Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает обогрев заднего стекла

Не работает обогрев заднего стекла

Хорошая обзорность в автомобиле — залог безопасности, поэтому так важно следить за чистотой стекол и работоспособностью приборов, влияющих на видимость водителя (стеклоочиститель, омыватель, обогрев стекол и т.д.). В дождливую погоду стекла могут запотевать, а в зимнее время даже покрыться коркой льда. Как же быть при таких погодных условиях?

Для просматривания дорожной ситуации в зеркало заднего вида, а также для обеспечения должной видимости в момент движения задним ходом, инженеры придумали «средство» решающее проблемы обзорности в непогоду — заднее стекло с нитями (элементами), которые обогревают поверхность стекла.

В случае когда не работает обогрев заднего стекла, ухудшается видимость, стекло запотевает и покрывается каплями дождя. Зимой, после обильных снегопадов, при такой поломке иногда даже приходиться смириться с «нулевой» видимостью дорожной обстановки в задней части автомобиля. В таких «запущенных» случаях может спасти лишь хорошая печка и небольшой вентилятор на задней полке.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для устранения неисправности обогрева заднего стекла следует начать с определения причины выхода его из строя. В случае, если отдельные нити элемента обогрева не нагреваются, где-то произошел обрыв нитей.

На заметку: для проверки работы нитей (элементов) обогрева вы можете воспользоваться обычным тестером, измерить сопротивление на концах каждой полоски омметром, либо перевести мультиметр в режим «прозвона» и определить на каком участке произошел обрыв.

Ремонт в этой ситуации заключается в восстановлении электрической цепи. Для этого можно попробовать восстановить цепь обогрева при помощи специального токопроводящего клея, либо запаять место разъединения. В месте приклеивания стекло будет нагреваться сильнее из-за большего сопротивления на этом участке цепи, что может привести к тому, что стекло лопнет.

Мы рекомендуем не заниматься этими «вещами» ради экономии, а просто заменить заднее стекло с элементом обогрева. Поверьте, вы потратите гораздо больше времени и средств, намучаетесь с пайкой, и в конце концов, все равно придете к выводу — купить новое стекло.

Вариант 2 — ни одна нить (полоска) обогрева не нагревается

Схема подключения обогрева заднего стекла ВАЗ 2106

  • неисправны кнопка (выключатель), реле, предохранитель обогрева заднего стекла
  • повреждены провода
  • окислены или плохо соединены наконечники
  • отсоединился контакт от элемента обогрева стекла.

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените на новые. Зачистите, обожмите клеммы. В случае отпайки клеммы от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева.

Сколько стоит новое заднее стекло с обогревом для автомобиля ВАЗ 2101-2107?

В зависимости от региона вашего проживания, цены на стекла могут быть разными. В Москве и Московской области заводское заднее стекло «БОР» с электрообогревом для ВАЗ 2101-2107 (кроме универсалов 2102, 2104) стоит в районе 1200-1300 руб. На автомобиль ВАЗ 2104 устанавливается меньшее по размеру заднее стекло, поэтому цена на него чуть ниже и составляет около 1000 рублей.

Установка и подключение обогрева заднего стекла

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема. Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо приобрести

  1. Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  2. Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  3. Включатель/ выключатель.
  4. Реле (4 контакта на 30 ампер).
  5. Клеммы («папа», «мама»).
  6. Колодки.
  7. Термоусадка.

Инструменты:

  1. Отвертка.
  2. Пассатижи/ плоскогубцы.
  3. Изолента.

Панель с включателем обогрева

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится на два этапа:

  1. Сборзаготовоквдомашнихусловиях.
  2. Установкававтомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

Схема подключения обогрева

Первый этап

  1. Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  2. Далее создаем новое содержимое колодки.
  3. После этого производим то же действие с реле.
  4. Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Снимаем приборную панель

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «+» провод, идущий от реле.

«+» провод от выключателя подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «+» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

Подключенная система обогрева

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Как подключить обогрев заднего стекла ваз 2106

Читайте про как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106 – заходите сюда. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Клеил потолочную плитку. Многим наверное знакомо. Теперь я понимаю почему клей называется “Титан”. Намажешь его на плитку и сцyко потом полчаса тупо держишь потолок.

Опубликовал Админ: по просьбе Тофика

Отзывы владельца авто: Очень длинная 5 передача, что очень удобно. У моей модели багаж на 520.л. У меня 2-e дочери и каляска и велосипедик и самокат входят без проблем. Хороший клиренс, электронная педаль газа тоже+++, рулевая рейка c работой справляется нормально, по сравнительным ощущениям c (у меня были ВАЗ-21011, 21095, 21100) машинка комфортнее их и просторнее. Сверчков пока не завелось:))))))))))).

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.
Насколько я представляю надо один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Установка и подключение обогрева заднего стекла

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема. Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо приобрести

  1. Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  2. Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  3. Включатель/ выключатель.
  4. Реле (4 контакта на 30 ампер).
  5. Клеммы («папа», «мама»).
  6. Колодки.
  7. Термоусадка.

Инструменты:

Панель с включателем обогрева

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится на два этапа:

  1. Сборзаготовоквдомашнихусловиях.
  2. Установкававтомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

Схема подключения обогрева

Первый этап

  1. Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  2. Далее создаем новое содержимое колодки.
  3. После этого производим то же действие с реле.
  4. Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Снимаем приборную панель

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «+» провод, идущий от реле.

«+» провод от выключателя подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «+» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

Подключенная система обогрева

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106

как подключить подогрев заднего стекла на ваз 2106 | Автор темы: Любовь

объясните как подключать подогрев заднего стекла чтоб было все понятно! пожалуйсто, от заднего стекла есть 2 провода. машина ваз 2106))

Нина Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.

Тамара А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки Пётр подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать – выбирать самому. Если с памятью Ок – хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Людмила Вам понадобится
– клеммы широкие;
– клеммы под болт;
– провода;
– предохранители;
– реле;
– колодка под реле;
– выключатель обогрева стекла;
– болты;
– резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины Никита . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю Петр , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Андрей на сколько ампер покупать кнопку Владислав

Обогрев зеркал классика

Подключение обогрева заднего стекла ваз 2106 — бортжурнал .

Отзыв владельца Лада 2106 — тюнинг. Наконец-то хорошая погода на улице, поэтому появилась возможность заняться машинкой. У кого-то праздник и . кнопка обогрева заднего стекла ваз 2107 обогрев заднего стекла ваз купить обдув заднего стекла ваз 2106 купить нити обогрева заднего стекла реле обогрева заднего стекла ваз 2107 подключение обогрева заднего стекла ваз 2109

Обогрев заднего стекла ВАЗ 2106 | Автор темы: Ewing

Андрей, попробуй поищи пж ато я увесь инет облазил

Андрей (Yarum) Ростислав, хорошо, если найду- скину

Ростислав (Xatia) Андрей, спс жду

Андрей (Yarum) Ростислав, ну в общем самих полосок что то не нашел, но нашел токопроводящий клей, которым их можно восстановить при обрыве.

Ростислав (Xatia) Андрей, ясн меня интерисует именно набор полосок клея инструкция к всему етому

Андрей (Yarum) я склеивал очень просто берёте лак для ногтей и мет. стружку смешивают и клеити на обрыве

Алена (Swete) Не найду я этот обогрев, чтоб наклеивался.может кто ещё как делал?

Сережа (Daksesa) Алёна, могу стекло подогнать.

Алена (Swete) Сережа, спс.я далековато живу да и тонер хороший.жалко

КИА Сид подогрев сидений схема

Установка двигателя ВАЗ 2109 на оку

Подогрев фильтра своими руками 12 вольт

Как подключить обогрев заднего стекла на ВАЗ 2106 : комментарии

Да, действительно. И я с этим столкнулся. Давайте обсудим этот вопрос.

У всех личные отправляются сегодня?

Буду знать, благодарю за информацию.

Вы не правы. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Как включить обогрев стекла Лада Калина

Приветствуем. Сегодня рассмотрим обогрев стекла на автомобиле Лада Калина. Водителям со стажем не составит труда найти кнопку включения обогрева заднего стекла. Но если человек только знакомится с автомобилем, то у такого человека наверняка возникает вопрос, как включить и выключить обогрев стекла на Калине.

Как устроен подогрев стекла на Калине

Устройство подогрева заднего стекла очень простое и принцип нагревания элементарный. Заднее стекло имеет нити, по которым проходит ток, и соответственно нити нагреваются и греют стекло. При нормальной работе нити нагреваются до 70 градусов, и этого хватает, чтобы отморозить стекло и убрать запотевания.

Как работает обогрев заднего стекла

Нити заднего стекла включаются с помощью реле К10, он находится в блоке предохранителей. Чтобы аккумулятор не садился при включенном подогреве нитей, подогрев включается только при включённом зажигании. Это делается при помощи дополнительного реле К4.Он срабатывает при включении зажигания. Питание на нагревательный элемент поступает через предохранитель F8.

Как включить и выключить обогрев стекла на Лада Калина

Кнопка обогрева заднего стекла обозначается квадратиком внутри, которого три стрелки идут вверх. Для того чтобы включить нажимаем кнопку, помним что зажигание должно быть включено. После включения загорается оранжевый индикатор, это значит, что нити стали нагреваться. Выключаем, опять нажатием на эту кнопку индикатор должен погаснуть. Также обогрев выключится при выключении зажигания.

Не работает обогрев стекла

Очень неприятно, когда выходит из строя данный элемент. Ведь неисправность подогрева очень мешает комфортной езде особенно в дождь или холодную погоду. Поэтому нужно как можно быстрее устранить данную поломку.

Первым делом нужно проверить предохранитель F8(20A) и если он перегорел, нужно заменить на новый обязательно соблюдая ампераж. Также можно проверить предохранитель F4.

— Дальше проверяем реле K4 и K10 и если есть необходимость, меняем.

— Следующим делом проверяем токопроводящие нити на элемент повреждения.

— Потом проверяем контакты, возможно, они закислились.

— И последнее проверяем провода питания на обрыв.

Способы восстановления нитей обогрева стекла

Самым неприятным является повреждение нитей подогрева стекла. Сложность ремонта в том, что на заднем стекле заменить на новые эти полосы нельзя. Но можно попробовать их восстановить. Есть множество способов восстановить нити обогревателя стекла попробуем их разобрать.
В магазинах продаются специальные токопроводящие пасты, лаки и краски.

Они в принципе и продаются как ремкомплекты для нитей подогрева стекла. Ремонтируется следующим образом. По бокам порванной нити клеится скотч. Самое главное чтобы нить была видна.

И на повреждённую нить наносится лак или паста. После чего нужно подождать пока высохнет. Потом скотч удаляется и проверяется отопитель стекла на работоспособность.
Есть ещё народные методы при помощи металлической стружки но, наверное, в наше время особо, ни кто не будет заморачиваться.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели, как включить и выключить обогрев заднего стекла на автомобиле Лада Калина. Всем удачи на дорогах. Всем пока.

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2105 – Устранение неисправности обогрева заднего стекла ВАЗ

Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла.

А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях.

Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри!

Парадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего.

Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы – подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в 80-х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками.

Казалось бы, широты все же несколько более южные, а какова разница!

На автомобилях ВАЗ обогрев заднего стекла появился в 1976 году на модели 2106. А «сарай» получил эту функцию (плюс задний дворник) лишь на модели ВАЗ 2104 в 1984 году.

Предшественник, универсал ВАЗ 2102, её не имел… На Москвичах – примерно та же история: 412-тый обогревом стекла не обладал; «теплые» стекла получил в 1976 году лишь его последователь – 2140.

ГАЗовцы внедрили обогрев на 2410 в 1985 году – правда, в относительно прогрессивном для своего времени виде – с двумя положениями нагрева: сильным и слабым за счет последовательного и параллельного включения двух групп нитей нагрева.

При этом надо отметить, что, применительно к такого рода опциям в отечественных автомобилях, год – дело весьма условное.

Мощностей Боровского стекольного завода, основного поставщика стекол, традиционно не хватало, чтобы обеспечить стеклами с нитями нагрева весь советский автопром, и много машин, где эта опция была давно освоена, на деле сходили с конвейера без нее даже в 90-х. Безукоризненное обеспечение комплектации выполнялось лишь по отношению к экспортным автомобилям…

Устройство обогревателя

Первым делом внимательно изучим строение рассматриваемого объекта. На заднем стекле авто находятся токопроводящие нити, которые нагреваются из-за того, что по ним проходит ток. Они и создают подогрев. Его напряжение поддерживают такие элементы как реле, проводка и предохранитель. Завершается эта элементарная цепь, конечно же, кнопкой включения.

Схема ниже подробно описывает строение обогревателя автомобиля ВАЗ 2107:

  • монтажный блок или так называемая «колодка»;
  • реле включения/выключения;
  • замок зажигания;
  • кнопка включения/выключения;
  • сигнальная лампочка на приборной панели;
  • нити обогрева на заднем стекле.

Всегда в работе

Неожиданно! Ведь система управления двигателем и не является настолько мощным потребителем, как электроусилитель руля или стартер. Но она работает непрерывно на протяжении всей поездки. Потому суммарные показатели у нее самые высокие. И логично получается: кто много работает, тот много ест.

  • Нехватка места в багажнике автомобиля — проблема, знакомая многим автолюбителям! Хотите взять в дорогу больше вещей и освободить салон для пассажиров — приезжайте за багажником на крышу автомобиля и боксом!
  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Причины неполадок

  • Если кнопка включения не загорается, а стекло не отпотевает, то, вероятнее всего, вышло из строя управление включения реле обогрева. В таком случае следует проверить, есть ли на нем напряжение.
  • Если стекло также не оттаивает, и кнопка не светится, то, предположительно, не работает управление включением реле обогрева. Схема поможет вам продиагностировать напряжение управления и массу, обозначенные на реле как 85 и 86 и провода под номерами 1, 2, 4, 9, предохранитель F7, кнопку включения.
  • Если обогрев заднего стекла не работает, а контрольная лампочка на приборной панели горит, то, стоит проверить питание у проводов под цифрами 5, 19, 30, предохранитель F4 и в рабочем ли состоянии элемент обогрева.
  • Если при включении этой функции, стекло проясняется неравномерно – значит, что некоторые нити, проводящие ток, были повреждены. В таком случае схема больше не нужна. Ниже будет рассказано, как решить эту проблему.

Обогрев заднего стекла ваз 2106 своими руками

  • Ниже смотрите видео про подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
  • Качество видео: DVD
  • Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Подробная инструкция

Разрыв нитей чаще всего происходит, когда водитель слишком усердно очищает заднее стекло скребком от снега и льда. Но устранить такую неполадку очень легко: необходимо приобрести в магазине запчастей специальный набор для ремонта контактов обогревателя заднего стекла ВАЗ 2107. Его стоимость составляет примерно 400 рублей.

Перед работой обязательно обезжирьте стекло спиртом, нанесите токопроводящую пасту точно по прилагающемуся трафарету и оставьте высыхать. Чаще всего включать обогрев заднего стекла можно уже через сутки после ремонта. Несмотря на то, что алгоритм действий всегда примерно один, внимательно читайте инструкцию и четко соблюдайте последовательность этапов работы.

Схема элементов системы подогрева стекла

Подробная схема системы подогрева заднего стекла ваз 2110 представлена на рисунке внизу, согласно ей:

  • Подогревающий элемент стекла задействуется при помощи вспомогательного реле обозначенного K7 имеющего тип 904.3747-10, которое установлено в монтажном блоке
  • Когда включается подогрев заднего стекла, сразу загорается контрольная лампочка 4, которая располагается рядом с выключателем, она подсвечивает клавишу выключателя красным или оранжевым цветом
  • В автомобилях ваз 2110 подогрев заднего стекла, получится включить только если включено зажигание, потому, что напряжение на выключатель 3 идет через еще одно реле обозначенное К6, которое срабатывает при включении зажигания
  • Электропитание к нагревательному прибору стекла подается от контактов реле K7 через предохранитель F7, подсоединенный напрямую к источнику питания
  • Если вы включили обогрев, а заднее стекло при этом не обогревается, тогда необходимо проверить состояние предохранителя F8, а так же провода их соединения, и ещё реле K7 и выключатель

Полная схема подключения обогрева

Усовершенствование лобового стекла

Как известно, в автомобилях ВАЗ 2107 производителем не была предусмотрена такая функция, как подогрев лобового стекла. Существует только его обдув, который позволяет убрать эффект «запотевших стекол». Если вы хотите усовершенствовать свое авто, то вы можете стать обладателем лобового стекла, которое имеет обогрев. Такое атермальное стекло можно без проблем поставить самостоятельно, поскольку к нему прилагаются все необходимые комплектующие.

Стекло подобного типа идеально подходит для ВАЗ 2107, поэтому снежное морозное утро больше не сможет испортить вам настроение. Конечно, стекло, имеющее подогрев, достаточно дорого в сравнении с его простым аналогом. Но о таком усовершенствовании лобового стекла вы точно не пожалеете.

Скажите, пожалуйста, как решить вопрос с неработающим обогревом заднего стекла на ВАЗ 2107? (Семен)

Добрый день, Семен. Данная проблема решается путем полной замены обогрева, если вы не знаете, какие именно дорожки не работают. Но если вы хотите сэкономить, то мы дадим вам несколько советов.

Альтернатива «сделай сам»

«Заботливая» советская промышленность пыталась выручить автовладельцев, которых завод обделил электрообогреваемыми стеклами.

Помимо банальных вентиляторов, эффект от которых проявлялся только после полного прогрева двигателя и салона, выпускалось и несколько разновидностей обогревателей стекол – как непосредственного нагрева, так и косвенного.

И те, и другие, традиционно разысканные нами в виде «капсул времени», были, мягко говоря, далеки от совершенства…

На фото – обогреватель прямого нагрева в виде сетки нитей, наклеиваемых на стекло, и косвенного – в виде корпусного ТЭНа, крепящегося к стеклу на присосках.

Клеящийся на стекло нагреватель представлял собой сетку в девять нитей из алюминиевой фольги, соединенных параллельно. На нити был нанесен клей, а сами они объединены полиэтиленовой пленкой с одной стороны и бумажным защитным слоем – с другой. Отлеплялся защитный слой, сетка клеилась на обезжиренное стекло, после чего снималась полиэтиленовая пленка.

Честно говоря, понять, насколько был эффективен самостоятельно наклеиваемый обогрев заднего стекла – непросто… За долгое время лежания на полке в устройстве нарушился контакт, и сопротивление обогрева при измерении плавало. Определить его и подсчитать ток и мощность не удалось. Да и наклеить на пробу – тоже, ибо клеящий слой за более чем четверть века безнадежно высох…

В любом случае, стоит отметить, что исполнена конструкция достаточно кустарно и безграмотно (концы алюминиевых нитей очень слабо прижимались к склонным к ржавчине общим контактным планкам), а отсутствие на упаковке логотипа и названия завода намекает на мелкосерийное кооперативное происхождение. «Счастливчикам», которым в тогдашнюю эпоху тотального дефицита на все и вся удавалось приобрести сей девайс, позавидовать сложно…

Иная конструкция у нагревателя корпусного типа, произведенного Ленинградским электромеханическим заводом с трогательным названием «Равенство». Изделие солидное, выполнено аккуратно. Представляет собой металлическую перфорированную трубку треугольного сечения, внутри которой натянута нихромовая спираль мощностью 65 ватт.

Включался гаджет без реле – в салоне авто инструкция предписывала устанавливать небольшой блок с могучим многоамперным тумблером и индикаторным светодиодом внутри. Кондовый дизайн коммутатора не блещет изяществом, но салон Жигулей или Волги он бы явно не испортил…

Устройство лепилось на присосках к лобовому стеклу, благодаря чему через него продувался воздух от дефлекторов обдува стекла. Или к заднему стеклу – тогда циркуляция теплого воздуха осуществлялась естественным путем. Согласно инструкции, в пассивном режиме за 10-20 минут работы (время зависит от температуры на улице) на замерзшем стекле образуется оттаявшая полоса… 35х15 сантиметров.

В машине

Прости, прости меня, новенький Volkswagen Passat – но именно на тебе пришлось сфотографировать для понимания габаритов и масштабов эти допотопные вульгарные аксессуары совавтопрома… Понятно, что предлагать «примерить» ТАКОЕ машине со штатным электрообогревом как заднего, так и лобового стекла, плюс мощнейшей продуманной системой отопления салона – как предлагать костыли Усейну Болту! Но так уж вышло, что у меня на тест-драйве в тот день оказался именно Passat …

Итак, ретронагреватель, наклеиваемый на стекло. Высота его невелика, но ширины достаточно для стекла любой, в принципе, машины. Единственная проблема – клей, которым клеятся виниловые наклейки: он не слишком подходит для нагревательных полос. Либо они рано или поздно отклеятся от перегрева, либо сопротивление изначально рассчитано на слабый нагрев, который делает устройство малоэффективным…

Нагреватель спирального типа. Легко крепится, хорошо держится, несмотря на почтенный возраст. Как ни странно, не так уж сильно портит интерьер современного автомобиля, выглядя как некий вспомогательный технологичный элемент. Разве что кнопка включения избыточно брутальна…

Сегодня все эти аксессуары являются, к счастью, лишь воспоминаниями об ушедшей эпохе… Отдадим же дань уважения автовладельцам прежних лет – выходя из подъезда к машине, салон которой прогрет по команде со смартфона, сиденья и руль горячие, а лобовое стекло оттаяно электрообогревом, нам уже трудно в полной мере понять тогдашние проблемы и степень радости от их решения методами, выбирать которые порой не приходилось…

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Как подключить обогрев заднего стекла ваз 2106

Читайте про как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106 – заходите сюда. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Клеил потолочную плитку. Многим наверное знакомо. Теперь я понимаю почему клей называется “Титан”. Намажешь его на плитку и сцyко потом полчаса тупо держишь потолок.

Опубликовал Админ: по просьбе Тофика

Отзывы владельца авто: Очень длинная 5 передача, что очень удобно. У моей модели багаж на 520.л. У меня 2-e дочери и каляска и велосипедик и самокат входят без проблем. Хороший клиренс, электронная педаль газа тоже+++, рулевая рейка c работой справляется нормально, по сравнительным ощущениям c (у меня были ВАЗ-21011, 21095, 21100) машинка комфортнее их и просторнее. Сверчков пока не завелось:))))))))))).

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.
Насколько я представляю надо один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

как подключить подогрев заднего стекла на ваз 2106

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.
Насколько я представляю надо один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Как подключить обогрев заднего стекла ваз 2106

Читайте про как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106 – заходите сюда. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Клеил потолочную плитку. Многим наверное знакомо. Теперь я понимаю почему клей называется “Титан”. Намажешь его на плитку и сцyко потом полчаса тупо держишь потолок.

Опубликовал Админ: по просьбе Тофика

Отзывы владельца авто: Очень длинная 5 передача, что очень удобно. У моей модели багаж на 520.л. У меня 2-e дочери и каляска и велосипедик и самокат входят без проблем. Хороший клиренс, электронная педаль газа тоже+++, рулевая рейка c работой справляется нормально, по сравнительным ощущениям c (у меня были ВАЗ-21011, 21095, 21100) машинка комфортнее их и просторнее. Сверчков пока не завелось:))))))))))).

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать – выбирать самому. Если с памятью Ок – хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Вам понадобится
– клеммы широкие;
– клеммы под болт;
– провода;
– предохранители;
– реле;
– колодка под реле;
– выключатель обогрева стекла;
– болты;
– резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.
Насколько я представляю надо один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Обогрев заднего стекла ваз 2106 своими руками

Ниже смотрите видео про подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: DVD

Видео загружено админу от пользователя Автандил: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подключение заднего обогрева стекла ваз 2106 нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства – то лучше сразу перейти к сексу.

Проверка обогрева заднего стекла

При включенном обогреве заднего стекла поле стекла с видимыми проводниками через некоторое время должно освободиться от запотевания или льда.

• При неисправности сначала проконтролировать состояние предохранителя в коробке предохранителей.

• Если предохранитель в порядке, то проконтролировать надежность контактов штекерных разьемов слева и справа у заднего стекла, при необходимости очистить контакты от коррозии.

• Если обогрев заднего стекла по-прежнему отсутствует, проверить подводящие электрические провода и выключатель.

• Проверить нить накала. Измерить напряжение между нитью накала и местом подсоединения подводящего электрического провода. Для этого остроконечный электрод измерительного прибора обмотать широкой лентой фольги и во время измерения прижать ее к нити накала -стрелка-.

• Запустить двигатель и включить обогрев заднего оконного стекла.

• Измерить напряжение посредине каждого участка нити накала. Если это напряжение составляет примерно 6 вольт, то нить накала в порядке. Если же напряжение около 10 вольт или О вольт, то нить оборвана.

• Перемещая остроконечный электрод вдоль участков нити накала, можно определить место обрыва. Это место там, где появляется скачок напряжения от нуля до нескольких вольт.

• Если повреждена нить накала, восстановить электрическую цепь можно путем нанесения электропроводного лака на серебряной основе. Для этого зону повреждения -А- предварительно очистить.

• Место повреждения -А- с обеих сторон оклеить, как показано на рисунке, клейкой лентой -В- и нанести лак -С- тонкой кисточкой.

• Просушить лак при температуре примерно +25 °С в течение примерно 24 часов. Можно использовать для просушки также технический фен. При температуре +150 °С лак просыхает приблизительно за 30 минут.

Внимание: Не включать обогрев заднего стекла, пока лак полностью не просохнет. Не применять для очистки поврежденного места бензин и другие растворители.

В авто ваз 2106 как известно нет обогрева заднего стекла. Зимой неудобно. Кто как решает проблему?
Поставить стекло с обогревом и проводку, релюху и кнопку?
Или есть более простые способы? слышал что вроде имеются комплекты спецовые типа наклеиваешь на стекло нити или что-то подобное?
поделитесь решением проблемы такой

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

как подключить подогрев заднего стекла на ваз 2106

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

А в чем проблема? Один провод на массу, даже тащить не надо. Установить реле ампер на 15 под капотом, подать + на обмотку и силовой контакт, второй контакт обмотки (я про реле) подключить к кнопке вкл/выкл обогрева. Второй контакт кнопки на землю. Ко второму силовому контакту реле подключить провод на стекло который идет.
Вот + откуда подать — выбирать самому. Если с памятью Ок — хоть с АКБ. Если есть опасения, то нужно схему смотреть, где этот + появляется только при включенном зажигании, что в принципе правильней.

Вам понадобится
— клеммы широкие;
— клеммы под болт;
— провода;
— предохранители;
— реле;
— колодка под реле;
— выключатель обогрева стекла;
— болты;
— резиновые трубочки и гайка

Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.

Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.

Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.

Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.

Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.

Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.

Подключите провод к самому стеклу справа.

Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

Аналогичный вопрос, у меня с 1995 без него, зимой ездить невозможно-потеет мгновенно, а с окошком не вариант.
Насколько я представляю надо один провод кинуть на кнопку, а другой на источник тока.

Как сделать обогрев заднего стекла ВАЗ-2106

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector