Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как происходит прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов

Как происходит прошивка ВАЗ-2114 8 клапанов

В основном молодые представители автолюбителей предпочитают тюнинговать своего стального коня. Стремление молодежи к большему часто окупается, если подойти к процедуре улучшения разумно, а не методом тыка. Старшее поколение предпочитает надежность, полагаясь на заводские настройки, даже если автомобиль не так быстр, как хотелось бы.

В этой статье мы познакомим вас с чип-тюнингом мозгов авто, а конкретнее, как происходит прошивка ВАЗ-2114 собственноручно на инжекторном двигателе 8 клапанов.

Что подразумевает собой тюнинг

Появившееся довольно недавно на просторах Российской Федерации понятие «тюнинг» пользуется активной популярностью лишь последние годы. В переводе с английского языка это слово означает регулировку или настройку. Но невербально под данным понятием подразумевают:

  • изменение внешнего вида;
  • усиление мощности;
  • улучшение заводских настроек с полным или частичным изменением.

В целом это процесс преобразования авто полностью под запросы владельца и его индивидуальные предпочтения.

Стоит сказать, что, обсуждая вопрос перепрошивки ВАЗ-2114 с другими автовладельцами, вы можете наткнуться на полное недоверие, так как некоторые считают подобные действия простой блажью, не дающей никакого толка. Но те, кто уже провел подобные улучшения, утверждают, что машина начала вести себя иначе, что сильно заметно во время движения на поворотах. Перемены классифицируют как явно положительные:

  • увеличение силы двигателя;
  • улучшения в наборе оборотов;
  • более быстрый разгон до 100 км/час;
  • усиленная динамика движения.

Ощущается все вышеперечисленное более всего на трассе во время обгонов, когда внезапное ускорение играет решающую роль. В городе во время пробок повышается маневренность автомобиля, что тоже не может не радовать.

Возможности чип-тюнинга

Чип-тюнинг для модели ВАЗ-2114 повлияет на движение легкового автомобиля по дороге, динамику и двигательную заявленную мощность. Часто после перепрошивки пробуждаются скрытые «таланты» машины.

Но процедура возможна только на автомобилях с наличием «мозгов» или электронного блока управления (ЭБУ) с микросхемой. Данный вид усовершенствования транспортного средства является самым популярным, благодаря более форсированной работе двигателя после улучшения.

Лучше, если программное обновление будет осуществлять компетентный специалист, а не начинающий мастер, для которого это неофициальная халтурка. К тому же понадобится специальное оборудование – программатор. Если неправильно провести перепрошивку, то мало того что работа двигателя не улучшится, но и может понадобится замена или ремонт некоторых электронных систем, что вызовет лишь дополнительные траты.

Стоимость чип-тюнинга зависит от года выпуска автомобиля и его модели. Для ВАЗ-2114 это составляет от 1500 до 2000 рублей. Если вы обладаете специальным приспособлением, необходимым для перепрошивки, и необходимыми знаниями, вполне можно провести эту процедуру и своими руками.

Для того чтобы улучшить характеристики авто, не нужно менять двигатель на турбонаддувный и переоформлять паспорт транспорта, так как, по сути, ничего не изменится. Благодаря этому получится и спокойно каждый год проходить техническую диагностику автомобиля.

Чип-тюнинг направлен на изменение заводских настроек изготовителя, но, кроме этого, может переделать и некорректно введенные в мозг данные.

Режимы, которые становятся более продвинутыми после перепрошивки:

  • контроль подачи топлива;
  • система зажигания;
  • подача воздуха и многие другие.

Все это позволит перейти на иной уровень соответствия стандартам – Евро-2 или даже Евро-3.

Если сломан каталитический нейтрализатор, перепрошивка часто решает эту проблему.

Стоит сразу упомянуть, что при покупке прошивки нужно знать модель двигателя. У ВАЗ-2114 это преимущественно инжекторные моторы 1,5 или 1,6 на 8 или 16 клапанов.

Если вы решились провести процедуру чип-тюнинга все же самостоятельно, вам понадобится купить программатор, которым легко обзавестись посредством Интернет. Есть модели, которые не только помогают с прошивкой двигателя, но и диагностикой неполадок с устранением возникающих программных ошибок. Стоимость напрямую зависит от функционала.

Сразу после перепрошивки специалисты рекомендуют произвести замену воздушного фильтра. Это поможет значительно усилить эффект от смены программы, увеличив мощность мотора на дополнительные 5-10%. Но при этом немного повысится расход топлива, так что определитесь, что для вас важнее.

Случается, что мастер порекомендует сначала поменять фильтр, опробовать машину в работе, а потом уже решать, нужен ли чип-тюнинг. Часто после обновленного двигателя и тест-драйва владельцы отказываются от перепрошивки, довольствуясь полученными улучшениями.

Сама процедура проста лишь с наблюдательной точки зрения: с электронного блока снимается панель микросхем и подключается к программатору. С помощью устройства вводятся необходимые изменения, а также обновляется программное обеспечение. Потом плата ставится на место и можно тестировать машину на дороге.

Если же проводить самостоятельно чип-тюнинг, нужно учиться пользоваться программатором и вникнуть во все нюансы многочисленных прошивок, дабы избежать проблем и не сломать машину.

Чип-тюнинг ВАЗ 2114, 2113, 2115: лучше сделать самому или в сервисе?

Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, подготовка программ

Этап 1. Подготовка всех необходимых программ для чип-тюннинга
Список программ, которые будут нужны нам для откатки прошивки:

1) Combiloader 2.1.8

— программа прошивальщик, будет прошивать ЭБУ.

2) Chip Tunning Pro версии 3.21

— программа для редактирование файла прошивки.

3) Enigma New

— программа понадобится для распаковки сжатой прошивки. Дело в том, что после редактирования прошивки в программе Chip Tunning Pro прошивка начинает весить не 64 кб как положено, а 42 кб. Данная программа распаковывает прошивку в стандартный размер — 64кб. Перед тем как прошивать, лучше прошивку распаковать. Хотя я пробовал шить и 42 кб прошивки, всё проходило успешно, машина даже заводилась после этого.

4) Atomic Tune

— программа для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Умеет диагностировать, показывать детонацию, загрузку форсунок. Пишет логи в формате ICD, которые пригодятся нам для отстройки фазы впрыска. Может работать как на январь 5.1, так и на январь 7.2, как на стандартном датчике кислорода, так и на ШДК.

— такая же программка для откатки самых важных калибровок — БЦН и ПЦН. Но в отличие от Atomic Tune умеет продолжать сессии обучения, но требует наличие специальных карт для работы с файлом прошивки. Из коробки доступны карты для прошивки j7es.v17.3_dmrv. Также умеет писать логи в формате ICD, EcuEdit. Я сделал несколько карт, для разных прошивок, карты находятся в папке с програмой в папке
maps
. Программа работает только с УДК, на блоках управления январь 5.1, январь 7.2.

— программа диагностики и ОНЛАЙН НАСТРОЙКИ (по отдельности некоторые важные калибровки) спортивной прошивки j7es/j7esa для НЕИНЖЕНЕРНОГО блока Январь 7.2 (т. е. самого обыкновенного ЭБУ, который нельзя настраивать в онлайн). Другие прошивки в онлайн настроить можно только с помощью инженерного блока. Можно в онлайне с ШДК отстроить БЦН (базовое цикловое наполнение), ПЦН (поправку циклового наполнения). Работает с давлением, можно настраивать турбо.

7) Программа R-Tuner. C помощью данной программы можно настраивать в онлайн некоторые калибровки прошивки j7esa на НЕИНЖЕНЕРНОМ блоке Январь 7.2. С помощью ШДК есть возможность, также в онлайне с иcпользованием RAM режима откатать БЦН, ПЦН. Также есть отличительная черта программы — она может показать таблицу обучения коэффциента регулирования топливной смеси. Далее эту таблицу можно записать в прошивку и в дальнейшем применить в своей прошивке. Также она работает с давлением, есть возможность настраивать турбо.

Программа HSP-Test. Работает исключительно с прошивкой j7esa версии 0.4.2 и выше. Позволяет настроить зажигание методом ускорений. Программа простая, но ей нет аналогов! Работает по скоростному протоколу спортивной прошивки j7esa. С помощью неё можно очень точно, по факту настроить зажигание. Найти нужный угол, на котором мотор развивает максимальную мощность.

9) Программа Шайтан. Многим она нравится. Может в онлайне на обычном январь 7.2, с использованием RAM режима отстроить БЦН, ПЦН, как на ШДК, так и на УДК, углы зажигания. Работает как по дросселю, так и по давлению.

10) Программа Injector by Andy Frost ver 1.2.3.

Анализирует логи в формате ICD, корректирует файл прошивки. С помощью данной программы возможно по логам отстроить некоторые важные калибровки, холостой ход. Большое спасибо говорим ему, простое огромное человеческое спасибо за замечательную программу.

11) Прошивка j7es/j7esa

и карты для прошивки. Карты это файлы, которые подсказывают программе Chip Tunning Pro каким образом открыть прошивку, где смотреть тот или иной параметр, калибровку. Каждую прошивку необходимо открывать своей картой. Данную спортивную прошивку скачиваем с сайта www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=63 .

12) OpenDiag Free 1.3.8

для наглядной диагностики, очень удобная программа, рисует красивые графики, показывает часовой, путевой расход топлива.

Что дает чип-тюнинг

Чип-тюнинг — это изменение базовых настроек электронного блока управления на более современные (а значит — и совершенные). Выполняется подобная прошивка ваз 2114 без какого-либо физического вмешательства в ЭБУ, только методами программирования.

Благодаря ее выполнению можно получить:

  • прибавку мощности двигателя до 25%;
  • прибавку крутящего момента до 15%;
  • снижение расхода топлива до 12%;
  • снижение токсичности выхлопов;
  • облегчение старта двигателя «на холодную».

Как можно из этого видеть, прошивка мозгов ваз 2114 — крайней желательная и даже — экономически выгодная для владельца автомашины процедура.

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.

Подготовка к чип-тюнингу

Перед тем, как начинать «электронный апгрейд» своего автомобиля, следует выполнить несколько важных операций, являющихся залогом того, что тюнинг пойдет лишь на пользу и не принесет машине какого-либо вреда, а именно:

  • проверить состояние всех, а в особенности — сильно нагруженных узлов и агрегатов. Ведь проведение перенастройки ЭБУ главной своей целью ставит именно увеличение мощности и момента вращения, в результате чего сильно изношенные детали могут повредиться и даже выйти из строя;
  • уточнить — возможно ли проведение перепрограммирования именно в вашем случае. Дело в том, что не все программы позволяют установить подобную «обратную связь» и внести изменения, а значит и пытаться их изменить — бесполезно;
  • узнать величину заложенного потенциала. Так, программируя ЭБУ на заводе, производители в подавляющем большинстве случаев оставляют «запас» мощности, в результате чего двигатель работает не на всю силу и имеет скрытые возможности, извлечь которые и призвано перепрограммирование. В том же случае, если двигатель уже с завода работает по максимуму, никакой чип-тюнинг не поможет.

Кроме перечисленных выше моментов следует также учесть тот факт, что перед началом апгрейда крайне желательно заменить все фильтры в автомашине (а в особенности — воздушный). Ведь только выполнение программирования на полностью «обновленной» машине даст максимальный результат.

Стоит помнить и о том, что после проведения чип-тюнинга автомобилю понадобится более высокооктановое топливо. Так, если до апгрейда мотор работал на 92-м, то после его выполнения потребуется уже 95-й.

Что нужно для электронного тюнинга

Основными «инструментами и приспособлениями», которые понадобятся при выполнении прошивки для ваз 2114 8 клапанов, являются:

  1. Программатор.
  2. Диск с требуемой версией прошивки.
  3. ПК либо ноутбук.

Если с двумя последними пунктами проблем не возникнет, то программатор нужно будет приобрести. Сделать это можно либо в автомагазине (если нет в наличии — то под заказ) либо через интернет. При этом стоит учитывать, что этот прибор является далеко не дешевым, и покупать его для однократного применения — совсем не выгодно.

Лучшим вариантом будет приобрести его совместно с другими автолюбителями или же обратиться в профильную мастерскую, где все перепрограммирование смогут выполнить профессионалы.

Как выполнить чип-тюнинг своими руками

Как уже было сказано, самым лучшим вариантом для проведения тюнинга является обращение в автосервис. Там специалисты смогут точно изменить важные настройки вашего ЭБУ, не повредив при этом работе других систем автомашины.

При большом желании можно попытаться выполнить перепрошивку и самостоятельно — для этого потребуется подключить ПК к ЭБУ через программатор и в рабочем окне экрана выставить требуемые настройки (на разных машинах электронные блоки могут быть запрограммированы при помощи различных программ, каждая из которых имеет свои особенности работы; по этой причине дать здесь какие-то конкретные советы о том, как прошить ваз 2114 пошагово — не получится).

Единственное, о чем следует помнить, выполняя самостоятельный чип-тюнинг — это о взаимосвязи всех рабочих параметров двигателя. Так, увеличив до максимально возможной величины его мощность, мы получим и значительное увеличение расхода топлива, а в месте с ним — и увеличенную токсичность.

Следует еще раз сказать о том, что если вы совершенно не разбираетесь в программировании и владеете ПК лишь на начальном уровне, то выполнять чип-тюнинг самостоятельно — категорически не стоит. Ведь полученный результат может быть не только нулевым, но и отрицательным.

Прошивка мозгов автомобиля: методы, способы

Прошивка мозгов автомобиля своими руками

Процедура прошивания мозгов самому через компьютер требует наличия опыта и практического навыка и теоретических знаний электроники. В сети интернет имеется большое количество информации о том, как перепрошить блок управления. Методов достаточно много, но существует главный принцип – это установить связь блока управления с компьютером и специальной программой загрузить новую прошивку.

Что нужно для успешного программирования ЭБУ в домашних условиях, чтобы самому произвести, на первый взгляд не сложную операцию? В первую очередь – это наличие компьютера с устойчиво работающей операционной системой. В случае сбоя в работе компьютера во время проведения прошивания, мозг может «прилечь» и в дальнейшем не запустить машину.

Чем перепрошить блок управления? Кроме компьютера необходим адаптер K-Line для связи с компьютером и соответствующая программа, позволяющая производить операции «чтения», «записи» прошивки, предназначенной для конкретного двигателя.

Прошивка мозгов в автосервисе

Мы уже определились с вопросом как перепрошить ЭБУ в домашних условиях самостоятельно и что нужно для этой цели. Если чипануть мозг самому не удается или нет уверенности в опыте по выполнению процедуры прошивания, то лучше в таком случае обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты автосервиса обеспечены специальным дорогостоящим оборудованием и рядом программ, позволяющим соединиться как с «открытыми» блоками управления, так и с защищенными блоками. Прошить ЭБУ не составит труда и особого риска.

Компьютер автомобиля является сложной аппаратной частью управления двигателем. Поэтому перепрошивка авто сопряжена наличием для каждого блока специальных подпрограмм (модулей), которые необходимо покупать. Если владелец машины задумал сделать чип тюнинг, то дешевле такую процедуру осуществить в автосервисе. Потребность в установке прошивки возникает не часто, и как правило один раз. Поэтому не выгодно покупать адаптеры и программы, которые в последствии не пригодятся в использовании.

Возникают случаи, когда работник автосервиса просит оставить автомобиль для проведения чип тюнинга. А как узнать какая стоит прошивка на автомобиле после его получения? В этом может помочь независимый диагност, который подключив к колодке диагностики сканер, может представить идентификационные данные прошивки. В случае необходимости более глубокого анализа зашитой прошивки достаточно ее открыть в редакторе прошивок и определиться какие датчики имеются в комплектации, какие отключены, произведены ли изменения в маске ошибок, при какой температуре включается вентилятор системы охлаждения.

Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт – электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Отечественные автомобили

стоит ли делать чип тюнинг на 2114, поделитесь опытом у кого есть

хочу сделать чип тюнинг на 2114, до 170 км/ч еще норма но дальше она не могет, поможет ли чип т-г.

Вот и я думаю не стоит.

Поищите более безопасный для окружающих способ суицида.- отлично сказано!

14-юю до 220 км/ч?всего лишь с помощью чип тюнинга? unreal 100 %

у меня бывший коллега свою 12-ку переделывал для увеличения динамики — прочиповав приобрел лишние 20 кобыл (опять же чиповка есть разная) + произвел расточку блока цилиндров (хрен знает сколько прибавило) + прямоток + замена дросельной заслонки (уж хрен знает он что там делал) + и т.д. и т.п.

Итог этой всей эпопеи: динамика увеличилась но многие иномарки его со светофора все равно рвут (причем даже 90-х годов), расход выросл почти в 1,5 раза, машина стала плхо заводится и самое главное он теперь ее продать не может.

сначала нужно обязательно приделать ярко желтые пластиковые брызговики, потом приклеить на лобовое стекло надпись «хулиган», затонировать пленкой, повесить огромный сполер и выхлопуху размером с канализационную трубу. Потом все остальное

я же не на общих дорогах вытворяю, у нас есть бывший танковый полигон с не плохим покрытием из бетонки, так что о других я думаю

я разгонял 2114 до 190км все заводское. в интернете смотрю написано максималка 170км почему так.

ты и ехал реально 170)

Это точно)) Погрешность по спидометру в 3 км/ч уже от 80-ти начинается..

А моя еле еле до 160 едет(((

А зачем больше? Я вот и незнаю максималку, которая по паспорту 165 км/ч. 158 км/ч по БК установили (по спидометру -где-то 170 было))), да прямая закончилась. Глубокого смысла в этом не увидел, только напряжение вдвойне возрастает, когда еще жена орет))).

мой БК тоже меньше на 3 км показывает. Я один раз попробовал, правда моя четко и уверенно шла, я про то, зачем писать такие цифры на спидометре, разметили до 200, давайте такую скорость.)))

У любого турбомотора — идёт колоссальная нагрузка на клапана — то есть клапана от стандартного мотора не подойдут!

Чип тюнинг — это увеличение мощности — значит и уменьшение ресурса двигателя!

От ускорителя реально клапана такое ощущение вылетают с движка!

»то есть клапана от стандартного мотора не подойдут!

Чип тюнинг — это увеличение мощности — значит и уменьшение ресурса двигателя!

От ускорителя реально клапана такое ощущение вылетают с движка! »

не на все машины распространяется (про Вазики молчу), на примере Ауди с 2,7 ТДИ , производитель глушит мошность , дешевле страховка получается , чисто маркетинг, в бельгии например, 2.7 ТДИ часто встречается с 120 KW движком, хотя в германии он 140 КW , 25-30 КW прошивкой на него накинуть без проблем, только надо ли . Крузаки чипуют , есть прошивки которые даже тоyota центр признает и машина не слитает с гарантии.

Вот смотри — наши движки вообще не умеют делать — в интернете много информации!

16 кл поршню проточили что бы клапана не гнуло — все равно гнёт!

Ремни как рвались на помпе так и до сих пор рвутся!

Поршневая как болталась в цилиндре так и болтается!

Движки без чиповки и турбины сами ненадёжные

С турбо моторами и пружины на клапанах должны быть жоще — много нюансов.

У Мазы 2.3 турбо бензиновый 260 л.с — у многих на 80 тыс.км движок стучал и требовал ремонта! И масло в турбо движке лучше менять через 5 тыс.км а не через 10 тыс.км.

А кто через 15 тыс км на простом бензиновом двигателе меняет — те к 100 тыс.км просто вырабатают весь ресурс двигателя.

Типа стучат только у ваза, а у других нету износа?

((Типа стучат только у ваза, а у других нету износа?)) — Рено не умеет движки делать. Опеля тоже не умеют. Зато Тойота умеет.

Да на видео вообще в точеный блок потсавили поршня 0левого наминала. Поршня когда ставятся они должны без колец когда вставляешь в цилиндр и отпускаешь медленно сползать вниз если проваливаются быстро не правильно и если очень туго идут не правильно. Они под собсвенным весом должны пкуратно опускатся. А на видео неправильно подобраны поршня.

Пишешь, что у Лад плохие движки. например почитай последний отзыв об Авео, где афигенный иномотор 12-15л топлива в городе хавает, в то время, когда мой древний 8-кл.- 10 литров.

Если двигатель правильно эксплуатируют не делают из него спорт кар ,он и работает нормально и свой положеный ресурс.

А какой ресурс двигателя средний для 2114 8 клап — если ездить спокойно лить хорошее мало — в общем бережно относится к машине?

200 тыс.-легко, у жены на работе две рабочии 14-ки 2007 г . 240 и 255 накатали, в ДВС и КПП никто не лазил, по крайней мере так говорили, хотя я не особо надеюсь на это, так как езжу неспокойно, но в целом стараюсь к машине относиться по-доброму и обслуживать вовремя и не за особо дешево. Масло все же не Лукойл лью, все петли, замки посмазывал. Я за 32 тыс. свечи ни разу не выкручивал. только название их знаю)), уже сварились там поди))). Мотор -красавчик, несмотря на 8 кл. на хх. работает негромко, особенно приятный момент-прекрасно синтетику держит, двигло чистое, не то что у знакомого DOHC Ксюхе, весь задрыстаный маслом.

Хорошая машина значит тебе досталось.

Да ничего такая, старая школа, простая, но удалая, в этом вся суть покупки, честно говоря у самого недоверие было, но улетучивалось с каждой тыс. км пробега. Когда что-то другое будем покупать, ее планируем оставить.

Пердячий глушитель в действии. С ним никто и гонятся не собирался.

Как Узнать Прошивку 2004 Года ВАЗ 2114

Самодиагностика Ваз 2114-2115, Приора, Калина, Ваз 2110-2112Подробнее

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОШИВКА ВАЗ 2114 #ТЕХГАРАЖПодробнее

� Какой ЭБУ стоит? ✓ Как узнать блок управления двигателем контроллер на 🚘 автомобиле?Подробнее

Чип тюнинг ВАЗ: РАЗОБЛАЧЕНИЕПодробнее

Диагностика (чтение ошибок) ВАЗ-2112 при помощи стандартной панели приборов (ВАЗ 2110, 2111, 2112)Подробнее

не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныПодробнее

Коды неисправностей. Как их расшифровать.Подробнее

Самодиагностика Ваз 2114, 2113, 2115 принцип работы, коды ошибокПодробнее

Прошивка Евро 0. В чем подвох.Подробнее

Иммобелайзер ваз 2114. Подключение Elm 327.Подробнее

Отключение Иммобилайзера на Ваз-Lada 2109,2110,2112,2114Подробнее

КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ДАТЧИКА ЛЯМБДА ЗОНД ТЕСТ ДИАГНОСТИКАПодробнее

Не включается Вентилятор охлаждения Радиатора ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2114, 2115Подробнее

Как правильно выбрать и подключить ELM 327? 1,5 или 2,1?Подробнее

Как проверить Дмрв без прибора.100% результат.Подробнее

СПОРТ ПРОШИВКА на Ваз 2114! ЧИП ТЮНИНГПодробнее

ЭБУ (Мозги) на ВАЗ 2111-1411020-70. Обзор и прошивка Bosch 1.5.4 1.5 8 кл. евро-0 от ВАЗ 2000-04 гв.Подробнее

Датчик детонации: признаки неисправности, как проверить, для чего нуженПодробнее

Прошивка ЭБУ ваз своими руками (чип тюнинг ваз)Подробнее

✅🚘Диагностика и замена датчика кислорода ВАЗ 2114, 2115, 2113. двигатель 1.6👈Подробнее

Как узнать, какие «мозги» стоят на ВАЗ 2114?

Электронный блок управления двигателем ВАЗ 2114 – это своеобразное устройство, которое можно охарактеризовать как мозг тачки. Через этот блок в машине абсолютно все работает – от маленького датчика до движки. И если устройство начинает барахлить, то машина попросту встанет, ведь ей некому командовать, распределять работу отделов и так далее.

Чтобы не было путаницы, сразу пояснение: электронная система управления движки, или мозги, контроллер, а так же прошивка, аббревиатура ЭБУ и ЭСУД, процессор в тачке – все это одно и тоже!

Чтобы узнать, где находится ЭБУ на ВАЗ 2114, нужно заглянуть под торпеду приборной панели (центровую), естественно, предварительно сняв все крепления кожуха торпеды (если стало интересно прям сей час посмотреть на электронный блок – крестовая отвертка вам в помощь).

Но смотреть местоположение блока вам будет бесполезно, если вы не знаете, что такое эбу и как он работает. Принцип работы прошивки на четырнадцатой – это не такой уж сложный.

Электронный блок управления двигателем (сокращенные наименования ЭСУД, ЭБУ двигателя)- по простому можно назвать «мозгом» четырнадцатой. Это устройство, обьединяющее все оборудование и коммуникации ВАЗ 2114 в одну систему и заставляющее их работать как единое целое.

В данной статье мы разберемся, что такое ЭБУ, где он расположен, какие устройства могут быть установлены на четырнадцатую, а также как выполняется ремонт электронных блоков управления двигателем и в чем заключаются особенности их диагностики.

Контроллер ВАЗ 2114

Принцип работы и место расположения устройства

Электронный блок управления двигателем начинает работать при активации зажигания, он непрерывно функционирует в процессе езды, собирая информацию с разных датчиков четырнадцатой. Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами ВАЗ-2114.

Блок управления двигателем ВАЗ 2114 получает.

Что такое ЭБУ (ЭСУД)? Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) компьютер, управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле. ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем(ЭСУД), контролр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идт о мозгах, о главном процессоре вашего автомобиля.

P Иными словами, ЭСУД, ЭБУ, КОНТРОЛЁР это одно и то же. Где находится эбу (контролр, мозги)? Электронная система управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды Pкрестовой отврткой.

Электронный блок управления двигателем в течении всей работы двигателя получает, обрабатывает, управляет системами и датчиками, влияющими как на.

Надо снять правый экран центральной консоли (это пластмассовая стенка в ногах переднего пассажира, которую он левой ногой задевает).
Там увидишь электронный блок, на котором имеется наклейка со штрих-кодом.
Надо прочитать надписи на этой наклейке. Название зашифровано в цифровом обозначении:
например 21114-1411020-11.
После этого заходишь на Yandex и вставляешь в окно запроса эти цифры.
Можно выложить здесь — подскажем какой у тебя блок.

__________________
ВАЗ-211440 1.6л 8кл М73 (март 2008)

Не обязательно! У меня просто обозначение на одном из блоков Январь 5.1.1 стоит, а смотреть правильно надо справой стороны. Крышка на 4 саморезах. тебе прошится или ошибки читать? .

Продаются любые электронные блоки управления (мозги) для ВАЗ новые и бу с гарантией. Подбор требуемого ЭБУ по телефону. В наличии перепрограммируемый, «шьющийся» Январь 7. 2, любой Январь 5. 1 бу и новый с гарантией и любые другие ЭБУ. Приглашаются к постоянному сотрудничеству автосервисы Москвы и других регионов.

В постоянном наличии: Bosch 1. 5. 4, Bosch MP7. 0, Январь 5. 1, Январь 7.

2, Январь 7. 2+, М7. 3, М7. 4, М7. 4Саn, М7. 5, Bosch ME17.

9. 7 новые и бу. Возможен обмен не нужного Вам ЭБУ с доплатой на нужный. Например: обмен сгоревшего ЭБУ с доплатой на новый или бу, обмен Bosch 1. 5.

4 на Январь 5. 1 или М7. 3 (Bosch 7. 9. 7) на Январь 7.

2. Нестандартные программы без датчиков кислорода, с пониженной температурой включения вентилятора, с повышенным ограничителем оборотов(отсечкой), программы под «горбатые» валы и т. Д. Также возможна поставка ЭБУ типа Bosch 1. 5. 4, VS 5.

1 или Январь 5. 1, перекроссированных для работы на.

Как определить ЭБУ на ВАЗ? Для этого следует снять нижний щиток панели возле левой ноги пассажира, и прочитать данные на блоке.

Первые мозги на ваз 2110 разработала General Motors (GM), затем их функциональным аналогом были блоки управления Январь. Следующий котроллер «десятки» был разработан совместно с «Bosch». Также на автомобилях применялись аналоги уже упомянутых ЭБУ. Давайте рассмотрим более детально, какие ЭБУ ставят на ВАЗ..

Впервые на российских авто появились ЭСУД разработки General Motors (GM). Они были двух типов:

центрального (для ВАЗ 21214 и ВАЗ 21073, 21044). распределенного впрыска топлива (переднеприводные ВАЗ). Обе системы имеют в комплектации.

Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I

Перейти в раздел:

Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой «Маскарад» на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1.5L 8V — хватило денег на 2006 г.в. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы. В скорости определился список первоочередных работ — необходим ремкомплект на газовый редуктор и весь комплекс работ по приведению ГБО в порядок. При работе на бензине машина стала глохнуть при сбросе оборотов (про работу на газе и не говорю). Изношен синхронизатор на 2 передачу, срочная замена масла и тосола, закапал снизу радиатор и обнаружилась трещина расширительного бочка. Так началось изучение матчасти данного авто. Но российского автолюбителя не напугать Вазом после таких моделей как «Запорожец» и «Москвич»!

Прошел год эксплуатации и к списку выше добавилась замена стартера, покупка нового ДМРВ, регулятора холостого хода, установка новой сигнализации с обратной связью, замена разбитых камнями пары противотуманок. Но сколько не старайся на изделии нашего автопрома все равно остаются баги. Можно бы подумать и о другой машине, но жалко вложенного труда и средств. Правда замена частей производилась только после неоднократных попыток отремонтировать очередной узел самостоятельно. Кое-что удавалось сделать и если будет возможность постараюсь написать статьи на такие темы: ремонт и настройка редуктора ГБО, ремонт стартера, установка сигнализации.

Сейчас остановлюсь на перепрошивке ЭБУ с целью научить ездить ВАЗ. Для начала утверждаю что шить наше отечественное изделие можно и даже нужно.Тем более авто которое с рождения не обслуживалось на сервисе , а таких я думаю наберется процентов 50 от всего парка инжекторных Вазов. Прошивать очень легко и просто — нажал пару иконок на компьютере, пощелкал пару-тройкой тумблеров и в ваш авто как будто влили ракетное топливо! А вот понять как все это делается , соединить разную информацию в одно целое дано не каждому и намного труднее. Здесь мое уважение к настоящим мастерам! Увы готовой информации разложенной по полочкам вы скорее всего нигде не найдете. В интернете можно собрать это по крохам читая и перечитывая многочисленные форумы. У меня до первой перепрошивки ушло где-то полгода с 2-3 «подходами к снаряду». За это время освоил прошивку других электронных приборов, таких как спутниковые ресивера, настройку их работы по шаре, настройку спутникового интернета, эксплуатацию мотоподвесов и настройку всего спутникового хозяйства до конечного результата.

Не думайте что написание данной пространной статьи меня подвигла тяга к писательству, все намного проще: просто во время первой попытки считать прошивку с ЭБУ меня сразу постигла неудача — машина перестала заводиться! Потеряв часть нервов (дело было почти ночью, а утром необходимо ехать на работу) к счастью удалось частично ее оживить — удалось залить стоковую бензиновую прошивку (газовая часть пока молчит). Столкнувшись с такой проблемой хочу чем нибудь помочь интересующемся этим вопросом и чтоб никто не наступил на те же грабли что и я.

Прежде чем самостоятельно приступить к работе необходимо:

• подготовиться теоретически;
• подготовить матчасть (изготовить или приобрести К-лайн адаптер, проверенный компьютер и все остальное что понадобится для • замены ПО;
• найти и скачать необходимый софт для вашего компьютера;
• найти прошивки для ЭБУ.

На истину в последней инстанции не претендую, поэтому прошу сильно не ругать за стиль и возможные неточности, но:

1. Обычно возникает необходимость в прошивке — это исправить явные баги заводского ПО, добавить динамики авто или желание по экономить топливо. Также это нужно при использовании сжиженного газа как топлива наравне с бензином. Еще одно — просто изучить получше устройство и работу системы управления двигателями.

2. Подготовку лучше проводить постепенно. Не пытайтесь все охватить сразу. Важно понимать принципы работы с электрикой и электроникой, хорошо владеть компьютером в плане установки программ и драйверов. В остальном поможет поисковик гугл, только нужно более конкретно формулировать запросы. Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно определить разновидности Эбу и их маркировку, какому двигателю какая нужна прошивка и их обозначения. Разберитесь с вопросом об иммобилайзере. Когда Вы поймете что все поняли и решили что стали большим спецом не стесняйтесь и съездите к мастеру в сервис и попробуйте обсудить виртуальную тему замены прошивки вашего авто и отключения (деактивации) иммо. «Пытать» мастера долго не советую так как отнимете у человека время и скорее всего у вас быстро возникнут новые вопросы, ответы на которые лучше найти самому или попросить помощи на авто форумах.

3. Если у Вас растут руки из правильного места, то адаптер собрать не очень сложно. Самый простой для железного СОМ-порта на базе МАХ232 и К1533ЛН1 и КТ3102 можете посмотреть на сайте Чип-тюнер.ру. Обойдется около сотни даже если всю комплектацию брать на радио-базаре. Для начала он пойдет. Правда здесь есть капкан — не все системники имеют стандартный СОМ порт, да и те на которых он есть — могут не работать. У меня именно такая материнка — СОМ порт работает, программы типа ПОБЕДИТ(для спутниковых ОПЕНОВ) работают, а вот программы-прошивальщики не идут. Шаманство с драйверами и настройками в БИОСЕ ни к чему не привели. Установка новых операционок — то же без изменений. На чужом компе все заработало. Для такого случая может помочь старый дата-кабель от сотового телефона на базе микросхемы PL 2303 и + одна мс L9637D. Cхема работает 100% (проверено на Январях 7.2), только нужно в реестре драйверов добавить одну строку с параметрами под нестандартные скорости ЭБУ. Получится USB-K-Line адаптер. Если поставить еще 2 транзистора и пару деталей то можно получить еще и L-линию. Чтобы не ехать на базар за одной мс я пожертвовал вежливой подсветкой салона и выпаял 9637 из иммобилайзера АПС-4.

В качестве разъема применил 2 колодочки от компьютерного IDE шлейфа без переделок. Шлейф порезал на 2 куска по 10-15 см.На Январях 7.2 они хорошо входят под верх так и низ гнезда ЭБУ (пустые 2 пина колодок остаются вверху или внизу ножек блока), только при повторных подключениях не спутайте их месторасположение иначе спалите блок. Так же применил 3 микротумблера — общий +12В, зажигание «+» и перевод в режим программирования «+». Перед любой операцией выключаю 2 и 3-й тумблер, а включаю в порядке 3 потом 2. Иногда приходится для получения связи снимать на короткое время общий «+». Питание можно брать с авто, при работе на столе «-» от адаптера на ток около 500 мА.

4. Для перепрошивки нужны такие программы: комбилодер 2.18 и чиплодер 1.6 (1.96 более расширен по блокам). Первая прога есть в комплекте Сtp321-full (лодер бесплатный и запустится в работу при подключенном адаптере). Но иногда он выпадает из работы или не может до конца закончить процесс заливки. Вторая работает без проблем.Первая нужна в основном для того, чтобы снимать защиты с найденых вами прошивок и для установки этой же защиты при заливке ПО в ЭБУ. Считать защищенное ПО из контроллера не получается — происходит его стирание. Поэтому советую подготовиться и иметь как минимум несколько (взятых из разных мест) заводских прошивок. В каталоге Сtp321-full после установки есть набор стандартных и тюнинговых прошивок, может что и подойдет. Еще нужны такие программы как чипэксплоер 1.6 и Стр 4.10 (с хвостом). Эти программы позволят вам просмотреть найденные прошивки, редактировать, сравнивать их между собой и собирать сдвоенные пр-ки. На 2-х ядерных компах (и с функцией гипер-трейдинг) на Стр проге отваливается хвост. Где-то попадалась инфа о патче этой проблемы, на одно ядерных все нормально. Обязательно и внимательно изучите хелпы к этим прогам и поработайте в них с прошивками, что бы усвоить особенности и возможности программ. Так вы скорее всего отсеете битые и вызывающие сомнения прошивки. Еще 2 проги — энигма для раскодирования ПО из стандарта СТР и ICD для проверки адаптера. Весь этот набор лучше взять с депозита (там редко бывают нерабочие). Так же у вас наберутся ссылки и на другие ресурсы при чтении форумов. Рекомендую сохранять на ваш компьютер все полезные страницы, схемы, фотографии и документы найденные при серфинге в интернете. Пригодится не один раз.

Если после прочтения статьи до этого места у вас не пропало желание учиться и идти дальше (перепрошивать авто) — буду очень рад и желаю всем успеха. Приступайте к задуманному, но имейте в виду, что вся ответственность дальше ложиться на вас. Если не уверенны или боитесь то обращайтесь к спецам.

Пока писал опус нашел газовое ПО, слепил сдвоенную бензин «+» газ, залил и поехал. Сделал I203EL36/RB40, I203Ez36/RB40. Даже на этим ПО почувствовал отличие от родной EL35. Возникшие вопросы и неясности оставил до выяснения.

Как узнать прошивку на ваз 2114

  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Прошивки
  • Графики замеров
  • Контакты
  • Оплата
  • Наши документы
  • Статьи
  • Юмор
  • Главная
  • Диагностика автомобилей
  • Чип-тюнинг
      • Квадроциклы
      • Лодочные моторы
      • ACURA
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DACIA
      • DAEWOO
      • DODGE
      • FAW
      • FIAT
      • FORD
      • GAZ | ГАЗ
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAVAL
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ISUZU
      • IVECO
      • JEEP
      • KIA
      • LADA | ВАЗ
      • LANCIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • RENAULT
      • SEAT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • ТАГАЗ
      • TOYOTA
      • UAZ | УАЗ
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • Восстановление датчиков положения руля
      • Восстановление блоков ЭБУ
      • Вы здесь:
      • Главная /
      • Прошивки /
      • Прошивки ВАЗ /
      • Тюнинговые /
      • Январь 5.х.х/Январь 7.2/VS5.6

      Тюнинговые прошивки ВАЗ для ЭБУ Январь 5.х.х | Январь 7.2 | VS5.6

      Просьба все замечания и отзывы по прошивкам, размещенным в этом разделе, направлять непосредственно авторам прошивок. Прошивки нами не анализированы, не испытаны и выложены, как есть и являются авторским материалом.

      г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
      тел. рабочий: 533-780
      сот: +7 (903) 947-67-49
      График работы: 10:00 — 19:00
      e-mail: icars.pro@yandex.ru
      Наличный и безналичный расчет

      © 2021 Автосервис ICARS.pro

      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
      публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

      Репрог m73 не совершайте ошибок!

      5-3-2016 14:21 | Разместил: Mat | Просмотров: 10856 | Комментарии: 57 | Автор: djokean007

      ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+

      Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

      Построен на базе процессора ST10F

      Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+

      С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73)
      М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+
      Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
      Устанавливаются на автомобили:
      С конца 2007года — передний привод,
      С 2008 года — классика,
      С 2009 года — Калина, Приора

      Вес прошивки 576 КБ

      1.Конфигурация ЭБУ
      Помним, что:
      1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
      2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел)не взаимозаменяемы!

      2.Версия бутлоадера

      Помним, что:
      Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
      На сегодня доступны следующие версии загрузчика:
      загрузчик проект ВАЗ
      0799 — «открытый» ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02
      0800 — «открытый» ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04
      0823 — «закрытый» ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02
      0848 — «закрытый» ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
      0849 — «закрытый» ЭБУ A(I)373DB04

      Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут «гулять», адаптации уходить в максимальные «минуса» или «плюсы».
      Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и «Ителма» изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с «закрытыми» ЭБУ, могут заменить бутлоадер и сделать из «закрытого» процессора «открытый». Но… в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с «родной» версией загрузчика — работоспособность ЭБУ полностью восстановится.

      3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ
      Помним, что:
      В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

      Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер «ДПКВ».

      На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

      Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО «старых» версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

      На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.

      Типовые параметры блока для диагностики:


      I317DA02
      M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V

      Прошивка I317DA02 соответственно блок Производства Ителма.

      так как есть закрытые и не закрытые блоки я не рискую и шью
      OpenBox 3.1.6 и с идентами DB версией OpenBox 3.1.9
      Программа проста и безотказна как Калаш

      Этап 1.
      1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)
      2. АКБ, или БП (12V)
      3. Программа (в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки)
      4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае М МК софт


      5. Блок снять для удобства работы на столе.
      PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
      6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

      Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

      И так схема подключения к ЭБУ

      51,53 контакт ЭБУ — Масса
      71 контакт ЭБУ — К-Лайн
      13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
      12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
      44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)


      Или

      Можно приобрести разъем ТУТ


      PS. Провода можно сделать самостоятельно.

      Должно получиться чтото вроде этого


      (можно использовать самодельный кабель, с разъемом и переключателем питания

      И не снимая с машины программирую, питание с прикуривателя)

      ЭТАП 2. Теперь когда всё подготовили
      Переходим к программе OpenBox

      Выбор СОМ-порта — номер последовательного порта компьютера, через который будет происходить работа с блоком управления.

      Выбор ЭБУ — тип блока управления, к которому подключен компьютер.Сохранить в Альбом

      Работа через через внутреннее ПО контроллера, то есть без режима BSL как это делает ST10Flasher с перепайкой резюков

      1. Выбрали всё что надо, включили зажигание(кнопкой) тыкаем Идентификация для проверки выходит ли блок на связь.
      2.Далее выбираем Считать FLASH, и считать ЕЕПРОМ(я этого не делаю, если стоит всё сток)… Жмем загрузить FLASH, выбираем прошивку I317DA03_Е-2
      3.И сидим ждем пока пройдет полоска(минуты 3) и будет написано в программе Завершено

      4.Закрываем прогу.

      6. Несем в машину ставим.

      7. Не забываем!
      После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

      Этап 3.
      Далее если надо удалить иммо

      1. Есть несколько путей.

      a. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
      b. Залить Чистый ЕЕПРОМ

      2. Тыкаем Загрузить ЕЕПРОМ…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)…

      3. ждем завершение операции.
      4.Закрываем прогу.
      5.Отключаем питание.
      6. Несем в машину ставим.

      ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.
      Если всё таки требуется иммобилайзер. Переобучите ИММО.

      ЭТАП 4
      Обучение ИММО

      Красный — и рабочий ключ потребуется

      • Закрыть двери.
      • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
      • 3 писка. Вытащить ключ.
      • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
      • 3 писка + 2 писка.
      • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
      • 3 писка + 2 писка.
      • Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
      • 1 писк.
      •Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться Сигнала)
      • Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
      • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.ИТОГ:

      На этом прошивка, удаление иммо, обучение иммо и всё что связано с блоком М73 подходит к концу всё описано и разжевано как можно понятней!

      Добавлю OpenBox поднимает заваленные блоки М73, так же шьет через разъем диагностики (с отключенным МЗ)

      Есть и бесплатные методы прошить Открытые М73, но опять таки можно положить блок, а нам это не надо!

      Проверка совместимости ELM327 с автомобилем

      Сервис проверки совместимости elm327 с автомобилем поможет проверить подходит ли диагностический адаптер elm327 для Вашего автомобиля. Выбрав марку и модель авто, Вы узнаете совместим ли elm327 с конкретной моделью автомобиля, а так же получите список подходящих по марке и модели диагностических адаптеров и сканеров с описанием преимуществ.

      АКЦИЯ! Сегодня БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по всей России 1-ым классом.

      • Никаких комиссий и дополнительных платежей, цена на странице товара — окончательная.
      • Отправка 1-ым классом отличается ускоренной доставкой, в среднем всего за 2-5 рабочих дней.

      Подбор ELM327 по марке и модели автомобиля

      Сперва выберите марку Вашего автомобиля

      К сожалению, подходящих адаптеров для г.в. не найдено.

      Для г.в. нужен VAGPro адаптер или Вася Диагност, которых у нас, к сожалению, пока нет в наличии.

      Для г.в. нужен адаптер BMW INPA, которого у нас, к сожалению, пока нет в наличии.

      Для г.в. подойдут:

      Но, скорее всего, потребуется переходник со старого разъема на новый OBD II. Сравните разъём в Вашем автомобиле, если он отличается от 16-ти контактного OBDII, то Вы можете купить переходники OBD II

      Но только с бензиновым двигателем. Дизельные поддерживаются начиная с года выпуска.

      Ркомендуемые:

      ELM327 BlueTooth с переключателем HS/MS шины

      Создан специально для Ford, Mazda, Lincoln и позволяет переключаться между HS и MS шинами этих марок автомобилей, благодаря чему, возможно произвести диагностику всех блоков авто, в отличие от обычного ELM327, который подключается только к половине блоков.
      Удобная беспроводная связь.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера. смартфона или планшета на Android.

      ELM327 USB с переключателем HS/MS шины (чип FTDI)

      Создан специально для Ford, Mazda, Lincoln и позволяет переключаться между HS и MS шинами этих марок автомобилей, благодаря чему, возможно произвести диагностику всех блоков авто, в отличие от обычного ELM327, который подключается только к половине блоков.
      Стабильная и более быстрая проводная связь. Это важно, если Вы планируете перепрошивать или изменять параметры работы автомобиля.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера.

      ELM327 Bluetooth v 1.5 (2021)

      Правильная версия 1,5.
      Обновлённая и более надёжная конструкция 2021 года.
      Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 Wi-Fi v 1.5 (2021)

      Правильная версия 1,5.
      Обновлённая и более надёжная конструкция 2021 года.
      Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 Bluetooth v 1.5 standart

      Правильная версия 1,5.
      Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 Wi-Fi v 1.5 standart

      Правильная версия 1,5.
      Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

      Правильная версия 1,5.
      Отличается наличием кнопки выключения.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      VAG COM

      Поддерживает автомобили группы VAG (Volkswagen, audi, skoda, seat) до 2004 (включительно) года выпуска. А так же все русские автомобили, кроме Granta, Largus, Vesta, и некоторые модели автомобилей Daewoo, Mitsubishi, Toyota и др. ранних годов выпуска.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера.

      А так же подойдут:

      ELM327 BlueTooth mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

      Правильная версия 1,5.
      Отличается наличием кнопки выключения.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 Wi-Fi mini v1.5 с кнопкой ON/OFF

      Правильная версия 1,5.
      Отличается наличием кнопки выключения.
      Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 USB v 1.5 (на чипе FTDI или Prolific)

      На чипе FTDI или Prolific (Выбрать чип и узнать о различиях можно на странице товара).
      Правильная версия 1,5.
      Обеспечивает стабильную проводную связь.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера

      ELM327 Vgate iCar2 BlueTooth

      Автоматическое отключение через 30 минут.
      Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
      Для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 Vgate iCar2 Wi-Fi

      Автоматическое отключение через 30 минут.
      Микро размеры, отличный внешний вид и подарочная упаковка.
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 Bluetooth v 1.5 standart

      Правильная версия 1,5.
      Сделан на большой плате с увеличенной Bluetooth антенной, благодаря чему обеспечивается более уверенная и устойчивая связь.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 Wi-Fi v 1.5 standart

      Правильная версия 1,5.
      Wi-Fi адаптер отличается более высокой скоростью соединения, по сравнению с BlueTooth и поддерживает iPhone, iPad
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 Wi-Fi + USB Professional

      Возможность использования в проводном или беспроводном режиме.
      Для диагностики с помощью любых устройств: компьютера, смартфона или планшета на Android или iOS.

      ELM327 BlueTooth mini v1.5 Blue (синий)

      Правильная версия 1,5.
      Мини размеры.
      Самый бюджетный вариант, но при этом не уступает в функциональности.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      ELM327 BlueTooth mini v1.5 White (белый)

      Правильная версия 1,5.
      Мини размеры.
      Самый бюджетный вариант, но при этом не уступает в функциональности.
      Подходит для диагностики с помощью компьютера, смартфона или планшета на Android.

      Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

      Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

      Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector