Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на ваз 2106

Как прокачать тормоза на ваз 2106

Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

После проведения ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ на «классике» из гидравлических контуров непременно убирают воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить действенное торможение автомобиля всеми 4-мя колесами. Функцию развоздушивания следует проводить после каждого вмешательства в механизмы тормозов, повлекшего разгерметизацию бухгалтерской системы и попадание туда воздуха. Работы проводятся по определенному методу, изменение которого может нарушить функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

1 – шланг для прокачки тормозов

; 2.4 – сосуд для тормозной воды.

Когда требуется прокачка тормозов?

Есть жесткие требования, указывающие на необходимость удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно прокачку непременно проводят в последующих случаях:

  • ремонт и смена тормозных цилиндров;
  • смена тормозных шлангов ВАЗ;
  • смена магистралей;
  • ремонт, связанный с нарушением плотности контуров иначе говоря бачка для воды;
  • после неполного удаления воздуха по завершении предшествующего развоздушивания.

Список работ, не требующие предстоящей прокачки тормозов:

  • смена тормозных колодок,
  • ремонт барабанов иначе говоря проточка дисков;
  • регулировка ручного тормоза либо его ремонт.

Смена колодок ВАЗ не предугадывает вмешательство в сам гидропривод. Главный тормозной цилиндр ВАЗ (ГТЦ) может являться предпосылкой неудовлетворительной работы тормозов. При ремонте либо смены будет нужно отсоединить его от магистральных трубок, что приведет к попаданию в контуры воздуха, потому после сборки ГТЦ и его установки систему развоздушивают.

Неисправности тормозной комплекса бухгалтерских программ ВАЗ 2106, связанные с вакуумным усилителем тормозов, бывают вариации востребовать прокачки, потому что для снятия агрегата придется отключать ГТЦ от магистралей. Иногда есть вариант снять цилиндр со шпилек совместно с навороченными на этот адрес штуцерами. Прокачка гидравлики потребуется при плановой подмене рабочей воды позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В данном случае принципиально не только лишь сменять жидкость, да и помыть систему, контролируя цвет воды, сбрасываемой с развоздушивающих штуцеров.

Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

После проведения ремонта тормозной системы на «классике» из гидравлических контуров обязательно удаляют воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить эффективное торможение автомобиля всеми четырьмя колесами. Процедуру развоздушивания следует проводить после каждого вмешательства в механизмы тормозов, повлекшего разгерметизацию системы и попадание в нее воздуха. Работы проводятся по определенному алгоритму, изменение которого может нарушить функции системы.
1 – шланг для прокачки тормозов;2 – сосуд для тормозной жидкости.



Рекомендации по выполнению работ

Процедура прокачки тормозов, обычно, связана с обследованием тормозных колодок, дисков и шлангов. Тормозные колодки обязаны иметь нужный малый припас, а на шлангах не допускается присутствие микротрещин. В задних барабанах нужно соблюдать регулировку тормозных колодок (для действенного процесса торможения).

Верно прокачанная гидравлическая система дает равномерные усилия на каждую сторону автомобиля при его торможении. Если машина стремится поменять линию движения, то это свидетельствует о наличии воздуха в одной из сторон.

Рвение на право значит наличие воздуха в механизмах тормозов слева (и напротив). Чем меньше затормаживающие силы что, тем огромные силы стремятся повернуть авто в другую сторону. Перечень нужных на работе инструментов:



Особенности проведения работ на ВАЗ-2121 «Нива»

Что касается ВАЗ-21213 «Нива», то у этого авто есть свои особенности. И хоть система на этом авто – двухконтурная, но она отличается от остальных автомобилей ВАЗ.

На этом внедорожнике один контур объединяет все 4 тормозных механизма, а второй – только передних колес. Чтобы контуры были независимыми, на «Ниве» используется блочный суппорт впереди, к которому подходит два тормозных шланга, соответственно имеется и два штуцера для прокачки.

Прокачка тормозов на «Ниве» делается по такой последовательности: сначала выгоняется воздух из заднего правого механизма, затем из заднего левого. Далее прокачиваются общий контур на передних тормозах – сначала правый, потом левый (принцип удаленности колеса от главного цилиндра)

При этом важно не попутать штуцера – верхний из них отвечает за общий контур, именно его и следует использовать

Только потом прокачивается контур передних тормозов, для чего применяется нижний штуцер. Здесь уже последовательность прокачки роли не играет, можно начинать как с левого, так и с правого механизма.

А вот на Chevrolet-Niva такая конструкция тормозов не используется. Там установлена обычная диагональная двухконтурная система, поэтому последовательность прокачки идентична процессу на автомобилях ВАЗ-2108 и выше.

Прокачка тормозов видео

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео

о собственной жизни и даже не только .

  • колесный ключ и домкрат;
  • ключ на 8 для штуцера;
  • резиновая трубка и банка;
  • ветошь, жидкость WD, плоскогубцы.

/ 1. Диск тормозного механизма. 3.2. Тормозная колодка фронтального тормоза. 3. Уплотнительное кольцо поршня. 4. Поршень колесного цилиндра. 5. Колесный цилиндр фронтального тормоза. 6. Тормозной шланг контура привода фронтальных тормозов. 7. Палец крепления тормозных колодок. 8. Ограничительный винт хода поршня. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Упрямая чашечка. 11. Поршень привода тормозной системы. 12. Пружина уплотнительного кольца. 13. Втулка. 14. Корпус головного цилиндра. 15. Поршень привода фронтальных тормозов. 16. Уплотнитель. 17. Шток. 18. Вакуумный клапан. 19. Возвратимая пружина корпуса клапана. 20. Корпус клапана. 21. Диафрагма. 22. Корпус вакуумного клапана. 23. Крышка корпуса вакуумного усилителя. 24. Буфер штока. 25. Упрямая пластинка поршня. 26. Поршень. 27. Клапан вакуумного усилителя. 28. Пружина клапана. 29. Возвратимая пружина клапана. 30. Воздушный фильтр. 31. Толкатель клапана. 32. Оттяжная пружина педали. 33. Наконечник выключателя стоп-сигнала. 34. Выключатель стоп-сигнала. 35. Пробка корпуса регулятора давления. 36. Поршень регулятора давления. 37. Втулка корпуса. 38. Уплотнитель головки поршня. 39. Тарелка пружины. 40. Пружина поршня. 41. Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления. 42. Рычаг привода регулятора давления

. 43. Колодка заднего тормоза. 44. Стяжная пружина колодок. 45. Поршень колесного цилиндра заднего тормоза. 46. Распорная пружина поршней. 47. Уплотнители поршней колесного цилиндра. 48. Педаль тормоза. 49. А. Вакуумная полость. 50. В. Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана. 51. С. Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. 52. D. Атмосферная полость. 53. К. Шланг. соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой мотора. 54. I. Педаль не нажата. 55. II. Торможение. 56. III. Нажатие на педаль приостановлено. 57. IV. Растормаживание.

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачку тормозов ВАЗ 2106 следует начать так: в начале проводят развоздушивание фронтального контура, и после заднего. Частичную прокачку делают только по осям автомобиля, однако не по колесам. Снятие и установка головного тормозного цилиндра завершаются полным удалением воздуха по всем осям. При выполнении прокачки тормозов рекомендуется работать вдвоем с ассистентом, потому что одному это сделать очень трудно.

Сразу необходимо будет давить на педаль тормоза и расслаблять штуцеры суппорта. Для развоздушивания фронтальной оси автомобиль приподнимают и снимают колеса. Впоследствии инспектируют уровень воды в бачке ГТЦ и надевают на воздушный штуцер суппорта резиновую либо силиконовую трубочку подходящего поперечника.

Другой ее конец помещают в стеклянную емкость, куда наливают незначительно рабочей воды с таким расчетом, чтоб конец трубки был туда погружен. За ранее необходимо немного расслабить штуцер ключом на 8, если это не удается, то употребляют жидкость WD для чистки резьбы.

После предварительных работ следует надавить педаль гидропривода 4-5 раз, потом удержать ее в нажатом состоянии, а в таком случае отпустить штуцер на суппорте. В итоге этого произойдет выброс воды совместно с воздухом в банку. Потом, при отпущенном штуцере, требуется проводить резкие нажатия на педаль до полного исчезновения пузырьков воздуха из трубочки.

Для гарантии обычно жмут Дважды после возникновения последних пузырьков. Педаль снова задерживают в нажатом состоянии, штуцер закручивают, после чего проводят контрольный нажим и перебегают к последующему колесу. После прокачки фронтальной оси приступают к работам на задней.

Манипуляции удобней делать на подъемнике иначе говоря смотровой яме, в данном случае возможно обойтись без снятия колеса. Метод работы схож процедуре на фронтальной оси. Принципиально держать под контролем уровень воды в бачке, потому что при насыщенной циркуляции вам попадание воздуха в ГТЦ.

Тогда работу придется повторять поначалу. Существует способ прокачки, когда жмут на педаль 4-5 раз при закрытом штуцере, и дальше выжимают ее и откручивают штуцер. Позже его снова закручивают и жмут на педаль еще 4-5 раз. Таким макаром проводят несколько циклов.

Рекомендуется прокачивать систему ВАЗ 2106 по первому способу, потому что здесь по контуру проходит больший объем воды и гарантированно удаляется воздух.

И так начнём нашу небольшую статью, но думаю полезную о том как прокачать тормоза в одиночку.

ДАНО: прокачать тормоза. ПОМОЩНИК — не нужен абсолютно. ЧТО НУЖНО — купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена-около 70 руб. Многоразовый (далее-приблуда). Трубочки 2 шт ранных тонкой 10руб толстой 30 руб Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.

1 — 5 — картинку как и с чего делалась приблуду. 6 — Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума. 7 — 8 Одеваем тонкую трубочку на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. Вот как выглядит все в процессе. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль контролируем потеки. 9 — Ужас который выгнал оттуда

Прокачка тормозов ВАЗ 2106 своими руками

Когда нужно менять жидкость?

Тормозная система ВАЗ-2106 нуждается в своевременном уходе и замене комплектующих. Жидкость нужно менять в следующих случаях:

  1. При большом ресурсе. Тормозная жидкость содержит множество присадок, которые позволяют повысить эффективность системы в целом, улучшить охлаждение. Трубки при работе могут нагреваться на несколько сотен градусов.
  2. При замене трубок и шлангов. Ресурс этих элементов не зависит от эксплуатации. Даже если машина будет долго стоять, резиновые элементы рассыхаются и теряют эластичность. Происходит утечка жидкости.
  3. При ремонте главного тормозного цилиндра ВАЗ-2106 и суппортов. Как правило, полностью слить тормозную жидкость из системы получается не всегда. Да и не стоит заново заливать ее, если она отработала свыше 1,5-2 лет.

Если жидкость долго работает, то она постоянно нагревается до критических температур. В результате этого все присадки испаряются, эффективность тормозов становится намного ниже.

Замена ГТЦ на «шестерке»

Чтобы произвести замену главного тормозного цилиндра ВАЗ-2106, вам потребуется минимальный набор инструментов – спецключ и рожковой на 8, накидной или головка на 13. Чтобы заменить ГТЦ, нужно выполнить такие действия:

  1. Из бачка выкачать всю жидкость при помощи груши.
  2. Снять расширительный бачок.
  3. Специальным ключом сорвать трубки.
  4. Выкрутить трубки и убрать их в сторону.
  5. Выкрутить две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  6. Снять цилиндр.

Установку нового производить в обратной последовательности. По завершении работ заливается жидкость в систему. Обязательно необходимо проводить прокачку – из-за воздушных пробок эффективность тормозов окажется недостаточной. Старайтесь заливать только ту жидкость, которая использовалась ранее и рекомендуется заводом-изготовителем автомобиля. Другие жидкости могут нанести вред тормозной системе – появится коррозия и произойдет утечка. А теперь пришло время узнать, как прокачивать тормоза на ВАЗ-2106 своими руками.

Нужна ли прокачка тормозов на ВАЗ 2106 (Шестерке)

Почему возникает необходимость прокачивать тормоза? В основном нужно из-за попадания воздуха в гидропривод, вследствие чего меняется трубопровод или же происходит замена шлангов, уплотнительных колец. Также причиной может стать повреждение герметичности в тормозной системе. Тормозная педаль увеличивает свой ход, вследствие чего ход становится мягким, а торможение происходит уже не так эффективно.

При удалении воздуха необходимо чтобы бачок гидропривода был наполнен тормозной жидкостью в оптимальном количестве. Известно, что при отсутствии воздуха в системе тормозная педаль проходит от ½ до ¾ всего хода.

Прокачивать тормоза на ваз 2106 своими руками следует при полностью выключенном моторе и без нагрузки на заднюю колёсную пару. Также потребуется помощник, который сможет при необходимости выжимать тормоз.

Перед началом прокачки тормозов на шетерке обязательно нужно убедиться, что в узлах и соединительном приводе имеется герметичность, удостовериться, что в бачке гидропривода имеется тормозная жидкость в достаточном количестве. Штуцеры тщательно очищаются от пыли и прочего загрязнения, затем снимаются защитные колпачки. Прокачку тормозов необходимо начинать только с дальнего колеса и главного тормозного цилиндра, который находится в моторном отсеке. Прокачивать тормоза на задних колёсах следует только на специализированном подъёмнике и со смотровой ямы. Один конец шланга надевается на штуцер, а другой конец шланга опускается в сосуд. Затем подаётся сигнал помощнику выдавить полностью педаль тормоза, при этом нажимать педаль необходимо резко, а отпускать очень плавно. Проделать это действие около 5-6 раз, с интервалом в 2-3 секунды.

Рекомендуем посмотреть статью о тюнинге приборной панели на Шестерке

После чего необходимо удерживать педаль в нажатом положении и в это же время откручивать штуцер, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, тем самым вытесняя весь лишний воздух. Не отпуская педаль тормоза, тщательно затянуть штуцер. Данная процедура на одном колесе проводится не менее трёх раз. Так поочерёдно прокачиваются все колёса, приближаясь к колесу у главного тормозного цилиндра. При выполнении данного действия обязательно нужно следить за количеством тормозной жидкости в бачке, а также проверять, чтобы воздух снова не попал в отверстие тормозной системы.

Что необходимо для прокачки?

Чтобы прокачать тормоза, вам потребуется следующий инструмент:

  1. Специальный ключ на 8 обжимного типа. Он так и называется – ключ для тормозных трубок.
  2. Рожковые ключи на 8 и 10.
  3. Банка – объем 0,3-0,5 литра.
  4. Трубка прозрачная – можно использовать ту, которой соединены форсунки стеклоомывателя с насосом.

Также необходимо наличие запаса тормозной жидкости. В систему вмещается 0,5 литра. Поэтому желательно покупать с запасом – благо она не очень дорогая, около 300 рублей за 1 литр. Остальное можно будет использовать для доливки или при следующей заправке.

Прокачка тормозов

Во время прокачки тормозов, обязательно доливайте тормозную жидкость в бачок. Таким образом, вы обеспечите постепенное вытеснение старой жидкости, меняя ее новой.

Этим способом прокачайте передние и задние колеса. По завершению всех работ, закройте крышку гидроприводного бачка и проконтролируйте качество проделанной работы. Для этого вам необходимо надавить на тормозную педаль и удостовериться, что свободный ход педали, как и прилагаемое для нажатия усилия – одинаковы. Если же это не так, то следует еще раз прокачать тормоза, так как в системе остался воздух.

Процедура проведения работ

Перед тем как прокачивать тормоза на ВАЗ-2106, необходимо проверить затяжку всех трубок, чтобы не произошло утечки. Особое внимание следует уделить тем узлам, ремонт которых производился перед прокачкой. Желательно работу проводить вдвоем. Порядок прокачки: от самого дальнего колеса к ближнему. Первым прокачивается механизм заднего правого колеса, последним – переднего левого.

Процедура выглядит следующим образом (на примере первого колеса):

  1. Помощник садится в машину и ждет команду.
  2. Вы наливаете в емкость немного жидкости, опускаете в нее трубку. Второй конец ее надеваете на прокачной штуцер. Обязательно сорвите все штуцеры заранее специальным ключом.
  3. Помощнику необходимо 4-5 раз нажать педаль тормоза ВАЗ-2106 до упора. При последнем качке зафиксировать педаль у пола.
  4. Вам необходимо выкрутить на ½-1 оборот штуцер, чтобы вышел воздух. После этого затяните его обратно.

Пункты 3 и 4 необходимо выполнять до тех пор, пока через трубку не начнет поступать тормозная жидкость без воздуха. После завершения затягиваете штуцер и приступаете к прокачке следующего тормозного механизма. И так до тех пор, пока не избавитесь от воздуха в системе.

Замена тормозной жидкости ваз 2106-2103

Замену тормозной жидкости на своем автомобиле производите один раз в два года независимо от пробега. В силу того, что тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает в себя влагу с воздуха, что приводит к корродированию рабочих поверхностей тормозных цилиндров, что может привести к отказу тормозов, а это чревато. При замене тормозной жидкости, всегда необходимо проверять состояние герметичности гидропривода (см. Проверка герметичности гидропривода ваз 2106). Менять жидкость удобнее всего на автомобиле со снятыми колесами.

Нам потребуются: гаечный ключ на «8», «10», емкость для сливаемой жидкости, тормозная жидкость, шланг для прокачки, распорка в качестве свечного ключа, так же нам понадобится помощь помощника. Ремонтные работы необходимо производить на смотровой яме или эстакаде.

  • Долейте тормозной жидкости до краев в бачек.
  • Снимите передние колеса.
  • Теперь чистой металлической щеткой и чистой тряпкой необходимо очистить все штуцера от грязи.
  • В случае если вы работаете на подъемнике, то вам необходимо разблокировать регулятор давления в приводе задних тормозов, тем самым как-бы имитируя нагрузку на автомобиль. Для этого необходимо отсоеденить тягу от торсионного рычага, отворачиваем сам торсионный рычаг от стойки, придерживая головку болта и отворачиваем гайку. Между картером заднего моста ваз 2106 и концом торсионного рычага необходимо установить распорку высотой 130-160мм., для этой цели прекрасно подойдет свечной ключ, длиной 145мм.

Замену тормозной жидкости необходимо начинать с тормозного механизма, который наиболее удален от главного тормозного цилиндра, очередность контуров не имеет значения.

  • Снимите защитный колпачек со штуцера заднего колеса и наденьте на него шланг.
  • Попросите своего помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза несколько раз и удерживал ее нажатой, а вы тем временем, опустив один конец шланга в емкость для жидкости, отверните штуцер на четверть оборота, из шланга пойдет тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха. Педаль тормоза при этом будет опускаться и когда она дойдет до крайнего положения, заверните штуцер. Данную операцию повторяйте до тех пор, пока со шланга не будет выходить чистая тормозная жидкость без воздуха.

При прокачивании тормозов, незабывайте доливать новую тормозную жидкость в бачок. Постоянно пополняя бачок, вы обеспечиваете постепенное вытеснение старой жидкости и замену ее на новую.

Таким вот образом прокачайте задние колеса (задний контур) и передние (передний контур).

После выполнения работ, заверните крышку бачка гидропривода и проверьте качество выполненной работы, для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза, при этом ход педали и усилие прилагаемое при нажатие должны каждый раз быть одинаковыми, если это не так, то необходимо прокачать тормоза, так как в системе есть воздух.

На этом ремонт по замене тормозной жидкости ваз 2106 окончен.

Можно ли без помощника прокачать тормозную систему?

Существует несколько способов прокачки тормозной системы без напарника. Самый простой – это взять крышку расширительного бачка и немного доработать ее. Для этого устанавливаете штуцер с золотником. Понадобится также обычная камера или колесо. Необходимо крышку накрутить на бачок, на штуцер камеры установить трубку. Второй ее конец надевается на штуцер в пробке расширительного бачка.

А теперь вкратце о том, как прокачивать тормоза на ВАЗ-2106 таким образом:

  1. Нажмите педаль тормоза до упора и зафиксируйте ее.
  2. По очереди выкручивайте прокачные штуцеры на тормозных механизмах колес.
  3. Следите за уровнем жидкости в системе – своевременно производите долив.
  4. По окончании затяните все резьбовые соединения.

Старайтесь не смешивать различные типы жидкостей – это может приводить к перегреву в системе и нестабильной ее работе.

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2106 Одному

Как прокачать тормоз на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощником

Из текста статьи вы можете узнать, как откачивать тормоза на ВАЗ 2106, и заплатить будет не столько, чтобы сделать это с помощью партнера, но и самостоятельно. Это, и тогда вам придется сделать небольшие изменения, хотя вся процедура займет полчаса времени. Подробности будут описаны чуть позже, а сначала немного теории, согласно которой схема прокачки тормозной системы учитывалась программами шестидесятых годов. Однако эта «инструкция» распространяется на все модели автомобилей ВАЗ.

Модель насоса

И не важно, работаете ли вы на ВАЗе 2106 или любую другую модель, включая передний привод, вы должны придерживаться строгого порядка. Суть процедуры. выдавливание всего воздуха из баллона, труб и шлангов. Поэтому нужно знать, как прокачать тормоза на ВАЗе 2106 право. Все машины имеют главный тормозной цилиндр. Персональный компьютер имеет поршень, управляемый педалью со штоком. Более новые машины имеют вакуумный усилитель тормозов, установленный для улучшения управляемости.

Обращаясь немного к воображению, есть возможность осознать, что полностью избавиться от воздуха можно только в этой ситуации, если вы начнете выдавливать его из самых дальних углов, постепенно приближаясь к соседям. Итак, для начала вам нужно удалить все лишние части цепи, которая приводит в движение колодки задних правых колес. Затем левый задний, передний правый и последний, который ближе всего к GTZ. Следующее немного похоже накачать задние тормоза от ВАЗ 2106 и передние.

Как прокачать тормоз на видео 210 ваз.

Проведение процедуры с партнером

Как быстро накачать сами тормоза.

Легкий способ отключить тормоза или захватить к одному.

Итак, вам нужен только партнер для одной цели. по вашему заказу он должен зажать педаль тормоза. Остальное, самая ответственная работа, вы делаете сами. Вам понадобится ключ, чтобы открутить болты, которые крепят колеса к ступице, домкрату, проушинам, которые нужно поставить под колеса, чтобы машина не катилась. Снимите правое заднее колесо, очистите поверхность суппорта от пыли.

Наденьте прозрачную трубку на фитинг. Другой конец должен быть опущен в банку с тормозной жидкостью. Это покажет, выходит ли воздух из системы. Теперь вам нужен помощник для нажатия педали тормоза. Буквально 4-5 ударов педали, затем она фиксирует ее в крайнем положении (у милиционера). Вот как прокачать тормоза на своем ВАЗе 2106 необходимо. Вы слегка отпускаете фитинг, когда видите, что жидкость прекратилась, затяните ее. Повторяйте процедуру, пока в вытекающей жидкости не появятся пузырьки воздуха. Точно так же это делается на остальных колесах.

Наливное устройство

Как накачать тормоз на вазу 2106.

Теперь о том, как сделать эту процедуру самостоятельно без посторонней помощи. Вам понадобится автомобильная камера и два аксессуара со шпульками. Один вам нужно закрепить его на крышке резервуара, вставить другой в камеру. Вводить воздух в камеру под давлением 2-3 бар. Налейте тормозную жидкость в бачок, закройте крышку. Теперь вам нужно прикрепить фитинги к камере и крышке шланга. Теперь система создала давление, вы можете сделать вытеснение воздуха. Единственное условие. постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Так как прокачать тормоза на ВАЗ 2106 это необходимо для того, чтобы они не оставили сотой доли кубического миллиметра воздуха.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106

В этой статье мы самым подробным образом расскажем о прокачке тормозов на таком популярном автомобиле, как всем известная «шестерка» или ВАЗ 2106. Для выполнения этой ответственной операции понадобится гибкий шланг с небольшим внутренним диаметром и прозрачный сосуд, предназначенный для сбора сливаемой тормозной жидкости.

Зачем необходимо выполнять прокачку тормозов на «шестерке» (ВАЗ 2106)?

Почему возникает необходимость прокачки тормозов? Как правило, подобная необходимость возникает из-за попадания в тормозную систему пузырьков воздуха после замены различных конструктивных элементов системы, таких как металлические тормозные трубопроводы, резиновые шланги, а также уплотнительные кольца или манжеты колесных тормозных цилиндров. Кроме этого, наличие воздуха может быть вызвано различными повреждениями, влекущими за собой нарушение герметичности системы. Характерным проявлением присутствия в тормозной системе воздушных пузырьков является так называемая «мягкая» педаль тормоза, в результате чего водитель ощущает незначительное сопротивление педали, при этом затормозить автомобиль крайне затруднительно или вообще невозможно.

Для эффективности хода процесса удаления из тормозной системы воздушных пузырьков необходимо, чтобы количество тормозной жидкости, присутствующей в бачке гидравлического привода, соответствовало номинальному уровню. Как известно, герметичная тормозная система, при полном отсутствии в ней воздуха, обеспечивает движение тормозной педали всего лишь на ½ или ¾ ее полного хода, если педаль «проваливается» в пол — пришло время прокачивать тормоза.

Для того чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2106, необходимо выключить двигатель и снять нагрузку с задних колес. В ходе выполнения работы мастеру, выполняющему основную часть работы, потребуется помощь напарника, который в нужное время будет осуществлять нажатие на педаль тормоза.

До начала прокачки тормозов необходимо удостовериться в полной герметичности системы, которая подтверждается отсутствием даже самых незначительных протечек тормозной жидкости, а также убедиться в том, что бачок гидравлического привода заполнен до номинального значения.

Специально предназначенные для прокачки тормозов штуцеры, расположенные на соответствующих колесах с задней стороны, необходимо предварительно очистить от грязи и пыли, после чего снять с них защитные резиновые колпачки.

Прокачка тормозов начинается с самого дальнего колеса по отношению к главному тормозному цилиндру, как правило, это заднее правое колесо. Прокачку задних колес необходимо выполнять с использованием специализированного подъемника из смотровой ямы.

Для прокачки одного из колес необходимо один конец гибкого шланга надеть на штуцер, а другой конец поместить в заранее приготовленный прозрачный сосуд, наполненный тормозной жидкостью наполовину. Далее, по сигналу мастера его помощник резко нажимает на педаль тормоза и плавно отпускает ее. В одном цикле должно быть 5-6 нажатий, выполненных с интервалом, приблизительно, 2-3 секунды. При последнем нажатии напарник фиксирует педаль в нижнем положении, а сам мастер откручивает штуцер, выпуская тем самым воздух из системы в банку с тормозной жидкостью. После того как последние пузырьки выйдут из системы, мастер должен затянуть штуцер, после чего помощник может отпустить педаль. Трехкратное повторение этой процедуры для каждого колеса гарантирует полное удаление воздуха.

Вслед за самым дальним колесом, пара мастер-напарник выполняют прокачку следующего колеса, которое в данный момент будет наиболее удаленным от главного тормозного цилиндра. Прокачивать тормоза следует на всех колесах. В ходе прокачки требуется постоянно обращать внимание на количество тормозной жидкости в бачке, а в случае уменьшения немедленно доливать ее. Это обеспечит невозможность повторного попадания воздуха в систему.

Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2106

Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощником

В статье вы узнаете о том, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106, причем будет уделено внимание не только тому, как сделать это при помощи напарника, но и самостоятельно. Конечно, в этом случае придется пойти на небольшие хитрости, хотя вся процедура займет по времени не более получаса. О деталях будет рассказано немного ниже, а сначала немного теории о том, по какой схеме производится прокачка тормозной системы на шестерках. Впрочем, данное «пособие» можно использовать на всех моделях автомобилей ВАЗ.

Схема прокачки

Независимо от того, проводите вы работы на ВАЗ 2106 либо же другой модели, включая переднеприводные, необходимо придерживаться строгого порядка. Суть процедуры – это выдавливание всего воздуха из цилиндра, трубок и шлангов. Поэтому вам необходимо знать, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 правильно. У всех автомобилей имеется главный тормозной цилиндр. В нем находится поршень, который при помощи штока приводится в движение педалью. На более новых машинах для улучшения управляемости устанавливают вакуумный усилитель тормозов.

Включив немного воображение, можно понять, что полностью избавиться от воздуха получится лишь в том случае, если начинать выдавливать его из самых дальних уголков, постепенно подбираясь к ближним. Значит, начинать необходимо с того контура, который приводит в движение колодки заднего правого колеса. Затем левое заднее, переднее правое, а самым последним то, которое находится ближе всех к ГТЦ. А теперь немного о том, как прокачать задние тормоза на ВАЗ 2106 и передние.

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильт…

Как быстро прокачать тормоза самому.

Простой способ прокачать тормоза или сцепление одному.

Проведение процедуры с напарником

Итак, напарник вам необходим только лишь для одной цели – по вашей команде выдавливать педаль тормоза он должен. Всю остальную, самую ответственную работу, вы выполняете самостоятельно. Вам потребуется ключ для выкручивания болтов, крепящих колеса к ступице, домкрат, упоры, которые подкладывать нужно обязательно под колеса, дабы автомобиль не скатился. Снимаете заднее правое колесо, очищаете поверхность суппорта от пыли.

Надеваете на штуцер прозрачную трубку. Второй ее конец нужно опустить в баночку с тормозной жидкостью. Так будет видно, уходит ли из системы воздух. Теперь нужно, чтобы ваш помощник выжимал педаль тормоза. Буквально 4-5 качков педалью, затем он фиксирует ее в крайнем положении (у полика). Вот как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 необходимо. Вы слегка отпускаете штуцер, когда увидите, что жидкость остановилась, затягиваете его. Процедура повторяется до тех пор, покуда не будет пузырьков воздуха в выходящей жидкости. Аналогично она делается и на остальных колесах.

Устройство для самостоятельной прокачки

Теперь о том, как самостоятельно, без посторонней помощи, осуществить эту процедуру. Вам потребуется автомобильная камера и два штуцера с золотниками. Один нужно закрепить на крышке бачка, второй врезать в камеру. Накачиваете воздух в камеру под давлением 2-3 Атм. В бачок наливаете тормозную жидкость, закрываете крышкой. Теперь нужно соединить штуцеры на камере и крышке шлангом. Теперь в системе создалось давление, можно заняться вытеснением воздуха. Только одно условие – постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Так как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 необходимо таким образом, чтобы ни одной сотой кубического миллиметра воздуха в них не осталось.

Как прокачать тормоза одному

Подготовив такое нехитрое устройство, можно приступить к процедуре. Первым делом правое заднее колесо. Надеваете на прокачной штуцер трубку и, вывернув его немного, ждете, когда польется чистая жидкость, без примесей воздуха. Аналогично поступаете и со всеми остальными суппортами. Вот как самому прокачать тормоза на ВАЗ 2106, не потребуется посторонняя помощь. Конечно, все работы удобнее проводить на яме или подъемнике, но если их нет, то желательно иметь в наличии хороший домкрат.

Как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 своими руками

Каждый автомобилист должен знать, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 или похожей модели. Если говорить грубо, то прокачка тормозной системы абсолютно на всех автомобилях (без АБС) производится одинаково, даже схема аналогичная. Отличия могут быть только у машин с правым расположением руля – на них схема прокачки отображается зеркально. Но так как автомобили «классической» серии имеют левое расположение руля, воздушные пробки из гидропривода тормозов выгоняются по стандартной схеме.

Когда необходимо проводить прокачку?

Осуществляется работа в таких случаях:

  1. Замена тормозных трубок.
  2. Замена суппортов передних дисковых тормозов на ВАЗ-2106.
  3. Замена тормозных шлангов.
  4. Установка нового главного цилиндра (равно как и ремонт).
  5. Замена жидкости в системе гидропривода.
  6. Установка новых цилиндров на задних колесах.
  7. Замена регулятора давления тормозов.

Если пришлось влезть в конструкцию тормозной системы, обязательно осуществите ее прокачку – это позволит улучшить эффективность работы, уменьшить тормозной путь.

Что потребуется для работы?

Чтобы провести работу, соберите такой инструмент:

  1. Найдите небольшую прозрачную банку. Можно обрезать пластиковую бутылку объемом 0,5 литра.
  2. Обязательно потребуется наличие прозрачной трубки – идеально подойдет та, которая устанавливается в системе омывателя переднего стекла.
  3. Жидкость тормозная (обязательно та же марка, что и заливалась ранее).
  4. Смазку проникающего типа WD-40. Ей потребуется обработать все резьбовые соединения.
  5. Ключ обжимного типа для тормозной системы.
  6. Ключи на «8» и «10»

Также могут потребоваться плоскогубцы, домкрат, башмаки и прочие инструменты.

Подготовка к ремонту

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2106, нужно сделать подготовительные работы. Для этого:

  1. Установите автомобиль на смотровой яме. С ее помощью проводить прокачку удобнее – доступ к штуцерам облегчается.
  2. Обработайте все штуцеры проникающей смазкой и подождите 10-20 минут, можно больше.
  3. Убедитесь в том, что все прокачные штуцеры выкручиваются. Для этого нужно использовать накидной или обжимной ключ – рожковым нельзя работать, так как он только повредит грани.
  4. Убедитесь в том, что в расширительном бачке достаточное количество жидкости, при необходимости долейте.
  5. Убедитесь в отсутствии течи в системе. Если они имеются, устраните.

Недопустимо наличие в расширительном бачке посторонних предметов – это приведет к повреждению главного тормозного цилиндра и засорению трубок.

Порядок прокачки

А теперь более подробно о том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106. Сначала нужно осуществить прокачку задних колес:

  1. Устанавливаете прозрачную трубку на прокачной штуцер правого колеса, второй ее конец нужно опустить в баночку с тормозной жидкостью – так вы сможете контролировать уход воздуха из системы.
  2. Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора, после чего зафиксировать ее в нажатом положении.
  3. Ослабляете затяжку штуцера – жидкость пойдет по трубке, а педаль провалится к полу.
  4. Повторяете пункты «2» и «3» несколько раз, пока не перестанут идти пузырьки воздуха по трубке.

После прокачки правого колеса переходите на левое и выполняете аналогичные манипуляции – избавляетесь от воздуха в системе.

Затем такие же действия производите на правом переднем тормозном механизме. При этом педаль должна нажиматься труднее – в системе становится все меньше воздуха. Вот как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2106 самостоятельно – достаточно только придерживаться порядка. И внимательно следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Можно все работы сделать без помощника – для этого в бачке потребуется создать высокое давление. Обычно для этой цели используют простую автомобильную камеру и крышку со штуцером и золотником. Но в этом случае потери жидкости будут немного больше.

Прокачка тормозов ВАЗ 2106

В этой статье мы самым подробным образом расскажем о прокачке тормозов на таком популярном автомобиле, как всем известная «шестерка» или ВАЗ 2106. Для выполнения этой ответственной операции понадобится гибкий шланг с небольшим внутренним диаметром и прозрачный сосуд, предназначенный для сбора сливаемой тормозной жидкости.

Зачем необходимо выполнять прокачку тормозов на «шестерке» (ВАЗ 2106)?

Почему возникает необходимость прокачки тормозов? Как правило, подобная необходимость возникает из-за попадания в тормозную систему пузырьков воздуха после замены различных конструктивных элементов системы, таких как металлические тормозные трубопроводы, резиновые шланги, а также уплотнительные кольца или манжеты колесных тормозных цилиндров. Кроме этого, наличие воздуха может быть вызвано различными повреждениями, влекущими за собой нарушение герметичности системы. Характерным проявлением присутствия в тормозной системе воздушных пузырьков является так называемая «мягкая» педаль тормоза, в результате чего водитель ощущает незначительное сопротивление педали, при этом затормозить автомобиль крайне затруднительно или вообще невозможно.

Для эффективности хода процесса удаления из тормозной системы воздушных пузырьков необходимо, чтобы количество тормозной жидкости, присутствующей в бачке гидравлического привода, соответствовало номинальному уровню. Как известно, герметичная тормозная система, при полном отсутствии в ней воздуха, обеспечивает движение тормозной педали всего лишь на ½ или ¾ ее полного хода, если педаль «проваливается» в пол — пришло время прокачивать тормоза.

Для того чтобы прокачать тормоза ВАЗ 2106, необходимо выключить двигатель и снять нагрузку с задних колес. В ходе выполнения работы мастеру, выполняющему основную часть работы, потребуется помощь напарника, который в нужное время будет осуществлять нажатие на педаль тормоза.

До начала прокачки тормозов необходимо удостовериться в полной герметичности системы, которая подтверждается отсутствием даже самых незначительных протечек тормозной жидкости, а также убедиться в том, что бачок гидравлического привода заполнен до номинального значения.

Специально предназначенные для прокачки тормозов штуцеры, расположенные на соответствующих колесах с задней стороны, необходимо предварительно очистить от грязи и пыли, после чего снять с них защитные резиновые колпачки.

Прокачка тормозов начинается с самого дальнего колеса по отношению к главному тормозному цилиндру, как правило, это заднее правое колесо. Прокачку задних колес необходимо выполнять с использованием специализированного подъемника из смотровой ямы.

Для прокачки одного из колес необходимо один конец гибкого шланга надеть на штуцер, а другой конец поместить в заранее приготовленный прозрачный сосуд, наполненный тормозной жидкостью наполовину. Далее, по сигналу мастера его помощник резко нажимает на педаль тормоза и плавно отпускает ее. В одном цикле должно быть 5-6 нажатий, выполненных с интервалом, приблизительно, 2-3 секунды. При последнем нажатии напарник фиксирует педаль в нижнем положении, а сам мастер откручивает штуцер, выпуская тем самым воздух из системы в банку с тормозной жидкостью. После того как последние пузырьки выйдут из системы, мастер должен затянуть штуцер, после чего помощник может отпустить педаль. Трехкратное повторение этой процедуры для каждого колеса гарантирует полное удаление воздуха.

Вслед за самым дальним колесом, пара мастер-напарник выполняют прокачку следующего колеса, которое в данный момент будет наиболее удаленным от главного тормозного цилиндра. Прокачивать тормоза следует на всех колесах. В ходе прокачки требуется постоянно обращать внимание на количество тормозной жидкости в бачке, а в случае уменьшения немедленно доливать ее. Это обеспечит невозможность повторного попадания воздуха в систему.

Узнаем как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 своими руками

Каждый автомобилист должен знать, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106 или похожей модели. Если говорить грубо, то прокачка тормозной системы абсолютно на всех автомобилях (без АБС) производится одинаково, даже схема аналогичная. Отличия могут быть только у машин с правым расположением руля – на них схема прокачки отображается зеркально. Но так как автомобили «классической» серии имеют левое расположение руля, воздушные пробки из гидропривода тормозов выгоняются по стандартной схеме.

Когда необходимо проводить прокачку?

Осуществляется работа в таких случаях:

  1. Замена тормозных трубок.
  2. Замена суппортов передних дисковых тормозов на ВАЗ-2106.
  3. Замена тормозных шлангов.
  4. Установка нового главного цилиндра (равно как и ремонт).
  5. Замена жидкости в системе гидропривода.
  6. Установка новых цилиндров на задних колесах.
  7. Замена регулятора давления тормозов.

Если пришлось влезть в конструкцию тормозной системы, обязательно осуществите ее прокачку – это позволит улучшить эффективность работы, уменьшить тормозной путь.

Что потребуется для работы?

Чтобы провести работу, соберите такой инструмент:

  1. Найдите небольшую прозрачную банку. Можно обрезать пластиковую бутылку объемом 0,5 литра.
  2. Обязательно потребуется наличие прозрачной трубки – идеально подойдет та, которая устанавливается в системе омывателя переднего стекла.
  3. Жидкость тормозная (обязательно та же марка, что и заливалась ранее).
  4. Смазку проникающего типа WD-40. Ей потребуется обработать все резьбовые соединения.
  5. Ключ обжимного типа для тормозной системы.
  6. Ключи на «8» и «10»

Также могут потребоваться плоскогубцы, домкрат, башмаки и прочие инструменты.

Подготовка к ремонту

Перед тем как прокачать тормоза на ВАЗ-2106, нужно сделать подготовительные работы. Для этого:

  1. Установите автомобиль на смотровой яме. С ее помощью проводить прокачку удобнее – доступ к штуцерам облегчается.
  2. Обработайте все штуцеры проникающей смазкой и подождите 10-20 минут, можно больше.
  3. Убедитесь в том, что все прокачные штуцеры выкручиваются. Для этого нужно использовать накидной или обжимной ключ – рожковым нельзя работать, так как он только повредит грани.
  4. Убедитесь в том, что в расширительном бачке достаточное количество жидкости, при необходимости долейте.
  5. Убедитесь в отсутствии течи в системе. Если они имеются, устраните.

Недопустимо наличие в расширительном бачке посторонних предметов – это приведет к повреждению главного тормозного цилиндра и засорению трубок.

Порядок прокачки

А теперь более подробно о том, как прокачать тормоза на ВАЗ-2106. Сначала нужно осуществить прокачку задних колес:

  1. Устанавливаете прозрачную трубку на прокачной штуцер правого колеса, второй ее конец нужно опустить в баночку с тормозной жидкостью – так вы сможете контролировать уход воздуха из системы.
  2. Помощник должен несколько раз нажать на педаль тормоза до упора, после чего зафиксировать ее в нажатом положении.
  3. Ослабляете затяжку штуцера – жидкость пойдет по трубке, а педаль провалится к полу.
  4. Повторяете пункты «2» и «3» несколько раз, пока не перестанут идти пузырьки воздуха по трубке.

После прокачки правого колеса переходите на левое и выполняете аналогичные манипуляции – избавляетесь от воздуха в системе.

Затем такие же действия производите на правом переднем тормозном механизме. При этом педаль должна нажиматься труднее – в системе становится все меньше воздуха. Вот как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2106 самостоятельно – достаточно только придерживаться порядка. И внимательно следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Можно все работы сделать без помощника – для этого в бачке потребуется создать высокое давление. Обычно для этой цели используют простую автомобильную камеру и крышку со штуцером и золотником. Но в этом случае потери жидкости будут немного больше.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов ваз 2106, 21061 жигули

Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ 2106

После проведения ремонта тормозной комплекса бухгалтерских программ на «классике» из гидравлических контуров непременно убирают воздух. Прокачка тормозов ВАЗ 2106 должна обеспечить действенное торможение автомобиля всеми 4-мя колесами. Функцию развоздушивания следует проводить после каждого вмешательства в механизмы тормозов, повлекшего разгерметизацию бухгалтерской системы и попадание туда воздуха. Работы проводятся по определенному методу, изменение которого может нарушить функции позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

1 – шланг для прокачки тормозов

; 2.4 – сосуд для тормозной воды.

Когда требуется прокачка тормозов?

Есть жесткие требования, указывающие на необходимость удаления воздуха из тормозных магистралей. Обычно прокачку непременно проводят в последующих случаях:

  • ремонт и смена тормозных цилиндров;
  • смена тормозных шлангов ВАЗ;
  • смена магистралей;
  • ремонт, связанный с нарушением плотности контуров иначе говоря бачка для воды;
  • после неполного удаления воздуха по завершении предшествующего развоздушивания.

Список работ, не требующие предстоящей прокачки тормозов:

  • смена тормозных колодок,
  • ремонт барабанов иначе говоря проточка дисков;
  • регулировка ручного тормоза либо его ремонт.

Смена колодок ВАЗ не предугадывает вмешательство в сам гидропривод. Главный тормозной цилиндр ВАЗ (ГТЦ) может являться предпосылкой неудовлетворительной работы тормозов. При ремонте либо смены будет нужно отсоединить его от магистральных трубок, что приведет к попаданию в контуры воздуха, потому после сборки ГТЦ и его установки систему развоздушивают.

Неисправности тормозной комплекса бухгалтерских программ ВАЗ 2106, связанные с вакуумным усилителем тормозов, бывают вариации востребовать прокачки, потому что для снятия агрегата придется отключать ГТЦ от магистралей. Иногда есть вариант снять цилиндр со шпилек совместно с навороченными на этот адрес штуцерами. Прокачка гидравлики потребуется при плановой подмене рабочей воды позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В данном случае принципиально не только лишь сменять жидкость, да и помыть систему, контролируя цвет воды, сбрасываемой с развоздушивающих штуцеров.

Рекомендации по выполнению работ

Процедура прокачки тормозов, обычно, связана с обследованием тормозных колодок, дисков и шлангов. Тормозные колодки обязаны иметь нужный малый припас, а на шлангах не допускается присутствие микротрещин. В задних барабанах нужно соблюдать регулировку тормозных колодок (для действенного процесса торможения).

Верно прокачанная гидравлическая система дает равномерные усилия на каждую сторону автомобиля при его торможении. Если машина стремится поменять линию движения, то это свидетельствует о наличии воздуха в одной из сторон.

Рвение на право значит наличие воздуха в механизмах тормозов слева (и напротив). Чем меньше затормаживающие силы что, тем огромные силы стремятся повернуть авто в другую сторону. Перечень нужных на работе инструментов:

Прокачка тормозов видео

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео

о собственной жизни и даже не только .

  • колесный ключ и домкрат;
  • ключ на 8 для штуцера;
  • резиновая трубка и банка;
  • ветошь, жидкость WD, плоскогубцы.

/ 1. Диск тормозного механизма. 3.2. Тормозная колодка фронтального тормоза. 3. Уплотнительное кольцо поршня. 4. Поршень колесного цилиндра. 5. Колесный цилиндр фронтального тормоза. 6. Тормозной шланг контура привода фронтальных тормозов. 7. Палец крепления тормозных колодок. 8. Ограничительный винт хода поршня. 9. Уплотнительное кольцо. 10. Упрямая чашечка. 11. Поршень привода тормозной системы. 12. Пружина уплотнительного кольца. 13. Втулка. 14. Корпус головного цилиндра. 15. Поршень привода фронтальных тормозов. 16. Уплотнитель. 17. Шток. 18. Вакуумный клапан. 19. Возвратимая пружина корпуса клапана. 20. Корпус клапана. 21. Диафрагма. 22. Корпус вакуумного клапана. 23. Крышка корпуса вакуумного усилителя. 24. Буфер штока. 25. Упрямая пластинка поршня. 26. Поршень. 27. Клапан вакуумного усилителя. 28. Пружина клапана. 29. Возвратимая пружина клапана. 30. Воздушный фильтр. 31. Толкатель клапана. 32. Оттяжная пружина педали. 33. Наконечник выключателя стоп-сигнала. 34. Выключатель стоп-сигнала. 35. Пробка корпуса регулятора давления. 36. Поршень регулятора давления. 37. Втулка корпуса. 38. Уплотнитель головки поршня. 39. Тарелка пружины. 40. Пружина поршня. 41. Уплотнительное кольцо поршня регулятора давления. 42. Рычаг привода регулятора давления

. 43. Колодка заднего тормоза. 44. Стяжная пружина колодок. 45. Поршень колесного цилиндра заднего тормоза. 46. Распорная пружина поршней. 47. Уплотнители поршней колесного цилиндра. 48. Педаль тормоза. 49. А. Вакуумная полость. 50. В. Канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана. 51. С. Канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью. 52. D. Атмосферная полость. 53. К. Шланг. соединяющий вакуумный усилитель с впускной трубой мотора. 54. I. Педаль не нажата. 55. II. Торможение. 56. III. Нажатие на педаль приостановлено. 57. IV. Растормаживание.

Регулировка свободного хода педали тормоза и выступания штока усилителя

Перед установкой главного цилиндра тормозов в обязательном порядке следует произвести регулировку свободного хода педали и выступания штока ВУТ. Это необходимо для того, чтобы убрать лишний люфт и точно подогнать длину штока под поршень ГТЦ.

  • ключ на «19»;
  • пассатижи;
  • ключ на «7»;
  • линейка или штангенциркуль;
  • маркер.

Порядок регулировочных работ:

  1. В салоне машины устанавливаем линейку рядом с тормозной педалью.
  2. При выключенном двигателе нажимаем на педаль до упора 2–3 раза.
  3. Отпускаем педаль, ждём, когда она вернётся в исходное положение. Делаем на линейке отметку при помощи маркера.
  4. Ещё раз жмём на педаль, но не до конца, а до появления ощутимого сопротивления. Отмечаем маркером это положение.
  5. Оцениваем свободный ход педали. Он должен составлять 3–5 мм.
  6. Если амплитуда движения педали не соответствует указанным показателям, увеличиваем или уменьшаем её путём вращения выключателя стоп-сигнала при помощи ключа на «19».
  7. Переходим к моторному отсеку.
  8. Используя линейку, а лучше штангенциркуль, измеряем величину выступания штока вакуумного усилителя. Он должен составлять 1,05–1,25 мм.
  9. Если замеры показали несоответствие выступания указанным показателям, производим регулировку штока. Для этого пассатижами придерживаем сам шток, а его головку проворачиваем в ту или иную сторону ключом на «7».
  10. По окончании регулировки устанавливаем ГТЦ.

Удаление воздуха из гидропривода

Прокачку тормозов ВАЗ 2106 следует начать так: в начале проводят развоздушивание фронтального контура, и после заднего. Частичную прокачку делают только по осям автомобиля, однако не по колесам. Снятие и установка головного тормозного цилиндра завершаются полным удалением воздуха по всем осям. При выполнении прокачки тормозов рекомендуется работать вдвоем с ассистентом, потому что одному это сделать очень трудно.

Сразу необходимо будет давить на педаль тормоза и расслаблять штуцеры суппорта. Для развоздушивания фронтальной оси автомобиль приподнимают и снимают колеса. Впоследствии инспектируют уровень воды в бачке ГТЦ и надевают на воздушный штуцер суппорта резиновую либо силиконовую трубочку подходящего поперечника.

Другой ее конец помещают в стеклянную емкость, куда наливают незначительно рабочей воды с таким расчетом, чтоб конец трубки был туда погружен. За ранее необходимо немного расслабить штуцер ключом на 8, если это не удается, то употребляют жидкость WD для чистки резьбы.

После предварительных работ следует надавить педаль гидропривода 4-5 раз, потом удержать ее в нажатом состоянии, а в таком случае отпустить штуцер на суппорте. В итоге этого произойдет выброс воды совместно с воздухом в банку. Потом, при отпущенном штуцере, требуется проводить резкие нажатия на педаль до полного исчезновения пузырьков воздуха из трубочки.

Для гарантии обычно жмут Дважды после возникновения последних пузырьков. Педаль снова задерживают в нажатом состоянии, штуцер закручивают, после чего проводят контрольный нажим и перебегают к последующему колесу. После прокачки фронтальной оси приступают к работам на задней.

Манипуляции удобней делать на подъемнике иначе говоря смотровой яме, в данном случае возможно обойтись без снятия колеса. Метод работы схож процедуре на фронтальной оси. Принципиально держать под контролем уровень воды в бачке, потому что при насыщенной циркуляции вам попадание воздуха в ГТЦ.

Тогда работу придется повторять поначалу. Существует способ прокачки, когда жмут на педаль 4-5 раз при закрытом штуцере, и дальше выжимают ее и откручивают штуцер. Позже его снова закручивают и жмут на педаль еще 4-5 раз. Таким макаром проводят несколько циклов.

Рекомендуется прокачивать систему ВАЗ 2106 по первому способу, потому что здесь по контуру проходит больший объем воды и гарантированно удаляется воздух.

И так начнём нашу небольшую статью, но думаю полезную о том как прокачать тормоза в одиночку.

ДАНО: прокачать тормоза. ПОМОЩНИК — не нужен абсолютно. ЧТО НУЖНО — купить обратный клапан омывателя для ВАЗ и трубочки к нему. Цена-около 70 руб. Многоразовый (далее-приблуда). Трубочки 2 шт ранных тонкой 10руб толстой 30 руб Не забываем про тормозную жидкость и правильный инструмент.

1 — 5 — картинку как и с чего делалась приблуду. 6 — Под капотом открываем бачок с тормозухой, оцениваем ее внешний вид. Имеет смысл отсосать верхнюю порцию спринцовкой, долить новой жидкости до верха. В процессе прокачки контролируем уровень, при необходимости доливаем до максимума. 7 — 8 Одеваем тонкую трубочку на штуцер, длинный опускаем в баночку. Штуцер приоткручиваем на четверть оборота. Все готово к прокачке. Качаем педаль в пол раз десять, после чего идем смотреть на уровень в бачке. При необходимости процесс повторяем еще и еще. Вот как выглядит все в процессе. Закручиваем штуцер, снимаем трубочку, вытираем насухо, несколько раз сильно давим на педаль контролируем потеки. 9 — Ужас который выгнал оттуда

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector