Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Система тормоза является основной составляющей любого автомобиля и от того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность автотранспортного средства. Поэтому необходимо следить за тормозными колодками и вовремя осуществлять их замену.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Лада Веста

Передние колеса принимают на себя большую нагрузку при торможении автомобиля, поэтому колодки приходится менять чаще, чем задние. Качество материала детали сказывается на результативности торможения и скрипящем звуке колеса.

В состав автомобильной тормозной колодки входит пластина из металла и накладка. Именно качество материала накладки влияет на степень износа изделия, а также коэффициент трения при торможении. Автомобиль комплектуется передними тормозными колодками фирмы Рено (каталожный номер 8200 432 336 TRW).

На рынке автозапчастей встречаются оригинальные и неоригинальные колодки.

Подмечено, что у аналогов оригинальных колодок срок эксплуатации и эффективность значительно меньше.

Это связано с применением асбеста при изготовлении детали, который негативно сказывается на технических характеристиках колодки. Хотя, бывают аналоги, которые подходят и могут еще долго служить автомобилю.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
LADA410608481R1450
FERODOFDB16171650
FORTECHFB1223F864
Аналог
KOTL22КТ1504
ADRADR011311377
Valeo301641971

Какие передние колодки подходят на лада веста

Первым делом для замены передних тормозных колодок необходимо купить сами колодки, в таблице ниже представлен список производителей колодок, а также номер, подходящий для автомобилей семейства Лада Веста:

ПроизводительНомер
Blue PrintADN142117
BremboP56086, P59050
DelphiLP1865
FerodoFDB4069
Girling6133961
Hi-QSP1564
Bosch0986494160
Renault410608481R
TRWGDB3396

Обычно колодки продаются комплектом по четыре штуки, однако перед покупкой стоит проверить их наличие, так как известны случаи о наличии лишь двух колодок в комплекте.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Лада Веста

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
FORD14338652735
PILENGABSP84541160
ATE03.0137-0394.22510
Неоригинальные
BremboP680331034
FENOXBP53013663
AmiwaCD1261787
LYNXautoBS-57171355

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Тормозная система любого авто, в том числе и Лады Весты, является одной из важнейших, так как именно от нее напрямую зависит безопасность не только пассажиров машины, но и других участников движения. А это значит, что поддержание тормозной системы в исправном состоянии всегда в приоритете. На это нацелена своевременная замена тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок Весты – это не просто способ сэкономить на услугах СТО, но еще и отличная возможность самому поработать со своим автомобилем.

Выбор колодок

Для начала необходимо купить комплект тормозных колодок.

Важно! Колодки на одной оси должны меняться одновременно. В противном случае возможен увод Весты в сторону в процессе торможения.

На рынке сейчас масса вариантов, поэтому перед покупкой рекомендуется оценить их и выбрать наиболее подходящие – как по цене и качеству, так и по стилю вождения. В процессе заводской сборки на VESTA устанавливаются колодки от бренда TRW. Их каталожный номер – 8200 432 336.

На фото представлены разные бренды

Есть несколько простых критериев, которым должны соответствовать колодки:

  1. Отсутствие трещин;
  2. Недопустима деформация опорной пластины;
  3. Во фрикционном материале должны отсутствовать инородные тела;
  4. Желательно не покупать колодки, в состав которых входит асбест.

Наиболее популярные варианты тормозных колодок для Лада Веста представлены в таблице

Allied Nippon (Индия)

Sangsin (Республика Корея)

Как видно, изделий масса, причем далеко не все они отражены в таблице, ведь есть еще товары от FORTECH, Nibk и других.

В этом ролике даны рекомендации по выбору тормозных колодок на Весту

Признаки изношенных колодок

Проблемы в работе тормозных накладок могут возникнуть в результате естественного стирания или некачественного материала изделия, приводящего к быстрому износу поверхности колодки автотранспортного средства.

На что следует обращать внимание, чтобы вовремя предупредить неэффективную работу тормозных накладок:

  • Появление большого подъема ручки стояночного тормоза. Нормальное поднятие у Лады Весты определяется в 3 или 4 щелчка. Еще одним показателем является то, что на подъеме при поднятом ручнике автомобиль начинает катиться под уклон. Конечно, это может происходить из-за растянутого троса.
  • На Весте с повышенной комфортностью устанавливаются электронные датчики, которые сигнализируют о критическом уровне стирания колодки.
  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
  • Педаль тормоза начинает постепенно проваливаться.
  • При торможении автомобиль заносит в одну из сторон.
  • В процессе эксплуатации автомашины тормозной путь начинает меняться в большую сторону.

Устранение скрипов передних тормозных колодок на лада веста


Многие из владельцев автомобилей Лада Веста столкнулись со скрипом/свистом передних колодок при нажатии на педаль тормоза в холодное время года. Проблема встречается на каждом втором автомобиле и хоть не является критичной, радости доставляет мало. Для устранения данной проблемы большинство владельцев попросту прибегли к замене колодок на другого производителя, выбор многих пал на колодки от компании Hi-Q, которые не только оказались бюджетными и весьма сносными, но также и не издающими посторонних шумов. Есть и другое решение проблемы, появилось мнение, что колодки скрипят не в месте прикосновения к диску, а в направляющих (см. фотографию выше), которые достаточно смазать, чтобы устранить раздражающий звук.

Штатные передние колодки – артикул и цена

На автомобиле Лада Веста любой модификации и в любом кузове ставятся расходники производства Renault – будь то универсал sw, sw cross, sport и т.д. На Лада Веста св кросс детали расходника выдерживают нагрузки – изнашиваются с такой же скоростью как на других модификациях.

Штатные комплектующие тормозной системы Лада Веста получили каталожный номер 8200 432 336. Их стоимость в магазинах начинается с отметки в 1 400 рублей, а заканчивается примерно на отметке в 2 000 рублей.

Что можно сказать по износу тормозных колодок?

По состоянию и характеру износа фрикционных накладок можно многое сказать о состоянии и работоспособности тормозного механизма.

1. Равномерный износ колодок с двух сторон, тормозной диск ровный без повреждений. В данном случае волноваться не стоит — у Вас исправная тормозная система.

2. Полностью износились фрикционные накладки, выступают тормозные заклепки — колодки использовались сверх нормы. В данном случае колодки под замену, а тормозной диск нужно осмотреть и при обнаружении повреждений тоже придется поменять.

3. Одна колодка изношена сильнее другой. В таком случае что-то заедает — либо поршень, либо направляющая. Здесь необходимо провести полную ревизию — очистить подвижные детали тормозной системы и нанести смазку. Колодки заменить на новые.

4. Неравномерный износ обеих колодок. В данном случае произошло заедание одного из направляющих пальцев суппорта. Решение: очистка направляющих и замена смазки.

5. Проточки по фрикционной накладке. Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска.

6. Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов.

7. Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка колодок. Проверка и замена колодок на новые.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Лада Веста – производители, цены аналогов

Распространены следующие аналоги передних колодок:

  • Колодки тормозные передние HI-Q Sangsin Brake (SP 1564) – 1400 рублей;
  • SAT (ST4106000Q0K) – 450 рублей;
  • Brembo (P68033) – 1600 рублей;
  • Galfer (B1G10207412) – 1250 рублей;
  • Zekkert (BS-1221) – 700 рублей;
  • Blitz (BB0292) – 750 рублей;
  • Hagen Sangsin Brake (GP 1564) – 1400 рублей;
  • UBS (BP1105007) – 1500 рублей;
  • ATE (13.0460-2709.2) – 1700 рублей;
  • LYNXauto (BD5739) – 850 рублей;
  • TRW (GDB 3332) – 1700 рублей.

Задние тормоза на Лада Веста


Тормоза Лада Весты Завод-изготовитель устанавливает задние дисковые тормоза (здт) только на спортивные версии Лада Веста, предназначенные для участия в гонках. Это связано с тем, что спортивные авто не оснащаются системой безопасности ABS, и более эффективные устройства с дисками позволяют справляться с заносами. Для всех остальных версий автомобиль сзади оснащен барабанным блоком.
Каждый автолюбитель может сам решить: барабанные или дисковые задние тормоза устанавливать на свой автомобиль. Большой разницы от замены элементов он не почувствует.

Покупка и установка дисковых тормозов

Купить задние дисковые тормоза Лада Веста можно в любом специализированном магазине «АвтоВАЗ» или на сайтах интернет-магазинов. Средняя цена на полный комплект запчастей составляет 15 или 18 тысяч рублей в зависимости от наличия датчика ABS. Колодки на здт следует менять через 30-45 тысяч км пробега.

Чтобы установить здт вместо барабанов, необходимо соблюдать определенный порядок действий:

  • снять колесо с балки авто;
  • открутить гайку со ступицы;
  • выкрутить подшипник и снять барабан;
  • установить на ступицу балки диск и суппорт, закрутить подшипник;
  • закрутить гайку подшипника.

После установки всех механизмов торможения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в емкости гидропривода. В случае отклонения его от нормы нужно долить жидкость.

Замена колодок барабанной тормозной системы

Перед тем как приступить к работе, следует рычаг ручника полностью опустить вниз. Процесс установки имеет свой порядок действий:

  • снять заднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки раскрутить храповую гайку, которая регулирует длину распорной планки;
  • снять колодку и заменить ее на новую;
  • установить обратно барабан;
  • закрутить гайку подшипника.

Замена колодок предусматривает установку их на оба колеса сзади, иначе автомобиль будет тормозить с разным усилием на колесах и может потерять управление.

Тормозные задние колодки Лада Веста подлежат замене каждые 50-60 тысяч км. Но это не значит, что они не требуют дополнительного периодического осмотра. Приблизительно каждые 15-20 тысяч км пробега необходимо осматривать важные органы авто. Покупать комплектующие запчасти на уличных авторынках не рекомендуется, есть вероятность наткнуться на некачественный товар. Стоимость комплекта задних тормозных колодок для барабана составляет около тысячи рублей.

Ход работы по замене тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

По времени работа по замене передних тормозных колодок занимает около 15 минут на одну сторону.

1. Для начала нужно поставить машину на ручник и поднять переднюю часть домкратом, чтобы снять колесо.

2. Плоской отверткой утапливаем поршень тормозного цилиндра.

Обратите внимание, что при утапливании поршня внутрь цилиндра в бачке начнет увеличиваться уровень тормозной жидкости. Перед выполнением этой процедуры отверните крышку бачка и откачайте лишнюю жидкость с помощью шприца.

3. Берем пару ключей — рожковый на 15″ и накидной на 13″. Придерживая рожковым ключом на 15″ направляющую суппорта, отворачиваем ключом на 13″ болт. И выкручиваем его полностью. Тоже самое делаем и со вторым болтом. После чего часть суппота останется у нас в руках.

4. Поддеваем отверткой сначала внешнюю колодку и вынимаем ее. Тоже самое делаем и с внутренней колодкой.

5. Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

6. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

7. Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

8. Затягиваем болты крепления и ставим на место колесо. С другой стороны колодки меняются аналогичным образом.

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Как заменить передние тормозные колодки самостоятельно, какие колодки подойдут на лада веста, как устранить скрип передних колодок на автомобилях лада веста

  1. 2283–14_Tormoza.indd
  2. Выбор колодок
  3. Где находятся колодки
  4. Штатные передние колодки – артикул и цена
  5. DSC_9461 (Копировать)
  6. Ресурс эксплуатации. Последствия несвоевременной замены
  7. Что потребуется для замены тормозных колодок
  8. Примерзли колодки, горит сигнал ABS — как исправить
  9. Когда менять колодки на Лада Веста по регламенту
  10. 2283-14-02-04 (Копировать)
  11. Частые проблемы
  12. 2283-14-02-07 (Копировать)

2283–14_Tormoza.indd

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Выбор колодок

Для начала необходимо купить комплект тормозных колодок.

Важно! Колодки на одной оси должны меняться одновременно. В противном случае возможен увод Весты в сторону в процессе торможения.

На рынке сейчас масса вариантов, поэтому перед покупкой рекомендуется оценить их и выбрать наиболее подходящие – как по цене и качеству, так и по стилю вождения. В процессе заводской сборки на VESTA устанавливаются колодки от бренда TRW. Их каталожный номер – 8200 432 336.

На фото представлены разные бренды

Есть несколько простых критериев, которым должны соответствовать колодки:

  1. Отсутствие трещин;
  2. Недопустима деформация опорной пластины;
  3. Во фрикционном материале должны отсутствовать инородные тела;
  4. Желательно не покупать колодки, в состав которых входит асбест.

Наиболее популярные варианты тормозных колодок для Лада Веста представлены в таблице

Какие колодки лучше поставить на весту

Многие автомобили имеют как на передних, так и на задних колёсах тормозные системы. Постоянную замену выполняют на передних колесах. В зависимости от того, какое качество тормозных колодок, так и определяется эффективность торможения. Чтобы понять какие колодки лучше поставить на весту, необходимо прочитать много информации и прислушаться к мнению профессионалов.

Сама тормозная колодка имеет металлическую основу в виде пластины и специальные накладки, от всех элементов в комплексе зависит устойчивость к износу, жесткость и быстрота процесса торможения. Водители утверждают, что чем выше эти составляющие, тем эффективнее торможение.

  1. Какие виды тормозных колодок бывают?
  2. В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?
  3. Тормозные колодки на весту передние как выбрать?
  4. Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta
  5. Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»
  6. Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»
  7. Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»
  8. Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»
  9. Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»
  10. Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»
  11. Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»
  12. Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «
  13. Тормозные колодки «Akebono EUR918»
  14. Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»
  15. Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Какие виды тормозных колодок бывают?

Всего выделяют следующие виды тормозных колодок:

  1. Полиметаллические (они состоят от 35 до 65% из металла, имеют длительный срок эксплуатации и обладают высокой теплопроводностью. При этом они могут издавать шум, повреждать ротор и реагировать снижением работоспособности в минусовые температуры).
  2. Органические (их изготавливают из волокнистой основы, такой как резина, стекло либо углерод. При использовании эти элементы тихие, так как имеют мягкую основу, но быстрее изнашиваются и покрываются быстрее пылью).
  3. Низкометаллические (изготовлены из органической среды с добавлением стали либо меди, которые улучшают теплоотдачу и скорость торможения. Их недостаток в том, что если в основе содержится большое количество металла, то тормозные колодки издают много шума и быстро пылятся).
  4. Керамические (самые качественные тормозные колодки, которые состоят из керамики. Они очень тихие, не запыляются и очень дорогие).

В каком случае следует менять колодки на Ладе Веста?

Профессионалы и любители советуют прибегать к замене колодок тогда, когда:

  1. Вышел срок службы тормозных колодок.
  2. Была изношена поверхность тормозных колодок в равномерном либо в неравномерном виде.
  3. Фрикционный материал колодок имеет толщину в 1 мм.
  4. Обнаружен заводской брак.
  5. Автомобиль плохо тормозит.
  6. При торможении слышен громкий скрежет.
  7. При нажатии на тормозную педаль осуществляется ее повышенная вибрация.
  8. Когда во время торможения начинается валяние по дороге автомобиля в разные стороны.
  9. Не срабатывает ручной тормоз.
  10. Резкое уменьшение в бачке тормозной жидкости.
  11. Когда появляется темный налет на колесе, означает, что фрикционная накладка еще цела, но металлическая стерта.
  12. На датчике тормозных колодок загорается индикатор на панели при неисправности.

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

  1. Изделие должно входить к соответствующей марки автомобиля и иметь инструкцию по установке.
  2. Фрикционная поверхность должна быть однородной без каких-либо на ней изменений.
  3. Не должны быть трещины на фрикционной поверхности и на металлической.
  4. Все элементы должны соприкасаться друг с другом плотно.
  5. Определитесь со стилем вождения машины. Если вы водите агрессивно, то вам необходимы металлические тормозные колодки. Они эффективно сработают в необходимый момент, но если вы любите спокойную езду, то вам подойдут керамические тормозные колодки.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta

Из топовой подборки вы сейчас узнаете какие тормозные колодки лучше поставить на весту.

Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»

Колодки для весты от этой фирмы доступны по цене и оснащены качественными деталями. Перед покупкой обязательно нужно сверяться с инструкцией подойдут они на ваш автомобиль, либо нет.

Преимущества этих тормозных колодок:

  1. Оригинальная продукция со стопроцентным качеством.
  2. Колодки сделаны из прочного керамического материала.
  3. Просты в установке.
  4. Необходимо небольшое количество времени для обкатки тормозных колодок и их плотной укладки.

Недостатки: иногда встречается подделка на рынке.

Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»

Немецкие качественные тормозные колодки являются одними из лучших, которые устанавливаются на Ладу Весту.

Преимущества изделия:

  1. Тормозные колодки имеют длительный срок службы.
  2. В комплекте с тормозными элементами в дополнение входят: пазы и фаски, крепёжные элементы, синтетическая смазка.
  3. Во время торможения издают тихий звук и не накапливают большое количество пыли.
  4. Устройство имеет резиновую сердцевину и многослойную прокладку.
  5. Встроенный защитный слой.
  6. Конструкция создана из аэрокосмического сплава по последним технологическим разработкам.

Недостатки: высокая стоимость.

Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»

Данные керамические элементы считаются одними из лучших колодок тормозных на передние колеса лада веста.

Преимущества этих деталей в следующем:

  1. Тормозные колодки созданы по премиальным стандартам, имеют качественные прорези и фаски.
  2. Конструкция созданная таким образом, что уменьшены шум и вибрация во время тормозного процесса.
  3. Тормозные колодки созданы из этого материала, соединённого с опорной пластиной.
  4. Имеет длительный срок эксплуатации.
  5. Вложена подробная инструкция, которая помогает в самостоятельной установке.

Недостатки: высокая цена.

Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»

Эти тормозные колодки, сделанные из углеродного волокна, которые пропитаны слоем керамики, обеспечивают качественный процесс торможения.

Преимущества тормозных элементов в следующем:

  1. За счёт своего открытия колодки обладает устойчивостью к ржавчине.
  2. Выпускают тормозные колодки как с добавлением резиновых прокладок для премиум автомобилей, так и с наличием прорези и фасок, которые в комплекте имеют дополнительную крепежную систему и смазку.
  3. Конструкция покрывается порошковым покрытием.
  4. В процессе торможения шума не издают.
  5. Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.

Недостаток: не всегда можно встретить на станции технического обслуживания.

Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»

Неплохие бюджетные тормозные колодки, которые имеют рабочую поверхность в 1.1 см. Во время продажи в комплекте данных элементов имеется подробная инструкция по установке.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Сделаны согласно последним стандартам качества на европейском автомобильном рынке.
  2. Выдерживают температуру до 300 градусов в процессе торможения.
  3. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  4. Могут встраиваться как на автомобили механические, так и с электроникой.
  5. Вовремя износа обеспечивают равномерное стирание всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
  6. Устойчивые к химическим реагентам в виде соли и влажной среде.
  7. Во время торможения не издают громкого звука.

Недостатки: встречается подделка и высокая стоимость.

Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»

Являются аналогами и используются для установки передних тормозных колодок.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Имеют приемлемую стоимость.
  2. Данные тормозные колодки продаются в комплекте.
  3. Обладают хорошим сроком эксплуатации.
  4. Устойчивы к езде по ямам.
  5. Не издают громкого шума во время езды.

Недостатки: иногда встречается брак.

Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»

Один из бюджетных вариантов передних тормозных колодок для Lada vesta.
Преимущества тормозных колодок:

  1. Приемлемая цена.
  2. Продаются парами.
  3. Имеет длительный срок службы.
  4. В дополнение продаются в комплекте тормозные сателлиты, аксессуары.

Недостатки: появляется скрип в минусовую температуру, разваливается фрикционный материал при 6 мм.

Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «

Их используют для различных видов легковых автомобилей.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. Данные колодки имеют приемлемую стоимость.
  2. Простая установка.
  3. Продаются парами.
  4. Не издает скрип во время торможения.

Недостатки: не сильно устойчивы к перепадам температур, быстро изнашивается.

Тормозные колодки «Akebono EUR918»

Тормозные колодки разработаны по специальной ultra quiet системе, которые удивляют своими технологиями любых водителей.

Выделяют следующие преимущества тормозных колодок:

  1. Имеются дополнительные прокладки, которые снижают уровень шума во время торможения.
  2. Обладают длительным сроком эксплуатации.
  3. Устойчивы к работе как при минусовых, так и плюсовых температурах.
  4. Продаются в комплекте.

Недостатки: на рынке встречается брак.

Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»

Данные тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, которые перевозят тяжёлые грузы.

Преимущества тормозных колодок в следующем:

  1. В колодки встроены прочные накладки.
  2. Колодки обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Время продажи комплект накладок приложена инструкция, где подробно расписана возможность самостоятельной установки.
  4. Предназначены для частого и грузового использования.

Недостатки: немного завышена стоимость.

Тормозные колодки «Brembo (P68033)»

Преимущества тормозных колодок:

  1. Комплектация продаётся с тормозными винтами и со смазкой.
  2. Не издаёт скрипучий звук во время торможения.
  3. Хватает больше чем на 20.000 км пробега.
  4. Тормозные элементы устойчивы к перепадам температуры.
  5. Используется для разных легковых автомобилей.
  6. Стирается фрикционная поверхность одновременно.

Недостатки: на рынке встречается контрафакт.

Как поменять тормозные колодки на лада веста

Справиться с заменой передних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

LADA > Vesta

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

2283–14_Tormoza.indd

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

DSC_9461 (Копировать)

DSC_9452 (Копировать)

DSC_9466 (Копировать)

2283-14-02-04 (Копировать)

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

2283–14_Tormoza.indd

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Всем привет! Давно мы не разбирали техническую часть. В последнее время мы говорили лишь о ценах, да о технических характеристиках. Ну вот наконец-то подвернулся вариант написать статью по замене передних тормозных колодок на универсале Лада Веста СВ Кросс.

Когда менять тормозные колодки?

У тормозных колодок нет четкой привязки к определенному пробегу или времени. Колодки меняются не по регламенту, а по степени их износа. Чтобы определить изношенные колодки достаточно внимательно осмотреть их. Если толщина тормозной накладки меньше 5 мм, то колодки однозначно идут под замену.

Есть один важный момент! Колодки надо осматривать с двух сторон, так как на внутренней стороне износ колодок чаще всего будет чуть больше, чем на внешней.

Что потребуется для замены тормозных колодок Лада Веста Кросс?

1. Рожковый ключ на 15″.
2. Накидной ключ на 13″.
3. Плоская отвертка.
4. Очиститель деталей тормозных систем.
5. Смазка суппортоы.
6. Новые тормозные колодки.

Ход работы по замене тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

По времени работа по замене передних тормозных колодок занимает около 15 минут на одну сторону.

1. Для начала нужно поставить машину на ручник и поднять переднюю часть домкратом, чтобы снять колесо.

2. Плоской отверткой утапливаем поршень тормозного цилиндра.

Обратите внимание, что при утапливании поршня внутрь цилиндра в бачке начнет увеличиваться уровень тормозной жидкости. Перед выполнением этой процедуры отверните крышку бачка и откачайте лишнюю жидкость с помощью шприца.

3. Берем пару ключей — рожковый на 15″ и накидной на 13″. Придерживая рожковым ключом на 15″ направляющую суппорта, отворачиваем ключом на 13″ болт. И выкручиваем его полностью. Тоже самое делаем и со вторым болтом. После чего часть суппота останется у нас в руках.

4. Поддеваем отверткой сначала внешнюю колодку и вынимаем ее. Тоже самое делаем и с внутренней колодкой.

5. Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

6. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

7. Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

8. Затягиваем болты крепления и ставим на место колесо. С другой стороны колодки меняются аналогичным образом.

Что можно сказать по износу тормозных колодок?

По состоянию и характеру износа фрикционных накладок можно многое сказать о состоянии и работоспособности тормозного механизма.

1. Равномерный износ колодок с двух сторон, тормозной диск ровный без повреждений. В данном случае волноваться не стоит — у Вас исправная тормозная система.

2. Полностью износились фрикционные накладки, выступают тормозные заклепки — колодки использовались сверх нормы. В данном случае колодки под замену, а тормозной диск нужно осмотреть и при обнаружении повреждений тоже придется поменять.

3. Одна колодка изношена сильнее другой. В таком случае что-то заедает — либо поршень, либо направляющая. Здесь необходимо провести полную ревизию — очистить подвижные детали тормозной системы и нанести смазку. Колодки заменить на новые.

4. Неравномерный износ обеих колодок. В данном случае произошло заедание одного из направляющих пальцев суппорта. Решение: очистка направляющих и замена смазки.

5. Проточки по фрикционной накладке. Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска.

6. Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов.

7. Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка колодок. Проверка и замена колодок на новые.

Замена тормозных колодок Лада Веста Кросс видео

Заключение

В целом и общем, замена тормозных колодок Лада Веста Кросс не очень сложная процедура. Справится абсолютно любой желающий. Да, придется повозиться. Да, придется заморать руки. Да, придется потратить время. Но потратив на все примерно 30 минут, можно сэкономить от 500 и до 1000 рублей за замену на сервисе. Ни гвоздя, ни жезла. И до новых встреч на нашем сайте.

Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

LADA > Vesta

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

2283-14-03-01

DSC_9264

DSC_9383

DSC_9369

DSC_9363

DSC_9357

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

DSC_9272 (Копировать)

DSC_9307_cr (Копировать)

DSC_9309_cr (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

DSC_9347 (Копировать)

DSC_9339 (Копировать)

DSC_9341 (Копировать)

DSC_9343 (Копировать)

DSC_9318 (Копировать)

DSC_9324

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен в виде составной распорной планки.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Эта же система поддерживает стояночный тормоз в постоянно рабочем состоянии без всяких регулировок.

DSC_9301

DSC_9303

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

DSC_9261 (Копировать)

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор

Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.

АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.

Передние тормозные колодки

Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.

Оригинал

Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:

  • французские колодки от Рено под номерами: 8200432336 или 410608481R;
  • “ТИИР” из Ярославля под номером 8450108101.

Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.

Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.

Аналоги

В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:

  • Fortech FB1223F;
  • Ferodo под номером FDB1617.

Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.

Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.

Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:

  • Miles под номером E100108;
  • TRW под номером GDB3332;
  • Remsa под номером 0987.00;
  • HiQ Sangsin Brake под номером SP1564.

Ресурс

Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.

Задние колодки

Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.

Оригинал

Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.

Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.

Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.

Аналоги

Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.

Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:

  • BS 5717 от японского бренда Lynx;
  • BP53168 от Fenox.

Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.

Ресурс

На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.

Вывод

На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.

Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.

Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние

Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?

Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги

Меняем колодки LADA Largus самостоятельно – пошаговая инструкция

Замена задних тормозных колодок на Ладе Веста

Первый и самый важный элемент безопасности автомобиля – тормозная система, поэтому её периодическая диагностика и замена расходных материалов являются обязательным условием при техническом обслуживании. В роли основного и часто заменяемого расходного материала выступают тормозные колодки. О них мы сегодня и расскажем. А если быть точнее — о том, как заменить задние тормозные колодки на автомобиле Lada Vesta.

Для начала поближе познакомимся с устройством системы торможения задних колёс. На задней оси Лада Веста установлена тормозная система барабанного типа. После нажатия на педаль тормоза, тормозная жидкость посредством главного тормозного цилиндра и трубок приводит в движение поршни, которые в свою очередь раздвигают колодки в разные стороны и надавливают на барабан. Износ тормозных колодок может привести к перегреву барабана и заклиниванию колеса, поэтому так важно производить своевременную замену.

Признаки износа тормозных колодок

Для точного понимания степени износа тормозных колодок, необходимо производить их периодическую диагностику. Диагностика занимает не более часа времени – необходимо попросту снять колёса и барабаны, и визуально оценить состояние фрикционных накладок. Заодно убедитесь в отсутствии трещин и излишнего износа барабана, диаметр внутренней части которого должен составлять менее 204,45 мм. Если диаметр окажется больше – барабаны также подлежат замене.

Если вы всё же пропустили момент износа, то при торможении со стороны задних колёс будет доноситься неприятный скрежет – это «встреча» двух металлических поверхностей – барабана и стёртых колодок. Эксплуатировать автомобиль в таком случае категорически запрещено, ведь одно из колёс в определённый момент может попросту заклинить. В лучшем случае вам придётся менять не только колодки, но и барабаны.

Замена тормозных колодок на Лада Веста

Для замены колодок вам понадобится не более 2 часов времени и следующий набор инструментов – отвертка, молоток, пассатижи и торцовый ключ на 36 мм. Выполните следующие действия:

  • Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и снимите колесо
  • Ослабьте стояночный тормоз, убедившись в устойчивости автомобиля
  • Извлеките колпачок ступицы при помощи отвертки и молотка

  • Открутите гайку ступицы ключом на 36 мм

  • Демонтируйте тормозной барабан

  • Подожмите отверткой и снимите с рычага колодки трос привода
  • Отсоедините от колодок стягивающие пружины

  • Извлеките пружинную скобу с помощью пассатижей
  • Аналогично снимите опору второй колодки

  • Достаньте распорную планку и переднюю тормозную колодку

  • Извлеките заднюю тормозную колодку из барабана
  • Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки

  • Снимите регулировочный механизм, выведя его из зацепления

При сборке, хорошо прочистите узел и смажьте поверхность барабана специальной смазкой для тормозных механизмов.

Рекомендации

Напоследок дадим несколько рекомендаций по данной теме. И первое, что важно понимать – замена колодок должна производиться сразу на всей оси (4 колодки на двух колёсах). Крайне не рекомендуется выполнять замену колодок только для одного колеса — это может привести к неравномерности торможения.

Во-вторых, не забывайте проводить своевременную диагностику – так вы избежите опасности в виде заклинившего колеса, а также продлите срок жизни тормозного барабана.

В-третьих, покупайте только проверенные тормозные колодки для вашей Лада Веста. При покупке колодок недостаточно увидеть фото в интернет-магазине. Если попадутся жёсткие колодки – они могут создавать неприятный скрип, а также перегревать и быстро изнашивать барабан. Если попадутся слишком мягкие колодки, то срок их службы может быть в разы меньше оригинальных.

Лада Веста. Как ПОМЕНЯТЬ передние КОЛОДКИ? На Что обратить Внимание?

KOMMENTARE • 81

В КПП масло меняли.

@Анатолий Евсеев на каком пробеге, зачем поменяли, и какое залили.

как можно было так легко отверточкой задавить поршень да ещё и не снимая суппорт, менял два раза колодки и в обоих случаях пока пробку с бачка тормозной жидкости не открутишь и то там давление какое нужно очень постараться, чтобы поршень полностью задвинуть

Если поршень работает хорошо, его легко отвёрткой задвинуть.
Значит у вас поршень плохо работает.

Ничего не знаю, спасибо за подробный рассказ Анатолий!

Спасибо за обучалку огромное. Пригодилось!

Привет! Да, согласен, на Д2 публика еще та

Как вели себя колодки hi-q ?

Мне понравились. Мягко работали, не скрипели, не пылили, тормозили отлично.

Привет. Всё четко,как всегда лайк.

Привет -Анатолий какой износ диска по глубине?

26т.км. проехал на этих дисках

Привет!
Не мерил, диск в отличном состоянии..

За коврик под колени. Отдельный лайкос)))! ✌️

Супер! Полезный опыт.

Да, внутренние колодки съело далеко не нормально и я думаю так, если направляющие смазаны, поршень отходит на место и колесо не клинет, то вся проблема не в диске, а в качестве самих накладок, если бы накладки были качественные, то и износ был бы равномерней, как ты говоришь, внутренние стирались бы на 10- 20% больше, чем наружные, а так получается, накладки эти как бы скажем сырые, мягкие, не знаю, как их ещё обозвать, стираются быстрее и ещё более не равномерно, уже на 50% разница. как я уже писал, у меня тоже бывает такой разлёт, когда проезжаю на колодках км 20000, износ внутренних намного больше, чем на наружных, а если проезжаю 60000, то износ между колодками уже минимальный, поэтому скланяюсь больше, что колодки были просто не качественные, а всё остальное работает отлично.

Да, надо понаблюдать, если и эти точно так же сотрутся, тогда не знаю, если это и диск, то опять, почему он только внутреннюю часть больше съедает, а вот как ABS тут работает, может быть вся нагрузка и идёт на внутреннюю накладку, тогда лучше узнать это у специалистов при обслуживании, они то чаще с этим всем сталкиваются. я вот на своих уже полгода катаюсь, пока вроде нормально, в итоге потом тоже посмотрю разницу между накладками, так что, будем наблюдать

Привет! Я кстати пришёл к такому же мнению!
Я тоже думаю, что это колодки такие. Тем более они Корейские , а корейцы любят экономить.
Либо что то с ABS?
Будем думать, будем наблюдать.

Лада Веста. Как ПОМЕНЯТЬ передние КОЛОДКИ? На Что обратить Внимание?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 мар 2021 veröffentlicht
  • Всем привет!!
    Лада Веста 2018г.в.
    Пробег 86К
    Комплектация комфорт имидж
    Очередная замена тормозных, передних колодок на Ладе Весте?
    Лада Веста. Как ПОМЕНЯТЬ передние КОЛОДКИ? На Что обратить Внимание?
    Всем приятного просмотра.
    КОПЛЮ на ВИДЕОКАМЕРУ
    www.donationalerts.com/r/anat.
    НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА
    СБЕРБАНК 4274320022745023
    Новые посылки для Весты
    clip-share.net/video/67Akn5TTJ98/видео.html
    Замена тормозных дисков
    clip-share.net/video/DfaN6lQqVik/видео.html
    Смазываю направляющие суппортов
    clip-share.net/video/_jjX_i870hs/видео.html
    Замена ГРМ и помпы
    clip-share.net/video/JyIWQP5idMg/видео.html
    Лада Веста отзыв владельца.
    Все плюсы и минусы Лады Весты.
    Обслуживание Весты.
    Ремонт Весты. Тюнинг Лады Весты. Доработки Весты.

Комментарии • 81

В КПП масло меняли.

@Анатолий Евсеев на каком пробеге, зачем поменяли, и какое залили.

как можно было так легко отверточкой задавить поршень да ещё и не снимая суппорт, менял два раза колодки и в обоих случаях пока пробку с бачка тормозной жидкости не открутишь и то там давление какое нужно очень постараться, чтобы поршень полностью задвинуть

Если поршень работает хорошо, его легко отвёрткой задвинуть.
Значит у вас поршень плохо работает.

Ничего не знаю, спасибо за подробный рассказ Анатолий!

Спасибо за обучалку огромное. Пригодилось!

Привет! Да, согласен, на Д2 публика еще та

Как вели себя колодки hi-q ?

Мне понравились. Мягко работали, не скрипели, не пылили, тормозили отлично.

Привет. Всё четко,как всегда лайк.

Привет -Анатолий какой износ диска по глубине?

26т.км. проехал на этих дисках

Привет!
Не мерил, диск в отличном состоянии..

За коврик под колени. Отдельный лайкос)))! ✌️

Супер! Полезный опыт.

Да, внутренние колодки съело далеко не нормально и я думаю так, если направляющие смазаны, поршень отходит на место и колесо не клинет, то вся проблема не в диске, а в качестве самих накладок, если бы накладки были качественные, то и износ был бы равномерней, как ты говоришь, внутренние стирались бы на 10- 20% больше, чем наружные, а так получается, накладки эти как бы скажем сырые, мягкие, не знаю, как их ещё обозвать, стираются быстрее и ещё более не равномерно, уже на 50% разница. как я уже писал, у меня тоже бывает такой разлёт, когда проезжаю на колодках км 20000, износ внутренних намного больше, чем на наружных, а если проезжаю 60000, то износ между колодками уже минимальный, поэтому скланяюсь больше, что колодки были просто не качественные, а всё остальное работает отлично.

Да, надо понаблюдать, если и эти точно так же сотрутся, тогда не знаю, если это и диск, то опять, почему он только внутреннюю часть больше съедает, а вот как ABS тут работает, может быть вся нагрузка и идёт на внутреннюю накладку, тогда лучше узнать это у специалистов при обслуживании, они то чаще с этим всем сталкиваются. я вот на своих уже полгода катаюсь, пока вроде нормально, в итоге потом тоже посмотрю разницу между накладками, так что, будем наблюдать 🙂

Привет! Я кстати пришёл к такому же мнению!👍
Я тоже думаю, что это колодки такие. Тем более они Корейские🤣🤣, а корейцы любят экономить.
Либо что то с ABS?
Будем думать, будем наблюдать.

Вопрос: Когда менять колодки Лада Веста?

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега.

Когда менять задние колодки Веста?

Колодки тормозные Лада Веста советуют просматривать через 15 000 км пробега. Замена по регламенту производится после 60 000 км пробега, но специалисты советуют менять их на 30-45 тысячах км пробега.

  1. Как развести колодки на уаз
  2. Как развести колодки на мазе
  3. Как отрегулировать тормоза на камазе
  4. Быстрый ответ: Сколько служат барабанные тормоза?
  5. Зачем менять задние колодки?
  6. Вопрос: Когда нужно менять передние тормозные колодки?
  7. Лучший ответ: Как часто меняют задние колодки?
  8. Как прокачать тормоза на урале 4320
  9. Почему на камазе плохие тормоза

Сколько ходят тормозные диски Лада Веста?

Средний ресурс дисков, барабанов — от 100 – 120 тыс. км.

Сколько ходят задние колодки Веста?

В среднем передние колодки ходят по 30 – 35 000 километров, задние по 100 – 120 000 километров.

Сколько стоят задние колодки на Весту?

цена: 1825 руб. цена по клубной карте: 1775 руб.

Сколько стоят тормозные диски на Весту?

цена: 3275 руб. цена по клубной карте: 3175 руб.

Сколько ходят передние колодки на Весте?

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега.

Какие тормозные диски подходят на Весту?

Приобрести можно как аналоги, так и оригиналы для замены. Стоимость последних существенно отличается от аналогов. Порой в 3-4 раза. Причем на Весту подходят диски от Lada Largus, некоторых других автомобилей.

Какие стойки стабилизатора лучше поставить на Весту?

На какие заменить: как аналог, на Лада Веста подходят стойки стабилизатора от Киа Рио и Авенсиса — но это уже после гарантии. Лучше зарекомендовали себя полиуретановые втулки стабилизатора — можно их поставить.

На Весту ставят втулки Стаба:

  • габариты по длине 40 мм;
  • ширина 39 мм;
  • высота 45 мм;
  • диаметр отверстия 22 мм.

Сколько ходят задние колодки ваз 2110?

Задние тормозные колодки более выносливы и способны эффективно работать не 10 тыс. км, а все 60 тысяч километров пробега.

Сколько ходят задние тормозные колодки гранта?

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних.

Сколько ходят задние тормозные колодки на калине?

На Lada Kalina передние тормозные колодки выхаживают примерно 30–50 тыс. км, задние – 60–90 тыс. км. Многие владельцы Kalina, столкнувшись с непомерным скрипом заводских колодок, решаются на их замену чуть ли не сразу после покупки машины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector