Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть торпеду на ваз 2110

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Верхнюю Панель Ваз 2110

Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

Часто задаваемые вопросы Где купить и как получить европейскую панель или панель приборов для вашего ВАЗа 2110. Неудивительно, что старые панели из десятков уже устали и охотятся, например, за модернизацией салона. В этой статье я покажу вам, что вам нужно, чтобы обменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро, и много важных вещей, с которыми вы столкнетесь при замене старой торпеды.

Для начала давайте определимся, что такое установка торпеды на ВАЗ 2110. На самом деле только накладки на панель, и нижняя часть Панель остается старой. Оказывается, торпеда разборная и состоит из 3 частей. Мы говорим только о самой верхней колодке, поэтому ее установка не так сложна, как полная замена торпеды.

Вам вообще не нужно снимать торпедную подушку!

Итак, начнем с панелей, которые делятся на:

Евро-1, другое название Caprice и имеет индекс 21104. Особенность этой подкладки в том, что на ней нет пассажирской полки.

Евро 2, индекс 2110L, отделка салона, но уже поставляется с пассажирской полкой.

Евро 3, коврик без полки, но под приборная доска Калина, Priory, имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и кнопкой аварийного останова.

Есть также эксклюзивные накладки на панель, кто делает ВАЗ салон 2110 похож на Nissan Primera, где приборная панель сфокусирована.

В дополнение к этим европейским креплениям на них установлены накладки. Например, панель наложения каштана.

Не сложно поставить на панель приборов каштановую накладку, поэтому мы не будем останавливаться на достигнутом, но поменять старую панель на евро уже сложнее.

Euronlay в панели состоит из:

  • Сама кладка
  • Кнопочные вставки (маленькая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

Замена торпедного вкладыша ваз 2110

Замена панели приборов ваз 2110.

в качестве взлетать Понел на ВАЗ 2110

наша группа вкл.

  • Отделка приборной панели (2110L-5325124)
  • Двойной ключ позволяет размер и ближний свет фара
  • Кнопка включения противотуманной фары (блокировка)
  • Ключ оттаивания заднего стекла (замок)
  • Коврик для клавиатуры 2 шт.
  • Штекеры вместо ключей 6 шт.
  • Проводка для подключения выключателя двойного размера и ближний свет фара
  • блок
  • Подключите устройство к экрану
  • Возможно, вам придется приобрести отдельно разные ключи ВАЗ-2114 и блоки для них.

Подкладка производит впечатление продукта высокого качества. Он мягче старого коврика и, как говорят, более безопасен для разработчиков. Они также обещают улучшить приток воздуха к боковым окнам.

Теперь мы собираемся установить, и здесь мы можем определить 2 способа, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

Установка евронодов без снятия торпеды

В этом варианте вам необходимо иметь под рукой дрель и шурупы.

Обратитесь к схеме монтажа подложки и начните в следующем порядке:

  1. Взлетать приборная доска.
  2. Откройте перчатку и ослабьте три винта внутри (позиция 1,2,3 на схеме). Попробуйте выкрутить винт (поз. 9) изнутри ветровое стекло, тяжелый, но подлинный.
  3. Снимите 4 ключа (рядом с модулем управления) и выверните винты внутри (поз. 4.5).
  4. Ослабьте или ослабьте крепление, отрегулировав подсветку (поз. 8)
  5. Откройте модуль предохранителей и выкрутите 2 винта изнутри (поз. 6 и 7).
  6. Теперь облицовка панели опирается только на винты позиций 10 и 11. Их нельзя открутить, поэтому мы ломаем ее или поднимаем облицовку правым краем и режем ее напильником. (Примечание: крышка евро закроет всех верхняя часть панель к лобовому стеклу, так что вам не придется беспокоиться о внешнем виде, когда вы режете или ломаете винты)
  7. Снимите старую накладку на приборной панели.

Мы подготовим новую приборную панель для установки

Для этого обрежьте остатки материала подложки евро. Вам не нужно вырезать пространство под приборной панелью, иначе между контрольной колонкой и крышкой будет зазор. В этом месте вам просто нужно сделать 2 разреза по бокам, чтобы эта часть облицовки была слегка согнута по мере необходимости. Также вам не нужно обрезать 10 мм от боковых сторон облицовки в зоне боковых каналов, эти места необходимо отрегулировать по месту.

Измеряем накладку панели и корректируем при необходимости. На этом этапе рекомендуется использовать антискрип (звуконепроницаемая панель). Итак, в будущем вы застрахуетесь со скрипом.

Вы можете использовать один из следующих методов для размещения панели приборов на панели Euro:

  1. Нанесите крепеж из комплекта прокладок Euro.
  2. Используйте вложение со старым наложением (из сверла).
  3. Мы подключаем европанельные разъемы и ключи в соответствии с инструкциями:

Когда коврик будет готов, попробуйте надеть его. Евро-крепежное крепление в положениях 1-7 схемы. Закрепите верх винтами 35 мм, которые затем исчезнут под пластиковой накладкой.

Преимущество этого метода со временем. Если вы провели демонтаж панели, замена панелей займет до 3 часов. Первый раз, когда вы сталкиваетесь с этим типом работы, это около пяти часов.

Самостоятельный тюнинг и шумоизоляция торпеды ваз 2110

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.

На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –

Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

Далее пошаговая инструкция по снятию торпедо “десятки”.

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену. Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –

Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –

Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.

Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

LiveInternetLiveInternet

Установка европанели, шумоизоляции и как снять торпеду или панель на ваз 2110=-2112 своими руками.
Автор: klasp | Дата: 20.03.2010
Вот купил сегодня ЕВРОНАКЛАДКУ на панель ВАЗ-2110. Расскажу все подробно как я ставил европанель, укладывал шумоизоляцию на ваз 2110 своими руками. Думаю сможет любой.
После установки должно получиться вот что: В комплект входит: 1. Сама накладка 2. Вставки для кнопок, воздуховоды, отделка щитка приборов. На отделке щитка стоит каталожный номер 2110L-5325124 на малой вставке кнопок 2110L-2120031 на большой 2110L-2120032 на воздуховодах 2114-81080623 3. Сдвоенная кнопка включения габаритов-ближнего света Кнопка включения задних противотуманок (с фиксацией) Кнопка включения обогрева заднего стекла (с фиксацией) Колодки для кнопок — 2 шт. Заглушки вместо кнопок — 6 шт. Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов-ближнего света Колодка Кронштейны щитка приборов. Вот собственно всё. Накладка создает впечатление качестверрого товара. Она мягче чем «родная» ВАЗовская, и как утверждают производители более травмобезопасная, кроме того обещают, что улучшится подача воздуха на стёкла. Отдельно ещё докупил разные кнопки для ВАЗ-2114 и колодочки к ним. Хочу заодно довести до ума воздуховоды внутри панели приборов и все протянуть-проклеить чтобы не скрипело. Но обо всем об этом читаем и смотрим ниже. Постараюсь сделать подробный фотоотчет об установке. ИТАК: Имеем выше описанную европанель и автомобиль ВАЗ-2110,2111, 2112 цвета Капри со стандартным ВАЗовским салоном: Понимая, что снятие-установка панели тядёлый и долгий процесс, было решено убить сразу двух зайцев, сделав заодно и шумоизоляцию щитка передка и пола. Для этого были приобретены следующие материалы: 1. БИМАСТ-БОМБ 6 листов размером 0,6 м х 0,9 м Это такой трёхслойный материл, толщиной 4 мм, как слоёный пирог. Слой толстой аллюминиевой фольги, слой битума, слой сырой резины и всё это на самоклеющейся основе… 2. Сплэн 3 листа размером 1,0 м х 1,25 м Это нечто похожее на туристическую пенку, только помягче, толщиной 8 мм, на самоклеющейся основе. 3. Битопласт-5 один лист размером 1,0 м х 1,25 м Это тонкий самоклеющийся паролон черного цвета Но обо всём по порядку. ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ! Итак, поехали. Руководствуясь «мурзилкой» приступаем к разборке автомобиля на части: Снимаем передние сиденья. Открутив саморезы по бокам, и сдвинув её назад, снимаем верхнюю часть тонеля пола, а затем и нижнюю его часть. После этого открутив четыре винта и три самореза снимаем кожух рулевой колонки и руль. Руль я рекомнедую снять ещё до снятия сидений, так как он очень плотно сидит на шлицах. Гайку нужно откручивать не до конца, чтобы не получить рулём по зубам, и дёргать что есть силы, покачивая руль из стороны в сторону. Следом снимаем подрулевые переключатели. Уже на этом этапе нужно взять за правило маркировать все отсоединяемые разъемы. Я использовал для этого маркер и самоклеящиеся этикетки, которые позамиствовал на работе. Думаю, что их можно попросить в любом магазине, где фасуют товар. Откручиваем и снимаем бардачек, вместе с его содержимым. Откручиваем и, отсоединив от него все реле и разъемы, снимаем монтажный блок, а следом за ним и его крышку. Снимаем накладки передних стоек, панель приборов, откручиваем и проталкиваем внутрь регулятор гидрокорректора фар. Откручиваем по «мурзилке» все саморезы крепления панели к кузову и две шпильки, расположенные под крышками воздуховодов, подающих воздух на боковые стёкла. После этого панель начинает свободно болтаться и держится на рулевом валу и нижнем воздуховоде…. Заглянув между щитком передка и панелью вы будете поражены хитросплетением и количеством проводов и разъемов. Мною было принято решение снять панель отдельно от жгута панели приборов, отсоединив все разъемы, которые только возможно, а уже потом разбираться со всем этим добром. Дальнейшие события подтвердили правильность этого решения. Так что отсоединяем от панели всё что только возможно и после этого вынимаем её из салона автомобиля…. В итоге нам открывается вот какая картина: Из всего этого клубка проводов выделяется жгут панели приборов и вот что в итоге остается: Нужно сказать, что панель действительно удобнее было бы снимать вместе со жгутом проводов, но только на новом автомобиле, на котором не установлена ни музыка, ни сигнализация. В моём же случае всё это было подключено и разбираться с этим под панелью было бы очень долго и неудобно. В завершение разборки был откручен кронштейн ЭБУ, пороги, ковер был завернут в трубочку на заднем сиденье и удалена заводская шумоизоляция На этом этап разборки можно считать завершенным. Этот этап занял приблизительно пять часов, с утра до обеда. КОЛДУЕМ НАД ПАНЕЛЬЮ Снятая панель была принесена домой, где была подвергнута разборке и доработке. С неё была удалена стандартная накладка, которая крепилась к панели саморезами. Щиток приборов был установлен непосредственно на панель с помощью входящих в комплект евронакладки кронштейнов. Сама евронакладка была аккуратно обрезана по перимеру, согласно прилагаемой к ней инструкции, и в неё были установлены панельки воздуховодов и аксессуары, поставляемые с ней в комплекте (см. начало темы). Жгут проводов был аккуратно разложен и закреплен в основании панели. Само основание было обклеено битопластом, а стыки воздуховодов уплотнены битопластом и сплэном. К жгуту проводов был присоединён дополнительный жгут евронакладки и все провода в жгутах стянуты дополнительными монтажными стяжками. Были проложены и стянуты в жгуты дополнительные провода, с уже подготовленными на них разъемами, для подключения к дополнительным кнопкам. Разъемы под евронакладкой были укутаны в битопласт, чтобы не гремели. Теперь устанавливаеим евронакладку на панель и притягиваем её саморезами в штатных местах. Вид изнутри: Вот собственно и всё колдовство. Этот этап занял неожиданно много времени — весь вечер и почти весь следующий день. Работа очень кропотливая и ответственная. Особенно с проводкой. Панель собрана и ждёт установки, а тем временем …. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ Тут всё на первый взгляд просто. На голый кузов клеим вышеописанные шумоизоляционные материалы. Я клеил практически без зазоров, встык. Бимаст-бомб «прикатывал» большим гаячным ключем. В общем действительно ничего сложного, главное не спешить, и стараться»как для себя» После проклейки БИМАСТ-БОМБа получилось вот что: Шести купленных мною листов тютелька-в тютельку хватило на щиток передка и весь пол до заднего сиденья. После БИМАСТа клеим СПЛЭН. Это очень эластичный материал и клеить его совсем не сожно. Он хорошо липнет, тянется и повторят форму кузова! Только аккуратность и ещё раз аккуратность. И вот что в итоге получилось: Сплэна осталось пол листа, после обклейки той же поверхности. Немного его ушло на уплотнение воздуховодов панели приборов. Сверху этого всего я уложил заводскую шумоизоляцию, с большим трудом впихнул на место заводскую шумоизоляцию щитка передка…и тяжело вздохнул…. Этот этап шумоизоляции можно считать завершенным! На всю шумоизоляцию ушло полтора дня. Правда я особо не упирался, работал на даче под пивко… ФИНАЛ Собственно осталось только всё собрать как было. Пустяк! Скажу честно. Особых проблем у меня это не вызвало. Все разъемы были помечены и легко нашлись. Единственную трудность вызвало попадание куда положено шпилек крепления панели к кузову, но после нескольких попыток всё получилось. На установку панели и сборку салона ушло два дня, но основное время было потрачено на переподключение сигнализации, доработку кнопки включения габаритного света и подобные мелочи…. Из-за появления дополнительной шумоизоляции возникли трудности при установке на место тонеля пола, порогов, сидений да и самой панели (все стало чуть уже, короче…) Но после некоторого количества физических усилий, сопровождаемых матюками… всё встало на своё место. Ну вот и всё. Осталось сделать выводы, поделиться впечатлениями и планами на будущее. ВЫВОДЫ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ… Ну что можно тут сказать? Интерьер автомобиля поменялся сильно. Это и так понятно. За счет того что панель стала намного выше и, как бы это сказать?…., пропорциональнее… , машина стала КАЗАТЬСЯ несколько уже, стало казаться, что дотянуться с водительского места до правой передней стойки проще…. Но это всё конечно чушь, иллюзия…. В результате уплотнения воздуховодов дуть из сопел стало намного сильне, даже при выключенном вентиляторе на скорости 60 просто «сдувает», если направить воздух на центральное сопло. Очень хорошо обдуваются все стёкла, особенно лобовое. На дороге машина стала вести себя совсем иначе, чем до проклейки. Она, чего я совсем не ожидал, стала более устойчивой! Я объясняю это тем, что в результате проклейки моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБом значительно возорсла их прочность, сопротивление кузова «на скручивание». Эфект как при установке усилителя щитка передка. При попадении в колею на МКАДЕ, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое раньше сильно раздражало. В салоне совершенно не слышны звуки при проезде стыков на асфальте, проктически бесшумно пересекаются трамвайные пути, мелкие ямы, что очень впечатлило меня. Одним словом автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, самая верная характеристика произошедших с ним изменений. Теперь обязательно проклею двери, крышу, багажник и арки задних колёс. Шумоизоляция имеет ещё один косвенный плюс: она практически полностью исключает попадание воды на металл кузова изнутри салона, что наверняка благоприятно скажется на его состоянии в дальнейшем. При возможности обязательно заменю рулевое колесо на 1118 или на 2114. Никак не могу определиться. Заменю и подрулевые переключатели на 1118. С полочки Европанели ничего не «улетает». Целый день возил там мелочь, мобильник и мелкие лампочки. Ничего не потерялось. Стало намного удобнее пользоваться выключателями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена всей торпеды или ее накладки может понадобиться не только из-за того, что ну вот не нравится она, и все тут. Хотя этот вариант занимает не последнее место в списке причин, поскольку не слишком много фантазии проявили конструкторы, разрабатывая панель приборов.

Снятие накладки торпеды ваз 2110

Полезные советы по снятию панели на ваз 2110

  • Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
  • Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
  • Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
  • Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.

Какие элементы сообщаются с панелью?

С панелью управления необходимо обращаться предельно осторожно. Снимается модуль легко, но из-за высокой хрупкости детали и множества подведенных проводов нетрудно ошибиться и усугубить проблему. Усложняется ситуация и тем, что плата «руководит» всей системой стиралки, соединяясь с каждой деталью автомата. Так, приборная панель отвечает за функционирование почти всех элементов.

  • Двигателя и тахогенератора. Как только пользователь выбрал программу, панель передает сигнал на мотор, который начинает разгоняться по заданной мощности. В ответ на плату поступает информация от датчика Холла, показывающего фактические обороты движка. Если будет замечено несоответствие или отклонение от нормы – система автоматически прекратит цикл в целях безопасности устройства.
  • Прессостата. Панель напрямую «общается» с датчиком уровня, через который получает сведения о наборе бака и качестве слива. На основании принятых данных система контролирует помпу и наливной клапан.
  • ТЭНа и термистора. О степени нагрева воды «мозг» машинки узнает через связь с нагревателем. Важную роль играет и датчик температуры: он сообщает о достижении заданной отметки, а плата отвечает отключением элемента.

Подобным образом панель руководит и остальными процессами в автомате. Но это возможно только при сохранности подведенной проводки и правильности подключений. Поэтому снимая приборную крышку, стоит быть предельно аккуратным, иначе минутное дело обернется дорогостоящим ремонтом.

Интересное:

  • Как разобрать барабан стиральной машины Беко?
  • Как разобрать стиральную машинку Zanussi
  • Разборка стиральной машины Indesit
  • Разборка стиральной машины Vestel
  • Разборка барабана стиральной машины Индезит
  • Снятие барабана стиральной машины Индезит

1 комментарий читателей

Советую добавить в статью описание процесса снятия панели управления семейства Arcadia, например в модели IWSB 5085.



Как же нам снять приборную панель на ВАЗ 2110?

Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.

Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.


Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.


После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.


Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.

Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.

И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле. Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.

Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.

Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.

Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.

После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.

  • Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
  • Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.

  • После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
  • После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
  • Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
  • После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
  • Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.

  • После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
  • Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
  • После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
  • После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.

  • Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.
  • Порядок разборки

    Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

    Поэтому действуем по такому плану:

    1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
    2. Убираем из салона передние сиденья;
    3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
    4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
    5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
    6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
    7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
    8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
    9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
    10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек

    Видео руководство по замене щитка приборов

    на
    ВАЗ 2110
    -2112 своими руками. Также рассмотрен пример по замене.

    Приборная панель ВАЗ 2115, разборка- сборка.

    Разбрка- сборка приборной панели ВАЗ

    2115, Нива- Тайга. Светодиодная подсветка одометра 2115- .

    После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.



    Какая торпеда подходит от иномарки на ваз 2110

    Для того чтобы движение в автомобиле было поистине комфортным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям владельца, чего предугадать автопроизводители не могут. Поэтому все чаще в различные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, или в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку уникальных элементов интерьера.

    Проведение тюнинга интерьера автомобиля подразумевает собой комплексные работы по изменению всех элементов салона: обшивки, элементов приборной панели, замена сидений и другие доработки.

    Панель От Приоры В Ваз 2110

    Салон от Приоры в ВАЗ 2110

    Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

    Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

    Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

    Рассмотрим более детально каждую деталь салона:



    Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110

    Наиболее эффектным изменением салона можно считать замену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно назвать скорее необходимостью, чем роскошью, так как российский автопроизводитель всегда экономил на используемых материалах для отделки салона своих автомобилей. А тем более, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто необходим.

    Для начала нужно посетить интернет-магазин ли найти другой способ покупки панелей. Стоит отметить, что в популярных интернет-магазинах подобная обивка получила название «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Среди основных отличительных признаков можно отметить следующее:

    1. Мягкий пластик, который на ощупь намного приятнее стандартных установленных панелей.
    2. Цвет пластика может быть черным, белым или комбинированным. При желании можно найти более интересные варианты исполнения: красный, желтый или зеленый, синий цвет окраски панелей.
    3. Цвет тканевой вставки также может быть различный.
    4. Размер ниш, которые предназначены для вставки динамиком, в диаметре составляет 16-17 сантиметров.
    5. Данные панели подходят для всех автомобилей десятого поколения, кроме вариантов исполнения в «купе».

    Как правило, в комплекте идет четыре панели, а вот различные клипсы и саморезы придется покупать отдельно.

    Процесс замены обшивки

    Тюнинг салона ВАЗ 2110, фото используемых панелей можно просмотреть в интернет-магазинах, начинается со снятия старой обшивки. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

    Процесс снятия старых панелей достаточно прост: нужно только будет вывинтить несколько саморезов, снять ручку опускания стекла (при помощи выдвижения фиксатора), снять панель в месте рукоятки открытия двери (крепится при помощи саморезов), вывинтить при помощи отвертки кнопку замка, при помощи отвертки поддеть обшивку и потянуть ее (крепиться при помощи восьми пистонов).

    Рассмотрев весь процесс снятия панели, можно отметить, что с данной работы должны справиться все без особых проблем. При этом стоит отметить, что, видео про тюнинг салона ВАЗ 2110 с подробным описанием всех шагов снятия и установки новой панели можно без особого труда найти в интернете, и про тюнинг ВАЗ 2106 также есть немало полезных фото и видео.

    Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но только все наоборот. Продавцы подобных панелей утверждают, что они идеально подойдут под крепления на нужное место, но это не совсем так. Стоит отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели нужно проводить вместе с заменой всей обивки для поддержания одного стиля интерьера в салоне.

    При проведении подобных работ были отмечены следующие нюансы:

    1. Не все клипсы становятся на свои места: 1-2 могут не подойти.
    2. Саморезы внизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
    3. Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти сантиметров, можно оставить неизменными при применении штатных колонок с размером 13 сантиметров. Но при этом нужно закрепить колонки при помощи изоленты и других уплотнителей.
    4. Если в автомобиле нет электрических стеклоподъемников в передних дверях, а установлены обычные ручные, то данные панели не подойдут по причине отсутствия отверстия для ручек. При этом стоит отметить, что есть возможность доработать панели самостоятельно, сделав отверстие под ручки.
    5. Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем нужно. Поэтому образованный зазор придется замаскировать.

    Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от полученного результата:

    1. Внешний вид.
    2. Есть возможность установить динамики размером 16 сантиметров.
    3. Тканевую часть можно снять и установить другую без полной замены панели.

    При этом можно отметить и минусы: 1. Высокая стоимость панелей, которые сейчас присутствуют на рынке, не соответствует их низкому качеству исполнения. 2. Панели не подходят идеально к дверям десятки, что требует доработок.

    Проводка Приоры в ВАЗ 2110

    Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

    Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

    Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

    В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

    Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

    В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

    Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

    Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

    Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

    В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

    Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

    Цена блока управления электропакетом около 3000р.

    Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

    Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

    Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

    При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

    • каркас панели приборов в сборе с накладкой
    • щиток (комбинация) приборов
    • кнопки и выключатели
    • дефлекторы отопителя
    • блок управления отопителем нового образца
    • подпанельная электропроводка
    • рулевое колесо, кожух и переключатели

    Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

    Панель Приоры в ВАЗ 2110

    Тут простой вариант “взял и установил” не пройдёт

    Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

    В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

    Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

    Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

    В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

    1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
    2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
    3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
    4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
    5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

    Демонтаж

    Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

    Инструменты

    Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

    • набор ключей и отверток;
    • маркер;
    • этикетки на клеевой основе.

    В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

    Подготовительная работа

    Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

    • кресла;
    • бардачок;
    • руль;
    • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

    Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

    Снятие торпеды пошагово

    1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
    2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
    3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
    4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
    5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
    6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

    Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

    Руководство по ремонту ВАЗ 2110 своими руками

    ВАЗ-2110 и его аналоги ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 это переднеприводные автомобили, которые получили большую популярность у автолюбителей.

    И хотя, как и у других моделей автомобилей от ВАЗ, у данных моделей так же существуют конструктивные недостатки ( без этого к сожалению пока не как), все же можно отдать должное производителям, они произвели более менее качественный автомобиль.

    Самое главное, что ремонт и эксплуатация ваз 2110 на много дешевле зарубежных автомобилей и к нашим дорогам он на много больше приспособлен.

    Благодаря простоте в эксплуатации ремонт автомобиля ваз 2110 можно делать даже самому, имея лишь не значительные технические навыки.

    Но для того, что бы качественно ремонтировать данный автомобиль и его модификации (по типу кузовов существуют: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек») необходимо изучить соответствующую литературу по ремонту. К сожалению без этого никак.

    Поэтому представляю вашему вниманию отличное мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками.

    Данное руководство поразило меня своей простотой и понятливостью, качественными цветными рисунками и понятными интерактивными схемами.

    Удобное меню управления буквально за секунды перенесет вас у нужный раздел.

    Подробные инструкции по ремонту ваз 2110 научат вас качественно и быстро ремонтировать поломку любой сложности, а если вы не сможете произвести сложные работы, то хотя бы вы уже не будете профаном в это деле.

    Мультимедийное руководство Ремонт ваз 2110 своими руками, действительно научит вас правильно ремонтировать ваш автомобиль.

    Скачать Ремонт ваз 2110 своими руками. Файл удален по просьбе правообладателя. Просим свои извинения.

    Регулировка ручника и замена троса ручного тормоза

    Ручник, или стояночный тормоз, присутствует в каждом автомобиле и является необходимым элементом системы безопасности. Бывают случаи, когда он не выполняет свою функцию полностью или частично. В любом случае эту неисправность необходимо как можно быстрее устранить.

    Причины возникновения неисправности

    Рычаг ручника ВАЗ 2110 в кожаном чехле

    Рассмотрим принцип работы стояночного тормоза (ручника) на автомобиле ВАЗ 2110.

    Он довольно прост. Одним из основных его элементов является специальный трос. Когда водитель натягивает ручку стояночного тормоза, то происходит натяжение этого тросика, которое равномерно распределяет своё воздействие на тормозные колодки каждого колеса автомобиля. В процессе эксплуатации происходит изнашивание накладок задних тормозных колодок, растягивания тросика, а в результате возникает необходимость в регулировке или ремонте ручника. Также очень часто водители, особенно начинающие, ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному изнашиванию троса ручника. Если своевременно водитель не проведёт профилактику или ремонт этого механизма, то автомобиль может самостоятельно начать движение с места или будет притормаживать движение, вплоть до остановки, на подъёме.

    Внешний вид троса стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2110

    Регулировку ручника можно выполнить не только в автосервисе, но и своими руками в домашних условиях. Но сначала необходимо ознакомиться со схемой ручного стояночного тормоза, чтобы знать основные её элементы для настройки данной системы.

    Схема ручника на ВАЗ 2110

    На этой схеме цифрами обозначены следующие элементы:

    1 — кнопка, которая фиксирует рычага ручника;
    2 — рычаг ручного тормоза;
    3 — защитная накладка;
    4 — тяга ручника;
    5 — уравнитель троса;
    6 — регулировочная гайка;
    7 — контргайка;
    8 — трос;
    9 — защитная оболочка троса

    Первые шаги регулировки

    Чтобы приступить к регулировке ручника, необходимо убедиться в наличии и доступности одного из трёх элементов: подъёмника, смотровой ямы или эстакады.

    Эстакада – вид инженерного сооружения, которое предназначается для прокладки дороги или коммуникаций над землёй.

    Самодельная эстакада для регулировки ручника на ВАЗ 2110

    В домашних условиях чаще всего доступной является только смотровая яма. Если же не получается воспользоваться ни одним из перечисленных условий, то можно обойтись своеобразными опорными козлами, которые представляют собой жёсткую конструкцию, устанавливаемую под заднюю часть кузова, после её приподнятия домкратом. Кроме того, необходимо подготовить два гаечных ключа размером «13», а также пассатижи.

    • опустить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение;

    Один из этапов регулировки — опустить рычаг ручника

    • с помощью одного ключа на «13» нужно ослабить контргайку, при этом удерживать вторым ключом регулировочную гайку;

    Ослабление контргайки и ослабление регулировочной гайки

    Это ещё не всё, так как осталось несколько пунктов для выполнения полной настройки ручного тормоза.

    Заключительные шаги по настройке

    • продолжать вращение регулировочной гайки, пока мы не убедимся, что у рычага тормоза полный ход составляет примерно 3 щелчка (эту операцию удобно выполнять вдвоём – один человек вращает гайку, а второй проверяет ручник);
    • после проверки рабочего хода нужно затянуть контргайку, удерживая ключом регулировочную гайку;
    • теперь необходимо проверить, не перетянут ли тросик ручника: рычаг стояночного тормоза опускается вниз, приподнимаются домкратом задние колёса и прокручиваются руками – они должны вращаться равномерно, без задержек;
    • если ход рычага всё ещё большой, то продолжаем заворачивать регулировочную гайку (или отворачивать, если трос перетянут) и регулярно проверять ход ручника, пока он не будет составлять 3 щелчка, а тормозные колодки не будут мешать вращению колёс.

    После окончания регулировки системы следует проверить её работу. Для этого нужно водителю поставить свой автомобиль на участок дороги с уклоном от 23% и поднять рычаг стояночного тормоза. Если машина надёжно фиксируется на дороге и не движется, то это означает, что работы были проведены правильно.

    Видео-инструкция по регулировке

    Если оборвался трос ручного тормоза

    Встречаются случаи, когда одной регулировкой стояночного тормоза не обойтись. Такое бывает довольно редко и преимущественно на старых автомобилях – обрыв троса ручного тормоза. Тросик со временем изнашивается и уже не в силах выдерживать нагрузку автомобиля, и в какой-то момент обрывается. Иногда обрыв происходит и на новых авто, подвергающихся слишком интенсивной эксплуатации, для которой не предусмотрена их тормозная система. Чаще всего тросы просто соскакивают или наконечники троса, закреплённые в барабанах, перетираются колёсными болтами, также это происходит просто по причине износа задних барабанных тормозов.

    Трос следует менять не только в крайнем случае, когда он порвался, но и в качестве профилактики его последующего обрыва в таких случаях:

    • трос ручника с трудом перемещается в оболочке даже после его смазки;
    • наконечники троса ослаблены (приходится регулярно подтягивать трос);
    • нити троса стали растягиваться, что в конечном итоге приведёт к его обрыву.

    Замена троса. Пошаговая инструкция

    Операция по замене троса ручника, так же, как и регулировка ручника, может быть выполнена самостоятельно. Замена происходит более сложно, но какие-то профессиональные навыки, инструменты или оборудование здесь не требуются. Надо не забыть про помощника, который в этом случае необходим водителю, чтобы с силой натягивать трос для корректной установки уравнителя.

    Замена троса стояночного тормоза состоит из выполнения следующих операций:

    1. Опустить рычаг ручника вниз до упора;

    2. Снять тормозной диск колеса, со стороны которого происходит замена троса;

    Снимаем тормозной барабан колеса

    3. Снять глушитель с его подушек подвески, а также резонатор с задней подвески;

    Снимаем глушитель с подушки подвески

    4. Опустить вниз выхлопную систему;

    5. Открутить контргайку (1) и регулировочную гайку (2);

    Откручиваем контргайку, регулировочную гайку

    6. Снять уравнитель (4) с тяги (3).

    После этого приступаем к следующим действиям:

    7. Из уравнителя вынимаем наконечник старого троса;

    Из уравнителя извлекаем наконечник троса

    8. Также наконечник вынимаем из оболочки кронштейна, который расположен на нижней части кузова;

    Вынимаем наконечник оболочки троса ручного тормоза из кронштейна

    9. Отгибаем скобы крепления троса;

    Отгибаем скобы крепления троса ручника

    10. Снимаем заднюю тормозную колодку и отсоединяем наконечник троса от рычага;

    Снимаем тормозную колодку и отцепляем наконечник троса

    11. Обращаем взгляд на задний мост – там находится держатель троса, закреплённый гайкой, затяжку которой необходимо ослабить;

    12. Аккуратно вынимает трос сперва из держателя, потом из кронштейна, и далее из тормозного шипа;

    13.Приступаем к установке нового троса, соблюдая обратный порядок указанных здесь действий.

    При установке троса обязательно обратить внимание на его расположение в кронштейне – только крест-накрест! После установки троса необходима его правильная натяжка и регулировка, что было поэтапно описано выше.

    Видео замены тросика ручного тормоза

    Как видно из этого описания, выполнение указанных работ несложное и доступное практически любому водителю, который, не обращаясь в СТО и экономя значительную сумму на этом, хочет качественно и своими руками установить новый трос ручника или произвести настройку стояночного тормоза.

    Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

    Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который «давит на мозг» и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

    Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: «Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. «.

    К сожалению, скрип торпедо или всего салона — «болезнь» не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, «наши» скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

    Для начала о том, что и почему скрипит

    Торпедо, «приборка», как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

    В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря «подушек безопасности», панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном «приборку» изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

    Почему скрипит торпедо?

    В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

    Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

    Способы устранения скрипа приборной панели

    1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема «не запущенная» и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

    1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

    1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих «сверчков». Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

    1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип «приборки». Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

    1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось «победить» скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих «грибков и крючков» состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной «грибковой» системе соединения.

    1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

    Помните, что даже самые прогрессивные и «навороченные» авто могут «болеть» самыми неожиданными «болячками», среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

    На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

    Решение проблем с нерегулируемым переключателем температуры отопителя ВАЗ-2110

    Введение

    Отопительные приспособления Волжской «десятки» достаточно часто перестают радовать своих владельцев именно в холодное время года, когда от их функционирования во многом зависит комфортабельность передвижения. Автомобилисты часто сталкиваются с проблемами, из-за которых отопитель начинает дуть только холодным или горячим воздухом, или, вообще, не регулируется температура печки ВАЗ-2110.

    Ремонт регулятора отопителя

    Печка отечественных автомобилей десятого семейства имеет несколько особенностей, дело в том, что кран, посредством которого открывается доступ к тосолу или антифризу, в радиаторе отсутствует. В свою очередь, управлением температуры воздушного потока руководит воздушная заслонка. Иными словами, тосол постоянно подаётся в радиатор отопителя.

    Для того чтобы установить истинную причину неисправности, из-за которой не работает регулятор температуры печки ВАЗ-2110, в первую очередь следует демонтировать центральные сопла, а рукоятку направления воздушного потока расположить в крайнем левом положении. После подобной манипуляции следует проследить за поведением заслонки. Для этого нужно активизировать зажигание, изменить положение датчика температуры с самого слабого до самого мощного (с синей точки на красную). Если заслонка застыла в неподвижном положении и не желает даже сдвинуться с места, с большой долей вероятности автомобилист имеет дело с заклинившим малогабаритным моторедуктором заслонки печки. Если редуктор здесь ни при чём, то, возможно, разламывание посадочного гнезда устройства. Такая проблема часто преследует агрегаты, оснащённые пластиковыми заслонками.

    Во время розыскных мероприятий, помогающих разобраться в том, почему регулятор печки ВАЗ-2110 перестал функционировать должным образом, на показания датчика температуры воздуха не стоит обращать внимание. Дело в том, что стоящая на минимуме или максимуме (в крайних положениях) рукоятка температуры не связана с данными этого датчика.

    При отключении потолочного датчика, который регистрирует показания внутрисалонной температуры, блок автоматической системы управления печкой в обязательном порядке перейдёт в аварийный режим, вместе с тем произойдёт отключение авторегулировки. Из-за этого рукоятка температуры напрямую начнёт передавать на заслонку всю информацию. В этой ситуации, если заслонка нормально без усилий может быть переведена в максимальное значение, при этом из печки продолжает поступать холодный или слегка тёплый воздух, искать неисправность следует в радиаторе (возможно появление воздушной пробки).

    Нельзя исключать того, что поломка может быть вызвана засорившимися трубками, которые часто забиваются герметиком и различными отложениями. Автомобилист должен проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкий уровень антифриза или тосола может свидетельствовать о том, что объёма вещества недостаточно для того, чтобы достать до отопителя. В случае неподвижности заслонки следует привести в действие редуктор, активировав зажигание и меняя положение рукоятки температуры с одного крайнего значения во второе. При этом необходимо постараться вручную «расшевелить» застрявшую заслонку.

    Стоит отметить, что однажды вышедший из строя регулятор печки ВАЗ-2110, «порадовавший» автомобилиста своими клинами, в скором времени вновь даст о себе знать, если не уделить этому вопросу достаточно свободного времени. Однако, в противном случае, заработавшая заслонка может стать свидетельством того, что искать причину неисправности можно в направлении редуктора. Дело в том, что понадобиться тщательная проверка блока САУО.

    Чтобы проверить наличие напряжения на моторчике редуктора, необходимо подсоединить тестер к клеммам, активировать зажигание. САУО будет работать только в случае включённого зажигания. Если рукоятка температуры будет переводиться в крайнее положение, автомобилист сможет заметить кратковременное управляющее напряжение (10 В).

    Вместе с этим будет изменена полярность управляющего напряжения. Отсутствие напряжения говорит о неисправном контроллере САУО. Если автовладелец собирается самостоятельно регулировать устройство, следует помнить о том, что нельзя замыкать контакты и подавать на них напряжение. Если поступить иначе, с большой долей вероятности выйдет из строя операционный усилитель системы автоматического регулирования, который может действовать только при силе тока в 1 А, ввиду чего кроме существующей неисправности понадобиться ремонт или замена самого блока. Блоки старого образца зависят друг от друга, что сильно отличает их от блока нового образца, не имеющего буквы А, но обладающего пятью положениями скорости.

    Ремонт регулятора печки ВАЗ-2110 может понадобиться в том случае, если печка способна функционировать исключительно в крайних положениях. Проблема подобного рода чаще всего возникает в случае, когда редуктор работает в обычном режиме, а вал проворачивается. Автомобилисту придётся подвергнуть тщательному исследованию датчик, отвечающий за местоположение заслонки. Меняя положение рукоятки температуры, автовладелец должен заметить смену сопротивлений между контактами. Полученные значения будут напрямую зависеть от типа установленного в транспортном средстве блока автоматического управления.

    Отсутствующее сопротивление и проворачивающийся вал редуктора свидетельствует о неисправности датчика местоположения заслонки. В этой ситуации сломанное приспособление следует подвергнуть немедленной замене, установив новый редуктор. Если все вышеуказанные действия будут выполнены правильно и контроллер управляющего блока начнёт нормально функционировать, то моторедуктор сможет получать своё управляющее напряжение. Однако, это не даёт гарантии того, что заслонка начнёт самостоятельно менять положение.

    Если владельца отечественного волжского авто интересует как снять регулятор печки на ВАЗ-2110, то он должен первостепенно демонтировать прежние дворники, избавиться от всех шурупов, нескольких гаек, расположенных по бокам, и после этого приступить к выводу хрупкого зацепа, находящегося в отверстии кузова. Все эти манипуляции позволят легко и быстро снять жабо. Чтобы впоследствии облегчить процесс демонтажа этого элемента, необходимо разрезать трубку, посредством которой проходит омывайка, и вставить в отверстие небольшую пластиковую детальку (подойдёт кусок трубки, снятый с баллона с монтажной пеной). Затем стоит приступить к редуктору, который находится на корпусе печки, с левой стороны от вакуумника. Чтобы произвести его демонтаж, нет необходимости снимать всё отопительное устройство. Чтобы убрать редуктор, который держится всего на трёх шурупах, следует открутить крепёжные детали самой короткой или самой длинной отвёрткой.

    Дело в том, что использование длинной отвёртки поспособствует её размещению над вакуумником, в то время как короткая отвёртка, выкрутив шурупы, позволит валу редуктора выйти из гнезда, в это время заслонка примет нижнее крайнее положение (холодно).

    Чтобы произвести подобный ремонт отопителя ВАЗ-2110, придётся разобрать редуктор. Посредством тонкой отвёртки можно освободить зацепы, в то же время более толстый инструмент поможет расщепить замкнутые половинки. В разъёме силового агрегата следует расположить провода с питанием, идущие от управляющего блочка. Затем необходимо проверить устройство на наличие совершённых оборотов. Вне зависимости от результата придётся разобрать небольшой микродвижок, предварительно отогнув опрессованный бортик. Производя ремонт регулятора печки ВАЗ-2110, необходимо следить за полярностью разбираемого устройства, отметить положение крышечки относительно его корпуса. Вышедший из строя агрегат, вероятнее всего, нуждается в нахождении обрыва, а работоспособный — в смазке.

    Обработать смазочным веществом необходимо валы и шестерёнки. Для этого можно воспользоваться силиконовой смазкой, которая не способна взаимодействовать с пластмассовыми изделиями и может охватить огромный диапазон температур. После этого нужно приступить к сбору и опрессовке мотора, учитывая сделанные пометки.

    Если всё сделать правильно, то, после подключения к редуктору разъёмов и установки устройств на своё место, вал должен начать поворачиваться. До установки редуктора крайне важно расположить вал в гнезде заслонки, так как без этого элемента конструкции она падает, действия следует производить в положении «холодно».

    Регулировка температуры печки ВАЗ-2110 часто доставляет обладателям отечественного авто много проблем, это связано с тем, что в крайних положениях заслонка слишком близко прилегает к краям, что провоцирует поворот вала на снятом агрегате на несколько больший градус. Иными словами, перед инсталляцией редуктора на прежнее место, следует расположить вал ближе к положению «тепло». Чтобы осуществить эту процедуру, необходимо при бездействующем зажигании расположить регулятор в положении «горячо», потом на мгновение активизировать зажигание. Забравшись вглубь, под жабо, необходимо убедиться во вхождении вала и возможности создать крепления для редуктора. Если есть нужда, можно несколько раз повернуть вал мгновенными включениями зажигания.

    Если автомобилист перестарался, придётся расположить вал в значении «холодно» и повторить все вышеописанные манипуляции с зажиганием. Установку жабо следует производить только тогда, когда всё будет исправно работать.

    Заключение

    Чтобы понять из-за чего не работает регулятор температуры печки ВАЗ-2110, нужно тщательно разобраться в блоке СУАО и иных компонентах отопителя. Только выявив истинную причину неисправности, можно будет забыть обо всех существующих неполадках, вызывающих дискомфорт при движении транспортного средства.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector