Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания ВАЗ 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114

Хотя замена замка зажигания ВАЗ 2114 — процедура важная и трудоёмкая, но, тем не менее любой водитель в силах провести её самостоятельно, без обращения в автосервис. Данная процедура полезна не только с точки зрения бюджета, но также может быть увлекательной для некоторых автолюбителей и представлять некоторый «спортивный» интерес. Данный узел, который является своего рода «выключателем» автомобиля, играет очень важную роль в стартовой системе автомобиля. Он принимает участие в работе самых разных электрических контуров, таких как стартер, фары, поворотники, стеклоподъёмники. Вследствие чего его выход из строя приводит к тому, что на машине становится невозможно ездить. Рассмотрим, что делать, если данная неприятность всё-таки произошла.

Почему может потребоваться замена замка зажигания

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько, самые распространённые из них:

  1. Поломка замка, всё-таки он постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Повреждение при попытке угона.
  4. Неисправность разъема с проводами.

Неисправность легко определить при включении двигателя, если не слышен звук работы стартера, щелчки реле или попросту не включается электрооборудование.

Как проверить замок зажигания ВАЗ 2114

Есть несколько способов, которые позволят определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Сперва необходимо проверить реакцию машины на разные положения ключа в замке. Для начала ключ необходимо установить в положение номер один, оно же зажигание. Если модуль в порядке, должна заработать вся электрика автомобиля. Однако в случае, когда вся электрика, либо её часть не работает, можно сделать вывод о повреждении замка.

В положении номер два ключа происходит запуск двигателя, для чего включается стартер. Если при повороте ключа не слышно звуков работы стартера (вращения), а также звука щелчка реле, то поломан либо замок зажигания, либо же сам стартер. В этом случае необходимо провести диагностику для получения прочих подробностей о неполадке. В данном случае понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием, либо установкой замка нужно снять кожух рулевой колонки.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2114:

  1. приходит +12В для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

  1. Первое, что надо сделать, — отсоединить разъем питания замка зажигания.
  2. После этого подключить мультиметр к проводам четыре и семь, после чего проделать то же самое с проводами пятнадцать и тридцать соответственно.
  3. Развернуть ключ в замке в положение номер один. Если при проверке узел оказывается не поврежден, мультиметр должен показать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее нужно развернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в случае, описанном выше, должно иметь нулевое значение.

При ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хоть в одном из случаев не было равно нулю, его требуется заменить. В противном случае — замок исправен и на неисправность следует проверять уже другие узлы автомобиля.

Подготовка

Необходимо подготовить запчасти и другие приспособления для работы. Понадобится новый замок зажигания. Найти в интернете оригинальные детали и аналоги достаточно легко, но стоит учесть, что замок желательно приобретать «в сборе».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 по каталогу: 21103704010. Примерная цена: 500 рублей на б/у деталь и 1200 на новую.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Примерная цена: 1000 рублей (новая деталь).

Кроме самого замка, потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Прежде чем приступить к работе, необходимо также снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Снимаем замок зажигания

Чтобы снять замок зажигания, необходимо проделать следующие действия:

  1. Ослабить отрывные болты с помощью молотка и зубила.

  1. Теперь болты можно вынуть руками, либо пассатижами, если они недостаточно ослаблены или их не получается ослабить достаточно сильно.

  1. Снять крепёжную скобу замка зажигания с рулевой колонки.

  1. Отключить разъём питания и демонтировать узел.

Видео: замена замка зажигания ВАЗ 2114

Установка и подключение нового замка

Теперь, когда старый замок зажигания снят, можно приступать к установке нового. Для того чтобы это сделать, нужно:

  1. Взять новый замок, вставить в него ключ и повернуть в положение номер один. Это необходимо для того, чтобы защёлка, ответственная за блокировку рулевого вала, ушла внутрь и не мешала процессу установки.

Отрывные болты — что бы замок не украли 🙂

  1. Установить замок на место и закрутить отрывные болты. Отрывать головки болтов сразу не нужно, чтобы в случае чего, не пришлось опять работать зубилом. Это можно будет сделать позже.

Не стоит сразу отрывать головки болтов

  1. Подключить электрику нового замка к ответной части автомобиля, следует быть осторожным при работе с электричеством.

Клемма замка зажигания ваз 2114

Проверка работоспособности замка и тест блокировки руля

Осталось только проверить работоспособность нового замка и блокировку руля. Начать следует с проверки блокировки, для этого необходимо достать ключ из замка зажигания и немного повернуть руль.

При отсутствии блокировки необходимо подрегулировать положение замка. Обязательно убедиться, что он вошёл в паз на рулевом валу.

Если блокировка руля работает как положено, закрутить отрывные болты до упора.

После этого следует подключить питание и попробовать завести двигатель. В случае успеха и правильной работы системы зажигания можно уже оторвать головки болтов и приступать к монтажу кожуха рулевой колонки и подрулевых переключателей обратно на место.

Важным нюансом является использование именно отрывных болтов. Многие вместо них используют обычные, ведь это упрощает последующую замену замка, при его очередной поломке. Но не стоит забывать, что отрывные болты используются в первую очередь для того, чтобы осложнить жизнь злоумышленникам при попытке угона автомобиля, так что не стоит ими пренебрегать.

Если внимательно следовать инструкциям и делать всё не спеша, то замена замка зажигания — работа несложная. Самым неприятным этапом, скорее всего, будет первое снятие замка и откручивание отрывных болтов. Также старайтесь покупать новые запчасти только в проверенных источниках, чтобы потом не оказалось, что ремонт произведён правильно, но несмотря на это — ничего не работает и автомобиль не заводится.

Замена проводки ваз 2109 на 2114

Замена проводки ваз 2109 на 2114

Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как сделать это, то в основном попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну с того, что с недавнего времени я стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)

закинул я ее довольно быстро, пол часа снимал старую ну и столько же приблизительно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины ), дальше встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно очень хорошо справился поиск гугла (информации полно) и метод научного тыка).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки наружно освещения, как я уже сказал внятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не нашел (ХЗ может я криво искал так, ну да ладно))) ), методом научного тыка и тестера сей девайс подключить удалось.
Ниже колодка кнопки наружного освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

Контакты А и Е необходимо замкнуть между собой для того чтобы загоралась кнопка включения ближнего света)

Переходим к кнопкам 2109 подогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок выглядят одинакового

где 1, 2 замыкаемые для включения кнопки контакты, а, в — подсветка кнопки (включается с габаритами) с, d — отдельный провод на индикацию активности кнопки (находится отдельно от основной колодки).

Для начала вот такая схема (в принципе легкая, ищем нужную нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новой кнопке)

Пардон за подписи буковок вверху, подписывал для себя за неимением цветного принтера)))))

Ну и собственно распиновка кнопки 2114 (противотуманки и подогрев подключаются одинаково)

а, в — индикация кнопки (загорается вместе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (загорается при включении).

Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла
2 К датчику охлаждающей жидкости
3 К датчику уровня омывающей жидкости
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг с ними :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старый замок, которому пофиг на вставленный ключ поэтому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красной колодки (постоянный +) знаю, что не правильно, но что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не используется)
13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, из за того, что у меня стоит неправильный замок и 9 клемма у меня снимается с постоянного + на красной колодке, БСК начинает работать после того как запускаешь двигатель.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, но если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после того как бросаешь ключ.
Вот та схема

происходит это из за того что 9 и 13 контакты между собой замкнуты, что видимо не правильно, ну и собственно по этой схеме у меня не получилось подключить((( поэтому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

Ну и в эпилоге, провода короткие и их нужно удлинять, тут стоит не лениться и пользоваться паяльником и термоусадкой, да, уходит больше времени, зато качественно выглядеть будет)))

P.S. Если кто знает как сделать так чтоб БСК работал со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывал никаких косяков, типо постоянно крутящегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

Ну вот в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:

Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки и на место него вкручиваем датчик Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало

Автомобили отечественного производства ВАЗ 2114 — это более модернизированная версия легендарных «девяток», долгое время продававшихся не только в РФ, но и в странах Европы. Электросхема в этих автомобилях также претерпела изменения. В этой статье мы поговорим о важных изменениях и поломках системы оборудования.

Компоненты электропроводки

Однопроводная схема (применяется для всей электропроводки) имеет минусовые выводы потребителя и источника, которые замыкаются на корпусе автомобиля. Корпус ВАЗ 2114 и есть второй соединитель.

Электропроводка включает в себя следующие компоненты:

  • Блок-фара.
  • Противотуманная фара.
  • Индикатор температуры.
  • Корпус монтажного блока.
  • Электромотор вентилятора в системе охлаждения двигателя.
  • Колодка, подключаемая к группе проводки зажигательной системы.
  • Включатель подкапотной лампочки.
  • Штекер-подключатель электродвигателя заднего дворника.
  • Устройства.
  • Колодка присоединения сигнала авто.
  • Электромотор лобовых дворников.
  • Корпус сигнального громкоговорящего устройства (СГУ).
  • Индикатор, показывающий объем воды в омывателе для стекол.
  • Индикатор режима колодки переднего тормоза.
  • Индикатор количества масла.
  • Корпус генератора и стартера.
  • Устройство включения фар заднего хода.
  • Индикатор контрольной лампочки смазки давления.
  • Корпус моторедуктора лобового стеклоочистителя.
  • Корпус лампочки под капотом.
  • Индикатор температуры охладительной жидкости мотора.
  • Аккумулятор.
  • Корпус реле противотуманных фар авто.
  • Индикатор уровня охладительной жидкости.
  • Проводка датчика тормозной жидкости,

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Схема подключения бортового компьютера на ВАЗ 2114 простая – она не требует специальной подготовки или особой квалификации. Поэтому подключение бортового компьютера на ВАЗ 2114 можно осуществить своими руками, к каждому устройству обязательно прилагается подробная инструкция.

Принцип подключения у всех БК одинаков, поэтому подробнее рассмотрим, как бортовой компьютер поставить на ВАЗ 2114:

  1. Обесточиваем автомобиль (отсоединяем клеммы аккумулятора).
  2. Удаляем штатную заглушку с панели приборов.
  3. Находим 9-контактный разъем.
  4. Демонтируем заглушку диагностического разъема.
  5. Снимаем левую нижнюю боковину центральной консоли на панели приборов.
  6. Берем кусок провода (около 1 м длиной) и подключаем его по следующей схеме. Этот провод на схеме обозначен как К-линия белый. То есть, проводом соединяем клемму «7» (Евро-3) или клемму «М»(Евро-2) в диагностическом разъеме с клеммой «2» в колодке БК.

Сверху справа показана колодка диагностического разъема типа Евро-3 (более новый вариант), ниже справа показана колодка Евро-2.
Ниже показано подключение провода к разъемам.

Подключение провода бортового компьютера к разъемам
Соединяем разъемы БК.

Соединение разъемов БК на ВАЗ 2114

Устанавливаем БК на свое штатное место.

Вот в целом и все, установка бортового компьютера на ВАЗ 2114 произведена.

Проверка индикации

Существует 5 режимов индикации:

  • выключен – когда ключ отсутствует в замке зажигания;
  • режим ожидания — бск ваз 2114 переходит в него когда ключ в замок зажигания вставлен,но остается в позиции «Выключено», если открыть дверь, будет выдаваться ошибка о забытом ключе. Необходимо закрыть дверь или вынуть ключ для остановки звукового сигнала;
  • тест – включается, когда ключ в замке зажигания поворачивают в позицию «Зажигание». Звуковой сигнал и включение всех лампочек системы сигнализируют о исправности прибора. После производится тестирование всех систем, датчики при этом находятся в выключенном состоянии;
  • предварительный тест — после окончания тестирования блок индикации ваз 2114, если присутствуют неисправности, то диод отвечающий за определенный параметр начинает мигать в течении 8 секунд, после чего равномерно горит, пока ключ не будет возвращен в позицию «Выключено». Мигание индикатора сопровождается ритмичным звуковым сигналом;
  • тест при работающем двигателе – данный режим для бск 2114 является завершающей стадией контроля. Контроль параметров датчиков переходит в спящий режим. Он осуществляет лишь периодический дополнительный контроль работоспособности автомобиля. Все неисправности, возникшие в этом режиме, запоминаются до конца поездки и лампочки горят ровным светом.

В случае возникновения неполадок в движении, оповещение осуществляется по алгоритму предварительного теста с 8с. миганием.

Светодиодные индикаторы

Каждый из индикаторов имеет собственное значение и символическую интуитивно понятную картинку.

Горение индикатора означает неисправность в следующих функциях автомобиля:

  1. Уровень масла.
  2. Омывающая жидкость.
  3. Охлаждающая жидкость.
  4. Двери.
  5. Фары.
  6. Ремни безопасности.

Вежливая подсветка и концевики дверей

Любую сигнализацию или охранную систему всегда снабжают входом, соединяемым с концевиками дверей. В машинах ВАЗ контрольный провод можно подключить к одной точке (A). Диоды при этом не используются:

Обязательно проводят настройку: задержка опроса концевиков должна составлять 20-30 секунд. Если этого не сделать, при включении охраны будут происходить ложные срабатывания. Причиной является работа блока АПС, который не гасит плафон после закрытия двери водителя. Опция, о которой идет речь, называется «вежливая подсветка».

Существуют даже современные сигнализации, не позволяющие включать задержку опроса датчиков. Решить проблему поможет установка диодов.

По идее, выводы 7 и 13 БСК – это и есть точки подключения, которые надо развязать двумя диодами. Но как показывает практика, лучше реализовать схему с тремя дополнительными диодами (см. рис.). Сигнализацию подключают к точке B, а установка задержки опроса в данном случае не требуется. Желаем удачи.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115

Особенности устройства

На автомобилях в вариантном исполнении может быть установлена комбинация приборов с бортовой системой контроля. Она включает в себя: спидометр со счетчиками суточного и общего пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, 13 контрольных ламп и блок бортовой системы контроля (БСК).

Рис. 9.11. Электрическая схема соединений комбинации приборов с бортовой системой контроля выпуска до 1996 г. (вид сзади): 1 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 2 – тахометр со стабилизатором напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры; 5 – блок управления БСК; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 50 Ом, 5 Вт; 8 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа габаритного света; 11 – резервная контрольная лампа; 12 – контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности; 13 – контрольная лампа левых указателей поворота; 14 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 15 – электронный вольтметр; 16 – контрольная лампа правых указателей поворота; 17 – контрольная лампа аварийного давления масла; 18 – контрольная лампа резерва топлива; 19 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 20 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 21 – контрольная лампа стояночного тормоза

В комбинации приборов имеется две контрольные лампы «CHECK ENGINE». У этих ламп разное подключение к источнику питания. У лампы 20 (см. рис. 9.11) один вывод соединен с «+» питания и она используется в системе впрыска топлива. У лампы 8 один вывод соединен с массой и она используется в системах снижения токсичности.

Блок БСК состоит из электронной схемы управления и 8 светодиодных индикаторов: уровня масла, уровня омывающей жидкости, износа тормозных накладок передних тормозов, уровня тормозной жидкости, исправности ламп габаритного света, «STOP» и «TEST». После включения зажигания высвечиваются все индикаторы БСК и через 5 сек гаснут. Если в какой-либо из контролируемых БСК цепей имеется неисправность, то светится соответствующий светодиод.

Комбинация приборов прикреплена к щиту передка автомобиля двумя гайками. Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из фольгированного гетинакса. Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схема соединений комбинации приборов показана на рис. 9.11. Выводы блока БСК соединены со штекерами девятиклеммовой колодки, один вывод — с «+» стабилизатора напряжения (расположенным в тахометре) и второй вывод — с контрольной лампой аварийного давления масла. Адреса выводных штекеров комбинации приборов даны в табл. 9.3.

Таблица 9.3. Адреса выводных штекеров комбинации приборов с бортовой системой контроля

Рис. 9.12. Электрическая схема соединений комбинации приборов с бортовой системой контроля выпуска с 1996 г. (вид сзади): 1 – тахометр; 2 – лампа освещения комбинации приборов; 3 – указатель температуры; 4 – блок управления БСК; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа дальнего света фар; 8 – контрольная лампа габаритного света; 9 – резервная контрольная лампа; 10 – контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности; 11 – контрольная лампа левых указателей поворота; 12 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 – контрольная лампа правых указателей поворота; 14 – контрольная лампа аварийного давления масла; 15 – контрольная лампа резерва топлива; 16 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 17 – контрольная лампа «CHECK ENGINE» для системы впрыска топлива; 18 – контрольная лампа стояночного тормоза; R1 – резистор 91 кОм; R2 – резистор 50 Ом, 5 Вт

С 1996 г. в комбинации приборов вместо электронного вольтметра применяется контрольная лампа и аннулировано гнездо для реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза. Схема соединений измененной комбинации приборов показана на рис. 9.12.

Сборка и разборка. Для разборки комбинации приборов снимите рукоятку суточного счетчика спидометра, потянув ее на себя, а затем — рамку со стеклом, освободив ее нижний край от фиксирующей пружинной проволоки. Снимите приборы, отвернув гайки их крепления к печатной плате.

Сборка комбинации приборов производится в последовательности, обратной разборке.

Проверка указателя температуры. При сопротивлении датчика 700 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, а при сопротивлении 77–89 Ом — в начале красного участка шкалы.

Проверка указателя уровня топлива. При сопротивлении датчика 238–262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59–71 Ом — в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17–23 Ом — должна отклоняться в конец шкалы (отметка 1).

Тахометр. Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания.

Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобиля. Присоединив тахометр к схеме стенда, также как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14 В и зазор в разряднике стенда — 7 мм. Вращайте валик датчика-распределителя зажигания с такими скоростями, чтобы стрелка тахометра останавливалась на основных делениях шкалы. В эти моменты проверяйте, чтобы отклонение частоты вращения валика датчика-распределителя находилось в пределах от -125 мин -1 до +35 мин -1 .

Вольтметр. Для проверки на вольтметр подается напряжение от регулируемого источника питания. При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно. Когда напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В светодиод гореть не должен. При напряжении более (16±0,35) В светодиод должен мигать. Временная задержка вольтметра составляет примерно 5 с.

Проверка БСК. Блок БСК проверяется в трех режимах.

1. Все датчики разомкнутые. После включения зажигания все сигнализаторы должны светиться и через (5±2) с гаснуть.

2. Все датчики замкнутые. После включения зажигания все сигнализаторы должны светиться и через (5±2) с не выключаться.

3. Все датчики замкнутые, двигатель запущен. Должны светиться сигнализаторы исправности ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, износа тормозных накладок. Не должны светиться сигнализаторы уровня омывающей жидкости и уровня масла.

Если на каком-либо из режимов имеются отклонения от указанных требований, то блок БСК неисправен и его необходимо заменить.

При включении сигнализаторов давления масла, уровня тормозной жидкости и исправности ламп должно светиться табло «STOP».

бск ремонт ваз 2114

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 лис 2020
  • колхозим без замены (НАРОД БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДПИСАТЬСЯ И ПЕРЕХОДИТЕ СМОТРИТЕ МОИ ВИДОСЫ)

КОМЕНТАРІ • 42

Включаются все лампочки и пищит постоянно помогите пожалуйста что мнк с ним делать.

Гдет он сам каратнул, надо его просто отключить на время либо клемму с акб скинуть и пусть минут 15 постоит машина,ну или же другой подкинуть рабочий и посмотреть будет так же или нет если нет значит он здох, если так же запищит значит дело не в нём а в проводке

Если бск отключить ничего не будет с машиной. Он глючит включается постоянно даже на ходу

Отключить его просто вытаскиваешь его и отсоединяешь разъём

@Mechanic Life и как его вообще отключить?

@Mechanic Life я могу вам куда нибудь отправить видео что с ним происходит? Чтобы вы поняли что с ним, вдруг его можно починить. Электрики у нас в районе не разбираются особо или не хотят лезть туда.задообал уже бск такой противный звук издаёт, еду нормально и как начнёт пищать

Обсалютно ни чего не будет, он просто показывает что у тебя происходит с охлаждайкой маслом и тд и тп, эт ты можешь и без него всё увидеть на табло

А если реле сгорело и одни ножки остались. Какой есть выход?

Замена всех узлов

на ходу на скачках может БСК включиться, как будто ключ провернул на диагностику и тухнет затем. Что может быть? Тоже микровыключатель?

Все таки концевик. Пришлось менять весь замок. Сейчас все впорядке

спасибо. проверю разъемы

Нее эт смотри все разъёмы гдет чёт отходит и массу смотри

Спасибо помог брат

Спасибо дружище мучился не мог подключить посмотрел видос и сделал молодец!

Все сделал как и ты показал, рабочий способ если бы не ты купил бы новый замок

спасибо бать, работает! но подскажи пожалуйста, не робит прикуриватель, пред живой, масса есть

@Mechanic Life спасибо бать))

Значит сам прикуриватель сгорел, перегарела спераль,попробуй с другой машины поставь будет работать сам накаливатель.

Как у нас бск в блоке предохранителей обозначается?

Большое спасибо за информацию!

Смотри предохранители, либо он на самом деле разволился(бск)

Спасибо. Аналогично исправил, помогло.

После этой перемычки
Когда включаешь плафон, начинает пищать бск
Почему?

@Идель 02 питание возьми от другого источника и все дела

@Mechanic Life)
Просто странно как то
Подключил все, сел
Включаю плафон свистит бск
Придётся смотреть
Влияет ли подключение плафона на работу? Просто я её менял, может в этом проблема?

этого не могу сказать. у меня и у знакомого все норм

Полезное видео☝️у меня бск, молчит, в 2114, руки не доходят

Полез к микровключателю кулачки не прикасались.Подложил медную фальгу 1мм. что было под рукой с стороны штока,всё заработало.

@STIL Открой в нэте купить замок зажигания ваз 2114.на фото видно белая пластмасовая коробочка с двумя проводками малюсинькая на корпусе замка.

А где этот микровыключатель находится?

надо ли замена новый замок могу работа бск?

Спасибо всем кто смотрит мой канал , видосов будет много на эту и другую тематеку. ========Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ ПРИГОТОВТЕСЬ ===========

А може бути також поломаний мікро- процесор коли включаєш зажиганія то пищит і загорається бск а потім просто тухне і ніякої індикації немає?Дякую наперед

Но скорее всего проблемма в замке зажигания( микро_выключатель) попробуй заменить замок.не получится тогда пиши. скажу что делать дальше

@Бойко Володимир ну на открытие двери за это отвечают концивики которые расположенны на стойках между дверями и рамой автомобиля (возможно перебит или окислен провод) Не исключай возможность перегорания предохранителя или дорожки в блоке бредохранителей который находится под копотом со стороны водителя.

@Mechanic Life коли включаю зажиганія загоряться повністю та пищит все як потрібно але потім тухне ніякої реакції потім немає ні на откриті двері ні на що

Опиши свою проблемму по подробнее и я смогу тебе ответить и по мочь

Бск 2114 — Скачать mp3 бесплатно

бск ваз 2114 за что отвечает

бск ремонт ваз 2114

БСК ВАЗ 2113 2114 2115 БИ БСК не работает Доработка Правильное решение проблемы с индикацией Блок

Ставим вольтметр в БСК ВАЗ 2113 2114 2115 удобно красиво и просто

Блок индикации бортовой системы контроля Ваз

Ваз 2115 Не работает БСК Простое решение

Индикатор непристегнутых ремней безопасности ваз 2109

Система охлаждения ВАЗ 2114 13 15 Самара доработка БСК 2114

Пересвет Би БСК ВАЗ 2115

Лучше сделать самому би бск ваз 2114

Правильное решение проблемы с индикацией контроля исправности ламп на БСК

USB ЗАРЯДКА для ТЕЛЕФОНА в ШТАТНОЕ МЕСТО ВАЗ 2114 ВОЛЬТМЕТР в ВАЗ 2113 ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2115

Что бы двигатель автомобиля не закипел Проверка датчика УОЖ Вариант 3 Совет от АВТО электрика

Пересвет бск и вольтметр в него на ваз 2114

Установка вольтметра в блок БСК ВАЗ 2113 2114 2115

как убрать индикатор не исправности ламп Ваз 2114

Замок зажигания ВАЗ 2110 15 Микровыключатель

ВАЗ 2113 2114 2115 НЕ РАБОТАЕТ БСК

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2114 VAZ НА ЧЕТЫРКУ С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ LADA ЖИГУЛИ 2115 2109 2110

ГРАНТА ТОННЕЛЬ В 2113 2115 ПОДСТАКАННИКИ В 2114 ТЕПЕРЬ ЛЮКС СОВМЕЩЕНИЕ ГРАНТА И 14КА ТОННЕЛЕЙ

ВАЗ 2114 15 КАК УБРАТЬ РАЗ И НАВСЕГДА ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ЛАМП

Не работает БСК на ваз 2110

Супер решение По индикации непрестёгнутых ремней на ВАЗах Сигнализатор непристегнутых ремней

Горит ЧЕК на ВАЗ 2114 Датчик фаз на что он влияет и как заменить

Штатный бортовой компьютер 2114

Что бы двигатель автомобиля не закипел Как проверить датчик уровня ОЖ Вариант 1 от АВТО электрика

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТ ПОДСВЕТКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ 2114 2113 2115 ПЕРЕСВЕТ КНОПОК

Вольтметр с али в бск ваз 2114

Датчик уровня охлаждающей жидкости и датчик бачка омывателя ВАЗ 2115

ПЕРЕСВЕТ САЛОНА НА ВАЗ Дельфин 39 серия

Нюансы замены панели Ваз 21093 на панель Ваз2114 Схема распиновка Check Engine БСК ЭБУ

ВАЗ 2114 Покупка и установка бортового компьютера

Онлайн мониторинг датчиков в БСК ВАЗ 2114

Что случилось с ВАЗ 2114 Коварная неисправность

СКРЫТАЯ ПОДСВЕТКА САЛОНА НА ВАЗ 2110 Об этом знают единицы

Быстрая замена лампочек в подсветке печки и корректоре фар на ВАЗ 2115 2114 2113

БСК ВАЗ 2110 Говорящий

Ваз 2109 Зубило Установка евро панели

СТАВИМ САМИ СИГНАЛИЗАЦИЮ С АВТОЗАПУСКОМ НА ВАЗ ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО Сделал ВЫКИДНОЙ ключ как на Audi

Замена панели ВАЗ 21099 на ВАЗ 2114 Часть первая

ВАЗ 2114 15 ПРОПАЛА ИНДИКАЦИЯ БОРТОВОЙ СИСТ КОНТРОЛЯ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПРОБЕГ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

ВАЗ 2114 15 ПОЗДНО ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Замена датчика уровня масла ВАЗ 2114

ЛЮТЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ФРОНТ ЗА 15 000 НА ВАЗ 2113

Штатный Бортовой Компьютер 2114 Настройка и КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПИСК зуммер

БК VS БСК ВАЗ 2110

НЕ ВЫБРАСЫВАЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ОЖ ДУОЖ Ремонт датчика и как проверить мультиметром Поплавок из

блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Бск 2114 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию бск ваз 2114 за что отвечает длительностью 4 мин и 16 сек, размер файла 5.62 MB.

Let S Go Dj Rooster

Richard Bahericz Say Yeah French Cartel Remix

Unlucky Line Extended Mix

Chris Speed Kompa

Durante Whisper Cell

Yavuz Bahar Acımaz Artık

Shakira Can T Remember To Forget You Feat Rihanna

Strange Зависай Tik Tok Musical Ly

Эрлан Акбар Уулу

Torture Nicolette Street

Тут Батут И Розы

U S Girls Slim Baby

Daboo Malik Dil Indian

Прилучный Любимый Город

Qarcii Let S Run Away Original Mix

Full Techno Viking

Dreaming Philip Guyler

Стоны Пика 13 Карт

Dance Gavin Dance Young Robot

Los Bravos Black Is Black

Abschnitt 64 Alexander Koning Ed Dejon

Shobaleader One Squarepusher Theme

Скрытая Камера Муж Застал Жену С Любовником

БСК ВАЗ 2113 2114 2115. БИ БСК не работает. Доработка. Правильное решение проблемы с индикацией.Блок

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 28 Mar 2018
  • Адаптер для диагностики ELM327 V1.5 ► ali.pub/2e82kw
    (эта версия наиболее полная, в отличие от V2.1 и подходит к намного большему количеству автомобилей с разными ЭБУ)
    ELM327 — адаптер для диагностика своими руками ► ali.pub/3v6rfh
    БИ БСК ВАЗ (Блок индикации бортовой системы контроля ВАЗ)
    Панель индикации ваз 2114 2113 2115 и блок индикации бортовой системы контроля ваз 2110 часто выходят из строя из-за поломки Микровыключателя. Замена замка зажигания ВАЗ только из-за одного выключателя нецелесобразна.
    ►Восстановление аккумулятора 12 летней давности. РЕАНИМАЦИЯ . Переполюсовка и
    Вторая жизнь аккумулятора brclip.com/video/20e8PIrJkeA/video.html

В данном видео я покажу свой вариант решения проблемы с БСК ВАЗ, Доработка БСК ВАЗ (режим реального времени) и Распиновка БИ БСК.
Переделка БСК очень проста и элементарна!
Штатная БСК производит опрос всех датчиков ТОЛЬКО при включении зажигания. Это означает, что если упал уровень охлаждающей жидкости (лопнул бачок Охлаждающей Жидкости или потёк патрубок из-под хомута), то водитель об этом не узнает пока в следующий раз не включит зажигание, или не увидит стремительно растущую температуру Антифриза(Тосола/воды)
Ну а индикатор «износ тормозных колодок», он же -датчик износа колодок ваз 2114 мониторит в режиме реального времени, то есть, постоянно, при включенном зажигании.
Конечно, остается большой загадкой, почему работники АвтоВаза не догадались реализовать режим Он Лайн для уровня ОЖ. Ведь, датчик тормозных колодок присутствует на небольшом количестве автомобилей Лада Самара, а вот датчик уровня воды(Охлаждающей жидкости) имеется на ВСЕХ авто.
Самая распространенная проблема, почему бск ваз 2114 не работает — это микровыключатель в замке зажигания. Но прежде,чем подавать Плюс принудительно(например от клавиши/кнопки габаритных огней) , необходимо убедиться в исправности предохранителя F16.

Блок индикации бортовой системы контроля БИ БСК 2114 предназначен для установки в автомобили семейства САМАРА и САМАРА-2 (2108-21099 и 2113-2115) для индикации неисправностей систем автомобиля. Блок устанавливается в штатное место на панели приборов и подключается соответствующим разъемом к Бортовой Электросети автомобиля(с) schetmash.com
БИ БСК располагается под Штатным БК (Бортовой Компьютер), а при его отсутствии — под заглушкой БК 2114
БИБСК Ваз имеет выходы к сигналам с датчиков:

-Реле контроля исправности ламп(нужна доработка если используются Диоды в Габаритах)
-Датчик концевики дверей
-Датчик уровня масла
-Датчик уровня охлаждающей жидкости
-Датчик уровня омывающей жидкости
-Датчик ремня безопасности(датчик непристегнутого ремня)
-Датчик тормоза(датчик износа колодок)
-Датчик открывания двери водителя(концевик)

Система охлаждения ВАЗ 2114-13-15 Самара(доработка (БСК 2114)

KOMMENTARE • 78

Бренд! У меня всё работает в штатном режиме.

У меня горит датчик износ калодок, уже год горит как приобрёл, хозяин сказал потухнет при сухой погоде, как горела так и горит, проводов нет не каких у калодок и на этих моделях не ставили датчики на калодки, хочу понять в чем проблема, кто сталкивался, может после прошивки?

Что за бред, какая перепиновка, он и в штатном режиме при движении показывает падение уровня ож

Поплавок датчика опустил, а показывает на панели сигнал с датчика уровня тормозной жидкости. .

я понять не могу зачем это все деалать?? если датчик антифриза и так срабатывает когда заканчивается в бачке жидкость,3 раза пересмотрел так и не понял

блок бск опрашивает все датчики только один раз при включении зажигания,потом ему похуй на эти датчики ,чё непонятного.

Все то заебись,но че те кто переделал и сам автор умалчивает один ньюанс,она сука постоянно теперь горит,гдето кочка,она загорелась,гдето газу дал,загорелась,гдето тормазнул в поворот вошол она загорелась. эти пиздец! А чтобы обнулить на ходу выключай зажигание и снова заводи и едь дальше.Короче либо нужно поять внутри чтобы она сама и тухла если поплавок снова на место стал,либо ставить кнопку на розрыв питания чтобы обнулять блок .

Лучше запараллелить датчик уровня тосола и эту лампочку, и дилды поменять от датчика ремня красного цвета, и даьчик ставить от омывайки, он длинее и не срабатывает на кочках.

Бред. У меня все показывает. Если перегреваеться двигатель, стрелка на красном на панели приборов, когда уровень антифриза минимум горит указатель.

умно конечно и нужная тема но вот про уровень ож печально она будет один хер вытекать по не ,может просто по пробовать найти такой же датчик от чего нибудь только с более длинным штоком и тогда уровень не надо будет доливать под горловину.Я сделаю проще на своей откручу датчик и запущу двигло и буду по тихоньку его вытаскивать и проверю сработает он на заведённом моторе,а так у меня стоит бортовик штат тот точно за орёт когда будет подниматься температура ож.

Не пойму для чего этот датчик подключать к 6-й лампе, если есть для этого 3-я.

потому что на 3 он не работает.

Как вы штекер сняли?
Пальцы болят вообще)

Поміняв провода місцями на 14 ке, все супер, все працюе.

Лучше кинуть датчик уровня ож на лампу ремня безопасности

В 6:53 у тебя пищит сигнал что фары не выключены, такой вопрос он у меня работал с начало а теперь перестал в чем дело ?

Здравствуйте. Подскажите что за ошибка первая

очень нужная доработка. только контакты не 9 и 12, а 2 и 5. на бск они подписаны. если ты ее вытащил, то увидел бы. и еще, можно не менять местами, а запараллелить их. и самое главное — чтобы сам датчик не подвел.

Штатный датчик где должен пикать и вода ломпачка загарается

масло зик x9 льёшь?

На насчет отопиля покажите задолбались уже менять каждый год этот краник и еще такой вопрос у меня е-газ дросель и можете уже второй раз поменял радиатор печки за год выдавливает по моему давлением.Как вы выгоняете воздух с системы на счет механич дроселя там есть шланг для этого а внашем случае как быть

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

У меня на 15шке один раз история была, еду печка включена, а теплом не дует, смотрю температура ползет вверх, открываю капот, антифриз течёт из под крышки со стороны ремня ГРМ, ну что, думаю помпа полетела, еду потихоньку в сервис менять, приезжаю, снимаем кожух ремня, а оттуда тоненькой струйкой антифриз сочится из заглушка технологического отверстия-прохудилось от времени. Лучше бы это была помпа, пришлось пол движка и колесо правое со ступицей снимать, чтобы забить правильно новую заглушку туда. А датчик температуры свою работу выполнил.

Кабзда. сделал как на видео. затрахали ложные срабатывания на кочках. полный бачек заливать не стану! Не зря там максимума отметка есть. завтра верну все к заводским параметрам.

датчик температуры показывает, даже когда нет охлаждающей жидкости, сам с таким сталкивался

не знаю что это за бред,спорить не буду,но на своем личном примере,на трассе,в мороз вышла жидкость и сработал штатный датчик,заглушил,на трос и всё в порядке

в любом случае остается вода в радиаторе, я месяц без патрубка к печке катался и ничего, весь тосол не вытекал.

а че у тебя нет циферблат часов под тахометром, в первый раз вижу)

эту штучку (которой переставлял провода в колодке) можно обозвать «колупатор» 🙂 . молодец умное решение

И пропал зуммер открытых дверей,может они запаралелены между собой?

Все сделал как на видео,но ничего не происходит!Датчик молчит,при диагностике (при включении зажигания)все диоды на бск светятса!Подскажите,что может быть?

хорошая идея, сделаю себе на досуге, спасибо.

спасибо все сделал получилось

Пробил радиатор на ходу и как только выбежало достаточное количество антифриза датчик тепературы пополз вверх. Это работало и остановился сразу

потому что пробил большой круг, а в малом кругу уже не показало бы((

У кого нет бортовика тому надо задуматься,а так бортовик сообщает о перегреве у меня так.есть датчик температуры который сообщает в блок управления

Штатный датчик уровня ОЖ срабатывает «на ходу». Более того, только так он и срабатывает, так как в конечном (нижнем) положении контакты разомкнуты. Смыкаются они немного не доходя до нижнего положения, а затем размыкаются (контрольная лампа при срабатывании остается гореть).
Зачем это сделано — мне лично не совсем понятно и можно спорить, но легко дорабатывается подкладкой шайбы под поплавок.
Если у вас при утечке жидкости на ходу не сработал датчик, то либо датчик мертвый, либо что-то переколхожено.

Просто лампочки местами поменял?)

моладец нобиль! дай иму шнобилесскую прэмию срочна . шобыть не засирал моск нармальным пасонам !

Я не понял,что родной датчик уровня ож на ходу не включится,а колодок включится .

не градусник а колодки

+fedot580 А че за светодиод там загорается Градусник нарисован, что он вообще обозначает?

+Rashid Rashpill Да.

если не переставлять родной датчик не сигнализирует об утечке. , в связи чем, датчик колодок чем то отличается?

Я себе сегодня по другому сделал.У меня теперь пиктограмма «низкий уровень ОЖ»работает в режиме реального времени и без звукового сигнала,остальные-в штатном режиме.Приятнее и спокойнее оценивать работу самого датчика(целы ли внутри геркон и его контакты) и уровень ОЖ с сидения авто. Как он меняется на кочках и не мешая при этом звуковым сигналом.Моргает на мелких неровностях дороги-уровень уже ближе к MIN,загорается очень редко-MAX.Но надо снимать и разбирать БИ БСК, брать паяльник,провод,резистор около 1кОм.Зато каждая пиктограмма означает то,что на ней нарисовано и не нужно переполнять бачок.

Чувак все верно ты говориш . Все в авто должно работать так как должно. есть дачик пускай работает . лайк

Система охлаждения ВАЗ 2114-13-15 Самара(доработка (БСК 2114)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 жов 2014
  • Не дадим движку сгореть от перегрева.
    МНЕНИЯ ДИВАННЫХ ТЕОРЕТИКОВ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

КОМЕНТАРІ • 78

Бренд! У меня всё работает в штатном режиме.

У меня горит датчик износ калодок, уже год горит как приобрёл, хозяин сказал потухнет при сухой погоде, как горела так и горит, проводов нет не каких у калодок и на этих моделях не ставили датчики на калодки, хочу понять в чем проблема, кто сталкивался, может после прошивки?

Что за бред, какая перепиновка, он и в штатном режиме при движении показывает падение уровня ож

Поплавок датчика опустил, а показывает на панели сигнал с датчика уровня тормозной жидкости. .

я понять не могу зачем это все деалать?? если датчик антифриза и так срабатывает когда заканчивается в бачке жидкость,3 раза пересмотрел так и не понял

блок бск опрашивает все датчики только один раз при включении зажигания,потом ему похуй на эти датчики ,чё непонятного.

Все то заебись,но че те кто переделал и сам автор умалчивает один ньюанс,она сука постоянно теперь горит,гдето кочка,она загорелась,гдето газу дал,загорелась,гдето тормазнул в поворот вошол она загорелась. эти пиздец! А чтобы обнулить на ходу выключай зажигание и снова заводи и едь дальше.Короче либо нужно поять внутри чтобы она сама и тухла если поплавок снова на место стал,либо ставить кнопку на розрыв питания чтобы обнулять блок .

Лучше запараллелить датчик уровня тосола и эту лампочку, и дилды поменять от датчика ремня красного цвета, и даьчик ставить от омывайки, он длинее и не срабатывает на кочках.

Бред. У меня все показывает. Если перегреваеться двигатель, стрелка на красном на панели приборов, когда уровень антифриза минимум горит указатель.

умно конечно и нужная тема но вот про уровень ож печально она будет один хер вытекать по не ,может просто по пробовать найти такой же датчик от чего нибудь только с более длинным штоком и тогда уровень не надо будет доливать под горловину.Я сделаю проще на своей откручу датчик и запущу двигло и буду по тихоньку его вытаскивать и проверю сработает он на заведённом моторе,а так у меня стоит бортовик штат тот точно за орёт когда будет подниматься температура ож.

Не пойму для чего этот датчик подключать к 6-й лампе, если есть для этого 3-я.

потому что на 3 он не работает.

Как вы штекер сняли?
Пальцы болят вообще)

Поміняв провода місцями на 14 ке, все супер, все працюе.

Лучше кинуть датчик уровня ож на лампу ремня безопасности

В 6:53 у тебя пищит сигнал что фары не выключены, такой вопрос он у меня работал с начало а теперь перестал в чем дело ?

Здравствуйте. Подскажите что за ошибка первая

очень нужная доработка. только контакты не 9 и 12, а 2 и 5. на бск они подписаны. если ты ее вытащил, то увидел бы. и еще, можно не менять местами, а запараллелить их. и самое главное — чтобы сам датчик не подвел.

Штатный датчик где должен пикать и вода ломпачка загарается

масло зик x9 льёшь?

На насчет отопиля покажите задолбались уже менять каждый год этот краник и еще такой вопрос у меня е-газ дросель и можете уже второй раз поменял радиатор печки за год выдавливает по моему давлением.Как вы выгоняете воздух с системы на счет механич дроселя там есть шланг для этого а внашем случае как быть

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

У меня на 15шке один раз история была, еду печка включена, а теплом не дует, смотрю температура ползет вверх, открываю капот, антифриз течёт из под крышки со стороны ремня ГРМ, ну что, думаю помпа полетела, еду потихоньку в сервис менять, приезжаю, снимаем кожух ремня, а оттуда тоненькой струйкой антифриз сочится из заглушка технологического отверстия-прохудилось от времени. Лучше бы это была помпа, пришлось пол движка и колесо правое со ступицей снимать, чтобы забить правильно новую заглушку туда. А датчик температуры свою работу выполнил.

Кабзда. сделал как на видео. затрахали ложные срабатывания на кочках. полный бачек заливать не стану! Не зря там максимума отметка есть. завтра верну все к заводским параметрам.

датчик температуры показывает, даже когда нет охлаждающей жидкости, сам с таким сталкивался

не знаю что это за бред,спорить не буду,но на своем личном примере,на трассе,в мороз вышла жидкость и сработал штатный датчик,заглушил,на трос и всё в порядке

в любом случае остается вода в радиаторе, я месяц без патрубка к печке катался и ничего, весь тосол не вытекал.

а че у тебя нет циферблат часов под тахометром, в первый раз вижу)

эту штучку (которой переставлял провода в колодке) можно обозвать «колупатор» 🙂 . молодец умное решение

И пропал зуммер открытых дверей,может они запаралелены между собой?

Все сделал как на видео,но ничего не происходит!Датчик молчит,при диагностике (при включении зажигания)все диоды на бск светятса!Подскажите,что может быть?

хорошая идея, сделаю себе на досуге, спасибо.

спасибо все сделал получилось

Пробил радиатор на ходу и как только выбежало достаточное количество антифриза датчик тепературы пополз вверх. Это работало и остановился сразу

потому что пробил большой круг, а в малом кругу уже не показало бы((

У кого нет бортовика тому надо задуматься,а так бортовик сообщает о перегреве у меня так.есть датчик температуры который сообщает в блок управления

Штатный датчик уровня ОЖ срабатывает «на ходу». Более того, только так он и срабатывает, так как в конечном (нижнем) положении контакты разомкнуты. Смыкаются они немного не доходя до нижнего положения, а затем размыкаются (контрольная лампа при срабатывании остается гореть).
Зачем это сделано — мне лично не совсем понятно и можно спорить, но легко дорабатывается подкладкой шайбы под поплавок.
Если у вас при утечке жидкости на ходу не сработал датчик, то либо датчик мертвый, либо что-то переколхожено.

Просто лампочки местами поменял?)

моладец нобиль! дай иму шнобилесскую прэмию срочна . шобыть не засирал моск нармальным пасонам !

Я не понял,что родной датчик уровня ож на ходу не включится,а колодок включится .

не градусник а колодки

+fedot580 А че за светодиод там загорается Градусник нарисован, что он вообще обозначает?

+Rashid Rashpill Да.

если не переставлять родной датчик не сигнализирует об утечке. , в связи чем, датчик колодок чем то отличается?

Я себе сегодня по другому сделал.У меня теперь пиктограмма «низкий уровень ОЖ»работает в режиме реального времени и без звукового сигнала,остальные-в штатном режиме.Приятнее и спокойнее оценивать работу самого датчика(целы ли внутри геркон и его контакты) и уровень ОЖ с сидения авто. Как он меняется на кочках и не мешая при этом звуковым сигналом.Моргает на мелких неровностях дороги-уровень уже ближе к MIN,загорается очень редко-MAX.Но надо снимать и разбирать БИ БСК, брать паяльник,провод,резистор около 1кОм.Зато каждая пиктограмма означает то,что на ней нарисовано и не нужно переполнять бачок.

Чувак все верно ты говориш . Все в авто должно работать так как должно. есть дачик пускай работает . лайк

Система охлаждения ВАЗ 2114-13-15 Самара(доработка (БСК 2114)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 окт 2014
  • Не дадим движку сгореть от перегрева.
    МНЕНИЯ ДИВАННЫХ ТЕОРЕТИКОВ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

Комментарии • 78

Бренд! У меня всё работает в штатном режиме.

У меня горит датчик износ калодок, уже год горит как приобрёл, хозяин сказал потухнет при сухой погоде, как горела так и горит, проводов нет не каких у калодок и на этих моделях не ставили датчики на калодки, хочу понять в чем проблема, кто сталкивался, может после прошивки?

Что за бред, какая перепиновка, он и в штатном режиме при движении показывает падение уровня ож

Поплавок датчика опустил, а показывает на панели сигнал с датчика уровня тормозной жидкости. .

я понять не могу зачем это все деалать?? если датчик антифриза и так срабатывает когда заканчивается в бачке жидкость,3 раза пересмотрел так и не понял

блок бск опрашивает все датчики только один раз при включении зажигания,потом ему похуй на эти датчики ,чё непонятного.

Все то заебись,но че те кто переделал и сам автор умалчивает один ньюанс,она сука постоянно теперь горит,гдето кочка,она загорелась,гдето газу дал,загорелась,гдето тормазнул в поворот вошол она загорелась. эти пиздец! А чтобы обнулить на ходу выключай зажигание и снова заводи и едь дальше.Короче либо нужно поять внутри чтобы она сама и тухла если поплавок снова на место стал,либо ставить кнопку на розрыв питания чтобы обнулять блок .

Лучше запараллелить датчик уровня тосола и эту лампочку, и дилды поменять от датчика ремня красного цвета, и даьчик ставить от омывайки, он длинее и не срабатывает на кочках.

Бред. У меня все показывает. Если перегреваеться двигатель, стрелка на красном на панели приборов, когда уровень антифриза минимум горит указатель.

умно конечно и нужная тема но вот про уровень ож печально она будет один хер вытекать по не ,может просто по пробовать найти такой же датчик от чего нибудь только с более длинным штоком и тогда уровень не надо будет доливать под горловину.Я сделаю проще на своей откручу датчик и запущу двигло и буду по тихоньку его вытаскивать и проверю сработает он на заведённом моторе,а так у меня стоит бортовик штат тот точно за орёт когда будет подниматься температура ож.

Не пойму для чего этот датчик подключать к 6-й лампе, если есть для этого 3-я.

потому что на 3 он не работает.

Как вы штекер сняли?
Пальцы болят вообще)

Поміняв провода місцями на 14 ке, все супер, все працюе.

Лучше кинуть датчик уровня ож на лампу ремня безопасности

В 6:53 у тебя пищит сигнал что фары не выключены, такой вопрос он у меня работал с начало а теперь перестал в чем дело ?

Здравствуйте. Подскажите что за ошибка первая

очень нужная доработка. только контакты не 9 и 12, а 2 и 5. на бск они подписаны. если ты ее вытащил, то увидел бы. и еще, можно не менять местами, а запараллелить их. и самое главное — чтобы сам датчик не подвел.

Штатный датчик где должен пикать и вода ломпачка загарается

масло зик x9 льёшь?

На насчет отопиля покажите задолбались уже менять каждый год этот краник и еще такой вопрос у меня е-газ дросель и можете уже второй раз поменял радиатор печки за год выдавливает по моему давлением.Как вы выгоняете воздух с системы на счет механич дроселя там есть шланг для этого а внашем случае как быть

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

Скинь чертёж как распиновку сделать а то не понятно на видео или просто кантакты какие схематично нарисуй а так харошое решение единственное жидкости многовота в расширитель как нагрееться не провет патрубки

У меня на 15шке один раз история была, еду печка включена, а теплом не дует, смотрю температура ползет вверх, открываю капот, антифриз течёт из под крышки со стороны ремня ГРМ, ну что, думаю помпа полетела, еду потихоньку в сервис менять, приезжаю, снимаем кожух ремня, а оттуда тоненькой струйкой антифриз сочится из заглушка технологического отверстия-прохудилось от времени. Лучше бы это была помпа, пришлось пол движка и колесо правое со ступицей снимать, чтобы забить правильно новую заглушку туда. А датчик температуры свою работу выполнил.

Кабзда. сделал как на видео. затрахали ложные срабатывания на кочках. полный бачек заливать не стану! Не зря там максимума отметка есть. завтра верну все к заводским параметрам.

датчик температуры показывает, даже когда нет охлаждающей жидкости, сам с таким сталкивался

не знаю что это за бред,спорить не буду,но на своем личном примере,на трассе,в мороз вышла жидкость и сработал штатный датчик,заглушил,на трос и всё в порядке

в любом случае остается вода в радиаторе, я месяц без патрубка к печке катался и ничего, весь тосол не вытекал.

а че у тебя нет циферблат часов под тахометром, в первый раз вижу)

эту штучку (которой переставлял провода в колодке) можно обозвать «колупатор» 🙂 . молодец умное решение

И пропал зуммер открытых дверей,может они запаралелены между собой?

Все сделал как на видео,но ничего не происходит!Датчик молчит,при диагностике (при включении зажигания)все диоды на бск светятса!Подскажите,что может быть?

хорошая идея, сделаю себе на досуге, спасибо.

спасибо все сделал получилось

Пробил радиатор на ходу и как только выбежало достаточное количество антифриза датчик тепературы пополз вверх. Это работало и остановился сразу

потому что пробил большой круг, а в малом кругу уже не показало бы((

У кого нет бортовика тому надо задуматься,а так бортовик сообщает о перегреве у меня так.есть датчик температуры который сообщает в блок управления

Штатный датчик уровня ОЖ срабатывает «на ходу». Более того, только так он и срабатывает, так как в конечном (нижнем) положении контакты разомкнуты. Смыкаются они немного не доходя до нижнего положения, а затем размыкаются (контрольная лампа при срабатывании остается гореть).
Зачем это сделано — мне лично не совсем понятно и можно спорить, но легко дорабатывается подкладкой шайбы под поплавок.
Если у вас при утечке жидкости на ходу не сработал датчик, то либо датчик мертвый, либо что-то переколхожено.

Просто лампочки местами поменял?)

моладец нобиль! дай иму шнобилесскую прэмию срочна . шобыть не засирал моск нармальным пасонам !

Я не понял,что родной датчик уровня ож на ходу не включится,а колодок включится .

не градусник а колодки

+fedot580 А че за светодиод там загорается Градусник нарисован, что он вообще обозначает?

+Rashid Rashpill Да.

если не переставлять родной датчик не сигнализирует об утечке. , в связи чем, датчик колодок чем то отличается?

Я себе сегодня по другому сделал.У меня теперь пиктограмма «низкий уровень ОЖ»работает в режиме реального времени и без звукового сигнала,остальные-в штатном режиме.Приятнее и спокойнее оценивать работу самого датчика(целы ли внутри геркон и его контакты) и уровень ОЖ с сидения авто. Как он меняется на кочках и не мешая при этом звуковым сигналом.Моргает на мелких неровностях дороги-уровень уже ближе к MIN,загорается очень редко-MAX.Но надо снимать и разбирать БИ БСК, брать паяльник,провод,резистор около 1кОм.Зато каждая пиктограмма означает то,что на ней нарисовано и не нужно переполнять бачок.

Чувак все верно ты говориш . Все в авто должно работать так как должно. есть дачик пускай работает . лайк

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector