Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 12 Th03, 2020
  • Снятие стартера с ЖИГУЛЕЙ 2107-2101-2103-2104 классические модели .
    *********
    Чистка серебра эффект 100% www.youtube.com/watch?v=jmkCC.
    ********
    Ремонт авто-ваз www.youtube.com/watch?v=n2vaB.
    *********
    Хороший холодильник www.youtube.com/watch?v=fbJhc.
    ********
    И многое другое на канале master vnclip.net/channel/UCHKN.

NHẬN XÉT • 21

Спасибо, так бистро обяснив чётко .

Доступно,и ясно объяснил!)

Я снял стартер временно ,эти два провода надо вместе соеденить или разъеденить?

здесь нужна смекалка

Спасибо большое!сегодня заменил стартер

Тоже самое только с защитой от колектора, которые болты прикепели

какую функцию выполняет хамут стартера? а то у меня он немного покоцанный..

@Михаил Таргонский спасибо!)

Спасибо вам! Теперь знаю, как снять стартер.

я тож был красава как и он. пока штаны не заменил! теперь сука чтоб стартер снять нужно — открутить 4 гайки выпускного коллектора, тобишь открутить штаны, отпустить поддерживающий хомут (тех самых штанов) он снизу на кпп, сдёрнуть штаны со шпилек коллектора, а тама сука прокладка иногда разовая, так мало того ещё и движок домкратом приподнять чтоб штаны со шпилек слезли иначе стартер не вытащить. Вот такие вот штаны геморные приобрёл в автомаге. Второй вариант проще- можно вытащить его снизу, cняв только генератор.

я через низ снимаю так проще. через верх практически невозможно

@Олег Гайсин не у всех защита от брызг стоит!

Это че всю защиту снимал?

А если три болта? 🙂

А если три болта, то можно день-два под авто пролежать . Я всю жизнь буду помнить это бля#ство. Инженер, что придумал поставить болт так, чтобы ни одна головка не налезла и ни один стоковый ключ не подошёл. наверное в гробу вертится как вентилятор. от тысяч проклятий тех, кто пытается открутить этот вечно закисший болт.

Мужик вообще красава первый раз столкнулся с стартером га класике наткнулся на это видео все оказалось проще чем я думал менял стартер один в один как на видео

Добрый вечер.
Подскажите?
Все точно так же как у вас.
Но нужный ключ не налазает на 2-й болтик

Только что верхний болт снял, в второй болт не получается снять у меня, третий болт вообще нету там, как снять второй болт подскажите кто нибудь

А вы попробуйте ненужным ключом, вдруг налезет.

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 мар 2020
  • Снятие стартера с ЖИГУЛЕЙ 2107-2101-2103-2104 классические модели .
    *********
    Чистка серебра эффект 100% www.youtube.com/watch?v=jmkCC.
    ********
    Ремонт авто-ваз www.youtube.com/watch?v=n2vaB.
    *********
    Хороший холодильник www.youtube.com/watch?v=fbJhc.
    ********
    И многое другое на канале master thexvid.com/channel/UCHKN.

Комментарии • 21

Спасибо, так бистро обяснив чётко .

Доступно,и ясно объяснил!)

Я снял стартер временно ,эти два провода надо вместе соеденить или разъеденить?

здесь нужна смекалка

Спасибо большое!сегодня заменил стартер

Тоже самое только с защитой от колектора, которые болты прикепели

какую функцию выполняет хамут стартера? а то у меня он немного покоцанный..

@Михаил Таргонский спасибо!)

Спасибо вам! Теперь знаю, как снять стартер.

я тож был красава как и он. пока штаны не заменил! теперь сука чтоб стартер снять нужно — открутить 4 гайки выпускного коллектора, тобишь открутить штаны, отпустить поддерживающий хомут (тех самых штанов) он снизу на кпп, сдёрнуть штаны со шпилек коллектора, а тама сука прокладка иногда разовая, так мало того ещё и движок домкратом приподнять чтоб штаны со шпилек слезли иначе стартер не вытащить. Вот такие вот штаны геморные приобрёл в автомаге. Второй вариант проще- можно вытащить его снизу, cняв только генератор.

я через низ снимаю так проще. через верх практически невозможно

@Олег Гайсин не у всех защита от брызг стоит!

Это че всю защиту снимал?

А если три болта? 🙂

А если три болта, то можно день-два под авто пролежать . Я всю жизнь буду помнить это бля#ство. Инженер, что придумал поставить болт так, чтобы ни одна головка не налезла и ни один стоковый ключ не подошёл. наверное в гробу вертится как вентилятор. от тысяч проклятий тех, кто пытается открутить этот вечно закисший болт.

Мужик вообще красава первый раз столкнулся с стартером га класике наткнулся на это видео все оказалось проще чем я думал менял стартер один в один как на видео

Добрый вечер.
Подскажите?
Все точно так же как у вас.
Но нужный ключ не налазает на 2-й болтик

Только что верхний болт снял, в второй болт не получается снять у меня, третий болт вообще нету там, как снять второй болт подскажите кто нибудь

А вы попробуйте ненужным ключом, вдруг налезет.

Снятие и замена стартера на ВАЗ 2107 – пошаговая инструкция

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Особенно здравствуйте, все владельцы ВАЗовской «семёрки»! Потому, что речь пойдет именно о ней – ВАЗ 2107.

Хотя, отечественному автопрому особо похвастаться нечем, если учитывать модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует обратить внимание.

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно назвать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто заметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

Этот факт, дополненный небольшими конструкционными отличиями, стал причиной, по которой модель достаточно долго продержалась на конвейере. Порой казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

Тем не менее, по дорогам страны передвигаются сотни тысяч автомобилей седьмой модели, которая ещё очень долго будет лидировать в рейтингах популярности среди «классики».

Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципиально не отличается от прежних моделей. Самым большим нововведением последних лет стала установка вместо привычного карбюратора.

Остальное – классика. Касается это и системы пуска. Именно поэтому для каждого автолюбителя, купившего ВАЗ 2107, как снять , остаётся актуальным вопросом.

Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками

Как и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части двигателя. Для того, чтобы добраться до него необходимо иметь смотровую яму или эстакаду, так как через верх его не извлечь.

Неудобное расположение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё предельно просто, никаких специальных инструментов или особых знаний не потребуется.

ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании следующим образом:

  • для начала снимается крышка и отсоединяется клемма «массы»;
  • снимается грязезащитный щиток, если такой устанавливался в нижней части моторного отсека;
  • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
  • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
  • откручиваются и снимаются провода с ;
  • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один внизу) после чего стартер снимается под автомобилем.

На этом этапе стартер полностью готов к ремонту или техническому обслуживанию.

Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107

Если для ремонта стартера можно найти хорошего, знающего помощника, то устанавливать его обратно в машину придётся самому. Занятие это вовсе не неудобное, но достаточно ответственное, поэтому провести его следует очень аккуратно с соблюдение порядка, указанного ниже.

Для того, чтобы была проведена замена стартера ВАЗ 2107, а точнее, его установка на штатное место, необходимо проделать следующее:

  • перед установкой внимательно осмотреть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
  • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинным болтом, после чего ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
  • устанавливаются клеммы проводов и затягиваются гайки;
  • устанавливаются и закрепляются опоры жгута проводов;
  • прикручивается опора аккумулятора, батарея ставится на место;
  • подключаются клеммы аккумулятора, закрывается защитная крышка;
  • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

Выполнения таких манипуляций вполне достаточно для установки стартера, однако, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё некоторым деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором — растяжки впускного патрубка.

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Длительность: 2 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Почему Не Крутит Стартер Ваз 2106 Возможные Причины

Стартер Не Крутит Меняем Замок Или Нет Полезный Совет От Автоэлектрика

Смотреть Всем У Кого Проблемы С Стартером При Пуске Двигателя Автомобиля Советы От Авто Электрика

Замена Стартера Ваз 2107 Весь Процесс Снятия И Установки

Ремонт автомобилей Ваз

Стартер Щёлкает Но Не Крутит Причины И Способы Проверки Замена Втягивающего Реле Стартера

Стартер Не Крутит Двигатель Не Заводится Решение Ваз 2107 Мегастоавто Samir Usta

Снимаем Стартер Нужен Ли Третий Болт Крепления Стартера

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Как Проверить Стартер И Втягивающее Реле

Ремонт Стартера Классика

Как Проверить Стартер Самому С Помощью Аккума И Двух Проводов

Стартер Еле Крутит Или Щелкает Как Будто Сел Аккумулятор Ваз

Как Снимал Стартер С Ваз 2107 Инжекторный

Залип Стартер Ваз 2107 Снятие И Ремонт Стартера

Снятие И Установка Стартера На Жигулях

Нужно Ли Сразу Снимать Стартер Полезный Совет От Авто Электрика

Не Крутит Стартер Ваз 2107

Стартер Не Крутит Втягивающее Реле Не Щелкает Настоящая Причина И Ремонт Без Замены

Алексей Гончаров live video

Как Проверить Стартер Автомобиля На Раз Два Три Полезный Совет От Авто Электрика

Новый Или Ремонтировать Стартер Ваз 2101 2107

Ремонт Стартера Своими Руками

Richard Durand Sarah De Warren Made Of Stone

На Весёлой Свадьбе Группа Экспресс Одесса Пенится

Kakashi Vs Obito Amv Beggin Mad Madcon Amv

Счастье Не Приходит Дважды Марина Чилиева

Incoming Mc Orsen

Черенцова Не Бойся

Fecg Lahr Angelika Dukart Хочется В Небо

Ozgu Kaya Ask Oyunu

Free For Profit Alternative Rock

Morozoff Club Kings Eurodance 2021

Кровь Эльфов Всеволод Кузнецов

Warrior Path Warrior Path Full Album 2019

Ding Ding Dong Intasamka

Красивые Песни О Любви Дискотека 2021

Soulcalibur 6 Hidden Saga

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Fogel Ревную Cover Real Girl1 Remix By Rxlzq

Песнь Песней Любви Соломона Библейская Романтика И Эротика

Я Могу Тебя Очень Ждать Алексей Алексеев

Odia Tiktok Musically Videos Sabitri Tiktok

Rangrasiya Full Episode 152 With English Subtitles

Долбитесь Как Хотите Обживаем Квартиру

Shelter In My Place Mr Prepper Demo Bunker Building Simulator

Out Of Love Lil Tecca

Three Point Lighting For Portrait Photography

Tntina Gets A Driver S License

Lorex Smart Home Security Center Support How To Add Devices

Dumpster Diving 1K Wow It S Unbelievable How Much Money I Saved From A Move Out

1 Toca Toca Kid Dance Zumba Choreography Fly Project

Free Night Lovell Type Beat Frozen

Trick Milih Pl Pemandu Lagu Yang Bagus

Boka Boka Dance Challenge With Tiktok Compilation Tiktok Trend Compilation

Стартер ВАЗ 2107: устройство, диагностика неисправностей, ремонт и замена

Стартер ВАЗ 2107

Для запуска двигателя ВАЗ 2107 достаточно несколько раз провернуть коленчатый вал. Конструкция современного автомобиля позволяет сделать это без особых усилий с помощью стартера, который, в свою очередь, приводится в действие ключом зажигания.

Назначение стартера

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока и обеспечивает силовой агрегат автомобиля энергией, необходимой для его запуска. Электропитание он получает от аккумулятора. Мощность стартера для большинства легковых автомобилей составляет 3 кВт.

Виды стартеров

Различают два основных типа стартеров: редукционный и простой (классический). Наиболее распространён первый вариант. Редукционный стартер имеет более высокий КПД и небольшие размеры, а для его запуска требуется меньше энергии.

Редукционный стартер

На ВАЗ 2107 производитель устанавливает редукционный стартер. Он отличается от классического варианта наличием редуктора, а постоянные магниты в обмотке двигателя заметно увеличивают надёжность и эффективность устройства. Стоит такой стартер примерно на 10% дороже классического, но при этом имеет больший эксплуатационный ресурс.


Редукционный стартер отличается от классического наличием редуктора

Слабым местом такого стартера является сам редуктор. Если он изготовлен некачественно, то пусковое устройство выйдет из строя раньше обычного своего срока. Большое внимание заслуживает материал, из которого делают редукторы.

Выбор стартера для ВАЗ 2107

Стартер выполняет в автомобиле важнейшие функции. Поэтому к его выбору следует отнестись максимально ответственно. На ВАЗ 2107 можно устанавливать стартеры от других автомобилей, в том числе и иномарок, с подходящими креплениями и техническими характеристиками. Оптимальным вариантом являются модели с мощным редуктором — стартеры от «Нивы Шевроле» или инжекторной семёрки.

При выборе стартера необходимо учитывать следующие моменты.

  1. Стартеры СТ-221 отечественного производства мощностью 1,3 Вт, которые устанавливались на первые классические модели ВАЗ, имели цилиндрический коллектор. Шестерни привода приводились в действие электромагнитами. В устройство такого стартера входит роликовая обгонная муфта, дистанционное управление и втягивающее реле с одной обмоткой.
  2. Стартер 35.3708 отличается от СТ-221 лишь устройством задней части и обмотки, которая состоит из одной шунтовой и трёх сервисных катушек (у СТ-221 по две катушки каждого вида).

Эти стартеры больше подходят для карбюраторных ВАЗ 2107. На семёрки с инжекторым двигателем предлагается устанавливать один из следующих вариантов:

  1. КЗАТЭ (Россия) номинальной мощностью 1.34 кВт. Подходит для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107.
  2. Dynamo (Болгария). Конструкция стартера оптимизирована в соответствии с требованиями потребителей.
  3. LTD Electrical (Китай) мощностью 1.35 кВт и меньшим сроком службы.
  4. БАТЭ или 425.3708 (Беларусь).
  5. FENOX (Беларусь). Конструкция предполагает использование постоянных магнитов. Хорошо запускается в морозы.
  6. Eldix (Болгария) 1.4 кВт.
  7. Oberkraft (Германия). При небольших размерах создаёт большой крутящий момент.

Всех производителей стартеров можно условно разделить на оригинальные и вторичные:

  1. Оригинальные: Bosch, Cav, Denso, Ford, Magneton, Prestolite.
  2. Вторичные: Protech, WPS, Cargo, UNIPOINT.

Среди стартеров от вторичных производителей много низкокачественных и дешёвых китайских устройств.

Средняя стоимость хорошего стартера для ВАЗ 2107 варьируется в пределах 3–5 тысяч рублей. Цена зависит не только от производителя, но и от комплектации, условий доставки товара, маркетинговой политики фирм и т. д.

Видео: особенности стартера КЗАТЭ

Снимаем стартер на автомобиле ВАЗ-2107

Для начала мы расскажем, как снять стартер на модели ВАЗ-2107. Демонтаж данной детали потребуется вам при обнаружении поломок контактов, посредством которых осуществляется подача на реле необходимого напряжения. Как и в подавляющем большинстве моделей современных авто, в ВАЗ-2107 стартер располагается в непосредственной близости от КПП в нижней части моторного отсека. Снимать его без ямы будет довольно сложно, так как вам потребуется получить свободный доступ к клеммам подключения питания и крепежным элементам, удерживающим деталь. Осуществляется демонтаж без необходимости в каком-либо специальном инструменте в несколько основных этапов:

  • для получения более удобного доступа к стартеру снимаем растяжки впускного патрубка (для двигателей с инжектором) или воздушный фильтр (для карбюраторных авто);
  • снимаем аккумулятор, чтобы обеспечить удобное выполнение работ и обесточить систему;
  • демонтируем щиток моторного отсека, который защищает двигатель и стартер от грязи, влаги и пыли;
  • отключаем провода, присоединенные к детали;
  • откручиваем две гайки и отсоединяем силовой кабель и управляющий провод;
  • вывинчиваем три болта (два сверху и один снизу), которые удерживают необходимую нам деталь;
  • предельно аккуратно извлекаем стартер быстрым движением вниз, чтобы не повредить расположенные рядом компоненты.

После выполнения всех вышеперечисленных работ можно приступать к диагностике и, если понадобится, к устранению неисправностей детали.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2107

Стартер ВАЗ 2107 может выйти из строя по различным причинам.

Стартер гудит, но двигатель не запускается

Причинами ситуации, когда стартер гудит, но двигатель не заводится, могут быть следующие моменты.

  1. Зубья шестерни стартера со временем перестают входить (или плохо входят) в зацепление с маховиком. Это обычно происходит при использовании неподходящей смазки для двигателя. Если зимой в мотор залить густое масло, стартер будет с трудом проворачивать коленвал.
  2. Шестерня, входящая в зацепление с маховиком, может быть перекошена. В результате зубья сцепляются с венцом маховика лишь одним краем. Это обычно связано с выходом из строя демпферной системы бендикса. Внешне это проявляется в форме характерного гула или скрежета и результируется в виде сломанных зубьев маховика или привода.
  3. Произошли нарушения в системе подачи на стартер электропитания (износились щётки, окислились клеммы и т. п.). Недостаточное напряжение не позволяет пусковому устройству разогнать маховик до нужных оборотов. Стартер при этом вращается нестабильно, появляется гул и жужжание.
  4. Вышла из строя толкающая вилка, подводящая зубья стартера к венцу маховика и убирающая их после запуска двигателя. Если эта вилка деформирована, реле может сработать, но ведущая шестерня не войдёт в зацепление. В результате стартёр гудит, но двигатель не заводится.

Стартер щёлкает, но не проворачивается

Иногда стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не крутится. Это может происходить по следующим причинам.

  1. Возникли проблемы с электропитанием (разрядился аккумулятор, ослабли клеммы АКБ или отсоединилась масса). Следует подзарядить батарею, затянуть клеммы, провести разминусовку и т. п.
  2. Ослабло крепление втягивающего реле к корпусу стартера. Обычно это происходит при езде по плохим дорогам или в результате чрезмерно сильной затяжки болтов крепления, которые в процессе движения просто ломаются.
  3. В тяговом реле произошло короткое замыкание, и подгорели контакты.
  4. Перегорел идущий к стартеру плюсовой кабель. Также возможно ослабление креплений этого кабеля. В последнем случае достаточно затянуть гайку крепления.
  5. В результате износа втулок заклинил якорь стартера. В такой ситуации необходима замена втулок (потребуется демонтаж и разборка стартера). К аналогичному итогу может также привести замыкание или обрыв в обмотках якоря.
  6. Деформировался бендикс. Чаще всего оказываются повреждёнными его зубья.


Бендикс стартера ВАЗ 2107 выходит из строя довольно часто

Видео: стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не проворачивается

Треск при запуске стартера

Иногда при повороте ключа зажигания со стороны стартера раздаётся треск и скрежет. Это может происходить в результате следующих неисправностей.

  1. Ослабли гайки крепления стартера к кузову. Вращение стартера приводит к сильной вибрации.
  2. Износились шестерни стартера. При запуске обгонная муфта (бендикс) начинает издавать треск.
  3. Из-за недостатка или отсутствия смазки бендикс начал перемещаться по валу с затруднениями. Следует смазать узел любым моторным маслом.
  4. Повреждённые в результате износа зубья маховика перестают входить в зацепление с шестернёй стартера.
  5. Открутился ролик привода ГРМ. В этом случае треск раздаётся при запуске двигателя и исчезает после прогрева.

Стартер не запускается

Если стартер совсем не реагирует на поворот ключа зажигания, возможны следующие ситуации:

  1. Стартер неисправен.
  2. Вышло из строя реле стартера.
  3. Неисправна цепь электроснабжения стартера.
  4. Перегорел предохранитель стартера.
  5. Неисправен замок зажигания.

Случилось однажды заводить двигатель зимой, когда через замок зажигания наотрез отказывался вращаться стартер. Я остановил машину на озере, куда поехал рыбачить. Когда собирался обратно, пусковое устройство бездействовало. Рядом никого. Сделал так: нашёл управляющее реле, скинул с него провод, соединяющий систему с замком зажигания. Далее, взял длинную отвёртку на 40 см (такая у меня нашлась в сумке) и замкнул два болта стартера и один втягивающего. Стартер заработал — оказалось, что иногда от холода и грязи с этими устройствами такое происходит. Надо подать ток напрямую, чтобы электродвигатель заработал.

Проверка стартера ВАЗ 2107

Если двигатель На ВАЗ 2107 не заводится, обычно сначала проверяют стартер. Делается это следующим образом.

  1. Стартер снимается с кузова и очищается от грязи.
  2. Вывод тягового реле соединяется отдельным проводом с плюсом АКБ, а корпус стартера — с минусом. Если рабочий пускатель не начал вращаться, проверка продолжается.
  3. Снимается задняя крышка устройства. Проверяются щётки. Угольки не должны быть стёртыми более чем на треть.
  4. Мультиметром измеряется сопротивление обмоток статора и якоря. Прибор должен показывать 10 кОм, в противном случае в цепи есть замыкание. Если же показания мультиметра стремятся к бесконечности, в катушке имеется обрыв.
  5. Мультиметром проверяются контактные пластины. Один щуп прибора соединяется с корпусом, другой — с контактными пластинами. Мультиметр должен показывать сопротивление более 10 кОм.

В процессе стартер проверяется на наличие механических повреждений. Все неисправные и повреждённые элементы меняются на новые.

Как заменить стартер на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание! Обязательно прежде чем начинать заменять данный агрегат, убедитесь что его работоспособность не связана с другими причинами, допустим разрядилась аккумуляторная батарея, или же окислились её клемы, или же проводка которая идёт на стартер не исправна!

А так же ещё учтите тот факт, то что замену стартера нужно осуществлять на смотровой канаве, а иначе его будет неудобно и очень проблематично снять с автомобиля!

Снятие: 1) Для начала ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг подвода теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра.

2) Затем ослабьте затяжку хомута, который крепит шланг уже к самому воздухозаборнику.

3) И после чего снимите данный шланг с двигателя автомобиля.

4) Следом ослабьте нижнюю гайку, которая крепит воздухозаборник.

5) Далее отверните уже верхнюю гайку, которая крепит этот же самый воздухозаборник.

6) И после чего снимите данный воздухозаборник с двигателя автомобиля.

7) Теперь отверните обе гайки, которые крепят теплоизоляционный щиток к двигателю.

И после чего воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой, отверните оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя. (О том как отвернуть оставшийся болт, который крепит теплоизоляционный щиток к кронштейну, см. в самом низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

9) После отворачивания болта, снимите теплоизоляционный щиток с двигателя.

10) Далее отверните нижний болт, который крепит стартер.

11) После чего отверните оставшиеся два верхних болта, которые так же крепят стартер.

12) Сдвинув стартер немножко вперед…(Продолжение в пункте 13)

13) Отсоедините колодку проводов от вывода тягового реле стартера на стартере.

14) Затем отверните гайку, которая крепит провод, к верхнему контакту тягового реле.

15) И после чего отсоедините провод от верхнего контакта, а так же снимите при этом болт с гайкой которые этот контакт удерживали.

16) Далее снимите стартер с двигателя автомобиля.

Установка: 1) Установка нового стартера осуществляется в обратном порядке снятию.

Важно! 1) Перед началом работы отсоедините «минусовую» клему, от аккумулятора! (О том как отсоединить данную клему, см. в статье: «Про аккумулятор»). Для новичков! Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя

Для новичков! Вопрос: Как отвернуть болт крепления теплоизоляционного щитка, к кронштейну правой опоры двигателя Ответ: Воспользовавшись удлинителем совместным с торцевой головкой «2», отверните болт «1» крепления теплоизоляционный щиток к кронштейну правой опоры двигателя.

Дополнительный видео-ролик: Чтобы более подробно понять то как нужно заменять стартер, посмотрите интересный видео-ролик в котором процесс замены будет подробно описан:

Как снять защиту стартера ваз 2107

Перед наступлением холодов, твердо решил установить теплозащиту стартера и патрубок подогрева впускаемого воздуха в карбюратор.

Этого всего у меня не стояло, по причине обломанных шпилек на выпускном коллекторе.
Так же, не было одной шпильки и на фланце приемной трубы… это я уже ее обломал. В итоге, она неплотно притягивалась, и не много «секла».

Скажу, что во время капиталки, мною были предприняты несколько раз попытки выкрутить высверлить обломанные шпильки, но тщетно. Уж больно сильно они прикипели…

Решено было прошвырнуться по разборкам, и подыскать живой вариант…

В итоге был найден такой же коллектор, от 2103, в хорошем состоянии на одной из разборок города:

Так как он пролежал видимо на складе приличное время, резьба на шпильках немного «подустала». Обновил плашкой:

Стартер – это неотъемлемое устройство любого современного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Не вдаваясь в детали, можно охарактеризовать стартер как электрический двигатель постоянного тока, имеющий достаточно большую мощность и отвечающий за запуск мотора автомобиля. Стартер, как и любая другая деталь, со временем изнашивается и выходит из строя, поэтому рано или поздно любой владелец автомобиля может столкнуться с необходимостью его демонтажа с целью дальнейшего ремонта или замены. Сегодня речь пойдет о том, как снять стартер на ВАЗ 2107 в гаражных условиях без привлечения сторонних специалистов. Если по каким-либо причинам нет возможности самостоятельно осуществить данные работы, то автомобиль можно предоставить в распоряжение работников СТО, однако в таком случае надо быть готовым к дополнительным финансовым затратам.

Предварительные работы

Ставим противооткатные упоры

Выполнение нескольких простых действий, связанных с подготовкой ВАЗ 2107 к ремонтным работам, существенно сэкономит ваше время, улучшит качество технического обслуживания и будет являться гарантией безопасности вашего здоровья.

  1. Место, где будет осуществляться техническое обслуживание машины, должно иметь хорошее и равномерное освещение. В некоторых случаях достичь этого получается только благодаря использованию дополнительных средств освещения.
  2. Из-за того, что стартер в автомобиле ВАЗ 2107 расположен в нижней части мотора, работы по его демонтажу следует осуществлять на эстакаде или смотровой яме. Снять стартер через верх не получится.

Машина должна быть надежно зафиксирована при помощи стояночного тормоза или противооткатных упоров. В противном случае существует вероятность того, что транспортное средство начнет самопроизвольное движение.

Инструкция по демонтажу стартера на ВАЗ 2107

Отключаем аккумулятор

  • Первым делом необходимо обесточить электрическую сеть машины посредством отключения аккумуляторной батареи.
  • Далее следует снять грязезащитный щиток, который будет присутствовать в том случае, если на «семерке» установлен двигатель инжекторного типа.
  • Крепежный болт, находящийся в нижней части щитка стартера, откручивается при помощи торцевого ключа (размер зева которого равен 10мм) с удлинителем.

Откручиваем гайки

  • На следующем этапе откручиваются три крепежных болта, фиксирующих стартер с картером сцепления. Для этого используется торцевой ключ с зевом 13мм.
  • Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то демонтажу подлежат воздуховод и воздушный фильтр. Если двигатель инжекторного типа, то демонтировать нужно растяжки впускного трубопровода.

Снимаем стартер

  • При помощи торцевого ключа с зевом 13мм откручивается крепежная гайка, находящаяся на щитке стартера, после чего вытягивается и сам щиток.
  • На заключительном этапе следует отвернуть крепежную гайку, соединяющую электрические провода стартера и аккумуляторную батарею, после чего можно вынимать стартер.

Монтаж стартера выполняется строго в обратном порядке.

Видео

Подробно об особенностях замены стартера:

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Особенно здравствуйте, все владельцы ВАЗовской «семёрки»! Потому, что речь пойдет именно о ней – ВАЗ 2107.

Хотя, отечественному автопрому особо похвастаться нечем, если учитывать модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует обратить внимание.

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно назвать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто заметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

Этот факт, дополненный небольшими конструкционными отличиями, стал причиной, по которой модель достаточно долго продержалась на конвейере. Порой казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

Тем не менее, по дорогам страны передвигаются сотни тысяч автомобилей седьмой модели, которая ещё очень долго будет лидировать в рейтингах популярности среди «классики».

Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципиально не отличается от прежних моделей. Самым большим нововведением последних лет стала установка инжекторной системы питания вместо привычного карбюратора.

Остальное – классика. Касается это и системы пуска. Именно поэтому для каждого автолюбителя, купившего ВАЗ 2107, как снять стартер, остаётся актуальным вопросом.

Снятие стартера ВАЗ 2107 в гараже, своими руками

Как и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части двигателя. Для того, чтобы добраться до него необходимо иметь смотровую яму или эстакаду, так как через верх его не извлечь.

Неудобное расположение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё предельно просто, никаких специальных инструментов или особых знаний не потребуется.

Снятие стартера ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании следующим образом:

  • для начала снимается крышка аккумуляторной батареи и отсоединяется клемма «массы»;
  • снимается грязезащитный щиток, если такой устанавливался в нижней части моторного отсека;
  • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
  • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
  • откручиваются и снимаются провода с тягового реле стартера;
  • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один внизу) после чего стартер снимается под автомобилем.

На этом этапе стартер полностью готов к ремонту или техническому обслуживанию.

Самостоятельная замена стартера ВАЗ 2107

Если для ремонта стартера можно найти хорошего, знающего помощника, то устанавливать его обратно в машину придётся самому. Занятие это вовсе не неудобное, но достаточно ответственное, поэтому провести его следует очень аккуратно с соблюдение порядка, указанного ниже.

Для того, чтобы была проведена замена стартера ВАЗ 2107, а точнее, его установка на штатное место, необходимо проделать следующее:

  • перед установкой внимательно осмотреть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
  • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинным болтом, после чего ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
  • устанавливаются клеммы проводов и затягиваются гайки;
  • устанавливаются и закрепляются опоры жгута проводов;
  • прикручивается опора аккумулятора, батарея ставится на место;
  • подключаются клеммы аккумулятора, закрывается защитная крышка;
  • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

Выполнения таких манипуляций вполне достаточно для установки стартера, однако, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё некоторым деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором – растяжки впускного патрубка.

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 бер 2020
  • Снятие стартера с ЖИГУЛЕЙ 2107-2101-2103-2104 классические модели .
    *********
    Чистка серебра эффект 100% www.youtube.com/watch?v=jmkCC.
    ********
    Ремонт авто-ваз www.youtube.com/watch?v=n2vaB.
    *********
    Хороший холодильник www.youtube.com/watch?v=fbJhc.
    ********
    И многое другое на канале master ua-cam.com/channels/HKN.html.

КОМЕНТАРІ • 21

Спасибо, так бистро обяснив чётко .👍👍

Доступно,и ясно объяснил!)

Я снял стартер временно ,эти два провода надо вместе соеденить или разъеденить?

здесь нужна смекалка

Спасибо большое!сегодня заменил стартер

Тоже самое только с защитой от колектора, которые болты прикепели

какую функцию выполняет хамут стартера? а то у меня он немного покоцанный..

@Михаил Таргонский спасибо!)

Спасибо вам! Теперь знаю, как снять стартер.

я тож был красава как и он. пока штаны не заменил! теперь сука чтоб стартер снять нужно — открутить 4 гайки выпускного коллектора, тобишь открутить штаны, отпустить поддерживающий хомут (тех самых штанов) он снизу на кпп, сдёрнуть штаны со шпилек коллектора, а тама сука прокладка иногда разовая, так мало того ещё и движок домкратом приподнять чтоб штаны со шпилек слезли иначе стартер не вытащить. Вот такие вот штаны геморные приобрёл в автомаге. Второй вариант проще- можно вытащить его снизу, cняв только генератор.

я через низ снимаю так проще. через верх практически невозможно

@Олег Гайсин не у всех защита от брызг стоит!

Это че всю защиту снимал?

А если три болта? 🙂

А если три болта, то можно день-два под авто пролежать😁😁😁. Я всю жизнь буду помнить это бля#ство. Инженер, что придумал поставить болт так, чтобы ни одна головка не налезла и ни один стоковый ключ не подошёл. наверное в гробу вертится как вентилятор. от тысяч проклятий тех, кто пытается открутить этот вечно закисший болт.

Мужик вообще красава первый раз столкнулся с стартером га класике наткнулся на это видео все оказалось проще чем я думал менял стартер один в один как на видео

Добрый вечер.
Подскажите?
Все точно так же как у вас.
Но нужный ключ не налазает на 2-й болтик

Только что верхний болт снял, в второй болт не получается снять у меня, третий болт вообще нету там, как снять второй болт подскажите кто нибудь

А вы попробуйте ненужным ключом, вдруг налезет.

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 12 Нау.
  • Снятие стартера с ЖИГУЛЕЙ 2107-2101-2103-2104 классические модели .
    *********
    Чистка серебра эффект 100% www.youtube.com/watch?v=jmkCC.
    ********
    Ремонт авто-ваз www.youtube.com/watch?v=n2vaB.
    *********
    Хороший холодильник www.youtube.com/watch?v=fbJhc.
    ********
    И многое другое на канале master kzclip.com/channel/UCHKN.

Пікірлер • 21

Спасибо, так бистро обяснив чётко .👍👍

Доступно,и ясно объяснил!)

Я снял стартер временно ,эти два провода надо вместе соеденить или разъеденить?

здесь нужна смекалка

Спасибо большое!сегодня заменил стартер

Тоже самое только с защитой от колектора, которые болты прикепели

какую функцию выполняет хамут стартера? а то у меня он немного покоцанный..

@Михаил Таргонский спасибо!)

Спасибо вам! Теперь знаю, как снять стартер.

я тож был красава как и он. пока штаны не заменил! теперь сука чтоб стартер снять нужно — открутить 4 гайки выпускного коллектора, тобишь открутить штаны, отпустить поддерживающий хомут (тех самых штанов) он снизу на кпп, сдёрнуть штаны со шпилек коллектора, а тама сука прокладка иногда разовая, так мало того ещё и движок домкратом приподнять чтоб штаны со шпилек слезли иначе стартер не вытащить. Вот такие вот штаны геморные приобрёл в автомаге. Второй вариант проще- можно вытащить его снизу, cняв только генератор.

я через низ снимаю так проще. через верх практически невозможно

@Олег Гайсин не у всех защита от брызг стоит!

Это че всю защиту снимал?

А если три болта? 🙂

А если три болта, то можно день-два под авто пролежать . Я всю жизнь буду помнить это бля#ство. Инженер, что придумал поставить болт так, чтобы ни одна головка не налезла и ни один стоковый ключ не подошёл. наверное в гробу вертится как вентилятор. от тысяч проклятий тех, кто пытается открутить этот вечно закисший болт.

Мужик вообще красава первый раз столкнулся с стартером га класике наткнулся на это видео все оказалось проще чем я думал менял стартер один в один как на видео

Добрый вечер.
Подскажите?
Все точно так же как у вас.
Но нужный ключ не налазает на 2-й болтик

Только что верхний болт снял, в второй болт не получается снять у меня, третий болт вообще нету там, как снять второй болт подскажите кто нибудь

А вы попробуйте ненужным ключом, вдруг налезет.

Как снять стартер ваз-2107 без ямы

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 мар 2020
  • Снятие стартера с ЖИГУЛЕЙ 2107-2101-2103-2104 классические модели .
    *********
    Чистка серебра эффект 100% www.youtube.com/watch?v=jmkCC.
    ********
    Ремонт авто-ваз www.youtube.com/watch?v=n2vaB.
    *********
    Хороший холодильник www.youtube.com/watch?v=fbJhc.
    ********
    И многое другое на канале master ru-clip.com/channel/UCHKN.

Комментарии • 21

Спасибо, так бистро обяснив чётко .

Доступно,и ясно объяснил!)

Я снял стартер временно ,эти два провода надо вместе соеденить или разъеденить?

здесь нужна смекалка

Спасибо большое!сегодня заменил стартер

Тоже самое только с защитой от колектора, которые болты прикепели

какую функцию выполняет хамут стартера? а то у меня он немного покоцанный..

@Михаил Таргонский спасибо!)

Спасибо вам! Теперь знаю, как снять стартер.

я тож был красава как и он. пока штаны не заменил! теперь сука чтоб стартер снять нужно — открутить 4 гайки выпускного коллектора, тобишь открутить штаны, отпустить поддерживающий хомут (тех самых штанов) он снизу на кпп, сдёрнуть штаны со шпилек коллектора, а тама сука прокладка иногда разовая, так мало того ещё и движок домкратом приподнять чтоб штаны со шпилек слезли иначе стартер не вытащить. Вот такие вот штаны геморные приобрёл в автомаге. Второй вариант проще- можно вытащить его снизу, cняв только генератор.

я через низ снимаю так проще. через верх практически невозможно

@Олег Гайсин не у всех защита от брызг стоит!

Это че всю защиту снимал?

А если три болта? 🙂

А если три болта, то можно день-два под авто пролежать . Я всю жизнь буду помнить это бля#ство. Инженер, что придумал поставить болт так, чтобы ни одна головка не налезла и ни один стоковый ключ не подошёл. наверное в гробу вертится как вентилятор. от тысяч проклятий тех, кто пытается открутить этот вечно закисший болт.

Мужик вообще красава первый раз столкнулся с стартером га класике наткнулся на это видео все оказалось проще чем я думал менял стартер один в один как на видео

Добрый вечер.
Подскажите?
Все точно так же как у вас.
Но нужный ключ не налазает на 2-й болтик

Только что верхний болт снял, в второй болт не получается снять у меня, третий болт вообще нету там, как снять второй болт подскажите кто нибудь

А вы попробуйте ненужным ключом, вдруг налезет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector