Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подмотка спидометра на газели

Подмотка спидометра на газели

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подмотка спидометра на газели

    привет всем!
    Сам понимаю,что форум и сайт не про это ,но всё же хочу спросить,мож кто работает или работал на сиях гордостях советского автопрома!
    Я вот сечас работаю на сеём чуде иннженерной мысли.в лимит бензина нифига не укладываюсь!Дают 22 литра на 100 км,при загрузке в 2-2.5 тонны на СОБОЛЬ!!Задолбался отдавать деньги с харплаты за перерасход.Увы,я таков не один в нашей фирме!ГАЗели по 3 тонны тягают!
    И соответственно возникает вопрос,как собрать намотку спидометра!?
    искал на ГАЗовских форумах,там народ тока за денежки сделать может,а я вот надеюсь,что кто то за огромное спасибо(как глупо бы это не звучало,поможет!

    p.s.Дрель и домкрат под колесо не предлагать!

    Подмотка спидометра на газели

    Не знаю как на газели, но на волге с бати было такое: под панелью тумблер на 3 положения. В первом случае спидометр (тоже электронный) работает как и положено с датчика скорости, во втором положении тумблера (среднем) нейтраль и спидометр стоит, это если надо «налево» кататься. А вот третье положение, самое интересное. Дело в том, что спидометр электронный работает по принципу тахометра, и на нем так-же 3 контакта: + , — и сигнальный провод от «датчика холла» или его аналога. Так вот если этот сигнальный провод на спидометре подсоединить к сигнальному проводу тахометра, то спидометр будет работать и считать км даже не трогаясь. Завел мотор, а км побежали. Пока прогрел несколько км набежало, и на ходу он показывает и крутит больше. Дерзай.

    Подмотка спидометра на газели

    Спасибо!Такой вариант есть,но за день получается накручивать не более 20-25 км!
    В армии я делал(4 года назад) из какой то релюшки от жигулей и 4 проводов.которые подсоеденяются к фишке спидометра под торпедой.вот только не помню какая релюшкак была,может кто знает какое реле выдаёт импульс?!

    Подмотка спидометра на газели

    ну не знаю как насчет 20-25 км. Я работал в транспортном и видел результаты подмотки аналогичного типа (подключение тахометра на спидометр, причем проводом с клеммы W генератора), при такой подмотке, при подключении схемы и езде не менее 2000 об/мин, спидометр сразу валился на 180 км/ч и соответственно так же считался пробег исходя из этой скорости. Стало быть если в день машина работает хотя бы 5 часов, то пробег получается 800-900 км, а реальный пробег за те же 5 часов может быть и 300-500 км максимум — намотка подучается порядка 300-400 км в сутки. Думаю хватит. Ну и учти золотую истину — «курочка клюет по зернышку» — если будешь сматывать понемногу, потихоньку — никто и не заподозрит и ловить не будет. А будешь сматывать много — рано или поздно поймают

    Подмотка спидометра на газели

    20-25 миловато, если в день ездить около 30 км, то может быть. На 4-й передаче в третьем режиме спидометр показывает скорость в 2 раза больше, соответственно и пробег. Ставь сию систему и будет тебе счастье.

    Подмотка спидометра на газели

    Игорь88, у знакомого сделано именно из релюшки, только 5-ти контактной. Единственное, схему не помню и спросить не смогу (далековато живет). На сколько понимаю смысл, там нормально замкнутые и нормально разомкнутые контакты и при правильном подключении они дают ток импульсами. При заведенном двигателе и при езде на спидометре получаем скорость 220 и соответствующий пробег.

    Подмотка спидометра на газели

    Работал я на газели, для подмотки использовали девайс: моторчик по моему от печки соединён шлангом с датчиком скорости, под рулём есть фишка кажется четырёхконтактная, вынимаешь, подключаешь сей девайс и мотаешь. В пересменку пока машину мыли успевали подмотать, мотали от 50 до 150 км

    Подмотка спидометра на газели

    собирается сия приблуда из аварийного зажигания(АЗ) от ваза,схему незнаю. мне было не влом отдать «денежку» в размере 500рупий чтоб потом получать выгоду

    Подмотка спидометра на газели

    Я подключил зелёный провод со спидометра на тахометр через тумблер на 2 положения.В ПЕРВОМ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО ,а во втором от тахометра,Но когда начинаешь ехать ,то они(тахометр и спидометр)начинают как бы бится!То есть на холостых крутит 20 км/ч ,а если ехать 60 км и включить,то будет показывать 40 км!Может я что то не так и ни туда подключил,а??

    Подмотка спидометра на газели

    да, что-то не так подключил. Попробуй напрямую провод от клеммы W генератора кинуть на спидометр и глянь что получилось. Эта клемма генератора стоит для того, чтобы можно было брать даные для тахометра напрямую из генератора (применяется в карбюраторных машинах, где нет ЭБУ впрыска)

    Как отключить спидометр на газели бизнес

    Дело было летом 15-го года. Жена с сыном поехали в отпуск на море, в Адлер. Я взял отпуск в это же время, но мне надо было ехать в Белгород к родителям, по делам. Однако пробег авто вплотную приблизился к первому ТО. Я заранее решил, что буду проходить ТО у официалов, пока гарантия не кончится. Но денег (8100 за ТО1) катастрофически не хватало и на дела и на море и на ТО. Но после поездки на море будет большой перепробег, и я слечу с гарантии. Стал думать. Пошарил по интернету, и остановился на варианте отключения датчика скорости от приборной панели, для остановки подсчета пробега. Минус в том, что не будет работать спидометр. Но поскольку перед поездкой на море поставил магнитолу с навигацией (что тоже усложнило финансовую ситуацию), поэтому решил ориентироваться по нему. И не прогадал! Ни одного штрафа за 4000 км! Не спорю, что так не честно, но аппетиты официальных дилеров вынуждают изворачиваться. Все что нужно сделать, это разрезать провод, идущий от блока АБС на приборную панель. По этому проводу идут импульсы на одометр и спидометр (на схеме провод S16 на контакт 22 черного разъема)…

    В разрыв зеленого провода вставил свои провода, к которым припаял малогабаритный выключатель, который разместил под накладкой левого воздуховода…

    Хрен кто догадается если что! Снять накладку и восстановить цепь дело десяти секунд.

    При необходимости подмотать одометр, достаточно снять накладку и вытащить выключатель, а к проводу подключить генератор импульсов.

    Как заказать прибор?

    Купить прибор, останавливающий пробег Вашего автомобиля, в нашей компании можно выполнив несколько простых шагов.

    Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в разделе «Контакты»

    Консультант нашей компании расскажет, какой прибор подойдет именно для Вашего автомобиля

    После получения консультации Вам будет предложено оплатить выбранный прибор

    После оплаты заказа, мы осуществляем доставку прибора по всей территории Российской Федерации

    Приборы, представленные на сайте, предназначены только для исследований и разработок (вне дорог общего пользования). Прибор позволяет проводить испытания на транспортных средствах в условиях лабораторых испытаний, а также различные испытания на динамометрическом стенде. Прибор предотвращает запись количества километров во время проведения испытаний на транспортном средстве.

    Как отключить спидометр на Рено Логан: фото-пособие

    В некоторых случаях, существует необходимость отключиться спидометр на Рено Логан. Способов отключить существует несколько, и все способы будут рассмотрены в этой статье. Конечно, для того чтобы совершить такую операцию необходимо немного знать конструкцию автомобиля, особенно что касается электрики.

    Для чего нужен спидометр

    Панель приборов во включенном состоянии

    Спидометр – это приборный элемент автомобиля, который отображает скорость движения. На машинах старого поколения, он был механического привода, то есть имел трос, который вращался, тем самым показывал изменение скорости движения.

    Усовершенствование автомобильного производства привело к тому, что этот прибор стал электронного формата. То есть, в коробке переключения передач установлен датчик, который передает сигнал на приборную панель, которая приводит в действие привод спидометра. На циферблате показывается, с какой скоростью движется автомобиль.

    Процесс отключения спидометра

    Схема датчиков и электрооборудования

    Существует несколько возможных видов отключения спидометра. Конечно, многие автомобилисты на него вовсе не смотрят при движении, но все производители устанавливают его, для того, чтобы водитель контролировал скорость, ведь это напрямую связано с безопасностью.

    Датчик скорости

    Отключенный датчик скорости

    Первый способ – это отключить датчик скорости, что отвечает за передачу данных о скорости с корпуса коробки передач.

    Для того чтобы его отключить необходимо залезть под автомобиль снизу и отключив колодку проводов, а также крепления – выкрутить считыватель показаний.

    Этот способ, крайне нерекомендован, поскольку тогда ЭБУ не видит показаний и это может привести к возникновению ряда ошибок, которые повлекут за собой еще и другие поломки. Поэтому, даже «кулибины» не хотят и не рекомендуют этого делать, не говоря уже о профессиональных мастерах.

    Химия с проводами

    Часть проводов, в том числе и отвечающее за спидометр

    Этим способом занимаются именно «кулибины», которые не знают более безопасного способа. Итак, что же понадобиться для совершения этого уникального действия? Элементарная изолента и кусачки.

    Теперь необходимо отследить провода, которые выходят с датчика скорости. Для отключения спидометра необходимо отсоединить, как правило, перерезается кусачками. Далее, провод изолируется и сигнал, поступающий на приборную панель — пропадает.

    Основные причины в результате которых спидометр не работает

    Причин неисправности может быть несколько, основными являются две:

    1. Выход из строя датчика скорости.
    2. Замыкание проводов магнитолы.

    Первую проблему можно устранить самостоятельно, если поменять сам датчик скорости. Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

    Замыкание проводов

    Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле.

    Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов. Производители сделали такую систему из-за того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути.

    Тут следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга. В новых версиях такой причины уже нет.

    В том случае, когда магнитола была установлена неправильно, то часто могут быть перерезаны или повреждены провода, которые идут на щиток. Это и приводит к возникновению неполадок. Чтобы исправить такую ситуацию надо снять магнитолу и соединить два провода (зеленые). Если это не поможет, то проблема может быть в детекторе скорости. Также может быть поврежден привод стрелки, который сделан из пластмассы. Но такие неполадки устранить самому уже не получится. Надо посетить СТО.

    Датчик скорости барахлит

    Логан оснащается деталями с двумя видами расположения контактов:

    Чтобы понять, какой именно из них нужен, надо разобрать изначально датчик и проверить.

    MR8200547283 — артикул датчика скорости (подходит не всем!)

    Стоит отметить, что цена на комплектующие от производителя авто достаточно большая, а потому мастера советуют выбирать румынские запчасти, стоимость которых ниже. Также можно использовать и корейские комплектующие. Но нужно быть готовым к тому, что долго они прослужить не смогут. Сам датчик находится в подкапотном пространстве на коробке передач. Чтобы его поменять, надо произвести такие действия.

    Процесс замены
    1. Снять фильтр (воздушный). Потребуется головка и вороток. Под фильтром и располагается датчик (можно без снятия, но так не совсем удобно).
    2. Нажать на его крепление и, покачивая, вытянуть его с посадочного места.
    3. Очистить место перед установкой нового датчика.
    4. Вставить новую запчасть.
    5. Поставить на место фильтр.

    После этого надо проверить работу детали. Если неполадка не устранилась и спидометр не работает, то надо на помощь звать электрика, так как проблема может быть в приборном щитке.

    Также следует заметить, что наряду с перечисленными выше проблемами неполадка спидометра может быть связана с настройками одометра. Если это так и есть, то потребуется полная замена щитка приборов. В таком случае тоже рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

    Причины поломки датчика скорости

    Не редко происходит так, что после ремонта или установки ABS датчик скорости также может выйти из строя. При этом не будет работать так как надо ни спидометр, ни система экстренного торможения. Проблему устранять надо в той компании, которая устанавливала или ремонтировала ABS.

    Иногда датчик скорости может выйти из строя по причине попадания масла в него. Признаком такой неисправности может быть то, что стрелка спидометра начинает подрагивать, когда автомобиль попадает на кочки на дороге. Тут поможет очистка элемента от масла. Но это поможет исправить причину на короткое время. Скорее всего, такую деталь придется менять на новую.

    Как намотать спидометр на Лада Ларгус самостоятельно

    Крутилка спидометра Лада Ларгус установка

    Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera

    Крутилка, моталка спидометра на Лада Ларгус 2012-2017

    Крутилка спидометра Renault Duster Logan. Намотать пробег Lada Largus. Воронеж

    Установка Моталки Пробега Largus Logan Duster Sandero Almera Terrano в OBDII

    Как самостоятельно скрутить пробег на Renault Logan 2013 г.в., в домашних условиях

    Скрутить пробег Лада Ларгус

    Намотать пробег на LADA LARGUS. Крутилка ЛАДА Ларгус

    Намотка спидометра в домашних условиях без затрат

    Подмотка спидометра.(пробега). ВАЗ,ГАЗ,ПАЗ,УАЗ,КАМАЗ. Своими руками.

    Если во время его отсоединения никаких изменений со стрелкой не произошло, значит проблема не в датчике, арку делал. Следить за правильностью натяжения ремня вентилятора, а также его датчика. Продолжение будет вечером поздно вечером планируем сегодня закончить. С новым стартером автомобиль завелся с первого раза. Если с ними все впорядке и ток поступает на датчик, то диагноз один замена узла.

    Как отключить спидометр на лада гранта

    Ниже вы можете посмотреть технические характеристики как отключить спидометр на лада гранта. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

    Категория: Инструкция по ремонту

    Дата выхода: 13. 09. 2020 года

    Выложил админ: по просьбе Срджана

    Ответ автовладельца по имени Кехлер: Машинка крепкая, практичная, в меру комфортная… Если правильно содержать — абсолютно не ржавеет. Дорогу «держит» отлично. Расход на трассе до 6,5 л., по городу чуть больше 9,0. Машинка для наших дорог и условиям эксплуатации адаптирована полностью, что в плане подвески и крепости салона, что в неприхотливости двигателя к режимам эксплуатации. Салон, несмотря на внешние габариты, достаточно вместительный. Для города очень практичен. B салоне можно перевозить габаритные вещи: был случай, перевозил как-то бабушке-соседке старенький холодильник «Саратов», сложив задние сиденья, при закрытой задней двери. Трехдверник удобен тем, что при перевозке внучков на природу не боишься, что откроют случайно задние боковые двери. Запчасти — не проблема, сложность ремонта — никогда не обращался на сервис (кроме диагностики по бортовому компу), все очень просто. Зимой заводится при любом морозе (до — 45) без прогрева. B салоне зимой очень тепло… Летом не греется. Хотел дважды продать, но передумал: для жесткого режима эксплуатации, в котором эксплуатируется мой Гольфик, пока не вижу альтернативы. Гольф-5 — капризные…

    Смех в теме: Жена, возмущено:- Ты только посмотри — эта долбаная собака сгрызла все МОИ кредитные карточки!!Муж, подзывает и гладит собаку:- Х-а-а-рошая собачка, х-а-а-рошая собачка.

    Описание: Габариты следующие: длина — 3325, ширина — 1100, высота — 1699 мм. Колесная база составляет 2629 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Video: как отключить спидометр на лада гранта

    Как подмотать спидометр лада ларгус — Все о ремонте и строительстве

    Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera

    Видео-инструкция по установке Крутилки Спидометра для Lada Largus в диагностический разъем OBDII. Окупится менее.

    Крутилка, моталка спидометра на Лада Ларгус 2012-2017

    Установка Моталки Пробега Largus Logan Duster Sandero Almera Terrano в OBDII

    Видео-инструкция по установке подмотки спидометра Largus, Logan, Sandero, Duster, Almera

    Крутилка, подмотка, моталка спидометра Лада Ларгус (Lada Largus)

    Намотать пробег на LADA LARGUS. Крутилка ЛАДА Ларгус

    Скрутить пробег Лада Ларгус

    Намотка спидометра в домашних условиях без затрат

    Подмотка (намотка) одометра (Спидометра) на базе NE555N Инструкция

    Крутилка, моталка, намотка спидометра на Лада Ларгус 2012 — 2017 — [odo-service.ru]

    Транспортное средство нужно проверить на исправность. А самое главное, что теперь спинка полностью откидывается даже не снимая подголовники. Заводим двигатель и плавно повышаем обороты двигателя. Теперь надо защелкнуть упорную втулку на стопорном кольце. Легким покачивание форсунки извлечь ее из рампы. После того как отвертка прошла внутрь, нужно аккуратно отжимать форточку в свою сторону, другой рукой помогая тянуть за уплотнитель.

    Тормоза пока притираю, при том что гидрокорректор стоит в максимально поднятом варианте позиция 2 если не путаю. Купите ремкомплект, для крепления рейки к рулевой тяге. Другие утверждают,что делать подобное не стоит 8212 диск станет не ровно и машину будет трясти при движении. В общей сложности можно насчитать около 13 различных вариантов. Один длинный тонкий провод подходящей длины сгибаем пополам и запихиваем в оплетку. Более того, там, где есть подъмы и спуски.

    Выводы

    Зная, по каким причинам обычно выходит из строя спидометр на Рено Логан, вы можете их выявить самостоятельно и устранить.

    Датчик скорости автомобиля Лада Ларгус установлен на коробке передач. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения вторичного вала коробки передач. Принцип датчика основан на эффекте Холла, то есть возникновении ЭДС в случае изменения магнитного поля вокруг датчика.

    Для снятия датчика скорости Лада Ларгус Вам не потребуются какие либо инструменты, кроме отвертки.

    Подмотка спидометра газель бизнес своими руками

    Один из критериев, позволяющих оценить качество и сроки проведения технического обслуживания автомобиля, является показание спидометра.

    Чтобы транспортное средство работало чётко и безотказно, необходимо своевременно устранять неполадки, которые могут случиться со спидометром. Если прибор перестал показывать реальные цифры, необходима подмотка (крутилка, намотка). Довольно часто автолюбителям приходится сталкиваться с необходимостью осуществления данной процедуры и изменением пройденного машиной расстояния.

    Прежде всего следует сказать, что существует 3 типа спидометров, которые принципиально отличаются друг от друга :
    1) механический (предназначен для измерения числа оборотов, пересчитываемых в пройденный путь — это делается при помощи редуктора с коэффициентом преобразования, который подбирается заранее. Каждый оборот на выходе редуктора соответствует числу метров пройденного пути);
    2) электромеханический (в прибор встроен датчик скорости, импульсы с которого поступают на моторчик, вращающий редуктор. Его функции и внешний вид практически не отличаются о механического);
    3) электронный (практически все современные автомобили снабжены таким типом спидометра, который измеряет число оборотов колеса. Знание длины его окружности позволяет перевести число оборотов в пройденное расстояние. Полученный результат отображается на ЖКИ).

    Что собой представляет процесс подмотки спидометра?

    Электронные спидометры устанавливаются на современных авто и наряду с другими электронными системами, присутствующими на борту транспортного средства, являются важнейшей частью. Ввиду того, что они могут взаимодействовать сразу с несколькими устройствами, иногда для изменения его показаний необходимо перепрограммировать некоторые блоки. Итак, подмотка спидометра газель бизнес своими руками схема представляет собой процедуру, позволяющую увеличить показания одометра. Подмотка позволяет проверять работоспособность одометра и спидометра.

    На сегодняшний день она зачастую используется для сматывания километража. К слову, намотка может быть выполнена разными способами — какой бы из них вы не выбрали, смысл останется неизменным. Вам остаётся лишь правильно выбрать тип намотчика для машины. Если ваше авто оснащено CAN шиной, выбирайте кан подмотку. Её можно подключать к автомобилям ВАЗ, ГАЗ (Газель, Волга, Газель бизнес) и иномаркам, имеющим штатный импульсный датчик скорости, устанавливаемый на коробке передач.

    Как сделать схему подмотки спидометра?

    Подмотчик спидометра является довольно востребованным устройством среди автолюбителей. Если необходима схема подмотки спидометра своими руками, вам будет интересно узнать, что схемы таких устройств могут быть реализованы на основе микросхем генераторов или логики. Существуем много различных схем для ускоренной подмотки показаний спидометра. Одна из них построена на известной микросхеме NE555. Самые простые подмотки снабжены 3-мя проводами, монтируемыми в проводку. Первым делом нужно отключить провод, идущий со штатного датчика скорости, а 2 других провода подключить к питанию (плюсу и минусу).

    Подмотка спидометра для Газ «Газель-Бизнес» 3221

    Подмотка спидометра для Газ «Газель-Бизнес» 3221

    Дата загрузки: 2021-08-25T23:07:43+00:00

    Преимущества прибора

    • При увеличении пробега, данные записываются во всех блоках
    • Подключение к прикуривателю автомобиля
    • Скорость увеличения пробега можно регулировать
    • Возможно использовать в движении и при выключеном двигателе
    • Безлимитный прибор — можно наматывать любое количество километров
    • Не влияет на гарантию автомобиля

    Доставка

    Стоимость: Бесплатно
    Дата оправления: Сегодня
    Почта России или Деловые линии

    Оплата

    Оплата на вашем почтовом отделении. Наличными или банковской картой

    Гарантия

    Возможна расширенная гарантия

    Быстрый заказ

    Ваши преимущества при работе с нами

    • Бесплатная доставка
    • Четкая консультация
    • Не надо ждать, приборы всегда в наличии
    • Проверка прибора до оплаты заказа
    • Гарантия на приборы 5 лет
    • Возможность перепрошивки на новый авто не покупая прибор
    • Техническая поддержка клиента
    • Приятный подарок для автолюбителя

    Прибор перед продажей проходит 4 уровня контроля качества:

    Входной контроль комплектующих на производстве

    Тестирование собранного прибора на производстве

    Проверка прибора на машине у клиента перед оплатой

    Автоматический контроль-проверка спаянных микросхем

    Прибор полностью окупает себя в среднем в течение 2-3 недель использования:

    65% пользователей окупают прибор в течение 1-2 недель использования

    95% пользователей окупают прибор в течение 3-4 недель использования

    Как сделать заказ прибора?

    Оставьте заявку или закажите обратный звонок

    Подберем Вам прибор и ответим на все Ваши вопросы

    Договариваемся об удобном для Вас времени и месте доставки

    Вместе проверяем работу прибора на вашем автомобиле

    Только после проверки вы оплачиваете заказ

    Описание

    Крутилка (моталка, подмотка) Газ «Газель-Бизнес» 3221 — это специальное устройство, которое позволяет самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

    Является полностью съемным. Не требует установки, никаких настроек не нужно. Необходимо только подключить устройство и сразу же начинается намотка пробега.

    Предлагаемое нами устройство самое современное для накрутки пробега автомобиля. Купленный у нас прибор не вызывает никаких сбоев в электронной системе автомобиля Газ «Газель-Бизнес» 3221.

    Мы предлагаем купить только проверенную моталку пробега, которая будет исправно работать очень и очень долго. Тем более, что на все устройства, купленные в нашем магазине, предоставляется 5 лет бесплатной гарантии.

    Корректор спидометра может быть использован на нескольких автомобилях, что является несомненным плюсом.

    Удобная в использовании и порой незаменимая вещь.

    Крутилка спидометра (моталка, подмотка) Газ «Газель-Бизнес» 3221 — прибор для самостоятельного увеличения пробега. Цена от 2490 руб. Бесплатная доставка. Гарантия 5 лет

    Характеристики

    Скорость накрутки: 210-270 км/ч

    Подключение: Самостоятельное подключение через прикуриватель

    Материал: Высококачественный пластик

    Размеры: Длина 97 мм., Ширина 26мм., Высота 19 мм.

    Питание: 12в от прикуривателя

    Как отремонтировать спидометр на газели

    Сегодня в автомобилях «Газель» используются современные панели проборов. Однако старые модели приборного щитка, включая механический спидометр и тросовый привод, также не перестают использовать. Новые варианты работают на электромеханическом приводе с шести и десяти импульсными электронными датчиками в коробке перемены передач.

    Перед тем, как проверить спидометр на газели, нужно осмотреть трос, находящийся в оболочке, так как основные проблемы связаны чаще всего именно с ним. Для начала проводиться осмотр накидных гаек, которые могли открутиться под влиянием вибрационных колебаний. Этот элемент скрепляет тросовую оболочку механического спидометра с коробкой передач. Если они действительно сдвинулись, то трос будет соскакивать с зацепления, из-за чего крутящий момент перестанет передаваться. Также спидометр может отказать в работе по причине тросового обрыва (зацикливания) в оболочке.

    Самой часто встречающейся неисправностью является сильное колебание стрелки скоростного указателя. Водитель или владелец не может быть полностью уверенным в скорости движения управляемого им автомобиля, которую показывает прибор. Причина такой неисправности может крыться в отсутствии внутренней смазки оболочки, из-за чего трос тормозит и начинает неравномерно вращаться. Точно также дело обстоит с ослаблением гаек, с помощью которых прикрепляется сама оболочка. Если владелец авто независимо от причины снимал и устанавливал трос, допустив при этом перегиб радиус которого превысил значении 150 мм, вращение троса может стать затрудненным, в итоге стрелка указателя будет колебаться, как и в предыдущем случае.

    Еще один способ, как проверить датчик спидометра газели – проследить за его стрелкой при старте автомобиля. Если стрелка сразу покажет максимально возможную скорость (180 км/ч), значит вышла из строя пружина, которая после остановки автомашины, возвращает указатель к нулевому значению. В данном случае придется заменить весь приборный щиток.

    Данные спидометра не покажут действительную скорость, если в коробке передач были установлены не те приводные шестеренки. Стоит помнить, что «Газель» укомплектован 402-й, 405-й и 406-й моделями двигателя, а значит, шестерни могут иметь разное количество зубьев (тогда трос всегда будет давать 624 об/км).

    В современных «Газелях» встроены спидометры, у которых табло, показывающее пройденный путь, электронное, а не механическое. При этом в коробке передач вместо гибкого троса установлен десяти импульсный датчик, от сигнала которого зависит работа указателя скорости. Чтобы выяснить, почему спидометр все еще не работает, придется заменить датчик, а может и весь щиток целиком, предварительно протестировав соединительные колодки. Их состояние в значительной мере влияет на исправность прибора.

    Конечно специалисты, разбирающиеся в подобных устройствах, лучше знают, как проверить исправность спидометра на газели, но этим можно заняться и самостоятельно при условии, что на автомобиле установлен механический привод, а не современный спидометр. В любом случае, лучшим вариантом для рядового автомобилиста будет проверка, проведенная мастером на станции технического обслуживания.

    Как перемотать спидометр на газели

    Как скрутить спидометр на Газели

    Как скрутить/отмотать спидометр на Газели

    Газель по праву считается одной из самых фаворитных машин на российском авто рынке. В большинстве случаев ее употребляют для грузовых перевозок компактных объектов и сыпучих консистенций, таких, как песок, цемент, щебень и глина. Газель является продукцией Горьковского авто завода и выпускается с 1994 по 2010 годы. На данный момент разберемся как скрутить/отмотать/накрутить/намотать спидометр в Газели. Люди выдумали этому много заглавий – крутилка спидометра, моталка, намотка, подмотка, подкрутка, т.е. наш Российский люд весьма изобретателен.

    Скрутить/отмотать спидометр на Газели

    Выгода и практичность автомобиля Газель заключается в том, что приобрести запчасти к ней можно фактически на каждом авто рынке либо магазине запчастей. Например, если у вас поломался спидометр, вы сможете пойти на рынок и приобрести для себя новый. Это является одним из основных преимуществ Газели по сопоставлению с ввезенными моделями грузовиков. Время от времени бывают ситуации, когда нужно скрутить километраж пробега в наименьшую сторону. В большинстве случаев это делается во время перепродажи газели, чтоб получить за нее больше средств. Чтобы скрутить/отмотать спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и средством троссика начните его скручивать.

    Это очень тщательная и долгая процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество км, которое вам необходимо. Потом снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратненько перекрутите ролики, показывающие километраж, вручную на необходимое вам значение.

    Если ваша газель имеет электрический спидометр, то вышеперечисленным методом накрутку навряд ли получится выполнить. Для этого народные умельцы изобрели особый прибор, который поможет вам решить эту делему. Подключите плюс и минус к электронной цепи, сигнальный провод пустите конкретно к спидометру. Таким макаром, можно ускорять и замедлять скорость накрутки. При всем этом электрический спидометр на Газели никак не пострадает и при соответствующем уходе прослужит вам еще долгие и длительные годы. Будьте аккуратны, потому что внедрение подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу неких транспортных компаний. Так что вас могут не только лишь уволить, да и высадить в кутузку.

    Подавляющее большая часть современных газелей обустроено электрическими спидометрами, так что вам все-же придется раскошелиться на покупку прибора, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометра осуществляется с целью прирастить либо напротив, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/реализации.

    Как мотать спидометр на газели

    Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость подкорректировать показания спидометра в большую сторону, говоря простым языком «намотать показания». Для того, чтобы сделать это, в настоящее время продается большое количество различных устройств по самым разным ценам, а для дружащих с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагается спаять самому.

    За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, а чтоб спаять её самому, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить определенное время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И не надо! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря был разработан особый революционный способ намотки спидометра с помощью обычного вентилятора от компьютера.

    Нам понадобится компьютерный вентилятор «кулер», к которому подходят 3 провода. Годится абсолютно любой вентилятор с подключением по 3 проводам, от блока питания, от процессора, от видеокарты — от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри таходатчик на эффекте Холла, точно такой-же, как стоит в датчиках скорости автомобилей.

    Берем такой вентилятора, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор согласно схеме. Датчик скорости в автомобиле стоит на коробке передач, а у джипов 4х4 — на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и поехали! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр — наматывать километры. Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей приведено на схеме, не забудьте, что «мамы» разъемов — зеркальные, для гарантии правильности подключения проверьте контакты «плюс» и «масса» тестером, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.

    У вас все опломбировано и разъем не снять? Не беда, мы подумали и об этом! Удлините питающие провода от вентилятора так, чтоб их хватило до аккумулятора и подключите вентилятор на АКБ напрямую. На сигнальный провод вентилятора примотайте иголку и в незаметном месте аккуратно проколов изоляцию сигнального провода от датчика скорости подключите сигнал вентилятора в параллель. Но при таком способе намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков сделаны по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике стоят в положении, когда выходной ключ датчика скорости открыт, то моталка работать не сможет. Что делать? Нужно поймать момент, когда ключ штатного датчика скорости закроется, и уже тогда запускать моталку. Как это сделать? Самый верный вариант, это поддомкратить заднее колесо и плавно его поворачивая поймать тот момент, когда моталка начнет работать, но можно попробовать и потолкать машину по чуть-чуть, хотя это может быть трудновато. Не забудьте, что в любом случае зажигание нужно включать, чтоб запустить сам спидометр.

    Учтите, что разные вентиляторы имеют разную скорость вращения, скорость у вентиятора написана на наклейке, естественно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно намотать нужные показания, но между тем, в некоторых спидометрах стала встречаться защита от слишком нетерпеливых, и при слишком большой скорости намотки спидометр перестает считать показания. Что делать в этом случае? Просто найти вентилятор помедленнее.

    Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырнуть из неисправного компьютера, попросить у друга, найти на помойке, купить в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, и найти вентилятор значительно проще и дешевле, чем покупать или паять «моталку».

    И это. Много не воруйте, ладно? 🙂

    Записки странствующего слесаря © Все права защищены

    ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2006г

    Старая цена 3000 руб.
    Новая цена 2199 руб.
    Выгодная цена 1799 руб. *

    Характеристики

    • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
    • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
    • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
    • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

    Преимущества

    • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
    • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
    • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

    Подмотка для ГАЗель Бизнес

    Автомобили семейства Газель Бизнес становятся все более популярными на отечественном рынке коммерческих перевозок. В связи с этим растет востребованность и приборов для накрутки пробега на них. Учитывая это, мы выпустили на рынок новейший прибор, позволяющий нарастить значение пробега машины до любого требуемого вами показателя.
    Для данной модели мы предлагаем портативный генератор пробега. Это устройство, которое имитирует действие бортового датчика движения и передает сигналы на одометр, накручивая его таким способом. Устройство отличается простотой установки и подключения, ведь для выполнения всех операций по подготовке прибора к работе нужно потратить не более нескольких минут вместе с прочтением инструкции, прилагающейся к крутилке километража Газель Бизнес.
    Устройство работает на машинах со всеми тапами коробок передач. Оно одинаково эффективно накручивает пробег во время езды и на стоянке при условии включенного зажигания. Следует отметить, что его применение невозможно отследить при помощи диагностики автомобиля, проводимой во время ТО. Кроме того, моталка пробега Газель Бизнес не врезается ни в какие бортовые системы, поэтому подмотка спидометра не способна им ничем навредить.

    Экономия времени и денег

    Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

    Подмотка на газель бизнес своими руками

    Подмотка спидометра своими руками фото

    Подмотка газель бизнес своими руками

    Подмотка спидометра на уаз схема своими руками

    ГНТИ — Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Бизнес, Соболь, Валдай — Видеорепортажи из мира науки и техники

    Моталка на газель

    Диагностика ваз своими руками инжектор

    Подмотка спидометра газель своими руками

    Подмотка спидометра газель своими руками

    Схема подключения одометра на газели

    Instant Video Play Крутилка, подмотка, моталка спидометра Газель Некст (Gazelle NEXT)

    Подмотка спидометра своими руками схема фото

    Подмотка на Volga Siber (Волга Сайбер) — 26 Октября 2011 — Персональный сайт

    Как сделать подмотку электронного спидометра на газель

    электро схема спидометра евро-3 буханка — БИБЛИОТЕКА МАСТЕРА

    Подмотки спидометра газель своими руками

    Подмотка спидометра газели своими руками фото

    Оборудование для прошивки газель бизнес- Прошивки на Газель Форум — Блоги — aeterna.qip.ru

    Подмотка спидометра газели своими руками фото

    Подмотка спидометра газель споять своими руками

    Не работает спидометр газель 405 евро 2. Почему не работает спидометр на газели

    Вчера приехал все работало. Буквально минут 10 прошло сел, поехал и не обращал внимания, когда увидел что стрелка спидометра не работает вообще. День поездил не заработал, уже и клемму отсоединял, все равно не работает. Что может быть? И как сделать?

    Возможно накрылся датчик скорости, возможно прибор в щитке. Как сделать? Проверить сканером показывает ли датчик скорость движения, затем осциллографом сигнал датчика на щитке, а потом решать что делать. Ну или заменить датчик. Не поможет — тогда щиток.

    на наш канал в
    Я ндекс.Дзене
    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Какой объем системы охлаждения Газель Бизнес?

    Как проверить спидометр на газели. С чего начать?

    После некоторого времени, владелец авто может обнаружить, что не работает спидометр на газели. Это значит неминуемое проведение проверки, начиная с оболочкового троса. Именно с этой частью автомобиля проблемы возникают чаще, чем с другими. Первым делом подлежат осмотру накидные гайки (скрепляющие КПП и оболочку троса, встроенную в механическом спидометре), так как из-за постоянных вибрационных колебаний они могли открутиться. Сдвинутые гайки видно по частому соскакиванию троса, в результате чего не будет подаваться крутящий момент. Затем можно проверить тросовый обрыв непосредственно в оболочке. Такое явление, как зацикливание, вполне может стать причиной отказа спидометра.

    После того, как причины будут найдены и устранены, необходима корректировка пробега, если с механическим спидометром это можно сделать самостоятельно, то в случае с электронным механизмом следует обратиться к специалистам, которые грамотно скрутят пробег, без причинения вреда автомобилю и всей электронике.

    Принцип работы спидометра

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Как вылечить спидометр на газели? Дополнительный способ.

    Еще одним, довольно простым способом, позволяющим проверить датчик спидометра, является прослеживание работы стрелки в момент старта газели. Если стрелка взлетела к отметке максимально возможной скорости (180 км/ч) сразу после старта, то неисправность можно устранить лишь полностью заменив щиток. Просто сменить неисправную пружину (которая и стала причиной подобного поведения стрелки), возвращающую указатель к минимальному значению (0 км/ч) сразу после того как автомобиль перестанет двигаться, не получится.

    Водитель не сможет узнать настоящую скорость движения газели, если в КПП установлены неподходящие приводные шестеренки. Забывать не следует и тот факт, что моделей двигателя в газели может быть 3 (402, 405, а также 406). Это должно напомнить о различном количестве зубьев, благодаря чему трос будет работать в пределах 625 об/км.

    Сегодня «Газель» оборудуется встроенным спидометром именно с электронным (не как раньше — механическим) табло, отображающем пройденный машиной путь. При этом работа скоростного указателя на прямую зависит от подаваемых 10-импульсным датчиком (заменившем гибкий трос) сигналов. Для выяснения возможных причин неправильной работы спидометра, датчик (или весь щиток) нужно будет заменить. Но перед этим стоит проверить соединительные колодки, от состояния которых также зависит работа прибора и насколько он исправен.

    Авто-помощь

    В настоящий момент автомобили «Газель», эксплуатируются, как со старой панелью приборов, так и с современной, новой панелью. На старых приборных щитках стоит механический спидометр с тросовым приводом от вторичного вала коробки перемены передач. Новые приборные щитки уже имеют электромеханический привод, причём электронные датчики устанавливаемы на КПП могут быть шести или десяти импульсные. Их маркировка соответственно 342.3843 для 6 импульсного датчика, и 344.3843 для 10 импульсного. Это на случай их поиска в качестве запасных частей.

    На механических спидометрах, основные неисправности будут связаны с гибким тросом, находящимся в оболочке. Предположим, что спидометр не работает. Первоначально необходимо проверить, не открутились ли под воздействием вибраций, накидные гайки, при помощи которых оболочка троса крепится к спидометру и к коробке перемены передач. Если это произошло, то трос выскакивает из зацепления и передача крутящего момента прекращается. Обрыв или заклинивание троса в его оболочке, также приводит к отказу в работе спидометра.

    Ещё одной неисправностью является большое колебание стрелки указателя скорости спидометра, в результате чего водитель по этим показаниям, не может точно определить, с какой скоростью движется его автомобиль. Причинами этой неисправности могут быть отсутствие смазки внутри оболочки, что приводит к торможению троса и в результате, к его неравномерному вращению. То же самое может произойти, если не открутились, а только ослабли гайки крепления оболочки. Если трос привода спидометра, по какой либо причине снимался, а затем устанавливался самим водителем и он допустил его перегибы радиусом менее 150 мм, то это также буде затруднять вращение троса, что будет вызывать колебание стрелки указателя скорости спидометра.

    Бывают случаи, в результате которых, стрелка спидометра при начале движения автомобиля, сразу ложиться на показания максимальной скорости равной 180 км/час. Причиной этой неисправности будет поломка пружины, которая при прекращении движения возвращает стрелку спидометра на 0. В этом случае придётся заменить весь щиток приборов.

    В случае выхода из строя шестерён привода, расположенных в КПП, необходимо знать, что автомобили «Газель» могут комплектоваться разными моделями двигателей (к примеру: 402, 405, 406), тогда и приводные шестерни будут иметь разное число зубьев, чтобы приводной трос всегда давал 624 оборота на 1 км пробега. В случае установки не тех шестерён, показания спидометра не будут соответствовать действительной скорости автомобиля и его пробега.

    На Газелях, выпускаемых в настоящее время, стоит спидометр с электронным табло показа пройденного пути, да и указатель скорости также работает от сигнала подаваемого 10-импульсным датчиком, установленным на КПП в том месте, где на старых автомобилях стоял гибкий трос. Выяснить причину неработающего спидометра можно только заменив датчик или сам щиток приборов, но предварительно необходимо проверить состояние соединительных колодок.

    На автомобилях «Газель» поиск неисправностей на спидометрах с механическим приводом может сделать самостоятельно, а в случае выхода из строя современных спидометров поиск неисправностей лучше доверить специалисту, разбирающемуся в этих устройствах.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    ГАЗ 3110 | Спидометр | Волга

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Снимали мотор и коробку на СТО, после этого не работает спидометр да и еще куча косяков. Туда больше не обращусь, хроны мягко говоря, моторист только нормальный.

    Фишки проверили и на коробке и в «подкапотке», там где из салона провода выходят. Всё ок, побрызгали WDшкой, результат такой же. Как можно проверить цепь и что может быть?

    Мотор 402, коробка 5ст, датчик электронный в коробасе. До снятия/установки мотора и коробки всё было ок!

    Ах да, перед фишкой в подкапотке есть скрутка, проверил — нормальная. А вот из салона выходит 1 лишний (оборванный?) провод. Схему бы где найти с цветами =) Может сталкивался уже кто?

    Что делать, если не работает спидометр

    Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

    Устройство

    Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

    Механический

    Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

    Неисправности аналогового спидометра и их устранение

    Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

    У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

    1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
    2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
    3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
    4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
    5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
    6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
    7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
    8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

    Электронный

    В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

    Неисправности электронного спидометра и их устранение

    У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

    Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

    В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

    • автомобиль загоняют на яму;
    • снизу находят ДС. На большинстве автомобилей датчики устанавливают в корпусе КПП;
    • размыкают коннектор с трёхжильным проводом;
    • накидным ключом отвинчивают крепёжный болт;
    • датчик вынимают из гнезда;
    • на ответной фишке находят три контакта, один крайний — «масса», другой — плюс (12 В). Средний контакт источник сигнала, соединённый проводом с ЭБУ;
    • мультиметром проверяют напряжение на одной из крайних клемм. Если ток отсутствует, то проверяют целостность подводящего провода и его подсоединение;
    • на центральный контакт накладывают проводом с напряжением 12 В. Если при этом стрелка начинает двигаться, то это означает поломку датчика скорости;
    • убедившись в негодности ДС, производят его замену.

    Если датчик скорости оказался исправным, то все подозрения в поломке падают на электронный блок управления. В условиях гаража ремонтировать ЭБУ практически невозможно. Этот своеобразный компьютер — довольно сложное электронное устройство и дилетантам доступ к его содержимому «запрещён».

    Признаком ответственности ЭБУ за поломку спидометра является загорание надписи «Check Engine». Самостоятельно выяснить конкретную причину расстройства «мозгового центра» может владелец автотранспорта, профессионально владеющий ноутбуком со специальным программным обеспечением. В противном случае лучше отказаться от попытки ремонтировать ЭБУ своими руками, а обратиться в СТО.

    Заключение

    При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

    Видео по теме

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты