Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять кпп на ваз 2107

Как снять кпп на ваз 2107

Модератор: рустем

Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 16:50:23

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 16:56:12

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 17, 2013 16:59:12

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 17:03:34

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс мар 17, 2013 17:04:32

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 17, 2013 17:05:31

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс мар 17, 2013 17:09:13

Я буду снимать!

По теме, есть возможность воспользоваться ямой, но только на один день.
Я думаю, что без карданчика не успею.
ЗЫ: проблема с сцепой.

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение Mizhgan » Вс мар 17, 2013 17:14:34

Re: Снятие КПП в условиях БЕЗ ЯМЫ.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс мар 17, 2013 17:15:54

а ты думаешь я советы даю просто так? ты меня обижаешь. в таком положении я ее снимал и ставил раза 3 наверное.

для неверующих, ложишься под машину, кладешь кпп не ноги, а именно на коленки, лицом под двигатель, поднимаешь коленками вверх и руками притягиваешь ее к блоку, все, как только она туда войдет можно расслабиться и просто упихивать ее дальше
и не надо мне доказывать что это нереально, у меня нет не подъемника ни ямы ни этакады, но кпп я снимал часто

Как снять и установить КПП автомобиля ВАЗ-2107

Коробку передач снимаем для ремонта, для снятия деталей сцепления, замены задней манжеты коленчатого вала и маховика и снятия двигателя без КПП.

Для снятия коробки передач автомобиль устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.

Отсоединяем минусовой провод аккумулятора.

Отсоединяем от КПП кардан (смотрим статью «Снятие карданной передачи»), и отводим ее назад.

Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

В салоне снимаем декоративный чехол и поднимаем его вверх по стержню рычага переключения передач.

Нажав вниз на рукоятку рычага, шилом или тонкой отверткой извлекаем запорную втулку из канавки стержня рычага

Снимаем стержень рычага.

Двумя отвертками разводим секторы распорной втулки и снимаем ее

Чтобы не потерять снятые детали, устанавливаем их в стержень рычага, соблюдая последовательность сборки

Сдвигая и приподнимая коврик, крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

Вынимаем крышку с поролоновым уплотнителем из-под коврика.

Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления

Ключом «на 19» отворачиваем болт

Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки штанговый гидравлический подъемник.

Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины

Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад

Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления.

Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию.

Перед установкой КПП, нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Не снимается кпп

#1 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • А может 98 пудов.Лучше перечисли, что отсоединил.

    А если причина снятия, лопнувшая и вывернутая вылка, то такое у меня было.Коробку пришлось снимать монтировкой.

    Проверь на всякий случай последовательность:

    Сообщение изменено: maksik84, 07 Август 2011 — 20:54.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • если лопнула или согнулась вилка, снимать КПП не нужно)))

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 fiesta

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
  • 2. Снимите передний коврик пола и наружный чехол рычага переключения передач,
    затем снимите пластмассовую крышку и уплотнитель.

    Вот только после этого коробка легко снялась!

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 maksik84

  • Пользователи
  • 1 442 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
  • если лопнула или согнулась вилка, снимать КПП не нужно)))

    Да быть такого не может

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 LIBHER

  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • LIBHER, посмотри — может коробка в кузов упирается, кардан или глушитель

    Цитата: Сообщение от MORDA
    если лопнула или согнулась вилка, снимать КПП не нужно)))
    Да быть такого не может

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Ещё раз всё перепроверил — всё откручено. Причина снятия заклинивание где-то между 3-й и нейтр. Ехал не я, поэтому не знаю как можно такое учудить. Коробка как-бы в нейт. положении, а рычаг на 3-й передаче и назад не выдёргивается.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • Не забудь помазать графиткой,салидолом первичный вал

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 899 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Украина
    • Авто: 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Суровые вазоводы снимают кпп не выходя из салона

    Как снять кпп на ваз 2107

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    как снять и установит кпп ваз без ямы и без помощника?

    можно ли и является ли это радио? Я думал о различных идеях и связанных с видео вспомогательных веществ. например, что-то вроде .

    [img]

    или простые деревянные балки с двумя такими натяжными

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Добавлено спустя 59 секунд:

    мне кажется, что это может быть все здесь без дополнительного снижения передачи. Центрирование может быть сделано путем склеивания ламелей в нескольких местах для телеге имеет достаточно места www.youtube.com/watch?v=UW7tf5MLFkY , чтобы заменить лежак в коробке передач. После того, как сделать его проще снова бросил коробку передач. Я прав или я ошибаюсь?

    Кто-нибудь пробовал этот путь с более длинными винтами, которые держат коробку передачдля для целей замены сцепления ? что винты по тегу реагировать?

    Я нашел!

    только один вопрос. какие шпильки? что резьба? твердость? Минимальная длина требуется для работы? Он сказал, что видеоклип, но я не понял.

    Не, я точно в сервис на ремонт коробки поеду. Просто не хочу это делать сам.

    «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на один день, научи его ловить рыбу, и ты накормишь его на всю жизнь«

    старая китайская пословица

    Многие говорят мне, что после того, как сцепление (заводской) другого (независимо от производителя) не ездите много. Я не знаю, является ли это из-за износа на маховике, корзинах, выжимного подшипника. Некоторые говорят и да вилки, что может быть причиной. В основном не о стиле вождения, потому что они одни и те же драйверы. Таким образом, это мой большой »интерес», чтобы изменить сцепление и за кпп.

    Возвращаясь к вопросу . какои шпильки (резьба, диаметр) могут быть использованы, чтобы не смотреть в книге?

    Vuja
    А зачем такие пляски с бубном?
    У меня был случай когда похожим методом, отломили кусок от колокола КПП, потом пришлось варить аргоном.

    Совсем недавно перебирал себе КПП, без ямы и подъемника. Работы больше на — вынуть второй привод, отключить тросик сцепления и открутить нижний рычаг подвески (саблю, или как её там). Времени на всё это у меня ушло от силы минут 15-20., а на снятия сцепления через крошечную щель, уйдёт в разы больше.
    Если ты не дрищь который тяжелее компьютерной мышки нечего не поднимает, снять и поставить КПП вполне возможно. А вдвоём это будет сделать легче и быстрее, найти соседа по гаражу или друга позвать на 5 минут, думаю большой проблемы не составит.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector