Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка двери калина

Замена личинки замка двери калина

Снятие и установка задней двери

Разбирать и собирать дверь удобнее, когда она установлена на автомобиль. При этом меньше вероятность повредить лакокрасочное покрытие. Последовательность разборки задней двери такая же, как при снятии передней двери. Для выполнения работы потребуется помощник.

1. Снимаем стеклоподъемник.

2. Извлекаем стекло из двери.

3. Снимаем наружную ручку двери.

4. Снимаем замок двери.

колодки жгутов проводов

При разборке двери снимите со жгута проводов гофрированный шланг, а жгут выньте через отверстие двери.

8. Выворачиваем оси из петель и снимаем так же, как это показано на передней двери.

Покрыв рабочие поверхности петель и осей пластичной смазкой, устанавливаем и собираем дверь в обратной последовательности.

Для обеспечения надежного контакта в соединительной колодке жгута проводов двери, обрабатываем ее выводы специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.

Здесь можно посмотреть все статьи по ремонту автомобиля Лада Калина — «Ремонт автомобиля Лада Калина«

Как отремонтировать переднюю дверь Лада Калина

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение

Головкой на 8 отворачиваем четыре болта

крепления стекла к двум ползунам.

и вынимаем стекло.

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

1. Перед тем как отсоединить колодку проводов механизма электростеклоподъемника

от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный

материал на соединении колодок и разъединяем колодки

2. Головкой на 10 отворачиваем 11 гаек крепления механизма электростеклоподъемника.

3. Вынимаем механизм электростеклоподъемника из двери

через нижнее отверстие внутренней панели.

4. Механизм электростеклоподъемника

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

1. Замок передней двери с приводом блокировки и наружной ручкой

2. Снимаем обивку передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки и снимаем ее с установочного штифта. Отгибаем край защитного материала за внутренней панелью двери.

Отжав отверткой, отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка наружной ручки.

Аналогично отсоединяем тягу наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем болт крепления наружной ручки.

Головкой на 8 отворачиваем гайку крепления ручки

Снимаем наружную ручку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Сдвигаем фиксатор колодки красного цвета вверх и отсоединяем колодку от привода блокировки

Отверткой отжимаем фиксатор тяги, поворачивая его вокруг своей оси. Отсоединив тягу внутренней ручки от замка, снимаем тягу.

Вынимаем замок передней двери вместе с приводом блокировки и тягами через технологический проем внутренней панели двери.

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Ремонт замка задней двери лада калина

Устройство штатных замков: особенности и недостатки

Замок задних дверей Калина имеет простой механизм, если сравнивать его с устройствами, которыми оснащены иностранные автомобили. Менять вазовский механизм приходится чаще, чем иномарки. Схема электрозамка жигулевского хэтчбека, седана, универсала заключена в работе левого и правого блока сердцевины. Когда они смыкаются – дверь блокируется, когда размыкается – открывается.

Автомобильный замок – это устройство, состоящее из личинки, штифтов, зубцов и тяги. Внутреннюю колодку можно заменить, тогда основной корпус не придется демонтировать. Стоимость сердцевины составляет около 500 руб., а цельного прибора – 1500 руб. Смыкающиеся штифты создают кодировку, но если один из зубцов будет надломлен, то одна сторона сердцевины не попадет в паз при повороте ключа.

Если деталь во время открывания скрипит или ключ работает с затруднением – это первые предпосылки того, что требуется ремонт или замена личинки замка двери Гранта.



Ремонт ручки двери на Калине ВАЗ-1119

Очень простой способ быстрого ремонта ручки двери

, не нужно вскрывать обшивку
двери
, все делается снаружи.

3. Для снятия замка двери отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления промежуточного рычага тяги блокировки замка, и снимаем рычаг вместе с тягами с прямоугольного выступа, выводя тягу блокировки из пластмассового держателя (показан стрелкой).

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления основания внутренней ручки двери, и снимаем ее. вместе с тягой с полого штифта. Снимаем декоративную накладку стекла и вынимаем направляющую стекла.

5. Снятие, установка, замена и ремонт наружной ручки передней двери Лада Калина | Раздел 10. Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка двери.

Инструкция по замене замка

Демонтаж требует предварительной подготовки. Важно позаботиться о помещении, в котором будет проводиться работа, лучше выбирать хорошо освещенное место с комфортной температурой. Приобретается замыкающий фрагмент или личинка. Подготавливается необходимый инвентарь:

  • отвертки;
  • пассатижи;
  • торцевой ключ на 8;
  • силиконовая смазка;
  • нож.

Только разборка покажет, как отремонтировать объект. Если штифты сломались, то сердцевина меняется. В случае, когда произошло механическое повреждение – выполняется замена всего устройства.

Замена личинки в Калине

Чтобы поменять элемент, придется разбирать дверную карту, только так удастся добраться до замка и снять обшивку. Для замены цилиндрической сердцевины необходимо:

  1. Открутить ручку, которую удерживают два винта.
  2. Снять обшивочную панель.
  3. Отсоединить динамики, отключить провода стеклоподъемников.
  4. Открутить колодку с проводами, для этого отжимаются фиксаторы.
  5. Отвинтить крепление промежуточного рычага тяги.
  6. Снять тягу, для этого отвертка проворачивается вокруг своей оси.
  7. Вывести конец фиксатора.
  8. Отсоединить пластиковый колпачок.
  9. Извлечь цилиндр замка.
  10. Провести смазочные работы или выполнить установку нового устройства.

Сборка деталей проводится в обратной последовательности. При возникновении сложностей рекомендуется обратиться в ремонтную мастерскую.

Как отремонтировать переднюю дверь Лада Калина

Снятие стекла передней двери

Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина
Снимаем обивку стекла

Устанавливаем стекло в верхнее положение

крепления стекла к двум ползунам.

При необходимости отклеиваем защитную пленку от держателя стекла. Устанавливаем стекло передней двери в обратной последовательности.

Снятие электростеклоподъемника передней двери

Снимаем стекло передней двери.

Отсоединяем клемму провода от минусового» вывода аккумуляторной батареи.

от колодки проводов блока переключателей, разворачиваем оберточный

материал на соединении колодок и разъединяем колодки

через нижнее отверстие внутренней панели.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника в обратной последовательности.

С целью исключения возникновения стуков в двери обклеиваем соединение колодок мягким материалом (поролоном).

Демонтаж и монтаж наружной ручки и замка передней двери

2. Снимаем обивку передней двери.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Чтобы успешно была выполнена замена замка багажника в автомобиле отечественного происхождения Лада Калина в кузове седан, универсал и еще хэтчбек, потребуется запастись некоторыми инструментами и приспособлениями. Алгоритм действий несложен, поэтому такая работа доступна владельцам при условии ответственной подготовки.

Снятие замка и замена личинки

Конструкция замка багажника на Ладе Калине состоит как бы из двух частей: личинки, куда вставляется ключ и самого механизма блокировки двери. Все это отсоединяется по отдельности и ниже более подробно об этом будет написано.

  • Если вам необходимо заменить личинку, то снять ее довольно просто. Можно сделать это с помощью глубокой головки на 8 и плоской отвертки. Ниже показано, какие болтики необходимо открутить, чтобы освободить эту деталь вместе с корпусом.

  • Теперь, когда болты откручены, берем пластиковую отвертку и поддеваем ей пластиковый фиксатор, который крепит тягу к корпусу личинки. Для наглядности ниже представлена фотография, где хорошо видно, что нужно сделать:

  • Затем, аккуратно берем личинку, чтобы не выскочила ее пружина, которая находится внутри. Если нужно заменить деталь, то ставим взамен новую и собираем все в обратном порядке.
  • Если же необходимо снять полностью весь механизм, то дальше придется еще немного поработать. Сам механизм блокировки двери откручиваем большой крестовой отверткой, там всего лишь два болта:

Когда все сделано, нужно немного потянуть на себя и он без труда вынимается, остается только лишь отсоединить штекер с проводами питания от данной конструкции:

Вот и весь ремонт, на который уйдет около получаса времени при наличии нужного инструмента и данного руководства. Установку всех снятых деталей, купить которые можно абсолютно в любом автомагазине, производим в обратном порядке. Надеюсь, что кому-то помог этим фото-отчетом на примере своей Лады Калины универсал.

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей системе автомобиля, как система зажигания. Служащая механизмом контроля электропитания и отвечающая за пуск двигателя, зажигание в то же время подвержено довольно серьезным поломкам. О том, как распознать неисправность и как ее устранить, мы поговорим в данной статье.

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Что нужно знать о ЗЗ на Калине?

Нужно ли снимать иммобилайзер для проведения ремонта замка зажигания на Калине? В первую очередь ознакомимся с основной информацией касательно этого узла. ЗЗ представляет собой сложный по своей конструкции узел, необходимый для контроля передачи напряжения к системе пуска и предотвращающий разряд АКБ.

На автомобиле Лада Калина ЗЗ включает в себя несколько элементов:

  • механическая часть, то есть сам цилиндр устройства;
  • электрическая часть, которая являет собой группу контактов, предназначенных для замыкания сигналов при повороте ключа в замке в разные положения.

Замена личинки замка двери лада калина

Как говорится умом Россию не понять, в данном случае и я не понял как разбирается это детище Российского автопрома.Казалось бы всё должно быть до смешного просто.Но сначала опишу как разбирал я, или точнее как я лоханулся.

Смотрю я значит на ручку, замечаю штифт!Ага, значит по логике вещей его нужно выбить что бы разобрать, во всяком случае в иномарках что мне попадались так.
Смотрю дальше, выбивается он только в одну сторону.

Ага, а тут у нас помеха, кручу верчу, нахожу что можно ещё сделать иии, правильно, нахожу ещё один штифт что бы выбить.

Ну а дальше нажал на стопорный пин, ля ля тополя и всё такое.Когда решил выложить этот пост понял что не сделал несколько нужных фото как я думал и решил их найти в интернете.Но каково было моё удивление когда я увидел мануал на одном из сайтов.

Выглядит он вот так.

Какой же жёсткий цензоред пронёсся у меня в голове.Вот как можно не знаючи догадаться просунуть в щель отвёртку что бы нажать этот долбаный пин?!Я бы даже не сказал что и отвёртка туда пролезет.
Короче ребята, если разбираете любую личинку всегда гуглите, особенно как я понял новый отечественный автопром)))Иномарки тоже конечно, но по ним информации мало.

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Затруднения при открытии дверей связаны с неправильной регулировкой положения запорной скобы. Это легко исправить, ослабив винты ее крепления к проему. Корректировку положения скобы следует делать в сторону наибольшего ее износа. После этого нужно закрепить винты крепления.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

На случай возникновения необходимости замены колодки разъема производитель нанес «распиновку» проводов на ее корпус.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Как поменять личинку замка калина

Как говорится умом Россию не понять, в данном случае и я не понял как разбирается это детище Российского автопрома.Казалось бы всё должно быть до смешного просто.Но сначала опишу как разбирал я, или точнее как я лоханулся.

Смотрю я значит на ручку, замечаю штифт!Ага, значит по логике вещей его нужно выбить что бы разобрать, во всяком случае в иномарках что мне попадались так.
Смотрю дальше, выбивается он только в одну сторону.

Ага, а тут у нас помеха, кручу верчу, нахожу что можно ещё сделать иии, правильно, нахожу ещё один штифт что бы выбить.

Ну а дальше нажал на стопорный пин, ля ля тополя и всё такое.Когда решил выложить этот пост понял что не сделал несколько нужных фото как я думал и решил их найти в интернете.Но каково было моё удивление когда я увидел мануал на одном из сайтов.

Выглядит он вот так.

Какой же жёсткий цензоред пронёсся у меня в голове.Вот как можно не знаючи догадаться просунуть в щель отвёртку что бы нажать этот долбаный пин?!Я бы даже не сказал что и отвёртка туда пролезет.
Короче ребята, если разбираете любую личинку всегда гуглите, особенно как я понял новый отечественный автопром)))Иномарки тоже конечно, но по ним информации мало.

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Затруднения при открытии дверей связаны с неправильной регулировкой положения запорной скобы. Это легко исправить, ослабив винты ее крепления к проему. Корректировку положения скобы следует делать в сторону наибольшего ее износа. После этого нужно закрепить винты крепления.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

На случай возникновения необходимости замены колодки разъема производитель нанес «распиновку» проводов на ее корпус.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Как снять личинку замка двери калина

Как вытащить личинку из замка без ключа?

Вытащить секретку (сердцевину замка) удастся только в том случае, если это цилиндровый механизм. В замках других типов намного проще поменять полностью весь механизм.

Замена рабочей личинки

Иногда требуется заменить сердцевину замка в рабочем состоянии, например, если засорился механизм устройства или ключ потерялся.

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  • с дверного замка снимаем ручки и броненакладку;
  • выкручиваем крепежный винт, удерживающий сердцевину замка;
  • вставляем ключ в рабочую часть замка и, проворачивая его, вытягиваем личинку. Постепенно сердцевина выйдет наружу;
  • теперь можно вставить новую деталь и выполнить обратную последовательность действий.

Если ключа нет

Если ключ потерялся, ситуация осложняется тем, что штифт сердцевины удерживает ригель, поэтому, не нарушая целостность замка, достать личинку просто невозможно.

Вот несколько способов, позволяющих осуществить демонтаж:

Выбивание

Не стоит всерьез рассматривать эту методику, поскольку это приведет к повреждению замка. Применять выбивание можно только в крайнем случае, когда необходимо срочно попасть в помещение, а времени ждать мастера просто нет.

Чтобы выбить замок, нужно молотком и зубилом бить по его сердцевине. Личинка выскочит наружу, после чего появится доступ к ригелю, который следует отодвинуть и открыть дверь. Но минус в том, что придется менять не только замок, но и часть полотна двери.

Выламывание

В этом случае также придется полностью поменять замок, но дверное полотно останется целым. Способ выламывания заключается в том, что необходимо зацепить личинку разводным ключом и резко провернуть ее. В результате выламываются все крепежи, поэтому сердцевину из механизма можно легко вынуть.

Рассверливание

Это более гуманный способ, с помощью которого можно попытаться извлечь сердцевину, но при этом сохранить замок в рабочем состоянии.

Высверлить сердцевину замка не сложно – замочное отверстие рассверливается до середины, где расположены крепления, цепляющиеся за ригель. После того, как крепление перестает удерживать механизм сердцевины, личинку можно достать.

Бампинговый ключ или отмычка

Использование отмычки – это самый безопасный вариант, но без определенных навыков вскрыть замок не получится.

Чтобы вскрыть замок, понадобятся две проволочки – прямая, при помощи которой проворачивается цилиндр, и с загнутым концом, с помощью которой необходимо постукивать по пинтам. В конечном итоге пинты выстроятся в определенную комбинацию и замок откроется.

Вызов специалиста из экстренной службы

Если вы хотите сохранить замок без повреждений, то тогда вам помогут мастера специализированных организаций, которые при помощи специального оборудования откроют замок любой сложности. Только желательно, чтобы у вас заранее имелись контакты специалистов экстренных служб, занимающихся вскрытием замков, так как в случае возникновения проблем с дверью искать номер у вас просто не будет времени.

Как отремонтировать или заменить замок багажника на Ладе Калина

  1. Меняем личинку
  2. Теперь меняем замок
  3. Ставим активатор
  4. Варианты подключения
  5. Подводим итоги
  6. Что нужно знать про двойной обгон и обгон паровозиком: какое возможно наказание

Всем привет! Автомобиль Лада Калина отечественного производства до сих пор пользуется спросом на рынке. Машина доступная, а также довольно надежная за свои деньги. Но неполадки случаются. Одна из них это вышедший из строя замок багажника Калины.

Его можно отремонтировать, либо заменить. Обращаться для этого в автосервис не обязательно. Лучше сэкономить деньги. А работу выполните своими руками.

Тут ничего сложного нет. Чтобы поменять или восстановить замок багажника Калина универсал, хэтчбек или седан, следуйте инструкциям.

Меняем личинку

Своими руками поменять замок багажника Калина хэтчбек не сложно. Еще проще поставить новую личинку для замочного устройства багажного отсека.

Конструктивно элемент, который закрывает багажный отсек, состоит из 2 элементов. Это личинка. В нее вставляется ключ. А также сам механизм, отвечающий за блокировки багажной двери.

Меняется замок багажника Калина седан по аналогии с хэтчбеком и универсалом.

Чтобы добраться до узла, сначала потребуется снять внутреннюю обшивку из пластика. Удерживается она с помощью 2 болтов. Потому снимается быстро, а также легко.

Находятся болты в местах, где установлены ручки. Там предусмотрены так называемые пистоны-защелки. Подденьте их обычной плоской отверткой, и дело сделано.

Меняется личинка замка багажника Калины просто. Для этого нужно:

  • взять глубокую головку, а также вооружиться плоской отверткой;
  • открутить крепежные болты;
  • нижнюю часть корпуса освободить;
  • пластиковой отверткой снять фиксатор, закрепленный на корпусе личинки;
  • аккуратно извлечь личинку, и при этом придерживать пружину.

Личинка извлекается, а на ее место устанавливается новая.

Теперь меняем замок

Заменить полностью замок багажника Лада Калина позволит без лишних проблем. Дружелюбная машина, что уж тут сказать.

Сначала выполните предыдущую инструкцию. Для замены замка требуется демонтировать личинку. Как это делается, вы уже знаете.

Теперь еще пару действий:

  • с помощью большой крестовой отвертки открутите блокировочный механизм;
  • откручивать нужно 2 крепежных болта;
  • потяните узел на себя;
  • он должен поддаться и легко извлечься;
  • не забудьте отключить штекер с проводами питания от системы.

Стоит ли ковырять замок багажника Лада Калина универсал или другого типа кузова? Нет. Это лишняя морока. Изношенный или сломанный замок починить сложно. Обычно невозможно.

Проще, быстрее, а также дешевле купить новый узел. И заменить его на автомобиле.

Ставим активатор

Чтобы на Калине проникнуть в багажный отсек, нужно повернуть ключ, а также нажать на кнопку. Делать это не удобно.

В такой ситуации есть смысл поставить активатор. Сделать его не сложно. Это реально выполнить своими руками.

Крепится активатор с помощью самореза и держателя провода. Проверьте предварительно устройство. Для этого подключите девайс к штатному автомобильному разъему, а также протестируйте.

Основная проблема в работе активатора заключается в том, что задняя дверь может не вовремя подхватываться. Когда ток перестает поступать на активатор, багажник закрывается на первую защелку, но отсек может не быть закрыт полностью. Чтобы проникнуть в багажник, придется снова брать в руки ключ.

Варианты подключения

Изготовить замок, который открывает багажник с кнопки, не сложно. Собирается специальная схема, а также протягиваются провода. Один из программируемых каналов сигнализации применяется для работы замка.

Есть 2 варианта соединения.

  • Первый . Кнопка соединяется с +12В, а также обходит реле. Преимущество метода в простоте и отсутствии дополнительных компонентов. Но есть недостаток. Придется тянуть провода;
  • Второй . Более трудоемкий способ. Нужно диоды и масса. Проводов используется намного. Это плюс.

Специалисты, а также бывалые автомобилисты отдают предпочтение второму варианту. Он проще в исполнении.

В роли проводов лучше брать медные ПВ3 с квадратным сечением.

В Ладе Калине проводку лучше тянуть по левой стороне и вдоль порогов. Коммутация выполняется с помощью обжима и изоленты.

Для управления активатором берут штатный провод розово-красного цвета. Его коммутируют на реле, обматывают и прячут под рамку крепления БУСа.

Все процедуры проводятся со снятой минусовой клеммой аккумулятора.

Такие нехитрые действия позволяют поставить на Калину электропривод для открытия багажного отсека. Нужен еще исполнительный механизм. Его можно купить в сборе. Это лучше, чем собирать из подручных материалов.

Подводим итоги

Что нужно знать про двойной обгон и обгон паровозиком: какое возможно наказание

Замок на автомобиле Лада Калина можно не только отремонтировать или заменить, но также и модифицировать.

Такими переделками занимаются многие владельцы Калины. Сделать это легко, а также быстро и дешево. Комплектующие недорогие, а процесс монтажа по силам без опыта в таких вопросах.

Если сомневаетесь в своих силах, а также квалификации, обратитесь к профильным специалистам. Они помогут.

Вы сами чинили замок на Ладе Калине? С какими трудностями столкнулись?

Делитесь своим опытом, а также наблюдениями. Жду ответов в комментариях.

Меняем замок зажигания на Лада Калина

Замок зажигания – важный компонент автомобиля. Он контролирует электропитание, разрешает запуск двигателя. В Калине этот элемент достаточно часто выходит из строя. Его замена не составляет особого труда.

Причины поломок

Неисправные контакты – распространенная причина отказа замка зажигания.

Являясь электромеханическим устройством, замок зажигания Лады Калины чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Ввиду резких скачков напряжения перегорают контакты. В момент пуска агрегата происходит резкое повышение температуры в системе, что приводит к выгорании изоляционного слоя.
  2. Окисление контактов ввиду повышенной сырости в салоне может привести к поломке.
  3. Повреждения механического характера. Воздействие пыли и грязи, заводской брак и неаккуратная эксплуатация приводят к повышенному износу узла.

Признаки поломки

Ещё одна часто встречающаяся неисправность – поломка возвратной пружины (иногда она просто слетает).

В данном случае «симптомы» зависят от причины неисправности:

  1. При поломках механического характера провернуть ключ становится сложнее . Это свидетельствует о неисправности личинки замка.
  2. Окисление или перегорание проявляется в отсутствии реакции со стороны системы при повороте ключа. В этом случае устранение неисправности может быть сведено к зачистке или замене контактов.

Процесс замены

Новый замок зажигания можно приобрести либо отдельно, либо в комплекте с личинками для дверей и багажника.

Процедура замены замка зажигания на Калине предполагает следующие этапы:

    Отсоединяем провод АКБ от минуса .

Можно снять и плюсовую клемму, но лучше отключить «минус».

Снимаем пластиковые кожухи и получаем доступ к переключателям.

Как правило, замок зажигания фиксируется болтами со срывными головками – без зубила здесь не обойтись.

Разъединяем клеммные колодки.

Установив новый замок, не забудьте про двери и багажник, у вас теперь разные личинки.

Чтобы не связываться с программированием чипа нового ключа, можно просто поменять ключ в корпусе брелка.

Видео о том, как обучить новый ключ зажигания с чипом

Замена замка зажигания на калине

Добро пожаловать!
Замок зажигания – по сути это небольшая деталь, получив доступ к которой можно завести машину без ключа (Если человек имеет опыт в этом деле), но если взять обычных владельцев то к ним это не относится (Хотя возможно вам и придётся заводить когда ни будь свой автомобиль без ключа), но сегодня мы не об этом говорим, а об замене замка зажигания на автомобиле, в данной статье мы разберём вместе с вами все нюансы которые касаются этого замка, а именно как получить к нему доступ и какие признаки он будет подавать при выходе из строя, ну что же приступим!

Примечание!
Для того чтобы поменять замок зажигания, нужно будет запастись: Гаечным ключом, молотком, а так же зубилом и отвёрткой у которой на конце будет не крестообразное, а плоское лезвие!

Краткое содержание:

Где находится замок зажигания?
На большинстве отечественных автомобилях (Исключением является вся классика), замок стоит в правой части но чтобы его можно было разглядеть по подробнее, для этого нужно снять обшивку с руля и после этого перед вами будет вот такая вот картина (см. фото ниже), на которой вы увидите то что сам замок установлен и прикреплён к рулевому валу и выведен он в правую часть автомобиля.

Когда нужно менять замок зажигания?
При выходе из строя замка, в основном у автомобиля появляются проблемы с её заводкой, а именно машина может как вообще не заводится и не подавать никакой жизни при повороте ключа, а может подавать всё же жизнь тем что приборы все которые есть на панели будут загораться (Имеется ввиду при повороте ключа), но сама машина при этом заводится не будет.

Примечание!
Если у вас не заводится машина при повороте ключа, не спешите грешить на замок вить дело может быть вовсе и не в нём, а всего лишь в стартере, понять это можно следующим способом, вам нужно будет сперва снять кожух рулевой колонки с автомобиля и после этого разъединить разъём идущий от замка и соединяющийся с колодкой проводов (О том как снять кожух и разъединить разъём с колодкой проводов, читайте ниже в этой же статье) и после чего при помощи омметра проверить разъём (А именно сопротивление каждого контакта) на исправность, для этого подсоедините выводы от омметра к каждому контакту и если хоть один контакт выдаст какое ни будь другое значение (Каждый контакт должен выдавать значение 0) то замок неисправен!

Кой что ещё, когда будете проверять контакты обязательно вставьте ключ в замок и вращайте на разных положениях проверяя при этом значение которое выдаст омметр, к примеру сперва поставьте ключ в положение 1 и проверьте, затем в положение 2 и проверьте, а соответственно в положение 0 ключ ставить и проверять контакт не нужно, потому что положение 0 это выключенное положение! (Если замок окажется исправен а автомобиль всё равно не заводится, тогда рекомендуем вам ознакомится со статьёй под названием: «Замена стартера на Ладе Калине»)

Может сталкивались вы когда ни будь с таким, поворачиваете ключ в зажигании и заводите автомобиль а он у вас назад не возвращается, так вот это означает то что у вас сломалась возвратная пружина которая находится в самом замке и в таком случае замок тоже подлежит замене.

Примечание!
Но можно по сути замок и не менять, так как пружина может меняться отдельно от замка о том как это сделать мы вас так же научим в этой статье!

Как заменить замок зажигания на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем начать менять замок, скиньте минусовую клемму с аккумуляторной батареи, всё же с электроникой предстоит работать! (О том как скинуть клемму, см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в пункте 1)

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет снять кожух с рулевой колонки, для этого воспользуйтесь отвёрткой и с её помощью выверните семь винтов которые крепят кожух (см. фото 1), после того как винты все будут откручены, полностью вытяните ручку за счёт которой осуществляется регулировка руля (см. фото 2, она указана стрелкой) и после этого снимите нижний кожух, а затем приподняв верхний тоже снимите его с рулевой колонки.

Примечание!
Когда снимите нижний и верхний кожух, посмотрите на их боковую часть или поищите под педалями резиновое уплотнительное кольцо, которое нужно для того чтобы закрывать замок зажигания от пыли и грязи!

2) Затем вам нужно будет посмотреть на сам замок и обратите особое внимание на провода которые идут от него, на Калинах стоит ещё в дополнение иммобилайзер поэтому проводов будет идти от самого замка много, а разъёмов проводов всего будет два (Один из разъёмов будет идти на стартер, тем самым отвечает за запуск машины, а второй разъём будет идти на иммобилайзер и отвечает она за то чтобы машину не угнали), так вот каждый разъём разъедините с колодками (Каждый разъём будет соединён с другими двумя колодками), для этого возьмитесь рукой за разъём и просто отсоедините его от колодки применив для этого небольшую силу (Эту же операцию проделайте и с другим разъёмом).

Примечание!
На фото выше, показан пример стрелкой где разъём проводов идущий от замка зажигания соединяется с другой колодкой (Данный разъём идёт на стартер, на иммобилайзер который идёт выглядит чуть по меньше)!

3) Следом как показано на фото ниже, при помощи молотка и зубила выверните четыре болта (У них нет граней и они указаны стрелками) которые крепят замок на рулевой колонки, как же их вывернуть спросите вы? Объясняем! Берите в руки зубило и молоток и ставьте зубило на край какого либо болта, после этого бейте по нему и тем самым попытайтесь стронуть болт с места и т.д., пока болты все полностью не вывернуться.

Примечание!
Если вам не нравиться такой способ, тогда можно ещё высверлить эти болты но только в таком случае будьте аккуратны не повредите ничего!

4) Когда все четыре болта вы выверните, снимите с одной стороны рулевого вала кронштейн который указан стрелкой, а с другой стороны снимите сам замок зажигания и отложите его в сторонку если он вам больше не нужен и на его место вы собираетесь поставить новый.

Примечание!
В том случае если вам всё же старый замок вдруг пригодится (К примеру не все новые замки продаются с контактной группой, поэтому её и приходится снимать со старого замка и устанавливать на новый), для снятия контактной группы с замка вы должны быть убеждены во-первых что не в ней всё дело а именно в замке и он подлежит замене, вот к примеру если у вас проблемы с электроникой в салоне допустим вы поворачиваете ключ и приборы не загораются, то скорее всего это дело всё в контактной группе а сам замок и менять не обязательно (Но не факт может и с иммобилайзер проблема быть, для этого разберите контактную группу и проверьте какие контакты у неё, окисленные или же нет), так вот как же снять контактную группу с замка, для этого:

1. При помощи отвёртки или рукой отогните фиксатор который находится на разъёме проводов и после чего из данного разъёма извлеките все клеммы совместно с проводами (см. фото 1, но обязательно запомните расположение каждого провода в разъёме, хотя чуть ниже мы описали как можно установить провода в разъём не запоминая ранее их расположения, но всё же лучше запомнить чтобы проблем не возникло в дальнейшем), затем сжав защёлки крышки контактной группы (см. фото 2) снимите её с самого корпуса замка (см. фото 3) и после чего отогнув две пластмассовые защёлки (см. фото 4), разъёдините между собой крышку контактной группы и саму контактную группу (см. фото 5), а после того как сама контактная группа у вас окажется в руках снимите с неё подвижную часть и осмотрите все её контакты как показано на шестом фото, если из контактов будут найдены окисленные или подгоревшие, тогда попробуйте их зачистить при помощи мелкозернистой наждачной бумаги а в случае если контакты будут сильно повреждены и зачистка их не к чему не приведёт, то в таком случае замените саму контактную группу.

Примечание!
Когда будете обратно собирать подвижную часть контактной группы, устанавливайте её таким образом чтобы самая широкая часть которая на ней присутствует вошла в зацепление выступа на крышке как показано на фото ниже:

Установка:
Устанавливается новый замок в обратном порядке снятию и собирается тоже, но только при сборке есть кой какие нюансы, а именно обязательно когда будете устанавливать клеммы проводов идущих от контактной группы в разъём проводов, обратите внимание на то что у каждой клеммы должно быть своё положение, поэтому разыщите колодку проводов к которой будет подсоединяться этот разъём и смотря по ней подсоедините все провода в разъём точно на те же места где они и идут на колодке, вот к примеру на колодке проводов вы видите то что красный провод проходит в крайне левой части, то соответственно и на разъёме проводов сделайте таким образом чтобы тот же самый красный провод смог к тому проводу подсоединиться, чтобы вы хоть немного понимали ситуацию чуть ниже мы разместили фото на котором изображены две клеммы, так вот и на колодки и на разъёме проводов будут точно такие же клеммы (На разъёме будут Папы, на колодке Мамы) поэтому попытайтесь совместить их таким образом чтобы каждый цвет провода сошёлся.

Примечание!
Когда будете устанавливать замок, обязательно вставьте в него ключ и поверните его из положения «0»!

Замена возвратной пружины замка:

Примечание!
Сама данная пружина заменяется легко, но есть одно Но! Её не продают в магазинах, поэтому вам её нужно будет либо снимать со старого какого ни будь замка или делать самопальную, выглядит она вот таким вот образом:

1. В начале операции для того чтобы снять пружинку, вам нужно будет взять в руки сам замок и отвернуть три болта которые крепят к нему кронштейн, о том где приблизительно располагаются эти болты смотрите на фото ниже, на котором один из винтов при этом отчётливо виден.

2. Когда болты будут все вывернуты, аккуратно снимайте кронштейн и следите за тем чтобы шарик который находится внутри не выпал (Он показан на фото ниже), но а если выпадет тогда поставьте его на место, теперь поговорим насчёт возвратной пружинки, как вы уже увидели на фото она располагается в личинке самого замка и своими усиками она упирается в пазы которые есть в личинке, так вот с помощью отверти выньте старую от туда и установите на её место новую и соберите весь механизм в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену замка зажигания, смотрите в видео-ролике который выложен чуть ниже:

Замена личинки замка своими руками – простые способы

Бывают такие жизненные ситуации, когда возникают причины для замены механизма замка и его ключа: старый замок перестал работать, есть вероятность того, что ключом владеет посторонний, появилось желание повысить надёжность и секретность замка. Для решения этой задачи не нужно обязательно менять замок целиком, достаточно поменять его главную часть – личинку. В нашем обзоре расскажем об особенностях и нюансах замены личинки замка своими руками.

Что представляет собой личинка

Личинка цилиндрового замка – это бытовое, жаргонное название основного его механизма, обеспечивающего индивидуальную уникальную секретность всего устройства. Основной деталью личинки является металлический цилиндр, внутри которого расположены перемещающиеся элементы – штифты, рамки, диски, магнитные детали. В определённых комбинациях их взаимного расположения они либо позволяют, либо запрещают поворачивать цилиндр. А цилиндр при своём вращении перемещает защёлку (ригель, засов) замка, основную деталь, выполняющую функции запирания. Тем самым, подвижная часть конструкции – дверь связывается с неподвижной – со стеной дома.

Статья по теме:

Личинка для замка: разновидности моделей, как выбрать, описание и устройство, схема личинки, модели секреток, что такое плавающие элементы на ключах — в нашей публикации.

Как определить, можно ли поменять личинку

Личинки цилиндровых замков любых фирм взаимозаменяемы, так как они выполнены по единому стандарту по форме и размерам. Выбирать личинку для замены следует исходя из толщины двери, в которую вставлен замок. После установки всех защитных и декоративных накладок личинка не должна торчать наружу.

Определить, что замок цилиндровый, можно по виду его ключа. У цилиндровых замков ключи по форме бывают: плоскими с вырезами и насечками, полукруглыми с надпилами, а могут быть крестообразными с насечками. В случае, когда ключ на конце круглого стержня имеет две лопатки в одной плоскости, но направленные в разные стороны, то это замок сувальдный.

Схема цилиндрового механизма замка
ФОТО: kayrosblog.ru

Если при этом замок врезной, т.е. установлен в тело двери, то личинку поменять можно почти всегда. Доказательством этого будет служить наличие винта на торце замка под защёлкой.

При выборе новой личинки самым разумным будет выбор по образцу. В качестве образца выступает старая личинка. Сравнивать надо размеры – диаметр и длину, расположение крепёжных отверстий. Рекомендуется покупать устройство с лучшими, чем у прежнего, характеристиками по надёжности и секретности. Из двух одинаковых следует выбирать ту, к которой идёт больше ключей.

Возможный случай, когда попадаются конструкции, в которых замена не предусмотрена. Тогда нужно менять весь замок. Если замок накладной, то его надо внимательно рассмотреть и определить, допускает ли его конструкция производить замену. Если нет, то придётся заменить весь замок.

Цилиндровый накладной замок
ФОТО: so-store.ru

Статья по теме:

Рейтинг входных дверей в квартиру и отзывы покупателей, их достоинства и недостатки, материалы из которых изготавливают двери, технические параметры и критерии правильного выбора — в нашем обзоре.

Как определить, можно ли поменять секретку

Замена секретной части цилиндрового механизма предполагает выполнение двух групп операций:

  • разборку того экземпляра, что имеется в наличии;
  • сборку заново под конкретный ключ.

Новый ключ должен по профилю соответствовать входному отверстию в замке. Отсюда следует вывод, что секретку можно поменять, если иметь подходящие для нового варианта ключи и умелые руки. Работа не очень сложная, но требует внимательности, сообразительности и набора соответствующего инструмента.

Как заменить личинки замков разного типа

Замена личинки доступна любому человеку с умелыми руками. Времени на эту процедуру требуется немного. Технология замены личинки в замках разного типа одинаковая, отличается только наличием или отсутствием некоторых операций.

Цилиндровый

Личинка в таком замке установлена поперёк плоскости корпуса замка и крепится винтом, который проходит с торцевой панели. Этот винт следует вывинтить.

Подробно о замене цилиндрового замка можно посмотреть в этом видео.

С ручками-накладками

Если на двери поверх замка установлены ручки-накладки, то их следует снять. Для этого последовательность действий такая:

  1. Удаляется винт, который крепит личинку в корпусе замка.
  2. С двух сторон двери снимаются ручки-накладки и открывается свободный доступ к личинке.
  3. В личинку вставляется ключ и с его проворотом вытаскивается сама личинка.
  4. В новой личинке ключом спрятать рабочий флажок в тело личинки.
  5. Вставить новую личинку на своё место и закрепить в замке штатным винтом.
  6. Одеть обе ручки замка на свои четырёхгранники, двери и закрепить винтами сквозь полотно двери.
  7. Проверить работу замка, ручек и ключей.

Без ручек

Выполняется всё таким же образом, как и в предыдущем разделе, только действия по пунктам 2 и 6 отсутствуют. Ведь у замка нет накладных ручек.

Вынимание личинки
ФОТО: youtube.com

Вынимание замка
ФОТО: youtube.com

Дисковый

Дисковые замки характеризуются низкой надёжностью. Они не только легко поддаются криминальному вскрытию, но и мало надёжны в бытовой эксплуатации.

Крепление личинки с дисковым механизмом бывает продольное (осевое) и поперечное. При замене личинки с осевым креплением сначала нужно снять замок с двери. Затем вынимается личинка, на её место устанавливается новая, потом ставится на место замок. После закрепления замка на двери болтами следует проверить, что всё сделано правильно и работает.

Если личинка с поперечным креплением, то все операции такие же, как и при работе с накладным замком.

Поскольку эти замки не популярны, личинку для замены найти трудно. Самое практичное решение в этом случае будет поменять замок целиком.

Механизм дискового замка
ФОТО: youtube.com

Крестовидный

Если замок с крестовидным ключом, то действовать надо в таком порядке:

  • с внутренней стороны двери отвинчиваются крепёжные болты и с двух сторон двери снимаются ручки-накладки;
  • вытаскивается четырёхугольный шкив;
  • отвинчиваются два торцевых винта крепления, замок вынимается из двери;
  • отвинчиваются все винты на корпусе замка, их количество может быть от четырёх до восьми;
  • из корпуса выкручивается крестообразная личинка;
  • на штатное место вкручивается новая личинка;
  • замок собирается в обратном порядке и устанавливается в дверь на своё место;
  • собранный замок проверяется.

Такой замок не очень надёжно защищает от воров. Его легко открыть крестообразной отвёрткой.

Штифтовой

Технология замены личинки со штифтовым механизмом ничем не отличается от типовой. Проблема с этим замком в том, что штифтовые личинки изготавливаются только двух типов – под английский ключ и под перфорированный. Замок с английским ключом не обладает высокой степенью секретности. А замок с перфорированным ключом при его отсутствии открыть практически невозможно. Его придётся высверливать или выбивать. Он абсолютно вандалоустойчив.

Замена личинки выполняется по типовой технологии.

Рамочный

Замки с рамочным механизмом отличаются от всех других только самим механизмом. Никаких особенностей в процедуре замены личинки нет. Всё выполняется по обычной технологии.

С механизмом повышенной сложности

Механизмы для таких замков изготавливают из высококачественных тугоплавких металлов. Число кодовых комбинаций исчисляется миллионами. На ключах установлены плавающие элементы. Если ключ от такого замка потерян, то придётся нарушать конструкцию двери. Другого способа нет. Эту работу своими руками выполнять не целесообразно, её следует поручать профессионалам.

Но в спокойной ситуации замена личинки выполняется обычным способом.

Накладной

У накладного замка личинка спрятана внутри закрытого корпуса. Поэтому порядок действий такой:

  • открутить четыре крепёжных болта и снять замок с двери;
  • снять заднюю крышку замка, которая привинчена четырьмя болтами;
  • отвинтить два болта и вынуть из корпуса старую личинку;
  • поставить новую личинку и завинтить два крепёжных болта;
  • установить заднюю крышку замка на четыре болта;
  • на четыре установочных болта привинтить замок на своё место на двери;
  • проверить, что замок нормально работает.

Можно ли заменить личинку в замках сувальдного типа

В замках сувальдного типа поменять личинку невозможно, так как личинки в обычном значении этого слова не существует. Основой секретки замка является набор фигурных пластин-сувальд. Перемещение засова (ригеля) происходит тогда, когда выступы на ключе выставляют сувальды таким образом, что появляется прямолинейная щель для прохода выступа на ригеле.

Сувальдные замки имеют 4 класса надёжности. На входную металлическую дверь рекомендуются замки классов 3 или 4.

Если сувальдный замок перестал работать, его просто надо заменить на новый.

Ключ сувальдного замка
ФОТО: youtube.com

Как поменять личинку вместе с замком

Такая проблема возникает, когда у хозяина появляется желание обновлять всё, что только можно.

Демонтаж

Первое обязательное условие для решения этой задачи – это наличие замка, в котором есть личинка. Если замок сувальдного типа – задача решения не имеет. Если конструкцией замка наличие личинки предусмотрено, то можно приступать к работе. Только сначала нужно сходить в магазин и купить новый замок. Желательно, чтобы он имел те же самые размеры, что и его предшественник. Иначе придётся повозиться с доработкой посадочного места в двери.

Первым делом замок надо демонтировать, т.е. вынуть его из кармана в двери, куда он был вмонтирован. Вывинчиваются два крепёжных шурупа на торце двери, снимаются накладные ручки (если они были в комплекте), замок вынимается из двери. Всё. Демонтаж окончен.

Если замок накладной, то надо отвинтить четыре шурупа, которыми он прикручен к двери и убрать его в сторонку.

Установка

Установка замка ведётся в обратном к описанному порядке.

Заключение

Замок охраняет личное пространство своего хозяина. Поэтому и хозяин, заботящийся о безопасности своей и своего имущества должен ответственно подходить к выбору замка и его дальнейшей эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector