Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка, замена панели приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие, установка, замена панели приборов (торпеды) Лада Гранта ВАЗ 2190

Снятие панели (торпедо) Лада Гранта

Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка «на 13» и «на 24», маркер.

Отсоедините минусовой провод от аккумулятора. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку.)

Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

Снять комбинацию приборов. Затем.. Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13). Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta.

Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):

Снятие панели приборов Lada Granta

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Высокая головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка Torx T20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость

Примечания:

Работу проводите в случае необходимости замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

3. В моторном отсеке снимите фильтр системы отопления и вентиляции, как описано здесь.

4. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции и снимите кожух.

5. Ослабьте затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя и снимите шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

6. В салоне автомобиля снимите крышку монтажного блока, как описано в этой статье.

7. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.

8. Снимите облицовку туннеля пола, как описано в этой статье.

9. Отсоедините рулевую колонку от каркаса панели приборов и опустите ее на пол или демонтируйте кнопку полностью, как описано в этой статье.

10. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.

11. Снимите уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

12. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую накладку панели приборов.

13. Аналогично снимите правую боковую накладку панели приборов.

14. Подденьте отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов, снимите обивку.

15. Аналогично снимите обивку правой передней стойки.

16. Снимите ручку регулятора направления пучков света фар, потянув ее на себя.

17. Головкой на 21 мм отверните гайку крепления регулятора к панели приборов и снимите гайку.

18. Выньте регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

19. Отверткой отожмите два фиксатора на вещевом ящике и выведите верхний край ящика из панели приборов.

20. Откройте вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стяните четыре разрезные петли ящика со своих осей.

21. Рядом с проемом левой двери головкой на 10 мм отверните гайку 1 крепления наконечника «массового» провода и снимите его со шпильки.

22. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов и снимите наконечники проводов со шпилек.

23. Головкой на 13 мм отверните болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

24. Аналогично отверните болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

25. Сожмите два фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

26. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

27. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

28. С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоедините одну колодку жгута проводов от контроллера.

29. Сдвинув отверткой фиксаторы колодок, отсоедините две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

30. Отсоедините две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

31. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята). Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Снятие центральной панели на Lada Granta фл

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Разбор блока климат контроля Lada Granta FLПодробнее

Дневник Лада Гранта Автомат. Запись 4. Демонтируем центральную консоль (бороду).Подробнее

Как снять магнитолу лада гранта fl, калина 2Подробнее

СНЯТИЕ ВЕРХНЕГО БАРДАЧКА LADA GRANTA FL. РАЗБОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ.Подробнее

Лада гранта FL разбор панелиПодробнее

снятие центрального тоннеля лада грантаПодробнее

Замена лампочек подсветки блока управления отопителем Лада Гранта снятие передней консолиПодробнее

Снятие панели Лада гранта, Лада калина.Подробнее

Как снять блок управления климатом/ печки Лада Гранта FLПодробнее

Переделываем Гранту 2013 в Гранту 2018 FL. Проект реанимация, часть 1. Василий Футорный, DivoiseПодробнее

Lada Kalina 2, Granta FL делаем антискрип панели приборов, разбираем панель.Подробнее

Снятие торпеды с гранты.основные трудностиПодробнее

НОВАЯ ГРАНТА ФЛ СТАВИМ ШТАТНУЮ МУЗЫКУ 2 DIN магнитолу в LADA GRANTA FL 2019+Подробнее

Устраняю дребезг торпедо в грантеПодробнее

Снятие панели на Лада Калина 2Подробнее

Снятие и установка центрального туннеля селектора АКПП и снятие бардачка с торпеды на Лада ГрантаПодробнее

Lada Granta — Замена печки отопителя без снятие панели.Подробнее

Как снять прикуриватель Лада Гранта FLПодробнее

Снятие накладки центральной консоли Лада ГрантаПодробнее

Как снять переднюю панель на Лада гранта?

Как снять переднюю консоль лада гранта

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

Снятие центральной консоли Лада Гранта

Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.

Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.

Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:

  1. Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
  2. Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
  3. Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.

После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.

После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.

На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.

Установка совершается в обратном порядке снятию.

Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте, а так же принять участие в обсуждении на нашем форуме.

Как снять панель приборов Лада Гранта

Страница 1 из 5

Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.

Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления

Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

Снимаем крышку монтажного блока

Снимаем комбинацию приборов

Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью

Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)

Вынимаем уплотнители проемов передних дверей

Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.

Шумоизоляция панели/торпедо Гранты

Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина – плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать.

Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип. Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм). Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

  1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
  2. Окутать подторпедные провода антискрипом.
  3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
  4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо – доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

как снять панель магнитолы на гранте

Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу.Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Найдено 231 видео. Калина2 Как разобрать и снять панель магнитолы (MMC). Загружено 5 октября 2013.Загружено 16 августа 2015. Подробности можно посмотреть тут. Гранта. Снятие подковы. Загружено 18 мая 2015. Снимаем центральную накладку консоли панели приборов. Далее снимаем крышку вещевого ящика.

Как снять блок управления заслонками воздуховодов Лада Гранта. Как снять панель приборов Ваз 2106. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей. С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.Первым делом снимается лицевая панель магнитолы.

Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом После того, как вы сняли крышку, закрывающую место магнитолы, увидите два разъема.

Как снять центральную консоль лада гранта

Приветствую вас мои подписчики и гости моего бортового журнала

Сегодня утром проснулся, а руки чешутся еще со вчерашнего, терпел до утра. Взял опять немного маделина, ножницы и пошел в машину. Снял центральную консоль и начал все это дело осматривать, где стыки всех деталек которые установлены на ней. Все аккуратно разобрал, поклеил ленточками материал, собрал пошевелил все нормально. Значит двигаемся дальше. Некоторые детальки такие как воздуховоды приходилось снимать и ставить несколько раз, что бы добиться результата который меня устраивал.

После проклейки все стало намного плотнее, подергал двумя руками за консоль все тихо ОТЛИЧНО то что я хотел). На этом я не остановился и поклеил оставшийся материал на крышку предохранителей, боковые заглушки панели, рамку на щиток приборов, и маленький квадратик приклеил на то место где стучит брелок сигнализации о кожух рулевой колонки. Еще наклеил на внутренние бархотки, они все равно были сняты когда я пленкой стекла катал. Стеклышко намного туже сидит и не гремит на кочках, вроде все.

Снятие панели приборов Лада Гранта

Панель приборов выполнена в виде одной формованной пластиковой детали- декоративная панель и каркаса. Каркас состоит из стальной арматуры к которому прикреплены жгуты проводов, блоки электрооборудования и т.д. Каркас входит в систему жесткости кузова и обеспечивает общую пассивную безопасность для пассажиров в автомобиле. Панель приборов снимается для ее замены, ремонта электропроводки, для проведения работ по тюнингу – наклейка шумоизоляции.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, маркер.

В данном подразделе описаны снятие и установка декоративной панели приборов.
Для снятия каркаса панели приборов необходимо отсоединить от блоков систем и соединительных разъемов значительное количество колодок жгутов проводов, что требует от исполнителя высокой квалификации. Если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при необходимости снятия каркаса панели приборов обратил в специализированный сервисный центр

Операции проводимы при снятии панели приборов Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите патрон прикуривателя и отсоедините от него колодку жгута проводов

3. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и колодки жгутов провод
4. Снимите центральную накладку панели приборов
5. Снимите крышку вещевого ящика.

6. Выверните винты крепления и снимите внутренний щиток вещевого ящика.

7. Снимите облицовки передних стоек .
8. Снимите облицовку тоннеля пола, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

9. Снимите рулевое колесо

10. Снимите крышку блока предохранителей.

11. Снимите кожух рулевой колонки.

12. Снимите блок управления наружным освещением

13. Снимите регулятор гидрокорректора света фар

14. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите комбинацию приборов

15. Выверните четыре винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

16. Выверните восемнадцать винтов крепления декоративной панели к каркасу.

Рис. Расположение винтов крепления декоративной панели

17. Отведите декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
18. Аккуратно просуньте руку под панель приборов и отверткой с длинным крестообразным лезвием выверните два винта 1 (по одному с каждой стороны, см рис ниже) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел 2 (рис ниже), после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя (печки салона).

19. Потяните панель на себя и, отгибая воздуховод 4 (рис ниже) ветрового стекла, переведите его через короб 2 (рис ниже) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя (печки салона). Снимите декоративную панель приборов.
20. Для того чтобы в дальнейшем было легче установить на место декоративную панель, выверните два винта 3 (рис ниже)

Рис. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны);
1 – винт крепления воздуховода переднего и бокового стекла;
2 — боковое сопло панели приборов;
3 — винт крепления воздуховода ветрового стекла;
4 — воздуховод ветрового стекла.

21 Снимите воздуховод 4 ветрового стекла

22. Снимите с кронштейнов панели две гайки-скобы.

23. . и переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

24. Установите декоративную панель приборов в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— до установки панели наденьте на окно корпуса отопителя (печки) воздуховод ветрового стекла;

. и вверните винты крепления со стороны салона.

Как снять торпеду на гранте видео

Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов

предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.
вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели: боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов), центральная накладка панели, под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах, так же были сняты пластиковые накладки руля, само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно) с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,

так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),

так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз), был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19), блок управления фарами (откручивается одним саморезом) еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений) над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах ) и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее) так же был снят тонель пола, все снятые элементы были провибрины,

бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.

вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить, открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла. панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй

так же проклеял виброй тонкой патрубки воздуховодов, стыки проклеял маделином

ну все думаю я самое трудное сделал (панель снял) ща как начну проклеивать, но не тут то было, передомной открылась удручащая картина, заключалась она в том, что без сняти остальных агрегатов, т.е. печки и и остальной требухи к моторному щитку не подобратся, т.к. заводская шумка в виде ковра из спленоподобного паралона болталась (реально болталась) между всех этих агрегатов и для снятия ее необходимо было снять и остальную требуху. подумал немного и опять взял в руки эту спер книгу от третьего рима по гранте и на тебе выкуси, ни фуя в ней ни чего больше не написано про то как снимать эту печку и остальную кишкатню, еще раз всю книгу пересмотрел и убедился что халявщики делали данный буклет. так как заочковал немного из за снятия печки, т.к. там и радиатор и патрубки и тосол и все дела и жутко не хотелось чтобы перед зимой я чтонибу да нарушил своим неловким движением решил содрать эту шумку хирургическим путем частично т.к. шумить надо было по любому.

Лада гранта как снять

Вообще все было подсмотрено по видеоролику ТУТ. Рассказал он там подробно и хорошо. Советую глянуть.

Итак, ШЕСТЬ простых шагов

1. Отщелккиваем бардачек, опускаем его вниз. Чтобы не мешался

2. Отсоединяем антенну от ММС, иначе не даст вытащить. (провод внатяг будет)

3. Вытаскиваем USB-розетку из гнезда. (иначе провод тоже внатяг будет когда ММС потянем наружу)

4. Теперь важный шаг аккуратности! Без фанатизма! Снимаем пластиковую окантовку не до конца (сначала воткнули 2 пластиковые карты, а потом аккуратно тянем на себя)

5. С правой стороны чуть нажмем отверткой и как только продавили немножко — ей же (отверткой) выдавливаем на себя саму ММС. Тоже самое с левой.

6. Тянем на себя и…

Ну а теперь-то вы можете переходить на новый уровень! Подключать усилители, камеры заднего вида, прятать за нее свой GPS и многое другое

Как снять переднюю консоль на гранте

У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.

Снятие центральной консоли Лада Гранта

Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.

Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.

Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:

  1. Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
  2. Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
  3. Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.

После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.

После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.

На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.

Установка совершается в обратном порядке снятию.

Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте.

На центральной консоли автомобиля Лада Гранта располагается блок управления печкой/кондиционером, воздуховоды, магнитола, а также кнопки аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла. В статье содержится инструкция, как снять пластиковую облицовку панели/торпедо, а также особенности, которых нет в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Потребуется: плоская отвертка обмотанная изолентой или пластиковая лопатка (чтобы не поцарапать), новые клипсы (если в ходе демонтажа одна из них сломается).

Порядок действий:

  1. Снять магнитолу/заглушку магнитолы, поддевая ее отверткой снизу и сверху.
  2. Снять регуляторы температуры печки/кондиционера и регулятор направления воздушного потока, потянув их на себя.
  3. Снять накладку панели, для этого поддеть ее снизу, затем вставить отвертку (обмотанную изолентой, чтобы не поцарапать панель), отщелкивать фиксаторы, передвигаясь к верхней части консоли.

Отвести центральную накладку от панели приборов и отсоединить разъемы с проводами с тыльной ее стороны. Весь процесс снятия центральной накладки панели приборов также показан на видео:

Напомним, штатные ручки печки можно заменить на более привлекательные.

Приветствую вас мои подписчики и гости моего бортового журнала

Сегодня утром проснулся, а руки чешутся еще со вчерашнего, терпел до утра. Взял опять немного маделина, ножницы и пошел в машину. Снял центральную консоль и начал все это дело осматривать, где стыки всех деталек которые установлены на ней. Все аккуратно разобрал, поклеил ленточками материал, собрал пошевелил все нормально. Значит двигаемся дальше. Некоторые детальки такие как воздуховоды приходилось снимать и ставить несколько раз, что бы добиться результата который меня устраивал. После проклейки все стало намного плотнее, подергал двумя руками за консоль все тихо ОТЛИЧНО то что я хотел). На этом я не остановился и поклеил оставшийся материал на крышку предохранителей, боковые заглушки панели, рамку на щиток приборов, и маленький квадратик приклеил на то место где стучит брелок сигнализации о кожух рулевой колонки. Еще наклеил на внутренние бархотки, они все равно были сняты когда я пленкой стекла катал. Стеклышко намного туже сидит и не гремит на кочках, вроде все. Смотрим оцениваем комментируем

Приборы на гранте. Снимаем торпедо (панель) Лада Гранта

Как не старается отечественный автопром, а русские автомобили все еще далеки от совершенства. К большому сожалению россиян, даже самые последние модели автомобилей ВАЗ приходится совершенствовать. И делать это, чаще всего, приходится самим владельцам машин. Предлагаем рассмотреть как улучшить отдельные детали салона автомобиля Лада Гранта .

1 Модернизация освещения салона

Чтобы приступить к чип-тюнингу отечественного автомобиля, необходимо решить, каким путем вы пойдете. Одна часть автолюбителей пользуется различными . Остальные же полагаются только на фантазию. Ну и, конечно же, на свои финансовые возможности.

Довольно часто владельцы Лада Гранта жалуются на освещение внутреннего пространства кабины. Как и 20 лет назад, плафон горит все тем же тусклым желтым цветом. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, водители вынуждены самостоятельно модернизировать эту часть салона авто путем монтажа светодиодных приборов.

Чтобы успешно выполнить тюнинг, необходимо действовать по определенному алгоритму. Для начала демонтируем штатный плафон и рассеиватель. Таким образом мы получим прямой доступ к проводам осветительного прибора. Далее берем ленту на 18 светодиодов, аккуратно разделяем ее на 3 одинаковые части. После этого равномерно прикладываем каждую из частей ленты к внутренним стенкам вместилища плафона и крепим изделие двусторонним скотчем.

Не стоит забывать, что светодиодные ленты имеют полярность. Поэтому подключать устройство необходимо строго согласно инструкции. В противном случае освещение в салоне Лада Гранта просто не будет работать.

В процессе монтажа ленты лучше всего “прозвонить” провода вольтметром. Если прибор показал норму – короткого замыкания не произойдет. Если же режим работы проводки нарушен, то повторно проверьте состояние системы освещения салона.

2 Монтаж спортивного руля для Гранта

Если вы относитесь к людям, доход которых не позволяет приобрести дорогую иномарку, значит, Лада Гранта создана специально для вас. Ну а если вы еще и фанат скоростной езды, то установка спортивного руля в салон отечественного автомобиля вам просто необходима. Этот тюнинг выполняется очень просто и не требует больших затрат сил и времени.

Прежде всего вам потребуется приобрести спортивный руль. Советуем не покупать “баранки” малых диаметров, так как их довольно тяжело крутить даже при наличии электроусилителя. Кроме того, они имеют плохие характеристики при агрессивной езде – дрифте или драге. Лучше всего отдать свое предпочтение раллийным рулям средних диаметров.

Для работы по замене “баранки” нам также потребуется адаптер. Его можно приобрести либо в комплекте со спортивным рулем, либо отдельно в любом автомагазине приборов для автомобилей. Адаптерочень важная составляющяя всей конструкции, так как именно он деформируется при столкновении, не давая рулю сломать грудную клетку водителя.

Первым шагом на пути осуществления тюнинга станет выравнивание колес. Выполнить эту процедуру необходимо идеально. Сделать это можно на заранее подготовленной площадке с помощью конусов или нарисованных линий. Далее от аккумулятора отсоединяем все клеммы с отрицательным значением.

Если вы приобретали Ладу Гранту с подушками безопасности, то вам понадобится найти модуль управления ними и изолировать его. В противном случае есть риск получить неприятный удар от подушки в процессе замены руля.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

После отключения клемм снимаем старую “баранку” Лады , крепим прибор звукового сигнала и адаптер. Для успешного тюнинга нам потребуется тщательно проверить все контакты и провода и изолировать их. В идеале после установки адаптера вы не должны увидеть никаких торчащих или пережатых проводов и приборов. Далее монтируем рулевое колесо на специальный вал, однако не затягиваем всю конструкцию до упора. Прикручиваем идущие в комплекте винты и полностью затягиваем колесо.

Таким образом мы произвели замену штатного руля Лады Гранты . Многие водители сразу же выбрасывают его на свалку. Однако не стоит спешить с этим. Отложите “баранку”, она может пригодиться вам для продажи автомобиля или при посещении СТО.

3 Тюнинг панели приборов Лада Гранта

Самая частая причина, по которой водители Лады прибегают к тюнингу салона – это неэффектная панель приборов. Поговорим подробнее о модернизации такого ее элемента, как торпедка.

Чтобы преобразить данный элемент салона, нам достаточно покрасить центральный щиток консоли, а лучшим выбором для этого станет светлая металлическая краска. Помимо нее нам понадобится:

  • растворитель;
  • грунтовка для работы с пластиком;
  • прозрачный лак на основе акрила;
  • набор малярных кисточек.

Имея все эти материалы, приступаем к работе. Очень важно соблюдать все правила и его деталей. Для начала с передней консоли снимаем центральный щиток. Он самый большой по сравнению с другими частями панели приборов. С крышки снимаем все кольца, ручки, кнопки, воздуховоды и другие детали. После этого нам нужно обезжирить и полностью очистить щиток от всех загрязнений. После высыхания крышки дважды грунтуем деталь. При этом нужно дождаться полного высыхания каждого слоя материала.

Затем начинаем наиболее важный этап тюнинга – покраску щитка торпедки. Лучше всего выполнять эту работу баллончиком или с помощью компрессора. Очень важно не перестараться и не наложить слишком большое количество краски. В противном случае на щитке приборов образуются потеки, которые нам никак не нужны. Каждый из нанесенных нами слоев материала также должен полностью высохнуть.

Заканчиваем работу покрытием панели прозрачным акриловым лаком. После того как деталь окончательно высохнет, аккуратно устанавливаем ее на место. Таким образом мы за пару часов сделали панель приборов Лады Гранты гораздо солиднее, что непременно вызовет восторг со стороны окружающих вас людей.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Выполнена в виде единой формованной детали и карсака. Каркас панели стальной, к нему крепятся все жгуты проводов, реле и блоки и прочие электронные устройства, размещаемые в салоне автомобиля. Каркас входит также в общую систему пассивной безопасности автомобиля.

Чаще всего панель приборов снимают для проведения работ по дополнительной шумоизоляции автомобиля. Для этого нужно будет запастись терпением и свободным временем.

Панель приборов состоит из 32 составляющих. Для проведения работ по ремонту или снятию панели Лада Гранта Вам потребуются ключи(лучше торцевые головки) «на 13» и «на 24», плоские и крестообразные отвертки. В статье не приводится описание по снятию каркаса панели, поскольку это довольно сложная операция и требует профессиональных навыков, которыми простые автолюбители не обладают. Это связано с большим числом жгутов проводов и механизмов, которые непосредственно прикреплены к данному каркасу. Последовательность выполнения работ

Или же перетянуть карбоновой пленкой торпедо, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять панель Лада Гранта своими руками.

Снимаем торпедо Лада Гранта своими руками

Нам потребуется:

— плоская и крестообразная отвертка.

— торцовая головка «на 13» и «на 24».

1. Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

2. Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами).

3. Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.

4. Снять центральную накладку панели (торпедо).

5. Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.

6. Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

7. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку).

8. Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).

9. Снять комбинацию приборов.

10. Затем вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.

11. Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).

12. Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.

13. Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя.

14. Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.

15. Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14).

— Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.

— Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.

— И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.

Как снять переднюю панель на лада гранта

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
В моторном отсеке снимаем фильтр системы отопления и вентиляции (см. «Замена фильтра системы отопления и вентиляции и прочистка дренажного отверстия водоотводящего короба»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции…

…и снимаем кожух.
Ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя…

…и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
В салоне автомобиля…

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол или демонтируем кнопку полностью (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).

Снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.
Аналогично снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов…

…снимаем обивку.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления регулятора к панели приборов…

…и снимаем гайку.

Вынимаем регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

Отверткой отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов.

Открываем вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стягиваем четыре разрезные петли ящика со своих осей.

Рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода…
…и снимаем его со шпильки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов…

…и снимаем наконечники проводов со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
Аналогично отворачиваем болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоединяем одну колодку жгута проводов от контроллера.

Сдвинув отверткой фиксаторы колодок…

. отсоединяем две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.
Аналогично отворачиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.
Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта под комбинацией приборов.
Под крышкой монтажного блока…

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем (вид с внутренней стороны)

Щиток передка (панель приборов снята)
Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

…крестообразной отверткой отворачиваем три винта с левой стороны…

…и один винт с правой стороны.

Тем же инструментом отворачиваем пять винтов с правой стороны панели приборов.

Под центральной накладкой панели приборов отворачиваем два винта в центре…

…и один винт сверху.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.
Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя (см. «Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки»).

Отворачиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.
Аналогично отворачиваем винт правого верхнего крепления облицовки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол…

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора…

Отворачиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора…

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса.
Устанавливаем облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.
Заливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Особенности снятия обшивки дверей на разных версиях Лада Гранта

Обивку карт убирают во время обслуживания дверного замка, аудиодинамиков, подъемников стекол или при ремонте автомобиля. В мастерских эта услуга обойдется как минимум в несколько тысяч рублей, поэтому сегодня мы расскажем, как снять обшивку на двери на Гранте и дадим советы по проведению ремонта своими руками.

Когда нужно проводить работы

Дверную обшивку Гранты снимают в таких ситуациях:

  • сломался стеклоподъемник;
  • нужно поставить новые оконные стекла;
  • есть необходимость доработать шумоизоляцию, обклеить полости с применением специальных материалов;
  • сломался механизм запирания либо личинка;
  • нормально не работает ручка стеклоподъемника.

Схемы крепежей

Дверные карты lada granta крепятся по стандартной схеме. Обшивка – пластик, крепления – пластиковые защелки и стандартные болты. Располагают крепежи по периметру вставки. При этом на передней двери Гранты будет 9 винтов, а обшивка задних содержит 10. Чтобы снять все болтовые соединения, используют отвертку.

Действуйте осторожно – иначе рискуете сломать болтовые соединения.

Инструкция

Чтобы сделать тюнинг Гранты модификаций стандарт или люкс, нужно сначала отключить от АКБ минусовую клемму. Если двери кормы не оснащены приводами электрического типа, то этап пропускают. Заранее приобретите новые клипсы, поскольку при снятии накладок и самой отделки старые нередко повреждаются.

  1. Удалить заглушку декоративной панели – чтобы снять ее без повреждений, рекомендуется использовать плоскую профильную отвертку. Работать нужно до щелчка, действовать аккуратно, чтобы предотвратить отлом крепежа.
  2. Крестообразной отверткой скрутить винт фиксации, аналогичные действия проделать с болтом, который идет внутри гнезда из пластмассы.
  3. Выполнить разборку заглушек из ручки – извлечь их, чтобы получить доступ к паре винтов, их отвинтить, сложить в подготовленную коробку или другую тару.
  4. Завершение разбора обшивки – отвинтить последнюю пару болтовых фиксаторов, установленных внизу двери Гранта.

Если для того, чтобы переделать обшивку нужно снять кнопку-блокиратор замка, то сначала ее проворачивают в левую сторону, потом осторожно тянут наверх. При наличии в авто привода ручного типа на механизме зеркал следует поддеть прокладку-уплотнитель для шарнирных элементов и извлечь ее.

Инструменты

Для сборки и разборки дверной карты седана, лифтбека Гранта следует подготовить:

  • крестец;
  • отвертку с жалом плоской формы;
  • пластиковую демонтажную лопатку;
  • набор защелок.

Сделайте это заранее, чтобы во время обслуживания авто не искать недостающий инструмент.

Особенности работы с ручным приводом

Нормы снятия фиксаторов при ручном приводе отличаются от параметров, действующих для электрических. Выполнять действия для снятия старой обшивки с дверей авто Гранта нужно выполнять специальным плоским инструментом. Им без усилия отжимают фиксаторный элемент ручки от розетки. Затем его сдвигают до отметки, когда выступ освобождается от зацепления. Останется сять ручку, розетку.

Правила для электрического стеклоподъемника

Для правого стеклоподъемника электрического типа у водительского кресла порядок действий будет аналогичным. Панель сначала поддевают, затем аккуратно демонтируют. Чтобы исключить помехи, которые склонна создавать панель, ее помещают внутрь обшивки через место посадки на панели.

Передние двери

Как снять обшивку передней двери на Гранте поэтапно:

  1. Отключить клемму с минус-значением, подготовить крестовую отвертку, набор запасных клипс.
  2. Вывернуть блокировщик замочной части.
  3. Поддеть винтовой глушитель.
  4. Вынуть винт, кнопку блокиратора замка.
  5. Убрать винт изнутри ниш подлокотников.
  6. Снять пару винтов внизу обивочного крепления, применяя аналогичный инструмент.
  7. Демонтировать целиком обшивку авто – в Гранте это делают, начиная с переднего угла двери снизу, вставив отвертку между металлом и материалом обшивки. Чтобы снять обивку без повреждений, нужно аккуратно преодолеть сопротивление пистонов.
  8. Вывернуть винты из ниши подлокотника, нижних креплений обивки.
  9. Продолжать выполнять снятие обшивки, двигаясь от угла в разные стороны, вывести тягу замка наружу.
  10. Убрать колодку с проводами от электрического стеклоподъемника, снять обивку.

Сборка делается по той же схеме, но в обратном порядке.

Задние двери

Рассмотрим, как разобрать заднюю дверь Лада Гранта, поскольку эти работы имеют свои особенности. Действия:

  1. Выключить клемму со знаком минус, подготовить сменные клипсы.
  2. Вывернуть кнопку блокиратора.
  3. Выжать розетку на ручке стеклоподъемника с применением плоской отвертки.
  4. Демонтировать ручку с фиксаторным механизмом, предварительно выдвинув его, убрать заглушку с ручки.
  5. Снять пару крепежных винтов крестовой отверткой, демонтировать ручку.
  6. Убрать заглушки двери Гранты, обшивку поочередно начинать снимать спереди снизу, вставляя отвертку между ней и металлическими листами. Обивку нужно отводить от дверной карты по направлению в стороны от углов, преодолевая 10-пистонное сопротивление.

Рекомендации

Чтобы снять материал обшивки без повреждений, используйте лопатку из пластика – ей нужно будет поддевать материал, аккуратно доставать его из зацепления с фиксаторными элементами.

Коммутирующие жгуты с кабелями отвечают за подключение рабочих механизмов двери, их разъемы нужно будет рассоединить. После завершения работ всегда проверяйте наличие обломанных клипс, если они есть, делайте замену.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector