Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На АвтоВАЗе назвали дату выхода первого полноприводного кроссовера Лада — наследника Нивы и конкурента Крете (фото)

На АвтоВАЗе назвали дату выхода первого полноприводного кроссовера Лада — наследника Нивы и конкурента Крете (фото)

Он будет заметно дороже, однако некоторое время и старые Нивы планируют производить параллельно.

Появления нового внедорожника Лада 4х4 не следует ожидать раньше 2022 года. Такой информацией поделились в руководстве АвтоВАЗа. Ранее эти же сведения подтверждали и СМИ: по их данным выход наследника Нивы ожидается в 2023 году.


Концепт Lada 4×4 Vision

Одновременно с этим, подтвержденными оказались сделанные ранее предположения о том, что некоторое время новинка будет сходить с конвейера одновременно с нынешним поколением Лада 4х4: ожидается, что новый автомобиль станет приемником легендарной Нивы. Однако, по вопросу параллельной сборки пока так и не приняли окончательное решение, заявляют на АвтоВАЗе.

Про новинку уже многое известно. Недавно база Института промышленной собственности пополнилась запатентованными АвтоВАЗом изображениями неизвестной модели внедорожника. Предполагается, что именно этот автомобиль и должен будет в скором времени сменить сегодняшнюю Ниву. Своей внешностью машина почти полностью повторяет концептуальный Lada 4х4 Vision, премьера которого состоялась на ММАС-2018. Точных параметров прототипа до сих пор не приведено, но по данным СМИ новый отечественный внедорожник построят на базе модернизированной платформы альянса B0. На ней же уже производится второе поколение Renault Duster, правда у нас он не продается. Исходя из этого, новая Нива лишится полноценной полноприводной трансмиссии и по-сути станет городским кроссовером.


Запатентованные снимки нового кроссовера Лада

В частности задний мост при необходимости подключается через электромагнитную муфту, в обычных же условиях новая Лада 4х4 будет переднерпиводной. Лишится автомобиль и понижающей передачи и, само самой, раздаточной КП.

Одновременно с этим кроссовер получит современные опции и помощники: к примеру систему стабилизации и подушки безопасности. Что касается моторов, то базовым, вероятно, станет вазовский атмосферник 1.6 и/или 1.8, а вот в топовых версиях будет доступен новый турбомотор 1.3 совместной разработки Renault-Daimler. С этого года его устанавливают на Arkana, а в вскоре производство агрегата локализуют в Тольятти с прицелом на установку на автомобили АвтоВАЗа.

По-сути отечественный автогигант хочет выпустить конкурента Hyundai Creta, который бьет все рекорды продаж в России.

Что же касается цены, то новая Нива конечно же заметно подорожает, однако АвтоВАЗ обещает, что она будет дешевле донора — Рено Дастера. Прайс уже можно прикинуть: от 800 тысяч рублей за базовую версию, а топовые комплектации с турбомотором перевалят отметку в 1 млн рублей.

Стоит напомнить, что сегодняшняя Нива агрегатируется 83-сильным бензиновым двигателем (1.7 л) в сочетании с полным приводом и механической пятиступенчатой трансмиссией. Помимо этого, предусматривается блокировка межосевого дифференциала, а также раздаточная коробка. В салонах дилеров стоимость такого экземпляра стартует с 519 тыс. рублей.

Кстати насчет имени: бренд Нива пока принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, однако Шевроле-Нива доживает последние годы, а разработку нового поколения прекратили. Поэтому вполне возможно, что тольяттинцы снова вернут легендарное имя себе и новый кроссовер будет называться именно «Нива».

Кстати, и про старушку Ниву АвтоВАЗ не забывает: через несколько месяцев обещают представить обновленную версию. Правда изменений не много, главное из которых обновленный салон.

Правда или фейк — премиальный кроссовер LADA Slava за 2 миллиона

Откуда взялось название Slava, как раз понятно. Совсем недавно российский автогигант попросил россиян придумать имя для будущего автомобиля. Народный креатив АВТОВАЗ принимал через соцсети.

Так, во «ВКонтакте» вазовцы выбрали лучшим название Onega, в Instagram — Alta, а в Facebook — Slava. Естественно, в Интернете мгновенно поползли слухи, что скоро родной автопром удивит целой россыпью новинок, для которых нужны новые имена.

Поскольку конкурс названий действительно имел место быть, история про LADA Slava показалась многим вполне реалистичной. Тем более, что авторы «новости» уверенно заявили, будто «Славой» назовут «роскошный вариант будущей LADA Niva». Модель якобы построят на архитектуре CMF-B-LS, а внешне первый премиальный кроссовер из Тольятти будет напоминать перелицованный Nissan Pathfinder следующего поколения. Впечатляет?

В действительноcти эта мешанина псевдофактов выглядит крайне нелепой. Главное, что платформа CMF-B-LS действительно существует. Вот только есть одно очень важно «но». Приставка «В» означает, что агрегатная база может использоваться только для компактных городских автомобилей. Тогда как машина формата Nissan Pathfinder обязана строиться на более крупной «тележке» альянса Renault Nissan — CMF-CD.

Двигаемся дальше. Аббревиатура LS означает Low Specifications, то есть упрощенную версию, которая лишена современной ездовой электроники. Между тем, премиальный статус обязывает иметь максимум электронных ассистентов. Особенно, когда за машину хотят просить 1 900 000 рублей — именно такой ценник «нарисовали» интернетовские фейкогоны, не дожидаясь наступления 2026 года.

5 подержанных машин, которые страшно покупать

Хитрости при замене моторного масла, о которых мало, кто знает

А еще фантазеры, пообещавшие миру LADA Slava, предположили, что «паркетник» может получить турбомотор объемом 1,3 литра, которым оснащается Renault Arkana. Либо — ниссановский движок на 2,5 литра. А почему нет? Гулять так гулять! Правда, вышеупомянутая платформа CMF-B-LS ну никак не рассчитана на двигатель 2.5. В общем, богатая фантазия оказалась никак не подкреплена теоретическими знаниями.

Зато «новостники» подкрепили свои домыслы вполне реалистичными рендерами. Дескать, смотрите, у нас есть доказательства! Но опять промахнулись. Некоторое время назад наши коллеги из «Колеса.ру» решили предположить, каким будет следующее поколение Nissan Pathfinder. А безвестные интернет-тролли не просто украли картинку, а пририсовали спереди фирменный вазовский «икс-фейс».

В другом «источнике» поступили гораздо проще, заявив, будто АВТОВАЗ получил права на Nissan Pathfinder следующего поколения, из которого сделает LADA Slava. Мы бы могли порассуждать про позиционирование брендов, отсутствие клиентуры для сверхдорогой LADA, невозможность выпуска большого кроссовера на вазовском конвейере… Но зачем? И так понятно, что кто-то просто подогнал желаемое под имеющиеся картинки.

В общем, как теперь говорят: «Расходимся, нас обманули». Что, на всякий случай, подтверждает пресс-служба АВТОВАЗа. Правда, в Тольятти искренне улыбнулись столь неуемному воображению любителей выдуманных сенсаций: «Нам приятно, что изменившийся за последние годы бренд LADA поднял планку ожиданий от наших поклонников», — отметил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель марки.

При этом сама LADA как раз призывает не расходиться, поскольку готовит много любопытного: У компании запланировано на ближайшие несколько лет достаточно интересных новинок, но их деталей мы не раскрываем, — добавили в пресс-центре АВТОВАЗа.

А вот портал «АвтоВзгляд» готов раскрывать некоторые детали, когда на 100% уверен в достоверности излагаемых фактов. Скажем, недавно мы рассказали, каким будет рестайлинговый LADA Largus. И даже выяснили даты премьеры и ориентировочные цены.

Какие новинки представит АвтоВАЗ в 2021 году на российском рынке

АвтоВАЗ продолжает совершенствовать автомобильный ряд. В 2021 году появятся новинки, которые перевернут представление об отечественном автопроме. Производитель нацелен на полный или частичный рестайлинг существующих моделей.

Содержание:

  • 1 Lada Granta 2021
  • 2 LADA VESTA SW CROSS 2021 ГОДА
  • 3 Lada Vesta 2021
  • 4 Lada Largus 2021 (FL)
  • 5 LADA 4×4 VISION

Lada Granta 2021

Считается самой лучшей моделью среди покупателей в России. Новая версия будет совершенно иной. Строиться будет на платформе, которую используют для Дастеров и Логанов. Она намного универсальнее и технологичнее, чем предыдущая.

Стилистика АвтоВАЗа будет соблюдена. Новые очертания приобретет внешний облик авто. Предполагается, что Granta претерпит значительные изменения в экстерьере. Выделяться на фоне более дорогих моделей она не будет, так как статус бюджетного автомобиля менять не собирается.

Салон поменяется. Скорее всего, производитель заменит переднюю панель на новую. Она будет смотреться более выигрышно, чем старый образец. Отделка останется прежней, так как заменять её на более дорогие материалы нецелесообразно.

Двигатель останется бензиновый на 1,6 л, но с разным значением л. с. Трансмиссия в базовой комплектации будет механическая 5-ступенчатая. За отдельную плату производитель сможет поставить и роботизированную версию.

Не останутся без внимания и дополнительные опции: всевозможные датчики, задний парктроник, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.

Производитель намерен выпустить новинку уже в следующем году. Для того чтобы ускорить процесс, были приглашены эксперты из Европы.

LADA VESTA SW CROSS 2021 ГОДА

Модель является первой в своем роде универсальной машиной в России, предназначенной для езды по бездорожью. Выделяется повышенной проходимостью и расширенными техническими возможностями. В новом году Лада Веста Кросс не получит новый кузов и будет представлена в двух комплектациях.

Более доступной для покупателей является модификация «комфорт». При этом она будет укомплектована электроусилителем, передними и задними противотуманками, спойлером, мультирулем, электроподогревом передних сидений, розетками, круиз-контролем и многим другим.

Вторая модификация называется «люкс» с повышенным комфортом водителя и пассажиров. В этой версии присутствует боковые подушки безопасности, датчики дождя, света, подогрев стекла, климат-контроль и т. д.

Привод у всех моделей передний. Двигатель бензиновый: 1,6 или 1,8 л. Трансмиссия механика или CVT. Мощность: 106, 113 или 122 л. с. Стоимость — около 1 млн рублей.

Lada Vesta 2021

Лада Веста получила признание у покупателей сразу после выхода в 2015 году. В 2020 году должна была выйти новая рестайлинговая версия Lada Vesta FL. Но этого так и не произошло. Выход ожидается в 2021 году.

Уже определено, что новинка получит двигатель Renault-Nissan мощностью 113 лошадиных сил. Он обладает повышенной износоустойчивостью. Еще одним козырем станет использование нового вариатора «Jatco». Многие покупатели надеются, что в рестайлинговой версии появится коробка автомат.

Экстерьер также претерпит изменения. Боковые стекла заднего вида будут складываться при помощи электропривода. Цветовая гамма кузова будет расширена. В салоне может появиться большой планшет на передней части консоли.

Среди дополнительных опций: кондиционер, обогрев передних сидений, стабилизация, электроподъемники, парктроник, аудиосистема, мультируль, датчики дождя и света, боковые подушки безопасности и многое другое.

Первые 6 машин на заводе были выпущены в 1970 году.

Lada Largus 2021 (FL)

Неоднократно в сети появлялись шпионские снимки тестирования минифургона от АвтоВАЗа. Передняя часть автомобиля была полностью закрыта, а задние части остались в неизменном состоянии.

Неизменной останется платформа и корма Ларгуса в 2021 году. Сбоку могут появиться новые зеркала. Кузов останется таким же. Не заденут изменения и количество посадочных мест.

В то же время салон получит много новинок: рестайлинговая версия выйдет с новой передней панелью. Её они позаимствуют у Рено Дастер. Поменяют карты передних дверей. Установят мультифункциональный руль. Изменится центральная отделка тоннеля.

Не обойдут и комфорт пассажиров. Система обогрева сидений будет доступна и во втором ряду. Появится обогрев стекла и всевозможные датчики.

Мотор останется прежним. Модели будут оснащены бензиновым 1,6 л двигателем 87 или 106 л.с. Привод будет передним, а трансмиссия — механической.

LADA 4×4 VISION

Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.

Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде “Х”.

На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.

Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей.

Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.

За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.

Будни АвтоВАЗа. Какие новые модели планирует выпустить российский гигант

Компания АвтоВАЗ по итогам июля 2021 года удерживает 20 % российского рынка, являясь одним из лидеров продаж. Автомобили бренда пользуются популярностью у водителей прежде всего из-за демократичной цены. При этом в концерне недавно анонсировали довольно масштабные изменения. Руководство собирается отказаться от текущей платформы и начать использовать зарубежную базу.

Однако этим перемены не ограничиваются. В ближайшие годы в производство могут запустить несколько новых моделей. До 2025 года мир увидит 5 новых вариаций.

Заявление руководства

Николя Мор, глава компании, в специальном обращении по случаю 55-летия АвтоВАЗа сообщил, что в ближайшее время планируется выпустить 5 новинок. На предприятии также начнут производить новые модели Renault. Компания собирается выпустить новое поколение легендарной Niva и несколько авто B-сегмента.

2022-й: обновленная «Лада-Веста»

В 2022 году компания собирается выпустить рестайлинговую версию Lada Vesta. Изначально ее планировали показать в 2020-м, но позже от этих планов компании пришлось отказаться. Шпионских фотографий в Сети хватает с избытком. Они приоткрывают некоторую завесу тайны о комплектации и дизайне транспортного средства.

Существенные изменения ждут и интерьер. Руль получит много дополнительных кнопок, что существенно упростит жизнь автомобилистам.

2023-й: обновленная Lada XRAY

Модель дебютировала в 2016 году. После компания не раз модернизировала авто, ставила разные силовые установки. Однако комплексного рестайлига машина пока не дождалась. Закрыть этот пробел в АвтоВАЗе планируют в 2023 году.

Пока о каких-то изменениях судить сложно. Журналисты уверены, что машина получит все фишки «Весты» и другие дополнительные «плюшки». В частности, на хэтчбек могут поставить парктроник, новый мультируль, топовый дисплей.

2024-й: Lada Niva

В 2024-м стоит ожидать нового поколения «Нивы». Изначально ее планировали выпустить в 2022-м, но позже от этих планов компании пришлось отказаться. Внешность будет перекликаться с уже существующими решениями. При этом Niva может стать отдельным суббрендом компании. Вероятно и расширение географии продаж.

2025-й: семейство Granta

В 2025 году стоит ожидать глобальных изменений для Granta. Планируют увеличить уровень пассивной безопасности, изменить техническую начинку. Возможно изменение дизайна кузова. Пока же информации очень и очень мало.

2025-й: кроссовер C-класса

Компания давно планирует осваивать новые для себя рынки. Это может начаться с 2025 года и выпуска нового кроссовера C-класса. Считается, что автомобиль станет крупнее и оснащеннее «Нивы».

Проект Lada C

Проект LADA C — совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных комплектующих «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев. [1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.

В 2009 году сотрудничество с Magna International было замороженно в пользу франко-японского альянса «Renault Nissan», французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B0 (не следует путать с платформой «Лада Б»), которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей. [2]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд наработок лег в основу новой модели LADA Vesta.

Содержание

  • 1 Серия автомобилей LADA C
    • 1.1 Lada C Concept
      • 1.1.1 Галерея
    • 1.2 Lada C-Cross
      • 1.2.1 Галерея
    • 1.3 Lada Silhouette
      • 1.3.1 История
      • 1.3.2 Проект модернизации
    • 1.4 Lada Kalina 4×4
      • 1.4.1 Галерея
  • 2 Примечания

Серия автомобилей LADA C [ править | править код ]

Lada C Concept [ править | править код ]

Lada C Concept
Общие данные
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства2007
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
КлассКомпактный
Дизайн
Тип кузова3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
ПлатформаПроект Lada C
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель
2.0 л
Массово-габаритные характеристики
Длина4208 мм
Ширина1835 мм
Высота1548 мм
На рынке
СегментC-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Lada C Concept — концепт-кар спортивного хэтчбэка, одна из совместных разработок ПАО «АвтоВАЗ» и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada C.

6 марта 2007 экспериментальная модель была представлена АвтоВАЗом на 77-м Международном Женевском автосалоне. На выставочном стенде были указаны его технические характеристики: длина — 4208 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1548 мм, объём двигателя — 2,0 л, максимальная скорость — 210 км/ч [3] .

Дизайн автомобиля выполнен молодыми дизайнерами Департамента технического развития АвтоВАЗа, также ими была разработана новая эмблема «Ладья». Ориентировочная стоимость автомобиля должна была составлять 450 тыс. рублей.

Галерея [ править | править код ]

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C Concept, музей истории ВАЗа, 2018г.

Lada C-Cross [ править | править код ]

Lada C-Cross — концепт-кар российского кроссовера, одна из совместных разработок ОАО АвтоВАЗ и канадской Magna International, предусматривающая серию моделей автомобилей Проекта Lada С. Премьера состоялась в 2008 году на Московском Международном Автосалоне. C-Cross сочетает в себе преимущества городского автомобиля и внедорожника. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он подходит для городских дорог. Вместе с тем Lada C-Cross обладает неплохим потенциалом езды по бездорожью — короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.

Из преимуществ Lada C-Cross, можно отметить его компактность, вместительность, объём багажного отсека — 350 л, а также отличные динамические характеристики.

Галерея [ править | править код ]

Lada Silhouette [ править | править код ]

Lada Silhouette — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Project C, впервые продемонстрированного на Московском автомобильном шоу в 2004 году. Специально для проекта разрабатывалась совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планировались к производству варианты с дизельным двигателем и АКП. Утверждалось, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность [ источник не указан 1684 дня ] . Планировалось запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. Были проведены краш-тесты прототипа с кузовом «Магна», показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP [ источник не указан 1684 дня ] . Помимо седана ВАЗ-2116 были созданы прототипы с кузовом универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

История [ править | править код ]

История перспективного флагманского автомобиля завода началась ещё в эпоху Владимира Каданникова. Первоначально планировали совместно с корпорацией General Motors создать автомобиль класса D (ВАЗ-3116/3117 по внутризаводским обозначениям), но было решено создать автомобиль потенциально более популярного класса С+, по размерам меньшего, чем класс D, но большего чем традиционные модели АвтоВАЗа и имеющего более мощный двигатель. Эскизы проекта появились в 2004 году. Первым натурным результатом работы стал макет ВАЗ-2116 Силуэт, впервые выставленный на Московском автосалоне того же 2004 года.

В 2005 был собран выставочный экземпляр. Выпуск экспериментальных образцов начался с 2006 года. [4] Первая серия ВАЗ-2116 — 23 кузова и 19 прототипов. Вторая серия — 12 кузовов, из них — 9 прототипов.

Собранный прототип показали на Московском автосалоне 2006 года, но этот автомобиль являлся лишь отработкой основных технологических решений новой платформы. Прототип не обладал ни проработанным интерьером (многие элементы были взяты с зарубежных аналогов), ни хоть сколько бы значимым экстерьером. В прототипе «нулевой» серии лишь отрабатывались основные решения новой платформы.

Позднее, на выставке Интеравто-2007 был представлен новый прототип серии 100А. Он уже обладал оригинальным интерьером и более проработанным экстерьером. За год над автомобилем была проделана большая работа. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в проекте составлял 0,32. На реальных машинах он оказался равным 0,36, но впоследствии был уменьшен до 0,33. Впервые на машинах волжского завода появились такие элементы, как предкамеры радиатора и двухпоточный глушитель. Проводился тест данной модели коллективом журнала «Авторевю». [5]

Проект модернизации [ править | править код ]

АвтоВАЗ рассматривает возможность использования технологий Renault для производства модели ВАЗ-2116 и его семейства [6] .

В управлении НТЦ АвтоВАЗа, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека ВАЗ-2118, в котором по сравнению с седаном ВАЗ-2116 сделано свыше 60 изменений. Из значительных изменений: новый двигатель 2118 объёмом 1.8 литра и мощностью 112 л. с., новая КПП (индекс 2180) с 5 или 6 передачами и тросиковым механизмом переключения передач.

В 2014 году Lada полностью отказались от перспектив большого седана [7] .

Lada Kalina 4×4 [ править | править код ]

Lada Kalina 4×4
Общие данные
ПроизводительАвтоВАЗ
Годы производства2004
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Иные обозначенияВАЗ-2116
Дизайн
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 4
Медиафайлы на Викискладе

Lada Kalina 4×4 — концепт-кар полноприводной малолитражки.

Новые модели Лада, которые появятся на рынке в ближайшие годы

Автор: Дмитрий Сапко

Развитие самой крупной автомобильной корпорации России — АвтоВАЗ — уже сложно не замечать. Смена поколений каждый несколько лет, новые двигатели, новые дизайны и даже материалы для создания удивительных комфортных и современных пространств. Все это комбинируется с народными российскими проблемами в сборке, но качество и уровень автомобилей значительно повышается. Новые модели Лада получают все больше положительных откликов покупателей.

Развитие отечественной промышленности в сфере автомобилей всегда было загадкой, ведь наши концерны не производили концептуальных машин, не заинтересовывали потенциальных покупателей своими дизайнами и разработками на всемирных автошоу. Но в 2014 году все меняется, новые автомобили концерна Лада сегодня по интересу к выходу фактически сравнялись в России с иномарками. Рассмотрим модели компании, которые увидят мир в ближайшие годы.

Лада Веста — совершенно новый седан с перспективным дизайном

Пару лет назад все говорили о том, что Лада Гранта — это чрезвычайно большой прыжок русского производителя автомобилей. Конечно, если сравнивать это творение с «Классикой», прожившей на конвейере более трех десятков лет без кардинальных изменений, прыжок сложно не заметить. Но Лада Веста ознаменовала настоящий переход производителя к совершенно другому типу транспорта.

Пока об этом автомобиле нет полной информации, он был представлен только в нескольких концептуальных вариациях. Но внешний вид Лада Веста однозначно будет интересным. На сегодняшний день можно говорить о следующей официально подтвержденной информации о модели:

  • автомобиль получит новый силовой агрегат на 1.8 литра, разработанный совместно с концерном Renault-Nissan;
  • скорее всего, появится и специальная версия автомобиля с турбиной;
  • коробки передач будут представлены вариатором и механической трансмиссией;
  • внешность машины возьмет несколько особенностей у концепта XRay;
  • интерьер уже представлен официально, он очень похож на салон Renault нового поколения.

Говорить о каких-либо преимуществах или недостатках машины пока рано. Ни одной официальной презентации в России еще не было, потому стоит дождаться первого контакта с серийной моделью, прежде чем обрушить критику или залп похвалы производителю. Исходя только из дизайна, автомобиль получился красивым, достойным, но далеко не аутентичным.

Во внешности Лада Веста присутствует что-то от концепта XRay, что-то от Renault Logan и Megane, а что-то и от корейских современных автомобилей. Потому назвать модель уникальной пока очень сложно.

Lada Largus Cross и Kalina Cross — почти кроссоверы

Сразу два автомобиля из модельной линейки российского производителя получили интересные черты повышенной проходимости в визуальных характеристиках. Это Kalina, которая, кстати, не проходит по европейским стандартам экологичности с 1 января 2015 года, а также копия прошлого поколения Logan MCV — Lagrus. Обе модели получили несколько визуальных изменений и приподнялись над землей.

Несмотря на многообещающую приставку к названию, Kalina и Largus Cross оказались просто подорожавшими моделями, которые не получили желаемых технических преимуществ. Главные цели компании в выпуске этих моделей следующие:

  • расширить модельный ряд и предоставить новые витки развития концерна;
  • удовлетворить растущий спрос на городские маленькие кроссоверы;
  • привлечь в ряды покупателей автомобилей молодежную аудиторию с ее энтузиазмом;
  • увеличить продажи автомобилей отечественного производства в России.

Своими новинками в сегменте Cross Лада решила создать новое направление, к которому вскоре присоединиться еще одна знаменательная модель. Это будет первый полноценный российский кроссовер с разработками компании АвтоВАЗ. Учитывая тот факт, что последние три-четыре года концерн четко следует своим планам, поставленным во время стагнации производства, можно верить таким стремлениям и ждать новинок от компании.

Снимаем все мифы о кроссоверах Лада

Исходя из общего плана развития компании Лада, настоящий кроссовер появится не ранее начала 2016 года. Это будет компактный внедорожник с полным приводом, который основан на авторской платформе компании Лада. Платформа B-класса станет также основой для хэтчбека новой модели, который также увидит мир в начале 2016 года.

Уже на начало 2017 компания планирует расширение модельного ряда и предложение еще одного кроссовера и хэтчбека в C-классе. Но помешать выполнению данного плана могут многие факторы:

  • конкурентный рынок очень динамичен и может не оставить свободного пространства для новых моделей Лада;
  • планы слишком серьезные для нынешнего технического арсенала компании — необходимо активное расширение;
  • при нынешнем качестве сборки кроссоверы и новые модели российского производителя смогут продаваться только на внутреннем рынке, чего недостаточно для получения прибыли;
  • государственные дотации и всяческая поддержка может завершиться на фоне общего экономического кризиса.

Планы корпорации АвтоВАЗ на сегодняшний день связаны с экономическим положением в 2013 году. Нынешний день принес совершенно иные ситуации, на которые каждый отечественный производитель вынужден реагировать. Не так давно все говорили о том, что в 2015 году появится кроссовер Lada XRay, но оказалось, что этот автомобиль останется просто концептом и никогда не увидит конвейера в своем полном облике. Он лишь послужит деталями дизайна для прочих моделей компании.

Говорить о кроссоверах Лада можно только в начале 2016 года. Это лишь при условии нормальной экономической обстановки в стране и при отсутствии любых поводов отложить производство дорогостоящей модели.

Предлагаем небольшое видео с презентации Lada C-Cross — концепта кроссовера 2017 года:

Подводим итоги

Пока АвтоВАЗ очень осторожно подходит к определению цен на новые модели Лада. При первой презентации концепта Лада Веста была озвучена цифра в 400 тысяч рублей за базовую модель, но уже сегодня такая цена выглядит нереально низкой. Скорее всего, седан будет стартовать с 500 тысяч. Стоимость автомобилей зависит от курса валюты, ведь многие детали для своих авто ВАЗ покупает за пределами России.

Тесное сотрудничество крупнейшего русского производителя с концерном Renault-Nissan дает свои результаты. Компания явно развивается с каждый годом, предлагает отличный модельный ряд и прекрасные новинки во всех ракурсах. Главное, чтобы подобное развитие не остановилось о непреодолимые камни экономики. Какая из новых моделей Лада нравится вам больше остальных?

Все факты об обновлённой Lada Vesta FL ‘ 2021

Журнал Автоброкер Клуб продолжает серию популярных статей «Все факты о…», представляющих дайджест всех подробностей о грядущей новинке, который обновляется по мере появления новых данных. АВТОВАЗ приступил к очередной вехе реализации проекта по обновлению семейства Lada Vesta — выпустил опытную партию рестайлинговых автомобилей. Начинаем собирать факты.

Внешность

Автомобиль, согласно данным AvtoVAZ News, получит бамперы нового дизайна: у переднего другое оформление противотуманных фар, которые сменили круглую форму на прямоугольную, во всю ширину заднего бампера проходит чёрная вставка, изменена форма крышки багажника.

Передний и задний бамперы Lada Vesta FL

В максимальных комплектациях на капоте не будет форсунок стеклоомывателя — их перенесли на пластиковое жабо.

Фары и фонари — светодиодные.

Салон

В салоне изменятся торпедо, дверные карты, рулевое колесо, будет перекроена центральная консоль.

Известно, что рестайлинговая Лада Веста получит новую мультимедиа с предустановленными сервисами Яндекс.Авто.

Силовые агрегаты

Линейка силовых агрегатов изменений не претерпит. В настоящее время для модели доступны вазовские двигатели объёмом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с., агрегатируемые пятиступенчатой МКП, а также двигатель Renault-Nissan H4M (HR16DE) объёмом 1.6 литра мощностью 113 л.с., спаренный с вариатором.

Дата выхода

Серийное производство запланировано на июнь-июль 2021 года. В случае с АВТОВАЗом после этого этапа машины появляются у дилеров течение месяца-двух и объявляется старт продаж.

Дополнено 25.12.2020

Группа AvtoVAZ News — основной поставщик инсайдов на тему обновления модельного ряда Lada — составила фоторобот рестайлинговой Весты на основании показаний тех, кто видел «живые» прототипы модели. Светодиодные фары будут, но это — прерогатива топовых комплектаций. По форме и внутренней архитектуре они напоминают оптику третьей генерации Logan и Sandero.

Также стали известны подробности о мультимедиа для обновлённой Весты: в «максималке» она будет вертикальной, как у Tesla.

Дополнено 13.01.2021

На ежегодной пресс-конференции Lada исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АО «АВТОВАЗ» Оливье Морне сообщил, что в 2021 году обновлённой Весты ждать не стоит. Точную дату он не уточнил, но, скорее всего, модель выйдет не ранее первого квартала 2022 года.

Оливье Морне и главные новинки 2021 года: Lada Niva Travel и обновлённый Lada Largus

Дополнено 16.01.2021

АВТОВАЗ приступил к важному и продолжительному этапу дорожных испытаний обновлённой Lada Vesta. В научно-технический центр в Тольятти из Ижевска доставили партию опытных автомобилей, один из которых в кузове типа «универсал» был сфотографирован.

Дополнено 15.02.2021

В Тольятти сфотографировали универсал Lada Vesta SW в Cross-исполнении, которое отличает увеличенный клиренс и решётка радиатора, как у обновлённого Lada Largus FL.

Дополнено 24.02.2021

Дополнено 23.04.2021

Появилась информация о салоне Lada Vesta FL, которая проясняет, почему новинку так долго и упорно тестируют: масштаб изменений — грандиозный!

Дополнено 27.04.2021

Комиссия оценила качество прототипов Lada Vesta, и оно оказалось неудовлетворительным. Основные претензии касаются пластиковых комплектующих: салонные элементы установлены криво и скрипят, есть недочёты по бамперам. Работа с поставщиками будет продолжена.

Lada Vesta 2021 года

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что АвтоВАЗ за последние годы существенно изменился как производитель. Завод постепенно уходит от имиджа предельно устаревших и ужасно ненадёжных машин. Наоборот, на современных платформах, разработанных, в том числе, в сотрудничестве с Renault, появляются стильные новинки. Замены им также нужно готовить вовремя – иначе съедят! Именно поэтому грядёт премьера седана Лада Веста 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Возможно, в следующем году.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Лада Веста 2021 в новом кузове какой она будет? Детали облика пока не раскрываются. Даже шпионских снимков нет! То ли шпионы плохо стараются, то ли ВАЗ хорошо умеет хранить тайны, но факт остаётся фактом.

Поэтому, можно лишь строить догадки. Оптика совершенно точно будет другой. Ведь это один из тех элементов, который прекрасно бросается в глаза. И при этом его разработка и внедрение в производство обходится недорого относительно «кузовщины».

По последней моде, фары станут светодиодными. Конечно, не «в базе». Видео обзор сообщает, что тюнинговые фирмы давно предлагают такую доработку. Основные изменения внешнего вида – это новая передняя и задняя части. А вот всё, что между ними, трогать не станут – уж очень дорого. Поэтому, багажник станет выглядеть иначе, а вот объём его будет неизменным.

Интерьер

Салон и сейчас выглядит вполне современно. А будет – ещё лучше. Безусловно, доработки вазовцы проводят, ориентируясь, в том числе, на отзывы владельцев, а также мнения журналистов. Фото салона пока не существует. Даже закамуфлированного.

Основные изменения салона будут заключаться в появлении совершенно новой передней панели. Это обрадует тех, кто раздумывает над возможностью купить Lada Vesta 2021. Приборы, похоже, станут виртуальными. Но скромным машинам будут по-прежнему положены обычные, «физические» стрелки и шкалы.

Технические характеристики

Ожидается, что у Лада Веста 2021 технические характеристики серьёзно изменятся Это связано с переездом семейства на платформу Рено. Логика есть, и она стопроцентная. Зачем держать отдельную «тележку», если в распоряжении концерна подходящая уже есть?

Новый Лада Веста 2021 модельного года – не первый вазовский автомобиль на чужой основе. Похожая схема опробована на хэтчбеке XRAY – у него много общего с Рено Сандеро Степвей, включая близкие габариты. Даже подвесная система одинаковая, хотя настройки, конечно, отличаются.

Впрочем, колёсная база вряд ли увеличится (слишком большими были бы инвестиции в переделку) А клиренс составит примерно столько же, сколько и сейчас (17.8 см). Это больше, чем у «европейцев», но и визуально не превращает автомобиль в кроссовер.

Моторы и КПП

О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:

  • 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
  • 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).

Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.

Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.

Безопасность

До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не станет известной пассивная безопасность этой модели. Нынешний автомобиль эффектного красного цвета заработал на независимых ударных испытаниях «в лоб», проведённых для Авторевю, целых 15 баллов и одну десятую (максимально по этой шкале 16). О Lada Vesta 2021последние новости ничего на этот счёт не сообщают. Хотя, надо полагать, новинка выступит, как минимум, не хуже.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классик и предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.

Модификация Комфорт – это 698 тысяч, с 1.8-сильным двигателем – 733 тысячи, а с мотором Рено и бесступенчатой трансмиссией – 783 тысячи рублей.

  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

« Зимний » пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж . Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив . Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Новый кузов

Вряд ли все внешние кузовные панели у новой Лады будут новыми. Владельцы не дадут на это «добро». Поэтому, скорее всего, представят лишь Лада Веста 2021 года рестайлинг. Но достаточно глубокий, с учётом «переезда» на новую платформу.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Лада Веста 2021 произойдёт именно в следующем году. Если, конечно, ВАЗ не перенесёт дату премьеры – а такое у тольяттинского завода случалось не раз. Чуть раньше можно будет посмотреть Lada Vesta 2021 тест драйв видео. Ведь возможно, заводчане дадут журналистам поездить на предсерийных экземплярах.

Что касается соперников, то среди них:

  • конечно же, Renault Logan, собираемый всё там же – в Тольятти. «База» стоит всего 577 тысяч, но крайне скромна – одна подушка, усилитель, АБС и, собственно, всё. Модификация за 645 тысяч оснащена куда богаче. Есть и «кроссоверный» обвес – такой седан оценивается минимум в 696 тысяч рублей;
  • «близнецы» Kia Rio и Hyundai Solaris – от 775 и 756 тысяч соответственно.

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

Lada Vesta – это действительно стильный и при том – хорошо оснащённый (особенно, в «старших» версиях) полностью отечественный седан. Определённо есть смысл подождать. Лада Веста 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? В будущем году.

Видео обзор Lada Vesta 2021 года:

Lada Raven 2021: стильный спорткар с российскими корнями и туманным будущим

Хорошо известное отечественным автомобилистам объединение АвтоВАЗ вот уже на протяжении ряда лет пытается запустить штучную сборку спорткаров, однако даже до анонсов дело пока не доходит. Информации о Lada Raven 2021 года стало уже несколько больше, однако что это будет за автомобиль и с каким двигателем, пока неясно. Работу над внешностью новой модели российский дизайнер Дмитрий Лазарев начал еще несколько лет назад, однако на сегодняшний день известно только, что новинка уже собирается вручную на заказ в Австрии под именем «Milan Red».

Экстерьер

Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2021. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2021 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

Интерьер

До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2021 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

Органы контроля и управления

Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места

Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

Технические характеристики

О подкапотных параметрах Лады Равен 2021 известно совсем немного, вероятнее всего, силовая установка будет позаимствована у одного из зарубежных производителей, и ее отдача составит примерно 200-350 сил. Коробка передач будет автоматической либо полуавтоматической, однако сказать что-либо конкретное о ней и о системе привода можно будет только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

О цене машины информации также нет, впрочем, понятно, что дешевой, несмотря на не самый престижный бренд, она не будет. Обилия комплектаций спорткара ожидать не стоит, поскольку силовых установок и трансмиссий явно много не будет.

Старт продаж в России

О дате выхода в России пока речи не идет, поскольку для АвтоВАЗа этот проект слишком дорогой. По мере появления новой информации о машине становится ясно, что ее выпуск уже все ближе, но даже оптимисты могут предположить его не раньше, чем в 2022-2023 годах.

Конкурирующие модели

Менеджеры российского автоконцерна предполагают, что Лада Равен сможет составить конкуренцию Порше 911 Турбо, Тойоте Супра и другим автомобилям, «заточенным» под спорт.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector