Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше взять ВАЗ-2107 или ВАЗ-21099

Что лучше взять ВАЗ-2107 или ВАЗ-21099?

Модель ВАЗ 2107, также известная в нашей стране как «семерка», за границу поставлялась под названиями Lada 1500, Nova или Riva. Основой для данного агрегата послужил малолитражный итальянский седан от компании Fiat. Выпускался этот народный автомобиль разными заводами, а его производство продолжалось до 2014 года.

Интерьер и внешний вид «семерки»

По сравнению со своими предшественниками, ВАЗ 2107 получил улучшенный внутренний и внешний дизайн. «Семерку» можно узнать по большой хромированной решетке радиатора, оригинальной структуре задних фонарей, пластиковым хромированным бамперам, которые сменили дорогостоящие алюминиевые.

Сидения в автомобиле были дополнены комфортабельными интегрированными подголовниками. В некоторых экземплярах «семерки» можно встретить потолок с жестко формированной обшивкой. От предыдущих моделей ВАЗ, 2107 отличалась модернизированной панелью приборов, на которой появился спидометр, рассчитанный на 180 километров в час, а также датчик давления масла. Еще одним новшеством в салоне ВАЗ 2107 стали дефлекторы воздуха.

«Семерка» последних лет выпуска

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

ВАЗ 2109, также известный как Спутник или Lada Samara, представляет собой пятидверный хэтчбек, традиционно оснащенный передним приводом. Этот автомобиль, в отличие от «семерки», считался более солидной моделью, предназначенной для семейного человека. Внешний вид 2109 стал менее экспрессивным благодаря появлению пятой двери и простым линиям кузова.

Базовый вариант 2109 был укомплектован карбюраторным мотором с объемом 1,3 литра. Даже с максимально загруженным салоном этот автомобиль мог развивать скорость до 155 километров в час. Более современные «девятки», выпуск которых завершился в 2011 году, оснащены двигателем с объемом 1,5 литра.

В основном в продаже встречаются «девятки» с механической пятиступенчатой коробкой передач, однако в производстве были и экземпляры, оснащенные четырехсупенчатой КПП. Автомобиль укомплектован надежным рулевым механизмом, который чутко отзывается на движения водителя.

На первый взгляд, салон ВАЗ 2109 достаточно практичный, однако он не лишен комфорта. Передние сидения оснащены подголовниками, а ремни безопасности можно настроить по высоте. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, в том числе и «семеркой», 2109 может порадовать улучшенным интерьером: качественной тканевой обивкой сидений и дверей.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

Коротко о ВАЗ-2107

Это легковой автомобиль на 5 человек, собранный на основе несущего цельнометаллического четырёхдверного кузова. Машина построена на базе более ранней модели ВАЗ-2105. Первая «семёрка» стала на конвейер в 1982 году. Наиболее распространёнными стали ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074.Последняя модель, с более современным впрысковым двигателем 1,6 литра, выпускалась с 2001 года. ВАЗ-21070 имел полтора литровый карбюраторный мотор. Модели несколько отличались по комплектации. ВАЗ-21074 предлагался в комплектации «норма» и «люкс». Выпуск машин седьмого семейства осуществлялся до апреля 2012 года.

«Семёрка» по уровню оснащённости, комфорту и дизайну была лучшим советским легковым автомобилем своего времени. Соответственно стоила она дороже всех других «классических» ВАЗов (около 8000 руб).

Машина получила модернизированную приборную панель с антибликовым покрытием, тахометр, указатель давления масла.

Передние кресла выполнены с более высокой спинкой, объединённой с подголовниками. Бамперы сделаны из качественного чёрного пластика, покрытого хромированными вставками. Капот и крышка багажника видоизменены по отношению к базовому ВАЗ-2105. Кузов стал выглядеть более солидно, напоминая автомобиль представительского класса.

За время производства на «семёрках» опробованы все серийные двигатели автоВАЗа. На автомобили устанавливали бензиновые четырёхцилиндровые восьмиклапанные двигатели от 1,3 л. до 1,7 л. Наиболее мощным (79 л.с) был двигатель ВАЗ-21213 с объёмом 1700 см3, разработанный для полноприводной «Нивы».

Автомобиль получил комфортную «мягкую» подвеску, при этом она получилась достаточно энергоёмкой и надёжной.

  • Топливо – бензин неэтилированный АИ-92.
  • Вид кузова – седан.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Привод – задний.
  • Рабочий объём – 1,5 л.
  • Мощность – 72 л.с.
  • Наивысший крутящий момент – 105 Н/м при 3500 об/мин.
  • Запас топлива – 39 л.
  • Разгонная динамика – до 100 км/час за 17 сек.
  • Масса – 1030 кг.
  • Длина – 4145 мм.
  • Высота – 1446 мм.
  • База – 2444 мм.
  • Просвет дорожный – 162 мм.
  • Усреднённый расход горючего – 8,5 л на 100 км.
  • Допустимая нагрузка – 400 кг.
  • Объём багажника – 358 л.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Что быстрее ваз 2107 или ваз 2109

Модель ВАЗ 2107, также известная в нашей стране как «семерка», за границу поставлялась под названиями Lada 1500, Nova или Riva. Основой для данного агрегата послужил малолитражный итальянский седан от компании Fiat. Выпускался этот народный автомобиль разными заводами, а его производство продолжалось до 2014 года.

Интерьер и внешний вид «семерки»

По сравнению со своими предшественниками, ВАЗ 2107 получил улучшенный внутренний и внешний дизайн. «Семерку» можно узнать по большой хромированной решетке радиатора, оригинальной структуре задних фонарей, пластиковым хромированным бамперам, которые сменили дорогостоящие алюминиевые.

Сидения в автомобиле были дополнены комфортабельными интегрированными подголовниками. В некоторых экземплярах «семерки» можно встретить потолок с жестко формированной обшивкой. От предыдущих моделей ВАЗ, 2107 отличалась модернизированной панелью приборов, на которой появился спидометр, рассчитанный на 180 километров в час, а также датчик давления масла. Еще одним новшеством в салоне ВАЗ 2107 стали дефлекторы воздуха.

«Семерка» последних лет выпуска

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

ВАЗ 2109, также известный как Спутник или Lada Samara, представляет собой пятидверный хэтчбек, традиционно оснащенный передним приводом. Этот автомобиль, в отличие от «семерки», считался более солидной моделью, предназначенной для семейного человека. Внешний вид 2109 стал менее экспрессивным благодаря появлению пятой двери и простым линиям кузова.

Базовый вариант 2109 был укомплектован карбюраторным мотором с объемом 1,3 литра. Даже с максимально загруженным салоном этот автомобиль мог развивать скорость до 155 километров в час. Более современные «девятки», выпуск которых завершился в 2011 году, оснащены двигателем с объемом 1,5 литра.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение!

Коротко о ВАЗ-21099

Машина вышла в серийное производство в марте 1992 года. Автомобиль построен на базе переднеприводной «девятки» и отличался от неё только формой задней части кузова. Во многом это определило популярность модели. Вынос багажника из салона способствовал снижению уровня шума в салоне, улучшил показатели микроклимата. Владельцы «девяток» быстро оценили все плюсы такой модернизации. На целое последующее десятилетие автомобиль стал самым популярным в России среди отечественных машин.

В салон была установлена новая («высокая») приборная панель с тахометром. Передняя часть кузова получила длинные крылья вместо пластиковых вставок.

В разное время производились модификации с двигателями объемом в 1300 см3 (ВАЗ-210993) и 1500 см3 (ВАЗ-21099). Позднее двигатели 1,3 л сняли с конвейера. В 2000-х вышли первые модели с более современным инжекторным двигателем.

Новый переднеприводной седан, несмотря на увеличенную длину, не ухудшил управляемость и динамику по сравнению с классической «девяткой».

До массового появления иномарок, «девяносто девятая» у нас в стране пользовалась почти ажиотажным спросом и являлась символом повышенного социального статуса её владельца. Всего было реализовано более одного миллиона экземпляров.

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

  1. Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу
  2. В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее
  3. Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109
  4. С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов
  5. Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Также читайте: Вперед батьки: может ли LADA XRAY быть лучше Renault Sandero Stepway II

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

Проверка обнаружила ДТП.

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Оригинал статьи размещен здесь.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2109 или ВАЗ-2114

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

Авто За Копейки Что Выбрать Ваз 2107 Или Ваз 2109 И Что Лучше

почему САМАРА ЛУЧШЕ ЧЕМ КЛАССИКА | Почему стоит купить ВАЗ 2109/21099 а не жигули 2106/2107

В прошлом ролике я пустил ностальгическую слезу по ВАЗ 2107 (сам ездил на такой 3 года) А сегодня я тебе расскажу, почему в 2021 году лучше купить .

Стоит ли покупать классику если мало денег. Обзор ВАЗ 2107

Какую машину купить если бюджет на покупку авто сильно ограничен? Я прокатился на классике за 55000 рублей и пришел к выводу, что покупать .

Классика ВАЗ 2107 – стоит ли покупать

Привет! Сегодня говорим за классику и стоит ли ее покупать. Приятного! Статья на сайте — https://kak-kupit-auto.ru/marki-avto/lada/vaz-klassika/ .

Какой привод лучше на бездорожье? ВАЗ 2101 VS ВАЗ 2109. ТАЗ напоказ

Копейка и девятка соревнуются на бездорожье. Какой привод лучше? Кто в итоге застрял и кто же все таки сломал дерево? ВАЗ 2101 или ВАЗ 2109?

ТОП 5 МАШИН ДО 50’000 РУБЛЕЙ | Какую машину взять за 10000-50000 тыс. руб. Автоподбор Форсаж

tel. 8-499-343-02-17 e-mail. info@aforsage.ru site. http://aforsage.ru http://аафорсаж.рф Подписывайтесь на наш канал «Автомобильное Агентство Форсаж» .

ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор? Что лучше?

Инжектор или карбюратор ,что лучше? Не каждый поймет,не каждый оценит )))

Кто кого перетянет Ваз 2107 vs Ваз 2114 на Асфальте! VERSUS

Кто кого перетянет. Пишите коментарии. Мой инстаграм ✓https://www.instagram.com/skidlines/ Мой ВК ✓ https://vk.com/skidline.

5 Причин «Девятки» | ВАЗ-2109 2 серия

Девятка в своём роде культовый автомобиль,но минусы. минусы. SATORO Авиа: https://www.youtube.com/channel/UCiPJz30r3wU9Qkc9lryGUpA .

ВАЗ 2107 с пробегом 11.000 км и весом 1,5 тонны

ПОМОЧЬ РУСЛАНУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: http://bfkh.ru/children/56727/ ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО .

5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей!

5 причин почему ВАЗ-2106 самый лучший из жигулей! ——— Канал о редкой Советской технике, которая выпускалась малыми сериями или вовсе .

ВАЗ 2107 16 кл. VS ВАЗ 2114 16 кл. ГОНКА !!

Вот наш Инстаграм https://www.instagram.com/avtolubitel95/ там же найдете Гонку 1 на 1.

Купил НОВЫЙ авто — ЖИГУ! ВАЗ 2106 в идеале за КОПЕЙКИ за 32 000 рублей

Рад приветствовать всех на моём канале! И это моё первое видео. Начну я с покупки классики, ваз 2106 в идеальном состоянии за 32 000 рублей.

17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ВАЗ 2109-2108 НА ДЕВЯТКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

17 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ ВАЗ 2109-2108 НА ДЕВЯТКУ ИЗ КИТАЯ И РОССИИ НА VAZ САМАРА АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС ✓ Все эти Интересные .

Как выбрать автомобиль ваз | на что обращать внимание

На что обращать внимание при покупке ваз классика. Покупка автомобиля Подписаться на канал .

ЧТО ВЫТВОРЯЕТ ЭТА СЕМЕРКА | Ваз 2107 vs Ваз 2110 .

По вопросам рекламы писать Сюда Почта — satuevahmed@mail.ru ВК — https://vk.com/id442943938 Инстаграм — https://www.instagram.com/autolubitel95/

80 тысяч рублей: Жигули или Волга. Что лучше взять и почему.

Если у вас ограничен бюджет, если у вас всего 80 тысяч рублей, то вы обязательно рассмотрите такие варианты. Жигули 2107 или Волга??

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ ЗА 2000 РУБЛЕЙ НА ВАЗ 2107 ОТ NISSAN

Как установить Электроусилитель на ВАЗ и какие последствия тебя ждут. А так же женский дрифт прямо сейчас прямо в этом видосе. В этой серии вы .

Покрасить автомобиль своими руками не имея навыков ! Красим русский бумер !

Покрасить автомобиль своими руками не имея навыков ! Красим русский бумер ! русский бмв !

Как заработать деньги на ЖИГАХ! Починил Помыл Продал! ВАЗ 2107 за 20к. Как поднять бабла на тачках!

Насмотревшись шоу Жекича дубровского «коплю на феррари» ДУБРОВСКИЙ SYNDICATE мы решили проверить, реально ли в обычной жизни .

Новая СЕМЕРКА ВАЗ 2107М

Новая СЕМЕРКА ВАЗ 2107М Семерка могла быть такой, а вы бы купили её ? И как думаете какая бы была стоимость ?)

ТОП 5 безопасных авто от АвтоВаза

Всех привет, друзья. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности автомобилей от АвтоВаза и рассмотрим небольшой топ от наихудших позиций до .

Сколько можно заработать,если сдать в металл ВАЗ 2107

САБВУФЕР 1500 watt для ВАЗ 21099 за 15 000

E-Katalog — тысячи товаров! Покупайте онлайн, не выходя из дому! ✓ Автосабвуферы — подбор: https://www.e-katalog.ru/u/LOGNZQ/a ✓ Автозвук и .

ВАЗ 2106 — ЖигуЛЕСТА навсегда

ПОМОЖЕМ РЕБЕНКУ ВЫЗДОРОВЕТЬ: http://bfkh.ru/children/60200/ ГРУППА ПОМОЩИ ДЕТЯМ: https://vk.com/public169473492 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА .

ДАГ ТЮНИНГ ВАЗ! 15 АВТОТОВАРОВ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛАДА С ALIEXPRESS

Здесь собрано 15 супер крутых товаров для автомобиля с aliexpress , которые позволяют делать самодельные улучшения для авто на новом уровне !

КАКУЮ ПЕРВУЮ МАШИНУ КУПИТЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ? МОИ МЫСЛИ

подумал о том какую машину лучше купить людям которые только получили водительские права Моя партнерка-https://youpartnerwsp.com/join?13760 .

4 КАРБЮРАТОРА или 4 ДРОССЕЛЯ? Что лучше и сколько стоит?

Набор отвёрток, был найден на сайте поставщика и производителя: www.rexant.ru Было дело, ставил 4 карбюратора от мотоцикла на ВАЗ 2106. Так же .

Лучший способ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ и моторного отсека своими руками в гараже!

Instagram — https://www.instagram.com/tygran_gorelov/ Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress: Инструмент: Тестер .

Установка независимой подвески на ВАЗ – Автопродукт

Задняя независимая подвеска для переднеприводных автомобилей ВАЗ: https://autoproduct.biz/catalog/group/51/ — Стабильный контакт с разным .

Как купить БУ авто на что нужно смотреть что нужно знать чтобы вас не кинули

Сбербанк для поддержки и развитее моего канала 4817760017405063 на новые проекты *********** ссылка на видио о ремонте дверных петель на авто .

Волга или девятка? Что лучше?

Как выбрать поршня для своего авто.Несколько простых советов для выбора качественных поршней.

Несколько простых советов ,с которыми вы не попадёте в просак и сможете правильно выбрать качественные поршня.Так же немного о том стоит ли .

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ВАЗ 2114 (VAZ) НА ЧЕТЫРКУ С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ LADA (ЖИГУЛИ 2115 2109 2110)

Все эти Интересные товары с официального сайта Aliexpress Где вы можете Посмотреть интересующий вас товар перейти И Заказать Прямо себе на .

ВСЯ ПРАВДА ПРО 5-ТИ СТУПКУ НА ВАЗ КЛАССИКУ ЖИГУЛИ, на примере моей ВАЗ 2106

https://avtopro.ua/ — автозапчастини без посередників. Порівняння цін на запчастини від 2000 продавців, обирайте кращу пропозицію на Автопро .

Купил НОВЫЙ Заводской КУЗОВ ВАЗ 21099 с АВТОВАЗА! Сборка НОВОГО АВТОМОБИЛЯ c НУЛЯ в ГАРАЖЕ!

Autoexide — Автозапчасти из Тольятти ПРОМОКОД на скидку 5% — ГАРАЖ ЮТУБА Вконтакте — https://vk.com/autoexide Сайт — https://autoexide.ru/ ✓ Я В ВК: .

ХИМЧИСТКА АВТО СВОИМИ РУКАМИ ЗА КОПЕЙКИ

Всем приятного просмотра в этом видео показали как химчистить салон обшивки сидений своими руками ,друзья подписывайтесь на наш Инстаграм .

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДДОМКРАЧИВАТЬ АВТО БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.

Как правильно поддомкратить автомобиль, под какие места безопасно подставлять домкрат без ущерба для кузова. ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)

Дорогие подписчики! https://autotest-online.ru/ — Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Порошина! — Если Вы не нашли .

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105 их различие и применение с различными тормозными системами. группа ВКонтакте .

Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать

«Мама обещает выгнать из дома» подписчик Анастасиз на Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Stray Kids 소리꾼 M/V
ТАЙНО ВОССТАНОВИЛИ 21 ВОЛГУ. Владелец ничего не знал!
Все о работе в магазине Zara
24 Часа в КАРТОННОМ ОТЕЛЕ Челлендж !
Купил КВАРТИРУ за 40,000,000р и сломал колено на BMX
Лучшая тачка на автомате за 265К рублей. Range Rover.
ТРЕЙЛЕР СЛИЛИ — ЧЕЛОВЕК-ПАУК: НЕТ ПУТИ ДОМОЙ
MIA BOYKA ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЕГОРОМ ШИПОМ, КОНФЛИКТЕ С ДИНОЙ САЕВОЙ И СКАНДАЛЕ С BTS
Начало Великой Пчелиной Войны II в EVE Online. ММО Истории. Булджать.
Я СДЕЛАЛ ГИГАНТСКИЙ ЖЕЛЕЙНЫЙ БУРГЕР ВЕСОМ 100 КИЛОГРАММ.
[최초 공개] ♬ 소리꾼 — 스트레이 키즈(Stray Kids) | 스트레이키즈 컴백쇼
POP IT AMONG US ПРОТИВ ПИТОМЦЕВ! СМОЖЕШЬ ЛИ УНИЧТОЖИТЬ ПОПИТ АМОНГ АС?! АНТИСТРЕСС ЧЕЛЛЕНДЖ
Аладдин в России (Переозвучка мультфильма)
КУБОК ФИФЕРОВ 2021 | АКУЛ VS MOZZFIFA — 1/8 ФИНАЛА

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификациях

Рассмотрим основные существующие в настоящее время бензины, применяемые на автомобилях ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификациях. Это АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98 и пр.

Нас будет интересовать информация о расшифровке маркировки бензинов, октановом числе и применяемость на различных двигателях.

Вначале несколько терминов, позволяющих понять, что к чему в обозначении бензинов и их составе.

Бензин

Самая лёгкая из жидких фракций нефти (смесь лёгких углеводородов). Используется как топливо в карбюраторных и инжекторных двигателях современных автомобилей, мотоциклов и иной техники.

Маркировка бензина

В соответствии с ГОСТ 54283-2010 в России существует единая маркировка для всех бензинов. Например, АИ-80. Расшифровывается она так. А — бензин автомобильный, И – октановое число определено исследовательским методом. 80 – само октановое число. Также, в конце, к названию может быть добавлена ещё одна цифра – экологический класс топлива, от 2 до 5, (например, АИ-92/4). Если буквы И в маркировке бензина нет, то его октановое число определено моторным методом (А-92).

Требования к качеству выпускаемых в настоящее время бензинов определяются Техническим регламентом, принятым в 2011 году. Полное название «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».

Исследовательский и моторный метод определения октанового числа

Исследование детонационной стойкости бензина проводят на одноцилиндровом двухтактном двигателе. При оборотах коленчатого вала 600 об/мин – исследовательский метод, при 900 об/мин – моторный. Моторный — более «жесткий» и имитирует возникновение детонации при движения на автомобиле за городом при больших нагрузках, исследовательский более «мягкий» – имитирует движение в городе на режиме малых и средних нагрузок. За основу принято полагать исследовательский метод (ГОСТ 8226).

Октановое число

Способность топлива противостоять детонации называется октановым числом. Чем оно выше, тем выше эта самая стойкость. Поэтому бензины с низким числом применяются в двигателях с низкой степенью сжатия, а с высоким октановым числом в двигателях с высокой степенью сжатия.

Детонация

Самовоспламенение топлива, до момента появления искры между электродами свечи, в условиях высокого давления (такт сжатия). Появляется при использовании бензина с несоответствующим октановым числом, неверно установленным моментом зажигания, сбитых фазах газораспределения, нагаре в камерах сгорания и на поршнях. Определяется по характерному звону в двигателе при нажатии на педаль «газа» («пальцы стучат» — говорят автомеханики). В результате прогорают клапана, перемычки на поршнях, теряется мощность и приёмистость двигателя, повышается расход топлива и т. д.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа, в качестве присадки в бензин, до недавнего времени добавляли тетраэтилсвинец Pb(CH3CH2)4. Данная присадка делала топливо ядовитым, но детонационная стойкость его повышалась до нужного уровня. Этилированный бензин может иметь красноватый, желтоватый или синеватый оттенок, отличающий его от не этилированного. Не рекомендуется для использования в инжекторных двигателях. В настоящее время в соответствии с Техрегламентом его производство запрещено.

Неэтилированный бензин

Бензин не имеющий присадок содержащих свинец. Весь бензин выпускающийся в настоящее время согласно Техническому регламенту.

Бензины применяемые на двигателях автомобилей ВАЗ в настоящее время

Бензин АИ-80

Полное название «Бензин АИ-80, Нормаль». Октановое число 80, получено исследовательским методом. Согласно моторного метода, оно равно 76. Качество соответствует ГОСТ 51105-97. Класс топлива – второй. Не этилированный.

Бензин АИ-92

Полное название «Бензин АИ-92/4, Регуляр». Октановое число 92, по исследовательскому методу, 83 – по моторному методу. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-95

Полное название «Бензин АИ-95/4, Премиум-евро». Октановое число – 95 по исследовательскому методу, 85 – по моторному. ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин АИ-98

Полное название «Бензин АИ-98/4, супер-евро. Октановое число 98 по исследовательскому методу, 88 – по моторному. Производится по ТУ-38.401-58-122-95, ТУ-38.401-58-127-95, ТУ-38.401-58-350-2005. Не этилированный.

Ещё бензины для автомобилей ВАЗ

Бензин А-92

Октановое число определено по моторному методу = 72. Соответствует ГОСТ 2084-77. В настоящее время не выпускается. Не этилированный.

Бензин АИ-76

Соответствует АИ-80. Октановое число по моторному методу = 76. Выпускался по ГОСТ 2084-77. Мог быть как этилированный так и не этилированный.

Бензин АИ-91

Соответствует АИ-92. Октановое число 82,5 по исследовательскому методу. Вырабатывался по ГОСТ 51105-97. Не этилированный.

Бензин А-92

Выпускается по ТУ 38.001165-97. Согласно ТУ 38.001165-87 в советское время шел на экспорт. Аналог АИ-92. Не этилированный.

Бензин АИ-93

Соответствует АИ-95. Октановое число по моторному методу 82,5. По исследовательскому 93. Во времена СССР, бензин с маркировкой А-93 шел на экспорт, а для внутреннего рынка он назывался АИ-93. Мог быть этилированным и не этилированным.

Автомобиль Ваз-2107: плюсы и минусы

Известный в народе как «Семёрка», автомобиль ВАЗ-2107 стал лидером продаж на вторичном рынке по итогам последних лет. В настоящее время порядка 1,75 миллиона россиян владеют именно этим представителем отечественного автопрома.

Немного истории

Свою историю Lada 2107 ведёт от модели Fiat 124, и насчитывает она более 35 лет успешного пребывания на рынке отечественного и зарубежного автомобилестроения. Кроме России автомобили этой модификации собирались в Египте и на Украине. За рубеж они поставлялись как Dennis Signet, Lada Riva и Lada Nova.

На ижевском заводе производство этого классического седана прекратилось в апреле 2012 года в связи с падением спроса. ВАЗ-2107 — четырёхдверный пятиместный автомобиль с задним приводом и механической коробкой передач, выпускался в десяти модификациях, отличающихся вариациями силовых агрегатов (включая систему подачи топлива) и рестайлингом.

Что же позволяет «Семёрке» сохранять конкурентоспособность по сей день?

Положительные качества ВАЗ-2107

  1. Первое, чем привлекает автомобиль, его доступность. Стоимость самого авто и деталей выгодно отличается в меньшую сторону от близких по характеристикам иномарок. Его эксплуатация в совокупности обходится дешевле. Запчасти и расходные материалы найти не представляет трудностей. Руководство по эксплуатации подробно и обширно, а информации по ремонту в открытом доступе достаточно. Так что многие автовладельцы предпочитают производить ремонтные работы самостоятельно. В плюс работает и то, что все узлы «семёрки» ремонтируются, совсем необязательно менять их целиком.
  2. Другим плюсом стала возможность улучшения автомобиля, опять же благодаря наличию на рынке широкого спектра подходящих деталей. ВАЗ-2107 признан самым тюнингуемым в России. Базовые комплектации («Стандарт», «Норма» и «Люкс») также достаточно комфортны. К неоспоримым достоинствам этой модели можно отнести просторный салон и вместительный багажник (объём 379 л). Седьмая модель «жигулей» изначально разрабатывалась как элитарный автомобиль. Передние сидения, например, имеют анатомическую форму. Высокая посадка обеспечивает водителю отличный обзор. Панель приборов оснащена безбликовыми циферблатами. Достаточно мягкая пружинная подвеска способствует созданию комфорта при езде по бездорожью.
  3. Благодаря высокому клиренсу, Lada 2107 отличается повышенной проходимостью – для российской действительности немаловажный фактор. Задний привод обеспечивает лучшую манёвренность, так как радиус поворота меньше, ведь передние колёса лишь направляют движение, а выход из заноса осуществляется простым сбросом педали акселератора и выруливанием в сторону заноса. При нажатии на педаль газа вес авто переносится назад, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой.

Недостатки модели Lada 2107

  1. Тот же задний привод в дополнение к плюсам даёт минус – вероятность «сесть в лужу» и «закопаться» выше, однако, если отбросить спешку, с грязью и заснеженностью трассы автомобиль хорошо справляется.
  2. Высокий уровень шумности двигателя, при низком уровне шумоизоляции салона. Быстрый износ цепи ГРМ и необходимость частой регулировки клапанов не даст владельцу расслабиться. Этот автомобиль требует постоянного контроля состояния ходовой части и своевременного ремонта. Со стороны электрики существует проблема окисления контактов предохранителей, что приводит к сбоям в работе приборов, в частности перестают работать сигналы поворота, не включается вентилятор охлаждения.
  3. Система охлаждения в целом далека от совершенства. Возможен перегрев двигателя при продолжительной предельно низкой интенсивности движения.
  4. Относительно тяжёлое рулевое управление. Когда есть с чем сравнивать, заметно.
  5. Погрузочная высота багажника большая, опять же, относительно. Кстати, место расположения запасного колеса также в багажнике. И оно там занимает значительную площадь.
  6. Низкая аэродинамика на высоких скоростях. Но если принять во внимание скоростной режим, рекомендованный для движения на Российских дорогах, полностью ему соответствует. При скорости 90-100 км/ч сохраняется и манёвренность, и устойчивость. Можно разогнать и до 170, но движение в таком режиме не экономично.
  7. Низкий уровень безопасности водителя и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций. Подушки безопасности не предусмотрены конструкцией. При лобовом столкновении с частичным перекрытием высок риск выноса КПП и частично двигателя в салон автомобиля.
  8. Низкая устойчивость элементов кузова к коррозии. Проблемные места: низ кузова, пороги, лонжероны, задняя «юбка». В местах незначительных повреждений и сколов лакокрасочного покрытия со временем образуются каверны ржавчины. Проблема решается антикоррозийной обработкой и местом для стоянки в сухом гараже.

Выводы и рекомендации

Среди всего вышеперечисленного можно выделить несколько основных достоинств и недостатков автомобиля ВАЗ-2107.

  • Экономичность.
  • Широкий спектр недорогих запчастей.
  • Доступность ремонта.
  • Надёжность.
  • Высокий уровень шума.
  • Плохая аэродинамика при движении на предельных скоростях.
  • Низкий уровень безопасности в случае аварии.
  • Устойчивость к коррозии кузова понижена.

Вероятность привлечь внимание угонщиков мала. Однако существует риск остаться без топлива из-за лёгкости доступа к бензобаку. Но это уже вопрос общей криминогенности района проживания.

ВАЗ-2107 замечательно подходит для эксплуатации в сельской местности. Когда нет надобности в высоких скоростях, а нужен надёжный рабочий автомобиль.

Отлично подходит для новичков. Автомобилисту, прошедшему школу вождения и обслуживания «Семёрки», любой автомобиль по зубам!

Какой двигатель можно установить на ВАЗ 2107

Знатоки истории отечественного автомобилестроения знают, что ВАЗ 2107 — это вариант «люкс» старой модели ВАЗ 2105. Существенным отличием «семёрки» от прототипа считается её мотор — более мощный и надёжный. Двигатель не раз подвергался модификациям и подгонкам, а модель разных поколений оснащалась разными типами моторов.

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора
Год производства двигателей данного типа1972 г — наше время
Система питанияИнжектор/карбюратор
Тип двигателяРядный
Количество поршней4
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий
Количество клапанов на один цилиндр2
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Объём двигателя1452 см 3
Мощность71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия8.5 единиц
Объем масла в картере3.74 л

Двигатели от других моделей ВАЗ

На «семёрку» без каких-либо серьёзных переделок крепежа можно установить и моторы с других моделей. Так, проще всего «встают» в работу моторы от 14-ой серии ВАЗ. Единственный нюанс — найти агрегат приемлемого качества от ВАЗ 2114 непросто, в автомагазинах трудно также будет подобрать комплектующие для ремонта и обслуживания.

Однако перед тем как менять свой штатный двигатель на мотор от другой модели, следует задуматься о целесообразности такой замены. Прежде всего необходимо учесть как минимум три фактора:

  1. Соответствие нового агрегата старому по весу и размерам.
  2. Наличие возможностей для подключения всех магистралей к новому мотору.
  3. Потенциальная совместимость мотора с остальными системами и узлами в автомобиле.

Только при соблюдении трёх этих факторов замена двигателя на ВАЗ 2107 может считаться целесообразной и беспроблемной: во всех остальных случаях потребуется много работы, которая, кстати, не будет гарантировать надлежащего функционирования нового силового агрегата.

Мотор от «Лады Нивы»

Силовой агрегат от «Нивы» практически без доработок входит в посадочное место мотора на ВАЗ 2107 — он имеет те же габариты и формы. Объём типового мотора «Нивы» варьируется от 1.6 до 1.7 литров, что позволяет развивать мощность от 73 до 83 лошадиных сил.

Имеет смысл установить более мощный движок, чтобы «семёрка» почувствовала тягу и силу, которой обладают все «Лады 4х4». При этом можно выбрать наиболее удобный тип исполнения мотора:

К тому же силовой агрегат от «Нивы» более современен — например, в нём присутствуют такие прогрессивные механизмы, как гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжитель цепи. В связи с этим «семёрка» становится не только «резвее», но и гораздо тише при эксплуатации. Немаловажно, что двигатель от «Нивы» также менее требователен к регулировкам и обслуживанию.

когда то замарачивался с этим вопросом, начинал узнавать, но потом бросил такую затею. есть очень много но, трудно найти импортные двигатели, тем более в сборе с навесным и живым контроллером и электрикой. Проще и дешевле купить нивовский 1.8 . На шнивах я слышал отказались ставить опелевские движки, не будет их больше, тем более там еще и коробка своя шла.

Связист

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=208575

Мотор от «Лады Приоры»

На ВАЗ 2107 нередко устанавливают и двигатели от «Лады Приоры». Надо заметить, что новые моторы значительно оптимизируют работу «семёрки» засчёт того, что имеют объём 1.6 литра и мощность от 80 до 106 лошадиных сил.

Однако следует учесть, что двигатели с «Приоры» только инжекторные, а потому могут быть установлены не на каждую модель «семёрки» (либо потребуется значительная доработка всего моторного отсека).

Единственный минус использования модернизированного двигателя заключается в том, что установка агрегата займёт время: необходимо будет подгонять по размеру мотора крепления, а также проводить изменения в системах подачи топлива, охлаждении и выхлопах. «Приоровский» движок имеет чуть другие формы, чем мотор от «семёрки», однако легко входит в посадочное гнездо под капотом. Тем не менее все остальные нюансы установки и подключения придётся настраивать самостоятельно.

16-клапанный мотор: стоит ли того

На ВАЗ 2107 изначально устанавливались только 8-клапанные моторы. Разумеется, идея поставить более продуктивный двигатель на 16 клапанов не оставляет умы некоторых «семёрководов». Однако имеет ли смысл менять силовой агрегат, а вместе с тем и существенно дорабатывать всю систему работы мотора?

16 клапанная классика уже не для кого не секрет, ставят все и по всей стране . А почему ? Потому-что инжектор … уууу … тип валит… уууу … . Повсюду одни плюсы, вай вай вай . Здорово ! Теперь и я так хочу ! Но блин ! Котаны это шило на мыло, 16 едет лучше однозначно . Но он требует ещё большего внимания чем карбюраторный мотор … всякие дорогостоящие датчики … тьфу !

Стерример

https://www.drive2.ru/c/404701/

Поэтому если водитель не готов к дополнительным тратам и постоянному обслуживанию 16-клапанного мотора в сервисных центрах, лучше обойтись без установки такого агрегата.

Роторный двигатель

Роторные моторы для автомобилей отечественного производства можно считать наиболее подходящим вариантом. Любой роторный двигатель обладает тремя важными для езды преимуществами:

  1. Высокие обороты мотора (до 8 тысяч об/мин в режиме непрерывной длительной поездки без какого-либо ущерба для узлов агрегата).
  2. Ровная кривая крутящего момента (нет сильных чувствительных провалов при любом режиме езды).
  3. Экономичный расход горючего.

На «семёрку» можно установить роторный силовой агрегат РПД 413i, который имеет объём 1.3 литра и мощность до 245 лошадиных сил. Мотор при всей своей мощности имеет существенный минус — всего 70–75 тысяч километров пробега до необходимости капитального ремонта.

Движки от иномарок

Ценители иностранных моторов могут легко установить на ВАЗ 2107 двигатели от моделей «Фиат» или «Ниссан». Эти агрегаты считаются родственными нашим отечественным моделям, так как именно конструкция автомобиля «Фиат» в начале 1970-х годов легла в основу разработок всех ВАЗов и «Ниссанов».

Монтаж мотора от иномарки потребует минимальных переделок, при этом поведение автомобиля на дороге сразу же станет более оптимизированным.

Грубо говоря, на ВАЗ 2107 при большом желании можно поставить практически любой силовой агрегат, который подходит по габаритам. Вопрос вызывает лишь целесообразность замены и траты владельца на покупку мотора и комплектующих к нему. Не всегда установка более мощного и экономичного двигателя может считаться оптимальным вариантом оснащения: у всех категорий моторов есть свои преимущества и недостатки, о которых лучше узнать заранее.

Более новый ВАЗ или старая иномарка?

Ни раз слышал мнение, что, каким бы не был надежным механизм, время возьмет свое. Пускай в 124-е Мерседесы закладывали невероятную надежность, но какая разница? Автомобилю уже 30 лет, а за такое время даже камень от ветра начнет стираться, не говоря о деталях машины, которые все эти годы подвержены нагрузкам.

Люди с этим мнением утверждают, что меньший пробег важнее надежности автомобиля. То есть, если у них будет выбор перед надежным Golf 2 с пробегом 500 тыс.км.и ВАЗ 2105 с пробегом 15 тыс.км., то они выберут второй вариант. И тут самое интересное, что некоторым будет казаться абсурдным первый вариант, а некоторым второй. Люди действительно делятся на два лагеря. Так давайте же определим, кто из них прав. Я считаю, что имею опыт (накопленный благодаря друзьям и знакомым), который позволит объективно посмотреть на данный выбор. Я предлагаю сравнить самые важные для автовладельца параметры.

Надежность

Итак, давайте, для примера возьмем Audi 80 1987-го года и ВАЗ 2105 2011-го года. Пробег первого авто составляет 532 тысячи километров, а второго 20. Это среднестатистические представители старой иномарки и более дешевого отечественного автопрома. Вместо них можно подставить любой другой автомобиль тех лет — ничего не изменится.

Главный вопрос, через сколько в Audi будет капитальный ремонт движка? Мы видели машины с пробегами под 700 000 км., у которых с мотором все было в порядке и это не предел. То есть, грубо говоря, 200 000 км., автомобиль еще «проходит». Но вы сами понимаете, какая это необъективная оценка. Пускай Ауди моих знакомых отъездила без проблем 700 тысяч, потому что ее хорошо эксплуатировали, но не все же машины в таком состоянии. Как насчет убитых экземпляров из которых выжимали все соки? К этому вернемся, сначала немного про ВАЗ.

Средний ресурс мотора ВАЗа 120 000 км. Зная владельцев ВАЗ (да и сам им был), скажу, что там постоянно что-то отваливается и это не миф. Надежными ВАЗами были Копейки и Тройки советских времен, но то что делают сейчас — это какой-то ужас. Пускай у вас до капитального ремонта мотора будет еще 100 000 километров, что не мало, но по мелочам будет много поломок. Да и тоже ВАЗ сложно найти с таим небольшим пробегом, поэтому давайте, чтобы объективно сравнить машины, представим что ВАЗ и Ауди в предсмертном состоянии и требуют капитального ремонта мотора.

Мы покупаем контрактный мотор на Ауди аз 18 000 рублей и мотор на ВАЗ за 9 000. Отечественный мотор получился ровно в два раза дешевле и даст запас в тысяч 50 километров. Контрактник Ауди даст запас в несколько сотен тысяч километров. В худшем случае не меньше сотни, но за время эксплуатации немецкого мотора можно забыть про мелкие неисправности, которые постоянно нужно будет устранять.

То есть, от древнего Ауди получим куда больший ресурс, отсутствие мелких поломок, но вдвойне дорогой мотор. Много ли 9000 рублей за втройне больший ресурс и получения возможности перестать лазить в подкопанное пространство каждую неделю? У каждого свой ответ. На мой взгляд стоит: сейчас даже нормальный телефон не купить за такие деньги, а здесь мы получаем целый двигатель.

Для некоторых может показаться абсурдной такая огромная разница в ресурсах. Я об этом утверждаю по своему опыту и опыту знакомых. Также подтвердить мои слова сможет сотня форумов, где люди в своих ВАЗах уже делают вторую «Капиталку» за 120 000 пробега.

Антикоррозийная стойкость

Вот это очень забавный критерий. Ауди 30 лет ездит по зимним дорогам, усыпанным солью, попадает в аварии и как, по-вашему чувствует себя ее кузов? Ее кузов себя чувствует лучше, чем в девятилетнем ВАЗе. Кажется невозможным и звучит абсурдно, но мы сравниваем две абсолютно разные идеологии изготовления автомобилей. С одной стороны у нас высококачественный металл, полная оцинковка, много слоев грунта от Ауди и ужасный металл без антикоррозийной обработки от ВАЗа. Посмотрите на пятерки десятилетней давности: в некоторых экземплярах уже от днища толком ничего не осталось… Посмотрите на те же Ауди «Бочки», которые внешне не выглядят сильно ржавыми.

Мне нравится эта тема, ведь действительно забавно, насколько может отличаться качество транспортных средств, у которых разница в возрасте 20 лет.

Стоимость обслуживания

На ВАЗ действительно очень дешевые запчасти и найти их можно повсюду. Это актуально для тех, кто живет в деревнях. Если что-то сломается, то всегда легко найти замену по копеечной цене.

Многим кажется, что на 30-летний автомобиль будет сложно найти запчасти. Это так, если рассматривать какие-либо редкие марки. Те же Audi 80, Jetta, Golf, Passat, Camry, Corolla и прочие машины, которые выпускались гигантскими тиражами не имеют проблем с редкостью запчастей.

Какая же разница в стоимости запчастей? На ВАЗ они будут стоить на 50-70 % дешевле. Да, это ощутимо и большой плюс, однако, если вы поставили новую деталь на ВАЗ, то не удивляйтесь, если через год ее придется опять поменять.

Комфорт

Ой, какая банальная тема. Уже каждый школьник знает, насколько старая иномарка комфортнее ВАЗа. Но, так как я веду сравнение, то необходимо учитывать и этот критерий.

Просто съездите на дальнее расстояние на ВАЗе. Он из вас всю душу вытрясет… Инженерам было все равно, какая посадка водителя. Возможно, они не догадывались, что на автомобиль можно ставить шумоизоляцию. Да, про качество и комфорт 2105 можно судить по звуку, с которым закрывается водительская дверь. По личным ощущениям в иномарке комфорта как в трех ВАЗах. А это я еще не говорил про оснащение типа стеклоподъемников икондиционера, которые сложно найти в 2105.

Заключение

Старая иномарка комфортнее, быстрее, надежнее нового ВАЗа и это не личная версия, а обобщенное мнение всех владельцев. Мне, как оказалось, еще повезло и мой ВАЗ не так «ссыпался» как у других, но это из-за множества доработок, которые мы вносили в автомобиль. Но какой же плюс ВАЗа? Этот автомобиль вас прекрасно научит ценить все Автомобили в целом. Вам будет с чем сравнивать, вы познаете устройство машины и как правильно за ней следить. И какое же вам будет удовольствие после ВАЗа сесть в любой другой автомобиль! Сейчас так модно поливать грязью кредитные Солярисы и Киа…. Пусть эти критики прокатятся на отечественном автопроме. Это прекрасно им поможет понять, что данные автомобили являются не «кредитными помойками», а настоящими автомобилями в низком ценовом сегменте.

Что лучше — карбюратор или инжектор и чем они отличаются

На протяжении последнего десятилетия в среде поклонников автомобилей ВАЗ возникают споры о том, какая из систем питания бензиновых двигателей лучше. Для того чтобы решить что предпочтительнее, карбюратор или инжектор, следует понять различия в их устройстве и работе.

  1. Особенности карбюратора
  2. Состав инжекторной системы
  3. Технологические особенности в работе
  4. Нюансы диагностики инжектора
  5. Влияние качества бензина на топливные системы
  6. Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный
  7. Подведя итоги

Особенности карбюратора

Карбюраторная система более простая по конструкции и легка в обслуживании. Опытному автомобилисту под силу самостоятельно провести ремонт ее узлов: карбюратора и механического бензонасоса. Ремонтные комплекты на навесные агрегаты отечественного двигателя можно приобрести на любом авторынке и в большинстве магазинов автозапчастей. Для того чтобы снять любой из этих узлов и заменить вышедшие из строя детали, достаточно самого простого инструмента, внимательность и немного времени.

Самая сложная процедура в обслуживании карбюратора ВАЗ – это регулировка поплавка и жиклеров. Для этого требуется определенный опыт. Регулировка данного узла требуется не только после ремонта и планового ТО, но и довольно часто в процессе эксплуатации, что доставляет дополнительные хлопоты владельцам авто. Однако с точки зрения большинства водителей, главное, чем отличается карбюратор от инжектора – это возможность самостоятельной починки в любой глухомани. По сути, не важно, какими будут тяга двигателя и расход топлива при поломке в поездке – главное добраться до цивилизации, где можно получить необходимую помощь.

Состав инжекторной системы

Инжекторная система питания двигателя технически более совершенна и надежна. Но наличие в ней большего количества компонентов, их сложность и зависимость друг от друга, усложняют диагностику и самостоятельный ремонт, особенно в пути.

  • электрический бензонасос;
  • распределительную рампу;
  • инжекторы (форсунки);
  • электронный блок управления;
  • группу датчиков (положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд, расхода воздуха, детонации).

Электронный блок управления впрыском на автомобилях ВАЗ использует, также, сигналы датчиков, присутствующих и на карбюраторном двигателе, например температурных, холла и т. д. Просто у двигателя с карбюратором функционал этих приборов уже и не связан с подачей топлива.

Технологические особенности в работе

Технологическое отличие карбюратора от инжектора заключается в способе подачи топлива в камеры сгорания. В карбюраторной системе доставка топлива в цилиндры выполняется по всасывающему принципу. Поршень, двигаясь на такте впуска, создает разряжение в цилиндре и втягивает топливовоздушную смесь по впускному коллектору из карбюратора. За качество смеси отвечает регулировка карбюратора. Главный недостаток в том, что качество топливной смеси одинаково на всех режимах работы двигателя, за исключением подсоса в режиме прогрева.

В инжекторной системе топливо под давлением впрыскивается либо во впускной коллектор, либо, непосредственно в цилиндры двигателя, образовывая в момент впрыска топливовоздушную смесь. Топливо четко дозируется электронной системой управления в зависимости от режима и условия работы силового агрегата. Более того, блок управления корректирует моменты впрыска и зажигания. В комплексе это дает повышение мощности, увеличение крутящего момента и экономию бензина. Проще говоря, автомобиль становится приемистей и быстрее при меньшем расходе топлива.

Очень хорошо чувствуется разница между карбюратом и инжектором на автомобилях Нива. При заявленных производителем почти одинаковых эксплуатационных показателях, на практике инжекторная Нива более резвая и приемистая. И если расход топлива при движении по ровной трассе отличается незначительно (до 0,5 литра), то при езде по горным или грунтовым дорогам разрыв существенно увеличивается. А ведь данный автомобиль – внедорожник.

Еще одним несомненным достоинством инжекторного мотора является стабильность его работы. Регулировка системы требуется крайне редко. Все ее компоненты имеют длительный рабочий ресурс и довольно надежны.

Тем не менее, инжектору присущи свои недостатки:

  1. более высокая стоимость обслуживания и узлов для ремонта;
  2. требуется специальное оборудование для диагностики, ремонта и оборудования, что сужает самостоятельные возможности автолюбителя;
  3. более сложная диагностика;
  4. при частой езде с малым количеством бензина в баке выходит из строя погружной бензонасос.

В заводской комплектации инжектором, на автомобили ВАЗ устанавливаются погружные электрические бензонасосы в баке. Охлаждаются такие насосы бензином, а при почти пустом баке они перегреваются и выходят из строя. Первый признак неисправности насоса – его более громкая работа (гудение). Во избежание перегрева электробензонасоса водителям приходится постоянно держать определенный минимальный уровень топлива в баке, уменьшая, таким образом, его эксплуатационный объем.

При самостоятельной установке инжекторов на ВАЗ некоторые мастера используют электробензонасос наружной установки. На практике такой вариант не лучше предыдущего: сложнее заполнить систему, если доездился до пустого бака. А если закачивать бензин «сухим» электронасосом – он быстро придет в негодность.

Нюансы диагностики инжектора

Сложность диагностики инжекторной системы ВАЗ заключается в том, что на ее работу влияют все составляющие и не так просто понять, что именно барахлит:

  • форсунка;
  • какой-либо датчик;
  • регулятор давления;
  • блок управления.

Подвох может заключаться в топливном насосе: само наличие топлива в рампе не является достаточным условием для работы инжектора – необходимо чтобы насос обеспечивал определенную производительность и давление. Проверяют указанные показатели при помощи мерной колбы и манометра.
» alt=»»>

В отличие от карбюраторной, на качество работы инжекторной системы оказывает влияние состояние электропроводки автомобиля. Окислившиеся разъемы проводки и на датчиках могут стать причиной сбоев. И если до клемм электронасоса доходит вместо 12В всего 8В, то ни о какой его производительности, следовательно, и нормальной работе двигателя, не может быть и речи.

Влияние качества бензина на топливные системы

И инжекторный и карбюраторный двигатель чувствителен к качеству бензина. Довольно часто после заправки бензином другого качества (хоть худшего, хоть лучшего), владельцы карбюраторных авто обращаются к мастеру с целью регулировки. Возврат к топливу прежнего качества снова влечет регулировку.

У двигателя, оснащенного инжектором, блок управления, получая информацию от датчиков, самостоятельно корректирует подачу топлива. Водитель, конечно, может ощутить изменение тяги двигателя или заметить колебания расхода топлива, но это не сорвет его плановых поездок. Так что с точки зрения качества заправляемого топлива инжектор лучше карбюратора (откровенный суррогат не в счет, потому как от него «ляжет» любой двигатель).

Стоит ли переоборудовать карбюраторный автомобиль в инжекторный

Размышляя о том, что лучше, карбюратор или инжектор, некоторые владельцы автомобилей ВАЗ задумываются о переоборудовании своего транспорта. Чаще всего переоборудуют модели 2107 и 2109. Здесь важно понять мотив автолюбителя. Если целью переоборудования является экономия – то это утопия. Это при покупке уже инжекторного автомобиля его стоимость отличается не существенно от карбюраторного.

Самостоятельное же переоборудование влетит в копеечку, так как нужно купить более 50 весьма не дешевых элементов системы. За все это нужно заплатить много и сразу. А экономить автомобиль будет по чуть-чуть и на протяжении длительного периода. В зависимости от того кто сколько ездит, срок окупаемости может настать очень не скоро, а может и не наступить вовсе.

А вот если мотивом переоборудования будет желание получить более динамичный и надежный в любое время года автомобиль, особенно эксплуатируемый в густонаселенной местности, то это того стоит. На загруженных городских улицах карбюраторный ВАЗ 2109 уступает в маневренности инжекторному аналогу. Зимой пока слабо прогретый карбюратор тронется на светофоре, инжекторный автомобиль будет уже на следующем перекрестке.

Подведя итоги

Карбюраторные двигателя остаются предпочтительными там, где недоступен автосервис. И то, с оговоркой: вряд ли на тридцатиградусном морозе кто-то сможет починить карбюратор. У инжекторного автомобиля при такой температуре воздуха больше шансов завестись. Следовательно, выбор в пользу инжектора.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector