Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить магнитолу в ваз 2107

Как установить магнитолу в ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Собираюсь установить новый музон в 074 (cd-mp3)

Затрудняюсь окончательно определиться, куда лучше поставить голову —
на штатное место или вместо верхней вентиляции

какие плюсы и минусы той или иной установки на мой взгляд:

вверх
+ лучше охлаждаеся при езде, удобнее управлять башкой, если без пульта
— очень палится снаружи, даже без морды(тачила пока не затонирована)
-меньше вентиляции в салон
-греется на солнце

вниз
+не очень палится снаружи
+лучше вентилируется салон
-греется от печки
-неудобно управлять

вобще куда проще(дешевле) и быстрее установить голову
и сколько это может стоить в сервисе (самое большое)

Какие колонки (размер,мощность,тип)лучше ставить на штатные места 07 (в двери не хочу)
и назад
у кого как установлена голова в 07 поведайте, любопытно.

У меня с верху в место вентиля ции стоит и маленькие динамики на штатные места, звук естьа двери целые =)))

Мне с низу не нравется и ни когда туда бы не поставил! На шестерке там стояла голова, жуть как замучался.

В шататное место. Взял крепление мафона, обвел, чуть чуть выжигателем поработал и дырка нужного размера готова. Пилить не стал, много грязи. Не греется совершенно, если внимательно посмотришь от печки все это загорожено.

Из минусов — не всегда удобно переключать станции (у меня в правом краю).

Вверх не стал, летом мне очень нужны центральные воздуховоды. При закрытой заслонке воздухохаборника оттуда сифонит хорошо.

Я свою поставил в низ на бороду. Тоже думал что греться будет дайбоже от печки. А нефига подобного. Если ты сам разберешь печку то поймешь (сам разбирал лично и теперь имею полное представление). Там стоит специальная перегородка которая предотвращает попадание горячего воздуха к магнитоле, сам водух должен проходить ниже и попадать к кулисе, а магнитола находится там как в кармане. Я туда провода тянул, так я их еле запихнул туда.
так что из плюсов/минусов
вниз
+ не очень палится снаружи
+ лучше вентилируется салон
+ не греется от печки
+ остается дополнительная вентиляция салона
+ не греется на солнце
— нет притока свежего воздуха как при верхней установке.
— неудобно управлять

так что ставь в штатное место и непарь себе мозги.

На старой стояла в штатном месте — сплошные неудобства: неудобно управлять, неудобно считывать информацию с экрана ( у меня там часики постоянно высвечиваются), от дороги отвлекаешься, что чревато.
На новой стоит наверху. Управлять удобно, считывается все практически боковым зрением. с установкой тоже никаких проблем, все просто.

А защиту от вандалов установкой вниз проблемы не решить, кому надо и так все увидят и выдернут.

а если ставить в штатное место и когда снимаешь панель цеплять на ее место заглушку что там была?? будет ли незаметно?

у меня на семере стояла в бороде. блаупункт..отработала 3 года и погорела.
но грелась конкретно. там вообще вся борода горячая была стенки и т.д. может от этого и сгорела.
сейчас новую магнитолу поставил наверх.
как по мне, то: управлять удобно и веерху и внизу. один фиг. и с пультом ибез пульта. но у меня пульта нету
про вандалостойкость. вытащат откуда угодно. и увидят везде. где бы ты ее не поставил еслипонадобится им твоя голова.
тонировка немного решает эту проблему.
то, что вентиляции не будет летом, если наверх поставить. то это тоже не так уж и существенно.

вобщем, мой тебе совет..делай так как тебе удобно. потому как тут видно все вразу..кому-то важно одно, кому-то важно другое.
сам прикинь как для тебя лучше.
вставлять в оба места совсем не сложно..поставишь и сам. сервис тебе для этого не нужен. нуа если на сервисе. то денег стоить будет примерно одинаково.

колонки..уменя передние. стоят в штатных местах. — так не делай!
получается говнецо. колонки нужно в двери. либо, что лучше. в подиумы на двери.
это перед
а задние. у меня вырезаны в железе места. туда привинчены кололки прямо к этой железной полке. сверху вместо пластиковой полки стоит деревянная аккустическая. задних колонок не видно.
примерно так все делают..самый нормальный вариант для задних колонок.
удачи!

читал статью в журнале — вроде автозвук 4-2000, там товарищ в 2107 всякую всячину вставлял. кое-какие идеи понравились.
например — мне тоже не нравятся 10см колонки в штатных местах, с дверями заморачиваться не хочу — трудно избавиться от дребезга..грязь с ног и т.д. у одного товарища стекло просто рассыпалось когда он включил погромче. а вот идея врезать динамики в торпеду, сверху, чтоб они играли вверх и отражались от лобового — рассматриваю. еще сзади есть идея задействовать место в багажнике под полкой под закрытые ящики так как при включении погромче динамики 6″x9″ 4 полосы, начинала дребезжать крышка багажника, что устраняется непросто. еще рассматриваю вариант установки динамиков под сиденья..

з.ы. имхо — собираю все одной конторы — Sony , ставить и подключать электрику буду сам — ибо лучше чем сам для себя никто не сделает. качество подключения в сервисе не понравилось — к прикуривателю врезались..
вот такие пироги. 😎

з.ы.ы есть желание прикрутить к железу..на полоски, уголки..что угодно. как то не охота поощрять такой вид заработка. на пластик ставить больше не буду. и интересно будет посмотреть как будут выламывать от железа — это совсем другое время. а не несколько секунд — открыл линейкой пара секунд или отверткой замок расковырял..если тяги не вытащины- разломал пластик — оборвал провода. и сигналка не спасает ..все имхо. ибо неприятно.

Известия

Поиск

Все мы знаем, что АвтоВАЗ выпустил со своих конвейеров не так уж много моделей. ВАЗ 2107 предстает в качестве последней классической модели, получившей широкое распространение в результате низкой стоимости и неплохим ходовым характеристикам. Рассмотрим вопрос установки магнитолы в данную модель авто. Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основополагающие принципы монтажа в «семерочку» головного устройства.

В рассматриваемом автомобиле головное устройство может монтироваться двумя различными способами:

2) На место расположенных сверху воздуховодов

Вполне естественно, как и везде, всякий вариант обладает собственными недостатками и преимуществами. Чтобы для себя определиться, где установить головное устройство, будем рассматривать основополагающие недостатки и преимущества двух вариантов.

Установка в «бороде»:

— не влияет на вентиляционную систему салона;

— не особо видно, если рассматривать аспект безопасности;

— минимум вмешательств в интерьер салона.

— в процессе деятельности магнитолы происходит сильный нагрев ГУ;

— слабый комфорт при смене дисков и управлении.

Установка вместо воздуховодов

— не нагревается при включенном отоплении;

— более удобное управление, что несколько спорно.

— даже при тонировке хорошо видно;

— затруднено попадание в салон воздуха;

Вполне вероятно, что что-то могли пропустить, но основные характеристики представлены.

Монтаж головного устройства в бороду

Скорее всего, данный вариант монтажа никаких особых сложностей не вызовет. Между тем, рассмотрим все отдельными пунктами:

1. Основополагающая часть автомобилей укомплектована бородами, где с завода обустроено специализированное отверстие для монтажа стандартного приемника. Естественно, на первой стадии стоит расширить монтажное отверстие до значения 1- Din . Для этого можно воспользоваться обычным ножиком или подогретым металлическим полотном. Конечно же, перед тем, как приступить к работе, требуется изначально все досконально разметить, чтобы не допустить перекосов.

2. В отверстие для монтажа вставляем шахту и разгибаем усики крепежа. Стоит проверить, все ли хорошо вставляется и вытаскивается. Дальше требуется проверить, насколько качественно магнитола закреплена с бородой. В том случае, если крепление некачественное, требуется под магнитолу установить фанеру. Головное устройство должно разместиться на фанере.

3. Далее подключаем провода магнитолы и авто.

4. Последнее, и самое сложное. Ставим декоративную рамку, крестимся и пробуем включить устройство!

Устанавливаем магнитолу на место воздуховодов сверху

1. Осознаем и даем оценку принятому решению.

2. Демонтируем воздуховоды и избавляемся от них.

3. Устанавливаем шахту, прокладываем проводку.

4. Не исключено, что придется разрабатывать для магнитолы боковое крепление.

Информация взята: http://auto-magnitola.ru

Отзывы покупателей про статью «Установка автомагнитолы в ВАЗ 2107»

Благодарим Вас за желание добавить отзыв на автомагнитолу, акустику, сабвуфер, усилитель!

Ваш отзыв будет рассмотрен и добавлен в страничку с соответствующим ему товаром в течение 1-2 рабочих дней. Негативные отзывы рассматриваются также как и положительные. Главное чтобы была написана правда! Будут удалены отзывы с 10-ю грамматическими ошибками и содержащие ненормативную лексику.

Как подключить магнитолу в ларгусе

27 февраль 2015 Лада.Онлайн 110 920 6

На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.

  • Аудиоподготовка Лада Ларгус — это антенна с кабелем, подавитель помех, жгут проводов к радио, жгут проводов для подключения динамиков передних дверей. Этим перечнем АвтоВАЗ наградил все комплектации Лада Ларгус.
  • Жгут проводов для подключения задних динамиков (дверей) есть на всех универсалах и отсутствует у фургона.
  • Штатная магнитола Лада Ларгус с функциями CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands Free устанавливается опционально на комплектациях «норма» и «люкс».

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Схема подключения

Порядок подключения автомагнитолы может несколько отличаться из-за модификации машины. В комплектации аудиоустройства иногда присутствует пульт дистанционного управления. Его устанавливают на рулевой колонке или передней части приборной панели. Кабель прокладывают по длине магистралей электрожгутов.

Точная схема подключения может меняться из-за количества динамиков. Поэтому желательно запомнить следующую информацию:

  1. С 2 колонками. Два громкоговорителя используются исключительно на грузовиках. Динамики чаще всего размещают в дверцах под панелями из пластика. После установки магнитолу можно сразу использовать по назначению. Достаточно лишь подсоединить ее к гнездам. В салоне можно установить другие динамики. Тогда понадобится проложить отдельный акустический кабель.
  2. С 4 динамиками. У пассажирских версий чаще встречается устройство с двумя парами колонок. В электропроводке присутствует специальный жгут, проведенный к динамикам задних дверей. Для подключения не требуются какие-либо доработки автомобильной электропроводки.
  3. Колонки отсутствуют. Схема является характерной для основной комплектации. В автомобиле есть разъемы для подсоединения устройства и фронтальных колонок. Дополнительно имеется антенный вывод. Когда автомагнитола будет подключена, надо разобрать обшивку дверей. Действие поможет установить громкоговорители на места.

Колонки нужно зафиксировать на заводских точках. Можно использовать деревянные кольца-переходники. После монтажа деталей снятые элементы нужно возвратить на прежнее место.

Как подключить магнитолу

Подключение головного устройства зависит от модификации автомобиля. При установке магнитолы требуется плотно защелкнуть штекеры ISO, а затем установить на место разъем антенны.

Если изделие оснащается проводным пультом дистанционного управления, то он выносится на рулевую колонку или фронтальную часть панели приборов. Провод прокладывается внутри панели вдоль штатных магистралей электрических жгутов.

С 2 динамиками

Схема с 2 громкоговорителям используется только на грузовых фургонах, репродукторы располагаются в дверях под пластиковыми панелями.

Магнитола готова к эксплуатации сразу после подключения к штатным разъемам. Владелец автомобиля может установить дополнительные громкоговорители в салоне, проложив к ним отдельные акустические провода.

С 4 динамиками

На пассажирских модификациях применяется 4 динамика, что позволяет улучшить качество звучания в салоне. В проводке имеется отдельный жгут, выведенный к динамикам в задних дверях.

Подсоединение не требует никаких дополнительных доработок проводки автомобиля.

Без динамиков

Схема без колонок встречается на базовой комплектации. На машине имеются разъемы подключения магнитолы и передних громкоговорителей, а также вывод антенны. После коммутации магнитолы требуется разобрать дверные обшивки, что позволит смонтировать динамики на штатные места.

Громкоговорители крепятся к заводским точкам, допускается применение деревянных переходных колец. После установки элементов необходимо вернуть снятые детали на место.

Установка магнитолы . . . Ничего сложного нету необходимо подобрать провода. Провода купил на белой башне в первом же попавшийся бутике, с музычкой.

Читать также: Как выбрать пружины для опель астра h

Короче на подсознании до талого верил что в дверях стоят какие-нибудь дешманские динамики.

В надежде что заиграет музычка . . . А хер Вам а не динамики.

В предыдущем ларгусе у меня стояли четыре динамика и как-то я за это вообще не заморачивался, игра музычка и я не парился.

На Лада Ларгус аудиоподготовка присутствует на всех модификациях, а вот магнитолой и динамиками укомплектовывают только в виде опций на комплектациях «норма» и люкс». Далее попробуем разобраться, что завод изготовитель понимает под словом «аудиоподготовка» и какие разъемы имеет штатная магнитола Лада Ларгус.

  • Аудиоподготовка Лада Ларгус — это антенна с кабелем, подавитель помех, жгут проводов к радио, жгут проводов для подключения динамиков передних дверей. Этим перечнем АвтоВАЗ наградил все комплектации Лада Ларгус.
  • Жгут проводов для подключения задних динамиков (дверей) есть на всех универсалах и отсутствует у фургона.
  • Штатная магнитола Лада Ларгус с функциями CD-MP3+AUX+USB+Bluetooth+Hands Free устанавливается опционально на комплектациях «норма» и «люкс».

На комплектациях без магнитолы вместо нее установлена полочка. Если снять полку, то провода для подключения магнитолы будут вставлены в ее тыльную часть. Один штекер используется для подключения питания к магнитоле, другой для подключения двух передних и двух задних динамиков.

Стоит учитывать, что разъемы для аудиосистемы отличаются от привычного стандарта ISO. Поэтому для подключения не штатной магнитолы придется использовать переходники, которые имеют название: гнездо/переходник автомагнитолы Renault Duster/Sandero/Logan > 2012 — ISO (евро).

Переходники понадобятся также и для подключения динамиков в дверях автомобиля и антенны (кстати, штатные динамики имеют размер 13 см). Разъем для задних динамиков стоит искать в стойке за водительским сиденьем (в районе ног пассажира).

Читать также: Камера для порошковой покраски своими руками

В случае отсутствия переходников для подключения магнитолы или динамиков, можно срезать разъемы и соединить провода по схемам, которые представлены ниже. Однако, в этом случае придется подумать о сохранении гарантии на магнитолу и автомобиль.

Монтаж устройства

В некоторых автомобилях Лада Ларгус изначально установлено штатное устройство размером 1DIN, есть проигрыватель компактных дисков. Базовые модели оборудованы лишь аудиозаготовкой. Она представляет собой смонтированную заглушку из пластика.

Для установки автомагнитолы Ларгус своими руками нужно:

  • снять пластиковую заготовку и поместить в приборную панель специальные салазки с креплениями;
  • зафиксировать узел монтажа язычками, располагающимися по периметру;
  • разгибание фиксатора выполнять отверткой, чтобы установленная шахта не вибрировала;
  • присоединить разъемы ISO, находящиеся на штатных проводах, к магнитоле;
  • подключить антенную розетку к гнезду устройства, а при несовпадении размеров и формы гнезд взять подходящие переходники;
  • установить автомагнитолу в посадочное место и задвинуть до срабатывания фиксаторов, о чем говорит характерный щелчок;
  • заняться декоративным обрамлением, располагающимся вокруг панели устройства.

Демонтаж лучше осуществить ножовкой и плоскогубцами. Если останутся лишние элементы, их удаляют ножом. Действия необходимо производить аккуратно. Иначе можно повредить штатную электропроводку.

В конце монтировать главную консоль, чтобы оценить плотность контакта деталей.

Зная, как установить магнитолу в Ларгус, можно выполнить все нужные манипуляции самостоятельно. В интернете легко отыскать множество видеороликов, объясняющих, что собой представляют акустическая система Лада Ларгус и ее установка.

Как установить

На части автомобилей с завода установлена автомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, имеющая размер 1 DIN. Базовые версии оснащены только аудиоподготовкой, вместо головного устройства смонтирована пластиковая заглушка.

Чтобы установить магнитолу на Ларгус своими руками, необходимо:

  1. После снятия заглушки разместить в панели приборов направляющие салазки с фиксаторами.
  2. Закрепить монтажный узел при помощи язычков, расположенных по периметру детали. Отгибание выполняется отверткой, установленная шахта не должна вибрировать и издавать посторонних звуков.
  3. Подсоединить разъемы ISO, расположенные на штатной проводке, к головному устройству.
  4. Соединить штекер антенны с гнездом на магнитоле. В случае несовпадения размеров и формы разъемов и штекеров используются соответствующие переходники.
  5. Вставить аудиоустройство в шахту и задвинуть до щелчка, указывающего на срабатывание фиксаторов.
  6. Смонтировать декоративное обрамление, располагающееся вокруг панели магнитолы.

Некоторые владельцы устанавливают на свои Lada Largus магнитолы размера 2 DIN. Для размещения головного устройства требуется заменить фронтальную пластиковую накладку на панели приборов, поскольку аккуратно доработать оригинальную невозможно.

Родная панель крепится на защелках, которые снимаются вручную или пластиковой отверткой, просовываемой в щель между деталями.

Передняя панель с расширенным окном требует доработки — на ней необходимо установить кнопки управления дополнительным оборудованием, позаимствованные у седана Рено Логан, оригинальные элементы от Ларгус разместить не получится. Это связано с тем, что панель рассчитана под клавиши овальной формы, которые на Largus никогда не использовались.

Одновременно дорабатываются монтажные гнезда под установку крепежных клипс.

В панели приборов требуется удалить горизонтальные перемычки, расположенные около гнезда штатной магнитолы и регуляторов климатической установки. Демонтаж выполняется ножовкой по металлу и кусачками, остатки элементов срезаются строительным ножом. Все манипуляции проводятся с осторожностью, поскольку имеется риск повреждения штатной электрической проводки. Затем требуется установить на место центральную консоль для оценки плотности контакта элементов.

Читать также: Натуральная овчина на сиденья автомобиля

Поскольку оригинальная проводка имеет кабели с цветной изоляцией, не соответствующей стандарту ISO, то потребуется сопоставление назначений каждого элемента на автомобиле и магнитоле. Для соединения применяется переходник, допускается коммутация проводов путем скручивания необходимых кабелей. Места стыка рекомендуется усилить оловянно-свинцовым припоем или металлической соединительной гильзой. Сверху точка соединения закрывается термоусадочной трубкой, обеспечивающей защиту от сырости и замыканий.

Полезные советы

Вместо устройства 1 DIN на Лада Ларгус можно установить 2 DIN. Чтобы его разместить, необходимо обновить переднюю накладку на приборной панели. Усовершенствовать оригинальную нельзя. Она не будет выглядеть аккуратно. В панели убрать перемычки, располагающиеся возле разъема магнитолы и регуляторов климат-контроля.

Для передней панели с широким окошком потребуется доработка. Нужно установить клавиши управления дополнительным оснащением. Их заимствуют у Рено Логан. Элементы от Largus разместить не удастся. Изначально панель предназначена для овальных кнопок.

У оригинальной проводки цветная изоляция. Она не соответствует ISO, из-за чего понадобится сопоставить функции элементов на машине и на устройстве.

Для коммутации используется переходник. Можно коммутировать провода, скручивая кабели. Точку стыка стоит усилить припоем из олова и свинца. Хорошей альтернативной считается металлическая гильза. Наверху место соединения лучше закрыть трубкой для термоусадки. Она защищает от влажности, предотвращая короткие замыкания.

Как установить магнитолу в ваз 2107

И снова здравствуйте )

«Давно не писал. Решил напистаь». Ахах, нет, не так.

И снова говнозвук автозвук!

Давно вынашивал идею о ЗЯ в полке жиги-дрыги.

Поиск в интернете мало говорит о том, как же сделать ЗЯ с динамиков 12 дюймов в полку семерки.Вся трабла в том, что полка длиной 32 см. Динамик 31. Впритык. будем пробовать Просто тупо запихать динамик в полку — брЭд, на самом деле. И у нас на это пяяять причиин (Игорь Николаев)

Первая причина

это . сложность в оформлении Free Air, дороговизна нормальных головок для этого оформления.
Вторая причина.
это влияние объема багажника на звук. То есть чем больше палаток в багажнике тем больше не будет баса. Вот.
Третья причина.
Оп.Всего два весомых аргумента против FreeAir.

Цель инсталла

проста, как валенки из Великого Устюга: добиться
максимальной
отдачи в качестве
повседневной приятно-играющей системы
из того, что имеется в наличии при
минимальных
затратах. А имеются, напомню, следующие говно компоненты: 1) МАФФФЧИК
Головное устройство
— SONY CDX-660UE 2) ПИРЕДНИЕ КАЛОНКИ
Фронт
— Morel Tempo 6 3) БУБА
НЧ динамик
— Ivolga Drive 12C 4)
Усилитель
на БУБУ АЗАЗА — Mystery MJ 2.120

По-этому берем дочку болгарина

и, подобно тому, как мы открываем шпроты на обед, режем вот такую дыыырууу :

Достигнув определенных успехов в корабле коробестроении

из бабушкиных шкафов и старых стенок шведских, я апнул лэвэл и купил фанеру тощиной 18мм.

Измерив, прикинув размеры, начал беспощадно кромсать лист фанеры. Сложность заключалась в наклонных стенках ящика.

Сабвуфер в машину 2107

Сабвуфер в машину 2107 можно установить легко и просто своими руками. Вариантов установки динамика известно несколько. Все они отличаются как преимуществами, так и недостатками. Неплохо будет смотреться, к примеру, сабвуфер в задней полке 2107.

Буфер в «семерку»

Ваз 2107 считается самым распространенным автомобилем семейства под оригинальным названием «Классика». В плане ходовых качеств и надежности автомобиль изготовили неплохо, только вот автозвуку не уделили практически никакого внимания.

Сабвуфер ваз 2107 в багажнике

Примечание. Как правило, штатно в «семерке» установлена дешевая китайская акустика или ее вообще там нет.

Автомобили этого семейства в конструктивном плане исполнены так, что в салоне образуется что-то вроде полки. Вот на нее и можно поставить низкочастотник. С другой стороны, можно поставить буфер и в багажник, но если использовать это отделение автомобиля по полной программе, будет много неудобств. Размещение буфера на задней акустической полке – это идеальный вариант, который минимально занимает полезного пространства салона и выдает отличное по качеству звучание.

Как Установить Сабвуфер В Ваз 2106

на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Автозвук. это то, что сопровождает нас один раз в день, и, конечно, оно должно быть высокого качества. И если вы решили действительно заняться бизнесом, то вам не нужно обходиться без установки сабвуфера.

Чего ты можешь достичь.

Установка такого усилителя низких частот в вашем автомобиле может значительно увеличить громкость и качество звучания музыки, которую вы слушаете, и улучшить частоту низких частот. Также не стоит отрицать тот факт, что «усилитель» привлечет внимание автовладельцев к вашему металлическому жеребцу.

Инструменты, которые вам нужны.

Необходимые инструменты должны быть подготовлены перед операцией. Потому что это полезно для вас:

Вам понадобится этот набор инструментов, если вы установите усилитель на ВАЗ 2105, 2106 или 2107.

Начиная.

Радио должно быть разобрано до начала работы. После его удаления необходимо проверить линейный выход, созданный для подключения басового усилителя. Если есть выход, можете быть уверены ты можешь быть идеальным держать под контролем все настройки звука и характеристики мощности. Если он недоступен, не беспокойтесь, вы можете подключить аудиосистему, но вам придется настроить ее производительность в Автомобильный багажник, конкретно на установленный продукт.

Установка сабвуфера на вес

зарабатывать на собственных яичках

Сабвуфер Pioneer 1300W TS-WX304T на ВАЗе 2106

Подключение к ВАЗ 2106

Потому что в большинстве случаев устройство установлено в Автомобильный багажник, вам нужно сделать проводку на задней части автомобиля. Запустите кабель управления, плюс плюс и минус питания.

Производство силового кабеля.

Чтобы сделать отрицательное ядро, вам понадобится кусок многоядерного кабеля питания. Сечение этого должно быть 6 квадратных мм. Вам нужно открыть конец и обернуть один из винтов вокруг одного из болтов, которые ввинчиваются в корпус. Перед этой операцией необходимо немного ослабить болт и приклеить под него краску, чтобы точка контакта была идеальной. Тогда вам нужно затянуть болт, ваш минус готов.

Что касается плюса, то его следует протянуть через салон автомобиля. Пересечение должно быть таким же, как минус мощность. Ищите отверстие между салоном и задним отсеком, оно должно быть в перегородке. Если нет, то в бой следует ввести заранее подготовленное упражнение. Затем вставьте подающий провод и закройте его в готовое отверстие. Резиновые рукава должны быть герметичными. Эта операция не приведет к растиранию проводки к краям отверстия. Вставьте подающий элемент в соответствующий аккумуляторный отсек машины и закрепите его пластиковыми зажимами по всей длине.

Заключительные операции.

Наконец, вы можете подключить сигнальные кабели к автомагнитоле через линейный выход. Кроме того, вам нужно подключить тестовый провод, чтобы включить басовый усилитель. При отсутствии линейных выходов вы можете легко использовать выделенные входы высокой амплитуды во встроенной аудиосистеме. Не забывайте соблюдать полярность при подключении такой проводки, а затем изолируйте все соединения. Для этого нам понадобилась изолента.

Следуйте инструкциям при подключении всей проводки. Тогда ты уверен ты можешь быть идеальным Оптимизируйте производительность вашего недавно приобретенного сабвуфера.

Последний штрих этой работы. правильно настроить устройство, которое работает только по вашему вкусу. Наконец, установите радио на место, надежно закрепив все.

Установка

Начинается процесс монтажа динамика не с чего нибудь, а с шумоизоляции. Действительно, «семерка» считается одной из самых «гремящих» машин. Поставить низкочастотник сюда без соответствующей подготовки, все равно, что пустить деньги на ветер.

Установка сабвуфера в ваз 2107

Идеальным материалом для проведения «шумки» в данном случае станет Вибропласт. Примерно около 22 листов этого материала уйдет на проведение частичной шумоизоляции.

Изоляция полки «семерки» шумоизоляционными материалами

Приступим к операции, которую мы полностью проведем своими руками, тем более, что ничего сложного в ней нет:

  • Демонтируем с полки различные крепления и лишние части;
  • Отщелкиваем пистоны и снимаем полку;
  • Лист виброматериала (не обязательно Вибропласт) разрезаем на куски подходящего размера;
  • Нагреваем отрезанные куски феном;
  • Ставим на полку и раскатываем материал с помощью твердого валика.

Примечание. Покрыть нужно до 60-100 процентов всей площади полки, в зависимости от материала.

  • Вторым слоем на полку можно наклеить звукопоглощающий материал, который поглотит все звуковые волны. Таким материалом может стать Битопласт или Акцент.

Примечание. В данном случае надо покрыть 100 процентов всей площади. Надо следить за тем, чтобы слои не оказались слишком толстыми, чтобы полка села на место без проблем.

Шумоизоляция полки не только уменьшит шум, издаваемый задними арками и багажником, но и значительно повысит качество звучания сабвуфера вкупе с акустическими динамиками, расположенными сзади или спереди. Если буфер будет ставиться не на полку, а в багажник «семерки», то соответственно шумоизолируется багажник.

Шумоизоляция багажника «семерки»

Прокладка кабелей

Далее надо будет проложить акустические кабели для сабвуфера. Как правило, RCA тянется по левому борту, а силовые провода для питания – по правому.

Примечание. Протянуть силовой кабель надо от АКБ, которая находится в «семерке» под капотом. Чтобы не делать лишних отверстий на перегородке, ведущей в салон, рекомендуем продеть провод через уже готовое место, которое закрыто резиновой заглушкой.

Короб

Установка сабвуфера ваз 2107

Сабвуфер на «семерку» может быть приобретен вместе с корпусом или без него. Если у вас динамик без короба, то ставить его так не нужно. Придется либо заказать корпус у специалистов, либо сделать его своими руками, что тоже не так уж и сложно.

Примечание. У самодельного или заказного саба много преимуществ, в том числе и возможность настройки звучания низкочастотника под требуемые параметры. Только вот покупая динамик в магазине, надо не забыть попросить и документы на него, чтобы характеристики его были известны. Хотя, с другой стороны, сегодня узнать параметры того или иного динамика (при условии, что известно название) не проблема. Немалая часть характеристик известных моделей сабвуферов размещена на нашем сайте.

Итак, не будем углубляться в философию вопроса, а начнем действовать. Целью в данном случае станет изготовление ящика объемом 30 л (не ахти какой литраж, но этого вполне хватит).

Сабвуфер на Ваз 2101

Произведем установку сабвуффера на Ваз 2101. Так как устанавливать корпусный сабвуффер просто некуда, нам придется вмешаться в конструкцию кузова машины. Заранее обозначим фронт предстоящих работ: поменяем слабую заднюю полку из оргалита на массивную фанерную, установим фанерную перегородку между салоном и багажником, сделаем и установим сабвуффер. Идем в строительный магазин и покупаем там два типа фанеры, толщиной 10 и 18 мм. Кроме этого запасаемся необходимыми инструментами.

В первую очередь снимаем заднюю перегородку и проводим точные замеры. Хотя если подойти к вопросу более детально, то точные размеры на автомобилях Ваз снять невозможно. Выбираем место под корпус саба — за спинкой заднего сидения, ограниченное по ширине опорами пружин, по высоте — точно между полкой и тоннелем заднего моста, и по глубине — спинкой сидения и ступенькой багажника. Дальнейшие расчеты показали, что короб получится объемом 25 литров, именно такой объем рекомендован в документации на динамик для закрытого корпуса. Убираем остатки оргалита, прокладки из войлока и лишний мусор из багажника Ваз 2101. Пора приступить к сборке ящика. Сделать на 18-мм фанере точный пропил электролобзиком практически невозможно, так что стоит заранее обзавестись силиконовым герметиком, которым мы будем промазывать все стыки ящика перед сборкой на саморезы. Дабы не расколоть отрезок фанеры, под каждый саморез стоит заранее просверлить дырочки. После того, как ящик был готов, мы делаем его стендовые испытания.

Для проформы его можно установить сразу, но вряд ли это получится с первого раза. Дело в том, что размеры динамика ограничивают действия, так что мы берем максимальную высоту между тоннелем и полкой, несмотря на явные неровности в полу. После установки ящика, пора приступить к изготовлению перегородки между салоном и багажником. В этом случае нам пригодится картонный шаблон. Гораздо сложнее сделать отверстие под динамик саба и прокладку между корпусом буфера и перегородкой. Приходится все делать на глаз, а это значит, что потом придется часто исправлять и вносить коррективы. После окончания этого этапа мы намертво прикручиваем саб 60 мм саморезами, все стыковки хорошенько промазываем герметиком. Последний этап — изготовление полки, которая будет иметь дополнительную функциональную нагрузку, ей придется не только удерживать динамики, но и фиксировать в себе корпус саба. Полка представляет собой некое подобие бутерброда, который состоит из двух листов 10 мм фанеры и вставок-опор. Не меньше усилий требует выпиливание в арматуре отверстий под магниты динамиков. Их приходится немного сместить из-за ящика, который немного захватывает его территорию. Остается прикрутить динамик саба, поставить колонки, установить усилитель и провести питание.

Re: как лучше сделать корпус для саба в багажник ваз-2107

[QUOTE=Pasha 999;723834]С 15″_шкой придёться повозиться!Саб должен работать на один объём вместе с ФИ,так что все предложенные варианты немного неподходящие.Можно чтоб сама сабголовка смотрела в подлокотник а ФИ вывести в полку и полностью отделить от богажника. [/QUOTэто его под наклоном надо будет делать?

———- Post added at 14:43 ———- Previous post was at 14:42 ———-

на данный момент в корпусе,грамосткий и корпус не под него расчитан

———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:42 ———-

там же еще в богажнике за сиденьем ступенька есть,вот она все и усложняет.

Рекомендуем посмотреть:

    Установка звука в автомобиль


Музыка в автомобиле своими руками


Что нужно для автозвука

  • Установка музыки в машину своими руками
  • Музыка в авто установка
  • Как компьютерный сабвуфер подключить в машину
  • Магнитола вместо воздуховодов ваз 2107

    Когда пришли морозы, начал искать тепло в своей машине. Ну очень долго думал почему из передних воздуховодов не дует теплый воздух. В мыслях было что там где-то, какая-то заслонка не правильно работает. Но нашел я схему работы печки и как я был удивлен…каким надо быть кретином что бы придумать такое, с не может дуть теплый воздух! Как так, это ведь воздуховоды через которые больше всего греется салон и тело водителя…
    ну ладно, решено было поставить туда «мафон»
    все просто, удаляем решетки и делаем отверстие по размеру рамки

    затем резким движением вырываем не нужную деталь

    а отверстие чем нибудь заклеиваем

    все удлиняем провода и готово

    кстати так на много удобней чем снизу, рычаг не мешает кнопки нажимать)

    а куда я приспособлю воздуховоды, расскажу потом…есть уже мысли кое какие)

    Не секрет, что АвтоВАЗ в Тольятти до сих пор дает будущему хозяину автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка здесь более безопасна в плане кражи, так как магнитола никому не бросается в глаза, находится низко. Кроме того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего пространства. Единственный существенный «минус», даже два – это довольно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На высоких температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

    Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

    Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

    На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

    В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer». Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

    Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

    После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

    Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

    Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

    • Красный цвет – это всегда «+» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
    • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
    • Синий – питание антенны;
    • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
    • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

    При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

    Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

    Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

    Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

    Как установить магнитолу в «Жигули».

    Не тайна, что АвтоВАЗ в Тольятти до сего времени дает будущему владельцу автомобиля ВАЗ 2107 полную свободу действий, закрывая место для установки магнитолы в «бороде», или центральной консоли заглушкой. Подключить магнитолу самому – дело чести любителя. Установка тут более неопасна в плане кражи, потому что магнитола никому не оказывается на виду, находится низковато. Не считая того, поставить устройство проще — не требуется перекомпоновка электрики и внутреннего места. Единственный значимый «минус», даже два – это достаточно сильный разогрев аудиосистемы при включенном отоплении. На больших температурах магнитола работает недолго. Также существует неудобство выдвигания аудиодиска из – за того, что мешает рычаг переключения передач. Но так как диски уже отходят в прошлое, уступая «флешкам», то это не очень существенный недостаток, в отличие от первого.

    Некоторые предпочитают для нее не совсем обычное место: поставить там, где у ВАЗ 2107 верхние воздуховоды. Вот так:

    Здесь показано самодельная установка на «посадочное место» под магнитолу взамен вытянутых и удаленных воздуховодов. У этой самодельной комплектации есть следующие достоинства: отсутствие нагрева (ведь воздуховоды удалены), и удобство управления устройством. Недостатками являются: изменение конструкции, сильный разогрев под прямыми солнечными лучами, и опасность кражи. Кроме того, если поставить сверху, то хуже работает вентиляция салона, и это важный аргумент «против». Продать такую ВАЗ 2107 скорее всего, будет сложнее. Поэтому перед тем, как подключить магнитолу с такой серьезной переделкой, хорошо подумайте.

    Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

    Устанавливаем и подключаем магнитолу. Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем.

    Установка магнитолы в ВАЗ-2107

    Как установить магнитолу в приборную панель ВАЗ—2107, вместо центральных дефлекторов. Магнитола 1DIN, JVC .

    На рисунке изображена готовая переделанная конструкция:

    В любом случае, вам нужна магнитола. Если вы просто любитель послушать «Авторадио», то можно установить и «Aiwa». Если вы желаете получить профессиональный автозвук, то задумайтесь о приобретении полноценной аудиосистемы, чтобы подключить серьезную систему, типа «Pioneer» (https://www.pioneer-rus.ru/ru/body.html). Но при этом помните, что нужно начинать работу с грамотной полной шумоизоляции салона, приобретения сабвуфера, усилителя и других дорогостоящих вещей.

    Кроме того, если на вашей магнитоле не будет USB – входа, то знайте, что вы приобретаете и собираетесь поставить весьма дешевую и старую модель.

    После этого нужно приобрести колонки, хотя бы четыре: классическая установка содержит две фронтальные и две задние, мощностью около 200 Ватт. Колонки большей мощности для ВАЗ 2107 приобретать не стоит.

    Установка предусматривает качественную проводку, которую придется покупать самим, всего нужно будет около 10 метров – 7 на задние и 3 на передние колонки. При покупке лучше брать провод в 4 жилы, чтобы динамики разводить «с одного провода».

    Кстати, штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

    • Красный цвет – это всегда «» в бортовой сети питания, которая работает при напряжении 12 В, при заведенном двигателе или включенном зажигании;
    • Черный провод – «минус», масса бортовой цепи.
    • Синий – питание антенны;
    • Желтый – постоянное напряжение с АКБ.
    • Оранжевый – подключение подсветки консоли.

    При установке магнитолы в штатное место обязательно посмотрите инструкцию. В ней должна быть схема, как подсоединять динамики с указанием «плюса» и «минуса». Помните, что «минус» — это масса, то есть кузов автомобиля, и в этом качестве можно рассматривать хорошо зачищенный болт, контактирующий с кузовом. Он работает в качестве контакта.

    Разумеется, перед началом действий нужно снять минусовую клемму с АКБ.

    Затем производим подключение колонок: жгуты проводов прячем в салоне и разводим по колонкам.

    Выше показана подводка четырехжильных проводов к акустической полке на тыловые колонки.

    Свежие записи

    Лучшая в своем классе мощность при взлете теперь стандартная на кабине Ford Super Duty 2020 с усиленным ходом

    Лучший в своем классе стационарный 300 фунтов. Крутящий момент отбора мощности исходит от 6,7-литрового дизельного двигателя Power Stroke® третьего поколения,

    Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

    Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

    BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    Как установить музыку в машину самому – подробная инструкция!

    Добро пожаловать!
    Музыка играет в жизни человека немаловажную роль, и порой человек в день прослушивает множество различных треков, особенно во время езды на автомобиле. Однако не во всех автомобилях, новых или подержанных, стоит музыка, а установка в автосервисе стоит немалых средств. Поэтому в целях экономии, можно постараться самому её подключить, главное, знать основные нюансы, о них мы и расскажем в данной статье.

    Примечание!
    Чтобы установить музыку в автомобиль, вам потребуется следующее: отвёртки (плоские, крестообразные, большие, маленькие и др.), гаечные ключи (будут нужны, чтобы скинуть клеммы с АКБ), шестигранники, шуруповёрт (желательно), провода, изолента. Но инструменты могут и измениться, всё зависит от того, какое конкретно устройство будет устанавливаться в автомобиль. Иногда бывает достаточно одной отвёртки, а иногда и не хватает всех выше перечисленных инструментов.

    Краткое содержание:

    Как поставить музыку в машину?

    Примечание!
    Когда будете работать с проводкой, ни в коем случае не оставляйте оголённых клемм, жилок проводов и т. д. Всё должно быть аккуратно, ничего лишнего торчать не должно. Динамики, магнитофон, усилитель, сабвуфер, всё должно сидеть прочно, а не летать по багажнику или по салону. Обязательно всё закрепляйте, иначе проблем вам не избежать: сгоревший усилитель, сгоревший магнитофон в таких случаях не редкость. За настройкой системы обращайтесь к специалистам.

    1. Установка начинается с проведения проводки. Впрочем, на большинстве новых автомобилей это уже сделано. Выяснить, так ли это на вашем автомобиле, можно в книге по эксплуатации и обслуживанию автомобиля либо в интернете (вписываете в строку марку, модель, комплектацию автомобиля и «аудио-подготовка»).
    2. Если у вашего автомобиля штатная аудио-подготовка не предусмотрена и нужно проводить провода, то нужно выбрать, как будете подаваться звук в динамики (через усилитель или через магнитофон). Примерно определите расстояние от магнитофона или усилителя до колонок и в магазине приобретите нужное количество провода. Обратите внимание на то, что провод должен быть сдвоенный между собой (плюс и минус, с такими проводами гораздо легче и удобней работать).
    3. Провода проложите так, как Вам удобно, спрячьте под карпет, под сиденье, чтобы не было видно. Один конец должен будет выводиться на магнитолу (если вы не будете подключать динамики через усилитель), а другой – подсоединяться к динамикам (плюс и минус). Где находятся плюс и минус на динамиках, обычно подписано на них самих.

    Примечание!
    Эти провода подключаются к автомагнитоле посредством скрутки. К динамикам их можно крепить так же, но если провод соскочит, то динамик перестанет работать и провод придётся подключать заново. Чтобы таких казусов не было, лучше всего подключать провода к самим динамикам за счёт клемм, а не по-другому. Чтобы правильно подключить провода, которые идут от динамиков, к проводам на автомагнитоле, смотрите инструкции к автомагнитоле. Там, как правило, есть распиновка, в которой указано, за что отвечает каждый провод.

    1. Если вы решили подключать динамики через усилитель, то провода к динамикам нужно будет вести уже от усилителя. Там всё то же самое, просто в каждый канал усилителя нужно будет вставить по проводу (плюс к плюсу, минус к минусу). У усилителей бывает разное количество каналов, один канал отвечает за один динамик, канал состоит из двух входов: минусовой вход для провода и плюсовой – это всё, что вам нужно знать.
    2. После подключения запускайте магнитофон (все операции по подключению динамиков обязательно проводятся при выключенном магнитофоне!) и проверяйте работу колонок. Если все работает, заизолируйте провода и работа закончена. В случае неполадок ищите причину. Как правило, проблема бывает в проводке, что-то неверно подключено и т.д. Реже оказывается, что динамик нерабочий (бракованный или сгоревший). Сжечь динамик можно, перепутав минус с плюсом, поэтому будьте аккуратней!

    Установка автомагнитолы:

    1. Магнитола подключается минут за пять, максимум за десять. Самое главное, провести под неё проводку и знать, за что отвечает каждый проводок. Если проводку не предусматривает комплектация автомобиля, сделайте её сами, вам понадобится минус и плюс. Как только минус и плюс проведёте, можно ставить магнитолу. Учитывайте, что не все магнитолы имеют колодки проводов, поэтому их приходится докупать в автомобильном магазине. Выбрать колодку легко, просто нужно прийти в магазин с автомагнитолой, продавец-консультант подберет к ней проводку (на фото ниже она указана стрелкой).

    1. Покупаем колодку, проводим плюс-минус. Его можно взять от чего угодно, например, провода на замке зажигания, на прикуривателе или от аккумулятора дают постоянный плюс, минус – это кузов автомобиля. Подключаем магнитолу: плюс от магнитолы – это, как правило, красный провод, а минус (заземление) – чёрный. Чтобы не было проблем, смотрите распиновку. Если всё будет подключено правильно, магнитофон должен будет включиться, после чего подключайте динамики на отдельные провода, идущие от магнитолы.

    Установка усилителя звука:

    1. Установка начинается с выбора места, где усилитель будет расположен. После этого закрепите усилитель и начинайте подсоединение. Усилитель, как и магнитофон, нужно будет запитать от аккумулятора, для этого понадобятся провода на определённую длину. Размер проводов подбирайте с помощью интернета или инструкции, потому что на каждый усилитель идут разные провода. Один провод будет идти от аккумулятора к усилителю, другой от усилителя на кузов. Потребуется также один маленький проводок, который идёт от магнитофона (там нужно будет делать скрутку) и к усилителю. Этот проводок синего цвета нужен для того чтобы усилитель включался одновременно с магнитофоном. Понадобятся также тюльпаны.

    Примечание!
    Для усилителя будет нужна также колба и предохранитель на определённое количество ампер. Какую именно колбу подходит к конкретному усилителю, узнавайте у консультантов, она подбирается по размеру провода, поэтому сначала разберитесь с проводами, и только потом приобретайте в магазине колбу и предохранитель к ней!

    1. После того как с проводкой разобрались, купили всё, что нужно, проводите её: под капотом, дальше в салон, под панель, под карпет и т. д. Следите за тем, чтобы проводка нигде не загибалась, не перетиралась и т. п. Когда с этим будет завершено, переходите к подключению усилителя, плюс вставляйте в плюс, минус в минус. Чтобы не перепутать (в противном случае усилитель выйдет из строя), можете обмотать минус изолентой. Рем (синий провод) тоже вставьте, после чего подключите тюльпаны к магнитофону и к усилителю. Дальше просто включите магнитофон, проверьте, работает ли усилитель (должен загореться соответствующий индикатор). Как только убедитесь, выключайте магнитофон и подсоединяйте динамики в каналы (плюс к плюсу, минус к минусу, в общем, смотрите распиновку).

    Установка сабвуфера:

    1. Сабвуферы бывают двух типов: активные и пассивные. Пассивные сабвуферы играть будут только от усилителя, нужно докупать отдельно его или моноблок (специальный усилитель для сабвуфера). Пассивные сабвуферы очень хороши и используются чаще всего в автомузыке, но есть небольшая проблема, а именно их цена. Активный сабвуфер стоит примерно столько же, но к нему не нужно ничего докупать. Пассивный же помимо усилителя или моноблока потребует ещё и короба, так что в целом выйдет достаточно дорого, но и звук будет гораздо приятней (что, впрочем, зависит от усилителя и самого сабвуфера).
    2. Активные сабвуферы подключаются так же, как и усилитель: плюс от аккумулятора идет, минус с кузова, и рем (если рем уже скручен с усилителем, то и сабвуфер туда же скручивайте). При установке пассивного сабвуфера берётся усилитель (подключенный), от него протягиваются провода на сабвуфер (плюс и минус), пассивный сабвуфер можно расценивать как тот же самый динамик. После этого можете включать магнитолу и проверять работоспособность.

    Самостоятельно выбираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра и др.

    Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, а также как установить магнитолу и устранить различные неполадки, – читаем ниже.

    Общие сведения

    Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к тому, что некоторые комплектующие могут прийтись не по вкусу и их придется заменить. Иногда возникает такая необходимость, потому что возникли неполадки. О том, какие неполадки могут произойти и как их устранить, узнаем из материала ниже.

    Перестановка и замена панелек Cd30 и Cd30 mp3, настраиваем и улучшаем звук и музыку

    Разборка и снятие центральной консоли Opel astra J GTC 2011-2015 г.в. Ч 1 madcat customs

    Подробное руководство по снятию лицевой панели магнитолы CD30MP3 на Opel Astra H, Zafira B, Corsa D

    Возможные сбои и неисправности в работе штатной магнитолы

    Мультимедиа начинает «капризничать»: включаться через раз, внезапно выключаться. Конечно, если в это время машина на гарантии, лучше обратиться в автосервис, чтобы профессионалы разобрались с неполадками. А если срок давно прошел, можно решить ситуацию без постороннего вмешательства.

    Для устранения этого нужно проделать следующие манипуляции:

    1. Отсоединить все контакты и изъять магнитолу из приборной панели.
    2. Отсоединить панель со стороны разъемов и проверить, не окислены ли провода.
    3. Если произошло окисление, провода необходимо зачистить и подогнуть.
    4. Вернуть конструкцию на место, произвести настройку

    В случае, если не работают кнопки магнитолы, возможно, между ними нужно обработать пространство и затянуть шлейфы. Делается это также, как в предыдущем варианте. Протирать детали нужно очень аккуратно.

    Магнитола CD30 MP3

    Если возникли проблемы со звуком, то есть в целом магнитола работает, дисплей горит, кнопки функционируют и даже включаются песни, но колонки молчат, можно попробовать сменить усилитель. Если решение не помогло, выход лишь один – обратиться в ремонт аудио и видеотехники.

    Параметры выбора штатного головного устройства

    Выбирать стереосистему необходимо в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

    Для Опель Астра H в приоритете есть такие штатные автомагнитолы:

    1. CD30 и CD30 MP3. Этот вид штатной автомагнитолы выполнен с использованием новейших функций. Магнитола имеет шесть записываемых вручную и шесть записываемых в память устройства каналов. Имеется даже привод для дисков, поэтому возможность прослушивания музыкальных композиций увеличивается. Кроме прочего, можно также воспользоваться функцией подключения телефона к автомагнитоле.
    2. CDC40 Opera. Здесь увеличено количество кнопок до 9 в отличие от предыдущих моделей. Так же увеличены возможности. Например, появилась дополнительная кнопка «Sound». Относительно других различий можно отметить улучшение звука по сравнению с прежними вариантами.

    Салон автомобиля Опель

    Руководство по установке

    Автомагнитолу устанавливать изначально нужно правильно и без ошибок. Это несложный процесс, разобраться в нем не так трудно. Однако ошибки могут привести к гибели автомагнитолы, или даже замыканию. Устанавливать автомагнитолу нужно ориентируясь на инструкцию, предоставленную вместе с техникой. У каждой модели маркировка, наличие проводов и разъемов могут отличаться.

    Схема действий незамысловата:

    1. Необходимо вмонтировать коробку автомагнитолы в штатное гнездо в приборной панели.
    2. Подсоединить все провода при помощи разъема ISO. Колодку с контактами от магнитолы нужно подключить в соответствующий разъем в автомобиле.
    3. Типичная схема подключения устройства подразумевает, что с левой стороны разъем ISO отвечает за питание, а также управление стереосистемой. Правая — за подключение к системе динамиков.
    4. В колодке проводов есть три провода, которые отвечают за питание: желтый, красный, черный. Желтый — это основной провод питания. Красный контролирует включение устройства от замка зажигания автомобиля. Черный проводок необходимо подсоединить к минусовой клемме аккумулятора.
    5. В инструкции также можно увидеть рекомендации по подключении проводов динамиков и специальных проводов, отвечающих за отдельные функции.

    Автомагнитола на Опель

    Цена вопроса

    Благодаря фотографиям можно увидеть внешность штатных магнитол , а также сравнить цену , чтобы иметь представление о том , какое устройство выгоднее приобрести .

    Видео «Штатная автомагнитола Android 4 Opel Astra H»

    От автора Redpower Evgeny можно узнать больше о штатной магнитоле для автомобиля Опель Астра H.

    Как разобрать евро фишку магнитолы (ISO) и её распиновка

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Магнитола в Калину: демонтаж и установка

    Не так давно АвтоВАЗ начал выпускать Ладу Калину со штатной магнитолой. До этого времени установка магнитолы в Калину предлагалась только дилерами в автосалонах как дополнительная услуга, которую оплачивал клиент. Теперь у покупателя есть выбор между установкой музыкальной системы своими руками и приобретением автомобиля с уже смонтированной штатной магнитолой.

    Технические характеристики магнитолы

    Штатная аудиосистема Калины

    Технические характеристики штатной магнитолы в комплектации Калина «Люкс»:

    • сенсорный экран 2DIN;
    • наличие стереофонического радио;
    • возможность воспроизводить мультимедийные файлы;
    • возможность синхронизации с сотовым телефоном;
    • работа с bluetooth.

    Разработка устройства — WindowsCE 6.0. Оперативной памяти — 128 Мб. Центральный процессорный чип пятого поколения. Эти характеристики не могут не порадовать любителей продукции АвтоВАЗа, ведь теперь в машине стало намного приятнее ездить.

    Магнитола Калина: технические характеристики в комплектации «Норма» отличаются от «люксовой» отсутствием сенсорного экрана, bluetooth-соединения и синхронизации с сотовым телефоном. Размер магнитолы — 1DIN, съемная панель. В некоторых комплектациях имеется 4 динамика и антенна. Магнитола принимает радиоволны широкого диапазона, может проигрывать диски разных форматов, работать с USB-носителями и SD-картами.

    Радует и то, что автомобили с магнитолой прошли все специальные испытания, прежде чем выйти в массы. Они испытывались при предельно низких и максимально высоких температурах, проверялась электромагнитная совместимость с моделированием спектра радиопомех.

    Правила выбора аудиосистемы

    Прежде чем приступить к установке магнитолы на Калину, следует выбрать ее в автосалоне или магазине техники. К выбору стоит подходить тщательно и внимательно. А до похода в магазин лучше определиться со своими желаниями и возможностями.

    Выбирая магнитолу в автомобиль, следует определиться, какой носитель музыки будет использоваться в качестве основного. Это поможет сэкономить некоторые средства. Если, например, автовладелец будет уверен, что CD или кассетный проигрыватель ему не пригодится, то зачем ему переплачивать за магнитолу с этими функциями.

    Для выбирающих CD проигрыватели есть один незначительный минус, с которым производители стараются бороться — это выпадение фрагментов музыки из-за тряски во время поездки. Но прогресс не стоит на месте, и механика совершенствуется. Наличие ISO в автомобиле и, соответственно, у аудиоустройства, упростит подключение. Наличие USB адаптера позволит воспроизводить музыку с различных носителей.

    Модельный ряд Pioneеr

    При выборе автомагнитолы следует обратить внимание на показатели мощности. Они имеют максимальный и минимальный порог. Максимальную мощность используют редко, разве что в экстремальных ситуациях. Выбор стоит делать по показателям номинальной мощности, то есть той, что используется чаще всего. Часто производители указывают на упаковках только максимальные значения, поэтому при выборе необходимо тщательно изучить инструкцию (паспорт), а не коробку.

    Стоит также обратить внимание на панель управления. Она должна быть предельно простой и удобной, так как пользоваться ей чаще всего будут во время движения. Замысловатый дизайн может отвлекать от дороги. Удобные и понятные кнопки, регулировка яркости подсветки будут только на пользу. Обязательно нужно проверить диапазон воспринимаемых частот. Так как радиостанции в основном вещают в диапазоне от 80 до 110 МГц, лучше, чтобы и тюнер обладал таким диапазоном.

    Обратите внимание на количество выходов к динамикам и резонансную частоту, она должна быть более низкой.

    Этапы демонтажа магнитолы Калины

    Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.

    Этапы снятия штатной магнитолы Калина:

    • демонтируют верхнюю съемную панель;
    • снимают пластиковую рамку;
    • воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
    • отключают разъемы с проводами и антенну.

    Установить магнитолу можно при помощи специалистов в специализированном центре. Но реально все сделать и самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного. Занимает процедура не больше двух часов, все зависит от умения и опыта.

    Автолюбители могут дать еще один шанс штатной магнитоле, проведя ее тюнинг. Перепрошивка программных установок сделает интерфейс более удобным, работоспособность и срок эксплуатации устройства увеличатся.

    Нюансы установки аудиосистемы

    Демонтаж штатной аудиосистемы завершен

    Не зная всех тонкостей подключения магнитолы, невозможно будет провести монтаж правильно, в результате это приведет к быстрому разряду аккумулятора.

    Подсоединяют магнитолу в параллельной последовательности с красным и желтым проводом. Такое подключение позволяет системе включаться и выключаться только при помощи кнопки на панели самого устройства. Иногда схема магнитолы специально выполнена так, чтобы усилитель запитывался в режиме ожидания. Такая система потребляет больше энергии, поэтому батарея быстро разряжает.

    В чем же заключается правильная установка магнитолы? Для начала следует выделить 4 основных провода, каждый из которых имеет свой цвет и выполняет определенную функцию. Черный провод идет к массе, желтый обеспечивает силовое питание памяти и самой аудиосистемы, красный подает сигнал для включения ММС, а синий включает антенну и другие возможные устройства.

    Перед подключением профессионалы рекомендуют собрать несложную схему, которая позволит подключать магнитолу через зажигание, за счет чего аккумулятор будет заряженным намного дольше. Во время работы с проводами и схемами потребуется распиновка разъема. Это упростит работу и понимание схемы.

    Схема собирается в следующем порядке:

    • на плату припаивается два диода — VD1 и VD2;
    • красный проводок припаивается к аноду VD1;
    • другой красный провод припаивается к катоду VD1 и VD2;
    • оба синих провода присоединяют к аноду VD2.

    Место соединений можно защитить специальными кембриками — это позволит избежать поломок.

    Прежде чем подключать схему, придется вынуть магнитолу и салазки, консоль при этом снимать необязательно.

    Следует подключить все провода в правильном порядке:

    • провод №1 соединяется с контактом от кнопки подогрева стекла сзади;
    • 2-й провод подсоединяется к мультимедийной системе;
    • провод №3 припаивается к синему, отвечающему за включение антенны;
    • 4-й провод припаивается к синему проводу антенны.

    Собранную ранее плату можно закрепить внутри торпеды неподвижной стяжкой. При соединении всех контактов используется только способ запаивания, изолированного термоусадкой. Прикручивание проводов исключено. Прежде чем приступать к работе, обязательно нужно отключить АКБ.

    При таком подключении магнитола будет включаться только при включении зажигания, но при его отключении она продолжит работать, пока ее не выключит водитель. Повторное включение возможно, когда авто заведут снова.

    Второй вариант установки

    Есть и другой способ подключения магнитолы, который обеспечит ее включение не через замок зажигания, а при помощи отдельной кнопки.

    Для начала следует купить в любом автомагазине подходящую кнопку и контактную колодку с предназначенными для нее проводами. Все это не очень затратно и потребует не больше полутора сотен рублей. Причем неважно, какая будет кнопка, если владельцу не требуется порядок на консоли. Она может быть и от дальнего света, и с другим изображением, главное, чтобы она подходила под разъем для запасных кнопок, где стоит заглушка. Единственный момент — желательно выбирать кнопку с индикатором.

    Монтажные блоки для установки аудисистемы

    Если провода колодки окажутся короткими (а такое часто случается), лучше заранее их нарастить при помощи пайки. Скрутка здесь не подходит и применяться не должна.

    Подключается кнопка следующим способом:

    • разьем А — для заземления;
    • В — проходит от подсветки габаритных огней;
    • С — извлекается из приобретенной с кнопкой колодки;
    • D — питает индикатор включения;
    • 1 — провод от аккумулятора (красный);
    • 2 — провод магнитолы красного цвета.

    В одной колодке следует спаять между собой два контакта — 2 и D. Кнопка устанавливается без снятия консоли. Будет достаточно вытащить соответствующую заглушку.

    Разрезать провод, подходящий к контактам красного провода магнитолы, и впаять в разрез 1 и 2 провода. А и В следует соединить с такими же контактами от кнопки обогрева стекла сзади или других подобных кнопок. Не стоит забывать о том, что во время всех электромонтажных работ аккумуляторную батарею следует отключать.

    Когда все подсоединено и припаяно, нужно еще раз перепроверить систему и убедиться в том, что схема и соединения выполнены правильно. Затем на место устанавливаются салазки и съемная панель магнитолы. Последний этап — проверка того, как все работает. Теперь включать и выключать магнитолу следует новой кнопкой, при этом не стоит переживать о заряде АКБ. Одна из приятных функция такого подключения в том, что при отключении магнитолы все настройки сохраняются.

    Если же по привычке магнитола была отключена родной кнопкой, это не страшно, ведь индикатор новой кнопки будет по-прежнему гореть и напоминать о необходимости отключения.

    Для тех, кто уже устанавливал магнитолы на других автомобилях семейства Лада, монтаж мультимедийного устройства на Калину будет и вовсе пустяком.

    Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс

    Гранта в комплектации Стандарт и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтобы упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось лишь воткнуть динамики и головное устройство. Рассмотрим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.

    Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

    Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

    • сама магнитола – она же головное устройство;
    • плоская отвертка;
    • прямые руки.

    Аббревиатуры и обозначения в тексте:

    • ГУ – головное устройство;
    • ММС – мультимедиа система;
    • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

    Пошаговая инструкция по установке головного устройства

    1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
    2. 1-din магнитола с рамкой.

    Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.

    Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.

    Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

    Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

    Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

    Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.

    Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

    Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

    Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

    Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

    Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

    Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

    Здесь ищем провод антенны.

    Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

    Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

    Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

    Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

    Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

    1. Суем руку под панель в районе бардачка;
    2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
    3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

    Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

    Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

    Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

    Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

    1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
    2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
    3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
    4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.

    Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.

    Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

    Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

    Чтобы снять штатную акустику гранты:

    • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
    • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
    • вынимаем ГУ на себя.

    Подробно все описано в видео:

    Замена штатной ММС в Гранте

    Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

    Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

    Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

    Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

    Здесь все сложнее. Нужно:

    • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
    • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
    • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
    • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
    • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
    • поставить устройство;
    • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
    • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.

    Размеры магнитолы для установки в Ладу Гранту

    Стандартный размер 1 дин устройства для установки не более 178*50 мм.

    Размер 2 дин ГУ: 178*100 мм. Для установки потребуется доработать внутреннее пространство. По отзывам можно поставить ММС размером 178*120*100 мм.

    Вместо итога

    • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
    • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
    • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

    Больше статей про Гранту здесь .

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector