Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие диски подходят на лада ларгус

Какие диски подходят на лада ларгус

Кто-нибудь знает какие диски используются, их размерность, размерность крепления?

1. характеристики используемых дисков (http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=1087&postcount=2)
2. Колёса Lada Largus (http://avtosouz.cc/forum/download/file.php?id=706&sid=db60445b7e415e996d18f1a006afd2d6)

Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

Тебе зачем ? На резину и диски хочешь попасть при наших дорогах ?
Не факт , что об арки и кузов тереться не будет

Тебе зачем ? На резину и диски хочешь попасть при наших дорогах ?
Не факт , что об арки и кузов тереться не будет

Миш, я понимаю что у тебя есть свой вид на жизнь. Может он и оправдан. Но ситуации у людей бывают разные. Может у меня есть подобные диски и я хочу их использовать. Не думал об этом? Поэтому я задал конкретный вопрос. Если кто может и знает, ответьте!

Для наших дорог лучше высокопрофильная резина. А на 16 уже низкопрофильную нужно ставить, а отсюда выше шанс раздолбать диск.

Ребят, привет всем! Кто соображает по данной теме, ответьте: если диски возьму на 16r, то какой размер резины надо брать, чтобы влезла на место без проблем?

На логан клубе тема с резиной, дисками и их размерами давно разжована, глянь.
А так ребята на логаны при 16-х дисках ставят 195*60 либо 205*55.

Но идеальный размер из нестандартных 205/55 R15, и диски с вылетом (ET) 38.

диски 15го радиуса, резина амтел планет (не фонтан покрышка), но придется кататься, не выбрасывать же)

Нормальная резина, сорвать в занос не удалось пока. По шумности не сказал бы, что шумнее Барум Бриллиант!

Только давление в шинах снизил до 2.2 атмосферы!

Кстати вылет на дисках Ларгуса 50мм

То есть тажа реплика RN21S (под рено) с вылетом 43 не подойдет? Хотел такие диски купить.

Для наших дорог лучше высокопрофильная резина. А на 16 уже низкопрофильную нужно ставить, а отсюда выше шанс раздолбать диск.

раздолбанные диски будут самой безобидной неприятностью, из-за низкого профиля все удары, от неровной дороги, будут отражаться напрямую на узлах подвески(резиновые втулки, шаровые, стойки), у спортивных авто(расчитанных на низкопрофильную резину) подвеска усилена. При высоком профиле резины удары гасятся за счет деформации покрышки. Производитель не автомобиля не дурак, и не станет рекомендовать что-то просто так! К тому же при увеличении диаметра колеса увеличится расход топлива! При установке нестандартных покрышек есть смысл подумать- стоят-ли дешевые понты раздолбанной подвески и доп. расходов на бенз.

То есть тажа реплика RN21S (под рено) с вылетом 43 не подойдет? Хотел такие диски купить.

Народ помогите кто знает? а то уже пора покупать зимнюю резину. радиус 15

пока жду ларгуса, стал искать резину на зиму nordman4
стояла такая на 9-ке, калине продолжу традицию.

Была у меня хапелита 4 (сейчас нордман 4 идет), классная была. сейчас хочу хапелиту 7.. 5 000 руб за баллон выходит.

Вопрос к владельцам
1.Какая щтатная резина идет на Ларгусах-размер, название производителя, марка ?
2.Запасное колесо той же марки, что и штатные или чем -то отличается-размер диска и покрышки, производитель покрышки, марка?
Уточните, пожалуйста, этот вопрос.
Георгий

на первый вопрос ответили, на второй если до завтра никто не ответит, спущусь посмотрю, но скорее всего производитель такой же, а так размер покрышки и диска такие же

На водительской двери есть наклейка про типоразмеры резины и давление в зависимости от загруженности автомобиля. Вот на этой наклейке упоминается 14-й радиус, как допустимый. На нашем ростовском авторынке — продавцы резины-дисков (причем вопрос задавался в 7-ми точках продаж), бросив быстрый взгляд на передние колеса (наверное рассматривая суппорта) машины в один голос уверяли, что 14-ые диски от Логана встанут как родные. Цена колеблется на сталь в зависимости от производителя от 1100 до 1400 рублей за колесо. Вопрос к тем, кто уже попробовал ставить — подходит или нет? Просто была лень домкратить и снимать колсо, чтобы попробовать.
Запаска тоже на 15-ть, только на стальном диске, резина та же, производитель тот-же — вчера был под машиной.

Про 14 тоже думал, но передумал, очень высокую придется ставить, а я еще и широкую хотел 195, и клиренсом не готов пожертвовать ради выгоды на пару тысяч рублей.. имхо..

Диски для ВАЗ в Москве

Популярные товары рубрики автомобильные диски:

Колесный диск CrossStreet CR14 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск CrossStreet CR16 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl X40032 TREBL 6xR16 4×100 ET36 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск КиК Серия Реплика КС737 (ZV 16_Ceed) 6.5xR16 5×114.3 ET50 DIA67.1 для ВАЗ

Колесный диск MW Eurodisk 16000 7xR16 4×108 ET32 DIA65.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl X40006 TREBL 6xR15 4×100 ET45 DIA56.6 для ВАЗ

Колесный диск MW Eurodisk 16006 6.5xR16 5×112 ET50 DIA57.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl 6775 TREBL 5.5xR15 4×100 ET45 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск ТЗСК Тольятти Nissan Qashqai 6.5xR16 5×114.3 ET40 DIA66.1 для ВАЗ

Колесный диск MW Eurodisk 17003 7xR17 5×114.3 ET39 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск СКАД Пантера 6xR15 4×100 ET48 DIA54.1 для ВАЗ

Колесный диск ТЗСК Тольятти Largus Logan 5.5xR14 4×100 ET43 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl X40038 TREBL 5.5xR15 4×100 ET43 DIA60.1 для ВАЗ

Колесный диск NEO 732 7.5xR17 6×139.7 ET25 DIA106.1 для ВАЗ

Колесный диск Alcasta M55 6xR15 4×98 ET32 DIA58.6 для ВАЗ

Колесный диск Trebl 64I45D TREBL 6xR15 5×112 ET45 DIA57.1 для ВАЗ

Колесный диск Megami MGM-3 6xR15 4×100 ET46 DIA54.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl 9597 TREBL 5.5xR16 5×160 ET56 DIA65.1 для ВАЗ

Колесный диск Trebl X40016 TREBL 7xR17 5×114.3 ET38 DIA67.1 для ВАЗ

Колесный диск Alcasta M56 6xR15 4×100 ET50 DIA60.1 для ВАЗ

Диски на LADA Largus

  • Ширина диска : 5.5
  • Диаметр диска : 14
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 5.5
  • Диаметр диска : 14
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 10 шт.

  • Ширина диска : 5.5
  • Диаметр диска : 14
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 16
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 12 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 12 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 12 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 7
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

Ваш автомобиль

Найти авто по характеристикам

Выберите модель автомобиля
Выберите поколение автомобиля
Выберите двигатель
Выберите категорию

Как узнать параметры автомобиля

Выберите один из предложенных вариантов и узнайте параметры вашего автомобиля.

Все необходимые параметры Вашего авто для подбора товара можно узнать из паспорта транспортного средства

Новые тормозные диски на Ларике

О замене тормозных дисков на восьмиклапанном Ларгусе 2013 г.в. Какие детали установлены на машине; за сколько денег поменяли диски, колодки и прокачали тормозную жидкость в автосервисе

Место действия Ярославль. Год 2020-й.

Пробег на Ларике перешагнул отметку в 120 тысяч км. В рамках предстоящей поездки на юг, решил поменять тормозные диски.

За семь лет родные диски изрядно подсточились. Сначала их стачивали жёсткие заводские колодки. Примерно на 70 тысячах диски претерпели проточку на станке. Затем ещё плюс 50 пробега. Толщина дисков приближалась к минимальной. Для моих она составляет 17.7 мм. Да и сам внешний вид не внушал доверия: ржавчина и борозды на рабочей поверхности. В итоге все это послужило предпосылкой к замене.

Вот так выглядят родные диски Ларгуса после 120 тысяч пробега. Много окалин. Внутренняя часть с зубцами заметно поедена коррозией.

Думал заменить своими силами. Изучил инструкцию и видосики.

  • Снять суппорт в сборе с направляющей колодок. Крепится двумя болтами к поворотному кулаку
  • Отвести суппорт в сторону, но не вешать за тормозной шланг. Можно за проволочку к пружине
  • Открутить два болта, которые держат диск на ступице. Нужен ключ звездочка на 40
  • Немного медной смазки, чтобы новый диск не прикипел к ступице
  • Установить суппорт на место
  • Обязательно поставить новый комплект колодок вместо старых для идеального соприкосновения

Процедура замены простая. Но банально возникла загвоздка с подбором нужных дисков. Я нацелился на TRW в тандеме с корейскими колодками sp1243. Если с последними все ясно, то вот с трвэшными артикулами непонятно.

Плясать начал от Ларгусшопа. На 8кл Ларик магазин предлагает только один вариант. Это румынский Asam 30137. Из описания я понял, что на 8кл Ларгусе стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 219 мм и толщиной 20 мм.

На фургоны и 16 клапанные машины ставятся диски толщиной 22 мм. Например, BREMBO 09907875.

Далее иду в сетевой интернет-магазин запчастей. Набираю артикул Asam 30137. Среди аналогов нахожу TRW. Его артикул DF 2586. Диаметр совпадает, а вот толщина больше: 20.6 мм.

Хорошо, допустим это то, что нужно. Но нигде точно не нашёл информации, что они подходят. На глаза не попался ни один отзыв. Логановоды и ларгусоводы об этом не писали. Раз так, был шанс промахнуться с выбором. Тем более, что запчасть дорогая. В среднем 2400 руб. за штуку. Продавать потом на Авито, не лучшее занятие.

Оставалось, это поехать в автосервис и посмотреть, что подойдет по факту. Так я и поступил.

Что подошло?

Установка длилась два часа. В ремзону в этот раз не пустили. Пришлось дожидаться на улице.

Старые запчасти попросил положить в багажник. Что там были за диски я уже понял по артикулу в чеке.

В машине лежала красная коробка из под дисков TRW 2586. Получается данные диски подходят на 8 клапанный Ларгус.

Сколько стоит заменить диски на СТО

На момент замены сетевики предлагали диски за 2250 руб. (имеется ввиду автодок, экзист, эмекс). Когда поехал в сервис, то к завышенному ценнику был готов морально. На деле вышло с диска на 200 руб. дороже.

Теперь перейдем к конкретным цифрам:

  • Замена дисков с колодками — 1144,74 руб. (копейки из-за скидки)
  • Замена и прокачка тормозной жидкости — 354.09 руб.
  • Два диска — 4705.08 руб.
  • Колодки Sangsin SP1243 — 848.86 руб.
  • Жидкость тормозная DOT5 TRW PFN450 — 252.23 руб. Понадобилось 0.5 л.

Итого, цена ремонта — 7305 руб.

Вот оригинальная упаковка из под TRW дисков. Она матовая.

Внутри лежат две инструкции и пакетик с шариками.

Что ещё?

Попутно думал заменить передние тормозные шланги. Но манагеры отговорили, сказав что они ходят 250 тысяч. Мои в нормальном состоянии. Слесаря при осмотре подтвердили.

И те, что я купил не подходят. Это были BREMBO 09907875. Промахнулся.

Подходят ли диски от соляриса на ларгус

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Смирнов Денис.
Суть вопроса: Подойдут ли диски от Киа Рио на Рено Логан?

Добрый день! Продал свою Киа Рио и у меня остались от неё диски! Подскажите, пожалуйста, если я их «отдам» знакомому на Рено Логан, подойдут ли эти диски?

Параметры дисков: разболтовка, кол-во болтов и прочее

Для того, чтобы понять подойдут ли диски от того или иного авто для вашей модели, достаточно лишь знать параметры разболтовки к каждому автомобилю и сравнить все полученные результаты.

Диски от Киа Рио не подойдут для Рено Логан, а вот, наоборот, на Киа Рио от Логана должны подойти. Клиренс автомобиля пострадать не должен, зависит от резины на колёсах — с завода она 15 радиуса!

Параметры колёс Киа Рио

  • 6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1
  • 6J R16 PCD 4х100 ET52 DIA54.1

Колёсный диск Киа Рио R16

Расшифровка параметров:

  • Количество болтов: 4
  • PCD (диаметр отверстий) — 100 мм
  • B (ширина диска) — 6
  • ET (вылет диска) — 48 (R15) или 52 (R16)
  • DIA (диаметр центрального отверстия) — 54,1
Альтернативные размеры

Колёсный диск Киа Рио R14

Параметры колёс Рено Логан

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4

Стандартный колёсный диск Рено Сандеро (Логан)

Расшифровка параметров:

  • Количество болтов: 4
  • PCD (диаметр отверстий) — 100 мм
  • B (ширина диска) — 5.5-R14, 6-R15
  • ET (вылет диска) — 43 (R14) или 50 (R15)
  • DIA (диаметр центрального отверстия) — 60,1 (если не производилось никаких манипуляций с передним подшипником и с самой ступицей, аналогично для задних колёс и заднего ступичного подшипника)

Выводы

Как видно исходя из параметров, которые представлены исходя из официальных данных производителей, разболтовка колёс схожа лишь в количестве болтов на колесе, в остальном же они различаются.

Как подобрать колесный диск? Звать помощника, довериться продавцу или попытаться блеснуть собственными познаниями? Основные сведения по части «дискотеки» приведены ниже.

С послевоенных лет и до начала девяностых у владельцев отечественных автомобилей, совершенно не болела голова, какой колесный диск использовать на своей машине. Был москвичевский с пятью «дырками», запорожский — с огромным центральным отверстием, вазовский — с четырьмя, и большой (аж 14-дюймовый) волговский. Еще с пятью отверстиями был огромный, 16-дюймовый диск Нивы, но он, как ни странно, заменялся отдельными любителями на волговский. Теперь же разнообразие колесных дисков таково, что порой без каталога или всезнающего интернета не обойдешься.

Но рассмотрим все по порядку: какими характеристиками при выборе можно немного «поиграть» и какие требования следует соблюсти непременно.

Основные размеры колесного диска

Вначале о центре

Обычно рассказ о колесных дисках начинают с диаметра, ширины и внешнего вида. Хотя, подбирая диск, прежде всего надо оценить, удастся ли его прикрутить к автомобилю.

Наиболее важными являются следующие параметры:

  • количество отверстий под шпильки или болты;
  • диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены;
  • диаметр центрального отверстия в диске (DIA);
  • вылет диска.

Теперь рассмотрим эти параметры подробнее. Сразу отметим, что первые два должны совпадать с рекомендованными заводом-изготовителем неукоснительно.

PCD колесного диска

Центральное отверстие по диаметру может быть равно родному или быть несколько больше. Продавцы в таких случаях обычно предлагают специальные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах.

Вылет колесного диска

Международное обозначение ET — от немецкого слова Einpresstiefe. Чем меньше вылет, тем больше колея автомобиля. Колесо при этом выступает из колесной арки автомобиля. Существуют колеса и с отрицательным вылетом.

Вылет — один из важнейших показателей колеса, влияющих на устойчивость и управляемость автомобиля. При уменьшенном вылете, на «широко» расставленных колесах, существенно возрастают усилие на рулевом колесе, а также нагрузка на подшипники ступиц. Колесо с увеличенным вылетом смещено вглубь колесной арки и может при поворотах или больших ходах подвески задевать за элементы автомобиля, что приведет к повреждениям. При подборе новых колес не рекомендуется отклоняться от величины штатного вылета более чем на 3–5 мм в ту или другую сторону.

Диаметр и ширина

Диаметр обода обычно указывается в дюймах. Он должен соответствовать посадочному диаметру шины.

Ширина обода — расстояние между его закраинами. Обычно она также указывается в дюймах, хотя ширину шины производители дают в миллиметрах. Современная тенденция — увеличение ширины ободьев колес и, соответственно, шин.

Внутренняя сторона диска

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

18-дюймовые диски Hyundai Solaris

14-дюймовые диски Kia Rio

Надо отметить, что те же самые варианты использования дисков разных диаметров реализуются и на кроссоверах. Например, на Nissan X-Trail прошлого поколения можно установить 16-дюймовые диски, о чем однозначно говорит докатка этого диаметра. А с конвейера машина шла с 17-, а затем и с 18-дюймовыми дисками. Хотя известны случаи применения колес вплоть до 20 дюймов. Тут тоже вопрос только в том, что вы хотите получить: тяготеющий к внедорожнику автомобиль или жесткий «спортсарай». Главное, во всем знать меру, ведь двигатель с коробкой передач при этом не меняют.

Что изменил ВАЗ?

Теперь поговорим о том, как ВАЗ предал свой размер. Еще на прародителе первых Жигулей, автомобиле FIAT-124, использовался диаметр окружности, на которой располагались отверстия под болты, равный 98 мм. И с тех пор этот размер соблюдался неукоснительно на всех автомобилях ВАЗ, кроме Нивы и Оки.

Кстати, и итальянцы верны традициям. Например на FIAT Albeа, продававшемся официально в России, можно было пристроить колесо от ВАЗа.

ВАЗ-2101

Фиат Альбеа

При этом посадочный диаметр с годами и переменой моделей постепенно увеличился с 13 до 14 дюймов. Но самые свежие Гранты, Калины и Приоры до сих пор используют размер 4х98.

А вот с приходом французской платформы В0 с конвейера Волжского автозавода покатились автомобили с «круглым» размером 4х100. Такими являются Largus и XRAY. К этому же списку можно добавить и Весту. Вот так ВАЗ изменил своему историческому размеру. Изменил с «француженками»…

Правильно выбранные колесные диски и шины позволяют не только преобразить экстерьер любого автомобиля, но и обеспечить ему уверенное поведение в движении. Производители всегда указывают в технической документации все варианты размеров колес и покрышек, которые применимы к кузову конкретной модели. Многих интересует вопрос, какой должен быть размер шин и колес?

Далее разберемся, какие колесные диски наиболее рационально подойдут российскому практичному универсалу Лада Ларгус, чтобы ходовые характеристики остались на заявленном уровне.

Особенности колес для отечественной модели

В техническом руководстве пытливый владелец отыщет только один вариант дисков, которые предлагает производитель — это 185х65хR15. Завод устанавливает диски штампованные с указанной размерностью. Поскольку российская модель Лада Ларгус является «клоном» универсала Dacia Logan, производимого с 2006 г., то в характеристиках румынского автомобиля можно найти указание об идентичном размере колес.

Владельцы наработали опыт установки 14-дюймовых колес. Эти изделия обладают следующим размером – 185х70хR14. Однако такие варианты колес не совсем популярны, и увидеть их на автомобиле можно довольно редко. Куда более распространенными модификациями диски r15 — это 15-дймовых дисков являются следующие варианты:

Немного реже встречаются колесные диски, которые обладают размерностью в 16 и даже 17 дюймов. Среди таких вариантов можно встретить следующие типоразмеры:

Ну и нельзя проигнорировать эксклюзивные версии, обладающие внушительными 18-дюймовыми размерами.

В обозначениях R – это радиальность покрышки, а числа – соответственно ширина шины и высота ее профиля.

Как размеры влияют на характеристики авто?

Увеличенный диаметр

Большой диаметр колеса улучшает экстерьер автомобиля Лада Ларгус, также способствует повышению устойчивости, точности руления и обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном.

Однако здесь присутствует негативный момент, связанный с повышенным износом элементов ходовой части, если автомобиль часто эксплуатируется на неудовлетворительном по качеству дорожном покрытии.

Увеличиваем ширину колес и покрышек

С повышением ширины колеса и соответственно шины происходит улучшение устойчивости и управляемости, но топливо начинает расходоваться гораздо быстрей.

Широкие покрышки помогают лучше «держать» дорогу, поскольку сцепление и площадь контактного пятна с асфальтом больше.

Касаемо недостатков заметим, что шины с повышенной шириной склонны к аквапланированию, что опасно при скорости свыше 50 км в час. Автомобиль Лада Ларгус рискует сместиться с траектории при проезде больших луж на скорости. Также наблюдается усиление шума и повышенный топливный расход. Поэтому так важен правильный размер шин и колес.

Ларгус оснащен Magnetto Wheels

На Лада Ларгус производитель устанавливает 15-дюймовые версии, которые поставляет корпорация «Magnetto Wheels». Такие изделия имеют условную маркировку параметров в виде: «6×15/4×100 D60.1 ET50».

Теперь расшифруем по частям:

  • «6» характеризует ширину изделия в дюймах;
  • «15/4х100» — здесь имеем: 15-дюймовый с 4-мя точками крепления к ступице и расстоянием между центрами отверстий под крепеж, равным 100 мм;
  • «D60.1» обозначает диаметр отверстия в центре;
  • «ET50» — величина вылета, которая в нашем случае составляет 50 мм.

    Владельцы утверждают, что на LADA Largus отлично подойдут диски от Логан. Их параметры следующие «5,5×14/4×100 D60.1 ET43». Для комплектования таких дисков необходимо будет приобрести резину 185х70хR14.

    Какие диски предусмотрены для Ларгус Кросс

    Заводская комплектация «Кроссовой» модификации предусматривает применение легкосплавных моделей дисков. Данные изделия наделены собственными параметрами, а именно:

    • шириной в 6 дюймов;
    • разболтовкой «4х100»;
    • вылетом «ЕТ50»;
    • диаметром ЦО, соответствующим «D60,1».

    Все обозначенные характеристики предусматривают комплектование дисками 205х65хR16. Производитель устанавливает покрышки «Continental Premium Contact», с низкой величиной профиля (55% в соотношении с шириной).

    Нестандартные диски взамен штатных колес

    Иногда у владельцев имеются, к примеру, 14-дюймовые диски штампованные, оставшиеся от предыдущего автомобиля. Можно ли их установить на LADA Largus вместо родных «изделий»? Да, но потребуется разболтовка.

    В такой ситуации можно столкнуться с проблемой совмещения диска со скобой суппорта тормоза. Дело в том, что скоба выпирает по отношению к плоскости прилегания диска к ступице. При этом, если затянуть крепеж такого диска, вращаться он впоследствии не сможет.

    Такая же ситуация произойдет если устанавливаете диски r15. Они будут тереться о ту же злосчастную скобу.

    Только 16-дюймовые обеспечат требуемую величину зазора.

    Если диски обладают малым вылетом, то после монтажа они спровоцируют изменение нагрузки, прилагаемой к ступичным подшипникам. Также выпирающие диски с покрышками будут «накидывать» грязь на боковые панели кузова.

    Полезно знать, что 6,5-дюймовый диск, обладающий вылетом в 45 мм, будет задевать элементы кузова.

    Подведем итоги

    Установка нестандартных дисков, например, диски r15 на LADA Largus конечно возможна, однако потребуется привлечение только определенных размеров, и в любом случае потребуется разболтовка. К такому действию склоняются владельцы, которых не заботит последующее изменение характеристик подвески и рулевого управления. Выбор оптимального варианта всегда остается за владельцем, хотя о размерах штатных колес забывать не стоит.

    Какие диски подходят на лада ларгус

    Передние тормозные диски автомобилей Рено Логан (Сандеро) относятся к разряду «темных» запчастей. То есть данная деталь не «пробивается» по VIN-номеру машины. При попытке идентифицировать диски программы подбора запчастей выдают в результате поиска все возможные варианты, без конкретики. Поэтому, определить точно, какие диски стоят на авто, возможно только визуально по образцу установленных. Как это сделать?

    Для начала необходимо снять любое переднее колесо и измерить наружный диаметр старых тормозных дисков. А так же определить – вентилируемые они, или нет. Не вентилируемый диск (если посмотреть с торца) имеет одну пластину, а вентилируемый состоит из двух, между которыми, находится пустая полость (см. фото).

    Теперь, зная эти два параметра, приступаем к финальному определению модели искомых тормозных дисков, используя таблицу ниже.

    Оригинальные номера тормозных дисков Renault/Lada Largus

    АвтоДиаметр / толщина диска (мм)ВентилируемыйОриг. номер
    Logan238х12Нет6001547684
    Logan, Sandero259х12Нет6001547683
    Logan, Sandero(до 14г)259х20,6Да7701206339
    Logan, Sandero(с 14г)258х22Да402067025R
    Lada Largus260х22Да7701207795

    1. Невентилируемый тормозной диск с оригинальными номерами 6001547684, 6001549211, 7700704705, 7701204282 (диаметр 238 мм., толщина 12 мм) Это самый редкий вариант, который встречается только на автомобилях Рено Логан первого поколения (2004-2009) с двигателем 1.4.

    2. Невентилируемый тормозной диск с номерами Renault 6001547683, 7701204282, 402065345R имеет размеры: 259х12 мм. Самый распространенный диск, который устанавливается на Рено Логан (Сандеро) с 2007 года по сей день. На машинах в новом кузове (с 2014) и на Лада Ларгус данный диск стоит только в сочетании с 8-ми клапанным мотором. Самые популярные совместимые аналоги: Delphi BG4045, Asam 30178, TRW DF4381, Valeo 297 802, Brembo 08.A268.10.

    3. Вентилируемый диск 7701206339, 7701204828, 7701204304, 7701204228, 7700780892 с диаметром 259 мм и толщиной 20,6 мм. Применим к Рено Логан/Сандеро (до 2013 г.в.) с двигателями 1.6 8V и 1.6 16V. Среди аналогов лидируют такие диски, как Delphi BG2625, TRW DF2586, Valeo 297 208, Asam 30137, Ferodo DDF1096, Febi 09073.

    4. Вентилируемый диск с артикулами 402067025R, 402063149R, 402061841R, 402062212R, 402066839R (258х22 мм). Устанавливается на Рено Логан/Сандеро NEW (с 2014 г.в.). Из небольшого количества аналогов стоит отметить: FENOX TB219408, BOSCH 0986479A86, NIBK RN1571, LPR R1062V.

    5. Вентилируемый диск Renault/Lada 7701207795 диаметром 260 и толщиной 22 используется на машинах Лада Ларгус и Нисан Альмера G15 с двигателем 1.6 16V (K4M). Аналогов довольно много, вот некоторые из них: Delphi BG3762, TRW DF4364, Bosch 0986479S90, Ferodo DDF1201, Valeo 297764.

    6. На автомобилях Рено Дастер устанавливаются всего два вида передних тормозных дисков. Либо диски с наружным диаметром 269 мм. (402066300R), либо 280 мм (402060010R) – в зависимости от комплектации. Оба диска являются вентилируемыми.

    Аж глаза разбегаются: какой LADA Largus брать на вторичке

    17 февраль 2015 Лада.Онлайн 423 816 31

    В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    1. Renault-Nissan K7M
      (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    2. Renault-Nissan K4M
      (16 клапанов) немного мощнее, тоже 1.6 л, но имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    3. ВАЗ 11189
      (1.6л., 87л.с., 8 клапанов) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    4. ВАЗ 21129
      (1.6л., 106л.с., 16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2021 года.
    5. ВАЗ 11182
      (1.6л., 90л.с., 8кл) начали ставить на Largus FL с марта 2021 года

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АВТОВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

    Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АВТОВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

    Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

    В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Содержание

    • Кому подойдет семиместный салон
    • Есть ли отличия в комплектациях
    • Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»
    • Чем версия Cross отличается от обычной
    • С какими проблемами можно столкнуться
    • На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»
    • Какой «Ларгус» выбрать

    LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

    Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

    До 2021 года Largus продавался с французскими двигателями, а после их сменили российские моторы того же объема. Какой «Ларгус» лучше и какую модификацию выбрать на рынке б/у, разбираемся в статье.

    Двигатели Lada Largus

    С 2021 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).

    Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.

    В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.

    Кому подойдет семиместный салон

    Третий ряд кресел полезен не только большим семьям. Семиместная модификация подойдет и любителям путешествий, и таксомоторным компаниям. Третий ряд у «Ларгуса» вместительный. Туда поместятся не только дети, но и невысокие взрослые пассажиры. У задних пассажиров в наличии будут не только кресла и ремни безопасности, но и форточки и даже подстаканники.

    Багажник «Ларгуса» в пятиместном исполнении вмещает в себя 560 л, а если использовать все семь кресел, то в багажнике останется еще 135 л, чтобы разместить в нем пару рюкзаков. Но если сложить все кресла, пространство увеличится до 2 350 л!

    Машины с вместимостью минивэна — большая редкость на российском рынке, а уж в сегменте до 400 тыс. рублей доступен только один вариант — «Лада Ларгус».

    Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

    Есть ли отличия в комплектациях

    Базовая комплектация Largus включает в себя центральный замок с иммобилайзером, одну подушку безопасности у водителя, ручные стеклоподъемники, крепления ISOFIX, брызговики на передних колесах и «штамповка». В стандартных комплектациях добавляются противотуманки, подогрев передних кресел и еще одна подушка безопасности для пассажира.

    Комплектаций у «Ларгуса» много, но отличаются они незначительно. Например, люкс-версию от стандартной отличает только кондиционер. Разница между люксом и стандартом в кросс-версии только в дисках — литье вместо штамповки.

    Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

    Какие двигатели стоят на «Ладе Ларгус»

    На «Ларгусе» установлен 1,6-литровый мотор, который, с одной стороны, зарекомендовал себя как сравнительно надежный агрегат. С другой стороны, из-за максимальной экономии, с которой его создавали, он требует много внимания и обслуживания. Моторы не отличаются тихой и плавной работой и, несмотря на одинаковый объем, работают по-разному. Рассказываем, какой двигатель у «Ларгуса» лучше.

    До 2012 года «Ларгусы» комплектовались моторами от «Логана»: 1,6 л с мощностью 84 или 102 л. с. При своевременной замене свечей, масла с фильтрами и ремня ГРМ французские моторы бегают до 150 тыс. км. Ремень служит до 120 тыс. км, а его замена обходится примерно в 4 тыс. рублей.

    В современные «Ларгусы» устанавливаются российские 8- или 16-клапанные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 87 или 106 «лошадок». Особое внимание в этих моторах нужно уделить состоянию ремня ГРМ, который служит до 60 тыс. км. При его обрыве загнет клапана. К тому же гидрокомпенсаторы, которые клапаны регулируют, в моторе не предусмотрены, поэтому придется делать это на сервисе не реже, чем каждые 30 тыс. км.

    Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

    С иностранными моторами в «Ларгус» устанавливали французские коробки передач. Пятиступенчатая механика служит до 200 тыс. км, причем сцепление живет примерно столько же, сколько и сама коробка. Новое обойдется в 4,5 тыс. рублей, а стоимость самой коробки — от 70 тыс. рублей. АКПП на «Ларгус» никогда не ставили.

    Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

    Чей двигатель лада ларгус

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    Чем версия Cross отличается от обычной

    Приставка «кросс» к названию модели почти всегда означает искусственно созданную иллюзию кроссовера. В случае с «Ларгусом» — это неокрашенные бамперы и пластиковые накладки на арки и пороги, чтобы не царапать на грунтовых дорогах самые уязвимые части кузова. На обычный Largus устанавливают колеса 15 радиуса, а на Largus Cross — 16-дюймовые. Дорожный просвет у кросс-версии составляет 210 мм, в то время как на обычном «Ларгусе» — 185 мм.

    Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

    Для кросс-версии инженеры даже изменили немного подвеску: корпус амортизатора и задние пружины у нее длиннее. Это позволяет при езде по плохим дорогам чувствовать больший комфорт, чем на обычном «Ларгусе».

    В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

    Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

    Технические характеристики

    Характеристика1.6 MT
    Тип двигателя:Бензиновый
    Объём двигателя:1598
    Мощность:106 л.с
    Разгон до 100км/час:13.1 с
    Максимальная скорость:165 км/ч
    Расход в городском цикле:11.5/100км
    Расход в загородном цикле:9.5/100км
    Расход в смешанном цикле:9.0/100км
    Объем топливного бака:50 л
    Длина:4470 мм
    Ширина:1756 мм
    Высота:1682 мм
    Колёсная база:2905 мм
    Клиренс:170 мм
    Масса:1270 кг
    Объём багажника:560 л
    Трансмиссия:Механическая
    Привод:Передний
    Передняя подвеска:Независимая – McPherson
    Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балка
    Передние тормоза:Дисковые
    Задние тормоза:Барабанные
    Производство:Тольятти

    С какими проблемами можно столкнуться

    Подвеску «Ларгуса» сложно назвать комфортной, зато она надежная. У семиместных версий и фургонов быстро выходят из строя шаровые опоры из-за большой нагрузки на заднюю ось. Стоимость новой запчасти — от 1 000 рублей. Амортизаторы держатся до 100 тыс. км, а вот ступичные подшипники и пыльники ШРУСов — не более 30 тыс. км. Родные тормозные колодки служат до 40 тыс. км, тормозные диски — до 50 тыс. км, поэтому советуем менять их одновременно.

    Электроника — еще одно слабое место «Лады Ларгус». Когда окисляются контакты, приборная панель сбоит и показывает недостоверную информацию. А когда выгорает несколько диодов в мосту генератора, аккумулятор вообще перестает заряжаться.

    Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

    Также читайте: Как выгодно продать «Ладу»

    Двигатели Renault

    Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).

    Подробнее о К7М (8 клапанов)

    Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.

    К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.

    Слабые стороны двигателя:

    К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.

    Подробнее о К4М (16 клапанов)

    Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».

    Слабые стороны двигателя:

    При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.

    Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.

    Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.

    На что обратить внимание при выборе «Лада Ларгус»

    Модель появилась на рынке семь лет назад, поэтому найти экземпляр с одним или двумя владельцами вполне реально (каждый второй «Ларгус», по статистике avtocod.ru). Если хозяев было больше, вряд ли за машиной ухаживали бережно.

    Каждый третий универсал сбывается битым или с неоплаченными штрафами, каждый шестой числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. А еще «Ларгусы» замечены в пассажирских перевозках, на вторичке это треть от всех продаваемых машин. То же количество сбывается в залоге. Нам «повезло» нарваться именно на такие экземпляры.

    Первый — «обычный» «Ларгус» 2015 г. в. с пробегом 125 тыс. км:

    Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

    В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2021 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

    Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2021 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

    Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

    Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

    Также читайте: Все российские автомобили плохие: правда или стереотип

    Что в итоге

    Как видно, на Лада Ларгус двигатели представляют собой классические 8-и и 16-и клапанные бензиновые агрегаты, адаптированные под Евро 4 и Евро 5. Даже с учетом ряда особенностей, эти двигатели получились вполне надежными. Однако на практике моторы ВАЗ несколько уступают ДВС Рено-Ниссан. При этом обслуживать и ремонтировать отечественные агрегаты все же дешевле, чем импортные силовые установки.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель стоит на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, характеристиках, а также преимуществах и недостатках двигателя Лада Гранта.Так или иначе, принимая во внимание рассмотренные выше характеристики, каждый потенциальный владелец Лада Ларгус (особенно если подбирается авто с пробегом) может точно определиться, с каким типом двигателя лучше приобретать данную модель.

    В свою очередь, это позволит оправдать ожидания после покупки, так как важно заранее учитывать особенности того или иного автомобиля, ресурс его ДВС, стоимость содержания и ремонта и т.д.

    Амортизаторы для Лады Ларгус

      83 1 104k
      117 3 171k

    Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.

    Передние амортизаторы для Ларгуса

    Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой опорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы для Лада Ларгус
    543024989R — левый, 543027245R — правый2045372170
    Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
    8450009394 (обе стороны)-*396146

    *точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет

    Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус

    Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Передние амортизаторы для Лада Ларгус
    SS20SS202855000 (комплект, 2 шт.)
    Sachs3155392600
    MonroeG73692200
    Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
    PilengaSH-P 7105-G1300

    Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.

    Задние амортизаторы для Лада Ларгус

    Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.

    В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Задние амортизаторы для Лада Ларгус
    6001549248 — левый, 8200779901 — правый12.538.5382241
    Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс
    8450009395 (обе стороны)-*

    *по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет

    Аналоги задних амортизаторов для Ларгус

    Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Передние амортизаторы для Лада Ларгус
    SS20SS202284100 (комплект, 2 шт.)
    KYB3434181600
    FenoxA220041000

    Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs . Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.

    Когда менять амортизатор на Ларгусах?

    По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.

    Матрасы

    У всех нас свои предпочтения, вкусы и привычки, но каждому необходим крепкий и здоровый сон, во время которого мы можем расслабиться и восстановить силы. Главная составляющая полноценного сна — правильно выбранный матрас.

    Удобный матрас для спокойного, освежающего отдыха

    После хорошего сна вы просыпаетесь отдохнувшими и полными сил. Начать следует с поиска подходящего матраса, который обеспечит комфорт и оптимальную поддержку тела.

    Какие типы матрасов существуют?

    Есть несколько основных типов матрасов. В каждой категории представлено много моделей, так что выбирайте самый удобный матрас, который обеспечит вам оптимальную поддержку тела для хорошего сна.

    Матрасы с пружинами карманного типа бережно поддерживают и обеспечивают комфортное положение тела. Ваш вес будет равномерно распределен по поверхности матраса, чтобы ни одна часть тела не испытывала чрезмерного давления. Для дополнительного комфорта в таких матрасах всегда есть хотя бы один пенополиуретановый слой.

    Пенополиуретановые матрасы бывают с разными наполнителями (например, пенополиуретан с эффектом памяти), но все они обеспечивают оптимальную поддержку, повторяют контуры тела и амортизируют толчки при резких движениях.

    Помощь в выборе

    Правду говорят, что выбор матраса — одно из самых серьезных решений в жизни? Мы, безусловно, так считаем. Крепкий здоровый сон — ключ к хорошему самочувствию. Мы проводим треть жизни во сне, то есть на матрасах разных видов. Так что, само собой, к выбору матраса нужно подходить серьезно. Люди спят очень по-разному. Если разобраться в отличиях разных типов матрасов, вы сможете выбрать идеальный вариант.

    Типы матрасов

    В магазинах ИКЕА легко выбрать подходящий матрас. У нас представлены наматрасники и самые популярные типы матрасов различных стилей, размеров и жесткости. Вам нужен широкий жесткий матрас, на котором так приятно потянуться, или мягкий матрас, в котором можно утонуть? Сон на первом напоминает сон под открытым небом, а на втором — отдых на мягком облаке. Суть в том, что у каждого свои предпочтения.

    При выборе матраса нужно принимать во внимание его мягкость или жесткость, а также то, какой размер вам больше нравится и на каком материале вам лучше спится. Если утром у вас часто болит спина, скорее всего, вам нужен совершенно иной тип матраса.

    Пенополиуретановые и латексные матрасы

    Пенополиуретановые и латексные беспружинные матрасы повторяют контуры вашего тела и помогают равномерно распределить нагрузку. Они обеспечивают поддержку всего тела, не провоцируя напряжение отдельных мышц. К тому же в таких матрасах нет скрипучих пружин, они гасят удары и прочие воздействия. А это значит, что пенополиуретановые и латексные матрасы идеально подходят тем, чей партнер частенько ворочается во сне.

    Пружинные матрасы

    Пружинные матрасы также превосходно справляются с равномерным распределением веса, чтобы снять напряжение с отдельных частей тела. Их ключевое отличие от латексных и пенополиуретановых матрасов заключается в конструкции на основе пружин, которая позволяет воздуху внутри матраса свободно циркулировать. Такой естественный воздухообмен поддерживает комфортную температуру во время сна. Некоторым очень нравится это ощущение свежести.

    Матрасы различных размеров

    Вы обязательно найдете матрас нужного размера для вашей кровати, будь то компактная модель или спальное место с королевским размахом. Ниже представлены самые популярные размеры матрасов:

    · Односпальные матрасы — обычно 90 x 200 см

    · Двуспальные матрасы — обычно 135 x 190 или 135 x 195 см

    · Матрасы двуспальные большие — обычно 150 x 200 см

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector