Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять балку на ВАЗ 2106 видео

Как поменять балку на ВАЗ 2106 видео

(К) Передняя подвеска | Автор темы: Bhim

Вчера ехал смотрю, правая сторона вниз как провалилась сначала думал колесо пробил — проверил нормально, думал может амортизатор или пружина лопнул пошатал вроде нормально.

Vitaly (Flavien) думаю балку надо менять. Лопнула она у тебя.

Vladimir (Hakeem) просто вниз вжалась, шаровая весит вроде, там вкладыш или как он там называеться резиновый на ней сплющился в лепешку. балка это каторая?

Vitaly (Flavien) балка как правило не варят (хотя есть кто варит но я в это не верю — хоть сам и сварщик).

верхний вкладыш под пружину?

Vladimir (Hakeem) https://vkontakte.ru/photo11713957_141955443

Vladimir (Hakeem) вот посмотрите подскажите пожалуйста!

Vladimir (Hakeem) Владимир Ну короче тебе Прийдеться минять нижний рычаг, и нижнюю шаровую полюбому а там походу дела уже розберешся что еще делать.

Vladimir (Hakeem) ТА рычаг у него навернулся та и возможно по зоду дела много там делов вкроеться кстати Если Токо пыльник накрылся проверь просто Шаровую как она болтаеться или нет!

Ilya (Holland) Мож воще стакан провалился(пружина) ушла вот и провис. посматри а мож и пружина под самый верх лопнула, у самого было, пока не снял не увидел, да кстати вниз много села.

Vladimir (Hakeem) вообщем что Сказать Владимир Разбирай и смотри что куда ушло! а там по ходу дела розберешся.

Mikhal (Winton) Если оборвало болт крепления оси рычага — если повезёт обойдёшься просто болтом, даже без снятия пружины. Если раздрючило ухо рычага — это кабздец, Я летом менял рычаг — очень затрахался. Это откручиваешь шаровую от поворотного кулака (предварительно поставив пень под рычаг, сжимаешь пружину стяжками и вытаскиваешь её, покупаешь новый рычаг и его ось, т.к старую снять не распилив пополам врядли удастся (это не удаётся даже на машине 2002 года) Я и топор туда загонял и клины всякие — нихера! так что тебе хорошенький гемор предстоит, такой добротный)))))))

Mikhal (Winton) и сайленты надо зажать нормально, а то их порвать может и перекосо? бить всё)
А ещё тебе развал придётся сделать, тк скорее всего эти разрезные шайбы, котрые между балкой и осью рычага-потерялись..

Vladimir (Hakeem) Блин обидно пипец последний месяц осталось доездить и на зиму закрывать хотел, а тут на тебе такое. балка сама эта вроде нормальная я думал мож просто её на место подбить да винты на оси потуже затянуть, а тут так вы меня запугали. ( особенно Миха! )), ладно завтра покавыряюся что поделать(

Tokha (Agele) Ну тут уж тебе все расчехлили и сказали так что на яму и вперед

Vladimir (Hakeem) та да тут больше не чего не остаеться делать:)

Artyom (Creoda) наконечник рулевой тяги, тот к который к поворотному кулаку присоединён.Можно ли снять его без сьёмника?

Alexey (Gagnesh) . подскажите кто может? за счёт чего можно завысить переднюю подвеску. Заднюю легко завысить. Там проставки под пружины поставил и всё! А вот с передней подумаешь. Если проставку под пружину поставишь, то фига с два сведёшь верхний с нижним рычагом.

Alexey (Gagnesh) Завышаю в целях лучшей проходимости. Были случаи когда садился на защиту картера движка.

Oleg (Gabriel) Мож кто знает почему уводит машину в сторону? давление в норме люфтов нигде нету стуков бряков в подвеске нету резина с одинаковым износом тормоза в норме колеса крутятся с одинаковым усилием машину не кидает а просто тянет в сторону! грешу только на развал но тогда бы её не всторону тянуло одну а таскало по дороге и причем случилось все прям сразу буквально «вчера» все было нормально а «сегодня» уводит в ямы не в какие не влетл в развал не вериться потому что это случилось сразу и резко просто стало тянуть в одну сторону причем достаточно сильно!

Oleg (Gabriel) Никто не знает что может быть?

Мой блог на Драйв Плейлист Авторемонт .

Ваз 2101,замена передней балки (часть №1 демонтаж) — YouTube

14 ноя 2014 — 13 мин. — Добавлено пользователем Юрий РогоцкийВАЗ- 2106. замена рем. вставок передней балки. — Duration: 15:56. Garage КАХОВКА 52,352 views · 15:56 · Как .

Ваз 2101,замена передней балки (часть №2 установка) — YouTube

15 ноя 2014 — 19 мин. — Добавлено пользователем Юрий РогоцкийВаз 2101,замена передней балки (часть №2 установка) . ремонт места крепления балки ВАЗ 2107, 2106, 2105 разницы нет .

Купи-продай Обливская (объявления) | Автор темы: Николай

ребята кто нибудь сталкивался на классике вырвало нижние болты крепления балки если наложить пластины над лонжероном и между лонжероном и балкой и стянуть это сквозными болтами с местом положения балки на лонжероне не промажеш это задается боковыми болтами крепления балки к лонжерону знаю что продаются рем вставки но нет возможности их переваривать будет ли такая конструкция держаться

Александр (Keigo) спасибо

Роман (Aaradhka) Мой сосед так делал. Уже пятый год ездиет.

Александр (Keigo) да сегодня так и сделал все получилось так мне кажется даже еще надежнее чем в заводском исполнении

Роман (Aaradhka) Вот и хорошо.

Виталий (Nakisha) знакомый уголки наваривал с обоих сторон все огонь говорит

Александр (Keigo) уголки? -может балка не залезть

Александр (Keigo) сам три дня эту проблему решил сегодня звонит друг и спрашивает что делать балку оторвало от лонжерона

Как поменять балку двигателя автомобиля ВАЗ классика. Замена .

google.com/поменять переднюю балку автомобиля ВАЗ классика 2101-2107? Для этого . Смотрим видео инструкцию и производим процедуру в соответствующей . Регулировка зажигания ВАЗ 2106 25 100k 0

Замена передней балки — форум LADA (ВАЗ) 2106 — Blamper.ru

17 мар 2015 . Замена передней балки на ВАЗ 2106. Подскажите, переднюю балку на ваз 21063 88г менять легко? если можно то видео.

Как поменять задние колодки на Фольксваген Поло седан

Как снять подушку на руле Опель Астра

Как поменять топливный фильтр на Ниссан Кашкай

Как поменять балку на ВАЗ 2106 видео : комментарии

Не плох мне понравилось,но думал што лутший.

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2106 своими руками

Ремонт кузова ВАЗ 2106 имеет следующие виды:

  1. Косметический ремонт. Восстанавливается лакокрасочное покрытие, бампера, устраняются царапины, сколы и очаги возникновения коррозии.
  2. Обработка внутренних полостей. Лонжероны, пороги, дверные и багажные ниши – труднодоступны для антикоррозийной обработки. Чтобы детали не ржавели, их обрабатывают специальными защитными средствами.
  3. Обработка днища авто. Рабочую поверхность покрывают специальными защитными мастиками.
  4. Устранение вмятин. Для выравнивания помятого участка используют различные ударные подложки, ложки, крючки, присоски и обратные молотки.
  5. Капитальный ремонт кузова. Выполняется при нарушении геометрии корпуса транспортного средства, чрезмерно сильных повреждениях лакокрасочного покрытия, наличии большого количества вмятин, сколов и царапин. Также капитальный ремонт необходим при распространении коррозии более чем на 50% площади поверхности корпуса транспортного средства.

При проведении восстановительных работ, учитывают специфику корпуса автомобиля.

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.
  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.
  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).
  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Замена заднего моста ВАЗ 2106

Когда необходимо выполнить замену заднего моста такого транспортного средства, как ваз 2106, то потребуется обзавестись специальными инструментами для работы с данным агрегатом. Для этого предусмотрен стандартный набор водителя. Не обойтись в этом случае и без жидкости, предназначенной для обезжиривания поверхностей. Так, специалисты рекомендуют пользоваться уайтспиритом, бензином.

Для того, чтобы демонтировать задний мост, необходимо:

  1. установить автомобиль посредствам пневматического подъемника (также выполнить ремонт можно на эстакаде либо загнав транспортное средство на углубленную яму, предназначенную для осмотра);
  2. слить моторную жидкость в емкость и разъединить кардан с такой деталью, как фланцевое крепление хвостовика;
  3. демонтировать полуось гудящего заднего моста, отвинтить элемента крепежа, совместить редуктор заднего моста с его балкой;
  4. выполнить замену агрегата, при необходимости осуществить регулировку, проверить агрегат на работоспособность;
  5. очистить конструкционные элементы агрегата, обезжирить сальник и подшипники, крепежные компоненты;
  6. соединить редуктор с задней балкой транспортного средства и, использую перекрестную методику, затянуть крепежи.
  7. залить моторную жидкость в агрегат.

Замена балки (чулка) редуктора заднего моста ВАЗ. Видео

Ремонт без применения сварки

Пороги 2106 очень редко ремонтируют без использования сварки. Связано это с тем, что самый «молодой» автомобиль имеет возраст 13 лет, такой срок эксплуатации для металла является критическим. При необходимости можно заделать дыры от коррозии с помощью металлической латки или использовать эпоксидную смолу, шпатлевку или стекловолокно. Необходимые инструменты, которые понадобятся для ремонта:

  • наждачная бумага Р-80;
  • накладка из стеклоткани;
  • эпоксидная смола;
  • шпатель резиновый, валик (необязательно);
  • растворитель;
  • жидкость для снятия ржавчины;
  • шпатлевка автомобильная;
  • алюминиевая пудра;
  • грунтовка;
  • эмаль.

Ремонт эпоксидной смолой, стекловолокном проходит по этапам:

  1. Очистить место коррозии наждачной бумагой, жидкостью для снятия ржавчины до чистого металла.
  2. Приготовить эпоксидную смолу, обязательно добавить в смесь алюминиевую пудру, это снизит хрупкость материала после высыхания.
  3. Обезжирить дефект на пороге.
  4. Нанести на поверхность тонкий слой клея, накрыть повреждение куском стеклоткани. Заплату вырезать больше, чем место повреждения.
  5. При необходимости наложить несколько слоев стеклоткани, промазав каждый слой эпоксидной смолой.
  6. Прокатать каждый слой валиком, чтобы убрать лишний воздух.

Эпоксидный клей сохнет не менее 12 часов при температуре воздуха 20 градусов, если ремонт проводится в сыром гараже, для высыхания потребуется не менее 24 часов.

Если необходимо обновить кузов после зимы, то процедура ремонта аналогична, при отсутствии коррозии поверхность зачищают, грунтуют, красят.

Крепление балки на ваз 2107

Передняя балка ВАЗ 2107, благодаря своему поперечному расположению в моторном отсеке, также называется «поперечина». К ней крепится двигатель автомобиля и нижние рычаги подвески. Если балка имеет усталостные трещины, повреждения или деформирована так, что позволяет выставить необходимые углы развала-схождения колес, требуется ее замена. Это весьма трудоемкая процедура, требующая демонтажа, последующей установки и регулировки деталей передней подвески. Во время проведения операции двигатель должен быть подвешен на траверсе или талях. Работы лучше производить с напарником, а замена должна производиться на яме или подъемнике.

Подготовительные работы

Перед снятием балки необходимо демонтировать амортизаторы и пружины подвески. Для этой операции, кроме стандартных ключей и головок, понадобятся монтировка, домкрат и стяжки для пружин.

Порядок операция следующий:

  • Загнать машину на яму, поставить на ручник, установить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить верхние гайки передних амортизаторов, расположенные в подкапотном пространстве (для предотвращения проворачивания штока амортизатора его следует удерживать рожковым ключом).
  • Отвернуть верхние гайки и снять их вместе с шайбами и пружинами (расположение элементов необходимо запомнить, это пригодится при сборке).
  • Открутить гайки крепления амортизаторов к нижним рычагам.

  • Вытянуть амортизаторы.
  • Ослабить болты креплений передних колес.
  • Поднять машину на домкрате, выставить переднюю часть авто на опорах, снять передние колеса (специальные опоры или обычные кирпичи располагаются под лонжеронами в месте их соединения с кузовом).

Дальнейшие действия производятся последовательно для правого и левого рычагов:

  • Открутить на два оборота гайки крепления рычага (иначе будет сложно приподнять его при помощи домкрата).
  • Поднять конец рычага домкратом и снять кронштейн резинки стабилизатора, открутив гайки крепления.

  • Частично открутить гайки крепления нижней шаровой опоры, выбить ее из кулака молотком (вместо молотка лучше использовать специальный съемник).

  • Перевести стабилизатор через верхнюю шпильку при помощи монтировки.
  • Опустить рычаг и убрать домкрат.
  • Поднять верхний рычаг и вытащить пружину подвески, поддев ее монтировкой снизу.

Установка деталей на место производится в обратном порядке. Перед монтажом пружин их следует сжать стяжками..

Демонтаж балки

Балка ВАЗ 2107 служит основой для крепления нижних рычагов подвески, поэтому перед ее снятием рычаги необходимо открутить. Для демонтажа рычага достаточно открутить две гайки, крепящих ось рычага к балке.

Двигатель автомобиля также крепится к балке. Перед снятием балки необходимо закрепить его на тали, используя проушину на ГБЦ, расположенную между карбюратором и тройником. Перед тем как подцепить двигатель на тали, необходимо демонтировать воздушный фильтр, чтобы не повредить его. После того, как двигатель подвешен, можно приступать к снятию балки.

Открутить гайки крепления подушек двигателя к балке.

Подпереть балку, чтобы она осталась на месте после откручивания от лонжеронов. Для этого можно использовать стопку досок, расположив их под деталью.

Выкрутить болты крепления балки, проходящие в горизонтальной плоскости, затем гайки болтов, расположенных вертикально.

Приподнять переднюю часть авто, контролируя балку, чтоб она не упала с подпорок.

Установка балки и сборка подвески

Новая балка ВАЗ 2107 устанавливается в последовательности, обратной снятию. Во время установки двигателя на балку необходимо контролировать расположение шпилек подушек, чтоб они вошли в крепежные отверстия.

При отсутствии стяжек для пружин их можно заменить домкратом и проволокой. Для этого необходим винтовой домкрат, применяемый на «жигулях» и «москвичах», и стальная проволока. Стоит отметить, что операция эта весьма рискованная – при разрыве проволоки пружина может «выстрелить». Сама процедура выглядит так:

  1. Поднять планку домкрата вверх, чтоб между ней и основанием можно было вставить пружину.
  2. Двумя-тремя проволочными петлями притянуть пружину к домкрату, чтоб она не выгибалась дугой и не выскакивала во время сжатия.
  3. Сжать пружину, постепенно опуская планку домкрата.
  4. Зафиксировать пружину проволочными скрутками в сжатом состоянии.
  1. При использовании данного метода надо соблюдать предельную осторожность.
  2. При наличии возможности, следует обязательно использовать специализированную стяжку для пружин, а не домкрат.
  3. Пружину необходимо сжать настолько, чтоб она легко устанавливалась, но не более. Иначе возникнут проблемы при удалении проволочных скруток.

После установки пружины на место проволочные скрутки необходимо удалить, используя пассатижи. Удалять их стоит аккуратно и равномерно, чтобы пружина не изогнулась, а стала на свое место.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Смотрите также

  • Как самостоятельно покрасить
  • Замена рулевой рейки 2114
  • Лицензия на такси мостранс
  • Ремонт переднего редуктора фрилендер 2
  • Тойота дистрибьютор в россии


Как подключить бензонасос напрямую


Подзарядить аккумулятор автомобиля

  • Стекло на автомобиль
  • Штраф за отсутствие полиса осаго
  • Полировка авто своими руками
  • Сварка полуавтоматом для начинающих тонкого металла
  • Как поменять переднюю балку на ваз 2106



    скачать фото на мобильник

    Содержание:-
    Руководство по эксплуатации, техническому
    обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

    Замена поперечины передней подвески на автомобиле ВАЗ 2106

    ПРИМЕЧАНИЕ
    На поперечине 1 подвески закреплены две подушки 2 передних опор двигателя.

    Для замены на автомобиле ваз 2106 поперечины передней подвески вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», молоток, отвертка, удлинители.
    1. Снимите с автомобиля ваз 2106 левый и правый узлы подвески (см. «Снятие и установка узлов передней подвески») или только нижние рычаги (см. «Снятие и установка нижнего рычага передней подвески») в сборе с сайлентблоками, осями и шаровыми шарнирами.

    2. Сверху в подкапотном пространстве снимите воздушный фильтр 1 (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»), накройте карбюратор чистой тряпкой, установите траверсу 2 на отбортовки передних крыльев.

    3. В отверстие траверсы установите длинный болт (шпильку) со скобой.

    6. Через отверстия в поперечине торцовой головкой с удлинителем отверните гайки крепления подушек опор двигателя к поперечине (по одной с каждой стороны), снимите пружинные шайбы.

    7. Установите под поперечину опоры (стол, верстак и т.п.), опустите на них автомобиль ваз 2106 так, чтобы поперечина лишь коснулась опор.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Соблюдайте осторожность — не уроните автомобиль ваз 2106 с подъемника.

    8. Выверните с каждой стороны по одному горизонтальному болту крепления поперечины к лонжеронам.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Воспользовавшись тем, что поперечина передней подвески снята, оцените состояние подушек опор двигателя. При наличии механических повреждений резинового массива или отрыва резины от арматуры, а также признаков старения резины замените опоры.

    11. Установите новую поперечину передней подвески на опоры, по возможности точнее сориентировав ее под автомобилем ваз 2106.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Опуская автомобиль ваз 2106, убедитесь, что болты подушек вошли в отверстия поперечины. При необходимости поправьте положение поперечины на опорах.

    12. Выполните пункты 7-10 в обратном порядке.

    Снятие и замена передних пружин на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

    Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Передние пружины обычно меняются, когда они сильно проседают. Проседают передние пружины обычно долго, но если Вы часто ездите на груженом автомобиле, то это произойдет гораздо раньше. С проседанием пружин на кочках подвеска начинает чаще “пробиваться”, что делает езду не совсем комфортной, а местами не безопасной. Стоимость новых пружин на автомобильном рынке колеблется около 800 рублей. Для замены передних пружин Вам потребуются: стяжки для пружин, головки или ключи на 13, 22 и два домкрата (один из них лучше гидравлический).
    Первым делом поднимаем домкратом автомобиля, снимаем колесо и амортизатор.
    Далее ключом на 22 ослабляем крепления рычага передней подвески

    Теперь немного приподнимаем рычаг домкратом и откручиваем ключом на 13 две гайки крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости

    Потом откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

    После этого нужно аккуратно опускать рычаг домкратом (будьте осторожны, пружина будет силой выталкивать рычаг вниз). Так же скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости зацепится за шпильки, выведите его из зацепления монтировкой

    Опускаем до конца рычаг и вынимаем пружину

    Перед установкой передней пружины на место надо примотать к ней изолентой проставку и стянуть пружину стяжками

    После этого аккуратно поднимаем рычаг домкратом, главное, чтобы нижний виток пружины вошел в паз на рычаге

    Теперь закручиваем гайку на пальце шаровой опоры, ослабляем и снимаем стяжки через нижнее технологическое отверстие в рычаге и собираем все в обратной последовательности.

    Кузов Ваз 2106: замена или частичный ремонт

    Кузов Ваз 2106 часто ищут на форумах и автомобильных порталах. Причин для его замены может быть несколько, и не все они связаны со старостью. Случиться может что угодно: пожар, ДТП и так далее. Новичкам кажется, что заменить кузов очень сложно, но это не так. Надо лишь строго придерживаться определенной последовательности, схемы. И еще – помним о том, что замена связана бывает со сменой техпаспорта, ведь кузов считается номерной деталью машины.

    Специфичные отличия кузова Ваз 2106

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Для начала рассмотрим характерные черты кузова «шестерки»:

    • Кузов седан 4-дверный сварной несущей конструкции и цельнометаллический;
    • Состоит он из центрального скелета и навесных узлов, таких как капот, крышка, двери и так далее.

    Примечание. Остов кузова «шестерки» выполнен в жесткой пространственной конструкции. В свою очередь он состоит из нескольких отдельных составляющих.

    • Из отдельных элементов состоят и двери Ваз 2106. Это два листа стали, соединенных друг с другом по всей границе. Карта фиксируется изнутри дверей. Для ее крепления предусмотрены пистоны.

    Примечание. Замки на дверях «шестерки» роторного типа. Они оснащены блокатором.

    • Капот соединяется с каркасом авто спереди (навешивается). Запирание осуществляется посредством тросового механизма. Рукоятка отпирания крышки выведена в салон;
    • Что касается крышки багажного отсека, то она по устройству схожа с капотом. Оснащается торсионами, которые фиксируются к петлям крышки, тем самым, облегчая открывание и удержание элемента в открытом положении;
    • Передние кресла «шестерки» можно регулировать индивидуально по наклону и расстоянию от торпедо.

    Особое внимание надо уделить размерам кузова. На картинке выше видна на ваз 2106 длина кузова и другие важные параметры.

    Возможные проблемы с кузовом

    Как правило, существуют определенного рода неисправности, характерные для кузова именно «шестерки». Рассмотрим их подробнее.

    Знание слабых мест кузова позволит осуществить замену по частям, обновив лишь вышедшие из строя элементы, тем самым, и цена на ремонт будет низкой. Как известно, кузов в сборе на Ваз 2106 стоит всегда дороже.

    Итак, частые проблемы кузова связаны бывают с дверями:

    • На них выходит из строя замок, в котором портится кнопка или он просто не запирается ключом. Сама дверь может не открываться, если наблюдаются проблемы с наружной ручкой. Дверь также может плохо закрываться.

    Примечание. Во всех случаях, приведенных выше, можно осуществить ремонт. Если и он не поможет, тогда только замена.

    Другие проблемы кузова:

    • Отдельного внимания заслуживает замок капота. Если он не открывается рукояткой из салона или сам капот не запирается, приходится ремонтировать или менять;
    • Еще одна опасность для водителей «шестерки»: в салон попадает влага. Связано это бывает с нарушением герметичности уплотнителей, засорением отверстий для стока или смятии металлического каркаса;
    • В багажник тоже может проникать вода или грязь постоянно, если крышка будет смещена или деформирована. Также возможны проблемы с уплотнителем;
    • Кузов «шестерки» может покрыться различными пятнами по всей поверхности, если не уделить тщательного внимания правильному уходу.

    Примечание. К примеру, если мыть его слишком горячей водой, появятся темные пятна, а вот светлые пятна на темных авто будут свидетельствовать о воздействии чрезмерной влаги при длительном хранении любимой «шестерки» под непроницаемым кожухом.

    • Наконец, самая опасная вещь – обнаружение ржавчины некоторых частей кузова в скрытых от глаз зонах, что вызывается, как и говорилось выше, многими причинами. Мойка и нанесение антикора на эти участки поможет на некоторое время, но все равно придется заменять кузов или его отдельные элементы.

    Полномасштабная замена

    Такая замена – важный и в некоторых случаях, неминуемый процесс. Со временем любой металлический каркас подвергнется воздействию ржавчины, да и избежать попадания в аварию за длительный период вождения сегодня почти невозможно.

    Ясно, что перечень работ, нужный для восстановления кузова «шестерки» зависит от степени дефектов. После аварии самая главная конструктивная часть машины подвергается изменениям: нарушается геометрия, появляются видимые и невидимые изъяны, смещаются координаты мест установки элементов кузова.

    Совет. Проводить любые мероприятия по восстановлению следует так, чтобы номер кузова на ваз 2106 оставался хорошо читаемым. Если подразумевается исправление мелких дефектов, рихтовка и другие подобные мероприятия, VIN-код должен оставаться нетронутым.

    Если же кузов покорежило хорошенько, то вернуть после усердного труда изначальную форму элементов каркаса в прежнее состояние будет непросто. В некоторых случаях помогает приварка специальных колец, но в результате подобных операций повреждается VIN-код.

    Паспортные данные и номер

    При замене кузова надо учитывать, что он является отдельным элементом автомобиля и ему присвоен индивидуальный номер. Обратить внимание рекомендуется на следующие моменты:

    • Идентификационная табличка на кузове «шестерки» содержит всю необходимую информацию: здесь указан номер кузова ваз 2106, модель ДВС и другая, не менее важная информация;
    • Идентификационный номер можно расшифровать. Как правило, первые три знака обозначают код автопроизводителя, следующие 6 знаков модель авто, латинская Y – код модельного года выпуска, а следующие за ней цифры – код кузова;
    • Найти ИТ можно на коробке воздухопритока со стороны подкапотного пространства (справа).

    Примечание. На некоторых «шестерках» номер может находиться на соединителе арки левого колеса в левом переднем углу багажного отсека.

    Юридическая сторона вопроса

    Как бы там ни было, столкнуться с полной заменой кузова может каждый владелец «шестерки». И в этом случае он должен быть заинтересован в грамотном оформлении документов.

    Первое, что надо сделать, это подготовить пакет документации:

    • Написать заявление, в котором будет изложена суть обращения;
    • Подготовить бумагу, доказывающую материальные права собственника;
    • Техпаспорт авто и документ, подтверждающий личность владельца;
    • Номерной знак на машину;
    • Различные удостоверения из контролирующих органов (таможня и т.д.);
    • Страховые полисы;
    • Транзитные номера (при наличии).

    Примечание. Если в конструкцию автомобиля были внесены изменения, то надо подготовить и свидетельство об их истории.

    Далее, после того, как весь этот перечень документации будет передан инспектору, их проверят на достоверность, а машину осмотрят на площадке. После чего, будут оформлены внесенные изменения, информация введена в базу данных, а владельцу авто будут выданы соответствующие официальные бумаги.

    Примечание. До 8.10. 2013 года все эти действия считались полноправными и любой владелец автомобиля мог заменить кузов. Но потом появились новые поправки, которые так и до конца не были подтверждены. Из-за этого рекомендуется прежде, чем проводить замену, получить соответствующие рекомендации на местах.

    Одно правило действует неукоснительно: замену кузова можно проводить только при точном согласовании номера, который будет четко виден на металлической поверхности.

    Замена переднего лонжерона своими руками

    Итак, если полная замена кузова вызывает такие проблемы, не легче ли заняться частичным ремонтом? Конечно, заменить поврежденные элементы кузова можно и своими руками, используя для этого собственный гараж.

    Кузов «шестерки» и любого другого автомобиля делится на несколько частей. Одним из самых уязвимых элементов кузова является лонжерон. Узнаем, как его поменять, не затрачивая много времени и сил.

    Совет. Чаще выходит из строя передний лонжерон. Заменять его полностью вовсе не обязательно. Достаточно поменять лишь его большую часть. К примеру, если вырвало балку с лонжерона, то заменив лишь передок элемента на 10-20 см за шпильками, проблему решаем.

    Полезно будет знать слабые места переднего лонжерона:

    • Зона, где он соприкасается с местом крепления механизма руля;
    • В зоне соприкосновения с балкой;
    • В зоне соприкосновения со стабилизатором поперечной устойчивости.
    Алгоритм проведения замены лонжерона (если повреждения в зоне с балкой)

    Обычный диагноз переднего лонжерона, вышедшего из строя:

    • Автомобиль с пробегом;
    • Езда по неровностям;
    • Слабый и старый лонжерон не выдерживает, шпильки его вылезают, а балка переламывается.

    Примечание. Если продолжать ехать в таком состоянии, пострадает и подкрылок, протираемый колесом.

    Налицо следующие дефекты:

    1. Ушедшая назад подвеска
    2. Разваленная балка
    3. Присутствие разрыва на лонжероне и балке
    4. Подкрылок немного протерт.
    • Разбираем подвеску, отпуская крепления балки.

    Примечание. ДВС снимать не обязательно, но масляный фильтр и штанги выхлопной системы демонтировать придется.

    Для более качественного разбора подвески, достаточно будет снять стабилизатор поперечной устойчивости справа, а слева – сбить ось нижнего рычага с балки. Это даст возможность не разбирать подвеску полностью, и не выбивать опоры.

    • Берем болгарку и отрезаем поврежденную часть лонжерона;
    • Варим новый кусок, обязательно внахлест.

    Совет. Дело в том, что новичкам (не обладающим квалификацией сварщика) будет сложно приварить новый кусок лонжерона без нахлеста одного куска на другой. Правда, грубо будет виден шов, но его можно будет отшпаклевать и все дела. Зато держаться все будет надежно. Обязательно надо заварить не только место стыка кусков, но и сделать это через просверленные отверстия нового куска лонжерона.

    Кроме того, надо помнить: при подгонке куска лонжерона его отверстие под болт должно совпадать с балкой. Можно сказать, что этот самый болт и является неким ориентиром, помогающим провести правильную установку.

    Примечание. Можно проверить соответствие лонжерона и другими способами. Например, замеряя все по кузову своими руками.

    И напоследок: чтобы усилить лонжерон, рекомендуется сверху приварить еще дополнительную полоску металла, прямо на сварочный стык. Ширина в 10 см для полосы будет достаточной.

    Алгоритм проведения замены лонжерона (если повреждения в зоне с рулевой)

    При нарушении жесткости крепления рулевой системы в месте ее соприкосновения с передним лонжероном, трещина появляется в зоне нижнего болта. Возникает люфт, а это отрицательно сказывается на регулировке схождения колес.

    В таком случае обычная сварка внахлест уже не поможет, так как она приведет к нарушению установки механизма руля. Что же делать? Эксперты рекомендуют придерживаться следующей инструкции:

    • Добраться до внутренней зоны лонжерона со стороны брызговика;
    • Демонтировать надо будет обязательно левое колесо автомобиля, чтобы открутить нижний болт, крепящий рулевой механизм;
    • Высверлить несколько точек для сварки, вырезав прежде болгаркой «окно»;
    • Демонтировать усилитель;
    • Сбить три точки сварки, фиксирующие распорную втулку усилителя.

    Примечание. Этот элемент уже недостаточно хорошо держится на внутренней части лонжерона и по этой причине демонтируется вместе с пластиной усилителя.

    • После обнаружения трещины, устранить изъян методом сварки и закрепить все усилительной накладкой;
    • Установить распорную втулку, можно на тот же болт крепления. Гайку лучше накручивать со стороны рулевого механизма;
    • Втулку приварить сквозь три отверстия;
    • Окно, вырезанное болгаркой, заварить накладками;
    • Все места швов обработать антикором.

    Если вы узнали недостаточно о кузове Ваз 2106, советуем изучить полезные справочники и схемы, наполненные различной технической информацией. Полезно будет посмотреть видео по теме, посоветоваться со знающими людьми, задать вопросы нашим экспертам на сайте.

    ОТОРВАЛАСЬ балка(поперечина передней подвески )

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #41 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • как открутить гайку вертикальную , болт в лонжероне проварачивается

    • Наверх
    • Жалоба

    #42 LSasa

    Cкорая помощь клуба

  • Пользователи
  • 1 727 сообщений
  • Регистрация 15-Август 07
  • блин а если сквозные болты и планку сверху??я думаю не согнёт ланжерон!

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 stw-75

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 16-Январь 12
  • спасибо, надеюсь поможет в решении проблемы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Есть рем вставка лонжерона.

    • Это нравится: SUP-2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 Zero

  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 пышка

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 Tango 11

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 10-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 LizeoL

  • Пользователи
  • 788 сообщений
  • Регистрация 06-Май 13
    • Откуда: Киев/
    • Авто: 2101//с 2020.07-2121-
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • какая длина болтов для вставки в трубку, а также сама трубка длина какая. хочу закупить и поставить. болты стоковые прокручиваються на балке, гуляет малёха. (

    Ваз 2101, 207, 2106 — задний мост, разборка и сборка.

    Для разборки заднего моста на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», головки торцовые («на 12», «на 17»), удлинитель, вороток, отвертка, ключ для гаек тормозных трубок, ключ для пробок сливных отверстий, емкость для слива масла.

    1. Отверните направляющие штифты (по два на каждом тормозном барабане).

    2. Если не удается снять тормозной барабан, то установите в его резьбовые отверстия два болта М8 и, заворачивая их, спрессуйте тормозной барабан с фланца полуоси. Повторите пункт 2 для второго тормозного барабана.

    3. Выверните гайки тормозных трубок из рабочих цилиндров.

    4. Отверните гайку крепления тройника тормозных трубок к шпильке на балке заднего моста.

    5. Отогните держатели тормозных трубок на балке заднего моста и снимите тройник вместе с тормозными трубками.

    6. Совместите отверстия фланца полуоси с гайками крепления маслоотражателя и пластины подшипника и отверните четыре гайки крепления маслоотражателя и пластины подшипника полуоси.

    7. Используя тормозной барабан как инерционный съемник, выньте полуось из балки заднего моста (см. «Замена полуоси на автомобиле ВАЗ 2106»)

    8. Снимите тормозные щиты в сборе с тормозными механизмами и тросом ручного тормоза с фланцев балки заднего моста.

    9. Выньте болты из отверстий фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ Болты крепления тормозных механизмов и полуосей имеют разную длину: длинный болт — для левого фланца балки заднего моста, короткий — для правого.

    Головки болтов имеют форму несимметричного шестигранника для фиксации от проворачивания при затяжке гаек.

    10. Отверните восемь болтов крепления редуктора заднего моста к картеру и отделив отверткой фланец редуктора от фланца картера заднего моста, снимите редуктор.

    ПРИМЕЧАНИЕ Маркировка передаточного числа главной передачи нанесена на ведомой шестерне редуктора заднего моста (место маркировки показано стрелкой). Новый редуктор (при установке) должен иметь такую же маркировку.

    11. Слейте остатки масла из картера заднего моста.

    12. Выверните сапун из картера заднего моста.

    13. Выверните из картера заднего моста пробки наливного и…

    14. …сливного отверстий.

    15. Очистите привалочные поверхности фланцев картера заднего моста и редуктора от остатков прокладки.

    16. Очистите от пыли, грязи и масла внутренние поверхности балки и картера редуктора, а также другие узлы и детали заднего моста.

    17. Соберите и установите на автомобиль ваз 2106 задний мост в последовательности, обратной разборке. Рабочие поверхности сальников перед установкой полуосей смажьте трансмиссионным маслом.

    Замена реактивных тяг (продольных и поперечных)

    В одном из комментариев был такой вопрос. В каких случаях происходит замена реактивных тяг? Обычно необходимость замены реактивных тяг на ВАЗ 2106 возникает не в случае их поломки, а в результате разбалтывания или рассыхания резиновых втулок. Конечно, можно менять только втулки, но это довольно сложный процесс. И в большинстве случаев меняют именно тяги целиком. Абсолютно все тяги ВАЗ 2106, как продольные, так и поперечные крепятся при помощи болтов и гаек под ключ на 19. Поэтому для выполнения ремонта понадобятся именно эти ключи. Очень желательно, чтобы были и обычные накидные, а также головки с воротками и трещотками.

    Замена реактивных тяг. Порядок замены продольных штанг на ВАЗ 2106

    Перед тем, как начнется замена реактивных тяг, обязательно нанесите проникающую смазку на все резьбовые соединения, так как в большинстве случаев открутить их очень проблематично.

    Затем срываем гайку мощным воротком, с другой стороны придерживая обычным ключом. Когда соединение немного ослабло, воспользуйтесь трещоточной рукояткой, так как обычным воротком возиться придется очень долго.

    Когда все готово, с обратной стороны необходимо выбить болт тяги. Для этого можно воспользоваться бруском, наставив его на болт и ударив по нему молотком. Либо просто ручкой молотка, если большое усилие не требуется:

    Вот что должно получиться в результате этой процедуры:

    Теперь можно приступать к нижней стороне, и там все делается аналогично:

    Точно также выбиваем болт или вынимаем его, если для этого не требуется больших усилий:

    И после этого можно спокойно вынимать продольную штангу ВАЗ 2106. Так, как показано на картинки, приведенной ниже:

    На другой стороне, а также нижние штанги меняются аналогично.

    Ход работы по замене поперечной штанги на ВАЗ 2106

    Здесь можно было отдельно все не расписывать, так как ход выполнения работы по замене поперечной штанги, практически ничем не отличется от приведенных выше операций. Необходимо отвернуть по одной гайке с каждой стороны тяги. И таким же образом ее снять, после чего произвести замену на новую.

    Комплект новых реактивных штанг на все модели «классики», в том числе и ВАЗ 2106, составляет около 1750 рублей.

    Как заменить подушки двигателя ВАЗ 2106

    НравитсяВ избранноеЧто вы думаете об этой записи?
    отлично
    100,0%
    интересно
    0,0%
    нормально
    0,0%
    ни о чем
    0,0%
    плохо
    0,0%

    Основное назначение подушки (опоры) двигателя — гасить вибрации, исходящие от двигателя во время его работы. Благодаря наличию подушек двигателя в салон поступает гораздо меньше шума и вибрации, а сам мотор находится в относительно статичном положении. Первые признаки, по которым можно узнать о неисправности подушки (опоры) двигателя ВАЗ — это повышенный уровень шума, стук в нижней части двигателя или сильная вибрация. При появлении любого из этих признаков опоры двигателя ВАЗ необходимо осмотреть. Если обнаружились неисправности подушки мотора, ее придется менять. При этом тянуть с заменой подушек двигателя ВАЗ не стоит, так как с неисправной опорой мотор будет подвергаться сильным нагрузкам из-за вибрации, и в будущем вы рискуете получить более серьезные проблемы с двигателем (а значит, и на ремонт придется потратить гораздо больше).Как правильно заменить подушки (опоры) двигателя на ВАЗ

    У всех автомобилей «классического» семейства ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) подушки мотора меняются одинаково. Порядок действий при замене опор двигателя на «классике» ВАЗ такой:

    1. Прежде чем приступать к замене подушек двигателя на ВАЗ, автомобиль нужно загнать на смотровую яму или на эстакаду.

    2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

    3. Снять защиту двигателя.

    4. Открутить верхнее крепление передней подушки слева от двигателя — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 17 с карданом.

    5. Тем же ключом открутить нижнюю гайку через отверстие в поперечине.

    6. Домкратом с подложенным деревянным бруском приподнять двигатель, снять переднюю подушку мотора.

    7. Установить новуш подушку и закрутить крепления в обратном порядке. Чтобы проще было закручивать нижнюю гайку, ее сначала надо разместить в торцевом ключе, наживить на шпильку, а потом начать затягивать.

    8. После этого можно переходить к замене задних опор двигателя ВАЗ. Для начала следует снять поперечину КПП со шпилек кузова.

    9. Открутить две гайки, которыми задняя опора крепится к задней крышке коробки передач — для этого необходимо использовать торцевой ключ на 13.

    10. Полностью снять поперечину КПП вместе с подушкой двигателя.

    11. Найти и открутить две гайки, которые держат подушку.

    12. После этого заднюю подушку двигателя можно снимать. После замены подушки на новую сборку производить в обратной последовательности.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты