Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера на ваз 2110 своими руками

Ремонт бампера на ваз 2110 своими руками

Инструкция по снятию бампера на ваз 2110 поможет автовладельцам при доработках или тюнинге автомобилей волжского автозавода. Без нее вы не сможете грамотно поставить камеру заднего вида, парктроник. Даже банальная замена переднего бампера ваз 2110 на новый без правильно организованных монтажных работ превратится в пытку для работника.

Как снять передний бампер

Для начала отключите бортовую сеть авто от аккумулятора, если у вас есть противотуманные фары. Операция заключается в отсоединении «минусовой» клеммы. Дальше вам понадобится крестовая отвертка, головки размера 8 и 10, а также торцевой ключ на «10». Обычно снятие переднего бампера ваз 2110 предполагает строгую последовательность действий и снятие решетки радиатора. Операцию можно выполнить, сняв пару саморезов верхнего крепления радиаторной решетки с использованием ключа-десятки. Далее нужно потянуть вверх, освободить нижние зажимы решетки и снять ее.

Непосредственный съем переднего буфера:

  • торцевым ключом на «10» ослабьте гайки крепления (5 штук) защиты двигателя. Затем нужно отвернуть саморезы нижнего крепежа подкрылков к бамперу, их 2 по каждой стороне (используйте крестовую отвертку);
  • такие же действия проверните с верхними креплениями подкрылков (их тоже 2);
  • используя головку с 8 размером, отверните болты крепления бампера к кронштейнам (их 2);
  • отверните болты крепежа бампера к панели передней облицовки автомобиля «десятыми головками»;
  • можно снимать буфер, его установку нужно делать в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Снятие заднего бампера

Чтобы выполнить снятие заднего бампера ваз 2110, нужно строго выполнить следующую последовательность действий:

  • открутите гайки нижнего крепежа бампера (головкой на 10);
  • открутите болты верхнего крепления (инструмент тот же);
  • чтобы в процессе разборки не повредить электропроводку, отведите буфер от кузова;
  • снимаем заглушку из резинки на кузове сзади, вытягиваем колодку с проводкой и разъединяем ее — все, вы можете снять буфер.

Установить в исходное положение задний бампер ваз можно в обратном порядке. Только помните, с каждой стороны у него 2 язычка, они должны точно попасть в кузовные кронштейны.

Так как на задний и передний бампер ваз 2110 приходятся частые ударные нагрузки (об бордюр, иные препятствия), ремонтировать его приходится довольно часто. Если денег на покупку нового нет, то можно попробовать отреставрировать старый. Мастера и сервисы запросят слишком много денег, проще купить б/у запчасть в нормальном состоянии. Если вы хотите максимально сэкономить, то реставрацию можно провести самостоятельно.

Дешевая самостоятельная реставрация

Для того чтобы отреставрировать задний или передний бампер на ваз 2110 в домашних условиях, понадобится:

  • растворитель/уайт-спирит;
  • мощный электропаяльник на 65-100 Вт;
  • угловая шлифмашина или электродрель с насадкой (особенно если трещины большие);
  • бумага наждачная разного номера (от мелкой до крупной);
  • лак, краска, грунтовки и шпаклевки.

Снимите битый буфер, очистите его от грязи, паяльником аккуратно пропаяйте имеющуюся трещину (только на улице или в хорошо проветриваемом помещении). Куски, которые отлетели, ставим на место и пропаиваем по образовавшимся швам. Если куски утеряны, подыскиваем похожую по толщине и составу пластмассу и пропаиваем. Пропаять нужно надежно, чтобы все хорошо держалось. Для надежности промажьте швы и щели горячим пистолетным клеем. Далее шлифмашиной или дрелью с насадкой выполните шлифование. После этого обезжирьте растворителем буфер, нанесите шпаклевку и дайте ей высохнуть. После прошлифуйте до идеала поверхность и окрасьте грунтовкой. Красить начисто можно или краскопультом или баллончиком, лишь бы оттенок был нужного цвета. Красить лучше на расстоянии до 20 см от бампера в 2 слоя.

Самостоятельная покраска

Помните, что бампер передний, как и задний, нужно красить без потеков с выдержкой перерывов между окраской слоями. Как правило, хватает 1-2 часа для высыхания первого слоя. Все зависит от используемой краски. Когда красить нужно только отдельный участок, можно воспользоваться специальным малярным скотчем, которым нужно оградить неокрашиваемые места. Обычно для полного высыхания краски на бампере необходимо выждать сутки.

Для надежности и большей привлекательности окрашенный бампер ваз 2110 тюнинг проходит в виде нанесения нескольких слоев лака. Самостоятельная реставрация бампера обойдется автолюбителю в 10 раз дешевле, чем покупка нового и в 5 раз дешевле б/у изделия. И это при том, что прочность изделия остается на должном уровне.

Даже накладки на бампер после реставрации ложатся идеально (при качественно выполненном ремонте). В сети существуют сотни видеороликов, как выполнять подобные операции пошагово с максимальным качеством.

Тюнинг автомобиля и бампера, как элемента облицовки

Чтобы придать своему авто стремительности, роскошности, динамики, многие владельцы авто ваз пытаются тюнинговать свои машины. По этой причине тюнинг бампера ваз 2110 своими руками очень распространен среди россиян и жителей соседних республик.

Сделать из своего ваз спортивный автомобиль хочет каждый владелец. Поэтому обвесы из пластика такие популярные на рынке, но иногда их можно сделать не хуже заводских в домашних условиях. Такой тюнингованный буфер украсит вашу «десятку» наилучшим образом, а гордости и уважения со стороны друзей не будет предела.

Тюнингованный бампер можно сделать или на основе «родного», дополнив воздухозаборниками и обтекателями или полностью с нуля. Второй вариант более затратный и долговременный, так как придется обеспечить точность установки монтажных креплений и отверстий, всех зазоров.

Чаще всего тюнингованные бампера «с нуля» делают из монтажной пены или с пенопласта. Они выступают как форма, на которую затем наносится смола и стекловолокно. После остывание каркас обрабатывается шпаклевкой, грунтуется и красится.

Как поставить задний бампер на ваз 2110

Работа с передним бампером Лады

Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.

Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

Как снять бампер самостоятельно

Конструкция демонтируется следующим способом:

  1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.

Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

Видео: как поменять радиаторную решётку

Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера


Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.

  1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;
  • Откручиваем по 1 болту верхнего крепления бампера слева и справа;
  • Далее откручиваем по 1 болту нижнего крепления буфера слева и справа;

    Теперь можно снимать бампер, сдвинув его назад и выводя язычки бампера из кронштейна на кузове.

    Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

    Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2020 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Снятие заднего бампера ВАЗа

    Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

    1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
    2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
    3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
    4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
    5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

    Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

    Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

    Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

    Установка Заднего Бампера Ваз 2110

    Руководство по замене заднего бампера

    В прошлой статье мы рассмотрели процесс замены переднего бампера, теперь давайте посмотрим, как поменять задний Бампера на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек.

    Со временем весь процесс займет около часа.

    Для работы нам понадобится: гаечный ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

    Прогресс

    1. Поскольку проводка (световой номерной знак) подходит для заднего бампера, лучше отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий;
    2. Откройте багажник и откиньте крышку заднего багажного отсека, затем сложите боковую панель обивки влево, чтобы получить блок проводки, подходящий для освещения номерного знака. Отсоединить блок проводки;
    • Открутите гайку и отсоедините провод маркировки света, идущий к земле;
    • Затем откручиваем 1 болт верхнее крепление крепление бампера с обеих сторон;
    • Затем открутите 1 нижний болт бампера с обеих сторон;
    • Теперь застрели себя бампер, оттолкнуть его назад и пропустить провода через отверстие в задней части корпуса;
    • В замена задней части бампер следует открутить с помощью 3 винтов, крепящих кожух подсветки номерного знака, и 3 крепежные винты Зажимы жгута проводов и снимите кожух фонаря со старого бампера и установите на новый.

      READ Замена Задних Колодок Мазда 626

      Разведение установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

      Не снимая буксир, установите заднюю бампер

      Снятие заднего бампера ВАЗ 2110

      В этом видео я покажу и расскажу о различных проблемах, связанных с фронтом Бампер ВАЗ

      Установка задний бампер должно быть сделано в обратном порядке. Обратите внимание, что 2 дуба на бампере с обеих сторон попадают в кронштейны на корпусе. Для этого вставьте выступы в кронштейны, прижмите края буфера к корпусу и потяните его до конца.

      Замена заднего бампера на универсал ВАЗ 2111

      Вам понадобятся: гаечные ключи 10 и 13, крестовая отвертка.

      READ Крутит Но Не Заводится ВАЗ 2110

      Установите в обратном порядке; Обратите внимание, что выступы бампера с обеих сторон попадают в кронштейны на корпусе.

      Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас, пожалуйста, будьте с нами

      Ремонт бампера ВАЗ 2110

      Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

      Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

      Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

      Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

      Правильный ремонт бамперов начинается с зачистки вокруг области повреждения — радиус охвата 20-30 сантиметров.

      Как снять бампер

      Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

      Снимаем подкрылки по шагам:

      1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
      2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
      3. Открутить их.
      4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
      5. Снять подкрылок.

      Демонтаж переднего бампера

      1. Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
      2. Открутить болты ключом на 13 мм.
      3. Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
      4. Снять с балки облицовку бампера.
      5. Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
      6. Снять балку.

      Демонтаж заднего бампера

      1. Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
      2. Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
      3. Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
      4. Снять корпус фонарей.

      Методика ремонта бампера

      Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

      Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

      Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

      Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

      Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

      Покраска бампера после ремонта

      1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
      2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
      3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
      4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
      5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
      6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.

      Как снять передний бампер на ВАЗ-2110: что собой представляет этот элемент кузова

      Зачастую владельцы современных автомобилей, особенно мужчины, хорошо знают конструкцию своего железного коня, поэтому могут легко заменить какой-то механизм, снять ту или иную деталь, починить ее и многое другое. Обладатели знаменитого ВАЗ-2110, как правило, могут практически все поломки исправить самостоятельно, минуя помощь специалистов. Именно поэтому для них не составит труда разобраться, как снять передний бампер с авто ВАЗ-2110 и непосредственно осуществить данную процедуру. На сегодняшний день многие люди достаточно хорошо разбираются в своих автомобилях, поэтому редко обращаются в автосервис. Попробуем разобраться, каким образом снимать бампер для последующей замены.

      Начнем с того, что передний бампер предназначен как для украшения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамических качеств машины. Несмотря на то что инструкция по использованию ВАЗ-2110 призывает автолюбителей в случае проблем немедленно обращаться в салон, сегодня люди все чаще отказываются от профессиональной помощи, выполняя те или иные работы самостоятельно. При наличии Интернета, в котором можно найти как инструкцию, так и видео, любая работа не страшна.

      Что касается снятия и замены переднего бампера, то стоит такая процедура достаточно дорого. Именно поэтому лучше самому освоить все знания и выполнить работу, сэкономив таким образом не маленькие деньги.

      Процедура снятия переднего бампера

      Снять передний бампер достаточно легко. Зачастую эту работу выполняют для того, чтобы заменить кузов, который с годами износился и пришел в негодность.

      Итак, для данной работы вам понадобятся такие инструменты:

      • торцовые и рожковые ключи на 8 и 10;
      • двухсторонняя отвертка;
      • тряпка, чтобы вытирать всю лишнюю грязь.

      Работы по снятию бампера состоят из таких этапов:

      1. Если автомобиль имеет подкрыльники, придется их открутить по линии колесной арки.
      2. Как правило, передний бампер имеет по одному болту на правом и левом боках. Чаще всего они ржавеют, в результате чего шляпки отламываются от них, а те, в свою очередь, остаются в гайке. Из-за этого возникают трудности с закреплением бока бампера. Для того чтобы вновь завернуть в нее болт, нужно высверлить и нарезать новую резьбу.
      3. Желательно побрызгать его тормозной жидкостью, немного подождать, а потом крутить болт против часовой стрелки.
      4. Для откручивания двух последних болтов нужно снять решетку радиатора следующим образом: открыть капот, выкрутить два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки.
      5. Далее освобождаются нижние крепления радиатора.
      6. После того как мы добрались до заветных болтов, необходимо их осторожно выкрутить так, чтобы шайбы отпустили кромку бампера.

      Другие моменты и снятие противотуманных фар

      Если имеется надобность в замене противотуманных фар, следует сперва снять их от зарядки. Для этого достаточно отсоединить штекеры. На бампере они держатся за счет двух саморезов. На этом процедура снятия бампера заканчивается. При четком соблюдении всех правил можно быстро и беспроблемно выполнить данную процедуру, не обращаясь в автосервис.

      Главное – знать все тонкости и особенности конструкции переднего бампера на ВАЗ-2110, и тогда никаких трудностей при демонтаже и замене конструкции не возникнет. Если же вы сомневаетесь в своих способностях, обратитесь в ближайший сервис, где специалисты за короткое время заменят все необходимые детали. Однако за такое удовольствие придется выложить приличную сумму. Именно поэтому лучше самостоятельно разобраться, ведь в этом нет ничего сверхсложного. Важно быть осторожным и четко следовать всем правилам.

      Как снять передний бампер 2110: +( видео)

      Снять передний бампер ваз 2110, 2111 и 2112 не сложно. И задний и передний бамперы ваз 2110, 2111 и ваз 2112 абсолютно одинаковы. Тем более снять бампер было просто именно на этой машине, так как ни защиты, ни подкрыльников здесь не было.

      как снять передний бампер ваз 2110

      Для того, чтобы поменять бампера на ваз 2110 понадобится следующий инструмент – это торцовые и рожковые ключи на 8 и 10, а так же двухсторонняя отвертка. А “каждой твари по паре” (по два торцовых и рожковых), просто не везде удобно использовать тот или иной ключ.

      Как открутить передний бампер ваз 2110

      Как открутить передний бампер ваз 2110

      И так, если на машине стоят подкрыльники, то придется открутить их от бампера по линии колесной арки бампера.

      Замена переднего бампера десятка, двенашка

      Далее, правый и левый бок переднего бампера держат по одному болту на 8 с каждой стороны. Как правило, они ржавые и часто даже отламываются шляпки болтов. Болт остается в гайке и потом сложно закрепить бок бампера. Чтобы снова завернуть в нее болт приходится высверливать и нарезать новую резьбу. Чтобы избежать это, предворительно, обрызгайте его “ВДшкой” или тормозной жидкостью, подождите минут 5 и аккуратно крутите болт против часовой стрелки. Если начнет крутиться туго, немного закрутите болтик, снова смажьте и продолжайте выкручивать.

      Как снять бампер Ваз 2110

      То же самое относится к шпильками “фартука”, к которым гайками на 10 притягивается низ бампера. Чаще всего, на подавляющем количестве машин эта часть “фартука” деформирована, шпильки отломаны и бампер на закреплен за нее внизу (удары о бордюры, поездки по бездорожью и тд). Но бампер все равно держится крепко. Можете не переживать, ни куда он не денется. И так, откручиваем гайки…

      Как снять передний бампер десятки своими руками

      А для того, чтобы открутить два последних болта под ключ на 10, которые держат бампер в верхней части, придется снять решетку радиатора, а как снять решетку ваз 2110 ? Да, очень просто… Открываем капот и выкручиваем два самореза под ключ на 8 по обеим сторонам решетки (фото внизу).

      Как снять решетку ваз 2110

      После чего, необходимо освободить нижние ушки крепления решетки радиатора. Зацепите пальцами и слегка подтяните в сторону радиатора по очередности все 4 зубчика.

      Замена решетки радиатора ваз 2110

      Теперь, мы добрались до заветных болтов. Нужно лишь немного выкрутить их (необязательно до конца), чтобы шайбы болтов отпустили кромку бампера.

      Замена бампера Ваз 2110

      Если, предстоит еще и замена противотуманных фар ваз 2110 , то их прежде всего необходимо отсоединить от питания (в подбамперной части). Просто отсоедините штекеры. А на самом бампере их держат всего по два самореза с обеих сторон.

      Как снять бампер на ваз 2110 ( видео)

      Бампер передний Ваз 2110, цена – в среднем 1700 рублей

      Бампер задний Ваз 2110, цена то же 1700 руб в среднем

      Решетка радиатора ваз 2110, цена 250-300 рублей.

      Установка Заднего Бампера Ваз 2110

      Требуемый инструмент и приспособления

      Схема крепления бамперов на ВАЗ-2110 достаточно простая и не требует никаких специальных знаний и приспособлений. При этом процедура демонтажа и обратной установки стандартных пластиковых облицовок бамперов одинакова для машин с кузовом седан (ВАЗ 2110), хэтчбек и универсал. Для того чтобы снять бампер ВАЗ 2110, потребуются такие инструменты или приспособления:

      1. Ключи на 10 мм и 8 мм (желательно рожкового и торцового типов).
      2. Отвертка с плоским наконечником.
      3. Отвертка с крестообразным острием.
      4. Баллон с жидкостью WD-40 для размачивания заржавевших метизов.
      5. Ветошь для протирки.
      6. Защитные перчатки.



      Подготовительный этап

      Снятие переднего бампера ВАЗ 2110, преимущественно производится с нижней части автомобиля. Поэтому, необходимо обеспечить сухую площадку для демонтажных/монтажных работ. Возможно провести снятие на смотровой яме, это облегчает задачу.

      Для работы автовладельцу потребуется инструмент, такой как:

      • отвёртка крестовая;
      • рожковые ключи: 10, 13 мм;
      • накидные ключи или головки: 8, 10 мм;
      • жидкий ключ.

      Снятие и замена переднего бампера ваз 2110, может потребовать помощи напарника. Это необходимо во избежание нежелательных повреждений в виде царапин или сколов на свежеокрашенной детали.


      На заметку! Возможно оклеить поверхность бампера бумажным скотчем, это также защитит лакокрасочное покрытие при монтаже.

      Как снять передний бампер на ВАЗ-2110

      Перед началом работы желательно поставить машину в гараж или закрытое помещение с хорошим естественным или искусственным освещением. Для удобства демонтажа нижних точек крепления работу следует проводить над смотровой ямой. Процедура замены переднего бампера ВАЗ 2110 выполняется по следующим последовательным шагам:

      1. Открутить крестообразной отверткой саморезы фиксации бампера к подкрылкам арок (операцию провести с двух сторон).
      2. Открутить 2 самореза, которые соединяют обвес бампера с нижней кромкой подкрылка.
      3. Смочить жидкостью WD-40 два боковых болта крепления и подождать несколько минут, пока жидкость не попадет в витки резьбы.
      4. Выкрутить метизы ключом 8 мм, вращая болты против часовой стрелки. При этом нельзя прикладывать больших усилий, поскольку можно свернуть головку болта. В случае если применение WD-40 не помогло, необходимо еще раз промыть болт этой жидкостью и попробовать раскачать с места ключом.
      5. По аналогичной схеме скрутить 10 мм гайки крепления нижней стороны бампера. При затрудненном ходе гайки необходимо закручивать и откручивать ее по виткам резьбы, подавая в точку контакта WD-40.
      6. Затем придется снять декоративную решетку радиатора ВАЗ 2110.
      7. На верхней части решетки имеются 2 винта с шестигранной головкой на 8 мм, их необходимо снять.
      8. Поддеть рукой 4 пластиковых зажима на нижней кромке решетки и оттянуть их в сторону радиатора. Убрать решетку в сторону.
      9. Выкрутить последние два болта на 10 мм, которые поджимают верхнюю кромку бампера ВАЗ 2110.
      10. Отключить штекеры жгутов проводки противотуманных фар.
      11. Потянуть угол обвеса на себя и вывести его из пазов металлического кронштейна. Аналогично вывести из зацепления другой угол и снять бампер с ВАЗ 2110 для дальнейшего ремонта или замены.
      12. Снятый бампер можно разобрать, проведя демонтаж фары (левой и правой). В случае исправности эти детали можно установить на целой облицовке.

      Установка Заднего Бампера Ваз 2110

      Руководство по замене заднего бампера

      В прошлой статье мы рассмотрели процесс замены переднего бампера, теперь давайте посмотрим, как поменять задний Бампера на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек.

      Со временем весь процесс займет около часа.

      Для работы нам понадобится: гаечный ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

      Прогресс

      1. Поскольку проводка (световой номерной знак) подходит для заднего бампера, лучше отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать коротких замыканий;
      2. Откройте багажник и откиньте крышку заднего багажного отсека, затем сложите боковую панель обивки влево, чтобы получить блок проводки, подходящий для освещения номерного знака. Отсоединить блок проводки;
      • Открутите гайку и отсоедините провод маркировки света, идущий к земле;
      • Затем откручиваем 1 болт верхнее крепление крепление бампера с обеих сторон;
      • Затем открутите 1 нижний болт бампера с обеих сторон;
      • Теперь застрели себя бампер, оттолкнуть его назад и пропустить провода через отверстие в задней части корпуса;
      • В замена задней части бампер следует открутить с помощью 3 винтов, крепящих кожух подсветки номерного знака, и 3 крепежные винты Зажимы жгута проводов и снимите кожух фонаря со старого бампера и установите на новый.

        READ Киа Соренто Как Проверить Форсунки

        Разведение установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

        Не снимая буксир, установите заднюю бампер

        Снятие заднего бампера ВАЗ 2110

        В этом видео я покажу и расскажу о различных проблемах, связанных с фронтом Бампер ВАЗ

        Установка задний бампер должно быть сделано в обратном порядке. Обратите внимание, что 2 дуба на бампере с обеих сторон попадают в кронштейны на корпусе. Для этого вставьте выступы в кронштейны, прижмите края буфера к корпусу и потяните его до конца.

        Замена заднего бампера на универсал ВАЗ 2111

        Вам понадобятся: гаечные ключи 10 и 13, крестовая отвертка.

        1. Открутите 2 винта крепления верхнего заднего бампера к корпусу слева и справа;
        2. После этого снимите замки задней двери от болтов бампера до корпуса с левой и правой сторон;
      • Откручиваем 1 верхний болт монтажный бампер Лево и право;
      • Затем снимите 1 нижний и нижний крепежный болт буфера;
      • Теперь вы можете снять бампер, сдвинув его назад и удалив защелки бампера с кронштейна на корпусе.

        READ Как Снять Бампер Газель Некст

        Установите в обратном порядке; Обратите внимание, что выступы бампера с обеих сторон попадают в кронштейны на корпусе.

        Я надеюсь, что эта статья была полезна для вас, пожалуйста, будьте с нами

        Как снять бампер передний на ВАЗ-2110 — видео и фото, номер

        Начинающему автолюбителю полезно будет узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.

        Работа с передним бампером Лады

        Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

        Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.

        Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

        Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.

        Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

        Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

        Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

        Как снять бампер самостоятельно

        Конструкция демонтируется следующим способом:

        1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
        2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
        3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.

        Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

        Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

        Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

        Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

        Помните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат работ.

        Видео: как поменять радиаторную решётку

        Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

        Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера

        Когда приходится демонтировать обвесы

        Чаще всего автомобилистам приходится демонтировать передний бампер ВАЗ 2110—2112, поскольку он первым отражает удары камешков, неудачные заезды на бордюры и другие препятствия. Особенно часто элемент повреждается в зимнее время из-за неубранного снега, превращающегося в ледяную кашу. В лучшем случае краска царапается от соприкосновения с наледью, в худшем бампер просто ломается, потому что пластик при низких температурах становится хрупким.

        Для ремонта такой обвес лучше снять с машины

        Справка. Задние и передние обвесы моделей ВАЗ 2110, 2111 и 2112 мало отличаются по форме и крепятся к кузову практически одинаково. В то же время задний от десятки нельзя поменять на деталь от ВАЗ 2112, а передний — можно.

        Как правило, подобные проблемы преследуют неопытных водителей, слабо ощущающих габариты своей «десятки». Лакокрасочное покрытие задних бамперов страдает не так сильно, трещины на них обычно появляются из-за столкновения с различными препятствиями при движении задним ходом. Крайний случай — поломка в результате ДТП.

        Такую трещину заделать очень сложно

        Снятие заднего и переднего обвеса на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства выполняется по таким причинам:

        1. Когда требуется добраться до основных деталей кузова, закрываемых пластиковым бампером.
        2. Для полной покраски или полировки автомобиля.
        3. Удалять мелкие сколы и царапины на покрытии элементов можно прямо на автомобиле, а вот для более серьёзного ремонта и перекрашивания их лучше снять.
        4. В случае замены штатных деталей на более симпатичные стайлинговые обвесы, придающие автомобилю оригинальный внешний вид.
        5. Для монтажа и подключения противотуманных фар.

        Так выглядит стайлинговый задний элемент Brooklyn

        Примечание. В задний элемент ВАЗ 2110 встроен плафон подсветки номерного знака. Иногда бампер приходится демонтировать, чтобы разобраться с проводкой или другими неисправностями этого фонаря.

        Выбор новых бамперов

        Пластмассовые детали кузова для «десятки» продаются в двух исполнениях:

        • голый пластик без лакокрасочного покрытия;
        • окрашенные в определённый цвет и полностью готовые к установке.

        Такой обвес дешевле, но его еще нужно красить

        Первую разновидность стоит приобретать, когда необходимо перекрасить автомобиль целиком либо его цвет настолько уникален, что крашеный бампер отыскать сложно. Деталь с покрытием обойдётся дороже, зато её можно сразу поставить на авто без лишних забот о покраске. Цены на стандартные и некоторые стайлинговые изделия для ВАЗ 2110—2112 представлены в таблице.

        Примечание. Задние бамперы ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 не являются взаимозаменяемыми, хотя имеют похожую форму и крепятся к кузову практически одинаково.

        ВАЗ 2110 с передним стайлинговым бампером AVR

        Если проанализировать цены, приведённые в таблице, то становится понятно, что покупка некрашеного изделия редко себя оправдывает, поскольку всё равно придётся доплачивать за покраску и терять время. При выборе новых деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

        • качество лакокрасочного покрытия, отсутствие заводского брака и небольших сколов по краям, могущих возникнуть при транспортировке;
        • передние элементы могут продаваться с пластиковым усилителем и без такового, подбирайте себе подходящий вариант;
        • лучше выбрать изделия, где производитель предусмотрел дополнительные внутренние рёбра, усиливающие конструкцию;
        • пластмасса должна быть эластичной, а не жёсткой и ломкой.

        Стайлинговый бампер Снайпер придает внешнему виду агрессивности

        Справка. Изделия, чья конструкция усовершенствована либо окрашенные в более дорогие цвета могут отличаться по стоимости в большую сторону (на 1500—2000 руб.).

        Последовательность работ для снятия переднего бампера с ВАЗ 2110

        Снимаем бампер в следующей последовательности:

        1. Отворачиваем пять гаек крепления брызговика двигателя к кузову.
        2. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) нижнего крепления подкрылков к бамперу и два самореза верхнего крепления подкрылков.
        3. Снизу головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления бампера к кронштейнам.
        4. Сняв решетку радиатора, головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бампера к панели передка.
        5. Сдвинув бампер вперед, снимаем его.

        Что потребуется для разборки

        Чтобы снять с автомобиля обвесы, понадобятся следующие инструменты:

        • ключ накидной или головка с воротком размером 8 мм;
        • то же, размером 10 мм;
        • отвёртка с крестообразными шлицами;
        • аэрозольная смазка WD-40, облегчающая вращение заржавевших резьбовых соединений.

        Минимальный набор инструмента

        Дополнительно следует приготовить обычный набор слесарных инструментов. Они пригодятся для откручивания нижнего крепления переднего бампера, состоящего из гаек и шпилек. Проблема проистекает из неудачной конструкции этого узла, где предусмотрено, что шпильки торчат на 2—3 см под передним свесом машины. Стоит водителю слегка зацепить бордюр либо въехать в ледяной сугроб, и концы шпилек изгибаются, а то и вовсе отламываются. Наверняка при разборке с ними придётся повозиться.

        Совет. Согнутую шпильку можно выровнять, накрутив на её конец вторую гайку, чтобы ухватиться накидным ключом в виде трубки, а затем подогнуть резьбовую часть вручную. Другой способ — аккуратно постучать по накрученной гайке молотком.

        По тем же причинам для снятия переднего потребуется смотровая канава. Крутить заржавевшие нижние и боковые крепления, лёжа под автомобилем, крайне неудобно.

        Очень полезная смазка для ржавых болтов и гаек

        Для замены стоковых обвесов, стоящих на машине с завода, на красивые стайлинговые изделия вам также не потребуются специальные инструменты или приспособления. Элементы другой формы, но предназначенные для установки на «десятку», монтируются на существующие крепления. Другое дело, когда вы хотите поставить понравившийся обвес с другого авто, например, от Лады Приоры. В этом случае понадобится доработка крепежа.

        Снятие заднего обвеса

        Чтобы разобрать заднюю часть автомобиля ВАЗ 2110—2112, достаточно того же набора инструмента. Наличие смотровой ямы необязательно, здесь можно справиться без неё. А вот услуги помощника точно пригодятся при снятии открученного элемента, чтобы он не упал и не ударился о пол.

        Учитывая, что внутри бампера установлен плафон подсветки номера, перед разборкой нужно тоже отключить аккумулятор. Дальше действуйте по такому алгоритму:

        1. Снизу элемент крепится к днищу двумя болтами, расположенными по краям детали. Обработайте эти места жидкостью WD-40.
        2. Откройте крышку багажника и открутите ключом размером 10 мм 2 болта верхнего крепления. Они находятся по бокам порога загрузочного проёма.
        3. Тем же ключом отверните 2 нижних болта, которые вы ранее обработали смазкой.
        4. Вместе с помощником снимите обвес. Для этого необходимо вывести из зацепления пластиковые защёлки, удерживающие его по бокам. Подденьте край пластика руками и потяните в сторону, а потом — назад.
        5. Удерживая бампер на весу, извлеките резиновую заглушку из отверстия, откуда выходит провод питания плафона. Потяните за него и вытащите наружу разъем, который нужно рассоединить. На этом демонтаж обвеса окончен.

        Справка. Алгоритм демонтажа одинаков для всех типов кузовов – «седана», «хетчбэка» и «универсала».

        Если планируется поменять деталь на новую, то со старого элемента придётся снять плафон подсветки и его проводку, прикреплённую изнутри пластмассовыми хомутами. После чего их нужно переставить на новый бампер, устанавливаемый в обратном порядке. Здесь также не помешает проверить состояние металла на стыках, прежде чем собирать заднюю часть авто.

        Совет. Осмотрите резиновую заглушку, сквозь которую провода идут к плафону. Если она растрескалась и «задубела», обязательно поменяйте, потому что из-за негерметичности резины через отверстие в багажный отсек попадает вода. Она скапливается в закрытом углублении с левой стороны, отчего в этом месте кузова образуется коррозия.

        Фотоинструкция по разборке задней части

        Снятие заднего бампера ВАЗ 2110 — видео

        Как вы могли убедиться, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2110–2112 не представляет сложности. Некоторые трудности возникают только при откручивании нижних гаек, удерживающих передний обвес на шпильках. Но если подойти к вопросу скрупулёзно и без спешки, то эти проблемы легко решаются, а остальная работа не стоит того, чтобы гнать машину на станцию технического обслуживания и платить деньги.

        Как выполнить тюнинг бампера на ВАЗ 2110 своими руками

        Содержание

        Довольно много внимания обращают на особенности экстерьера автомобиля. Отечественные автомобили достаточно часто подвергают тюнингу, так как с завода транспортное средство поставляется в продажу в достаточно невзрачном виде.

        Существенно изменить автомобиль можно путем тюнинга переднего и заднего бампера. Этот элемент кузова отвечает за защиту железа от несущественных ударов спереди и сзади. При изготовлении бампера, как правило, используется пластик, который даже при существенно повреждении не реагирует на воздействие окружающей среды.

        Рассмотрим подобно то, как можно провести тюнинг бампера на ВАЗ 2110. Подобную работу можно выполнить самостоятельно с минимальными денежными и временными затратами.

        Разработка плана и эскиза

        Первым этапом проведения работы по изменению бампера можно назвать создание плана и эскизов, при возможности, трехмерной модели. При рассмотрении этого этапа выполнения работы можно выделить нижеприведенные моменты:

        1. Эскиз позволяет определить то, как будет выглядеть автомобиль после тюнинга. Все компании, которые занимаются тюнингом профессионально, в обязательном порядке создают эскиз и трехмерная модель. Обратим внимание, что самостоятельно выполнить работу по проектированию можно только при наличии определенных навыков. Что касается плана, то он должен отображать следующие моменты: тип используемого материала при изменении бампера, его размеры, расположение креплений, расчетный вес и так далее.
        2. Для того чтобы создавать более точный чертеж следует провести замер размеров автомобиля. В качестве образца можно использовать ранее установленный бампер. Проводить замеры можно при помощи обычной рулетки, для более точных замером используется штангенциркуль.

        Эскиз можно сделать примерным. Отметим, что тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно проводить при использовании фотографий, которые были скачены с интернета. Задав запрос в поисковой системе, который связан с тюнингом, можно найти достаточно большой количество изображений.

        Их можно использовать в качестве плана проекта.

        Выбор подходящего материала

        Следует обратить внимание на то, что разные материалы могут использоваться при создании самодельного бампера. К наиболее популярным можно отнести:

        • Довольно часто используют фанеру. Этот материал тонкий, прочный, достаточно быстро обрабатывается. Именно поэтому многие решают использовать именно этот материал.
        • При выборе пластика следует обратить внимание на то, что провести его крепление можно различными методами: при помощи скоб, точечной сваркой и так далее. Пластик следует выбирать с учетом его толщины, гибкости, прочности.
        • Пенопласт можно использовать в качестве изоляционного материала и уплотнителя. Если в конструкции будут пустоты, то их можно заполнить рассматриваемым материалом. Он идеально подходит для рассматриваемого случая: даже при механическом воздействии пластик погасит удар, но при использовании пенопласта конструкция не становится тяжелой.
        • Также довольно часто используют монтажную пену, битум и другие подобные материалы. Монтажная пена также используется в качестве изоляционного материала, она может стать основой при заполнении пустот, так как обладает упругостью и эластичностью. При использовании строительной пены следует учесть тот момент, что при ее нанесении объем существенно увеличивается.

        Также могут использоваться и другие материалы – все зависит от особенностей случая. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно изменить практически до неузнаваемости.

        Что использовать в качестве основы?

        Врезка: Важно: Следует уделить внимание тому, что может использоваться в качестве основания при проведении тюнинга. Создать самостоятельно с нуля бампер нельзя, так как при сшивании отдельных кусков пластика конструкция не прослужит долго. В качестве основы можно использовать:

        1. Оригинальный бампер достаточно часто используется в качестве основания при создании самодельной конструкции. Этот выбор наиболее привлекательный по причине того, что все крепления будут идеально подходить. Однако отметим, что при неудачном выполнении работы восстановить оригинальный бампер будет уже нельзя.
        2. Также можно подобрать бампер от других автомобилей. В данном случае трудностей по подгонке всей конструкции и ее отдельных креплений будут существенными, но в некоторых случаях существенно видоизменять конструкцию не придется.

        Рассмотрим случай, когда в качестве основания используется оригинальный бампер. Это позволит существенно ускорить работу и достигнуть наиболее идеального результата.

        1.6 л, 16кл (Евро-2)

        1.6 л, 16кл (Евро-3)

        Разгон до 100 км/ч, с

        с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка

        175/65 R14
        185/60 R14

        Емкость топливного бака, л

        Особенности выполнения работы

        Можно провести различные видоизменения конструкции оригинального бампера. Тюнинг бампера на ВАЗ 2110 можно провести следующим образом:

        • Достаточно часто проводится образование отверстий под противотуманные огни. Они существенно изменяют экстерьер автомобиля, делая его более агрессивным. Следует обратить внимание на то, что сначала выбираются фонари, а затем под них создается ниша. В противном случае можно испортить конструкцию. Если будут устанавливаться фонари, то следует предусмотреть канал для прокладки проводки. Положив провод в специальный канал можно защитить его от механического воздействия, грязи, влаги и иного воздействия.
        • Довольно часто изменение заключается в создании различных перепадов. Наращивать бампер для создания подобного эффекта можно при помощи отдельных кусков пластика или фанеры. Достаточно важно обратить внимание на симметричность правой и левой части.
        • Сделать автомобиль более спортивным можно при создании специальных воздухозаборников. Они создаются также путем наращивания бампера, а также создания выемок. Нужно устанавливать сетку для предотвращения попадания грязи и мусора во внутреннюю часть конструкции.
        • Отдельное внимание следует уделить тому, что бампер следует тщательно зачистить и зашпаклевать. В противном случае краска ляжет неровно, чего допускать нельзя. Качественно провести подготовку поверхности и ее окрашивание может только специалист.

        Вышеприведенные моменты следует учитывать при рассмотрении того, как провести изменение оригинального бампера.

        Подготовка готового набора

        В продаже можно встретить достаточно много уже готовых вариантов исполнения бамперов. К преимуществам подобного метода тюнинга автомобиля можно отнести:

        1. Монтажные работы не займут много времени.
        2. Конструкция создана профессионалами, а значит она идеально подойдет под автомобиль.
        3. В продаже можно встретить довольно много различных моделей.

        Однако следует обратить внимание на тот момент, что стоимость готовых вариантов исполнения довольно высока. Именно поэтому многие решают не приобретать готовые варианты исполнения бампера.

        В заключение отметим, что тюнинг бампера на ВАЗ 2110 некоторые компании проводят под заказ. При этом выполняется предварительное создание проекта, который будет содержать эскиз. Подобным образом можно провести изменение автомобиля практически до неузнаваемости, так как профессиональные дизайнеры будут заниматься разработкой проекта.

        Видео тюнинг бампера ВАЗ 2110 своими руками

        Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

        Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

        Что говорят авторитеты рынка по поводу наших вопросов?

        В Аудатексе (не только в программе, но и в справочниках) есть информация о допустимости того или иного ремонта пластиковых деталей каждым автопроизводителем. Одни вообще не допускают ремонта, другие его регламентируют размерами и видами повреждений, иные допускают любой ремонт, если он экономически целесообразен. Там же содержатся ссылки на рекомендуемые автопроизводителем ремонтные комплекты, в том числе и на каталожные номера.

        Кстати, невозможность ремонта креплений бампера – еще один миф «чрезвычайно квалифицированных ремонтеров».

        А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

        Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

        «Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

        «Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

        А что говорят автопроизводители?

        Рекомендации производителей транспортных средств по ремонту пластиковых элементов (2005 год). Один из ведущих мировых исследовательских технических центров AZT (Allianz Zentrum fur Technik) провел исследования, обзор и всесторонние практические тесты рекомендаций заводов – изготовителей транспортных средств, касающихся ремонта пластиковых элементов. Эти работы подтвердили эффективность ремонтов пластиковых элементов автомобилей. Указанные справочные данные заводов-изготовителей рекомендованы AZT для широкого использования. С результатами можно ознакомится в таблице по ссылке http://www.ocenchik.ru/docs/1287/

        Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

        Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

        «Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

        1. Ремонт бампера

        2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

        2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

        2.3 – на б/у бампер.

        Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

        1. Ремонт бампера

        Если есть незначительные повреждения, бампер можно отремонтировать и покрасить. Бампер можно отремонтировать, может быть, и при значительных повреждениях, но цена ремонта тут будет выше. Существует несколько технологий ремонта для разных видов пластика. Место повреждения потом, скорее всего, шпаклюется, затем наносится грунтовка, она вышкуривается, затем все как обычно при покраске – база, лак… Ремонт бампера обычно выгоден, если бампер на Вашу модель очень дорог и дешевле его будет отремонтировать, чем купить новый.

        2. Замена бампера

        2.1. Меняем старый бампер на новый не­оригинальный, например, тайваньского производства. Такие бампера стоят дешево, а после покраски и не отличишь, тайский он или японский. Выдать производителя могут зазоры. Да, у неоригинальных бамперов зазоры могут чуть расходиться с, например, контуром крыла. Или в стыке с капотом что-нибудь не так. Но Тайвань сейчас делает бампера все лучше и лучше, и это расхождение заметно, только если присматриваться. Но если Вам нужно, что все было один в один, тогда – следующий пункт.

        2.2. Меняем старый бампер на новый оригинальный. То есть берем бампер того производителя, который на заводе-производителе ставят. Это, конечно, дороже. Иногда в несколько раз. Или еще есть вариант.

        2.3. Замена на б/у бампер. “Б/Ушный” бампер стоит, конечно, дешевле, чем новый. Покупают обычно на авторазборках. Неплохой вариант, если бампер не колотый и вообще в приличном состоянии. Бывает, что с разборки приво­зят бампера и уже ремонтированные, и (это часто незаметно) с оторванными креплениями или целые вроде, но обшарпанные донельзя. Продавцы при этом говорят, что-то вроде: “рихтовщики сделают, ничего страшного”.

        А смысл-то тогда вообще какой? Зачем выбрасывать один колотый бампер и ставить другой колотый с разборки? При этом если цена покраски одного б/ушного бампера будет x, то другого б/ушного уже 2x, так как придется его еще ремонтировать или все 500 сколов убирать перед покраской. Поэтому: выбирать на разборке бампер желательно специалисту или договориться с продавцом о возврате “в случае, если что…”.

        Ремонт бампера целесообразен, если он (бампер) имеет незначительные повреждения. Либо: новый слишком дорог. Или если Ваш бампер – произведение высокого тюнинга, каких в природе больше нет. Что ж, тут придется ремонтировать. Замена бампера на неоригинальный – дешево и совсем не сердито, особенно если не присматриваться. При замене разбитого на бампер с разборки – берите только в хорошем состоянии, целый или с незначительным дефектом. Если кому-то нужно без вариантов – только замена на оригинальный. С другой стороны – это может обойтись в 3 раза дороже. Может быть тогда… – смотри п. 1».

        Как производится ремонт бампера?

        Почему не стоит ремонтировать пластиковый бампер своими силами?

        «Бамперы современных автомобилей практически перестали изготавливать из стали – на смену ей пришел легкий и недорогой пластик. Однако он оказался более подвержен различным повреждениям (царапины, трещины, вмятины, проломы и т. д.). Это при нынешних ценах на ремонт вынуждает владельцев пытаться самостоятельно чинить разбитый бампер. Тем более что на первый взгляд ничего сложного в этом нет.

        Ремонт бампера своими руками

        Для ремонта трещины в бампере обычно используют следующий набор инструментов и материалов: мощный паяльник, проволочная сетка или проволока, клей, шпатлевка, краска. Действия ремонтника, в этом случае следующие: паяльником разогревается трещина, в мягкий пластик вдавливается сетка из проволоки, на нее наносится шпатлевка, которая затем сушится, шлифуется и красится. Такой ремонт не требует ни специальных знаний, ни много времени, ни больших расходов. Но…

        Буквально через месяц езды (зависит от качества дорог и стиля вождения) станут заметны следы ремонта или и вовсе отвалится шпатлевка. Дело в том, что надежность шва, полученного по описанной технологии, крайне низкая. Использование мощного паяльника для нагрева пластика приводит к его сильному локальному перегреву в области шва, вследствие чего он становится хрупким и ломким. Добавление проволочной сетки еще более разрушает пластик, вызывая внутренние напряжения, постепенно разрушающие пластик. Использование клея также не спасает положение, так как в гаражных условиях довольно трудно подобрать соответствующий тип клея, подготовить пластик и обеспечить условия для хорошей адгезии клея.

        Самостоятельно восстановить геометрию бампера в таких условиях также вряд ли удастся, в результате придется наносить много шпатлевки, что не только ведет к лишним тратам, но и снижает прочность и надежность ремонтируемого участка. Поэтому к самостоятельному ремонту пластикового бампера стоит прибегать только в случае незначительных повреждений: царапин, сколов, маленьких вмятин. В остальных случаях доверьте ремонт автосервису.

        Варианты ремонта в автосервисе

        В зависимости от типа пластика и вида повреждения бампера в автосервисе назначают один из видов ремонта.

        С помощью этого ремонта устраняют вмятины на бамперах из термопласта. Заключается в постепенном нагревании деформированной поверхности и прикладывания к ней механического усилия, пока пластик не примет первоначальную форму.

        Единственно возможный вид ремонта для термореактивных пластмасс, которые нельзя сваривать.

        Самый прочный вид ремонта, который заключается в соединении частей бампера (осколков), путем их местного сплавления.

        Вид ремонта, с помощью которого восстанавливают или заменяют утерянный фрагмент бампера.

        Восстановление внешнего вида

        Этот вид ремонта устраняет царапины и любые другие повреждения лакокрасочного слоя бампера, а также является последним этапом для остальных, более серьезных, видов ремонта».

        Кажется, просмотрели и прочитали достаточно. Пора передать слово профессионалам. Как уже говорили: нам понравился вариант ответа автовладельцу на его вопрос от специалистов учебного центра NIPPON PAINT. Весь материал опубликовать сегодня не удастся в связи со значительным количеством подробных иллюстраций. То, что не войдет в этот номер журнала, читатель увидит в следующем.

        0 0 голоса
        Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector