Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу в ваз 2106

Как подключить магнитолу в ваз 2106

Установка магнитолы в ВАЗ-2107

Как установить радио

на приборной панели ВАЗ
2107
, вместо центральных дефлекторов.
Магнитола
1DIN, JVC.

На рисунке представлена ​​готовая переработанная конструкция:

В любом случае вам нужна радиостанция. Если вы просто любитель слушать Авторадио, то можете установить

и Айва. Если вы хотите получить профессиональную автомобильную аудиосистему, то подумайте о приобретении полноценной аудиосистемы для подключения такой серьезной системы, как Pioneer (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что начинать нужно с грамотной полной звукоизоляции салона, покупки сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

Также, если у вашего магнитофона нет порта USB, знайте, что вы покупаете, и вы собираетесь поставить очень дешевую и старую модель.

Тогда вам необходимо купить как минимум четыре динамика: классическая установка содержит два передних и два задних, мощностью около 200 Вт. Колонны большей мощности для ВАЗ 2107

не стоит покупать.

В установке предусмотрена качественная проводка, которую придется покупать самостоятельно, всего потребуется около 10 метров 7 для тыловых и 3 для передних колонок. При покупке лучше брать 4-жильный провод, чтобы столбики выводились из одного провода.

Кстати, стандартные цвета проводов на силовой ленте:

  • Красный цвет всегда есть в бортовой сети, которая работает от напряжения 12 В, при работающем двигателе или включенном зажигании;
  • Черный провод минус, заземление.
  • Синяя силовая антенна;
  • Желтый постоянный ток с аккумулятором.
  • Оранжевая подсветка консоли подключения.

Обязательно соблюдайте инструкции при установке радиоприемника на прежнее место. На нем должна быть схема подключения динамиков с указанием плюсов и минусов. Помните, что обратная сторона. это вес, то есть кузов автомобиля, и поэтому вы можете рассматривать хорошо очищенный болт, который соприкасается с кузовом. Работает как контакт.

Конечно, перед тем, как приступить к действиям, нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Затем подключаем колонки: прячем жгуты в салоне и надеваем на колонки.

Сверху 4-жильный провод для полки задней колонки.

Изготовление короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Обсуждаем с вами вопрос установки новой магнитолы в автомобили ВАЗ 2105, 2106, 2107, так как эта система туда практически необходима на замену штатной. Преобладающее большинство водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио или новости, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с годами становится все сложней, именно поэтому многие автолюбители идут на тюнинг, включающий замену магнитолы. Вот мы и решили рассказать вам о том, как правильно подключить плеер 2107 своими руками. К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин. Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.


Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты. Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить. 2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки. 3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем. 4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования. 5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА. 6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет. 7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам. 8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус. Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Поделись статьёй с друзьями:

Каждое сердечко, делает мир тюнинга чуточку лучше:

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Сам блок плеера устанавливается в специальное отверстие, расположенное на панели. Отверстие находится над переключателем вентилятора варочной панели. Если магнитофон ранее не устанавливался, это отверстие закроется пластиковой заглушкой. Для начала нужно установить в отверстие под магнитолу металлический каркас, который будет удерживать магнитофон в панели.

Этот металлический каркас имеет множество вырезов и выступов, которые необходимо согнуть для лучшего соединения с панелью. Сам магнитофон установлен внутри рамки. Входя полностью, магнитола фиксируется специальными зажимами по бокам. После этого его можно будет снять только специальным ключом, входящим в комплект магнитолы. Эти ключи поставляются в двух экземплярах, чтобы снять магнитофон, необходимо одновременно установить их по бокам.

Самое главное. подключить магнитолу к питанию. Как правило, на всех магнитолах цветовая кодировка проводов практически одинакова. Черный и синий. мощность минус, а красный и желтый. плюс. Лучше всего брать питание от прикуривателя. Во-первых, у него сильный ток предохранителя. Во-вторых, это ближайший пункт питания. Можно, конечно, установить в блок новый предохранитель, протянуть новый провод жгутом. Но это лишняя работа.

Стандартная акустическая система имеет два передних динамика и два задних динамика. Оптимальная проводка к динамикам находится под панелью, протягивая кабели для передних динамиков, и под бородой, возле стояночного тормоза, под задним сиденьем, для задних динамиков. Все, что вам нужно сделать, это поднять крышку, чтобы протянуть под ней провода.

Фронтальные колонки лучше всего вмонтировать в дверь. Будет хорошо, если использовать подиумы. Задние динамики устанавливаются на полке, между полкой и динамиком находится подиум. Старайтесь тянуть за провода так, чтобы они не касались их при управлении автомобилем. Подключение к проводам блока производится согласно схеме, нанесенной на наклейку на корпусе магнитолы, либо в инструкции.

Лада 2106 › Бортжурнал › Авто вкл/выкл магнитолы в ВАЗ 2106.

При стандартном подключении магнитолы от замка зажигания и аккумулятора провода постоянно под напряжением. При этом некоторые магнитолы садят акуум если не снять панель. С аккуумулятором у меня лично проблем не было, но все же я захотел уйти от жигулевского подключения. Нашел несколько статей подключения, схемы, прикупил (одолжил) необходимое и принялся воротить. Два дня ушло на подключение вот по этому способу .

У меня эта схема не работала.

Не знаю как у Upek89 получились все показанные в видеообзоре функции, но у меня магнитола включалась при включении зажигания и выключаласть при выкл. зажигания. Я не электрик, но по его схеме видел, что она не рабочая… если кто разбирается в электросхемах подкорректируйте меня, если я не прав.

Диод взял в гараже, который готовился для моста стационарного выпрямителя 12V.

Диод советского пр-ва.

Как сделал я: — переподключил дворники и отопитель по этому способу. только у меня ножевые предохранители. Поэтому все подключал соответственно своему блоку предохранителей.

— После 2-х дней мучений нашел вот это способ подключения. Пообщавшись с Олегом Ушаковым (StelS-KR). а он ближайший электрик на Д2 КР, принял решение собрать аналогичную схему у себя. Вместо верхнего 5-ти контактного реле можно применить 4-х контактное (это из опыта и совета Олега Ушакова). Собрал все ровно за два дня, и это от того что не внимательный и 3 раза переделывал. Изготовил вот такой «четвертник». (ЭТО МОЯ ВТОРАЯ ОШИБКА)

Он связывает соответствующую перемычку + вход для подключения отопителя + красный провод магнитолы. Когда все собрал — работает, но когда глушишь двигатель — он не глушиться ))) цепь замыкается в обратном порядке через магнитолу… выключил магнитолу — глушиться двигатель. ПЕРЕДЕЛАЛ.

Даю ссылки на оба БЖ, читайте и комментируйте. Здесь сделал несколько ошибок по неопытности и халатности. Следите за схемой внимательно… Так как я спешил, то не стал подключать центральный замок (кратковременный минус при постановке на охрану), по этому протестировал просто замкнув на корпус, магнитола отключилась! Работало все идеально, пока я не выключил магнитолу с кнопки… после этого она перестала отключаться автоматически после отключения зажигания… Как оказалось это сработала «память магнитолы» — как отключается — так и включается… я этого не знал и снова советом помог Олег Стелс-КР . Всем моим ошибкам способствовала случайная комбинация цифр на одометре )))

Сейчас все работает, меня радует проделанная работа. Мой автомобиль по функции стал ближе на пути к иномарке

Как подключить магнитолу в ваз 2106

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза

Потому что, если скажем метр(два-три) этого провода, идущего к магнитоле пережмется-перетрется и попадет на массу(кузов) без предохранителя в начале этого провода(где он подсоединен к +12) будет возгорание!

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 38
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей.
Сколько магнитол видел они обычно «сидят» на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы.
Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться.

У самого магнитола подключена напрямую от акума. Как уже говорили при прибавление громкости начинает моргать.
Я подозреваю — из за колонок повешенных на тот же самый +
Кстате буквально позавчера навернулся предохрантель идущей к магнитоле. вскрытие покажет из за чего.

Сами провода брал обычные которые идут в комплекте с колонками и проводил наспех — уж больна хателось послушать(т.к. магнитолка хорошая и колонки неплохие. )

Сначало наспех сделал подставки из пенопласта обматал их черной клеющийся пленкой после купил специальную фигню под калонки. ваткнул колонки туда(занятие не из легких. ) провода до сидушки шли под ентой чтукой(подиум памоему называется. )(в названиях не силен) потом снял спинку заднего сидения, провел провода подней, далее между уплотнителем двери и сиденьем, затем затолкал в щель между сиденьем и полом, далее пустил под ковриком , под седушками к следующему коврику и до магнитолы. вариант не из красивых но провода видно ток на участке между ковром и панелью(там их так у миня уже навалом 🙂 ) а так собстна быстро и практично. 🙂

В боковые двери колонки врезал тоже сам(тоже не из легких занятий). провода проложил через «естественные дырки» заткнутые резинками(после чего они канешна закрывались) далее под панелью к магнитоле. ну собстна и все.

Секреты правильного подключения магнитолы в автомобиле

Секреты правильного подключения магнитолы в автомобиле

Музыка в автомобиле считается одним из главных показателей комфорта при езде. Поэтому многих автолюбителей сегодня интересует вопрос — как подключить магнитолу в машине своими силами и что для этого нужно? В этой статье мы расскажем обо всех разъемах и их маркировке, а также процедуре монтажа автомагнитолы своими руками.

Как подключить магнитолу в автомобиль

Непосредственно с выбором самой магнитолы проконсультируйтесь в магазине аудиотехники. Этот прибор будет сопровождать вас все ваше время пребывания в автомобиле, поэтому вы сразу должны определиться с тем, чего вы от него ожидаете заранее.

ВАЖНО! Получать консультацию и приобретать оборудование в интернет-магазинах можно, но всегда будьте аккуратны, приобретайте автомобильные аксессуары только в проверенных магазинах и пользуйтесь системой наложенных платежей. В последнее время участились случаи мошенничества, когда под видом интересных аксессуаров доверчивым клиентам продают китайский ширпотреб.

Приобретя долгожданный качественный «звук», вы обнаружите, что теперь его нужно установить. Конечно, вы можете обратиться в автосалон или найти иную мастерскую, но после покупки авто лишние пара тысяч на работу мастеров есть не у всех. Поэтому понимание того, как правильно подключить магнитолу на ВАЗ 2114 своими руками придется весьма кстати.

Для подключения вам понадобится:

  1. Выбранная магнитола.
  2. Инструменты, которые присутствуют в любом гараже.
  3. Понимание процесса подключения.
  4. Некоторое количество своего времени и желания.

Если первый и третий пункт имеются, давайте разберемся со вторым. Первое, что вам действительно необходимо сделать это убедится в наличии ниши под аудиосистему в корпусе торпеды и уточнить ее размеры. Если вы подберете будущую магнитолу под размер предустановленной производителем специальной секции в торпеде, проблем не будет вовсе, а подключение магнитолы ВАЗ 2114 займет минимум времени.

В четырнадцатой штатный звук отсутствует, есть только заранее выделенное место внизу торпеды и акустическая подготовка. Последняя представляет собой разводку аудио проводки по салону автомобиля на четыре колонки.

Стандартные разъемы, быстрое подключение

В большинстве случаев установка магнитолы не вызывает каких-либо затруднений, поскольку они комплектуются 2-мя стандартизированными разъемами (ISO). Это разъемы, представляющие собой 8-миконтактный разъем, снабженный специальным ключом. Первый разъем, как правило, коричневый (маркируется как «А»), и служит для подключения к электрической цепи автомобиля. Второй разъем черного цвета, предназначен для подключения акустики и маркируется как «В».

Перед тем как подключить автомагнитолу в машине с нестандартными разъемами, оптимальным решением станет покупка специального переходника. Такое решение, в отличие от простой обрезки проводов и их скрутки внахлест, позволит обеспечить надежное электропитание магнитолы и чистый звук вне зависимости от условий. Если все же принимается решение соединения внахлест, провода лучше всего спаять, и лишь потом изолировать.

Несмотря на то, что разъем «А» снабжен 8-ю контактами, используются только 4 из них:

  • контакт А4 отвечает за энергозависимую память магнитолы, при его отключении она вернется к своим заводским настройкам, к нему ведет красный провод, идущий к аккумулятору через предохранитель;
  • А5 отвечает за антенну (синий провод) – это ответ на вопрос как подключить активную антенну к автомагнитоле, а максимальное значение выходного напряжения здесь не должно превышать 300 мА, в противном случае можно сжечь саму магнитолу;
  • А7 – провод желтого цвета отвечает за питание всей акустики в транспортном средстве, и перед тем, как как подключить магнитолу к замку зажигания потребуется установка предохранителя;
  • А8 имеет черный цвет и служит для подключения магнитолы к массе.

Второй из разъемов, снабженный маркировкой «В» необходим для подключения всей акустики. При этом, если необходима установка 2 дин магнитолы в приору, потребуется задействовать лишь четыре контакта из восьми существующих, поскольку основная часть магнитол рассчитана на подключение 4-х динамиков (2 контакта на каждый).

  1. Контакты В1 и В2 имеют фиолетовый и фиолетово-черный цвета соответственно. С их помощью подключается задний правый динамик. При этом, повод В1 подключается к плюсовой клемме. Если провода перепутать, качество звука во всей системе будет оставлять желать лучшего.
  2. В3 и В4 предназначены для правого переднего динамика, и к ним ведут кабели серого и серо-черного цвета, при чем серый замыкается на «+».
  3. В5 и В6 имеют черный и бело-черную оплетку и отвечают за передний левый динамик.
  4. Последняя группа контактов В7 и В8, имеющие зеленый и зелено-черные провода служат для коммутации заднего левого динамика.

Таким образом, например, установка магнитолы в гранту, может осуществляться самостоятельно всего за несколько часов, что наглядно продемонстрировано на видео

Хотя, перед тем как подключить колонки к магнитоле все же придется перепроверить соответствие существующей в автомобиле проводки на предмет соответствия цветов. Если же встает вопрос как подключить 6 колонок к магнитоле или как подключить усилитель к магнитоле – решение стоит искать в самой магнитоле. Установить дополнительное оборудование позволяет выход REMOTE, и такую магнитолу лучше устанавливать в большие автомобили.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус.

Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Стоит ГАЙ на посту, останавливает всех подряд, и надож такое дело – у всех все в порядке, ну просто не до чего не докопаешься. Разозлился ГАЙ, останавливает очередну жертву, проверяет все (все есссно в порядке), он тогда и спршивает водилу: «А вот если у Вас, товарищ водитель, бибикалка сломается, то колесо спустится?» -«Хрен его знает, товарищ майор. » – «Ага! Вы не знаете элементарных принципов работы машины, Вы не знаете правил эксплуатации, Вы вообще права неверное купили, а ну-ка пройдемте на пост!» , «-А может без поста как нибудь, а товарищ майор. » – ну и пошло дело! Одного, друго, третьего ГАЙ на этом деле раскрутил, стоит довольный.
Останавливает очередного – оказался Новый Русский (НР). Он ему опять: «А скажите, если у вас бибикалка сломается, то колесо спустится?»
НР: «Слышь, братан, а если я тебе твоей палкой по голове тресну, у тебя шнурки развяжутся?»:)))

ЗЫЖ А вообще не должно отключаться, если только не предположить, такую вещь, что в магнитоле есть функция, которая сканирует эфир и если не находит станций с достаточно сильным сигналом, то вырубает магнитолу – «мол, нахрен включать, все равно ни хрена не поймаешь, а кассеты слушать – вообще глупость!»:-))

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Подключение, Схема, Как снять, Распиновка

С замком зажигания на «шестёрке» может возникать масса проблем. Это и окисление проводов, заклинивание личинок и многое другое. Чтобы с этим бороться, нужно знать, как снимается и подключается замок зажигания ВАЗ-2106. В принципе, тут нет ничего сложного, сейчас вы сами в этом убедитесь.

Подключение
Схема
Как снять
Как поменять
Установка
Распиновка
Неисправности

Подключение

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем контактную часть из корпуса выключателя.

Собираем и устанавливаем выключатель в обратной последовательности, учитывая, что…

…пазы в корпусе выключателя и выступы контактной части имеют разную ширину, поэтому контактная часть устанавливается в выключатель только в одном положении.

Чтобы при сборке не гадать, ориентируйтесь по выводам «15» и «30», которые должны быть напротив запорного стержня замка.

Несколько советов

Все просто и не представляет трудностей. Однако следует учитывать, что эта система связана с электрическим током.

Малейшее замыкание или искра может привести к быстрому возгоранию. Современные автомобили выполнены из синтетических материалов. Они присутствуют как в отделке салона, так и в несущих конструкциях.

Пожар может появиться быстро, что очень опасно не только порчей транспортного средства, это угроза для жизни пассажиров машины.

Сотрудники смонтируют, установят, подключат магнитолу, усилители, сабвуфер. Благодаря профессиональному подходу, вы получаете высокое качество, гарантию на работу и демократичные цены. Это несколько важнейших факторов, решающие выбор в сторону услуг профессиональных салонов и ателье.

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза

Потому что, если скажем метр(два-три) этого провода, идущего к магнитоле пережмется-перетрется и попадет на массу(кузов) без предохранителя в начале этого провода(где он подсоединен к +12) будет возгорание!

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 13
Регистрация: 1.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 38
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

На всех магнитолах идут предохранители и подключать их ешо к одним предохранителям не имеет смысла и один предохранитель прекрасно справится со своей задачей.
Сколько магнитол видел они обычно «сидят» на + и причом максимум за 5-10см от ж.пы магнитолы.
Так что чтоб перегнуть там провод надо постараться.

У самого магнитола подключена напрямую от акума. Как уже говорили при прибавление громкости начинает моргать.
Я подозреваю — из за колонок повешенных на тот же самый +
Кстате буквально позавчера навернулся предохрантель идущей к магнитоле. вскрытие покажет из за чего.

Сами провода брал обычные которые идут в комплекте с колонками и проводил наспех — уж больна хателось послушать(т.к. магнитолка хорошая и колонки неплохие. )

Сначало наспех сделал подставки из пенопласта обматал их черной клеющийся пленкой после купил специальную фигню под калонки. ваткнул колонки туда(занятие не из легких. ) провода до сидушки шли под ентой чтукой(подиум памоему называется. )(в названиях не силен) потом снял спинку заднего сидения, провел провода подней, далее между уплотнителем двери и сиденьем, затем затолкал в щель между сиденьем и полом, далее пустил под ковриком , под седушками к следующему коврику и до магнитолы. вариант не из красивых но провода видно ток на участке между ковром и панелью(там их так у миня уже навалом ) а так собстна быстро и практично.

В боковые двери колонки врезал тоже сам(тоже не из легких занятий). провода проложил через «естественные дырки» заткнутые резинками(после чего они канешна закрывались) далее под панелью к магнитоле. ну собстна и все.

Изготовка короба и установка магнитолы на ваз 2105 2106 2107

Преобладающее большая часть водителей, за рулем предпочитает прослушивать музыку, радио либо анонсы, но делать это на штатной аудиосистеме автомобилей ВАЗ с возрастом становится все сложней, вот поэтому многие автовладельцы идут на тюнинг, включающий подмену магнитолы. Вот мы и решили поведать для вас о том, как верно подключить плеер 2107 своими руками.

К счастью, аудиосистема подключается практически одинаково на все перечисленные модели знаменитой марки авто, поэтому нам не придется уделять время каждой из них отдельно, а рассказать все доступно и обобщенно.

Начинаем.

С чего же нужно начать? С выбора необходимой системы, естественно. В наше время ассортимент таковых настолько разнообразен, что ваш выбор может пасть сразу на десятки разных вариантов. Определяйтесь с вашим выбором в пользу более-менее известных производителей, ведь такая деталь устанавливается не на один месяц.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин.

Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.

Читайте

Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты.

Установка магнитолы на ЖИГУЛИ. Ваз 2106

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Устанавливаем и подключаем магнитолу. Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем.

Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Начинаем работы:

1. Вырезаем кусок фанеры, прямоугольной формы. Этот кусок должен закрыть проем, который находится между ковриком в салоне вашего авто и шурупами, которые служили для крепления штатной коробки аудиосистемы. Благодаря таким манипуляциям у вас получится глухая стенка возле печки, которую нужно надежно закрепить.

2. Вырезаем трафареты для правой и левой стенок полки.

3. По готовым шаблонам вырезаем детали и скручиваем их. Задняя и передняя части коробки должны получиться толщиной примерно в 20 мм. Их нужно скрутить при помощи саморезов. Благодаря такому пути прикручивания, конструкция не расслоится в будущем.

Читайте

4. Берем наждачную бумагу и зашкуриваем её всю конструкцию до приобретения нею идеально гладкого покрытия. Это делается для того, чтобы кожзам, которым будет обтянут отсек для плеера, не порвался в процессе использования.

5. Начинаем приклеивать полотно из заменителя кожи при помощи клея ПВА.

6. При желании полку можно перекрасить под цвет салона, либо же в любой другой цвет, который, по вашему мнению, подойдет.

7. Если появились какие-то зазоры в конструкции, их можно подкорректировать при помощи поролона. Так вы сможете быть уверены, что музыка не будет прыгать во время езды по неровной дороге и по кочкам.

8. Устанавливаем магнитолу на место и подключаем все необходимые соединительные провода. Главное хорошо заняться изоляцией, во избежание непредвиденных замыканий. Подключать систему можно к торпеде, чтобы она включалась во время зажигания.

Что мы получаем.

В итоге таких нехитрых и совершенно не сложных манипуляций, вы сможете установить в салоне своего ВАЗа новую аудиосистему, которая крепится в совершенно новый, более удобный, изготовленный своими руками корпус.

Такой проигрыватель будет эксплуатироваться очень долго, а главное, что если вы решите его заменить, конструкция полки позволит произвести его демонтаж очень быстро и легко. А проблема с перегревом системы от печки теперь ликвидирована.

Стоит ГАЙ на посту, останавливает всех подряд, и надож такое дело — у всех все в порядке, ну просто не до чего не докопаешься. Разозлился ГАЙ, останавливает очередну жертву, проверяет все (все есссно в порядке), он тогда и спршивает водилу: «А вот если у Вас, товарищ водитель, бибикалка сломается, то колесо спустится?» -«Хрен его знает, товарищ майор. » — «Ага! Вы не знаете элементарных принципов работы машины, Вы не знаете правил эксплуатации, Вы вообще права неверное купили, а ну-ка пройдемте на пост!» , «-А может без поста как нибудь, а товарищ майор. » — ну и пошло дело! Одного, друго, третьего ГАЙ на этом деле раскрутил, стоит довольный.
Останавливает очередного — оказался Новый Русский (НР). Он ему опять: «А скажите, если у вас бибикалка сломается, то колесо спустится?»
НР: «Слышь, братан, а если я тебе твоей палкой по голове тресну, у тебя шнурки развяжутся?»:)))

ЗЫЖ А вообще не должно отключаться, если только не предположить, такую вещь, что в магнитоле есть функция, которая сканирует эфир и если не находит станций с достаточно сильным сигналом, то вырубает магнитолу — «мол, нахрен включать, все равно ни хрена не поймаешь, а кассеты слушать — вообще глупость!»:-))

Установка магнитолы и акустики в ВАЗ 2103

#1 apache

  • Администраторы
  • 4 358 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Xiaomi M365

    Краматорск. Июль 2007 г.

    Как-то надоело мне радио, которое стояло в машине. «Былина». Диапазон, средние волны, длинные, и УКВ. На УКВ ничего кроме «Первого канала национального радио» и не ловило. ФМ-мом ваще не пахнет.

    А одно время хочется и какую-то хорошую музычку послушать, и новости, и поскакать с одной радиостанции на другую. А потом и диск вставить, с каким-то очень злым «Металлом», шоб аж асфальт гудел… +)

    И поехал я в магазин «Эльдорадо», который недавно открылся у нас в городе. Выбор упал на магнитолу Sony CDX – GT210. Мощность – 45 Ватт, на 4 системы.

    Магнитолу я уже присмотрел, ещё в Киеве, а вот что меня больше всего волновало: станет-ли она на место? Потому как некоторые владельцы «троек» и «шестёрок» говорили что у них она не залазила, упиралась в воздуховод. Другие говорили что: «Всё нормально у меня установилось. Без гвоздей и молотка…»

    И вот пришёл я в магазин, смотрел на магнитолы на стенде. Подошёл консультант. Я ему рассказал что мне нужно. *Акустику я решил ставить только сзади, т.е. только 2 системы. Динамики в двери ставить не хотелось, жалко было дырявить «раритетную» обшивку. *

    Показал он мне овальнообразные динамики: Sony X-Plod XS – F 6925. Мощность 60 ватт… По моему… Гы-гы, уже и не помню… *Ещё меня больше всего волновало, пролезут магниты в круглые отверстия, которые находятся в кузове авто на задней полке? Продавец сказал что, если не влезут – купи «подиумы», поставь их туда, и не мучайся. Про подиумы я думал ещё раньше. Просто, если монтировать динамики в родную полку – звук будет идти в заднее стекло, а если с подиумами – звук будет направлен в салон. Проверил я в магазине эту магнитолу, и калошки. Купил, поехал домой.

    На следующий день я выгнал машину из гаража, и принялся за работу. Помогоал дедуля, и даже пёс Жучок. +)))

    В основном старался делать всё сам. Если что-то совсем не так — просил деда, и тот не отказывался. Ему наоборот было интересно, шо оно такое, и с чем его едят +) *Первым делом я решил поставить магнитолу. Стал демонтировать старое радио «былина» из «бороды». Открутил бороду, снял радио.


    *

    Далее, расширение окошка в бороде, для «гамнитолы». Воспользовался маленькой пилой.

    Выпилили (и за одно с дедом по рюмке выпили). Выглядело всё это вот так.


    Дальше. Установка магнитолы. С самого начала, я не знал, что сначала нужно установить железный «кожух» в «бороду», подогнуть крепление, а затем ставить магнитолу. Её вставляешь, она защёлкивается.


    Но, почему-то я не обратил в инструкции на это внимания, и стал творить что-то непонятное. Стал крепить магнитолу, примерно так, как было закреплено радио «Былина»… Потом до меня дошло. Я сделал так как было нужно. Всё стало на своё место, без гвоздей и молотка. Всё просто, и понятно.

    Магнитола вставляется в «кожух», защёлкивается. Что-бы её вынуть – нужно с двух сторон вставить металлические ключи, после того как они зафиксируются, и щёлкнут – за них тянешь, и вынимаешь аппарат.

    Так, магнитолу установили. Далее. Как нам её подключить? Тут-же куча проводов. Ага, это 4 провода на заднюю систему, а это 4 на боковую. Боковая нам не нужна, нужна задняя… А вот, где + и — ?

    Нашёл я их, проверив провода тестером. « — » — у нас пошёл на массу, а « + » — воспользовался тем же плюсом, к которому была подключена «Былина». Провод « + » у нас шёл через предохранитель. О предохранителе мне ещё в автоклубе говорили, обязательно нужно его ставить. Мало-ли что? Где-то коротнёт – и усё. Баста, карапузики! +)

    Так. Вроде бы магнитола у нас установлена. Теперь – акустика. Принято решение съездить на авто-рынок, и купить заднюю акустическую полку с подиумами.

    Поехали с дедом. Нашли мы её там. Стоила она 75 грн. Но, мы выторговали её за 70. Ещё батя подошёл, благодаря ему мы купили её на 5 грн. Дешевле. Мелочь, а приятно. +) Полка подошла. Как родная. За одно купили новые свечи, и ещё всякую мелочь. Поехали домой.

    Борода снята, полка под бардачком бъётся о колени, всё гремит, провода болтаются…

    По пути заехали на разборку, что там-же, на Ясногорке. Решил я заменить старые выгоревшие отражатели на задних фарах. На базаре не нашёл. Пришлось на разборку ехать. На разборке тоже не оказались… Ну, и поехали мы домой. Приехали. Стали примерять динамики. Всё подходит, осталось вырезать дыры, и вмонтировать их в новую полку. А полку на место.

    Вырезали мы с дедом дыры… Вот что у нас вышло

    Потом, просверливание дырочек, для шурупов. Вот как.

    Ну, а теперь ставим динамики.





    Теперь попробуем поставить готовую полку с динамиками на место. Дело в том что магниты динамиков всё равно чуть чуть торчат, и полка сидит на них. Упирается. А как мне не хотелось вырезать дырки в каркасе автомобиля. Пришлось…

    Снимать заднее стекло? Бред. Там уже резина сухая, головомойка ещё с этим стеклом… Так попробую. Пометил место, где нужно прорезать. Болгарки нет… Сначала ножницами. Резал, резал. А потом стал рвать этот «мяталл». Рвал, рвал. Часа наверное полтора. Готово.

    Некрасиво получилось, но, ничего. — Кто там заглядывать будет? – посмеялся дед с папросой, проходивши мимо. – Закрасишь, и всё… Чуть-чуть выгнулось. Молотком подстучал, нормально. Краска пошелушилась…

    Так, теперь вторая дырка. Та-же самая операция. Готово.

    (дырка после закраски)

    Полка села на место. Хорошо, что магниты не сидят на металле, потому как звук мог-бы быть совершенно другим. Закрашиваем дырки, да-бы избежать коррозии.


    Это было невозможно. Лёжа в багажнике. За одно и прибрался +)))

    Теперь проводка проводов от динамиков.

    И опять-же не хотелось сдирать ковёр. Решили провести мы провода «проводником». (проволочкой). Тут дедуля помог. Захватили провода проволокой, и в слепую, под ковром вывели их под «бороду». Готово. Намучались здорово. +)

    Вечер, пора кушать, мыться, машинку в гараж, и спать…

    Утро. Краска на железе уже высохла, можно ставить полку с динамиками. Что-бы ничего не дребезжалко, подложили под полку тот самый ковёр, который был там и раньше. Просто проделали в ковре небольшие отверстия, для проводов от динамиков.

    Полка стала. Динамики подключаем. Ставим спинку, нижнее сидение.

    Купив в городе специальные переходники, для подключения магнитолы, мы их запаиваем на провода « + », « — », и провода подключения колонок. Дело в том, что в комплекте магнитолы была только вилка для подключения. А куда её подключишь в таком «раритетном» авто? Вот, и купил батька в городе эти переходники. За это ему «сипабо» +)))

    Ставим бороду на место. Подключаем магнитолу. Подключаем «колошки». Подключаем провод антенны

    Антенной у нас служит задний бампер, потому как наружной антенны пока что нет. Но, до неё дело всё таки дойдёт. Когда нить +) Прячем провода, что-бы ничего не болталось, и не гремело. Вставляем магнитолу на место.



    Всё готово. Можно пробовать. На торжественное включение музыки в ВАЗ 2103 сбежались все. И батя, и мама, и бабушка с дедушкой. Включаем массу. Врубаем Музычку.

    РаботаеДДТ. Эх, теперь как говорится, хавайтесь! +)))

    Радио работает, диски тоже вертятся. Звука хватает вполне, и при чём звук я от себя скажу, просто офигенный. Не наврал Артур (продавец). Он мне ещё в магазине сказал, когда упаковывал всё, и видел что я волнусь как их ставить буду:
    — Ты главное постарайся их поставить. Лупасить будут, ошизеешь! Я те точно говорю, у меня корешь с такими ездит на «копейке», и ни разу не жаловался…
    Бабушка первым делом сказала что он будет аккумулятор садить здорово. Дед тоже посмотрел, посмотрел и ушёл. Потом из за этого аккумулятора я с ними переругался страшно. Ведь старикам-то ничего не объяснишь, они привыкли к тому что раньше было, и есть. Почему я это рассказываю? А потому как прошла неделя после установки магнитолы, и дед послушав её, решил вернуть своё старой радио на место. +)))) Не смейтесь товарищи, не снимать новую, и ставить старую. Он придумал самый простой вариант. Прикрепил он эту старую «Былину» под переднее водительское сидение. Деду-же надо что-бы было «Национальное Радио». А на ФМ его нет, как не ищи…

    Даже фотка есть, как дедуля ставил радио, но, не нашёл. И думаю, это не страшно. Тут и так фоток по самые помидоры +))) Вот такая фигня.

    От себя добавлю, и подведу итог.

    Намучались с этим я, да и дед страшно. Я не думаю что какие-нить Американцы или мажоры которым всё делают в сервисе знают какая это головомойка. Но, проделав такую работу, я теперь эту тачку изучил вдоль, и поперёк. Хотелось что-бы эта статья как-то помогла начинающим владельцам ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. Потому как это почти одно и тоже. Не бойтесь ничего. Делайте, только прежде чем делать 100 раз измерьте.

    И ещё напомню то что все и так знают: пожалуйста, не слушайте музыку очень громко на опасных участках дороги. Будь ты крутым водителем, всегда найдётся урод, который выедет навстречу. А музыка иногда заглушает всё что творится за окном.

    Берегите себя, и своих железных «братьев»!

    Большое спасибо Артуру (продавцу), родителям, дедушке с бабушкой за предоставленный для таких опытов «аппарат», ребятам из автоклуба ВАЗ 2101, и ребятам из автоклуба ВАЗ 2103!

    Установка магнитолы ВАЗ-2107 2106, как подключить, машине, правильно, музыки, схема

    1. Как установить
    2. Как подключить
    3. Динамики
    4. Сабвуфер
    5. Антенна

    Штатная акустическая система в автомобиле ВАЗ-2107 давно устарела. Для того чтобы наслаждаться качественным звуком, следует рассмотреть возможность установки нового оборудования. Установка магнитолы ВАЗ-2107 может быть проведена при наличии минимального набора инструментов.

    Как установить

    При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода. Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:

    • В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
    • При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
    • С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
    • Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.

    Установить магнитолу правильно просто, т. к. она в большинстве случаев имеет стандартные размеры. Для автомобилей рекомендуется приобретать соответствующие провода, которые отличаются хорошей изоляцией.

    Как подключить

    Подключить магнитолу в ВАЗ-2106 можно через замок зажигания, но эта схема считается менее привлекательной, т. к. слушать радио при выключенном моторе не получится. Стандартная схема подключения предусматривает использование штатной проводки. Среди других особенностей подключения ВАЗ-2107 отметим следующие моменты:

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    • Запрещается проводить подключение напрямую к аккумулятору, т. к. это может привести к его быстрому износу.
    • Для исключения вероятности разряда аккумулятора в желтый провод врезают кнопку выключения питания.
    • Штатного предохранителя в классической сборке не предусмотрено. Для его установки нужно изменить практически всю электрическую схему. Проще всего приобрести силовой кабель, в который уже встроен предохранительный элемент. Для нормального пуска требуется устройство на 20 А.

    От правильности созданной системы питания во многом зависит эксплуатационный срок акустической системы. Провод рекомендуется изолировать, контакты соединяются методом пайки или при применении специальных переходников.

    Динамики

    Для того чтобы подключить магнитолу на ВАЗ-2106, следует провести ее соединение с динамиками. Среди основных рекомендаций отметим следующее:

    • Проводится установка динамиков с их плотной герметизацией. В противном случае может возникнуть вибрация.
    • Больше всего внимания следует уделять правильности прокладки кабеля. В месте соприкосновения с металлом следует провести качественную изоляцию, т. к. вибрация может стать причиной протирания изоляции.
    • Процедура подключения предусматривает применение специальных переходников. Кроме этого, можно провести подключение пайкой, все соединения изолируются.

    У современной магнитолы есть соответствующие выходы для динамиков. Сеть питания должна иметь минимальное количество соединений, т. к. они могут стать причиной повышения сопротивления.

    Сабвуфер

    При улучшении акустической системы рассматриваемого автомобиля часто проводится установка сабвуфера. Этот элемент предназначен для вывода звука низкой частоты. Среди особенностей подсоединения отметим следующее:

    • У современного устройства есть соответствующий выход для подключения.
    • Для подобного динамика рекомендуется использовать провод большего сечения.

    Прокладывать кабель рекомендуется под обшивкой транспортного средства. Подключается магнитола на ВАЗ-2107 при использовании специальных фишек.

    Антенна

    Прежде чем подсоединять в ВАЗ-2107 автомагнитолу, следует рассмотреть правильность положения антенны. Различные искусственные помехи могут стать причиной ухудшения качества сигнала, за счет чего появляется посторонний шум. Среди особенностей подключения антенны отметим следующее:

    • Есть соответствующий разъем для подсоединения внешнего устройства.
    • При отсутствии требуемого штекера его можно приобрести и припаять к наружной антенне.
    • Качественное соединение предусматривает проведение изоляции при применении изоленты или герметика. Слишком высокая влажность может стать причиной появления коррозии, которая приведет к ухудшению качества сигнала.

    На установку и подключение акустической системы уходит относительно небольшое количество времени. Больше всего внимания уделяется прокладке кабеля к источнику питания, т. к. в качестве него применяется аккумулятор.

    Как на ваз 2107 правильно подключить магнитолу

    Как установить магнитолу в «Жигули».

    Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

    Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

    Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

    На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

    В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

    Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.
    После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

    Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

    Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

    1. Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
    2. Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
    3. Синий – питание антенны;
    4. Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
    5. Оранжевый – подключение подсветки консоли.

    При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

    Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.
    Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

    Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить 2 din магнитолу в ВАЗ 2107?

    Пошаговая инструкция установки.

    — В первую очередь нужно подготовить набор инструментов, а также саму магнитолу перед тем, как переходить к ее непосредственной установке.

    — Далее нужно освободить место для новой магнитолы. Для этого нужно снять штатную консоль и все элементы, что мешают. Нужно приготовить отвертку, чтобы снять все доступные крепления.

    — Когда место для новой магнитолы готово нужно сделать макет рамочки. Для этого можно взять картон, на котором необходимо начертить внешний вид рамочки для магнитолы. Нужно точно измерить размер, чтобы он совпал с подготовленным местом для прибора.

    — Далее приготовленный макет нужно перенести на любой материал. Это может быть пластик, дерево или другой доступный материал. Вырезаем рамочку согласно макету.

    — Также рекомендуется готовую рамочку украсить любым материалом, чтобы создать привлекательный внешний вид. Например, это может быть натуральная кожа или заменитель нужного цвета.

    — Когда рамочка готова в нее можно вставить новую магнитолу.

    — Также нужно позаботиться о местах для крепления магнитолы. Если их нет, то можно с помощью дрели в нужных местах сделать отверстия для крепления.

    — Кроме того, рекомендуется приготовить саморезы или винты для крепления.

    — Когда все готово можно фиксировать магнитолу на новом месте. При этом нужно подключить все ее провода к аккумулятору.

    — На завершающем этапе на свое место необходимо поставить штатную консоль и зафиксировать ее крепежными элементами.

    — Проверяем магнитолу на исправность. Теперь каждому водителю открывается больше функциональных возможностей. Например, можно смотреть телевизор, пользоваться навигацией или просто слушать музыку.

    Установка и подключение автомагнитолы своими руками

    Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

    Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

    Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

    Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

    • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
    • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает «заикаться», появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
    • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

    Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

    Особенности установки автомагнитол

    По способу установки современные автомагнитолы бывают двух видов: встраиваемые и стационарные.

    1. Встраиваемые автомагнитолы обычно комплектуются съемной лицевой панелью или специальной шторкой – устройства простые, но эффективно защищающие магнитолу от кражи.

    1. Стационарные автомагнитолы, как правило, устанавливаются производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. От кражи их спасают оригинальная форма и нестандартные размеры.

    При установке автомагнитолы своими руками нужно учитывать следующие особенности.

    Во-первых, подключать магнитолу необходимо только в соответствие с инструкцией. Несоблюдение этого правила может привести к выходу её из строя или даже пожару. При этом не следует пользоваться инструкциями по установке к другим автомагнитолам, так как даже у одного производителя могут отличаться штекеры и маркировка проводов в зависимости от модели.

    У большинства магнитол схема подключения имеется на верхней крышке, а типовую схему подключения автомагнитолы мы приведем ниже.

    Во-вторых, нужно помнить, что проводка большинства отечественных автомобилей еще с советских времен рассчитана на установку магнитол и радиоприемников с механической настройкой, что может создать дополнительные неудобства.

    Например, в «Жигулях» или «Самарах», независимо от положения ключа в замке зажигания, напряжение на провод питания автомагнитолы подается постоянно. Но при повороте ключа в замке, электрическая цепь на доли секунды размыкается, чего бывает достаточно, чтобы стереть все настройки из памяти магнитолы (если она не энергонезависимая).

    Процесс установки и подключения автомагнитолы

    Процесс установки автомагнитол разных типов и производителей мало чем отличается друг от друга. Для этого контейнер без магнитолы устанавливают в штатное гнездо и фиксируют, отгибая наружу металлические лепестки по его периметру.

    • В современных автомобилях для подключения автомагнитолы предусмотрен специальный разъем стандарта ISO. Все подключение в таком случае сводится к тому, что вам нужно будет вставить соединительную колодку автомагнитолы в ответный ISO разъем вашего автомобиля.
    • В более старых машинах, а также во многих отечественных авто, разъем ISO не предусмотрен конструкцией. Для установки автомагнитолы в этом случае вам придется приобрести соответствующий разъем и самостоятельно его подключить. Благо, провода на таких разъемах обычно промаркированы и подписаны.

    Перейдем к подключению проводов автомагнитолы к разъему ISO. Взгляните на схему подключения ниже. Как видно из схемы, левая сторона разъема ISO отвечает за питание и управление магнитолой, а правая – за подключение к ней динамиков.


    Типовая схема подключения автомагнитолы

    Основным этапом подключения автомагнитолы является подключение питания. Именно на этом этапе и допускается большинство ошибок.

    Питание к автомагнитоле подключается через отдельный предохранитель при помощи гибкого многожильного провода сечением не менее 3 мм 2 . В большинстве случаев достаточно будет использовать предохранитель на 10 ампер, он надежно защитит цепь питания от нештатных ситуаций.

    Питание магнитолы осуществляется по трем проводам: желтому, красному и черному.

    +12 В (желтый) – основной провод питания. От него питается встроенный усилитель, а также он служит для сохранения настроек автомагнитолы. Этот провод подключается через предохранитель напрямую к аккумулятору. Желательно, чтобы длина провода от аккумулятора до предохранителя не превышала 30 см.

    ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

    GND (черный) – подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. Но это в идеале. Вследствие малой мощности автомагнитолы, допускается соединять черный провод с кузовом автомобиля. Предварительно нужно обеспечить хороший контакт с кузовом, зачистив место соединения от грязи и окислов. Также можно использовать смазку для контактов, которая защитит их от окисления.

    Желтый провод питания может также маркироваться, как B+, BU, Batt.

    Допускается его соединение с красным проводом АСС (в обход замка зажигания) – это позволит вам слушать музыку без ключа. Но в таком случае магнитола будет постоянно потреблять ток, и при длительном простое машины (от нескольких дней до 2-3 недель) у вас может сесть аккумулятор.

    За подключение к автомагнитоле акустических динамиков отвечают такие провода:

    • FL – передний левый,
    • FR – передний правый,
    • RL – задний левый,
    • RR – задний правый.

    При подключении динамиков к магнитоле обязательно соблюдайте правильную полярность, иначе звучание будет плохого качества, так как акустика в этом случае будет работать в противофазе.

    У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» – их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.

    Для подключения динамиков желательно применять специальные акустические провода. Они часто идут в комплекте с магнитолой.

    И не вздумайте соединять какие-либо из выводов, предназначенных для подключения аккустики, с «массой» автомобиля – выход автомагнитолы из строя вам будет гарантирован!

    Остальные провода в автомагнитоле отвечают за управление дополнительными функциями и оборудованием.

    ANT (белый) – управление антенной. Выполняет роль источника питания для внутренней активной антенны, либо подает управляющий сигнал для включения автоматической наружной антенны.

    ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней.

    MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

    Parking Line – встречается на большинстве автомобильных DVD проигрывателей. Соединяется с датчиком стояночного тормоза. При таком подключении, DVD вы сможете смотреть только тогда, когда автомобиль будет стоять на “ручнике”.

    После подключения к ISO разъему проводов питания, акустики и антенны, весь этот жгут протягивают внутри контейнера таким образом, чтобы их концы с разъемами выходили в салон автомобиля на удобную для работы длину (примерно, как показано на фото в начале статьи), и подключают к соответствующим разъемам на задней стенке магнитолы.

    После этого автомагнитолу необходимо включить и послушать. Если все работает нормально, тогда ее можно вставлять в контейнер до упора (должны сработать защелки по бокам).

    При установке автомагнитолы полезно знать

    В процессе установки и подключения магнитолы в автомобиле зачастую возникают нестандартные ситуации, которые не возможно предусмотреть ни в одной инструкции.

    Так, если при установке автомагнитолы использовать штатную автомобильную антенну, то иногда длины ее провода может не хватать. Многие машины до сих пор оснащаются антеннами, рассчитанными на установку магнитол старого образца. У них антенное гнездо расположено на “хвостике” длинной всего сантиметров пятнадцать.

    В этом случае можно попытаться подсоединить антенну вслепую после подключения к магнитоле всех остальных проводов. Если сделать этого не удастся, тогда, скорее всего, придется снимать консоль и втыкать штекер антенны на ощупь уже после установки автомагнитолы в контейнер.

    Кстати, примерно после получаса такой «камасутры» вас, наверняка, начнут посещать мысли о покупке новой автомобильной антенны для радио.

    Если возникнет необходимость вынуть автомагнитолу со съемной лицевой панелью из контейнера, для этого нужно будет по бокам от нее вставить до упора два плоских ключа, входящих в комплект с магнитолой. Но перед этим не забудьте снять лицевую панель управления – она обычно отсоединяется кнопкой «Release».

    Видео-инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками

    Схема Подключения Автомагнитолы

    Они отвечают за включение приборов, работающих только в момент использования аудиосистемы.


    Если не следовать правилу цветовой схемы, то будет некорректна регулировка баланса.

    Это будет пара под конкретный динамик. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.
    Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

    Если же вы устанавливаете активное устройство, то с ней дела обстоят чуть сложнее.

    Достоинством такого способа есть то, что можно отключать питание от магнитолы при длительной стоянке, чтобы не происходила утечка тока в аккумуляторе. Что такое навигация и андройд всем прекрасно известно, а вот 2 DIN встречается в жизни реже.

    Ну и последний вариант это вариация симбиоза предыдущих двух, но без диодов. В основном часто используют акустику 2Х2.

    Бывали случаи повреждения аппаратуры съехавшим или упавшим барахлом нагроможденным на поверхности, которую вы выбрали для проверки.

    На схеме рядом с символом диода пририсовал фотки диодов с соответствующим схеме расположением для удобства. Перед тем как проверять аппаратуру, нужно избежать любой возможности короткого замыкания любых проводов.

    Нужен ли автомагнитоле усилитель. Тестируем акустику с усилком и без.

    Типоразмеры магнитол

    Вот на протяжении этого мгновения реле будет питаться от конденсатора, который успеет зарядиться при повороте ключа. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер.

    Красный провод является плюсом замка зажигания.

    В этой схеме плюсовые провода магнитолы соединяются друг с другом и подключаются к плюсу аккумулятора.

    Ведь при неправильном подключение ухудшится звучание музыки. Сейчас на рынке можно приобрести любой необходимый переходник, позволяющий перейти с оригинальных колонок на общепринятый стандарт ISO.

    Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы — будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности — задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

    Далее баланс следует перевести в среднее положение, тем самым распределив громкость равномерно между левым и правым динамиком.

    Одной из причин, которая заставляет молодых людей кататься по городу без какой-либо определенной цели или точки назначения, является музыка. Некоторые автолюбители предпочитают подключить его к кузову автомобиля, но это актуально лишь в тех случаях, когда автомагнитола имеет небольшую мощность.
    Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

    Как подключить магнитолу в машине

    Для подключения динамиков следует выбрать специальный многожильный акустический провод диаметром мм 2. Их также можно использовать.

    Это будет пара под конкретный динамик.

    Ни в одном из них ничего страшного нет даже от далекого от радиотехники человека. Использовать эту схему можно в случае, небольшого потребления электричества магнитолой в режиме сна. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ.

    Одна пара подключается к одному из динамиков, а черный цвет обозначает минус. Такие устройства отличаются своей компактностью, а благодаря большому дисплею вы сможете просматривать в машине ДВД, пользоваться интернетом или навигатором. Также в более дорогих моделях присутствует LCD дисплей, поддержка просмотра видео, просмотр TV каналов, система навигации и еще много интересных функций.

    Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. Это два задних громкоговорителя и два передних.


    В заключении Если по каким-то причинам вам понадобится снять магнитолу, сделать это можно очень просто. Сами провода лучше всего брать многожильные, медные толщиной от 4-х кв. Магнитолы слабой мощности могут иметь только одни плюсовой провод на каждый динамик.

    Если ваши динамики оснащены разъемами подобного типа, вы можете использовать для подключения именно их. В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. Любая магнитола имеет следующие провода: Желтый провод — это постоянный плюс и подключается напрямую, через предохранитель к аккумулятору. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа.

    Допустим, что в ваш автомобиль садится ребенок. Плюсовой провод, идущий от автомагнитолы, крепится к широкой клемме, а минусовой — к узкой. Единственное различие в паре — это наличие черной полоски на одном из проводов. Третий момент и правило: проверяй правильность подключения и полярность питания трижды! Подключить пассивную антенну очень просто.
    как соединить провода на автомобиле.

    Особенности установки автомагнитол

    Конечно, такие аудиосистемы стоят дороговато и потребуется помощь специалистов, чтобы произвести подключение.

    Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. Батарейка подключается к динамику всего на одну секунду. Проще говоря, питание будет подано на магнитолу только в том случае, когда ключ в замке зажигания занял нужное положение.

    Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе.

    Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов.

    Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля. Схема подключения магнитолы Практически все современные автомобильные магнитолы применяют для подачи питания три провода желтого, красного и черного цвета. Если выключить магнитолу кнопкой то она будет молчать независимо от поворота ключа и ждать ручного запуска. Кроме приведенных выше схем, автомагнитолу можно будет подключить через ЗЗ, хотя это крайне неудобно, ведь без ключа пользователь не сможет насладиться прослушиванием музыки.

    Если в вашем автомобиле таких маркировок нет, воспользуйтесь простейшим тестером — батарейкой. Поэтому важно вовремя понять, что в топливе есть запрещенные добавки.

    Таким образом, ошибиться уже не получится. В этом нам поможет специальная схема, на которой можно увидеть какие провода за что отвечают и куда идут. Для подключения потребуется два пяти контактных реле и пару диодов. При подключении динамиков следите за полярностью, это позволит добиться лучшего звука Правильной фазировке стоит уделить особое внимание.

    Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Если говорить о различия основных типоразмеров, то 2 DIN — изделия оснащаются большим дисплеем и крупными кнопками. Этот нюанс можно считать расплатой за простоту подключения. У некоторых автомагнитол выводы на динамики продублированы отдельными разъемами типа «тюльпан» — их целесообразно использовать, если установленная в машине акустика имеет такие же разъемы.
    КАК ПРАВИЛЬНО? ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ/HOW CORRECTLY? CONNECTION OF AUTOMOTIVE

    Самостоятельно подключаем автомагнитолу к сети

    Можно ли подключить магнитолу к обычной розетке дома? Разумеется! И чтобы сделать это, вовсе не обязательно иметь глубокие познания в электротехнике. Вполне хватит школьного курса физики. Попробуем разобраться, как подключать к сети автомагнитолу, а заодно подумаем, стоит ли вообще это делать.

    Для чего нужна автомобильная магнитола дома

    Причины разместить радиоустановку дома могут быть разными. Самая распространённая: человек приобрёл машину со штатной магнитолой, а потом решил установить в авто что-то помощнее. Оборудование из комплекта можно подключить к сети в квартире, создав таким образом небольшой музыкальный центр.

    Кроме того, старые магнитолы вместе с колонками часто хранят в гаражах. Музыка способна скрасить автовладельцу долгие часы ремонта машины.

    Различные способы подключения

    Как запитать от самодельного трансформатора

    Начнём с самого трудоёмкого способа включить магнитолу: с помощью понижающего трансформатора, сделанного своими руками. С учётом широкого ассортимента в магазинах электротоваров к этому методу прибегает всё меньшее число автомобилистов, ведь сидеть и самостоятельно собирать 12-вольтовый агрегат — удовольствие небольшое. Проще сходить и купить готовый. Однако, если в средствах человек ограничен, приходится действовать по старинке.

    Расходные материалы и инструменты
    1. Старый понижающий трансформатор (в этом примере фигурирует 36-вольтовый).
    2. Изолента.
    3. Мультиметр.
    4. Калькулятор.
    5. Изолированный провод сечением 0,5–0,8 мм и длиной около 0,9 м.
    Инструменты для создания трансформатора: галерея
    Последовательность действий
    1. Прежде всего узнайте, какое напряжение будет приходиться на 1 виток вторичной обмотки трансформатора. Для этого намотайте 7 витков нового изолированного провода поверх старого, после чего подключите устройство к сети.
    2. С помощью мультиметра измерьте напряжение на концах провода вторичной обмотки. Допустим, оно составило 2,9 вольта. Витков было сделано 7, следовательно, на каждый приходятся примерно 0,41 вольта.

    Подключение с помощью зарядного устройства

    Как уже упоминалось выше, автомагнитола потребляет постоянный ток напряжением 12 вольт. При выборе адаптера в магазине автовладельцу также следует обращать внимание на силу тока на выходе трансформатора — она не должна быть меньше 5 ампер. Оптимальный вариант — адаптер на 6,5 ампер:

    Далее стандартный разъём, с помощью которого магнитола подключается к машине, отрезается, концы проводов зачищаются, соединяются с кабелем адаптера и изолируются.

    Подключение с помощью компьютерного блока питания

    1. Блок питания можно либо купить с рук, либо снять со старого компьютера. Перед подключением он разбирается и осматривается на предмет наличия вздувшихся конденсаторов. Если таковые нашлись, их необходимо заменить.

    Если аккумулятор выполнен в форм-факторе АТ, то в нём отсутствует дежурный элемент питания на 5 вольт (он же Standby). После включения блока напряжение появляется на выходах -5, +5, -12 и +12. Так что нужные провода просто откусываются от разъёма и подключаются к магнитоле по схеме, представленной выше.

    Блок питания формата АТХ придётся дорабатывать, поскольку у него есть дежурный источник тока Standby, который в компьютерах работает постоянно (даже когда система находится в спящем режиме). Для получения на выходе необходимого напряжения в разъём блока придётся поставить перемычку, замкнув зелёный и чёрный провода. Только после этого можно подключать магнитолу.

    Как подключить автомагнитолу к бытовой сети электропитания: видео

    Так сложно ли подключить магнитолу к сети? Как видим, не очень. Главное, ничего не напутать в представленных выше схемах и соблюдать особую осторожность, снимая конденсаторы. В некоторых из них, вероятно, сохранился остаточный заряд. Если неаккуратно дотронуться до контактов, можно получить крайне болезненный удар током.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector