же запасаемся куском проволоки, но уже с длиной около 2 метров. Продеваем ее через верхний угол двери, сгибаем под необходимым углом и зацепляем за дверную ручку. Останется аккуратно тянуть проволоку в свою сторону.

Есть и другие альтернативы вскрытия автомобиля с забытыми в нем ключами. Берем обычную электрическую дрель и осторожно высверливаем личинку в замочной скважине. Но будьте готовы к тому, что после этой операции придется сменить все дверные личинки, чтобы пользоваться одним универсальным ключом. Это более затратный способ. Еще один экстремальный вариант — подобрать металлический предмет, форма которого отчасти подобна автомобильному ключу. Если с силой запихнуть его в замочную скважину, то можно с усилием провернуть замок. Иногда в роли такого предмета выступает обычная отвертка. Личинка, как и в предыдущем случае, будет повреждена.

Может случиться так, что водитель забыл ключи в салоне, и никак не получается воспользоваться описанными выше способами. Или нет времени и требуется аварийное открытие дверей. Выход простой — разбить стекло, после чего открыть дверь уже не составит труда. Лучше разбивать окна боковых дверей, например, заднего. Вдруг Вам необходимо будет ехать до ближайшего населенного пункта несколько десятков километров в ненастную погоду. Не стоит делать это кулаком во избежание получения травм. Возьмите молоток, любой металлический увесистый предмет или дорожный камень.

На тему вскрытия заблокированного автомобиля есть различные интересные видео. Посмотрите их на досуге, и вполне возможно, что они сослужат Вам практическую службу. Кроме того, не забудьте, что обычно автомобиль оснащается 2‑мя комплектами ключей. Если не полениться съездить за запасным домой, то можно уберечь себя от непредвиденных ремонтных затрат. В случае, когда приобретается б/у авто, а хозяин отдал только 1 комплект, сделайте своевременно дубликаты — это обойдется дешевле, чем менять стекла либо замки. На этом будем заканчивать сегодняшнюю тему. Рекомендуйте нас в кругу своих друзей и коллег. До связи!

Как легко и просто открыть машину если сел аккумулятор — надежные способы

После длительного неиспользования машины может разрядиться аккумулятор. Двери блокируются, попасть в салон, как обычно, не получится. Аккумуляторная батарея садится, если не заводить автомобиль на протяжении 2-3 недель. Открыть машину если сел аккумулятор самостоятельно помогут перечисленные в статье способы.

  1. Способы открыть автомобиль
  2. Подача питания на севший аккумулятор
  3. Подача питания на генератор
  4. Проникновение в автомобиль
  5. Разрушающие способы
  6. Особенности различных марок машин
  7. Как закрыть автомобиль

Способы открыть автомобиль

Если машину не получается открыть с брелока из-за того, что села аккумуляторная батарея, самый простой вариант – использовать ключ. Рекомендуется предварительно смазать замок, т. к. если долго им не пользоваться, он закисает, перестает работать. Если он примерз на морозе, применяют WD-40 или спирт (либо спиртосодержащее средство).

Если используется бесключевой доступ (иногда производители прячут ключ в брелоке, либо он присутствует на связке запасного комплекта), замок, как правило, скрыт заглушкой. Она располагается справа от дверной ручки.

Иногда подобные действия не помогают разблокировать машину. В таких случаях обращаются к специалистам.

Есть 3 метода вскрытия авто, если села батарея:

  • подача питания на севший аккумулятор;
  • запитка на генератор;
  • механическое проникновение в салон.

Подача питания на севший аккумулятор

Чтобы подать напряжение на севшую батарею, следует открыть капот, если это возможно. В ином случае используют накачивающуюся резиновую подушку. Ее просовывают в щель под капот, надувают, просвет становится больше.

В него просовывают медный провод, прикладывая его конец к положительному полюсу севшего аккумулятора. Минус крепят на неокрашенной поверхности кузова (можно на гайке колеса). Подают ток, машина открывается. После заряжают севшую аккумуляторную батарею.

Подача питания на генератор

Иногда открыть капот не представляется возможным. В этом случае подают напряжение на генератор. Машина поднимается на домкрате, фиксируется так, чтобы под ней было безопасно лежать. При наличии защиты на днище, ее снимают.

Далее на клемму генератора крепится провод, идущий от положительной клеммы внешнего источника питания, а отрицательную клемму соединяют с неокрашенной поверхностью кузова. После подачи тока машину легко открыть брелоком.

Похожим способ можно подавать энергию не на генератор, а на провода поворотника или лампочки над номером. Демонтируются накладки для доступа к кабелям. К черному проводу подключается минус, а к другому (красному, белому или желтому) – плюс. Хватит небольшого напряжения, чтобы открыть дверь.

Как открыть замерзший замок автомобиля: классические и креативные методы в статье по ссылке.

Проникновение в автомобиль

Эти способы попасть в машину при севшем аккумуляторе лучше применять, если нет сигнализации. Один из распространенных вариантов – просунуть проволоку, линейку или спицу через окно, чтобы зацепиться за ручку двери, открыв ее. Этот метод работает, если при закрытии окна осталась небольшая щель. Также пробуют попасть внутрь авто, зацепив не ручку двери, а фиксатор.

В случае, когда щелей нет, рекомендуется плавно отогнуть верхний край двери с помощью деревянных, плоских дощечек, реек, надувающейся подушки или обернутой в мягкую ткань отвертки. Когда образовался достаточный просвет, просовывают проволоку, пробуют поддеть дверные рукоятки.

В некоторых моделях, чтобы открыть багажник, используется отдельный ключ, а замок не имеет связи с центральной системой. После «взлома», попадают в салон.

Разрушающие способы

Иногда приходится нанести ущерб машине, чтобы проникнуть в нее:

  • разбить боковое стекло;
  • высверлить личинку замка;
  • использовать ломик под замок.

Все эти варианты приведут к последующему ремонту.

Особенности различных марок машин

В таблице представлены варианты проникновения в авто разных марок при севшей аккумуляторной батарее.

МаркаКак открыть двери
LADAС помощью механического ключа или подключения питания к поворотнику, лампочке над номером
HyundaiВскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
FordВскрыть капот, подключиться к аккумулятору, к поворотнику, лампочке над номером
ToyotaПодключиться к генератору или аккумулятору (через капот)
SkodaПодключиться к поворотнику или лампочке над номером
VolkswagenПопасть в салон через багажник или запитать от внешнего источника поворотник, лампочку над номером
KIAПодключиться к поворотнику или лампочке над номером
BMWПодключиться к генератору
MercedesПодключиться к поворотнику или лампочке над номером

У немецких машин монтируют встроенную аварийную клемму, к которой легко подключиться. У БМВ, Мерседес сложная конструкция электроники, двигателя, поэтому владельцам таких машин рекомендуется обращаться в специализированную организацию.

Как закрыть автомобиль

Закрыть двери машины с севшим аккумулятором несложно. Предварительно проверяют «детские» блокировки задних дверей, они расположены в торцах. После этого закрывают машину.

Подают напряжение теми же способами, которые использовались для открытия дверей. В некоторых моделях работает нажатие кнопки центрального замка для блокировки.

Открыть машину, когда села аккумуляторная батарея, – непростая задача. Есть разные способы, позволяющие попасть внутрь, но некоторые могут нанести вред авто. Поэтому важно следить за зарядом аккумулятора, не давать ему разряжаться. При длительном простое рекомендуется заводить двигатель хотя бы 1 раз в неделю.

А что вы делаете в подобных ситуациях? Добавляйте статью в закладки, делитесь ссылкой в соцсетях.

Также рекомендуем посмотреть подобранные видео по нашей теме.

Открыть автомобиль, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если сел аккумулятор, а двери открываются, только с брелка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector