Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить замок и ручку двери автомобиля ВАЗ 2110

Как заменить замок и ручку двери автомобиля ВАЗ 2110.

Замена замка ВАЗ 2110.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1.Снимите обивку двери.

2.С помощью отвертки отсоедините тягу от цилиндра замка.

3.Снимите стопорную пластину.

4.Выньте цилиндр замка из двери. Установите цилиндр замка в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте установить уплот-нительную прокладку.

Замена наружной ручки двери.

1.Снимите обивку двери. Далее порядок замены ручки передней и задней дверей несколько отличается.

2.Для замены ручки передней двери отсоедините наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

3.Отверните две гайки крепления наружной ручки.

4.Снимите ручку вместе с тягой.

5.Отсоедините тягу от ручки. Установите наружную ручку замка в обратном порядке, смазав предварительно ее трущиеся части консистентной смазкой.

6.Для замены ручки задней двери с помощью отвертки отсоедините тягу от рычага наружной ручки замка.

7.Отверните две гайки крепления наружной ручки.

8.Снимите наружную ручку. Установите наружную ручку замка в обратном порядке, смазав предварительно ее трущиеся части консистентной смазкой.

Замена внутренней ручки двери.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1.Снимите обивку двери.

2.Отверните три винта крепления внутренней ручки.

3.Осторожно отведя ручку от двери, снимите с конца тяги резиновый держатель.

4.Поворачивая ручку, снимите ее с тяги.

5.Подсоедините тягу к внутренней ручке замка и установите ее в порядке, обратном снятию.

Искать и найти другие вопросы в разделе: Кузов автомобиля ВАЗ 2110. >>>

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Cайт создан в 2010 — 2021 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Снимаем обшивку двери на ВАЗ-2110: водительская и пассажирские двери

Снятие и установка обшивки задней двери на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 2112

ПРИМЕЧАНИЕ Снятие и установка обшивки показаны на примере правой задней двери. Все оборудование левой задней двери можно снять и установить в такой же последовательности.
Двери автомобилей последних лет выпуска комплектуются центральным замком с электроприводом. Замок задней двери имеет блокировку открытия из салона автомобиля, рычаг блокировки расположен на задней торцевой поверхности двери. Замки дверей можно блокировать при перевозке детей на заднем сиденье.

Снятие обшивки

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ. 2. Крестовой отверткой отворачиваем кнопку блокировки замка двери.

3. Со стороны задней части ручки стеклоподъемника (1) вставляем лезвие тонкой шлицевой отвертки между розеткой (3) и облицовкой ручки (2). Отжимаем облицовку ручки от розетки, освобождая фиксатор (выступ) расположенный на внутренней стороне облицовки ручки. В таком положении.

8. Шлицевой отверткой с широким лезвием (подложив под нее ткань, сложенную в несколько слоев) отжимаем обшивку от двери. При этом извлекаем восемь держателей крепления обшивки из отверстий двери. 9. Слегка приподнимаем обшивку и снимаем ее с двери.

Установка обшивки

Устанавливаем на автомобиль обшивку двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности. Перед установкой обшивки проверяем держатели крепления — деформированные или поврежденные держатели заменяем.
При установке обшивки на дверь совмещаем держатели обшивки с отверстиями в панели двери и легкими ударами основания ладони утапливаем держатели в отверстия.
полезные советы автомобилисту

Варианты замены

Водителям доступно несколько вариантов замены дверной обшивки, каждый из которых имеет свои достоинства и выбирается исходя из вкуса:

  • еврокарта;
  • еврообшивка;
  • панели от производителя;
  • самостоятельная перетяжка.

Заводские обшивки от АвтоВаз являются сменными комплектами к оригинальной облицовке. Изготавливаются они из пластика, дополнительно перетягиваются декоративными вставками. Преимуществом считаются точные габаритные размеры, простота установки клипс, соответствие габаритам дверей. Часто используемые комплекты обшивок Люкс 1 или Люкс 2.

При еврообшивке дверная облицовка изготовлена из высокопрочных полимеров, отличается разнообразием цвета. Производителями выступают небольшие компании, специализирующиеся на тюнинге авто.

Самостоятельная перетяжка не требует больших вложений и по силам каждому водителю. В качестве материала можно использовать текстиль, натуральную, искусственную кожу, велюр и пр.


Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Очень часто возникают ситуации, когда нужно снять обшивку дверей ВАЗ 2110. То ли для того, чтобы установить шумоизоляцию, то ли посмотреть, почему не работает стеклоподъемник, то ли для установки колонки в двери авто. Так вот, в данной статье я и хочу показать вам, как это сделать быстро и без особого труда.


Сразу же скажу, что выполнить данное действие очень просто, к тому же вам не нужны будут горы инструментов. Приготовьте только нож (либо плоскую отвертку) а также крестовую отвертку. Сразу же хочу предупредить, что желательно купить новые клипсы на обшивку дверей, так как при съеме обшивки они могут поломаться. Причем, если уже надумали снимать карты дверей, не плохо было бы поработать над устранение их скрипа. Как это сделать, вы можете прочитать здесь.

Установка готового комплекта

Не всегда самостоятельная перетяжка облицовки помогает сэкономить время или деньги. Если нет времени заниматься этим самому, то можно воспользоваться готовой облицовкой.

Комплект дверных элементов Люкс 2 от АвтоВАЗ имеет дополнительную шумоизоляцию, набор штатных крепежей, сетки на динамики и винты. Установка готовой панели занимает до 20 минут у неопытного водителя. При выборе обшивки выбирают оригинальные реплики, если в комплекте присутствует только четыре панели, то сетки для динамиков, пистоны и саморезы необходимо купить отдельно.

Нижнюю часть обшивки двери необходимо вкручивать только на длинные саморезы, если штатный комплект предлагает короткие, то винты необходимо поменять самостоятельно.

Монтаж облицовки Люкс 2 по шагам:

  1. Демонтировать старую карту.
  2. Приложить новую панель, проверить зазоры, совпадение мест под крепежи.
  3. Если авто оборудовано механическим стеклоподъемником, то панель необходимо дорабатывать. В Люкс 2 нет отверстия под ручку механического подъемника.
  4. Закрепить обшивку на клипсы.
  5. Прикрутить все болты, закрепить внешние панели обшивки.

Снимаем карты дверей ВАЗ 2110.

  1. Как снять обшивку двери ВАЗ 2110? Первым делом, используя крестовую отвертку, откручиваем пластмассовый карман внизу обшивки двери. Она держится на 3 саморезах.

  1. Низ кармана подтягиваем чуть на себя, а верх опускаем вниз, тем самым, пластик выходит из прорезей обшивки. Отлаживаем его в сторону.
  2. Если у вас стоят не электростеклоподъемники, а обычные, то на этом этапе нужно снять ручки стеклоподъемников. Для этого поддеваем фиксирующее кольцо под самой ручкой. Снимаем ручку и снимаем пластмассовое кольцо. Так как на фото.

  1. Далее нужно снять ручку открывания двери. Держится она всего двумя болтами. Но болты эти прикрыты пластмассовой накладкой. ЕЕ можно вынуть поддев ножом или тонкой отверткой. Советую нож или отвертку обернуть в ткань, так как толщина этой накладки очень маленькая и металлическим предметом ее легко надломать или подпортить. Поэтому данную процедуру делаем очень аккуратно и неспеша.

Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

2. После этого можно снять и саму розетку.

3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

Демонтаж

На СТО слесарь тратит не более 15 минут, чтобы разобрать дверные панели. Самостоятельная замена пройдет быстро, если придерживаться порядка работ и не менять последовательность.

Передние двери

Алгоритм работ для передних и задних дверей ВАЗ 2110 несколько отличается. Перед работами необходимо отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если штатная облицовка переустанавливается на евро обшивку, то необходимо снимать рычаг стеклоподъемника.

Как снять обшивку передней двери ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Отвертку обернуть ветошью или заклеить жало изолентой.
  2. Отверткой отжать облицовку ручки стеклоподъемника от ее розетки.
  3. Направлять отвертку таким образом, чтобы панель вышла из пазов.
  4. Демонтировать облицовку, снять розетку.
  5. Отжать отверткой фиксатор заглушки подлокотника водительской двери.
  6. Снять фиксатор.
  7. Открутить два самореза, которые держат ручку.
  8. Отжать внутреннюю ручку подлокотника, повернуть вверх, снять деталь.
  9. Открутить винт, который держит механизм зеркала, снять с рычага.
  10. Вывести две клипсы крепления со своего посадочного места, снять треугольную накладку.
  11. Аккуратно продвинуть отвертку под панель, отстегнуть 6 клипс.

Если водительская или передняя пассажирская дверь оборудована электростеклоподъемником, то после снятия фиксатора ручки нужно разъединить штекера.

Задние двери

Различия в работах при снятии облицовки двери основаны на том, что для пассажиров заднего ряда редко устанавливают электростеклоподъемники. Демонтаж обшивки задней двери проводится по шагам:

  1. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке двери, вынуть деталь с пазов.
  2. Открутить два болта, которые расположены под накладкой.
  3. Аккуратно отвести ручку в сторону, снять с посадочного места, вытащить.
  4. Вывернуть три самореза крепления нижней панели обшивки задней двери.
  5. Вынуть нижнюю панель.
  6. Открутить шпингалет, блокирующий дверь изнутри.
  7. Поддеть панель облицовки отверткой, можно использовать деревянный клин, отогнуть и отщелкнуть клипсы крепежей.

Пластиковые клипсы необходимо переустановить на новые при сборке обновленной дверной карты.

Инструменты и материалы

Иногда может потребоваться поменять этот элемент из-за его повреждения. Также обивка при эксплуатации может истереться или испортиться. При этом портится также и вид машины в салоне. А потому обивку надо менять на новую.

Для работы потребуется :

Слева клипсы типа «ёлочка», справа «европистоны» – держатся лучше.

Места креплений

Почти все обшивки в автомобилях, в том числе и на ВАЗ-2110, крепятся при помощи пистонов . Иногда в определенных местах обшивка может держаться на шурупах. Крепления передней и задней обивки в некоторых местах могут отличаться, но принцип снятия такой же.

Стоит отметить, что передняя обшивка снимается легче, чем задняя, так как спереди есть электростеклоподъемники, а потому не придется дополнительно снимать ручку для опускания стекол.

Располагаются пистоны по периметру обивки. Шурупы же могут находиться и посредине.

Снятие обшивки двери на ВАЗ-2110

Процесс производится так:

  1. Снять кнопку для блокировки двери. Она выкручивается руками или при помощи отвертки.

Снимаем кнопку блокировки двери.

На фото стрелками показаны места расположения пистонов.

Важно! Иногда может мешать декоративная накладка зеркала заднего вида. Ее тоже надо снять. Для этого стоит открутить винт, который расположен в ручке регулировки зеркала.

Установка обратно

Работы по установке новой обшивки проводятся в обратном порядке. Перед этим стоит купить новые пистоны. На место устанавливать обивку надо при помощи легких ударов, чтобы пистоны защелкнулись. При этом будет слышен щелчок. Потом прикрутить на место все болты.

При использовании европистонов их обратная часть устанавливается на двери, а сам пистон фиксируется на обшивке.

Как видно из сказанного выше, заменить обивку на задних или передних дверях можно и самостоятельно. Это не вызовет трудностей и не потребует специальной подготовки.

Смотрите также

Комментарии 58

Все снимается легко

всё реально снять.поддел отверткой сверху, пистоны выскочат а внизу уже оторвешь.пистоны то стоят копейки.а так держиться обшивка на двух болтах на ручке.

Да реально. Я снимал.

все прекрасно снимается изнутри, сам снимал часа два назад по той же причине(замерз замок)… откручивай ручку и все остальные шурупы короткой отверткой, потом отогни не много её на себя и пропихни руку внутрь и потяни тягу двери, дверь откроется и спокойно продолжай работу.

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

ооо! первый смелый комментарий что эта процедура реальна!

просто буквально неделю назад связался с этой проблемой из за морозов

ясно) сегодня и я этой проблемой вечером займусь! спасибо за совет!

все реально снять такая же проблема была сломал всего лишь один пистон. сначало подковырни нижние потом пересядь на заднее сиденье и отковырни бок. что бы снять верхние надо снять внуьреннюю ручку подлезешь рукой и отковырнешь как минимум 2 остальные сами отощелкнуться. а сломал я один пистон который у зеркала потому что дернул а можно вытащить не сломав т.к отщелкнешь все и обшивка будет гулять туда подлезешь отверткой и отковырнешь. зазор между панелью и дверной обшивкой позволит тебе это сделать)

А проблема в чём оказалась? Мне заднюю дверь открыть нужно- к чему готовится?

Ваз 2110 Не Открывается Дверь Снаружи

Почему не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110? Поиск неисправности

Поломка проявляется сперва единичным холостым ходом ручки, но со временем такие ситуации повторяются, и в итоге она вовсе перестанет открываться. При этом дверь снаружи открывается без каких-либо проблем. В целом, найти причину неисправности несложно. То, что на ВАЗ-2110 не открывается передняя дверь изнутри, может быть связано с поломкой наконечника тяги, который делается из пластмассы. А она с течением времени имеет свойство высыхать и становиться хрупкой.
Перед тем как начать ремонт, нужно сперва ознакомиться с устройством открывания двери. Оно в данной модели очень простое: от внутренней ручки идет тяга к механизму замка, который открывает дверь. Данная поломка может встречаться на любой стороне машины. Но именно водительская дверь не открывается изнутри на ВАЗ-2110 лишь потому, что ее более часто используют.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Читать дальше: Трубка помпы ваз 2109

Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разборка двери

Итак, все готово для начала устранения поломки:

  1. Открываем дверь снаружи и откручиваем винты крепления облицовки по периметру.
  2. Поддеваем плоской отверткой накладку на ручке двери. Под ней находятся 2 винта крепления, которые мы также выкручиваем. Если в двери есть динамик, откручиваем его и вынимаем наружу.
  3. Когда все откручено, аккуратно снимаем обшивку, вытягивая ее на себя по периметру. Под обшивкой мы увидим основание ручки двери, которая также крепится на винты. Откручиваем их.

Теперь вы можете, так сказать, воочию увидеть, почему не открывалась дверь изнутри на ВАЗ-2110. Меняем старый изношенный пластмассовый наконечник на новый. На конце тяги имеется резьба, на которую он накручивается. Поэтому просто скручиваем его и накручиваем новый. Проверяем, как все работает, несколько раз открыв и закрыв дверь. Далее остается просто поставить его в ручку и собрать всю конструкцию.

Читать дальше: Замена сайлентблоков рычагов опель вектра б

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Регулировка замка двери ВАЗ-2110

Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

Особенности дверей и замков

Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

Как Открыть Заднюю Дверь На Ваз 2114

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. Как поменять масло на ваз 2106 подробная инструкция. Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ваз 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Как открыть заклинившую дверь ваз 21115 — youtube.

В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью.

А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не открывается дверь снаружи. Убрать эту делему реально и без помощи служащих 100, если при работе учесть советы экспертов и делать весь процесс поэтапно.

Необходимо отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. До того как приступить к устранению трудности, следует узнать причину поломки. Дверь может плохо раскрываться из-за последующих обстоятельств:

  1. Вышла из строя кнопка авто двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению препядствия.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с подмены кнопки. Установка турбины на ваз 2114 8 клапанов инструкция и схема. Если она сотворена из силумина, то в зимний период года таковой элемент достаточно нередко леденеет. Как поднять заднюю подвеску на ваз 2110, 2112, 2111. Для этого необходимо установить проставки.

Обратная сборка

Сборка производится в обратном порядке, но с одним нюансом. Обшивка по периметру крепится пластмассовыми заклепками, которые очень хрупкие и зачастую ломаются при их снятии. Перед установкой необходимо заменить все их на новые. В противном случае из-за неплотного прилегания обшивка будет греметь при езде.

Для замены понадобится только плоская отвертка. Необходимо вытащить дюбель из отверстия двери и в обшивку вставить заклепку. Старые комплекты не рекомендуется оставлять, они одноразовые. Когда облицовка двери готова к установке, сперва аккуратно прижимаем ее к двери, стараясь совместить все заклепки с дюбелями. Далее легким надавливанием по периметру плотно ее прижимаем. Все, можно закручивать винты и ставить на место динамик.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается дверь изнутри на ВАЗ-2110. Бюджет ремонта составит около 200-300 рублей, временные затраты будут не более получаса. Усилий по устранению этой проблемы потребуется тоже минимум. Работа совершенно несложная. Такой порядок действий подходит, если на ВАЗ-2110 не открывается любая передняя дверь изнутри. Действия во всех случаях аналогичны и не требуют дополнительного описания.

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

  • Отломалась наружная клавиша, изготовленная из силумина. Это случается при попытке открыть дверцу при сильном морозе, прикладывая большое усилие. Поломка не считается большой проблемой, потому что створку можно открыть ручкой с внутренней стороны.
  • Сломался силуминовый толкатель, срабатывающий от клавиши открывания. Причины те же: низкая температура на улице и сильное нажатие. В данной ситуации дверцу можно тоже разблокировать из салона авто.
  • Отпала тяга, что связывает рукоятки с механизмом запирания. Дверь не отпирается ни с какой стороны.
  • Износ деталей запорного устройства.
  • Открутились винты крепления замка, и он свободно болтается внутри дверной карты. С помощью ручек отворить дверцу невозможно.

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Центральный замок ВАЗ-2110 устройство системы, схемы и ремонт

ВАЗ 2110 Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие
мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние
соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков
имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти
выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает
напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой
сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим
частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической
цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические
выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения
(Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому
щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие
напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте
провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких
замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не
слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель,
если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы
центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не
щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите
соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя,
но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса
реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме
одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел
11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при
включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно
быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто;
второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится
в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует
напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует
напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода
ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом
и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению
в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

Реле центрального замка ВАЗ 2112 где находится

Уважаемые посетители сайта “Автомобили”! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику “Реле центрального замка ВАЗ 2112 где находится”, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

к коричневому и синему проводу в блоке цз идет как? куда чисто белый и куда бело-черный?

купил себе примерно такой же блок начал подключать провода которые идут на приводы замков начинают плавится в чем может быть причина может кто знает? помогите плиз

А ты не пробовал родной блок убрать а вместо него поставить эту приблуду?Зачем тебе их 2?

Братан Китай ruS во первых подпись на канал, и желаю тебе удачи и процветания каналаИ хотел бы узнать после подключения как на видео все норм работало?От ключа тоже цз работал?

Отличное видеовсе ясно и понятно очень помогло, спасибо

Поставил тоже, по твоей схеме. Смотри когда ты на штатном блоке управления цз провода подключаешь на открытие закрытие попробуй один из них припаять, а другим коротить. у меня получалось при каждом контакте срабатывал цз. по этому когда нажимаешь закрыть уже в закрытом положении она открывается. Пробовал кстати подключать напрямую, те. плюс с прикуривателя минус с корпуса двери, провода на актуатор сразу. Вот тогда все работало как часики, при закрытом положении, нажимаешь на брелке закрыть, и ничего не происходит. Но пришлось отказаться от такого варианта ибо провода из двери тащить сплошное мучение. Твоя схема работает, но что-то страшновато, боюсь коротнет вся эта китайская приблуда, и будет фаер шоу

почему с ключа открыть неможешь?

Могу , но только водительскую и пассажирскую с ключа, функция родного цз отсутствует

можно ли подключить в сеть 24в?

Инструкция по установке

Схема подключения системы

Установка центрального замка в свой автомобиль осуществляется таким образом:

Сначала нужно отключит АКБ и демонтировать обшивку дверей авто и произвести демонтаж стеклоподъемников. Сделав это, вам необходимо выбрать место для монтажа активатора

Монтаж этого элемента производится в любом положении, важно, чтобы для работы устройства было много места, чтобы свободно могла проходить тяга. Также следует учитывать, что тяга должна быть подключена наиболее удобно.
Крепить активатор нужно на наиболее ровной поверхности

Если вы допустите даже небольшой перекос, который может случиться в результате фиксации устройства на неровной поверхности, это может вызвать затруднения в работе валов шестерен. При монтаже устройства нужно будет применять шайбы либо втулки, это позволит обеспечить выравнивание поверхности. В том случае, если элемент попадает в отверстие в металле двери, в комплекте к активатору должна идти специальная пластина, используйте ее.
Поскольку конструкция у дверей «десяток» своеобразная, саму тягу перед установкой необходимо правильно согнуть. Сам угол сгиба должен быть минимальным и желательно — наиболее четким. В том случае, если угол будет приближен к самой дуге либо расстояние от тяги до фиксатора элемента будет слишком большим, в работе ЦЗ возникнут проблемы. Система будет не увеличивать мощность для перемещения тяги, а отдавать это усилие на то, чтобы преодолеть изгиб дуги.
Поле установки этого элемента производится укладка проводов от каждой двери к тому месту, где будет установлен блок управления. Провода необходимо укладывать в нижней части дверей, чтобы они не подвергались воздействию со стороны стеклоподъемников и других движущихся компонентов кузова. В местах соединения провода нужно хорошо изолировать, в противном случае влага может спровоцировать замыкание системы. Для укладки проводки между дверями и кузовом есть специальные резиновые гофры — провода нужно провести через них. При прокладке проводов в двери убедитесь, что при закрывании их не переломает.
Следующим этапом будет установка блока. Как правило, блок ставится либо за центральной консолью, либо в двери авто. Нужно учитывать, что блок должен находиться в труднодоступном месте для злоумышленника, но при этом это место должно быть сухим и защищенным от влаги. Поэтому, если вы решили ставить блок ЦЗ в дверь, то внизу его ставить ни в коем случае нельзя, поскольку здесь обычно скапливается влага и грязь. Через какое-то время эксплуатации эти факторы приведут к тому, что блок не сможет нормально работать
Также при установке блока обратите внимание на то, что его работе не должны мешать стеклоподъемники, да и сам блок не должен мешать им.
После установки блока производится подключение проводки, для этого используется схема подключения центрального замка ВАЗ 2110, которая должна идти в комплекте с системой. После подключения проверьте, правильно ли работает ЦЗ
Если соленоиду будет не хватить усилия для открытия тяг, нужно найти причину и избавиться от неисправности (автор видео — канал ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Принципиальная работа центрального замка

  • Разблокировка производится путем открывания ключом замка водительской двери.
  • В конструкции предусмотрено производить разблокировку остальных дверей пассажирами по своему усмотрению.

Центральный замок не закрывает двери

  • Каждая дверь ваз обеспечена отдельно смонтированными моторедукторами, с подсоединением к тягам блокировки.
  • Редуктор состоит из электродвигателя с постоянным током, а возбуждение производится постоянными магнитами с приводом в действие шестерен рейки.
  • В конструкции моторедуктора с водительской стороны предусмотрен переключатель, который срабатывает при нажатии фиксатора блокировки или от поворота ключа в замке двери.
  • При замыкании контактов включателя сигнал поступает на электронный блок управления и происходит включение в работу всех расположенных в дверях моторедукторов.
  • Они приводят в действие тяги, которые в свою очередь производят рычагами блокировку/разблокировку дверей.
  • Конструкция блока управления предусматривает автоматическую разблокировку всех замков дверей во время дорожно-транспортного происшествия (удара об препятствие).

Причины выхода из строя и их исправление

Если центральный замок вышел из строя, не работает, надо провести проверку:

  • предохранителя(см. Ваз 2110: как проводится замена предохранителей);
  • проводов, разъемов;
  • центрального блока управления;
  • работу моторедукторов.

Примечание: вышедший из строя блок управления и моторедукторы ремонту не подлежат, поэтому их необходимо заменить новыми агрегатами.

  • При поломке центрального замка необходимо сразу производить его ремонт.
  • Причину выхода его из строя выявить не сложно и провести ремонт самостоятельно во многих случаях не составит большого затруднения.
  • При выявлении причин более конструктивного характера, необходимо проводить замену его деталей в сборе.

Полная конструкция центрального замка состоит из:

  • активатор – электропривод;
  • электрических клемм проводов;
  • тяг приводов.

Подключение центрального замка

Поломка замка чаще всего объясняется выходом из строя мелких деталей. Электропривод устанавливается от различных поставщиков. Детали могут нести в себе небольшие отличия в прилагаемых усилиях и особенностях конструкций. Но работа, производимая ими, не несет больших отличий.

Центральный замок на ВАЗ 2110

Центральный замок ваз 2110.

Установка главного реле центрального замка.

Установка центрального замка на ваз 2104.

Сколько стоит редуктор заднего моста на ваз 2106.

кнопки центрального замка на ваз 2110.

При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.

Центральный замок ваз 2110 фото.

Центрального замка ваз 2110.

Центральный замок не закрывает все двери ваз 2110.

Центральный замок ваз 2110.

Центральный замок не закрывает двери.

Центральный замок ваз 2110.

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

…приоровских регулировка электрозеркал, управление центральным замком, по…

…при этом не тянуть новые провода из всех дверей.Машина ваз2114 2005…

Центральный замок ваз 2109.

дополнительный активатор центрального замка ВАЗ 2110.

Центральный замок состоит из входных датчиков, блока управления и исполните…

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Схема установки центральных замков на ваз 2107.

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…

5. Ключом TORX Т40 отворачиваем два винта крепления замка.

Центральный замок ваз 2110.

Схема замок ваз.

Установка центрального замка своими руками.

Установка центрального замка.

Заклинил центральный замок задних дверей ваз 2110.

Схема: 6 – Блок предохранителей/реле; 102 – Переключатель дверного замка; 1…

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.

Центральный замок ваз 2110 открывается и закрывается.

Электроприводы замков дверей.

ставьте на водительскую дверь пятипроводной актуатор, хотите допкнопкой – с…

Электроприводы замков дверей.

Скажу сразу, что если у вас новые дверные замки(механизмы) то проблем с уст…

Контакты на кнопки птф ваз 2110.

Замена включателя дверного замка.

Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…

Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

Центральный замок на ваз 2107 своими руками.

как открыть дверь ваз2112 заклинил замок.

центральный замок схема ваз 2110.

кнопки показана на схеме… центральный замок уже закрыт).

На Украину не будут поставляться. перестал работать центральный замок.

схема блока предохранителей ваз-2110.

20 августа 2003 По электрической схеме цепи центрального замка защищены пре…

установка центрального замка своими.

Блок центрального замка ВАЗ 2110.

Lada 2115 230 жемчуг.

печки ваз 2110 – Автоспорт, ремонт автомобилей, тюнинг.

Реле центрального замка на ВАЗ 2108-2110 8 выходов, model: 21093-6512010-01…

Доработка замка двери ВАЗ 2110 своими руками

Базовый ВАЗовский замок двери, в принципе — система довольно надежная, однако могут возникать предпосылки для его замены. В таком случае лучше – замена на бесшумный дверной замок.

При этом для большинства водителей доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 – дело принципиальное, ведь они стремятся сделать замок не просто тихим, а практически неслышным. Но обо всем – по порядку.

Механизм замка двери

  • 1 Когда необходимо поменять замок
  • 2 Устройство механизма замка
  • 3 Снятие
  • 4 Детали установки
  • 5 Регулирование

Когда необходимо поменять замок

Итак, необходимость замены штатного заводского замка на какой-либо доработанный, возникает в следующих случаях:

Если вы заподозрили, что ваш автомобиль пытались угнать. Как правило, малоопытные угонщики могут лишь подпортить замок, о чем свидетельствуют такие признаки:
• Замок передней двери начал болтаться, чего раньше не было;
• Ключ проворачивается с трудом, естественно, двери открыть не просто;
• Есть визуально заметные повреждения в области замка и/или рядом с ним;
• Вы вовсе не можете открыть передней двери, своим же ключом;

Взлом двери
Вы потеряли ключи. Даже если у вас есть запасной комплект, данный факт должен насторожить. Может, ключи вовсе не утеряны, а украдены, теперь угон машины – реальная опасность. В этой ситуации (также, как в случае с «непонятной» утерей ключей от дома) для большинства замена – непременное условие для того, чтобы спать спокойно. Кстати, в такой ситуации, возможно, только личинка будет заменена, что дешевле, и работы меньше. Личинка – это внутренний дверной механизм, который, собственно, проворачивается ключом. Он так же индивидуален, неповторим, как и сам ключ. Таким образом, не разбирая всего механизма (о чем речь ниже), вы сможете провести этот небольшой ремонт, чтобы иметь при этом совершенно новый замок для открывания передней двери;

Личинки дверей и багажника

  • Случайно, механическим образом, вы сломали что-то в механизме замка передней двери. Например, меняя обивку, неосторожно производя регулировку и т.п. Ведь устройство замка таково, что только видимой частью он не ограничен, а имеет запорные детали непосредственно под дверной обивкой;
  • Вы хотите сделать устройство замка более надежным, повысив его защитные свойства, для чего проводите его ремонт и доработку.

    Устройство механизма замка

    Дверной замок на ВАЗ 2110 имеет слудующее устройство:

    • Внешняя часть, которую каждый видит с внешней стороны двери;
    • Внутренняя часть (личинка);
    • Рычаг;
    • Блокировочные тяги, а также их наконечники;
    • Стопорная скоба;
    • Фиксатор, с помощью которого производится регулировка замка;
    • Ручки — наружная и внутренняя;
    • Крепящие винты.

    Устройство механизма замка

    Снятие

    Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  • Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  • От рычага замка отсоединить:
    • Тягу внешней ручки;
    • Тягу замкового цилиндра;
  • Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  • Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  • Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  • После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  • Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  • Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  • При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

    Детали установки

    Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

    Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

    Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

    • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
    • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
    • Установкой снизу одной большой пружины.

    Регулирование

    При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

    При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

    Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

    Замена замка двери на Приоре

    Вступление

    Замок Лады Приоры является надежным механизмом, который способен выдерживать огромное количество открытий и закрытий двери. Случаются моменты, по которым дверной замок необходимо менять. Это связано с различного рода проблемами, о которых пойдет речь в данной статье.

    Замок

    Замок предназначен для запирания двери автомобиля, он выполнен по специальной конструкции которая обеспечивает надежное зацепление двери с кузовом автомобиля.

    Когда на вашем автомобиле начинает плохо закрываться или открываться дверь, то следует обратить внимание именно на дверной замок.

    Замена данной детали является не сложным процессом, с котором может справиться даже человек не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

    Стоимость его колеблется от 100 до 200 рублей в зависимости от типа. Существует несколько разновидностей замок родные и нестандартные.

    Родные приоровские замки являются «бесшумными» т.е. язычок замка покрыт пластиковой окантовкой для обеспечения более тихого закрывания двери.

    Не стандартные же замки имеют более мягкий пластик, что обеспечивает еще более мягкое и приятное зарывание двери. Например, замки марки «Птимаш» довольно качественные и недорогие, являются очень хорошей альтернативой родным.

    Бесшумный замок «Птимаш»

    Замена

    Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.

    Инструмент

    Из инструмента понадобиться лишь трещотка (вороток) с битой TORX T40 или ключ Т40.

    Пошаговая инструкция

    • Воротком с битой Т40 или ключом ослабляем два болта крепления замка к двери.

    Внимание: Ни в коем случае не выкручиваете оба болта одновременно, если выкрутить сразу два болта, то внутренняя часть замка (привод) упадет в дверь и потом чтобы ее достать придется снимать обивку двери.

    • Откручиваем один болт и вынимаем его

    • Затем выкручиваем второй болт, но не до конца, оттягиваем замок на себя и поворачиваем его в сторону, либо используем шпильку как показано на картинке.

    • Вкручиваем ранее выкрученный болт в пустое место и затем уже выкручиваем болт крепящий замок. Это позволит избежать падения привода замка в дверь.

    Устанавливаем новый замок в обратном порядке, не допуская выкручивания обоих болтов одновременно.

    Как поменять замок в двери ваз 2110

    Разборку передней двери производим для замены деталей и самой двери

    Снятие наружного зеркала заднего вида

    Поддеваем заглушку ручки управления зеркалом

    Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления ручки и снимаем ее.

    Поддеваем отверткой внутреннюю заглушку зеркала и снимаем ее.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления зеркала и снимаем его

    Устанавливаем зеркало в обратной последовательности

    Замена наружного замка двери

    Работу можно провести, не снимая обивки двери. Регулировать замок после его замены не понадобится.

    Ударной отверткой с крестообразным наконечником № 3 ослабляем два винта крепления замка.

    Вывернув нижний винт крепления замка, вворачиваем на его место шпильку М8 длиной 70-80 мм

    Выворачиваем верхний винт.

    Снимаем наружный замок, при этом шпилька не дает упасть внутреннему замку

    Устанавливаем новый наружный замок и закрепляем его.

    Винты заворачиваем ударной отверткой

    Снятие обивки двери

    Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней.

    Отверткой отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника.

    Снимаем ручку стеклоподъемника.

    Отверткой снимаем заглушку ручки подлокотника.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления ручки подлокотника.

    Снимаем ручку, аккуратно выводя из нее внутреннюю ручку двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем кнопку выключения замка

    Поддеваем отверткой обивку (крепится восемью пистонами) и снимаем ее

    Детали двери по каталогу

    Снятие стекла двери и механизма стеклоподъемника

    Снимаем обивку двери.

    Поддев отверткой, снимаем с двери внутренний уплотнитель опускного стекла.

    Опускаем стекло немного вниз.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления стекла к механизму стеклоподъемника

    Вынимаем стекло, повернув его немного вперед.

    Механизм стеклоподъемника можно снять только после демонтажа стекла.

    Головкой «на 10» отворачиваем две гайки среднего крепления направляющей механизма стеклоподъемника, гайку нижнего крепления и еще одну гайку верхнего крепления.

    Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника

    Вынимаем механизм стеклоподъемника через окно двери

    При последующей установке опускного стекла его положение в проеме регулируем перемещением болтов по овальным пазам кронштейна, которые видны на фото 24.

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления передней направляющей стекла и вынимаем ее через проем двери.

    Снимаем наружный уплотнитель опускного стекла для чего отверткой выводим кромку уплотнителя из выступов проема.

    Детали электроподъемника передней двери по каталогу

    Снятие замка двери

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки к двери и снимаем ручку, отсоединив от тяги.

    Отверткой отсоединяем тягу от выключателя замка и снимаем скобу.

    Вынимаем выключатель замка.

    Для снятия наружной ручки отверткой отсоединяем тягу

    головкой «на 8» отворачиваем две гайки и снимаем ручку

    Внутренний замок снимаем, отвернув два винта крепления наружного замка.

    Вынимаем внутренний замок вместе с тягами.

    Снимаем тягу выключателя замка.

    Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения.

    Сняв отверткой стопорную шайбу, снимаем тягу внутреннего привода.

    Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери.

    Ослабляем ударной отверткой с крестообразным наконечником три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.

    Для снятия фиксатора ударной отверткой отворачиваем специальный винт и снимаем его

    Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор

    Снятие двери

    Демонтаж двери производится для ее замены или ремонта внешних панелей.

    Для отсоединения ограничителя открывания двери головкой «на 10» отворачиваем два болта его крепления к кузову или стержнем диаметром 5 мм выбиваем ось.

    Помощник придерживает дверь

    Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель двери к кузову

    Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Обшивка двери – во время бокового удара она помогает тем, что меньше травм человек получает, в случае если она будет отсутствовать, то все металлические части упрутся в человека, кроме того она внешний вид дверям придаёт и в большинстве случаев она служит просто удобством, например руку чтобы положить на неё, а так же дверь закрыть, открыть, вить когда дверь рукой вы открываете и закрываете, то воздействуете с ручкой двери или же с самой обшивкой.

    Примечание!
    Для её замены пригодятся: Пистоны новые (В автомагазине их купить можно, стоят буквально копейки, всего на одной обшивки используется 8-10 пистон, поэтому это учитывайте) и обычная крестообразная отвёртка!

    Краткое содержание:

    Где находятся места крепления обшивки?
    Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

    Когда нужно менять обшивку двери?
    Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

    Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

    Снятие:
    1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

    2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

    3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

    4) После чего если на обшивки присутствует ручка опускания стекла, то снимается она легко при помощи отвёртку, делается это следующим образом, отвёртка просовывается между розеткой (Указана цифрой 3, располагается в самом конце и выполнена в виде круга) и между облицовкой (Указана цифрой 2, находиться в середине, между розеткой и самой ручкой) и как только отвёртка просунута будет, отожмите ей облицовку от розетки и второй рукой тяните за облицовку на верх (см. фото 2) и тем самым она снимется, а если она снимется то и ручку снять легко можно будет потому что её ничего уже держать не будет.

    5) И в завершение возьмите плоскую толстую отвёртку и намотайте на неё тоненькую ткань чтобы машину не поцарапала и просуньте эту отвёртку между обшивкой и между дверью в тех местах где фиксаторы крепления обшивки находятся (Где фиксаторы крепят обшивку, мы в самом начале на двух фото уже показали) и отогните обшивку от двери, фиксаторы могут при этом сломаться, поэтому перед началом работы обязательно запаситесь новыми.

    Примечание!
    Если при снятии обшивки будет мешать декоративная накладка зеркала заднего вида, то вы её снимите, отверните для этого винт который рукоятку управления зеркалом заднего вида крепит (см. маленькое фото) и снимите рукоятку, после чего отвёрткой подденьте накладку и снимите её со своего места отложив в сторонку!

    Установка:
    Устанавливается обшивка в обратном порядке снятию, все деформированные держатели подлежат замене на новые и когда будете устанавливать обшивку, совместите держатели с отверстиями на двери и легкими ударами руки, добейтесь того чтобы они зафиксировались (Будет щелчок) и можно считать что обшивка заменена на автомобиле.

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть процесс снятия обшивки, вы можете на примере автомобиля ВАЗ 2110 в ролике который расположен чуть ниже:

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками

    Замок зажигания — играет важную роль в «жизни» автомобиля, неисправный замок зажигания не позволит произвести запуск двигателя, следовательно, уехать далеко на таком автомобиле вряд ли удастся. Кроме всего прочего, замок зажигания играет роль защиты автомобиля, как и любой замок он подчиняется лишь тому у кого есть ключ, однако в наше время автоугонщиков не останавливают даже навороченные противоугонные системы, не то что какой-нибудь простенький замок зажигания ВАЗ 2110 о котором сегодня, собственно и пойдет речь.

    На самом деле, замок зажигания — это не более чем прерыватель, который размыкает или замыкает необходимые для работы двигателя группы контактов, неисправность этого узла — увеличит шансы угона вашего автомобиля, а также создаст вам массу неприятностей в самый неподходящий момент.

    Замена замка зажигания ВАЗ 2110 производится по следующим причинам:

    1. После попытки угона автомобиля со взломом замка зажигания;
    2. Когда владелец автомобиля потерял свой ключ;
    3. В случае выхода из строя контактной группы.

    Машина может не заводиться из-за плохого контакта, что довольно легко можно проверить. Для этого достаточно отключить минусовую клемму на АКБ, и снять на рулевой колонке нижний кожух. Затем необходимо отключить контакты и произвести проверку, используя омметр. У проверяемых контактов должно быть нулевое сопротивление, если же это не так — необходимо обязательно заменить замок.

    Замена замка зажигания ВАЗ — личинка или контактная группа

    Полная замена необходима лишь в том случае, когда он полностью вышел из строя или имеет серьезные механические повреждения, в остальных случаях можно попытаться произвести замену вышедших из строя частей замка. Если вам необходимо всего лишь восстановить замок, к примеру после того как автомобиль пытались угнать или в случае, когда ключ стал плохо проворачиваться в замочной скважине — то вероятнее всего можно будет ограничиться лишь частичным ремонтом, то есть заменой личинки замка зажигания. Замена вышедших из строя элементов производится довольно просто, и справиться с ее проведением под силу каждому автомобилисту, обладающему минимальными навыками.

    Из инструмента вам понадобится:

    1. Молоток;
    2. Отвертка;
    3. Зубило;
    4. Ключ на «10».

    Собственно замена.

    Первое, что необходимо, прежде чем менять замок зажигания ВАЗ 2110, это обесточить автомобиль. Для этого отключите «минусовую» клемму на АКБ, затем снимите кожух рулевой колонки. В целях облегчения процедуры замены личинки необходимо извлечь замок зажигания, затем заменить неисправную личинку рабочей и поставить замок обратно.

    Если рассуждать с финансовой точки зрения, то можно сказать, что замена контактной группы — самая выгодная. Принцип разборки чем-то напоминает предыдущий, вам также придется снять кожух и замок. Для того чтобы не возникло неприятных моментов, советую отключая контактную группу, производить маркировку всех снимаемых проводов, это позволит вам избежать перепутывания и сэкономит ваше время. В некоторых автомобилях в контактной группе есть стопорное кольцо, для снятия которого вам потребуется шило. После произведения замены контактной группы не забудьте вернуть стопорное кольцо на место.

    Чтобы заменить замок зажигания ВАЗ 2110 также не потребуются какие-то сверх способности, однако если не знать некоторых нюансов можно хорошенько повозиться и намучиться.

    Работа выполняется следующим образом:

    1. Производя замену, используйте специальные болты с отрывными головками, которые некоторые автомобилисты советуют заменять двадцатимиллиметровыми болтами М6, мотивируя тем, что такие проще снимаются в случае необходимости повторного ремонта замка зажигания. Безусловно, так оно и есть, однако есть и другая сторона медали, облегчая разборку замка зажигания вы собственноручно снижаете уровень безопасности и противоугонной защиты своей машины.2. Для того чтобы ослабить затяжку болтов вам понадобится зубило, используя его следует быть предельно осторожными, чтобы нечаянно не отрубить головку болта;

    3. Прежде чем заменить замок зажигания ВАЗ 2110, вставьте в него ключ и поверните в положение «I», это необходимо для того, чтобы защелка-фиксатор блокирующая механизм рулевого вала, вошла в корпус замка.

    4. После этого можно ставить замок зажигания на рулевую колонку, и закрепляя его скобой, зажать новыми крепежными болтами.

    5. После того как вынете ключ из замочной скважины, следует обязательно убедиться в работоспособности механизма блокировки рулевого вала. В случае несрабатывания фиксатора вала, после полного оборота рулевого колеса, потребуется произвести регулировку положения замка зажигания на рулевой колонке, до тех пор пока защелка замка не войдет в паз на рулевом валу.6. По окончанию регулировки, а механизм блокировки работает, используя накидной ключ на «10», аккуратно затягивайте болты до тех пор, пока не оторвутся их головки.

    На этом у меня все, теперь можно с уверенностью сказать, что работа закончена!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector