Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие свечи зажигания лучше для ваз 2106

Какие свечи зажигания лучше для ваз 2106

Подскажите, какие свечи нужно купить? Хочу купить свечи в запас. Интересует маркировка их, т.к. в этом вопросе я не разбираюсь. Какие свечи стоят сейчас тоже не знаю. Книжечки родной для ВАЗ 21063 у меня не было.
Спасибо.

ЗЫ: Какое у меня зажигание: контактное или безконтактное тоже не знаю, Как понять?

к трамблеру жмут проводов приходит снизу?

не те что на свечи, а снизу.

Здраствуеите Комрады! Решил поменять зажигание на бесконтактное понял что надо — трамблер, катушка от 08 (если не ошибаюсь) , комутатор, жгут проводов, свечи.. так вот появились вопросы — комплект брать дорого поэтому беру все поотдельности. вопрос вот в чем — у меня свечи Бриск LR15YC подойдут ли для БСЗ и катушка, мне досталось пару катушек с 09 б/у соответственно можно ли их употребить в замен новых.

Помогите плиз советом! Заранее благодарен)

0,8мм. Его лучше всего проверять круглым щупом.
Катушки на ВАЗ 2108 и Ваз 2109 — одинаковые, так что можешь их употреблять сколько хочешь, лишь бы они были живые.

0,8мм. Его лучше всего проверять круглым щупом.
Катушки на ВАЗ 2108 и Ваз 2109 — одинаковые, так что можешь их употреблять сколько хочешь, лишь бы они были живые.

Спасибо добрый человек) Поехал за коммутатором и проводами)!!

Спасибо за ответы. Значит у меня контактное зажигание. Поменять на БКЗ, по-ходу, не дешево получается.

А помимо более облегченного пуска в холодное время каково преимущество БКЗ над зажиганием контактного типа?

Спасибо.
А на расход топлива повлияет переход с контактного типа зажигания на БКЗ? Где-то прочел, что влияет якобы, но верно или нет и о какой выгоде экономии идет речь?

Снял старые свечи, сколько они работали незнаю, подкакой вид нагара их можно отнести?

Педалькой газа может перестарались, намочили свечи?

Некачественно сфоткано, но судя по первой свече на картинке кажись их пора менять уже

@ 26.12.2012, 0:44)

Да не, завожу обычно без педали газа, только с заслонкой закрытой. Потом попробовал га понажимать, но тоже не помогло.

И впервом посте я опечатался. Контактная система зажигания у меня. Может зазор выставить 0.6 , как в паспорте написано. Чем его вобще замеряют и вставляют? Чето поленейке помоему хрен выставишь.
Вобще между А17дв-10 и А17ДВРМ есть ли такая разница ,или наврятли это из за них?

Пошел ввернул старые свечи, зарядил аккум. Пытаюсь заводить — схватывает вроде, но незаводится. После долгих попыток так ничего и неполучилось. На след опять пару раз попробовал, тоже самое, вывернул эти свечи, а уних боковой электрод загнут в плотную к центральному и на резьбе возле уплотнительного кольца какаято грязь смесь масла счемто. ВО всех 4-х цилиндрах. От чего может загнуть так электроды?

проверка и замена свечей зажигания ВАЗ 2106

На автомобиле ваз 2106 применяйте следующие свечи зажигания:

А17ДВРМ, А17ДВР или FE65CPR.
Если появляются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах, проверьте состояние свечей.
Для проверки и замены свечей зажигания на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: свечной ключ, бородок, круглый щуп.

Свечи зажигания расположены с левой стороны двигателя.

1. Откройте капот. Снимите со свечи наконечник.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
При снятии свечей будьте осторожны — если двигатель горячий, можно получить ожоги. Не тяните за высоковольтный провод. Прикладывайте усилие к наконечнику.

2. Очистите от грязи пространство вокруг свечи.

3. Ослабьте затяжку свечи зажигания и выверните ее.

4. Очистите электроды свечи шкуркой. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания, и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.
ПРИМЕЧАНИЕ
Более подробно проверка состояния свечей и самого двигателя по состоянию свечей описана в разд. 3 «Неисправности в пути», см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не очищайте шкуркой юбку изолятора центрального электрода. Царапины на юбке увеличат нагарообразование.

5. Проверьте щупом зазор на свече зажигания между электродами. Если зазор отличается от рекомендованного, отрегулируйте его…

6.… подгибая боковой электрод.

ПРИМЕЧАНИЕ
Зазор между электродами свечей для контактной системы зажигания должен быть 0,5-0,6 мм, для бесконтактной — 0,7-0,8 мм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Зазор регулируйте только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
Для проверки зазора пользуйтесь только круглым щупом. На боковом электроде со временем образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неверную величину зазора.
7. Установите свечу зажигания на место в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения резьбы в головке блока при установке свечей заверните их сначала от руки, затем дотяните штатным свечным ключом. Не затягивайте свечи слишком сильно.

8. Повторите пункты 1-8 для остальных свечей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Канули в прошлое времена, когда вопрос «Какие свечи зажигания купить?» был не актуален, и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле ваз 2106. Сейчас на прилавках автомагазинов огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать. Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку: качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла — фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи зажигания. Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, а его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он сам криво установлен — перед вами подделка. Боковой электрод у поддельной свечи зажигания часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей зажигания резьбу изготовляют накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. Кроме того, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее, настоящие фирменные свечи зажигания не могут быть дешевы. Низкая цена должна вас насторожить.
Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. «Виноваты» свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером («пистолетом») говорит об их исправности. Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча, при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания без замены больше 15 тыс. км.

Замена свечей lada 21063 (ваз 21063)

Свечи зажигания, это один из важнейших показателей работы двигателя. Из-за неисправности свечей зажигания, очень сильно ухудшается работоспособность всего двигателя в целом. Это сказывается на потере мощности, повышенном расходе топлива, повышенных вибрациях и т.д. Ездить с неисправными свечами зажигания не самое приятное, да и к тому же просто опасное занятие. Основным показателем неисправности свечей зажигания является изменение цвета электрода свечи. Почему это происходит? В этой статье мы попробуем разобрать самые распространенные причины по чему чернеют свечи зажигания.

Почему свечи зажигания черные?

Нормальная свеча зажигания

Имеет коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

Очень важно, что бы при плановой замене свечей зажигания, новые свечи имели такие характеристики какие рекомендует производитель данной марки автомобиля. При установке «неправильных» свечей, можно очень долгое время искать причины неисправности, отдавая кругленькие суммы диагностам.

Отложения сажи на свече зажигания

  1. Богатая топливно-воздушную смесь
  2. Позднее зажигание

Основные симптомы, это пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя и как следствие повышенные вибрации.

Первым делом проверьте воздушный фильтр и в случае, если требуется — замените. Если автомобиль карбюраторный проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Проверьте подходят ли эти свечи для вашей марки автомобиля.

Масляные отложения на свече зажигания(электроды и изолятор замасляны)

  1. Попадание масла в камеру сгорания

Основные симптомы, это затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра, подергивания работающего двигателя.

Масло в камере сгорания это плохой знак. Но не стоит отчаиваться, возможно, получится отделаться «малой кровью». Попасть масло в камеру сгорания может двумя путями — снизу и сверху. Сверху, масло может попасть из головки блока цилиндров, по направляющим клапанов. Причиной тому являются маслоотражающие колпачки или, как их еще называют — маслосъемные. В этом случае Вам понадобится лишь заменить колпачки, обычно они недорогие и процесс замены не очень сложный. Второй путь масла в камеру сгорания, через «низ». То есть через поршневые кольца. В редких случаях помогает «раскоксовка двигателя своими руками». Но в большинстве случаев, капитального ремонта не избежать.

Перегрев свечей зажигания

  1. несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя
  2. раннее зажигание
  3. бедная смесь
  4. подсос воздуха во впускной коллектор
  5. неисправность системы охлаждения двигателя

Изолятор свечного электрода становится как-бы глянцевым, отсутствуют отложения на изоляторе и электроде, иногда электроды обгоревшие. Проверить свечи на соответствие, отрегулировать зажигание и карбюоратор(на карбюраторных двигателях). Проверить систему на подсос воздуха. Проверить систему охлаждения двигателя.

Изменение цвета изолятора

  1. Не правильно подобраны свечи зажигания

Изолятор свечи становится желтоватого цвета, так же как и при перегреве покрыт «глазурью».

Температура в камере сгорания поднимается во время резкого ускорения. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Отсюда пропуски в искрообразовании при резком ускорении и высоких скоростях.

Установите новые свечи.

Мостик между электродами на свечах зажигания

  1. Заводской брак свечей
  2. Свечи имеют плохую «само-очистку»

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют «мостик». Из-за этого свеча перестает работать — не происходит искрообразование. Соответственно из работы двигатели выключается весь цилиндр

Двигатель троит, повышенный расход топлива. Сильный запах топлива из выхлопной системы(выбрасывается не сгоревшее топливо) Найти неисправную свечу и заменить ее. Можно просто очистить отложения, но это временная мера.

Пепельные отложения на свечах зажигания

  1. Плохое топливо
  2. Попадание масла в камеру сгорания

Центральный и боковой электроды покрываются светло-коричневыми отложениями, которые выделяются из присадок масла или бензина. Если отложений становится слишком много, они покрывают электрод коркой. Это приводит к изоляции электродов, в следствии чего появляются пропуски искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, проверьте маслосъемные колпачки. Это предотвратит попадание масла в камеру сгорания. Но чаще всего, причиной является некачественное топливо. Попробуйте сменить заправку.

Износ электродов свечей зажигания

  1. Естественный износ свечей зажигания

Электроды свечи как бы закруглены, на них имеются небольшие отложения. Цвет нормальный.

Из-за износа свечей зажигания может быть затруднен пуск двигателя в холодную погоду. Так же повышается расход топлива.

Нагар (пятнистые отложения) на изоляторе свечей зажигания

  1. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателяотрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Свечи необходимо отчистить или заменить на новые.

Почему на свечах черный нагар?

Из всего вышеперечисленного мы видим, что причин черного нагара на свечах может быть очень много и в каждом отдельном случае они могут быть разные. Более того, причин может быть несколько сразу. Например некачественное топливо и неправильно подобранные свечи. Или неисправные м/с колпачки и раннее зажигание.

Что означает цвет свечей зажигания?

Цвет свечей зажигания является показателем исправности всего двигателя в целом. По цвету свечей зажигания можно определить, какие именно причины могут быть более вероятными.

Так же читайте статью «как очистить свечи зажигания»

Оставляйте свои мнения по поводу цвета свечей зажигания.

От работы цилиндров зависит многое, поэтому данный агрегат всегда должен находиться в рабочем состоянии. Особенно, если речь идет о старых автомобилях ВАЗ 2106. В этой статье вы сможете узнать, каков порядок работы цилиндров ВАЗ 2106 и по каким причинам они могут не работать.

Распределение работы

Может быть нужно в том случае, если необходимо выявить неисправность в работе мотора. Такие поломки заключаются в нестабильной работе двигателя, то есть в его троении. Заниматься диагностикой блока нужно в тех случаях, когда мощность работы двигателя слишком низкая, а сам ДВС регулярно троит.

Нужно добавить, что ДВС троит не только при движении на скорости, но и на нейтральной передаче. Кроме троения и снижения мощности в транспортном средстве растет расход топлива. Этот признак является первоначальным. На практике перебои в работе силового агрегата наблюдаются при некорректной регулировке карбюратора, поломкой свечей зажигания либо выходом из строя одного из цилиндров. Кроме того, вероятен подсос воздуха в один из цилиндров.

Но для того, чтобы точно выявить неисправность, необходимо знать распорядок работы цилиндров в транспортном средстве. В авто ВАЗ 2106 он следующий: 1-3-4-2. Соответственно, цифрами отмечены непосредственно номера самих цилиндров. Номером «1» на крышке трамблера помечен первый цилиндр. Если смотреть на его крышку со стороны проводов, ведущих к свечам зажигания, то режим работы цилиндров будет 1-3-4-2.

Причины поломки

Когда с порядком функционирования элементов разобрались, можно приступать к диагностике мотора. Как сказано выше, поломка одного или нескольких компонентов напрямую связана с троением мотора, так что необходимо выяснить причины его поломки.

  • Заведите свой ВАЗ 2106, пусть работает на нейтральной передаче. Затем подойдите к глушителю и послушайте, как работает выхлопная труба. Если в функционировании двигателя не наблюдается перебоев, то звук выхлопа будет ровный и мягкий. Если время от времени слышите хлопки, то это говорит, что один из компонентов не функционирует из-за поломки свечи зажигания. Также это может свидетельствовать об отсутствии искры на свечке, чрезмерном подсосе кислорода либо о некорректном уровне компрессии.
  • Если хлопки выхлопной трубы нерегулярны, то есть возникают время от времени, то это может свидетельствовать о некорректной работе карбюратора, выходе из строя свечей либо об их износе. Также это может говорить о поломке зажигания. Чтобы исправить проблему, следует продиагностировать карбюратор, систему зажигания, и заменить поломанные свечи.

Если в результате данных действий проблема троения двигателя осталась, то обратитесь к специалистам и произведите диагностику системы зажигания.

Это делается при помощи специализированного оборудования, так что самому вряд ли получится точно поставить «диагноз».

Видео «Демонтаж свечей»

Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например, является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы по состоянию свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие то выводы.

В процессе эксплуатации зазор между электродами в среднем увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км пробега. Поэтому рекомендуется через 5000 км проводить ТО свечей. Замена, согласно рекомендациям большинства изготовителей, рекомендуются после 30 тысяч км пробега автомобиля.

Свеча зажигания — узел, наиболее приближенный к условиям рабочего процесса в цилиндре. По состоянию свечи вполне можно сделать вывод о температурном режиме процесса, о составе смеси, качестве топлива. Можно сказать, что свеча — это встроенный в двигатель диагностический зонд, навыки работы с которым пригодятся любому автолюбителю. Итак, по каким внешним признакам свечи можно определить наиболее частые неисправности двигателя ?

Какие свечи зажигания лучше для ГБО 2 поколения ВАЗ 2106

А что вы знаете о свечах зажигания?

Фото из Сети.Скорость фронта воспламенения зависит от квадрата температуры — наличие слабых разрядов с низкой температурой приводит к пропускам воспламенения на высоких оборотах и режимах с высокими нагрузками на свечу — разгон «газ в пол», когда давление в камере сгорания мгновенно возрастает с 6-8 атм на х.х. до 15-25 атм.Среди очевидно ухудшающихся параметров — мощность, расход топлива, токсичность выхлопа — проще говоря — все.Около 10 лет назад ведущие японские производители предложили кардинально иное решение проблемы: благодаря использованию сплавов с высокой температурой плавления (платина — около 1800, иридий — около 2400 — более тугоплавкие материалы имеют существенно худшую стойкость к окислению) были выпущены свечи зажигания с чрезвычайно тонким центральным электродом — 0,4-0,6 мм, что значительно меньше страндартного нихромового цилиндра. Это качественно решило проблемы «обычных» свечей — мощность искрообразования и долговечность. Температура такой искры всегда высокая — цвет пламени почти белый:

На практике это дает следующие улучшения:Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже — 3-5%. В современном модельном ряду NGK подходящие свечи имеют маркировку BKR6EIX.Дополнительные улучшения можно достигнуть использовав свечу с увеличенным искровым зазором 1,1 мм против штатного 0,8 мм — BKR6EIX-11 — мощность разряда пропорциональна величине искрового промежутка.Платиновая наварка на боковом электроде может дополнительно увеличить ресурс, впрочем, это уже более напоминает маркетинг — BKR6EIX-11P. Аналогичные свечи предлагает компания DENSO. BOSCH также выпустила свою серию иридиевых свечей буквально пару месяцев назад.
Продолжение следует.

В этом видео вы узнаете, стоит ли покупать специальные газовые свечи при установке ГБО 2 и ГБО 4 поколения.

Как выбрать свечи зажигания для двигателя с ГБО? | ГБОшник

5 янв. 2019 г. — Поколения ГБО · Полезные статьи · Ремонт и диагностика ГБО . Для начала о калильном зажигании свечей зажигания . понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их . Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм.

Посоветуйте какие свечи Юлия лучше для ваз 2106 | Автор темы: Раиса

Наталия финвал зазор 0,8-0,9

Александра если не жмёшься для машинки-купи плазменные-рублей 400-450-ходят четыре-пять срока от простых, и расход меньше

Вадим Не стоит изобретать велосипед. На наши машины прекрасно идут наши свечи А17ДВР. И дешевле и качественнее. Тем более если учесть что 80%»импортных» запчастей — контрафакт.
На старой «Девятке» экспериментировал со свечами, — какие только не ставил, но остановился именно на наших.
Сейчас моей «Калине» почти два года и свечи стоят заводские ДВР, — без проблем.

Зоя Штатные оставь, только свечной зазор увеличь.

Артём Машинист очень хорошо ответил. На самом деле, ставьте обычные APS. совсем недорогие они, и вполне рабочие. понимаете, нет какой-то особой свечи, с которой заметно улучшаться показатели двигателя. Есть просто исправные свечи, и неисправные. Причем неисправность- это не всегда отсутствие искры вовсе, иногда это пропуски зажигания. Дорогие свечи, как правило, имеют гораздо больший срок службы до начала перебоев в работе. но те же APS совершенно некладно менять при каждой смене масла, раз в 10-15 тысяч км. такой пробег они гарантированно пройдут Анна . В итоге даже такая замена выходит дешевле, чем установка дорогих свечей. И еще вопрос Легиону: а что, обычные свечи- не плазменные? )))) А какие тогда, и что есть искра?

Свечи зажигания под Газ! — Drive2

Форум сообщества «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2. У кого какие свечи зажигания стоят? Какие лучше?Ваши мнения?

Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля (Руководство по обзору и покупке)

Поскольку свечи зажигания (СЗ) являются расходным материалом, каждый автовладелец вынужден время от времени их менять. Нормальная работоспособность СЗ способствует оптимальной работе силового агрегата, что особенно важно для отечественных машин. Из этого материала вы узнаете, как осуществить подбор свечи зажигания по автомобилю ВАЗ и что надо учитывать при покупке.

Параметры выбора

Чтобы произвести выбор хороших СЗ, необходимо руководствоваться такими критериями:

  1. Первый параметр, который нужно учитывать при покупке — это калильное число. Следует отметить, что этот параметр условный, а не универсальный, поэтому его необходимо подбирать в соответствии с моделью определенного мотора. Данное число демонстрирует уровень давления в цилиндре ДВС, при котором появляется калильное зажигание. Применение СЗ с более высоким калильным числом допускается, не запрещается, если оно меньше.
  2. Еще один параметр — возможность самоочищения. К сожалению точно проверить этот параметр можно только на практике, поскольку все производители СЗ обещают потребителям высокий уровень самоочищения. Если этот показатель действительно высокий, то на СЗ не будет образовываться нагар, что особо важно для их оптимальной работы.
  3. Покупая свечи зажигания на ВАЗ, нужно также учесть их зазор. Каждый производитель для отдельных линеек продуктов выставляет соответствующий зазор. Если речь идет о машинах отечественного производства, то в данном случае этот зазор на свечах зажигания ВАЗ должен составлять 0.5-0.7 мм.
  4. Традиционный СЗ оснащаются двумя электродами — одним центральным и одним боковым, но не так давно мировые производители наладили выпуск устройств с 3 и 4 электродами. Эти электроды не могут способствовать появлению нескольких искр — их предназначение заключается в обеспечении более устойчивого искрообразования. Соответственно, применение таких СЗ способствует более стабильной работе силового агрегата благодаря улучшению процедуры розжига.
  5. Перед тем, как приобрести СЗ, внимательно осмотрите их не предмет наличие механических повреждений. Если вы видите, что на корпусе устройства имеются трещины, то от покупки таких СЗ лучше отказаться. Кроме того, перед монтажом проверьте, подойдет ли по размеру зазор.
  6. Для диагностики купленных СЗ можно установить их в барокамеру, разумеется, если у вас есть такая возможность, после чего настроить давление в ней примерно на 10 кг/см2, а ток должен быть подключен со значением 22 кВ. В результате должно начаться образование искры. В том случае, если искра появляется с перебоями, это свидетельствует о том, что СЗ не рабочая, но если искрообразование непрерывное, то устройства можно покупать (автор видео — Наиль Порошин).

Различия между платиновыми и иридиевыми свечами — какие предпочесть

Они отличаются друг от друга материалом для изготовления электродов. Кроме того, есть и другие различия:

  • диаметр электрода у иридиевого составляет 0,4 мм против 0,7 у платинового;
  • температура плавления иридия выше, чем у платины;
  • механическая прочность платины ниже;
  • пробег у автомобиля с иридиевой свечой в 1,5-2 раза больше;
  • стоимость платинового изделия меньше на 30-40%.

Каждый автолюбитель выбирает для себя сам, какие элементы использовать в системе зажигания автомобиля. Однозначно выделить лидера нельзя.

Для автомобилей с турбомотором отличным вариантом станет покупка иридиевых компонентов.

Однако ставит свечи из платины или иридия на старые отечественные автомобили бессмысленно — их устаревшая конструкция уничтожит все достоинства современной продукции.

ТОП лучших производителей свечей для ВАЗ

Так какие СЗ для ВАЗ лучше выбрать?

Ниже представлен список наиболее популярных производителей устройств:

  1. ЗАЗС. Такими СЗ транспортные средства ВАЗ комплектуются еще при производстве. Производитель рекомендует использовать именно ЗАЗС, мотивируя это тем, что данные свечи наиболее оптимальны для отечественных двигателей. Тем не менее, многие автолюбители не доверяют этому производителю и ставят на свои авто СЗ от других брендов.
  2. Beru. В частности, речь идет о модели 14FR-7DU. Основная особенность таких СЗ — это использование медного центрального электрода в конструкции, обладающего никелевой оболочкой. Благодаря этому СЗ этой модели более устойчивы к коррозии, а также износу. Юбка выполнена в конической форме, благодаря чему устройство оперативно переходит в режим самоочищения. Кроме того, мощность искры в этих СЗ достаточно высокая, соответственно, горючая смесь будет сгорать наиболее эффективно.
  3. Champion, а именно, модель RC9YC. Если верить производителю, то такие СЗ обладают более пониженными показателями в плане расхода бензина. Кроме того, они более устойчивы, а их мощность при работе на повышенных оборотах силового агрегата более высокая.
  4. NGK — один из брендов, поставляющих наиболее качественную продукцию на отечественный рынок. Никелевая модель BCPR6ES-11 на данный момент считается одним из наиболее доступных вариантов. Силовой агрегат с такими устройствами будет работать более устойчиво. А когда водитель жмет на педаль газа, то двигатель сможет работать на 4% мощнее, чем с традиционными СЗ. Отдельно следует выделить иридиевые свечи на ВАЗ. Если вы решили приобрести иридиевые свечи на ВАЗ, то столкнетесь с большим ассортиментом моделей. Они отличаются между собой как по стоимости, так и по характеристикам. Следует отметить, что иридиевые свечи на ВАЗ обладают более высоким ресурсом эксплуатации. В зависимости от модели, иридиевые свечи на ВАЗ могут отработать до 100 тысяч километров пробега и даже больше. Разумеется, такие преимущества влияют и на стоимость СЗ в целом. Иридиевые свечи на ВАЗ обладают иридиевым электродом, что делает искру еще более мощной.
  5. Denso Q20TT. Такие устройства обладают более тонким электродом, для изготовления которого не используются драгоценные металлы. Соответственно, это положительно влияет на цену СЗ. Как показывает практика, при использовании таких устройств мощность мотора будет более высокой, увеличится его динамика, а расход горючего может быть снижен. Разумеется, речь идет о нормально работающем двигателе.
  6. Устройства чешского производства Brisk DR15YC оснащаются медным сердечником, а также более длинным изолятором электрода, благодаря чему СЗ может более быстро перейти в режим самоочищения. Соответственно, использование этих моделей более актуально для транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях города. Что касается интервала замены, то в данном случае он во многом зависит от качества горючего.
  7. Bosch FR7DCU. Такие СЗ оснащаются медным сердечником, установленным к хромоникилевую оболочку. Соответственно, это дает возможность электроду быть более устойчивым по отношению к эрозии или коррозии. Благодаря использованию никелевого покрытия вероятность прикипания резьбы сводится к минимуму.
  8. Finwhale F516. Корпус этой модели характеризуется гальваническим покрытием и изготовляется он из пластичной стали. Кроме того, данная модель имеет хорошую электрическую изоляцию, в результате чего проводимость тепла будет более высокой, что обеспечивается высоким содержанием окиси алюминия на изоляторе.

Плюсы и минусы платиновых свечей зажигания

Хорошие эксплуатационные характеристики обеспечили популярность платиновых изделий у автолюбителей. Это стало возможным благодаря таким достоинствам:

  • увеличение мощности мотора автомобиля;
  • снижение потребления бензина;
  • улучшение приемистости двигателя;
  • возможность холодного запуска;
  • защита катализатора от выгорания;
  • долгий срок службы.

Единственным недостатком стала высокая цена, но благодаря всем достоинствам такое приобретение быстро себя окупит.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Что такое иридий?

Иридий – это очень твёрдый металлический элемент. Считается, что этот материал образовался на нашей планете из-за метеоритных дождей много лет назад. Именно из-за того, что данный металл обладает высокой твёрдостью, его используют как электродный материал для изготовления свечей зажигания. Второе его важное свойство – плавление при температуре около 2 800°С.

Очень надёжные, имеют длительный срок эксплуатации и стойкие к перепадам температур – всё это иридиевые свечи зажигания. Отзывы владельцев авто с «начинкой»из данного металла подтверждают этот факт на тематических форумах.

Начиная с 80-х годов прошлого века этот материал начал активно использоваться как сплав для воспламенителей в промышленном производстве. Из-за хрупкости и низкой электропроводимости с этим металлом не работают в чистом виде. Только в сплавах иридий показывает свои наилучшие свойства.

Иридий или платина?

Часто возникает вопрос: «Платиновые или иридиевые свечи зажигания покупать?» Для того чтобы дать ответ, нужно рассмотреть их поближе.

Устройства из платины весьма долговечны. Этот материал имеет высокие антикоррозийные свойства и устойчив к перепадам температур. Такой наконечник не позволяет электроду сгореть. Безусловно, срок эксплуатации таких свечей более длительный, нежели у классических. Платиновые свечи идеальны для моторов, которые имеют механический или турбокомпрессор.

Свойства

Новые свечи зажигания изготавливаются методом лазерной сварки электродов из иридия. Как уже упоминалось, сплав из данного металла – лучший проводник, а поэтому из его электродов можно изготовить наконечники с более тонким диаметром чем, например, из меди и платины.

Из-за того, что диаметр наконечника такой маленький, возникающий электрический заряд проявляет невысокое напряжения для эффективного перехода искрового промежутка. Таким образом, сгорание улучшается при любом режиме вождения. Мотор работает более плавно, и, как следствие, автомобиль быстрее набирает скорость. За счёт этого материала сохраняется постоянный промежуток между электродами, что обеспечивает сохранение искры.

Прочные, эффективные, лучшие проводники – всё это иридиевые свечи зажигания. Срок службы при этом не снижается.

Можно выделить основные свойства устройств:

  • Тончайшие иридиевые наконечники очень прочные и гарантируют постоянную искру.
  • Температура плавления сплавов из данного металла очень высокая, а поэтому устройства из этого материала – самые подходящие для высокотехнологичных моторов.
  • Устройства имеют глубокое никелевое покрытие, благодаря чему улучшаются их антикоррозийные и антиблокировочные качества.
  • Разница потенциала сосредоточена в тонком наконечнике, а поэтому для проявления искры требуется меньше напряжения.
  • Иридиевые устройства имеют высокое ускорение и отличную топливную эффективность.

Лучшие свечи зажигания для ВАЗ

Свечи зажигания, как система запуска двигателя в целом являются важным компонентом в системе запуска двигателя автомобиля ВАЗ ЛАДА. От того какие свечи зажигания лучше выбрать зависит работа и долговечность двигателя.

Правильно подобранные свечи зажигания продлят жизнь вашего мотору, заведут в любую погоду, сэкономят топливо, а также подарят спокойствие и уверенность, как в поездке в выходные на дачу, так и в дальней дороге.

Огромный выбор свечей зажигания для ВАЗ и широкий диапазон цен отнюдь не гарантирует, что вашему автомобилю подойдут все. Давайте разберемся как выбрать лучшие свечи зажигания для ВАЗ или ЛАДА и помните, что экономия на таких расходных материалах как свечи зажигания, может привести к существенному перерасходу топлива, а также снизит КПД вашего мотора и прочим неприятным сюрпризам.

Так какие свечи зажигания лучше выбрать?

Несмотря на широкий ассортимент свечей зажигания, ценовой диапазон, не все свечи одинаковы хороши. Проверенные годами, опытом эксплуатацией владельцев автомобилей ВАЗ, мы сравнительный анализ наиболее подходящих, а значит лучших свечей зажигания для вашего ЛАДА.

Ассортимент свечей зажигания для автомобилей очень широк. На рынке присутствует масса достойных производителей, с богатой историей и безупречной репутацией. Наибольшего внимания заслуживают такие производители свечей зажигания как: «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platinum», «DENSO».

Лучшие свечи зажигания для ЛАДА

Чтобы выбрать лучшие свечи зажигания для автомобиля ЛАДА необходимо учитывать такие параметры как:

  • Тип свечи
  • Калильное число
  • Система самочищения
  • Цена

Тип свечи

Свечи зажигания делятся на типы в зависимости от материалов, которые используют при их производстве.

Никелевые свечи — самые простые и дешевые, так как центральный и боковые электроды состоят из недорогого никеля. Никелевые свечи доступнее и проходят от 10 до 30 тысяч километров.

Платиновые свечи — имеют небольшую напайку из платины на центральном электроде, что дает более мощную и продолжительную искру. Платиновые свечи зажигания имеют более высокий рабочий ресурс в сравнении с никелевыми, но и цена их значительно выше. В среднем такие свечи ходят от 60 до 80 тысяч километров пробега.

Иридивые свечи — так же как и у платиновых свечей иридиевые свечи на центральном электроде имеют напайку, но уже из иридия, а на боковом электроде нанесена напайка из платины. Такие свечи имеют самый большой ресурс и проходят до 100 тысяч километров пробега.

Калильное число

Калильное число свечи зажигания — одна из основных величин, характеризующая свечу зажигания для ВАЗ и ЛАДА, при котором появляться калильное зажигание, показывает уровень давления в цилиндре двигателя.

Система самочищения

Система самоочищения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ и ЛАДА одна из самых спорных характеристик, так как производители свечей в один голос заявляют, что их свечи обладают самой высокой степенью самоочищения. Но, как мы видим на своем примере, какую бы свечу мы выбрали, даже самую качественную и лучшую, нагар все равно остается.

Сколько стоят свечи зажигания на ВАЗ или ЛАДА

Сегодня на рынке представлено множество производителей свечей зажигания, отличающиеся как по качеству, типу исполнения, так и по цене — от 18 рублей до 14 817 рублей. Далеко не самая дорогая свеча зажигания оказывается лучшим выбором для вашего ВАЗ или ЛАДА.

Лучшие свечи зажигания для ВАЗ 2114

Лучшими свечами зажигания для ВАЗ 2114 на сегодня можно с уверенностью назвать свечи DENSO IU27, подтвердившие свою надежность опытом эксплуатацией и неприхотливостью к нашему топливу. Несмотря на невысокую цену, свечи прослужат долго, стабильный режим работы двигателя, а также обеспечат легкий запуск в любую погоду.

Свеча зажигания DENSO IU27

Свеча зажигания DENSO UI27

  • Диаметр, мм: 10
  • Размер гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки, Нм: 12
  • Вес, г: 30
  • Свеча зажигания: 1 — заземленный электрод
  • Резьба — 01:19

Свечи зажигания на классику с электронным зажиганием

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобили ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 по своей конструкции и двигателям очень похожи друг с другом. Однако выпускались как с инжектором, так и карбюратором, поэтому выбирая свечи зажигания нужно ориентироваться на топливную систему и вариант зажигания (контактное или бесконтактное). Производителем оригинальных свечей на все вышеуказанные автомобили заниматься российская компания “Э3”, г. Энгельс.

Свечи зажигания для ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109 – какие ставить?

Технические характеристики свечей зажигания на двигатели автомобилей 2106/2107/2108/2109 отличались от системы подачи топлива в камеру сгорания. На ВАЗ 2106 и 2107 с карбюраторами и контактной системой зажигания, с завода предусмотрены свечи с артикулом 21010-3707010-86. Для карбюраторных 2106/2107/2108/2109 но бесконтактным зажиганием ставились свечи с артикулами 2108-3707010-86 либо 21080-3707010-86. Но по факту это та же запчасть Они взаимозаменяемы. А вот На инжекторных авто этой серии свечки были несколько иначе.

С инжекторными моторами на ВАЗ 2107, 2108 и 2109 ставились свечи зажигания с артикулами 21110-3707010-86, 21110-3707010-00 либо 2111-3707010. Основное отличие между свечами на инжекторных и карбюраторных моторах в величине зазора. В остальном же все это обычные никелевые одноконтактные свечи с калильным числом 17 и моментом затяжки 22 Nm.

Подробнее о размерах оригинальных свечей зажигания в таблице.

АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
21110-3707010-86, 21110-3707010-00, 2111-3707010Инжекторные 1.5, 1.6, 1.7М14×1,25 / 1921117Никель
21010-3707010-86, 2108-3707010-86, 21080-3707010-86Карбюраторные 1.1, 1.3, 1.5, 1.6М14×1,25 / 19160.717Никель

* По номенклатуре Champion (российский стандарт)

Также оригинальные свечи можно найти на прямую и от производителя, Энгельсского завода. Артикул свечей на инжекторные моторы — А17ДВРМ, на карбюраторные несколько вариантов — А17ДВР, А17ДВ-10, А17ДВМ.

Наиболее известные и часто используемые заменители от других производителей представлены далее в списке.

ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для инжекторов
Bosch0242235663100
DensoW20EPR-U100
Аналоги для карбюраторов
NGKBPR6ES140
DensoW20EPU80

Иногда, даже несмотря что это старые и сверхбюджетные автомобили, их владельцы ставят иридиевые DENSO IW20TT, цена – 610 руб./шт., или платиновые Bosch 0242235540 по цене 200 руб./шт. Обе модели одинаково подходят на инжекторы и карбюраторы. Но тем не менее, это мало оправданная трата.

Когда менять свечи на ВАЗ 2106, 2107, 2108 и 2109?

По регламентам ТО ВАЗ 2106/2107/2108/2109 свечи зажигания должны меняться через каждые 30 тыс. км, то есть через одно ТО. Но, по факту, их реальный строк вдвое меньше, и обычно водители их меняют на каждом ТО, через каждые 15 тыс. км.

Для стабильной работы силового агрегата на классические модели Жигулей принято ставить японские свечи NGK ВАЗ 2106, а также качественные изделия других зарубежных производителей. «Родные» детали серии А17, как правило, ненадежны в работе и отличаются коротким сроком службы. Но для установки импортных свечей зажигания нужно знать, какие из них подойдут на «шестерку» по параметрам.

Причины замены элементов

Свеча зажигания в любом автомобиле должна функционировать в тяжелых условиях, решая следующие задачи:

  • своевременно поджигать сжатую в цилиндре топливовоздушную смесь;
  • обеспечивать ровный и мощный искровой разряд на своих контактах;
  • искрообразование не должно ухудшаться при любом режиме работы двигателя.

У несведущих автолюбителей проверка свечей зажигания сводится к испытанию «на искру». Отсюда возникает ошибочное утверждение: если при подключении к источнику между контактами проскакивает искра, то элемент вполне исправен.

Но условия внутри камеры сгорания отличаются от обычных атмосферных, поскольку там присутствует высокое давление (свыше 10 Бар), а вместо воздуха — горючее плюс высокая температура. Зачастую свеча, дающая уверенный искровой разряд на воздухе, в цилиндре работает с пропусками или не искрит вовсе.

Определить работоспособность элементов можно только на стенде с подведением высокого напряжения и созданием давления в камере. Подобная проверка недоступна большей части рядовых автолюбителей, единственный выход — вовремя производить замену свечей зажигания ВАЗ 2106, приобретая качественные изделия известных производителей. К таковым относятся именитые бренды NGK, Bosch, Beru и Brisk.

Российские свечи серии А17 не могут похвастать длительным сроком службы и выходят из строя спустя 15-20 тыс. км пробега, о чем свидетельствуют такие признаки:

  1. Двигатель «троит». Причем иногда невозможно понять, какой из цилиндров отказывает, поскольку все 4 свечки делают пропуски циклов зажигания.
  2. Автомобиль плохо заводится «на холодную» и работает нестабильно, пока не прогреется.
  3. При высоком расходе топлива наблюдается падение мощности.
  4. Особо запущенный случай — когда загорается лампа давления масла. Это результат длительной езды на негодных свечах, когда несгорающее в цилиндрах топливо стекает в картер и разжижает масло, отчего падает его давление.

Каждому автолюбителю следует помнить, что при сбоях в работе силового агрегата необходимо первым делом выкрутить свечи и визуально проверить их состояние.

Цвет и толщина нагара на контактах может многое сказать понимающему автомобилисту:

  • черный нагар на контактах говорит о том, что топливо в камере сгорает не полностью, возможно, свеча вышла из строя;
  • белый налет на электродах свидетельствует о бедной топливовоздушной смеси, свеча исправна;
  • нагар красного цвета показывает, что в топливе есть вредные добавки, свеча, скорее всего, исправна;
  • толстый «пушистый» нагар — результат сгорания масла, попадающего в камеру через сальники или поршневую группу.

Нормальный цвет электродов — все оттенки коричневого при минимальной толщине налета.

Какие детали выбрать?

При выборе свечей зажигания для автомобиля ВАЗ 2106 необходимо ориентироваться по числовому значению, указанному на маркировке. Оно обозначает калильное число элемента, характеризующее способность свечки отводить тепло и самоочищаться от нагара в процессе работы. По российской классификации элементы делятся на такие группы:

Если на автомобиль ВАЗ 2106 поставить слишком «горячие» или «холодные» свечи, то двигатель не сможет функционировать в нормальном режиме с максимальным КПД. Буквенные индексы, имеющиеся на маркировке, обозначают менее важные параметры, но их тоже нужно принять во внимание. Например, изделие с обозначением А17ДВ пригодно для двигателей, где установлен карбюратор и система зажигания с механическими контактами, а А17ДВРМ — для силовых агрегатов с инжектором.

Беда в том, что классификация импортных свечей отличается от российских, причем единой системы измерений не существует, у каждого производителя она своя. Поэтому, прежде чем купить надежные изделия японской фирмы NGK или другого бренда для ВАЗ 2106, рекомендуется изучить таблицу.

По таблице можно выбрать элементы от некоторых зарубежных брендов для классических моделей Жигулей с разными способами подачи топлива и типами систем искрообразования.

Рекомендации по замене

Прежде чем приступить к замене свечей ВАЗ 2106, необходимо убедиться в том, что зазор между электродами в новых деталях составляет 0,7-0,8 мм для кулачковых систем зажигания и 0,8-0,9 мм для электронных. Зазор измеряется плоским щупом, в свечках с несколькими боковыми электродами — круглым.

Алгоритм замены следующий:

  1. Отключите зажигание и снимите высоковольтные провода со свечей, держа их за наконечники.
  2. Выкрутите старые детали и очистите кисточкой посадочные места.
  3. Вкрутите новые свечки, затяните их со средним усилием.
  4. Подключите провода и запустите двигатель.

При подключении высоковольтных проводов важно не перепутать их местами, поэтому нужно ориентироваться по маркировке на крышке распределителя.

Ваз 2107 – автомобиль среднего класса, производится в России более 30 лет. Пятиместный седан универсален, может использоваться, как на городских дорогах, так и в сельской местности. Авто представлено в нескольких модификациях, которые отличаются силовыми установками. Первые модели комплектовались карбюраторными двигателями с 4 и 5-ступенчатой коробкой передач. Позже появились моторы с инжекторным впрыском топлива. Вторая версия отличается экономичным расходом бензина.

Стабильную работу двигателю обеспечивают качественные свечи зажигания. Они могут быть, как отечественного, так и зарубежного производств. Заводская комплектация предлагает запчасти серии А17. Их ресурс небольшой, поэтому часто устанавливают аналоги. Например, японские свечи NGK ВАЗ 2106.

Какие свечи зажигания устанавливать в Ваз 2107

Система зажигания автомобиля

Тип свечи зажигания

Зазор свечи зажигания, мм.

КонтактнаяА17ДВР0,5-0,6БесконтактнаяА17ДВ-100,7-0,8Инжекторный двигательА17ДВРМ1,0-1,1

Контактная система зажигания NGK:

  • BP6ES код 7811(стандартные)
  • BP6ES V-LINE №4 код 5637(с v-образным вырезом на центральном электроде)
  • BPR6EIX код 6637(с резистором и иридиевым центральным электродом)
  • BUR6ET V-LINE №1 код 2876(с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Бесконтактная система зажигания NGK:

  • BPR6ES код 7822(стандартные с резистором)
  • BPR6ES V-LINE №2 код 2268(с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
  • BPR6EIX код 6637(с резистором и иридиевым центральным электродом)
  • BUR6ET V-LINE №1 код 2876(с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

  • NGK BPR6ES-11 код 4824(стандартные с резистором)
  • NGK BPR6ES-11 V-LINE №13 код 5339(с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
  • NGK BPR6EIX-11 код 3903(с резистором и иридиевым центральным электродом)
  • NGK BUR6ET V-LINE №1 код 2876(с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Когда менять свечи зажигания в Лада (ВАЗ) 2107

Если используются родные свечи зажигания, то регламент их замены равен 15-20 тыс. км пробега. Для других он отличается и замена свечей может проводиться позже. В таком случае необходимо следить за их качеством работы. Если с запуском двигателя возникают проблемы или агрегат начинает троить, то необходимо установить новые свечи зажигания.

Замена свечей Ваз 2106

Замена свечей Ваз 2106

Для поддержания автомобиля в хорошем рабочем состоянии, от эксплуатирующего машину, будь то ваз 2106 или бентли, требуется тщательно и на совесть следить за своим транспортным стредством. Те, кому не безразлично состояние своего авто, ковыряются в ней довольно часто, не сожалея о потере времени, сил и средств, чтобы вовремя ремонтировать и проводить техническое обслуживание машины.

Любая техника состоит из жизненно-важных, для правильной работы, элементов. Сердцем машины является двигатель. А чтоб это «сердце» мотор работал правильно и качественно, его поддерживают 3 системы: система питания, система зажигания, система выхлопа отработанных газов. Система питания отвечает за то, чтобы рабочая смесь двигателя бензин+воздух, или солярка+воздух, или газ+воздух в поршневую систему. Система зажигания отвечает за то, чтобы рабочая смесь воспламенялась, на ваз 2106 двигатель внутреннего сгорания, значит топливная смесь воспламеняется за счет создания искры свечой при создании оборота двигателя. Система выхлопа отработанных газов отвечает за устранение из рабочей части двигателя появившееся в результате горения топливной смеси газов. Все эти системы имеют очень важно значение. В этой статье рассмотрим систему зажигания ваз 2106

Система зажигания ваз 2106

. В системе зажигания ваз 2106 свечи — это самый главный элемент. Свеча системы зажигания «шестерки» требует довольно частой замены, чем на иномарках. Это связано с тем, каким топливом заправляют автомобиль. 70% автовладельцев ваз 2106 заправляют машину 80м бензином А80, а иномарки АИ 95,98. Не качественное топливо создает присадки и свеча системы зажигания загрязняется.

Свеча ваз 2106

— это элемент системы зажигания, создающий искру в такой момент движения поршня, когда в рабочий объем попала горючая смесь и сжалась под действием силы поршня. При возникновении искры, рабочая топливная смесь воспламеняется и отталкивает поршень вниз и затем образованные газы выводятся через выпускные клапана в выхлопную систему. Весь принцип работы двигателя внутреннего сгорания состоит в придании движения поршням двигателя за счет сгорания топлива.

Свечи систем зажигания бывают разных типов. Качественные свечи на ваз 2106 будут влиять на качество работы машины в целом. Не качественная свеча создает множество проблем при эксплуатации лада ваз 2106. Если откажет свеча, движок будет троить, то есть, работать с перебоями, к тому же увеличится расход топлива ваз 2106, так как в цилинд будет попадать много топлива из-за его не воспламенения. Также, троить двигатель может, особенно на ваз 2106 из-за неверно установленного угла опережения (раннее или позднее зажигание).

Как проверить работает ли свеча на шестерке? Чтобы узнать работает свеча или нет, есть 2 способа:

  1. заглушить двигатель, открутить свечу и произвести ее осморт. Если она мокрая или вся черная, то свеча не работает. Для полной проверки, свечу корпусом прислонить к любой детали машины, т.е. к «массе» и пробовать завести. Второй человек должен смотреть на свечу, дает ли она искру? Если да, то надо правильно установить зазор свечи, т.е. приблизительно 1-1,5 мм.
  2. не заглушая двигатель, выдернуть провод, идущий от трамблера к свече, если изменений в работе двигателя ваз 2106 нет, то свеча неисправная. Если же двигатель сразу глохнет, то эта свеча рабочая, и надо проверить еще три свечи таким же образом.

Правильно работающая свеча (в идеале) имеет цвет в области создания искры чётко коричневый. Правильный выбор на ваз 2106 свечей делается на основании инструкций по эксплуатации. Рекомендуется проверять качество новых свечей на аппарате высокого давления. Также, следует проверить зазор свечей.

Проверка и замена свечей зажигания

Применяйте следующие свечи зажигания:

А17ДВРМ, А17ДВР или FE65CPR.

Если появляются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах, проверьте состояние свечей.

Вам потребуются: свечной ключ, бородок, круглый щуп.

Свечи зажигания расположены с левой стороны двигателя.

1. Откройте капот. Снимите со свечи наконечник.

При снятии свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги. Не тяните за провод. Прикладывайте усилие к наконечнику.

2. Очистите от грязи пространство вокруг свечи.

3. Ослабьте затяжку свечи и выверните ее.

4. Очистите электроды шкуркой. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания, и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить.

Более подробно проверка состояния свечей и самого двигателя по состоянию свечей описана в разд. 3 «Неисправности в пути», см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания».

Не очищайте шкуркой юбку изолятора центрального электрода. Царапины на юбке увеличат нагарообразование.

5. Проверьте щупом зазор между электродами. Если зазор отличается от рекомендованного, отрегулируйте его.

6. . подгибая боковой электрод.

Зазор между электродами свечей для контактной системы зажигания должен быть 0,5–0,6 мм, для бесконтактной – 0,7–0,8 мм.

Зазор регулируйте только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи. Для проверки зазора пользуйтесь только круглым щупом. На боковом электроде со временем образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неверную величину зазора

7. Установите свечу на место в порядке, обратном снятию.

Во избежание повреждения резьбы в головке блока при установке свечей заверните их сначала от руки, затем дотяните штатным свечным ключом. Не затягивайте свечи слишком сильно.

8. Повторите операции 1–8 для остальных свечей.

Канули в прошлое времена, когда вопрос «Какие свечи купить?» был не актуален, и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать. Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку: качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла – фирменных свечей без нее не бывает. Затем осмотрите свечи. Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, а его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он сам криво установлен – перед вами подделка. Боковой электрод у поддельной свечи часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей резьбу изготовляют накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. Кроме того, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее, настоящие фирменные свечи не могут быть дешевы. Низкая цена должна вас насторожить. Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. «Виноваты» свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером («пистолетом») говорит об их исправности. Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча, при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи без замены больше 15 тыс. км.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector