Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно

Скачать PDF

Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты. Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца.

Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами. Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.

Содержание

  • Особенности «приборки» на семёрке
  • Что нужно для снятия?
  • Порядок снятия и установки

Особенности «приборки» на семёрке

Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля. Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины. В отличие от «приборок» предшествующих моделей, она имеет не только изменённый вид, но и наделена более широким набором функций контроля и сигнализации.

Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме. Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата. Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп. Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.

Что нужно для снятия?

Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой. Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.

«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток. Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.

Порядок снятия и установки

Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:

  • Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
  • Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
  • С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
  • После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;

  • Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
  • Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
  • На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.
  • После этого щиток легко вынимается наружу для производства ремонта, тюнинга или других работ. Операция по установке производится в обратном порядке к снятию. Нужно только внимательно отнестись к установке разъёмов с проводами на свои места.

    Как видно из выше сказанного, проблем при выполнении демонтажа «приборки» нет. Надеемся, что любому читателю, который ознакомиться с этой статьёй станет понятно, как снять панель приборов на ВАЗ 2107. Как и в любом деле при работе со сложными механизмами, торопиться не следует во избежание «случайных» поломок или повреждений.

    Передняя панель ваз 2107 разборка и сборка

    Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

    Устройство приборной панели семёрки

    По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

    Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

    Снятие панели приборов с автомобиля ваз 2107
    1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
    2. Отсоединяем на автомобиле ваз 2107 провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея автомобиля ваз 2107 — снятие и установка»).
    3. Подеваем шлицевой отверткой и снимаем рукоятки с рычагов управления отопителем.
    4. Отворачиваем гайку крепления рукоятки сброса показаний счетчика суточного пробега автомобиля ваз 2107. Снимаем гайку с шайбой и проталкиваем рукоятку в пространство за панелью приборов.

    5. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку самореза крепления панели приборов, расположенную с правого края блока рычагов управления системой вентиляции и отопления салона.

    6. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов.

    7. Вынимаем приборную панель ваз 2107.

    8. Отворачиваем накидную рифленую гайку троса привода спидометра и отсоединяем трос.

    9. Снимаем со штуцера эконометра шланг подвода разрежения.

    10. Отсоединяем три цветные колодки жгутов проводов.

    11. Снимаем панель приборов с автомобиля ваз 2107.

    Замена лампы подсветки в панели приборов ваз 2107

    2. Нажав и повернув на 90°, вынимаем лампу из патрона.

    Замена контрольных ламп в панели приборов ваз 2107
    1. Повернув патрон лампы на 90° до совпадения его выступа с прорезью в плате, вынимаем патрон с лампой.

    2. Заменяем лампу вместе с патроном.

    Установка панели приборов на автомобиль ваз 2107
    Установка приборной панели и всех снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

    панель приборов автомобиля ваз 2107 (расположение ламп)
    1 — контрольная лампа резерва топлива (А 12-1,2 (W1.2W); 2 — лампы подсветки приборов АМН 12-3-1 (T3W); 3 — контрольная лампа включения указателей поворота А 12-1,2 (Wl,2); 4 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем А 12-1,2 (Wl,2); 5 — контрольная лампа включения наружного освещения А 12-1,2 (Wl,2); 6 — контрольная лампа недостаточного давления масла А 12-1,2 (Wl,2) 7 — контрольная лампа включения стояночного тормоза А 12-1,2 (Wl,2) 8 — контрольная лампа включения дальнего света фар А 12-1,2 (Wl,2) 9 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи А 12-1,2 (Wl,2)

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
    Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

    Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
    Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

    На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

    Страница 1 из 2

    На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:

    Спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);

    Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с сигнализатором резерва топлива;

    Блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора). Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.

    Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.

    Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.

    Снятие щитка приборов

    1. Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.

    2. Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.

    3. Вынимаем переключатель отопителя.

    4. Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.

    5. Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.

    6. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.

    7. Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.

    8. Утапливаем рукоятку в панель приборов.

    9. Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.

    10. Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра.

    11. . и соединительные колодки от выводов комбинации приборов.

    12. Снимаем щиток.

    Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно. Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.

    1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рукоятки с рычагов, которые управляют печкой и вентиляцией – их нужно поддеть шлицевой отверткой.

    3. Открутите гайку, которая крепит рукоятку для сброса суточного пробега на ноль. Вытащите гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку затолкните в панель приборов.

    4. Справа от рычагов, которые управляют печкой и вентиляцией, есть заглушка. Ее надо снять, поддев ее тонкой шлицевой отверткой, потому что за ней спрятан саморез, который крепит правую часть щитка приборов.

    5. Выкрутите саморез и потяните на себя панель – не всю, а только правую часть.

    6. Как она вылезет, вам надо будет открутить тросик привода спидометра. Он имеет рифленую гайку, которую можно открутить руками. Но лучше надеть на руки перчатки, потому что есть опасность испачкаться маслом. Откручивать тросик привода спидометра лучше с правой стороны щитка приборов или сверху.

    7. Выньте шланг со штуцера эконометра. Может быть, он тяжело будет выходить, поэтому тяните сильнее — не бойтесь его порвать.

    7. Выньте все провода из разъемов щитка – только запишите, что и куда подсоединялось.

    8. Тянете панель в правую сторону, чтобы левая часть вышла из пазов – и все.

    Теперь вы знаете, как снять панель приборов ВАЗ 2107. Она ставится на место в обратном порядке. Немного придется помучиться, когда будете завинчивать тросик привода спидометра на место. А в остальном все так же просто.

    Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

    Снимите приборную панель ВАЗ 2107 самостоятельно

    Для начинающего владельца автомобиля снятие приборной панели кажется немного сложным. Но эта память обманчива. До этого Панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью удален, нам придется сделать много манипуляций, о которых мы не будем рассказывать читателю дальше.

    Наиболее распространенные причины демонтажа

    • Одно или несколько устройств вышли из строя.
    • Стыки панелей во время езды начали скрипеть, и не автомобилист решил склеить их внутри, чтобы развеять надоедливый миф о скрипе.
    • На панели горело несколько лампочек.
    • Трос спидометра стал непригодным для использования и не требует немедленной замены.

    Инструменты, которые вам нужны

    1. Набор гаечных ключей.
    2. Отвертка с плоским лезвием (среднего размера).
    3. Отвертка Phillips (среднего размера).
    4. Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    1. Открывается капот автомобиля, отрицательный вывод снимается с аккумулятора.
    2. Отвертка не может быть удалена с помощью отвертки приборная доска не бардачок.
    3. Теперь отсоединены две клеммы, от которых питаются лампочки отсека.

    Отключить лампочки

  • Панель приборов для аксессуаров аккуратно вытаскивается плоской отверткой в ​​правом нижнем углу, ее фиксаторы удаляются из канавок, после чего масло удаляется с помощью аксессуаров. Дополнительная панель снимается с помощью отвертки
  • За этой панелью находятся разъемы, которые питаются от освещения. бытовая техника, часы, сигнальные лампы не зажигалка. Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, как снять, точнее, отсоединить (ничего не сломать) приборную панель от двух жгутов проводов (снять ее), где спидометр и тому подобное находятся под стеклом на поле для гольфа. Чтобы снять приборную панель на Hyundai Accent, нам понадобится длинная и короткая отвертка Phillips. Все это выключено. Дополнительные разъемы отключаются вручную
  • С помощью отвертки с плоским лезвием переключатели, которые находятся рядом с рычагом переключения передач, остаются для нашего клиента. Переключатели отключены.
  • Под переключателями есть два винта. Снятие и установка приборной панели Hyundai Приборная панель Как снять руль на Hyundai. Они привинчены с помощью крестообразной отвертки. Винты привинчиваются с помощью крестовой отвертки
  • С помощью гаечного ключа ослабьте верхние центральные крепежные болты на 10. Снимите нижний слой шарика с крышкой. Установка шарикоподшипников на автомобиль ВАЗ 2107 1. Затем, как масло удаляется. Центральная консоль снята вручную
  • Отвертка Phillips, удерживающая нижний винт защита рулевого управления столбцы, затем удалите его вместе с верхней половиной корпуса колонны.
  • Наконечники на рычагах печи снимаются отверткой и в конечном итоге удаляются вручную. Наряду с дефлекторами каналов, они также удаляются вручную. После этого 4 винта откручиваются, сохраняя облицовку системы отопления, а не способ удаления масла.
  • Отвертка Phillips откручивает винты, которыми блок управления варочной панелью крепится к приборной панели. Как снять и отремонтировать приборную панель ВАЗ-2107. Как снять с плиты ВАЗ 2110 радиатор, доступ к видео на винты на которых он держится козырек с устройствами. Правый край щита проходит так, что рука входит в образовавшийся зазор. Позже гайка троса спидометра ослабляется за экраном, остальные провода остаются отсоединенными от нашего клиента. Используя крепление, снимите рулевую колонку с ВАЗ 2107 Как затянуть рулевую колонку. Приборная панель удалена. Щит снят с обычного места
  • Доступ к гайкам на верхней панели приборной панели открыт. Они откручиваются с помощью гаечного ключа на 10. Далее приборная панель снимается. Приборная панель полностью удалена
  • Сборка обратная.
  • в качестве взлетать панель приборов ваз 2107

    Замена лампочек на приборная доска ВАЗ

    Здесь в видео я покажу как поменять лампочки на панели бытовая техника на светодиоде! Болезнь в классике.

    Отзыв видео приборная доска в семь

    Важные моменты

    • Заранее, перед удалением проводов из неподключенных разъемов, рекомендуется пометить их, если вы установили цель, чтобы было проще создать обратную сборку. что работает на приборной панели Как снять AUDI-80 1.8s ”Что. Снятие и ремонт панели приборов ВАЗ-2107. Приборная панель имеет приборную панель, которая объединяет в одном случае:. Эти метки удобно наносить черным маркером на другой фломастер (так как большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
    • Осторожно снимите верхнюю часть защитного кожуха контрольной колонки, чтобы не сломать резиновое кольцо на замке зажигания (они не только цепляются за край корпуса).
    • При удалении дополнительной панели не рекомендуется сильно наклонять отвертку: зажимы, удерживающие эту панель на месте, не ломают пластик.

    Как видно из этой статьи, вывод приборная доска на ВАЗ 2107 задача не менее трудоемкая, но выполнимая. Главное, чтобы следующие инструкции не прилагали особых усилий в процессе снятия: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, просто ломается.

    Снятие торпеды ваз 2107 своими руками видео

    Устройство приборной панели семёрки

    По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

    Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

    Элементы панели ВАЗ 2107 и их назначение

    Опытные водители в полной мере пользуются информацией, которая отражается на индикаторах приборки. Следует знать, какие лампочки сигнализируют об аварийной ситуации.

    1. Если загорелась аварийная лампочка аккумуляторной батареи, то сначала следует проверить клеммы на батарее, а затем генератор.
    2. При горении лампочки давления масла желательно прекратить движение и проверить уровень масла. Если он недостаточный, долить необходимое количество.
    3. При горении лампочки тормозной жидкости следует остановиться и проверить уровень тормозной жидкости. Если необходимо, нужно долить жидкость.
    4. Датчик уровня топлива сигнализирует о том, когда в бензобаке осталось меньше 5 литров бензина.
    5. В красной зоне расположен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если закипит двигатель, нужно остановиться и проверить уровень охлаждающей жидкости.

    Рекомендуем: Как правильно шпаклевать машину своими руками?

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.

    Наиболее распространенные причины демонтажа

    Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

    Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

    1. Неисправность стрелочных указателей.
    2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
    3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
    4. Тюнинг или модернизация устройства.

    Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

    Рекомендуем: Как делается замена тосола на ВАЗ-2109

    Необходимые инструменты

    Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

    1. Крестовую и шлицевую отвертку.
    2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
    3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

    Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.

    Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

    Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:

    1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
    2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
    3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

  • Демонтируется шланг подвода со штуцера экономайзера. Располагается этот трос с левой стороны устройства.
  • После того, как все фишки, троса и провода будут отсоединены от устройства, можно произвести его демонтаж.
  • Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
    3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
    5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
    7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

    Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

    Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

    Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

    Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

    Разберём последовательность действий для снятия панели.

  • Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  • С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  • Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.

    Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.

    Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.

    Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.

    Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.

    Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

    При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

    Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

    Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

    На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

    Как Снять Щиток Приборов На Ваз 2107

    Как снять щиток приборов на Ваз 2107

    Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

    Заеrel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>

    Как снять панель приборов ваз 2107 Взаимная подписка на ваш канал.

    Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу…

    Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

    В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики…

    Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
    3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
    5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
    7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Установка комбинации приборов VDO от ВАЗ 2115 на ВАЗ 2107 инжектор ( Часть I. Электрическая схема )

    Доброго времени суток, уважаемые читатели или просто любители допилить свою ВАЗ 2107 напильником и не только, в этой статье я подробно опишу процесс установки комбинации приборов VDO от ва 2115 на ВАЗ 2107 со всеми нюансами и трудностями, с которыми вы можете столкнуться, а так же всю актуальную информацию по данной теме.

    Часть I. Нюансы и трудности

    1- нехватка комплектующих. Она актуальна для малых городов, где не так уж и много магазинов автозапчастей и всего несколько разборок. Я столкнулся с трудностью нахождения необходимых колодок, для подключения комбинации приборов от 2115 к 2107, выкрутился дешево и сердито, купил клеммы «мама-папа».

    Нам необходимы клеммы «мама» размером 2,8, а так же клеммы «папа» размером 6.3, в общем по 20 штук каждой. От части работа с каждым пином более удобна, в случае косяка проще исправить ошибку.

    2- схема. Перелазив множество сайтов, статьей с драйва, видео на YouTube понял, что очень сложно найти реально адекватную схему распиловки комбинации приборов как от 2115, так от 2107. Так что в данной статье будут актуальные данные по этой теме на этот момент.

    3- приборная панель. Уж чего-чего, но тут подвоха не ожидал. Я начинающий автолюбитель и опыта пока что мало. И думал, что ну есть приборка от 2115 и есть, а оказывается их аж целых три вида : VDO, автоприбор и Стечмаш. Нам необходима именно VDO, так как по качеству она выигрывает две остальные ( остальные на ваше усмотрение, но рекомендую только VDO ).

    Часть II. Установка

    По началу все просто, перед отключением панели, обезопашиваем себя от нежелательных трудностей и дополнительной работы — снимаем минусовую клемму АКБ, затем снимаем старую приборную панель от ВАЗ 2107, отключаем ее от колодок и благополучно забываем на некоторое время о ее существовании.

    Дальше начинается самое веселое — изготовление переходника, как я говорил ранее — у меня нет колодок и мне пришлось делать отдельный переходник под каждый пин. Я очень долго искал схему подключения, но все оказывались либо не подходящими, либо описаны очень невнятно, приходится многое додумывать. По итогу получилась более менее своя схема, которая лично у меня работает, ее я и прилагаю к статье.

    Тут описаны пины каждой колодки. Если необходимо подобное описание — это для вас.
    1- это описание всех пинов и более понятная схема

    2- это более простой вариант

    Касаемо датчика скорости для приборки. Я не стал, как многие советуют врезаться в заводскую магистраль от датчика скорости, который идет с завода, я за сохранение заводских магистралей.Купил 6-ти импульсный датчик стартвольт с колодкой, снял заводской, и поставил покупной, так как у заводского, что и у купленного датчика пины прямоугольные, проблем с подключением не было. Я отрезал приемные контакты от заводского датчика скорости и припаял в распайку.

    Если говорить о наглядности, то вышло так:

    После всех действий, что описаны выше, накидываем минусовую клемму АКБ, проверяем работоспособность и радуемся полученному результату.

    Как снять панель на ваз 2107

    Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

    Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

    Наиболее распространённые причины демонтажа

    1. Вышел из строя один или несколько приборов.
    2. Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
    3. На панели перегорело несколько лампочек.
    4. Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

    Необходимые инструменты

    • Набор рожковых ключей.
    • Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    • Отвёртка крестовая (средних размеров).
    • Плоскогубцы.

    Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

    • Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
    • С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
    • Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.

    • Дополнительная приборная панель аккуратно поддевается плоской отвёрткой за правый нижний край, её фиксаторы извлекаются из пазов, после чего она вынимается вместе со всеми приборами.

    • За этой панелью находятся разъёмы, от которых запитано освещение приборов, часы, лампы сигнализаторов и прикуриватель. Всё это отсоединяется.

    • Плоской отвёрткой поддеваются и вытаскиваются все переключатели, находящиеся рядом с рычагом переключения скоростей. Разъёмы переключателей отсоединяются.
    • Под переключателями находятся два самореза. Они откручиваются крестовой отвёрткой.

    • С помощью ключа на 10 выкручиваются верхние болты, удерживающие центральную консоль. После этого она снимается.

    • Крестовой отвёрткой откручиваются саморезы, удерживающие нижний защитный кожух рулевой колонки, после чего он снимается вместе с верхней половиной кожуха колонки.
    • Наконечники на рычажках печки поддеваются отвёрткой, а затем снимаются вручную. Рядом с ними находятся дефлекторы воздуховодов, они тоже извлекаются вручную. После этого откручиваются 4 самореза, удерживающие накладку на системе отопления, и она снимается.
    • Крестовой отвёрткой откручиваются винты, удерживающие на приборной панели блок управления печкой. Открывается доступ к саморезам, на которых держится щиток с приборами. Правый край щитка выдвигается так, чтобы в образовавшуюся щель прошла рука. После этого за щитком откручивается крепёжная гайка троса спидометра, отсоединяются все остальные провода. Приборный щиток снимается.

    • Открывается доступ к гайкам верхнего крепления приборной панели. Они откручиваются рожковым ключом на 10. После чего приборная панель снимается.

    • Сборка производится в обратном порядке.

    Видео снятия панели приборов на семёрке

    Важные моменты

    1. Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
    2. Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
    3. При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

    Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками: приборной панели бороды, сидений , как снять приборы

    Что такое тюнинг и чем он полезен

    Тюнинг автомобиля (от английского tuning — настройка, регулировка) – это доработка, техническое усовершенствование автомобиля, внесение изменений в заводские характеристики с целью улучшить его характеристики. Простыми словами, тюнинг — это переделка автомобиля под индивидуальные потребности и вкусы.

    Тюнингу подвергается практически всё, что есть в автомобиле: двигатель, трансмиссия, подвеска, колёса, тормоза, сиденья, руль, приборная панель, подсветка, фары, бамперы, зеркала и многое другое.

    Тюнинг внешнего вида авто (окраска в необычные цвета, установка литых или кованых колёсных дисков, наклейки, аэрография, тонировка стёкол, установка спойлеров, изменение света фар и т. д.) также называют стайлингом, так как он позволяет создать индивидуальный стиль для автомобиля, выделяющий его в дорожном потоке.

    С помощью тюнинга можно превратить любимую «семёрку» в спорткар

    По моим наблюдениям на улицах города, «классика» часто подвергается тюнингу как внешних элементов, так и салона. Встречались «семёрки», по уровню комфорта практически не уступающие современным иномаркам: с кондиционерами, электростеклоподъёмниками, мощной акустикой, удобными сиденьями, красивой подсветкой приборной панели.

    Зачем нужно снимать торпеду на ВАЗ-2107

    С необходимостью демонтажа и разборки торпеды часто сталкиваются автолюбители, которые:

    • намереваются сделать тюнинг приборной панели, привести ее в соответствие с самыми современными модными тенденциями;
    • осуществляют ремонт одного из приборов, вышедшего из строя;
    • собираются заменять трос спидометра, который пришел в негодность;
    • восстанавливают работоспособность одного или нескольких индикаторов, расположенных на панели.

    В процессе тюнинга после демонтажа торпеды можно установить сюда новую, более современную магнитолу, дополнительный обогрев стекол и другие высокотехнологичные устройства, а также перетянуть панель с использованием каких-либо новейших материалов для улучшения ее внешнего вида.

    Тюнинг салона ВАЗ 2107

    Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать.

    Как демонтировать панель приборов: пошаговая инструкция

    В первую очередь необходимо открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора минусовую клемму, чтобы обесточить нашу приборную панель. После этого работы выполняются в следующей последовательности:

    • вывинчиваем полочку торпеды и корпус бардачка, используя специальную отвертку;
    • отключаем питание лампочек, которые освещают внутреннюю полость бардачка в вашем авто;
    • предельно осторожно извлекаем дополнительную приборную панель вместе с часами и другими устройствами. Для этого потребуется поддеть деталь отверткой и вытащить ее из специальных пазов;
    • отключаем прикуриватель и лампы сигнализаторов, снимая соответствующие провода, расположенные за дополнительной панелью;
    • извлекаем переключатели, размещаемые в непосредственной близости от рычага коробки передач и отключаем их от бортовой сети;
    • выкручиваем саморезы, которые вы сразу же увидите под переключателями и болты, предназначенные для фиксации главной консоли торпеды. После этого можно свободно снять ее, не опасаясь повредить провода;
    • снимаем кожух рулевой колонки;
    • извлекаем накладку системы отопления вместе с дефлекторами воздуховодов;
    • демонтируем блок управления отопителя;
    • откручиваем последние гайки, удерживающие торпеду. Для этой цели нужно использовать ключ на 10.

    После этого можно без особых проблем демонтировать панель приборов в автомобиле. Используя данный подход, вы можете не опасаться случайной поломки каких-либо деталей или обрыва проводов, так как все они извлекаются перед откручиванием фиксирующих гаек. Сборка торпеды осуществляется в обратном порядке и может быть выполнена даже без наличия опыта. Самое главное – производить все работы максимально аккуратно и не пропускать какие-либо описанные выше шаги.

    Замена «бороды»

    Между пассажирским и водительским сиденьями «семёрки» находится консоль, где размещается различное оборудование (магнитола, часы, гнездо прикуривателя). Эту часть панели кратко и образно называют бородой. Автовладельцы уделяют повышенное внимание этому элементу, увеличивая его оригинальность, внешнюю привлекательность и функциональность.

    Стандартная «борода» салона ВАЗ 2107 выглядит просто и требует тюнинга

    Усовершенствование бороды «семёрки» подразумевает внедрение различных механизмов и элементов:

    • магнитолы с улучшенными характеристиками;
    • кнопки подсветки;
    • часов;
    • переключателей ближнего и дальнего света, габаритных огней;
    • кнопок управления электровентилятором;
    • USB-разъёмов для подключения дополнительных устройств;
    • приборов контроля работы электрической сети;
    • мест хранения мелких предметов, размещаемых обычно внизу возле рычага КПП.

    Кроме того, панель обшивается отделкой из различных материалов, которая выполняет декоративную функцию, улучшая классический интерьер автомобиля.

    «Борода» ВАЗ 2107 обшивается различными материалами для придания стиля и индивидуальности

    Обычно тюнинг «бороды» — это изготовление и установка новой консоли с предусмотренными ячейками для закрепления переключателей, индикаторов и обшивка её декоративными отделочными материалами. Самый простой и доступный материал — фанера толщиной 6 мм или больше. Для декоративной отделки традиционно берётся искусственная кожа или карбон выбранного цвета. Замену «бороды» можно совместить с обшивкой дверей, потолка и торпеды.

    Каркас новой «бороды» можно изготовить из фанеры

    Рекомендации, позволяющие избежать проблем в процессе снятия торпеды

    Если вы намереваетесь впервые снимать приборную панель в автомобиле ВАЗ-2107, обязательно соблюдайте следующие правила:

    • демонтируя верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, обращайте внимание на то, чтобы не повредить уплотнительное кольцо замка зажигания. Данная деталь выполнена из довольно хлипкой резины, не выдерживающей сильного механического воздействия;
    • на все разъемы, провода и переключатели, которые вы снимаете для получения простого доступа к торпеде, наносите метки. Они позволят избежать путаницы в процессе монтажа;
    • извлекая дополнительную приборную панель, не старайтесь применять силу, так как существует довольно высокий риск сломать пластиковые фиксаторы. Найти им замену окажется не так и просто.

    Тюнинг сидений ВАЗ 2107

    В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.

    Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

    На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.

    Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

    Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

    После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

    • натуральную кожу;
    • кожзаменитель;
    • замшу;
    • бархат;
    • велюр;
    • флок;
    • карпет;
    • алькантару.

    Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

    Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

    После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

    Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно

    Музыка в ВАЗ 2107

    Как и другие «классические» модели авто, ВАЗ 2107 с завода идёт без магнитолы. Место для неё есть, там установлена заглушка, что даёт широкие возможности по тюнингу звука.

    Мне кажется, сейчас абсолютно невозможно представить автомобиль без музыки, особенно в дальних поездках — так и хочется в дороге наслаждаться любимыми песнями. В нашей «семёрке» была установлена простая магнитола, на которой можно было только слушать радио. А ведь при желании можно поставить не просто хорошую магнитолу, а настоящую акустическую систему с колонками и сабвуферами.

    Установки аудиосистемы в «семёрку» может производиться двумя способами:

      Монтаж в штатное место на центральной консоли. При такой установке сама магнитола не видна снаружи и практически не требуется переделка салона. Недостатком же является сильный нагрев магнитолы, когда работает печка.

    Магнитола ВАЗ 2107, установленная на штатном месте, не требует переделки салона, но может сильно нагреваться от печки

    Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов выполняется сложнее, но представляет широкий выбор вариантов

    Установка магнитолы в штатное место не представляет сложности, уже с завода идёт отверстие для установки магнитолы. Единственная доработка — расширить его до формата DIN простым острым ножом. Затем нужно убедиться, что магнитола надёжно закреплена в «бороде». Если же она шатается, то под головное устройство можно вставить кусочек фанеры. Далее производится подключение проводов, установка рамки и проверка работы магнитолы.

    Монтаж на место верхних воздуховодов тоже выполняется довольно просто. Для начала нужно удалить воздуховоды, затем протянуть провода и подключить их к аудиосистеме. Но, вероятно, придётся разработать дополнительные крепления для поддержки аудиосистемы.

    Выбор фирмы-производителя будет зависеть от ваших потребностей и финансовых возможностей. Чтобы просто послушать радио, можно установить простую бюджетную 1-DIN магнитолу. Если же хочется получить настоящий хороший автозвук и большое количество функций, то стоит приобрести полноценную аудиосистему. При этом нужно помнить, что установка профессиональной аудиосистемы не имеет смысла без выполнения полной шумоизоляции салона. Наиболее популярные магнитолы выпускаются фирмами Sony, Prology, Mystery, Pioneer, Kenwood.

    Для самостоятельной установки и последующего подключения магнитолы обязательно нужно приобрести качественную проводку. Понадобится примерно 10 метров — 6–7 на задние и 3–4 на фронтальные колонки.

    Штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

    • красный цвет — «плюс» в бортовой сети питания при заведённом двигателе или включённом зажигании;
    • чёрный провод — «минус», масса бортовой цепи;
    • синий — питание антенны;
    • жёлтый — постоянное напряжение с АКБ;
    • оранжевый — подключение подсветки консоли.

    Для подключения магнитолы нужно подвести к ней провод с постоянным бортовым напряжением, а также питание для антенны и напряжение с замка зажигания

    Перед началом действий по подключению проводов нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ.

    Как правильно снять приборную панель на ВАЗ-2107

    Устройство приборной панели семёрки

    По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к выполняющему эту операцию быть не может. Если владелец знает, как разобрать электрочайник и чем это лучше делать, то как снять щиток приборов на ВАЗ 2107, уж точно вопросов не вызовет. Сложности появятся только первый раз, когда до этого не приходилось разбирать жигулевскую переднюю панель и выковыривать из неё приборку.

    Абсолютно все модификации 2107 и 2105 имеют схожий алгоритм демонтажа приборки, который мы сегодня озвучим в помощь отчаянным владельцам, решившихся потратить выходной день на замену лампочки. Для начала надо запастись терпением, это самое главное, а потом иметь хороший набор отвёрток разной длины и толщины. Мы будем использовать их в качестве монтажных лопаток и манипуляторов там, куда руками добраться физически невозможно.

    Особенности щитка 2107

    Особенность семерочной приборной панели в том, что у неё свой особенный способ крепления к приборной панели. На шестёрке можно снять панель довольно просто — там достаточно отсоединить фишки жгутов проводов от выводов на щитке и отстегнуть защёлки. В пятёрке схема демонтажа приборки похожа на семерочную, но там тоже все происходит несколько проще из-за изменённой формы передней панели и довольно неплохого доступа к крепёжным винтам.

    Щиток ВАЗ 2107 получил совершенно другую архитектуру и обзавёлся новыми функциями, которые были недоступны на той же 2105. К примеру, теперь перед глазами водителя имелся циферблат экономайзера, который примерно показывал оптимальный режим движения для экономии горючего, хотя мало кто на него обращает внимание. Гораздо более полезной штукой стал амперметр, который пропал в пятёрке. В связи с уплотнением архитектуры и большим количеством приборов и ламп, изменилась конструкция основной печатной платы — теперь лампы подключались не проводами, а контактами гнезда прямо к плате.



    Наиболее распространенные причины демонтажа

    Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.

    Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:

    1. Неисправность стрелочных указателей.
    2. Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
    3. Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
    4. Тюнинг или модернизация устройства.

    Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.

    Рекомендуем: Признаки неисправности турбины дизельного двигателя

    Необходимые инструменты

    Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:

    1. Крестовую и шлицевую отвертку.
    2. Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
    3. Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.

    Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.

    Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107

    Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:

    1. Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
    2. Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
    3. Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).

  • Рядом с кнопкой включения аварийной сигнализации, находится кнопка обнуления одометра, которая крепится при помощи пластиковой гайки. Гайку необходимо выкрутить, и демонтировать с располагающейся за ней шайбой. Кнопка утапливается внутрь панели.
  • Правая часть приборки на этом этапе ослаблена, и остается произвести несколько дополнительных манипуляций, чтобы демонтировать устройство полностью. Для этого вытаскиваем правую сторону устройства, тем самым освободив доступ к ее задней части. Здесь нужно отсоединить все фишки и провода, чтобы произвести демонтаж.
  • Первоначально отсоединяются фишки питания кнопки печки. При этом обязательно запоминать расположение проводов. Рекомендуется делать фото, чтобы не перепутать, когда будет выполняться сборка.
  • Далее нужно отсоединить трос спидометра. Он крепится специальной гайкой, выкрутить которую можно вручную.
  • Отсоединяются все фишки, подключенные к приборной панели. Перепутать места их расположения практически невозможно, так как они имеют разные крепления, и отличаются по размеру.



    Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.



    Приборы и индикаторы панели Ваз 2107

    Приборная панель ВАЗ 2107 включает следующие множество элементов, обеспечивающих визуальное восприятие информации о работе автомобиля. Приборы панели ВАЗ:

    1. Вольтметр, демонстрирующий текущее напряжение бортовой сети.
    2. Спидометр, сигнализирующий о скорости движения.
    3. Одометр — счетчик расстояния, пройденного машиной.
    4. Тахометр — прибор, показывающий частоту вращения коленвала. Желтая зона прибора обозначает высокие обороты,красная — недопустимые.
    5. Индикатор температуры охлаждающей жидкости. Зеленая зона — нормальная температура, красная зона — перегрев двигателя.
    6. Эконометр — прибор, показывающий, насколько оптимален режим работы мотора с точки зрения экономии топлива.
    7. Предупредительные индикаторы
    8. Указатель “суточного” пробега авто.
    9. Сигнальная лампа уровня топлива
    10. Указатель уровня бензина в баке.

    Блок контрольных ламп:

    1. Индикатор включения указателя поворотов (при включении мигает зеленым светом).
    2. Лампа неисправности управления инжекторным двигателем (отсутствует на карбюраторных “семерках”). При включении зажигания лампа светится оранжевым светом и должна гаснуть после заводки. Горящая или мигающая лампа на работающем двигателе сигнализирует о неисправности.
    3. Лампа заряда аккумуляторной батареи. Она горит красным при включении зажигания и должна гаснуть как только двигатель заработает. Если она продолжает гореть — заряд аккумулятора отсутствует. В таком случае необходимо определить источник проблемы и устранить поломку.
    4. Индикатор включения “габаритов”. Горит зеленым, когда включены габаритные огни.
    5. Лампа, сигнализирующая о включении дальнего света фар (горит синим светом).
    6. Лампа уровня тормозной жидкости системе гидропривода тормозов.
    7. Индикатор слабого давления масла. Загорается красным при включении зажигания. Он должен погаснуть после запуска мотора. Эксплуатировать машину, если горит лампа давления масла недопустимо.
    8. Лампа стояночного тормоза, горящая красным, если поднят рычаг тормоза.
    9. Желтая лампа резерва топлива. Горит если в баке остается меньше 5 литров бензина.

    Рекомендуем: Когда следует менять свечи зажигания – как определить момент?

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка. Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.
    3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
    5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
    7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Читайте таеже Размер багажника ВАЗ 2107

    Демонтаж панели приборов

    Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

    • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
    • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
    • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
    • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
    • открутить саморез и вытащить панель приборов;
    • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
    • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
    • снять колодки проводов;
    • снять “приборку” с машины.

    Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

    Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector