Как смазать замки на ваз 2110
Фотогалерея
Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru
У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!
Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.
Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.
Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.
В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.
Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.
Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.
Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.
Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .
Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой. Советы и рекомендации
- Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимой
- Чем смазать замок двери автомобиля зимой
- Полимерные смазки
- Molykote G-4500
- HAFTSCHMIER SPRAY
- Wurth HHS 2000
- Минеральные смазки
- WD-40
- Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиля
- Что делать, если замок двери автомобиля замерз?
- Замерзла дверь, как поступить
- В заключение…
Обстоятельства могут сложиться так, что выйдя из дома и при попытке открыть дверь своего автомобиля, они так и остаются быть закрытыми. И такая неудача может постигнуть любого неопытного водителя. И придется ехать по собственным делам на общественном транспорте, хуже всего, если из-за этого придется опоздать на работу.
Конечно, в данной ситуации виноват сам владелец машины, заранее не позаботившись о смазке дверного замка и резиновых уплотнителей двери. А ведь данной ситуации можно избежать. Для этого всего лишь надо было подготовить автомобиль к зимней эксплуатации. Как и чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания, разберем в статье по порядку.
Нужно ли смазывать дверные замки автомобиля зимой
Подготовка своего железного коня к зиме, и не важно какого года выпуска авто, обязанность каждого автовладельца. При этом, помимо замены резины, охлаждающей жидкости, технического обслуживания, особое внимание уделяется резиновым уплотнителям, замкам двери и багажника.
В замочную скважину может запросто попасть вода либо влага, которая при отрицательной температуре воздуха замёрзнет, в результате заблокирует механизм. Также большая вероятность возникновение коррозии в механизме замка.
Мы рекомендуем перед зимой в обязательном порядке смазывать не только механизм замка, но и петли дверей. Детали, которые постоянно соприкасаются и трутся. Регулярный контакт со снегом, влагой, солями в зимний период приводят к проблемам с отпиранием дверей и посторонним скрипам. Чтобы этого не допустить, далее рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Чем смазать замок двери автомобиля зимой
Замочный механизм постоянно подвергается воздействию внешней среды: отрицательная температура, влага, снег, грязь. Нехватка смазки в замке приводит ускоренному изнашиванию механизма и заклиниванию замка в неожиданный момент. Смазывание замочного механизма позволяет защитить его в мороз.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой, какая смазка для этой цели подходит? Смазка должна иметь следующие свойства:
- Стойкость к смыванию.
- Антикоррозийные свойства.
- Термостойкость.
- Низкий коэффициент трения.
- Высокие эксплуатационные свойства.
Основные свойства, которые влияют на качество смазывания и эффект от применения.
Смазка применяется как профилактическое действие. Если в Вашей машине замок замерз, как открыть дверь, читайте дальше в статье.
Полимерные смазки
Среди водителей особо популярны смазки на силиконовой основе. Они могут выдерживать как высокие, так и низкие температуры (даже при -50 градусов), достаточно тяжело смываются, выдерживают высокие нагрузки. За счет своих высоким адгезивных характеристик быстро крепится к обрабатываемой поверхности.
Силиконовая смазка формирует пленку на поверхности, защищая ее от коррозии. Мы рекомендуем применять смазку в аэрозольной упаковке, ее лучше распылять, особенно, если это труднодоступные места.
Если правильно подобрать смазку, то Вам точно не нужен будет размораживатель замков. Рассмотрим чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
Molykote G-4500
Многоцелевая синтетическая смазка, представляющая собой аэрозольный спей. Распыляя ее внутрь замочной скважины, даже если там есть влага, за счет своих свойств, она ее вытеснит и обеспечит качественную смазку внутренних механизмов. Сохраняет свои свойства даже при температуре -40 градусов.
Особенности смазки:
- Обладает высокой стойкостью к смыванию водой, моющими и дезинфицирующими средствами.
- Высокие противоизносные свойства.
- Не восприимчива к резким изменениям температур. Отличная морозостойкость.
- Хорошие антикоррозийные характеристики, позволяет защитить механизмы замка от разрушения.
- Длительный срок службы.
Данная смазка совместима с пластиком и резиной. Поэтому ее можно применять для смазки резиновых уплотнителей двери машины. Позволяет решить проблему разрушения пластиковых и резиновых деталей под влиянием отрицательных температур. Недостаток данной смазки лишь в ее цене, она достаточно высокая.
HAFTSCHMIER SPRAY
Силиконовая смазка, производимая брендом Liqui Moly, обладает высокой термоустойчивостью. После распыления прекрасно крепится на поверхность, формируя густой слой. Не возможно смыть даже под мощным потоком воды.
Отличные эксплуатационные свойства, долгий срок службы. Сохраняет свои свойства в течении 2 сезонов. Специально разработанная смазка для смазывания постоянно трущихся механизмов.
Wurth HHS 2000
Износоустойчивая смазка. Используется для смазки деталей, узлов и механизмов, подвергающихся постоянному трению. Способна без особого труда просачиваться в самые малые зазоры и быстро загустевать. Не теряет свои свойства даже при температуре -35 градусов.
Особенности смазки:
- Отличные проникающие характеристики. Достаточно долго загустевает. Применяют ее в ситуации, когда жидкие смазки не могут гарантировать высокие смазочные свойства, а применение консистентных смазок привело бы к демонтажу механизма.
- Отличные адгезивные свойства. Быстрое испарение растворителя, дает возможность смазке надежно прилипать к обрабатываемой поверхности.
- Устойчива к стиранию и смыванию с поверхности при самых высоких нагрузках.
Исключает вероятность прилипания соприкасающихся деталей друг с другом.
Распылять смазку необходимо только на чистую и сухую поверхность. При смазке замка двери либо багажника машины старайтесь распылять спрей не только в личинку замка, но и на сам механизм. Если у Вас автомобиль ВАЗ, то лучше снять замок, и тщательно смазать все соприкасающиеся детали. В иномарках, замок представляет более сложную конструкции, поэтому смазывайте лишь доступные места, этого будет достаточно.
Минеральные смазки
По своим свойствам, минеральные смазки схожи с полимерными, но они более устойчивы к вымыванию. По этой причине, многие автомобилисты предпочитают консистентные составы, т.к. они обладают более длительным результатом.
Отличным вариантом будут минеральные смазки на литиевой основе. Например, Литол-24, от отечественного производителя, либо любые другие аналоги.
Преимущества:
- Смазки на литиевой основе прекрасно защищают поверхность.
- Уменьшают силу трения.
- Эффективно отталкивают влагу.
- Устойчивы к вымыванию.
- Высокая термостойкость.
WD-40
Обращаем Ваше внимание на то, что не стоит смазывать замок спреем WD-40. Многие заблуждаются, считая, что WD-40 обладает смазывающими свойствами. Принцип работы схож с керосином. Очищает деталь от старой смазки, и в конечном итоге испаряясь.
Применяется, в основном, для вытеснения и удаления влаги, а также в удалении ржавчины, но никак не в смазке и защите деталей от изнашивания. Применяя в роли смазывающего средства, Вы рискуете повредить механизм дверного замка, что приведет к его замене. К тому же WD-40 не устойчива к смыванию.
Чем обработать резиновые уплотнители дверей автомобиля
Уплотнители защищают от проникновения внутрь салона пыли и грязи. При отрицательной температуре резина может терять свои свойства, становясь жесткой. Вода, которая попадает на уплотнители замерзает, постепенно разрушая их. Да и к тому же, они могут примерзнуть к металлу кузова, что вызовет определенные трудности с открытием двери.
Чем смазывать дверные замки автомобиля зимой мы разобрались. Касаемо резиновых уплотнителей, мы рекомендуем перед тем, как температура воздуха опуститься ниже нуля, смазать их специальной морозоустойчивой силиконовой смазкой.
Она сформирует тонкую силиконовую пленку, которая будет отталкивать воду и предотвратит разрушение резиновых уплотнителей. Кроме того защищает от примерзания двери.
Недостаток полимерной смазки в том, что она вымывается под струей воды на мойке, особенно, если это дешевый и экономный вариант. Наиболее лучшим вариантом будет применение минеральной смазки, обладающей более длительным эффектом, и стойкостью к смыванию.
Что делать, если замок двери автомобиля замерз?
Замерзание замка в мороз – нормальное явление и распространенная ситуация у тех, кто заранее не позаботился о смазке замочной скважины двери.
Зачастую дверной замок замерзает после мойки. Влага, которая попала в замочный механизм замерзает. В результате возникает проблема с открытием двери машины.
Из данной ситуации есть два выхода:
- Применить размораживатель замков. Приобрести его можно в любом магазине автозапчастей. Только не храните его в багажнике, замок двери багажника тоже может замерзнуть.
- Если Вы курите, то на помощь придет зажигалка, т.к. с ее помощью можно разогреть ключ и вставить в замок, таким образом растопив лед. Но здесь надо быть предельно осторожным, если в ключ встроен чип, то Вы можете его испортить. Если и разогревать ключ, то только запасной и без встроенного чипа.
Как не стоит открывать замерзший замок:
- Ни в коем случае не грейте замок огнем, ручки выполнены из пластика, вы только сделаете еще хуже.
- Не поливайте замок кипятком, при морозе Ваше положение усугубится, да и вода замерзнет все равно в конечном итоге. К тому же испортите краску и лак машины, из-за резких перепадов температуры.
Замерзла дверь, как поступить
Зачастую резиновые уплотнители двери промерзают, и даже если замок исправен, открыть дверь не удается. Помощником в такой ситуации будет размораживатель.
Обязательно после этого следует обработать уплотнители силиконовой смазкой, так Вы защититесь от промерзания двери к кузову автомобиля.
В заключение…
К своему автомобилю, особенно с наступлением зимы, необходимо относиться с заботой, оберегать его, в ответ он не подведет Вас в дороге. Все узлы и детали автомобиля требуют к себе внимание, даже такие, как резиновые уплотнители, петли, дверной замок, если за ними ухаживать, то они не доставят Вам дискомфорт. Теперь Вы знаете, чем смазывать дверные замки автомобиля зимой от замерзания.
Как смазать замки на ваз 2110
Меню пользователя NAIL |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу NAIL |
Найти ещё сообщения от NAIL |
Не нужно разбирать дверь.
1. С помощью насадки TORX T40 и отвертки или ключа, открутите наружный замок.
2.Попробуйте, как работает ручка открытия двери. Легко? Значит причина находится не внутри двери, а снаружи!
3.Набейте внутрь наружного замка Литол-24. Это для того, чтоб замки работали тише и без заедания.
4.Немного Литола-24 нанесите в отверстие в двери, в которое входит шток наружного замка. При работе ручкой двери, вы увидите, что там перемещается пластина, которая двигает этот шток наружного замка. Надо это место смазать.
5.Протрите замок ветошью снаружи насухо и прикрутите на место.
6.Обведите фломастером скобу фиксатора, чтоб заметить ее исходное положение.
7.С помощью той же насадки TORX-T40 отпустите винты крепления скобы фиксатора. Винт, на оси которого пластмассовая втулка, отпускайте последним. И до тех пор, пока скоба не начнет с трудом перемещаться.
8.С помощью маленького молоточка или монтировочки переместите скобу наружу — милиметра на 2.
9. Подтяните слегка два задних винта. Попробуйте легкость работы ручки.
10.Если ручка работает легко, но дверь стала немного выпирать, откройте дверь, отпустите два задних винта и утопите скобу на 1 мм.
11.Нужно найти компромис между выпиранием двери и легкостью работы ручки. У меня двери открываються одним мизинцем.
12.Если после регулировки в закрытом положении дверь просела или стала выше, скобу фиксатора нужно легкими ударами молоточка либо поднять, либо опустить.
13.После регулировки нужно хорошо, но без фанатизма, затянуть винты крепления скобы фиксатора. Чтоб не раскрутились.
Меню пользователя motobest |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу motobest |
Найти ещё сообщения от motobest |
Просмотр загрузок |
Если туго, значит причина внутри двери. Значит нужно смазать внутренний замок двери. Но и здесь можно обойтись без разборки двери. Я уже описывал, как это сделать, но выложу здесь еще раз, так как и предлагалось — собрать все в одном месте, для вашего удобства.
Добавлено через 4 минуты
Отчет на тему:
Как смазать внутренние замки дверей графитовой смазкой без разборки двери.
Нам понадобится;
1-головка — шестигранная звездочка 6 мм;
2-шприц 20 ml;
3-плоскогубцы;
4-графитовая смазка;
5-масло моторное;
Выкручиваем верхний винт крепления наружного замка двери.
Получаем сквозное отверстие как раз над внутренним замком двери. В принципе, наружный замок можно вообще снять, но об этом я узнал позже. ))))) Поэтому будем мучаться с замком. )))))
По длине выкрученного винта, аккуратно сгибаем иглу шприца плоскогубцами в несколько приемов, чтобы отверстие не закрылось. Если наружный замок будет снят, все будет гораздо легче сделать. )))))
Если согнете не верно, ничего страшного. Аккуратно выравниваем иглу и перегибаем по новой. Не бойтесь, игла не сломается. Обратите внимание – отогнутая часть оказалась длинная и шприц в отверстие не входил. Пришлось и мне перегибать.
Готовим смесь графитовой смазки и моторного масла в пропорции примерно 1:1. Удобно смешивать взбалтыванием в пластиковой бутылочке с носиком. Вынимаем из шприца шток и заполняем его смесью, вставляем шток, выгоняем воздух и получаем каплю вот такой консистенции.
Вставляем иглу шприца в отверстие и нежно выдавливаем смазку на внутренний замок, поворачивая иглу влево — вправо. Много лить не надо. Достаточно несколько капель.
Вынимаем иглу и на открытой двери разрабатываем механизм замка, щелкая «собачкой».
Закручиваем винт.
Закрываем – открываем дверь несколько раз. С каждым разом ручка двери срабатывает все лучше и лучше.
Заодно смазываем графитовой смазкой петли дверей. В оси двери есть смазочное отверстие у края (не по центру). Вставляем в это отверстие иглу и выдавливаем немного смазки, до выхода ее на поверхность. Смазка распределится сама при открытии – закрытии двери.
Переходим к следующей двери.
На все уходит 30-40 минут без спешки под приятную музычку.
Шприц пуст, работа выполнена.
Наводим порядочек и радуемся.
Повторить операцию смазки в соответствии с графиком проведения смазочных работ.
Добавлено через 3 минуты
Не так часто, но иногда, нужно подрегулировать и еще одно положение скобы фиксатора относительно кузова с помощью дополнительных пластинок под ней. Вот описание этой процедуры.
Регулировка ответной части наружного замка дверей.
После смазки замков графитовой смазкой, они стали работать отлично, но с наступлением жары евроручка правой передней двери стала иногда заедать при ее открывании. Именно после нагрева правой стороны автомобиля. Значит причина в температурном расширении деталей кузова.
Осмотр показал, что в открытом положении евроручка работает очень легко, значит причина в месте контакта наружного замка и его ответной части.
Следы на пластиковой втулке ответной части показали, что на правой передней двери замок проходит очень близко к краю втулки.
На левой передней двери этот след расположен ближе к середине втулки.
Попробуем немного сдвинуть ответную часть вперед по ходу машины.
Для этого нам понадобиться кусочек листового металла, ключ с головкой шестигранная звезда TORX-T40,
ножницы по металлу, электродрель и сверла.
Обводим ответную часть мягким карандашом, чтобы облегчить себе ее установку на прежнее место, и снимаем скобу фиксатора, выкрутив три винта. У меня на кузове осталась паронитовая прокладочка – замечательно.
Размечаем по образцу две прокладки на металлическом листе.
Вырезаем, обрабатываем и получаем вот что:
Сверлим отверстия (внизу – образец, вверху две изготовленные прокладки):
Устанавливаем все на свое место, немного подтягиваем, закрываем дверь, проверяем положение двери по верхней образующей – немного высоко. Открываем дверь, молоточком подсаживаем скобу фиксатора вниз, закрываем дверь – все отлично. Открываем дверь и хорошенько затягиваем винты. Можно слегка смазать втулку графитовой смазкой, чтобы увидеть результаты нашего труда (след от замка на втулке).
Проверяем методом сравнения следа на пластиковой втулке правой и левой двери.
Все отлично. В итоге мы сместили ответную часть на 1,5 мм.
Проверяем работу двери и евроручки – все отлично.
После этого я на солнце мыл машину, нагревалась именно правая часть автомобиля, солнце было яркое, машина нагревалась сильно, дверь открывал несколько раз, евроручка работала отлично.
Удачи.
Чем и как смазать замок входной двери?
- Когда нужно обрабатывать?
- Периодичность
- Выбор состава
- Проведение смазочных работ
Неприятности случаются со всеми. Бывает, что вы торопитесь домой, стремитесь как можно быстрее отпереть входную дверь, а она вдруг не открывается. И дело совсем не в том, что механизм сломался или вы перепутали ключи, так случается, если длительное время не смазывать дверной замок.
Когда нужно обрабатывать?
Всякую дверную фурнитуру необходимо периодически смазывать, причем проводить такие работы нужно не по мере возникновения сложностей, а регулярно, чтобы избежать многих неприятностей с замком. Ни для кого не секрет, что именно данная деталь играет важнейшую роль в обеспечении сохранности и безопасности жилища, и когда замок выходит из строя, возникает потенциальная угроза как для самого дома, так и для его обитателей.
Смазку проводят в следующих целях.
- Для скольжения – использование смазочного состава облегчает свободное проворачивание механизма и его эксплуатацию.
- Для уменьшения степени износа – если в замке слишком мало смазывающей жидкости, то вся работа системы затруднена, при этом детали начинают притираться, с металла слетает стружка, и внутрь начинают попадать пылевые частицы, которые действуют, как грубые абразивы.
- Для борьбы с накоплением пыли – при нехватке смазки частицы начинают слипаться в твердые комки и полностью блокируют свободное движение разворачивающихся ригелей.
- Для предотвращения появления ржавчины. Коррозия металла – это основной враг каждого механизма, выполненного из металла, она приводит к полному или частичному разрушению материала, в этом случае все элементы замка заедают, а то и вовсе перестают перемещаться.
Периодичность
Как правило, смазку проводят «по факту», то есть тогда, когда уже возникли некоторые неполадки и неудобства в использовании замка. Это может дать временное облегчение, но проблему не решит и, спустя время, она снова даст о себе знать.
Чтобы ваш замок служил как можно дольше, необходимо минимум раз в год осуществлять профилактическое покрытие смазочными составами. Входные двери обязательно должны обрабатываться чаще, особенно актуально это в высотных многоэтажных домах: здесь стоит обрабатывать фурнитуру каждые 6 месяцев, а вот собственники коттеджей и частных домов и вовсе должны проводить осмотр и обработку ежеквартально.
В отдельностоящем доме замок вступает в непосредственный контакт с неблагоприятными погодными условиями – перепадами температур, осадками, воздействием ультрафиолета и частиц пыли и грязи, которые переносятся ветром. Все это вызывает загрязнение механизмов, появление ржавчины и микротрещин. Как следствие, замок начинает быстро заедать, и довольно скоро возникает проблема.
Выбор состава
Современная промышленность предлагает широкий выбор различных смазочных составов. Рассмотрим наиболее эффективные из них.
- Силиконовая смазка – этот состав рекомендуется использовать для замков с цилиндровыми личинками. Благодаря силикону обеспечивается мягкое, но при этом четкое проворачивание всех элементов механизма. Кроме того, силикон имеет свойство отталкивать влагу, поэтому его использование существенно снижает вероятность появления коррозии.
- Графитовая смазка – состав, который довольно хорошо зарекомендовал себя для замков старого типа. Кстати, вместо подобной смазки можно взять обычный грифель простого карандаша, он помогает справиться с заеданиями запорных механизмов сувальдного типа.
- WD-40 – универсальный состав, который защитит от многих проблем с работой и использованием замка. Средство облегчает проворачивание механизмов, отталкивает влагу, а кроме того, разъедает коррозию.
- Солидол – более известен как кальциевая смазка. Эффективное средство, облегчающее использование замка.
- Литол – литиевая смазка, которая отличается исключительной стойкостью к воде. В промышленности ее используют для подшипников, однако и в случае с замком толк от использования такой смазки, несомненно, будет.
- Машинное масло – часто используется в быту, обладает доказанной результативностью.
- Оружейное масло – советуют для смазывания наружных замочных скважин, поскольку эффективно работает даже при экстремальных температурах.
В качестве экстренных мер можно прибегать к подручным средствам.
- Растительное масло. Конечно, смазкой в полной мере этот состав назвать трудно, но в качестве экстренной меры его вполне можно применять. А вот для профилактики поломок механизма лучше остановиться на других препаратах.
- Жир. Растопленный жир может стать еще одной палочкой-выручалочкой, которая даст временное решение проблемы, однако не стоит использовать его на постоянной основе, в противном случае жир накопится, и работа замка, наоборот, станет еще хуже.
Очевидно, что эффективных препаратов много, поэтому сделать правильный выбор совсем непросто. Не стоит злоупотреблять подручными средствами, а все остальные варианты считаются приемлемыми в той или иной ситуации.
Очень важно подбирать средства для смазки исходя из конструктивных особенностей самого запорного устройства.
- Сувальдные механизмы следует обрабатывать только сухими составами. Если использовать масло, то оно быстро впитает в себя грязь и пыль, что приведет к еще большей поломке устройства. В этом случае необходимо остановить свой выбор на графитовом порошке.
- Бронзовые цилиндровые механизмы менее требовательны к смазочным составам, однако к выбору препарата следует подойти тем ответственнее, чем более дешевый металл использовался для изготовления замка. Для цилиндровых запоров лучше всего приобрести силиконовую смазку в форме спрея, неплохо зарекомендовал себя WD-40, хотя он довольно быстро испаряется, именно поэтому такую смазку нужно периодически обновлять.
- Кодовые замки тоже подлежат обязательной смазке, в них даже предусмотрены специальные отверстия для ввода составов. Оптимально использовать аэрозоли глубокого проникновения, к примеру, WD-40 и УПС-1.
Проведение смазочных работ
Перед смазыванием дверного запора нужно провести очистку замочной скважины. Для этого следует просто влить внутрь особый очищающий препарат и подождать положенное время, в результате действия такого средства вся пыль и загрязнения начинают выходить наружу. Состав следует вводить обильно, так, чтобы весь сор имел возможность выйти на поверхность.
Чтобы окончательно избавиться от засорений, нужно несколько раз засунуть в дверную щелку ключ, стереть с него всю накопившуюся грязь и повторять процедуру до тех пор, пока скважина не очистится полностью. Сразу после этого необходимо очень аккуратно залить или впрыснуть в замок смазку, все излишки промокнуть, в противном случае они попросту растекутся по поверхности двери. После этого следует вставить ключ и многократно провернуть его во все стороны, после чего вынуть и вытереть насухо. Имейте в виду, что в последующие несколько дней на ключе могут оставаться следы смазки, поэтому следите за тем, чтобы он не перепачкал вашу одежду.
Если вы имеете дело с сувальдными замками, то их следует сначала вынуть из двери, раскрыть секрет и только после этого смазать, в этом случае лучше использовать грифельный порошок. Далее следует проверить легкость проворачивания ключа. Если все в порядке, то необходимо вернуть замочный механизм на место и закрепить.
Однако это работает только в том случае, если вы проводите плановую работу. А вот если у вас произошел форс-мажор, и ключ заклинило, то сперва следует попытаться вытащить его. Для этого аккуратно раскачивайте ключ из стороны в сторону, не делая резких усилий. Если ключ все равно останется в замке, то придется разобрать механизм и вынуть из него саму личинку. Если вы чувствуете, что не в состоянии справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь за помощью специалистов.
Теперь, когда мы обозначили необходимость периодической смазки дверных замков в квартире, следует остановиться на смазке петель. Регулярная их обработка позволяет не только существенно продлить срок жизни фурнитуры, но и нередко ликвидирует неприятный дверной скрип, который часто дает о себе знать в дверях самых разных типов.
О том, чем смазать дверной замок, смотрите в видео ниже.
Устанавливаем бесшумные замки на ваз 2110
Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.
Подготовка к установке замков
Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.
Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.
Набор бесшумных замков
Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:
- Молоток;
- Крестовая отвертка и шестигранная;
- Дрель;
- Сами замки.
Установка замка
Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.
Демонтаж старого замка
Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.
Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.
Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.
Замена старого болта на новый
Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.
В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.
Замена
Варианты исполнений запирающих механизмов
Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:
- Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);
Бесшумный замок для ваз 2110
- Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);
Бесшумный замок для ваз 2110
- Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.
Бесшумный замок ваз 2110
Порядок выполнения работ
Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).
Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.
Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110
- Откручиваем крепежный винт «2»;
- Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
- Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
- Заворачиваем крепежный винт «3»;
- Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
- Заворачиваем крепежный винт «2»;
- Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
- Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.
Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.
Регулируем замки на ВАЗ
Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.
Первый способ — уплотнитель
Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.
Необходимый материал для регулировки
Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.
Второй способ — теплоизолятор
Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.
Регулировка бесшумного замка
Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.
Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.
Доработка бесшумных замков Ваз 2110
Стандартный замок Двери Ваз 2110 издает громкий звук при захлопывании, так что вместо них рекомендуется установить бесшумные. Они снижают уровень шума, однако можно сделать этот показатель еще выше. Для работы нам пригодится комплект бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Берем отвертку и из замка двери Ваз 2110 вынимаем пружинку. Далее вырезаем кусок уплотнителя и приклеиваем его к замку. Выступающие части уплотнителя необходимо вырезать.
Механизм замка хорошенько смазываем литолом и устанавливаем на дверь. Рассмотрим другой вариант. Здесь нам пригодится растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Сначала мы смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка соприкасается о корпус замка. Обрабатываем растворителем рабочую поверхность, вырезаем полоску демпфирующего материал соответствующей ширины. Вставляем полоску и прижимаем ее изнутри отверткой, проклеивая соединение. Лишний материал удаляем при помощи лезвия. Следующая проблема, которую нам нужно решить проблема первого щелчка защелки. Как вариант, снимаем обе пружины и вставляем на место широкую. Шума становится меньше, однако все равно есть над чем работать, подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: подрезаем маленькую пружину и вставляем ее с обратной стороны рычажка фиксатора. После этого удар смягчается обратным действием пружины, щелчка по пластику нет, так как сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям. Далее рассмотрим последний вариант доработки бесшумных замков Ваз 2110. Работать мы будем с той стороной замка, где расположен пальчик и толкающие его пружины. Мы удаляем эти самые пружины, потом разбираем стандартный замок Ваз 2110, снимаем оттуда большую пружину и устанавливаем его на штатное место.
Узкую пружину отрезаем больше, чем наполовину и берем короткую часть. Сужаем его, делаем фотру и немного растягиваем. Вставлять мы его будем с верхней части гнезда пальчика. Получается, что маленькая пружина делает толчок плавным. Не забываем смазать замок литолом. Если вы переборщили с длиной пружины и дверь больше не защелкивается, то вместо пулевой пружины вставляем небольшой кубик поролона. Усиливаем нижние пружины или берем их со старого замка. Имейте в виду, что каждый замок индивидуален, так что для каждого случая существует свое решение. Во время установки замка не забываем между металлом кузова и замком сделать прокладку, потому что там имеется щель. В этом случае вовнутрь не будет попадать пыль, плюс это влияет на глухоту звука. После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается. Вместо него можно установить болты от Газели, с ними таких проблем нет. Желательно несколько раз в месяц смазывать бесшумные замки, только в этом случае вы окончательно забудете про громкий звук закрытия дверей. Доработанные бесшумные замки тоже нужно устанавливать правильно, но этот вопрос мы затронем в отдельной статье.
- Автор: Бездушный Робот
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
Установка бесшумных замков на ваз 2110
система блокировки замков дверей автомобиля ваз 21093
ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
Устанавливаем центральный замок
Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:
- 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
- Блок управления;
- Провода, предохранители и планки.
Набор центрального замка
Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.
Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.
Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.
Процесс установки центрального замка
На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.
После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.
Чем смазать замок зажигания автомобиля? Полный список и советы
Скачать PDF
Достаточно часто водители интересуются, чем смазать замок зажигания автомобиля. Ведь работает он постоянно, соответственно, его механическая часть достаточно быстро изнашивается. Поэтому, для нормальной работы этого узла необходимо своевременно смазывать личинку. Это позволит увеличить срок службы замка. При правильном применении смазки, вы сможете забыть обо всех возможных проблемах при повороте ключа. Для этого может применяться большое количество различных веществ, которые обладают смазывающим и проникающим эффектом. Это могут быть старые дедовские способы, а также, вполне современные вещества, разработанные для этой цели.
Чем смазать замок зажигания автомобиля? На самом деле, список средств и веществ достаточно большой. Но, для начала, давайте разберемся при каких обстоятельствах нужно смазывать замок зажигания. Обязательно, это нужно делать дважды в год – весной и осенью. Зимой в машине постоянно происходят перепады температур. Когда вы едите с включенной печкой, воздух в салоне прогревается до плюсовых значений.
Во время стоянки автомобиль быстро остывает. Все это вызывает концентрацию влаги на различных деталях машины. Включатель зажигания не исключение. Чтобы избежать проблем, не ленитесь смазывать замок осенью и весной.
Содержание
- Смазка контактов
- Дедовские методы
- Готовые решения
Смазка контактов
Не стоит забывать, что замок зажигания является в первую очередь электронным устройством, а точнее коммутатором. Его работа во многом зависит от питания. Поэтому, важно поддерживать контакты замка и колодки с питающими проводами в работоспособном состоянии. Для этого, контакты регулярно смазывают пластичной смазкой. В магазинах имеется большое количество таких веществ.
При покупке обращайте внимание на токопроводящие свойства смазки. Покройте выбранной смазкой контакты, подождите пару минут, и подключите колодку на место. Такую обработку рекомендуется проводить не менее 2 раз за год.
Дедовские методы
Механическая часть выключателя имеет свои особенности, и также нуждается в уходе. Проблемы чаще всего возникают с личинкой замка. Обычно, это проявляется в легком подклинивании замка при его повороте, в редких случаях, он с трудом вставляется и извлекается. При появлении таких симптомов нужно смазать замок. Проще всего, сделать это способом, которым давно пользуются не только водители.
Берем моторное масло. Желательно выбрать жидкое. Смазка может быть любая, подойдет даже веретенка. Далее берем простой карандаш, и острым ножичком крошим грифель. Полученный таким образом графитный порошок, тщательно смешиваем с маслом. Далее имеется 2 варианта действий. Проще всего, смазать полученной смесью ключ, и вставить его в личинку. Поверните его несколько раз. Можно еще раз покрыть его смазкой, и повторить все действия. Другой способ подразумевает использование масленки. С ее помощью смазка впрыскивается в личинку. В любом случае, о проблемах с личинкой вы забудете надолго.
Готовые решения
В автомагазинах сейчас можно найти большое количество разнообразных смазочных веществ. Но, при этом, многие водители до сих пор предпочитают использовать проверенные годами варианты. Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу. Поэтому, использование их поздней осенью, может привести к скапливанию в личинке воды и усилению коррозии. Весной и летом такой способ можно прекрасно использовать.
Также имеется большое количество различных специализированных смазок. Они предназначены именно для обработки личинок. Приобретайте вещество в аэрозольной упаковке. Это позволит значительно упростить задачу по обработке выключателя зажигания. Как правило, достаточно провести одну такую процедуру, и замок начинает работать, как новый. Также можно использовать смазочные препараты, предлагаемые для обычных замков. Они также прекрасно справятся с этой задачей.
Заключение. Нормальная работа замка зажигания, значительно облегчает жизнь владельцу автомобиля. Чтобы не возникало никаких проблем с выключателем, ваша задача правильно ухаживать за ним. Вот тут и возникает вопрос, чем смазать замок зажигания автомобиля. На самом деле, никаких особенных проблем с этим не должно возникать. Существует множество препаратов для приведения в порядок личинки, а также контактов. Также можно смазку приготовить самостоятельно.
ТОП 7 средств, чем можно смазать замок входной двери и правила обработки
Многие люди сталкиваются с тем, что ключ в дверном замке начинает хуже поворачиваться. Это свидетельствует о том, что замочную скважину надо смазать. Однако перед этим надо разобраться, чем замок входной двери можно смазать и как это сделать правильно.
Причины и последствия
Выделяют четыре причины, из-за которых приходится заниматься смазыванием замочного механизма.
Одной из распространенных причин ухудшения функционирования дверного замочка является пыль, которая со временем попадает внутрь. Постепенно пылевые частички сбиваются в плотный комок, который смешивается с железной стружкой. Это в разы ухудшает движение ригелей, установленных в замочном механизме.
Чаще всего с такой проблемой сталкиваются жители частных домов, у которых входная дверь располагается на улице.
Истирание деталей
Некоторые люди думают, что проблемы с замочной скважиной могут появиться только из-за пыли, однако это не так. Часто механизм начинает неправильно функционировать из-за плохого ухода за ним. Детали начинают друг к другу притираться, что ускоряет изнашиваемость деталей запорного устройства. В результате внутри появляется много металлической стружки, которая начинает ржаветь.
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, надо регулярно смазывать устройство. Только при периодическом смазывании детали не будут сильно тереться друг с другом.
Ржавчина
Еще одна распространенная проблема, из-за которой замок начинает хуже работать, — появление ржавчины. Чаще всего коррозия появляется на металлической поверхности из-за повышенного уровня влажности. Если своевременно не устранить ржавчину, детали с коррозией начнут постепенно разъедаться. Это приведет к заклиниванию механизма.
Эта проблема распространена среди жителей дач, частных домов и коттеджей, так как у них замок входной двери располагается на улице.
Плохое скольжение подвижных частей
Внутри замочного механизма установлены специальные детали, которые должны плавно двигаться. Без смазки их скольжение значительно ухудшается, что приводит к подклиниванию замка.
Рекомендуемая периодичность ТО
Ознакомившись с главными причинами появления проблем в работе замочной скважины, надо разобраться с периодичностью проведения смазывания деталей.
Входная дверь
Многие люди, у которых входная дверь располагается на улице, не знают, как часто смазывать ее замочек. Специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже раза в два месяца. Это поможет предотвратить попадание пыли и изнашивание деталей, установленных в механизме.
Вход в квартиру
Люди, проживающие в квартире, считают, что заниматься смазыванием замочной скважины входной двери необязательно, так как она не загрязняется. Однако специалисты рекомендуют периодически обрабатывать механизм, чтобы он не заедал от изнашивания деталей или попадания частиц пыли. Смазыванием занимаются не так часто, как при уходе за дверью, установленной на улице. Ее обрабатывают один раз в полгода.
Для межкомнатных
Проще всего ухаживать за межкомнатными дверьми, так как их замки намного реже изнашиваются и портятся из-за появления на поверхности следов коррозии. Смазыванием таких замочков рекомендуют заниматься раз в год. Если замочная скважина практически не используется, ее обрабатывают в разы реже.
Выбор смазки
Перед тем как заняться смазыванием замочных деталей, надо ознакомиться с особенностями распространенных типов смазки.
Сухая
Есть различные разновидности смазывающих средств, однако популярностью пользуются сухие смазки. Чаще всего люди используют графитовую пыль, которая лучше остальных подходит для сухой обработки металлических поверхностей. К достоинствам средства относят следующее:
- простота использования;
- эффективность;
- удаление ржавчины.
Силиконовая
Некоторые производители выпускают силиконовые смеси, которые подходят для обработки замочных механизмов. Специалисты рекомендуют использовать силиконовые составы, чтобы обрабатывать цилиндровые замочные личинки. Регулярное применение таких средств предотвращает появление коррозии на поверхности и защищает замочный механизм от повышенного уровня влажности.
Если замочный механизм давно не смазывался, можно обработать его средством WD-40. Это высокоэффективный состав, который подходит для устранения ржавчины с поверхности замочного механизма. Средство идеально подходит для восстановления работоспособности старых замков, которые покрыты прочным слоем коррозии.
Также состав используют, чтобы предотвратить повторное появление ржавчины на поверхности.
Углеродная
Некоторые люди для обработки замочков пользуются специальными графитсодержащими углеродными составами, которые в разы продлевают срок функционирования замочных механизмов. Наносить углеродные смазки надо, когда замок начало заклинивать, и ключ, находящийся в нем, перестал поворачиваться.
Дополнительно
Есть несколько дополнительных разновидностей смазки, которыми пользуются реже, чем вышеперечисленными.
Литол, солидол
Иногда замочные скважины, которые начали хуже работать, смазывают солидолом или литолом. Такие средства представляют собой мягкую и прочную густоватую массу, которая не теряет своих свойств при любом уровне влажности и температурных показателях. Выпускают различные разновидности составов, однако популярностью пользуется садовый солидол и средство с добавлением графитового порошка.
Подсолнечное масло
Это распространенный состав, которым пользуются для смазывания дверных механизмов на протяжении многих лет. Подсолнечное масло есть практически в каждом доме и поэтому именно им чаще всего обрабатывают замочки. Специалисты советуют пользоваться этим средством только в том случае, если нет других смазывающих составов.
Растопленный жир
Иногда у людей нет подсолнечного масла и других средств, которые можно было бы использовать. В таком случае можно воспользоваться расплавленным жиром. Это отличный смазывающий состав, который способен восстановить нормальную работу деталей замочной скважины. Однако часто пользоваться расплавленным жиром нельзя, так как в будущем он может ухудшить работу замка.
Отработка
Отработкой называют использованное машинное масло, которое считается неплохим средством для смазывания замка. Оно подойдет для стандартных разновидностей замочных скважин, которые устанавливаются в большинстве входных дверей. Также машинным маслом можно обрабатывать замки, встроенные внутрь автомобильной двери.
Особенности
Обработка различных замков имеет определенные особенности, с которыми надо ознакомиться.
Дверной замок автомобиля
Прежде чем заняться смазыванием автомобильного замка, придется снять его с двери. Для этого рожковым ключом откручиваются крепежные болты, отвечающие за крепление замочной конструкции. Избавившись от креплений, дверную ручку сдвигают в сторону и снимают замочную конструкцию. Затем ее заливают машинным маслом и устанавливают на место. Процедуру проводят регулярно, 2-3 раза в год.
Сульвадный замок
При обработке таких замочных систем нельзя использовать обычные смазочные смеси, так как из-за них механизм может заклинить. Специалисты советуют обрабатывать такие изделия графитовой пылью, которая защищает металлические поверхности от коррозии и предотвращает сильное трение деталей. Также можно воспользоваться аэрозолем силиконового типа, который улучшает скольжение элементов замочка.
Цилиндровый
Замки цилиндрического типа оснащаются специальным ригелем, который надо обрабатывать WD-40. Цилиндрические модели надо смазывать намного чаще, так как они быстро пересыхают. Чтобы защитить поверхность замка от коррозии, смазыванием занимаются не реже четырех раз за год.
Кодовый
Некоторые современные модели оснащаются специальным кодовым механизмом, который повышает надежность двери. Со временем механизм хуже работает из-за нехватки смазки. При смазывании таких изделий пользуются аэрозолями УПС-1 или WD-40, которые надо впрыскивать внутрь специальных отверстий.
Как смазывать
Чтобы замочная скважина нормально работала, ее регулярно обрабатывают смазывающей смесью. Для этого личинку замка и остальную часть замочного механизма надо вытащить из двери. После извлечения замочной скважины ее тщательно обрабатывают сухими или жидкими смазывающими составами.
Советы и рекомендации
Есть несколько рекомендаций, которые помогут правильно смазать металлический замок:
- скважину надо смазывать регулярно, чтобы она не успевала пересыхать;
- для смазывания лучше использовать специальные средства;
- перед обработкой замок нужно снимать, чтобы тщательнее его смазать.
Заключение
Со временем дверные замки пересыхают и начинают заклинивать. Чтобы устранить эту проблему, надо регулярно обрабатывать их смазывающими составами.
Чем смазать направляющие стеклоподъемника
Опубликовано 8 Сентября 2016
Смазка направляющих стеклоподъемника, для облегчения подъема стекла механизмом стеклоподъемника на автомобилях с направляющими. Это 100% отечественного автопрома и большая часть зарубежного.
увеличение скорости подъма стекла механизмом стеклоподъемника, в данном случае ВАЗ-2115.
мазал уже блять силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта
это пока пыль не попала. а потом может быть хуже.. а пыль туда быстро набьется..
У меня такая же фигня со стеклами !
Спасибо за совет ,надо будет попробовать ,интересно на сколько долго хватит данной смазки )
Спасибо, думаю, с реечными ЭСП будет — улёт !
Смотрю у тебя обогрев, Емеля УК-2.
всё бы ничего,если бы не налипание пыли и грязи со временем..потом тяжелее и хуже будет..периодически надо будет чистить..
Снимаем обшивку ослабляем болты регулировки положения стекла . опускаем стекло . поднимаем стекло . затягиваем болты . с низу в двери есть тоже направляющие смазываем их селеконовым спреем . и не е.бем мозги .
вся проблема у тебя не от трения, а от гловы твоей. бархатку поменяй 100р на разборе. и будет все закрываться.
Есть такое дело, у меня доводчик стекол стоит, при постановке на сигнализацию стекла до конца не поднимались. Выход из ситуации оказался простым WD-40 («Выдышка»).
Бархотку перед смазкой снял и почистил. два года езжу горя не знаю.
спасибо .такая же проблема .
Обычно так скрипит когда движок выключен, напруги не хватает.
жига хуле говорить. на ниссане за 16 лет нихуя смазывать не нужно и всё равно стеклоподъёмники лучше работаёт чем на новых жигулях, а он тут пробеги пишет, при чем тут пробег к стеклоподъёмникам.
борись с причиной, а не со следствием — сними уплотнитель и поправь железо.
вот летом туда пылюга набьеца ваще плохо будет
Я вот не пойму, зачем люди окна дёргают туда сюда? Производитель оборудовал авто системой вентиляции, когда летом жарко, проще печку на холодный режим включить, так прохладней будет, от открытых окон стоя в пробке толку как от козла молока, только весь салон пылью покроется, замучаешся пылесосить каждый день, я вот не курю и поэтому стёкла опускать нет необходимости.
смазал один раз тоже. потом бля зае*****ся резинки промывать, мало того, что стекло блестело от жира, так еще и пыли на эти пятна столько прилипало.
Все ето до жопи
мужик не обижайся но я из херсона увидел что пасажирское стекло идет по направляйке а водительское чуть на перекос потому и тормозит
Стекло встает на перекос когда идёт на подъём, разбери и убери перекос, смазывать лучше мылом сухим пыль не прилипает.
делал так на первом своём автор новая была 14ка стекло набок шло хоть разебись нечего немого с ним поделать также смазал стала легко закрывается результат был но стало пылиться грязьниться и периодически надо было продлевать туда из-за высыхания смазки кароче ебалово надо устранять кривизну хода стекла
Может это для безопасности?
Ещё движки стёкла на ВАЗах слабые,от старой тойоты поставь и смазывать ни чё не надо ! Всегда когда ремонтируешь ВАЗ помни,что там стоит всё самое дешёвое и не надёжное! Значит тебе предстоит поставить всё не дешёвое и качественное,другими словами ты потихоньку меняешь автомобиль))
нужно голову первым делом лечить а не жопу
Купил 2112 за 130 поменял всё на 50 штук! Осталось еше 70 вложить
да со временем бархотка вытирается и остается одна резина . после дождя толи присасывает ее толи хрен его знает что ей надо но один двумя руками тянет стекло а второй на кнопку давит !! задрала так что стекло лишний раз не охота открывать ))) а смазка конечно проблемку решит но мне кажется не на долго ( согласен с предыдущими ораторами))))) набьет пыли еще и стекло подерет !
все действительно работает один раз помазал и чудо все начинает работать исключительно)))проверил на своей 14-ке всем рекомендую
жопу себе намаж, что бы не чего не застревало. а в машине стекло отрегулировать надо
смазать он решил
не трёт не жмёт
блять да через неделю всё в пыли будет, и потом опять также+ края стёкл будет в царапинах, хуйня всё это.
Регулируешь крепление стекла и все. И ничего мазать не надо
Чувак, ты Америку открыл!
В Субе таких проблем нет ;)
Рукожоп,отрегулируй положение стекла в креплении.И всё!
аккум подзаряди! Первый опыт на заглушенной машине, а когда смазал машина уже заведена. Ясен пень быстрее будет работать! И да, смазывал силиконом, не помогает!
люди посмотревшие данный ролик. Не принмайте этот ролик близко к сердцу ибо это прикол ! 1 на 150.000 км мнужно поменять все барходки резинки уплотнители итд и тп на новые ,также нужно от регулировать стекло и закрепить и подтянуть ,также возможна деформация рамки двери это тоже нужно проверить ,вы же не смазываете провисшие петли на дверях которые скрипят
Помогает, но не на долго, а еще минус, смазка на стекло оседает и появляются горизонтальные пыльные полосы от бархотки. Нужно бархотки от пыли и грязи прочищать и под напором промывать резинки на мойке. И да, стекло возможно регулировать надо
Автор bes112 , 29 февраля, 2012
42 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника
Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника
Сообщение Hash » 21 дек 2010 19:06
Сообщение tohher » 21 дек 2010 19:55
Re: Как и чем смазать механизм замков и стеклоподъемника
Сообщение Hash » 22 дек 2010 11:48
Сообщение tohher » 22 дек 2010 11:58
Сообщение VLJ » 22 дек 2010 12:05
Сообщение -Alexandr » 22 дек 2010 12:08
Центральный замок ВАЗ 2110 и 2109 – установим своими руками
Автомобили, производимые в 21 веке, очень технологичны и продуманы с точки зрения безопасности. Они включают в себя много приборов для защиты и комфорта владельца автомобиля. Отечественный автопром пытается в меру своих возможностей не отставать – так и в автомобиле ВАЗ 2109 и 2110 появился центральный замок.
Дополнительная опция – стоит ли заказывать?
Наличие центрального замка в автомобиле ВАЗ относится к дополнительным опциям, да и то, если говорить об автомобилях, выпущенных после 2000 года. Впрочем, в моделях ВАЗ 2109, лишенных этого достоинства, не составляет никакого труда его поставить.
Основным предназначениям центрального замка ВАЗ 2109 является автоматическое открытие и закрытие всех дверей автомобиля одновременно. Управления центральным замком может происходить с помощью пульта сигнализации, который взаимодействует с системой, а также при помощи ключа. Состоит механизм центрального замка из нескольких датчиков, которые расположены в конвертах дверей, и автоматических выключателей. Вся эта система связана между собой и закольцована с электропитанием автомобиля.
Установка центрального замка – апгрейд автомобиля
Если вас заинтересовало такое приспособление, можно произвести его установку самостоятельно в домашних условиях. Купить центральный замок для ВАЗ 2109 можно практически в любом автомагазине. По типу конструкции они одинаковы, поэтому подойдет замок и от других автомобилей ВАЗ. Для установки, кроме замка, нужно будет несколько отверток и ключей, а также желание и терпение.
Перед началом работ нужно отсоединить клеммы от аккумулятора автомобиля, так как установка замка требует действий с подключением электропитания. После этого можно приступать к снятию карт с обшивкой. В процессе снятие защелки, на которых они держатся, могут сломаться, поэтому приготовьте новые заранее.
Далее нужно правильно подобрать место для установки центрального замка. Стоит учесть особенность перемещения механизма стекла. В редких случаях вам может понадобиться докупить крепления для конверта автомобиля. Крепится центральный замок на саморезы и болты с гайками. В основном на заводе предусмотрено место для установки замка, также имеются специальные электрические фишки для его подключения.
Если же в конверте вашего ВАЗ 2109 нету таких фишек, тогда нужно будет протянуть проводку до блока управления бортовым компьютером. Находится он внутри салона автомобиля под шахтой печки. Правильно подключить электропитание у вас не составит труда, потому как все фишки универсальные. Аналогичную процедуру по установке нужно проделать и с остальными картами автомобиля. Проводку из замков задних дверей лучше всего пустить по порогам автомобиля.
После установки механизма центрального замка убедитесь, что все двери работают правильно. Очень важно, чтобы штанги замка двигались свободно и не препятствовали открытию ручки основного замка, а также опусканию стекла автомобиля. Во время установки все металлические соединения необходимо смазать. И только после этого приступайте к обратной сборке карт с обшивкой.
Поломка центрального замка – ремонтируем сами!
Довольно часто случается, что система центрального замка отказывает в работе – если вы владелец отечественного автомобиля, к поломкам вам не привыкать. Это может быть частичная поломка, которая требует в некоторых случаях прочистки механизма от пыли или более точного выставления штанг крепления замка, или же незначительные сбои в системе электропитания. Иногда происходит полный выход из строя всего устройства, который требует замены некоторых элементов механизма.
Зачастую из строя выходят датчики центрального замка, которые легко заменить. Так как замок напрямую связан с сигнализацией автомобиля, то в нашем случае необходимо начать проверку именно с неё. Попробуйте открыть и закрыть замок водительской двери с ключа. Если система центрального замка сработает, тогда проблема именно в сигнализации. Если же сигнализация в вашем автомобиле отсутствует, тогда приступайте сразу к проверке системы всего замка.
Основной причиной поломки в механизме центрального замка является устройство, которое называют активатором.
Оно установлено в передних дверях автомобиля. Его основное действие – это отправка электрического сигнала на остальные двери для их открытия или закрытия. При срабатывании активаторов сигнал поступает на центральную плату, в которой есть предохранители. Хоть они выходят из строя довольно редко, однако их тоже нужно проверять.
Дополнительные предохранители размещаются в самом конверте автомобиля, возле каждого механизма со штангой. Если не срабатывает замок именно на одной двери, то тогда проблема находится именно там. Для её устранения вам понадобится новый предохранитель и набор инструментов. Очень часто владельцы ВАЗ 2109 приходят к другому решению и соединяют провода напрямую, однако делать это не рекомендуется, потому как в будущем может полностью выйти из строя вся система центрального замка.
Механизм центрального замка устроен таким образом, что при поломке активатора в конверте водительской двери остальные также не будут работать. Если у вас возникает проблема с кнопкой ручного открывания двери, то ищите причины в нарушении фиксации крепления тяги активатора.
При подключении электрической цепи лучше всего сделать так, чтобы центральный замок ВАЗ 2110 срабатывал при повороте ключа в замке зажигания. Это обезопасит вас при поездке. Для выполнения такого типа подключения нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по установке. Если необходимо, то стоит позвать на помощь электрика или выполнять установку на специализированном автосервисе.