Как снять обшивку двери
Как снять обшивку двери
Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:
- для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
- для замены личинок дверей, замков или стекла
- установки акустики (передних колонок)
- при шумоизоляции дверей
Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:
- Бита torx t20
- Держатель и адаптер для бит
- Отвертка с крестообразным лезвием
Порядок снятия и установки обшивок на Приоре
Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.
После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.
Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.
Теперь в углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.
Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.
Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.
Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.
Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.
Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.
Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.
[colorbl style=»blue-bl»]Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные необходимо заменить новыми. Стоимость комплекта пластиковых деталей для всего автомобиля Приора составляет не более 250 рублей.[/colorbl]
Видео обзор — как снять обшивку двери Лада Приора
Думаю, что для большей доступности представленного материала, можно показать видео обзор, подготовленный специально для данной статьи.
Если все же остались какие-либо вопросы по данной теме, можно обсудить это на сайте ниже, либо на канале в комментариях. Удачного ремонта!
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Шумоизоляция дверей Лада Калина
Шумоизоляцию или звукоизоляцию ВАЗ 1117, 1118 и 1119 зачастую делают по одной простой причине: так как автомобиль русской сборки, он не славится тихим салоном и бесшумной ездой. Кроме того, одним из основных источников шума является именно шум от колёс при вождении, поэтому вопрос о том, нужна ли шумоизоляция дверей «Калина», в настоящее время наиболее актуален. Технологический процесс звукоизоляции практически одинаковый независимо от марки и типа автомобиля. Но в каждом из отдельных случаев есть свои тонкости и нюансы.
Шумоизоляция дверей Лада Калина начинается, в первую очередь, со снятия обивочного материала с дверей. Под обивкой находится стандартная шумоизоляция, которую необходимо аккуратно демонтировать. После этого следует тщательно протереть металлический каркас дверей, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность. Стоит отметить, что антикор, находящийся внизу дверей, удалять ни в коем случае нельзя!
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция дверей «Калины» своими руками такого типа займёт у вас не больше 10 часов работы. Также понадобятся около 7 листов вибропоглащающего материала, 4 листа Сплена, 3 листа битопласта и столько же моделина.
Первым слоем при шумоизоляции передних дверей «Калина» является установка виброизоляционного материала внутри них:
Сначала необходимо вырезать из виброматериала несколько листов подходящей формы и размера (чем больше получатся листы, тем будет лучше).
Далее с помощью технического фена нужно нагреть битумную сторону полученных листов.
Затем прогретые куски виброизоляции следует наклеить на внутреннюю часть каждой двери и раскатать твёрдым железным или пластиковым валиком по всей её площади.
Потом берётся следующий лист и наносится поверх первого внахлёст по вышеописанному алгоритму.
Покрытие виброизоляционным материалом внутренней части дверей зависит от самого материала, поэтому его процент (процент покрытия) может варьироваться от 55 до 100%.
Под следующим слоем шумоизоляции дверей ВАЗ 1117, 1118 и 1119 подразумевается наклейка звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов на виброизоляционный слой. Специалисты рекомендуют использовать на данном этапе такие материалы, как Сплен или Акцент. Они обладают самоклеющейся основой, поэтому при их монтаже не потребуется определённых навыков и много времени. При этом покрывается вся поверхность (100%) внутренней части дверей.
Третий слой шумоизоляции можно установить по желанию. Суть этого слоя заключается в закрытии всех технологических отверстий в дверях виброизолирующим материалом или ему подобным. Если выполнить третий шумоизолирующий слой, то в случае ремонта стеклоподъёмников его необходимо будет демонтировать. Как показывает практика, наиболее эффективной считается шумоизоляция дверей, выполненная в три слоя.
Дискомфорт внутри автомобиля при езде возникает также еще и из-за скрипов. Поэтому не менее важным этапом при шумоизоляции дверей является шумоизоляция дверных обшивок. Для этого виброматериалом сначала утяжеляется обивочный материал, так он будет меньше вибрировать и издавать меньше скрипов. А потом наклеивается битопласт (звукопоглащающий материал) или моделин поверх виброматериала в места их соприкосновений. Затем следует сборка двери в противоположной последовательности. При этом рекомендуется использовать новые клипсы для обшивки дверей. Точно также выполняется шумоизоляция дверей «Калина 2».
Стоит обратить внимание на то, что качественная шумоизоляция подразумевает под собой комплекс мер, которые направлены не только на устранение внешнего шума от ветра, колёс и дороги, но и минимизирование сверчок и скрипов внутри автосалона. Только в этом случае водителю удастся добиться абсолютной тишины и комфорта при передвижении в машине.
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Как снять обшивку двери Opel Astra своими руками: советы
Данная информативная статья поможет обычному человеку снять обшивку с двери машины. В данном случае автомобиль компании «Opel», модель — «Astra». Отличная возможность самому заняться небольшим ремонтом, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Как снять обшивку?
Для починки понадобятся несколько предметов.
- Плоская отвертка.
- Ключ т-20.
- Изолента.
- Ножницы.
- Клипсы.
С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.
Передняя дверь
Человеку в первую очередь необходимо снять заглушки.
- Первая находится у зеркала заднего вида. Убрав ее, человек должен обнаружить три пистона. Снимаетсядовольно просто: заглушку треугольной формы необходимо подцепить отверткой. Проблем никаких не должно возникнуть, ибо защита легко отходит от места крепления. Совет: чтобы не поцарапать, повредить пластмасс — обмотайте отвёртку изолентой.
- Вторая располагается возле ручки двери. С помощью тонкой отверткой, человек должен надавить на декоративную рамку. Совет: все вытащенные заглушки лучше сложить в специализированное место. Необходимо все подготовить заранее, дабы в дальнейшем не было никаких трудностей.
- Третья находится на подлокотнике. Чтобы ее вытащить понадобится отвертка. Человек увидев заглушку, должен аккуратно поднять ее, с помощью инструмента, и вытащить. После данного процесса, будут доступны два винта.
Передняя дверь
После того как все крепления были обнаружены, необходимо их открутить. Все болты положить в специализированное место, дабы не потерялись. Совет: если виден дефект на винтах, то их надо заменить на более новые. Не скупитесь, ибо в будущем будете платить больше.
Следующий шаг является одним из важных. Произойдут негативные последствия, если проигнорировать данное действие. По бокам обшивки располагаются пять болтов. Всех их открутить.
Заключительная часть — снятие обшивки с двери. Человек должен быть аккуратен, дабы не сорвать провода, клипсы. Поддеваете внизу, после вверху. Данное действия необходимы, потому что с помощью данного маневра, человек сможет сохранить больше крепежных облицовок. После чего осторожно отсоединяете разъемы, снимаете тросик, который нужен для открывания дверей.
Совет: Лучше заранее купить десяток клипс, ибо они довольно хрупкие, легко ломаются. Лучше подстраховаться, чем потом потерять впустую время на поход в магазин. Намного проще, когда есть новые под рукой.
Задняя дверь
Процесс практически один и тот же, не стоит забывать о вышесказанных советах. Для работы понадобятся те же инструменты.
- С помощью специального инструмента отожмите стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника. Совет: для первого шага подойдет любой плоский предмет, наподобие ложки. Можно также воспользоваться толстой скрепкой, которая загнута концом под девяносто градусов.
- Сразу же можно снимать ручку двери. Будьте внимательны, потому что может вылететь опорная шайба. Совет: все детали проверить на физическое состояние, если обнаруживаете какие-либо дефекты — необходимо их поменять.
- Сразу приступайте к подлокотнику, аккуратно отверткой подденьте защитную накладку и смело ее вытаскивайте. Если не будет поддаваться, то приложите чуть больше усилий, но не перестарайтесь. Там будут видны два винта — их открутить.
- После переходим к ручке двери. Поддеваем отверткой и вытаскиваем защитную вставку. Откручиваем винт.
- Далее, необходимо вывернуть нижний винт, который является креплением обшивки.
- После действуйте, как было сказано выше. Преодолевая силе крепления пистонов, отсоединяйте нижнюю и боковые стороны обшивки. Приподнимаете ее вверх, чтобы вывести верхнюю часть из крепления. После отводите в сторону.
- Не забываете также о тросе, который нужно отсоединить.
Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция
Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:
- Необходимо утеплить дверь.
- Сделать тюнинг разнообразного рода.
- Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
- Починить заклинившее стекло.
Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.
Процедура снятия
Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.
Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.
Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:
- Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
- Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
- Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
- После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
- Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
- Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
- Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.
Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.
Ремонт обшивки передней двери
Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.
Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.
Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.
Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.
Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:
- В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
- Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.
Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.
Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.
Opel Astra J
Снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Поддев отверткой заглушку…
4. …и выверните верхний винт крепления обивки.
5. Выверните винт крепления к подлокотнику блока управления стеклоподъемниками…
6. …извлеките блок из гнезда в подлокотнике…
7. …нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
8. …отсоедините от него колодку жгута проводов и снимите блок.
9. Поддев отверткой край облицовки подлокотника…
10. …снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.
11. Через отверстия в подлокотнике выверните средний…
12. …и нижний винты крепления обивки.
13. Поддев отверткой задний нижний край обивки…
14. …отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление держателей.
15. Выведите держатель задней верхней накладки двери из зацепления с обивкой двери…
16. …и отсоедините накладку.
17. Отсоедините обивку от двери, преодолевая сопротивление ее держателей.
Так расположены держатели обивки передней двери.
18. Подденьте отверткой фиксатор наконечника оболочки троса привода замка…
19. …извлеките наконечник из упора на корпусе внутренней ручки двери…
20. …и отсоедините наконечник троса от рычага ручки.
21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов джойстика управления наружными зеркалами…
22. …отсоедините колодку от джойстика и снимите обивку двери.
23. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Как снять обшивку двери
Случаются моменты, когда водителю по каким-то своим причинам необходимо снять обшивку дверей – для замены, чистки, организации работ по дополнительной звукоизоляции и прочее. Чтобы не повредить ее целостность или не поцарапать прочие детали, следует соблюдать осторожность и правильную последовательность при данной работе, а также понимать различия между снятием облицовки с передних и задних дверей автомобиля.
Необязательно снимать обшивку только из-за поломки или диагностики, довольно часто автолюбители прибегают к данной операции когда:
- осуществляют шумоизоляции Лифан Солано;
- распространенной болезнью данного автомобиля является облезающий хром на ручках дверей, добраться до ручки можно только сняв обшивку.
- не менее популярна установка автоматического доводчика стекол для сигнализации, в этом случае без разбора карты дверей тоже не обойтись.
Для начала необходимо заметить, что организовывать подобные работы лучше в достаточно теплом помещении или когда автомобиль хорошенько прогреется на солнце – тогда пластик и прочие материалы машины будут более гибкими и не сломаются при физическом воздействии на них.
Места крепления клипс в обшивке Лифан Солано
Снятие обшивки передней двери
- Первым делом следует раскрутить все болты стеклоподъемника, расположенные в ручке дверей – в нише.
- Затем необходимо открутить прикрытые заглушками самонарезающие болты, которые находятся в ручке замка двери (открытие–блокировка двери). Вначале аккуратно отверткой или при помощи шила, поддеваются края декоративной заглушки и она резким движением сдергивается, а уже потом откручиваются сами болты.
- Теперь уже можно осуществлять работы по снятию крышки динамика на правой или левой двери автомобиля – при помощи отвертки или прочего подручного инструмента. Делать это следует крайне бережно, т. к. крышка крепится посредствам использования пистона и его можно повредить. Также при данной процедуре может нарушиться целостность самого пластикового литья или крышки динамика, что впоследствии – при сборке, не позволит установить все на исходное положение (придется придумывать и устанавливать какое-либо крепление или использовать специальный клей для фиксации деталей наглухо).
- После данных работ необходимо убрать непосредственно ручку (блок стеклоподъемника). Она аналогично поддевается подручным инструментом и убирается со своего месторасположения, а жгуты – отстегиваются.
- Наконец-то есть возможность снятия самой обшивки двери Лифан Солано – она надежно крепится специальными пистонами и при демонтаже они могут испортиться – сломаться, так что все манипуляции должны производиться крайне аккуратно, без резких движений или подергиваний. Начинать отсоединение обшивки можно как снизу, так сверху двери и идти по кругу до конца.
Примечание 1: при снятии обшивки можно сразу установить дополнительный шумоизолирующий материал, а также поменять колонки на более мощные, но это исключительно по желанию автолюбителя.
Примечание 2: при разборке и удалении обшивки из салона автомобиля на передних дверях, в отличие от задних дверей, работе может помешать закрепленный в скобу подлокотник – но он с легкостью убирается.
Примечание 3: манипуляции по демонтажу и обратной сборке обшивки дверей нельзя производить часто – иначе просто повредятся крепежные пистоны, крышка динамика, прочее.
Сборка осуществляется в обратном разборке порядке.
Как снять обшивку передней двери Чери Тиго
Рано или поздно любому водителю Chery Tiggo приходится сталкиваться с необходимостью отсоединении дверных карт. Несмотря на кажущуюся простоту данная работа все же может создавать сложности, из-за которых порой приходится раскошеливаться на покупку новых запчастей Чери Тиго. Основная загвоздка при отсоединении облицовки дверей заключается в том, чтобы сделать эту работу максимально аккуратно, с минимальным ущербом для легко царапающихся декоративных панелей .
Дверные карты Чери Тиго крепятся при помощи специальных клипс-защелок. При неаккуратном отсоединении дверной облицовки клипсы нередко обламываются. Благо, что разработчики авто сделали хлипкие пластиковые клипсы съемными. В случае чего их можно заменить новыми.
Дверная карта Chery Tiggo снимается для проведения сервиса:
Дополнительно обшивку дверей снимают при проведении работ по утеплению и шумоизоляции салона. Не обойтись без демонтажа дверной обшивки и при ремонте/модернизации акустики мультимедиа плейера.
В самом конце страницы можно найти видео, автор которого показывает все этапы отсоединения дверной карты на данном авто. Блог по ремонту Тиго уже содержит очень информативную статью на тему отсоединения дверных карт. Эти статьи не являются одинаковыми. И там, и там есть моменты, которые дополняют друг друга, превращаясь во всесторонний инфообзор.
Демонтаж обшивки передних дверей Чери Тиго
Опытные водители практикуют использование специальных пластиковых съемников. Данная категория инструмента идеально приспособлена под демонтаж лицевых декоративных панелей Чери Тиго, которые крайне чувствительны к механическому воздействию.
Пластиковый инструмент имеет минимальный уровень прочности, что позволяет сохранить красивый внешний вид деликатной облицовки.
Перед отсоединением дверной облицовки крайне желательно извлечь все содержимое вещевого отделения. Дополнительно специалисты рекомендуют отсоединять минусовую клемму от АКБ. При обесточивании бортовой электросети сводится к минимуму риск появления короткого замыкания . Ведь под обшивкой двери скрывается проводка от стеклоподъемника и центрального замка.
- Извлекаем заглушку на кнопочном блоке, при помощи которого водитель управляет стеклопакетом и центральным замком. Данную работу рекомендуется проводить с использованием пластикового съемника. Но если все же применяется маленькая плоская отвертка, то ее шлиц следует обмотать, хотя бы в один слой, скотчем.
- Выкручиваем саморез, который был спрятан под заглушкой. Головка винтика создана под крестовую отвертку.
- Отсоединяем кнопочный блок. Край со стороны винтика нужно поднять вверх и отвести вбок, как показано на схеме ниже. При этом не нужно далеко отводить блок кнопок, так как к нему подсоединены провода.
- Отключаем проводную колодку. На колодке предусмотрен фиксатор, который не дает соединению самопроизвольно размыкаться. Кнопочный блок лучше убрать в теплое, сухое и безопасное место, где его никто по случайности не повредит.
- Извлекаем молдинг и выкручиваем 2 винтика, которые прятались за ним. Молдинг держится на одних защелках. При отсоединении данного элемента следует проявлять аккуратность. Эффектную декоративную поверхность молдинга легко поцарапать, что заметно снизит эстетическую ценность салона.
Обратите внимание, не на всех модификациях Chery Tiggo имеется молдинг . Если его нет, то просто пропускаем данный этап.
- Извлекаем заглушку внутренней ручки. Лучше всего это делать пластиковым съемником, но сгодится и отвертка, жало которой обмотано скотчем. На некоторых модификациях Чери Тиго используется крупная заглушка, которая занимает все внутреннее пространство рамки. Чтобы открыть большую заглушку, нужно поддеть ее в специально отведенном месте.
- Выкручиваем потайной саморез. Крепеж имеет голову под крестовую отвертку.
- Отсоединяем рамку внутренней ручки. Ее нужно просто выдернуть, после выкручивания крепежа рамка будет держаться лишь на защелках. На некоторых модификациях Chery Tiggo отсутствует съемная рамка внутренней ручки. В данном случае внутренняя ручка крепится к самой облицовке двери, из-за этого при демонтаже облицовки нужно будет отсоединять от внутренней ручки тросики.
- Снимаем заглушку наружного зеркала. Заглушка держится на одних защелках. Ее нужно поддеть и выдернуть. Но делать это следует аккуратно, чтобы не оставить на сразу заметной декоративной поверхности царапин или потертостей .
- Выкручиваем саморез, который расположен в углублении под заглушкой наружного зеркала. Головка крепежа создана под крестовую отвертку.
- Демонтируем дверную карту. Помимо уже отсоединенных элементов и выкрученных винтиков облицовка двери держится еще на клипсах. Задача мастера заключается в аккуратном поддевании облицовки по периметру. Обратите внимание, клипсы легко ломаются, по этой причине не стоит выдергивать обшивку при помощи грубой силы . При отсоединении обшивки не следует ее отводить далеко, так как к дверной карте подходит питание индикатора незакрытой двери.
- Размыкаем линию питания лампочки незакрытой двери. В модификациях Чери Тиго без рамки внутренней ручки нужно еще отсоединять тросики замка. Только после этого можно убрать дверную обшивку в безопасное место.
- Отклеиваем гидроизоляцию, если того требует ситуация.
Дополнительная информация
Касательно задних дверей Chery Tiggo, их облицовка снимается по такому же принципу, за исключением незначительных моментов, которые обусловлены конструктивными особенностями дверных карт.
Первая особенность заключается в кнопочном блоке. На задних дверях блок кнопок крепится просто защелками, в этом месте нет винтика. Дополнительно отсутствует заглушка зеркала и нет крепежа под ней.
При обслуживании Чери Тиго может возникнуть необходимость и в отсоединении обшивки двери багажника. Дверная карта багажника отсоединяется еще проще. Облицовка представлена сплошной пластиковой панелью, которая держится на одних клипсах. Мастеру нужно просто поддеть облицовку и выдернуть ее.
Снятие облицовки дверей Чери Тиго открывает возможность для ремонта и обслуживания широчайшего перечня элементов. На отметке пробега от 100 000 – 120 000 (км) и выше, независимо от причины отсоединения дверной карты, есть смысл произвести ревизию стеклоподъемника. Обычно к этому пробегу моторчик стеклоподъемника уже имеет солидный износ, из-за которого может наблюдаться проблемный ход стекла.
Дополнительно мастера не оставляют без внимания и дверные замки. По мере износа замки начинают работать с повышенным уровнем шума, что заметно снижает комфортабельность авто.
Зная все тонкости демонтажа дверных карт мастер сможет отсоединить облицовку дверей максимально аккуратно. В этом случае у обшивки дверей останется такой же презентабельный вид, как и в момент покупки нульсового авто !
Лада Веста. Снятие и установка карты водительской двери. Фото
Снятие и установка
Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.
Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.
Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.
При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.
В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин.
Итак, нам понадобятся:
1) Монтажные лопатки из пластика
2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.
3) TORX 20
Схема крепления дверной карты к водительской двери:
- Заглушка, под ней винт в торце двери
- Треугольник зеркала (с динамиком или без)
- Винт в рукоятке двери
- Винт за блоком управления стеклоподъемниками
- Клипсы обшивки двери, 4шт.
- Винты, удерживающие низ карты, 3шт.
- Бархотка
Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.
Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).
При наличии динамика необходимо отцепить штекер.
Затем берем TORX 20 …
…и выкручиваем винт, находящийся под ковриком в рукоятке двери.
Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.
Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:
Вторая со стороны двери:
Еще две находятся с торца, в задней части блока:
На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.
С обратной стороны блока расположены разъемы.
Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.
За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.
Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.
Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.
Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.
После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.
Клипса с обратной стороны карты:
При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.
После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.
Некоторые особенности водительской двери и ее карты:
1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы
Спасибо за подписку!
2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.
Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.
3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.
4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.
5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.
Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.
Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.
Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.
Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.
Наглядное видео снятия и установки дверной карты водительской двери:
Снятие обшивки дверей Хендай Элантра
Многие автомобилисты, рано или поздно, задумывались над тем, как снять обшивку двери на своем «железном коне». Не исключением являются и владельцы Хендай Элантра. Сказать, что это трудно — нет. Достаточно легкая операция, которую может совершить чуть ли не каждый автолюбитель.
Видео
Видеоматериалы расскажут, как быстро и без особых усилий снять обшивку двери своими руками
Для чего нужно снимать обшивку двери
Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Хендай Элантра на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:
Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.
- Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
- Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
- Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.
Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.
Снимаем обшивку передней двери
Каким же образом проводится демонтаж обшивки передней двери на Элантра. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.
- Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.
8 болтов крепления, которые удерживают обшивку. Их, аккуратно откручиваем.
Берем отвертку, а лучше лопатку из пластмассы и медленно, чтобы не сделать царапин вставляют ее под обшивку. Двигаемся по периметру двери, снимая клипсы.
После этого, постарайтесь поднять и потянуть на себя немного обшивку. Это позволит отключить контакты от привода стеклоподъемника и замка.
Таким образом, карта двери Хендай Элантра уже свободна и демонтирована с автомобиля.
Снимаем обшивку задней двери
Каким же образом проводится демонтаж обшивки задней двери на Элантра. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:
- Откручиваем все винты крепления обшивки.
- Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.
Опять таки снимаем болт у ручки.
На задних дверях всего лишь 4 болта(по мимо ручки) крепят обшивку. Откручиваем их.
Отключаем питание электрических элементов, расположенных в двери.
Также при помощи лопатки убираем клипсы по периметру задней двери и приподнимаем обшивку.
Сравнительно с передними дверьми, здесь лишь один контакт к переключателю стеклоподъемника.
Вывод
Демонтаж обшивки двери Хендай Элантра проводится достаточно легко. Эта операция может занять от 30 до 40 минут, в зависимости от наличия инструментов и желания автовладельца. Установка проводится в строго обратном порядке.