Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор Поршней На Ваз Классику Жигули

Выбор Поршней На Ваз Классику Жигули. Какие Поршни Самые Лучшие, И Почему

Тигран Proтачки HD 12:50

Описание

Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:
Инструмент:
Тестер электрических цепей — http://s.click.aliexpress.com/e/c8PodyWy
Ключ-трещетка с поворотной «головой» — http://s.click.aliexpress.com/e/W8ZBtok
Датчик качества жидкостей в автомобиле — http://s.click.aliexpress.com/e/bH8SOnUG
Набор для разборки салона авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8i4xfC
Набор для удаления вмятин без покраски — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTV9nLY
Обратный молоток для удаления вмятин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7uAIew
Мотор-тестер obd2 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dToyHyw
Промывка инжектора без разбора — https://s.click.aliexpress.com/e/_d695pIW
Стетоскоп для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dStd5Kq
Тестер проводов зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYKS1EA
Тестер свечей зажигания — https://s.click.aliexpress.com/e/_dV8zknG
Толщиномер ЛКП — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWzbI0O
Чемодан-набор ХРОМ-ВАНАДИЙ рожковые, накидные, трещотки, головки, звездочки, шестигранники, универсальный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZEVyBc
Компрессометр для двигателя — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUmc3LC
Модели автомобилей и двигателей:
Москвич 408 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d73ETWi
Ваз 2106 — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUaZcR0
Авто ездящий по стене и потолку — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZUp7Vo
Металлический гироскоп антигравитационный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZDX72i
Двигатель Стирлинга — http://s.click.aliexpress.com/e/cEWkyZ8y
Ваз 2101 в супер детализации — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZ1B9o2
Электроника:
Проектор на лобовое стекло — скорость движения, время, погода и карты навигатора — http://s.click.aliexpress.com/e/bgNvakKy
Универсальное зарядное устройство IMAX — http://s.click.aliexpress.com/e/cby61C3q
USB зарядка в прикуриватель — http://s.click.aliexpress.com/e/c9MLTkcu
Подсветка замка зажигания — http://s.click.aliexpress.com/e/bTEez7FE
Синусоидный преобразователь напряжения 12-220В — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTIAfKI
Усилитель зажигания dc-dc booster — http://s.click.aliexpress.com/e/b57kQCwk
Дневные ходовые огни 12В — http://s.click.aliexpress.com/e/cElSjpe0
Зажигание с кнопки + RFID метки — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6tfApg
Мощные LED лампы в фары — http://s.click.aliexpress.com/e/cK6kVnZQ
USB зарядник + вольтметр акума — http://s.click.aliexpress.com/e/bGIAdAta
OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону — http://s.click.aliexpress.com/e/cGFuH4RI
Видеорегистратор конденсаторный 1080р — https://s.click.aliexpress.com/e/_d9Fqupo
Быстрая USB-pfhzlrf 3.1A — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7GImAw
Аксессуары, упрощающие жизнь:
Органайзер на козырек от солнца — http://s.click.aliexpress.com/e/cfpCvlwo
Одеяло с подогревом от прикуривателя — http://s.click.aliexpress.com/e/yOdrnpW
Держатель для телефона магнитный — https://s.click.aliexpress.com/e/_dZzn4UA
Таблетки для очистки стекол — http://s.click.aliexpress.com/e/bHTWlGMY
Мега удобные цепи на колеса — http://s.click.aliexpress.com/e/bzmPOnDq
Держатель для солнечных очков — https://s.click.aliexpress.com/e/_dTVGnJC
Салон:
Ручка КПП шар Shelby GT500 — https://s.click.aliexpress.com/e/_d649ik2
Ручка КПП как в дрифт-карах 18см — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUzLnXc
Ручка КПП череп металл — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWDfcP0
Ручка КПП череп пластик — https://s.click.aliexpress.com/e/_dWG7jS6
Ручка КПП череп пилота — https://s.click.aliexpress.com/e/_d6waAua
Увлажнитель воздуха для авто + ароматизатор салона — http://s.click.aliexpress.com/e/cXQp054M
Торнадор для очистки салона — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYAIrz8
Автомобильный мусорный бак — https://s.click.aliexpress.com/e/_dVJ63ty
Беспроводной мощный мини-пылесос — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYky7II
Щетка для чистки решеток в авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXH4NIA
Надувная кровать в авто для путешествий — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8doqvg
Авто-духи турбина самолета с подсветкой — https://s.click.aliexpress.com/e/_dYB6rOe
Кузов:
Белый маркер для шин — https://s.click.aliexpress.com/e/_dS8aUGi
Козырек на боковое зеркало от капель дождя — http://s.click.aliexpress.com/e/bdXT4ae4
Набор для затирки царапин на авто — http://s.click.aliexpress.com/e/cXViFYzi
Карандаш для затирки царапин — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7XsZd4
Набор для ремонтов сколов на стекле — http://s.click.aliexpress.com/e/csGm3tq
Пенообразователь для мойки авто — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXllOcW
Антицарапин под ручки дверей — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8kLNF0
Светоотражающие элементы на кузов — https://s.click.aliexpress.com/e/_dUAHKfU
Боковые полосы, винил — https://s.click.aliexpress.com/e/_dXNHKSw
Наклейка из кожи носорога — https://s.click.aliexpress.com/e/_d7Ou4ZY
Порог со стразами — https://s.click.aliexpress.com/e/_d8OQwxG

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Выбор Поршней На Ваз Классику Жигули. Какие Поршни Самые Лучшие, И Почему, Тигран Proтачки

    Поршни для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    Харьковские есть ТРТ, это жуткий мусор. АВТРОМАТ ходят хорошо, во всяком случае проблем никогда не было.

    По надежности ТРТ поршни меня пугают, по опыту максимум они отходили 7000 км )))) у одного так вообще на 400 км развалило поршня, вот и решил что не буду испытывать судьбу, они не очень любят детонацию вот и разваливаются (((

    Заказал ТРТ поршни. Качество оказалось хуже ВАЗовских.

    Поршни автрамат херня уже. Мои умерли быстро.

    Был установлен комплект поршней 82е2 с лужей на блок 213 нива двигателя. Прошел обкатку 1тыс км. Заменил масло (всегда только Лукойл 10w40 Genesis) и на пробеге 1200км пошли первые стуки, но тогда не придал значения. Сейчас пробег уже 2800, но стук стал только громче и при чем не зависит от того какой температуры двигатель.

    Проявляется на оборотах 2-3 тыс. Аналогичная проблема у друга была с этими же поршнями! Тогда при вскрытии оказалось что они просто стучали об цилиндры с диким люфтом. Никому не рекомендую их к покупке.

    Было принято решение купить поршни ТРТ со смещением. Двиг откатал этап кольцевых гонок на формуле. К поршням претензий нет.

    Гоняю постоянно. Кручу до 5 6 кажрый день. Поршни ТРТ пробег тысяч ткридцать. Обкатывал осторожно бережно тысячи три.

    Хорошие поршни Автоваз, но и стоят они не плохо, тока не левак. ТДМК тоже, и цена тоже не маленькая. Харьковские — АВТРМАТ, себе взял их не дорого кстати, только вот в том году собирали двиг, покупал харьковские, привезли точить блок под поршни, мастер сказал что коробочка харьковская а поршни нет…

    Себе я брал прямо на заводе поршни.

    Две машины проехало сезон GCC на поршнях трт, для гражданских целей сгодится на все 100.

    Напишите свой отзыв о поршнях

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ПРОТИВ рычагов MAPCO на странице рейтинга

    У стоек стабилизатора RBI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У масел МКПП TOTACHI только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У полиролей A-SURE появился первый отзыв!

    У жидкого ключа RUNWAY появился первый отзыв!

    У трещоток KING TONY только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    У форсунок омывателя DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге очистителей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У GPS-навигатора SHTURMANN только 30 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА шаровая опора Белмаг на странице рейтинга

    В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

    На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

    На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

    На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 12:25

    Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

    22 августа 2021, 04:37

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    22 августа 2021, 01:16

    21 августа 2021, 22:10

    В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

    21 августа 2021, 17:39

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    21 августа 2021, 08:48

    В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

    21 августа 2021, 08:27

    21 августа 2021, 05:42

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    20 августа 2021, 12:22

    Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

    20 августа 2021, 12:10

    Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

    20 августа 2021, 11:47

    Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

    15 августа 2021, 07:41

    ну и как Hola показала себя? .

    11 августа 2021, 23:24

    я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Сайлентблоки
    • Антифриз
    • Комплект сцепления
    • Помпа
    • Магнитола
    • Полироли
    • Пружины подвески
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Радиатор охлаждения
    • Рулевые наконечники
    • Масло МКПП
    • Радиатор печки
    • Термостат
    • Присадки в масло
    • Высоковольтные провода
    • Глушитель
    • Стартер
    • Рулевые тяги
    • Поршни
    • Тормозной цилиндр
    • Генератор
    • GPS-навигатор
    • Цилиндр сцепления
    • Тормозные барабаны
    • Маслосъемный колпачок
    • Поршневые кольца
    • Трамблер
    • Крестовина карданного вала

    ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Украина .

    В августе 2021 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

    Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АвтоВАЗ. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались поршни ТРТ — 0%.

    Замыкает тройку фирма АВТРАМАТ с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. АвтоВАЗ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. ТРТ пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. АВТРАМАТ — 9 место, а оценка PR составила 42. Учитываются данные из 22 отзыва и 70 голосов.

    Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Амортизаторы Monroe — 16% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 50% голосов.
    • #1 Тормозные колодки Ferodo — 12% голосов.
    • #1 Моторное масло Mobil — 6% голосов.
    • #1 Шины Cordiant — 6% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Свечи зажигания, и других.

    Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106: описание, фото, видео

    Многие автомобилисты задавались вопросом — как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106. Поскольку конструктивные особенности силового агрегата достаточно простые, то и процесс доработки мотора тоже не сложный, и с ним может справиться автомобилист со средними познаниями конструкции. Но, прежде чем начать расписывать сам процесс, необходимо знать, какие технические характеристики имеет двигатель 2106.

    Технические характеристики

    Мотор ВАЗ 2106 имеет стандартные технические характеристики, которые неразрывно связанные со всем представителями линейка «классика». Если смотреть с конструктивной точки зрения, то все двигатели внутреннего сгорания ВАЗ 2101-2107 на карбюраторной основе — похожи между собой. Прежде чем перейти непосредственно к доработке, рассмотрим, какими же техническими характеристиками обладает силовой агрегат с маркировкой 2106:

    НаименованияХарактеристика
    Марка, модельВАЗ 2106
    ТипБензин с возможностью установки ГБО
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность81 л.с.
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Расход горючего10,5 л/100 км пробега
    Диаметр цилиндра79 мм
    Система охлажденияЖидкостная, с принудительным вентилятором

    Увеличение мощности

    Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2106 проводится в несколько этапов. Конечно, можно нагнать мощностные характеристики поверхностно, но если говорить о полноценном тюнинге, то стоит понимать, что силовой агрегат подвергается доработке целиком и полностью. Процесс этот занимает не один час или день, поэтому стоит набраться терпения. С чего стоит увеличивать мощность движка — конечно с расточки.

    Расточка

    Растачивается силовой агрегат ВАЗ 2106 на специальном расточном стенде. Но, для начала стоит определиться с запасными частями, которые устанавливаются в блок цилиндров. Лучшей рекомендацией является поршневая группа с диаметром 82 мм от компании API.

    При этом поршни легче стандартные на 160 грамм, что позволяет уменьшить вес силового агрегата. Так, под эти поршни будут необходимы комплекты маслосъемных колец, также производства этой компании.

    Что касается коленчатого вала, то стоит понимать, что для достижения максимального мощностного эффекта, его также стоит заменить. Конечно, сама деталь стоит немало, поэтому большинство автолюбителей, которые проводят тюнинг самостоятельно, оставляют старый коленчатый вал.

    Но, все-же если автомобилист решил идти до конца, то можно устанавливать коленвал, который предлагает польский производитель DDT. Стоит понимать, что его необходимо предварительно проточить до первого ремонта, поскольку коренные шейки не влезут в бугеля.

    Еще одна доработка — замена распределительного вала и клапанов. Впускной и выпускной клапан можно приобрести компании API, а вот седла под них придется протачивать стандартные. Распредвал можно установить новый, родного производства, или облегченный от DDT.

    Установка зажигания

    Следующим этапом усовершенствований становиться установка бесконтактного зажигания. На сегодняшний день, его моно свободно найти на любом автомобильном рынке по доступной цене. Таким образом, придется заменить не только замок, но и свечи, а также катушку зажигания и высоковольтные провода. Самыми лучшими и бюджетными в этом случае становятся провода компании Tesla.

    Система циркуляции ОЖ

    Систему охлаждения также стоит заменить. При этом она меняется полностью. Существует несколько компаний, которые производят тюнинг комплекты системы охлаждения для классических автомобилей ВАЗ. К ним можно отнести таких известных производителей, как Mastersport, Brembo, AWD, Intenzo и другие.

    Комплект тюнинг системы охлаждения состоит из:

    • Водяной насос повышенной мощности (в некоторых случаях можно найти с функцией принудительного электрического включения).
    • Термостат.
    • Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения.
    • Алюминиевый радиатор увеличенной площади.
    • Электровентилятор.
    • Датчик системы ОЖ с проводкой.

    Если установить такой комплект, то двигатель будет лучше охлаждаться даже на высоких оборотах, что обезопасит мотор от перегрева.

    Карбюратор

    Как правило, для увеличения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество топлива в цилиндрах, но при этом не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.

    Турбина

    Поскольку на двигатель установили дополнительный карбюратор, то потребуется восстановить баланс воздуха и топлива. Достигается это при помощи установки турбонаддува. Конечно, самый простой способ поставить турбину с трактора МТЗ, но придется многое переделать. Поэтому, уже существуют в продаже монотурбины, разработанные специально для установки на автомобили типа «классика». Средняя стоимость такого готового комплекта составляет около 500 долларов.

    Сцепление

    Если речь идет об увеличении мощностных характеристик двигателя ВАЗ 2106, то в обязательном порядке придется менять комплект сцепления. В него входят следующие элементы:

    • Выжимной подшипник.
    • Ведущий диск сцепления.
    • Ведомый диск сцепления или корзина.

    Оптимальным вариантом для установки считается комплект сцепления производства Sachs, который идеально становиться по посадочным местам крепления, а передача крутящего момента значительно улучшается.

    Другое

    Последней доработкой можно считать улучшение подачи воздуха в цилиндры. Для этого автомобилисты на автомобили, вместо стандартного воздушного фильтра, устанавливают фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления. Также, вместе с этой доработкой рекомендуется дополнительно модернизировать заслонку карбюратора, но делают это не все.

    Кроме модернизации карбюратора, можно улучшить системы впрыска другим способом — установка моноинжектора, но при этом придется заменить головку блока цилиндров и смонтировать электронный блок управления двигателем. Эта процедура довольно дорогостоящая, поэтому владельцы «шестерок» останавливаются на монтаже двухкарбюраторной системы.

    Вывод

    Модернизировать и увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106 достаточно просто, поэтому с этой процедурой может справиться даже автолюбитель без технического образования. Существует несколько вариантов и способов доработки силового агрегата. Так, все начинается с расточки и заканчивается заменой воздушного фильтра. Все вышеуказанные рекомендации позволят увеличить мощность силового агрегата на 50-80 лошадиных сил.

    Лучшие производители поршней

    Поршень двигателя внутреннего сгорания в процессе работы мотора воспринимает энергию взрыва смеси топлива и воздуха. Постоянные высокие нагрузки приводят к износу детали. При выявлении дефектов необходима обязательная замена поршня, иначе потребуется дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Комплектующие выпускают десятки компаний, но к выбору поставщика нужно относиться очень ответственно. Только лучшие производители поршней предлагают детали с увеличенным ресурсом. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, комплектующие каких брендов соответствуют стандартам, допускам автоконцернов.

    Рейтинг производителей поршней

    При составлении обзора рассматривались компании, выпускающие запчасти для двигателей автомобилей разных классов. Сравнивались технические параметры, доступность на рынке, ресурс комплектующих. Учитывалось профессиональное мнение сотрудников станций технического обслуживания, отзывы владельцев машин.

    Основное внимание уделили следующим характеристикам:

    • Размер – зазор между цилиндром и поршнем не должен превышать 0,05-0,07 мм. Измерения выполняются в четырех поясах, сильные отклонения не допустимы;
    • Вес – должен соответствовать классу машины, расчётным нагрузкам, допускам автопроизводителя;
    • Ресурс – зависит от качества используемой стали или сплава, наличия специальных покрытий;
    • Ассортимент – наличие в каталоге запчастей для автомобилей разных марок положительно влияет на репутацию бренда;
    • Защита от подделок – наличие QR-кодов, голограмм, фирменных кодов, гарантируют покупателю покупку качественных деталей.

    Не все производители выпускают продукцию, достойную внимания автовладельцев. Нестабильная геометрия, плохое качество металла, дефицит продукции на рынке, слабая защищенность от контрафакта – поршни с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

    Лучшие производители поршней

    На рынке представленные отечественные и зарубежные фирмы поршней, выпускающие продукцию для легковых, грузовых машин, спецтехники, тракторов. Запчасти предлагают компании с многолетним опытом работы, молодые фирмы, уже имеющие хорошую репутацию. Производители придерживаются единой классификации по ремонтным размерам, но готовые изделия различаются по качеству, ресурсу. Оценив продукцию 15 фирм, рекомендуем поршни 7 брендов, которые отличаются безупречной геометрией, надежностью, длительным сроком службы.

    Prima

    Польский бренд, поставляющий 80% своей продукции на экспорт. Выпускает поршни двигателя автомобили для немецких концернов Mahle, Kolbenschmidt, американской компании Endine Components, которые являются поставщиками лучших заводов по производству двигателей в своих странах. Комплектующие Prima используют на Ярославском и Ульяновском моторных заводах. В каталоге продукция на ВАЗ, ГАЗ, европейские, американские автомобили.

    Завод укомплектован японским, немецким оборудованием. При изготовлении, используется сертифицированный чугун, специальные марки стали. Для защиты от износа поверхность подвергается лужению, фосфорированию, оксидированию, молибденированию. Это увеличивает средний ресурс до 80 тысяч километров. Качество подтверждается международными сертификатами.

    Достоинства:

    • Диаметр поршней от 20 до 320 мм;
    • Проверка подлинности на сайте;
    • Ресурс не уступает деталям конвейерной сборки;
    • Стабильная геометрия;
    • Комплектуются пальцами, кольцами;
    • Минимальные отклонения при развесовке.

    Недостатки:

    • Не обнаружены.

    Польская компания выпускает безвтыковые модели. Особенность конструкции позволяет сохранить геометрию клапана при обрыве ремня ГРМ. Это снижает затраты на ремонт двигателя.

    Компания из Тольятти производит кованые поршни двигателя автомобиля из сплава, аналогичного по структуре, техническим параметрам М124ЗР. Полный цикл производства позволяет снизить цену, обеспечить контроль над каждым этапом изготовления комплектующих. Установленное оборудование гарантирует точность исполнения по диаметру до 2 микрон.

    Технологические процессы обеспечивают твердость по Бринеллю в 120 единиц, что на 30% выше, чем у деталей, изготавливаемых методом литья. Термоциклическая стойкость достигает 2500 циклов. Основной ассортимент продукции рассчитан на авто отечественного производства, подержанные машины европейских автоконцернов.

    Достоинства:

    • Высокая износоустойчивость;
    • Противозадирное покрытие;
    • Стабильное качество;
    • Хорошая комплектация.

    Недостатки:

    • Узкий ассортимент.

    Nural

    Компания создана в 1924 году в Германии, первой реализовала технологию литья алюминиевых сплавов под давлением. Через 10 лет после основания фирма поставляла запчасти для двигателей всех немецких марок, авиационных моторов. Первой в Европе установила автоматизированную линию в 1971 году. Является поставщиком конвейерной сборки Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, Opel. В 1999 году вошла в состав корпорации Federal Mogul, которой принадлежит 100 заводов в 34 странах мира.

    Под этим брендом выпускаются упрочненные алюминиевые поршни для дизельных двигателей, стальные модели с каналом охлаждения сложной структуры для тяжелых грузовиков. Использование антифрикционного покрытия собственной разработки позволяет снизить коэффициент сухого трения юбки на 25% по сравнению с аналогами.

    Достоинства:

    • Кольца произведены по технологии Goetze;
    • Широкий ассортимент;
    • Отсутствие дефицита;
    • Хорошая комплектация;
    • Роботизированное производство снижает вероятность брака.

    Недостатки:

    • Нестабильное качество продукции турецкого завода.

    Autowelt

    Молодая немецкая компания создана в 2000 году. Выпускает 5000 наименований продукции, которая предназначена для ремонта автомобилей европейского, японского и южнокорейского производства. Поставляет комплектующие для спецтехники. Используемые технологии снижают вес деталей без потери прочности.

    Автоматизированное оборудование обеспечивает высокую точность диаметра поршня двигателя, защитные покрытия увеличивают износоустойчивость. Антизадирные добавки позволяют применять запчасти для ремонта машин, которые эксплуатируются в сложных условиях. Для улучшения характеристик рекомендуется использовать в комплекте кольца Kolbenshmidt, которые компенсируют высокое тепловое расширение, обеспечат низкий расход масла.

    Достоинства:

    • Удобный электронный каталог для подбора;
    • Цена ниже, чем у аналогов европейского производства;
    • Хорошая защита от подделок;
    • Увеличенный ресурс – более 80 тысяч км.

    Недостатки:

    • Сложная обкатка двигателя после ремонта.

    Мотордеталь-Кострома

    Предприятие начало работу в 1967 году, первыми заказчиками стали Ульяновский и Заволжский моторные заводы. Сегодня компания является официальным поставщиком Ford, выпускает поршни диаметром от 76 до 150 мм для MAN, Volvo, IVECO. Технологические линии укомплектованы немецким, японским оборудованием, которое обеспечивает стабильное соблюдение геометрических параметров.

    Выпускаются легкие цельнолитые модели, комплектующие с терморегулирующей вставкой и каналами масляного охлаждения. Бочкообразная форма внешнего профиля компрессионных колец снижает вероятность задиров. Антифрикционные покрытия KS Kolbenschmidt снижают трение на 9%, увеличивают маслоемкость, устойчивость к коррозии.

    Достоинства:

    • Высокая износостойкость;
    • Низкое сухое трение;
    • Легирующие добавки в сплаве;
    • Повышенное содержание кремния;
    • Индивидуальные заготовки для колец.

    Недостатки:

    • Не самый широкий ассортимент.

    Kolbenschmidt

    Дочерняя фирма группы компания MSI, выпускающая детали для вторичного рынка. Производство локализовано в Европе, Азии, Северной Америке. Оригинальная конструкция поршней увеличивает поступление охлаждающего масла, улучшая устойчивость к высоким нагрузкам. Трапециевидная выемка увеличивает внутреннее свободное пространство, упрощая деформацию пальца.

    На производстве внедряются инновационные технологии, активно используются нанохромные покрытия для увеличения износостойкости, маслоемкости, срока службы. Антифрикционная защита снижает сухое трение в два раза. Кольца, используемые для комплектации, имеют ресурс на 20-30% выше, чем у аналогов европейского или американского производства.

    Достоинства:

    • Пробег более 60 тысяч км;
    • Широкий ассортимент;
    • Совместимы с шатунами старого образца
    • Снижают расход топлива;
    • Увеличивают мощность двигателя.

    Недостатки:

    • Много подделок.

    Mahle

    Созданная в 1920 году в Германии компания одной из первой начала литье с использованием сплавов кремния с алюминием. Сегодня в каталоге бренда поршни диаметром от 30 до 620 мм, продукция поставляется всем ведущим моторостроительным заводам. Выбрать комплектующие можно для любого двигателя, установленного на легком или грузовом автомобиле, электрогенераторе, морском судне. Инновационные разработки тестируются в условиях «Формулы-1», гонок «Ле-Ман».

    В каталоге алюминиевые, кованые поршни с овальными, бочкообразными профилями для колец, которые отличаются прецизионной точностью. Особенности конструкции обеспечивают эффективное охлаждение маслом, снижение расхода топлива. Защитные покрытия снижают вероятность появления задиров, коррозии. Подобрать деталь можно с помощью онлайн-сервиса со свободным доступом.

    Достоинства:

    • Стабильные геометрические размеры;
    • Высокая прочность;
    • Ресурс более 60 тысяч км;
    • Простая обкатка мотора после ремонта;
    • Низкий расход масла.

    Недостатки:

    Как выбрать поршень

    Выбирая поршень авто, необходимо уделить внимание диаметру детали, весу, точности геометрических размеров. Ресурс зависит от используемых технологий литья, особенностей защитных покрытий. Тип юбки влияет на качество скольжения, а конструкция пальца на стабильность работы. Если учесть все эти параметры, то можно купить деталь, способную прослужить более 50-60 тысяч км, снизить расход топлива, масла, вредных выбросов.

    Классификация

    Каждый ремонтный размер имеет 5 классов, которые маркируются буквами латинского алфавита. Разница диметра между каждой категорией 0,01 мм. Это позволяет выбрать запчасти оптимального размера с учетом износа двигателя. Дополнительная классификация ведется по диаметру отверстия поршневого пальца. Классы маркируются цифрами, а разница между категориями составляет 0,004 мм. Все данные нанесены на днище детали.

    Диаметр

    Определяется с учетом особенностей выработки цилиндра. При ее отсутствии приобретается поршень, рекомендованный производителем автомобиля. Рекомендации, какой диаметр является оптимальным, можно получить у мастера СТО, который выполнит измерения в 4 поясах с помощью нутрометра. При выборе учитывается необходимость зазора. Для машин с новыми двигателями он не должен превышать 0,07 мм. На подержанных машинах допустимый зазор может достигать 0,15 мм.

    Масса поршней, установленных в двигателе, не должна сильно различаться. Производители моторов разработали допуски, которые учитывают особенности эксплуатации техники. Для спортивных авто разница в весе не должна превышать 1 г, для легковых автомобилей масса деталей может отличаться на 2 г. Внедорожники, коммерческий автотранспорт комплектуются запчастями, вес которых различается на 3-4 г.

    Литье

    Кованые модели имеют небольшой вес, но обладают высоким коэффициентом теплового расширения. При холодном запуске зазор будет большим, что заметно по характерному постукиванию. Литые модели имеют незначительный коэффициент расширения, но увеличенная масса деталей требует прецизионного изготовления.

    Палец и юбка

    Палец не должен выпадать из поршня, внутренняя конструкция должна обеспечивать стабильное качество смазки. Юбка может иметь разную форму. Бочкообразный профиль обеспечивает хорошее скольжение по масляной пленке, снижает вероятность образования задиров. Такая форма обеспечивает стабильный слой смазки между зеркалом цилиндра и юбкой. Бочкообразный профиль более сложен в производстве, имеет высокую цену, но в процессе эксплуатации затраты компенсируются увеличением ресурса, снижением расхода топлива.

    Поршень какого производителя лучше

    Компания, выпускающая лучшие поршни на ВАЗ, не всегда может предложить комплектующие для южнокорейских или немецких автомобилей, соответствующие стандартам автоконцернов. Производственные линии большинства заводов настроены на выпуск деталей с определенным диаметром. Различаются технологии нанесения защитных покрытий, запчасти имеют конструктивные особенности. Все это не позволяет выбрать универсального поставщика. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие бренды с учетом сферы применения продукции:

    • Prima – для бюджетного ремонта иномарок;
    • СТИ – выбор владельцев отечественных автомобилей;
    • Kolbenschmidt – для ремонта южнокорейских и европейских машин;
    • Mahle – для двигателей, испытывающих высокие нагрузки.

    Все представленные в обзоре торговые марки выпускают продукцию прецизионного качества и достойны звания лучших брендов в своих категориях.

    ПОРШНЯ «ВАЗ» ДЛЯ «УРАЛОВ»

    А когда пришло время делать капиталку «ураловского» двигателя, оглядел я прилавки родимых рынков и магазинов запчастей, поднатужился, подсчитал сумму необходимую для покупки цилиндров с поршнями, кольцами и коленвалом, и аж заколдобился. Придя в себя после легкого шока, стал работать соображалкой, как и на чем сэкономить. Цилиндры мои требовали однозначной замены. Поршня в них разве что только не переворачивались в верхней мертвой точке, ремонт уже был последний растоптанный. И тут меня осенило. Ведь ВАЗовские поршня имеют диаметр 79мм! Сравнение цен на комплект поршней оказалось не в пользу «Урала», примерно 1:1.5 . Кроме того, комплекта ВАЗовских поршней хватает на два «Урала», а случись что с кольцами или поршнями в дороге, вдали от дома, какой головной болью станет поиск стандартных, «ураловских»?! Тогда как ВАЗовские можно купить в любом автомагазине, которых понатыкано на каждом углу!

    Итак, к делу! ВАЗовские поршня требуют доработки. Сверху и снизу их можно доработать по
    одному из трех вариантов, см рис. 1,2,3 используя оправку рис.6. Ввиду конусности и овальности поршня
    необходимо выставить минимальное биение
    относительно оси вращения. Для любителей точных чисел могу сообщить, что радиальное биение
    не должно быть больше 0,05 мм. Осторожно! Не переусердствуйте при зажатии, ибо вместо овальной
    формы в поперечном сечении вы можете получить трехгранную. Так же см. рис.4.

    Для облегчения поршня я cнял металл снизу бобышек см. рис.7, скруглил прилегающий к
    зеркалу цилиндра край юбки поршня радиусом примерно 0,5 мм, убрал концентраторы напряжений
    на внутренней стороне — глубокие риски, уступы, углы и т.п., бормашиной и заполировал. Пошня
    подогнал по весу с точностью до одного грамма.

    Канавки под выход клапанов, на днище поршня, я изготовил на станке см. рис.4, но
    можно и вручную, на двигателе, при помощи фрезы сделанной из клапана см. рис.5.

    Поскольку ВАЗовские поршневые пальцы толще «ураловских» на 1мм, пришлося поработать
    раздвижной разверткой. Поскольку я решил сохранить ВАЗовскую систему закрепления пальца ,то
    отверстие в верхней головке шатуна сделал меньше диаметра пальца на 0,05 мм.Если вы пожелаете
    сделать плавающий палец как в бобышках. Так и в головке шатуна, тогда отверстие должно быть
    больше на 0,02:0,03 мм, а в бобышках поршней следует проточить канавки под стопорные кольца. За
    один проход развертки не следует снимать более 0,05:0,07 мм, это поможет сохранить соосность
    верхнего и нижнего отверстий шатуна. Поскольку я разобрал коленвал для ремонта, то параллельность отверстий в
    верхней и нижней головках шатуна я проверял с помощью микрометра по оправкам вставленным в
    отверстия и по прилеганию оправок к поверхности поверочной плиты. В любом случае, не лишним
    будет проверить соосность с помощью гладкой оправки с наружным диаметром меньшим чем
    диаметр отверстия на 0,04:0,05 мм. В лучшем случае эта оправка должна проходить сквозь оба шатуна
    одновременно, без значительных усилий. В противном случае, следует подогнуть шатуны до
    совпадения отверстий.

    Мне пришлось потратить немало времени, прежде чем я убедился, что без приспособления
    мне не удастся установить палец в головку шатуна, он застревал на половине пути даже тогда, когда я
    нагревал головку до цветов побежалости, это около 250С.

    В приспособлении каждая из деталей «a» и «б»состоит из различных материалов:

    1- сталь закаленная до твердости 42:47HRCэ;

    2- жеcткая пластмасса (гетинакс, стеклотекстолит и т.п.);

    За неимением времени и соответствующего оборудования (дело было ночью и в моем гараже), я
    ограничился плоской поверхностью платмассового вкладыша, но будет лучше, если она будет прилегать
    к поршню как можно более полно, с обязательным сохранением размеров 10мм и 50мм по нижней части
    седла, соответственно. Как пользоваться съемником, ясно из рис.10а
    и 10б.

    В заключение могу добавить, что мой «Хомяк» прошел на ВАЗвских поршнях более
    3000 км по дорогам Украины. Крыма и Кубани.

    Давайте поговорим про поршневые кольца

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #81 Subbotin

  • Пользователи
  • 456 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #82 kfile

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 10
  • Прочитав тему, так и не понял что лучше, а что хуже. В недалеком будущем предстоит замена колец, так как приближаемся к отметки 100000 км. Двигатель 2103. Кто может подсказать каким кольцам лучше отдать предпочтение?

    • Наверх
    • Жалоба

    #83 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    Освежим чуть тему:

    Подскажите по кольцам » Goetze». Собрался менять и вопрос — какие вобще лучше именно на подброс?? мягкие или жесткие??

    поясните кто знает:
    ø 76.0 мм — 08-421000-00 (STD)
    ø 76.0 мм — 08-421106-00 (0,40 мм)
    ø 76.0 мм — 08-421110-00 (0,80 мм)
    ø 79.0 мм — 08-421200-00 (STD)
    ø 79.4 мм — 08-421206-00 (0,40 мм) — есть ли STD в этом размере?? и почему 0.40 мм??
    У кого есть опыт использования? скажите стоит ли заморачиватся..

    • Наверх
    • Жалоба

    #84 Kitau4eg

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #85 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #86 Slavik_kr

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 11-Сентябрь 11
  • Сейчас себе поставил комплект Костромского завода Мотордеталь. Кольца в этом комплекте типа какие-то японские. Поживем-увидим, каковы они, «японские кольца»

    • Наверх
    • Жалоба

    #87 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
  • в 16вэ стоят кобельты- полет почти 10к пока нормально)

    • Наверх
    • Жалоба

    #88 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #89 Tarakan

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #90 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #91 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #92 Redbull

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Регистрация 16-Июнь 13

  • вот о наборных кольцах

    • Наверх
    • Жалоба

    #93 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: 01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

    АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

    • Наверх
    • Жалоба

    #94 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Tarakan, я никогда для жигулей не видел маслосъемных составных.

    Я видел я когда капиталку делал у меня валялись кольца Перфект Кирцле
    составные. ну только я их ставить не рискнул )) Точнее поставил, и поехал
    Махле купил ))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #95 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #96 Kandauroff

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 08-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #97 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 592 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #98 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • И как отличить подкидные кольца от обычных?

    • Наверх
    • Жалоба

    #99 Kandauroff

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Регистрация 08-Июль 10
  • если кольца из к-та поршневой кострома то ходят довольно не плохо но в том случае если блок цилиндров правильно проточен и отхонингован.

    На счет ставрополя СССР я противник.

    А почему? Обоснуйте пож-та. Просто на ВАЗе раньше ставили Мичуринские кольца, которые не драли цилиндры, но, соответственно, сами стирались довольно быстро. Ставропольские характеризуются как более жёсткие, но, незначительно и они гораздо более щадящие чем ,к примеру, хромированные.

    Добавлено через 3 минуты

    • Наверх
    • Жалоба

    #100 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Поршень двигателя с пальцами (79.0; 79.4; 79.7 и 79.8, 80.0) А, С и Е на ВАЗ Классика

    • Производитель: СТК
    • 0 отзывов
    • Описание
    • Характеристики
    • Видео
    • Доставка
    • Оплата
    • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта поршней с пальцами, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня и класс.

    Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.

    Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.

    Шатунно поршневая группа — шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.

    Поршень – одна из важнейших деталей двигателя внутреннего сгорания. Он передает энергию сгорания топлива через палец и шатун коленчатому валу. Он вместе с кольцами уплотняет цилиндр от попадания продуктов сгорания в картер. Во время работы на поршень действуют высокие механические и тепловые нагрузки. Алюминиевый литой. Канавки под поршневые кольца располагаются на боковой поверхности головки поршня. Обычно их три: две под компрессионные и одна под масленое кольцо. При изготовлении строго выдерживается масса поршней.

    Поршневой палец – стальной полый, плавающего типа, т.е. свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. В отверстии поршня палец фиксируется двумя пружинными стопорными кольцами.

    Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо – с хромированной бочкообразной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа. Маслосъемное кольцо – с хромированными рабочими кромками и с разжимной витой пружиной.

    Шатун – стальной, кованый. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому они в отдельности невзаимозаменяемы. Чтобы при сборке не перепутать крышки и шатуны, на них клеймится номер цилиндра, в который они устанавливаются. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка. По диаметру отверстия этой втулки шатуны подразделяются на три класса через 0,004 мм (так же, как и поршни). Номер 5 класса клеймится на крышке шатуна.

    1 – стрелка для ориентирования поршня в цилиндре; 2 – ремонтный размер; 3 – класс поршня;4 – класс отверстия для поршневого пальца; 5 – классы шатуна по массе и по отверстию в верхней головке; 6 – номер цилиндра.

    По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01мм (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52, 4 мм от днища поршня).

    Класс поршня по наружному диаметру A B C D E
    Диаметр поршня 79.0 (мм)78,940-78,95078,950-78,96078,960-78,97078,970-78,98078,980-78,990
    Диаметр поршня 79.4 (мм)79,340-79,35079,350-79,36079,360-79,37079,370-79,38079,380-79,390
    Диаметр поршня 79.7 (мм)79,640-79,65079,650-79,66079,660-79,67079,670-79,68079,680-79,690
    Диаметр поршня 79.8 (мм)79,740-79,75079,750-79,76079,760-79,77079,770-79,78079,780-79,790
    Диаметр поршня 80.0 (мм)79,940-79,95079,950-79,96079,960-79,97079,970-79,98079,980-79,990

    В запасные части автомобиля завод поставляет поршни класса А, С и Е, что вполне достаточно для подбора.

    Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

    При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02 мм.

    Ремонтные поршни бывают двух размеров. Поршни номинального размера не маркируются. Поршни первого ремонтного размера изготавливаются с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа «треугольник». Поршни второго ремонтного размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом «квадрат».

    На двигателе все поршни должны быть одной группы по массе. Поршни номинальной группы обозначаются символом «Г». Поршни с увеличенной и уменьшенной массой на 5 г обозначаются «+» и «-» соответственно.

    Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Изготавливается полым (в виде толстостенной трубки). Для того чтобы пальцы надежно работали при передаче больших усилий, они изготавливаются из сталей (легированных или углеродистых).

    По наружному диаметру поршневого пальцы делятся на три класса через 0,004 мм. Класс поршневого пальца маркируется краской на его торце. По диаметру отверстия под поршневой палец, поршни также делятся на три класса через 0,004 мм.

    Класс отверстия под поршневой палец 1 2 3
    Диаметр отверстия под поршневой палец(мм)21,980-21,98421,984-21,98821,988-21,992

    Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

    Желательно подбирать комплект поршней с большим диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

    Признаки неисправности шатунно — поршневой группы:

    — повысился расход бензина;

    — ниже 10 кгс/см2 стала компрессия двигателя;

    — увеличился расход масла. За 1000 километров пробега уровень масла уменьшился от максимальной отметки до минимальной;

    — изменился цвет выхлопных газов до сизого оттенка.

    Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца и реже из-за износа юбки поршня. Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21011100401500.

    ВАЗ 2101- 2102, ВАЗ 2106-2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 21213-214i

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

    Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

    Удачных Вам покупок !

    Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

    Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

    Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

    Какой двигатель лучше на ВАЗ 2106

    Многочисленных владельцев жигулей шестой модели интересует, каким мотор можно заменить штатный.
    А также — какая разница между двигателем ВАЗ 2103 или 2106. Все потому что у таких автомобилей невысокая мощность, агрегаты похожи, а «карбюраторная технология» без обслуживания приводит к замене. Предлагаем получить ответы на эти вопросы и узнать, каким движком можно заменить родной и оживать авто, сделать его мощнее.

    С какими двигателями выпускались ВАЗ 2106

    ВАЗ 2106 – логичное продолжение всего модельного ряда автомобильной продукции Волжского автозавода. В том числе легендарная «шестерка» (не путайте с «копейкой»), – это усовершенствованный вариант ВАЗа2103. Шестая модель выпускалась в разных версиях с момента 1976 по 2006 год.

    В разные периоды «шестерка» модернизировалась для придания автомобилю скорости движения, маневренности и мощности совершенствовались силовые агрегаты. Все периоды улучшения машина комплектовалась четырехтактным карбюраторным, рядным мотором.

    • 21011 – комплектация 1.3 MT, объем двиг. 1,3, мощность 64 л.с.
    • 2103 – комплектация 1.5 МТ, объем двиг. 1,3, мощность 72 л.с.
    • 2106 – комплектация 1,6 МТ, объем двиг. 1,6 мощность 80 л.с.

    Движку шестой модели присущи такие же теххарактеристики, как и моделям-предшественникам. Распределительный вал находится в верхней части устройства, трущиеся механизмы допустимо смазывать под давлением и методом разбрызгивания. У всех модификаций карбюраторов начиная с 1990 года рабочий объем литража составляет 1,6 литра, мощность 75 л.с. Устройство крупногабаритное, ширина его 18, 5 см, высота 21, 5 см. Масса в собранном состоянии составляет 2,79 кг (горючее не учитывается). Сегодня у ВАЗ 2106 16 клапанный двигатель, вес которого составляет 121 кг.

    Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

    С теоретической точки зрения на шестерку подходит любой движок, главное, что бы он поднялся под капот. Но как раз тут и загвоздка: мало у каких автомобилей есть небольшие устройства. Но это можно решить путем переделки скобки. Также понадобится перерегистрировать машину в ГИБДД. И это не проблематично. Поэтому автовладелец жигулей может из железного коня сделать мощного зверя.

    Чем отличается двигатель ВАЗ 2103 от 2106

    Многие люди путают ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103. Несмотря на внешнее сходства отличий 2103 от 2106 не мало. Итак, чем же отличаются два легендарных совдеповских автомобиля:

    • Объемами моторов. У первой модели литраж составляет 1,6 л и 80 л.с, а у второй 1,5 литра и 72 л.с.
    • Бамперами. У шестерки вставки из резины либо пластика, у тройки в виде клыков (как на 2101).
    • Радиаторными решетками. У тройки решетка выполнена из хромированного металла. У более новой модели решетка из пластика, располагалась между фарами. У третье модели решетка была на всю переднюю часть машины.
    • Боковыми поворотниками. На шестой модификации боковые указатели прямоугольные, на тройке в форме ромба.
    • Передними фарами. У шестерки две фары менее габаритные чем у тройки, в машине есть подголовники.
    • Автомобильными значками На ВАЗ-2106 прямоугольный значок, а на ВАЗ-2103 закругленной формы.
    С каких автомобилей больше всего подходят двигатели для ВАЗ 2106?

    Как уже было указано выше, можно поставить практически любой мотор. Но если говорить определенно, то идеально подойдет движок с «Самары», «Нива». Также подойдет с «Калины» или «Приора». Специалисты по автомобилям также рекомендуют ставить 2112. Движки вышеперечисленных авто Вы можете поставить, если не планируете оформлять изменение конструкции машины. Если же хотите оформить изменение, тогда без проблем можете ставить механизм с Фиата, БМВ, Форда, Лянчи, Сааба, Ниссана, Митцубиси. Если говорить конкретно об идеальных моделях, это Lancia Thema 834, Fiat Croma, Альфа Ромео 154. Перечисленные моторысовместимы с ВАЗом, достаточно мощные, ремонтопригодные, служат долго. Еще BM 746, 326 или 536. Но самой идеальной обновкой для ласточки – от авто FIAT 124. Он идеально совместим с классическими жигулями.

    ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

    Заблокирован

    вот что нарыл в инете,думаю не помешает,может кто то что то добавит

    Клапана от ино на ВАЗ
    21083 (34х39)
    BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
    2112 (32х29)
    26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
    33308in (32 x 7 x 95.5) (vwaudi)
    291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
    39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vwskodaseat)

    клапана под переточку шляпки и торцовку!
    информацию можно посмотреть на сайте:
    https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/internet/sessionkilledRU.h tml

    Втулки от ино на ВАЗ:

    21083:
    50004135 КС
    VAG92170B АЕ
    8 х 14,060 х 50,00
    сток (8 х 14,060 х 38.00)

    2112:
    81-5134 АЕ
    7.02 x 12.08 x 49
    81-5319 ТРВ (КС)
    7,0 х 12.07 х 40
    сток (7 х 12,06 х 39,84)

    Клапанные пружины на ВАЗ:
    21083:
    от БМВ, на жесткость около 90-95кг
    Каталожные номера:
    11-34-17-147-68(наружная) D=31.2
    11-34-17-147-67(внутренняя) D=21.2

    2112:
    ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
    06 42 242
    90 322 032

    Замена стандартным «обрезанным» 2108-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17007B (M12*1.25*133) от Фиата 1.4 ТД, (их всеравно придется подрезать)
    Ключ FORCE «M14»

    Замена 2112-ым болтам ГБЦ — Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
    Ключ FORCE «M??» подбирайте скорее всего М12

    инструкция по затяжке в каждой пачке)

    Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
    Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных

    15″ тормозные диски на ВАЗ от ИНОМАРОК! 284мм
    код: 18546
    Вот сразу ссылка на экзист:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98903700&sr=-4
    либо (Brembo MAX 09.5058.75, или любые другие с вылетом 39,5мм)

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
    25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!

    Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
    Опорный
    532 0438 10
    Натяжной
    531 0750 10

    ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
    Подходят от мотора BMW M50

    ГЛУШИТЕЛЬ WALKER ака сааб 57мм внутри!
    он же тихий прямоточный)
    Резонатор 09738 Вход 60мм выход 57мм
    http://dddddd.users.photofile.ru/photo/dddddd/2343572/large/41518555.j pg

    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
    от альфа-ромео 155
    FDB370

    шатуны
    144мм — от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
    140.4м — мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)

    клапана
    (от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)

    +масленные форсунки (от крайслера) -?? на резбе вкручиваются!
    http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/kai/maslofors4.jpg
    При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм. А импортная при 2,2 атм. Из очевидных достоинств импортной — ее многоразовость.

    Клапанные пружины от ино на ТАЗ
    под 2101:
    От БМВ
    11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
    11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
    От Форда Сиеры 2л.
    6 834 860 (наружная)
    6 980 208 (внутренняя)
    7 078 142 (наружная)
    7 078 143 (внутренняя)__

    Самые приличные вкладыши Glyco
    01-4180/4 STD шатун (номинал)
    014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
    H1126/5 STD корень (номинал)
    7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
    60987AA STD полукольца (номинал)

    ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
    с ДЭУ! — фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
    96253555
    96350585

    ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
    DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
    c ХОнды они
    есть еще
    EBC DP2815 или EBC DP3815C
    Lucas GDB851M (Rover/honda legend)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector