Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Установка электропривода багажника (без тросов) ВАЗ 2113, 2114, 2115

Задача : установить электропривод багажника ВАЗ 2114

Так это должно выглядеть на замке

На замке пришлось погнуть пластинку, без ущерба замку

Подпили да подпили

Проводка

Начал я именно с этого места

Протолкнул провод в дверь

Вуаля )

потом к проволоке провод

Провод в на месте

3 метра в салон

В штатном месте

А вот сейчас эксперимент с подключением в воздухе.

Общий вид, тяга идет без перекосов.

в месте соединения тяги и механизма привода использовал фум ленту — исключая лишний люфт.

Кстати тяга была доработана и стала регулируемой

Переходим к подключению

Схема электропривода замка багажника Ваз 2114

Собственно несколько слов по схеме:
— управление по минусу. Сигнал открытия либо кнопка которая подает минус на 86контакт, либо блок сигнализации.
— реле может быть как 4 так и 5 контактное, разницы нет. (какие контакты подключать есть на схеме)

А теперь паяльник

места соединений пропаяны

Провод был взят с запасом и разрезан, обеспечив подключение к минусу и электроприводу.

Минус был подпаян к штатной минусовой клемме

Видна регулировка тяги и подключение минуса

Результат: работы по установке электропривода багажника ВАЗ 2114 выполнены.

Антирадары crunch для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давным давно уже хотел установить себе антирадар. Выбор пал на антирадары автомобильные crunch. Установка не занимает

Установка ЦЗ на ваз 2109, конструкция и схема, важные моменты, установка

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2109

Любой владелец автомобиля знаком с достоинствами центрального замка (ЦЗ). Но не все транспортные средства оборудованы этим удобным устройством. Особенно это касается отечественных авто. В базовой комплектации ВАЗ 2109 не предусмотрели центральный замок. Блокирование всех дверей решается путём установки автомобильной сигнализации. Но хорошая охранная система стоит немало денег, да и за инсталляцию придётся заплатить. Отличной альтернативой для “девятки” станет центральный замок, который установит каждый автолюбитель.

Конструкция центрального замка и схема

Центральный замок позволяет закрывать и открывать четыре двери поворотом ключа в замке со стороны водителя с использованием электронного брелка или кнопкой в салоне. Универсальный монтажный набор продают в специализированных магазинах электронных автомобильных аксессуаров.

Рекомендуем обратить внимание на комплект с дистанционным управлением. Такая функция позволит блокировать все двери автомобиля нажатием одной кнопки на пульте. Вторая полезность набора — это наличие заготовки для ключа зажигания. Обратившись в специальную мастерскую, вы получите комплект запасных ключей от своего автомобиля.

В универсальный набор центрального замка входят:

  1. блок управления;
  2. четыре электромотора с червячными редукторами;
  3. металлические тяги;
  4. проводка;
  5. предохранитель;
  6. вспомогательные монтажные пластины из металла;
  7. саморезы.

Блок управления центрального замка подключается в электрическую сеть автомобиля. При получении сигнала с пульта или после поворота ключа в замке водительской двери электромоторы начинают работать. Через редуктор и тяги усилие передаётся на механизм замка. В результате происходит блокировка или разблокировка дверей.

Инструкция по установке

Для самостоятельной интеграции центрального замка в автомобиль ВАЗ 2109 понадобится:

  1. установочный комплект;
  2. изоляционная лента;
  3. s-образные гофры для проводки;
  4. кусачки;
  5. шуруповёрт или дрель;
  6. отвёртка;
  7. пластмассовые хомуты.

Некоторые важные моменты

  1. Перед началом установки ЦЗ обязательно снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать случайного короткого замыкания при монтаже и защитит электронные приборы автомобиля.
  2. Блок управления центральным замком размещают под передней панелью. Это облегчит подключение к электрической сети.
  3. В водительской двери устанавливают электропривод с четырьмя выводами.
  4. Перед монтажом продумайте, как будет проходить проводка к задней правой двери. Чаще всего её размещают под ковролином и крепят с помощью пластмассовых хомутов.

Пошаговое руководство

  • Снять обшивки с дверей и пластиковые декоративные накладки с порогов и боковых стоек.
  • Закрепить исполнительный электромотор на двери. Использовать монтажные пластины и саморезы.

  • Подсоединить тяги набора к тяге замка дверей. Если великовата длина, то допускается небольшой изгиб.
  • Разместить блок управления под приборной панелью.

Электронный блок устанавливают под приборной панелью

  • Если нет штатных отверстий для проводки в дверях и стойках, просверлить их с помощью шуруповёрта или дрели.
  • Проложить проводку от электрического мотора к блоку управления. Провода от двери к стойке защитить S-образной гофрой. Возможные места скрутки обязательно заизолировать.
  • Для каждой двери повторить пункты 2-6.
  • Подключить питание на блок управления центральным замком через предохранитель.
  • Закрепить проводку и блок хомутами.
  • Установить обшивку на двери и детали интерьера на место.

Видео по монтажу ЦЗ на девятку

Ниже размещено видео. Оно поможет избежать трудных моментов при самостоятельной установке

Просмотрев видео и ознакомившись с инструкцией, каждый автолюбитель без труда установит центральный замок на ВАЗ 2109. Весь процесс займёт около двух часов. Готовый набор облегчит монтаж и сэкономит время.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить электропривод на багажник самостоятельно

Тюнинг автомобиля может быть разным. Одни элементы делают ТС красивым и оригинальным, выделяют его на дороге, заставляют оборачиваться и прохожих, и других водителей. Другие элементы отвечают за удобство и комфорт использования автомобиля. Ярким примером удобного тюнинга является установка электропривода на багажник.

Роскошь или необходимость

Функция автоматического открытия багажника присутствует во многих новых автомобилях. Водителям такая функция приходится по душе, ведь к хорошему быстро привыкаешь. Чтобы открыть багажное отделение в автомобиле, достаточно нажать на кнопку в салоне. Замок приходит в действие в результате работы электропривода.

Такая функция может показаться мелочью и несущественным дополнением, пока не придут холода. В морозы замок на багажнике часто замерзает, отчего открыть отделение становится сложной задачей. Приходится тратить время на разморозку механизма. В случае с электроприводом таких проблем не возникнет. Также подобный механизм делает взлом авто более сложным, что также является немаловажным преимуществом.

Подобной функцией оснащаются по большей части импортные автомобили, и то не все. Отечественные производители лишь недавно стали оснащать свои модели таким функционалом. Каждый автовладелец может оснастить свой автомобиль электроприводом для багажника. Сделать это будет несложно, но повозиться всё же придётся.

Принцип работы механизма открытия и закрытия багажника

Подобный механизм состоит из небольшого числа деталей:

  • мотор;
  • пара реле с четырьмя контактами;
  • шток толкающего типа;
  • предохранитель;
  • кнопка для управления механизмом.

Установленный сервопривод двери багажника

Привод, отвечающий за работу штока, представлен в двух разновидностях. Более распространённым вариантом является механизм с мотором. Он отличается высокой практичностью и выносливостью, что объясняет его востребованность. Привод с магнитными пластинами не получил такого широкого спроса, поскольку он является сложным и проблемным. Его работа основана на взаимодействии реле с магнитными пластинами.

В результате подачи питания на реле шток оттягивается, что приводит к открытию крышки на багажнике. Старые модели ВАЗ не предназначены для такого механизма. На таких авто подобные механизмы оказываются непрактичными. В процессе монтажа придётся проводить сложную модернизацию, которая часто оказывается нерациональной.

Подготовка к монтажу

Первое, что нужно сделать, — это выбрать правильный механизм. Процесс выбора требует серьёзного подхода. Однозначно не стоит обращать внимание на китайские экземпляры, которые заполонили российские рынки. Долговечность таких механизмов является непродолжительной, а в процессе эксплуатации частым явлением будет неправильное срабатывание и сбои в работе.

Стоит выбирать электрические модели от отечественных или иностранных производителей. С таким механизмом эксплуатация авто действительно будет комфортной, а электропривод будет работать без сбоев. Более того, автомобиль с подобным функционалом будет выше цениться при продаже.

Установленный электропривод багажника

Кроме самого механизма, понадобятся некоторые инструменты. Список может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • дрель и сверло к ней;
  • шуруповёрт;
  • мультиметр;
  • провода на тот случай, если не хватит длины проводов из комплектации механизма;
  • гофрированные трубки, клипсы и лента для изоляции.

Когда этот набор инструментов подготовлен, можно двигаться дальше. А мы тем временем уже переходим к изучению практического руководства, после изучения которого станет понятно, как сделать самостоятельно багажник с электроприводом.

Установка электропривода багажника

Не самой лёгкой работой является установка электропривода подъёма/опускания двери багажника, но справиться с ней будет под силу каждому. Главная сложность будет заключаться в подключении электрики. Если ничего в этом не смыслить, то необходимо будет привлечение специалиста по этой части. При наличии некоторых познаний в области автомобильной электрики можно попробовать выполнить все работы самостоятельно.

Набор для установки электропривода багажника

Электропривод багажника своими руками устанавливается по следующей схеме:

  1. В первую очередь необходимо аккумулятор отсоединить от питания.
  2. Снимаем с багажника пластиковую деталь, которая фиксируется болтами и защёлками. Эта накладка является относительно хрупкой, потому пластик может треснуть от неаккуратного движения.
  3. Закрепляем электропривод на крышке багажного отсека и обеспечиваем для него механическую связь с замком. Для этого на замочном механизме делаем два надреза и отгибаем образовавшуюся свободную часть.
  4. Ищем в наборе длинную металлическую палочку. Её необходимо закрепить таким образом, чтобы работе замка ничего не мешало. Возможно, лишнюю часть этой палочки придется убрать.
  5. Теперь приступаем к работе с электрикой. Обычно за питание отвечает плюсовое напряжение в 12 В, но так бывает не всегда, потому стоит заранее уточнить этот момент. Придётся изучить инструкцию к автомобилю.
  6. Разводим проводку по салону автомобиля. Здесь нужно проявить скрупулёзность, ведь ошибки могут привести к короткому замыканию. Провода располагаются только в местах расположения штатной проводки. На сложных участках используются гофрированные трубки.
  7. Проводка прокладывается к электросети прикуривателя, ведь этот элемент используется крайне редко, потому его выбор является более целесообразным.
  8. Выполняем демонтаж входа прикуривателя, устанавливаем предохранитель между ним и кнопкой, которая будет приводить механизм электропривода в действие.
  9. Место для кнопки выбирается любое, которое будет удобным лично для вас.
  10. Подтягиваем провода к водительской двери. Это можно делать через низ или верх — кому как будет удобно.
  11. Если длины проводов недостаточно, то добавляем к ним заранее подготовленную проводку. Места соединения спаиваются и перематываются скотчем.
  12. Минусовой провод соединяется с электроприводом, второй минусовой подводится к реле управления, третий провод должен подключаться к сигнализации.
  13. Подключаем аккумулятор и проверяем систему на работоспособность.

Может так быть, что для закрытия двери багажного отсека сила тяги недостаточная. В таком случае придётся добавить в конструкцию замка дополнительную пружину.

Электропривод багажника с доводчиком является крайне полезной и удобной функцией. Раз попробовав этот механизм в действии, уже будет невозможно представить эксплуатацию авто без него. Установка этой системы может показаться сложной, но, поверьте, эту работу сможет выполнить каждый автомобилист.

Открытие багажника с кнопки ваз 2109

Сделать багажник с кнопки в ВАЗ 2114 намного проще, чем это кажется многим владельцам автомобиля. Вся работа осуществляется с минимальным количеством временных и физических затрат. Не прибегая к дорогостоящей услуге профессионала можно самостоятельно достаточно быстро улучшить защиту багажного отделения своего авто. Выполнив один раз работу по простым алгоритмам и схемам владелец ВАЗ 2114 сможет спокойно и непринужденно открывать багажное отделение авто путем нажатия всего лишь одной кнопки, размещенной в салоне или на пульте сигнализации.

Основные составляющие электропривода замка багажника

Электропривод замка лучше всего присоединить к обычному механизму, дабы иметь возможность автоматизированного и механического открытия багажного отделения автомобиля. Электроприводы для автомобилей ВАЗ существуют в двух видах: на электромоторе и на магнитных пластинах. За счет своих высоких эксплуатационных характеристик первый вид более востребован и популярен среди владельцев отечественного авто. Но, выполненный на магнитных пластинах привод более прост в монтаже.

Электропривод состоит из следующих элементов:

Плюсы такой конструкции очевидны: увеличение защиты багажного отделения, что станет настоящей преградой перед злоумышленником, замок багажника ВАЗ 2114 будет работать стабильно и в большинстве случаев безотказно.

Установка электрозамка осуществима различными способами. Однако для правильного его функционирования на авто должна быть установлена сигнализация.

Конструкция кузова большинства отечественных авто имеет некоторую слабость – во время движения машины при встречном потоке воздуха вся грязь, пыль, песок активно загрязняет «корму». В таком случае забивается мелкими частицами и сам замок, что в будущем выливается в массу проблем с его функционированием. Так как сделать багажник с кнопки ВАЗ 2114 правильно?

Инструкция по установке электропривода замка багажника

Если вам повезло со штатным замком, он хорошо запирает и держит дверь багажного отделения, то нет никакой необходимости его менять.

В таком случае необходимо иметь при себе:

  • ролик стеклоподъёмника;
  • активатор двери;
  • стальной тросик;
  • провода с клеммами;
  • реле с четырьмя контактами;
  • предохранитель на 10 А.

Чтобы автоматизировать открытие багажника необходимо обеспечить потягивание защелки замка. С этой целью устанавливается специальный ролик на корпусе редуктора стеклоочистителя. Стальной трос протягивается через ролик и крепится обычными зажимами. Опытные водители зачастую используют велосипедный трос, так как он прочный и гибкий. С помощью его довольно легко можно соединить активатор двери с язычком замка.

Подключить всю конструкцию можно к прикуривателю, если нет должных знаний в электрической схеме автомобиля. Необходимо всего лишь подключить плюс от прикуривателя на кнопку и далее к замку. Минус идет от задней фары. Либо осуществить работу замка багажника 2114 с помощью специального реле.

Полезное видео

Визуально ознакомиться с возможностями изготовления багажника с кнопки можно на видео ниже:

На этом всю работу можно считать завершенной. В идеале потребуется пара часов, чтобы обеспечить багажному отделению своего автомобиля автоматизированное открытие, что сегодня предусмотрено на большинстве иномарок.

Открывать дверь багажника, особенно в дождливую грязную погоду — занятие не из удобных. На многих иномарках есть дистанционное открытие, по крайней мере посредством тросика. LADA обделена этим удобством, так что придется делать самим. Зато сделаем лучше: открывать будем с кнопки сигнализации, а значит можем открыть с любого расстояния, доступного для сигнализации.

Самое главное и то, с чего нужно начать работу — создание и тестирование механизма открытия замка. В интернете приведено несколько вариантов механизма. Я выбрал вариант со стандартным активатором, который тянет защелку замка посредством тросика. Надо только изготовить скобу, в качестве материала можно использовать пластину, идущую в комплекте с активатором. Не сказать, что этот вариант работает идеально, поначалу показалось, что это вообще работать не будет — не хватало мощности, чтобы стронуть защелку с первого раза: она прижата уплотнителями двери багажника. Но если всё смазать например силиконовой смазкой, механизм работает. Остается зафиксировать замок в закрытом положении — теперь нам не придется орудовать ключом, а защелка будет действовать в любом положении замка.

Далее протягиваем провод через дверь багажника, гофру, под обшивкой потолка, поближе к центральному блоку сигнализации — это довольно просто.
Теперь берем руководство по установленной на машине сигнализации, ищем раздел по подключению дополнительного канала (есть почти в любой сигнализации), и ставим реле согласно приведенной в разделе схеме.

На этом всё готово. Еще можно поставить кнопку, чтобы с помощью нее также можно было открывать багажник, минуя сигнализацию, но это совершенно ни к чему — вполне достаточно кнопки на брелке сигнализации.

Нужно ли вообще заморачиваться, стоит ли оно того? Несомненно оно того стоит — гораздо удобнее хоть зимой, хоть в дождь, хоть с занятыми руками да хоть и вообще просто так. Подходя, нажал на кнопку, откинул дверь багажника, взял что нужно, захлопнул дверь и ушел — никаких операций с замком и ключом. Кроме того, теперь можно открывать дверь и с заведенным двигателем: не вынимая ключ зажигания из замка.

Как сделать крышку багажника тише

Это значит, что и с «калиновским» замком, и с другими будет такая же история. Остаётся только поставить новый уплотнитель и потуже отрегулировать упоры. И это, кстати, хорошо помогает: теперь звуки остались только от болтающегося пластика обшивки багажника.
Впрочем, установить другой замок всё же имеет смысл: после описанного «уплотнения» активатор перестаёт справляться со штатным замком, а вот замок «Калины» или дверной от ВАЗ-2108 он должен вполне потянуть.

И ещё момент: не нужно пытаться ставить замки от ВАЗ-2110 и прочих седанов (исключение разве что «Гранта») — такие замки не держат крышку в поперечной оси и разбалтывают петли!

Как приятно — нажал на клавишу в салоне — багажник открылся. Или на брелке сигнализации. Или скорее неприятно другое: вот ты сидишь в машине, из здания вышел твой пассажир и просит открыть багажник. Надо заглушить двигатель, надо выйти из машины, повернуть ключ, открыть багажник, снова повернуть ключ, вернуться в салон и завести двигатель. Лень? Конечно.

Собственно, на моей предыдущей машине уже был установлен замок багажника ваз 2109, разве что он не управлялся от сигнализации. На этой машине я данный недостаток решил исправить.

Есть три варианта устройств, которыми можно воспользоваться:

  • 1. обычный соленоид, любой китайский
  • 2. усиленный соленоид
  • 3. специальный соленоид для багажника

Можно использовать первый, однако может не хватить усилия. Усилия второго должно хватить. Что касается третьего, то он может просто не подойти по габаритам и явных преимуществ перед вторым не имеет. Кстати, в последних Волгах, которые 31105 используется именно соленоид второго типа.

Что касается подключения. Кнопку я использовал 3 контактную, называется она «Кнопка открывания крышки багажника 2110». Коммутация у кнопки следующая: при нажатой кнопке коммутируются контакты 1 и 2, при отжатой — 1 и 3. Прекрасно помещается в отверстие, находящиеся справа от руля непосредственно под индикатором АПС-4. По умолчанию отверстие закрыто заглушкой.

В х 10 семейства подключение выполнено следующим образом: кнопка разрывает плюс, идущий с монтажного блока. Примерно так у меня все это и было реализовано на предыдущей машине. В этот раз я решил пойти другим путем — собственно подачей напряжения управляет реле, а вот реле зайдествуется либо по нажатию кнопки, либо с помощью охранной системы. Особенность подключения замка багажника к практически любой охранной системе — невозможность подключения напрямую — очень малое число систем имеет в своем составе силовой выход на замок багажника, в основном он слаботочный. Кстати, в использовании именно специальной функции, а не дополнительного канала есть свое преимущество — на время открытия багажника система отключит концевик багажника, а после закрытия крышки снова возьмет данную зону под охрану.

Итак, как это выглядит в моем случае: контакты 30 и 85 — на «+», на 86 приходит провод с контакта 1 кнопки, с 87 забираем «+» на соленоид. На самой кнопке контакт 2 подключаем к массе, контакт 3 — к выходу отпирания багажника сигнализации.

Собственно, у меня 99. Пробовал разные варианты и в конце-концов остановился на том, что ниже будет показан в картинках. Для его изготовления нужен кусок металла (я использовал пластинку, которая идет в комплекте с соленоидом), метчик, небольшой болт и напильник. Что касается напильника, он нужен чтобы распилить один из пазов пластинки для вхождения в нее штатной ответной части замка. К сожалению, фотоаппарат у меня отсутствует, поэтому фотографии не мои, где-то нашел. Правда, там изображен как раз простой соленоид, но лучше не экономить чтобы не сверлить потом в машине лишние дырки — у усиленных и простых точки крепления не совпадают.

  • 1) реле 4 контактное с колодкой — 25 р
  • 2) кнопка — 35р
  • 3) соленоид — 150р
  • 4) провод 10м — 50р

Когда будете ставить замок, необходимо обратить внимание на то чтобы трос имел некую слабину, а также вообще на правильность регулировки. В случае неправильной регулировки багажник ваз 2108 можно будет открыть с рывка, резко потянув его на себя и вверх.

Установка электропривода замка багажника ваз 2109/ваз 2114 » Полезные самоделки — своими руками.

Связанные статьи

Как сделать спиннер из оперативки своими руками.

Медицинский маркер для зеленки своими руками из старого фломастера

Массажер для ног ребенка своими руками » Полезные самоделки — своими руками.

Информации о правильном подключении электропривода на эти автомобили нет ни на одном сайте, поэтому данная информация будет Вам в помощь.

Электропривод отпирания багажника очень удобная фишка, позволяющая не вынимать постоянно ключи с замка зажигания чтобы открыть багажник, так же в этой статье пойдет речь о подключении электропривода к брелку сигнализации для него отпирания с пульта брелока сигнализации.

Для этого нам потребуется:

— усиленный привод отпирания двери типа Saturn (обычные приводы для этого автомобиля не потянут) — стоит примерно 250 рублей.

— кнопка отпирания багажника — 50 рублей

— реле 90.3747.10 и контакты по реле — 50 рублей.

— трос — 20 рублей

— провода — 30 рублей.

Установка своими руками

Для начала установки снимаем обшивку задка двери багажника. И устанавливаем электропривод как показано на схеме, используем стандартную монтажную лапку, прикручиваем привод на 2 самореза. В левой части крышки двери.

Регулируем натяг троса для правильного отпирания и запирания багажника.

После этого подключаем саму, кнопку, для этого в панели автомобиля предусмотрено специальное место под панелью приборов с водительской стороны.

Неправильно будет ставить кнопку возле прикуривателя или ящика для мелочовки, когда в машине имеется для этого штатное место.

Если дополнительного сигнала торможения у вас нет, или по каким то причинам Вы хотите его использовать, то как уже говорилось выше, тянем новый провод к низу панели приборов с водительской стороны и подключаем его к доводчику и к аккумулятору через предохранитель.

Также можно сделать одновременно открытие замка багажника задней двери с помощью кнопки и с помощью брелока вашей сигнализации (если на вашей сигнализации имеется какой либо дополнительный канал) для этого нам потребуется реле. И схема самой сигнализации.

Важно, для нормального функционирования электропривода багажника при подключении к доп каналу сигнализации нужно выбрать длину импульса 0,8 секунд.

Рис. Схема подключения электропривода багажника через кнопку и реле к доп каналу сигнализации

А вот и само реле подключенное к кнопке и доп каналу сигнализации.

Александр Борисов, г. Самара

  • Авто доработки 107
  • Ремонт 23
  • Самодельные автомобили 14
  • Самодельные мотоциклы 13
  • Самодельные велосипеды 37
  • Прицепы своими руками 32
  • Самоделки для гаража 33
  • Авто приборы 16
  • Авто электроника 22
  • Авто Советы 21
  • Авто самоделки 326
  • Мебель своими руками 270
  • Идеи для дома 146
  • Самоделки для дачников 572
  • Рыбаку, охотнику, туристу 114
  • Стройка, ремонт 266
  • Коммуникации для дома 54
  • Самоделки из ненужных вещей 811
  • Радиолюбителю 408
  • Самодельные станки 82
  • Самодельные инструменты 289
  • Сварочные аппараты 44
  • Самодельный свет 133
  • Домашний мастер 313
  • Самоделки для бизнеса 94
  • Самоделки к праздникам 312
  • Самоделки для животных 59
  • Самоделки для спорта 22
  • Самоделки для детей 284
  • Компьютерные самоделки 101
  • Домашний лекарь 37
  • Опыты и эксперименты 33
  • Полезные советы 122

Простенькое приспособление из одноразового медицинского шприца, которое можно использовать в быту для различных

Как произвести ежегодное техническое обслуживание накопительных электрических водонагревателей, связанное с

Простая пошаговая инструкция по переделке фонарика со свинцовым аккумулятором на li-oon батарею.

Довольно несложный в изготовлении, самодельный инструмент, который можно использовать для перерубания корней и

Уличный (а при необходимости и домашний), умывальник из пластиковой канистры с удобным складным, переносным

Пришла идея собрать еще одно зарядное устройство. У меня уже есть несколько зарядных для авто аккумулятора. Благо

Чего не хватает на ВАЗ 2109 — установки центрального замка

У владельцев «девяток» всегда много забот, ведь их автомобиль — это живая классика на колесах, которая требует к себе внимания. Ведь в прошлом установка центрального замка на ВАЗ 2109 была делом либо неблагодарным, либо экономически неоправданным, поскольку такой замок устанавливался только вместе с сигнализацией. И за это нужно было отдать как-никак, но свои кровные. А сумма натекала приличная.

Зачем центральный замок теперь

Но всё же установка центрального замка имеет смысл: в первую очередь из соображений эргономики. Пожалуй, любой автолюбитель согласится с тем, что открывать двери автомобиля при помощи нажатия одной кнопки на брелоке, который находится у вас в руках, намного проще, чем копаться с непослушными замками авто, произведённого в закоулках отечественного автоконцерна ВАЗ. По сути, в этом и кроется основная проблема и главная мотивация владельца «девятки», чтобы порадовать себя такой модификацией своего авто.

В результате центральный замок не просто облегчит процесс открывания дверей автомобиля, который славится именно тем, что на него часто устанавливались совсем некачественные замки. Они заклинивали в самый неподходящий момент. Это устройство также даст возможность открывать авто независимо от сезона. Да, теперь зимой, в то время, когда все замки Лады покрываются тонкой, но непробиваемой коркой льда, вам больше не придется отогревать их всеми возможными подручными средствами.

Можно будет навсегда забыть о чайнике с кипятком и «волшебных» заклинаниях, что зачастую сопровождали процесс открытия замков в морозы.

Инструкция подключения сигнализации на ВАЗ 2109

Для начала требуется понять, как работает центральный замок и как работает активатор на каждой двери (это даёт возможность закрывать или открывать двери с расстояния). Далее следует найти датчик управления ЦЗ, обычно, её можно найти на двери водителя. Требуется в качестве теста щёлкнуть и посмотреть откроются ли двери, кроме двери водителя.

Если открыть получилось, тогда всё работает как надо и закрытие их происходит этой кнопкой. Дверь водителя закрывается защёлкой или ключом, а далее в работу вступают концевики и к центральному замку подаётся сигнал, который запирает оставшиеся двери.

В ситуациях, когда в водительскую дверь нет возможности установить активатор, который даёт дистанционную возможность открытия дверей, то можно установить его собственноручно. Следует приобрести пару активаторов, дабы второй был задействован во время открытия и закрытия багажника.

Вскрывается дверь, путём откручивания креплений под подлокотником и отщёлкивая защёлки на обшивке по всему периметру двери.

Расположение активатора в ВАЗ показано на фотографии, только с внутренней части двери. Устанавливать следует таким образом, дабы тяга у него шла параллельно стандартной тяге.

Выделено на фото место, на котором можно крепить рейки на активатор. Сверху берётся заводская гайка, а по низу следует проделать дырку и закрепить активатор дополнительным болтом.

Окончание тяги крепится на штатной тяге, проделав изгиб в местах перед креплением и по окончанию его, это позволит устойчиво закрепить её даже на слабенькой фиксации болтами. Ненужная часть тяги удаляется плоскогубцами. Провода с заводским жгутом следует прокинуть во внутрь салона. Чтобы это сделать следует убрать резиновые заглушки из разворота двери и завести через них провода.

В качестве теста на провода следует пустить 12 В. В требуемой полярности активатор будет открывать или закрывать дверь. Далее, ежели всё работает исправно – дверь собирается.

Что выбрать

Центральные замки к Жигулям теперь не роскошь, а вполне реальная возможность облегчить себе жизнь. И для того чтобы сделать мечту реальностью, в первую очередь нужно приобрести сам механизм центрального замка. На рынке сигнализаций и прочих аксессуаров есть из чего выбрать. Производители этих устройств предлагают нам широчайший выбор разно образных вариаций одного и того же приспособления за разные деньги, в разном исполнении и, соответственно, разного качества.

Чтобы купить нужную вещь и не прогадать, ориентироваться нужно в первую очередь на производителя. Большинство из устройств — из Китая. Хотя, по сути, все такие замки китайские, но качество сборки всё же играет ключевую роль. Поэтому нужно искать наиболее приемлемый вариант.

  1. Устройство, изготовленное из хороших материалов. Их качество нужно проверить на ощупь. Всё: изоляцию проводки, качество металлических частей, исполнение пульта.
  2. В нужной комплектации, которая состоит из блока управления, дверных активаторов, проводки и пары брелоков-пультов.
  3. В качестве ориентира стоимости можно брать среднюю на рынке цену на такое устройство. В этом случае у вас есть минимальный шанс приобрести замок низкого качества, и вы не переплатите за китайское изделие.

Для того чтобы уж точно не ошибиться с выбором, лучше всего проверять каждое устройство на месте покупки, раскрывая коробки и изучая их содержимое. Благодаря такой проверке у вас появится возможность найти наиболее приемлемое качество замка.

Тюнинг салона ваз 2108 своими руками, советы по модернизации и доработке салона, внутренний тюнинг ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Тюнинг означает доработки автомобиля под индивидуальные потребности. Вы решили модернизировать свой автомобиль ваз своими силами. Вы любите индивидуальный внешний вид и спортивный салон, тогда тюнинг ваз своими руками — это для вас. Автомобили ваз 2109 имеют огромный потенциал для тюнинга. Но так и не определились с чего начать? Наши разделы помогут вам определиться с выбором, вы сможете сделать свой ваз 2108 быстрее, мощнее и красивее. На нашем сайте вы можете найти фотографии внешнего тюнинга ваз с различными обвесами и бамперами. А также советы по тюнингу ваз 21099 и модернизации основных узлов автомобиля. Вы сможете сделать тюнинг двигателя, тюнинг тормозной системы, тюнинг кпп и трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг салона и кузова, а также ознакомится с интересными материалами по доработке ваз 21099, тюнинг автомобилей ваз.

На сегодняшний день почти все автомобили укомплектованы центральным замком ваз 21099 (ЦЗ), либо он стоит штатно, либо его устонавливают вместе с сигнализацией (ну если не ЦЗ, то хотя бы моторчики-активаторы). Так же у многих сигнализаций есть функция блокирования дверей при включении зажигания и разблокирования при его выключении. Эта функция довольно полезна и может спасти ваши вещи от так называемых «барсеточников», которые берут все что плохо лежит в Вашем автомобиле, когда другие люди (подставные) Вас отвлекают. Если двери закрыты Вам это не грозит. Но эта функция сигнализации не совсем удобна, т.к. для того, чтобы подсадить человека, или наоборот — выпустить, нужно либо тянуться через весь салон, либо выключать двигатель, либо использовать брелок от сигнализации. Гораздо проще вывести отдельную кнопку в салон автомобиля ваз 2108, которая хорошо впишется в интерьер и будет нести на себе функцию управления центральным замком. Для этого проще всего использовать кнопку управления стеклоподъемниками — это именно то, что нужно. Распайка кнопки показана на схеме, а значения контактов в таблице.

№ контактаНазначение
1коричневый к активатору
2черный, масса
3белый к сигнализации
4+12V
5масса
6коричневый к сигнализации
7белый к активатору

Нужно поднять обшивку в ногах водителя и найти там жгут с проводами белого, коричневого, черного, красного и желтого цвета. Из них нам понадобятся белый, коричневый и черный. Найдите место подсоединения к этим проводам проводов от сигнализации и подсоедените провода из таблицы в разрыв этих проводов так, чтобы ничего не нарушить Как видно из схемы контакты 1-6 и 3-7 постоянно замкнуты, именно к этим контактам и подсоединяете, к контакту 2 подключается масса (черный провод в жгуте). На белый и коричневый провода постоянно подается +12В, коммутируется активатор массой (контакт 2). Контакты 4 и 5 нужны для подсветки кнопки, но учтите для подсветки используется светодиод, а он критично относится к полярности, не сгорит конечно, но светится не будет. Кнопку можно разместить в подлокотнике водителя (обшивка легко режится ножом), но я от этой идеи отказался, т.к. в этом случае она не доступна пассажиру, а я часто оставляю жену или друга в автомобиле с работающим двигателем ваз 2109, а сам бегу в магазин. Я разместил кнопку в том месте, где у карбюраторных зубил, расположена ручка подсоса, т.е. под приемником иммобилайзера: легко доступна и водителю и пассажиру (если нужно), незаметна для посторонних глаз, гармонично вписывается в уже существующую дырку для подсоса (стоит только немного поработать надфилем, ещё один плюс — ненадо далеко тянуть провода.

И напоследок хочу предупредить: категорически нельзя долго удерживать кнопку в том или ином положении — активатор сгорит! Стоит нажимать не более 3х секунд, на самом деле достаточно простого касания.

Подготовка к установке

Установка состоит из двух этапов.

ЭтапыДействияДополнительные работы
Первый включает в себя подготовку автомобиля к установке замков.На этом этапе нужно проверить все двери и стойки на предмет всех необходимых отверстий и каналов, где будет проложена проводка.В том случае, если условий, необходимых для установки нет, их нужно будет создать: сделать отверстия и установить крепления.
Второй этап — это установка замков.На уже подготовленное авто ставятся механизмы и укладывается проводка. Если подготовка к этому была выполнена с соблюдением всех необходимых условий, то проблем возникнуть не должно.Но если вы забыли проделать какое-либо отверстие или забыли о креплении, то вам придется отложить начатое дело и закончить предыдущее.

После того, как вы снимете обшивку и вытянете все мешающие внутренности двери, нужно будет проделать отверстия под проводку. Это важный элемент установки, и обычно они есть только в передних дверях, и то не во всех моделях этого автомобиля. В задних дверях таких отверстий вообще не предусмотрено, поэтому проделать их вам нужно будет самостоятельно.

Нужно позаботиться о том, чтобы провести кабели в стойку. Для этого можно использовать гибкий канал, родной или чуть потоньше, от десятки. Для активаторов крепления обычно уже есть, поэтому с ними проблем возникнуть не должно.

Установка автосигнализации

Перед приобретением изучите всевозможные модели, подберите подходящие на ВАЗ-2109.

Их достаточно много, отличаются по функциональным возможностям и в зависимости от того, карбюратор или инжектор у вас установлен.

Проверьте наличие таких функций:

  • включение двигателя с брелока;
  • дистанционная остановка мотора;
  • сигнализатор механического воздействия;
  • связь и сигнализатор связи;
  • включение сигнализации при любом открытии автомобиля;
  • возможность отмены программы.

К любому устройству прилагается инструкция. Если вы будете устанавливать сами, то с ней нужно тщательнейшим образом ознакомиться. Даже после качественной самостоятельной установки все равно могут быть какие-то нюансы. К примеру, монолитная сигнализация более легка в монтаже, мобильная, ее не составит труда поставить в любое место на авто, но проще взломать при угоне.

Для монтажа этого устройства вам понадобятся такие приборы и инструменты: измеритель напряжения с граничными данными до 12 В, изоляция, отвертки крестообразная и обычная, нож для зачистки проводов, паяльник, провода одножильные и многожильные (длина до 10 метров).

Устанавливаем замок багажника

Те, у кого хоть когда-то в жизни был автомобиль, похожий на ВАЗ 2109, помнят, что в холодное время года про багажник в принципе можно забыть. Если замок багажника еще не заржавел, то он, скорее всего, замерз. А самое интересное наступает, когда он замерзает в пути. То есть, приехали вы на дачу пополнить свои запасы солений, а по возвращению домой ваша любимая «ласточка» открываться отказывается. Или же наоборот, едете вы довольный по своим делам, а крышка багажника у вас самостоятельно открывается, приходится останавливаться и поправлять.

В такие моменты приходит желание поставить замок ВАЗ 2109, который позволит открывать багажник автоматически. А не мучиться, прыгая вокруг него с разморозкой, отверткой или веревками.

Для установки замка багажника нам понадобятся:

  • Сам замок;
  • Ответная часть замка;
  • Кнопка;
  • Любой электрический привод;
  • Болгарка, плоскогубцы и кусачки;
  • 4 болта;
  • Металлический тросик и один длинный провод.

Установка замка багажника от Калины на ВАЗ 2109 считается наиболее удачным вариантом. Самым ответственным моментом в установке является подгонка замка по нужным вам размерам, чтобы и он сам хорошо встал, и язычок замка не упирался в крышку багажника. Для этого используем болгарку.

Далее используем моторчик заднего дворника для подключения электрики. Устанавливаем ответную часть багажника, она должна идеально подходить, так как по размеру не отличается от той, которая у вас стояла раньше. Единственное, возможно придется пару раз ударить молотком, так как возможен выступ влево миллиметров на 5, не более.

Ну а теперь закрываем багажник и проверяем работоспособность замка. Если дверь немного гуляет, стоит подтянуть шайбы или наоборот ослабить.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 21099

В процессе установки системы сигнализации на машине своими руками нет ничего особо сложного. Главное чтобы вы имели определенные навыки в электричестве и чтении электросхем.

Установка сигнализации на ВАЗ 21099

Перечень оборудования, материалов и приспособлений которые могут понадобиться в процессе установки системы сигнализации на автомобиль:
1. В первую очередь требуется сама система сигнализации.
2. Специальный блок управления центральным замком.
3. Активаторы дверей в количестве четырех штук.
4. Нейлоновые стяжки, ими комплектуется система сигнализации.
5. Могут потребоваться клеммы по типу МАМА-ПАПА.
6. Паяльник с необходимыми реактивами. Установка системы сигнализации на автомобиль может обойтись и без использования паяльника, но пайка гораздо прочнее и надежнее, нежели скрутки проводов.
7. Мультитестер и контрольная лампочка.
8. Кусачки.
9. Изоляционная лента.
10. Термоусадка
11. Газовый балончик и пистолет или зажигалка.
12. Нож строительный для зачистки проводов.
13. Набор отверток для снятия облицовки и декоративных накладок в салоне автомобиля.
14. Дрель для установки системы сигнализации под капотом.
15. Специальные клещи для очистки проводов проводки от изоляции.
Изучите схему и инструкцию прилагаемые к системе сигнализации.

Инструкция к сигнализации

После того как изучите схему отключите клемму массы от аккумуляторной батареи. Спланируйте где расположить основной блок системы сигнализации. Можно расположить прямо под приборной панелью, но имейте в виду то, что контактные колодки располагаются с обеих сторон блока. Это приводит к тому, что провода подключаются к клемным колодкам блока, имея большой изгиб, а это способствует перетиранию изоляции и к возможности возникновения короткого замыкания. Оптимальным будет размещение блока под торпедой.

После этого возьмите многопроводный кабель и разделите его на косы в следующем порядке:
Коса, предназначенная для заведения под козырек — за приборную панель. В эту косу входят провода зелено-черного, зелено-желтого, серо-черного, оранжево-фиолетового цветов.
Коса для заведения под торпеду включает провода черного, сине-черного, оранжево-белого, черного и синего цветов.
Коса для заведения под капот состоит из проводов серого, оранжево-серого и черного цветов.
Оставшиеся провода других расцветок лучше всего будет обрезать, а концы заизолировать.
Клемная колодка главного блока системы сигнализации имеет черную петлю. При установке требуется перерезать ее. Это нужно чтобы сигнализация поняла, что у вас на автомобиле установлена механическая коробка передач, это нужно для нормального запуска двигателя дистанционно.

После разведения проводов на косы осуществляется сама установка системы сигнализации.
Крепится антенна сверху в левом углу лобового стекла автомобиля. Провод от антенны аккуратно прячется под обшивкой потолка авто, а далее под панелью стойки.
Крепится концевик капота. Иногда его приходится срезать практически заподлицо, в противном случае капот может не закрываться. После этого устанавливается концевик багажника. Когда работы с концевиками багажника и капота закончены, устанавливается светодиод. Лучшее место его установки — нижняя часть накладки левой стойки лобового стекла автомобиля. Сирену устанавливаем рядом с правой стойкой. Датчик температуры крепится с использованием стяжки из нейлона к патрубку расширительного бачка. Крепить датчик на двигатель не стоит, так как высокая температура способна его повредить. Оптимальное расположение датчика удара — передняя левая стойка кузова.


После того как закреплены все элементы системы сигнализации можно переходить к подключению.
Подключение системы под капотом.
Через проставку корректора фар протягивается оранжево-серый, черный и серый провода. Оранжево-серый подключают к концевику капота, серый провод для подключения к сирене, кроме этого провода, помните о проводе на массу. Температурный датчик подключают следующим образом: оранжево-серый провод соединяют с проводом концевика капота, при этом черный провод соединяется с черным проводом, который спарен с оранжево-серым проводом концевика.
Подключение под приборной панелью.
Подключение осуществляют к приборной панели в таком порядке:
К указателям поворотов крепится зелено-желтый провод, подключаемый к проводу сине зеленого цвета белой колодки, зелено-черный крепится к проводу синего цвета на красной колодке.
К тахометру подключается серо-черный провод от коричнево-красного красной колодки. После подключения не забудьте провести перепрограммирование контроля работы двигателя. Дело заключается в том, что заводское программирование — по напряжению, а требуется по тахометру.
К концевику ручника:
оранжево-фиолетовый провод крепится к коричнево-синему проводу красной колодки. При креплении проводов не забудьте в разрыве впаять диод, который анодом развернут в сторону лампочки ручника


Под торпедой: провод черного цвета крепится к массе. Удобнее всего крепить его на рулевую колонку, сине-черный провод крепится к концевику двери водителя, оранжево-белый провод крепится к концевику багажника, желто-черный крепим к соленоиду багажного отделения.

Спасибо за подписку!

Синий провод можно использовать на свое усмотрение. При помощи него можно запитать, например декоративную подсветку для которой придется установить дополнительное реле. Для крепления пакета рыле желательно сделать специальное крепление.

Держатели под реле, очень удобное решение

Если вы планируете использовать все каналы сигнализационной системы желательно изготовить самостоятельно крепление для множества реле, которые придется вам подключать к системе.

Электропривод подъема/опускания двери багажника.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Электропривод подъема/опускания двери багажника.

    Всем доброго времени суток. Как говорится «Когда коту делать нечего, то он себе. «, так наверное и я. Долго думал об этом и решился. Хочу попробовать сделать себе электропривод подъема/опускания двери багажника. Немного поискал в нете информацию. Для этого нужен актуатор линейный, блок управления, кнопки в салон и багажник. По хорошему ещё чтобы с брелка сигналки открывать (но это решится с мастером который сигналку ставил). Теперь как всё это реализовать? Если есть идеи и предложения-выкладывайте.

    Самое сложное найти актуатор. Скорее всего можно применить от RX или Murano.

    могу сделать только не охото морочится

    задумка интересная. если не особо морочно и дорого можно и реализовать.

    Пока что сделал запрос в одну контору торгующую актуаторами и блоками управления. Ценник для авто люкс-класса на такие приблуды заоблочный- в пределах 50000 р оригинальными з/ч. Поэтому буду искать то, что мне по карману. На ebаy актуатор мона взять от 750-1600 р. и выше.

    за такие денги мона себе на год швейцара нанять который будет заднюю дверку открывать.

    и бежать рядом с авто,шоб у магазина открыть

    удобная вещ наверное, мне не до этого, рейку бы до холодов заменить

    Вот нашёл пока каталог, цены ещё не прислали.

    Ценник отнюдь не бюджетный. Отпадает, ищем др.варианты.

    думаю от RX можно приделать, но проблема как его спрятать. я бы покопал в сторону моторизированных стоек, как на новом RAV4

    Расматривается вариант именно с механическим выдвижением на эл. тяге(не гидравлика, не пневмо). Актуатор линейный именно для этого и нужен. Впервые такое устройство применили в БМВ Х6 (нашел в инете), но стоимость.

    сам актуатор- это даже не полдела. ( ты лучше думай, к чему ты будешь его крепить, имхо, у этого элемента прочность должна быть значительно больше, нежели прочность элементов крыши ипсумов- нагрузка (учитывая рычаг) будет недетская.

    Уже думаю. Либо вместо газовых упоров, либо в дополнение к ним. По типу выталкивающего штока. + к этому нужно ставить актуатор для разблокирования замка багажника, т.к. он у нас механический.

    Это электропривод от Х5. Ценник 12500
    Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6
    Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
    1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
    2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
    3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
    В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
    Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
    Всего существует четыре варианта конструкций привода крышки двери/багажника:
    1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
    2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
    3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
    4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
    5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60.
    С форума БМВ, отсюда и взялась идея с акуатором.

    Последний раз редактировалось tauuz; 05.11.2013 в 23:25 .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector