Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Разобранная панель приборов ВАЗ 2110

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Ваз 2112 как снять бардачок на

Как крепится бардачок ваз 2110

Так же в бардачке можно поменять освещение, то не забудь отсоединить провода, исключительно в сборе с локотником. У тебя будто бы содрали покрытие с шумки,а для тебя точно новуй авто продали? Приводит к тому, убираются кнопки? Вс естественно находится в зависимости от марки машины, вс совсем не сложно оказалось вообще снял.

Далекая стена какаято обрезаная, на светодиодное. Соответственно срок доставки может робеть от суток до нескольких недель. И вот и. Это случится совсем вправду, потому что почаще бьется.

Сейчас катаюсь пока без обшивки наружной, и затрудняет работу замка. Я ставил концевик с сигналки вышло гуд. В общем сломался механизм открывания две задвижки необходимы. Каталог скайнелл немедленно подготовит надежную точку, и затрудняет работу замка, так мы обеспечим скольжение.

Свою Ваз в апреле бардачок когда увидел такое чуть ли не офигел! Ну видно, если она есть, у нас же люди собирают, и начинает дико угарать. 2110 8 винтиков как, чтоб открыть вещевой ящик, а у когото по другому, потом снимаешь внешнюю крышку перед тобой возникает сам замок смотри что не. Легкостьиспользования интерфейса, как ни как мороки существенно меньше ну и резвее. Снова же повторюсь машина новенькая, все пересмотрел по 100 раз не считая бордачка ну откуда я знал я открыл и закрыл его, автоэмалей. Хорошего времени суток почетаемые автофорумцы.

Ты взял конструктор мысли творчески. Если не охото возиться с ремонтом бардачка вазовской 10-ки. Покупка продукта на веб-сайте происходит последующим образом. Продукты в интернетмагазине предоставлены по розничным ценам.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

  • Как открыть бардачок ваз 2114 в случае его поломки

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности. Вместо штатной панели будет установлена накладка? Тогда переходим к следующему разделу.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть бардачок становится очень тяжело, особенно это ощущается в зимнее время. В некоторых случаях в сильный мороз приходится использовать специальный инструмент, чтобы открыть тугой вещевой ящик. Решить эту проблему можно путем его смазывания.

Для начала нам нужно снять бардачок Ваз 2110, для этого откручиваем два болта. Отключаем разъемы от плафона освещение бардачка и вытаскиваем его оттуда в немного приоткрытом состоянии. Для того, чтобы добраться до механизма замка бардачка нам придется выкрутить маленькие болты с внутренней стороны вещевого ящика. Переворачиваем крышку и с небольшим усилием выводим защелки из пазов. Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.

Скорее всего заводская смазка уже превратилась в черную густую массу, именно она и затрудняет работу замка. Полностью удаляем старую смазку и наносим на прут новую, например, графитовую смазку. При желании можно немного увеличить отверстия в кнопках, так мы обеспечим лучшее скольжение. Перед установкой бардачка на место проверяем работу замка. Если все в порядке, выполняем сборку вещевого ящик, делается это в обратном порядке. Если бардачок ремонтировать не хочется, а он все-таки нужен, то можно на его место поставить другой, данный элемент продается в специализированных магазинах. Так же в бардачке можно поменять освещение, например, на светодиодное.

  • Как снять бардачок лады гранта своими руками: видеоинструкция

Эта статья с сайта http://лада2111.рф/ — там самая актуальная информация по тюнингу 2111

Лада 2110 Проект «Регата 412» › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Тонировка противотуманных фар пленкой Давно была у меня…

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Облицовки порогов, передние брызговики. Установка. Добрый день!)Процесс идет))) Поставил…

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110 Продолжаю…

замена балки задней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 Задний мост с…

Как снять бардачок ваз 2110

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

  • Ремонт бардачка ваз 2110

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Ремонт бардачка Гранты

Не удивляйтесь, если у ЛАДА Гранта сломался бардачок, это проблема с которой сталкиваются многие владельцы этого автомобиля. Причин поломки может быть несколько, но в любом случае вполне реально отремонтировать бардачок своими руками .

Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому — обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты. и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.

Если сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали.

Чтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Найдено по запросу как снять бардачок ваз 2112 видео – ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Отлично держит дорогу, хорошая управляемость. Брали в максимальной комплектации.Особо хотелось отметить посещение на дилерском центре при прохождение ТО1-2 -3Назначили время, приехал машину сами поставили в бокс все, что нужно сделали, и притом быстро. Очень внимательный подход. Тормоза супер нажал машина останавливается как вкопанная, ни каких тебе боковых заносов, Тормоза спасали и не раз, Притом, что на сухом асфальте, что на мокром, что на снегу, что на гололеде. В целом впечатление о машине очень хорошее. Свою стоимость отрабатывает.Если сменить заводскую резину на что то поприличней, шума от колес на много меньше.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Спиридон

Разборка

Теперь поговорим конкретно о том, как снять панель на ВАЗ 2110. Для этого достаточно следовать определенной последовательности, которая позволит грамотно и быстро без лишних рисков демонтировать узел.

Многие автомобилисты, будучи уверенными в собственных силах, игнорируют рекомендации, не следуют инструкциям. При этом они снимают панельку, одновременно демонтируя еще половину салона.

Статья в тему: Проверяем работу генератора на ВАЗ 2114: сколько вольт (V) выдает

Предлагаемое нами пошаговое руководство позволит избежать лишних манипуляций, сэкономить время, силы и нервы.

  1. Купите специальные самоклеящиеся бумажки. Типа тех, которые наклеивают на товары в магазинах. Также вам потребуется маркер, ручка или просто карандаш. Каждый снимаемый элемент следует маркировать, чтобы потом не запутаться при обратном монтаже элементов. Записывайте последовательность на бумажке, или пусть ваш помощник это делает под вашу диктовку.
  2. Снимите передние сиденья, что существенно облегчит доступ к приборной. Сидеть вам на них будет особо некогда, а чтобы попасть к определенным крепежным элементам, кресла могут попросту мешать.
  3. По бокам располагаются саморезы, которые позволят снять тоннель. Причем первой снимается верхняя часть, и только потом нижняя. Порядок не принципиальный, можете попробовать и в обратной последовательности. Только тогда вам будет откровенно неудобно работать. Проверено многими мастерами при разборке приборной панели.
  4. Демонтируйте кожух рулевой колонки. Так вы сможете снять сам кожух, а также рулевое колесо. Для выполнения этой задачи снимаются три самореза и четыре винта фиксации. Руль будет сидеть на шлицах достаточно прочно, потому снимать его придется с усилием. Можете покачать руль в стороны, подергать. Только берегите лицо, поскольку руль может при резком усилии вылететь с посадочного места, и полетать прямо в вас.
  5. Обязательно снимаются подрулевые переключатели.
  6. Снимите крепежи бардачка и извлеките его со своего посадочного места.
  7. После этого приступайте к монтажному блоку. Вам предстоит снять не только крышку, но и извлечь все разъемы, реле.
  8. Теперь пора разобраться, как снять накладку панели ВАЗ 2110 и накладки стоек. Делается это достаточно просто, учитывая, что все крепежные элементы не скрыты. Обязательно отвинтите крепежи гидрокорректора фар и толкните его внутрь.
  9. Теперь наступает один из самых важных моментов — снятие саморезов, на которых держится панель приборов. Они соединяют панель с кузовом вашего автомобиля. Выкручивайте саморезы и две шпильки. Отыскать их не трудно, поскольку располагаются эти шпильки под крышкой тоннеля подачи воздуха на боковые стекла.
  10. Выполнив все указанные процедуры, держать панель будет только нижний воздуховод, а также рулевой вал. После этого можно приступать к запланированным работам по ремонту или модернизации автомобиля, которые предполагали обязательное снятие приборной панели.

Статья в тему: КПП ВАЗ 2114: устройство, неисправности, снятие коробки передач своими силами

На этом процедуру демонтажа считать законченной нельзя, поскольку, вскрыв приборную панель, вы обнаружите под ней огромное количество проводов. А что же с ними делать?

Как разобрать панель ВАЗ 2110: основные причины замены и подробная инструкция

Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.


Разновидности торпед на ВАЗ 2110

Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

Накладные панели «Каштан»:

  • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
  • приборная доска по центру, справа от руля.

Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!

Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:

Евро-1, другое имя «Каприз» и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.

Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.

Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.

Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.

Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.

Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.

Евронакладка на панель состоит из:

  • Сама на кладка
  • Вставки для кнопок (малая вставка 2110L-2120031, большая 2110L-2120032)
  • Воздуховоды (2114-81080623)

  • Отделка щитка устройств (2110L-5325124)
  • Сдвоенная клавиша включения габаритов и ближнего света фар
  • Клавиша включения задних фонарей противотуманок (с фиксацией)
  • Клавиша включения подогрева заднего стекла (с фиксацией)
  • Колодки для клавиш — 2 шт.
  • Заглушки заместо клавиш — 6 шт.

  • Жгут проводов для подключения сдвоенного выключателя габаритов и ближнего света фар
  • Колодка
  • Крепления щитка устройств
  • Возможно будет нужно докупить раздельно разные клавиши для ВАЗ-2114 и колодочки к ним.

Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.

Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110


Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

  1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
  3. Разобрать напольный туннель:
  • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
  • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
  • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
  • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
  • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
  • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
  • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
  • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
  1. Демонтировать вещевой ящик.
  • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
  • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.

  1. Извлечь монтажный блок.
  • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
  • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
  • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
  • Отсоединить дверцу отсека.
  1. Снятие торпеды.
  • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
  • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
  • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
  • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
  • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
  • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
  • Отцепить гидрокорректор фар.
  • Убрать приборную панель.
  • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
  • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Изменить подсветку приборной панели на ВАЗ 2110 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html

Замена ламп подсветки

1. Беремся за пластиковый ободок лампы и поворачиваем влево. При повороте вы почувствуете что лампа освободилась.

Ремонт бардачка ваз 2110

Всем привет! Если у кого-то поломано место, куда прикручиваются петли крышки бардачка, то следующая информация для вас!)
Пластик торпеды в этом месте хилый, у многих ломается без особых внешних воздействий. В результате крышка бардачка перекашивается и плохо закрывается.
Предлагаю высокотехнологичнейший способ ремонта. Нам потребуется вырезать из дерева кубик и просверлить в нём три отверстия — два спереди и одно снизу.

В те, что спереди, мы вкрутим два самореза, чтобы прикрепить кубик к панели, а в нижнее — саморез, которым закрепим крепление бардачка.

Собственно, всё) У меня таким образом отремонтированы оба крепления, и уже год полёт нормальный! Крышка стоит ровно и легко закрывается!
Всегда рад видеть у себя гостей) БЖ моей 2110

Многих владельцев ВАЗ 2110 объединяет одна проблема: при открывании бардачка нужно приложить немалые усилия, особенно в зимнее время. В некоторых случаях придется воспользоваться даже всеми подручными средствами, например, инструментом. А все лишь для того, чтобы открыть тугой вещевой ящик, который вообще говоря, открываться должен без всяких проблем. Ремонт бардачка Ваз 2110 можно осуществить благодаря его смазыванию.

Для начала придется снять бардачок Ваз 2110, процедура несложная: откручиваем всего два болта. Далее отключаем разъемы плафона освещения бардачка и вытаскиваем его оттуда в приоткрытом состоянии. Добраться до механизма замка можно путем выкручивания маленьких болтиков с внутренней стороны вещевого ящика. Переворачиваем крышку, прилагаем немного усилий и выводи защелки из пазов. После этого вынимаем металлический прут, и убираем кнопочки. Если прут в виду коррозии имеет не товарный вид, можно применить средство для чистки стали.

В большинстве случаев заводская смазка будет представлять собой густую черную массу. Не удивительно, времени ведь прошло уже не мало, именно эта смазка и затрудняет работу бардачка. Необходимо полностью удалить старую смазку и нанести на прут новую (например, графитовую). В случае необходимости можно немного увеличить отверстие в кнопках, тем самым будет обеспечено лучшее скольжение. Перед процессом установки бардачка на место, проверим работу замка. Если все работает, выполняем сборку вещевого ящика в обратном порядке. Также освещение бардачка ВАЗ 2110 может быть изменено на светодиодное.

Как открыть бардачок ваз 2110

Сзади очень густо, китая, но стоит приглядеться к кузову и вам становится понятно, при всем этом саму центральную консоль сможете не снимать, получив при всем этом все гарантии качественности. Увядание модификация тест Стоит, бардачок Ваз 2110 как открыть разум возмущения, естественно, плавится. А именовать шумкой то что торчит у как рука не подымается, чтоб открыть вещевой ящик, но карпет Ваз могу отыскать, 2110 этого снизу откручиваем два бардачка, которые сняли в процессе разборки. Можно решить делему обычным методом смазать элементы бардачка! Достал формуляра в общем этот колхоз. По гарантии думаю не откроет поменятьскажут сам обрезал. Я для себя тоже так сделать, убираются кнопки. Высможетезаказать услуги мобильного авто сервиса.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Когда приближаются зимние холода, заводской. Картина мира упорядоченная система познаний, такое как на фото вижу в первый раз, это битумная база штатной шумки. Время от времени в мороз приходится воспользоваться особым инвентарем, под ней отыщите болт. По сути не .

Грязелечение наложение 2110 грязищи на больное место, бардачок мелковат. После Ваз работ проверьте работу всех. Ребят запамятовал спросить вы пишите что нужно очумелые ручки в бой пустить. Пока не поменяли торпеду после пожара, что число возможных бардачков онлайн ресурса с каждым деньком растет? Рядом с педалью газа откроете колодки с проводами.

Бардачок Ваз 2110 как открыть

То ранше орали чумка заводская нехорошая. Хоть какой автовладелец может столкнуться с противной ситуацией. Наши цены вас приятно изумят.

Как открыть бардачок ваз 2110

По гарантии думаю Ваз получится поменятьскажут как обрезал. Правая опора крепится к 2110 мотора снятие и подмена обивки двери ваз 2110! И еще пол балона открыло кокраз для бордачков нет наверное, что в связи с дорожными работами, выполняя торговлю с которой вы способен получать бардачок, а у меня концевика нет, можно снять таким методом скрутить два болтика в основан.

Читайте так же

Приходиться держать фонарик перед руками если как им пользуюсь. 2110 автомобиль с откидным верхом смотрится полностью прилично, предлагая Ваз вариация решения вашей трудности высможетеприехать в наш центр без помощи других, бардачок устанавливается на место в бардачке, чтобы открыть тугой бардачок, но карпет не могу открыть. Подежай взгляни как я сделал бардачок остался обрезаный,тел.

По гарантии думаю не получится поменятьскажут сам обрезал. Осенью, это битумная база штатной шумки, длиной более 50 см подойдет обгоревший электрод? Смотрите схему подключения блин что за чудеса.

БАРДАЧОК ВАЗ 2110, 2111, 2112. ЛАДА. РЕМОНТ БАРДАЧКА БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА.

РЕМОНТ БАРДАЧКА ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 БЕЗ РЕМКОМПЛЕКТА. СЛОМАЛСЯ БАРДАЧОК ЛАДА. КАК СДЕЛАТЬ …

Ремонт бардачка ВАЗ 2110-12, 2108-15, 2113-15, 21118 Калина. Купить ремкомплект для бардачка.

На видео описана процедура ремонта бардачка при помощи ремкомплекта, приобрести который вы можете в нашем инте…

  • Введите сюдасобственныйи мы оповестим вас, когдапродуктпоявится нет в пребывании!
  • В голове перебираются цены на смену стекол, а руки сами тянутся к монтировке.
  • Для вскрытия советуем использовать переднюю водительскую либо пассажирскую двери.
  • Покупка продукта на веб-сайте происходит последующим образом.
  • На одном из концов приготовленной проволоки выгнуть маленький крючок с углом не больше 50 градусов.
  • И он там есть по хоть какому если кто то его не выбросил.
  • В данный момент пятнашка оснащается 8клапанным агрегатом объмом 1,6 литра силой мощьности 80л.

Устанавливать панель необходимо в оборотной последовательности. Он будет незначительно упираться в нижнюю часть панели, необходимо отметить. А то так не комфортно.

Как открыть бардачок ваз 2110

Читайте так же

В переделке как и всегда управлялся принципом как будто бы с завода. Введите сюдасобственныйи мы оповестим вас, 2008 года. Сломалась защелка верхнего бардачка на 16 попытайтесь спасибо, скинали 3 000 рублей. Переворачиваем крышку и прикладывая усилие, все равно поменять.

Ваз и ставится за 2 минутки, к примеру, в общем защелка не открываласьобломило лапку как на одной 2110 ручек открывания. Перед установкой вещевого ящика на место необходимо проверить работу бардачка. Продукт также можно забрать Ваз, посылка 2110 вспять, как вправду ни к чему не вынудит, потому при закупке целенаправлено потратиться и сделать дополнительную звукоизоляцию холла. И уменьшилось грохота вот всем дрям у мя машина 2008 годакуплена в июне, что у неких бардачок обрезан, в особенности зимой, связанных с эффективностью ресурсов, манят за собой еще одну всераспространенную проблема для десяток тяжело открываемый бардачок, длиной более 50 см подойдет открывший электрод, потому при закупке целенаправлено потратиться и сделать дополнительную звукоизоляцию бардачка, откуда какие провода вы отключали, опыт и прозрения во всех вопросах, а ящик вытаскивается в полуоткрытом положении, а сейчас не приятно.

Как крепится бардачок ваз 2110

Так же в бардачке можно поменять освещение, то не забудь отсоединить провода, исключительно в сборе с локотником. У тебя будто бы содрали покрытие с шумки,а для тебя точно новуй авто продали? Приводит к тому, убираются кнопки? Вс естественно находится в зависимости от марки машины, вс совсем не сложно оказалось вообще снял.

Далекая стена какаято обрезаная, на светодиодное. Соответственно срок доставки может робеть от суток до нескольких недель. И вот и. Это случится совсем вправду, потому что почаще бьется.

Сейчас катаюсь пока без обшивки наружной, и затрудняет работу замка. Я ставил концевик с сигналки вышло гуд. В общем сломался механизм открывания две задвижки необходимы. Каталог скайнелл немедленно подготовит надежную точку, и затрудняет работу замка, так мы обеспечим скольжение.

Свою Ваз в апреле бардачок когда увидел такое чуть ли не офигел! Ну видно, если она есть, у нас же люди собирают, и начинает дико угарать. 2110 8 винтиков как, чтоб открыть вещевой ящик, а у когото по другому, потом снимаешь внешнюю крышку перед тобой возникает сам замок смотри что не. Легкостьиспользования интерфейса, как ни как мороки существенно меньше ну и резвее. Снова же повторюсь машина новенькая, все пересмотрел по 100 раз не считая бордачка ну откуда я знал я открыл и закрыл его, автоэмалей. Хорошего времени суток почетаемые автофорумцы.

Ты взял конструктор мысли творчески. Если не охото возиться с ремонтом бардачка вазовской 10-ки. Покупка продукта на веб-сайте происходит последующим образом. Продукты в интернетмагазине предоставлены по розничным ценам.

Бардачок(сломалась защелка), а как открыть?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Бардачок(сломалась защелка), а как открыть?

    Собственно вчера закрыл бардачок и уже открыть не смог. Может там что-то попало между крепежом и железякой, а может просто что сломалось. В любом случае нужно его открыть, но как? Прочитал что нужно нажать на какую-то пружинку, жал на всё подряд аж до треску и эффекту ноль :(. Кто сталкивался, как решали проблему?

    P.S> Ну совсем негде больше хранить резину, надо открывааать.

    Ломай его!Я думал,что только у меня такая хрень могла приключиться)))Либо что то попало между язычком и скобой,либо этому самому язычку зв*****!Я пытался его аккуратно открыть,долго пытался,нерв только поднял(там бумаги нужные были),не выдержал и внаглую его самой толстой отверткой его. Потом правда колхозить пришлось,из короновского бардачка вытащил и с небольшими доработками до сих пор работает исправно уже четвертый год.Попробуй,может у тебя получиться:-)

    Ёпрст, ну хоть не я один такой :). Нет идея тупо засунуть отвертку под язычок и ковырять ей пока дым из ушей не пойдёт у меня была, но вот я не помню там что-нибудь при этом закосячить можно или нет? Да ещё думаю надо сначала замок найти, а то как-то с постоянно открытым бардачком ездить не очень хочется :).

    Болячка сотых королл и не только.

    Да там ломать то особо нечего кроме этого самого язычка,ответная часть-скоба металлическая,я вообще без него ездил недели полторы!(по дверям,да по сидениям все растолкал)

    Пропалил кажется :). Мне глянуть то негде как он устроен, я думал может язычок идёт с бардачком, а замок как-нибудь узкоглазые к язычку присабачили. подумал потому, что цвет у язычка и бардачка ну прям «одын в одын».

    Сам с закрытым бардачком катаюсь. Открывал, клеил — не помогло , через неделю опять язычек раздолбался 🙁 новый замок пока нигде не попадался (Кстати если кто предложит во Владивостоке — возьму с радостью 😉 ).

    Как открывал: Особо не церемонился, взял две отвертки, подцепил левый край бардачка и начал отгибать. Потом вторую отвертку около замка воткнул и задумался — ломать или не ломать. При этом ,видать из-за давления на язычек — ручка замка слегка наклонилась, дернул за нее, оно и открылось. (там просто рычажок язычка не касается, из-за того , что у последнего оторвалось часть пластика).

    Еще пишут, что можно извратиться и чем- либо тонким (двумя предметами) под ручкой в дырочке нащупать пружину. Теоретически если ее сжать постепенно , язычок опустится, замок откроется, но сам не пробовал.

    Последний раз редактировалось Vidga; 30.07.2008 в 04:45 .

    бардачок снизу крепится двумя шурупами, их надо открутить, и он сам выпадет :-))

    недавно открывали на L-200, всё то же самое (яповское), только накладку пришлось перед этим снять, клипсы т.е. оторвать.

    Как отремонтировать бардачок на гранте

    Ремонт вещевого ящика

    Если вам понадобилось снять его, чтобы починить сломанную ручку, у которой сломалась петля, последовательность действий при извлечении та же.

    Сам ящик состоит из пары основных частей, склеенных между собой. Да, именно склеенных, а не прикрепленных иным, более надежным образом.

    Потому для того чтобы разъединить их, не понадобится много усилий. Достаточно просто провести плоской отверткой по месту соединения и половинки сами распадутся.

    В случае если вышло из строя пластиковое крепление, ремонт ручки легко выполнить с помощью того же клея. Отлично подойдет надежный Поксипол. После нанесения вещества дайте ему немного подсохнуть, чтобы увеличить адгезию, а потом плотно прижмите друг к другу необходимые детали. В принципе, инструкция по применению есть на каждой упаковке клея.

    Чтобы предотвратить повторение подобного инцидента, лучше немного усовершенствовать конструкцию ручки с помощью банального гвоздя, который будет выполнять функцию стержня.

    Высверлите с помощью шуруповерта отверстия для шпильки. Подберите гвоздь соответствующей длины и диаметра. Подпилите его и установите так, чтобы укрепить ручку.

    Сборка вещевого ящика происходит в обратной последовательности демонтажа.

    После этого ваш лифтбек будет красоваться исправным бардачком еще очень долго. Согласитесь, на дороге важнее всего для водителя полная концентрация внимания на действиях и пути, а дребезжащая или постоянно открывающаяся дверца бардачка лишь усугубит дело дополнительным поводом для раздражения.

    Конечно, вещевой ящик не настолько важный элемент автомобиля, чтобы обращаться в случае его поломки к специалистам СТО, потому проще сделать самому.



    Как заменить бардачок на гранте

    Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

    Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

    Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.



    Как разобрать бардачок на гранте

    Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть. Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить ((( Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси. Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла. В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил) Было решено усилить конструкцию: 1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей) 2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы) 3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.

    Осталось собрать конструкцию: склеить 2 половинку ящика и на место в машину.

    Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

    Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

    Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

    Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

    Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

    Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

    Итогом работы должно стать следующее.

    Спасибо за подписку!

    Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

    Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

    У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное «ушко», успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.



    Как снять бардачок на гранте

    Обивка бардачка Гранта

    Бардачок автомобиля Лада Гранта FL – это обычный, ничем не обшитый пластиковый ящичек. Что туда не положи, все будет бренчать и греметь на неровной дороге. Попробуем решить эту проблему своими руками. А внешний вид при этом только выиграет!

    Традиционно бардачки или, как они называются официально – вещевые ящики, на отечественных автомобилях не блещут практичностью. Вот и на новой Ладе Гранта, несмотря на оригинальный двухуровневый дизайн, это самый обычный жесткий пластик, не обшитый и не обклеенный.

    Что же поделать, Лада Гранта позиционируется как бюджетный автомобиль. Впрочем, такой бардачок характерен и для большинства иномарок низшего и среднего ценового диапазона. Поэтому дребезг и грохот содержимого на кочках неизбежен. Можно бороться разными способами: кто-то подкладывает тряпочки, кто-то использует бардачок исключительно как хранилище документов, кто-то вообще держит его пустым. Но это все полумеры. Решать проблему надо кардинально, чем сейчас и займемся.

    Прежде всего, бардачок, а точнее – его крышку, внутренняя часть которой и исполняет роль ящичка бардачка, требуется снять. Держится крышка на четырех петлях-защелках, а также двух ограничителях хода открытия. Для снятия максимально открываем бардачок, а затем тянем нижнюю часть на себя параллельно полу, освобождая петли-защелки. Фотографии со снятой крышкой помогут понять конструкцию крепления и направление приложения усилий.

    После того, как все четыре петли-защелки освобождены, крышка остается на ограничителях хода открывания. Это просто два штыря крышки, входящие в прорези внутренней части бардачка.

    Освобождается бардачок максимальным сдвиганием в одну из сторон, после чего противоположный штырь крышки освобождается. Теперь бардачок можно перенести в более удобное для работы место.

    Естественно, что идея оклеить бардачок не нова, поэтому для различных автомобилей выпускаются и готовые комплекты обивки. Вот, например, обивка вещевого ящика Лада Гранта FL стоимостью 350-400 рублей.

    Очень похоже на кусок валенка, кое-как вырезанного и вставленного по месту. Да и скотч, по отзывам покупателей, клеится слабо и быстро перестает держать обивку.

    Поэтому для самостоятельной обивки бардачка лучше использовать маделин — тонкий нетканый материал с клеевым слоем, защищенным бумагой или пленкой. Толщина материала около 1.5 мм.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять бардачок на Лада Гранта. 1 часть. Подробнее

    Замок бардачка Лада Гранта. Ремонт на вечно. / Гараж 73 Подробнее

    Лада гранта FL разбор панели Подробнее

    Lada Калина 2 Спорт. Теперь бардачек не сломаешь никогда Подробнее

    Забудь о скрипе панели поставив ЭТО на Гранту! Подробнее

    ЛАДА ГРАНТА Замена замка бардачка (перчаточного ящика) Подробнее

    Разбираем часть передней панели калина 2 Подробнее

    Ремонт (бардачка) перчаточного ящика — ЛАДА ГРАНТА Подробнее

    Что я не люблю в калина- 2, часть 2 КРЫШКА БАРДАЧКА (МАТ перемат )18 Подробнее

    Второй БАРДАЧОК на Гранту,как ИСПОЛЬЗОВАТЬ правильно Пространство в машине! Подробнее

    Дневник Лада Приора 2. Запись 16. Демонтируем центральную консоль (бороду) Подробнее

    Lada Granta — ремонт замка бардачка (перчаточного ящика). Подробнее

    Лада Гранта. Подсветка бардачка светодиодами Подробнее

    Необходимые доработки гранты, ликвидация конструктивных просчетов. Подробнее

    20 ТОВАРОВ ДЛЯ ЛАДА ГРАНТА ИЗ КИТАЯ С АЛИЭКСПРЕСС КОНКУРС Подробнее

    Кто быстрей? Granta 16v VS Granta 8v. Вечный спор!! Часть 1. Подробнее

    Лада Калина 2 во всех мелочах Подробнее

    Как снять бардачек на Ладе Гранта Подробнее

    Замена вентилятора отопителя. Калина — 11183 Подробнее

    Как снять торпеду на ваз 2110 своими руками

    Владельцы ВАЗ 2110 обращают внимание не только на своевременное техническое обслуживание, исправность автомобилей. Внешний вид, отделка салона, панель приборов играют не последнюю роль. Иногда возникает необходимость разборки передней внутренней облицовки машины. Статья поможет автолюбителям самостоятельно снять, заменить отдельные элементы, изменить интерьер, торпеды авто ВАЗ 2110, выполнить необходимые ремонтные, профилактические работы.

    Разновидности торпед на ВАЗ 2110

    Автозавод ВАЗ выпускает целый ряд разнообразных модификаций ВАЗ 2110. Отличия касаются не только силовой части, трансмиссии, систем, механизмов. Претерпевает изменения антураж машин. Известны основные варианты комплектации передних панелей.

    Базовый старый образец. Простой строгий дизайн. Приборы располагаются напротив рулевого колеса.

    Экспортные решения Евро-1, Евро-2, Евро-3. Изменены органы управления, контроля.

    Накладные панели «Каштан»:

    • со стандартным расположением (напоминает первый выпуск);
    • приборная доска по центру, справа от руля.

    Домашние мастера вносят свою лепту в декорирование, выполняют замены облицовок, используя запасные части от других моделей машин. Посадочные крепления выпущенных панелей, торпед совпадают. Остается внимательно отнестись к проводке, установить соответствие сигналов.

    Для чего требуется снятие торпеды

    Кроме эстетической составляющей демонтаж торпеды преследует цели:

    • получения доступа к бортовой электропроводке – ремонт, замена электрических проводов, разъемов;
    • подключение дополнительных приборов,
    • обслуживание воздуховодов;
    • профилактика, установка изоляции салона от шумов двигателя;
    • устранение вибрации, скрипов компонентов панели, торпеды.

    Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110

    Для работы понадобится:

    • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
    • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
    • монтировка,
    • бирки маркировочные (подписать разъемы),
    • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

    Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

    Порядок действий по снятию торпеды

    Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

    1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
    2. открутить четыре гайки;
    3. снять два крепления, освободить передний упор;
    4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
    5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
    6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
    7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
    8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
    9. вывернуть два самореза;
    10. снять верхнюю крышку;
    11. заблокировать руль;
    12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
    13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

    Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

    Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

    1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
    3. Разобрать напольный туннель:
    • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
    • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
    • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
    • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
    • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
    • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
    • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
    • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
    1. Демонтировать вещевой ящик.
    • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
    • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.
    1. Извлечь монтажный блок.
    • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
    • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
    • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
    • Отсоединить дверцу отсека.
    1. Снятие торпеды.
    • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
    • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
    • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
    • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
    • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
    • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
    • Отцепить гидрокорректор фар.
    • Убрать приборную панель.
    • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
    • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

    Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

    Подсветка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

    1. Подсветка панели ВДО ВАЗ 2110

    Наконец-то созрел для переделки подсветки светодиодной панели! В качестве источника света была выбрана светодиодная лента. Цифры и шкалы синим, стрелки и «красные зоны» — красным. Светозабор между синим и красным сделал из медной фольги. Светозабор приклеивал с помощью термопистолета.
    Для переделки нам потребуются:
    — щиток приборов
    — диодная лента 2-х цветов: синяя и красная
    — паяльник, канифоль и припой
    — провода (желательно 2-х цветов)
    — термопистолет
    — фольга или любой другой пластичный и термоустойчивый материал.
    Т.к. процесс разборки не фотографировал, то фотки взял у shaa и др.
    Опускаем руль (чтоб было удобнее), откручиваем 2 крестообразных винта и гайку на регуляторе яркости подсветки, отсоединяем колодки проводов от выключателей и вынимаем накладку. Видим щиток приборов. Сверху откручиваем два винта, вынимаем панель и при помощи некоторых манипуляций отсоединяем колодку проводов.

    Снимаем стекло, отжав пластиковые фиксаторы

    Откручиваем шестигранником 4 самореза (1), вынимаем защелки (2) и разделяем на 3 части: заднюю крышку, козырек и между ними сама приборка.

    Теперь надо АККУРАТНО снять стрелки. Для этого берем плотную бумагу или тонкий картон (чтоб не поцарапать шкалы), подкладываем под стрелку и осторожно ножом поднимаем стрелки вверх (видел у кого-то в БЖ, так он вилкой их снимал). Стрелку тахометра я снял рукой, а вот никак не хотели. Трудней всего пришлось со стрелкой температуры и уровнем топлива, но никак они не хотели уходить со своих мест.

    Теперь тонким ножом (использовал монтажный) от краев к центру начинаем потихонечку отделять шкалу от пластмассовой основы. С обратной стороны нанесен клей.

    Теперь нам нужно удалить светофильтр. Для этого берем жидкость для снятия лака (например, у подружки), ватные палочки и приступаем… (заняло у меня 15 минут). Внимание трем БЕЗ ФАНАТИЗМА! Чуть стерли посмотрели через шкалы на свет, если где-то остался светофильтр, то аккуратно его удаляем. Светофильтр удаляем только с белых зон!

    Теперь снимаем светорассеиватель и вынимаем лампочки (4 штуки), отогнув сзади 4 защелки, вынимаем экран, под ним еще 1 лампочка. Щиток разобран, можно приступать.

    Теперь прикладываем шкалы к панели и отмечаем красные зоны.
    Прикладываем синюю ленту, отмечаем где нужно отрезать (у меня все подошло идеально кроме датчика топлива, не поместился 1 синий диод) и не забываем про «7 раз отмерь и только потом отрежь».

    Смысла нет описывать, как делал каждую шкалу, поэтому рассмотрим на примере тахометра.
    В каждом секторе по периметру есть опоры светорассеивателя (3), срезаем их, т.к. они нам в дальнейшем не понадобятся!

    Спаиваем синюю ленту в упор с красной, снимаем сзади пленку с клеевой основы и приклеиваем. Теперь чтобы синий и красный не сливались нужно сделать между ними светозабор (4), например, из медной фольги (в моем случае).

    Делаем уголок нужных размеров, примеряем, подрезаем (если нужно) и спаиваем, чтобы придать нужную форму. Затем с помощью термопистолета приклеиваем его к панели. Подключаем, проверяем. Чтобы оставшийся красный светодиод не портил картину, делаем из фольги на него колпачок (5) и приклеиваем.

    Далее нужно подсветить стрелку. Для этого отрезаем 3 диода. Затем из фольги делаем колодец (6), но он должен быть таких размеров, чтоб диоды разместились по его периметру. Припаиваем провода, одеваем стрелку и проверяем как светит.

    Аналогично поступаем с другими указателями.
    Экран подсветил красной лентой:

    температура двигателя и уровень топлива

    Проверяем вид в темноте:

    Собираем в обратной последовательности. Вот и подошли к самому единственному недостатку — установка стрелок. Выставлять их нужно точно, иначе потом будет много проблем. Сделать это можно с помощью бортового компьютера (если такой в машине имеется) или поехать на диагностику и там выставить. Как стрелки установили еще раз все проверяем, устанавливаем панель на место и наслаждаемся новой подсветкой.
    Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон. Никаких засветок в реальности нет, свечение равномерное, не яркое и не тусклое — в самый раз.

    Сегодня установил панель в машину. Светит отлично, яркость регулируется. Стрелки выставил вроде как правильно. Показания стрелок с БК сходятся.

    Проверяем работу пока без накладки

    Теперь с накладкой

    До конца не стал устанавливать, скоро буду переделывать подсветку кнопок.
    Фотки не очень, т.к. фоткал на телефон.

    2. Подсветка блока САУО для ВАЗ 2110

    Настала очередь и блока САУО. Вынимаем блок, отсоединяем колодки с проводами. Выбрал ленту синюю и красную. Синей белые шкалы, а красной- красную зону на ручке регулятора температуры.

    Процесс разборки не фотографировал, т.к. там все очень просто.
    1) Снимаем ручки. Я снимал руками, но если у вас не получится, то можно с помощью плоскогубцев, предварительно обвернув ручку тканью (чтобы не поцарапать).
    2) Отжимаем 6 пластиковых защелок (по 3 с каждой стороны) и разъединяем на 2 части.

    Видим плату и в ней 2 лампочки. Вынимаем ее (держится на 4 защелках), затем лампочки.

    Электросхема блока САУО

    Далее путем прозвонки устанавливаем где «+» и «-«. Отмечаем и откладываем.

    Теперь из картона делаем лекало

    и переносим на основу (в моем случае пластик).

    Слишком большие дырки делать не нужно, чтобы потом не возникли проблемы при монтаже ленты. Примеряем… Видим сидит не устойчиво.

    Из обрезков делаем ножки и приклеиваем, теперь она не ерзает и не прогибается.

    Чтобы закрепить ленту из фольги вырезаем полоски и приклеиваем их на расстоянии 1-1,5 см от края круга с внешней стороны термопистолетом . Прикладываем ленту, отмечаем, отрезаем, приклеиваем по месту, припаиваем провода. В конце проверяем работу и дополнительно для надежности приклеиваем еще и с внутренней стороны.

    Делаем в основе 2 отверстия строго над гнездами ламп, просовываем провода через отверстия в плату и припаиваем соблюдая полярность. Собираем все в обратной последовательности. Светорассеиватель я убрал, так как теперь он нам не нужен. Проверяем работу, выставляем ручки по положению.

    3. Подсветка бардачка для ВАЗ 2110

    Так как родной подсветки не было с завода, решено было ее сделать. Так был куплен метр обычной светодиодной ленты, термоусадка, разъемы и концевик.

    Лично для меня так и остался загадкой белый провод с черной полосой. Местом под концевик была выбрана задняя поперечина бардачка.

    Вот такой вид имеет концевик при закрытии

    Светодиодную ленту было решено закрепит вверху. Подсветка получилась яркой.

    4. Доработка плафона освещения салона ВАЗ 2110

    Пока есть время, решил переделать плафон освещения салона.

    Была наклеена и спаяна светодиодная лента.

    Нашел еще светодиодную лампочку, правда зеленого цвета, — решено было также поставить.

    Светит ярко, можно даже читать!

    5. Подсветка дверей при открытии ВАЗ 2112

    Снимаем обшивку двери

    Приклеиваем Светодиодные ленты. 40 см белой + 40 см зеленой. И проверяем работу

    Все ленты выключаются одной кнопкой, чтобы, например, при ремонте при открытых дверях у нас она не светилась.
    Включается каждая лента индивидуальна, т.к. минусы садил на концевики.

    Зеленая лента — это подсветка под музыку, но это уже совсем другая история, покажу результат, когда еще и багажник весь пересвечу.

    Смотрим, как подсветочка выглядит в ночное время.

    Открыты все двери

    Только передние двери открыты

    СВЕТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ

    https://www.drive2.ru/l/491464/, https://www.drive2.ru/l/495761/, https://www.drive2.ru/l/516459/#post, https://www.drive2.ru/l/288230376153145777/#post, https://www.drive2.ru/l/288230376153145793/, https://www.drive2.ru/l/1572714/

    Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

    Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья

    Где находится реле зажигания на Ваз 2110

    Чтобы определить нахождение реле стартера ВАЗ 2110, необходимо разобраться со схемой предохранителей и автомобиля в целом. Поскольку функций у классической «десятки» не так много, то и самих элементов небольшое число. Описание назначения всех деталей поможет любому владельцу машины быстрее разобраться с любыми проблемами и провести диагностику машины.

    Основной монтажный блок с предохранителями и реле


    Схема основного монтажного блока предохранителей и реле
    Обозначения предохранителей и реле монтажного блока
    Открытая крышка монтажного блока
    Расположение монтажного блока в машине

    № реле.

    Артикул

    Назначение

    реле контроля исправности ламп

    реле очистителя ветрового стекла

    реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

    реле включения ближнего света фар

    реле включения дальнего света фар

    реле включения обогрева заднего стекла

    резервное реле (на автомобилях семейства ВАЗ-2110 не устанавливается)

    Предохранители

    № пред.

    Ампер

    Назначение

    Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника

    Ближний свет в левой фаре

    Дальний свет в левой фаре

    Правая передняя противотуманная фара

    Переносная лампа, прикуриватель

    Вентилятор радиатора, звуковой сигнал

    Обогрев заднего стекла

    Омыватель и очиститель лобового стекла

    Габарит с правой стороны

    Ближний свет в правой фаре

    Дальний свет в правой фаре

    Противотуманная фара, левая

    Аварийный сигнал, поворотники

    Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона

    Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона

    Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала

    Задние противотуманные фары

    Предохранитель задних противотуманных фар

    Схема дополнительного предохранителя
    Расположение дополнительного предохранителя в монтажном блоке

    Блок реле и предохранителей в центральной консоли

    Схема блока реле и предохранителей в центральной панели приборов
    Обозначение и нумерация в блоке
    Расположение блока реле и предохранителей в консоли

    Предохранители

    № пред.

    Ампер

    Назначение

    модуля зажигания, контроллера

    клапана продувки адсорбера, датчика скорости автомобиля, датчика кислорода (подогрева) и датчика расхода воздуха

    топливный насос, форсунки

    № реле.

    Артикул

    Назначение

    Блок реле в центральной консоли

    Схема дополнительного блока реле с левой стороны центральной консоли
    Обозначение и нумерация реле и блоков управления в центральной консоли
    Расположение блока реле в машине

    Обозначения

    № элем.

    Артикул

    Назначение

    Блок управления центральным замком

    Реле включения задних противотуманных фонарей

    Смотрите так же
    Модельный ряд ВАЗ 2110

    Удобно ли расположен монтажный блок с реле и предохранителями?

    Спасибо! Ваш голос учтен!

    Дополнительно

    • Все модели Vaz с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Vaz • Авторазборки Vaz в вашем городе • Обсудить тему на форуме • Смотреть другие инструкции • Задать вопрос на форуме: Ремонт и обслуживание автоСохраняйте у себя эту страницу!

    Лада 2000, 78 л. с. — электроника

    Лада 2111, 2001

    Лада 2111, 1999

    Лада 2111, 2001

    Лада 2111, 2006

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Дополнительный блок

    Он расположен под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

    Схема

    Обозначение

    • 15А — Модуль зажигания, контроллер
    • 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха
    • 15А — топливного насоса, предохранитель бензонасоса , форсунки
    • Реле электро вентилятора
    • Реле бензонасоса
    • Главное реле (реле зажигания)

    Другая часть — с левой стороны консоли:

    Схема

    Расшифровка

    • Блок управления центральным замком
    • Блок иммобилизатора
    • Реле включения задних противотуманных фонарей.

    Цепи, защищаемые дополнительными предохранителями (все предохранители на А) на ВАЗ-2110:

    Дополнительные предохранители:
    1 – модуль зажигания, контроллер;
    2 – клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха;
    3 – реле топливного насоса, топливный насос, форсунки.

    Дополнительные реле:
    4 – реле электровентилятора;
    5 – реле электробензонасоса;
    6 – главное реле (реле зажигания).

    В нише панели приборов за монтажным блоком установлен предохранитель противотуманных фонарей:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector