Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замок зажигания Лада Гранта – снятие, разборка и профилактика

Замок зажигания Лада Гранта – снятие, разборка и профилактика

Comments 29

Что решил проблему

Вполне возможно что у тебя скоро будет как у меня… Тоже поначалу глючило иногда, а потом началось постоянно так: при постановке на сигнализацию закрывается только водительская дверь, нажимаю опять на кнопку открывания и со второго раза захлопываются все четыре двери…По праздникам могут и с первого раза все двери закрыться)))))

До этого было пару тройку раз, что при постановке на сигнализацию двери не закрывались…»подергаешь» кнопку закрывание и все начинало работать…

Вполне возможно что у тебя скоро будет как у меня… Тоже поначалу глючило иногда, а потом началось постоянно так: при постановке на сигнализацию закрывается только водительская дверь, нажимаю опять на кнопку открывания и со второго раза захлопываются все четыре двери…По праздникам могут и с первого раза все двери закрыться)))))

Чем закончилось или еще не починили? Тут явно замена замка или переделка русский дешевый лад))

А никак не починил, забил на это, у меня двери заклеены шумоизоляцией, уже не поковыряешься… Два года уже так езжу, и на старой машине было нечто подобное с сигналкой, до сих пор она так ездит… Хотя вполне возможно что это активатор глючит, он иногда очень сильно и громко срабатывает, но это бывает очень редко, да и проблема с сигой появилась после шумоизоляции сразу же, когда этот активатор снимал, а может это и совпадение просто…

Впринципе можно переделать, раз двери разбирать нехочется, отцепить разъем ЦЗ и на нем найти выхода на замки, и посадить параллельно сигналке

Это где найти разъём ЦЗ, я в этом не бум-бум?

Находится блок ЦЗ над предохранителями

И что с ним делать? Просто переткнуть?

На нем 2 провода, желтый и красно-синий, они идуи на привода замков тех трех дверей, вот на них надо подцепить сигналку

Думаешь у меня не подцеплено? Раньше же всё работало, закрывались все двери с первого раза… А сейчас надо после первой постановки на охрану и закрытия только водительской двери опять снять с охраны и со второго раза все двери закрываются… А ещё, если пассажирские двери закрыты, то при постановке на охрану водительская дверь закрывается, а пассажирские открываются и тут же опять закрываются… Это как так? У меня на старой машине так же было, похожие глюки, хотя до этого тоже всё работало как надо…

Погоди, а у тебя она не люксовая, на двери есть кнопка центрального замка?

У меня люкс… Соответственно и кнопка ЦЗ на водительской двери есть…

Тогда тут другая история, у него норма и там такой ЦЗ есть, у тебя блок кузовной электроники там. А с кнопки без проблем работает, да?

С кнопки без проблем… Бывает ещё когда дверь из салона открываешь, только ручку дверную дёрнешь, крючок которая, пассажирские двери могут закрыться, а если закрыты, то откроются и тут же опять закроются…

Это нормально так и должны работать, тебе надо сигналку переподключить, только дверь водительскую придется разбирать

Разве так и должны? Что то я с новья не замечал такого… А так, пока работает, двери закрываются, лезть туда не буду, чтоб внутрь двери залезть, надо шумоизоляцию оборвать, а я на неё столько сил потратил, что буду лезть туда если только совсем ничего работать не будет…

Да должны, еще с приор пошло, если замки закрыты, он их откроет потом закроет, и от водительской также управляется

Разве так и должны? Что то я с новья не замечал такого… А так, пока работает, двери закрываются, лезть туда не буду, чтоб внутрь двери залезть, надо шумоизоляцию оборвать, а я на неё столько сил потратил, что буду лезть туда если только совсем ничего работать не будет…

Поидеи нужно только обшивку двери снять, ведь провода уже там заведены, их переподключить надо

А к чему переподключить? Там только активатор на двери под обшивкой, к нему два провода идут, остальное всё внутри двери…

Отзывы

Положительные
1.Виталий:за два года эксплуатации машины замечаний к кузову, замкам нет. Периодически смазываю узлы самостоятельно, для этого купил специальную тавотницу. Чтобы зимой не перемерзала сердцевина, распрыскиваю аэрозоль.
2.Геннадий:несколько раз воспользовался аэрозолем для смазывания сердцевины зимой. Дверь захлопывается легко, пластик не стучит, шумоизоляция штатная.
3.Василий:за полтора года использования машины заменил лишь заводскую вибро- и шумоизоляцию, вновь смазал дверной механизм. Все работает в штатном режиме, нареканий нет.
4.Кирилл:машиной доволен, качество сборки хорошее, малозначащие поломки устраняю своими силами.
5.Геннадий:в течение года один раз внепланово посетил мастерскую для смазки дверных узлов. Центральный замок работает исправно, стабильно. Слабая шумоизоляция, но это легко поправимо.
6.Александр:мой положительный отзыв о Лада Гранта, машина хорошая, вполне соответствует критерию «цена — качество». Мелкие недоработки присутствуют, так как модель бюджетного сегмента.
7.Иван:75000 км проехал на Гранте, капитальных вложений не делал, лишь покупал расходные материалы на ТО. Бережно отношусь к технике, заправляю качественное горючее, периодически смазываю.
Отрицательные
1.Виктор:штатные замки очень слабые, быстро изнашиваются, после чего дверь гремит, стучит. Прошло полтора года с момента покупки, а уже нужно менять механизмы.
2.Дмитрий:после очередной зимы полетел замок с левой стороны. Чинить нет смысла, так как ремонт обойдется дороже покупки нового.
3.Вячеслав:заводская петля с левой стороны прослужила всего 80000 км, после чего заменил новой. Ресурс эксплуатации невелик, качество очень слабое.

ВыводВ случае возникновения необходимости вы сможете самостоятельно заменить дверную ручку на Ладе Гранте. Процесс не сложный, а принцип работы интуитивно понятен.

При выборе и покупке расходных материалов отдавайте предпочтение деталям с заводскими каталожными артикулами. При обращении в СТО требуйте предоставление гарантии качества на выполненные работы.

Замок зажигания Лада Гранта, снятие и установка

Замок зажигания в автомобиле Лада Гранта выполняет функцию подачи и прерывания питания электропотребителей при различных режимах эксплуатации автомобиля. Фактически замок зажигания является одним из главных распределителей питания во всем автомобиле.
Выключатель (замок) зажигания Лада Гранта с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Операции по снятию замка зажигания Лада Гранта

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки Лада Гранта)

3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

4. ..и отсоедините колодку от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов …

6. ..и отсоедините колодку от антенного блока иммобилизатора

7. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками.

8 . и снимите выключатель зажигания с рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания

9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов выключателя зажигания.

10. . и извлеките из колодки клеймы с проводами.

11. Сожмите защелки.

12. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя

Далее приведена информация по ревизии контактной группы замка зажигания Лада Гранта. Стоит заметить, что контактная группа применена от автомобилей предыдущего поколения, так дополнительную информацию о разборке и сборке контактной группы в корпусе аналогичного замка зажигания можно посмотреть также и в статье «Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 2111 2112»

13. Отожмите два пластиковых фиксатора

14. Выньте контактную группу из крышки замка зажигания

15 Осмотрите контакты. Окисленные или сгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, в случае сильных отклонений формы замените их.

16. Соберите замок зажигания в обратном порядке
17. Установка замка зажигания на автомобиль Лада Гранта производится также в обратном порядке. При установке необходимо утопить запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и установите его в положение – О

Примечание

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы в корпусах ключей зажигания, то есть демонтировать элементы из старых ключей и вставить в ключи от нового замка зажигания.

Ключи и замок зажигания Лада Гранда.

Неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”

Поломки замка зажигания можно разделить на два типа: электрические и механические. К электрическим относятся неисправности контактной группы замка, в результате чего перестают работать отдельные энергопотребители (чаще всего — стартер), или вся электросистема “Гранты” в целом. Также сюда можно отнести поломку иммобилайзера автомобиля. Механические неисправности возникают по причине поломки деталей замка зажигания или контактной группы, а также физического износа контактов. Сюда относят и случаи, когда по причине плохого контакта происходит нагрев и плавление пластиковых деталей контактной группы. Признаки неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”:

  • не поворачивается ключ;
  • при повороте ключа не включается зажигание;
  • не работает стартер или другие электроприборы.

Последние два признака не обязательно говорят о проблемах именно в замке зажигания, но обязательно проявляются при неисправности контактной группы.

Для устранения неисправности необходимо заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта” или его часть, например, контактную группу.

Что необходимо для замены замка зажигания “Гранты”

Для замены замка зажигания понадобятся:

  • ключ на 10;
  • тонкое зубило и молоток (либо дрель со сверлом, чтоб высверлить болты с самосрезающимися головками);
  • отвертка;
  • новый замок зажигания ЛАДА “Гранта” или контактная группа.

Видео обзор по замене замка зажигания на Гранте

Чтобы понять данную процедуру более наглядно, предлагаю ознакомиться с представленным ниже видео обзором этого ремонта.

Так как конструкция креплений и самого замка ничем не отличается от десятого семейства, то не стоит обращать внимание на тот факт, что обзор показан на примере десятки.

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 24 мм
  • Зубило с молотком или электродрель
  • Длинногубцы

Как заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта”

Работу можно выполнить как в закрытом помещении, так и на улице. Во избежание короткого замыкания, перед снятием замка зажигания необходимо отключить от аккумулятора “Гранты” клемму “массы”. Замок зажигания ЛАДА “Гранта” снимается следующим образом:

  • выкрутить пять нижних винтов крепления кожуха рулевой колонки;

  • вывернуть левый и правый боковые болты крепления кожуха;
  • демонтировать нижнюю часть кожуха рулевой колонки “Гранты”;
  • демонтировать верхнюю часть кожуха;
  • сжать фиксатор разъема проводов, подключенного к замку зажигания;
  • отсоединить разъем от контактов замка зажигания “Гранта”;
  • отжать фиксатор разъема проводов антенного блока иммобилайзера;
  • отсоединить разъем антенного блока иммобилайзера ЛАДА “Гранта”;
  • используя тонкое зубило и молоток, выкрутить и снять болты с самосрезающимися головками, которыми замок зажигания удерживается на рулевой колонке или высверлить болты дрелью;

  • демонтировать замок зажигания ЛАДА “Гранта” с рулевой колонки.
  • Совет: необязательно менять замок в сборе. Дешевле найти причину поломки и ограничиться заменой одной детали, например, контактной группы.

    Замена замка зажигания своими руками

    К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

    Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

    • зубило;
    • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
    • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
    • ключ на 8.

    Приступаем к работе

    1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

    2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

    Как разобрать замок зажигания ЛАДА “Гранта”

    Чтобы разобрать замок зажигания, следует выполнить такие действия:

    • отогнуть фиксатор жгута проводов на корпусе разъема замка зажигания “Гранта”;
    • извлечь из корпуса клеммы с проводами;
    • сжать защелки крепления пластиковой крышки и снять ее с замка;
    • отжать пару пластмассовых фиксаторов контактной группы;
    • вытащить контактную группу из корпуса замка.

    После разборки замка необходимо осмотреть состояние контактной группы и клемм на проводах и зачистить их мелкой наждачной бумагой или заменить новыми.

    Сборка замка зажигания и установка его на ЛАДА “Гранта” выполняется в порядке, обратном порядку разборки и снятия его с машины.

    Установка замка зажигания

    Новый замок на Гранту можно купить по цене от 1800 рублей. Это стоимость комплекта со всеми личинками дверей и крышки багажника. Установка производится в обратной последовательности. Предварительно устанавливаем его на валу, и примеряем кожух, чтобы замок сидел ровно по отверстию. После чего можно окончательно закручивать болты крепления.

    Заворачивать необходимо до тех пор, пока шляпка болта не оторвется при достижении определенного момента силы.

    После чего можно производить установку кожуха на место, предварительно подключив все провода питания.

    Распиновка замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Число клемм разъема замка зажигания на “Гранте” уменьшено до трех:

    • контакт “30” (“плюс”, подводимый к замку зажигания);
    • контакт “15” (цепи, питаемые при включении зажигания);
    • контакт “50” (питание втягивающего реле стартера).

    Замок зажигания имеет три положения: “зажигание выключено”, “зажигание включено” и “стартер”. Соответственно, цепь питания либо разомкнута, либо подается на зажигание или на зажигание и втягивающее реле одновременно.

    Замок зажигания Лада Гранта – снятие, разборка и профилактика

    Основным назначением замка зажигания Лада Гранта является подача и отключение питания основных электропотребителей автомобиля при различных режимах его работы. Иными словами, замок зажигания можно считать основным распределителем питания, от состояния которого, во многом, зависит нормальная эксплуатация автомобиля.
    Кроме всего прочего, замок зажигания Лада Гранта совмещен с запорным устройством механического типа, датчиком положения ключа и антенным блоком управления иммобилизатора.

    Работа запорного устройства и контактной группы выключателя синхронизирована с обеспечением управления от ключа зажигания.

    Следует признать, что замок зажигания Лада Гранта вполне надежен, однако ввиду высокой загруженности данного элемента не исключено, что рано или поздно потребуется его демонтаж с целью замены или, хотя бы, профилактики.

    Последовательность операций при снятии ВАЗ-2190 (Лада Гранта)

    Прежде всего, как и при прочих работах связанных с вмешательством в электросистему автомобиля, следует отсоединить от минусовой клеммы аккумулятора соответствующий силовой провод, после чего, для облегчения доступа к выключателю, с рулевой колонки снимается защитный кожух;

    Для отсоединения колодки, подключенной к контактной группе замка, следует отжать фиксатор. Таким же образом отсоединяют колодку от антенного блока управления иммобилайзера;

    В связи с тем, что корпус замка закреплен на рулевой колонке при помощи болтов с самосрезающимися головками без молотка и зубила, в данном случае, не обойтись. Как вариант, для удаления болтов можно воспользоваться дрелью;

    Далее необходимо проконтролировать состояние проводов в наиболее критичном месте (соединительной колодке) и провести осмотр и профилактику выключателя зажигания ВАЗ 2190, как такового.

    Осмотр соединительной колодки и профилактика элементов замка

    Отожмите фиксатор на колодке жгута проводов выключателя и аккуратно извлеките контакты с проводами. Проведите осмотр контактов на отсутствие окислений и повреждений в местах пайки (обжатия). Соберите колодку в обратном порядке;

    Сожмите боковые защелки и без прикладывания дополнительных усилий снимите с корпуса выключателя пластмассовую крышку;

    Отжав пластиковые фиксатор, выньте контактную группу;

    Осмотрите пластину, расположенную на световоде и при обнаружении окисления и подгара проведите зачистку контактов шлифовальной шкуркой с мелким зерном;

    Если повреждения слишком серьезны, замените контактную пластину. Для снятия пластины ее необходимо развернуть таким образом, чтобы установочные выступы совместились с соответствующими прорезями;

    Сняв пластину, проверьте состояние возвратной пружины и если она треснула либо сломана полностью – замените ее;

    Аналогичным образом очищаются от загрязнений контакты основной контактной группы, а при невозможности качественно выполнить данную операцию, контактную группу меняют полностью (предварительно отпаяв три провода);

    При обратной установке пружины и контактного кольца необходимо следить за тем, чтобы выступы на внутренней поверхности световода находились напротив самого широкого наружного выступа пластины.

    По окончании сборки рекомендуется проверить исправность замка зажигания при перемещении ключа во все рабочие положения, учитывая, что основное напряжение от аккумулятора и генератора подается на контакт «30»:

    Положение «0» — все системы выключены;

    Положение «I» (зажигание) — питание подается на контрольные приборы на систему управления двигателем, обмотку возбуждения генератора, фары, сигнальные лампы поворота, очистители и омыватели стекол, а также электропривода стеклоподъемников;

    Положение «II» (стартер) – напряжение подано на те же системы, что и в случае «I», кроме того активируется запуск стартера.

    Если замок установлен правильно, то при вынутом ключе (после постановки его в положение «0») запорный стержень противоугонного устройства должен выдвинуться и убраться при перемещении ключа в положение «I». Также блокировочное устройство не должно допускать повторного включения стартера (из положения «I» в положение «II») без возврата ключа в исходное положение «0» (выключено).

    Замок зажигания гранта неисправности

    Общие приемы пуска двигателя

    Приемы пуска инжекторного двигателя на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска двигателя на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали газа. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска двигателя параметры подачи топлива и опережения зажигания.
    1. Откройте капот, потянув на себя ручку привода замка капота. 2. Масляным щупом измерьте уровень масла в двигателе.
    ПРИМЕЧАНИЕ На двигателе ВАЗ 21126 уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками шкалы (в пределах насечки на масляном щупе). . а на двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 — между метками «МАХ» и «MIN».

    Контактная группа замка зажигания лада гранта

    Неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Поломки замка зажигания можно разделить на два типа: электрические и механические. К электрическим относятся неисправности контактной группы замка, в результате чего перестают работать отдельные энергопотребители (чаще всего — стартер), или вся электросистема “Гранты” в целом. Также сюда можно отнести поломку иммобилайзера автомобиля. Механические неисправности возникают по причине поломки деталей замка зажигания или контактной группы, а также физического износа контактов. Сюда относят и случаи, когда по причине плохого контакта происходит нагрев и плавление пластиковых деталей контактной группы. Признаки неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”:

    • не поворачивается ключ;
    • при повороте ключа не включается зажигание;
    • не работает стартер или другие электроприборы.

    Последние два признака не обязательно говорят о проблемах именно в замке зажигания, но обязательно проявляются при неисправности контактной группы.

    Для устранения неисправности необходимо заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта” или его часть, например, контактную группу.

    Что необходимо для замены замка зажигания “Гранты”

    Для замены замка зажигания понадобятся:

    • ключ на 10;
    • тонкое зубило и молоток (либо дрель со сверлом, чтоб высверлить болты с самосрезающимися головками);
    • отвертка;
    • новый замок зажигания ЛАДА “Гранта” или контактная группа.



    Как заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта”

    Работу можно выполнить как в закрытом помещении, так и на улице. Во избежание короткого замыкания, перед снятием замка зажигания необходимо отключить от аккумулятора “Гранты” клемму “массы”. Замок зажигания ЛАДА “Гранта” снимается следующим образом:

    • выкрутить пять нижних винтов крепления кожуха рулевой колонки;

  • вывернуть левый и правый боковые болты крепления кожуха;
  • демонтировать нижнюю часть кожуха рулевой колонки “Гранты”;
  • демонтировать верхнюю часть кожуха;
  • сжать фиксатор разъема проводов, подключенного к замку зажигания;
  • отсоединить разъем от контактов замка зажигания “Гранта”;
  • отжать фиксатор разъема проводов антенного блока иммобилайзера;
  • отсоединить разъем антенного блока иммобилайзера ЛАДА “Гранта”;
  • используя тонкое зубило и молоток, выкрутить и снять болты с самосрезающимися головками, которыми замок зажигания удерживается на рулевой колонке или высверлить болты дрелью;

  • демонтировать замок зажигания ЛАДА “Гранта” с рулевой колонки.
  • Совет: необязательно менять замок в сборе. Дешевле найти причину поломки и ограничиться заменой одной детали, например, контактной группы.



    Видео обзор по замене замка зажигания на Гранте

    Чтобы понять данную процедуру более наглядно, предлагаю ознакомиться с представленным ниже видео обзором этого ремонта.

    Так как конструкция креплений и самого замка ничем не отличается от десятого семейства, то не стоит обращать внимание на тот факт, что обзор показан на примере десятки.

    Замок зажигания снимаем при утере ключей, также ремонтируем при износе контактной части замка и при замене катушки иммобилайзера.

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Снимаем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели

    Снимаем кольцо с выключателя зажигания

    Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов

    Поддеваем тонкой отверткой край колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера

    Замок зажигания крепится болтами со срывными головками.

    Эти болты затягивают до отрыва головки.

    Ослабляем затяжку болтов с помощью зубила, нанося удары против часовой стрелки

    Сжимаем раздвижными пассатижами фланцы скобы и выключателя зажигания, отворачиваем четыре болта

    Снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки

    Крестовой отверткой откручиваем три винта

    Снимаем кронштейн выключателя зажигания

    Извлекаем запорный стержень противоугонного устройства

    Как разобрать замок зажигания ЛАДА “Гранта”

    Чтобы разобрать замок зажигания, следует выполнить такие действия:

    • отогнуть фиксатор жгута проводов на корпусе разъема замка зажигания “Гранта”;
    • извлечь из корпуса клеммы с проводами;
    • сжать защелки крепления пластиковой крышки и снять ее с замка;
    • отжать пару пластмассовых фиксаторов контактной группы;
    • вытащить контактную группу из корпуса замка.

    После разборки замка необходимо осмотреть состояние контактной группы и клемм на проводах и зачистить их мелкой наждачной бумагой или заменить новыми.

    Сборка замка зажигания и установка его на ЛАДА “Гранта” выполняется в порядке, обратном порядку разборки и снятия его с машины.

    Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера Lada Granta

    • Ключ трещоточный
    • Головка на 10 мм
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская малая
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 8 мм
    • Насадка на вороток на 24 мм
    • Зубило с молотком или электродрель
    • Длинногубцы

    Детали и расходники:

    • Наждачная бумага (мелкозернистая)
    • Возвратная пружина (при необходимости)
    • Микровыключатель (при необходимости)
    • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
    • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
    • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

    Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

    Снятие замка зажигания

    1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

    Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

    3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

    4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

    5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

    6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

    Болт со срывной головкой:

    1 – резьбовая часть;

    2 – круглая головка;

    3 – срывная головка под ключ.

    7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

    8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

    Разборка и сборка замка зажигания

    1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

    2. Снимите кронштейн с корпуса.

    3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

    4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

    Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

    5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

    6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

    7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

    8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

    9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

    10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

    11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

    12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    13. Поддев отверткой, достаньте катушку иммобилайзера (в случае его наличия).

    14. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

    15. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

    16. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

    17. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

    18. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    19. Установите микровыключатель в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание, чтобы из проточки в кронштейне не выпал сухарь.

    20. Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания проводите в обратной последовательности.

    21. Установите новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягивайте до момента отрыва их головок.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Распиновка замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Число клемм разъема замка зажигания на “Гранте” уменьшено до трех:

    • контакт “30” (“плюс”, подводимый к замку зажигания);
    • контакт “15” (цепи, питаемые при включении зажигания);
    • контакт “50” (питание втягивающего реле стартера).

    Замок зажигания имеет три положения: “зажигание выключено”, “зажигание включено” и “стартер”. Соответственно, цепь питания либо разомкнута, либо подается на зажигание или на зажигание и втягивающее реле одновременно.

    Положения выключателя (замка) зажигания и его работа в исправном состоянии

    Выключатель зажигания в Калине имеет три положения. Нулевое положение («0») необходимо для вставки и извлечения ключа, а также разблокировки руля. Если ключ в замке отсутствует, то механизм блокировки рулевого колеса активирован – поворот влево или вправо приведет к его остановке в этом положении. Для снятия блокировки необходимо вставить ключ и слегка повернуть руль влево-вправо. В том случае, если ключ оставлен в замке, а водительская дверь открыта, раздается звуковой сигнал, оповещающий водителя о забытом ключе.

    В положении I включается зажигание. При этом подается питание на электрооборудование автомобиля за исключением стартера. О его включении свидетельствуют горящие сигнальные лампы на приборной панели. Данное положение, как и нулевое, фиксированное. Положение II – нефиксированное – ключ в нем удерживается до включения стартера и запуска двигателя, а после отпускания возвращается в положение I. Если попытка запуска двигателя завершилась неудачей или он заглох во время движения, ключ перед повторным запуском необходимо вернуть в нулевое положение – до этого момент его поворот в положение II будет заблокирован.

    Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера Lada Granta

    Инструменты:

    • Ключ трещоточный
    • Головка на 10 мм
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская малая
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток на 8 мм
    • Насадка на вороток на 24 мм
    • Зубило с молотком или электродрель
    • Длинногубцы

    Детали и расходники:

    • Наждачная бумага (мелкозернистая)
    • Возвратная пружина (при необходимости)
    • Микровыключатель (при необходимости)
    • Контактная пластина на световоде (при необходимости)
    • Контактная группа замка зажигания (при необходимости)
    • Болт со срывной головкой М6 — 4 шт.

    Примечания:

    Выключатель зажигания снимите для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.

    Снятие замка зажигания

    1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

    2. Снимите кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель, как описано в этой статье.

    Примечание:

    Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.

    3. Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки, снимите кольцо с выключателя зажигания.

    4. Нажав на фиксатор колодки, отсоедините колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.

    5. Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов, отсоедините колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.

    6. Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок. После этого при помощи зубила и молотка сорвите болты крепления замка, как это наглядно продемонстрировано на втором фото ниже.

    Болт со срывной головкой:

    1 – резьбовая часть;

    2 – круглая головка;

    3 – срывная головка под ключ.

    7. Когда шляпки уже достаточно ослаблены, можно их открутить при помощи длинногубцев.

    8. Когда все болты откручены, снимите хомут крепления замка зажигания крепления к валу, а затем и сам выключатель.

    Разборка и сборка замка зажигания

    1. Отверните три винта крепления кронштейна к корпусу выключателя.

    2. Снимите кронштейн с корпуса.

    3. Достаньте привод микровыключателя замка зажигания.

    4. Нажмите на пластмассовую защелку и достаньте микровыключатель из кронштейна.

    Примечание:

    Для замены микровыключателя необходимо отпаять от его контактов провода.

    5. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.

    6. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны замка зажигания.

    7. Затем отстегните две защелки с другой стороны.

    8. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя.

    9. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

    10. Достаньте контактную группу и световод из крышки.

    11. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой наждачной бумагой.

    12. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

    13. Поддев отверткой, достаньте катушку иммобилайзера (в случае его наличия).

    14. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

    15. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.

    16. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.

    17. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.

    18. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

    19. Установите микровыключатель в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание, чтобы из проточки в кронштейне не выпал сухарь.

    20. Дальнейшую сборку и установку выключателя зажигания проводите в обратной последовательности.

    21. Установите новые болты крепления выключателя зажигания. Болты крепления равномерно затягивайте до момента отрыва их головок.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Как заменить замок зажигания лада гранта

    Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера

    Выключатель зажигания снимаем для замены при выходе из строя его цилиндрового механизма, для замены контактной группы выключателя зажигания, а также при необходимости замены катушки иммобилайзера.
    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем кожухи рулевой колонки и левый подрулевой переключатель
    Для удобства работы можно снять рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля.
    Если уплотнительное кольцо выключателя зажигания не снялось при демонтаже кожухов рулевой колонки…

    …снимаем кольцо с выключателя зажигания.

    Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов контактной группы выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
    Поддев тонкой отверткой край колодки жгута проводов…

    …отсоединяем колодку проводов катушки иммобилайзера от колодки жгута проводов панели приборов.
    Выключатель зажигания крепится болтами со срывными головками, эти болты затягивают до отрыва головок.

    Болт со срывной головкой:
    1 – резьбовая часть;
    2 – круглая головка;
    3 – срывная головка под ключ.
    Поэтому ослабляем затяжку четырех болтов…

    …с помощью небольшого зубила (рулевое колесо и барабанное устройство спирального кабеля сняты для наглядности).
    Упираем зубило в круглую головку болта и, нанося удары молотком по зубилу, поворачиваем болт против часовой стрелки.

    Сжав раздвижными пассатижами фланцы скобы и выключателя зажигания, отворачиваем четыре болта…

    …снимаем скобу и выключатель зажигания с рулевой колонки.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три винта…

    …и снимаем кронштейн выключателя зажигания.

    Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства.
    Поворачиваем ключ в выключателе зажигания…

    …и вынимаем привод запорного стержня и пружину привода.

    Вынимаем из привода стопор с пружиной.
    Выталкиваем цилиндровый механизм из корпуса выключателя.

    Вынимаем стопорный шарик и цилиндровый механизм.

    Извлекаем из отверстия в механизме пружину стопорного шарика.
    Помечаем провода, расположенные в колодке.

    Тонким шилом или жесткой проволокой отгибаем стопорные усики наконечников проводов…

    …и вынимаем провода из колодки.
    Снимаем с проводов изоляционную трубку.

    Сжав отверткой три пластмассовые защелки.
    …снимаем контактную группу с корпуса выключателя и выводим провода через отверстия в корпусе.

    Поддев отверткой.
    …выводим из зацепления три пластмассовые защелки…

    …и разъединяем контактную группу.

    Снимаем подвижную часть контактной группы.

    Нажав на подвижный контакт и повернув его против часовой стрелки.

    …снимаем подвижный контакт.
    Снимаем пружину контакта.

    …вынимаем катушку иммобилайзера.
    Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратной последовательности.
    Подвижную часть контактной группы устанавливаем так.

    …чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом.
    . а выступ на корпусе цилиндрового механизма замка должен войти…

    …в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.
    Устанавливаем новые болты крепления выключателя зажигания.
    Болты крепления равномерно затягиваем до момента отрыва их головок

    Лада Гранта ВАЗ 2190 замена замка зажигания. Полная видеоинструкция по замене замка зажигания.

    Показать панель управления

    • Лада Гранта ВАЗ 2190 замена замка зажигания. Полная видеоинструкция по замене замка зажигания. Видео 2020
      Замок зажигания вышел из строя не сразу — сначала ключ не возвращался назад после заводки автомобиля, потом приходилось «ловить» ключом момент заводки автомобиля, в итоге он просто умер.
      Пришло время заменить его новым — поэтому полная видеоинструкция по замене замка зажигания на Лада Гранта ВАЗ 2190
      Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья —
      Вконакте — olegans30
      Инстаграм — avtoinstruk.
      Фэйсбук — profile.php.

    Комментарии • 38

    На 220000 км пробега появилась такая же проблема)))
    Итого, без этой пружинки езжу и езжу, руки так и не доходят её поменять, пробег уже 550000 км)

    😎я бы тоже не против её не менять. НО — машина «учебная» и надо содержать её в полностью исправном состоянии!

    Всё чётко, respect👍✊

    Спасибо, рад если видео помогло!

    При замене замка зажигания, просто вытаскивайте чип из старого ключа и вставляйте его в новый и не нужно ни каких обучений. чип вытаскивается легко. Поменяли замок, переставили чип и все дела.

    Спасибо за видео! Очень боялась этих болтов, думала высверливать, а тут оказалось всё просто. Успехов! 👍

    Рад если помогло)))!

    Олег спасибо большое всё очень подробно и доступно объяснили. Сегодня самостоятельно заменила выключатель зажигания на калине 1 принцип один и тот же, трудности возникли когды пыталась снять разъём иммобилайзера поддела отверткой как вы на видео и всё получилось. Желаю здоровья и успехов.

    😳ого, очень приятно что с помощью моего видео даже девушка смогла всё сделать самостоятельно💪💪💪.

    Была точно такая же проблема, заменил пружинку, цена вопроса 50рублей. Самое главное нет необходимости носить с собой два ключа. Очень легко меняется пружинка.

    Не сложно её менять ?

    Здравствуйте нужно ли будет переносить чип с старого ключа ? И какой самый надёжный и долгий в работе замок зажигания

    Я переносила. В новом не было чипа, они просто пустышки

    Зачем новый замок покупать из-за этой пружинки? Она есть в контактной группе от классики, цена 50р. Срывные болты новые зачем ставить? Уж лучше под шестигранник внутренний, в следующий раз будет легче открутить и молоток не нужен)))))

    Согласен проще поменять пружину. Я думаю это даже быстрей чем весь замок менять. ( имхо) . Разъёмы не надо отсоединить))

    Новый замок по причине — не было времени всё разбирать и собирать заново, а болты срывные на место поставлены — в целях того чтобы машину не угнали лишний раз))) — хоть и слабое утешение — но всё же!

    как активировать имобилайзер после замены замка

    Не факт, что он у вас есть. На новым Замках очень часто его нету

    Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
    Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
    3 писка + 2 писка.
    Выключить зажигание и вытащить ключ.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
    3 писка + 2 писка.
    Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
    1 писк.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
    Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
    3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
    ждем не менее 10 секунд.
    Вынуть ключ.
    Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

    Я тоже поменял замок зажигания, думал не даст доступ иммобилайзер, оказалось все работает, у нового ключа нет чипа только отверстие для чипа, а заводится без чипа, я вот не понимаю это ошибка? можете подсказать

    Здравствуйте! Тут вариантов несколько — в старых моделях грант иммобилайзеры не рабочие или у вас стоит сигнализация с автозапуском и там зашит обходной ключ. Тоесть что в одном что в другом случае — наличие кода в ключе не требуется — машина будет заводиться!

    Лада Гранта ВАЗ 2190 замена замка зажигания. Полная видеоинструкция по замене замка зажигания.

    Показать панель управления

    • Лада Гранта ВАЗ 2190 замена замка зажигания. Полная видеоинструкция по замене замка зажигания. Видео 2020
      Замок зажигания вышел из строя не сразу — сначала ключ не возвращался назад после заводки автомобиля, потом приходилось «ловить» ключом момент заводки автомобиля, в итоге он просто умер.
      Пришло время заменить его новым — поэтому полная видеоинструкция по замене замка зажигания на Лада Гранта ВАЗ 2190
      Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья —
      Вконакте — olegans30
      Инстаграм — avtoinstruk.
      Фэйсбук — profile.php.

    Комментарии • 38

    На 220000 км пробега появилась такая же проблема)))
    Итого, без этой пружинки езжу и езжу, руки так и не доходят её поменять, пробег уже 550000 км)

    😎я бы тоже не против её не менять. НО — машина «учебная» и надо содержать её в полностью исправном состоянии!

    Всё чётко, respect👍✊

    Спасибо, рад если видео помогло!

    При замене замка зажигания, просто вытаскивайте чип из старого ключа и вставляйте его в новый и не нужно ни каких обучений. чип вытаскивается легко. Поменяли замок, переставили чип и все дела.

    Спасибо за видео! Очень боялась этих болтов, думала высверливать, а тут оказалось всё просто. Успехов! 👍

    Рад если помогло)))!

    Олег спасибо большое всё очень подробно и доступно объяснили. Сегодня самостоятельно заменила выключатель зажигания на калине 1 принцип один и тот же, трудности возникли когды пыталась снять разъём иммобилайзера поддела отверткой как вы на видео и всё получилось. Желаю здоровья и успехов.

    😳ого, очень приятно что с помощью моего видео даже девушка смогла всё сделать самостоятельно💪💪💪.

    Была точно такая же проблема, заменил пружинку, цена вопроса 50рублей. Самое главное нет необходимости носить с собой два ключа. Очень легко меняется пружинка.

    Не сложно её менять ?

    Здравствуйте нужно ли будет переносить чип с старого ключа ? И какой самый надёжный и долгий в работе замок зажигания

    Я переносила. В новом не было чипа, они просто пустышки

    Зачем новый замок покупать из-за этой пружинки? Она есть в контактной группе от классики, цена 50р. Срывные болты новые зачем ставить? Уж лучше под шестигранник внутренний, в следующий раз будет легче открутить и молоток не нужен)))))

    Согласен проще поменять пружину. Я думаю это даже быстрей чем весь замок менять. ( имхо) . Разъёмы не надо отсоединить))

    Новый замок по причине — не было времени всё разбирать и собирать заново, а болты срывные на место поставлены — в целях того чтобы машину не угнали лишний раз))) — хоть и слабое утешение — но всё же!

    как активировать имобилайзер после замены замка

    Не факт, что он у вас есть. На новым Замках очень часто его нету

    Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
    Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
    3 писка + 2 писка.
    Выключить зажигание и вытащить ключ.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
    3 писка + 2 писка.
    Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
    1 писк.
    Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
    Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
    3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
    ждем не менее 10 секунд.
    Вынуть ключ.
    Проверяем активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.

    Я тоже поменял замок зажигания, думал не даст доступ иммобилайзер, оказалось все работает, у нового ключа нет чипа только отверстие для чипа, а заводится без чипа, я вот не понимаю это ошибка? можете подсказать

    Здравствуйте! Тут вариантов несколько — в старых моделях грант иммобилайзеры не рабочие или у вас стоит сигнализация с автозапуском и там зашит обходной ключ. Тоесть что в одном что в другом случае — наличие кода в ключе не требуется — машина будет заводиться!

    Устройство и замена замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Положения выключателя (замка) зажигания и его работа в исправном состоянии

    Выключатель зажигания в Калине имеет три положения. Нулевое положение («0») необходимо для вставки и извлечения ключа, а также разблокировки руля. Если ключ в замке отсутствует, то механизм блокировки рулевого колеса активирован – поворот влево или вправо приведет к его остановке в этом положении. Для снятия блокировки необходимо вставить ключ и слегка повернуть руль влево-вправо. В том случае, если ключ оставлен в замке, а водительская дверь открыта, раздается звуковой сигнал, оповещающий водителя о забытом ключе.
    В положении I включается зажигание. При этом подается питание на электрооборудование автомобиля за исключением стартера. О его включении свидетельствуют горящие сигнальные лампы на приборной панели. Данное положение, как и нулевое, фиксированное. Положение II – нефиксированное – ключ в нем удерживается до включения стартера и запуска двигателя, а после отпускания возвращается в положение I. Если попытка запуска двигателя завершилась неудачей или он заглох во время движения, ключ перед повторным запуском необходимо вернуть в нулевое положение – до этого момент его поворот в положение II будет заблокирован.

    Блок-пост: как важно правильно поворачивать ключ в замке зажигания

    Страшно представить, что происходит в голове рядового водителя, когда на ходу вдруг заклинивает руль. Из-за чего некоторые владельцы переднеприводных «лад», оборудованных сигнализацией с автопуском, оказались в такой экстремальной ситуации? Как оказалось, виной тому особенность замка зажигания, которую специалисты АВТОВАЗа отказались счесть дефектом и посоветовали водителям доворачивать ключ до фиксированного положения «зажигание».

    LADA > Kalina
    LADA > Priora

    На форумах владельцев первые подобные сообщения появились еще в начале 2008 года. В основном они касались «Калины», но упоминались еще и «Приора» с «Самарой». На ходу у некоторых автомобилей самопроизвольно заклинивало руль, и водителям стоило больших усилий избежать серьезных ДТП.

    Замена замков lada granta (ваз гранта)

    Замок зажигания в автомобиле Лада Гранта выполняет функцию подачи и прерывания питания электропотребителей при различных режимах эксплуатации автомобиля. Фактически замок зажигания является одним из главных распределителей питания во всем автомобиле. Выключатель (замок) зажигания Лада Гранта с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

    Электрооборудование Лада Гранта(Lada Granta).

    Электрооборудование Лада Гранта выполнено по общепринятому стандарту однопроводной схемы соединений проводов. Это означает, что все узлы и детали, питаемые источником постоянного тока имеют соединение с кузовом автомобиля. Кузов автомобиля выполняет роль «минусового провода». Это следует учитывать при проведении любых ремонтных работ, связанных с электрооборудованием автомобиля.
    Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке Гранты. При заведенном двигателе питание осуществляется от генератора. Коммутирование основных цепей автомобиля происходит при помощи комбинированного замка зажигания. Большинство электроприборов Гранты работает только при включенном замке зажигания. К таким устройствам относятся ближний свет фар, стеклоочиститель, подогрев стекол, подогрев сидений и многое другое. Остальные элементы могут работать и без зажигания, например магнитола, стоп-сигналы, габаритные огни, прикуриватель. Ниже приведена электрическая схема Гранты.

    Электрическая схема узлов и соединений автомобиля Лада Гранта.

    Если Вы решили самостоятельно производить ремонт или вмешиваться в электрооборудование Гранты, то следует всегда придерживаться одного правила — при выполнении любых подобных работ, следует снимать минусовую клемму аккумулятора. При этом снимать клемму допускается только при выключенном зажигании. Это позволит избежать коротких замыканий по неосторожности и лишний раз сбережет ваши плавкие предохранители. О предохранителях на Лада Гранта читайте на страничках соответствующего раздела.

    В разделе будут приведены описания всех основных электрических узлов автомобиля Лада Гранта, их схемы соединений и подключений. Не забывайте регулярно производить профилактику клемм и наконечников аккумулятора, очищая их от окислов и грязи.

    Неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”

    Поломки замка зажигания можно разделить на два типа: электрические и механические. К электрическим относятся неисправности контактной группы замка, в результате чего перестают работать отдельные энергопотребители (чаще всего — стартер), или вся электросистема “Гранты” в целом. Также сюда можно отнести поломку иммобилайзера автомобиля. Механические неисправности возникают по причине поломки деталей замка зажигания или контактной группы, а также физического износа контактов. Сюда относят и случаи, когда по причине плохого контакта происходит нагрев и плавление пластиковых деталей контактной группы. Признаки неисправности замка зажигания ЛАДА “Гранта”:

    • не поворачивается ключ;
    • при повороте ключа не включается зажигание;
    • не работает стартер или другие электроприборы.

    Последние два признака не обязательно говорят о проблемах именно в замке зажигания, но обязательно проявляются при неисправности контактной группы.

    Для устранения неисправности необходимо заменить замок зажигания ЛАДА “Гранта” или его часть, например, контактную группу.

    Что необходимо для замены замка зажигания “Гранты”

    Для замены замка зажигания понадобятся:

    • ключ на 10;
    • тонкое зубило и молоток (либо дрель со сверлом, чтоб высверлить болты с самосрезающимися головками);
    • отвертка;
    • новый замок зажигания ЛАДА “Гранта” или контактная группа.

    Вызов мастера для ремонта замка зажигания

    Если всё же случилась непредвиденная неприятность – заблокировался замок зажигания, и застрявший ключ в замке зажигания не получается вытащить, или же не вставляется ключ в замок зажигания, без помощи опытного механика тут не обойтись. Автовладельцу приходится решать, куда лучше обратиться за помощью. На одной чаше весов – официальный дилер, но туда автомобиль придётся эвакуировать, а потом ждать неизвестно сколько. Ну и стоимость ремонта в целом будет немаленькой. С другой стороны – если вызвать мастера для ремонта замка зажигания, то Вы сможете пользоваться автомобилем уже через 1-2 часа. И замок будет как новый. Очень многие выбирают именно вызов мастера по ремонту замков зажигания. Стоимость ремонта замка зажигания

    у нашей выездной техпомощи гораздо ниже, чем у официального дилера. И что немаловажно – несравнимо быстрее.

    Операции по снятию замка зажигания Лада Гранта

    1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи2. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки Лада Гранта)

    3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов

    4. ..и отсоедините колодку от контактной группы выключателя (замка) зажигания.

    5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов …

    6. ..и отсоедините колодку от антенного блока иммобилизатора

    7. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с самосрезающимися головками…

    8 …и снимите выключатель зажигания с рулевой колонки.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания

    9. Отогните фиксатор колодки жгута проводов выключателя зажигания…

    10. …и извлеките из колодки клеймы с проводами.

    11. Сожмите защелки.

    12. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя

    Далее приведена информация по ревизии контактной группы замка зажигания Лада Гранта. Стоит заметить, что контактная группа применена от автомобилей предыдущего поколения, так дополнительную информацию о разборке и сборке контактной группы в корпусе аналогичного замка зажигания можно посмотреть также и в статье «Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110 2111 2112»

    13. Отожмите два пластиковых фиксатора

    14. Выньте контактную группу из крышки замка зажигания

    15 Осмотрите контакты. Окисленные или сгоревшие контакты зачистите мелкой шкуркой, в случае сильных отклонений формы замените их.

    16. Соберите замок зажигания в обратном порядке17. Установка замка зажигания на автомобиль Лада Гранта производится также в обратном порядке. При установке необходимо утопить запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и установите его в положение — О

    Примечание

    При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы в корпусах ключей зажигания, то есть демонтировать элементы из старых ключей и вставить в ключи от нового замка зажигания.

    Поломка замка зажигания — редкая, но неприятная проблема, для решения которой требуется замена узла или его части. Замена замка зажигания ЛАДА «Гранта» вполне осуществима в «гаражных» условиях и не требует высоких слесарных навыков и специализированных приспособлений.

    Лада Гранта замена замка зажигания и замка передней двери после попытки угона

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 18 чер 2017
    • Замена замка зажигания Лада Гранта. Замена замков передних дверей Лада Гранта. Снятие и установка ручек передних дверей Лада Гранта. Замена личинок замков Лада Гранта. Перестановка чипа иммобилайзера из старых ключей Лада в новые. Цена вопроса 350 руб. Ролик из цикла «Хроники Лада Гранта»
    • Авто та транспорт

    КОМЕНТАРІ • 22

    А кто подскажет , авто датсун, магнитола без зажигания не работает . с 19 года авто ваз стал выпускать авто уже с добавочным положением АСС, как раньше в классике было. Вот вопрос , хочу заменить замок на новый, это придётся только новый стержень ключа с чипом делать или еще что то.

    Мужик красава , рукастый

    За процесс съемки огромный лайк!

    Здравствуйте, а как быть? Я потерял ключ, теперь замок поменять хочу, как мне чип отключить?

    16:00 Не утопилось до конца, потому что на 15:20 чип надо было развернуть скосом к центру, как он был при доставании на 15:03.

    Ты про замка лучше детектив сними, как хотели угнать.

    Как меня одолел этот конструктор сделай сам, а за видос лайк, все по делу

    Доброго тебе здоровьичка, Добрый человек! Благодарю тебя душевно! Благодаря тебе я починил свой ЗЗ. У меня ключ провернулся на 180°. Оказалось, что у пружинки внутри обломался усик. Такая пружинка есть внутри контактной группы от классики. Купил, вытащил пружину, заменил, и не пришлось менять замок!

    Очень классное видео! Все подробно, все понятно.

    Большое спасибо за видео. У меня тачку не угоняли, тьфу тьфу тьфу, но сломалась сердцевина замка зажигания,

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector