Как установить двойные стекла на ваз 2110 своими руками
Как установить двойные стекла на ваз 2110 своими руками
Что говорит законодательство
Толком оно ничего не говорит, а бубнит невнятные параграфы, которые меняются, как погода в апреле. Еще совсем недавно за тонировку передних стекол грозила чуть ли не смертная казнь, как с 2014 года условия резко изменились. Теперь номера за тонировку не снимают, а только штрафуют на 500 рублей. Но все относительно, потому что по регламенту светопропускная способность передних стекол должна быть на уровне 70%, на лобовое стекло допускается наклейка 14-сантиметровой полоски у верхнего края.
Только не так все радужно, поскольку с завода автомобиль имеет уже 20% потери светопропускной способности, а если учесть пыль и потертости, то получается, что легальной тонировки не существует в принципе. В Калифорнии же совсем другой подход к этому вопросу. Там запрещается эксплуатация автомобиля, если на стекла не нанесена специальная тонировка с вкраплениями металла, отбивающая солнечный свет и препятствующая перегреву салона со всеми вытекающими последствиями.
Видеоролик о двойных стеклах со скрытой тонировкой
Своими руками
При условии самостоятельной установки цена двойных стекол с тонировкой на Приору не превышает 10 000 руб., а если приобрести все детали на разборе, вполне можно уложиться в 5 000 руб.. Одного этого аргумента достаточно для объяснения причины популярности данного метода для таких машин.
К примеру, комплект хороших автоштор обойдётся в 1 000 – 1 500 руб.. В то время, они существенно уступают, как по внешнему виду, так и по эксплуатационным характеристикам. Для примерного сравнения ниже приведена таблица с указанием стоимости деталей, необходимых для самостоятельной тонировки по технологии Douglass.
Таблица 4. Цены деталей для Приоры.
Наименование | Цена (новый), руб. | Цена (разбор), руб. |
Комплект боковых передних стекол | 1 100 | 600 |
Механизм переднего стеклоподъёмника с приводами и кнопками, 2 шт. | 5 000 | 2 500 |
Тонировочная плёнка | 800 | — |
2 метра автомобильной проводки с клеммами и соединениями | 300 | 100 |
Уплотнитель двери, 2 шт. | 800 | 400 |
Прочие расходы | 1 000 | 500 |
Таким образом, даже при использовании новых деталей, общая стоимость ненамного превышает цену штор (при условии выполнения работ своими руками). Анализируя представленные сведения, касающиеся расценков на запчасти, следует учитывать, что для расчета принимались самые низкие величины, неизвестных производителей.
К примеру, цена передних стекол в Москве колеблется в диапазоне от 1 100 до 5 700 руб. Взятый для примера механизм приводится в действие нажатием кнопки, тонировка с пультом управления обойдётся немного дороже. В случае с разбором, использовались средние цены по всему городу.
Как замерять светопропускную способность
Как раз на этом моменте очень многие и попадаются. Зачастую проверка светопропускной способности проводится с нарушением всех возможных правил и регламентов, о чем даже не догадывается водитель. Во-первых, показания могут измеряться только прибором «Блик», имеющим серийный номер и сертификат соответствия нормам. Прибор подключается к бортовой сети автомобиля через прикуриватель, но водитель имеет полное право отказать в этом, мотивируя плохим состоянием аккумулятора или прикуривателя. Во-вторых, ни в коем случае нельзя проводить замеры в дождь и в туман, поскольку замеряемое стекло должно быть чистым и сухим, а показания измеряться в трех точках.
Прибор должен иметь пломбу и бирку о своевременном прохождении проверки точности показаний. Если всего этого нет, или хотя бы один из пунктов нарушен, спорить с инспектором не нужно, а нужно указать все в письменной форме в протоколе. Если водитель не согласен с решением ДПС, он вправе обжаловать его в течение 10 дней в судебном порядке. Но, как правило, все вопросы решаются на месте традиционным способом.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Двойные стекла на ваз
Как известно, мечта любого современного водителя – это не просто тонировка стекол. Какой водитель не мечтает про двойные стекла на Ваз? Наверное, такого нет. Тонировка, автоматически убирающаяся и устанавливающаяся одним нажатием кнопки – это очень удобно и стильно. А такое способен дать только монтаж двойных стекол на ваз. Установка эта сегодня очень популярна, ведь сегодня все больше и больше водителей о ней задумываются.
Двойные стекла с тонировкой
Двойные стекла с тонировкой — вариант, удовлетворяющий и водителя, и закон
Судя по всему, любители тонировки так и остались бы вне закона, если бы предприимчивые сервисы не предложили вариант, который устраивает всех — и закон пока что, и водителя, желающего сохранить приватность салона своего автомобиля. Дело в том, что даже в том случае, если тонировка передних стекол грубейшим образом нарушает регламент, максимум, что светит водителю — 500 рублей и сутки на удаление тонировки. Если удалить тонировку на месте, на посту ДПС, то никаких претензий со стороны законодательства быть просто не может. Следовательно, удалив тонировку, водитель отправляется дальше, будучи чистым перед законом.
Есть масса вариантов съемной экранной тонировки, но более интересен и более технологичен другой вид — двойные стекла с тонировкой. Его суть проста и особенной изощренностью не отличается, хотя цена такой тонировки в сервисе стоит около 25 тысяч. В Тольятти есть несколько специально обученных сервисов, которые на все модели ВАЗ установят двойную тонировку за 18 тысяч, а на иномарку за 32 000 рублей. Если же все делать своими руками, то установка второго стекла обойдется тысяч в 5-6. К слову, стоимость «умной» и гораздо более технологичной тонировки с использованием токопроводящей пленки, изменяющей прозрачность в зависимости от подаваемого напряжения, выйдет в пределах тех же 20-25 тысяч.
Технология двойного тонирования заключается в установке второго стекла в переднюю дверь автомобиля. Наружное стекло, полностью прозрачное, остается без изменений, а внутреннее, с тонировочной пленкой, устанавливается со стороны салона и втискивается в полость передней двери. Для этого необходимо установить кучу дополнительного оборудования, но в любой момент тонировка может быть ликвидирована, и никаких претензий со стороны ДПС такой способ скрыть салон от посторонних глаз вызывать не должен. Даже если водитель не успел вовремя опустить тонированное стекло, чтобы избежать штрафа, он может это сделать на глазах у инспектора, покоряясь его требованиям удалить незаконную пленку.
Общий принцип установки
Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.
При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.
Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.
Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.
Технология двойной автоматической тонировки
Технология сложная, граничит по абсурдности с лучшими работами Сальвадора Дали, но имеет своих поклонников и массу предложений в сервисах. Для установки второго стекла необходимо установить второй стеклоподъемник и рамку, в которой второе стекло будет перемещаться. Также потребуется установка дополнительных кнопок и приводов, а при установке нужно сделать так, чтобы стекла не колотились друг об друга, не терлись и не мешали друг другу открываться. Практически все модели ВАЗ имеют технологическую возможность для установки дополнительного стеклопакета. Установка на Приору и на Калину последних поколений вызывает некоторые технологические трудности, но если очень захотеть, то поставить можно даже на иномарки.
Установка второго стекла требует установки немалого количества дополнительных элементов
Есть определенные минусы у такого способа, и их не так мало:
- Дверь становится в два раза тяжелее, что вызывает двойную нагрузку на петли. Как следствие, может потребоваться частая регулировка замка и есть риск получить трещину на петлях, особенно в трехдверных моделях автомобилей, где передняя дверь шире, чем в пятидверных автомобилях.
- Нет технологической возможности открыть оба стекла вместе — только в определенном порядке, главное, не перепутать кнопки.
- Наружное стекло не будет открываться полностью. Ему попросту некуда спрятаться.
- Есть технологическая необходимость удаления усилителя дверей, а это не плюс для безопасности.
- Повышенный дребезг стекол и неисправимая зеркальность, царапины.
Лада 2112 Снежка › Бортжурнал › Двойное остекление
Решил объединить обе записи про двойные стёкла в одну, моржет кому то будет понятней и полезней) Ещё в прошлом году, я с другом решился всё таки на установку двойного стеклопакета, так как сколько бы я не смотрел разных вариантов сьёмки, всё было не то. То мутная, то слишком толстая, то практически одноразовая. Может сейчас уже и появилась нормальная, но мне уже как то всё равно). В моём случае стёкла можно поднимать по очереди (либо тонированное, либо чистое), а не вместе. Правда пока что не удалось решить проблему с царапаньем стёкол, в большинстве своём из за грязи между ними, так что налепил 2 кусочка моделина на чистое стекло.(временно)- НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО, ЧЕМ ВРЕМЕННОЕ-налепил красивые полосы маделина, всё пучком сейчас)
Общий примерный список действий на примере правой стороны:
1. Убираем в сторону родную трапецию. 2. Переделываем правую трапецию от нивы под нашу дверь- укоротил(примерно на 5 см), срезал среднее крепление, переварил крепления роликов, достал пружину(ограничитель), перенёс нижнее отверстие в каркасе двери вперёд примерно на 2 см. Саму направляющую, по которой ездит крепление стекла сдвинул максимально вниз двери. Итог: стекло уходит ниже примерно на 5 см, чем стандарт. 3. Берём ЛЕВУЮ трапецию и по аналогии изготавливаем внешний ЭСП. Среднее крепление переделывается, для крепления к брусу безопасности. Изгиб направляющей по месту.Снизу и сверху креплений делать не стал-шпильки вообще срезаны.-жёсткости хватает с запасом) 4. Делаем запил в брусе для минимального утапливания трапеции внешнего ЭСП. 5. Переделываем крепления стёкол: -нужно максимально «заузить» планки -убрать выступающий буртик -после окончательной примерки-вклеил на стекольный герметик-резинки не лезут) 6. Проверяем по месту входят ли оба стекла, как двигаются, не задевают ли… 7. Подрезаем/удлиняем (ставим другие) рубашки тросов ЭСП, чтобы внутренний мотор(родной) встал (хотя бы приблизительно) на своё место. Внешний по аналогии симметрично.»Рубашки» тросов должны быть максимально выпрямлены, иначе со временем перетрутся тросами. Крепление внешнего мотора- по месту. Кронштейн изготовлен из подручных средств.
На каждом этапе была куча примерок.
P.S. Передние двери не одинаковые, брус расположен под разными углами, поэтому сделать всё под копирку не получилось(. Я конечно предполагал, на что шёл, но не знал, что это такой ГЕМОРОЙ! (100500 раз подумайте, прежде чем начинать)
Какую пленку выбрать?
Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.
Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи. » alt=»»>
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Сделать Двойные Стекла На Ваз 2109
Всем привет. Вся установка проверяется на водительской двери. Если у вас нет мясорубки и дрели, даже не делайте ничего, они станут вашими лучшими друзьями. Что нам нужно идти.
Первое, что нам нужно сделать, это управлять нашими очками. Дверная рама имеет зазор шириной 16 мм, одно стекло шириной 5 мм, два стекла соответственно 10 мм. 16-10 = 6 мм ниже раскола. По большому счету, места достаточно в это время. Мы не удлиняем дверную раму и направляющие, мы оставляем все как есть.
Нативное руководство отлично подходит для направляющих для очков, оно также является ластиком.
Это делается таким образом) на фото, думаю, будет понятно, мы отделяем уплотнительный мусор от ластика, смотрим на само направление стекла и помещаем его туда, чтобы под двумя стеклами было два пути, и они есть разделение.
Для удобства герметик придется разрезать на его компоненты: для всех стальных рельсов (4 из них) и под дверной коробкой. в дверной коробке, герметик установлен точно так же, есть глубина канавки 19 см, и мы идем туда резиновыми. Может быть, конечно, я объясню это непонятно, но когда вы сделаете то, что нужно сделать, это станет ясно нашему клиенту.) Для большей надежности вы можете даже применить клей.)
Осталось сделать направляющие из треугольника бокового зеркала для двери между левой направляющей и рамой. Есть место, где ластик с описанным выше способом не поднимается (когда, как в треугольнике зеркала). без удлинителя 19см.
Под левой направляющей ниже я положил пару гаек, чтобы подтолкнуть его посередине (внизу). Я понятия не имею, почему, но когда тонированное стекло было уже установлено (помещено снаружи), оно поднялось на следующую дорожку, где должен был быть изготовлен витраж. вам это не нужно, к сожалению, не факт, я думаю, что это зависит от настройки.
И наш клиент остался с гидами. в их отсутствие даже можно ничего не начинать. это первое, что нужно сделать. Теперь нам нужно снять (разрезать, разрезать) стеклянный упор и ролик старого ручного подъемника. мы не трогаем два лучших видео, они нас не беспокоят.
Затем берется металл, предпочтительно шириной 2 мм, такие 3 пластины режутся.
Размеры примерно: № 1. 504см, №2.114см, №3. 144см. цифры 5 и 3 используются прямоугольно, эти отрезанные от моих краев были плохие впечатления. так что я больше не резал, я использовал их. Мы прикрепим эти таблички к подъемникам, и этот список обычно уже стеклянный.
Далее откройте окно с окнами вперед.
мы берем сам лифт, прикрепляем к нему наши самодельные таблички № 1 и № 2. Номер 3.2. это проставка, а затем табличка № 1. и мы начинаем готовый лифт у двери. Это будет обескураживающим, так как тарелка длинная, но ее действительно нужно пихать.
Мы фиксируем это на двери) мы сверлим два отверстия из 10, в аннотациях, которые они предлагают в 8, но мы создадим в 10 для прогресса регулирования подъема. Я понятия не имею о размере, на фото видно, в какой он компании.
Под местом для второго подъема вы должны отрезать дверь, там, где ее нужно укрепить, есть натяжной ролик, он просто откручивается, и место прореживается, а двигатель не поднимается. режем кофемолку, мы не жалеем.
Прикрепляем табличку ко второму лифту и начинаем у двери. мы вырезаем верхнее крепление и даем себе небольшое окно питания.
и посмотрите на картинку, что две пластины почти параллельны. потому что стекло будет на аналогичном уровне, и когда тонированное стекло будет опущено первым, пластины будут цепляться. чтобы исправить это, мы убираем оба подъемника и сгибаем пластину № 1, чтобы при опускании стекла проходить мимо второй пластины.
Далее возьмем родное стекло, которое будет тонировано. это уже скобки. Оставьте левую скобку на месте и переместите правую скобу вправо на расстояние 26 см. и обрежьте, как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за витраж.
Эти советы не спешат подкрашивать стекло, потому что, когда вам нужно что-то сделать, чтобы наш клиент настроился, как только нашему клиенту придется разобрать и собрать 100, сначала настройте всю систему, а затем сверните стекло.
Просто отрезать гранат и разрезать его пополам. иногда забывал фотографировать. он будет прикреплен к герметику для приклеивания стёкол, примерно нанесённому на эскиз. иначе это также будет цепляться.
Я ушел сушиться на праздники.
Внутри, когда ты приклеил его, нужно пройти через шлифовальную машину, чтобы помыть ее, на всякий случай, если я застрял там, Мадли, во время испытаний выяснилось, что маленькие заусенцы, выступы для разрушения тени, я испортил несколько кусочков тени, пара клеит стекло один раз.
Двойные стеклянные вазы 2115
Держит отлично, туго. Когда я разобрал дверь, родные заводские гвозди пришли в негодность, мне пришлось покупать новые очень качественные гвозди, хорватские, аналогичные.
внешний край, где закреплен бархат, должен будет слегка сгибаться наружу и устанавливать бархат, в противном случае он будет давить на стекло и перемещаться туда. сначала поставить бархат, потом стекло, наоборот нет пути.
И установка очков. Изначально тонированный внешний вид, позже безупречный. Я советую вам сначала установить их отдельно, а затем, когда вы будете уверены, что стекло идет гладко, сложите их вместе.
Когда вы сразу же ставите тонированное стекло, протрите его чистым, иначе оно не сможет быть позже, поскольку витраж нельзя опускать ниже тонированного стекла, оно всегда либо заполняется тонированным стеклом, либо выше. Это единственный недостаток.
В этом случае, по большому счету, который остается для нашего клиента, сам механизм готов, остается провести проводку, разместить кнопки, здесь у кого-то уже есть фантазия для игры. Лично я разместил кнопки вместо пепельниц, нашел на панели какую-то оболочку, вырезал по размеру окно пепельницы, вырезал отверстия для 4 кнопок и установил ее.
вся проводка состоит из настройки проводки: выходы для чипов кнопок, под двигателем ESP, 1 плюс, 1 минус и подсветка кнопок, все очень просто) Я перешел непосредственно к аккумулятору плюс через предохранитель на 20 А, подсветка для размеров) это остается небольшим вопросом , установите скин и отправляйтесь наслаждаться.
И нашему клиенту кажется, что он сказал так осторожно, как только мог, нигде более чем вероятно. Я испортил два рулона тонировки, теперь положительным моментом является то, что китайская супер темная ртуть приклеена, с другой. мой съемный, что было раньше) Я буду идти по этому пути до лета, если мне не лень, Я могу понять это для нашего клиента и наклеить его на люмор, чтобы он был навсегда.
Вероятно, весь механизм был придуман примерно за месяц, а не на следующий день после работы, но остаток выходных застрял в гараже. регулировка заняла много времени, чтобы не дать косить окнам при подъеме / опускании, не тереть и т. д., потерял счет, сколько пришлось взять esp, переписать пластины, переставить крепления, это кошмар, как я помню, до сих пор не делал работа вкратце, нет предела совершенству. Однако я показал всю базу, ты сделаешь тебя лучше меня, я показал, что два стакана для классики. это реально.
Преимущества такой тонировки, я думаю, вы понимаете, что, сообщения DPS могут передаваться без страха, в черное время суток, если вы не видите, я открыл окна, которые нельзя было покрасить нигде в вашей квартире.
Система из 2 стекол в двери автомобиля
В последнее время можно встретить разные мнения о том, нужно ли двойное остекление в автомобилях. Камнем преткновения стала тонировка автомобильных стекол и постоянно меняющиеся размеры штрафов за подобное правонарушение.
При это достаточно ясно прослеживается тенденция — наказание год от года ужесточается. Водители идут на различные ухищрения, чтобы иметь столь желанное затемнение, но при этом остаться в ладах с законом.
Двойные стекла с тонировкой
Есть примеры использования съемных экранных тонировок, но сегодня речь пойдет о том, что такое двойное остекление с тонировкой. Подобная технология применяется при установке второго стекла в стандартную дверь автомобиля.
Заводское стекло остается на месте, но за ним монтируется механизм управления вторым стеклом — тонированным. Но так просто дополнительные устройства не установить. Для этого придется проделать много дополнительных работ, чтобы стекло поднималось и опускалось наравне со штатным стеклом.
Все работы компенсируются тем, что на авто есть тонировка, которая по требованию сотрудников ДПС может быть в любой момент ликвидирована простым нажатием кнопки управления электромотором стеклоподъемника.
Установка двойных стекл с тонировкой. Их плюсы и минусы
Мечта каждого водителя или двойные стекла с тонировкой. Вот такую нестандартную тему мы сегодня рассмотрим рубрике. Актуальность ее в том, что чем больше законодатель запрещает, тем больше появляется желающих что-то вычурное придумать и внедрить в массовое производство или использование. Как уже понятно речь пойдет о тонировках, и не просто, а с двойным стеклом. С осени 2010 года законодатель в лице Правительства установил, что за тонировку автостекол с пропускной способностью менее 30% дневного света полагается наказание — штраф 500 рублей. Отсюда и пошло все, начали массово применять съемные тонировки на статике, но они так и не смогли прижиться в силу своей непрактичности. И вот через пару лет придумали двойное остекление. О том, что это такое и как его установить, давайте рассмотрим чуть ниже.
Понятие и принцип работы
Двойные стекла с тонировкой как оптимальный способ всегда находится в тени. Следует сразу заметить, что подобное можно сделать только на отечественных марках типа ВАЗ, так как зазоры благо позволяют установить не один, а сразу несколько стекол.
Сегодня существует два эффективных способа тонировки:
- Электротонировка;
- Установка двух стеклопакетов с одним тонированным стеклом.
Оба способа, конечно, мало кому известны, больше вопросов возникает, чем ответов. Сам по себе процесс не сложный, займет около двух часов, но следует запастись терпением и больше.
Принцип такой: необходим трос дольше в два раза стандартного, лыжа-держатель стандартного стекла, закреплена на двух болтах в районе сливного отверстия на двери, а также Т-образный крепеж для привода в движение механизма.
Первый способ — электротонировка:
действует это так, два листа специальной пленки с жидкими кристаллами внутри клеятся на стекло. По сути вот и весь процесс. При подаче напряжения, поляризация кристаллов изменяется, и они становятся бесцветными. Убрали ток – опять тонировки, и обратно.
Цветовая гамма разнообразна и с множеством оттенков. Но, к сожалению, у нас пока этот вид не очень прижился, в виду его дороговизны (необоснованно завышенной). Установить на одно стекло обойдется около 20.000 рублей. Согласитесь, что многим не по карману.
Второй способ:
двойные стекла куда практичнее и дешевле, чем аналог.
Подробное описание.
Ко всему прочему необходимо продлить стеклоподъемник Т-образной формы, иначе работы не будет. Вставляется дополнительный затонированное стекло исключительно с внутренней стороны, оригинал наружу. Опускаем новое стекло вниз двери, а оригинал придется обрезать специальным стеклорезом так, чтобы внизу двери было видно только угол стандартного. Оба стекла не должны соприкасаться между собой, чтобы избежать трения и царапин.
Некоторые мастера рекомендуют обработать смежную часть антискрином. Проводим замену направляющих из стандартных на изделия от Приоры. Если у вас нет в наличии, то обязательно приобретите в автомагазине или на рынке. Почему именно от Приоры, потому, что в самих санках места намного больше.
Теперь важный вопрос шумоизоляции.
Совет следующий:
или убрать вообще или максимально полно подрезать, чтобы не мешала. Здесь на усмотрение водителя. С внутренней стороны дверь имеет ребро жесткости, так вот его с помощью газовой сварки необходимо вырезать. Ослабим немного нашу дверь, ничего страшного конструкции мы не принесем.
Визуально двойные стекла когда оно опущено, не заметно внешне, только пристально присмотревшись можно рассмотреть. Категорически запрещено опускать сначала заводское, а после двойник, так как можно таким движением поцарапать оба. Сначала должна идти тонированное.
На каждый из пакетов необходимо будет установить свой автономный тумблер, без этого никак. Дверь автоматически «потолстеет» на несколько килограмм, поэтому учитывайте это и не делайте резких движений, если не хотите порвать петли.
Чистка проводится довольно просто. Вставляется небольшой клин между стеклами вверху и с помощью того же пылесоса выдувается весь мусор. Категорически запрещено использовать воду или другие средства, поскольку возможно повреждение слоя тонировочной пленки.
Не следует так категорично относиться к тонировке, ведь у нее есть множество плюсов:
- Барьер для ультрафиолета, примерно 90-95%;
- Температура нагревания салона в половину ниже, чем без нее;
- Если выполнять монтаж самому, то можно сэкономить не малую сумму денег, а это что-то;
- Защита от осколков и смертельных порезов при аварии;
- Защита от внезапных лучей света фар.
Данный список можно продолжать и продолжать. В завершение хочется сказать, что двойные стекла с тонировкой пока не попали под запрет со стороны законодателя, можно смело их устанавливать и пользоваться при желании.
Особенности установки тонировки двойного стекла
Для того чтобы двойное остекление работало должным образом, нужно в полость двери поместить второй стеклоподъемник и вторую направляющую рамку, по которой будет скользить тонированное стекло.
Естественно, потребуется в управление добавить дополнительную кнопку. В качественном исполнении два стекла не соприкасаются друг с другом, не трутся между собой и не мешают работе каждого механизма.
Как иномарки, так и почти все модели ВАЗ обладают возможностью для монтажа дополнительного стеклопакета. Провести все работы можно в специализированных пунктах автосервиса.
Для желающих провести модернизацию с помощью мастеров есть несколько советов:
- у автосервиса должен быть сертификат на проведение данного вида работ. Двойное остекление выполняется по особой патентованной процедуре и у исполнителя должен быть на руках патент. В случае отсутствия этих документов, есть повод для сомнений в квалификации исполнителя и для раздумий о целесообразности траты своих денег. Ну а о гарантии в этом случае вообще стоит забыть;
- качественной работа считается в том случае, если второе остекление выполнено не из пластика;
- в состав работ «двойное остекление» входит нанесение специального покрытия. Внутренняя поверхность обоих стекол, обрабатывается составом «маделин», который призван предотвратить появление царапин;
- тонировкой покрывается наружная поверхность только внутреннего стекла;
- придется смириться с тем, что потребуется снять усилитель двери и переделать стеклоподъемники.
Есть ли выигрыш
Для тех, кто задумал установить двойные стекла с тонировкой на иномарки стоит узнать о подводных камнях этой затеи.
Минусы
- двойная тонировка на иномарки в принципе недешевое удовольствие;
- придется смириться с отсутствием усилителя двери;
- двойное стекло обладает эффектом зеркальной поверхности;
- со временем в установленной конструкции проявляется повышенный шум от дребезжания, который производят двойные стеклоподъемники;
- наружное стекло откроется, но не до конца. Место для полного открывания занимают конструктивные элементы под двойное остекление с тонировкой;
- двойные стекла с тонировкой заметно утяжеляют двери автомобиля. Дверные петли придется чаще регулировать, что в свою очередь приводит к риску появления трещин в металле дверного проема. Особенно это касается трехдверных автомобилей, в которых устанавливаются переделанные стеклоподъемники;
- отсутствие технологической возможности для того чтобы открыть оба стекла сразу, а только в определенной последовательности. Двойная тонировка управляется каждая своей кнопкой.
Плюсы
- двойное остекление понижает уличный шум;
- возможность самостоятельного управления прозрачностью стекол при любых погодных условиях, а также по требованию сотрудников ДПС;
- скрывает личность пассажиров авто.
Двойные стекла на Приору
В нашей стране большинство автолюбителей предпочитают машину с тонированными стеклами. Каждый согласится, что в автомобиле с тонированными стеклами чувствуешь себя слегка уютнее. Появляется меньше желающих заглянуть в салон, да и чувство, что ты как рыба в аквариуме, за которой все наблюдают, пропадает.
Можно сказать, что тонировка стекол автомобиля, один сплошной положительный момент. Но не все так просто. Есть работники ГАИ, которые предъявят вам штраф, согласно правилам дорожного движения.
Но выход есть. Это установка двойных стекол. Пока эта услуга дорогостоящая и сравнительно новая, но все-таки автолюбители с удовольствием устанавливают двойное остекление на машину. Особенно часто ставят двойные стекла на Приору.
Установка двойного остекления оказывает практически тот же эффект, как и тонирование стекол. Однако, не смотря на высокую стоимость работы по установке двойного стекла, с уверенностью можно сказать, что штраф за это не выпишут. Даже если все-таки остались переживания по этому поводу, то проезжая мимо поста ГАИ, внутреннее стекло можно опустить.
Давайте разберемся с тем, как же сделать двойное остекление на Приоре? На сегодняшний день некоторые автомобильные сервисы уже предоставляют подобную услугу.
Хочется отметить, что установка двойных стекол, это достаточно трудоемкий процесс. И важно, доверить его специалистам. Однако всегда найдутся люди, которые захотят сэкономить и выполнить эту работу самостоятельно.
Хочется предупредить, что, не смотря на множественные видео с процессом установки двойного остекления, справиться с этим без навыков и специальных инструментов достаточно сложно. Следует быть готовым, что процесс самостоятельной установки двойных стекол затянется надолго.
Кроме того, следует знать технические тонкости установки таких стекол. Только специалисты смогут увеличить размеры стеклоподъемника, произвести оснащение каждого стекла кнопкой управления и исключить трение между стеклами, используя специальное вещество. Так что если хочется получить качественно выполненную работу, то следует внимательно отнестись к выбору сервиса, который предложит эти услуги.
Двойное стекло на Приоре имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести то, что уменьшается количество солнечного света, которое попадает в салон, благодаря чему, температура внутри авто повышается не слишком сильно. Зимой же в салон проникает меньше холодного воздуха.
Также установка двойных стекол повышает звукоизоляцию салона автомобиля, что делает езду в нем намного приятнее. И главное, ради чего устанавливаются двойные стекла, это защита салона автомобиля от посторонних глаз.
Из недостатков стоит отметить, что автомобиль сразу становиться тяжелее на десяток килограмм, а значит, уменьшаются его скоростные качества.
К недостаткам, как было сказано ранее, можно отнести относительно высокую цену на установку двойных стекол. Кроме того, подобную модернизацию можно провести не на всех автомобилях. Но технологии не стоят на месте, поэтому совсем скоро двойные стекла сможет установить любой желающий.
Стоимость тонировки стекол автомобиля
Так как появилась на нашем рынке относительно недавно, её стоимость очень высока. У всех автосервисов, предлагающих установку дополнительного стекла, плюс модернизированные стеклоподъемники, минимальная цена начинается от 5000 руб. на отечественные авто.
Общий диапазон цен на такую услугу колеблется в рамках 5 — 22 тысяч рублей. У гаражных «мастеров» эту работу можно провести за 12 — 16 тысяч рублей. Двойное остекление для импортных авто предлагается уже от 20 тысяч рублей.
Отечественные, специально обученные, мастера в городе Тольятти проделают эту работу со всеми моделями ВАЗ за 18, с иномарками такая процедура уже за 32 тысячи.
Как сделать двойные стекла на Ладу Приора своими руками
Двойные стекла, устанавливаемые на Приору, способны защитить водителя и пассажиров от посторонних глаз. Всем известная тонировка не разрешена, поэтому лучше, когда затемненную поверхность можно опустить, этот вариант подходит на все случаи жизни. Двойные приспособления устанавливают только для боковых окон, контроль над тем, какие стекла будут опущены, происходит прямо из салона Лада Приора.
Можно ли сделать двойные стекла своими руками
Несмотря на то что процесс монтажа двойных изделий на машину – дело кропотливое, но для тех, у кого есть желание сэкономить средства и обустроить удобства без посторонней помощи, реально все. Сначала необходимо купить основные материалы – стекла, подходящие для Лады Приора, электрические стеклоподъемники.
Если нет навыков в ремонтных работах, народные умельцы на форумах рекомендуют приобрести б/у дверь машины и потренироваться на конструкции. Аккуратно вырежьте все лишнее и обратите внимание, как устроена дверь. Чтобы установить электроподъемники для второго, тонированного стекла, потребуется удлинить главный вал. Два окна не смогут приспускаться на 100%, ведь одно фабричное остается с меньшим валом.
Что касается пленки, ее фиксируют с наружной стороны, но при желании добиться зеркальности, можно пройтись ею в салоне. Установка пленки также предполагает проклеивание внутреннего стекла лентой, сделанной из маделина. Такая лента, по утверждениям специалистов, хорошо защищает движущиеся покрытия от трения и разрушения. Толщина ленты – 1 мм, одна ее сторона клейкая, другая бархатная.
Материалы для установки двойного стекла с тонировкой
Поставить своими руками двойные стекла на Приору можно, если заготовлены такие материалы:
- два стеклоподъемника тросикового типа;
- два стекла, которые фиксируют в передней части авто;
- валы;
- маделин;
- тонировка с изменением цвета 5%;
- эпоксид;
- кнопки, которые работу стеклоподъемников, проводка, подходящая к ним;
- четыре троса, отвечающие за газ.
Небольшой минус представленной далее инструкции по установке двойной плоскости в том, что заводское прозрачное стекло все равно не удастся опустить до конца. Но в то же время существенный плюс перекрывает этот недостаток сполна – одно нажатие на кнопку и окна Лады Приора соответствуют ГОСТу и не нарушают законодательных норм, а значит, с сотрудниками ГИБДД не будет никаких проблем.
Пошаговое руководство
После того как наклеена пленка, произведите следующие действия:
- Демонтируйте с двери кнопочные консоли, рычаги, дверную карту.
- Вставьте затемненную плоскость и сверьтесь с правильностью хода.
- Установите стеклоподъемник и подведите к кнопкам.
- Соберите механическую составляющую стеклоподъемника.
- Проверьте при отсутствии дверных картах, корректно ли работает стеклоподъемник.
- Соберите дверь.
Пошаговая видеоинструкция поможет справиться с работой быстрее:
Двойные стекла с тонировкой
metis
Новенький
- 4 Авг 2011
Donatello
Новенький
- 7 Авг 2011
metis
Новенький
- 8 Авг 2011
Donatello
Новенький
- 10 Авг 2011
metis
Новенький
- 10 Авг 2011
Donatello
Новенький
- 13 Авг 2011
Заблокирован
- 13 Авг 2011
Не занимайтесь фигней.
Один хрен толку не будет.
Если уж хотите выежнуться закажите хамелеоны и толку будет больше и понтов с крутизной на порядок больше.
Для справки : Серебряный Бор делает такое.
У меня на Т-63 стоят и лобовое и заднее такие стекла.
voborn
Заблокирован
- 13 Авг 2011
Не занимайтесь фигней.
Один хрен толку не будет.
Если уж хотите выежнуться закажите хамелеоны и толку будет больше и понтов с крутизной на порядок больше.
Для справки : Серебряный Бор делает такое.
У меня на Т-63 стоят и лобовое и заднее такие стекла.
Заблокирован
- 13 Авг 2011
Стекла для очков хамелеон знаете?
Тоже самое но в виде наших стекол.
Принцип: темнеет с усилением света,чем ярче свет тем темнее стекло.
От сварщиковксенонщиков с ненастроенными фарами тоже подвыручает
Donatello
Новенький
- 14 Авг 2011
Заблокирован
- 14 Авг 2011
Заводское стекло с соответствующим маркером СБор и ВАЗ в правом нижнем углу,показываешь и посылаешь.
Это стекло в законе. и сертифицировано ВАЗом шло только на экспорт.
А не умеешь посылать.
Сколько лет уже езжу ,техосмотры и пр.
-Стекло затонировано
-Заводской хамелеон
— Не обманывайте..
-Смотрите вот клеймо и сертификационный знак ВАЗа и завода изготовителя.
-.
-Документы верните. до свидания.
сварщик
Новенький
- 14 Авг 2011
Заблокирован
- 14 Авг 2011
Donatello
Новенький
- 15 Авг 2011
Donatello
Новенький
- 15 Авг 2011
Обладатель ваза
Бывалый
- 15 Авг 2011
Для примера ( ПО ЦЕНАМ 2010 ГОДА)
Land Rover Freelander I относится к классу SUV среднего размера по классификации AGP, однако на него отсутствует оснастка. Разработка оснастки будет стоит по 600$ за деталь. Два окна 1200$. Общая стоимость за окна передних дверей, контроллер и оснастку будет составлять:
а. Polar 5400$ + 1200$ = 6600$
б. Sky 9030$ + 1200$ = 10230
Ну на тазик я думаю в 5000 евро уложимся,ну и КАСКО на неё само собой.Зато когда соседские геи от зависти разобьют можно хоть деньги отбить.
Двойные стекла с тонировкой – преимущества, недостатки и самостоятельный монтаж
Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.
1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.
Похожие статьи
Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
- нанесение пленки на купленное стекло;
- разборка двери машины;
- монтаж второго стекла и тестирование его хода;
- установка электрических стеклоподъемников;
- сборка механизма опускания;
- проверка работы стеклоподъемников;
- сборка двери машины.
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.
3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.
Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.
4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением
Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.
При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!
Проблему затемненных стекол можно решить с помощью двойной тонировки, выполненной своими руками
Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль
Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.
Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.
Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.
Как сделать самостоятельно двойную тонировку
Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.
Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.
На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.
Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.
Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:
- наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
- полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
- установка второго стекла и проверка его хода;
- монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
- сборка механической части стеклоподъемника;
- тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
- сборка двери.
Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.
Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.
Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.
Какую пленку выбрать?
Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.
Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.
Разрешено ли второе стекло с тонировкой?
В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.
Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!
Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.
Плюсы и минусы двойной тонировки
Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.
Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.
Как Установить Двойные Стекла На Ваз 2114
Тот, кто владеет автомобилем, пытается обновить свой автомобиль, сделает его более привлекательным и универсальным. Некоторые решили поставить двойную стеклянную вазу 2114, будет лучше, если это будет тонированное стекло. Тонировка может быть удалена автоматически, это очень удобно, когда вы просто нажимаете кнопку, чтобы установить тон.
Установка таких очков считается популярной, при этом все больше водителей думают об этом варианте. Двойное остекление, как специалист по тюнингу, называется авто-тонированием.
Если вас интересует двойное стекло весом 2114 в кустарных условиях, схема должна понимать механизм работы двойного стекла. Дело в том, что кабель стеклоподъемника установлен дольше обычного. Для крепления этого подъемника необходимо использовать шестигранник 10 мм.
При этом он должен быть снабжен внутренней резьбой для проводки. Край проводки крепится болтом, он предназначен, если вы поставили цель удерживать ручку двери. Внизу находится специальный Т-образный крепеж, который позволяет расширить стекло с помощью пластины.
Когда табличка крепится болтовым соединением непосредственно к дверной коробке. Это делается в местах, где есть дренажные отверстия.
Установка очков считается легкой задачей, и чтобы справиться с этим, нужно терпение.
Некоторые люди думают, что как сделать стеклопакеты весом 2114. Сегодня владельцы автомобилей хотят, чтобы салон автомобиля не был виден. Следует отметить, что лучше оставаться в тени, чтобы понять, что проходящие мимо люди не увидят, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Вы можете столкнуться со штрафами за другие штрафы.
Если передние окна вообще не могут быть окрашены, то в боковых окнах ничего не определено. При всем этом водителю дается день, чтобы убрать оттенок. При этом всегда можно убрать тонировку на рабочем месте с ГИБДД, здесь они даже не вынуждены писать штрафы. Дело в том, что им просто не на что жаловаться.
Лучшим вариантом сейчас является установка двойного остекления. Суть этой установки проста, при всем этом есть возможность без помощи установить стекло. Обращаем ваше внимание, что при звонке с вас примерно 25 000 взимается за аналогичную услугу. Не каждый сервис нанят, но вы всегда найдете мастера, который не откажется от сервиса.
Будет намного дешевле делать работу самостоятельно. Если позвонить примерно, то самоустановка обойдется примерно в 6 тысяч. В этом случае используйте токопроводящую пленку, способную изменить прозрачность, установка в некоторых местах обойдется в 20 тысяч.
Суть в установке двойного стекла, при этом внешний вид полностью прозрачен, его не нужно тонировать. Внутреннее стекло тонированное, которое нужно будет вдавить в полость входной двери. На самом деле эти очки очень удобны. Вам нужно будет использовать различные дополнительные устройства во время установки.
Однако по какой-то причине вы можете просто удалить тень. Это позволяет избежать проблем с ГИБДД, потому что то, что осталось нашему клиенту, что вам понадобится. просто уронить стекло. По требованию инспектора вам не нужно снимать пленку, потому что, конечно, есть простая возможность просто опустить стекло. DPS не сможет здесь предъявлять какие-либо претензии.
Самодельные стеклопакеты 2114 принцип работы р 2
Законодательство на эту тему часто меняется, но сейчас никто не имеет права снимать тонер в комнатах. С помощью тонировки должно быть оштрафовано на 500 руб. Тем не менее, важно иметь в виду, что пропускная способность очков должна варьироваться примерно на 70 процентов.
О ветровом стекле стоит поговорить отдельно. Автомобилисты обычно приклеивают 14-сантиметровую полоску к верхнему краю. В каждой стране они подходят к этому вопросу по-разному. Например, в Калифорнии запрещено использовать автомобиль; у сотрудников нет тонировки специальной металлической пропитки. Пропитка необходима, если вы ставить цель отражая солнечный свет, он предотвращает явление перегрева салона.
Сегодня за тонировку номера не взимается, максимальный вы всегда получаете за это штраф в 500 рублей.
Для этого существуют особые правила и нормы, некоторые автомобилисты не знают об этом. Поэтому они оказываются в ситуациях, когда штрафы выдаются незаконно. Следует сказать, что фактически пропускание света, конечно, может быть выполнено только с устройствами Blik. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, устройство должно быть подключено к бортовой сети машины на момент проверки. В этом случае водитель может отказаться от подключения, если он считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения невозможно проводить в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и безупречная поверхность. Для большей достоверности показания принимаются с 3 баллами. Что касается устройства, оно должно иметь соответствующую печать, метку, указывающую, что оно прошло проверку на точность в срок.
Стеклопакеты ПРИОР ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Если условия проверки не соблюдены, не пытайтесь спорить с инспектором. Он может выполнить эту работу, и все, что осталось от нашего клиента, должно быть указано в протоколе. Важно помнить, что владелец автомобиля может оспорить решение GAI на срок до 10 дней в суде.
Следует учитывать недостатки двойного веса стекла 2114:
- При чрезмерном разбрызгивании стекла появляются царапины.
- Для установки снимите дверной усилитель, что не представляет особой опасности.
- Невозможно открыть два стакана вместе. Разумеется, открывайте их только по одному, важно не перепутать кнопки. Сегодня необходимо осознать, что наружное стекло не сможет открыться на 100 процентов.
- Вес двери фактически удваивается, что становится необходимым условием для перегрузки петель. Потому что иногда приходится настраивать замок. Вы можете испытать трещины в петлях.
Если вы хотите сделать домашние 2114 тонированные стеклянные окна в домашних условиях, вы должны выполнить следующую процедуру:
- Мы делаем раствор для шампуня и поверхности теплой воды.
- Его наливают в небулайзер, после чего можно идеально вымыть стекло с обеих сторон.
- Необходимо удалить остатки печатей с нашего клиента.
- Вырежьте нужный кусок из клейкой пленки.
Тонировка без штрафа. Сделай сам стеклопакет, что будет
Услуги также предлагают альтернативную услугу, которая включает в себя установку второго стекла с оконным стеклом и рамой. Рамка необходима для перемещения стекла. Вам также нужно будет установить дополнительные кнопки, диски. Важно, чтобы очки не терлись друг о друга во время использования. Фактически, все модели ВАЗа имеют возможность использовать такую установку.
Вы можете легко найти дополнительную полезную информацию по этому вопросу из видео ниже:
Система из 2 стекол в двери автомобиля
Гарантия от сколов и трещин на лобовом стекле AGC AUTOMOTIVE
«Умные» стекла на авто – комплекс инновационных технологий в сфере остекления и высоких…
Стекло Хамелеон на авто быстро набрало популярность. Это покрытие защищает от ультрафиолетового…
В последнее время штрафы за тонировку ужесточились, поэтому водители идут на разные уловки, чтобы сохранить желанное затемнение окон и не попасть под опалу сотрудников ДПС. Одна из последних тенденций – два стекла на автомобиле. Это установка двух автостекол, одно из которых будет затонировано. При приближении к сотруднику ДПС достаточно опустить затемненное окно, чтобы не получить штраф.
Особенности системы из двух стекол на авто
При установке второго автостекла, заводское остается на месте, за ним ставится механизм управления тонировкой. Чтобы установить на машину 2 стекло, мастерам придется проделать большую работу, так как необходимо, чтобы второе окно работало бесперебойно, а механизмы не препятствовали открыванию основного окна.
Чтобы 2 стекла на автомобиле работали правильно, необходимо монтировать второй стеклоподъемник, поставить дополнительную раму, по которой будет скользить тонировка. В систему управления необходимо добавить еще один механизм, отвечающий за закрытие и открытые окна. При качественном монтаже двойного автостекла, помехи при управлении каждым элементом создаваться не будут.
Поставить два стекла можно в российские или иностранные авто. Работы проводятся только в профессиональных автосервисах, занимающихся остеклением автомобилей.
Вторые стекла на авто ставятся по запатентованной технологии, поэтому мастера должны знать, как проводятся такие работы. Можно проверить в сервисе наличие патента на проведение двойного остекления. Присутствие документа – гарантия правильной установки.
Преимущества и недостатки двойного остекления в автомобиле
2 стекла на авто – альтернатива для водителей, которые не представляют комфортную езду без тонировки. К преимуществам двойного остекления можно отнести:
- стильный облик;
- повышение звукоизоляционных свойств;
- защита салона от перегрева при интенсивном солнечном свете;
- защита салона от внимания посторонних взглядов.
Но у системы есть свои недостатки, поэтому перед тем, как установить второе стекло, следует ознакомиться с ними заранее:
- высокая цена услуги;
- необходимость снятия усилителя двери для монтажа механизмов;
- в зависимости от модели авто наружное стекло нельзя открыть до конца;
- двери из-за двойного остекления становятся тяжелее;
- открыть оба окна сразу не получится, механизмы работают автономно друг от друга.
Сколько стоит поставить два стекла в двери автомобиля
Услуга двойного автостекла появилась не так давно, поэтому стоимость остается высокой. Минимальная цена установки начинается от 5000 рублей. Эта стоимость актуальна для российских автомобилей, поставить тонировку на боковые окна иномарки несколько дороже.
Диапазон цен составляет от 5000 до 30000 рублей. Цена зависит от расположения окна, площади остекления, сложности монтажа механизмов. Чтобы узнать цену второго стекла на авто, оставьте заявку по телефону или на сайте.