Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль

Как снять руль

Несмотря на логичность и бесспорность утверждения о том, что рулевое колесо, установленное производителем, обеспечивает наивысшую степень безопасности, демонтировать и менять его все-таки приходится. Причины, побудившие автолюбителя к выполнению данного процесса, могут быть, как объективными (люфт рулевого колеса, превышающий допустимые значения, неисправность системы подачи звукового сигнала), так и субъективными (установка руля улучшенного дизайна, спортивного и т.д.).

Знакома такая ситуация и поклонникам многочисленного семейства ВАЗовских «десяток». Данная статья призвана дать исчерпывающий ответ на вопрос: «Как снять руль «ВАЗ 2110»?».

Однако перед тем как произвести замену рулевого колеса, необходимо уяснить несколько, довольно важных моментов:

При выборе диаметра рулевого колеса необходимо учитывать такие факторы, как рост и комплекция водителя, наличие гидроусилителя, режим эксплуатации автомобиля и т.п.

Изменение геометрии и конструктивного исполнения рулевого колеса оказывает непосредственное влияние на изменение эргономики всего водительского места, нарушая прежние, отработанные связи. Кроме того, существенно меняется величина усилия, прилагаемого к рулю, что вносит определенный дисбаланс в уровень пассивной безопасности.

Процедура замены рулевого колеса определяется действующими правилами, как внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Как снять рулевое колесо ВАЗ 2110

Далее вниманию читателя предлагается практическая (пошаговая) инструкция по снятию рулевого колеса «десятки»:

Обесточиваем автомобиль, отсоединяя минусовую клемму от аккумуляторной батареи, тем самым предотвращая возникновение короткого замыкания между контактами звукового сигнала.

Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение, ориентируясь на направление колес.

Выкручиваем винты (7 штук), фиксирующие кожухи рулевой колонки. Снимаем нижний подрулевой кожух. Отключаем блокировку рычага, регулирующего положение рулевой колонки, опускаем колонку и демонтируем верхнюю часть кожуха.

Удаляем декоративную накладку рулевого колеса (поддев ее отверткой), откручиваем винты крепления кнопки звукового сигнала (2 штуки) и вынимаем ее.

Посредством торцевого ключа (головки) отворачиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо. Перед процедурой демонтажа в обязательном порядке наносим метки положения руля относительно вала, а также замечаем положение выключателя указателя поворотов. Обращаем внимание на осторожность при снятии руля, поскольку данный элемент имеет довольно жесткую посадку и при снятии способен нанести травмы.

Во избежание повреждения конструктивных элементов автомобиля и травмирования человека, производящего демонтаж, рекомендуем не отворачивать полностью гайку фиксации рулевого колеса до момента его (колеса) схода со шлицов вала.

Монтаж рулевого колеса осуществляется в порядке, обратном изложенному выше. Выполняя данный процесс необходимо повернуть кольцо переключателя таким образом, чтобы произошло зацепление штифта ступицы рулевого колеса с пазом кольца, что обеспечивает автоматическое возвращение переключателя в исходное положение.

Видео — Замена руля ВАЗ 2106-07

Как снять рулевую колонку на ваз 2110

Выбор качественного рулевого колеса для ВАЗ 2110

Разумеется, уже с завода каждый автомобиль получает свое собственное рулевое колесо. Автомобили серии ВАЗ 2110 исключением не являются.

Тем не менее, внешний вид, уровень комфорта и тактильные ощущения от заводского руля «десятки» порой оставляют желать лучшего. Обод зачастую быстро истирается, поверхность становится гладкой, что мешает нормальному управлению.

Причины замены

Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

  1. Старый руль износился;
  2. Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
  3. Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
  4. Агрегат получил механические повреждения;
  5. Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Изготовлен по соответствующим расчетам

Доработанный внешний вид

Привлекательный внешний вид

Продуманный дизайн и расположение кнопок

Тяжело подобрать под ВАЗ

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности, потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Демонтаж и замена

С причинами и доступными вариантами руля для «десятки» мы уже определились. Потому пришло время избавиться от старого устройства и установить на его место новое рулевое колесо.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Так вы сможете избежать возможного короткого замыкания в проводке руля.
  • Проверьте, ровно ли стоят ваши колеса. Поставьте максимально ровно, дабы упростить самому себе процесс обратной сборки.
  • Открутите семь крепежных элементов, которые удерживают кожух рулевой колонки, после чего снимите подрулевой нижний кожух.
  • Разблокируйте рычаг регулировки положения колонки.
  • Опустите колонку вниз.
  • Двигая ее постепенно вверх, снимите верхний кожух.
  • На руле расположена декоративная накладка. Ее нужно поддеть плоской отверткой.
  • Вам откроются два крепежных элемента, которые удерживают сигнальную кнопку.
  • Выкрутите их и снимите кнопку.

  • С помощью торцевого ключа или головки снимайте крепежную гайку с рулевого колеса. Не выкручивайте ее до конца, что позволит безопасно снять элемент. Следует напомнить, что здесь располагается жесткая посадка из-за сопрягаемых квалитетов. Если полностью демонтировать крепеж, вы рискуете сильно повредить себя или сам автомобиль снимаемым рулевым колесом.
  • Перед тем, как снять руль, обязательно нанесите соответствующие метки. Вам нужно обозначить расположение руля относительно вала и выключателя поворотных сигналов.
  • Теперь нанесите несколько аккуратных, но плотных ударов ладонью по рулю в направлении от приборной панели.
  • После этого устройство сможет выйти со шлицев.
  • Далее откручиваем крепежную гайку.

Обратная сборка

Если вы подобрали подходящий под ваш ВАЗ 2110 новый рулевой элемент, проблем с обратной сборкой возникнуть не должно.

При этом очень важно повернуть кольцо переключателя поворотных сигналов таким образом, чтобы на ступице колеса штифт вошел в паз кольца. Это кольцо будет возвращать поворотные указатели в исходное положение, когда автомобиль выходит из виража, поворота.

В остальном просто следуйте инструкции демонтажа, работая в обратной последовательности. Это позволит без лишних проблем установить новый элемент, который вы для себя выбрали. Если быть точнее, то для своего автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять рулевую колонку автомобиля ВАЗ-2110

Рулевую колонку обычно снимают при замене узлов и деталей рулевого управления, а также при демонтаже панели приборов.

Снимаем «минусовой» провод с аккумуляторной батареи.

Поддеваем отверткой накладку крышки выключателя сигнала

крестообразной отверткой отворачиваем два самореза

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза подвижного контакта звукового сигнала

…и снимаем его, отсоединив провод

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления рулевого колеса, но не до конца

Покачивая, тянем на себя и снимаем рулевое колесо.

В случае его резкого срыва гайка обезопасит лицо от травмы.

После этого полностью ее отворачиваем

Если рулевое колесо сидит очень плотно, помощник тянет рулевое колесо вверх, а по торцу рулевого вала наносим удары через выколотку из мягкого металла.

При необходимости замены контактного кольца рулевого колеса отсоединяем провод

крестообразной отверткой отворачиваем три винта и снимаем кольцо.

Снимаем блок подрулевых переключателей и выключатель зажигания.

Ключом «на 13» отворачиваем болт нижнего фланца эластичной муфты (под педалями).

Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления имеют срезные головки, поэтому отворачиваем их, нанося удары зубилом в тангенциальном направлении.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки заднего крепления

…и снимаем рулевую колонку, стягивая вал со шлицев приводной шестерни.

На снятой рулевой колонке можно заменить промежуточный вал рулевого управления.

Для этого двумя ключами «на 13» отворачиваем гайку болта, вынимаем болт

Для регулировки усилия затяжки фиксатора рулевой колонки щипцами разводим стопорное кольцо…

…и сдвигаем вал со шлицев.

Снимаем рычаг фиксатора со шлицев и переставляем его в необходимое положение

Отрегулировать фиксатор можно, не снимая рулевую колонку, а только демонтировав облицовочный кожух

При установке рулевой колонки необходимо обеспечить совпадение лыски на шестерне рулевого механизма с пазом на нижнем фланце эластичной муфты.

Замена рулевого колеса на ваз 2110 своими силами

Замена рулевого колеса на ваз 2110 своими силами

Замена руля ваз 2110

Практически каждому автомобилисту известно такое явление, как люфт рулевого колеса. Обычно, если причина в баранке, то проводится замена рулевого колеса на ваз 2110.
В данной статье представлена пошаговая инструкция, которая показывает, как проводится на ваз 2110 замена рулевого колеса, которая несет собой цель поменять руль на более комфортный.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена. В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.

штатный руль ВАЗ 2114 выглядит непривлекательно, поэтому у кого-то может возникнуть желание заменить его

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, вам придётся удалять следы от карандаша или маркера с обтяжки руля и передней панели. Чтобы избежать проблем с последующей очисткой, учитывайте материал покрытия этих элементов салона. Не стоит использовать перманентные, или как их ещё называют — нестираемые, маркеры, особенно если детали обтянуты качественной натуральной кожей светлого оттенка. Легче всего удалить маркер на водной основе. Но лучше использовать обычный карандаш: его можно стереть обычным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.
Демонтаж руля на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Специалисты рекомендуют не сворачивать центральную гайку полностью, так как она может уберечь вас от серьёзной травмы в случае резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с рулевого вала, открутите её до конца руками.

Видео: как снять рулевое колесо на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Таким нехитрым способом можно демонтировать рулевое колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Изготовлен по соответствующим расчетам

Доработанный внешний вид

Привлекательный внешний вид

Продуманный дизайн и расположение кнопок

Тяжело подобрать под ВАЗ

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности, потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Причины замены

Причин захотеть заменить руль более чем достаточно. Но у каждого они свои:

  • Старый руль износился;
  • Текущий обод не соответствует требованиям водителя;
  • Водитель некомфортно чувствует себя с заводским рулевым колесом;
  • Агрегат получил механические повреждения;
  • Проводится тюнинг, доработка салона и всего авто и пр.

Водители могут назвать еще множество причин, по которым на смену старому рулю они хотят получить новый.

Вариант для тюнинга

Что выбрать?

Исходя из представленного ассортимента рулевых колес, подходящих для ВАЗ 2110, можно сделать определенные выводы относительно преимуществ и недостатков различных вариантов.

Предлагаем ознакомиться с ними в таблице.

Варианты

Преимущества

Недостатки

Разработан специально для данной модели

Изготовлен по соответствующим расчетам

Обладает надежной конструкцией

Внешний вид оставляет желать лучшего

От новых моделей ВАЗ

Доработанный внешний вид

Не сложно установить на место старого

Есть вопросы к качеству изготовления

Более современные, функциональные

Привлекательный внешний вид

Продуманный дизайн и расположение кнопок

Тяжело подобрать под ВАЗ

Возможные проблемы с установкой

Что именно из этого выберите именно вы — решайте сами. Рулевое колесо играет значимую роль в обеспечении комфорта и безопасности , потому следует выбирать продукт высокого качества, которым вы сумеете удобно управлять движением собственного автомобиля.

Евро-руль

Отличия ЭУР от ГУР

Это совершенно разные агрегаты. Чтобы понять основные отличия, достаточно изучить гидроусилитель. Его главным компонентом является насос с приводом от коленчатого вала, он объеден с другими деталями. Принцип работы гидроусилителя построен на гидравлике.

Что касается ЭУР, то он приводится в действие при помощи электромотора. Также в его конструкцию входят электронный блок управления, рулевой вал с торсионным элементом и датчики. Работает ЭУР по другой схеме:

  1. При вращения руля торсионный вал скручивается;
  2. Специальные датчики фиксируют изменение положения вала и отправляют данные на электронный блок управления;
  3. Проанализировав информацию, блок подает команды на электромотор;
  4. В итоге агрегат создает необходимое усилие или облегчает поворот рулевого колеса.

Автолюбители часто спорят, какой из вариантов предпочтительнее для «десятки». По факту ГУР является устаревшим узлом, который активно выводится из современных легковых машин. Электроусилитель работает даже при заглушенном моторе, весит меньше, чем ГУР. Главным преимуществом перед «гидравликой» является надежность – электрический агрегат практически не требует обслуживания. На мотор действует меньшая нагрузка, как результат, топлива тоже нужно меньше. ЭУР хорош для наших условий еще и тем, что он отлично функционирует при отрицательных температурах.

Но есть у электроусилителя и свои недостатки. Его конструкция более сложная, чем у «гидравлики», отсюда и высокая цена. Иногда электронный блок управления посылает некорректные команды, особенно это ощутили на себе владельцы Калины первой генерации. Если долго ехать по некачественному дорожному покрытию (или его отсутствию), ЭУР может отключиться на несколько минут из-за перегрева.

Выстрелил AirBag: ремонт или замена

После срабатывания пассивной системы безопасности подлежат обязательной замене подушки и датчики. Отремонтировать AirBag невозможно. Стоимость такой замены велика, потому что элементы поставляются только в сборе. Не каждый может себе позволить покупку новых запчастей. Поэтому часто владельцы автомобилей обращаются в мастерскую по перетяжке салонов автомобилей. Специалисты фирмы реставрируют накладку на руле и панель. Такой способ дешевле, но безопасность эксплуатации автотранспорта уменьшается в несколько раз. Выбор за владельцем автомобиля.

Передняя панель и рулевая накладка автомобиля до восстановления

Панель и накладка после проведения работ по восстановлению целостности

Снять подушку безопасности на Лада Приора или Тойота Королла своими руками нетрудно. Для этого не нужен специальный инструмент. А вот с малышом Smart могут возникнуть проблемы. Также помните, что ремонту подушка не подлежит. Можно отреставрировать пластиковую накладку или поставить обманку-заглушку, в которой не будет газогенератора с пиропатроном. Такой подход вернёт салону презентабельный внешний вид и сэкономит немалую сумму, но снизит безопасность при управлении авто.

Снятие руля ВАЗ 2110

Добавил avtorin в 12.11.2016

Смотрите также

Замена салонного фильтра LADA XRAY

134 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Vesta

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подушки безопасности Lada Priora

25 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие панели (торпедо) Lada Priora

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Priora

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ламп в приборной панели Lada Priora

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Lada Priora

2 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена вентилятора печки Lada Largus

126 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Lada Largus

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки дверей Lada Largus

40 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка задних подголовников Lada Kalina

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие накладки центральной панели Lada Kalina

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на «десятке». Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

Снимаем руль на ВАЗ 2110 своми руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять декоративную накладку с надписью «ЛАДА», под которой спрятаны шурупы крепления крышки сигнала. Делать это лучше при помощи чего-то плоского, например маленькой плоской отвертки.

2. Далее берем крестообразную отвертку и откручиваем крышку сигнала руля.

3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ВАЗ Ремонт. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока.

Как снять руль на ваз 2110

Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на «десятке». Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

Снимаем руль на ВАЗ 2110 своми руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять декоративную накладку с надписью «ЛАДА», под которой спрятаны шурупы крепления крышки сигнала. Делать это лучше при помощи чего-то плоского, например маленькой плоской отвертки.

2. Далее берем крестообразную отвертку и откручиваем крышку сигнала руля.

3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

На этом у меня все, спасибо за внимание. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока.

Как снять руль на калине видео

Как снять руль с калины (любая модель ВАЗ)

Как снять руль на Приоре и Калине с подушкой безопасности

PRIORA. Как снять руль нового обрзца с подушкой безопасности

Лада Гранта. Как снять подушку безопасности.

Как снять руль за 2 минуты на ВАЗ 2114/ 2115/2110

разборка руля калина 2!

В Garage: Как снять руль на Гранте.

Рулевая рейка Калина. Что Надо Знать о Монтаже


Приора замена шлейфа, переключатель стеклоочистителя

Решил сделать небольшую фото-инструкцию по снятию руля с Калины, так как некоторые владельцы иногда испытывают трудности с этой процедурой. Сразу скажу, что лично на моем примере все получилось буквально за пять минут времени. Сложностей никаких не возникало. Чтобы самостоятельно снять руль с автомобиля, вам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка на 24
  2. Вороток с удлинителем
  3. Трещоточная рукоятка — необязательно (если гайка откручивается туго, что было в моем случае)

Первым делом лучше всего заблокировать рулевое колесо, повернув его в любую сторону при вынутом ключе замка зажигания. Затем с верхней части рукой поддеваем накладку, так называемую кнопку звукового сигнала:

Во время выполнения этой процедуры придется послушать срабатывание сигнала, но ничего страшного, так как все это делается довольно быстро. Когда верхняя часть накладки извлечена из фиксаторов, также поддеваем ее снизу и окончательно снимаем. Сильно дергать не нужно, так как на кнопке находятся провода питания сигнала, чтобы их не повредить. Затем отсоединяем провода, потянув с определенным усилием, чтобы снять их с контактов:

Сидят они довольно прочно, так что будьте аккуратны при отсоединении, чтобы не повредить сами контакты в кнопке. Теперь накладка полностью демонтирована:

Далее берем головку с воротком и отворачиваем гайку крепления руля к валу. Руль в этом случае должен быть заблокирован:

Если гайка крутится туго, что было в моем случае, то можно воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее. Обратите внимание, что до конца ее отворачивать не нужно, оставьте ее наживленной, чтобы при снятии руля не получить по лбу 🙂

Обязательно необходимо отметить положение рулевого колеса Калины относительно самого вала, чтобы потом при установке поставить его ровно, как и было до этого! Можно нанести отметки маркером или карандашом на самом руле и кожухе сверху. Теперь можно двумя руками дергать с обеих сторон на себя вверх, после чего руль должен сняться со шлицов вала:

В моем случае все снялось без каких-либо трудностей, но если он не поддается, то можно бить руками снизу с обеих сторон поочередно. Когда с этим справились, гайку необходимо отвернуть до конца и снимать колесо без проблем. Конечный результат проделанной работы можно посмотреть на фото ниже:

Если вы его снимали для того, чтобы произвести замену, то покупаем новый, цена которого на Калину составляет порядка 1000 рублей за оригинальный заводской, хотя есть варианты подешевле от сторонних производителей, но там качество будет хуже!

Снятие рулевого колеса выполняется для его замены на новый, перетяжки обода, либо для демонтажа торпедо. Процесс замены руля есть в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Гранта, Приора или Калина, но в реальности есть еще дополнительные особенности этого процесса.

Потребуется: снять подушку безопасности водителя (если имеется), головка «на 24», удлинитель и вороток.

Порядок действий:

  1. Сделать метку маркером на валу напротив стрелки.
  2. Ослабить гайку крепления руля, но не откручивать ее (№2).
  3. Сдернуть руль с посадки, покачивая его из стороны в сторону, чтобы он уперся в ослабленную гайку.
  4. Выровнять колеса, руль должен быть прямо.
  5. Извлечь из кармана руля красный транспортировочный предохранитель (№4) и вставить его в отверстие блока подрулевых переключателей (№3), совместив метки (как на фото).
  6. Откручиваем гайку (№2) полностью, не поворачивая руль (если руль сдвинуть с красным фиксатором, то он его выломает с корнями блока подрулевых переключателей).
  7. Снять руль, пропуская провода через отверстие.

Установка руля производится в обратной последовательности.

Сталкивались со стуком при повороте руля? Решаем эту проблему вместе.

Приоровский/калиновский руль на десятку

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Погуглив профильные форумы понял что есть калиновские рули под десятку, якобы они длиньше и кожухи подходят родные же.

Сегодня подогнали почти бесплатно калиновский руль, воткнул я его но он маленько утоп, где то сантиметров 5 к приборке. Это ладно, вопрос в другом, подойдут ли калиновские кожухи руля на сток рулевой вал 2110 с калиновским рулем? влезут они?

или придется братькалиновский рулевой вал? он длиньше что ли?

Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 4 2015, 22:30

Погуглив профильные форумы понял что есть калиновские рули под десятку, якобы они длиньше и кожухи подходят родные же.

Сегодня подогнали почти бесплатно калиновский руль, воткнул я его но он маленько утоп, где то сантиметров 5 к приборке. Это ладно, вопрос в другом, подойдут ли калиновские кожухи руля на сток рулевой вал 2110 с калиновским рулем? влезут они?

или придется братькалиновский рулевой вал? он длиньше что ли?

Рулевой вал длинее. Подрулевые чехлы — другие. Стрекоза — другая. Переключатели — другие.

— руль Калина (11180-3402015-00 или 11183-3402018-00)
— корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала (21230-3709320-00)
— подрулевые переключатели Калина или ШевиНива (1230-3709340-00+21230-3709330-00)
— кожухи или 2112 (21120-3403070-00+21120-3403072-00) или Приора (21700-3403065-00+21700-3403072-00)
— рулевой вал Калина (11180-3401160-00)

Сообщение отредактировал Septerrianin — Aug 4 2015, 23:28

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

в общем все встало нормально, с родным же десяточным валом, если бы не.

Сегодня решил купить ремкомплект для рейки и перебрать ее, полдня убил потом еще какой то болт торчащий с кузова мешал регулировке рейки спец ключом, пришлось ослаблять болты.
не суть

калиновский руль с кожухов встали по той причине, что когда снимал рейку заметил что вал у рейки достаточно длинный и этот «запас позволяет» дернуть руль сантиметра на три ближе к себе потом просто затянул болт и все. — не знаю правильно ли это, но я сделал так.

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

я пишу вот про этот вал, он у меня раза в 3 длиньше чем на этом фото.
пс. рейка десяточная стоит

Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 17:33

Штатный блокиратор руля может перестать работать. Там паз имеет вполне определённые размеры, и если сместить вал, то защёлка может перестать попадать в этот паз совсем.

Сообщений: 15 423
Из: Далека

имею тока один вопрос.
а уйха надо такой гемор.

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

Да нет.. У меня он наоборот начал работать, вроде как у меня замок зажигания стоял не правильно и замок (личинка или как она там) не попадал в щель, я сегодня рулевую полностью снимал и проводку аккуратно сделал, замотал чтобы где попало не валялись.

Кстати, у калиновского руля нет фигни для выключения поворотников, маленько пришлось поколхозить.

Что касается сигнала, у меня он еще давно вынесен на торпеду к кнопке рециркуляции воздуха, так что на счет этого не парился.

Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 18:48

Присоединённые изображения

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

выглядит как то так.
осталось найти приоро/калиновский выключатель дворников. А то девяточный длинный и упирается в руль когда брызгаешь воду на лобовое.

Сообщение отредактировал paj@lnik — Aug 5 2015, 18:49

Присоединённые изображения

Евроруль поприкольнее, сам в своё время хотел поставить. Если бы подогнали — тож бы поставил. Но подогнали новый десятошный, поставил его и евроручки — мне хватает

Сообщений: 845
Из: где то рядом.

Надо было сразу руль лады Весты ставить.
А вообще зачем старый Калиновский руль поставили? сейчас же новые есть, Калиновские Грантовские например, намного красивее смотрятся.

Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010

Сообщений: 3 676

ну во первых читаем первый пост внимательно,

а по сути, мне новый руль не очень нравится, тот что на грантах стоит, да и в интерьере десятки он как то не очень смотрится

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector