Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заказать обратный звонок

Выезд на 3 полосу на Газели: возможен ли и какой за это штраф?

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Некоторые штрафы, которые приходят по почте или выписываются инспекторами ГИБДД на месте, вызывают у водителей недоумение. Так было с запретом ездить по 3 полосе для грузовых автомобилей. Больше всего вопросов эта мера вызвала у водителей автомобилей «ГАЗель».

В статье разберемся насколько законны штрафные санкции за выезд грузового транспорта в крайний левый ряд, стоит ли пытаться оспорить действия инспектора и можно ли ехать по третьей полосе.

Суть нарушения

Разберемся с законодательством. Речь идет о запрете выезда грузового транспорта на крайнюю левую полосу, по счету она может быть не только третьей. Главное условие – в одном направлении должно быть 3 и более полос, включая специальную для автобусов.

Эта мера призвана разгрузить транспортный поток за счет освобождения крайнего левого ряда для обгона и перестроения автотранспорта, за исключением грузовиков с максимально разрешенной массой более 2,5 тонн. Они могут «прижаться» к встречке только для поворота или разворота, там, где это возможно.

Соответствующие изменения законодательства вступили в силу еще в 2010 году, но санкции к нарушителям применяли редко: инспекторам требовался веский повод для остановки транспортного средства, например, неисправные световые приборы*, а камеры не были адаптированы под фиксацию данного вида нарушения.

*Чтобы передний головной свет работал исправно, не требовал постоянного контроля и замены вышедших из строя лампочек, рекомендуем установить светодиодные фары.

Из-за ухудшения ситуации на дорогах, Госавтоинспекция ужесточила контроль за соблюдением этого запрета. Это стало возможным и благодаря усовершенствованию видеофиксации нарушений ПДД:

  1. Камера идентифицирует транспортное средство.
  2. По госномеру находит в базе сведения о ТС и проверяет максимально разрешенную массу.
  3. Учитывает, если на участке поворот или разворот невозможен (МКАД и КАД).

Какому транспорту запрещено движение по дороге по 3 полосе?

В правилах говорится о грузовых автомобилях с максимально разрешенной массой более 2,5 тонн. Является ли «ГАЗель» грузовиком?

Для управления грузовым автомобилем нужны водительские права категории «С». Для езды на «ГАЗели» достаточно обычных прав на управление легковым автомобилем. По этой логике получается, что «ГАЗель» – не грузовой автотранспорт и ехать по третьей полосе дорогиможно. Но законодатель считает иначе: если машина используется для перевозки грузов, ее максимально разрешенная масса более 2,5 тонн – это грузовой транспорт и движение по третьей полосе вам запрещено.

Разрешенная максимальная масса

Этот показатель указан в свидетельстве о регистрации автомобиля, он представляет собой общий вес автомобиля с топливом, всеми жидкостями, пассажирами, водителем и максимально разрешенным производителем весом груза. Для «ГАЗели» это в среднем 3,5 тонны, таким образом, она является грузовым автотранспортом. Комбинированные варианты для перевозки пассажиров и грузов тяжелее 2,5 тонн, такие как: фургон, фермер и другие модификации получат штраф за занятие 3 полосы, если она крайняя левая.

Всем остальным ТС, в том числе легковым автомобилям тяжелее 2,5 тонн, пассажирским «ГАЗелям» и автобусам, не задействованным в грузоперевозках, занимать крайнюю левую полосу разрешается.

Но не стоит забывать об общих предписаниях для перемещения ТС по дорогам общего пользования:

  • ПДД предписывает держаться правее во время передвижения по загородным трассам;
  • в пределах населенных пунктов такое же требование предъявляется на дорогах с разрешенным скоростным режимом выше 80 км/ч и участках автомагистралей, отмеченных специальным знаком;
  • если на участке с тремя и более рядами машин наблюдается интенсивное движение, занимать крайний левый также не рекомендуется, но в ПДД не указаны четкие критерии, по которым водитель должен определить, что дорога загружена. Теоретически, если 2 соседних ряда двигаются в плотном потоке, такое движение будет считаться интенсивным;
  • если машина двигается со скоростью ниже 40 км/ч по любой причине, она не должна занимать близкое положение к встречке;
  • согласно правилам дорожного движения, левый ряд необходимо использовать для обгона и перестроения, на практике езда даже с максимально разрешенной на участке скоростью, приводит к обгонам справа, которые создают аварийные ситуации на дорогах.

Выявление нарушителей

  1. Как инспектор докажет, что вы перестроились не для разворота или поворота?

Для ограничений была выбрана именно левая полоса, потому что в условиях 3-х и более рядов движения в одну сторону, возможности для поворота и разворота встречаются реже. При выявлении нарушения инспектором, доказать законность выезда сложно, камеры фиксируют передвижение транспорта по определенному участку дороги, если рядом с местом видеофиксации нарушения была возможность поворота или разворота, теоретически можно оспорить штраф.

Если водитель знает точный вес «ГАЗели» и он меньше 2,5 тонн, имеет ли он право перестраиваться в левый ряд?

Формальным признаком для выявления нарушения является масса, указанная в ПТС. Нагружен автомобиль или нет, даже если на руках у водителя есть документ, подтверждающий меньший вес авто, инспектор имеет право выписать штраф.

Размер штрафа

Штраф за 3 полосу на грузовике составляет 1500 рублей. На данное правонарушение предусмотрена возможность оплаты со скидкой. Если уложиться в 20 дней с момента получения копии постановления, можно заплатить одинаковую сумму – 750 рублей в любом городе РФ, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Оспаривание штрафа

Если водитель уверен, что штраф был выписан необоснованно, на подачу жалобы в ГИБДД есть 10 дней со дня, следующего после дня получения копии постановления. Нужно составить жалобу. Что включить в текст и куда направить – написано на обороте печатной копии постановления. Жалобу подают в ГИБДД или районный суд по месту совершения правонарушения. Не обязательно ехать туда лично, можно отправить на электронную почту или «Почтой России».

На практике оспорить почти невозможно. При личном общении с инспектором, водителям удается только снизить штраф, если удается договориться на другое правонарушение. Оспаривая штраф, вы ничего не теряете, в худшем случае – сумма останется без изменений.

Таким образом, ответ на вопрос: «Можно ли двигаться дальше 2 полосы по ПДД?» для грузовых автомобилей звучит так: можно, но только в случае поворота или разворота, для остальных – в случае перестроения или обгона. Выбирать крайнюю левую полосу для постоянного движения даже со стабильно высокой, разрешенной скоростью не стоит.

При любых маневрах стоит заранее убедиться в их безопасности. Главный фактор уверенной езды – хорошая освещенность дороги. Для достижения максимального уровня света, даже в плохих погодных условиях стоит использовать купить светодиодные фары головного света в «Wesem-Light».

Nizhny Novgorod, New Next или New Now: все подробности о ГАЗель NN

Группа ГАЗ на прошлой неделе презентовала новую ГАЗель NN целых два раза: сначала дилерам, а на следующий день – журналистам. Хотя до этого машину уже показывали на выставке Комтранс. Правда, тогда это была ещё предсерийная машина, а информация о ней была не совсем полная. В любом случае, большой новости из презентации не получилось, зато в ходе показа машины журналистам удалось узнать кое-что новое о планах Группы ГАЗ: всё-таки эта ГАЗель – не просто очередной автомобиль, а родоначальник целого семейства на новой платформе.

Интеллект, шесть ступеней и электротяга

Внешне ГАЗель NN выглядит, конечно, симпатично, тут спору нет. Но некоторые детали всё-таки выдают в ней родство с ГАЗель Next. Например, двери, которые достались NN от Некста, или передний мост (напомню, передняя подвеска тут независимая), который переехал сюда тоже без изменений. Но на этом, пожалуй, всё общее заканчивается. И даже внешние изменения, которые могут показаться только косметическими, носят принципиальный характер. Начнём с кабины.

Капот, крылья, фары, зеркала заднего вида, передний бампер, противотуманные фары, брызговики и оперение арок передних колес на NN новые. И многие из этих элементов отличаются конструктивно. Например, передний бампер на этом поколении разделён на три части (решётка радиатора тоже входит в конструкцию бампера). Во-первых, это облегчает ремонт в случае ДТП (нет необходимости менять одну большую и дорогую деталь), во-вторых, новая решётка делает обдув радиаторной группы более эффективным, в-третьих, как говорят представители завода, этот бампер лучше защитит радиатор от повреждения в ДТП на небольшой скорости.

Фары тоже тут совсем другие. Центральная часть фары – это два линзовых элемента в хромированных корпусах на темной поверхности маски. Лампы – светодиодные, включая указатели поворотов. А вот светодиодные ПТФ – это опция, они тут могут быть и галогенными.

Интерьер кабины у NN полностью свой. Тест-драйва у нас не было, поэтому не буду голословно хвалить его удобство – не имею пока на то морального права. Но, конечно, прогресс тут тоже заметен. Чего только стоит водительское сиденье с 11 регулировками и подрессоренной подвеской даже в базе. Пассажирские сиденья (причём с неожиданной выраженной боковой поддержкой) тоже хороши, и у них тоже может быть двухступенчатый подогрев. Греется, кстати, не только сама подушка сиденья, но и спинка.

Ну и, наконец, новинка – рычаг коробки передач. На нём читается количество ступеней, которых на этой ГАЗели наконец-то шесть. Вот это действительно что-то свеженькое! Новую коробку передач ждали долго. Настолько, что возникло опасение: а может, эта новая шестиступка – старая, но с дополнительной шестой передачей? Нет. Это действительно совершенно новая коробка, а не модернизированная пятиступка. И вместе с новыми мостами типа «спайсер» (речь идёт именно о типе, а не о производителе Spicer – прим.ред.) она позволяет экономить около 1,8 литра топлива при движении по трассе. Четвёртая передача у неё прямая, а пятая и шестая – повышающие. Все передаточные числа выглядят следующим образом: I – 5,065, II – 2,780 , III – 1,591, IV – 1,000, V – 0,807, VI – 0,643, задняя – 4,383. Само собой, на всех передачах стоят синхронизаторы, привод – тросовый. Производство – как минимум, по словам представителей марки, собственное ГАЗовское.

Максимальный момент у коробки с большим запасом – 450 Нм, а расчётный ресурс – 300 тысяч км. В целом – хорошо.

Так, у меня там выше прозвучало что-то насчёт новых мостов типа «спайсер». И это – ещё одна серьёзная новинка. Задний мост у NN новый, как и задняя подвеска. Конструкция «спайсер» была характерна и для Next прошлого поколения, принципиальная схема с неразборным картером без крышки редуктора сохранилась, но мосты усилили (как именно, пока узнать не удалось). Максимальная полная масса ГАЗели NN составляет 4,6 т, и редукторы мостов на 3,5 и 4,6 т отличаются, но в сборе мосты взаимозаменяемые.

А теперь интрига: увидим ли мы на этом поколении ГАЗели автоматическую коробку? Пока нет. Но нам по секрету сказали, что это не значит, что её не будет совсем. Специалисты ГАЗа не стали делать однозначных заявлений и ответили уклончиво: ждите, работа над этим вопросом идёт. Ждём-с.

Про моторы ничего нового сказать, увы, невозможно. NN нас обрадует только старыми-добрыми дизелями Cummins 2,8 ISF (149 л.с., 330 Нм) и бензиновыми трёхлитровыми Evotech 3,0 А305 (122 л.с., 250 Нм) – моторами производства УМЗ, доступными на Некстах с 2018 года. Моторы Evotech будут выпускаться ещё в двух биотопливных вариантах: на LPG и CNG (сжиженный и сжатый газ).

Возникает вопрос: а что там с дизелями Volkswagen, об использовании которых на ГАЗелях поступает самая противоречивая информация? Тут ситуация сложная. Довольно популярное мнение о том, что от них отказались окончательно, неверное. Работа с дизелями Volkswagen всё ещё идёт, так что списывать их со счетов рано.

Если вы чувствуете от набора моторов и переднего моста лёгкий запах ГАЗели Next, то всё остальное этого запаха лишено. Потому что дальше начинается буйство технологий.

Основная изюминка семейства NN – это полностью новая электронная архитектура платформы. Позволю себе непозволительное – цитату из пресс-релиза: «Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя в помощника и партнера». Давайте расшифруем то, что о чём тут говорится.

В новом автомобиле появился центральный блок управления электрооборудованием CAN-шлюз (BMS). В первую очередь это позволяет легко реализовать то, что для нас уже не кажется диковинкой. Например, уже сейчас на NN доступны система динамической стабилизации ESC, система помощи при трогании на подъём НSA, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, электронное распределение тормозных усилий EBD, световая индикация экстренного торможения EBWS, система предупреждения о выезде за полосу движения LDWS, автоматический ближний свет ALB, автоматические стеклоочистители AWS и навигационная система. Для ГАЗели, скажем прямо, это очень жирно. Но, как говорят в телемагазинах, «и это ещё не всё». Центральный блок управления позволяет сравнительно легко расширить список дополнительного оборудования. Например, возможна установка задней камеры, парктроника, системы контроля слепых зон, кругового обзора, сигнализации о помехе при выезде с парковки задним ходом, системы контроля давления в шинах. И теперь на наших ГАЗелях можно найти восемь ультразвуковых датчиков, четыре камеры и два радара. Убейте меня рессорой от ГАЗ-53, но для отечественного грузовика это действительно серьёзная заявка.

Электронная архитектура подразумевает наличие и тех систем, которые позволяют всегда быть в курсе работы машины. Так, телематическая система GAZ Connect позволяет в любое время контролировать по смартфону или с компьютера общий и суточный пробег, пробег до ТО, температуру двигателя, давление в шинах, уровень топлива, средний расход топлива, среднюю скорость, время простоя, информацию об ошибках и запасе хода. С телефона можно активировать автозапуск и функцию видеоконтроля, получить на него информацию о нарушении ПДД. Ну и, конечно же, можно выгрузить данные диагностики автомобиля. Конечно, все эти телематические системы, которые раньше можно было встретить только на иномарках, нужны в первую очередь владельцу транспортной компании, а не водителю. Именно ему интересно, как его сотрудник работает, сколько спит, как злостно нарушает ПДД и делает «левые» рейсы. Но без них сегодня никак.

У скептиков, наверное, возникнет вопрос: а сколько всё это весит и сколько оно сожрало грузоподъемности? Немного. Точную массу узнать не получилось, но инженеры говорят, что вся эта электроника если и украла немного грузоподъёмности, то совсем незаметно – килограммов 50, не больше. На общем фоне – пустяки.

Кстати, об электронике. Наверное, каждый понимает, что новая база должна охватывать абсолютно все типы силовых агрегатов. И это не только дизельный вариант, бензиновый или битопливный. Это, конечно же, и электротяга. В планах электрическая ГАЗель NN есть. Но никакой информации об этой модификации, увы, пока не разглашают.

Зато удалось зацепиться за одну деталь. На презентации было сказано, что полная масса автомобилей нового семейства будет составлять 2,5, 3,5 и 4,6 т. Насчёт двух последних понятно: это обычная ГАЗель полной массой 3,5 т и пока ещё сравнительно свежая 4,6-тонная. Но откуда взялся 2,5-тонный автомобиль? А это означает только одно: наконец-то планируется выход Соболя NN. Точные сроки премьеры пока не названы, но представители завода намекнули, что это будет уже скоро. Даже «быстрее, чем мы думаем». И это здорово. Ну а ГАЗель NN у нас будет в модификации бортового шасси с однорядной кабиной, грузопассажирских фургонов, фургонов-комби, автобусов вместимостью от 13 до 22 мест и различных вариантом спецтехники.

Что почём?

Справедливо было бы ожидать, что ГАЗель NN будет стоить заметно дороже Некста. Однако я бы не сказал, что цена выросла сильно существенно, хотя, конечно, выросла. Стоимость грузовиков этого поколения начинается от 1 899 400 рублей. Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. У завода хватает мощности для выпуска этих машин на тот период, пока на них есть спрос. Но в будущем, конечно, новая платформа станет базой для всех новых моделей и модификаций ГАЗовских автомобилей.

Старт продаж намечен на 24 августа, и на момент написания этого материала на сайте было оформлено уже 152 предзаказа.

Непонятно только одно: что всё-таки означают эти две буквы NN? ГАЗ предлагал своим клиентам самим придумать расшифровку. Мол, фантазируйте. Нафантазировали многое: Nizhny Novgorod, New Next, New Now или даже просто Next Next. Правильного ответа нет, так что интриг в Нижнем на наш век ещё хватит.

«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников

Стартовал прием заказов на малотоннажник «Газель NN». В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес» новинка получила более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Nizhny Novgorod, New Next, New Now – на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года.

Под капотом ничего нового: 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF, Евро-5.

Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками. В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next», а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля – цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде.

Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.

В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива.

Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта.
По словам Андрея Софонова, модельный ряд «Газель NN» будет шире относительно предшественников Next и «Бизнес». Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 («Соболь НН»), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой. И это решение на злобу дня: ограничения для большегрузных автомобилей, вводимые городами-миллионниками, подталкивают бизнес к поиску гибких логистических решений. На шасси «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в том числе комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

Моторная гамма включает два двигателя – хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л. с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech Pro 3.0 (122 л. с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и будет также предлагаться в битопливном варианте — бензин плюс газ (LPG и CNG).

Но это еще не все. Как отметил Андрей Софонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата. Электроустановка не только сократит расходы на топливо до 80 % по сравнению с ДВС и вдвое снизит затраты на ТО, но и полностью снимет ограничения, связанные с экологическим классом техники, за счет «нулевого выброса». Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next»), а ресурс – до 300 тыс. км. Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8 % в сравнении с 5-ступенчатой коробкой. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке») облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности.

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.

Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. «Лицо» климат-контроля — его пульт управления

Приобретая автомобили «Газель NN», новый владелец получает доступ к различным сервисам. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей – местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля. Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки. По качеству амортизации и обилию регулировок водительское кресло не уступает хорошим «дальнобойным». Комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Приятный сюрприз: подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Подушку пассажирского сиденья можно поднять, открыв доступ к весьма немаленькому «бардачку».

Среди других новшеств в кабине – электронный стояночный тормоз, головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Предусмотрено штатное крепление под планшет или смартфон.

Владельцам «Газели NN» наверняка понравится система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока или ключа, где бы он ни находился: в руках, сумке или кармане. После нажатия кнопки двери автомобиля разблокируются. Не нужен привычный ключ для пуска двигателя.

Система бесключевого доступа и дистанционного управления центральным замком, распознающая присутствие электронного брелока, где бы он ни находился.

Вместо традиционного замка зажигания на панели приборов расположена кнопка Start/Stop, что очень удобно при эксплуатации автомобиля в городах с частыми и порой короткими поездками.
Среди других новшеств – электропривод стояночного тормоза, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

Миниатюрная кнопка электропривода стояночного тормоза заменила механический рычаг. Потолочная консоль с очечником, нишей для тахографа и кнопками ЭРА-ГЛОНАСС. При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления автомобилем.

Вот только руль не регулируется по вылету, да и вертикальный диапазон его настройки очень мал. Зато богат и арсенал систем помощи водителю: система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, система контроля давления в шинах и сигнал о помехе при выезде с парковки задним ходом. «Наша принципиальная позиция в том, что все компоненты технологии ADAS должны быть разработаны и произведены в России», – отметил Андрей Софонов.

Управляющий директор Горьковского автозавода Андрей Софонов.

В общем, эволюция продукции Горьковского автозавода налицо. Пусть даже еще и не все по-новому. При этом «Газель NN» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ – самую низкую стоимость владения в своем классе. Дополнительным плюсом для автовладельцев станет гарантия на автомобиль 3 года или 200 тыс. км пробега. С таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта NN будет еще более оптимистичным.

Газель для перевозки инвалидов колясочников на базе ГАЗ-3221

Комплектация автомобиля «Газель — перевозка инвалидов»

Мы занимаемся производством и продажей автомобилей для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями по Государственным стандартом ГОСТ Р 50574-2002., на базе отечественных автомобилей марки ГАЗ, и автомобилей иностранных иномарок Ford, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Mercedes, Reno, Iveco, Citroen

1Цвет кузова — белый
2Цветографическая схема
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
7Остекление салона по периметру прозрачное
8Освещение салона (4 плафона)
9Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми
10Наружнее освещение боковой двери
11Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
12Вытяжная вентиляция (ФВУ)
13Кнопка вызова водителя у каждого сидения
14Блокировка запуска двигателя при открытых дверях
15Электрогидроподъемник с задней загрузкой
16Розетка 12 V
17Вентиляционный люк на крыше автомобиля
18Места для транспортировки кресел-колясок в сложенном виде
19Крепление под инвалидные коляски
20Сидения сопровождения (сиденья Газель с 2-ух точечными ремнями безопасности)
21Поручень в салоне у сдвижной двери
22Подножка боковая

Дополнительные опции:

Предпусковой обогреватель

  • Thermo Top Evo 4 (4кВт)+ минитаймер
  • Thermo Top Evo 5 (5кВт)+ минитаймер
  • Бинар 5Д/Б-Компакт дизель/бензин (коммент) (с японской свечой)

Автономный отопитель

  • Планар 2Д-12 (дизель)(2кВт)
  • Планар 4ДМ2-12 (дизель)(3кВт)
  • Планар 44Д-12-GP (с японской свечой)(дизель)(4кВт)
  • Air Top 2000 ST B (бензин/дизель)(2кВт)
  • Air Top 3900 B (бензин)(3,5кВт)
  • Air Top Evo 40 B (дизель)(4кВт)

Кондиционер

  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт подкапотный
  • Кондиционер SANDEN 7,5 кВт накрышный

Сигнализация

  • Сигнализация SHERIFF (центр.замок на 4 двери)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, автозапуск, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, ж/к брелок)
  • Сигнализация STAR LINE (центр.замок на 4 двери, обр.связь, GSM/GPS 2 CAN, автозапуск, ж/к брелок)

Освещение и электричество

  • Фара-искатель
  • Дополнительная подсветка боковой подножки
  • Светодиодная лента по потолку
  • Светодиодная информационная доска
  • Преобразователь напряжения 300 Вт
  • Электрозамок сдвижной двери

Мультимедиа

  • CD/МР3 + 4 динамика
  • Потолочный монитор
  • DVD проигрыватель

Антресоли

  • Антресоль со светодиодной подсветкой
  • Антресоль с разводкой кондиционера

Прочее

  • Перегородка между салоном и водителем
  • Отделка оконных проемов формованным пластиком (уточнить наличие)
  • Переносной умывальник
  • ГЛОНАСС
  • Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС
  • Кнопка вызова водителя
  • Антикоррозийная обработка
  • Набор автомобилиста (аптечка, инструмент, огнетушитель, знак аварийной остановки)

ГАЗон и ГАЗелька. (много фото)

Народ, вы ещё не устали обсасывать околоолимпиадные дрязги? Ждём 12-го. А пока

«ГАЗ» явил миру две новые модели грузовичков.

Горьковский автомобильный завод в год своего 85-летия начало производство двух новых грузовичков. По сути это всем известные «ГАЗон» и «ГАЗелька», только в отличие от своих предшественников они относятся к поколению «Next» и обладают увеличенной грузоподъемностью. «ГАЗон» сможет принять на борт шесть тонн, «ГАЗель» вдвое меньше. На предприятии отмечают, что новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом. Завтра эти машины увидят все, но на них можно посмотреть уже сегодня.

01. Лёгкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» может перевозить до 2,6 т. груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

02. Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей коммерческих автомобилей: среднетоннажного грузовика «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. и лёгкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т. Новые разработки ГАЗа позволят обновить транспортные парки и повысить эффективность грузовых и пассажирских перевозок в РФ.

03. Применение новых конструктивных решений — новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлинённой колесной базы — позволили не только увеличить грузоподъёмность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля

04. Лёгкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT 4,6» может перевозить до 2,6 т. груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов.

05. Платформа «ГАЗель NEXT 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель NEXT 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

06. Конструктивные отличия автомобиля — новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъёмности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль будет оснащаться бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

07. Кстати, интересно, а покатушки будут? Давненько я на полигоне не был

08. Тем временем на конвейере

09. Береги голову, Сеня!

12. Нажатием одной кнопочки со второго этажа приезжает новый двигатель

13. У девушки завтра День рождения. В качестве подарка она хочет получить совместную фотографию с президентом. По крайней мере так она нам рассказала

14. Фига себе че бывает! ГАЗ стал делать гибридные автомобили! Красный бак видите? Он газовый!

15. С потолка плавно опускается кабина

16. Вот уже и фары появились

17. И колеса на месте

18. А какие здесь электрокары! Кто знает, зачем им синяя фара?

19. Генеральный директор ГАЗа Павел Середа

20. Под потолком колеса перемещаются

Завод работает. На Россию. Делает полезное каждому из нас, поскольку именно на ГАЗЕЛЯХ перевозится процентов 80 грузов в черте любого города. А это значит, что каждый из нас пользуется этими грузовиками практически постоянно.

Грузоподъемность ГАЗон Next 10 составляет 5,9 тонны. Автомобиль получил модернизированную переднюю подвеску и новую пневматическую подвеску задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

У нового ГАЗон Next на 27 см увеличили ширину бортовой платформы, благодаря чему в кузове помещаются 12 стандартных европаллет (вместо 10-ти на предыдущей модели). Еще в арсенале грузовика значатся пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами всех колес, функциями ABS и ASR, подрессоренное водительское кресло с анатомической и поясничным подпором, климатическая система Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. ГАЗон Next 10 оснащен дизелем ЯМЗ-534, мощность которого выросла со 149 до 170 л.с., при этом на двигатель «навесили» моторный тормоз — ретардер позволяет повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, а также снизить износ тормозных колодок. Кстати, со временем такие «Газоны» начнут комплектовать 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки запланировано на 2019 год.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью джойстика, размещенного на приборной панели. Такое решение гарантирует высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. К слову, подвеска, взятая от автобуса «Вектор-Next», оснащена гидравлическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

ГАЗель Next 4,6 может перевозить до 2,6 тонны груза. Ширину грузовой платформы этой модели увеличили на 10 см до 2 160 мм. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Также ГАЗель Next 4,6 получила новый задний мост типа «спайсер», тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и ABS.

У бортовых модификаций увеличена ширина платформы, а у цельнометаллических фургонов — длина кузова. У «цельного металла» объём кузова составит почти рекордные 15,5 кубометра. Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей. Во-первых, бортовые грузовики. Во-вторых, цельнометаллические фургоны. В-третьих, разнообразные микроавтобусы.

Группа ГАЗ не забывает модернизировать модели, которые встали на конвейер зимой 2010 года

Уже внедрены

Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next».

Выглядит новый салон современнее и интереснее. Но есть нюансы. Пластик сплошь жёсткий (что хорошо для коммерческих моделей), подстаканников и бардачков теперь по одному, а вместо верхнего закрывающегося отсека по центру панели — открытая полочка. Зато отсек под головное устройство — двухдиновый, куда поместятся и магнитола, и рация.

Другие поворотники. Повторители поворота теперь расположены не на боковых зеркалах, а в передних крыльях. Фанаты внедорожного образа жизни уверяют, что это грамотное решение: те, кому приходится часто ездить по лесу, раньше часто разбивали лампочки поворотников.

Катаные борта. В качестве опции для бортовых «Газелей» можно было заказать платформу из алюминия: такая современно выглядит, достаточно долговечна. Недостаток, кроме высокой цены, фактически один — алюминиевые борта очень трудно ремонтировать. Если помял, своими руками не выправишь.

А теперь ГАЗ нашёл способ сделать «почти вечными» стальные борта — они будут катаными (без сварных швов, которые могут ржаветь). Такая технология позволяет изготовить борт абсолютно любой длины, вдобавок при катафорезном грунтовании защитный состав попадает во все полости, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

Новые версии. Характеристики заднеприводных «Соболей» «подогнали» под московские нормативы: паспортная грузоподъёмность не превышает тонну, что позволяет въезжать внутрь Третьего кольца, а поскольку полная масса составляет менее 2,5 тонны, то машинам не страшен и «грузовой каркас» — запрет покидать основные магистрали.

Будут внедряться

85-литровые топливные баки. ГАЗ и китайская фирма Yapp недавно организовали совместное предприятие, которое начало выпуск пластиковых топливных баков объёмом 85 литров. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ.

Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели. Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье.

К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты (вместо однокромочных), а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой.

Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост (за опцию даже не нужно доплачивать), то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф».

Новый бензиновый двигатель. В настоящий момент 60-70% (в зависимости от месяца) малотоннажных автомобилей марки ГАЗ оснащаются бензиновыми и газовыми моторами Ульяновского моторного завода, поскольку двигатели УМЗ дешевле дизеля Cummins. И Группа ГАЗ решила продолжить модернизацию атмосферников серии Evotech.

В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного. Это позволит предложить несколько вариантов по объёму (и, соответственно, мощности) — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое.

И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга (сечение профиля увеличится до 32 мм) и вторая буксировочная проушина спереди.

муж предлагает ехать в крым на газели

дорогие вуменцы! мой муж вбил себе в голову идитскую идею и зная его он не оступит! помогите подобрать аргументы здравые. он предлагает ехать из Екатеринбурга на газели в Крым-Севастополь! спать …

прочувствовала на собственной шкуре. познакомилась с уш ле п ком на мамбе . у него газель бывшая скорая помощь переделанная под автодом. спать там, кофе варить там. без кондиционера . экономный товарищ вобщем. на мне кстати тоже экономил. в кафе приходили со своим спиртным, налитым в бутылки от минералки. стрелять таких надо нищих мужиков

Кстати, нормальный автодом-это прикольно. Это в легковушке ехать всей семьей сутками трындец

Автор, я мотаюсь по курортам и в отелях знаю толк. Но на Ейск и Анапу езжу сама за рулем на легковой. Всегда останавливаюсь спать в лесу и прлях. Дети в авто 8 и 6. Я с мужем в спальниках. Один раз на обочине вообще заснула. Для меня 1600 км было трудно. После 1000 вырубало. Отели по дороге даже не рассматривала. Заранее на карте выбираю места остановок. Так чтобы к рассвету остановиться 4-5 утра. Ночью ехать легче. Дети спят, машин меньше. На рассвете засыпаю. Таких много, как я. Не вижу проблемы: спальник, подушка, открытое небо. Бай. Паники вашей не понимаю. Не говоря уже под Воронежем: зона отдыха у воды, охраняемая, муж спит вы гуляете, под Тамбовом тоже, под любым городом. Посмотрите охраняемые зоны отдыха. Поезд воспринимаю как ужас ужасный. Но, если мужу на море нужна машина, как мне. То аргумент: в прокат сейчас на юге за очень скромные деньги народ берет авто. Около 1500-2000 в сутки. Т.о. на поезде, там в прокат авто и все в шоколаде.

а Газель с увеличенной кабиной? Там, в кабине, сзади спальное место есть, как у дальнобоев? 3 тысячи км в одну сторону, если один водитель, без подмены, это сколько же ехать в одну сторону, а потом обратно?

Дня за 2 реально доехать, еще и поспать останавливаться ночью.
Но тут другое — газель! Это не удобная машина для такого путешествия. И почему надо спать в машине? Гостиниц полно. Им одну ночь только переночевать.

ой и по серпантину не страшно ему бутед ездить автор? ведь он там есть вроде

Я ездила на некий могу сказать если не лезть в горы то на серпаутине не попадешь. Не говорите чего не знаете.

Первый раз надо попробовать куда поближе. Тогда поймете Ваши ошибки и прикинете способности. Просто всех ньансов не учтешьте сли опыта нет. Типа горелки. и как ею пользвоаться, и что если сломается, и какие вещи лишние каких не хватает.
как перед тем как шить что-то сложное. надо тренироваться на простом. так не получится.
Может поехать на недельку куда поближе на речку, на оезру или природу

В плацкарте лучшележишь,пивко попиваешь,в карты режешся

автор,если вы будете ехать и какой-то дятел на дороге ,жестами покажет что у вас проблема с колесом,например, не останавливайтесь. Это бандиты.
Это может показать и женщина. Опасно.

Если хорошо переносите дорогу на машине, то почему бы и нет! Только подготовиться надо хорошо в поездку. Может вам тоже будет полезен вот этот сайт MILITARY RU там собраны вещи как раз для туризма, мы там много уже чего покупали, рекомендую

В плацкарте лучшележишь,пивко попиваешь,в карты режешся

Терпеть не могу поезда. Поешь в сухомятку, пузо вздуется и в туалет фик сходишь, а поешь еды, которую продают на станциях — наоборот забегаешься в туалет. А в поезде брать — дорого, даже элементарно дошик попросить, ценник ломят, не говоря про нормальную еду. Я за автотуризм. 3000 вам конечно — многовато, мы на 1,5 ездим до Сочи и все в порядке, тоже 1 водитель всего. Покушать можно остановиться — выбрать заведения получше, типа «помпончика», все и свежее, и выбор нормальный под каждый желудок.

В отпуск со свекровью

Санаторий в Крыму в феврале

Игра «Угадай сериал»

Мой электросамокат не прёт

Лишили водительских прав на 1,5 года

Ищу роман про герцога со шрамом

Если бы вы стали бессмертным

Какие красивые песни забыты и не крутят по телевизору?

Поцелуемся и помиримся

Стукачи на дорогах

Из Хургады в Каир ночью ? Опасно ?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как спать в газели

Просмотр полной версии : Спящий пассажир

Со спящим водителем во все понятно. С ремнями на сидящих пассажирах — тоже.. Но вот меня в свете требований безопасности, меня всегда интересовало, а как быть, если пассажир хочет спать?
С одной стороны, правила предписывают всем пассажирам быть пристегнутыми. Хорошо. Значит, если пассажир задремал, то только в сидячем положении. Но! Это жутко опасно, поскольку в случае непредвиденного резкого маневра (резкое торможение, подскок, я уже не говорю о даже слабом столкновении) удерживаемого ремнями расслабленное тело поимеет множество страшных увечий (голова будет как мяч на ниточке).
Конечно, можно бы было бы разложить переднее сиденье, или например, лечь на заднее (именно так было в прежние советские времена позволительно ездить), но насколько я понимаю, сегодня это не прокатит.. Тем более, что насколько я узнал, даже лежбище дайнобольшиков не имеет право быть занято во время езды и спать в нем разрешается только на остановках.. Но это вообще абсурд какой-то..

Вобщем, хотелось бы узнать, как народ справляется со свящими пассажирами. Ведь иметь сзади диван и не положить туда заснувшего — как -то даже ненормально. Да и вплане безопасности получается что или лучше туда его положить (ибо травмы сидя получить можно даже без аварии) или вообще нельзя в машине спать? Но это же дикость.

Со спящим водителем во все понятно. С ремнями на сидящих пассажирах — тоже.. Но вот меня в свете требований безопасности, меня всегда интересовало, а как быть, если пассажир хочет спать?
С одной стороны, правила предписывают всем пассажирам быть пристегнутыми. Хорошо. Значит, если пассажир задремал, то только в сидячем положении. Но! Это жутко опасно, поскольку в случае непредвиденного резкого маневра (резкое торможение, подскок, я уже не говорю о даже слабом столкновении) удерживаемого ремнями расслабленное тело поимеет множество страшных увечий (голова будет как мяч на ниточке).
Конечно, можно бы было бы разложить переднее сиденье, или например, лечь на заднее (именно так было в прежние советские времена позволительно ездить), но насколько я понимаю, сегодня это не прокатит.. Тем более, что насколько я узнал, даже лежбище дайнобольшиков не имеет право быть занято во время езды и спать в нем разрешается только на остановках.. Но это вообще абсурд какой-то..

Вобщем, хотелось бы узнать, как народ справляется со свящими пассажирами. Ведь иметь сзади диван и не положить туда заснувшего — как -то даже ненормально. Да и вплане безопасности получается что или лучше туда его положить (ибо травмы сидя получить можно даже без аварии) или вообще нельзя в машине спать? Но это же дикость.:razz: Для начала история.Зима. Машина (иномарка)с водителем и пассажиром. Пассажир положил спинку кресла и спит.Гололед.Водитель не очень опытный и как следствие машину раскачало.. Он пытается ее поймать,но не успевает с рулением.. амплитуда увеличивается и машина с дороги сходит в кювет. Далее со слов пассажира.
-Реальность врывается в сон пониманием того что мы начинаем переворачиваться через переднее правое крыло.. инстинктивно упираюсь ногами в потолок, а руками куда ни попадя ..и тут из панели выстреливается подушка. Две недели в раскоряку дяденька ходил. Джинсы смягчили удар по самому сокровенному.

Ребенок измудряется спать примостившись щекой на ремень,но иногда ложиться и ничего не остается как навалить ей под голову вещей побольше.Как бы привалившись спит.Я в такие моменты снижаю скорость до 60-70км/ч.Будить жалко.Были мысли придумать ремни для горизонтального положения,но как то пока не дошло до этого.Пробовали использовать надувную подушку для сна.. Не для детей она.:roll:

Конечно, по логике вещей, каждый человек в своем салоне сам бы волен выбирать как ему расположить пассажиров и груз. Но всегда расположение диктуется вопросами безопасности в аварийном случае. Стоит ли на это ориентироваться? Это как писать на телевизоре, что если им колоть орехи (что в принципе возвожно), возможны тяжелые последствия.. Но раз считается, что каждая машина потенциальный участник дтп, то может так и правильно.

Мой опыт такой: В свое время, когда получил травму позвоночника, меня вывезли на жигуленке на море. .Всю дорогу провел преимущественно в лежачем состоянии на переднем разложенном пассажирском сидении. Месяц на море сделал для меня больше чем год в больнице.

Сам в бытность свою когда был жигуленок мог спокойно лечь на заднем сидении и заснуть, если я не был за рулем. И считаю это нормальным.

Уже в уазиковый период моего автостановления меня положило на бок под печерой в жуткий мартовский гололед. В это время на заднием сидении спал человек. Второй пассажир был пристегнут ремнями (ну и сам я тоже). И вот лежим: я как на стропах в воздухе.. Правый пассажир лежит на боку на осколках разбитого стекла (если бы я не был пристегнут то мои 100 кг просто вдавило бы пассажирское лицо в эти осколки на снегу).

Но со спящим сзади получилось очень забавно. Повторюсь: он спал лежа на заднем сидении ногам вправо. Когда машина оказалась на боку он естесственным образом оказался стоящим на ногах. Прорснулся.. Именно он смог в силу своего преимущественного положения выползти через верхнюю (левую) дверь и соответсвенно помочь выбраться нам.

ТАким образом хочу подчеркнуть, что даже в случае лежки на боку спящее спостояние пассажиро дало ему преимущество.

Правда справедливости ради хочу сказать, что если бы машина легла на другой борт (или спион не ногами а головой вправо), то в случае опрокидывания машины на бок (а произошло все молниеносно) он оказался бы стоящим на своей голове (напоминаю, он проснулся после того как все случилось), а это значит что скорее всего он сломал бы шею. Что, вобщем то не факт..

ТАким образом хочу подчеркнуть, что конечно каждому самому решать, разрешать ложится в машине пассажирам или нет. И ответа однозначного нет.. Хотя, лучше всего, им не спать вообще, но когда переход осуществляется непрерывно по крайней мере сутки, то понятно, что все равно кто-то в машине вынужден будет уснуть.

И еще. В плане мер, диктуемых безопасностью в случаях дтп, все относительно.. Заглянул как-то в лимузин, типа пугачевско-киркоровского. А ведь там:
а) не предумпотрены в салоне пассажирском ремни
б) салон уставлен не креслами а откровенными наподобие обычных диванами (к вопросу о том, на какое положение расчитаны данные крокодилы).

То ест ьполучается как всегда, одним диктуются вобщем-то оправданые условия и требования, но для других как всегда во всем зеленая дорога, даже в выборе манеры транспортировки пассажира.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Как утеплить кузов и кабину Газели на зиму

Недорогая, маневренная и достаточно экономичная в эксплуатации ГАЗель давно стала популярной среди водителей и предпринимателей, занимающихся малотоннажными грузоперевозками. Этот автомобиль стал популярным не только для городских, но и междугородних грузоперевозок. На сегодняшний день выпущены несколько модификаций этого грузовика, который можно встретить на всей территории страны – от Кавказа до районов крайнего севера.

Несмотря на достаточное количество имеющихся преимуществ, Газель имеет одну неприятную особенность – практически полное отсутствие заводской теплоизоляции как в кабине, так и в кузове. Это становится причиной того, что летом кабина слишком «жаркая», а зимой в ней холодно, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Уберечься от сквозняков в кабине и существенно повысить комфорт при поездках в зимнее время поможет самостоятельно выполняемое утепление кабины Газели – мероприятие не особо затратное как в плане материальной составляющей, так и в плане времени.

КАБИНА ГАЗЕЛИ– ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ КОМФОРТА

Основной причиной того, что зимой кабина Газели не может прогреться без дополнительных источников обогрева является то, что двигатель не в состоянии набрать приемлемой для нагрева салона температуры. Выходом из такой ситуации может стать установка экрана между радиаторной решеткой и самим радиатором. Для этого вполне подойдет любой плотный материал – картон, фанера, кусок фольгированной изоляции. Этот шаг резко уменьшит поступление холодного воздуха к двигателю, который быстро наберет нормальную температуру, и кабина прогреется. С наступлением весны экран демонтируется.

Перед тем, как утеплить кабину Газели, которая используется в особо суровом климате, имеет смысл закрыть воздухозаборники, расположенные на капоте ближе к лобовому стеклу. Для этого допустимо использовать тот же картон, но при его отсутствии можно просто заклеить их плотным скотчем/изолентой – этого хватит на несколько поездок, и в кабине Газели станет заметно теплее. Основываясь на рекомендациях опытных водителей, качественное утепление кабины Газели своими руками невозможно без утепления дверей. В них имеются специальные вентиляционные отверстия, необходимые для вентиляции кабины.

Как показывает практика, нижние отверстия можно полностью заклеить, оставив открытыми лишь те, которые расположены по середине – при существенном снижении теплопотери, вентиляция в кабине останется достаточной. Параллельно с этим можно проклеить все швы/стыки в кабине Газели автомобильным герметиком, а при наличии времени не помешает и обработка антикором, особенно, если авто не отличатся новизной. Поскольку вышеописанные действия по утеплению кабины потребуют демонтажа обшивки дверей, имеет смысл дополнительно проклеить внутренние полости тепло- шумоизоляционным материалом, в результате чего утепление кабины станет более эффективным.

ШВЫ И ЩЕЛИ – ПРИЧИНА ВНУШИТЕЛЬНОЙ ПОТЕРИ ТЕПЛА

Редко какая Газель может похвастать идеальным прилеганием дверей к кабине. Это существенно снижает температуру внутри. Устранить данное затруднение можно установкой новых уплотнительных резинок, которые можно приобрести на любом строительном рынке. За счет наличия клейкого слоя установить их можно за несколько минут. Стоит обратить внимание на петли дверей – при их износе, именно они могут стать причиной образования щелей. Как правило, помогает их подтягивание, а при сильном их износе лучшим выходом станет их замена. Без соблюдения данных условий утепление Газели будет малоэффективным.

Утепление Газели будет неполным, если не будут обработаны все места стыков в кабине, которых в ней предостаточно. Для исключения возможности проникновения в кабину холодного воздуха, все они должны быть тщательно промазаны герметиком. Если утепляемая кабина Газели будет использоваться в условиях очень низких температур, сверху герметика дополнительно наклеивается специальный уплотнительный материал. Таких мероприятий для самостоятельного утепления, обычно оказывается достаточно для существенного повышения температуры в кабине.

Если же этого недостаточно, можно дополнить утепление кабины Газели на зиму, применяя специальные материалы:

  • пенополиуретан – недорогой утеплитель, с невысокими характеристиками в плане теплоизоляции;
  • пенополистирол – отличные теплоизолирующие характеристики и невысокая стоимость сделали его весьма популярным при утеплении Газели, но требуется соблюдать аккуратность при работе ввиду ломкости материала;
  • фольгированные утеплители на вспененной основе – несмотря на высокую стоимость, спасают не только от зимнего холода, но и летнего зноя, не позволяя кабине интенсивно нагреваться.

Монтаж таких материалов потребует полного демонтажа внутренней отделки кабины Газели. Параллельно с этим, целесообразно провести осмотр с целью выявления очагов коррозии, с их последующей обработкой. Клей для приклеивания утеплителей желательно использовать на полимерной основе, который в состоянии выдерживать резкие перепады температур. Таким же образом можно утеплить кабину Газели типа Фермер, заранее приготовив достаточное количество материала.

УТЕПЛЕНИЕ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ГАЗЕЛИ

Перед тем как утеплить кузов Газели, особенно цельнометаллической, необходимо также проклеить все имеющиеся стыки, поверх которых наклеивается уплотнительная лента. Стоит иметь ввиду, что заводская теплоизоляция этого грузовика практически не предусмотрена. Поэтому объем работ, которые придется выполнить для нормального утепления, будет значительным. Вся работа по утеплению кузова Газели начинается с оценки состояния уплотнителей на дверях, особенно распашной, расположенной сбоку.

Со временем, боковая дверь разбалтывается, а решить проблему путем замены механизма является хотя и оптимальным, но очень дорогостоящим решением. Вместо этого, перед основными работами по утеплению, можно использовать широкую уплотнительную ленту с мягкой структурой – наиболее долго прослужит лента из прочного полиуретана. Так же, как и в кабине, необходимо заделать ненужные вентиляционные отверстия, основная часть из которых располагается в стойках, особенно тех, которые находятся за последними стеклами.

Утепление будки Газели проводится стандартными теплоизолирующими материалами. При этом особого внимания от автовладельца требуют следующие места:

Все они подлежат утеплению с особой тщательностью, поскольку служат главными источниками потери тепла в кузове Газели. Утеплитель клеится на полимерный клеевой состав. Желательно, чтобы все места стыков между кусками выбранного материала были проклеены специальной лентой.

МАКСИМАЛЬНОЕ УТЕПЛЕНИЕ, МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ

В ряде случаев все вышеописанные работы, выполненные с должным качеством, все же не в состоянии удовлетворить потребности владельца Газели в утеплении. По большей части, это связано с необходимостью осуществления грузоперевозок в северные районы. В таком случае, чтобы максимально утеплить будку Газели, потребуется соорудить нечто, напоминающее второй кузов, расположенный с внутренней стороны. Это немного уменьшит полезный объем грузового отсека, но позволит эффективно изолировать его от холода или излишнего нагрева в летний период.

Таким образом часто утепляются автомобили для перевозки лекарств, химических соединений или продуктов. Первостепенное внимание при таком способе утепления Газели на зиму уделяется полу. Оптимальным же будет укладка на металлический пол авто деревянного каркаса, состоящего из продольных и поперечных брусков, между которыми располагается утеплитель. В его роли может выступать пенопласт или минеральная вата. Сверху саморезами фиксируется фанера или ОСП-плита. Последний вариант более предпочтителен, поскольку плита более прочная и устойчива к воздействию влаги. По такому же принципу создается обшивка стен и потолка в салоне Газели.

КАК УТЕПЛИТЬ ТЕНТОВАННУЮ БУДКУ ГАЗЕЛИ

Защитить тентованную Газель от холода не так легко. В качестве самого простого и бюджетного варианта для утепления можно использовать следующий способ. Взять достаточно толстую полиэтиленовую пленку, сложить ее вдвое, а внутрь поместить утеплитель – пенопласт или пенополиуретан. Такой полог закрепляется с внутренней стороны основного тента. Края пленки склеиваются любым полимерным клеем или просто спаиваются. Все работы не отличаются сложностью, и хватит такого утеплителя как минимум на один сезон, в зависимости от интенсивности использования авто.

Более эффективным методом, как утеплить Газель Фермер, является наращивание ее бортов листами фанеры толщиной 5-10 мм. Из нее же рекомендуется выполнить крышу. В том случае, если внутреннюю поверхность фанерных листов оклеить фольгированным утеплителем (его можно также пристрелить строительным степлером), эффективность теплоизоляции возрастет в несколько раз. Кардинальным же способом утепления тентованной Газели является использование специального тента, рассчитанного на работу при температуре до – 40 градусов.

Почему грузовикам нельзя стоять ночью во дворах и как их оттуда выгнать?

Грузовики во дворах раздражают жителей по нескольким причинам. Они неэкологичны, загрязняют почву капающим маслом и выпускают клубы дыма, особенно если старые дизельные моторы изношены и плохо настроены. Грузовики также ломают асфальт на не приспособленных для движения тяжелой техники дворовых проездах и занимают много места, мешая маневрированию легковых машин. Поэтому для них предназначены спецстоянки. Однако не всегда такие площадки отыскиваются поблизости, и водители нередко загоняют тяжелые транспортные средства во дворы.

Въезд только по делу

Между тем на дворы многоэтажных домов тоже распространяется действие законодательства и нахождение там транспорта регламентируется рядом законодательных актов. В Правилах дорожного движения есть специальный раздел «Движение в жилых зонах». Движение по дворовым проездам подчиняется общим правилам, а вот что касается парковки, то для жилых зон и относящихся к ним дворовых территорий существуют особые требования.

Таким образом, любой грузовик имеет право заезжать во двор, но ненадолго. Нахождение грузовиков внутри дворов незаконно, если водитель с помощниками не производят погрузку-выгрузку товаров, домашних вещей или иных предметов. Как только большой автомобиль остается во дворе без дела свыше 5 минут, его владелец рискует получить штраф.

Контроль за соблюдением требований законодательства в отношении парковки сейчас возложен на ГИБДД, однако направить туда жалобу может любой гражданин. Достаточно взять в руки смартфон и запечатлеть нарушителя на двух фотографиях с разницей в 15 минут. Тогда уже ни у кого не будет сомнений в том, что грузовик производит стоянку, а не остановился на мгновение, чтобы высадить пассажира. Существует мобильное приложение «Активный гражданин», с помощью которого заявка отсылается в автоматическом режиме на интернет-сервер правоохранителей. Делается это в несколько нажатий без хлопотного составления документов.

Согласно статье 12.28 КоАП РФ, нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — трех тысяч рублей.

Прогнать можно и «Газели»

Но здесь нужно определить, какие транспортные средства соответствуют этим требованиям. Максимальная масса автомобиля считается как «сумма собственной массы, полного бака, всех пассажиров и полной загрузки, разрешенной производителем». Подавляющее большинство грузовиков имеет максимальную массу свыше 5 тонн. Однако «Газели» и подобные машины с грузоподъемностью 1-1,5 тонны укладываются в разрешенные значения. Парковаться во дворах они могут. Максимальная масса у них 2,5 тонны. Оставаться на ночь в жилых зонах разрешается и грузопассажирским фургонам с закрытыми грузовыми отсеками. Это Volkswagen Crafter, Ford Transit и прочие фургоны, которыми можно управлять с обычным водительским удостоверением класса В.

Можно оставлять на ночь во дворах и корейские грузовички Hyundai Porter или KIA Bongo.

Однако от этого транспорта тоже можно натерпеться много проблем, особенно от длиннобазных «Газелей», которые по документам имеют максимальную массу в 3,5 тонны, но по факту берут гораздо больший груз.

Чтобы ограничить им въезд, используется специальные ограничивающие знаки 3,4 с изображением машины в красном круге и на белом фоне с указанием тоннажности. Обычно в таких случаях указывают ограничение в 2,5 тонны. Но установить такой знак могут только дорожные службы по разрешению городских властей. Комитет жильцов должен обратиться к ним с заявкой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector