Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Для того, чтобы заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 необходимо иметь: специальный шестигранный ключ Г-образной формы, без него вы не сможете окрутить пробку сливного отверстия, спецключ для масляного фильтра (если такового нет в наличии подойдет большая отвертка), ветошь, посуда под отработанное масло.

Совет: На моделях ВАЗ 2106 замена масла проводится на горячем двигателе, то есть сразу после поездки. Если мотор холодный или успел остыть, запустите его и прогрейте до рабочей температуры. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 должна производиться на аналогичное масло, которое было залито до этого, если масло вам не понравилось или вы хотите попробовать другую марку понадобится промывка системы смазки. Для таких целей применяется специальное промывочное масло или то масло, которое вы планируете использовать в дальнейшем.

Чтобы промыть масляную систему:

  1. После того как сольете старое масло — залейте новое до нижней отметки на щупе (указатель уровня масла). После этого запустите мотор и подождите 10 мин, он должен работать на холостых оборотах.
  2. Затем слейте промывочное масло.
  3. Теперь можете заменить масляный фильтр.
  4. Когда масляный фильтр установлен, закрутите сливную пробку и залейте чистое масло до верхней метки на щупе.

Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 — детальная инструкция

1. Откройте капот и снимите с маслосливной горловины крышку.

2. Произведите очистку пробки сливного отверстия поддона картера, используя щетку по металлу, после пройдитесь по поверхности чистой тряпкой.

3. Протрите также масляный фильтр и картер вокруг фильтра.

4. Установите емкость для грязного масла и открутите сливную пробку.

5. Слейте отработанное масло из двигателя, это займет не более 10 мин.

Внимание. Масло горячее, так что будьте предельно осторожны и позаботьтесь о средствах индивидуальной защиты!

  1. Примечание: Грязезащитный щиток снят для наглядности, это можно и не делать, но в таком случае часть масла которая выльется из системы может его загрязнить.
  2. Примечание: Замена масляного фильтра осуществляется с использованием специального ключа, если такового не имеется — сделайте следующее. Пробейте отверткой корпус фильтра (поближе к основанию) и используя отвертку в качестве рычага, открутите фильтр. Как вариант можно использовать сложенную вдвое грубую наждачку.

  1. Далее открутите масляный фильтр и отставьте в сторону.
  2. Подготовьте новый масляный фильтр, для этого заполните его на треть чистым моторным маслом. Это необходимо делать для того чтобы сократить время работы двигателя в условиях «масляного голодания» во время первого пуска.
  3. Обязательно смажьте уплотнительное кольцо установленное с торцевой стороны масляного фильтра.

  1. Установите новый масляный фильтр, затем аккуратно закрутите его руками, применение специнструмента в этом случае будет лишним.
  2. Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 практически завершена, осталось залить чистое масло.
  3. Залив масло, закрутите плотно маслосливную крышку.

Вот собственно и вся работа, теперь вы может заменить масло в двигателе ВАЗ 2106 своими руками, сэкономив свои деньги. Осталось лишь запустить двигатель и прогреть его на холостых оборотах 10 минут. Во время прогрева внимательно присмотритесь к: масляному фильтру, сливному отверстию и прочим местам связанными с масляной системой, на их поверхностях не должно быть подтеканий и масляных следов. Если все в норме, можно заглушить мотор и проверить уровень масла, долейте в случае такой необходимости.

Замена масла в двигателе ВАЗ 2109

Моторное масло

Любое большое дело можно сделать, если его поделить на много малых задач — когда-то сказал Генри Форд. И в правду, казалось бы такая работа как замена моторного масла может быть выполнена без спешки если заранее подготовить необходимые инструменты и расходный материал.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 12 мм для отворачивания сливной пробки на поддоне картера. Если пробка не стандартная, может пригодится разводной ключ (его лучше иметь всегда под рукой).
  • Новое масло необходимого качества и вязкости, масляный фильтр.
  • Пустая тара под слив старого масла из картера, чистые тряпки.
  • Если двигатель снизу закрыт защитой, то ее тоже скорее всего нужно будит снять. Посмотрите какие болты держат эту защиту и подберите нужный инструмент перед работой.
  • Конечно же постелите тряпку чтоб ложиться на на землю а на тряпку. Идеальным вараном является смотровая яма либо эстакада.

Период (промежуток или интервал) замены моторного масла

Производители (не только ВАЗ но и другие марки) берут за основу интервал замены 15 тысяч км и рекомендуют «опереться» именно на эту цифру. Однако многие автолюбители выполняют обслуживание раньше, уже на 10 тысячах. Они оправдывают это ужасными дорогами, качеством горюче-смазочных материалах.

Если менять жидкости раньше срока вы удите уверены в том что именно в эту минуту двигатель смазывает масло а не черная жижа похожая на воду. Менять раньше или нет для себя решает каждый и за капитальный ремонт каждый оплачивает из своего кармана. По этому делайте выводы только сами.

Какое лить и сколько?

Большинство владельцев ВАЗ 2101 выбирают вязкость моторного масла 10W-30 и 10W-40, конечно — полусинтетика. Для таких старых двигателей (которые к слову разрабатывались в 70х-80х) про синтетические масла никто и не подозревал. В то время популярная была «минералка». Однако сегодня покупайте полусинтетику с вязкостью например 10W-40 и катайтесь целый год до следующей замены спокойно.

Вместе со смазывающей жидкостью нужно менять и фильтр очистки. Для советских автомобилей сегодня в продаже целый «океан» доступных по цене фильтров от разных фирм, несколько примеров которые подходят к «Копейке».

  • М-001 Промбизнес

1.5$;
Z-104 Zollex

1.5$;
2101-1012005 HOLA

2$;
WL7067 WIX

2$ и многие другие.

Для нашего обслуживания понадобится купить расходный материал в виде моторного масла в нужном количестве и масляный фильтр подходящий двигателю. Конечно, еще нужно менять и воздушный фильтр но здесь мы обсуждаем только моменты замены масла.

Как заменить

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

    Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).

    Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Слив: 1) Для начала нужно снять крышку с маслоналивной горловины.

    2) Следом вам нужно будет отвернуть пробку сливного отверстия.

    3) Что бы ни загрязнять окружающую среду подставьте, какую ни будь емкость для сливаемого масла.

    4) После того как масло выльется из отверстия, вам нужно будет завернуть пробку обратно.

    5) Теперь отверните масляный фильтр и снимите его.

    Примечание! Отвернуть масляный фильтр можно руками, но если ничего не выходит, используйте специальный ключ!

    Заливание:

    Если вы собираетесь залить другую марку масла, то вам нужно: 1. Слить старое масло. (Масляный фильтр не меняем!) 2. Залить новое масло, до нижней метки на щупе. 3. Завести машину и дать ей поработать около 10 мин. (Трогаться с места нельзя!) 4. Заглушите машину и слейте масло. 5. Замените масляный фильтр на новый. 6. Теперь можете залить новое моторное масло. (Заливать нужно до верхней метки на щупе!)

    Если вы не собираетесь менять марку масла то вам нужно: 1. Для начала взять в руки новый масляный фильтр. 2. После чего налейте в него новое моторное масло, на треть объема фильтра. (Треть объема это чуть меньше половины фильтра.) 3. Затем смажьте уплотнительное кольцо фильтра, новым моторным маслом. 4. следом заверните новый фильтр на место. (Заворачивать руками!) 5. Теперь вам нужно залить чистое масло в маслоналивную горловину (Для удобства можно пользоваться воронкой!) 6. После заливки масла, заведите машину и дайте поработать ей несколько минут. (Ехать на машине сразу нельзя!) 7. Пока двигатель работает, посмотрите, не вытекает ли масло из-под пробки сливного отверстия или масляного фильтра.

    Важно! 1. Масло нужно сливать при рабочей температуре двигателя! (На холодном двигателе сливать масло «ЗАПРЕЩЕНО»)

    2. А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

    Для новичков! Вопрос: Как выглядит масляный фильтр? Примечание: Масляный фильтр может быть разных цветов! Ответ:

    Вопрос: Как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра? Примечание: Это одна из разновидностей ключей бывают и другой формы! Ответ:

    Дополнительный видео-ролик по замене: Чуть ниже подготовлен ролик, в котором вы подробно ознакомитесь с инструкцией по замене масла:

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Для жигули «Копейка» масляные фильтра стоят демократических денег. Ниже предложенный список с фильтрами которые подойдут копейке. Сортировка от дешевых к дорогим. При этом самый дешевый стоит чуть больше 1 доллара а дорогой BOSCH

    • Промбизнес M-005
    • LA OF 3102(920/21)
    • Промбизнес М-001
    • Zollex Z-104
    • WIX WL7067-12
    • BOSCH 0 451 103 033

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Для ВАЗ 2101 (или как ее еще называют Лада, Жигули, Копейка) наличие гидроусилителя руля само по себе опция высокого класса. Ведь на большинстве автомобилей системы ГУР просто — нет. Если вам попал в руки автомобиль с этой вспомогательной опцией мы вас поздравляем.

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Замена масла в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Добро пожаловать! Время от времени на каждом автомобиле приходится заменять масло. Но в основном не все люди знают как эту замену произвести. Поэтому сегодня специально для вас, мы подготовили подробную инструкцию по замене масла. Инструкция по замене, как вы уже поняли относится лишь к классическим автомобилям. А так же в самом конце статьи, вас ждет видео-ролик по замене моторного масла.

    Примечание! Для смены моторного масла конечно же будут нужны инструменты и вещи, а какие спросите вы? Если начинать с вещей, то понадобится новый масляный фильтр, а так же бутылка нового моторного масла которая обязательно должна быть не менее «5 литров» и ёмкость для сливания в неё отработанного масла которую тоже рекомендуется брать не менее «5 литров». Ещё из вещей вам нужно будет взять воронку и чистую тряпку.

    Теперь поговорим про инструменты, из них нам понадобится Г – Образный шестигранник для пробки сливного отверстия, а так же может понадобится специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. (Как выглядит специальный ключ, вы сможете найти внизу статьи в рубрике: «Для новичков!»)

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять масло? 1) Если масло в двигателе приобрело черный цвет. 2) А так же если автомобиль проехал уже в пределах 10.00-15.000 тыс.км.

    Примечание! Более подробную информацию о том с какой периодичностью масло в двигателе подлежит замене, вы сможете прочесть в статье под названием: «Периодичность замены масла в двигателе, его выбор и подробная инструкция по его замене»!

    Как поменять масло в двигателе ВАЗ классика

    Советы по замене масла 2107

    Замена масла на «Классике» обычная процедура, которая должна происходить не реже одного раза в год или согласно инструкции от производителя через каждые 10000 км, а производить промывку двигателя желательно через 30000 км. Заправочный объём необходимый для заливки в двигатель, согласно инструкции составляет 3,75 л.

    С самого проектирования двигателей «классики» их эксплуатация предусматривалась на минеральной смазке. Современная промышленность наряду с минеральным выпускает синтетическое и полусинтетическое масло. Поэтому у кого есть дополнительные средства, может приобрести для замены полусинтетику. А вот спешить заливать синтетику не стоит, так как качество резиновых деталей двигателя, как правило, не высокое, и синтетическое масло оказывает пагубное воздействие на эти изделия.

    Отвечая на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, можем сказать, что основное внимание нужно обращать не на марку производителя, а на его вязкость. Лучше всего менять смазку межсезонье когда разброс допустимых температур масел для двигателя минимальный. В мотор ВАЗ-2107 подойдут масла с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Для правильного подбора масла в зависимости от климатических условий можно воспользоваться следующими данными:

    • от -20 до 45 °С SAE 15W-40;
    • от -25 до 35 °С SAE 10W-40;
    • от -25 до 25 °С SAE 10W-30;
    • от -30 до 35 °С SAE 5W-40;
    • от -30 до 25 °С SAE 5W-30;
    • от -30 до 30 °С SAE 0W-40.

    Для быстрого и безопасного слива масла лучше всего воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, хотя можно и просто приподнять переднюю часть машины.

    Менять масло необходимо на горячем двигателе, если он холодный, то необходимо завести его и позволить поработать 15-20 минут.

    Заливку масла необходимо производить с максимальной степенью осторожности. Переливание уровня смазки свыше отметки максимального значения на щупе может привести к течи масла через прокладки и сальники в систему вентиляции картера. А проникновение смазки в камеру сгорания ВАЗ 2107 с каталитическим нейтрализатором приведёт к поломке нейтрализатора.

    На щупе нанесена маркировка двигателя. Запрещается использовать указатель масла с другой маркировкой.

    Для работы по замене масла понадобиться:

    • шестигранный ключ «на 12»;
    • ключ для снятия масляного фильтра;
    • тара для слива масла;
    • плоская отвёртка;
    • перчатки;
    • новый фильтр;
    • канистра свежего масла.

    Оригинальное моторное масло «Лукойл Люкс полусинтетика» 5W40, артикул — 19300. Стоимость за пятилитровую канистру такого масла около 1220 рублей.Оригинальный масляный фильтр для двигателя Lada 21050101200500, его цена составит 180 рублей. Аналоги: Sakura C-25011K – 150 рублей, JS Asakashi C0065 – 150 рублей.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Для замены масла нам понадобится чуть больше 4 литров масла и новый фильтр, а также тара для слива старого масла. Перед сливом масла нужно хорошо прогреть двигатель.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    АВТОВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

    Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
    ВАЗ-21114 или ВАЗ-111831,68183,5Гранта и Калина
    ВАЗ-21116/11186/111891,68783,5Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
    ВАЗ-211261,698163,2 (2,9)* МКПП

    * — при замене масла (с заменой масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ) (2) — масляный картер литой (МКПП)

    См. также особенности замены масла на двигателях Renault: K7M или K4M.

    В регламенте ТО написано о том, что первая замена масла в двигателе должна производиться через 3 тыс. км пробега, а затем на каждом ТО (через 15 тыс. км пробега) или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Потребуется: прогреть двигатель до рабочей температуры, приготовить новое моторное масло и фильтр, ключ «на 17», съемник масляного фильтра (либо большую отвертку), чистую ветошь и пустую тару (4л).

    Почему следует менять масло в двигателе ВАЗ 2107

    Двигатель ВАЗ 2107 буквально нашпигован различными трущимися деталями, поверхности которых нуждаются в постоянной смазке. Если масло по какой-то причине не поступит к трущимся частям, они сразу же начнут перегреваться и в конце концов сломаются. А в первую очередь от отсутствия масла страдают клапаны и поршни ВАЗ 2107.


    После такой поломки без капитального ремонта двигателя не обойтись

    Восстановить эти детали после неполадок в системе смазки удаётся крайне редко. В подавляющем большинстве случаев двигателю требуется весьма дорогостоящий капитальный ремонт. Именно поэтому водитель должен регулярно проверять уровень и качество смазки в двигателе, и в случае необходимости — менять её. В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2107 производитель рекомендует менять масло через каждые 15 тыс. км пробега. Однако опытные владельцы «семёрок» рекомендуют менять смазку чаще, через каждые 8 тыс. км пробега. Только в этом случае двигатель ВАЗ 2107 будет работать долго и стабильно.

    Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

    Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.


    Удалить загустевшее масло обычным сливом не удастся — нужна промывка соляркой

    Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

    Последовательность промывки

    Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

    1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
    2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
    3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.
    Видео: чем лучше промыть мотор

    Rison › Блог › Замена масла и масляного фильтра на классике

    Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка

    Меняем масло в двигателе ВАЗ 2107: периодичность, какое масло и сколько заливать, подробная видеоинструкция

    В ВАЗ 2107 рекомендуется заменять масло через каждые 15 тысяч километров пробега.

    Но если вы эксплуатируете авто в напряженном режиме, сократите эти интервалы замены.

    Регламент замены

    Компани АвтоВАЗ советует менять смазочное вещество в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Замена может потребоваться и раньше, но здесь все зависит от условий эксплуатации. Определить необходимость замены жидкости можно по ее количеству, а также цвету и запаху. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, это говорит о том, что в нем скопилось много грязи и металлической стружки. В этом случае замены не избежать. То же самое касается и масла, которое воняет гарью. Кроме того, нужно регулярно обращать внимание на показания системы масляного давления. Если давление находится ниже оптимального уровня, это также говорит о том, что масло пора менять.



    Выбор масла для ВАЗ 2107

    С учётом всего сказанного выше становится понятно: выбор смазки для мотора ВАЗ 2107 в первую очередь зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если автовладелец эксплуатирует машину в регионе с положительной среднегодовой температурой, то ему стоит воспользоваться простым и дешёвым минеральным маслом, таким, как ЛУКОЙЛ ТМ-5.


    Обычное минеральное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5. Хорошо работает в тёплом климате

    Если автовладелец живёт в регионе с умеренным климатом (который как раз и преобладает в средней полосе России), то целесообразнее будет заливать полусинтетическое масло. Например, Mannol Classic 10W40.


    Полусинтетическое масло Mannol Classic 10W40 — оптимальный выбор для регионов средней полосы России

    И наконец, жителям Крайнего Севера и регионов, близких к нему, придётся пользоваться исключительно качественными синтетическими маслами. Хороший вариант — MOBIL Super 3000.


    Масло MOBIL Super 3000 превосходно работает при экстремальных температурах, однако цена кусается


    Приступаем к замене масла

    1. Замена масла производится после прогревания двигателя. Чтобы его температура достигла 70-80 градусов, достаточно будет проехаться по городу в течение 10-15 минут
    2. Установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, и тем самым обеспечить доступ к нижней части авто
    3. Перед сменой масла необходимо слить старую жидкость. Для этого подставляем техническую тару, в которую будет стекать отработанное масло. Чтобы обеспечить доступ к пробке, возможно, придется демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Выкручиваем пробку, и сливаем масло. На это потребуется 30-40 минут. В лучшем случае, оставляем стекать на всю ночь
    4. Как только масло стекло, приступаем к промывке – для этого в заливное отверстие вводим специальный промывочный состав, вместе с которым двигатель должен поработать порядка 10 минут, не превышая при этом холостых оборотов
    5. Выключаем мотор, меняем старый масляный фильтр на новый, и только после этого заливаем новое моторное масло.

    Какое масло можно залить в двигатель ВАЗ 2107

    Автовладелец, впервые решивший поменять масло на своей «семёрке», неизбежно столкнётся с вопросом: а какую смазку выбрать? Это вопрос далеко не праздный, потому что на современном рынке представлено огромное количество моторных масел. От такого изобилия недолго и растеряться. Поэтому стоит разобраться в типах моторных масел и в их различиях.

    Типы масел

    В сущности, масла для моторов подразделяются на три типа:

    • синтетическое масло;
    • полусинтетическое масло;
    • минеральное масло.

    Теперь рассмотрим каждый тип масла подробнее:

    • синтетические моторные масла являются самыми дорогостоящими. Удивляться этому не стоит: у «синтетики» превосходные температурные параметры и вязкость. Если водитель залил качественное синтетическое масло, он может быть уверен: оно не замёрзнет даже при -50°С, и это обстоятельство весьма кстати с учётом нашего климата;
    • полусинтетические моторные масла представляют собой смесь масел минеральных и синтетических. У «полусинтетики» не такой широкий диапазон рабочих температур, однако есть и одно несомненное достоинство: стоит она дешевле;
    • минеральные моторные масла сегодня являются самыми дешёвыми. Причина проста: вязкость этих масел напрямую зависит от температуры на улице. Например, на сорокаградусном морозе большинство минеральных масел превращаются в субстанцию, похожую на пластилин.

    Советы по замене масла

    • Пробка сливного отверстия снимается шестигранным ключом на 12
    • Перед установкой нового фильтра нужно хорошо протереть посадочное место под него
    • Перед установкой нового фильтра в него потребуется залить немного свежего масла, потом вставить уплотнительное кольцо, и затем устанавливать в посадочное место. Это желательно делать руками, чтобы избежать повреждения резьбы
    • Для заливки нового смазочного состава потребуется воронка – с ней заливать новое масло будет намного удобнее
    • После заливки важно проверить уровень залитой жидкости. На мерном щупе есть отметки Max и Min – между ними должен быть отпечаток масла, и это будет считаться оптимальным уровнем
    • После выполнения всех вышеуказанных процедур проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, и при необходимости затягиваем их во избежание масляных подтеков.

    Последовательность действий

    Прогрейте двигатель, потом откручивайте сливную пробку. Подождите несколько минут, пока вся отработка не сольется.

    После того как закончен слив старого масла, выкрутите фильтр. Заполните фильтр новой жидкостью, нанесите жидкость также и на уплотнительное кольцо. После проведений этих манипуляций установите фильтр на прежнее место. Запустите двигатель на несколько минут. После его выключения замерьте, на каком уровне находится моторная смесь. В целом весь процесс замены масла можно разделить на несколько этапов:

    1. Открутите сливную пробку.
    2. Слейте отработку в подготовленную заранее емкость.
    3. Выкрутите фильтр.
    4. Залейте новую смесь.
    5. Опять включите двигатель на несколько минут.
    6. Щупом проверьте количество.

    Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

    Масляный фильтр – это очень важный компонент для полноценной работы автомобиля. Он удерживает в себе все загрязнения, а именно множество частицы металла и прочего мусора.

    Замена фильтра не очень сложная работа, она всего лишь требует повышенного внимания и аккуратности. Для начала удалите старый фильтрующий элемент, открутите его с помощью специального ключа.


    Посадочное место
    протрите маслом. Закрутите деталь и залейте жидкость в двигатель, контролируйте уровень смеси с помощью специального щупа. После этого оставьте двигатель поработать немного, а затем при необходимости залейте еще жидкости.

    Выбор

    Не буду о выборе масла в этой статье подробно, это уже было в других статьях, о зимнем масле, рейтинге и т.д. Хочется просто еще раз напомнить, не стоит брать слишком дешевое моторное масло для ваз 2107.

    Оптимальным для машины с пробегом является полусинтетика. Синтетику предпочтительнее использовать для новых автомобилей. Синтетическое — имеет очень хорошую текучесть и в жаркую погоду (и не только) на прогретом двигателе с большим пробегом на холостых оборотах может загореться контрольная лампочка давления масла. Это очень плохо для двигателя.

    В большинстве случаев все таки каждый делает выбор, опираясь на свой бюджет.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Май 24, 2021 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

    Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка

    Шестигранник для слива масла ваз 2107

    Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂

    Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.
    Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
    Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
    а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
    б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
    в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!
    Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:

    1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.

    2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
    3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
    4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
    5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
    6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.

    Если Вам посчастливилось стать обладателем автомобиля отечественного производства, из «ВАЗовского» семейства марки «Жигули», а навыками необходимыми для замены моторного масла в двигателе вы не обладаете, данная статья именно для Вас. Статья послужит своего рода пособием для тех, кто с автомобильным мотором на «Вы».

    И так, для того, чтобы поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобилей: ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2101, вам необходимо иметь набор инструментов, масло и масляный фильтр соответственно. Теперь детальнее.

    Что необходимо для того, чтобы заменить масло и масляный фильтр двигателя своими руками?

    Первым делом купите моторного масла 4 л. и масляный фильтр. Марка и тип моторного масла — личное дело каждого и зависит, как правило, от предпочтений и толщины кошелька. Время года, как ни странно, тоже играет роль, в качестве оптимального варианта для вашего «Жигуленка» могу посоветовать вариант всесезонного полусинтетического моторного масла марки (10W40).

    Подготовьте также инструментарий, который будет необходим вам для проведения замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101:

    1. Шестигранный ключ на «12», а также металлическая трубка диаметром чуть больше 12 мм,

    2. Ключ (специальный) для откручивания масляного фильтра. В случае если вам не удалось найти такой, есть другой более сложный вариант – собственные умелые руки и отвертка.

    3. Ключ на «17» накидной или торцовый (пригодиться на тот случай, если вдруг на поддоне картера установлена нестандартная сливная пробка).

    4. Позаботьтесь также о емкости для слива отработанного масла.

    Важно! Работа по замене масла в двигателе обязательно должна проводиться на смотровой яме, подойдет также эстакада или подъемник. Лежа на земле, данную операцию вам вряд ли удастся провести.

    Теперь, по пунктам, переходим непосредственно к самому процессу замены моторного масла:

    1. Перед тем, как приступать к замене масла следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, это где-то около 70-80 градусов. Затем заглушите мотор, и при помощи «шестигранки на 12» открутите сливную пробку поддона двигателя, предварительно подставив под него приготовленную заранее емкость. Слейте масло. Чтобы моторное масло текло лучше, открутите крышку заливной горловины клапанной крышки.

    2. Далее открутите масляный фильтр при помощи спецключа. В случае если у вас не оказалось ключа, можете попытаться открутить фильтр, взявшись покрепче двумя руками, слава Богу добраться к нему не трудно. Если не получилось открутить фильтр руками, воспользуйтесь отверткой.

    3. Как только масло с двигателя стекло все до последнего, закрутите сливную пробку поддона картера.

    4. Важно! Прежде чем установить новый масляный фильтр, его необходимо наполнить небольшим количеством масла, а также смазать резиновый уплотнитель (кольцо). Не помешает также протереть само посадочное место, в которое будет установлен масляный фильтр на блоке мотора.

    5. Закручивается масляный фильтр руками! И уже после этого можете залить моторное масло в двигатель. Заливайте масло, время от времени проверяя его уровень, при помощи щупа. Для тех, кто совсем, как говорится «в танке», напомню, что оптимальным уровнем называется уровень масла находящийся между метками MIN и MAX, либо не доставать до метки MAX где-то 2-3 мм.

    6. После этого запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут. Лампочка на давление в двигателе погаснет через 4-5 секунды.

    7. Последний шаг. Заглушите двигатель и дайте маслу стечь с деталей, и через 5 минут проверьте уровень масла в двигателе. Убедитесь также в отсутствии подтеканий масляного фильтра, а также на сливной пробке. Если есть необходимость, долейте масло в двигатель и подтяните масляный фильтр, сливную пробку.

    Удачной вам замены масла и масляного фильтра двигателя своими руками!

    Пробка сливная под внутренний шестигранник M22*1.5 с магнитом

    Пробка с магнитом для удаления продуктов износа из системы смазки двигателя или трансмиссии автомобиля. Изготовлена из стали. Резьба М22 с шагом 1,5 мм. Для качественного уплотнения сливного отверстия резьба на пробке выполнена конусной. Подойдет для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107, 2108 – 2115, 2110 – 2112, Priora, Kalina, Kalina 2, Granta со стальным поддоном картера.

    Внимание! На алюминиевый поддон двигателей ВАЗ пробка не подходит.

    Технические характеристики:

    ВАЗ-2107 «Семерка»

    Свежие записи

    • Как поменять передние тормозные колодки
    • Регулировка клапанов ВАЗ-классика
    • Как прокачать тормоза
    • Особенности вождения ВАЗ зимой
    • Как следить за вазовской классикой зимой

    Замена масла в двигателе ВАЗ классика

    Замена масла в двигателе — штатная процедура для всех без исключения машин. Как правило делается через каждые 10 тысяч км пробега или раз в год, если пробег за год меньше 10 тысяч.

    Какое масло заливать в двигатель классики ВАЗ?

    Подразумевается не марка и вязкость, а тип: синтетику, полусинтетику или минералку. Двигатели жигулевской классики, начиная с копеечного, делались и эксплуатировались в то время, когда синтетическое и полусинтетическое масло если и было, то стоило, как крыло от самолета. Режимы работы двигателей таковы, что можно смело использовать минеральное масло. Если есть деньги, то можно лить полусинтетику, хотя заглядывать под машину надо чаще (вообще заглядывать под машину и осматривать двигатель надо не реже чем после каждых 500 км пробега). Синтетику лить в двигатели ВАЗа точно не стоит — качество резиновых деталей как правило невысокое. У меня при использовании полусинтетики, на абсолютно новой семерке украинской сборки «сопливил» передний сальник коленвала — пришлось его менять.

    Для замены масла в двигателе ВАЗ надо минимум инструментов:

    • Шестигранник на 12 для сливной пробки
    • съемник для масляного фильтра
    • емкость для отработанного масла

    Если нет съемника для масляного фильтра, подойдет классическая длинная отвертка.

    Процедура замены масла

    Менять масло на горячем двигателе, если двигатель холодный, то завести и прогреть до рабочей температуры. Если планируем заливать масло другой марки, то двигатель следует промыть специальным промывочным маслом, т.е. менять масло придется дважды — сначала слить старое и залить промывочное без замены масляного фильтра. Завести двигатель и дать поработать 10-15 минут, после чего слить промывочное масло и заливать свежее со сменой масляного фильтра, как описано ниже.

    • Глушим двигатель
    • Откручиваем на двигателе пробку заливной горловины
    • Подставляем под сливное отверстие емкость для отработки
    • Аккуратно, чтобы не обжечься горячим маслом, откручиваем пробку сливного отверстия
    • После того, как масло стекло, можно сразу закручивать сливное отверстие, но я оставляю его открытым и не убираю емкость для отработки, потому что при снятии масляного фильтра еще вытекает немного масла.
    • С помощью съемника откручиваем масляный фильтр. Если съемника нет, берем длинную отвертку и пробиваем фильтр отверткой как можно дальше от резьбы, с помощью отвертки откручиваем старый фильтр.
    • Очищаем тряпкой посадочное место фильтра от грязи
    • Теперь спускаемся вниз и закручиваем пробку сливного отверстия
    • В новый масляный фильтр заливаем масло где-то на треть или на половину, смазываем маслом резиновый уплотнитель фильтра
    • Закручиваем фильтр до упора руками, затягивать фильтр дополнительно не надо
    • Заливаем свежее масло
    • Закручиваем пробку заливной горловины.

    Не забываем убрать из-под машины емкость с отработкой!

    В троечный двигатель 1,5 заливается 3,5-3,7 л. Лучше сначала заливать не все, а залить литра 3-3,5 и проверить через пару минут щуп — достать, вытереть насухо, вставить на место, снова вытащить и только теперь смотреть уровень. Смотреть надо на свет, потому что свежее масло не темное и уровень видно не сразу. заливать до отметки MAX на щупе не обязательно, лучше залить так, чтобы уровень был посредине между минимальной и максимальной отметками, пару дней поездить, потом можно долить, если что. Я обычно беру 4-х литровую канистру и масло меняю и на долив остается.

    Меняем масло в двигателе ВАЗ 2107: периодичность, какое масло и сколько заливать, подробная видеоинструкция

    ВАЗ-2107 – классический автомобиль тольяттинской компании, он до сих пор востребован среди любителей простых поддержанных машин, которые отлично справляются с повседневными задачами. Простота обслуживания – самое главное преимущество ВАЗ-2107 на фоне современных моделей. Такие машины зачастую обслуживают сами владельцы, а не фирменный дилерский центр. Практически любая ремонтная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна каждому. Конечно, начинать нужно с малого – например, с замены масла в двигателе. Рассмотрим эту процедуру более подробно.

    Регламент замены

    Компани АвтоВАЗ советует менять смазочное вещество в двигателе ВАЗ-2107 каждые 10 тысяч километров. Замена может потребоваться и раньше, но здесь все зависит от условий эксплуатации. Определить необходимость замены жидкости можно по ее количеству, а также цвету и запаху. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, это говорит о том, что в нем скопилось много грязи и металлической стружки. В этом случае замены не избежать. То же самое касается и масла, которое воняет гарью. Кроме того, нужно регулярно обращать внимание на показания системы масляного давления. Если давление находится ниже оптимального уровня, это также говорит о том, что масло пора менять.



    Когда, сколько и какое масло нужно для ВАЗ 2107

    Замена масла на «Классике» обычная процедура, которая должна происходить не реже одного раза в год или согласно инструкции от производителя через каждые 10000 км, а производить промывку двигателя желательно через 30000 км. Заправочный объём необходимый для заливки в двигатель, согласно инструкции составляет 3,75 л.С самого проектирования двигателей «классики» их эксплуатация предусматривалась на минеральной смазке. Современная промышленность наряду с минеральным выпускает синтетическое и полусинтетическое масло. Поэтому у кого есть дополнительные средства, может приобрести для замены полусинтетику. А вот спешить заливать синтетику не стоит, так как качество резиновых деталей двигателя, как правило, невысокое, и синтетическое масло оказывает пагубное воздействие на эти изделия.

    Отвечая на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2107, можем сказать, что основное внимание нужно обращать не на марку производителя, а на его вязкость. Лучше всего менять смазку межсезонье когда разброс допустимых температур масел для двигателя минимальный. В мотор ВАЗ-2107 подойдут масла с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Для правильного подбора масла в зависимости от климатических условий можно воспользоваться следующими данными:

    • от -20 до +45 °С SAE 15W-40;
    • от -25 до +35 °С SAE 10W-40;
    • от -25 до +25 °С SAE 10W-30;
    • от -30 до +35 °С SAE 5W-40;
    • от -30 до +25 °С SAE 5W-30;
    • от -30 до +30 °С SAE 0W-40.


    Приступаем к замене масла

    1. Замена масла производится после прогревания двигателя. Чтобы его температура достигла 70-80 градусов, достаточно будет проехаться по городу в течение 10-15 минут
    2. Установить автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму, и тем самым обеспечить доступ к нижней части авто
    3. Перед сменой масла необходимо слить старую жидкость. Для этого подставляем техническую тару, в которую будет стекать отработанное масло. Чтобы обеспечить доступ к пробке, возможно, придется демонтировать моторную защиту, если таковая имеется. Выкручиваем пробку, и сливаем масло. На это потребуется 30-40 минут. В лучшем случае, оставляем стекать на всю ночь
    4. Как только масло стекло, приступаем к промывке – для этого в заливное отверстие вводим специальный промывочный состав, вместе с которым двигатель должен поработать порядка 10 минут, не превышая при этом холостых оборотов
    5. Выключаем мотор, меняем старый масляный фильтр на новый, и только после этого заливаем новое моторное масло.

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

    Если уровень масла близок к метке «MIN», доливаем масло в двигатель автомобиля ваз 2107. Рекомендуемое масло заводом-изготовителем Для выполнения работы по замене масла в двигателе автомобиля ваз 2107 потребуется емкость для слива масла, объемом не менее 4 л. Масло рекомендуется заменять на прогретом двигателе автомобиля ваз 2107. Согласно периодичности технического обслуживания автомобиля ваз 2107 необходимо через каждые 30 000 км пробега промывать систему смазки двигателя. Для этого сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 старое масло, не отворачивая масляный фильтр. Заливаем в двигатель ваз 2107 промывочное масло до метки «MIN» щупа, запускаем двигатель и даем ему работать на холостом ходу около 10 мин (см. рекомендации завода-изготовителя промывочного масла). Сливаем с двигателя автомобиля ваз 2107 промывочное масло и заменяем масляный фильтр. Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло до требуемого уровня. 9. Наворачиваем фильтр на штуцер и после соприкосновения прокладки с привалочным кольцом блока доворачиваем фильтр на 3/4 оборота. 13. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки. Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием Жигули или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что наши люди , знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Теперь о главном как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для Жигулей можно посоветовать всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло. Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: а) шестигранный ключ на 12 и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм, б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта собственные руки и отвертка), в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как с земли данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!

    Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 карбюратор

    Замена моторного масла в двигателе ВАЗ 2107 типа карбюратор должна проводиться регулярно. Считается, что заливать новое необходимо каждые 10 тыс. км, чтобы двигатель работал ровно. Не стоит обращаться в сервисный центр, потому что сделать это самостоятельно легко и просто: достаточно лишь приобрести масляный фильтр, само масло, и можно приниматься за работу.

    Советы по замене масла

    • Пробка сливного отверстия снимается шестигранным ключом на 12
    • Перед установкой нового фильтра нужно хорошо протереть посадочное место под него
    • Перед установкой нового фильтра в него потребуется залить немного свежего масла, потом вставить уплотнительное кольцо, и затем устанавливать в посадочное место. Это желательно делать руками, чтобы избежать повреждения резьбы
    • Для заливки нового смазочного состава потребуется воронка – с ней заливать новое масло будет намного удобнее
    • После заливки важно проверить уровень залитой жидкости. На мерном щупе есть отметки Max и Min – между ними должен быть отпечаток масла, и это будет считаться оптимальным уровнем
    • После выполнения всех вышеуказанных процедур проверяем надежность крепления всех винтовых соединений, и при необходимости затягиваем их во избежание масляных подтеков.

    Промывка мотора ВАЗ 2107 и замена масла

    Как говорилось выше, полный слив смазки из двигателя ВАЗ 2107 — процесс долгий. Проблема в том, что даже после 20 минут слива в двигателе всё равно остаётся отработка. Этот момент особенно актуален, если масло очень старое, а следовательно — очень вязкое.

    Такое масло просто не выливается из мелких каналов и отверстий двигателя. Чтобы удалить эту вязкую массу, автовладельцу придётся промыть двигатель ВАЗ 2107 соляркой.

    Последовательность промывки

    Важный момент: после того как жидкое масло полностью сольётся из двигателя ВАЗ 2107, с машины необходимо снять старый масляный фильтр и заменить его новым. На качестве этого фильтра можно и сэкономить, поскольку использоваться он будет всего один раз, во время промывки.

    1. Сливное отверстие, открытое ранее, вновь закрывается пробкой. В мотор через масляную горловину заливается дизельное топливо. Объём — 4.5 литра. Затем на горловину устанавливается пробка, а мотор в течение 15 секунд прокручивается стартером. Заводить мотор полностью нельзя. Для повышения эффективности промывки заднее правое колесо автомобиля можно приподнять на 15–20 см при помощи домкрата.
    2. Сливная пробка на крышке картера снова откручивается торцовым ключом на 12, и дизельное топливо вместе с грязью сливается.
    3. После полного слива солярки (который может занять 10–15 минут) пробка на картере закручивается, а в двигатель через масляную горловину заливается 5 литров свежего масла, после чего пробка на горловине закручивается.
    Видео: чем лучше промыть мотор

    Использование масла в двигателе

    Совет: Не стоит заливать в двигатель, издающий стук или шум, дорогое масло. Нужно предварительно выполнить диагностику устройства.

    Не соответствует мнение о том, что если на автомобиле редко ездить, то масло не нужно менять. Если двигатель долго не заводить, внутри будет собран конденсат, который при смешивании с маслом, ухудшает его свойства, увеличивает износ трущихся деталей. Итак:

    • Нельзя резко стартовать с места и сильно разгонять машину, что тоже увеличивает износ деталей.
    • Существуют функциональные особенности масла. «Зимнее» не стоить заливать летом и наоборот.
    • Играет роль на ухудшение свойств масла — качество используемого топлива. Остатки, сгорающего не до конца топлива, попадают в масло, что загрязняет его.

    Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

    Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2107 никаких специальных инструментов не нужно.

      После того как из двигателя сольётся старое масло и он будет промыт, фильтр выкручивается из своей ниши вручную (в очень редких случаях устройство не удаётся выкрутить руками. Тогда рекомендуется использовать съёмник для масляного фильтра).

    Итак, замена масла на ВАЗ 2107 не является сверхсложной технической процедурой и под силу даже начинающему автолюбителю, хотя бы раз державшему в руках торцовую головку и вороток. Всё, что нужно сделать — это в точности следовать приведённым выше рекомендациям. И разумеется, не стоит экономить на моторном масле и фильтрах.

    Замена масляного фильтра на автомобиле ВАЗ 2107

    Масляный фильтр – это очень важный компонент для полноценной работы автомобиля. Он удерживает в себе все загрязнения, а именно множество частицы металла и прочего мусора.

    Замена фильтра не очень сложная работа, она всего лишь требует повышенного внимания и аккуратности. Для начала удалите старый фильтрующий элемент, открутите его с помощью специального ключа.


    Посадочное место
    протрите маслом. Закрутите деталь и залейте жидкость в двигатель, контролируйте уровень смеси с помощью специального щупа. После этого оставьте двигатель поработать немного, а затем при необходимости залейте еще жидкости.

    Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107

    Когда будет производится замена масла ВАЗ 2107 зависит от марки залитого масла, величины пробега автомобиля, сезона эксплуатации.

    1. 1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 – 2008
    2. Современные автомобильные масла
    3. Период замены масла в двигателе ВАЗ 2107
    4. Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2107
    5. КАК СЛИТЬ МАСЛО ИЗ МОТОРА ВАЗ 2107
    6. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ
    7. ВИДЕО: СЛИВАЕМ МАСЛО С ВАЗ 2107
    8. Объем масла в двигателе ВАЗ-2107
    9. Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107
    10. Первое поколение 2107, 1982-2013
    11. Бензиновые двигатели 1982-2012
    12. Определение срока замены масла
    13. Сколько литров масла в двигателе ВАЗ 2107
    14. Сколько заливать
    15. Требуемый объем

    1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 – 2008

    • Комплектации: 1.3 MT 21072 Базовая
    • Двигатель: ВАЗ-2105
    Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
    3.75 л *15000 км / 12 месяцев **Подобрать

    Современные автомобильные масла

    На сегодняшнем рынке смазочных материалов присутствует огромное количество производителей выпускающих три группы автомобильных масел.

    • синтетические масла;
    • полусинтетическая смазка;
    • масло на минеральной основе.

    Но какую именно смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и тем климатическим особенностям региона, где он используется.

    Для всех автомобильных двигателей данные, указанные производителем, фактически одинаковы.

    По вязкости 1-ая цифра перед W указывает температуру холодного запуска, последняя – непосредственно вязкость. Применительно к центральным районам России для нового автомобиля это 30, если авто подержанный, то есть его пробег составляет более ста тысяч, – 40. Если старый и пройденный километраж больше двухсот тысяч, то 50, когда показатель пробега еще больше, то 60.

    Качество по API (Американский институт нефти) – SG, SH, SJ, SL – сверяется с соответствием рекомендаций изготовителя автомобиля согласно информации на упаковке производителя масла.

    По бренду смазочного материала выбор ограничен только наличными средствами. Самыми известными на сегодня являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще ряд известных марок, но их стоимость очень высока. Нужно отметить, что авторынки переполнены контрафактными маслами и лучше совершать покупку в официальных дилерских центрах, автозаправках и т. д.

    Период замены масла в двигателе ВАЗ 2107

    Период замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107 составляет один год или каждые 10 тыс. км. Данная процедура может потребоваться значительно раньше, если выявлены следующие признаки некачественного масла: помутнение, запах гари, наличие продуктов износа (в виде осадка) или снижение уровня жидкости. Как правило, масло быстрее приходит в негодность при резких стартах и торможениях в городских пробках, при частой езде по пыльной проселочной дороге и т. д. Необходимо иметь ввиду, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, но в суровых условиях уже через 6 тыс. км эти полезные присадки могут оказывать на двигатель скорее негативный, нежели положительный эффект.

    Как поменять масло в двигателе на ВАЗ 2107

    Классика советского автопрома ВАЗ 2107, заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена моторного масла, одна из таких операций ТО, которую можно сделать своими руками, если внимательно следовать инструкции.

    КАК СЛИТЬ МАСЛО ИЗ МОТОРА ВАЗ 2107

    Перед началом работы нужно подобрать все необходимые инструменты и расходники. Вот что нам будет нужно:

    • комплект торцовых ключей;
    • съёмник для масляного фильтра;
    • ёмкость, в которую будет слито старое масло;
    • 5 литров нового моторного масла;
    • воронка.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

    Первым делом следует отметить важный момент: все работы по сливу масла с ВАЗ 2106 должны проводиться на эстакаде или на смотровой яме.

    1. Двигатель автомобиля, стоящего на смотровой яме, заводится и работает на холостом ходу в течение 10 минут. За это время масло в моторе станет максимально жидким.
    2. Капот ВАЗ 2107 открывается, с заливной масляной горловины откручивается пробка. Это делается вручную.

    Чтобы открутить пробку масляной горловины, не требуется никаких специальных инструментов

    Откручивать сливную пробку на ВАЗ 2107 удобнее всего торцовым ключом с трещоткой

    Для слива масла потребуется пятилитровая ёмкость и воронка из пластиковой бутылки

    ВИДЕО: СЛИВАЕМ МАСЛО С ВАЗ 2107

    Объем масла в двигателе ВАЗ-2107

    Согласно инструкции, уровень масла в двигателе у автомашины ВАЗ-2107 должен составлять 3,75 литра. В действительности не всегда удается отмерить этот уровень самостоятельно. Для определения уровня масла в автомобилях этой марки рекомендуется пользоваться металлическим щупом, заливая масло, ориентируйтесь на отметки min и max.

    Канистра объемом в четыре литра уходит полностью на двигатель ВАЗА, так как многие просто заливают остаток масла сверх нормы (про запас). На этом расход масла не оканчивается. Механическая коробка передач, а с ней и редуктор заднего моста, требуют в среднем по 1,3 литра смазки, а КПП автоматического типа – все 1,6 литра.

    Читайте также: Как поменять шаровые на ВАЗ 2107

    Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2107

    Первое поколение 2107, 1982-2013

    В отличие от «пятерки» модель 2107 оснащалась более современным 77-сильным мотором объемом 1,5 литра, а также улучшенным экстерьером и интерьером. Так, машина получила новую решетку радиатора в стиле старых «Мерседесов», а также оригинальные задние фонари, новые передние сиденья и переднюю панель с тахометров. Изменились некоторые элементы отделки салона. В 2008-м появилась версия с 73-сильным 1,5-литровым мотором, который имел распределенный впрыск. Общий объем производства 2107 составил 3.1 млн экземпляров.

    Бензиновые двигатели 1982-2012
    • 1.3 64 л. с. (2105), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.5 68 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.5 72 л. с. (2103), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.6 73 л. с. (2106-20), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.6 74 л. с. (21067), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.6 75 л. с. (2106), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40
    • 1.7 79 л. с. (21213), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 20W-40

    Определение срока замены масла

    Наличие на силовом агрегате автомашины датчика давления масла намного упрощает определение нужного момента, по наступлении которого необходима плановая замена смазки в ВАЗ-2107. Для более точного момента необходимо обратить свое внимание на давление масла в различных диапазонах работы двигателя. В основном при распаде (разложении) смазки индикатор давления масла ВАЗ-2107 (устанавливали на машинах, до 1988 года выпуска) указывает на превышение давления в системе при запуске и продолжительной работе.

    Это происходит по причине разжижения и закипания масла в картере двигателя. В случае когда прибор определения давления масла отсутствует на автомобиле, следует обратиться к инструкции автопроизводителя. Технический отдел АвтоВАЗа рекомендует заменять смазку в силовом агрегате каждые 6000 километров пробега при поездках на небольшие расстояния и через 10000 километров пробега при регулярной езде на длительные дистанции.

    Сколько литров масла в двигателе ВАЗ 2107

    В книге по ремонту и эксплуатации автомобилей написано, сколько масла в двигателе ваз 2107, это значение 3,75 литра. Не стоит вливать все 4 литра. Если Вы водите на скоростях 110 – 130 км/ч (как я), то лучше брать сразу 5 литровую канистру. На таких режимах двигатель начинает потихоньку «брать» масло, поэтому приходиться периодически доливать.

    Сколько заливать

    Объем заливаемой жидкости очень важен в процессе замены масла, ведь недолив или перелив может негативно сказаться на надежности двигателя. Так, для ВАЗ-2107 рекомендуется порядка 4 литров нового полусинтетического масла. Столько масла должно войти при полной замене, то есть с комплексной промывкой. Если производится частичная замена, то придется залить немного меньше масла, так как в двигателе еще останется старая жидкость.

    • maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html
    • bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html
    • rmark.ru/302/lada/2107/
    • drive2.ru/l/288230376153061080/
    • ladaautos.ru/vaz-2107/vaz-2107-skolko-masla-zalivat.html

    Требуемый объем

    Определить, сколько масла необходимо заливать в двигатель, можно, если обратиться к инструкции к автомобилю. Производитель ВАЗ 2107 сообщает, что для заливки потребуется не менее 3,75 литра смазки. Если учесть компенсацию угара, то получается, объем масла должен быть равен 4 литрам.

    Заменяя смазочную основу, рекомендуется соблюдать ряд условий, обеспечивающий сохранность двигателя в течение длительного срока:

    1. Выбирать масляную основу следует той же марки, которая использовалась ранее. В ином случае нужно после слива смазки произвести промывку.
    2. «Синтетику» не стоит использовать в старых моторах. Ввиду того, что она обладает повышенными моющими свойствами, смазка может удалить отложения, которые закрывают мелкие трещины в стартере.
    3. В новых моторах следует использовать только синтетическую основу.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector