Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка и сборка отопителя Ваз 2105 Жигули

Разборка и сборка отопителя Ваз 2105 Жигули. Ваз 2105 отопитель

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).


Снятие крана печки

Ключом на «10» отворачиваем две гайки крепления крана к радиатору отопителя (2) и снимаем кран отопителя вместе с впускной трубой и резиновой прокладкой.

Ключом на «10» отворачиваем две гайки и отсоединяем от крана впускной патрубок с прокладкой. Обратите внимание на профиль прокладки.

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Совет: «старые» металлические хомуты для шлангов лучше заменить на новые усиленные (синего цвета).

Устанавливаем новый кран с новыми прокладками в порядке, обратном снятию. Для «перестраховки» наносим герметик на поверхность состыковки крана и радиатора, а также крана и трубы впускного патрубка.


Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Рекомендации по разборке и сборке отопителя Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / приборы и отопитель / Рекомендации по сборке и разборки отопителя и воздухораспределителя

Рекомендации по сборке и разборки отопителя и воздухораспределителя.

Руководство по разборке и сборке приборов ваз 2105, этапы снятия и установки отопителя ваз 2107, замена патрубков своими руками. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

  • Детали отопителя ваз 2104
  • 1 — дополнительный резистор
  • 2 — кожух вентилятора
  • 3 — кожух направляющий вентилятора
  • 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора
  • 5 — кожух радиатора
  • 6 — крышка воздухопритока
  • 7 — прокладка радиатора
  • 8 — радиатор
  • 9 — патрубки
  • 10 — кран
  • 11 — крыльчатка
  • 12 — электродвигатель
  • 13 — пружинный держатель вентилятора
  • 14 — подушка электродвигателя
  • 15 — заслонка
  • 16 — воздухораспределительная крышка

Снимите две пружинные скобы 13 и выньте вентилятор из кожуха 3. Отверните гайку крепления крыльчатки 11 и снимите ее с электродвигателя 12.

  • — Отверните гайки крепления скобы и снимите воздухораспределительную крышку 16 кожуха 2 вентилятора ваз 2105.
  • — Отжав изнутри кожуха защелки корпусов заслонок 15 воздухопроводов обогрева боковых стекол, снимите корпуса в сборе с заслонками и отсоедините тяги от рычагов заслонок.
  • — Ослабьте болты крепления скобы, зажимающей оболочку гибкой тяги заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла, и снимите тягу.
  • — Раскрутите гайку скобы крепления подводящей и отводящей труб 9. снимите скобу и выньте из кожуха 5 радиатор 8.
  • — Отсоедините от радиатора ваз 2104, отвернув гайки крепления, отводящую трубу и кран 10 с подводящей трубой.
  • — Ослабьте болт скобы крепления оболочки гибкой тяги привода крышки 6 воздухопритока и снимите тягу ваз 2107.

  • Рычаги управления отопителем лада классика
  • 1 — кран
  • 2 — скоба крепления оболочки тяги
  • 3 — кронштейн рычагов управления
  • 4 — оболочка гибкой тяги
  • 5 — гибкая тяга

Отверните гайки крепления, выньте скобу крышки 6 воздухопритока и снимите крышку. Сборку отопителя выполняйте в обратной последовательности. При установке гибких тяг выдерживайте установочные размеры (5±2) мм, концов оболочек тяг за скобами их крепления на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.


Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Замена отопительного вентилятора

Если в вашей машине холодно, то дело может быть в вентиляторе. Сейчас мы расскажем, как его заменить:

  1. Извлеките нижнюю часть печки, затем старый вентилятор.
  2. Срежьте один из аэродинамических гребней, который подавал воздух под ноги.
  3. Увеличьте дырку в крыльчатке в диаметре. Засуньте в нее новый вал.
  4. Вам необходимо проверить работоспособность вентилятора, настройте резистор и соберите все в обратном порядке.

Многие владельцы пятерки пытались и пытаются усовершенствовать отопительную систему своего автомобиля. И не всегда только полная замена отопителя ваз 2105 является единственно верным решением. Часто на ваз 2105 замена крана отопителя или иные переделки дают большую пользу. К примеру, можно самостоятельно уплотнить стыки рукавов воздухоотвода или перераспределить воздушные потоки, но все же, это не дает большой эффективности.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Разборка и сборка отопителя

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Разборка и сборка отопителя

Рычаги управления отопителем

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля 2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные 3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия 5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть 6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление 7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза 8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование 9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля 11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы 12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

РАДИАТОР И ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

Следует знать, что для того чтобы в салоне автомобиля пятерки всегда было тепло и уютно, особенно в зимние дни, необходимо суметь увеличить количество подаваемого тепла. А какая деталь непосредственно отвечает за подачу теплого воздуха? Конечно же, радиатор. Но есть проблема — на пятерке вентилятор стоит такой, что смех берет.

Он очень мал и просто не способен создавать нужного потока.

Что же делать? Для начала давайте сравним вентиляторы на Ваз 2105 и на Ваз 2108. Первый моторчик потребляет 4,5 А ток и имеет частоту вращения в 3000 об/м, а второй 14 А, но крутит 4100 оборотов в минуту. Это уже что-то да говорит. Рекомендуется заменить вентилятор на другой.

Радиатор печки ВАЗ-2107: правила ремонта и эксплуатации

«Классика» Волжского автозавода оснащена простой и достаточно надёжной системой отопления, обеспечивающей вполне комфортные условия вождения в холодное время года. Отопитель салона ВАЗ-2107 представляет собой печку, которая прогревает поступающий снаружи воздух с помощью радиатора, заполненного хладагентом. Отсутствие электроники в конструкции отопителя «семёрки» позволяет автовладельцам выполнять большинство операций по ремонту и замене различных элементов печки самостоятельно, не испытывая при этом особых затруднений. Ключевой компонент отопителя — радиатор — требует особого внимания, т. к. именно он обеспечивает благоприятную температуру в салоне. Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием.

Назначение и принцип работы радиатора отопителя ВАЗ-2107

Источником тепла в системе отопления автомобиля ВАЗ-2107 служит жидкость, которой заполнена система охлаждения. Конструкция системы охлаждения выполнена таким образом, что радиатор печки является частью её общего контура. Принцип работы радиатора состоит в том, что воздушные потоки, проникая в автомобиль через воздухозаборник на капоте, поступают в отопительный отсек, где нагреваются радиатором печки и движутся далее по воздухопроводам в салон.

Степень подогрева воздуха, направляемого в салон автомобиля, зависит от температуры охлаждающей жидкости и положения заслонки крана печки. Регулировать положение крана можно с помощью верхнего ползунка механизма управления системой отопления: крайнее левое положение ползунка означает, что кран закрыт и печка не работает, крайнее правое — кран открыт полностью.

Первоначально радиаторы отопителя ВАЗ-2107 (и других «классических» моделей) изготавливались исключительно из меди. В настоящее время многие автовладельцы в целях экономии средств устанавливают алюминиевые радиаторы печки, которые, хотя и стоят дешевле медных, имеют худшие показатели теплоотдачи. Алюминиевый радиатор не всегда справляется с большим потоком морозного воздуха, попадающего в воздухозаборник при движении по трассе, и салон в этом случае прогревается недостаточно.

Радиатор отопителя может быть двух или трёхрядным. Теплообменник имеет горизонтальное положение и размещается в специальном пластмассовом корпусе. Крепится к корпусу радиатор двумя саморезами, кран вмонтирован в подводящий патрубок. Конструкционно радиатор состоит из:

  • системы трубок, расположенных в сотах-рёбрах, улучшающих теплоотдачу;
  • бачков входа и возврата;
  • подводящего и отводящего патрубков.

Видео: рекомендации по выбору радиатора печки ВАЗ-2107

Сечение трубок может быть круглым или квадратным. Круглые трубки легче изготовить, но теплоотдача таких изделий ниже, чем у квадратных, поэтому внутри круглых трубок размещают так называемые турбулизаторы — спиралевидные пластиковые полоски, способствующие увеличению показателей теплоотдачи за счёт завихрения и перемешивания хладагента. В плоских трубках турбулентность создаётся за счёт их формы, поэтому дополнительные элементы здесь не требуются.

Размеры трёхрядного медного радиатора ШААЗ составляют:

  • длина — 254 мм;
  • ширина — 67 мм;
  • высота — 184 мм.

Вес изделия — 2,2 кг.

Двухрядный алюминиевый радиатор может иметь другие габариты.

Как выбрать оптимальный вариант радиатора печки для ВАЗ-2107

Чтобы оптимизировать работу печки, владельцы ВАЗ-2107 довольно часто заменяют штатный радиатор на теплообменник от другой отечественной модели или иномарки.

Радиаторы других моделей ВАЗ

Альтернативой заводскому радиатору печки ВАЗ-2107 может быть аналогичное изделие от «пятёрки». В целом для «классики» существует две разновидности радиаторов печки — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105. Разумеется, седьмой модели подойдёт «пятёрочный» теплообменник. Типоразмер стандартного радиатора от «копейки» — 185х215х62 мм, от «пятёрки» — 195х215х50 мм, т. е. изделие от ВАЗ-2101 не войдёт в пластиковый кожух «семёрки» из-за своей толщины.

Видео: какой радиатор печки подойдёт «семёрке»

Если автовладелец решил заменить печку целиком, то наиболее приемлемый вариант — отопитель от ВАЗ-2108.

От иномарки

Вместо «родного» радиатора печки на ВАЗ-2107 можно установить «иномарочный», если он подходит по размерам. Практика показала, что вполне пригодным для установки в «семёрку» оказался медный теплообменник от «Mitsubishi».

У меня было несколько ВАЗов классики, и разные радиаторы в печках и в системе охлаждения. По опыту эксплуатации могу сказать одно: теплоотдача почти одинаковая за счёт металлических бачков и дополнительного ряда кассет почти не уступает по теплоотдаче алюминиевому радиатору. Но алюминиевый меньше весит, практически не подвержен тепловому расширению. Да, теплоотдача у него лучше, при открытии крана отопителя латунь тепло даёт почти через минуту, а алюминий — через пару секунд.
Единственный минус — это прочность, у нас же все пытаются не мастера привлекать, а сами кривыми ручками что-то сделать при помощи лома и кувалды. А алюминий — металл нежный, с ним ласково надо, и тогда всё будет в норме.
И многие говорят, что рвёт их давлением в системе охлаждения. Так, если следить за клапанами крышек расширителя и радиатора охлаждения, то и не будет избыточного давления.

Madzh

https://otzovik.com/review_2636026.html

Как правильно промыть радиатор печки ВАЗ-2107

В ходе эксплуатации радиатор печки загрязняется, вследствие чего ухудшается его теплоотдача. Восстановить нормальную работу печки можно путём промывки теплообменника. С максимальным качеством можно промыть демонтированный радиатор, но в некоторых случаях можно добиться желаемого результата и не снимая теплообменника. Упрощённая схема промывки предусматривает отсоединение подводящего и отводящего патрубков в подкапотном пространстве и подачу в один из них водопроводной воды. Из второго патрубка вода сливается наружу. После промывки водой радиатор можно заполнить с помощью лейки чистящим раствором и дать накипи откиснуть в течение 2–3 часов, после чего раствор слить. Если радиатор не очень «запущен», то такая мера вполне может улучшить его работу. Следует помнить при этом, что алюминиевый радиатор нельзя промывать щелочными растворами, а медный — кислотными. Для промывки можно использовать специальные средства типа «Крот», «Комет», «Тирет», «Калгон» и т. д.

Как снять радиатор

В большинстве случаев для промывки всё же приходится снимать радиатор печки. Для демонтажа теплообменника потребуются:

  • ключи на 7, 10 и 17;
  • крестообразная отвёртка;
  • запасные прокладки;
  • ветошь.

После окончания работ потребуется определённое количество охлаждающей жидкости, чтобы заполнить систему.

Для снятия радиатора печки автомобиля ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Освободить систему от охлаждающей жидкости, открутив сливное отверстие на блоке цилиндров ключом на 17, а также крышки расширительного бачка и радиатора охлаждения.
  2. Открыть капот и крестообразной отвёрткой послабить хомуты, которыми крепятся шланги входящего и исходящего патрубков.
  3. Снять шланги с патрубков.

Как установить радиатор

Промыть демонтированный радиатор можно:

  • водой, направленной в изделие с помощью установки Karcher под давлением 5,5 атмосфер;
  • раствором каустической соды, залитым в радиатор на 1 час;
  • методом полной разборки. В этом случае следует отпаять баки радиатора горелкой или паяльником, вычистить внутреннюю полость изделия механическими и химическими средствами, высушить и запаять конструкцию.

Перед тем как установить новый или отревизированный радиатор печки на место, следует проверить работоспособность крана. Если есть какие-то проблемы со старым краном, лучше сразу его заменить на новый. Помимо этого, для качественной сборки потребуется герметик.

Для установки теплообменника необходимо:

  • прикрутить впускной патрубок к крану, разместив между ними смазанную герметиком новую прокладку;
  • прикрутить кран к корпусу радиатора, также уложив между ними прокладку, обработанную герметиком;
  • поместить радиатор на место;
  • надеть шланги на патрубки и зажать хомутами;
  • заполнить систему охлаждающей жидкостью;
  • закрутить крышки радиатора охлаждения и расширительного бачка и запустить двигатель;
  • при включённом моторе проверить места соединений на наличие течей;
  • если всё в порядке, присоединить трос крана;
  • установить на место нижнюю часть корпуса отопителя, закрепив её скобами;
  • поставить на место полку магнитолы, зафиксировав её саморезами.

Радиатор отопителя, как и обычный, делаются со сплава алюминия, что делает его лёгким, прочным и надёжным. Основные характеристики можно найти в интернете. Разница между медным и алюминиевым — в том, что алюминий быстрее нагревает и отдаёт больше тепла, а вот медные, наоборот, греются долго, но и дольше остывают. Для Жигулей, конечно, рекомендую алюминий, поскольку в небольшом салоне, он быстрее нагреется и не даст замёрзнуть пассажирам.

Вестник1760

https://otzovik.com/review_3056189.html

Радиатор, используемый в отопителе ВАЗ-2107, интегрирован в систему охлаждения силового агрегата и, несмотря на несложную конструкцию, играет первостепенную роль в создании благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Как и любой другой узел транспортного средства, радиатор через какое-то время эксплуатации может потребовать ревизии или замены. На ВАЗ-2107 могут устанавливаться радиаторы отопителя, выполненные из различных материалов (чаще всего из меди, латуни или алюминия) и с различной конфигурацией трубок (круглые или квадратные). Выполнить замену теплообменника может любой водитель самостоятельно, придерживаясь определённой последовательности шагов. Для промывки радиатора следует использовать безопасные средства, которые не повредят корпус изделия.

Как легко и быстро заменить радиатор отопителя ( печку ) на ВАЗ классика 2105.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 ноя 2017 veröffentlicht
  • How to quickly and easily replace the heater core ( the stove ) in a classic VAZ 2105. В этом ролике показано как легко и быстро , без особого усилия заменить радиатор отопителя , или же попросту печку на ВАЗ классика 2105.
    *****************************************************************
    Четыре миллиона Украинцев столкнулось с проблемой вывода денег с Webmoney на Приват 24 , но с данным обменником obmenka.ua/referral/a98a28a8aec7 это не проблема. Простая регистрация и деньги у вас. Всем удачи ! obmenka.ua/referral/a98a28a8aec7
    *****************************************************************
    join.air.io/IgorVerbovskii
    Всем кого интересует партнёрская программа «AIR» ,
    могу предложить ссылку , перейдя по которой , вы
    сможете полностью ознакомиться с ней :
    join.air.io/IgorVerbovskii
    Это одна из лучших программ , на сегодняшний день !

Комментарии • 65

Уважаемые подписчики или же просто посетители моего канала , всем кому понравилось данное видео , подписывайтесь на мой канал , ставьте лайки или же дизлайки , не забывайте нажать на колокольчик , что бы не пропустить следующие интересные видео , а так же расскажите о нём близким или же поделитесь с друзьями , буду вам очень благодарен ! Всем счастливо ! Удачи !

видео просто ужасного качества

качество видео просто остается желать лучшего.за чем снимать видео если нет нормальной камеры?да еще с такими тормозами качества .посмотри как другие снимают.поучись а потом пробуй.и не выкладывай видео такого качества.сам смотри его и не издевайся над людьми

Снято на пейджер походу 🤦🏻‍♂️

Для начала слить жидкость из радиатора. А потом снимать печку

Не дай бог попасть к таким специалистам

Просто надо было открутить резиновую заглушку, через которую проходят трубки от радиатора из салона в подкапотное пространство. И радиатор выпадает сам.

олень ты талалайский😂😂😂

Я столкнулся с такой проблемой при замене clip-share.net/video/kHFLN7UDhK0/видео.html

Пластину со стороны двигателя надо снять, после того как патрубки сняты подводящий и отводящий, ставится радиатор печки с патрубками латунными, затем ставится вентелятор с с коробом и защелки сразу станут на место, только тогда пластину поставить со стороны двигателя, если ее поставить сразу когда радиатор печки поставили, то не одеть короб и защелки не станут на своё место, после пластины патрубки поставить на место

Как будто Александр Поветкин за кадром)

те , кто первый раз меняет радиатор печки ( если он не разу не менялся ), столкнется с небольшим количеством маленьких проблем. ТОСОЛ С БЛОКА СЛИВАТЬ НЕ НАДО
1 проблемка. аккуратный демонтаж правого воздуховода и снятие тяги заслонок чтобы ничего не сломать.
2 откручиваем пепельницу с панели ваз 21053 , под проводами находим 2 самореза, которые крепят вентилятор печки к воздуховодам идущим на обдув лобового стекла.
3 провода кусать не надо, вынимаем кнопку включения вентилятора, отключаем от нее 2 провода красный и синий с черной полосой. провод массы можно перекусить, а при обратном монтаже поставить разъём на него
4 снимаем вентилятор и откручиваем тросик тяги заслонок.
меняем радиатор как показано в видео и собираем в обратной последовательности.

Ты пиздец так как ты разбереш любому дураку будет легко

Теперь буду знать, спасибо!

Глаза чуть не сломал. Какая мобила в 2018 снимает в 480р и 15 фпс?

Мобила 1812 года выпуска.

дураков не слкшайте кроме защелок печка на саморезах еще крепится

Нет там саморезов. Если только какой нибудь олень сам их туда не накрутил.

вот что значит 2 фпс

Я за 10 мин снимаю.

Я тоже сидел там крихтел с этой заменой краника закисшего на шпильках))) Решил снимать радиатор что бы кран снять и нихера не подлезть нигде, выдрал часть радиатора и плюнул на это дело, пока на второй машине поезжу. Нервов не хватает. Завтра может второй подход будит к этой сраной печке)))

Ага,снять я бы и без тебя смог,что и сделал! А вот собирать я заи. очень устал,особенно эти скобы ставить,которые защёлкнуть пытался!

На копейке легче .

@Roma Berdnyk Потому что сделано как то через жопу, что бы поменять печку нужно разобрать пол салона. Благодарю за комментарий! На моём канале есть ещё много всего интересного! Не забудьте подписаться и нажать на колокольчик, что бы не пропустить новые видео! Удачи и приятных вам просмотров!

тоже мучался пока не снял торпедо и все сразу получилось

Да, со скобами точно проблема, особенно со стороны руля. Благодарю за комментарий! На моём канале есть ещё много всего интересного! Не забудьте подписаться и нажать на колокольчик, что бы не пропустить новые видео! Удачи и приятных вам просмотров!

Можно не выбрасывать, а можно просто и легко все выкинуть на свалку. ))))))))

Слушай , я тебе скину номер карты , ты туда подкинешь бабла не много , а я сниму для тебя видео как я выбрасываю это всё к такой то матери. Ну как , договорились ? Благодарю за комментарий ! На моём канале есть ещё много всего интересного ! Удачи и приятных тебе просмотров !

Вот такая сказка

Радиатор «наш» , печка «моя», патрубки «наши».

@Игорь Вербовский Не прикол, а просто манера расказчика вставлять слова для связки. Без претензий, главное все делать правильно. В видео много слышу «берем НАШУ печку», «берем НАШИ патрубки», «вот НАША печка» и т.д.

В каком смысле всё ваше ? В чём прикол ?

Я бы сказал всё на раскоряку происходит если не снять)))

Да еще забыл, к всему этому мероприятию нужен ящик пиваса тогда еще и нервы сберегете)))

На 01 от 05 радиатор печи подойдет

У меня на ВАЗ 2105 стоит печка от2101 трёх рядная медь и двух рядная алюминий подходит с капейки

Радиаторы от классики делятся на два вида » 01 » и » 05 » , так что они разные и по ширине и по высоте. ВАЗ — 2101 : ширина — 185 , длина — 215 , высота — 62 , ВАЗ — 2105 : ширина — 195 , длина — 215 , высота — 50.

На 01 от 05 радиатор печи подойдет

Там есть 2вида радиаторов один чуть больше я купил ваз 2105 радиатор а он не влезает надо мерять или я зделал проще взял взломал переднюю часть шахты куда вставляется радиатор со стороны мотора и влазит плотно один в один есть два типа радиаторов ето точно

Мне остаётся тебя пригласить на следующий год,и ты мне просто снимешь вентилятор и радиатор,я заплачу,машина ваз 2107,. Я заипался ,хотел осенью снять и сделать ревизию,я ОХУЕЛ,в прямом смысле этого слова,. Мне хочется послать на хуй того человека,который скажет что он сделал все легко. Я усвоил один урок,из всего этого,хочешь сделать нормально,снимай торпеду ,и будет счастье,лично мое мнение,никого не хотел оскорбить

@Игорь Вербовский Загвоздка в том, что у тебя нет на месте шурупов крепления вентилятора. В оригинале без снятия торпеды никуда.

Ну если при замене печки , нужно снять и торпеду , то ну его точно на хер. У меня в прошлом году , печка четыре раза потекла , затрахался менять , но каждый раз уходило по времени примерно пол часа , не больше. Я не понимаю в чём проблема ? Или это у меня всё так просто , или же я меняю по другому. Где вся загвоздка то ?

Игорь а сливать надо с блока или нет?

Зачем сливать ? Попросту сняли печку , слили тосол из неё , заменили печь , ну и соответственно долили недостающее количество тосола обратно в систему.

Если вам не сложно сообщения скиньте пожалуйста

Какое ещё сообщение скинуть ?

Игорёк скажите от шестёрки на семёрки подойдиёт родиятор от печки

@Игорь Вербовский я купил а он не влезает надо мерять или я зделал проще взял взломал переднюю часть шахты куда вставляется радиатор со стороны мотора и тогда он влазит без проблем плотно вобше

На сколько я осведомлён , то печки от классики делятся только на два вида , это 01 и 05. Печек 06 не существует в природе , на 2106 ставят печки от 2105 или 2107. Печки 01 они толстые , а 05 они по высоте меньше. И ещё смотрите как у вас крепится сама печка , крепление бывают разные , есть что из печки торчат четыре болта к которым крепятся трубки с краном , а есть на печке гайки , в которые вкручиваются болты крепления этих двух трубок.

Чтоб ты обосрался с таким качеством видео!

Здравствуй, Игорёша.
Ты главное не сказал в своём ролике, сколько будет норм часов для замены радиатора, где к тому же мне интересно по работе сколько будет норм часов и по замене крана отопителя. Легко сказать, как указано для твоего видео, — Легко и быстро заменить радиатор. А по времени это сколько выйдет не сказано.
Мне пришлось всё же откручивать на месте гайки патрубков в салоне авто для того чтобы снять радиатор и на это ушло довольно очень много времени. Короче, полдня прошло, чтобы заменить кран отопителя, радиатор отопителя, помимо того, что была осуществлена промывка всей системы охлаждения и с тросом управления крана отопителя пришлось повозится. Крепление рубашки троса на кронштейне управления рычагов фиксации не было, попросту сказать, рубашка троса вместе с рычагом управления передвигалась на месте.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector