Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Почистить Печку На Ваз 2107

Как Почистить Печку На Ваз 2107

Печь ВАЗ-2107 горячий? Аппарат печной ВАЗ-2107

Система отопления автомобиля ВАЗ используется для создания комфортного местного климата в салоне. Летом это не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор печи отключается от системы водоснабжения, которая поступает из общей системы охлаждения. Если в зимний сезон, когда температура воздуха опускается до минус, а тепло в салоне становится необходимым, оно открывается. Соответственно, после восстановления подачи воды печь ВАЗ 2107 начинает нагреваться. Он расположен в салоне и 4 штифта прикреплен к стенке отсека на двигателе. Соединение с кузовом автомобиля уплотнено резиновыми уплотнениями.

Почему внутри холодно

Часто автомобилисты упоминают радиатор только после наступления зимы. Однако время от времени они догоняют раньше. Например, когда вдруг под ногами водителя появляется антифриз или вода. Но в большинстве случаев владельцы автомобилей узнают о неисправности радиатора, когда он остывает, а в салоне не хватает тепла и комфорта. И у них нет иного выбора, кроме как менять печку ВАЗ 2107.

дизайн

Печь ВАЗ 2107 состоит из корпуса вентилятора, радиатора с крышками для потока и распределения воздуха. Холодные потоки, проходящие через нагреватель, нагреваются. Радиатор является одним из основных компонентов, через которые работает печь ВАЗ 2107. Он оснащен насадками: впускной и выпускной. Они сбрасываются в моторный отсек и подключаются к системе охлаждения двигателя автомобиля. Отверстия на их выходе надежно закрыты резиновым уплотнением.

Как это устроено

Радиатор во всех моделях ВАЗа крепится двумя винтами, а кран отопителя встроен во впускную трубу. Это регулятор подачи охлаждающей жидкости. Им можно управлять с помощью гибкой тяги от рычага, расположенного в системе вентиляции на двигателе ВАЗ 2107, установленном под радиатором. Его мотор установлен на двух упругих подушках, расположенных в направляющем кожухе. В цепь питания двигателя также встроен дополнительный резистор, обеспечивающий двухступенчатый режим вращения вентилятора, который включается переключателем, имеющим три положения для работы, и расположен на приборной панели.

Печь ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, выходящие из корпуса вентилятора. Они направляют поток не только на дефлекторы, обдувающие боковые окна, но и на те трубки, которые направлены на лобовое стекло. Вы можете управлять горячим воздухом, закрывая и открывая заслонки обогревателя по очереди. Крышка во впускном воздухе регулируется штоками от рычагов, расположенных на блоке управления.

Основные недостатки

Водители, которые много лет эксплуатируют «Жигули», часто говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда бывает плохой. Наиболее распространенной причиной отказа системы, такой как ВАЗ 2107, является утечка радиатора, а также труб, кранов и соединений непосредственно между ними. К этому могут быть добавлены автоматические выключатели для режимов работы электрического вентилятора, повреждения проводов устройства или окисления их компонентов.

Как правило, эти дефекты можно устранить, не покупая новые детали, но даже при более сложных неисправностях требуются серьезные и решительные меры, такие как замена. радиатор печки ВАЗ 2107 и тому подобное.

Причины неисправности в системе отопления

Иногда водители замечают, что внутри автомобиля есть антифриз. Это может быть вызвано ржавым радиатором или краном и его металлической трубой. Точная «диагностика» может быть выполнена только при визуальном осмотре. Если дефект спрятан, например, в насадке или смесителе, их легко заменить, тем более что сегодня нет проблем с приобретением каких-либо запчастей. В этом случае вы даже не сможете разобрать корпус и приборную панель. Если виновником является утечка охлаждающего антифриза. Сам радиатор, в этом случае есть два варианта решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен медный радиатор старого типа, его можно отремонтировать: припой, чистый, жесть и т. д. Главное. найти хорошего специалиста. Второй вариант. когда в автомобиле установлена ​​печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его нужно заменить новым, потому что его невозможно починить.

Мойка радиатор печки на машине.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора!

Ваз 2107 Замена радиатора печь! В этом видео я покажу, как поменять радиатор печь на машине Ваз 2107.

В некоторых случаях после включения обогревателя холодный воздух продолжает отводиться из воздуховодов автомобиля. Причина. нарушения кровообращения. охлаждающая жидкость. Это связано с неисправностью поврежденного крана отопителя, или сам радиатор может быть «забит». Если кран застрял, его необходимо заменить, но во втором случае его необходимо тщательно очистить.

Обновить обогреватель

Всем автолюбителям известно, что конструкция печи ВАЗ 2107 несовершенна, и в то же время она работает с заметным шумом даже в салоне. Поэтому эта часть системы отопления автомобиля часто модернизируется. Многие пытаются улучшить работу печи самостоятельно, но чаще этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять пластину ВАЗ 2107, вы можете только герметизировать стыки каналов и форсунок, а также перераспределить горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается неизменной. А чтобы автомобилю было тепло и уютно зимой, необходимо увеличить количество тепла, выделяемого радиатором. Вся проблема в том, что он слишком мал и не создает требуемый поток воздуха. Из-за этого вентилятор ВАЗ 2107 должен быть заменен в первую очередь.

Сравнивая работу этого механизма на двух моделях автомобилей «Жигули», можно увидеть, что двигатель седьмой модели «Жигули» при вращении потребляет около четырех с половиной ампер тока с частотой около трех тысяч оборотов в минуту. А для вентилятора G8 с четырьмя тысячами и более оборотов он расходуется в три с половиной раза больше. Вот почему необходима модернизация. Иногда вам даже нужно заменить радиатор печи ВАЗ 2107.

Порядок чистки обогревателя

Если плита ВАЗ 2107 плохо нагревается, кожух снимается в кабине в нижней части плиты, на которой сверху установлен вентилятор. Последний полностью удален из-за своей ненужности. После этого один из аэродинамических выступов тщательно отрезается, что подает теплый воздух к ногам водителя и находящегося рядом пассажира. Это особенно актуально при установке вентилятора на ВАЗ 2108, так как его двигатель немного длиннее. Рабочее колесо можно полностью снять, а его функции можно перенести на пятилопастный вентилятор.

Отверстие для этого немного больше в диаметре, поэтому его можно оснастить новым валом. Важно убедиться, что обновленный дизайн «посажен» на месте плотно и надежно. Непосредственно перед установкой нового вентилятора его необходимо подключить напрямую, чтобы убедиться, что он работает.

Для спокойных

Для этого заменяется встроенный резистор, основной задачей которого является обеспечение относительно тихой работы вентилятора. И новый. от ВАЗ 2108. Громкий шум генерируется из-за большого количества потока дистиллированного воздуха. Наилучшим вариантом замены является резистор, установленный на той же восьмой модели. Кроме того, во время обновления не будет лишним заменить переключатель вентилятора, установив модель из того же автомобиля, что и вся конструкция, например 2108. Это связано с тем, что пластина ВАЗ 2107 нагревается во время длительной работы, что приводит к Стандартные со временем кнопки питания просто тают. Конечно, шум от отремонтированного и модернизированного устройства будет немного выше, чем у заводского, однако этот недостаток практически незаметен в холодное зимнее время после окончания обогревателя.

Уход за пластиной радиатора ВАЗ 2107

В осенние и летние периоды внутри радиатора накапливается много извести. И в результате эффективность системы уменьшается. Однако эта неисправность может быть устранена. Достаточно просто знать, как разбирать печь ВАЗ 2107, чтобы она была чистый. Этот простой процесс ремонта может быть выполнен независимо. Для этого автомобилисту понадобятся два червячных зажима, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и емкость для сбора отходов.

Порядок работы

Первый шаг. выключить двигатель и дать ему остыть. Все сопла должны быть снабжены тканью или тканью. Затем необходимо ослабить зажимы на креплениях как выхлопного, так и впускного шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем резина, которая соединяется с краном и насадками, удаляется, с контейнером внизу. Используя торцевой гаечный ключ на седьмой номер, необходимо открутить винты на уплотнениях, которые затем необходимо снять. В то же время приводной стержень на кране с корпусом вентилятора также отключается. Трубы на радиаторе отводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого крепежные болты крепят гаечным ключом на десятый. Выхлопная труба и радиатор затем снимаются. Заменил на новую резиновую прокладку уплотнения фланца шарнира. В этом случае после снятия крана очистите трубы шлангами и сам кран.

Замена радиатора

Вообще, когда печка ВАЗ 2107 не работает, необходимо поменять радиатор. Проблемы с системой отопления на моделях Lada не сильно отличаются друг от друга. Если водитель сможет выяснить причину холода в салоне и у него не будет другого выбора, кроме как заменить радиатор, то ему понадобятся некоторые инструменты. Требуются два типа отверток. обычные и поперечные, розетки и открытые ключи седьмого, восьмого и десятого чисел, а также три резиновые прокладки, один литр охлаждающая жидкость и герметик обычно силиконовый. Необходимо тщательно осмотреть радиатор, его металлические трубы и смеситель. Все они должны быть свободны от видимых признаков коррозии или утечки. Трубный смеситель с трубкой от старого радиатора можно перевернуть на новый радиатор. При замене старых обязательно заменяйте резиновые прокладки. Помазание их силиконовым герметиком должно быть плотным, чтобы не раздавить их или случайно не порвать резьбу, прикрутить выхлопную трубу и смеситель к радиатору.

Установка после замены старого радиатора на новый производится путем обратной разборки. После этого при необходимости добавляется антифриз. Затем машина запускается, после чего проверяется соединение между трубами и шлангами.

Как самостоятельно снять печку на ВАЗ 2110

Отопители на автомобилях ВАЗ 2110 имеют достаточно надежную конструкцию. Но даже она способна преподносить сюрпризы.

Система нагрева используется автоматическая, за счет которой происходит нагрев салона с погрешностью не более 2 градусов от заданного на регуляторе показателе. Если же функции печки нарушились, она больше не способна поддерживать нужную температуру или вовсе не греет салон, тогда не остается ничего другого кроме как снять ее, отыскать причины поломки, а затем заменить или провести ремонтные работы.

Те, кто уже сталкивался с необходимостью ремонта, замены печки согласятся, что самым сложным этапом является именно демонтаж.

Схема устройства

Поиск неисправностей

При возникновении неполадок с печкой, для начала следует определить, что именно стало причиной отказа отопителя от нормального режима функционирования.

Причина

Ваши действия

Низкий уровень антифриза

Если антифриза в системе становится меньше необходимого, в контуре двигатель-радиатор прекращается циркуляция охлаждающей жидкости. Попробуйте долить, поскольку со временем его становится меньше в бачке. Если это не помогло, ищите причины дальше

Она может образоваться при доливке антифриза в систему. Чтобы устранить пробку, необходимо немного поднять переднюю часть вашего автомобиль и включить мотор на холостых оборотах в течение 10 минут. Если воздух действительно присутствовал в системе, пробка уйдет и останется только долить охлаждающую жидкость

Вентилятор вращается со скоростью, заданной ступенчатым регулятором. Если вы можете включить печку только на максимальных оборотах вентилятора, а в других режимах устройство электродвигателя не работает, тогда наиболее вероятная причина в резисторе печки. Его следует заменить на новый

На максимальной скорости поток слабый

Причиной может послужить система закрытия и открытия заслонки, то есть кран. Но наиболее часто такая неполадка становится результатом загрязнения салонного фильтра. Определить это можно по затхлому запаху сырости. Замените фильтр, и проблема может уйти

Это наиболее популярный тип поломки, связанный с системой отопления на ВАЗ 2110. Течи могут возникать через печку и кран. Кран — очень уязвимое место десятки и всех моделей ВАЗ. Когда десятку только начали выпускать, кран устанавливался. Затем его убрали из конструкции, а спустя еще некоторое время доработали и вернули

Лужа антифриза в салоне

Если вы заметили лужу из ОЖ под ногами переднего пассажира, а также учуяли неприятный запах, тогда следует проверить радиатор, кран. Плюс обязательно изучите текущее состояние патрубков в местах их крепления хомутами

Патрубки на ВАЗ 2110 имеют ограниченный срок службы. Примерно через 3 года они начнут дубеть, что обязательно приведет к необходимости их замены. Лучше предотвратить утечку, заменив патрубки печки немного ранее положенного срока.

Демонтаж

Теперь поговорим о том, как можно разобрать печку с целью ее замены или ремонта. Процедура разборки потребуется для того, чтобы отыскать источник всех проблем и решить проблему с отказом отопителя. Это особенно важно сделать, если на носу холода и без печки ездить будет очень некомфортно.

Процесс демонтажа

  1. Первым делом отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первоочередная задача, которая проводится практически при любом вмешательстве в конструкцию автомобиля.
  2. Уберите с рамы лобового стекла облицовку, шумоизоляционную обивку и накладки.
  3. Уберите с моторного щита утеплительный материал.
  4. Далее демонтируется пластиковая накладка, расположенная под лобовым стеклом. Речь идет о так называемом жабо.
  5. Теперь снимается механизм дворников, то есть стеклоочистителей.
  6. Следующий этап — это снятие левой и правой крышки отопителя.
  7. Если резистор — это один из главных подозреваемых, обязательно проверьте состояние данного элемента. Располагается резистор справа, если смотреть на моторный отсек, стоя перед бампером. Крепление осуществляется на винте, потому со снятием особых проблем не возникнет. Единственный нюанс, для замены резистора придется демонтировать вакуумный усилитель.
  8. Фильтр салона расположен слева в проеме, ведущем внутрь автомобиля. Чтобы его снять, никакие инструменты не потребуются. Все выполняется вручную.
  9. Замените фильтр при необходимости. Только учтите, старый и новый образец не взаимозаменяемые, потому приобретайте только такой фильтр, который стоит сейчас.
  10. Чтобы заменить печку, а вместе с ней и кран, обязательно слейте из системы охлаждающую жидкость.

  1. Для демонтажа элемента отсоедините два патрубка, зафиксированных хомутами, а также шланг, отвечающий за пароотвод. Проверьте состояние патрубков. Если они повреждены или имеют признаки износа, лучше заменить. В противном случае они вскоре могут стать причиной возникновения течи, а значит всю процедуру демонтажа придется повторить.
  2. Сама печка никак не фиксируется. Она удерживается на своем месте за счет крышки, которая прижата к корпусу отопителя.
  3. Замену радиатора печки, то есть печки, по сути, можно осуществить на алюминиевую или медную. Медный радиатор за счет высоких показателей теплопроводности материала обеспечивает лучший нагрев салона. Алюминиевые аналоги прослужат дольше, они дешевле, но эффективность ниже. Потому выбирайте, что вам важнее.
  4. От крана отсоединяется пара шлангов. Доступ к ним можно получить из салона, если снять бардачок.
  5. Фиксация крана печки осуществляется с помощью пары гаек на 10 миллиметров.
  6. Прежде чем демонтировать кран, обязательно отключите трос привода (электромотора).
  7. Выполняя замену крана, обязательно не забудьте поменять старые резиновые уплотнители на новые элементы. Это расходные материалы, потому после ремонта старые лучше не использовать.

Нюансы обратной сборки

Есть несколько важных моментов, на которые следует обратить особое внимание при демонтаже и замене старой печки на новую.

  • При работе с печкой старого образца, во время обратного монтажа корпуса вентилятора, который изготовлен из пластика, следите за попаданием педали в паз. Если она сядет не плотно, заслонка может не работать должным образом. Это приведет к повторным демонтажным мероприятиям.

Вентилятор

  • При разборке печки образуется достаточно большое количество болтов и крепежных элементов. Убедитесь, что ничего не осталось, все крепления вернулись на свои места. В противном случае элементы могут оказаться недостаточно плотно закрепленными. Как результат, отсутствие тепла в салоне и утечки охлаждающей жидкости.
  • Если есть такая возможность, поменяйте пластиковую заслонку на металлическую. Металлический элемент имеет более продолжительный срок службы, плюс вы минимизируете риск появления заклиниваний.
  • Осуществляя полную замену радиатор, отдайте предпочтение изделию из меди. Хотя они дороже, уровень надежности существенно выше, плюс тепла от такого радиатора вы получите заметно больше. Для жителей северных регионов с суровыми зимами это особенно актуально.
  • Чтобы избежать необходимости повторно осуществлять ремонт, проводить очень сложные демонтажные работы с печкой, настоятельно рекомендуем в процессе демонтажа поменять все используемые на старом оборудовании хомуты и шланги. Резина не долговечна, потому не поленитесь уделить несколько минут этому вопросу.

Настраивайтесь на самостоятельный демонтаж печки заранее, поскольку этот процесс может занять минимум 4 часа. У новичка на это уйдет еще больше. Зато так вы существенно сэкономите на услугах специалистов с СТО. Но самое главное, получите неоценимый опыт в разборке и сборке одного из самых сложных узлов ВАЗ 2110.

Как отремонтировать или полностью заменить печку ВАЗ-2107

Ключевым элементом системы отопления салона ВАЗ-2107 является радиатор отопителя. Благодаря ему тепло нагретой охлаждающей жидкости двигателя передается воздушному потоку, который подается в кабину.

Теплообменник отопителя ВАЗ-2107 отличается от основной системы охлаждения радиатора только размерами, но конструктивно они одинаковы и состоят из двух баков, между которыми находится множество патрубков. Для обеспечения теплопередачи между трубками помещают пластины, образующие соты, по которым протекает воздух.

Что касается материалов для производства, то раньше радиаторы печей изготавливались из латуни, но есть и алюминиевые теплообменники с пластиковыми баками.

  1. Неисправности радиатора печки
  2. Алгоритм выполнения демонтажа
  3. Видео: Ваз 2107 Замена радиатора печки
  4. Ремонт радиатора

Неисправности радиатора печки

Конструкция элемента и использование для его изготовления цветных металлов и сплавов обеспечивает высокую надежность, в нем нечему сломаться. Однако могут произойти сбои нагревателя.

  1. засорение труб, что снижает эффективность потока в теплообменнике;
  2. потеря герметичности из-за появления трещин.

В первом случае засорение сказывается на работе системы отопления — нагретый теплоноситель не может нормально циркулировать в отопителе, а значит — отдавать тепло воздуху.

Трещины — причина утечки антифриза, стекающего на пол в салоне. Они могут возникать на элементах радиатора (бачках и трубах) и на линиях, по которым теплообменник соединяется с системой охлаждения двигателя. Запорный клапан теплоносителя также может протекать.

Если радиатор не нагревается, либо на коврике пола остались следы антифриза, следует осмотреть радиатор радиатора ВАЗ-2107, а сделать это можно только сняв деталь с автомобиля.

Алгоритм выполнения демонтажа

Автомобили ВАЗ классического семейства, к которым относится модификация 2107, хороши тем, что для снятия радиатора не нужно разбирать переднюю панель, поэтому работы по снятию теплообменника системы отопления в жилом помещении несложны. . Для этого не потребуется никаких специальных инструментов, вам потребуются отвертки и гаечные ключи на 8 и 10.

Алгоритм работы по разборке радиатора отопителя:

Видео: Ваз 2107 Замена радиатора печки
  1. Слейте охлаждающую жидкость, открутив сливные пробки на двигателе и основном радиаторе.
  2. На левой стороне кожуха двигателя (лицом к автомобилю) найдите две резиновые трубки, которые используются для подачи и слива охлаждающей жидкости в нагреватель. Ослабьте зажимы на этих трубах и снимите их.
  3. Откручиваем болты крепления резиновой прокладки, через которую проходят металлические трубы радиатора. Снимаем прокладку.
  4. Пойдем в гостиную.
  5. Снимаем полку под бардачком со стороны пассажира. Для этого откручиваем крепящие его саморезы.
  6. Снимите нижнюю часть центральной консоли. Крепится к полу и передней панели саморезами. В нижней части — ключи, зажигалка, часы, поэтому после откручивания креплений переместите коробку передач «на себя» (включив заднюю передачу на коробке передач) и отсоедините провода, идущие к указанным элементам (лучше пометить провода, чтобы не перепутать их при повторной сборке). Затем ящик можно вынуть из салона.
  7. Отвинтить кабель управления от теплопередающего текучей среды запорного клапана.
  8. Отсоедините нижнюю часть с вентилятором от корпуса отопителя. Он крепится к верхней части корпуса с помощью 4-х защелок, установленных по бокам. С помощью отвертки подденьте защелки, и нижняя часть корпуса сдвинется вниз. Оттяните двигатель вентилятора в сторону или полностью снимите его после отсоединения шнуров питания.
  9. Сняв нижнюю часть корпуса, вы получите доступ к радиатору, который можно вытащить, потянув вниз металлический трубопровод.

Следует отметить, что это лишь один из способов разборки отопителя на ВАЗ-2107. Сливать антифриз не обязательно, можно отсоединить резиновые шланги и, не снимая его, из системы охлаждения потечет 1,0-1,5 литра охлаждающей жидкости, которая после повторного-сборка завершена. Главное, чтобы после отсоединения труб их концы были приподняты и закреплены в этом положении.

Во время разборки можно сразу отсоединить патрубок от радиатора с помощью заглушки, а затем снять сам теплообменник.

Ремонт радиатора

Сильные загрязнения можно удалить, ополоснув чистящими средствами. Для этого открутите металлические патрубки от радиатора, затем залейте теплообменник чистящим средством, дайте веществу подействовать, а затем промойте радиатор проточной водой.

В качестве чистящего средства используйте специальные жидкости для чистки радиаторов отопления или воспользуйтесь народными методами (раствор лимонной кислоты).

Если промывка не помогает и радиатор с усилием продувается, нужно только

механическая очистка. Однако это не всегда целесообразно, так как необходимо будет демонтировать радиатор — распаять его. Не всегда можно правильно его переустановить.

Что касается протечек из-за трещин, если они появились на трубах, легче купить новые трубы, чем залатать дыру.

Если протекает сам радиатор, попробуйте запаять трещину (если радиатор латунный). Латунные радиаторы можно паять, но эту работу следует доверить профессионалу.

Алюминиевые кулеры не подлежат пайке, поэтому в случае поломки их заменяют на новые.

Перед заменой охладителя нагревателя проверьте состояние пенопластовой прокладки, установленной в корпусе нагревателя по периметру крепления теплообменника. Если прокладка вышла из строя, замените ее.

Установка радиатора и отопителя выполняется в порядке, обратном описанному выше. При этом особое внимание следует уделить местам подключения патрубков к радиатору — лучше заменить резиновые прокладки, хорошо затянуть винты.

Кран печки на ВАЗ 2107 классика — ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ !!

В помощь ВСЕМ любителям классики — без особых заморочек, простое решение с краником отопителя печки на ЛЮБОЕ авто .
Исходя из просмотра разного рода видео-роликов на канале KZitems пришел к выводу , что стоит всё же оказать информационное содействие в решении геморроидальной проблемы которая возникает с каждым наступлением холодов у большинства владельцев транспортных средств.
специально для Drive2.ru
8))) извиняюсь просчитался (потерялся) во времени — уже 23 года в эксплуатации ( установлен в 1995 году ).
www.drive2.ru/users/crazyphantom/blog/add

⚠️Так же смотрите на моем канале :⚠️
✔1. SUPER лайфхак ( 23 года в эксплуатации без головняков ) — универсальный 1000 % БЕССМЕРТНЫЙ вариант кран печки эконом класса на любую модель ВаЗ или иного авто , ставим везде и на ВСЁ где есть потребность контроля доступа ЛЮБОЙ жидкости без ОГРАНИЧЕНИЯ в давлении и и агрессивности жидкости : kzitems.info/sun/m6fZp525212Bw4k/bejne.html
✔2. Варианты и порядок сборки передних дверей ВаЗ классика 01-07 : kzitems.info/sun/h3esjYXUmWVmqY0/bejne.html
✔3. Вариант и порядок сборки задних дверей как установить заднее стекло ВаЗ классика 01-07 и т.д. kzitems.info/sun/aWyWnmmoyIZ_w4U/bejne.html
✔4. Замена подкапотного тросика как вариант эконом класса на любую модель ВаЗ или иного авто : kzitems.info/sun/cJ2olIq7lZR_rJE/bejne.html
✔5. Тепло и шумоизоляция на классике ВАЗах и всех тазах. (1 часть) kzitems.info/sun/iaDJfnvMrYOasps/bejne.html
( 2 часть ) kzitems.info/sun/g6benH_SrXamqI0/bejne.html
✔6. SUPER — Доработка передних сидений как вариант эконом класса на любую модель ВаЗ или иного авто : kzitems.info/sun/fmy-iavP2aKSsKM/bejne.html
✔7. SUPER — Доработка передних сидений как вариант эконом класса на любую модель ВаЗ или иного авто : kzitems.info/sun/fmy-iavP2aKSsKM/bejne.html
♻️ — ставим лайк/палец вверх..👍 и не забываем нажимать на колокольчик 🔔 он будет оповещаеть Вас о новом видео на моем канале 🔊 ✔🔍

Пікірлер

Токаря еще найти надо.

Если поставите на «»возвратке»» как автор видео начнёт «»»сопливить»» радиотор или соединения до крана. Автор ЛУКАВИТ говоря что у него так кран стоит давно. Это его «»»давно»» максимум пол года. Очень скоро радиатор начнёт «»»сопливить»» Ставить нужно на «»»»ПОДАЧУ»» а не на возврат. Помпа то качает и куда деватся жидкости.

В чём разница между стандартным краном и шаркраном. Бред какой то. Вообщем решение за Вами

А как переход с крана на радиатор и с крана под капот, как через кузов прошли?

поясняю в буквенном,по шаговом формате. (трубки с двигателя проходят в штатном

предусмотреном месте без каких либо фантазий ) : 1.Покупаете шаркран 2. Заказываете у токоря трубки с ершом с одной стороны (токорь изготавливает его из обычной шестигранной заготовки) / с одной стороны резьба для соединения с шаркраном ,с другой стороны токорь делает нарезку (в постонародии — ерша ) чтоб патрубок сидел плотно и имел зацепление с мет.поверхностью ( два штуки ). 3.Покупаете два больших,стандартных патрубка для печки ВаЗ 2101/03/06/07 Г — образный ; 4. Хомуты 4- штуки 5. Герметик (маленький тюбик) 6.Снимаете кран печки завода Ваз и выкидываете. 7. Покупаете трубку металлическую которая идёт с помпы на печку ( нам она понадобиться для установки фланцевой части к радиатору самой печки ) обрезаем трубку так чтоб от фланцевой части остаток трубки составлял 55мм ,ставим резиновую прокладку между радиатором и флянцом трубки (предварительно смазав герметиком, НЕ СИЛЬНО ПРИТЯГИВАЕ — чтоб не выдавить прокладку и не вырвать с медного радиатора впаиваемые заводом изготовителем шпильки/болты, а то перетяните и пипец,тосол в хату ) прикручиваем его к радиатору печки,одиваете патрубок заранее промерейте размерность по длинне и лишнее отрежьте + 2 хомута . Одним притягиваете трубку/патрубок идущий с печки,другой ерша/переходник ( раннее вкрученный в шаркран) 8.Промеряете длину второго патрубка после шаркрана/обрезаете лишнее накидываете сюда два хомута и одеваете патрубок на ерша одну сторону — а вторую на магистральную трубку из салона в моторный отсек и всё затягиваете. 9. Кран находиться в жёстком,проведенном состоянии, если Вас это не удовлетворяет — закрепите его путём фиксации металлическим хомутом к металической рамке крепления торпеды (приборной панели ) И ВСЁ , будет Вам счастье, лет 25 будет работать ,пока патрубки резиновые не прийдут в негодность. 👍

Не закрывай кран.

Уважаемый, а ниче шо патрубки без резьбы, мне шо резьбы накручивать?

А гбо у тебя на проставке? Или врезки? У меня с проставкой сосёт воздух, без проставки нет подсоса.

День- на- день не приходится ,и регулировать тепло внутри машины становится необходимо несколько десятков раз, и что прыгать туда- сюда ? У меня кран родной ходил семь лет и времени на замену , если не лениться , час -полтора,зато комфортно регулируешь температуру не прыгая под дождём или снегом.

У меня на японцев нет ни каких кранов заслонки на 100% работают изобретайте дальше

Это Вы «везуньчик» фантастичный. Стандартный кран с завода еле доживает 1 сезон, после — клинит. P. S. ⚠️ Зачем лазить туда

сюда. Существует стеклоподъёмник + частичное закрытие заборного воздуха с улицы(который идёт через радиатор отопителя /печки ) , ну прямо точные дефлекторы прохождения с улицы свежего воздуха. Вообщем, моё видео

это не тех. регламент к применению, а просто вариант избежать кучу геморройных ситуаций со снятием /замены крана, нарушения герметичности пайки радиатора печки, ну всего что с этим связано. 😂 🤣 🙏 Вам добра и удачи на дороге!

Я представляю как на дороге ты полезешь закрывать или открывать кран.Херь полная.Назад в каменный век

P. S. ⚠️ Зачем лазить туда

сюда. Существует стеклоподъёмник + частичное закрытие заборного воздуха с улицы(который идёт через радиатор отопителя /печки ) , ну прямо точные дефлекторы прохождения с улицы свежего воздуха. Вообщем, моё видео

это не тех. регламент к применению, а просто вариант избежать кучу геморройных ситуаций со снятием /замены крана, нарушения герметичности пайки радиатора печки, ну всего что с этим связано. 😂 🤣 🙏 Вам добра и удачи на дороге!

Очень хорошо и удобно. Спасибо. С меня 👍

Загугли в каком году начали делать эту сантехнику, точно в 95.

Да пох. кран в работе посей день, и срока давности нет, так как это не вода 💧 и это огромный плюс для долгой и надёжной эксплуатации, Вы пока гуглите. А я забИ/Ыл на эту проблему. 😂 🤣 🙏

Это Вы про себя 😂 зачем зашли, если такой отзыв о себе оставили. Странно, потратили кучу времени, а результат не утешительный. Удачи Вам.

У меня машина 2004 года краник родной работает

Старо как мир, я ищю что то новое, оригинальное с закрыванием через рычажок в салоне

Поставьте от иномарки с электроприводом, сейчас это доступно. А Ваш рычажок /весло,

На моей шестёрочке 7 лет стоял кран под капотом, свой родной побежал выбросил на помойку, не заморочился. А зачем?))

Завожу с закрытым краном, открываю когда нагреется движка. Смесь обеднённая, движка греется очень медленно. И должен я в день раза по 4 по 6 капотом хлопать кран крутить. Стоит короче самоварник как практика показала хватает на 3-5 лет. Лучше раз в три года кран поменять, чем четыре раз в день капот открывать да кран крутить.

17 лет в работе. Без проблем, термостат поменяйте и регулируйте (при открытом кране в холодное время суток )заслонкой забора воздуха с улицы — подача БОЛЬШЕ Х МЕНЬШЕ. 😂 🤣 и будет Вам счастье.

У меня 2104 надо тоже переделать ,,исправляем всей страной ошибки АвтоВАЗа ,можно было получено кран оставить заводу . кран на сезон. и все чем думали.

Под капот вывел и не парюсь

ну грац за видео и сам поставил только под капот —еботни меньше спс

А есть разница в отдачи тепла из печки между шаровым и заводским?

🤦‍♀️Это же просто кран. Вы что. Какая тепло отдача. Бред.

А нельзя так же под капотом поставить? Чего все в низу лепят?

Все хорошо,только ничего не понятно и не видно.Чем так снимать,лучше не снимать никак!

Как по мне раз жевал, засунул в рот осталось только проглотить. А ты не понял. Смешно😁

Что Вам не видно. 🙄 Проявите бдительное внимание и включите по максимуму ЖЕЛАНИЕ, и так всё на ладонях Вам подал, осталось принять и сделать. если конечно Вам это надо — а Вам это не надо,- насколько Я понял. поясняю в буквенном формате: 1.Покупаете шаркран 2. Заказываете у токоря ввёртыш (токорь изготавливает его из обычной шестигранной заготовки) / с одной стороны резьба для соединения с шаркраном ,с другой стороны токорь делает нарезку (в постонародии — ерша ) чтоб патрубок сидел плотно и имел зацепление с мет.поверхностью ( два штуки ). 3.Покупаете два больших,стандартных патрубка для печки ВаЗ 2101/03/06/07 Г — образный ; 4. Хомуты 4- штуки 5. Герметик (маленький тюбик) 6.Снимаете кран печки завода Ваз и выкидываете. 7. Покупаете трубку металлическую которая идёт с помпы на печку ( нам она понадобиться для установки фланцевой части к радиатору самой печки ) обрезаем трубку так чтоб от фланцевой части остаток трубки составлял 55мм ,ставим резиновую прокладку между радиатором и флянцом трубки (предварительно смазав герметиком, НЕ СИЛЬНО ПРИТЯГИВАЕ — чтоб не выдавить прокладку и не вырвать с медного радиатора впаиваемые заводом изготовителем шпильки/болты, а то перетяните и пипец,тосол в хату ) прикручиваем его к радиатору печки,одиваете патрубок заранее промерейте размерность по длинне и лишнее отрежьте + 2 хомута . Одним притягиваете трубку/патрубок идущий с печки,другой ерша/переходник ( раннее вкрученный в шаркран) 8.Промеряете длину второго патрубка после шаркрана/обрезаете лишнее накидываете сюда два хомута и одеваете патрубок на ерша одну сторону — а вторую на магистральную трубку из салона в моторный отсек и всё затягиваете. 9. Кран находиться в жёстком,проведенном состоянии, если Вас это не удовлетворяет — закрепите его путём фиксации металлическим хомутом к металической рамке крепления торпеды (приборной панели ) И ВСЁ , будет Вам счастье, лет 15 будет работать ,пока патрубки резиновые не прийдут в негодность. 👍 P.S. для тех кто всё же немного не понял, мой Whatsapp: +7 778 362 37 75. Всем удачи и позитива😎

А лудше кран брать с обеех сторон с штуцерами под шланг,без всяких переходников

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector