Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция

Как снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция

Электродвигатели и регуляторы стеклоподъемников транспортных средств предназначены для перемещения стекол вверх и вниз без использования ручного рычага. Поскольку автомобили становятся все более сложными, электрические стеклоподъемники сегодня более распространены на транспортных средствах. Есть двигатель и регулятор, которые включаются, когда ключ зажигания вставлен и установлен в дополнительное или включенное положение. Большинство оконных двигателей не имеют питания без ключа от автомобиля. Это предотвращает активацию электродвигателя, когда в автомобиле никого нет.

Если двигатель стеклоподъемника или узел регулятора выходят из строя, окно не будет двигаться вверх или вниз при попытке задействовать переключатель. Окно автоматически откроется. Если одно окно закроется, пары выхлопной системы автомобиля, дождь, град или мусор могут попасть в автомобиль и вызвать проблемы.

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей
  • Торцевые ключи в коробке
  • Крестообразная отвертка
  • Электрический очиститель
  • Плоскогубцы-иглы
  • Устройство для экономии заряда батареи на 9 В
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартные гнезда
  • Бритвенное лезвие
  • Защитные очки
  • Маленький молоток
  • Тестовые провода
  • Набор бит Torx
  • Противооткатные упоры

Снятие передних электростеклоподъемников Лада Гранта

Потребуется: шлицевая и крестовая отвертки, ключ на «10», снятие обшивки двери.

Схема 1. Крепление переднего ЭСП.

1. гайка крепления направляющей стекла; 2. гайка крепления моторедуктора; 3. болт держателя стекла; 4. колодка с проводами электропривода.

Сначала нужно снять стекло двери Гранты, для этого необходимо опустить его в крайнее нижнее положение. Далее:

  1. Снять кронштейн крепления обшивки двери, вывернув 3 болта.
  2. Вывернуть 2 болта, придерживая стекло.
  3. Снять стекло передней двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери.

Чтобы снять электростеклоподъемники Lada Granta нужно:

  1. Отвернуть 8 гаек крепления направляющих стекла, а также 3 гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника к внутренней панели двери.
  2. Снять механизм стеклоподъемника в сборе с моторедуктором из полости двери.

Установку производим в обратной последовательности.

Как снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция


Для того? чтобы понять, как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110
, совсем не обязательно обращаться в автосервис. Это довольно простая процедура, которая не требует никаких специальных знаний и навыков, все что нужно, это широкая плоская и крестовая отвертка, торцовые головки «на 8» и «на 10» (в принципе подойдет и обычный рожковый ключ, но головками намного удобнее). Как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110, рассмотрим последовательно и подробно:

Снятие обивки дверей

Для начала снимается ручка стеклоподъемника, для этого необходимо вынуть пластмассовый стопор, что находится под шайбой рычага ручки. Аккуратно поддев отверткой защелку и отодвигая в сторону, стопор вынимается из шлица. После этого можно снять саму ручку, случается, что она очень плотно сидит на шлицах, можно помочь двумя отвертками, подцепляя ими посадочное место.

Далее съем ручку подлокотника

, сверху и снизу есть две заглушки, прикрывающие винты. С помощью плоской отвертки открываем заглушки, затем крестообразной отворачиваем винты. Аккуратно поддев облицовку внутренней ручки открывания двери, вынимаем ее. Это будет удобнее сделать оттянув саму ручку на себя.

Если демонтируется передние двери

, откручивается регулировочная рукоятка наружного зеркала заднего вида и ее облицовки, следом снимается треугольная пластиковая заглушка. Затем выворачиваем кнопку блокировки дверей.

Пластиковая обивка крепится при помощи восьми пластиковых держателей (пистонов), расположенных по периметру панели. В процессе демонтажа эти пистоны очень часто ломаются, поэтому не лишним будет заранее запастись новыми владельцами. Итак, с помощью плоской отвертки, начиная с любого нижнего края, аккуратно освобождаем пистоны.

Таким образом снимаем пластиковую обшивку двери в сборе с динамиком радиоприемника и карманом для мелких вещей.

Снятие и замена механизма стеклоподъемника

Заменить трос без демонтажа всего стеклоподъемника довольно проблематично, так удобнее будет снять механизм целиком. Сначала необходимо опустить стекло таким образом, чтобы открылся доступ к кронштейнам крепящим стекло к стеклоподъемнику, отворачиваются два болта крепления головкой «на 10».

Далее два варианта

, удобнее было бы полностью вынуть стекло, немного развернув против часовой, однако извлекая его из двери можно поцарапать или повредить тонировку, чтобы избежать этого достаточно просто зафиксировать стекло скотчем.

Следом, этой же головкой отворачиваются обе гайки среднего крепления, одна гайка нижнего, и верхнего крепления направляющей механизма подъемника.

С шлица ручки снимается пластиковая розетка, и торцевой головкой «на 8» отворачиваются три гайки крепления. Теперь можно извлечь механизм стеклоподъемника в сборе через технологическое окошко двери.

В случае если стекло вынималось полностью и отворачивались направляющие, его правильное положение в проеме регулируется смещением болтов в овальных отверстиях кронштейна.

Многие автомобили ВАЗ 2110 комплектуются электроприводными стеклоподъемниками, для демонтажа такого механизма принцип тот же

, с той лишь разницей, что в первую очередь необходимо отсоединить переключатель от моторедуктора, далее снимается подъемник и отсоединяется сам редуктор.

После снятия всего механизма стеклоподъемника ВАЗ 2110, трос привода легко заменяется на новый. Сборка производится в обратной последовательности порядка разборки. Если заранее предусмотрели новые держатели (пистоны) никаких проблем не возникнет.

При установке ручки подъема стекла, обратите внимание на плотность посадки, если она болтается, можно повернуть шлиц слоем изоляционной ленты или фумленты, вдавив ее в канавки пазов.

Снятие задних стеклоподъемников на Лада Гранта

Схема 2. Крепление заднего стеклоподъемника.

1. гайка крепления направляющей стекла; 2. болт держателя стекла; 3. гайка крепления механизма стеклоподъемника.

Чтобы снять механический стеклоподъемник потребуется:

  1. Снять распорную проставку.
  2. Вывернуть 2 болта крепления держателя стекла к ползуну.
  3. Отвернуть 3 гайки крепления направляющей стеклоподъемника.
  4. Отвернуть 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.
  5. Вытащить стеклоподъемник через технологическое отверстие в панели.

Чтобы снять электрический стеклоподъемник потребуется:

  1. Вывернуть 2 болта крепления держателя стекла к ползуну.
  2. Разъединить колодку с проводами.
  3. Отвернуть 6 гаек крепления стеклоподъемников к двери.
  4. Снять ЭСП Lada Granta через технологическое отверстие двери.

Замена заднего механического стеклоподъемника

Если вы обладатель Приоры в комплектации «норма», то скорее всего в задних дверях у вас установлены механические стеклоподъемники. Произвести их замену можно самостоятельно, так как данный ремонт довольно прост и не требует специальных навыков или инструментов.

Для данной процедуры понадобится следующее:

  • Головка на 8 и 10 мм
  • Удлинитель
  • Трещотка или вороток

Как поменять моторчик стеклоподъёмника

Стеклоподъёмники вдруг или не сразу перестали работать. Причинами неисправности могут быть перегоревший предохранитель или реле, а также неисправный моторчик стеклоподъёмника. Моторчик стеклоподъёмника можно починить в случае, если просто износились щётки моторчика. Для устранения неисправности следует снять и разобрать моторчик стеклоподъёмника, а щётки заменить новыми. Но для замены нужен паяльник и навыки, а также нет гарантии, что заменив щётки, моторчик заработает на автомобиле.

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери на Приоре

Итак, прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо снять обшивку задней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла от планки крепления самого стекла. Болты доступны лишь в том случае, когда стекло поднято практически максимально вверх.

Когда с этим справились, можно зафиксировать стекло, чтобы оно не смещалось вниз. Затем берем ключи и откручиваем все гайки крепления стеклоподъемника. Наглядно на них можно посмотреть на фото снизу. Верхняя гайка в непосредственно близости к стеклу.

Как снять электростеклоподъемник, поэтапный ход работы

Для демонтажа электрических стеклоподъемников следует:

  1. В первую очередь снимаем от аккумулятора питание.
  2. Затем снимаем обшивку двери, для чего откручиваем четыре самореза с помощью крестовой отвертки. Один из них расположен в ручке-подколотнике, а другие — в нижнем отделе двери.
  3. Далее необходимо снять рамку (облицовку) внутренней ручки двери. Для снятия данной рамки специалисты советуют применять отвертку. Но на практике оказалось, что это дело не благодарное, так как остаются царапины и задыры на самой облицовке и на обшивке двери. Помимо этого, после такого снятия нередко лопается и ломается облицовка. Поэтому был найден более беспроблемный и эффективный метод снятия декоративной облицовки внутренней ручки транспортного средства. Для начала необходимо с крепежных пластиковых фиксаторов сорвать обшивки двери, при чем отрывать обшивку следует с нижней части. Когда вы снимете обшивку со всех фиксаторов, ее необходимо потянуть на себя и облицовка эффектно и легко вылетит из своего посадочного места. Теперь вам осталось лишь немного приподнять обшивку вверх и потянуть на себя, чтобы окончательно демонтировать обшивку двери.
  4. После этого необходимо открутить саморезы кронштейна подлокотника и снять защитную пленку.
  5. Далее необходимо разъединить колодку проводов управления двигателя стеклоподъемника.
  6. Затем откручиваем крепежные саморезы направляющего к стеклу ползуна и придерживая, поднимаем вверх стекло и фиксируем его в этом положении — между филенкой и стеклом вставляем отвертку или при помощи скотча клеим его к раме двери.

  • Теперь откручиваем гайки механизма стеклоподъемника, после чего весь механизм с мотором можно вытащить.
  • Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 — конструкция, ремонт и замена

    На автомобилях ВАЗ 2107 с завода ставятся стеклоподъемники механического типа, которые в действие приводятся вручную при помощи ручки и специального механизма. Этот механизм должен всегда работать исправно, так как необходимость открыть окно в машине возникает во время передвижения возникает достаточно часто. Часто владельцы семерок тюнингуют свой автомобиль, осуществляя замену механических стеклоподъемников ВАЗ 2107 на электрические. В материале выясним основные виды поломок устройств механического типа, а также самостоятельные способы их устранения.

    Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107

    О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические. Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне. Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.

    На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:

    1. Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
    2. Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
    3. Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
    4. В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
    5. Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.

    Как подключить стеклоподъемники на ваз 2112 схема

    Наиболее частые причины неисправности

    На ВАЗ 2110 желательно регулярно смазывать силиконом либо проникающей смазкой типа WD-40 бархотки. Плохой ход стекла может стать причиной перекоса стеклоподъемника при работе, а также выхода из строя электродвигателя в связи с перегрузкой, вызванной силами трения.

    Нередко причина неисправности стеклоподъемника ВАЗа связана непосредственно с электроприводом. Основная проблема — щеточный механизм коллектора. Щетки могут дать перекос либо залипнуть. В таком случае достаточно просто постучать по двери в районе электромотора.

    По характерным звукам при работе механизма стеклоподемника ВАЗ 2110 можно довольно точно диагностировать его механические неисправности. Характерные рычание либо треск, слышимые при работе, сигнализируют о проблемах с шестернями мотора. А хрустящие звуки намекают, что у стеклоподъемника ВАЗ разлохматился трос.

    Электрические неисправности

    Схема стеклоподъемников ваз 2110 включает в себя управляющее реле, предохранительный блок, цепь питания и кнопочный механизм. Для того, чтобы локализовать неисправность цепи питания нам необходимо проверить наличие напряжения на клеммах запитки электромотора.

    Если механизм подъема стекла не работает вовсе — тут вероятнее всего перегорание электрической обмотки приводного двигателя либо управляющего реле. В связи с электрической перегрузкой вероятно также и перегорание предохранителя в автомобиле (смотрим ВАЗ 2110 схема стеклоподъемников, чтобы определить его номер). Стеклоподъемники ВАЗ также могут не работать в связи с неисправностью кнопки. В этом случае подъемник функционирует, но ведет себя некорректно.

    Процесс непосредственного разбора двери и извлечения из нее механизма подъема стекла не займет более 10-20 мин. вашего времени и отличается предельной простотой выполнения. Для начала снимаем декоративную обшивку двери.

    Снятие декоративной обшивки двери ВАЗ 2110

    Перед непосредственным ремонтом стеклоподъемника предстоит снять декоративную обшивку двери, для чего рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    1. 1. Откручиваем нижний дверной карман, удерживаемый тремя саморезами, вынимаем его из пазов;
    2. 2. Если за панелью крепится динамик — откручиваем и его, отсоединяем клеммник питания;
    3. 3. Дверная ручка ВАЗ крепится двумя саморезами, спрятанными под съемной накладкой;
    4. 4. Выкручиваем блокировочный дверной шпингалет. Теперь пластмассовую декоративную обшивку двери ВАЗ удерживают лишь защелки по периметру, которые мы последовательно подрываем.

    На этом первый этап разбора двери можно считать оконченым.

    Установка задних стеклоподъемников

    Задние электростеклоподъемники для автомобилей ВАЗ также продаются комплектами, по 2 шт. Для переднеприводных автомобилей ЭСП 2109 подходят на модели 21099/2114/2115, на 2108 этих детали не производятся, так как у «восьмерки» нет задних боковых дверей. В комплект ВАЗ 2109 «Форвард» входит:

    • два подъемника с электромоторчиками;
    • кнопки 2 шт.;
    • электропроводка на каждую заднюю дверь со штекерами;
    • крепеж – саморезы;
    • заглушки декоративные;
    • инструкция по установке, паспорт.

    Задние стеклоподъемники 2109 ставятся на штатные места без сверления дверей, каждый из них крепится двумя гайками.

    Электростеклоподъемники «Форвард» производятся в городе Ижевске, детали имеют реечную конструкцию – на рейке перемещается каретка вместе со стеклом. Для моделей авто 2110/2111/2112 также пересверливать ничего не требуется – механизмы встают на свои места без дополнительной подгонки.

    На вазовских автомобилях 2101-07 электрические подъемники ставятся с дополнительным сверлением двух отверстий. Работа по установке задних подъемников несложная, и практически ничем не отличается от монтажа передних ЭСП.

    Непосредственно процесс демонтажа стеклоподъёмников ВАЗ

    Для начала отсоединяем крепление стекла к рейке. Для чего опускаем его на необходимую величину и откручиваем крепежные болты. Далее рекомендуется поднять стекло выше и зафиксировать, чтобы оно не мешало дальнейшему процессу разборки.

    Механизм стеклоподъемника ВАЗ крепится на металлическом каркасе двери в трех местах: рейка удерживается парой болтов в своей верхней части, а также в нижней, непосредственно сам подъемник удерживается тремя болтами.

    Отсоединив штекер питания электромотора, можно извлечь механизм управления стеклом через отверстие в верхней части двери. На этом недолгий процесс демонтажа стеклоподъемника ВАЗ 2110 можно считать оконченным.

    Таким образом, стеклоподъемники ВАЗ могут не работать как по механическим причинам, так и в связи с проблемами в электрической схеме. Сам процесс разбора подъемников и поиска неисправности не отличается высокой сложностью, а потому предпочтительнее ремонта в СТО.

    Для того чтобы заменить трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112, не обязательно ехать на СТО. Эта работа довольно проста, а главная сложность при замене троса заключается в снятии карты двери. При работе с пластиковыми деталями нужно быть аккуратным и последовательным, чтобы не повредить их и не оцарапать.

    Снятие карты.

    В первую очередь необходимо снять ручку, с помощью которой опускается стекло. Для этого нужно поддеть сам рычаг ручки в месте его соединения со шлицом и немного выдвинуть на себя. Под ним находится пластиковое стопорное кольцо, которое сдвигаем в сторону и снимаем, после чего можно снимать ручку. Если она не поддается, можно снять ее с помощью двух пластиковых отверток, поддевая ими посадочное место с противоположных сторон.

    В нижней части подлокотника находится заглушка, которую нужно поддеть тонкой, но широкой плоской отверткой и снять. Под ней находятся два самореза, которые необходимо открутить. Теперь ручку аккуратно снимаем, но не уводим в сторону — сейчас нужно аккуратно вывести внутреннюю часть механизма открывания двери из посадочного места. При работе с передней дверью нужно открутить ручку регулировки зеркала, открутив саморез крепления (в некоторых случаях он может быть закрыт пластиковой или резиновой заглушкой), и снять треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой.

    Теперь откручиваем кнопку блокировки дверей и снимаем пластиковую накладку в нижней части двери. Карта двери крепится восемью пистонами, расположенными по бокам и в верхней ее части. Начиная с нижнего угла (не важно, переднего или заднего), нужно с помощью плоской отвертки или специального пластикового съемника-лопатки поочередно освобождать пистоны. При этом некоторые могут сломаться, поэтому на всякий случай стоит запастись новыми. Иногда нижние внутренние бархотки устанавливаются внахлест на карту, поэтому их тоже нужно будет снять. Теперь можно снимать карту.

    Замена троса стеклоподъемника.

    Менять трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112 без снятия механизма довольно тяжело, поэтому придется снимать весь механизм. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтобы можно было открутить кронштейны, которые его соединяют со стеклоподъемником. Стекло лучше всего полностью вынуть через верх двери, но при этом есть риск поцарапать его или ободрать тонировку, поэтому можно просто зафиксировать его скотчем к наружной обшивке двери. В том месте, где установлен шлиц ручки стеклоподъемника, необходимо открутить три крепления, удерживающих ролик. Также нужно открутить крепления двух роликов с другой стороны двери, после чего снять их. Если же у вас установлен электроподъемник, его в первую очередь необходимо отключить, а в целом процедура все та же. Теперь можно смело устанавливать новый трос стеклоподъемника и устанавливать механизм на место.

    В том случае, если обломались старые пистоны, их можно снять или просто срезать, а на их место установить новые. При сборке всю последовательность действий нужно повторять в обратном порядке соответственно порядку разборки. При установке ручки опускания стекла двери обратите внимание на то, как она садится на шлиц. Если есть риск того, что она может соскочить, можно обмотать шлиц одним слоем фум-ленты или изоленты, которую нужно будет вдавить в канавки шлица. Так вы уплотните посадку ручки.

    Стеклоподъемник – это устройство, служащее для перемещения оконного стекла и для удержания его в нужной точке. На настоящее время ассортимент стеклоподъемников довольно широк, он включают в себя не только множество брендов, но и различие по целевой направленности:

    • передних дверей
    • задних дверей
    • левых дверей
    • правых дверей.

    Причем конструкция для каждого устройства будет разной. Но в каждом из перечисленных случаев есть общие моменты, каждый стеклоподъемник состоит из:

    • желобков, установленных на внутренней стороне дверной рамки, предназначение которых заключается в удержании стекольного полотна в определенной точке
    • «рельсов», которые закреплены в дверном корпусе статично и выполняют роль направляющих для движения стекла
    • уплотнитель, демпфер, изготовленные из мягкой резины, ограничивающие движение стекольного полотна вверх и вниз.

    Кроме того, любой тип стеклоподъемника состоит из двух главных узлов:

    • поднимающий механизм
    • привод.

    Привод бывает двух видов:

    • Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
    • Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.

    По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.

    Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.

    Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.

    Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.

    Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.

    Хотя цена на них не так высока, и хорошей репутацией пользуются стеклоподъемники из оцинкованного металла, которые стоят около 400 рублей, и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.

    Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.

    Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.

    Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.

    На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.

    Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.

    К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.

    1. Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
    2. Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.

    Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.

    Стеклоподъемники ВАЗ-2110 — замена и установка

    Наиболее частые причины неисправности

    На ВАЗ 2110 желательно регулярно смазывать силиконом либо проникающей смазкой типа WD-40 бархотки. Плохой ход стекла может стать причиной перекоса стеклоподъемника при работе, а также выхода из строя электродвигателя в связи с перегрузкой, вызванной силами трения.

    Нередко причина неисправности стеклоподъемника ВАЗа связана непосредственно с электроприводом. Основная проблема — щеточный механизм коллектора. Щетки могут дать перекос либо залипнуть. В таком случае достаточно просто постучать по двери в районе электромотора.

    По характерным звукам при работе механизма стеклоподемника ВАЗ 2110 можно довольно точно диагностировать его механические неисправности. Характерные рычание либо треск, слышимые при работе, сигнализируют о проблемах с шестернями мотора. А хрустящие звуки намекают, что у стеклоподъемника ВАЗ разлохматился трос.



    Электрические неисправности

    Схема стеклоподъемников ваз 2110 включает в себя управляющее реле, предохранительный блок, цепь питания и кнопочный механизм. Для того, чтобы локализовать неисправность цепи питания нам необходимо проверить наличие напряжения на клеммах запитки электромотора.

    Если механизм подъема стекла не работает вовсе — тут вероятнее всего перегорание электрической обмотки приводного двигателя либо управляющего реле. В связи с электрической перегрузкой вероятно также и перегорание предохранителя в автомобиле (смотрим ВАЗ 2110 схема стеклоподъемников, чтобы определить его номер). Стеклоподъемники ВАЗ также могут не работать в связи с неисправностью кнопки. В этом случае подъемник функционирует, но ведет себя некорректно.

    Процесс непосредственного разбора двери и извлечения из нее механизма подъема стекла не займет более 10-20 мин. вашего времени и отличается предельной простотой выполнения. Для начала снимаем декоративную обшивку двери.



    Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери ВАЗ-21124

    Этот отчет об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние ВАЗ-21124 подготовил и прислал нам наш покупатель Романцевич Антон Иосифович из г. Ставрополь, в рамках участия в нашей акции.

    Машину покупал с рук еще в 2011 году. С момента покупки моей 21124 правый стеклоподъемник начал клинить в закрытом положении. Стоило ударить по двери, как он начинал работать. Много раз разбирал, чистил, смазывал, но ничего не помогало. И вот буквально месяц назад начал выделываться и мой — водительский. Это была последняя капля. Покурив форумы по выбору стеклоподъемников, выбор пал на реечные стеклоподъемники фирмы ФОРВАРД, и именно оригинал. Объездив пол дня по городу был «приятно» удивлен — везде торгуют Китаем. ОБАЛДЕТЬ. Ладно, пробую искать в интернете. Натыкаюсь на сайт стеклоподъем.рф. И тут все, что нужно! Ура! Заказ можно сделать без предоплаты, и это радует.

    Делаю заказ и через 4 дня получаю СМС от СДЭКа — товар пришел. Еду, получаю, осматриваю, все отлично.

    Руки начинают чесаться, но на улице -8. Не беда, есть гараж. После работы лечу в гараж через магазин автозапчастей, покупаю клипсы крепления обшивки двери от калины и приступаю к инсталляции «ФОРВАРДА» с пассажирской стороны.

    На дверях у меня установлены подиумы, начинаю с них. Снимаю сетку динамика, откручиваю пять саморезов и два нижних — крепление самого подиума.

    Далее снимаю ручку двери — предварительно аккуратно отковырнув ножом крышки, скрывающие ее крепеж.

    Откручиваем два винта крестовой отверткой.

    Откручиваю кнопку закрытия двери и приступаю к снятию дверной карты. Тут опыт у меня огромный, нужно стараться аккуратно последовательно отщелкивать клипсы, т.к. часто отламываются крепления клипсы к карте.

    Кстати, в этом случае выручает супер-клей и вата, держит не плохо — проверено.

    Дверную карту в сторону, и вот он – виновник торжества, рычажный стеклоподъемник. Крепится пятью гайками на 10.

    Прежде чем открутить, фиксирую стекло малярным скотчем, что бы не упало и не сместилось стекло.

    Откручиваю их и два болта на 10 крепления стекла к стеклоподъемнику.

    Отсоединяю разъем питания. Все, можно снимать. Не совсем просто, но изловчившись, вынимаю «кошмар».

    Примеряю новенький стеклоподъемник. Крепление к каркасу двери всего в двух точках.

    Засовываю. Все становится как тут и было. Креплю двумя гайками стеклоподъемник к двери и двумя винтами к стеклу.

    Соединяю колодку иии…. стеклоподъемник не поднимается, а опускается. Не беда! Меняю местами контакты в колодке, все просто отлично.

    Быстро опускаются. Быстро поднимаются. Даже регулировать ничего не пришлось.

    Начинаю сборку, ничего сложного все в обратной последовательности.

    После сборки еще раз проверяю — отлично!

    Перехожу к на водительскую сторону. Тут все тоже самое.

    Единственное не менял контакты в колодке. На этой стороне стоял тросиковый стеклоподъемник и пришлось немного подрегулировать стекло, т.к. оно чуть сместилось, когда вынимал старый стеклоподъемник.

    Выставил стекло, прикрутил — все!

    Из инструмента мне понадобилось: крестовая отвертка, трещетка с головкой на 10 и нож. Из материалов: новые клипсы.

    Кстати, у калиновских клипс, как по мне, конструкция лучше, чем 2108-х.

    По времени у меня заняло чуть больше часа.

    P.S.: На утро попробовал открыть, все отлично, с учетом, что было -7. Радуюсь как ребенок)))

    Мы благодарим Антона Иосифовича за подготовленный фото отчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.

    Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» в передние двери автомобилей ВАЗ-2110 (а также ВАЗ-2111, -2112, -2170) Вы можете в нашем интернет-магазине

    Снятие декоративной обшивки двери ВАЗ 2110

    Перед непосредственным ремонтом стеклоподъемника предстоит снять декоративную обшивку двери, для чего рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

    1. 1. Откручиваем нижний дверной карман, удерживаемый тремя саморезами, вынимаем его из пазов;
    2. 2. Если за панелью крепится динамик — откручиваем и его, отсоединяем клеммник питания;
    3. 3. Дверная ручка ВАЗ крепится двумя саморезами, спрятанными под съемной накладкой;
    4. 4. Выкручиваем блокировочный дверной шпингалет. Теперь пластмассовую декоративную обшивку двери ВАЗ удерживают лишь защелки по периметру, которые мы последовательно подрываем.

    На этом первый этап разбора двери можно считать оконченым.

    Непосредственно процесс демонтажа стеклоподъёмников ВАЗ

    Для начала отсоединяем крепление стекла к рейке. Для чего опускаем его на необходимую величину и откручиваем крепежные болты. Далее рекомендуется поднять стекло выше и зафиксировать, чтобы оно не мешало дальнейшему процессу разборки.

    Механизм стеклоподъемника ВАЗ крепится на металлическом каркасе двери в трех местах: рейка удерживается парой болтов в своей верхней части, а также в нижней, непосредственно сам подъемник удерживается тремя болтами.

    Отсоединив штекер питания электромотора, можно извлечь механизм управления стеклом через отверстие в верхней части двери. На этом недолгий процесс демонтажа стеклоподъемника ВАЗ 2110 можно считать оконченным.

    Таким образом, стеклоподъемники ВАЗ могут не работать как по механическим причинам, так и в связи с проблемами в электрической схеме. Сам процесс разбора подъемников и поиска неисправности не отличается высокой сложностью, а потому предпочтительнее ремонта в СТО.

    Для того чтобы заменить трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112, не обязательно ехать на СТО. Эта работа довольно проста, а главная сложность при замене троса заключается в снятии карты двери. При работе с пластиковыми деталями нужно быть аккуратным и последовательным, чтобы не повредить их и не оцарапать.

    Снятие карты.

    В первую очередь необходимо снять ручку, с помощью которой опускается стекло. Для этого нужно поддеть сам рычаг ручки в месте его соединения со шлицом и немного выдвинуть на себя. Под ним находится пластиковое стопорное кольцо, которое сдвигаем в сторону и снимаем, после чего можно снимать ручку. Если она не поддается, можно снять ее с помощью двух пластиковых отверток, поддевая ими посадочное место с противоположных сторон.

    В нижней части подлокотника находится заглушка, которую нужно поддеть тонкой, но широкой плоской отверткой и снять. Под ней находятся два самореза, которые необходимо открутить. Теперь ручку аккуратно снимаем, но не уводим в сторону — сейчас нужно аккуратно вывести внутреннюю часть механизма открывания двери из посадочного места. При работе с передней дверью нужно открутить ручку регулировки зеркала, открутив саморез крепления (в некоторых случаях он может быть закрыт пластиковой или резиновой заглушкой), и снять треугольную заглушку, поддев ее плоской отверткой.

    Теперь откручиваем кнопку блокировки дверей и снимаем пластиковую накладку в нижней части двери. Карта двери крепится восемью пистонами, расположенными по бокам и в верхней ее части. Начиная с нижнего угла (не важно, переднего или заднего), нужно с помощью плоской отвертки или специального пластикового съемника-лопатки поочередно освобождать пистоны. При этом некоторые могут сломаться, поэтому на всякий случай стоит запастись новыми. Иногда нижние внутренние бархотки устанавливаются внахлест на карту, поэтому их тоже нужно будет снять. Теперь можно снимать карту.

    Замена троса стеклоподъемника.

    Менять трос стеклоподъемника ВАЗ 2110-2112 без снятия механизма довольно тяжело, поэтому придется снимать весь механизм. Для этого нужно опустить стекло таким образом, чтобы можно было открутить кронштейны, которые его соединяют со стеклоподъемником. Стекло лучше всего полностью вынуть через верх двери, но при этом есть риск поцарапать его или ободрать тонировку, поэтому можно просто зафиксировать его скотчем к наружной обшивке двери. В том месте, где установлен шлиц ручки стеклоподъемника, необходимо открутить три крепления, удерживающих ролик. Также нужно открутить крепления двух роликов с другой стороны двери, после чего снять их. Если же у вас установлен электроподъемник, его в первую очередь необходимо отключить, а в целом процедура все та же. Теперь можно смело устанавливать новый трос стеклоподъемника и устанавливать механизм на место.

    В том случае, если обломались старые пистоны, их можно снять или просто срезать, а на их место установить новые. При сборке всю последовательность действий нужно повторять в обратном порядке соответственно порядку разборки. При установке ручки опускания стекла двери обратите внимание на то, как она садится на шлиц. Если есть риск того, что она может соскочить, можно обмотать шлиц одним слоем фум-ленты или изоленты, которую нужно будет вдавить в канавки шлица. Так вы уплотните посадку ручки.

    Снятие стеклоподъемников

    Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

    Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

    Как снять двигатель стеклоподъемника ваз 2110

    Моторчик стеклоподъемника на ваз 2110 его ремонт и замена

    Вам необходимо отремонтировать мотор стеклоподъемника ваз 2110? В таком случае рекомендую ознакомиться с этим пошаговым руководством по ремонту моторчика стеклоподъемника на ваз 2110.

    Ремонт моторчика стеклоподъемника на ваз 2110

    Для начала необходимо снять всю обшивку двери, чтобы добрать до моторчика стеклоподъемника на ваз 2110. Отключаем все штекера и провода от моторчика, после чего нужно открутить его и снять, чтобы было удобней работать.

    Первым делом нужно открутить верхнюю крышку моторчика, после чего мы доберемся до необходимых деталей которые нужно будет заменить.

    Разбираем моторчик на составляющие, раскручиваем все до винтика, чтобы определить неисправность.

    Моторчик стеклоподъемника на ваз 2110 в разобранном виде. Нужно достать вал из разобранного моторчика.

    После того как достали вал моторчика стеклоподъемника чистим его от ржавчины и прочищаем подшипник на валу, если потребуется меняем его. Чистим коллектор, смазываем конец вала смазкой.

    Собираем все потихоньку обратно.

    Подключаем 12В, проверяем работоспособность моторчика стеклоподъемника на ваз 2110, если все ОК, тогда собираем все до конца. Плюс ко всем половинки я соединил с герметиком, чтобы влага не попадала внутрь.

    Все готово! Устанавливаем моторчик стеклоподъемника обратно на ваз 2110.

    Если остались вопросы о том как отремонтировать моторчик стеклоподъемника ваз 2110 рекомендую посмотреть это виде:

    Оставьте комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ремонт стеклоподъемников на ВАЗ 2110

    Сегодня отечественная «десятка» продолжает уверенно оставаться на лидирующих позициях среди самых популярных автомобилей в стране. Их уже перестали выпускать, но это не мешает многим людям ездить на ВАЗ 2110.

    Машина далеко не идеальная, но есть в ней масса положительных качеств. Одно из них — простота конструкции, которая позволяет выполнять целый комплекс ремонтных работ своими руками.

    Примером удачной конструкции, где сочетается неплохая надежность и возможность самостоятельного ремонта — это стеклоподъемники.

    Стеклоподъемниками называют устройства, которые служат для осуществления перемещения стекла на окнах и удержания его в заданном положении. Сегодня ВАЗ 2110 доступен с достаточно разнообразными подъемниками стекол, которые отличаются не только производителем, но также назначением.

    Если брать во внимание назначение, тогда устройства можно разделить на четыре типа:

    Примечательно, что конструкция у них может быть разной, но общих нюансов у них достаточно много.

    Любой из перечисленных стеклоподъемников включает в себя несколько главных компонентов.

    Компонент

    Функции

    Они устанавливаются с внутренней стороны дверной рамы. Их функция — удержание полотна стекла в заданном положении

    Крепятся внутри дверного корпуса в статичном положении. Играют роль направляющих для перемещения стекла вверх и вниз

    Уплотнитель и демпфер

    Изделия, выполненные из мягкой резины. Они обеспечивают ограничение движений стекла вниз и вверх

    В конструкцию любого стеклоподъемника входят два главных узла — привод и механизм подъема.

    Приводы

    Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.

    Подъемные механизмы

    Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.

    Тип механизма

    Особенности

    Реечный подъемный механизм

    Ставился на ВАЗ 2107, затем перешел на ВАЗ 2110. Преимущества такого механизма в его простом ремонте и эксплуатации. Но конструкция не отличается повышенной надежности, для эффективной работы реечное устройство необходимо смазывать. Недостатки конструкции заставили разработчиков отказать от нее

    Более усовершенствованная система, которая исключает возможность возникновения перекосов стекла. Но надежность не самая высокая. Наиболее привлекательный вариант тросового механизма — это конструкции из оцинкованного металла. Их стоимость составляет 400 рублей. Также стоит обратить внимание на устройства Метпром. Их актуальная цена 300 рублей. Стандартные вазовские тросовые подъемники обойдутся в 250 рублей

    Рычажный механизм подъема

    Это наиболее совершенные варианты механизмов, доступные для ВАЗ 2110. Их работа основана на использовании шарниров. Конструкция обеспечивает бесшумную работу. Однако доступен механизм только на электрических стеклоподъемниках

    Электроподъемник стекла

    Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.

    Замена

    Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

    Разобранная конструкция

    Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

    Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

    Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

    Подготовка

    Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

    Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

    Демонтаж

    Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

    Демонтажные работы

    Установка

    Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

    Ремонт

    Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.

    Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.

    Схема подъемного устройства

    Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

    Замену или ремонт стеклоподъемников механического или электрического типа нельзя назвать сложными мероприятиями. С такими задачами вполне реально справиться своими руками.

    Замена стеклоподъемника и его мотора

    В данной статье будет рассмотрен такой вид ремонта Приоры, как замена механизма электростеклоподъемника в сборе с мотором. Конечно, если у вас отказал именно электродвигатель, то менять весь механизм не стоит. По поводу мотора будет ниже показано, как поменять и его.

    Необходимый инструмент для замены стеклоподъемника на Приоре

    1. Головка на 10 мм
    2. Удлинитель
    3. Трещотка или вороток

    Как снять механизм переднего стеклоподъемника в сборе

    Первым делом необходимо выполнить такую процедуру, как снятие обшивки передней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла к кронштейну на подъемнике. Болты будут доступны только в том случае, когда стекло поднято вверх. Наглядно это показано на фото ниже.

    Чтобы во время выполнения этого ремонта, стекло не падало вниз, необходимо его зафиксировать, подставив или подложив что-либо между ним и внутренней частью двери. Далее можно откручивать все гайки крепления электростеклоподъемника.

    Крепится данный механизм в нескольких местах:

    • сверху, в месте фиксации стекла, а также немного выше в самом углу конструкции
    • снизу также в углу
    • и ближе к центру двери в месте установки моторчика — там три гайки

    Затем отсоединяем штекер с проводами питания, просто с небольшим усилием потянув за оба конца в стороны.

    Далее опускаем конструкцию таким образом, чтобы мотор показался в специальном проеме:

    Вот через него и следует вынимать всю конструкцию из двери, что и будет показано наглядно на фото.

    И до конца извлекаем его наружу, чтобы уже дальше можно было проводить какие-либо манипуляции.

    Замена моторчика стеклоподъемника Лады Приоры

    Как уже было сказано выше, самой распространенной причиной является выход из строя именно электрического моторчика. И в данном пункте мы рассмотрим порядок его замены. Для начала необходимо перевернуть механизм таким образом, чтобы шпильки были повернуты к нам лицом.

    • Выворачиваем все три шпильки
    • При помощи плоской отвертки откручиваем винты крепления корпуса мотора к стеклоподъемнику
    • Разъединяем две части конструкции и производим установку нового электро мотора на место

    Думаю, что проблем с заменой самого электродвигателя не будет, так как крепление его к основной конструкции элементарное. Если вопросы все же остались, можно обсудить в комментариях ниже или под видео на канале.

    Видео обзор по замене передних электростеклоподъемников на Приоре

    Данный ролик встроен из моего канала на YouTube.

    Надеюсь, что процесс замены показан наиболее доступно и понятно!

    Цена мотора составляет от 600 рублей, а вот за весь механизм в сборе придется заплатить не менее 1000 рублей. На Приоре установлены подъемники от ВАЗ 2110, поэтому не стоит искать именно «приоровские».

    Оставьте ответ Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Что делать, если перестал работать стеклоподъемник на ВАЗ-2110

    Электрические стеклоподъемники относительно недавно устанавливаются на автомобили отечественного производства. Эти механизмы полностью соответствуют современным тенденциям в отрасли, однако не отличаются высокой надежностью. Очень часто приходится слышать жалобы на то, что не работает правый стеклоподъемник ВАЗ-2110, плохо реагирует на команды устройство с водительской стороны либо одновременно отключаются оба устройства. Как найти причину поломки и устранить ее, не обращаясь в автосервис? На этот вопрос мы попробуем отыскать ответы в данной статье.

    Почему перестал работать стеклоподъемник

    Существует достаточно много причин поломки стеклоподъемников на автомобилях ВАЗ-2110. Самые очевидные из них – это механическая неисправность самого механизма или обрыв троса. Эти поломки можно выявить путем визуального осмотра, после чего они легко устраняются при наличии соответствующего инструмента.

    Если проблема кроется совсем не в механизме, придется проводить диагностику электрической части, которая указывает на следующие причины поломки стеклоподъемника:

    • выход из строя самого включателя. Для выявления этой проблемы в автосервисах используется специальное контрольно-измерительное оборудование, позволяющее определить даже минимальные отклонения параметров работы устройства от нормы. В домашних условиях можно действовать пресловутым «методом проб и ошибок». Просто установите новый, заведомо исправный включатель. Если проблема исчезает, то ее причиной являлась именно поломка данной детали, которую теперь потребуется заменить;
    • разрыв электрической цепи. Данная неприятность, негативно влияющая на нормальную эксплуатацию стеклоподъемника, может возникнуть из-за исчезновения контакта в колодке. Кроме того, причиной обрыва цепи часто бывает загрязнение контактных групп или повреждение электрического провода;
    • короткое замыкание. Его может вызывать некорректная работа (или выход из строя) мотор-редуктора, а также выключателя стеклоподъемника. Самостоятельно выявить данную проблему можно следующим образом: заменяем предохранитель и включаем механизм. Если новая деталь сразу же сгорает, то замыкание происходит именно с той стороны, с которой мы экспериментировали. Такая простая и довольно примитивная диагностика позволит избежать необходимости в разборке обоих стеклоподъемников;
    • неполадки в реле. Поломку данной детали определяем путем ее замены на заведомо исправную;
    • перегорание предохранителя. Причиной этой проблемы может быть либо уже упомянутое выше короткое замыкание, либо перепады напряжения, вызванные некорректной работой каких-либо устройств. Замените предохранитель на новый – если он также моментально сгорает, требуется полная диагностика механизма и электрической цепи.

    Как устранить любые поломки стеклоподъемника

    Как мы уже выяснили, основные проблемы с корректной работой стеклоподъемника могут создавать такие его компоненты, как предохранитель F5, обеспечивающий защиту электрической начинки от короткого замыкания, реле, кнопка включения-выключения и мотор-редуктор.

    Кроме того, возможны разнообразные мелкие неприятности, связанные с обрывом проводов или исчезновением контакта на тех участках цепи, где он необходим.

    Устранение всех подобных неисправностей даже для новичка покажется относительно легким делом. Практически все перечисленные выше детали не подлежат ремонту. Поэтому если одна из них вышла из строя, ее требуется заменять на новую. Сделать это несложно, однако придется разбирать весь механизм. Выполняется демонтаж в несколько основных этапов:

    • для начала потребуется обесточить аккумулятор, чтобы исключить замыкание;
    • выкручиваем саморезы и поднимаем фиксирующие защелки, чтобы разобрать карман двери;
    • осуществляем демонтаж ручки стеклоподъемника вместе с фиксатором, удерживающем ее;
    • снимаем обивку двери, добираясь тем самым до механизма стеклоподъемника.

    После этого уже можно осуществлять диагностику отдельных деталей и замену тех из них, которые не справляются со своими функциями. По этой схеме можно добираться как до передних, так и до задних стеклоподъемников на автомобиле ВАЗ-2110.

    Все описанные выше операции лучше выполнять при наличии опыта, а также специальных инструментов, помогающих исключить повреждение отдельных деталей или обивки двери. В противном случае имеет смысл обратиться в специализированный автосервис. Это потребует некоторых расходов, однако вы будете уверены в безупречной работе стеклоподъемников после профессионального ремонта.

    Схема Подключения Стеклоподъемников Ваз 2110

    Монтажный блок.


    Если не уверены в своих силах, то обратитесь за помощью к опытному электрику. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.

    Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке пассажирской не нужно реле провода здесь короткие , и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира. В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.
    Электростеклоподъёмники Форвард. Установка на ВАЗ 2107

    При выборе стеклоподъемников на ВАЗстоит ориентироваться на несколько основных критериев: Возможность применения в зимний период, когда температура снижается ниже нуля градусов.

    После этого необходимо из стальной 2-миллиметровой пластины вырезать круг нужного диаметра, наметить на нем подходящие ребра жесткости.

    Замените предохранитель на новый. Чтобы обеспечить хорошую работу всего механизма, его необходимо очень часто смазывать.

    Найдите направляющую, она закреплена на двери при помощи 4 гаек. Обязательно применять электромагнитные реле, чтобы избавить кнопки от коммутации высокого тока.

    Очень часто ломается кнопка стеклоподъёмника ВАЗ

    Электростеклоподьемники в ВАЗ 2110! Через реле!

    Выбор стеклоподъемников

    Переверните блок и осторожно вмонтируйте, в нужный разъем, колодку Ш1 жгута, который был подготовлен ранее. Самый простой и дешевый комплект включает в себя только лишь электрический двигатель с редуктором.

    Зато качество исполнения и ресурс очень высокие.

    Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.

    При обрыве цепи питания необходимо найти место, после чего восстановить.

    Переверните блок и осторожно вмонтируйте, в нужный разъем, колодку Ш1 жгута, который был подготовлен ранее. От доводчика идет 2 провода и они в нем постоянно замкнуты.

    Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания… Думаю всем Вам знакома данная ситуация.

    Они признаны наиболее подходящими, и отличаются наибольшей надежностью. Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту
    как подключить стеклоподъёмник ваз

    Порядок установки устройств для поднятия стекол

    С таким комплектом можно осуществить замену электрического стеклоподъемника ВАЗ, но лучше приобретать полные наборы.

    В целом все работы можно разделить на несколько основных этапов: Аккуратно, стараясь не повредить, снимаете обшивку передних дверей. В противном случае выполнить всю операцию будет невозможно. В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте — это масса на подогрев зеркал.

    В зависимости от того, какая фирма произвела рассматриваемое изделие, оно может монтироваться в двери автомобиля штатно либо, если не подходит по габаритам или иным техническим характеристикам, может быть без лишних проблем переделано.

    Прикрепить обойму стекла болтами. Скорость движения стекла очень медленная, при замерзании трос может оборваться, двигатель выйти из строя.

    Желательно, чтобы устройство было в сложенном состоянии, ведь, в ином случае, поставить и подключить стеклоподъемник к бортовой сети машины будет сложно. Если не определились с выбором, какой же ЭСП для ВАЗ купить и по какой цене, то можете почитать тесты и обзоры электростеклоподъемников, либо почитать отзывы автовладельцев, которые уже установили ЭСП в свои автомобили.

    Электростеклоподъемник дверей.


    Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ Стоимость у них небольшая, поэтому сильно по карману покупка не ударит.

    Тогда далее можно не читать. Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

    Работоспособность этого компонента можно определить, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. Очень часто происходит обрыв между стойкой кузова и дверцей. Соединить в соответствии со схемой подключения колодки жгутов проводов.
    Не работает новый стеклоподъёмник ВАЗ

    FakeHeader

    Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт.

    Вывод: Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже.

    Зачастую электростеклоподъемники устанавливаются только на передние двери.

    Подготовка к установке электрических стеклоподъемников Перед началом проведения работ необходимо приобрести все элементы для ремонта. Как это сделать показано в фотоотчете. После этого обязательно нужно очистить внутреннее пространство двери, чтобы там не было пыли и грязи. Переходим к практике: Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.

    Замените предохранитель на новый. Последовательность действий такая: Удалите уплотнитель стекла, на время выполнения работ.

    После срезал на двух кнопках бортики, соответственно на одной с левой стороны на другой с правой. Далее устанавливаем электростеклоподъемник в двери через верхнее технологическое отверстие. Сам электродвигатель является частью моторедуктора, в который входит также червячный редуктор.

    Истории наших читателей

    Подготовка к установке электрических стеклоподъемников Перед началом проведения работ необходимо приобрести все элементы для ремонта. Всем привет! Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. Схема электростеклоподъемников Ваз Электростеклоподъемники служат для поднятия и опускания стекол дверей и устанавливаются на часть.

    Вынуть механизм стеклоподъемника через окно двери. Подключение электрооборудования Теперь, чтобы стеклоподъемники работали правильно, необходимо их подключить. Черный провод вставляем в гнездо 1 разъема кнопки Черно-белый — в гнездо 7.
    Установка кнопок от Гранты на 2110 (простейшая схема)

    Как снять стеклоподъемник на ВАЗ 2110? Пошаговая инструкция

    Скачать PDF

    Для того? чтобы понять, как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110, совсем не обязательно обращаться в автосервис. Это достаточно простая процедура, не требующая никаких специальных знаний и навыков, все что потребуется, это широкая плоская и крестовая отвертки, торцевые головки «на 8» и «на 10» (в принципе подойдет и обычный рожковый ключ, но головками гораздо удобнее).

    Как снять стеклоподъемник ВАЗ 2110, рассмотрим последовательно и подробно:

    Содержание

    • Снятие обивки двери
    • Снятие и замена механизма стеклоподъемника

    Снятие обивки двери

    Для начала снимается ручка стеклоподъемника, для этого необходимо вынуть пластмассовый стопор, находящийся под шайбой рычага ручки. Аккуратно поддев отверткой защелку и отодвигая в сторону, стопор вынимается из шлица. После этого можно снять саму ручку, случается, что она очень плотно сидит на шлицах, можно помочь двумя отвертками, подцепляя ими посадочное место.

    Далее сниманием ручку подлокотника, сверху и снизу есть две заглушки, прикрывающие винты. С помощью плоской отвертки открываем заглушки, затем крестообразной отворачиваем винты. Аккуратно поддев облицовку внутренней ручки открывания двери, вынимаем ее. Это будет удобнее сделать оттянув саму ручку на себя.

    Если демонтируется передняя дверь, откручивается регулировочная рукоятка наружного зеркала заднего вида и ее облицовка, следом снимается треугольная пластиковая заглушка. Затем выворачиваем кнопку блокировки дверей.

    Пластиковая обивка крепится с помощью восьми пластиковых держателей (пистонов), расположенных по периметру панели. В процессе демонтажа эти пистоны очень часто ломаются, поэтому не лишним будет заранее запастись новыми держателями. Итак, с помощью плоской отвертки, начиная с любого нижнего края, аккуратно освобождаем пистоны.

    Таким образом снимаем пластиковую обшивку двери в сборе с динамиком радиоприемника и карманом для мелких вещей.

    Снятие и замена механизма стеклоподъемника

    Заменить трос без демонтажа всего стеклоподъемника достаточно проблематично, следовательно удобнее будет снять механизм целиком. Сначала необходимо опустить стекло таким образом, чтобы открылся доступ к кронштейнам крепящим стекло к стеклоподъемнику, отворачиваются два болта крепления головкой «на 10».

    Далее два варианта, удобнее было бы полностью вынуть стекло, немного развернув против часовой, однако извлекая его из двери можно поцарапать или повредить тонировку, во избежание этого достаточно просто зафиксировать стекло скотчем.

    Следом, этой же головкой отворачиваются обе гайки среднего крепления, одна гайка нижнего, и одна верхнего крепления направляющей механизма подъемника.

    Со шлица ручки снимается пластиковая розетка, и торцевой головкой «на 8» отворачиваются три гайки крепления. Теперь можно извлечь механизм стеклоподъемника в сборе через технологическое окошко двери.

    В случае если стекло вынималось полностью и отворачивались направляющие, его правильное положение в проеме регулируется смещением болтов в овальных отверстиях кронштейна.

    Многие автомобили ВАЗ 2110 комплектуются электроприводными стеклоподъемниками, для демонтажа такого механизма принцип тот же, с той лишь разницей, что в первую очередь необходимо отсоединить переключатель от моторедуктора, далее снимается подъемник и отсоединяется сам редуктор.

    После снятия всего механизма стеклоподъемника ВАЗ 2110, трос привода легко заменяется на новый. Сборка производится в обратной последовательности порядку разборки. Если заранее предусмотрели новые держатели (пистоны) никаких проблем не возникнет.

    При установке ручки подъема стекла, обратите внимание на плотность посадки, если она болтается, можно обернуть шлиц слоем изоленты или фумленты, вдавив ее в канавки шлицов.

    Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора

    ความคิดเห็น • 41

    Можно поставить в место электрического механический или не подойдет, что бы уйти от этого гемороя.

    Кнопочкой и дурак может опустить ползунок.

    Отсоединил стекло от тяги,которая была в верхнем положении,и когда стал устонавливать обратно стекло не совпало с тягой.Только один болт с огромным трудом завинтил.Что за ху..ня,почему не совпало?

    Красавчик все чётко показал)

    как его опустить если он не работает умник. блин

    Он и в самом верхнем положение открутится и легко снимется

    Автор спасибо за видос. Вообще махом снял. А стекло на малярный скотч прилепил чтоб не падало.

    Сделай тему по регулировке дверей ваз 2110-12

    Пасибо хорошее видео всё по полкам.

    Ну и нахер ты его меняешь если он у тебя работает я вот подьехал к магазину и оно не закрывается больше

    Да он показал для тех кто не знает как это сделать, тоесть я первый раз разбираю, у меня одна сторона быстро поднимается, а вторая еле тянет, ищу причину, МОЛОДЧАГА ПАРНИШКА, Дай Бог ему здоровья ✌️✌️✌️✌️✌️

    Спасибо за совет помог реально:). Только вопрос при установке новой трапеции нужно смазывать канал по которому ходит подъемник?

    Спасибо, вы мне очень помогли.

    сними видеоролик пожалуйста про замена тросика на электростеколоподъемнике ваз 2110

    ваз 2115 с пасожирской стороны стеклоподьемник опускаеться но не поднимает совсем мертвый пробую со стороны вод. тоже самое. с вод. стороны все работает

    Привет! Не подскажешь , что может быть , нажимаю на кнопку чтобы опустить или поднять стекло , есть только звук срабатывания двигателя стеклоподъёмника , как вверх так и вниз , и больше ничего , стекло не двигается , двигатель не жужжит .

    Шестерёнка пластиковая слизана

    Обычно лезут туда если стеклоподьемник не работает. Тк вот. У меня не работает, и я не могу отпускать поднимать стекло чтоб что то там откручивать

    Тогда руками. Вполне все двигается, тяжко очень, но двигается, у меня вот слетел трос с верхнего кольца, хз почему, пока не снял не узнаю.

    всем привет такая проблема стеклоподьёмник отпускает стекло но поднять не может, надо ждать несколько секунд и подымет на сантиметр если рукой помоч подымает выше а потом ваще не подымает, даже двумя руками помогаю не подымает, что за поломка? менять надо? сколько стеклоподьёмник стоит?

    у меня вообще другая система ,на железных шарнирах все.

    вопрос а моторчик заднего стеклоподъёмника подходит на передний стеклоподъёмник. автомобиль Приора

    Спасибо, очень полезная информация. Чем можно смазать моторчик?
    У меня еще есть такая проблема, при нажатие на кнопку поднимания или опускания стекла, стекло опускается на 3-4 см и нужно нажимать еще кнопку, несколько раз пока до конца не поднимется или опуститься, что это может быть?

    Жрёт дико, в самом моторчике есть что-то типа отключения по превышению заданного тока, если стекло ходит туго — смотри механику, если легко — тащи все по гарантии, если гарантии нет — открывай мотор и смотри, там уже тебе никто ничего не скажет, только сам.

    Летом работал через раз, вниз редко срабатывал но вверх всегда срабатывал, теперь не работает совсем, может кнопка умерла?

    у меня такая проблема стекло спускается всего на 3-4 см дальше просто подъемник крутится и трещит стекло как заклинило в чем может быть проблема

    Привет,у меня на ваз 2112 при работе электростеклоподъемника страшный шум,вроде твоего на видео,но сильней в раза 2,можно что нибудь придумать?или сразу на замену?

    @Polunoch Nik да так и катаюс,походу моторчик надо менять

    @Sasha Belikov как решил? У меня такая же фигня как будто ведьма поселилась воет)

    Или моторчик менял?

    Как решил проблему,вот сейчас обшивку снял,моторчик гудит сильно как на видио

    Да, на Приоре почти все так-же, но есть нюансы, при не снятом стекле!
    Без стекла, смотрю все просто. Вчера впервые снимал эл.стеклоподъемник на Приоре, сделал ролик, на моем канале, может кому пригодится.
    Да и поломка у меня оказалась необычной, на форумах о таком не читал.
    Позавчера, сам лазил по инету, в поисках информации!)))
    Кстати, столкнулся с тем, что на Приору нет в продаже эл.стеклоподемников, все на ВАЗ 2110. Хорошо, что поломку смог устранить сам.

    вы в данном видео говорите о том что надо опустить ползунок в низ. А как быть если у меня он вообще не оаботает ни в низ ни вверх

    @Сергей Миколенко на прошлой двенахе я менял а которая сейчас неполучается но это возможно. Неудобно только то что шайба если выскочит с тросом полюбому придётся тогда все вытаскивать

    Без съёма всего мотор не снять

    В гараже у Сандро , а если не снимая трапецию поменять сам моторчик , это реально ?

    +В гараже у Сандро подскажи пожалуйста стекло подъёмник от 2114 подойдёт на 2112.

    @mostovikdriver то есть, подлезть даже обычным ключом не получается ни через одно из отверстий в двери, чтобы открутить болты?

    если стеклоподъёмник работает нормально и на опускание и на поднимание, но когда при закрытии слекло доходит до верхнего положения начинается долбёжка. что это за неисправность ?

    @Рагнар Ворон извиняюсь за столь долгий ответ, комменты тупят на THclips. — возможно необходимо отрегулировать положение стекла в том месте, где оно крепится к подъемнику.

    спасибо за подсказку, мне скоро на калинвагене менять или/и смазывать моторедуктор, там только трапеция из двух реек состоит

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector