Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замену личинки замка двери ВАЗ 2113, 2114, 2115 может выполнить даже новичок без навыков автомеханика. Процедуру необходимо выполнять сразу же по обнаружению неисправности, поскольку стабильный и эффективный функционал цилиндра замка – это защита машины от проникновения злоумышленников. Личинка – это важная деталь секретности запирающего механизма.

Причины поломки могут быть разными:

  • дефекты столбика фиксации;
  • износ элементов;
  • модернизация устройства;
  • выход из строя стопорного кольца.

Перед началом выполнения работ целесообразно ознакомиться с общей схемой устройства запирающего механизма двери.

Необходимые запчасти

Для замены личинки ВАЗ 2114, 2115, 2113 лучше покупать оригинальные детали с артикулами:

При выполнении этой операции также требуется поменять пружины привода замка, имеющие артикул 2101-6105238.

Инструменты, которые нужны для корректного ремонта

Чтобы выполнить замену личинки замка багажника ВАЗ 2114 и других модификаций с аналогичной конструкцией запорного механизма, подготовьте такие инструменты:

  • отвертки, лучше обеих конфигураций;
  • ключи рожкового типа;
  • состав для нейтрализации коррозии WD-40;
  • пассатижи.

Мероприятия по восстановлению работоспособности запирающего устройства своими руками вполне оправданы – вы экономите деньги на замену личинки замка двери ВАЗ 2114, 2115 или других модификаций, ведь цена на эту операцию в автосервисах на 17.02.2021 в среднем составляет 750 рублей. Дополнительно вы сбережете время и топливо, а также сможете параллельно проверить состояние других узлов автомобиля.

Порядок выполнения работ

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115, 2113, 2114 сначала выполняется демонтаж:

    Выкрутить 3 самореза внизу накладки двери.

Демонтировать накладку, из-под которой также вынимается переключатель стекла и колодка. Эти два компонента необходимо отсоединить.

  • Снять облицовку, для чего необходимо отвернуть 2 винта в креплении ручки.
  • Аккуратно извлечь шесть пистонов, расположенных в дверной панели (без данного шага продолжать работы невозможно).
  • Выкрутить две гайки наружного крепления ручки.

  • Отсоединить запорный механизм, который коммутируется с выключателем замка наружной ручки, и одновременно соединен с внутренним замком тяги.
  • Извлечь наружную ручку и штифт, расположенный в наконечнике тяги.
  • Снять пластиковый наконечник, расположенный в цилиндре находится.

    Достать личинку. Извлекать ее нужно только вместе с ключом.

    Теперь можно приступать к установке нового цилиндра в запирающее устройство.

    1. Выполнить подготовку – распаковать и смазать движущиеся элементы.
    2. Вставить новую пружину (покупается отдельно). Если пружина установлена корректно, ключ в скважине легко поворачивается назад.

    Установить штифт в наконечнике тяги поворота.

  • Дальнейший монтаж выполняется в порядке, противоположном вышеописанному. Здесь мастеру очень пригодятся сделанные при разборке фотографии.
  • Для наглядности замены личинки замка ВАЗ 2114 и других модификаций можно посмотреть видео:

    Резюмируем

    Работы по демонтажу и установке нового цилиндра замка – не сложны, не занимают много времени, экономят деньги и время. Кроме того, в наше время важно что-то делать своими руками.

    Замена личинки замка двери ВАЗ 2114: выполняем правильно

    Замок автомобильной двери — простое и надежное устройство, но даже оно при очень длительной эксплуатации выходит из строя. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как поменять личинку в замке двери ваз 2114 своими руками, а также о том, как правильно настроить только что отремонтированные замки.

    Ремонт замка багажника

    Как правило, замок багажника на ВАЗовских автомашинах служит дольше дверных замков, что вызвано меньшим количеством открываний/закрываний за равный промежуток времени. Но, ввиду полного износа (или потери ключей) заменять его все-таки приходится. В большинстве случаев сам механизм замка, равно как и его корпус, остается полностью исправным — изнашивается лишь личинка, в которую непосредственно вставляются ключи. Ее то и потребуется заменить на новую.

    Чтобы это сделать, потребуются:

    • крестовая отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • набор ключей.

    Выполняется замена личинки замка багажника ваз 2114 следующим образом:

    1. Открыть багажник.
    2. Извлечь пластиковые клепки («ежики»), удерживающие пластиковую панельку вокруг замка, подцепив их шлицевой отверткой либо специальным экстрактором.

    Обратная сборка замка и установка его на место выполняется точно в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    Новые личинки для замков продаются со вставленными внутрь замочной скважины ключами. Извлекать их до того момента, как личинка будет установлена внутрь замка, не следует, поскольку это грозит выпадением ее отдельных элементов, установить которые на место будет крайне сложно.

    После того, как замена личинки замка ваз 2114 была произведена, а сам замок установлен на место — следует внимательно осмотреть его ответную часть, называемую фиксатором (за него заходит язычок замка в момент запирания багажника). Заменять фиксатор в большинстве случаев не нужно, поскольку он не имеет подвижных деталей и обладает очень длительным сроком службы.

    Замена может понадобиться лишь в том случае, если на корпусе фиксатора появилась трещина (изготовлен он из силумина). Сам процесс замены несложный, и заключается в откручивании крепежа старого фиксатора и установке нового устройства.

    Единственное, на что нужно будет обратить внимание — это правильная настройка замка. Чтобы проверить ее качество, нужно просто закрыть крышку багажника и посмотреть, как она зафиксировалась. Если запирания не происходит, оно слишком тугое либо, наоборот, чувствуется заметный люфт, то замок не настроен.

    Чтобы выполнить настройку, нужно:

    • ослабить пару крепежных болтов фиксатора;
    • закрыть багажник (в этот момент фиксатор сам подстроится под расположение язычка замка);
    • открыть багажник;
    • затянуть крепежные болты фиксатора.

    Если после процедуры настройки багажник стал запираться еще хуже, то, скорее всего, ответная часть фиксирующего элемента перекосилась. Достаточно открутить крепеж, поставить ее прямо, не смещая при этом сам фиксатор, затянуть болты — и багажник станет легко запираться.

    Замена замков дверей

    Если двери автомашины стали плохо запираться или отпираться, то может потребоваться замена дверных замков. Для того, чтобы ее сделать, потребуются новые замки, а также тот же набор инструментов, что и для замены замка багажника.

    Перед тем, как поменять замки на ваз 2114, следует отключить «массовую» клемму от аккумуляторной батареи, дабы не спровоцировать короткое замыкание и даже возгорание автомобиля.

    Сама замена производится в следующем порядке:

      Снять обивку двери.

    Снятие замков с других дверей салона производится точно таким же образом. Обратная установка замков и фиксаторов производится в таком же порядке, но в обратной последовательности.

    При этом, существует несколько важных моментов, о которых следует помнить. Во-первых, перед монтажом, все металлические части замка следует смазать густой смазкой.

    Во-вторых, в случае необходимости, следует отрегулировать длину тяги внешней ручки — при этом нужно добиться того, чтобы замок запирался ключом без каких-либо затруднений.

    В-третьих, следует выполнить регулировку нового фиксатора также, как и при замене замка багажника.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию по данному вопросу можно получить из видео ниже:

    Замена Замка Багажника Ваз 2114 На Калиновский

    Замена замка багажника на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    Багажный замок отвечает за его закрытие и открывание, поэтому багажник также остается в закрытом положении, и до тех пор, пока вы его не захотите, он не откроется, но со временем замок изнашивается или будет заменена крышка багажного отсека. последним, в этом случае вам сначала нужно отрегулировать корпус замка, в случае износа его придется отрегулировать и заменить на новый, или крышка багажника не будет открываться (Hold, это наихудший случай), или сам по себе (при перемещении через удары) иногда будет открываться.

    Чтобы заменить замок багажника, запаситесь следующими инструментами, в том числе: набором отверток, гаечных ключей и гаечных ключей, кроме того, также могут быть полезны регулировочные пластины, но это только в том случае, если вам нужно отрегулировать замок и его необходимо отрегулировать. Новый замок замок!

    Где блокировка загрузки?

    В любом автомобиле есть замок возле багажника, он не играет никакой роли и не имеет смысла, но если вы также установите замок на этот замок (замок также есть в каждом автомобиле), то когда вы закрываете крышку багажника замок будет зафиксирован этим, замок и крышка заблокированы, две части расположены следующим образом, а именно, сам замок расположен в центре сзади крышка багажника как показано на большой картинке и защелка не находится на кузове автомобиля (см. крошечное фото) и когда закрывая крышку багажник, замок заходит в эту защелку и крышка фиксируется.

    Когда мне нужно изменить блокировку загрузки?

    Он меняется в этом случае, когда он перестает работать и открывает ствол, главная предпосылка невозможности замка. выход из строя его личинки, в некоторых случаях он просто деформируется (из-за удара по нему что-то может быть ошибкой ), не считая вышеперечисленных ситуаций, замок по-прежнему меняется в рабочее время, только при замене чехла замок багажника поднимается на новое место, и бывают случаи, когда крышка багажника не может закрыться, и люди сразу же бегут в автосалон за новым, хотя в этой ситуации будет достаточно легко заблокировать замок, и он будет служить очень долгий срок службы, поэтому обязательно запутайте блокировку, и в каких случаях ее будет довольно легко настроить.

    Установка Lada Viburnum Lock на 2109 | Установка часть 2

    УСТАНОВКА БЛОКИРОВКА ЛЕДИ КАЛИНИ 1118 BY ВАЗ 2109

    УСТАНОВКА ЗАМКА ДЕРЕВЯННОГО БАГАЖА 1118 НА ВАЗ 2109 Замена автомобильного спойлера », подробно рассматривается первый параграф в этой статье.

    2) После снятия обивки откручиваем два болта и таким образом снимаем блокировку с автомобиля, но только откручивая болты, учтите тот факт, что под одним из них есть несколько клемм, один из которых идет к заднему стеклу моторчик стеклоочистителей и прочее для стоп-сигнала, вот и все, замок снят с автомобиля.

    Чтобы отрегулировать замок на автомобиле этого типа, возьмите гаечный ключ для кольца (вы можете использовать гаечный ключ, если кольцевой гаечный ключ отсутствует, вы можете просто сломать крепежные болты) и ослабить крепежные болты (не отвинчивайте их полностью при регулировке заблокируйте положение через нижнее положение крышки; может быть трудно закрыть багажник, закрыть его ударом или он может быть очень плохо прикреплен и, как правило, открыт в изгибах), затем переместите защелку в нужном направлении, убедившись, что замок заблокирован когда крышка закрыта. багажного отсека, введенные в защелку без особых усилий и чтобы багажный отсек был плотно закрыт (см. фото 1), если необходимо отрегулировать крышку багажного отсека по высоте (т. е. крышка не фиксируется должным образом, и она есть игра, если вы потянете крышку), то в этом случае открутите болты, крепящие замок, снимите его и затем выберите регулировочные пластины за ним (всегда помните одну, чем больше пластин вы говорите, крышка багажника будет стоять выше, и это будет играть, чем меньше пластин там, тем хуже закрывается крышка, и чем сильнее она нытыкается на кузов автомобиля, и если пластин нет, крышку нельзя закрыть просто потому, что среднюю поверхность смотрят, см. фото 2 )!

    3) Что касается седанов, они сначала снимают пластиковые замки с помощью отвертки, крышки замка, а затем снимают крышку (см. Фото 1), а когда снимаются, переходят к разъединению ссылки, для этой цели ссылка наконечник (ссылка обозначена синей стрелкой на фото 2) удалите из отверстия, обозначенного зеленой стрелкой, но обратите внимание, что наконечник согнут и закреплен винтом, обозначенным желтой стрелкой, поэтому в начале открутите винт, затем согните согнутый наконечник стебля плоскогубцами и только после этого снимите шток той работы, в которой он находится. Если это сделано, извлеките шток из отверстия в рычаге цилиндра замка (см. Фото 3) и снимите его, затем открутите три гайки, которые крепят замок (см. Фото 4) к крышке багажника, и снимите его со шпилек и Наконец, открутите цилиндр замка (см. Фото 5) и снимите его (см. Фото 6).

    Новый замок устанавливается на свое место в порядке, обратном снятию, при установке гайки вначале не затягивайте его полностью, и наоборот, слегка поверните его и попробуйте в разных положениях замка закрыть крышку багажника. Таким образом, вы отрегулируете замок под капотом и вам придется его правильно закрыть!

    Замок багажника ваз 2114 ремонт

    Замок багажника ваз 2114 ремонт

    Всем привет, вообщем начала у меня выпадать личинка замка багажника в момент вытаскивания из нее ключа:))читал, смотрел в интернете…сегодня ехал валил музыку, приехал во двор личинки нет:))))начал анализировать, вспоминать где ввалил волюмэ…пошел по дороге искать.спустя метров 100прям после лежака нашел личинку посередине дороги:)))повезло)) .после недолгих размышлений разобрал замок, в инете куча видео по разборке замка на 14,там всё просто, оказалось штопор который держит личинку толи подстерся толи просто под вылез…и не держал ее.в положение Закрыто.выпадала из замка)))вставил личинку в замок повернул в паз, вставил гвоздик в штопор, подбил его…и личинка больше не выскакивает.фото прилагаю.

    Еще на прошлой неделе перепрошил тачку, ну как перепрошил:)знакомый прошил…сняли заводскую прошивку.отправили кулибину по скайпу.он подредактировал что надо…прислал назад.по сути получилось евро 2 с небольшими исправлениями заводских косяков.стала мягче переключаться…немного тише работать:)
    Всем мир братья ;)весна пришла скоро ТО, переобувка, и немного подерем рыжики:)

    Современный мир таков, что даже в собственном дворе оставить машину с неисправным замком — достаточно опасное дело, что уж говорить о дальних путешествиях. Если вы заметили характерные симптомы неисправности детали, нужно немедленно взять ситуацию под контроль. В данной статье будет освещен замок багажника ВАЗ 2114. О неисправностях, замене и установке – читайте в статье.

    Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

    Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

    Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.

    Итак, причины неисправности следующие:

    • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
    • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
    • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

    Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

    Замена замка багажника на ВАЗ-2113 2114 2115

    Старый механизм снят, нужно установить новый. Процесс обратный демонтажу.

    Внимание! В целях экономии некоторые владельцы «Лада» 2113 и 2114 советуют разобрать механизм и заменить изношенные элементы. Такой ремонт помогает временно.

    Замена личинки производится на снятом замке. Нужно проверить состояние пружины. Если элемент слабый, требуется поменять.

    При установке нового элемента не нужно сразу затягивать болты — багажник не будет закрываться. Рекомендуется отрегулировать положение крышки фиксаторами. Болты затягиваются медленно. Так получится произвести регулировку, чтобы крышка плотно закрывалась. Нужно проверить уплотнители. При износе элементов крышка бьется о кузов, создаются вибрации.

    Замок багажника семейства «Лада-Самара» часто выходит из строя. Одна простая переделка поможет избавиться от проблемы. Достаточно установить изделие от «Лады-Гранты».

    1. Изготовить крепление из уголка 40 х 40 мм.

    1. Установить заглушку личинки на крышке.
    2. Подключить провода. «Запитаться» от элементов, идущих к дворнику. Один провод (белый с синей полосой) подключается к приводу замка, другой (желтый с голубой полосой) — к концевику.
    3. Установить новое изделие, отрегулировать, убедиться в работоспособности.

    После произведенных действий получаем надежный и долговечный механизм, который не откроется самостоятельно и не будет дребезжать.

    Перед началом работ нужно отсоединять клемму (-) с аккумулятора для безопасности.

    Регулировка крышки багажника

    Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

    Чтобы это сделать, потребуется:

    • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
    • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
    • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

    Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

    1. Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
    2. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
    3. Снимаем замок.

    На одной из гаек закреплен «массовый» провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.

    4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.

    5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.

    6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.

    Процесс установки замка на ВАЗ 2109

    Вот тут начинается самое интересное – или я везунчик, или же другим счастья перепало меньше, но оказалось, что замок с Калины идеально становится на кронштейн, который уже прикручен к ляде под мотор заднего дворника. Правда, пришлось немного лепестки выгнуть и рассверлить дырки (со стороны багажника). Нашел фото замка Калины, пунктиром показал лишние части – их обрезать при помощи болгарки или ножовки.

    Недостаток кронштейна такого я ощутил сразу же – соединение немного хлипкое, поэтому замок может сместиться и в итоге не закроется багажник девятки. Чтобы сделать крепче стыковку, нужен капитальный уголок. Вот во время поиска и попалась мне пластина с перфорацией. Из нее сделал уголок, вырезал отверстие под рычажок замка (который открывает багажник). На фото вы можете увидеть этот уголок. Его устанавливаете на ляду и крепите к нему замок. Жесткость достаточная, поэтому дверца не откроется на ходу.

    Впрочем, даже в случае использования первого кронштейна, вероятность открывания багажника крайне низкая. А теперь об ответной части. На фото вы можете видеть, что она прикручена теми же болтами, что и родная, в те же отверстия. Одно но – пришлось слегка приподнять, для этого использовал две шайбы, устанавливаемые под гайки крышки ГБЦ классики. Они красиво становятся, большая площадь опоры, петля в итоге не двигается в стороны.

    Для реализации электропривода открывания замка Калины на ВАЗ 2109 был выбран мотор-редуктор с двумя проводами. С пятью брать смысла нет – нет необходимости в концевике. Проверьте, как работает привод – шток находится в среднем положении, при подключении к питанию (минус на синий, плюс на зеленый) происходит втягивание, при обратной полярности – вытягивание. Поэтому пляшите именно от этих параметров, для меня удобнее оказалось использовать режим втягивания, так как мне он кажется наиболее подходящим.

    То ли сейчас все начали активно ремонтировать свои машины, а заодно и дома, но не нашел провода с сечением около 0,75 кв. мм. Ну максимум полтора! Нет нигде, есть желто-зеленый (для заземления), да и тот 2,5 кв. мм. Поэтому выбор пал на двужильный, сечение каждой жилы 0,5 кв. мм. Такие обычно китайцы в своих магнитофонах бытовых применяют. Прикрутил к планке мотор-редуктор и установил на дверцу багажника. На рычажок замка прикрутил, если честно, не знаю, как ее правильно назвать. Пусть будет это переходник, которым соединяются тяги замка и спица привода. Наверное, так и будет правильно, а если нет, то поправьте меня. На фото они слева в пакетике лежат.

    Вот такие дыры появились после того, как убрал все «лишнее» И теперь осталось дело за малым – кинуть провода в такой последовательности: прикуриватель – кнопка – вывод (зеленый) моторчика. Синий, как вы понимаете, нужно прикрутить к массе, благо болтов и гаек там полно. И самое смешное — я ведь убрал дворник и у меня уже до подрулевых переключателей как минимум три провода лежит! Прозваниваю — выбор падает на белый с голубой полоской, его и использую в качестве питающего. А купленный провод пригодится для чего-нибудь другого. Вот и все, пробуете, оцениваете, при необходимости ослабляете крепление и смещаете в нужную сторону корпус замка. А теперь один маленький «бонус». На замке багажника Калины есть концевой выключатель, а его я планирую использовать для включения подсветки багажника. Думаю, синяя светодиодная лента окажется в самый раз.

    А чтобы сделать все, как положено, то придется использовать эту схему с реле. Вероятность повреждения кнопки сводится к нулю. И настало время итог подвести, сосчитать затраты:

    • Замок Калина седан — 450 рублей.
    • Ответная часть — 135 р.
    • Электропривод — 170 р.
    • Кнопка — 60 р.
    • Провод — 50 р.
    • Планка — 33 р.
    • Всего — 898 рублей.

    Целесообразно? Мне кажется, что да, ведь за три года поменял не меньше шести замков! Так же как и целесообразно установить ГБО, чтобы экономить на топливе. Каждый замок в среднем 400 р стоит (когда-то они были по 350, а потом пошло подорожание). Поэтому лучше сделать раз и надолго. И если вы попали сюда, то явно столкнулись с подобной проблемой. Ее можно решить, делайте это, не бойтесь, хуже не сделаете. Отписывайтесь в комментариях, делитесь своим опытом. Возможно, кто-то пробовал замок Гранты? В чем преимущества?

    Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

    Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?

    Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

    Возникновение проблемы

    Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

    Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

    Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

    В любом случае придется менять механизм, но на что?

    Варианты замены

    Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

    Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

    1. Надежное закрывание багажника.
    2. Возможность контролировать положение задней дверцы с места водителя.

    Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

    Демонтаж старого замка

    Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

    В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

    В работе пригодятся такие инструменты:

    • набор крестовых отверток;
    • ключ на 8.

    Последовательность замены следующая:

    1. Первым делом, чтобы не повредить внутреннюю обивку багажника, снимаем десять пластиковых креплений, а потом пластиковый кожух с замка.
    2. Снимаем обшивку, после чего откручиваем гайку, которая закрепляет замок на месте.
    3. Отворачиваем провода, которые мешают.
    4. Далее необходимо открутить правую гайку крепления и снять внутреннюю часть замка с креплений.
    5. Можно осмотреть целостность пружины и сердцевины. Если эти детали имеют дефекты, значит, проблема в механизме. Менять придется в любом случае все.

    Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

    Установка привода

    Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

    • универсальный набор установки привода для машины;
    • металлический тросик с сечением 1,5 мм и 500 мм длиной;
    • два контактных провода подключения по 4,5 м;
    • саморезы с широкими шляпками;
    • кнопка открывания для замка;
    • фиксатор;
    • предохранитель;

    Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

    1. Вооружаемся ключом на 7, зажимаем втулку на корпусе замка. Отверткой зажимаем втулку, выкручиваем стопорный винт от тягового механизма. Нужно сменить шайбу на другую большего размера.
    2. Делаем крючок из проволоки, который подсоединяем к стопорному винту прямо под новой шайбой. Затем эту же проволоку дотягиваем до рейки электропривода.
    3. Реле электропривода крепим на усилитель багажника саморезами.
    4. Пластина из комплекта соединяется с устройством активации болтами замка так, чтобы от язычка замка до пластины остался зазор в 1,5 см.
    5. Монтируется активатор.
    6. Из отрезка тросика делается тяга, которая соединяется с рычагом замка, рейкой электропривода, язычком замка и отпорным механизмом.
    7. Проводятся провода. Плюсовой контакт протягивается к кнопке управления.
    8. Подключаем устройство к аккумулятору и устанавливаем в его систему предохранитель.

    Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

    Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

    Как поменять замок на багажнике ВАЗ 2113, 2114, 2115

    Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

    Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

    Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

    Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

    Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

    Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

    Устройство Renault Logan?

    Багажник Renault Logan – благодаря нему, этот автомобиль смог обогнать по популярности многих конкурентов. Его литраж разрабатывался с учетом возможности загрузки крупногабаритных грузов. Чтобы достичь поистине рекордной вместительности багажного отделения без ущерба ходовым качествам и комфорту пассажиров, была проведена поистине гигантская работа! Изменения коснулись не только внутреннего пространства. Так, высота крышки багажника была уменьшена, а верхняя часть ее приобрела своеобразную «надстройку», напоминающую спойлер.

    Багажник Renault Logan

    Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

    Тем не менее, недостатки присутствуют и здесь. Например, петли крепления багажной крышки имеют достаточно большой радиус движения, а потому могут задевать имеющиеся в отсеке вещи. Следующая «беда» – это замок багажника, который, к сожалению, довольно нежный, и при недостаточно аккуратном обращении может либо заклинить, либо вообще не защелкиваться. К счастью, такой недостаток устраняется довольно легко. Если есть навыки слесарного дела, починка его займет около часа. Если никаких умений нет – вполне реально произвести замену «родного» замка на такой же или на аналогичный от Лада Калина. Последний, кстати, будет дешевле. Ну, и тем, кто не жалеет средств на своего «железного коня» и ценит свое время, лучше все-таки обратиться за помощью в технический центр.

    Петли крепления багажной крышки

    Чтобы не произошло подобных, хоть и мелких, но противных «неожиданностей», хозяину Renault Logan надо всего лишь придерживаться определенных правил при использовании багажника:

    • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
    • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
    • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

    Регулировка торсионов

    Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

    Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

    Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.

    Выбор комплекта

    Установка будет невозможной, если в вашем распоряжении не окажется комплект необходимого для монтажа оборудования. Купить его не сложно, но нужно подумать, какой конкретно вариант вам больше подойдет.

    Всего рассматривается 2 решения сложившейся ситуации. А именно.

    • Заводской набор. Приобретается у проверенных и хорошо себя зарекомендовавших производителей. В комплекте есть практически все необходимое, потому собирать разные элементы не придется. Но цена закономерно выше;
    • Любительский комплект. Здесь речь идет о самостоятельной подготовке всех необходимых комплектующих. Перед автомобилистом стоит вопрос о том, где именно их взять и как подобрать набор так, чтобы все подходило. Без соответствующего опыта и определенных знаний сделать это сложно. Зато можно неплохо сэкономить в финансовом плане.

    Не знаю, что именно вы выберите, но хочу дать один совет. Покупайте электропривод, оснащенный инерционным механизмом. Это позволит отключать привод, когда на пути движения крышки багажного отсека появится какое-то препятствие. Грубо говоря, привод не прищемит вам руку или голову, когда вы будете ковыряться в багажнике.

    Так что инерционный механизм очень даже полезная штука.

    Если же говорить о сборе самодельного комплекта, то тут важно собрать несколько основных элементов. К ним относятся:

    • модуль электростеклоподъемника 2 штуки;
    • 2 механизма для подъема стекла;
    • провода;
    • диоды;
    • электромагнитное реле;
    • пятиконтактные реле;
    • четырехконтактные реле;
    • колодка подключения релюшек;
    • пружины для замка крышки;
    • электроинструменты;
    • проводка;
    • гайки, болты;
    • болгарка и пр.

    Как видите, набор достаточно внушительный. Потому подумайте, стоит ли пытаться собрать комплект своими силами. Порой куда проще и даже экономически выгоднее приобрести готовый заводской набор с гарантией и всеми сопутствующими преимуществами. Цена не всегда играет ключевую роль.

    Крышка багажника больше не бьёт по голове

    Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

    Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться, Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

    Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

    На фото всё видно:

    пружина с правой стороны

    правая петля багажника — вид снизу

    пружина с левой стороны

    левая петля багажника — вид снизу

    Результат порадовал, зазоры между крышкой багажника и задними фонарями остались прежними, крышка багажника теперь держится в открытом положении и не падает, багажник закрывается без усилий, не нужно снимать торсины.

    А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

    Неоднократный золотой медалист, получивший признание во всем мире, ВАЗ-2121 «Нива» не имел крышки багажника, а обладал полноценной задней дверью. Кстати, подобная компоновка, когда происходит ее поднятие вверх при открывании, весьма характерна для внедорожников. Что интересно, более 40 лет назад для фиксации этой двери успешно применялись газовые амортизаторы.

    Задняя дверь ВАЗ-2121

    Даже сейчас у автолюбителей, сохранивших «советские джипы», нет никаких претензий к своим машинам в части каких-либо неприятных сюрпризов. Интересно, почему тогда конструкторами ВАЗ-2115 не было применено устройство, зарекомендовавшее себя на протяжении многих лет, и отдано предпочтение каким-то торсионам? Видимо, в этом есть какая-то неведомая простым людям тайна.

    Выводы

    Как видите, сделать эту работу самостоятельно довольно просто. Это не требует каких-либо специальных инструментов или специальных знаний. Зная моменты настройки и следуя приведенным выше рекомендациям, вы легко справитесь с такой работой самостоятельно.

    Среди людей, которые живут, существует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не очень качественные автомобили. Эта точка зрения может быть слишком предвзятой, но тот факт, что владельцы отечественных автомобилей рано или поздно вынуждены тратить личные деньги на автосервис, является неоспоримым фактом.

    Но стоит также отметить тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно сделать своими руками. Например, отрегулируйте крышку замка или багажника, о которой мы поговорим в этой статье.

    Как отрегулировать замок багажника на ВАЗ 2112, 2110, 2111

    1). Ослабляем затяжку гаек крепления замка.

    2). Снимите защитную крышку с замка.

    3). Переместите замок в правильном направлении и затяните винты.

    4). Сейчас мы проверяем легкость вождения замка.

    Пять). При необходимости процесс настройки может быть повторен снова. Но если замок хорошо закрывается, затяните крепежные болты.

    В случаях, когда замок на корпусе не попадает в замок на крышке при закрытии, тогда выкручиваем болты его крепления и перемещаем его в нужном направлении, после чего затягиваем болты назад.

    READ Как Снять Вентилятор Печки Ваз 2105

    Основные неисправности

    К главным проблемам багажника, с которыми может столкнуться владелец ВАЗовской машины, относятся:

    • невозможность закрыть багажник — причиной этого чаще всего является перекос направляющих или запорной площадки;
    • невозможность запереть багажник — виной этому, как правило, является лопнувшая ответная часть замка, изготавливаемая из силумина;
    • появление щелей — может возникнуть как из-за перекоса крепежа, так и из-за повреждения самой рамы двери;
    • появление скрипов во время открывания/закрывания — возникает, чаще всего, из-за износа уплотнителя.

    Чтобы устранить их, необходимо демонтировать багажник и выполнить замену изношенных элементов (а в некоторых случаях, например, при общем перекосе, достаточно простой настройки двери — о том, как отрегулировать багажник на ваз 2114, мы расскажем в конце статьи).

    Как заменить замок багажника ваз 2114

    Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 легко сделать своими руками. Некоторые владельцы также устанавливают электропривод, чтобы можно было открывать багажник из салона авто без использования ключа. Как отремонтировать, заменить замок и установить электропривод рассмотрим в этой статье.

    1. Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114
    2. Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114
    3. Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

    1 Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ 2114

    Регулировать замок багажника обычно приходится в тех случаях, когда крышка самопроизвольно открывается при движении, закрывается недостаточно плотно, с усилием или не закрывается вообще. Если багажник постоянно открывается, например, при движении по кочкам, нужна регулировка крышки, скорее всего, стерся или сломался запорный «зуб» замка, который входит внутрь площадки при закрывании. Замена опорного механизма осуществляется после снятия замка. Его можно выбить из корпуса и заменить новым, при этом можно заменить и опорную площадку, особенно если в месте запирания есть характерный износ.

    Если багажник скрипит, шатается и т. д., скорее всего, произошел износ уплотнителя, который влияет на положение крышки багажника.

    Износ уплотнителя крышки багажника ВАЗ 2114

    Уплотнители можно заменить или отрегулировать, так как их можно выкрутить, это также позволит отрегулировать багажник по высоте. Если багажник не закрывается, причин может быть несколько, самая частая из них – неправильное положение запорной площадки или штока, на который крепится запорный механизм. Если появились зазоры, то регулировка багажника осуществляется с помощью подпотолочных креплений по краям в районе закрывания крышки.

    Если замок багажника не закрывается, значит, силуминовые детали (сердцевина) лопнула, что означает необходимость полной замены замка. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неразборный, поэтому замена производится полным комплектом.

    2 Снятие и замена замка двери багажника ВАЗ 2114

    Чтобы провести ремонт и снять замок, необходимо иметь набор стандартных отверток и ключ на 8. Перед началом работ нужно снять обшивку двери багажника, которая крепится к металлической части десятью пластмассовыми клипсами с резьбой по всему периметру, и пластиковый кожух замка.

    Теперь выньте обшивку, открутите гайку крепления замка к панели и отверните провода массы, стоп-сигнала и редуктора заднего дворника. Далее открутите правую гайку и снимите внутренний замок с креплений. Оцените состояние пружины – если она обжата или слаба, ее необходимо заменить. Помимо пружины можно также проверить состояние внутренней личинки замка.

    Проверка внутренней личинки замка

    Помните, что замок на ВАЗ 2114 не разбирается, поэтому если из строя вышла сердцевина или опорный механизм, частичный ремонт, скорее всего, не поможет, замок нужно полностью менять. Установка нового замка производится в порядке обратном снятию, при этом перед полной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение двери с помощью фиксаторов и только после этого затяните болты на максимум.

    Что касается замка капота на эту модель, то самой частой проблемой является обрыв тягового механизма (тросика) капота, который необходимо заменить. Если обрыв произошел со стороны салона, замок капота можно ремонтировать с помощью плоскогубцев, которыми следует вытянуть трос и установить на его место новый.

    В случае обрыва троса с внешней стороны капота вытащить его сложнее, для этого придется залезать под капот и тянуть механизм к левой стороне. Если замок капота просто замерз, используйте специальные жидкости или фен для обогрева. Если это не помогает, можно попробовать вскрыть замок капота плоской отверткой со стороны радиатора, если отсутствуют пластиковые дефлекторы.

    3 Электропривод замка крышки багажника на ВАЗ 2114

    Самым популярным и простым способом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подсоединение универсального комплекта электропривода. Для этого необходимы:

    • металлический тросик в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
    • пара контактных проводов подключения (4–5 метров каждый),
    • саморезы с расширенными шляпками,
    • контактные группы от клеммной колодки,
    • кнопка открытия замка,
    • предохранитель,
    • держатель.

    Установка электропривода на багажник

    Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

    Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

    После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

    Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого «классического» ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

    Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

    Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

    Регулировка и ремонт замка багажника на ВАЗ 2114 просто сделать своими руками. Некие обладатели также устанавливают электропривод, чтоб вы могли открыть багажник из салона, не используя ключ. Как отремонтировать, поменять замок и установить электропривод, будет описано в этой статье.

    1 Регулировка и ремонт замка багажника и капота ВАЗ 2114

    Обычно нужно отрегулировать замок багажника в случаях, когда крышка непроизвольно раскрывается во время движения, не запирается довольно плотно, с силой либо вообщем не запирается. Если багажник повсевременно открыт, к примеру, при движении по шишкам, нужно отрегулировать крышку, вероятнее всего, замок стерт либо сломан «зуб» замок, который заходит вовнутрь веб-сайта, когда закрыт. После снятия замка опорный механизм заменяется. Его можно вышибить из корпуса и поменять на новый, а опорную платформу также можно поменять, в особенности если место недлинного замыкания характеризуется износом.

    Если крышка багажника поскрипывает, качается и т. Д., Возможно, изношено уплотнение, что оказывает влияние на положение крышки багажника.

    Уплотнения можно поменять либо отрегулировать, потому что их можно открутить, это также дозволит для вас отрегулировать высоту ствола. Если багажник не запирается, может быть несколько обстоятельств, более всераспространенной из которых является неверное положение платформы блокировки либо стержня, к которому прикреплен механизм блокировки. Если есть зазоры, ствол регулируется методом установки у потолка по бокам в области закрывания крышки.

    Если замок багажника не запирается, части (сердечник) силумина взрываются, что значит необходимость стопроцентно поменять замок. На ВАЗ 2114 и других моделях семейства механизм отпирания дверей и капота неделим, потому подмена идет в комплекте.

    2 Снятие и замена замка багажного отделения ВАЗ 2114

    Для ремонта и снятия замка нужно иметь набор стандартных отверток и ключ 8. До работы нужно снять крышку багажника, которая прикреплена к железной детали при помощи 10 пластмассовых зажимов с резьбой по периметру и крышка пластмассового замка.

    Сейчас снимите крышку, открутите гайку, которая укрепляет замок к панели, и открутите провода заземления, стоп-сигнал и коробку заднего стеклоочистителя. Дальше откручиваем правую гайку и снимаем внутренний замок с крепежа. Оцените состояние пружины. если она сжатая либо слабенькая, ее нужно поменять. Кроме весны вы также сможете проверить состояние внутренней личинки замка.

    Помните, что замок на ВАЗ 2114 не может быть разобран, потому, если основной либо опорный механизм выходит из строя, частичный ремонт, вероятнее всего, не поможет, замок нужно на сто процентов поменять. Новый замок устанавливается в порядке, оборотном снятию, и перед тем, как стопроцентно затянуть крепежные болты, отрегулируйте положение дверцы с замками и только потом затяните болты до предела.

    Что касается блокировки капота на этой модели, более всераспространенной неувязкой является поломка тягового механизма (троса) капота, который нужно поменять. Если поломка произошла на боковой части кабины, замок капота можно отремонтировать плоскогубцами, при помощи которых кабель следует снять и поменять на новый.

    Если трос сломается снаружи капота, его труднее вынуть, для вас придется залезть под капот и потянуть механизм на лево. Если замок капота просто промерз, используйте специальную жидкость либо фен, чтоб подогреть его. Если это не поможет, попытайтесь открыть замок капота при помощи плоской отвертки на боковой стороне радиатора, если нет пластмассовых дефлекторов.

    3 Электрозамок багажника на ВАЗ 2114

    ССамым пользующимся популярностью и обычным методом установки электропривода на крышку багажника на ВАЗ 2114 является подключение универсального комплекта электропривода. Для этого для вас нужно:

    • железный кабель в оболочке сечением 1,5 мм и длиной 0,5 м,
    • пара контактных проводов (4-5 метров каждый),
    • удлиненные головки винтов
    • контактные группы из клеммника,
    • кнопка разблокировки,
    • предохранитель,
    • держатель.

    Сначала нужно зажать резьбовую втулку на корпусе замка при помощи гаечного ключа до 7 и, удерживая ее при помощи обыкновенной отвертки, вывернуть стопорный винт тягового механизма. Для вас необходимо установить шайбу чуток больше стандартного поперечника под нее.

    Из комплекта с электроприводом замка нужно сделать крюк из металлической проволоки поперечником 20 мм, которую нужно зацепить на винтообразной винт замка (под установленную шайбу) и на рейке электропривод. Реле привода можно прикрепить к усилителю крышки багажника при помощи шурупов.

    Потом нужно соединить пластинку из комплекта с активатором при помощи стопорных болтов, чтоб меж стопорным штоком и пластинкой был зазор около 15 мм. Дальше устанавливается электронный активатор. Зависимо от формы, место установки может изменяться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Вы сможете закрепить активатор 2-мя либо 3-мя винтами на стволе.

    Дальше сделайте стержень из кусочка троса, он соединит фиксирующий рычаг с направляющей, а трос объединится с механизмом блокировки и язычком замка. Сейчас вы сможете начать подключение проводов. Трос также можно сделать, установив роликовый механизм, для этого будет нужно оконный механизм от хоть какого «традиционный» ВАЗ, винт с шайбой и втулками. Ролик установлен заместо зубчатого колеса. Изберите длину кабеля, чтоб он не провисал, да и не поднимал защелку. Провода проложены по периметру ствола под обшивкой крыши.

    Видео: Регулировка Замка Багажника Ваз 2114

    Отрицательный провод активатора соединен с металлом, чтоб он не был поврежден во время работы. Положительный контакт от активатора осуществляется до места установки кнопки (идеальнее всего в просвете около прикуривателя, есть свободное место либо в центральном туннеле). Подсоедините провод к аккуму, протяните его через отверстие около вакуумного усилителя тормозов и установите предохранитель.

    В течение долгого времени я собирался сделать это, так как он был поднят к небу от novia, и с супер фонарями дорожный просвет был огромным (китайцы могли созидать размеры как-то параллельно). Но сугробы покончили со мной зимой, так как после их сугробы появились глупо из-за взорвавшихся трещинок в багажнике, и я это заметю на неподготовленной, непобедимой заводской машине.
    Короче я начал делать:
    1. Снял защелки-три гайки на 10.
    2. Снял защелку, две гайки на 13.
    3. Снял замочную петлю, два болта по 10.
    4. Я закрыл крышку багажника, увидел те же трещинкы.
    5. Открутив и укоротив резиновые ограничители крышки, укоротите ее ратфилем (заточенным), и в итоге зазор меж крышкой и бампером достигнет 2-3 мм.
    6. Я отрегулировал саму крышку, по два 13 болта с каждой стороны. Я просто пробовал сделать схожие зазоры по краям.
    7. Я прикрутил кронштейн.
    8. Я закрепил замок на месте (чтоб верно встать, пришлось незначительно заточить крепление).
    9. Я крутил петлю (сбил молотком, пробил лишнюю головку и положил сверху закрученные болты).
    10. Ну я все поправил).

    Что ж, доволен тем, как конвекторы Боа сжались, сейчас крышка плоская. Я вправду желал сделать зазор еще меньше, но крышка в бампере сопротивлялась и могла его поцарапать.
    Вот и все, фортуны всем на этом пути).

    Туловище не запирается? багажник не остается открытым и повсевременно падает? нужно будет вставить палку?

    Решением является установка погрузочной стойки с ВАЗ 2109 в багажник ВАЗ 2115. Открутите один болт на кронштейне багажника, а заместо этого прикрутите один конец стойки, а для другого конца стойки просверлите отверстие в краю ребро для герметика. Потом это отверстие обрабатывается противокоррозийным методом, а другой конец стойки вставляется в него и фиксируется при помощи шайбы и гайки.

    Шаг 1. Открутите болт, крепящий кронштейн багажника, и заместо этого закрепите край стойки.

    Шаг 2. Просверлите отверстие в кромке под уплотнением, до сверления нужно примерить подставку.

    Шаг 3. Обработайте отверстие противокоррозийным средством и закрепите другой конец стойки гайкой и шайбой.

    Шаг 4. Проверьте, как складывается стойка при закрытии багажника, если отверстие просверлено некорректно, щит может сломаться либо багажник просто не закроется.

    поглядите видео о том, как запирается багажник ВАЗ 2115 и раскрывается подставка, хотя на нем висит спойлер)))))

    работа стоит 200 рублей, если вы приходите со своим столом.

    Современный мир такой, что даже оставлять автомобиль со сломанным замком на заднем дворе. очень страшная вещь, не говоря уже о далеких поездках. Если вы увидели обычные симптомы неисправности, для вас нужно немедля взять ситуацию под контроль. В этой статье будет поведано о замке багажника ВАЗ 2114. О дефектах, подмене и установке. читайте статью.

    Регулировка и ремонт замка багажника и блокировки капота от ВАЗа четырнадцатой модели

    Если багажник раскрывается сам по для себя, это значит, что призрак свернулся в машине либо настало время навести порядок. Быстрее 2-ой, чем 1-ый, потому, если крышка не плотно прилегает либо раскрывается, когда машина врезается в удар, ее нужно отрегулировать и проверить фиксирующий «фиксирующий зуб». Это элемент, который попадает в замок при закрытии, вызывая блокировку детали.

    Если там, где есть деталь, есть истирание, это значит, что вы сможете вполне поменять ее платформой поддержки. Если багажник издает странноватые звуки, такие как тряска, герметизация возможно окажется неосуществимой.

    Потому предпосылки неисправности последующие:

    • нужно затянуть либо демонтировать уплотнения;
    • блокирующий блок либо шток находятся в неудобном положении;
    • Есть зазоры либо трещинкы в ядре устройства.

    Имейте в виду, что замок багажника был полностью заменен, так как дизайн двери и капота разобрать невозможно (Видео Димы Прокофьева).

    Инструкция по разборке и замене механизма

    1. Купите подходящее устройство. Вы сможете избрать подходящую запчасть для автомобиля Lada Grant. Это неплохой вариант, так как у него есть электронный привод и прицеп. К огорчению, при установке деталей этой функции для вас придется установить собственное крепление, оно может быть сделано из маленького железного угла, к примеру, 40404 мм.
    2. Угол можно обрезать при помощи подходящего инструмента, к примеру, шлифовальной машины. Принципиально учесть размер приобретаемого устройства, также место, где оно будет установлено.
    3. Сделанная железная деталь должна быть покрыта подходящим цветом.
    4. Потом закройте отверстие от ранее установленного замка. Для этого вы сможете использовать плагин из окна вручную. Он также должен быть окрашен в тот же цвет.
    5. Если для вас пришлось избавиться от стеклоочистителя во время установки изделия, вы сможете использовать провода, идущие от него, и подключить один к детализированному диску, а другой. к разъему монтажного блока.
    6. Поверните кронштейн и затяните законченное запирающее устройство.

    Фотогалерея «Замени замок»

    На фото представлена ​​дополнительная информация о разборке устройства.

    Алгоритм установки электрического замка задней двери

    Электронный багажник ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 идеальнее всего устанавливать из стандартного комплекта.

    Для установки нужно приготовить:

    1. Кабель сделан из железного материала. Его размеры 1,5 мм на 0,5 м.
    2. Несколько проводов длиной около 5 метров для контактного соединения.
    3. Шурупы.
    4. Контактные группы из клеммника.
    5. Кнопка, чтоб открыть замок.
    6. Держатель и предохранитель.

    Работа идет так:

    1. Нужно закрепить заглушку 7 при помощи ключа и при помощи отвертки отвинтить стопорный винт тягового механизма. Установите шайбу под винт.
    2. Из приготовленного комплекта с электроприводом изготавливают крючок поперечником около 20 мм. Прикрепите эту часть к фиксирующему винту и рейке. Установите реле на ствол при помощи шурупов.
    3. Прикрепите пластинку к активатору, оставив зазор около 15 мм, а потом установите активатор впрямую. Это делается при помощи шурупов.
    4. Из приготовленного троса делают стержень, который соединит рычаг изделия с рейкой. Подсоедините деталь к запирающему механизму и рабочему язычку.
    5. После подключения проводов кабель можно сделать, установив роликовый механизм, который находится в окне. Другие провода должны быть спрятаны у потолка автомобиля, затянуты под внутреннюю отделку.
    6. Дальше идет обыденное подключение к аккуму и установка предохранителя.

    Видео «ВАЗ 2114 замок багажника»

    Подробнее о блокировочном устройстве можно выяснить из видео создателя Евгения Чашкова.

    Замена замка багажника ваз 2114 metro-aviamotornaya 7 (499) 350-73-20

    У вас поломался замок или потеряны ключи? Не нужно паниковать, замок можно сменить в любое удобное для вас время metro-aviamotornaya.

    Поломался замок в квартире или в частном доме? Не нужно паниковать, звоните нам, наш мастер преедет максимально быстро. По приезду на место вызова, специалист по вскрытию замков проведет осмотр и качественно починит Ваш замок. Звоните в любое время!

    Регулировка и ремонт замка крышки багажника и капота ВАЗ четырнадцатой модели

    Если багажник открывается сам по себе, это значит, что в машине завелся призрак или пора привести замок в порядок. Скорее второе, чем первое, поэтому если крышка плохо прилегает или открывается, когда машина наскакивает на кочку, ее нужно отрегулировать и проверить запорный «зуб замка». Это элемент, который при закрытии заскакивает внутрь замка, за счет чего деталь заблокирована.

    Если на месте, где находится деталь есть потертость, значит можно произвести замену полностью с опорной площадкой. Если багажник издает странные звуки, например, шатается, возможно, вышел из строя уплотнитель.

    Итак, причины неисправности следующие:

    • требуется подкрутить или демонтировать уплотнители;
    • запорная площадка или шток находятся в неудобном положении;
    • появились зазоры или лопнула сердцевина устройства.

    Нужно помнить, что замена замка багажника осуществляется полностью, потому как конструкция отпирания двери и капота не подлежит разбору (автор видео — Дима Прокофьев).

    2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками

    Замена неисправного замка багажника на “девятке”, безусловно, нужна. Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто. В таких случаях под угрозой угона окажется целое авто. Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.

    Специалисты советуют менять элементы замка капота в таких случаях:

    1. При наличии проблем с рукоятками крышки капота. Если вы обнаружили деформацию этих деталей, стоит приступить к их замене, не дожидаясь того момента, когда крышку будет невозможно открыть;
    2. Оборвался трос привода замка. В таком случае крышку капота открыть уже невозможно;
    3. Произошла деформация пружины или фиксатора капота. Понять, что случилась поломка несложно – крышка капота открывается самопроизвольно.

    Конструкция замка капота ВАЗ-2109 состоит из двух рукояток открывания крышки, пружины, фиксатора капота, приводного и страховочного тросов. Наиболее часто водители ВАЗ-2109 вынуждены менять пружину замка. Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Далее просовываем отвертку под пружину и аккуратно вытягиваем ее. После этого берем новую деталь, вставляем на место и собираем все элементы замка в обратном порядке.

    Еще одна деталь, неисправность которой вызывает беспокойство – это приводной трос блокиратора капота. Для замены детали выводим ее из крепежного замка. Затем переходим в салон автомобиля и откручиваем болт, фиксирующий рукоятку. Снимаем рукоятку и с помощью плоскогубцев выпрямляем конец троса. Затем сдвигаем металлическую втулку вверх и снимаем петлю троса с рукоятки. Далее выводим приводной трос в подкапотное пространство машины. На финишном этапе вставляем новый трос и собираем все в обратном порядке.

    Чтобы произвести замену фиксатора капота, накидываем гаечный ключ на контргайку и ослабляем ее. Далее с помощью отвертки снимаем фиксатора замка. Вставляем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке.

    Если есть необходимость установки нового страховочного троса, то действуем по следующему алгоритму. Сначала поддеваем стопорную шайбу отверткой. Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Затем вытягиваем ось и снимаем пружину. Монтаж нового троса выполняем в обратном порядке.

    Как видим, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно. А необходимые инструменты есть у каждого из нас.

    Подготовительный этап

    • ударная отвертка;
    • крестообразные биты;
    • плоскогубцы;
    • пластиковые клипсы на случай повреждения штатных;
    • жидкость для удаления ржавчины, коррозии;
    • новый замок, модификацию выбирает владелец индивидуально.

    Порядок действий при самостоятельной замене замка водительской двери на Ладе Гранте Лифтбек

    1. Устанавливаем автомобиль в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру.
    2. Принимаем первоочередные меры безопасности при проведении работ. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, включаем первую передачу во избежание произвольного движения.
    3. Открываем водительскую дверь, ударной отверткой выкручиваем два винта, фиксирующих дужку к кузову машины, снимаем ее с посадочного места. Устанавливаем новую дужку с шумоизолирующим материалом.
    4. Приступаем к снятию запора: выкручиваем пластиковый поплавок, снимаем шток.
    5. Отвинчиваем дверную карту машины, два винта, восемь пластиковых клипс по периметру.
    6. Отсоединяем колодку с проводами от блока управления стеклопакетом, динамиков, центрального замка.
    7. С внешней стороны выкручиваем три винта, фиксирующих корпус замка к двери.
    8. Снимаем две тяги, предварительно отсоединив их плоскогубцами.
    9. Проводим профилактику, очистку посадочного места, удаляем старую смазку, наносим тонкий слой новой.
    10. Приступаем к установке нового запора.
    11. Собираем конструкцию в обратном порядке, если отсутствуют другие поломки, требующие оперативного вмешательства, устранения.

    В процессе монтажных работ обращаем внимание на целостность электрической проводки, изоляционного слоя, клемм, колодок с проводами. При наличии признаков износа заменяем новыми. Недопустима эксплуатация машины с неисправной электрической проводкой.

    Типичные неисправности дверного замка

    • тугость запирания двери;
    • повышенная шумность при открытии / закрытии;
    • центральный замок не запирает дверь, не реагирует на сигналы;
    • отпирание сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
    • в процессе езды дверь вибрирует, видны щели в местах соприкосновения со штатным уплотнителем.

    Как снять старый замок

    Процесс снятия и замены на автомобилях хэтчбек (2113, 2114) и седан (2115) отличается, хотя принцип действий одинаковый.

    Порядок снятия механизма на ВАЗ-2114:

    1. Убрать пластиковую накладку. Обивка крепится на 10 пистонах, которые достаточно поддеть отверткой. Откроется доступ к механизму.

    1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы, отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

    1. Достать неисправный элемент.

    Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

    Снятие и замена замка багажника седана ВАЗ-2115:

    1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
    2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выпрямить тягу привода. Вывернуть соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

    1. Перейти на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
    2. Открутить 3 гайки изделия и демонтировать. Открутить болт крепления цилиндра и снять.

    Регулировка замка двери багажного отделения.

    1. Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
    2. Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
    3. После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
    4. Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
    5. Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
    6. Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.

    Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.

    Регулировка крышки багажника

    Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

    Чтобы это сделать, потребуется:

    • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
    • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
    • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

    Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector