Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Подбираем варианты для личного комфорта


Многие интересуются, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115. Ведь предложений на рынке довольно много. При этом, водители не всегда знают, в чем особенности каждой модели. Это следствие высокой надежности этого элемента подвески. Стоковые пружины спокойно могут отходить 100-150 тысяч километров. Вот, в связи с этим, далеко не каждый владелец на практике сталкивался с необходимостью замены. Иногда, люди решают изменить характеристики родной ходовой. В таком случае, также приходится подбирать другие пружины. Вариант следует подбирать, исходя из ваших потребностей, а также особенностей эксплуатации.

Диагностика неполадок

Самый очевидный признак проблем с подвеской – это, конечно же, постоянные заносы. Автомобиль тяжело держится в колее, при поворотах усиливается амплитуда, вам становится как будто тяжелее им управлять.

Появление посторонних звуков – еще один признак проблем с подвеской. Различные скрипы, стуки могут появляться как с обоих сторон, так и только с одной. При торможении с места или при движении начинают поскрипывать колеса.

Если вы видите потеки масла под автомобилем, вплоть до того, что набегает лужа – значит, с механизмом явно что-то не то. Либо стойка переломилась, либо возникли другие проблемы с ней. Впрочем, это поправимо.

Каждый автовладелец знает, что ремонтировать стойку амортизатора бесполезно. Причина в том, что себестоимость ремонта запчасти будет в несколько раз больше, чем цена новой детали. К слову, заводские стойки от СААЗ ходят не более тридцати тысяч километров, затем начинают сильно течь и их приходится менять.

Оригиналы

Чаще всего водители не заморачиваются с подбором деталей, и просто покупают обычные стоковые запчасти. В целом, это неплохой вариант. Ходят они достаточно долго, стоят немного. Но, тут имеется один нюанс. Родные пружины достаточно мягкие, что делает машину не слишком устойчивой на поворотах. Это не слишком устраивает любителей скорости. Также оригинальные детали не слишком хорошо относятся к полной загрузке автомобиля.
В таком случае, они проседают. Если вы часто возите большие компании или багажник постоянно загружен, то лучше подобрать что-то более жесткое.

. Ходовая у «десятого» семейства практически идентична. Поэтому, пружины от «11» прекрасно подходят для установки на «14» и «15». Преимуществом этих деталей является большая толщина витков пружины, что делает ее более устойчивой к различным дополнительным нагрузкам. Это идеальный вариант для людей, которые вынуждены часто перевозить в автомобиле различные вещи. Недостатком такого подхода является увеличение жесткости подвески.

Оригинальные запчасти

На ВАЗ 2114 устанавливаются масляные стойки «СААЗ». Установка «родных стоек» делает машину жестче и повыше, она лучше держится на дороге. Значительный недостаток оригинальной запчасти – отсутствие обратного шумоизолятора, что значит – постоянные шумы. Такая проблема есть у практически всех стоек СААЗ.

Найти в каталоге их можно под номером:

  • 2108-2905402-03 – правая передняя стойка;
  • 2108-2905403-30 – левая передняя стойка;
  • 2108-2915402-10 — задняя стойка.

Цена заводских стоек составит от 1000 до 1500 для передней и 800-1200 для задней.

Чтобы не наткнуться на поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите, чтобы продавце предоставил вам сопроводительные сертификаты безопасности к приобретаемым стойкам. Сравните внешний вид упаковки с тем, что предлагается на официальном сайте. Все надписи должны быть хорошо пропечатаны, на своем месте, посторонних символов и логотипов быть не должно.

Сама деталь не должна иметь внешних повреждений: к таковым относят как царапины, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого металла. Конечно, с учетом того, что вы не приобретаете б/у деталь, а полностью новую.

Признаки неисправности

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115, в случае неисправности. Для начала нужно определиться, в каких случаях это требуется. Наиболее частой причиной для замены являются поломки. Опознать неисправность можно по следующим признакам:

  • Перекос машины в какую-либо сторону. Зачастую причиной становится облом витков;
  • При осмотре видны механические повреждения;
  • Автомобиль раскачивает, причем довольно резко.

При любой подобной проблеме необходимо своевременно производить замену детали. Если этого не сделать, то возникнут проблемы с управлением автомобилем. Также не забывайте менять пружины попарно. При установке новых пружин другого производителя, рекомендуется делать это по кругу.

Замена передней стойки ВАЗ 2114

Для замены как задних, так и передних стоек нам потребуется заранее приготовить:

  • Зубило, плоскогубцы.
  • Домкрат.
  • Ключ для колес, а также на 19.
  • Тиски, шплинты, съемник.

Инструментов немного, но они все нужны в ходе работы. Если вы плохо разбираетесь в нюансах замены запчастей и не знаете, например, для чего какой ключ – лучше обратиться в салон. Услуга замены стоек стоит не так уж и дорого, но вы будете полностью уверенны в качестве.

Переходим к непосредственному процессу:

  • Снимаем переднее колесо и избавляется от шплинтов, расположенных на стойке стабилизатора и креплении рулевой тяги.
  • Используя ключ на 19, снимаем гайку крепления тяги. Отсоединяем палец и стойку, выводим тормозной шланг из держателя.
  • Вывешиваем стойку, поддомкратив рычаг. Теперь нам нужно добраться до штока. Для этого произведем демонтаж заглушки, расположенной на брызговике кузова.
  • Откручиваем шток, используя ключ. Взяв головку на 19 и ключ, избавляемся от креплений, соединяющих поворотный кулак и амортизационную стойку.
  • Избавляемся от трех гаек, которые крепят кузов к опоре. Вынимаем непосредственно стойку. Прокачав новую запчасть, стягиваем пружины.
  • Разбираем стойку, сняв верхнюю опору. В обратном порядке собираем механизм. Вторая стойка устанавливается по аналогии.

Почему нужно вовремя менять пружины?

Итак, что может случиться, если пружина транспортного средства исчерпала личный ресурс или полностью сломалась?

Существует несколько негативных последствий этой проблемы:

  1. Уменьшается дорожный просвет автомобиля, что может привести к повреждению остальных деталей транспорта, вследствие контакта с некачественным покрытием дорог (ямы, кочки и многое другое).
  2. Резина колес в задних арках машины начинает чувствовать двойное трение, а значит, чаще изнашивается.
  3. Ухудшается управление транспортом, так как его может начать заваливать на одну сторону и качать во время поездки.
  4. Быстро начинает понижаться эксплуатационный ресурс системы амортизационного типа.

Получается, пружина, которая вышла из строя, может привести к серьезным неполадкам в будущем. Поэтому абсолютно логичен следующий вопрос – когда нужно осуществлять замену?

Чаще всего изготовители заявляют, что их товар может проработать где-то 10 лет. Но они имеют в виду, что транспорт будет передвигаться только по ровным дорогам, без вспомогательной нагрузки. Это практически невозможно осуществить в условиях российских дорог, поэтому лучше всего производить замену через три года после начала использования.

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Работаем по аналогии с заменой передней стойки:

  • Производим демонтаж пластиковых кожухов, избавляемся от всего, что может помешать в ходе работы.
  • Снимаем заглушку стакана, чтобы получить доступ к креплению штока стойки. Удерживаем шток при помощи ключа, срываем гайку штока.
  • Чтобы снять колеса, также срываем гайки и затем используем домкрат. При помощи него вывешиваем заднюю часть транспортного средства. Снимаем колеса и обрабатываем резьбу WD-40, чтобы ускорить процесс съема стойки.
  • Взяв ключ на 19, снимаем крепёжный болт, удерживающий балку и стойку. Достаем пружину и стойку вместе.
  • Обратите внимание, что стойка не всегда может быть извлечена вместе с опорой. Саму стойку разбираем, проверяем амортизатор на работоспособность.
  • Прокачиваем новый амортизатор. Собираем деталь, не забывая про пыльник и отбойник. Устанавливаем его, поддомкратив балку. Заранее приготовленную уплотнительную прокладку устанавливаем в самом салоне, при помощи гайки фиксируем шток.
  • Затягиваем все крепления, устанавливаем колеса на место и опускаем автомобиль.

Пружины 120 на ваз 2114

Желаю всем доброго!

Вот и пришел тот день, я дождался, машина стала ниже! Собрались мы в выходные с друзьями ( Спасибо им больше за помощь )

и покатили в гараж, ставить пружины с занижением -120. Провозились целый день, кажется что там ничего долгого, но мы делали долго, и я думаю надолго запомним этот день

Диагностика и замена пружин на ВАЗ 2115

Пружины на ВАЗ 2115 заменяются лишь в нескольких случаях: при их существенной просадке, при появлении трещин или сколов, а также при нарушении их целостности. Равно как и амортизаторы, пружины заменяются парно, то есть, если повреждена или просела одна пружина, придётся менять обе передние или задние, даже если вторая находится в безупречном состоянии. Впрочем, навыки диагностики и замены пружин могут пригодится и при выполнении других работ.

Диагностика проблем с пружинами

Признаками проблем с пружинами являются:

  • перекос кузова вперёд или назад, на какой-либо угол;
  • заметны следы механических повреждений (ударов витков друг о друга);
  • ухудшается плавность движения автомобиля.

Инструментарий, необходимый для работы:

  • ключи и головки на 13 и 19;
  • вороток;
  • трещотка;
  • молоток;
  • плоскогубцы (пассатижи);
  • съёмник для рулевых наконечников или шаровых опор.

Замена пружин проводится на смотровой яме или эстакаде. Для обеспечения безопасности желательно использовать упоры, а все работы проводить только если машина стоит на ручном тормозе.

Работа по диагностике и замене пружин на ВАЗ 2115 проходит в несколько этапов:

  1. Снимаем колесо. Болты срываем, пока автомобиль стоит под всем весом, и только после этого колесо вывешиваем домкратом.
  2. Заменяем амортизатор, рессору, разбираем пружинную стойку. Для этого проворачиваем рулевой колесо в сторону, противоположную колесу, которое сняли. Достаём шплинт, с помощью ключа на 19 снимаем крепление рулевой тяги, выпрессовываем с помощью съёмника палец из рычага. При отсутствии съёмника можно воспользоваться монтировкой и молотком. Важно извлечь муфту тормозного шланга из держателя стойки.
  3. Снимаем шток амортизатора. Удобнее всего это делать с помощью специального ключа. С верхней опоры стойки снимаем заглушку (делается это из-под капота), после чего снизу отвинчиваем гайки штока. Глубину расположения гайки лучше пометить краской, чтобы при проведении работ в обратном порядке было проще разобраться и минимально нарушить показатели развал/схождения колёс.
  4. Снимаем шайбу и болт развала колёс, а также крепление поворотного кулака к стойке. Верхняя опора пружинной стойки отвинчивается ключом на 13. Теперь можно снять стойку.
  5. Снимаем со стойки верхнюю опору, рессору, опорную чашку, буфер сжатия, чехол. Для этого необходимо установить стяжки пружин строго напротив друг друга. Стяжки пружин устанавливаются таким образом, чтобы охватывать пять витков пружины. После того, как с помощью стяжек снижается давление на пружины, с неё можно всё снять, и, проверив все элементы, заменив негодные. После чего процесс проводится в обратном порядке.

По завершении процедуры крайне рекомендуется провести развал-схождение – на автосервисе, где имеется соответствующее оборудование.

Как пилить пружины на ваз 2114

Сообщений с 1 по 20 из 62

1 Тема от Ivan86 2009-04-01 12:58:16

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Как Правильно Пилить Пружины!

Расскажите как правильно пилить сток пружины, нужно ли их и как пеодгибать. И на сколько можно пилить!

2 Ответ от kentboy 2009-04-01 13:25:19

  • kentboy
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 526
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

приготовься ловить камни в свой адрес

3 Ответ от barsyya 2009-04-01 13:28:16

  • barsyya
  • Администратор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-06
  • Сообщений: 2,179
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

какхочешь так и пили,пилить можно все витки кроме одного.

4 Ответ от RIDER 2009-04-01 13:29:22

  • RIDER
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-03
  • Сообщений: 39
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ничего тут особенного нет. пилишь и всё. а на сколько-так смотря какие аморты-если с занижением-то так и пили(например -30 или -50)Ибо если больше спилишь-накроются быстро. Болгаркой отрезал сколько надо, и сделал плоскость ровной, чтоб на чашку ложилась(отрезать под углом). Ну вот так впринципе. Если много напилишь-не забудь подвязать пружину. Удачи

5 Ответ от greenlittlecrocodile 2009-04-01 13:39:56

  • greenlittlecrocodile
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 91
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

правильно не пилить сток ;D

6 Ответ от kirillat 2009-04-01 15:56:35

  • kirillat
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

7 Ответ от Ivan86 2009-04-01 17:06:14

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Правильные пацаны перегрызают их зубами, а остатки трут в мясорупке и сьедают удобрив графитовой смазкой! Если зубы не достаточно крепкие, то пиленные пружины не для тебя.

Да я посмотрю ты прямо остряк самоучка, долго тренировалься?

8 Ответ от сэр ЙареГ 2009-04-01 20:06:46

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Точно . И не только сток !

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

9 Ответ от Vovez 2009-04-01 20:10:13

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ты, чё не видел на базаре, продаются проставки уменьшающие длину пружины, соответственно и настройку, в зависимости от регулировки. Настраивать можно в том числе и при движении до 10 км/ч!

10 Ответ от Ivan86 2009-04-01 20:29:36

  • Ivan86
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Лучше вообще не пилить, ибо их инженеры не для этого придумывали и расчитывали .

ВАЗ 2106 клиренс

Встретить на дороге заниженную «шестерку» можно довольно часто. Особенно, когда водитель — молодой парень. Причин, по которым занижают клиренс на ВАЗ 2106, бывает несколько. Первоначальная идея уменьшить дорожный просвет появилась в гонках обычных автомобилей: раллийных или кольцевых, дрифтования и подобных соревнований. Для достижения этого эффекта проводят «зажатие» подвески, что снижает центр тяжести, делая машину более ведомой и чуткой.

Необычный вид и посадка машины, популярность автомобильного спорта заставили многих тюнинговать свои авто подобным образом. Со временем это стало модным и было признано одним из способов выделиться из стандартного образа вазовской шестерки. При этом ощутимым минусом езды на низкопосаженном автомобиле служит неровность отечественных трасс и искусственные дорожные преграды («лежачие полицейские»).

Способов самостоятельно занизить ВАЗ 2106 существует достаточно много, от затратных до бюджетных. Наиболее простыми для владельца автомобиля станут покупка и установка готовых заниженных наборов для «классики» либо самостоятельная корректировка пружин путем их спиливания на нужную высоту.

Вернуться к оглавлению

Подготовительные работы тюнинга подвески

Статичная подвеска «шестерки» не регулируется, имеет постоянные параметры высоты и жесткости. Статичная подвеска максимально соответствует требованиям городской езды для автомашин, посадка которых выполнена в «разумных» пределах. Плюсом ее является относительная дешевизна установки, а недостатком — необходимость менять элементы без возможности регулирования.

Какой бы вариант владелец ВАЗ 2106 не решил использовать, чтобы опустить свое авто, ему нужно провести подготовительные работы. Для них требуется взять инструменты, болгарку и паяльную лампу. После этого проводят следующие действия.

  1. Добросовестно отмывают от грязи пространство между колесными арками, освобождая свободный доступ к подвеске и ее частям.
  2. Все колеса машины снимают. Колпаки отсоединяются (при их наличии), болты выкручиваются, колесные диски снимают со ступицы. Гайки крутят парами, так, чтобы одна из них была напротив другой по диагонали.
  3. Руками тянут колеса к себе, снимая их со ступицы. Разумно одновременно проверить тормозные колодки и диски. В случае наличия изношенности или дефектов их сразу меняют на новые.

После того как, предварительно выкрутив болты крепежа, осторожно вынимают стойку вместе с пружиной из колесной арки, автомашина готова к проведению работ.

Вернуться к оглавлению

Установка готового набора элементов

Если владелец решил воспользоваться готовым набором элементов, после предварительной подготовки автомобиля можно приступать к его установке. Современный авторынок предоставляет огромнейший выбор деталей и производителей, жестких и мягких пружин и амортизаторов, под любое занижение. Проблема в том, что к вазовской «классике» не все подходит. Но найти можно. Главное, четко определиться: на сколько хочется занизить авто и в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Метод отпиливания пружин

Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.

Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.

Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.

Вернуться к оглавлению

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

ДеталиРаботы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально. Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

Советы по установке

Не забывайте, что пружины на подвеску необходимо устанавливать одного класса. К примеру, люди поставили на переднего типа подвеску детали А-класса, получается, на заднюю подвеску нужно установить тоже класс «А». Если для задней подвески нет изделий того же класса, то в виде исключения на заднюю часть устанавливается класс «B».

Если на передней подвеске стоят пружины B-класса, то устанавливать на заднюю класс «А» запрещено. На левый и правый бортик одной оси ставьте подвески одного класса.

Подвеска ВАЗ 2114 очень прочная, и необходимость замены компонентов появляется очень редко. Потому не все водители автомобилей 2114 знают, что лучше выбирать из большого ассортимента, который есть на рынках. Иногда на ВАЗ 2114 устанавливают детали от 2112, они немножко жёстче, рассчитаны на другой вес, потому слегка приподнимут 2112 — на пару сантиметров, значит, так можно улучшить проходимость. Если, наоборот, есть мысль занизить авто, то лучше купить Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы транспорт не задирался.


Замена пружин ваз 2114

Итак, выбор пружин на ВАЗ очень широкий. Самое важное, это выбрать правильные характеристики жёсткости, которые будут подходить нагрузке на автомобиль и условиям использования. В интернете можно найти самые разные советы. Конечно, лучше изначально проконсультироваться у мастера. Отказ от оригинальных компонентов в пользу других изготовителей может быть продиктован мыслью улучшить ходовые параметры транспорта, но обязательно сопоставьте цену на тюнинг и получаемый результат.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Многие задаются вопросом, какие задние пружины поставить на ваз 2114?

Существует несколько моментов, на которые должен обратить внимание собственник отечественного транспорта:

  1. Диаметр пружины. Воздействует на уровень жесткости подвески.
  2. Количество витков – чем их больше, тем ниже жесткость.


Выбор пружин подвески

Жесткие задние изделия любят ставить те люди, которым требуется хороший уровень рулевого управления. Правда в этой ситуации снижается сцепление с покрытием дорожного типа. То есть у любого варианта есть свои преимущества и недостатки. Но все равно, на любую российскую модель всегда можно подобрать подходящий тип.

Точно ответить на вопрос – какие пружины поставить на ваз 2114 – невозможно, так как все зависит от их назначения, которое устанавливается обозначенной маркировкой.

Как снять пружины на ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

автор,не спеши. пружины твои осядут еще,покатайся с месяц. поверь моему опыту,я ставил клаксон (HI WAY) и они осели на 4см,резать не пришлось. СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ_ОДИН ОТРЕЖ. обожди месяцок

а ты аммортизаторы менял, или на стоковые зафигачил?
я тоже все пружины поменял (укороченные на 1 виток). слишком жестко получилось, задние вообще стучат, если по неровной дороге. думаю, обратно махнуть

Нет, амморты менял, но не на укороченные, а обычные. У меня только задние, тоже получилось на 1 виток где-то, ничего не стучит.

по теме: пружины , тем более заниженые, меняются по кругу!

Лучше всё делать по нормальному, снять пружину и же потом резать, но лично я тебе не рекомендую это делать, так как штатная пружина не настолько жесткая чтобы выдерживать нагружки если она укорочена, даже на виток, при попадании в яму средних размеров, будит пробивать амартизатор, и если у тебя стоит заводской саазовский амартизатор

Про пробивание и т.д. полный бред

Про пробивание и т.д. полный бред
Резать перед не надо,поставь такие же -30.С заниженными пружинами на штатных саазах управляемость лучше — проверено. Для любителей гонять по ямам — покупайте ниву/шниву

Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?

чем это чревато, не накроются

Вопрос простой? Зачем делать -30мм. Типа смотрится круче?

Да, мне чисто вид нравится, никаких других целей я не приследую. Хотелось бы и больше, но понимаю что штатным аммо быстро придет конец с более низкой посадкой.

Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?

Про пробивание и т.д. полный бред

Вопрос простой? Зачем делать -30мм.

Да, нынче мода пошла, самый дешевый в плане денег тюнинг, порезал пружины, и ехай, и с виду вроде не колхоз, и по деньгам халява. Только толку от такого тюнинга 0 без палочки

ЗЫ: -30 еще куда не шло, это не так критично для амо, а вот больше уже загон делать

да потекут быстрее, и дел то

Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?

а проще комплект эйбах -25 и плазу спорт

с обрезанными пружинами буду пробои

Не ну впринципе можно и более бюджетный вариант с пружинами фобос замутить, -25мм

Ну во первых в чем конструктивное различее между восмерошными пружинами и десятошными?

а если на стоке витки спиливать то ты хоть 2 витка оставь, разницы не будит

Ну так в итоге, получается, что не разбирая переднюю подвску, на машине пружины подпилить нельзя?

Сымай колесо. Под шаровую ставь кырпич или чурку. Спускай домкрат. Пружина сожмется. Стягивай. Подымай домкрат — тогда по идее должен будешь долезть до верхних витков болгаркой безпроблемно. Пиляй. Ставь в обратно порядке и дуй на другую сторону.

Фото отчет и ощущения от процесса — отписывай сюда.

целью было не сделать чёткую пацанскую машину, мечту всех школьников, а улучшить управляемость

Пилим пружины ваз 2114

Доброго времени суток . Парни, стоит ли пилить пружины спереди 2 витка сзади 3 . Или не стоит заниматься этим . Просто денег пока на спортивную подвеску нет а как на внедорожнике надоело ездить )))

Ребят

by Adminrive · Published 17.05.2011

Хотя гена зарежает все норм

by Adminrive · Published 14.12.2015

Здоров пацаны такая хрень под пасажирским ковриком сыро

by Adminrive · Published 14.06.2016

16 комментариев

  • Comments 16
  • Pingbacks 0

чувак, вот ты же сам все понимаешь. Нахуя спрашивать то?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 июл 2018
  • *******************************************
    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть.
    На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть.
    Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность — это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь.
    ****************************************
    Наша партнерка AIR : join.air.io/avto_remont
    Подписывайтесь goo.gl/ElPX4h
    Рекомендуем посмотреть: goo.gl/AhM0Fx
    Мы в ВК: vk.com/vash_auto_remont
    Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/? />Авто/Мото

Комментарии • 41

А на втором гольфе так можно?

хз не пробовал, но думаю что можно

хозяйн переобулся значит!!

Добрый день, подскажите какой фирмы взять задние стойки на 2108 ?

не могу посоветовать

Классно объяснил, посмотрел это видео только на нём понял как это сделать

А передние как пилит?

Расскажи пожалуйста про передние стойки 2110. Сухие но в яме выходят с ударом.

не держут на вылет такое бывает , возможно прокачка поможет но это редкость

Ты только зад пилил? Или перед тоже? Я вот хочу зад спилить 2 витка

пилил только зад

Так 2 или 3 витка спилил?

Посадка бля нихуя

Вариант действительно оптимальный, чем всё снимать. Спасибо что подсказали! Вот только сколько витков спереди резать и сколько сзади если нужно добиться результата -50?

@Авто_Ремонт думаю 2-3 витка будет нтрмально

если честно то я глубоко не вникал и точного изменения характеристик не знаю

Проще снять стойку и не еб. Ся

времени больше уйдёт

нет брат не проще тут ебли нет

А на пятнашке резал? И сколько макс резать чтобы у стоек ход был работать а чтобы на отбойниках лежал

я считаю что больше трех это уже лишнее, на пятнахе все тоже самое

Стетхем красава, душевный канал

Привет. подскажи пожалуйста))) калина 8кл, е-газ. симптомы: после дождя долго заводилась, завелась. на педаль газа не реагирует, троит и начала сильно дымить сизым (запах масляный). выкрутил свечи, на первой огромный слой нагара, после замены свечи проработала 2 минуты ровно и опять затроила (дымить не переставала) свеча первая опять в нагаре. моё предположение сломало кольцо или перегородку поршня. подскажи пожалуйста возможны ли другие причины? в субботу хочу вскрывать двс. Благодарю ))

Авто_Ремонт спасибо за быстрый ответ! Успехов))))

Подскажите как спилить спереди пружины не снимая стоек?

Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 42

Поднимаешь на домкрат, снимаешь колесо и по одному витку болгаркой спиливаешь. Мы так две машины опустили.

Резал по чуть-чуть дремелем насадкой с маленьким диском. И удобно, и безопасно

Сьемники купи на рынке сами делают рублей за 300. Я так делал и нет гемороя

я одну пружину пильнул снизу на 2 витка. спереди не снимая ничего, в итоге поймал кочку и пружина на 70км.ч выскочила. до корта стер покрышку. После этого поехал купил пружины с занижением.теперь все отлично. Лучше по уму все сделать)

Задумался и все таки решил купить пружины с занижением

правильно) я сам пожалел что пилил) комфорта ноль.у меня стойки вкруг сток. спереди пружины -50. сзади стоковые -3 витка.зад вообще деревянный. и за почти год владения машиной убил уже переднюю правую стойку

Всему этому все равно нужна короткоходки))

да.поддерживаю. вот собираюсь брать себе -70 вкруг)

Интересно в цене на, сколько они выйдут?)

ну все в сборе. это стойки.пружины.опоры (вроде так называется). все выходит примерно в 15-20тыс

Это ты загнул цену всё в сборе выйдет не дороже 13к а если ставить пиленые пружины то ещё дешевли выйдет

Лучше ставить с занижением. Мне комплект пружин перед -50 зад -70 обошелся в 3тыс. Фирма технорессор

Это ты загнул цену всё в сборе выйдет не дороже 13к а если ставить пиленые пружины то ещё дешевли выйдет

Забудь про пилиные пружины, цена на КХ примерно 16-20р, у меня каких только не было КХ

Задумался и все таки решил купить пружины с занижением

А того что ты купишь пружины с занижением ничего не изменится, она так же может вылететь так шток длинный а пружина короткая, поэтому нужны стойко с укорочённым штоком и желательно корпусом, мой совет если нет денег на все это то лучше ничего не пили

я одну пружину пильнул снизу на 2 витка. спереди не снимая ничего, в итоге поймал кочку и пружина на 70км.ч выскочила. до корта стер покрышку. После этого поехал купил пружины с занижением.теперь все отлично. Лучше по уму все сделать)

Далеко не по уму, укорочённая пружина так же может выскочить, что бы она не выскакивала нужно ставить стойки с укорочённым штоком

Какие Пружины Поставить На Ваз 2114

Который стойки выбраны для ВАЗ 2114

Говоря о который Полки на ВАЗ 2114 лучше выбрать, нужно знать, что вы хотите от поездки на своей четырнадцатой: комфорт, драйв или то и другое? Эта часть складывается как буфер между колесами и кузовом: все красавицы российских дорог выставляют замечательные стойки. в салоне нет чрезмерной вибрации. Хотя есть и стенды, которые, наоборот, передают остроту чувств водителю.

Монтаж стенда ВАЗ 2114

При выборе стиля вождения вы должны определить, что у вас есть «отношение» в вашей осведомленности. Широко распространенное мнение профессионалов состоит в том, что опора является амортизатором или опора является частью амортизатора (сама плюс пружина и чашка), или наоборот: амортизатор с пружиной и чашка. все это распорки. , Цена на термостат ВАЗ 2114 и до замены термостата на замену. Вроде бы уже нет, мы согласны, что стойка это та самая часть, без которой она пружины и поддерживает.

На четырнадцатом вы можете положил масляные стойки (или «удобные»), смазанные маслом (золотая середина между комфортом и спортом) и газовые («спорт», который дает причину).

  1. Первый тип является хорошим вариантом по критерию комфортной езды. Учитывая качество российских дорог, особенно тех, которые не асфальтированы, мы получаем наибольшую энергоемкость стоек, уравнивая восприятие всех неровностей. Фактически они поставляются всем поколениям Samar 2, следующий этап ВАЗа (Гранта, Калина и т. Д.) Вооружен газонепроницаемостью.
  2. Тип 2. это среднее качество между комфортным восприятием и привычками вождения. Динамичный характер. это уверенность в скорости, с которой автомобиль едет плавно, хотя чувствуется каждый удар по трассе. ВАЗ 21099 на пружинах форума ВАЗ 2108, 2109. Этот тип стоек лучше предыдущего: в масле, когда вы ускоряетесь, вы почувствуете, как машина начинает качаться; Газированные масла предназначены для уравновешивания тела со скоростью, так как оно более жесткое в своей конструкции, но до определенного скоростного режима.
  3. Третий тип. радость для конкретных водителей и любителей тюнинга. Газовые стойки абсолютно неудобны для домашнего движения по городу. чувствуется любая галька, особенно зимой, когда дороги разбросаны. Очень проницательный дизайн. Какие бывают пружины и распорки, если потом поставить их на 14к (вместо стандартных с 2114 года). Если вам нужно только ехать, лучше взять бензин. Какие противотуманные фары лучше всего подходят для разборки ВАЗ-2110 на замену. Но если вы путешествуете по городу, вы знаете, что со временем ваш салон разрушится, появится куча щелей и свистков, и колеса могут сжаться.

Четыре колеса. четыре стойки. Выбор передних и задних опор от ВАЗ 2114. Что лучше поставить из пружины. В течение одного года они «работали» на автомобиле ВАЗ-2106, чтобы посадить его на автомобиль ВАЗ-2107. Хорошо. Передний и задние опоры ВАЗ 2114 отличается от любой российской или иномарки. Соответственно, на все 4 колеса необходимо поставить стойки этого типа.

  • задняя версия. телескопическая стойка, с стержнем, закрепленным на чаше на опоре с пружинным седлом;
  • передний вариант. эти счетчики всегда ниже задних, шире поперек. Насадка на чашу тоже отличается, есть стыки.

Самые известные производители

  1. Во-первых, те, которые установлены на заводе. Они не очень сильны, через 20-30 тысяч километров они погибают и нуждаются в замене.
  2. Во-вторых, стойки от ВАЗов нового поколения являются родными для Priors. Они такие же жирные, но с четырнадцатого наступает эффект от более жесткой езды, они уверенно держат машину на дороге. какие сиденья подходят для ВАЗ 2101. Есть еще и минус (кстати, родные стойки на четырнадцатом, это тоже касается). шумоизолятора нет, отбойник пострадает.
  3. Ss 20. усовершенствованная версия предыдущего масла Priora. Недостатков практически нет, за исключением того, что вам потребуется дополнительная поддержка от той же компании с заменой.
  4. Модель Plaza. это комфорт, спорт и супер спорт. На самом деле они очень хорошие, но боятся мороза. Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109. Установка замка багажника на ВАЗ 2114. Замок багажника на ВАЗ 2114 выполнен из силумина, состоит из сердечника (цилиндровый замок), «зуб и клык», «Зуб» цепляется за коврик, который включен. Если взять стандартные, они замерзают и требуют прокатки. Вот что думали производители: они начали наполнять зимний вид маслом. Тогда возникла следующая проблема: если зимой взять Плаза, то масло может протечь через первые 20 тысяч километров.
  5. Гордость выбора. стеллажи Kayaba (KYB). Потому что они очень популярны, они любят подделывать. Как и предыдущие, есть все типы, но в отличие от конкурирующих производителей, они служат дольше и не текут при любой возможности.

Как выбрать автомобиль пружины?Поставить усиленные пружины на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Замена передних пружин ВАЗ.ИСПЫТАНО 100%. Я даю зуб.

Пружинная подвеска SS20

Что такое весна выбрать подвеску так, чтобы «пятая точка» не была болезненно болезненной? Этот вопрос наверняка.

На вкус и цвет стойки разные. Но все они, как правило, бесполезны. А цены на стойки ВАЗ 2114 сейчас довольно высоки. Поэтому есть предложение научиться самостоятельно заменять стойки. Собственная история Лада 2107. аксессуары. Какие полки лучше поставить на ВАЗ 2114: проверить. Люди, которые сидят в иномарках на ВАЗ 2107 без модификаций? Для замены вам необходимо купить не только сами стойки, но и аксессуары к ним: пружины, ластики и многое другое. Кстати, замена передней стойки на ВАЗ 2114 Упорные подшипники также будут необходимы для покупки.

Замена стоек

  • неприятный скрип колес при смещении или торможении;
  • когда в области прокладок стук;
  • явная утечка.

Реанимировать стеллажи бессмысленно. мудрость всех автовладельцев. Вы должны изменить немедленно.

Прежде чем понять, как менять стойки на ВАЗ 2114, убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно сделать:

  1. Разъем.
  2. Шпильки, тиски и съемники.
  3. Молоток и плоскогубцы, желательно зубило.
  4. Ключи 13, 17, 19, 22, 24.
  5. Ключ от колеса (снять).

Арсенал не большой, но требует умения. Если вы не уверены, что знаете место назначения булавки или ключа для луча в будущем процессе, служба ждет вас.

  1. Мы ставим четырнадцатую на плоскую платформу и на ручной тормоз, домкрат, передвигаем колесные опоры.
  2. Снимаем колеса.
  3. Если так передние опоры, затем снимите подшипник с подшипника. Если сзади, то сразу сверху есть защита.
  4. Ослабьте гайку штока, крепежные гайки на корпусе (здесь пригодятся 13 ключей).
  5. Затем необходимо отстегнуть ролик и снять его (понадобятся плоскогубцы).
  6. Снимите гайку бара (гаечный ключ 19).
  7. Снимите тормозной шланг, отвинтив его крепление (поз. 17 и 19).
  8. Переверните детали рулевого кулачка и протяните рельс через арку.
  9. Осталось только снять подшипник с пружины (при смене передние опоры)

Когда вы решите поставить новые стойки для ВАЗа 2114, кое-что сделать:

  • Вымойте все детали (керосин или прокладку) перед установкой;
  • проверить качество всего, что вы собираетесь приобрести (стеллажи и аксессуары);
  • наконец-то затяните все гайки без домкрата.

Нет лучшего способа проверить стойки на ВАЗ 2114, чем выполнить выравнивание. Это расширит обслуживание ваших недавно сделанных полок, и движение будет намного лучше. Дополнительный способ проверки задние опоры, Требуется для большей уверенности, что их действительно нужно менять (передний привод. передние перегородки страдают больше). Какие противотуманные фары лучше всего на ВАЗ 2110:. Но здесь вам понадобится сервис, а точнее, специальный стенд, который даст схему характеристик производительности ваших стоек (обычно сервис стоит очень мало, в соответствии с принципом использования, всегда есть инструкции рядом).

Сколько стоит стойка на ВАЗ 2114, сказать сложно. Какие сиденья подходят для ВАЗ 2107? Одно можно сказать наверняка, спереди всегда дороже, чем сзади, остальное зависит от производителя. Если взять его с завода, то лицевая сторона стоит от 1000 до 1500 руб., Задняя. от 800 до 1000 руб. Модель SS20. от 2500 спереди и 1500 сзади. KYB. 3000 спереди и 2000 сзади. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 и 2115? Мы подбираем варианты для личного комфорта. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114 а. Цена может меняться на плюс или минус в зависимости от региональных цен.

Замена амортизатора и пружины задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», отвертка.

1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки в багажнике, отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.

2. Снимите колесо.

3. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора и выньте болт.

4. Опустите амортизатор и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины.

5. Утопите вниз шток амортизатора.

6. Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

7. Выньте амортизатор из ниши заднего колеса.

8. Снимите изоляционную прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине).

9. Выньте чехол из пружины и удалите из него буфер хода сжатия.

10. Проверьте амортизатор аналогично амортизатору передней подвески.

11. Замените дефектную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора.

12. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Замените порванный чехол. При замене чехла снимите с него крышку.

14. Замените разрушенный или поврежденный буфер хода сжатия.

15. Замените порванную или потерявшую упругость изоляционную прокладку.

16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформация витков. Проверьте осадку пружины, для чего три раза «прожмите» пружину до соприкосновения витков.
Затем приложите к пружине нагрузку 3188 Н (325 кгс). Длина пружины Н под указанной нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт).
Если длина пружины с желтой маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм — для автомобилей, поставляемых на экспорт), замените ее на пружину с зеленой маркировкой (класс В).
Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, пружины должны быть одной группы.

17. Соберите стойку в порядке, обратном разборке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

18. Изоляционную прокладку установите на пружину сначала так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

19. Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой. Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.

Шток амортизатора легко вытянуть, если навинтить на него гайку.

20. Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке.

21. Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку. Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.

22. Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

23. Опустите автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Н·м (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя пружина – вообще пружины если вы собрались менять, то рекомендуется менять сразу же обе с обоих сторон, потому что при установке новой пружины старая остаётся просевшая и из-за этого автомобиль выглядит не очень красиво (Не ровно стоит), поэтому если у вас есть возможность то рекомендуем вам менять сразу же обе задних пружины на автомобили.

Примечание!
Для того чтобы поменять пружину, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Нужны будут гаечные ключи, разводной ключ ещё пригодится но если вы таким не располагаете, то можете вместо него использовать большие пассатижи, ещё накидными ключами запастись вам придётся и скотчем или вместо него изо-лентой!

Краткое содержание:

Где находится задняя пружина?
Чтобы её можно было полноценно разглядеть, вам придётся снять колесо с автомобиля или просто поднять заднюю часть машины при помощи домкрата, после того как задняя часть приподнимется отроется хороший обзор на саму пружину (Указана красной стрелкой) и на амортизатор на котором сама пружина и находится.

Когда нужно менять заднюю пружину?
Она меняется в случае деформации витков и в случае проседания, но многие автолюбители не всегда решают заменить пружину когда она просела, потому что некоторым людям нравится автомобиль с более низкой подвеской, но на просевшей пружине автомобиль начинает быть более чувствительным к кочкам а сама подвеска становится жощё, кроме этого просевшая пружина губит амортизатор так как после каждого наезда на кочку на него приходится гораздо сильнее удар, поэтому такие пружины и нуждаются в своей замене.

Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
Более подробно процесс замены пружины мы вам показывать именно в этой статье не будет, потому что на нашем сайте уже есть статья которая этому посвящена, называется она: «Замена задней стойки на автомобилях семейства Самара», вы уту статью подробно изучите, а после изучения вы поймёте для того чтобы заменить пружину на автомобиле много для этого усилия не понадобится, ко всему этому статья дополнена ещё видео-ролик по замене задних пружин на автомобиле.

Установка:
На своё место пружина устанавливается в обратном порядке снятия, но только при установке обязательно осмотрите (В том случае если вы собираетесь устанавливать снятую пружину ранее) саму пружину, на ней никаких следов износа быть не должно, в противном случае замените пружину в автомобиле на новую, но перед покупкой новой пружины (Если автомобиль у вас уже достаточно стар) не берите слишком жёсткую пружину, потому что кузов за очень долгое время слабнет и в связи с этим его можно легче повредить, а вот как раз таки и слишком жёсткая пружина это и сможет сделать при наезде на резкую кочку.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять пружину на автомобили, вы сможете найти в ролике который расположен ниже, но ещё больше информации как мы уже сказали ранее, вы наёдете в совершенно в другой статье перейдя для этого по ссылки чуть выше.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Пошаговая инструкция как заменить задние стойки ВАЗ 2114

Всем привет! Сегодня на ВАЗ Ремонт вы узнаете о том, как заменить задние стойки на «четырнадцатой» Ладе в домашних условиях, быстро и правильно. Данная пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов подкреплена фотоснимками процесса, что позволит вам заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2114 без помощи специалистов, то есть своими руками.

Замена задних амортизаторов необходима в случае их неисправности. Последняя проявляется в виде стуков, масляных подтеков на штоке или корпусе амортизатора, а также в виде отсутствия гашения колебаний. Неисправности амортизаторов возникают по разным причинам, это может быть: критический износ компонентов амортизационной стойки в связи со сроком эксплуатации, выход из строя по причине нарушения правил эксплуатации и т. д.

Прежде чем приступить к работе подготовьте:

  1. Новые амортизаторы;
  2. Домкрат;
  3. Набор ключей, в том числе и спецключи для фиксации штока и угольный накидной ключ для откручивания гайки крепления штока.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Прежде всего необходимо убрать все лишнее из багажника, демонтируем пластиковые кожухи и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем заглушку стакана, под которой располагается гайка крепления штока стойки.
  3. Используя специальный ключ, которым необходимо удерживать шток от прокручивания, и угольный накидной ключ откручиваем, точнее «срываем» гайку крепления штока.

  1. Следующий шаг — снятие колес, для этого «срываем» гайки крепления колеса, затем устанавливаем домкрат и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание!Работать на домкрате опасно , поэтому установите под машину упоры или колодки, которые будут надежно удерживать авто и предотвратят несчастный случай.

  1. Демонтируем колеса. Перед тем как приступить к дальнейшим работам рекомендую обработать все резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым стойка крепится к балке.

  1. «Сорванную» в начале гайку крепления к штоку откручиваем полностью, после чего можем смело достать стойку вместе с пружиной.

  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с опорой, например, как в моем случае. Теперь приступаем к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «для себя», чтобы удостовериться в том, что он действительно неисправен.
  3. Далее берем новый амортизатор и прокачиваем его. Не многие знают о том, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что это необязательно, в итоге стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем та, которую прокачали. Как прокачать стойку? Ответ на это вопрос у каждого свой, одни советуют переворачивать, чтобы масло растеклось, другие, наоборот, запрещают это делать. В общем в Интернете достаточно руководств и видеоинструкций, которые детально расскажут и покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
  4. Собираем стойку и не забываем про отбойник и пыльник амортизатора.

  1. Приступаем к установке амортизатора. Здесь придется повозиться. Дело в том, что иногда как в моем случае стойка не так-то просто устанавливается на место. Если возникают трудности можно поддомкратить балку домкратом. После того как шток вышел, в салоне устанавливаем уплотнительную прокладку и фиксируем шток гайкой крепления.

  1. Затягиваем все болты и гайки. Ставим колеса обратно и опускаем машину с домкратов. Все вышеописанные шаги повторяем по отношению к другой стойке. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 с другой стороны производится по тому же принципу.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector