Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

Пошаговая установка кондиционера на ВАЗ-2110

На поломку кондиционера авто указывают такие признаки: отсек двигателя перегревается, под машиной остаются масляные пятна, ременной привод в электрической муфте проскальзывает, в салоне держится неприятный запах и др.

Если использовать кондиционер в неисправном состоянии, то он может износиться настолько, что придется полностью его менять.

Рассмотрим замену и установку охлаждающей и обогревательной системы в автомобилях ВАЗ. Как же работает эта система в таких машинах? Это герметичная система, которая заполняется фреоном и маслом для охлаждения, оно растворяется в жидком фреоне и не боится низкой температуры. Масло необходимо для смазки всего компрессора и всей системы. Принципиальная работа схемы кондиционеров одинаковая, но фактически на разных машинах они разные.

К акие преимущества от кондиционера в автомобиле ВАЗ-2110:

  • комфортно находится в салоне, особенно в жаркое лето;
  • во время дождя стекла не потеют;
  • в салоне воздух не влажный, а сухой, поэтому не происходит коррозий.
  • требуется постоянное обслуживание (менять ремни, заправлять);
  • постоянно приходится настраивать режим работы, так как автоматически такой функции нет;
  • мощность двигателя, пускай хоть и незначительно, но снижается;
  • двигатель нагревается, и его температура увеличивается (это компенсируют вентиляторы).

Установка кондиционера ВАЗ-2110 способна включать в себя два вида, один из них могут поставлять из Тайваня, а второй – из Южной Кореи.

По большей части они одинаковые, но их узлы не совпадают.

Когда заметили, что кондиционер барахлит, то одной из причин может быть отказ работы электромагнитной муфты компрессора. Желательно проверить показания тахометра. Когда электромагнитная муфта исправна, то при включении кондиционер снижается частота, с которой вращается коленчатый вал, а в связи с этим меняется тональность работы двигателя. В это время тахометр показывает, что коленчатый вал снизил свои обороты. В случае включения кондиционера, при котором коленчатые валы вращаются с той же скоростью, электромагнитная муфта не работает.

Поломка порой заключается в неисправности испарителя. Причиной является коррозия, а она, в свою очередь, может быть не только внутренней, но и внешней.

Также одной из самой распространенной причин является неисправность конденсора. Причины его выхода из строя бытовые. В основном это пух, грязь, мусор и пыль, так как они попадают в систему и оседают на каркасе и в хомутах. Когда этих скоплений становится очень много, то они двигаются по системе и засоряют пустоты между радиатором и конденсором. Чтобы не ремонтировать автомобильные кондиционеры, лучше всего во время каждой мойки прочищать место между радиатором и конденсором.

Несколько советов, как сделать так, чтобы кондиционер не выходил из строя:

  • его заправка должна производиться на специализированных сервисах;
  • для начала его диагностируют;
  • вакуумируют;
  • заправляют маслом, чтобы смазать детали;
  • заправляют хладагентом, но ровно столько, сколько нужно;
  • снова проводят диагностику для проверки работоспособности и давления.

Но если вы все-таки решили устанавливать кондиционер самостоятельно, то нужно проверить несколько параметров:

  • должны быть датчики давления фреона;
  • датчики температуры испарения;
  • второй радиатор на вентилятор;
  • клапан для рециркуляции.

Если вы остановите выбор на кондиционере, который содержит 8 клапанов, то его установка займет меньше времени, и машина с места будет легче трогаться.

Если вы решили отремонтировать авто своими руками, то установка кондиционера не составит большого труда. Главное, следовать инструкции.

Для начала нужно монтировать испаритель. После этого установить проводку. Затем установить конденсатор, монтировать трубки, скрепить провода, установить компрессор.

Во время работы обратите внимание на то, что трубки нужно изолировать с помощью флекса.

Когда закончите установку, сделайте следующее:

  • установите вентиляторы;
  • сделайте схему, как ремень натягивается с нижним обходом;
  • генератор лучше всего поменяйте на НО;
  • правильно откалибруйте термостат, находящийся на испарителе.

Чтобы кондиционер заполнить фреоном, нужно для начала завести автомобиль, поставить на нейтральную передачу и поднять стояночный тормоз. Затем к автомобильному кондиционеру, точнее к его шариковому клапану, прижать баллон с жидкостью, после этого аккуратно откручивайте вентиль. В то время когда баллон будет открытым, нужно сесть в салон и начинать газовать. Делайте так до того времени, пока не почувствуете, что в салоне появился легкий холодок.

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация.

Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

  1. Из чего состоит система кондиционирования в Приоре
  2. Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора
  3. Неисправность кондиционера
  4. Повышается ли расход топлива с кондиционером
  5. Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы
  6. Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом
  7. Как заправить – инструкция

Из чего состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:

  • Компрессор кондиционера в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Повышается ли расход топлива с кондиционером

Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.

Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Установка кондиционера на приору своими руками

Видеоотчёт об установке автокодиционера на Lada Priora.

Сам кондиционера Август имеет несколько проблем:

  1. Датчик давления
  2. Шум компрессора
  3. Замена фильтра салона

Датчик давления. Примерно через 30 000 пробега ДД начинает пропускать масло и не включает кондиционер. Проблема решается заменой штатным или поиск аналогичного. Подходят:

  • Hella 6ZL351028101
  • VAG 8D0 959 482 B
  • Delphi TSP0435005

Шум компрессора. Решить вопрос можно путём установки дополнительно Г-образного уголка крепления. На 8-ми и 16-ти клапанные двигатели уголки немного отличаются. Гуглите, инструкции на этот счёт есть.

Фильтр салона. Установлен очень неудобно. На рисунке показан стрелкой. Заменить его мешают трубки системы кондиционирования. Пока единственный выход – помучатся с заменой. Других вариантов нет.

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь .

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондиционера

Ремонт ВАЗ с молотка

Инструкция: как включить, настроить и пользоваться кондиционером приоры

Как узнать и определить какой кондиционер установлен

Отличие заключается в том, что Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Видео «Что нужно знать об установке кондиционера на Приору?»

Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Добрый день.Хочу определить какая система кондиционирования установлена на а/м Приора (Halla или Panasonik). Из данных есть только данные по компрессору. Компрессор Dy508s103 Знаю что есть отличие по расположению магистрали,но сравнить не с чем…

Можно ли поставить кондер Панасоник в Приору 8 клапанную?

Многим людям годами приходится копить, чтобы позволить себя приобрести автомобиль. Есть везунчики, которым, удается найти нужную сумму за несколько месяцев. Но и для тех, и для других, покупка машины становится настоящим праздником. Однако не все могут себе позволить стать обладателями авто класса-люкс, поэтому экономят, приобретая более экономный вариант, а потом со временем устанавливают дополнительное оборудование, улучшая уровень комфорта в автосалоне.

Установка кондиционера на приору становится практически самой первой процедурой в долгой цепочке совершенствования этого транспортного средства. Но перед тем как приниматься за установку, необходимо начать с подбора такой модели кондиционера, которая соответствует требованиям и подойдет вашей машине по условиям эксплуатации. В процессе изучения товара на авторынках многие водители отдают предпочтение иностранной продукции, однако и среди отечественной немало качественных устройств.

Как поставить кондиционер своими руками? За эту процедуру стоит браться только в том случае, если у вас уже имеется опыт в данной сфере. В первую очередь снимите старый отопитель, слейте антифриз и демонтируйте корпусы воздушных фильтров, вентилятор, бампер и сам воздушный фильтр. Генератор также необходимо снять, взамен него вы поставите тот, которым укомплектован кондиционер. Но прежде не забудьте установить опоры для компрессора и для генератора. После этого просверлите в крышке ремня отверстие для кронштейна, на который крепится натяжной ролик. Когда закончите с этим этапом, соедините корпус испарителя с корпусом штатной печи и монтируйте конструкцию на подготовленное место. Теперь осталось собрать автомобиль, придерживаясь обратного порядка и настроить функции системы охлаждения.

Устанавливать кондиционер самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту решать только владельцу автомобиля. Но стоит заметить, что нехватка знаний может обернуться порчей нового устройства и дополнительными затратами на его починку или, что хуже, покупку еще одного.

Сегодня появилось множество сервисных мастерских и, если вам на глаза попадется вывеска «Станция для заправки кондиционеров», можете смело выходить из машины и заходить внутрь, на этом сто все работы выполнят на высшем уровне, поскольку на подобных станциях специализируются именно на ремонте и установке кондиционеров.

Установка климат контроль на лада приора

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по Комфорт

подключению в автомобиле достигается за счет удобных рабочей, сидений печки, кондиционера и многих других Кондиционер. деталей ставят не во все автомобили, недооценивая роль его. На Приору, например это люкс Летом. комплектация он помогает бороться с жарой – с открытыми обычным и окнами климат контролем, не всегда комфортно. А когда вот Лада Приора с кондиционером, стоит в пробке дорожной, водителю и пассажирам, все равно не жарко будет – на улице нет ветра, зато приятный создается микроклимат. Климат контроль на печке — это, но хорошо, все же не кондиционер.

Оценить масштаб можно бедствия с помощью датчика, фиксирующего температуру среды окружающей. Он передает получаемые данные на дисплей панели приборной. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем невозможно, потоке – и с этим стараются бороться. Заводской «Приоре» в кондер – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые устанавливают автолюбители кондиционер после покупки авто. зависит Цена от марки Халла или Panasonic, начинается первый от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 Продать. тысяч Приору с кондиционером, можно по более цене высокой.

Кондиционер для автомобиля Приора российскими производится и зарубежными компаниями. Цена указывается за магистралями с комплект. Комплект настолько удобен и функционален, посмотреть что температуру воздуха можно на дисплее управления панели кондиционером, которая монтируется в центральную чего.

Из консоль состоит система кондиционирования в Приоре

зависимости Вне от фирмы, в комплект кондиционера для должны Лады быть следующие элементы:

  • Компрессор сборе в кондиционера;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный сборе в блок;
  • Радиатор кондиционера для Лады Магистрали;
  • Приоры;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • натяжителя Кронштейн;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода Резиновое;
  • компрессора уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты При.

проводов демонтаже системы отопления (это для необходимо установки кондиционера). Придется слить жидкость охлаждающую. Заливать ее обратно не нужно, стоит новую купить жидкость к комплекту. Но она может складе на оказаться технического центра, который выполнит кондиционера установку в Ладе.

Режим работы климат кондиционера и контроля на Лада Приора

Климат контроль на завод приору ставит во всех комплектациях, а во всех включается он кондиционерах в положении «Auto». В этом режиме блок электронный управления, который находится за центральной получает, консолью данные о температуре воздуха окружающей температуре и о среды воздуха салона. Опираясь на эти ЭБУ, данные регулирует «усилие», которое вырабатывает «для» кондер поддержания установленной человеком отметки.

если, Например человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, будет ЭБУ регулировать мощность кондиционера, постоянно ему отправляя команды. Работая в таком темпе, воздуха температура в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

кондиционера Неисправность

«Кондер» может сломаться, виной всегда не тому является халатное отношение производителей к продукту своему. Чаще всего выходит из строя комплектующая маленькая, которую можно легко заменить продолжать затем пользоваться «кондером». Если кондиционер не проводке, то:

  • В включается есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • предохранитель Перегорел;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность давления датчика;
  • Избыточное давление системы.

Если работает не кондиционер, то это не повод его выбрасывать. необходимые Все запчасти для кондиционера, в Ладе найти можно, они обойдутся не дорого.

Повышается ли топлива расход с кондиционером

Для того чтобы воздух загнать внутрь устройства, охладить его и наружу выпустить, нужно взять энергию. А что выработке способствует энергии? Конечно же работа двигателя. усерднее Чем он работает, тем больше устройств получить может стабильную «подпитку», и, соответственно, тем становится выше расход двигателя.

Изначально Лада не работе к готова кондиционера, поэтому ей приходится задействовать ресурсы дополнительные в виде топлива. Расход со 100 км Кстати на 1 л. увеличивается, справедливости ради заметим — динамика снижается не машины.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – артикулы, отличия

Чаще всего в качестве варианта установки для рассматривают «кондеры» фирм Август, Халла и Panasonic (Halla). Российский продукт дешевле, но у есть него свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • фильтра Отсутствие воздуха в салоне;
  • Для заправки придется хладогентом снять радиатор;
  • Корпус испарителя легко, пластмассовый деформируется.

А вот между двумя брендами другими идет хорошая, здоровая конкуренция. смотреть Если и покупать Халлу или Панасоник, учесть нужно их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у всего – Халлы 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится охлаждения вентилятор двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • управления Рукоятки у Панасоника способны включить обдув направив, стекол только на них всю мощность. У таких Халлы кнопок или рукояток нет;
  • У верхняя Панасоника магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Halla Кондиционер для Приоры целиком можно пределах в купить 30 тысяч рублей – чуть дешевле, комплект чем от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера техцентре в Panasonic стоит примерно 8 500 рублей, а чуть – Halla дешевле (у некоторых цены одинаковы). будет их Отличить просто по артикулу. У Panasonic – 2170-Нalla-01, у 8122020 – 2170-8122020-11.

Как подключить Приору на кондиционер с ГУРом

У Лады есть один если грешок машина с ГУР то на такой Приоре, насосов из один ГУРа располагается там, где компрессор устанавливается «кондера», поэтому в процессе установки играть приходится в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного Вся. пространства процедура может затянуться надолго, но будет она насыщенной. Чтобы установить «кондер» на ГУРом с машине, нужно:

Проверить герметичность и прочность установки, хладогент залить.

Как заправить – инструкция

Нельзя снижение допускать объема фреона – это губительно системе на скажется. Для самостоятельной заправки фреона в пригодится, автомобиль тест коннектор (набор инструментов заправки для хладогента вручную). Используя его, выполнить нужно следующие действия:

  • Присоединить баллон с клапану к фреоном «кондера» и повернуть вентиль тест Пару. коннектора раз нажать на педаль газа.
  • равномерно Фреон распределится по системе. Главное – не переусердствовать, что потому в случае перегрузки система не станет работать лучше.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть Такой.

клапан способ заправки кондиционера подходит для практически всех Вазовских автомобилей – например, способом же таким заправится Лада Веста.

Кондиционер – необходимое это условие комфорта летом. Раньше он так не был нужен, ведь человек, вряд ли автомобильных в простаивал очередях несколько часов, под солнцем палящим, а проветрить салон после стоянки на можно жаре было, открыв все двери. кондер «Если» как благо стало доступным, можно, значит и даже нужно им пользоваться.

Сообщества › Приора Лада (Lada Priora Club) › Блог › или Климат кондер?

Ребят подскажите что приоре в стоит климат или кондер? У меня панасоник фирма) Да и вообще по мойму у всех стоит просто, кондер мне доказывают что и климат это ставят правдо?

Смотрите также

у меня стоит климат. работает исправно.что зимой.сейчас что.скорость на авто.и положение обдува на крутилкой.авто подбираем температуру и в машине кайф)

климат Нормальный может ещё сам переключать воздушных направление потоков, в приоре получается недоклимат)

так Скажем, дешёвейший, но всё же климат.

зачем мощность, он кандёр сьест твою… будет у тебя когданибуть мерс, будет кондер ))

залу… у он съест топчит нормально и с кондеем!не ездил, не говори!это ланос не тебе или авео!

У меня кондей климат — Панасоник, вкл кондер, ставишь скорость авто на вентилятора, регулятор температуры по желанию выставляешь, и сам он все думает как ему хочеться. ничего Больше крутить ненадо. А и еще забыл заслонки про, их тоже в положение авто выставляешь.

климат Отличие контроля приоры от иномарок в том приоре в что нет разметки температуры, тупо так, сделано как мы этим регулятором все выставляем равно нужную нам температуру только Климат…)

наугад контроль регулирует температуру так выставишь ты как, сам понижает и повышает температуру надо когда…
Климат контроль есть на всех приоре!В приорах без кондера климат регулирует температуру только поступаемого воздуха, и работает только поддерживания для тепла в машине, так как отсутствует кондиционер…

И вообще есть много которых в иномарок есть климат-контроль, и он одно Наличие! зонный климата и его двухзонность не имеет зависимости никакой друг от друга!)

Климат контроль в Зачем

Приоре нужен кондиционер в машине, объяснять не жара — нужно порой достигает отметки «+35» и выше, а в авто салоне — ещё больше. Это очень даже, и некомфортно опасно для водителя и пассажиров — получить можно тепловой удар. Открытые окна — не Шум. выход улицы будет сопровождать вас дорогу всю. Да и толку мало от этого, если очень воздух горячий.

Автомобильный кондиционер уже давно-давным не новинка — его можно заказать покупке при любой новой машины, даже большую. На отечественной часть из них кондиционер предлагается базовой в уже комплектации.

А если кондиционера нет — при, его желании, можно поставить хоть на классику «вазовскую» — специалистов и оборудования сейчас хватает. последние, в Однако годы вместо кондиционера всё покупателей больше автомобилей заказывают климат контроль в Читайте.

Чем отличается климат контроль обычного от Приоры кондиционера? Если у вас в машине кондиционер простой, то всё приходится делать вручную — выключать и включать охлаждение воздуха, регулировать температуру, направление и силу потоков.

Это конечно лучше поджариваться чем на сковородке, но всё равно — не очень Приходится. удобно постоянно отвлекаться от управления, чтобы климат отрегулировать в салоне так, как комфортно или — всем просить пассажиров что-то подкрутить.

вашем на Если авто Лада Приора климат установлен контроль вместо кондиционера — то вам, конечно, позавидовать можно. Водитель только задает регулятором воздуха температуру — всё остальное сделает климатическая Она. автоматика отслеживает текущие показание термометра в соответствие и в салоне с этим изменяет соотношение потоков холодного и горячего воздуха, а также силу потоков, салон в подаваемых.

Климат контроль на Приоре может двух быть-, трех- и даже четырёхзонный. В этом водитель случае и пассажиры могут задавать температуру своей в каждый части салона, независимо друг от или (друга с определенной максимальной разницей).

Такие правда, системы, не всегда эффективны — это зависит, в очередь первую, от того, не сэкономил ли производитель на количестве воздушных, вентиляторов тоннелей и прочих деталях климатической Что.

системы касается основных неисправностей, то тут довольно всё занятно. Обычный кондиционер — штука простая довольно, ремонт и обслуживание её не представляют особого среди (труда основных неисправностей — разрыв трубок, компрессора поломка и испарителя, недостаточный уровень фреона в Климат).

системе контроль на Лада Приоре — это намного устройство сложнее, а потому и ломать голову его над неисправностями механикам приходится намного автомобиле.

На больше Лада Приора климат контроль все, но однозонный равно, включает в себя помимо составляющих обычных кондиционера, множество модулей управления (дорогая особенно деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, резисторов, электромоторов, печатных плат и прочего. При эти замене детали могут стоить кругленькую Основные!

сумму проблемы систем климат-контроля Вместо:

таковы холодного воздуха в салон поступает Причин. теплый множество — низкий уровень хладагента, предохранителей неисправность или реле, закупоривание одного из движения каналов фреона, и прочие.

Температура в салоне не та, заказал «которую» водитель. Обращайте внимание на датчик салона температуры, либо устройство, которое смешивает и воздух распределяет.

Воздух поступает из отверстий, откуда должен не поступать. Смотрите также смешивающее и распределительное Воздух.

устройство не поступает из отверстий. Возможно, дело в вентилятора моторе кондиционера, или в заслонке вентиляционного Климат.

отверстия-контроль не работает вообще. Однозначного нет ответа — может быть виноват и предохранитель, и управления блок, и много чего ещё.

Лада Хэтчбек Приора Luxury › Бортжурнал › Установка кондиционера на своими приору руками

Всем привет
сегодня речь пойдёт об такой фишке как кондиционер у она многих есть
у меня же была комплектация которой
в норма обычный климат контроль
отопитель 2111 используется т.е разработки 18 летней давности
После машины покупки я столкнулся с тем что из этого работал
климата только вентилятор и то скрипел на пол печка
улицы всегда была в положении горячо
да же с вентилятором выключенным при езде по трассе продувало просто и радиатор сжигало ноги на ходу
решено отремонтировать было
был заменен вентилятор
заслонка холодный горячий
и что думаете что то изменилось?
только пропал скрип от вентилятора
все остальное работало и не так
сделал диагностику через опен ошибка
диаг: высокое напряжение борт сети
датчику по ошибка температуры в потолке и заслонкам
Во общем проблемы все решились заменой блока управления сразу и печкой все заработало.

росреестра,74
и того 40 000р. и это без заправки установки и.т.д
После продажи почти новой печки обычной и проводки б/у м.б вернется 10 000р
но это не Источник

Установка кондиционера на Приору: модели кондиционеров и порядок их монтажа

Приобретение автомобиля для многих становится одним из самых заветных желаний, к достижению своей цели многие идут годами, другие справляются с этим намного быстрее. Зависит данный процесс от того, насколько ваши запросы соответствуют имеющимся возможностям. Так, например, если при весьма внушительных доходах вы намерены приобрести уже побывавший в употреблении автомобиль отечественного производителя, то никаких особых сложностей с решением поставленных задач возникнуть не должно.

Другое дело, когда человек со средним заработком мечтает о приобретении какого-нибудь иностранного, раритетного экземпляра авто. Здесь придется постараться намного сильнее и некоторым даже понадобится составить бизнес-план, который позволит оптимально правильно подойти к процессу осуществления задуманного. Однако даже тогда, когда вы вплотную подошли к своей цели, встречаются некоторые препятствия, которые не позволяют вам насладиться своим достижением. Одним из наиболее распространенных таких препятствий становятся проблемы с комплектацией автомобиля. Причем касается это не только тех моделей, которые приобретаются «с рук», но и авто из салонов.

Некоторые технические паспорта не отражают всего необходимого для правильного выбора автомобиля, поэтому некоторые покупатели считают себя в некоторой степени обманутыми. Так, например, кто-то не досчитывается запчастей, кому-то компания отказывает в устранении некоторых неполадок в течение действующей гарантии. Все это вынуждает водителя своими собственными силами справляться со сложившейся ситуацией. Для некоторых это выполнить бывает очень легко, а кто-то (по самым разнообразным причинам) должен пройти еще заранее несколько тренингов и мастер-классов по исправлению ошибок в работе механизма или доработки той или иной системы.

  1. Установка климатической системы в Ладу Приора
  2. Как своими руками установить кондиционер в Приору?
  3. Другие варианты установки кондиционера

Установка климатической системы в Ладу Приора

Приобретение автомобиля класса люкс является достаточно серьезным капиталовложением, поэтому на такой шаг могут решиться далеко не все водители, обладающие достаточным для этого бюджетом. Дело в том, что автомобиль – не вечное приспособление для передвижения людей, поэтому спустя несколько лет он уже не будет справляться с возникающими проблемами и даже с той нагрузкой, которая будет возложена на него.

Соответственно, приобретение и дальнейшее пользование каким бы то ни было автомобилем планируется на краткосрочный период времени. По истечении отведенного времени, он перепродается, а к вырученным деньгам добавляются те средства, что пошли бы на ремонт, и вместо этого приобретается абсолютно новый автомобиль. Таким образом, автовладельцы не только разумно вкладывают деньги, но и бережно относятся к своему имуществу.

Итак, сэкономив на самой дорогой комплектации, вы в некотором смысле ущемляете себя в комфорте и безопасности. Еще бы, ведь, например, Лада Приора хэтчбэк в комплектации люкс имеет целых 2 подушки безопасности на передних местах, тогда как комплектация норма оснащена этим гаджетом только напротив водительского места. В некоторых дешевых моделях нет встроенного на автозаводе кондиционера. И если даже он вам не нужен, то при последующей продаже машины данное устройство станет значительным плюсом и преимуществом по сравнению с автомобилем базовой комплектации.

Именно поэтому стоит по мере возможностей осуществить самостоятельную установку кондиционера в Ладу Приора. Но данное приспособление является не только средством создания приятных и комфортных условий в салоне автомобиля. Устройство используется еще и для того, чтобы поддерживать постоянную температуру при работе двигателя. Без него обойтись точно не получится. И если такой кондиционер вдруг выйдет из строя, вы должны быть готовы заменить его на новый (либо своими силами, либо наняв специалистов).

Как своими руками установить кондиционер в Приору?

Для того, чтобы у вас получилось установить кондиционер максимально правильно и аккуратно, а также для того, чтобы в процессе его использования вы не сталкивались ни с какими сложностями и форс-мажорными ситуациями, необходимо сначала правильно подобрать именно тот кондиционер, который и к вашему автомобилю подойдет, и будет соответствовать всем требованиям и условиям полноценной эксплуатации. В процессе выбора данной детали для авто водители все больше и больше склоняются на сторону иностранных производителей, однако и продукты отечественного производителя своим вниманием не обходят.

С первого взгляда данный комплект запчастей и непосредственно самого кондиционера выглядит достаточно серьезно и внушительно (вопреки негодованию многих автовладельцев). На упаковке виден логотип фирмы-изготовителя, дополняющие элементы, такие как:

Доп. элементы

находятся в отличном состоянии. Выполнены они все из достаточно качественного материала.

Комфорт в салоне не возможен без прохлады

Вопросы возникают лишь с самим корпусом испарителя. Он полностью выполнен из пластика, а это вызывает сомнения по поводу того, что кондиционер данной фирмы сможет осуществить все необходимые для поддержания конкретных температур условия. Согласно исследованиям и опросам, опытные автовладельцы оценивают данный комплект на четверку с плюсом, и это притом, что на тройку был оценен только корпус испарителя, тогда как все остальные детали получили оценку даже выше пятерки.

Сначала необходимо снять старый, уже использованный отопитель. После этого необходимо поочередно слить антифриз, снять корпусы воздушных фильтров, бампер, вентилятор и воздушный фильтр. Когда все вышеперечисленное уже демонтировано, можно переходить к генератору. Данная деталь, которая тоже входит в состав комплекта для установки кондиционера, заменяет пришедший в негодность генератор. После его устранения на это место нужно будет прикрепить купленные генератор.

С этой целью сначала крепятся опоры для него и для компрессора. Далее, нужно будет прикрутить кронштейн натяжного ролика, для чего потребуется в крышке ремня просверлить для него отверстие. В дальнейшем потребуется соединить между собой 2 корпуса – испарителя и штатной печи. После этого можно будет устанавливать данную конструкцию на свое место.

Теперь осталось только поставить на места вентиляторы, радиаторы, компрессор и генератор. Дальнейшие ваши манипуляции будут связаны с подключением готовых систем. Минусом кондиционеров данной фирмы является то, что при их функционировании отсутствует салонный фильтр. Поэтому необходимо будет осуществить изолирование моторного отсека от самого отопителя.

Другие варианты установки кондиционера

Помимо уже описанного кондиционера Август для Лады Приора подходят еще 3 модели кондиционеров. К ним относятся Фрост, Халла и Фриджет. В первом из них связь между отопителем и моторным отсеком налажена хорошо, поэтому и салон проветривается. Однако процесс этот достаточно долгий и для того, чтобы остудить температуру внутри салона необходимо достаточно много времени. Это зависит от того, что по сравнению с заводским кондиционером, в системе охлаждения Фрост используется компрессор гораздо меньшей производительности. Положительной стороной здесь является то, что заметны данные отклонения в работе автомобиля только на холостом ходу, во всех же остальных случаях такой кондиционер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Так, например, автомобили с установленным кондиционером марки Фрост были испытаны на трассах на Кубе, в Египте и в Греции, которые не отличаются мягкими и комфортными климатическими условиями. Несмотря на все возможные трудности, автомобили справились с поставленной задачей и прошли через все испытания, при этом в процессе своеобразного тест-драйва практически не наблюдался перегрев двигателя и наоборот, доступа холода в салон без необходимости не было. К особенностям установки данного кондиционера следует отнести то,что вам нужно будет выбрать либо модель старого, либо нового образца. Для того чтобы осуществить выбор, нужно учитывать то, что в первом случае при установке кондиционера придется пренебречь монтажем заслонки отопителя, но в то же время вам удастся поставить салонный фильтр.

Немного иначе дела обстоят с новой моделью кондиционера Фрост. Здесь, наоборот, вы сможете установить заслонку на отопитель, но от фильтра салона придется отказаться. Таким образом, выбор того, какой именно кондиционер подойдет и выполнит свои функции лучше других, зависит, в первую очередь, от серьезности поставленных перед ним задач. Затем данный этап складывается в зависимости от того, какие средства вы готовы вложить в ремонт. Здесь есть 2 выхода – выполнить все самому или же доверить выполнение данного мероприятия профессионалам из автосервиса.

Узел крепления установочной системы охлаждения

Если подсчитать все понесенные убытки, то помимо простоя автомобиля вы выложите минимум 25 тысяч рублей за сам комплект кондиционера, а установка обойдется в сумму, в 2 с лишним раза превышающую стоимость кондиционера. Следовательно, рациональнее будет приобретать автомобиль с установленным кондиционером (они дороже базовых моделей не более, чем на 1 тысячу долларов), чтобы потом не переплачивать за установку данной детали.

Что же касается вынужденной переустановки, то ее лучше выполнить своими руками. Конечно же, этот совет относится к тем, кто желает сэкономить, равно как и к тем, кто уверен в своих силах и не переживает по поводу того, что автомобиль или кондиционер будет испорчен в результате вашего некомпетентного вмешательства. Итак, установка кондиционера на Приору может проводиться самостоятельно или в салоне.

Установка кондиционера в ВАЗ 2110 от Приоры своими руками

  • เผยแพร่เมื่อ 10 พ.ค. 2015
  • Здравствуйте! Подготовил видео про установку кондиционера в ВАЗ 2110 от Приоры своими руками. Идея поставить кондиционер на ВАЗ 2110 пришла ко мне после очередного жаркого летнего дня. В принципе данная инструкция подойдёт и для установки кондиционера для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
    Немного о ценах — полный комплект обошёлся в 27000 р.
    Устанавливать решил сам. На установку ушло 2 дня
    А вот ещё пример установки на ВАЗ 2101 www.youtube.com/watch?v=oJL1p.
    Если Вам надо пример на Приору www.youtube.com/watch?v=jbp8j.
    Кому понравилось жмём палец вверх!
    thclips.com/video/2WyxDadeRDk/วีดีโอ.html
    ссылка на канал thclips.com/channel/UCHe8.
    ссылка на сайт bortovoj-computer.ru/
    На ВАЗ-2110 bortovoj-computer.ru/vaz-2110-. бортовой компьютер: инструкция по установке

ความคิดเห็น • 37

А сколько все это стоило?

Где взять такой ролик натяжителя ремня хоть какая фирма

Очень интересно но ничего не понятно

У меня двенашка 16 клапанов. И стоит гур. Можно ли в этом случае Кондер пихнуть туда? Гура насос мешать не будет? Подскажите пожалуйста!

@Руслан Ягодкин можно перенести гур, как сделано на новых приорах от 2017 года. Глянь в интернете

@Руслан Ягодкин да наверно в ютюбе полно видео где устанавливает эур посмотри там очень поможет. Сам не знаю, не установил эур пока. Удачи

@Ерназ Жасанов Просто эур или к нему электро рейка рулевая нужна?

Гур мешать будет, убрать гур, установить кондей и эур(электро усилитель руля) все просто)

Надо ли с мозгами что то делать? Или можно заводские оставить?

Проще купить Приору уже с кондером гуром ..

*_а отопитель от приоры прям подходит на десятку или доработать или как то подогнать нужно?? вы на 16 клапанную установили кондёр?? и в итоге как охлаждает. _*

На ваз 21112 8 клапанов реально поставить ? Если да то где можно кандер заказать подскажите пожалуста !

почему 3210 ? это Богдан что ли

me gustaria traducirlo

+Авто мир GRACIAS ESTA MUY BUENO AMIGO DE RUSIA

+danny esnider holguin segura Traduje para usted bortovoj-computer.ru/instalacion-de-aire-acondicionado-en-2110/

+danny esnider holguin segura Esto es normal. Es el vehículo ruso.

Es normal que el sensor maf tenga para conectar 05 pines y socket solo tenga para conectar 04.

Hola me agrada su canal y le comento tengo mi primer auto que lo compre en abril del 2015 y es un lada 110 o Vaz 2110 o Ba3 2110, un auto ruso por excelencia; por ello estoy interesado que aparezca un texto para traducirlo a español.
Me agradaria instalarle Aire acondicionado, cambiarle algunos sensores (masa de aire) Maf, oxigeno, catalizador, los inyectores, kit de embrague.
Cual marca es la mejor en discos de embragues?

Климат контроль в Приоре

Зачем нужен кондиционер в машине, объяснять не нужно — жара порой достигает отметки «+35» и выше, а в салоне авто — ещё больше. Это очень некомфортно, и даже опасно для водителя и пассажиров — можно получить тепловой удар. Открытые окна — не выход. Шум улицы будет сопровождать вас всю дорогу. Да и толку мало от этого, если воздух очень горячий.

Автомобильный кондиционер уже давным-давно не новинка — его можно заказать при покупке любой новой машины, даже отечественной. На большую часть из них кондиционер предлагается уже в базовой комплектации.

А если кондиционера нет — его, при желании, можно поставить хоть на вазовскую «классику» — специалистов и оборудования сейчас хватает. Однако, в последние годы вместо кондиционера всё больше покупателей автомобилей заказывают климат контроль в Приоре.

Чем отличается климат контроль Приоры от обычного кондиционера? Если у вас в машине простой кондиционер, то всё приходится делать вручную — включать и выключать охлаждение воздуха, регулировать температуру, силу и направление потоков.

Это конечно лучше чем поджариваться на сковородке, но всё равно — не очень удобно. Приходится постоянно отвлекаться от управления, чтобы отрегулировать климат в салоне так, как комфортно всем — или просить пассажиров что-то подкрутить.

Если на вашем авто Лада Приора климат контроль установлен вместо кондиционера — то вам, конечно, можно позавидовать. Водитель только задает регулятором температуру воздуха — всё остальное сделает климатическая автоматика. Она отслеживает текущие показание термометра в салоне и в соответствие с этим изменяет соотношение потоков горячего и холодного воздуха, а также силу потоков, подаваемых в салон.

Климат контроль на Приоре может быть двух-, трех- и даже четырёхзонный. В этом случае водитель и пассажиры могут задавать температуру каждый в своей части салона, независимо друг от друга (или с определенной максимальной разницей).

Такие системы, правда, не всегда эффективны — это зависит, в первую очередь, от того, не сэкономил ли производитель на количестве вентиляторов, воздушных тоннелей и прочих деталях климатической системы.

Что касается основных неисправностей, то тут всё довольно занятно. Обычный кондиционер — штука довольно простая, ремонт и обслуживание её не представляют особого труда (среди основных неисправностей — разрыв трубок, поломка компрессора и испарителя, недостаточный уровень фреона в системе).

Климат контроль на Лада Приоре — это устройство намного сложнее, а потому и ломать голову над его неисправностями механикам приходится намного больше.

На автомобиле Лада Приора климат контроль однозонный, но все равно, включает в себя помимо обычных составляющих кондиционера, множество модулей управления (особенно дорогая деталь) датчиков, сенсоров, кабелей, электромоторов, резисторов, печатных плат и прочего. При замене эти детали могут стоить кругленькую сумму!

Основные проблемы систем климат-контроля таковы:

Вместо холодного воздуха в салон поступает теплый. Причин множество — низкий уровень хладагента, неисправность предохранителей или реле, закупоривание одного из каналов движения фреона, и прочие.

Температура в салоне не та, которую «заказал» водитель. Обращайте внимание на датчик температуры салона, либо устройство, которое смешивает и распределяет воздух.

Воздух поступает из отверстий, откуда поступать не должен. Смотрите также смешивающее и распределительное устройство.

Воздух не поступает из отверстий. Возможно, дело в моторе вентилятора кондиционера, или в заслонке вентиляционного отверстия.

Климат-контроль не работает вообще. Однозначного ответа нет — может быть виноват и предохранитель, и блок управления, и много чего ещё.

Стоит ли переплачивать за климат-контроль или можно установить его самостоятельно?

Каждый современный автомобиль оснащается системами, которые регулируют температуру в салоне. Это может быть обычный кондиционер или климат-контроль. Как правило, версии, оборудованные климат-контролем, стоят немного дороже, чем версии с кондиционером. Покупатель всегда выбирает что получше и, порой, закрывает глаза на разницу в стоимости. Однако, не все при этом задаются вопросом — а можно ли взять автомобиль с кондиционером и самостоятельно оборудовать его климат-контролем?

В летний период система, которая позволит охладить температуру в салоне, считается одной из самых актуальных. В жаркий день практически нельзя сесть в транспорт и ехать с открытым окном. Конечно, физически это возможно, но морально это сплошное насилие. Именно поэтому, сегодня покупатели при выборе транспорта обращают внимание на наличие кондиционера или климат-контроля. Наверняка, каждый знает, в чем заключается отличие этих систем. Кондиционер — это оборудование, которое нужно настраивать и регулировать самостоятельно. А климат-контроль можно назвать более современной системой, которая способна настраивать режим работы, исходя из внешних условий. Именно поэтому версии с кондиционером на рынке стоят намного дешевле. Но есть ли смысл переплачивать за климат-контроль в салоне или можно установить его самостоятельно?

Сразу ответим на вопрос, что это возможно. Наглядный пример — Hyundai Creta — подобный эксперимент проводился на модели в 2018 году. Точно так же могут поступить и владельцы других марок автомобилей. Как правило, машины из такого же ценового диапазона являются настоящим конструктором — устанавливай, что вздумается.

Что потребуется для работ . В каждом автомобиле предусмотрена индивидуальная разборка. В некоторых этот процесс немного проще, в некоторых, наоборот, сложнее. В случае с Hyundai Creta пришлось потратить 20 минут, чтобы салон в итоге получил такой вид. Сами процедуры заключались в снятии центральной панели вместе с подлокотником, боковых панелей в районе дверей, бардачка, центральной панели над ногами и блока цилиндров. На самом деле, все эти перечисления только выглядят устрашающе. На самом деле, работа совсем не сложная.

Проводка . На этом этапе можно выбрать два пути дальнейших действий. Самый простой заключается в заказе готовых коннекторов и стандартном подключении. А второй вариант предполагает самостоятельное изготовление коннекторов. Для этого нужно обжать сразу 33 провода, вставить их в блок и подписать исходя из схем автомобиля. Заметим, что их можно найти в Сети. После того, как каждый проводок будет находиться на своем месте, их можно склеить при помощи термоклея. Это обеспечит более прочную конструкцию. Главное — не залить состав в разъемы.

Установка . Первым делом следует поставить аспиратор. Он располагается внутри панели с левой стороны в проеме бардачка. Конечно, чтобы подлезть к нему, придется сильно потрудиться. Аспиратор является важным элементом системы, так как он втягивает воздух при помощи датчиков. В итоге блок определяет в какую сторону нужно направлять воздух. Для Hyundai Creta приобретался элемент от Solaris. Аспиратор встал на место просто идеально, но диаметр трубы немного отличался. На помощь в этом пришла стандартная изолента. После этого нужно протянуть провода для датчика освещения. Он располагается прямо перед лобовым стеклом. Если не включать его в систему, то блок будет думать, что на улице постоянно ночь. Из-за этого обдув может быть более слабым. На последнем этапе нужно поставить резистор и панель климата. Если подвести итог, стоимость переоборудования находится в пределах 5500 рублей. Но сейчас цены могут быть немного выше.

Итог . Климат-контроль — полезная система в автомобиле. С его помощью в салоне всегда комфортно находиться — и в холод, и в жару. Однако, такая опция стоит дорого в салоне, но ее можно установить самостоятельно.

Кондиционеры Приора

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

ЭлементHalla (Халла)Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор)Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
ФреонОбъем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104AОбъем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресиверУстанавливается на радиаторе кондиционераУстанавливается на кузов автомобиля
ВентиляторДва спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателяОтдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздухаСобственного производства HallaШтатный
Управление климатом в салонеАвтоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик«Toyota Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector