Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники ваз 2105

Не работают поворотники ваз 2105

Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07

Блок фар:

Ближний и дальний свет. Тип H4, мощностью 60 и 55 Вт соответственно

Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт

Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.

Задние фонари:

Габаритный свет. T4W, 4 Вт,

Поворотник. P21W, 21 Вт,

Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,

Тормоза. P21W, 21 Вт,

Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.

Другие установленные лампы:

Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.

Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.

Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.

Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях (подсос), сигнализация низкого уровня топлива: W1,2W, мощностью 1,2 Вт. В некоторых модификациях для уровня в бензобаке применяется лампа типа T3W, 3 Вт.

Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.

Где стоит реле поворотов на ВАЗ-2107

Указатели поворотов, которые используются в конструкции абсолютно любых автомобилей, независимо от их модели и марки, предназначены для обозначения совершаемого маневра. Они дают возможность другим участникам движения сразу же узнать, что вы намереваетесь поворачивать и вполне способны предотвратить дорожно-транспортное происшествие.

Работу указателей, а также их мигание при маневре обеспечивает реле поворотов. В модели 2107 оно представляет собой электронное устройство, сконструированное на полупроводниках. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме.

Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ-2107

Чтобы легко и быстро устранять любые неисправности реле поворотов ВАЗ-2107, важно знать, где стоит это устройство. Его расположение зависит от модификации данной модели автомобиля:

  • в машинах с инжекторными двигателями реле размещается в подкапотном пространстве, в специально предназначенном монтажном блоке;
  • в карбюраторных «семерках» реле поворотов может находиться непосредственно в салоне, за приборной панелью. В данном случае для получения доступа к нему потребуется демонтировать торпеду, что займет значительно больше времени.

Если реле поворотов будет стоять за приборной панелью, можно попытаться предельно аккуратно поддеть ее с помощью отвертки и максимально вытянуть на себя.

Иногда длины проводов оказывается вполне достаточно, чтобы извлечь деталь и установить новую.

Симптомы неисправности реле поворотов

Поворотники, как и реле, обеспечивающее их корректную работу, дают возможность свести к минимуму риски возникновения дорожно-транспортных происшествий при выполнении каких-либо маневров. Именно поэтому нужно постоянно поддерживать их исправное состояние и своевременно устранять любые неисправности.

На выход из строя реле поворотов могут указывать следующие симптомы, которые реально выявить даже без наличия опыта и проведения диагностических работ:

  • поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
  • лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
  • поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.

Узнать, что устройство не работает, совсем несложно. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.

Повторители поворотов

Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

Рассмотрим второй вариант

Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

Первый вариант через арку

Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.

Армия и оружие

На автомобиле установлены лампы бокового указателя поворота типа A12-4-1 (T4W).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея – снятие и установка»).

3. Подложив картонную прокладку, шлицевой отверткой с одной стороны аккуратно поддеваем корпус указателя и отжимаем его от кузова, выводя из зацепления фиксатор.

Аналогично поддеваем указатель с противоположной стороны и вынимаем второй фиксатор.

4. Вынимаем указатель поворота из крыла.

5. Сдвигаем резиновый чехол.

6. Для замены лампы вынимаем патрон из корпуса указателя.

7. Утопив и повернув против часовой стрелки, вынимаем лампу из патрона.

8. Для замены патрона отсоединяем от него наконечники проводов.

1. Перед установкой обрабатываем проникающей смазкой патрон и зачищаем его контакты от грязи и окислов.

2. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Передние боковые поворотники ваз 2107 расположены в передней части крыла, снятие поворотников производят в случае появления необходимости замены лампочки или самого поворотника в результате его механического повреждения.

Перед тем, как снимать поворотник для последующей замены перегоревшей лампочки, рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи во избежании короткого замыкания. Для снятия потребуется обычная плоская отвертка и картонная бодложка или из любого другого материала, необходимая прежде всего для защиты лакокрасочного покрытия от повреждения.

  1. Подложите картонную подкладку с передней части поворотника под отвертку. Подденьте отверткой переднюю часть поворотника и зафиксировав ее в таком положение, немного надовите на отвертку, вытащив первый фиксатор из отверстия в крыле. Таким же образом вытаскиваем второй фиксатор.
  2. Вытащите поворотник немного на себя и отсоедините от него резиновый защитный чехол и отсоедините питающие провода.
  3. Далее вытащите из посадочного гнезда патрон с лампочкой. Надовив немного на лампочку, утопите ее в патроне и провернув немного против часовой стрелки, выведите ее фиксатор из зацепления с патроном и снимите. Установите новую лампочку в патрон, а патрон в поворотник и защелкните его на крыло, предварительно подключив провода.

Задние фонари

Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

    Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей

Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря

  • Вынимаем ее из блока задней фары
  • На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

    Видео, замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

    Салонное освещение

    1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
    2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

    Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

    Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

    1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото

    Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки

  • Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

    Подсветка панели приборов

    1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
    2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его

  • Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.
  • Видеоинструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

    В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

    На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

    Делаем автоподелку — мастерим звуковой сигнализатор поворотов для своей «Ласточки»

    Порой водители, особенно начинающие, забывают выключить сигнал поворотника, завершив маневр. Штатные щелчки порой не слышно, если играет громко музыка. Поможет исправить ситуацию звуковой повторитель поворотов на 12 v, изготовленный своими руками. Инструкция по самостоятельному изготовлению пищалки прилагается в данной статье.

    Как Поменять Лампочку Габаритов На Ваз 2107

    Замена всех лампочек фар на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Блок фар. в него встроено множество лампочек, от ламп, отвечающих за ближний свет и заканчивающихся поворотными лампами и фонарями, в замене ламп нет ничего сложного, так что человеку, который даже не ремонтировал машину. В этом бизнесе важно знать, где должна быть лампочка (мы поговорим об этом позже в этой статье сегодня).

    Заметка!
    Чтобы заменить лампы или любую отдельную лампу, вам не нужны инструменты, просто соберите перчатки и все!

    Результат:

    Где огни в фарах?
    В классическом, а именно четвертом, пятом и седьмом в фарах, блок всех ламп равен трем, первый отвечает за размер (этот фонарь отмечен красной стрелкой), второй идет с двумя резьбовыми Н4, и он включается как в ближнем, так и в дальнем лучах (когда на пульте дистанционного управления загорается только одна нить накала и, следовательно, фара начинает лучше освещать дорогу), ну, в общем, треть. в том месте, где мы указали для вас зеленую стрелку, это даже не объясняется, потому что вы уже поймете, что это вращающаяся лампа.

    Заметка!
    Зная примерное расположение ламп, вы уже можете образно понять, где они расположены сзади фары, поэтому при поиске ламп вам будет удобнее и, кстати, мы сразу же предупредим вас, когда лампы выставлены, сделайте не прикасайтесь к стеклянной части руками, иначе толстые следы рук сначала станут очень горячими, и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, это произойдет за короткое время, и поэтому лампа может не работать даже во время День, в качестве альтернативы, используйте чистые перчатки, чтобы сделать жирные следы на стеклянной соли первой ламы. Не оставляйте его, или, если вы его оставите, аккуратно протрите стекло чистой тканью, смоченной в спирте!

    Когда мне нужно заменить лампу в блоке фар?
    Поскольку лампа галогеновая и имеет две нити накала, она может отказаться работать с ближним светом (одна нить не работает) или с другой (вторая нить не работает), или она может сразу сгореть и перестать светиться (оба нити потухают), если вы заметили что-либо из этого (свет почти исчез или значительно ухудшился), то не стесняйтесь и замените неисправную лампу в фарах, но мы только что говорили о галогенной лампе, в приборе есть еще одна, а именно лампу размытия, это очень важно для автомобилей в темноте с утками, так как уличные фонари Габа показывают размер м Ашины в темноте (то есть они расположены по бокам, и другие водители могут видеть машину, если она стоит) на обочине дороги), его необходимо заменить, если он включен, но, как показывает практика, парковочные огни очень редко встречаются на классическом, а последний фонарь включает лампу, он также заменяется при неисправности , и вы сразу заметите, что лампа перестанет светиться, включится, когда она вернется , должен включиться.

    Замена основных и общих ламп с ваз 2107

    Светодиодная лампа спереди Размеры ВАЗа.

    Светодиодная лампа спереди размеры ВАЗ

    В этом видео я покажу вам, как это сделать поменять лампочки в приборной панели на LED! Болезнь в классике.

    Как заменить лампу в фарах на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

    Замена ближнего и дальнего света и боковых габаритных фонарей:

    Заменить его не легче, сначала нужно открыть капот, затем вы можете сразу же начать замену, повернуть крышку и немедленно снять ее (см. Маленькое фото), когда у вас нет отличного доступа к двум лампам, а именно галогеновой лампа и нормаль, чтобы получить галоген, сначала отсоедините от него клеммную колодку (помеченную красной стрелкой), затем потяните защелку (она металлическая, посмотрите поближе, вы сразу увидите ее, она похожа на кандалы), и затем снимите его с лампы, и после того, как вы также можете экранировать лампу, ой сто, потянув ее, новая лампа установлена ​​задним ходом, теперь давайте немного поговорим о стояночном фонаре, он меняется еще проще, просто возьмите патрон вручную (обозначено синей стрелкой), затем вытяните картридж, вам нужно вытащить лампу, а когда она окажется в вашем ручном картридже, нажмите лампу (нажмите на нее внутри картриджа) и поверните ее против часовой стрелки, чтобы выйти из картриджа.

    Замена лампы:

    В новой классике (это то, что мы анализируем) установлены лампы A12-21-3 (P21W), при их покупке необходимо указать маркировку, иначе они не будут работать для вас, они изменятся в таким же образом под требуемым блоком фары будут сзади, а рядом с ним вы увидите выступающий картридж с гидравлическим корректором для установленных фар (помеченный красной стрелкой, он был установлен исключительно на автомобилях в 20005 году, приблизительно, и даже на более ранних моделях он присутствовал), поэтому этот картридж потребуется повернуть b против часовой стрелки, и вы и лампа из блока фар, а затем включите лампу (так же, как вращается маркерная лампа, то есть она должна быть прижата к ней и повернуть против часовой стрелки; см. небольшую фотографию, вставьте эту лампу в картридж в обратном порядке).

    Дополнительное видео:
    Ниже вы найдете подробное видео с инструкциями по замене галогенных ламп:

    Мое первое авто

    Меняем лампы приборной панели ваз 2107

    Перегорание ламп в приборной панели автомобилей ваз обычное дело, так как установленные там обычные нитиевые лампы имеют достаточно небольшой срок службы. Постоянная вибрация и связанное с новыми правилами почти непрерывная их работа так же не добавляют им ресурса.

    Для замены ламп необходимо разобрать панель приборов и снять щиток.

    Как и во всех случаях, связанных с ремонтом электропроодки, необходимо прежде всего отключить аккумулятор, путем снятия минусовой клеммы , если у вас не предусмотрено выключателя «массы».

    При помощи отвертки снимаем ручки управления печкой

    Откручиваем гайку с троса сброса суточного пробега. Для этого можно воспользоваться пассатижами или кусачками. Кусачками не откусываем, а раскрытыми клювами упираем в гайку с передней части и поворачиваем.

    Вынимаем заглушку винтов крепления лицевой части панели, воспользовавшись подходящей отверткой. И откручиваем их.

    Отводим ее в сторону, откручиваем трос спидомета, снимаем шланг эконометра и разъединяем разъемы.

    Снимаем панель приборов.

    Для извлечения ламп их нужно повернуть на пол оборота и вынуть.

    В данной приборной панели используются два типа ламп и цоколей.

    Лампы подсветки меняются отдельно, контрольные лампы заменяются вместе с патроном.

    1. Лампа резерва топлива
    2. Лампы подсветки
    3. Указатели поворотов
    4. CHECK ENGINE
    5. Лампа габаритных огней
    6. Масло
    7. Лампа стояночного тормоза
    8. Дальний свет
    9. Заряд аккумулятора

    Я рекомендую заменить все лампы на светодиодные, благо на сегодняшний день можно подобрать любой размер, тип и цвет свечения.

    ВНИМАНИЕ! Лампу контрольного заряда аккумулятора заменить на светодиодную нельзя, в противном случае не будет зарядки!

    Не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107

    На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 установлено 4 габаритных огня (габаритов): по одному в передних блок-фарах и по одному в задних фонарях.

    Отказ какого-либо из них работать — довольно распространенное явление. Разберем причины этой неисправности — «почему не горят габариты на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107».

    Признаки неисправности «не горят габариты ВАЗ 2104, 2105, 2107»

    Не работать может один габарит, два габарита (спереди или сзади, с правого либо левого борта, крест-накрест) или вообще все.

    Причины неисправности «не горят габариты автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107»

    — Перегорела лампочка габаритного огня

    Самая распространенная причина. Внезапно перегореть может как одна лампочка, так и сразу несколько. В ряде случаев внешне вычислить перегоревшую лампочку бывает невозможно. Поэтому заменяем перегоревшую заведомо исправной. Можно использовать аналогичную из соседней фары.

    — Окислились контакты лампочки в патроне

    Несколько раз проворачиваем лампочку в патроне для удаления окислившегося слоя и восстановления контакта. В дальнейшем можно зачистить все наждачной бумагой.

    — Пропала «масса» к фарам или задним фонарям

    Нарушение контакта с «массой» приводит к отказу работать не только одного габарита, но и целой блок-фары или заднего фонаря.

    «Минусовые» провода, передних блок-фар и задних фонарей имеющих габаритные огни, на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 крепятся к кузову автомобиля. Необходимо зачистить место крепления, чтобы обеспечить хороший контакт с «массой». Обычно минусовой это черный провод от соединительной колодки фар, крепящийся к кузову рядом с блок-фарой или задним фонарем.

    — Нарушен контакт в соединительной колодке фары или заднего фонаря

    Либо окислился, либо колодка присоединена неплотно. В такой ситуации может не гореть либо одна лампа габарита либо фара целиком. Несколько раз надеваем-снимаем колодку чтобы восстановить контакт.

    — Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря

    При длительной эксплуатации автомобиля, или если установлена деталь низкого качества возможно осыпание (перегорание) дорожки к патрону лампы габаритного света в задних фонарях.

    — Нарушен контакт в соединительных колодках монтажного блока реле и предохранителей

    Проверьте колодки Ш12 (Х12), Ш13 (Х13), Ш9 (Х9), Ш6 (Х6) монтажного блока. Или Ш2 (Х2) — выводы 1 и 3 в случае если не горят все габариты.

    — Перегорел предохранитель в монтажном блоке

    Если перегорел предохранитель №14 (F14), не будут гореть габаритные огни в передней левой блок-фаре и в заднем правом фонаре. Если №15 (F15), то не будет гореть габарит в передней правой фаре и заднем левом фонаре, то есть крест-накрест.

    Предохранители нужно заменить исправными и в дальнейшем установить причину их перегорания. Возможно в электрической цепи имеется короткое замыкание.

    — Неисправен выключатель наружного освещения на панели приборов

    Не будут гореть все габариты. Извлеките выключатель, снимите с него колодку проводов. Соедините отрезком провода выводы черного и желто-красного провода. Включите зажигание. Если габариты загорелись — выключатель неисправен и подлежит замене.

    — «Обрыв» в электрической цепи подключения габаритных огней

    Необходимо по схеме подключения проверить участки цепи отвечающие за не горящий габарит. Подробнее: «Как найти обрыв в электрической цепи автомобиля».

    Схема включения наружного освещения автомобиля ВАЗ 2105

    Схема включения габаритов 2107.

    Схема подключения габаритов (наружного освещения) автомобиля ВАЗ 2107, 21074

    Примечания и дополнения

    — Для монтажного блока с пальчиковыми предохранителями обозначение колодок «Ш» и предохранителя «№». Для монтажного блока с ножевыми предохранителями «Х» и «F».

    — На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107 в передних фарах и задних фонарях применяются лампочки габаритного света А12-4-1 (T4W).

    Почему не работает прикуриватель на ВАЗ 2107 и как это исправить?

    Автомобильное устройство обладает богатым функционалом. Помимо своей обычной задачи, в гнездо прикуривателя Ваз 2107 можно подключать:

    • зарядку для телефона, планшета или другого электронного девайса;
    • компрессор для накачки колес;
    • навигационный комплекс;
    • видеорегистратор.

    Получается, что прикуриватель используют даже некурящие владельцы машин. Если он перестанет работать, то это чревато существенными неудобствами. О причинах выхода из строя, как правильно поменять своими руками устройство на ВАЗ 2017, читайте в статье.

    Причины неисправности, по которым не работает прикуриватель


    Есть определенные факторы, влияющие на работу детали. Требуется разобраться в устройстве прикуривателя и понять, почему он не работает на ВАЗ 2107.

    Среди наиболее распространенных проблем стоит отметить.

    1. Поломку предохранителя. Если будут запускаться одно или нескольких мощных устройств в разъем прикуривателя, сила тока цепи может превысить критическое значение. При 10 Ампер перегорит предохранительный элемент. Дополнительно перестанут работать часы, радиоприёмник. Ремонт осуществляется просто по схеме – достаточно добраться до монтажного блока и произвести замену сгоревшего предохранителя прикуривателя.
    2. Плохое соединение. Со временем контакты окисляются, из-за чего прикуриватель перестает работать. Причиной появления также может стать подключение предохранителя с большим сопротивлением, к примеру, 15-амперного. Если прикуриватель ВАЗ 2105 перестает работать, то предварительно необходимо вынуть металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. При ремонте рекомендовано зачистить контактные места. Перед процедурой замены прикуривателя или предохранителя нужно снять минусовую клемму с автомобильного аккумулятора. Такая схема исключит возможность короткого замыкания.
    3. Перегоревший элемент накаливания. На классике внутри патрона находится нихромовая спираль, которая от возраста может перегореть. Ремонт неисправности заключается в замене прикуривателя и установке нового элемента по схеме.
    4. От старости или из-за того, что провода могут замыкать, есть вероятность обрыва электропроводки или выгорания цепи. Срабатывает предохранитель. Такая неисправность прикуривателя Ваз 2107 диагностируется при помощи мультитестера. Необходимо прозвонить цепь, диагностировав целостность проводов. В этом случае нужен ремонт или замена именно проводки, а не элемента накаливания.

    Электрическая схема подсоединения прикуривателя ВАЗ 2107

    Прежде чем снять прибор и приступить к его ремонту, следует разобраться с его устройством. Схема подключения прикуривателя описана на фото. Она является одинаковой для всех моделей классики Ваз, включая модификации 2104, 2105, 2106 или 2107.

    Распиновка осуществлена следующим образом:

    • красный провод отвечает за напряжение на часы и подключен к аккумулятору;
    • желтый элемент также идет на плюс батареи, он подает питание для лампочки подсветки гнезда;
    • черный провод – это масса.

    Схема подключения прикуривателя осуществляется через монтажный блок с предохранителями. Чтобы добраться до него (при замене предохраняющего элемента), необходимо провести снятие панели, находящейся в передней части салона. За замкнутость схемы цепи отвечает предохранитель №6, рассчитанный на силу тока 10 Ампер.

    Порядок выполнения работ по замене гнезда прикуривателя ВАЗ 2107

    Перед тем, как сделать ремонт, необходимо подготовить соответствующий инструмент. Чтобы на ВАЗ 2107 самостоятельно подключить прикуриватель при его замене по схеме, потребуются:

    • несколько отверток, включая крестовую и минусовую;
    • плоскогубцы;
    • небольшой пинцет или специальные щипцы;
    • паяльная лампа вместе с припоем для подсоединения новых проводов прикуривателя;
    • фонарь для удобства работ;
    • защитные перчатки;
    • изоляционная лента;
    • новая запчасть для замены.

    Как снять автоприкуриватель самостоятельно?

    Теперь можно приступать к ремонту. Перед тем, как снять прикуриватель в салоне ВАЗ 2107, следует открыть капот и скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит электрическую проводку и позволит избежать короткого замыкания.

    Для ремонта необходимо действовать по следующей инструкции.

    1. Отодвигаем сиденье пилота в крайнее положение, чтобы обеспечить простор на рабочем месте. Затем вынимаем металлический патрон прикуривателя из разъема.
    2. При помощи отвертки поддеваем пластиковую панель на центральной консоли. Помимо прикуривателя ВАЗ 2107 здесь находятся часы. Сама панель держится за счет пластиковых фиксаторов.
    3. Отсоединяем два провода, идущие к элементу: желтый и красный.
    4. Демонтируем гайку, фиксирующую прикуриватель.
    5. Вынимаем сам корпус вместе с лампочкой освещения посадочного места.
    6. Вынимаем металлический корпус наружу – после демонтажа фиксирующей гайки он извлекается без проблем.

    Подробную схему действий при ремонте, актуальную для многих моделей ВАЗ, можно увидеть в видео.

    Подключение нового прикуривателя

    После замены и установки элемента необходимо подсоединить устройство. Подключение прикуривателя осуществляется по следующей схеме.

    1. Устанавливаем новую запчасть на посадочные места.
    2. Монтируем корпус вместе с лампочкой подсветки.
    3. Прикручиваем фиксирующую гайку.
    4. Подключаем провода питания.
    5. Защелкиваем пластиковые фиксаторы центральной панели с часами.
    6. Устанавливаем патрон автоприкуривателя обратно.
    7. Прикручиваем минусовую клемму к аккумулятору.
    8. Проворачиваем ключ в замке зажигания и проверяем исправность устройства.

    Помощь при выборе детали

    Сегодня на рынке доступно множество вариантов прикуривателя ВАЗ 2107. Средняя цена детали составляет 200 – 400 рублей за стандартный элемент и 500 – 600 за европрикуриватель. Желательно выбрать последний вариант. Он имеет несколько плюсов относительно классической детали.

    1. Надежная фиксация. Европрикуриватель надежно держится в гнезде, и фиксирующая гайка не откручивается.
    2. Внешний вид и лампа подсветки симпатичнее.
    3. Современный автоприкуриватель позволяет подключать несколько устройств одновременно.

    Особенности процедуры при замене коротким европрикуривателем

    Одна из проблем устройства на классике – слабые контакты. При езде по разбитым дорогам посадочные места разбалтываются, вследствие чего может слететь фиксирующее кольцо, что чревато замыканием. Поэтому многие владельцы решают купить короткий евро прикуриватель, также подходящий для ВАЗ 2107.

    Его установка осуществляется по схеме.

    1. Порядок разборки аналогичен предыдущим процедурам.
    2. Диаметр посадочного гнезда евро прикуривателя немного больше. Поэтому следует напильником расточить старое отверстие до подходящих размеров.
    3. Устанавливаем зеленую часть подсветки.
    4. Монтируем посадочное гнездо.
    5. Необходимо купить в магазине стандартный трехконтактный разъем. Желтый провод припаивается к желтому, центральный зеленый – к красному, а синий – к минусовому черному.
    6. Далее осталось только собрать прибор по схеме, обратной разборке, и проверить его исправность.

    Подсветка прикуривателя машины

    Иногда перегорает лампочка. Это происходит от старости или небольшого короткого замыкания. Необходимо диагностировать проблему, а затем заменить лампочку подсветки новой.

    1. Снимаем провод с аккумулятора.
    2. Вынимаем металлический патрон.
    3. Демонтируем центральную пластиковую накладку.
    4. Отсоединяем провода электропитания.
    5. Выкручиваем фиксирующую гайку.
    6. Снимаем корпус вместе с лампочкой подсветки.
    7. Меняем перегоревший элемент на новую запчасть.
    8. Собираем все по схеме в обратном порядке.

    Прикуриватель ваз 2107 как снять – как заменить, инструкции с видео и фото

    1. Как поменять прикуриватель на ваз 2107?
    2. Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107
    3. Причины возникновения неисправности
    4. Снимаем прикуриватель
    5. Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

    Как поменять прикуриватель на ваз 2107?

    Иногда бывает, что после неудачного снятия зажигалки на ВАЗ 2107 за ней проходит вся средняя гильза, потом — уф! — искра мелькает с треском, вот и все. Не работает автомобильный прикуриватель.

    Вроде бы горе не курящему водителю мало, да пребудет с ним боги, ремонт подождет. Но проблема в том, что благодаря особенностям подключения прикуривателя в ВАЗ 2107 с ним не работает автомагнитола (или магнитола), как и автомобильные часы с их подсветкой.

    С приходом третьего тысячелетия проблем стало еще больше: к этой розетке подключают зарядное устройство для мобильного телефона, видеомагнитофон, мини-телевизор и даже небольшой холодильник. Это совсем не страшно, но некоторые ленивые водители перестали носить с собой ручной или ножной насос и пользуются только электричеством от того же источника. Вот тут-то и начинаются проблемы на трассе из-за спущенной шины. Вы должны проголосовать «попросить насос».

    На ум приходит замена прикуривателя на всеми любимом ВАЗ 2107, или в крайнем случае ремонт. Но для начала давайте разберемся и рассмотрим схему подключения автомобильного прикуривателя.

    Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

    Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​на автомобиле.

    При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:

    Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

    • «масса» — она ​​черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.

    Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.

    Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:

    • Сама зажигалка;
    • Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

    Причины возникновения неисправности

    • Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
    • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
    • Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
    • Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.

    По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.

    Снимаем прикуриватель

    • Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
    • Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
    • После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.

    Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.

    Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

    Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.

    Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.

    Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.

    В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.

    В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.

    Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.

    Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:

    Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.

    Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.

    Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.

    Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.

    Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний

    Как сделать замену лампочек в приборной панели ВАЗ-2107

    Перегорание лампочек, обеспечивающих подсветку приборной панели или работу ее индикаторов, – явление весьма нередкое в ВАЗ-2107. Проблема в том, что автомобили данной модели оснащались на заводе традиционными элементами, имеющими нитку накаливания. Она, в свою очередь, обладает относительно коротким ресурсом. Дополнительно износ ускоряется вибрацией. Так или иначе, но у любого владельца в какой-то момент возникает вопрос: как осуществляется замена ламп? Об этом расскажет наша статья.

    1. Какие выбрать
    2. Демонтаж панели
    3. Почему подсветка не работает

    Какие выбрать

    Чтобы поставить новые лампочки вместо вышедших из строя, придется снять панель приборов, что скорее не так сложно, как хлопотно. По этой причине важно выбрать качественную замену, что позволит владельцам ВАЗ реже сталкиваться с данной проблемой.

    В большинстве случаев автолюбители устанавливают классические лампы с ниткой накаливания, но они служат мало. По сути, их единственным достоинством остается условная дешевизна. Причем приборная панель освещается ими намного хуже, чем светодиодами. Последние потребляют примерно в 9 раз меньше электричества и работают по многу лет.

    Преимуществом светодиодных считают и возможность подобрать оттенок подсветки в соответствии с цветом самого автомобиля или его внутренней отделки. Это заметно улучшает вид машины.

    Какого бы типа лампы вы ни решили покупать, в обоих случаях для подсветки выбираются те, что имеют маркировку АМН 12-3-1. Когда же речь идет об индикаторах, то нужны А 12-1,2. Все они делаются под патрон T3W.

    Обратите внимание, если вы взяли светодиод, то при установке его на сигнал заряда аккумулятора придется добавить последовательно в цепь и резистор, уравнивающий потребление им энергии с обычной лампой накаливания. В противном случае могут возникнуть сложности с правильностью работы индикатора.

    Далее расскажем о самом процессе замены.

    Демонтаж панели

    Любые работы, имеющие отношение к бортовой электросистеме ВАЗ-2107, требуют предварительного отключения аккумуляторной батареи автомобиля. Замена лампочек, по сути, не является ремонтом, но риск получить удар током все же существует. По этой причине обязательно отключите минусовый провод с АКБ.

    Далее забирайтесь в салон и снимите все рукоятки, управляющие обогревателем и вентиляцией. Дополнительно (при наличии) вытаскивается магнитола.

    После этого необходимо отвернуть гайку, удерживающую рычажок, сбрасывающий данные счетчика суточного пробега. Снимите ее вместе с шайбой, а саму рукоять втолкните внутрь панели.

    Следующий шаг – вывинчивание шурупа, размещающегося на правом верхнем углу щитка управления вентиляцией и печкой. Он прячется за декоративной заглушкой. Последнюю надо осторожно поддеть ножиком или плоской отверткой и вытащить.

    Выкурите все остальные 4 самореза, фиксирующие приборную панель, и осторожно выдвиньте ее на себя.

    • открутите гайку приводного тросика спидометра и отключите его;
    • уберите также патрубок разряжения со штуцера эконометра;
    • разъедините колодки проводов – их три.

    Теперь остается вытащить приборную панель из салона. Лампы подсветки и контрольные заменяются просто – достаточно поворачивать их в любую сторону, пока выступы на цоколях не совпадут с прорезями платы. После этого изделие легко вынимается. На освободившееся место ставится рабочая лампочка.

    Теперь остается только собрать панель, действуя в обратном порядке. Перед окончательной установкой ее на место надо подключить аккумуляторную батарею и проверить, как работает подсветка и индикация.

    Для этого активируйте зажигание и посмотрите, горит ли подсветка, контроль поворотов, АКБ и пр. Если все исправно функционирует, то завершайте монтаж.

    Почему подсветка не работает

    Если вы выполнили замену, а приборная панель так и не засветилась, то придется искать причину, ведь управлять автомобилем с такой неисправностью в темное время суток очень опасно.

    Самый очевидный ответ – новые лампы оказались бракованными. Дабы не толкнуться с этим, рекомендуется их предварительно, то есть до установки, проверить мультиметром. Переключите тестер на измерение сопротивления. Далее один щуп приложите к боковине цоколя, а второй – к оловянной нашлепке, располагающейся в его торце. При исправности лампы стрелка перескочит к противоположному краю шкалы.

    Если вы осуществили проверку заблаговременно, то сразу ищите другие причины. Так, например, есть вероятность, что в нежелании панели светится виноват предохранитель. С него и стоит начать поиск. Находится он в монтажном блоке, а внимание необходимо обратить на тот, что обозначен как F10.

    Когда выяснится, что плавкая вставка разрушена, надо узнать, почему это случилось. Обычно перегорание происходит из-за короткого замыкания. Чтобы найти, где оно произошло, придется обследовать всю электрическую цепь.

    Иногда работе подсветки панели приборов препятствует слабое соединение колодок, соединяющих провода. Попробуйте их разомкнуть и почистить контакты от окислов и грязи. Заодно убедитесь, что все кабели надежно зафиксированы.

    Когда же и это не помогает, то рекомендуем все же снять панель и изучить состояние платы, в которую устанавливаются лампочки. Иногда напечатанные на ней дорожки окисляются или разрушаются. Очистите их либо восстановите оловянным припоем.

    Также нередко случается, что в процессе снятия-установки приборной панели происходит обрыв питающего провода. Найти неисправность позволит мультиметр – прозвоните кабели с его помощью и восстановите целостность поврежденных жилок. Если такого прибора нет на хозяйстве, то воспользуйтесь индикаторной отверткой.

    Виновником может оказаться регулятор яркости. Этот элемент помогает устанавливать оптимальную интенсивность подсветки. Отказывает он чрезвычайно редко, но полностью исключать данную неисправность не стоит.

    Находится регулятор в «семерке» справа от рулевого колеса, в непосредственной близости от узла управления фарами. Проще всего проверить его работоспособность путем замены на заведомо исправный элемент.

    Как делается подсветка салона ВАЗ-2107 своими руками

    Современные материалы позволяют сделать подсветку практически по всему салону. Обычно для этого используются светодиодные ленты. Если вы часто передвигаетесь в вечернее время, стоит заменить основную лампу освещения на более мощную. Разберемся, как модернизируется подсветка салона автомобиля ВАЗ-2107.

    Как изменить штатное освещение

    Штатные светильникиможно заменить на более мощные и современные. Наиболее подходящим вариантом считается основная лампа для подсветки салона, заимствованная у Приоры. Для его установки вам понадобится иметь:

    • малярный скотч;
    • острый нож (можно канцелярский);
    • гаечный ключ на 12;
    • набор отверток;
    • карандаш или маркер для нанесения отметок.

    Аккуратно снимите козырек рядом с зеркалом заднего вида. Обратите внимание, что его вес достаточно высок, поэтому при неосторожном действии потолок может обвалиться полностью. Очертите место нового плафона на козырьке карандашом, вырежьте отверстие по контуру. В этом отверстии зафиксируйте новую лампу при помощи герметика.

    Так как старая проводка не работает с более современными устройствами, сделайте новую. Вам потребуется кинуть минимум 2 провода – «минус» на кузов и «плюс» на контакт новой лампы. В иномарках свет загорается при открытии дверей, это очень удобно. Если вы желаете сделать также, то третий провод киньте на концевик в двери. Проводку протяните по правой стойке.

    Подсветка пола

    Одним из популярных и современных способов тюнинга является изготовление подсветки пола светодиодной лентой на 12 В. Многим интересно, куда идут провода в этом случае:

    1. Лента у ног водителя протягивается от рулевой колонки, там же и располагается пучок проводов для подключения.
    2. Если вы освещаете пассажирское сиденье – провода должны находиться у ног пассажира.
    3. Для подсветки заднего сиденья ленту располагают под полкой.

    Автолюбители могут разместить светодиоды даже в багажнике или на днище автомобиля. Это смотрится необычно и красиво. Для пола, днища, багажника рекомендуется выбирать защищенные от влаги и загрязнений виды лент. Они стоят на порядок дороже. Не стремитесь сэкономить, приобретайте только качественные светодиоды. Тщательно изолируйте места подключения подсветки, чтобы исключить короткое замыкание и защитить проводку от сгорания.

    Цвет ленты выбирайте самостоятельно. Наиболее выигрышным вариантом является совпадение цвета автомобиля с оттенком подсветки. Можно выбирать и экзотичные сочетания. Некоторые водители таких автомобилей специально перекрашивают кузов или обтягивают салон кожвинилом. Это требует значительной затраты сил. Масштабный тюнинг рекомендуется делать только тем, кто знаком с тонкостями этой работы.

    Светодиодное освещение приборов ВАЗ-2105

    Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и т.д.) оставляет во многом желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Я бы даже сказал отвратительно — в темное время суток без слез смотреть на приборы невозможно. Очень тускло освещаются приборы, и это при том, что там установлены достаточно потребляющие лампочки накаливания. И наша с вами задача это исправить — скажем нет тусклому освещению приборов на пятерке. Тут есть несколько кардинальных решений, вплоть до замены комбинации приборов на «волговскую» от ГАЗ-3110, но это не бюджетный вариант и далеко не всем по карману. Поэтому это мы и будем сегодня исправлять качественно, но при этом весьма бюджетно.

    Итак покупаем вот такие СИНИЕ светодиоды (можно хоть белые, хоть зеленые, на свой вкус)

    Обратите внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать именно такие диоды. Почему синие? С синими светодиодами есть очень интересный эффект — кажется как будто стрелка и шкалы приборов светятся — как у иномарок. С белыми диодами такого эффекта нету. Как с остальными цветами не знаю. Сколько диодов потребуется. У меня доработанная комбинация приборов (стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз 2106 об этом можно прочитать ТУТ ) для маленьких приборов я использовал по одному диоду а для больших(спидометр и тахометр) по 4 диода и по одной диодной лампе. Диодная лампа выглядит вот так

    они вставляются вместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы вместо обычных лам бессмысленно( светить нормально они не будут) Итак достаем приборы и разбираем их. Для этого отверткой отгибаем хромированное колечко по периметру. Так чтобы его можно было снять с прибора. Колечко конечно попортится но сзади этого не будет видно. Снимаем колечко. И снимаем с прибора стекло. Сзади на приборе есть две гайки или винта откручиваем их и вынимаем прибор из корпуса. Далее Изучаем маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды это вольтметр) видимую часть шкалы, точнее шкалы и черной накладки выше нее. Между ними есть расстояние в которое мы и впихнем диод. Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие.

    А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод. Вот так

    а в корпусе прибора сверлим отверстие для того чтобы вывести в него провода от диода. Далее как герметик высохнет(для того чтобы он побыстрее сох я использовал обычный фен для волос) собираем всю конструкцию. Просверленной нами дырки не будет видно так же как и диода. Он спрятан под накладкой.

    Надеваем на прибор стекло с колечками. И зажимаем хромированное кольцо. Для этого лучше использовать ту же отвертку, плоскогубцами пользоваться не советую т.к. ими попортите внешнюю сторону хромированного колечка. Далее подключаем провода от диода к штатным проводам подсветки на приборах, а штатную лампочку выкидываем — она нам не нужна и даже противопоказана. Испытываем что получилось.

    Итак ореол снизу на фото это всего лишь высокая чувствительность фотоаппарата к свету. Ну самом деле этого ореола не видно. А вот шкалу и стрелку видно очень хорошо. Да и красиво по моему. Теперь разбираем большие приборы. Разбираются они аналогично маленьким. Спаиваем на проводах 4 светодиода и приклеиваем их на герметик в корпус.

    у меня в корпусе тахометра был голубой светофильтр, поэтому я его оставил. если у вас он зеленый то выламываем его оттуда. внешнее кольцо козырек с внутренней стороны я проклеил скотч-фольгой

    Это не обязательно, но если есть возможность то лучше проклеить — лучше будет отражать свет. Сверлим в корпусе отверстие и просовываем провода от диода в него и выводим их наружу, подключаем так же к проводам штатной лампочки. Вместо самой штатной лампочки ставим диодную лампу синего цвета. Кстати в корпусе спидометра около этой лампы у меня была перегородка, я ее выломал чтоб свет лучше расходился внутри прибора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector