Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора, но увы… — Лада Vesta, 1

Замена стоек стабилизатора, но увы… — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Отзыв владельца Лада Vesta — своими руками. С пробега примерно 8000 начал слегка надоедать знакомый владельцам вест “тук-тук” именно “тук-тук” на мелких неровностях, он то появлялся то исчезал и был довольно тихим поэтому особо не напрягал. Но последнее время при зимней езде по наледи, зимним колдобинам, ледяной гладильной доске эти звуки ста…

  1. Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности
  3. Принцип работы
  4. Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту
  5. Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками
  6. Замена стоек стабилизатора на Лада Веста своими руками
  7. Как проверить стойки стабилизатора в Лада Веста
  8. Диагностика подвески Лада Веста
  9. Об этом писалось в статье
  10. Характерные признаки износа подвески Лада Веста
  11. Причины износа подвески Lada Vesta
  12. Рекомендации по выбору

Лада Vesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Стойки стабилизатора Лада Веста: признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора.

На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Конструкция стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом.

Причины же выхода стойки из строя очевидны:

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Новые стойки стабилизатора на Весту

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Принцип работы

Стабилизатор – это металлическая труба, которая соединяется с передними колёсами транспортного средства. Крепление осуществляется с помощью резины цилиндрической формы. Это и есть втулка стабилизатора. Её задача: обеспечить вращение стабилизирующего узла относительно машины.

Подвеска – это знакомый многим аналог французского авто Рено. Он прекрасно отрабатывает на дорогах постсоветского пространства. Поэтому в конструкции подвесной системы не произошло никаких технических изменений.

Принцип работы стоек стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста аналогичен французскому собрату.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно.

К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

Старая родная стойка стабилизатора и новая от RAV4, разница 10 мм

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские (48820-42020), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750, цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению.

Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19, сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • LEMFORDER 28334 01;
  • SIDEM, артикул 19061, цена около $15;
  • Trek, номер по каталогу SL70-198, цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

Крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста: 1-Амортизаторная стойка; 2-Верхний и нижний шарниры крепления стойки стабилизатора; 3-Стойка стабилизатора; 4-Стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

  • Стойки стабилизатора;
  • Масляные амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники, втулки.

В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.

Замена стоек стабилизатора на Лада Веста своими руками

Если принято решение самостоятельно заменить стойки стабилизатора Лада Веста необходимо понимать какие размеры у аналогов и оригинала. Далее, подготовить инструмент и приступать к работе.

Об аналогах и оригинальных изделиях (их размерах) мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим последовательность действий. Выясним, какой инструмент необходим в процессе демонтажа и монтажа, который, кстати, не занимает более 60 минут.

  1. Новый комплект стоек стабилизатора.
  2. Домкраты 2 шт.
  3. Башмаки под колёса или пару кирпичей.
  4. Запасаемся WD-40.
  5. Потребуется баллонный ключ.
  6. Ключ № 16: накидной.
  7. Ключ № 14 под новую стойку.
  8. Ключ № 15 под новую стойку.
  9. Torx Т-30 под штатную стойку.

Когда меняем вышедший из строя комплект новыми стойками, необходимо подготовить смотровую яму. Ключи №№ 14 и 15 необходимы при установке стабилизационных стоек CLT-50. Если выбран другой вариант комплекта, возможно, что потребуются другой номер.

Как проверить стойки стабилизатора в Лада Веста

Для этого вам потребуется помощник, который будет немного вращать кузов в поперечном направлении, а вы в это время прикладывайте руку к верхнему шарниру стойки, кроме неприятного звука, вы почувствуете люфт.

Видео замена стоек стабилизатора в Лада Веста:

Резервное видео как заменить стойки стабилизатора в Лада Веста:

Прочитано раз: 1 228; За сегодня: 1

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Тема: Стук в передней подвеске.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Всем привет. Ну что парни ни у кого подвеска не стучит? Может все таки есть те кто напишет ,как у него работают стойки Асоми после установки?

    раз у тебя бан в гугле — лови https://www.drive2.ru/l/522032179023183961/

    все лейблы не являются гарантией качества. Ставь то с чем имел опыт

    про ss20 я уже писал. лично пользовался. агонь

    раз у тебя бан в гугле — лови https://www.drive2.ru/l/522032179023183961/

    все лейблы не являются гарантией качества. Ставь то с чем имел опыт

    про ss20 я уже писал. лично пользовался. агонь

    А с чего ты решил,что у меня бан? Ссылка которую ты скинул там пишут про Веста седан,а я спрашивал про св кросс. У нас стойки разные. А СС 20 не делают на св кросс только на седан и на универсал. На drive 2 умения у самого есть БЖ. Но и на этом сайте мало информации про аналоги стоек. В основном пишут про стойки Плаза блин но они дорогие. Мне хватит и Асоми вполне. Хочу быть уверен на все 100 % что стучат именно стойки,а не что то другое. Могут греметь и сами колодки,втулки стабилизатора,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,шаровые ЭУР.

    Добрый день, у меня Веста СВ, купил 30.08.20. ,при пробеге 1200 начались стуки в передней подвеске. Поехал к оф.дилеру БН Моторс сказали , что это особенность подвески Весты и у вас все прекрасно! Я написал на АВТОВАЗ письмо. Через 10 дней приглашает к себе этот же дилер БН Моторс на предмет жалобы. Опять осмотр и вердикт-все замечательно! Опять пишу жалобу на стук в АВТОВАЗ-приходит ответ от начальника отдела гарантийного обслуживания , что дилер провел обследование и у вас все в порядке. Вот так наш драгоценный в прямом смысле слова автопром заботится о своих клиентах и своем имидже! У меня было много автомобилей -все иномарки, и ни в одном не было таких стуков (это бы было только неисправностью!). Я был доволен машиной первые 500 км, а потом пошли одни разочарования(стуки подвески, не срабатывающие концевики закрытых дверей, ужасный скрип при движении задним ходом-как будто ты едешь на затянутом ручнике, в салоне при включенной печке при плюсовой погоде запах обгорающего масла, исчезающий при включении циркуляции ,хотя течи нигде нет).

    Да печально. Я то же хотел съездить к ОД на предмет стуков в подвеске. Но передумал ни чего нового они не скажут везде,как по копирке,что это особенности работы подвески. Да можно с ними спорить и ездить каждый день доказывая,что это неправильно когда идут стуки. Но это время,деньги и нервы. Посмотрю может позже съезжу к ним. Блин я уже не уверен,а нужнали мне их гарантия.Кстати мало машин,Веста 8 машина. Но таких стуков я не припомню.

    была проблема с мелким стуком сразу по неровностям дороги,писал давно.Это брак стоек сааз.бился год,заменил обе стойки бесплатно,уже хотел покупать аналог.Проблема ушла.Сейчас понял,что у нас очень хорошая подвеска.Сравниваю вспоминая мерин 123 1989 года отцовский,но там была еще лучше еще.Я прохожу леж.полицейские на 40км,выпиленный асфальт так же.Корейцы едут 20км, мерины глк седаны так же.Езжу быстро,не тошню,все комфортно пробоев нет,на родных низких колесах чуть перекачав давление до 2.8 ни одного промятия диска даже за 3 года..Ничего с подвеской.Все машины в прошлом (хендай рено фиат и др ,)не сравнить с нашей подвеской.Всё в кайф.Могу сравнить с ниссан джук очень похоже .Отлично.

    Стуки есть. Я уверен у всех. Не все хотят слышать. За три года эксплуатации склоняюсь к тому, что это стук не от стоек, а от пластикового обвеса (которого много у радиатора. ) или подобное.

    ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ И КОЛЕСА — СНЯТИЕ/УСТАНОВКА

    LADA VESTA. ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ И КОЛЕСА — СНЯТИЕ/УСТАНОВКА, РАЗБОРКА/СБОРКА ОСНОВНЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

    1 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ, ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

    Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

    Рисунок 1-1 — Подвеска передняя:

    1 — лонжерон подрамника дополнительный; 2 — подрамник передней подвески; 3 — рычаг нижний передней подвески; 4 — кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 — стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

    Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

    Рисунок 1-2 — Подвеска задняя:

    1 — рычаги задней подвески; 2 — прокладка пружины нижняя; 3 — пружина задней подвески;

    4 — прокладка пружины верхняя; 5 — опора верхняя в сборе; 6 — буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 — амортизатор задней подвески; 8 — ось ступицы заднего колеса;

    9 — барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

    LADA VESTA. КОЛЕСА — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, выключить зажигание и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

    Рисунок 2-1 — Снятие колеса:

    2 — болты крепления колеса

    Ослабить болты 2, рисунок 2-1, крепления колеса 2 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

    Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

    Отвернуть болты крепления колеса и снять колесо (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

    Установить колесо на ступицу и завернуть, не затягивая окончательно, четыре болта крепления (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

    Опустить автомобиль и затянуть окончательно болты крепления колеса. Болты затягивать по диагонали. Момент затяжки болтов 90.120 Н.м (9,0.12,0 кгс.м) (головка сменная 17, ключ моментный).

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006, пп. 1.19.19, 1.19.23 в объеме выполненных работ.

    Видео по теме «LADA VESTA. ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ, ЗАДНЯЯ И КОЛЕСА — СНЯТИЕ/УСТАНОВКА»

    ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA СТУК ПОДВЕСКИ
    Lada Vesta — ИЗУЧАЕМ ПОДВЕСКУ, тормоза и прочие механизмы! via ATDrive
    Lada Vesta. Стук в подвеске

    Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

    Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

    Поделись с друзьями

    Применяемость

    • LADA VESTA
    • LADA VESTA SW

    Передние амортизаторы SS20 LADA Vesta предназначены для установки взамен оригинальных стоек OEM 8450006744 и 8450006745. Задние амортизаторы устанавливаются взамен деталей с OEM номером 8450006786.

    Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Lada Vesta

    • более комфортное и плавное прохождение мелких и крупных неровностей дороги при любой загрузке автомобиля;
    • стабильная работа амортизатора и уменьшение раскачивания кузова при проезде неровностей дороги, особенно на высоких скоростях
    • отсутствие перегрева амортизатора на разбитых дорогах и при большой загрузке автомобиля за счет использования увеличенного корпуса;
    • увеличена надежность уплотнения штока амортизатора за счет применения дополнительного скребка;
    • задний амортизатор имеет усиленную конструкцию, что обеспечивает большую стабильность работы и увеличенный ресурс;
    • равномерность работы подвески, которая обеспечивается тем, что амортизаторы тщательно подобраны в пары с одинаковыми характеристиками;
    • возможность выбора уровня жесткости из 4 модификаций: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт».

    Гарантия

    • Описание
    • Купить

    Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)

    Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

    Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

    • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
    • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
    • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
    • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

    Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

    • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
    • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
    • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
    • увеличен диаметр штока и поршня заднего амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
    • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
    • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

    Гарантия

    Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

    I Love My Lada

    Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

    Стабилизатор Лада Веста. Новый образец, замена

    Скрип стабилизатора поперечной устойчивости — фирменная фишка Лада Веста. Как умудрился АвтоВАЗ, используя фактически французскую платформу, заставить стабилизатор скрипеть почти на ровной дороге, остается загадкой.

    Стабилизатор Лада Веста нового образца. Ставить, или нет

    Мы неоднократно занимались скрипом в передней подвеске Лада Веста, в частности, разбирались со скрипом втулок стабилизатора, а также со стойками стабилизатора. Теперь разберемся с самим стабилизатором и стоит ли его менять на деталь нового образца.

    Штанги стабилизатора старого и нового образца

    АвтоВАЗ признал скрип штанги стабилизатора массовой проблемой и, вроде бы, будет менять стаб по гарантии, у кого она есть. Но в том случае, если факт скрипа будет доказан непосредственно на СТО. По крайней мере, дилерские склады завалены штангами стабилизатора Лада Веста нового образца, значит, ВАЗ готовится к массовой замене.

    По отзывам владельцев, источник скрипа может находиться как во втулках, о которых мы говорили недавно, так и в штанге стабилизатора, а также в хомутах крепления втулок.

    Что интересно, дилеры официально больше не будут менять втулки, только вместе со штангой и крепежными хомутами. Просто по той причине, что втулка завулканизирована прямо на штанге, она несъемная. Сами хомуты также изменили конфигурацию и профиль, изменилась и штанга. Все обновки — на фото. Цена нового комплекта порядка 57$ или 3600 рублей , артикул 8450031594 .

    Замена штанги стабилизатора Лада Веста. Подводные камни

    Отзывы владельцев Лада Веста о стабилизаторах нового образца с несъемными втулками достаточно противоречивы. У одних скрип появляется снова через 10-15 тысяч пробега , у других даже через 35 тысяч после замены полная тишина. Это говорит о нестабильном качестве комплектующих в первую очередь. Да и условия эксплуатации у всех разные.

    Еще один важный момент. Если мы решимся на замену штанги стабилизатора с наваренными втулками, нужно быть готовым к замене стоек стабилизатора. Теоретически они не должны износиться за 10-15 тысяч пробега, но на практике редко удается снять их без повреждений шарового наконечника. Посему придется готовить еще около 50 долларов на пару новых стоек стабилизаторов.

    Как поменять штангу стабилизатора Лада Веста

    Для нормальной и комфортной замены штанги стабилизатора на деталь нового образца лучше воспользоваться подъемником или смотровой ямой. На земле менять штангу крайне неудобно. Особого инструмента иметь не нужно, будет достаточно набора головок, монтажной лопатки и молотка, а также пары новых стоек стабилизатора.

    1. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
    2. Ослабляем болт крепления 2 рулевого вала 1.
    3. Ослабляем болты крепления подрамника 3 и 4.
    4. Снимаем защиту рулевой рейки, открутив пять болтов.
    5. Ослабляем крепление рулевой рейки к подрамнику, два болта.
    6. Откручиваем скобы крепления втулок стабилизатора.
    7. Вынимаем штангу стабилизатора.
    8. Устанавливаем новую штангу с запрессованными втулками.
    9. Наживляем, не затягивая, стойки стабилизатора.
    10. Устанавливаем скобы крепления втулок. Затягиваем крепеж с моментом 20 Н∙м.
    11. Затягиваем стойки стабилизатора с моментом 60 Н∙м .
    12. Собираем рулевую рейку, ее защиту и фиксируем рулевой вал.

    Итоги подведем

    В итоге мы получили от АвтоВАЗа новое решение, связанное с жесткой фиксацией втулок стабилизатора на штанге. Теперь, установив такую новую штангу, у нас пропадает возможность экспериментировать со втулками.

    Если раньше замена втулок стоила копейки и для этого не нужно было разбирать половину передка, то теперь для замены втулок необходимо менять их в сборе со штангой ($50) и, скорее всего, со стойками стабилизатора, а это еще $50. Поэтому перед заменой штанги на вариант нового образца, стоит подумать, не найдется ли другое применение для этой сотни долларов.

    Снятие обшивки передних и задних дверей на Лада Веста

    Чтобы понять, как снять обшивку двери Лада Веста или багажника, водителю следует заранее изучить механизм и подготовить набор инструментов. После изучения инструкции автолюбитель попутно прикидывает, как разборка дверной карты поможет улучшить ТС. Если убирать облицовочный материал вместе с панелью, то затем можно провести обтяжку новым полотном и доработать внутреннюю нишу.

    Как снять обшивочную панель задней дверцы на LADA VESTA

    Обивка салона создает общее впечатление о транспортном средстве. Чтобы разобраться, как снять обшивку задней двери Лада Веста, важно изучить предназначение элемента и внутреннюю конструкцию. Дверца изготавливается из металла, но внутри фрагмента предусмотрена ниша. В ней располагается электропроводка, изоляционная прокладка, крепежи. Приспособление позволяет устанавливать музыкальные динамики и другие приборы.

    Разбор потребует отсоединения проводков и откручивания крепежных элементов в определенном алгоритме.

    Какие инструменты понадобятся вам для работы?

    Для разборки панельной карты Lada Vesta Кросс требуется инвентарь. Чтобы снимать отдельные позиции, приготавливаются следующие инструменты:

    • отвертки;
    • нож;
    • ветошь;
    • чистящее вещество;
    • силиконовая смазка;
    • ключ на 8.

    Лучше проводить ремонт в закрытом помещении, где нет сквозняков и много света.

    Алгоритм действий

    Панель пассажирской карты обтянута материалом. Обычно он снимается только при желании освежить обшивку салона, но сама панелька подвергается демонтажу при замене пистон или клипс, починке электрической проводки, смене замка или ручки. Инструкция по разборке правой или левой двери:

    1. Снять заглушки, подцепив их ключом или отверткой.
    2. Открутить винты, убрать накладку и ручку.
    3. Выкрутить фиксаторы, отщелкнуть клипсы.
    4. Выдвинуть конструкцию из внутренней ниши.
    5. Выполнить отключение проводов, вынуть динамики.
    6. Извлечь панель, на которую прикреплена обшивка.

    Теперь получен доступ к нише дверцы. Можно проводить любые ремонтные работы, в том числе снимать облицовочный материал и крепить новый.

    Разборка водительской дверной карты

    Водительская дверца имеет больше электрических соединений, потому что скрывает центральный замок и электропроводку зеркал заднего вида. Чтобы снять обшивку передней двери Веста, нужно:

    1. Разобрать заглушки, выкрутить болты, открепить накладку и ручку.
    2. Извлечь скобу. Отсоединить фиксирующий элемент, замыкающую тягу, провода передней конструкции.
    3. После снятия пистонов провести выдвижение панели.
    4. Динамик открепить от панели, вдавить в нишу, отсоединить электропроводку.
    5. Снять панель с обшивкой.

    Далее выполняются размеры панели, чтобы затем можно было приобрести новый материал для обшивки и выполнить замену полотна. После запланированной доработки фрагмента сборка выполняется в обратном алгоритме.

    Рекомендовано при ремонте заменять клипсы на новые, так как они созданы из пластмассы и со временем рассыхаются.

    Что еще можно улучшить при разборке карт?

    Лада Кросс или седан продаются в стандартной комплектации. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, установлены простые колонки, обычная ручка, дешевый материал обшивки. Перечислим основные действия, которые может выполнить автолюбитель по улучшению состояния салона:

    1. Замена стандартной ручки на евро. Такие ставятся на иностранные автомобили. Достоинства: эргономичный вид, длительная эксплуатация.
    2. Монтаж вместо замыкающего механизма бесшумного устройства.
    3. Покупка хороших динамиков.
    4. Заменить обшивку на более дорогой материал.
    5. Очистка внутреннего пространства от загрязнений, смазка отдельных деталей.
    6. Создание дополнительной звукоизоляции путем добавления специальной прокладки.
    7. Проверка работоспособность стеклоподъёмников. Демонтаж проводку, которая износилась.
    8. Тонирование стекол, антикоррозионная обработка.
    9. Монтаж защитных накладок на пороги кузовной части.
    10. Регулировка двери с помощью подтяжки петель, выставления зазоров, подъема или спуска металлического полотна.

    Доработка внешней стороны дверцы: установка молдингов, фендеров, которые обеспечивают дополнительную защиту, помогут закрыть дефекты кузова, сделают внешний вид транспорта более презентабельным.

    Lada Vesta: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

    Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

    2283–14_Tormoza.indd

    Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

    DSC_9461 (Копировать)

    DSC_9452 (Копировать)

    DSC_9466 (Копировать)

    2283-14-02-04 (Копировать)

    2283-14-02-05 (Копировать)

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

    2283–14_Tormoza.indd

    Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

    2283-14-02-06 (Копировать)

    Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

    2283-14-02-07 (Копировать)

    Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

    После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

    LADA VESTA — Замена передних стоек, пружин, опор и подшипников

    Подробный обзор по снятию модулей передней подвески — амортизаторов, на автомобилях Лада Веста, разборке модулей, снятию и замене пружин, опор и опорных подшипников.

    Tommy Shelby Vor 18 Tage

    а че обезательно снимать стойку от ступицы?

    Манар Бекишев Vor 22 Tage

    Молодец всё коротко и понятно .

    Ramazan Vagabov Vor Monat

    Спасибо за видео , главное без лишней болтовни и соплежуйства, с меня лайк и подписка, Удачи тебе.

    Nikos. Niko Vor Monat

    Подскажите, после замены стойки необходимо проводить какие либо регулировки?

    Kam Kamoff Vor Monat

    Слышал ,что не надо,если только не трогал рулевые наконечники

    Игорь Михайличенко Vor 4 Monate

    Хотелось бы наглядно увидеть , как затягивать правильно центральную гайку и каким инструментом это делать удобно , а не на словах.

    Светлана Згарская Vor 6 Monate

    Долбаные французы. Кругом нагадили с торксами и ключами на 16,18.

    Igor Surenkov Vor 7 Monate

    Добрый день! хотелось бы уменьшить жесткость передней подвески т.к. приходится ездить по сильно разбитым дорогам и подвеска у весты на плохих дорогах просто зубодробильная. Не посоветуете что ставить?? какие пружины и стойки помягче.

    vecheslav Yurevich Vor 4 Monate

    стаб поперечной устойчивости выкинь, намного комфортнее будет. Я так уже 3й год езжу.

    Dmitry Diboff Vor 9 Monate

    Спасибо за качественное видео.

    hunter rocker Vor 9 Monate

    Благодарю за труд, лайк и подписка. Поддержите и меня 🙂

    Valentin Polanskii Vor 10 Monate

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть отличия опорного подшипника SS 20 от штатного?

    Светлана Згарская Vor 6 Monate

    По-моему у них для Весты нет опорников.

    Александр Мазуренко Vor 10 Monate

    Волшебные перчатки СССР ! А что то антикорозийка прям плостами поодскакивала, это от ДТП оно так , хотя всёравно от чего говно эта битумная антикорозийка выходит

    Артур 1507 Vor 10 Monate

    Спасибо за обзоры

    Анатолий Евсеев Vor 10 Monate

    Подписался на канал. Продолжай в том же духе. Тоже сам всё разбираю, жаль времени нет.

    Анатолий Евсеев Vor 10 Monate

    Молодец! Далеко пойдёшь. Я бы поленился для съёмок аморт снимать . Уважуха.

    anatolich cap Vor 10 Monate

    машина битая,она в разбор и на распил идет,сразу видно новичка на канале

    Александр Корепанов Vor 10 Monate

    Некоторые советуют ставить вверху стойки полиуретановые прокладки для уменьшения передачи вибраций на корпус. Как думаете, стоящая идея?

    anatolich cap Vor 10 Monate

    полеуретан еще жестче,вибрации еще сильней будут

    Ремонт Lada Vesta — XRAY Vor 10 Monate

    а есть вибрация на штатной подвеске? Если нет, то ни к чему это

    Скрипит подвеска на кочках спереди

    Скрипит подвеска на кочках спереди

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

    Проблемы передней подвески

    Значимые дефекты передней части Лада Веста, что сопровождаются внешними шумами:

    1. Гул в стабилизаторе;
    2. Стук справа шаровой опоры;
    3. Стойки стабилизатора дребезжат.

    Все эти неполадки устраняют в центрах АвтоВаза.
    Проезжая по неровной поверхности появляется глухой стук как при трении резины Крепление глушителя нужно обязательно смазать смазкой.

    В передней подвеске Лады Веста скрип может свидетельствовать об износе стоек. Этот дефект устраняется заменой новыми.

    Обращение к дилеру и позиция АвтоВАЗа

    Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

    В дилерском центре втулки смазывают смазкой

    Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

    Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

    Износ шарниров стоек стабилизатора

    В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

    Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит компания «БелМаг». Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

    • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
    • ключ torx 30 – стопорение пальца.

    Производство замены стоек

    Работы проводятся на автоподъёмнике. Замена деталей новыми не представляет сложности: одним ключом фиксируют палец, вторым отворачивают гайку.

    Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

    Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.

    Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество непредсказуемо…), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.

    Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно. Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные…

    Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.

    Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..

    Стуки и шумы в передней подвеске

    Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

    Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

    Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

    Шум ступичного подшипника

    Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

    В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

    Диагностика

    Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

    Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

    Ремонт

    Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

    Стук стойки стабилизатора

    Диагностика

    Первым признаком неисправности являются появившиеся стуки, обычно не очень сильные, но отдающие в днище кузова. Это особенно неприятно, когда автомобиль преодолевает даже малейшие препятствия. Для точной диагностики придется взять рычаг и, уперев его в подрамник, покачать стабилизатор. Если в районе верхнего или нижнего шарнира стойки обнаружен люфт и прослушивается постукивание, то стойка вышла из строя.

    Ремонт

    Ресурс стоек обычно одинаков, поэтому рекомендуется их менять парами. Именно менять, так как ремонту они не подлежат. Все, что нужно для замены – это нагрузить стабилизатор, вывесив оба колеса. Ключом на 16 откручиваются гайки на пальцах шарнира, а от проворачивания они удерживаются шестигранником на 5.

    Стук шаровой опоры

    Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

    Диагностика

    Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу. Но более точный результат получают, если вставить монтировку между нижним рычагом подвески и подрамником. Имея такое плечо силы, нетрудно обнаружить люфт шаровой опоры.

    Ремонт

    Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

    Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

    Стук опорного подшипника

    Здесь нужно рассмотреть целый комплекс симптомов выхода из строя телескопической стойки и ее составляющих. Многие ошибочно жалуются на стук амортизатора. Если вспомнить его устройство, то можно прийти к выводу, что сам он стучать не может физически. Он представлен двумя цилиндрами, и вышедший из строя амортизатор не гасит колебаний. Но в конструкции ВАЗовских амортизаторов есть один нюанс.

    Если на сжатии получилось резкое и чрезмерное усилие, то деформируется система перепускающих клапанов. В этом случае жидкость из одного цилиндра в другой перетекает медленнее. При работе такого амортизатора с высокой частотой возникает небольшой люфт штока, так как под поршнем жидкости меньше, чем положено. Этот люфт на слух воспринимается, как стук.

    Диагностика

    Диагностика верхней опоры и опорного подшипника производится тремя способами.

    1. Помощник должен раскачать автомобиль. Если руку положить на опору со стороны подкапотного пространства, то можно ощутить люфт.
    2. Разрушение подшипника или опоры наблюдается при полном разборке стойки.
    3. Снять поворотный кулак со стойки. Вращая стойку вместе с пружиной, необходимо прислушиваться к работе подшипника. Если слышен хруст, то подшипник или опору необходимо заменить.

    Ремонт

    Телескопическая стойка снимается и разбирается по установленному регламенту. Все комплектующие можно заменить по-отдельности. Расходные материалы: амортизатор, защитный чехол, демпфер, опорный подшипник, опора подшипника.

    Что скрипит и стучит в салоне

    Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со стеклом.

    Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна – просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2016 году, то перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные шайбы.

    У меня эта недоработка обошла стороной, но ее нельзя исключать даже на новых машинах. Впереди могут скрипеть ручки, карты дверей. За щитком приборов также могут быть скрипы. За мультимедийной системой тоже могут быть шумы. Также крышка бардачка иногда стучит, либо концевик выключателя лампочки не до конца прижимается.

    Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще скрипела центральная накладка на руле. Ее проклеивал сам персональный менеджер по его инициативе. Сейчас руль новый, замененный по гарантии из-за потертости нижней вставки. Посторонних шумов теперь нет.

    Устройство передней подвески

    Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж.
    Рулевая рейка, которая располагается над подрамником, все же располагается чуть ниже, чем это было на предыдущих моделях. Это значит, что теперь тяга руля работает непосредственно с поворотным кулаком.

    Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

    Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

    Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

    Помимо перечисленных факторов решающую роль играет время.

    Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

    Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты