Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107? Боевая классика

Скачать PDF

Часто поклонники отечественных автомобилей интересуются, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Рано или поздно, каждый автолюбитель сталкивается с этим вопросом. Проблема возникает обычно с аккумуляторами, которые пережили несколько зим. Также причиной выхода из строя батареи могут стать ошибки при эксплуатации. Сказаться на состоянии АКБ может количество приборов, подключенных к бортовой сети.

В связи с этим, необходимо правильно подобрать батарею, чтобы она с гарантией могла перекрыть все ваши потребности. Ниже рассмотрим основные критерии, по которым нужно осуществлять подбор.

Содержание

  • Параметры
  • Выбор аккумулятора
  • Обслуживаемый или необслуживаемый АБ

Параметры

Самым главным свойством АКБ является – емкость. Она должна полностью соответствовать модели двигателя и количеству электроприборов. Измеряется этот показатель в Ач (ампер x час). Эта цифра показывает максимальную емкость батареи. Также нужно учитывать «резервную емкость». Этот показатель говорит о длительности работы в автономном режиме с неисправным генератором. АКБ емкостью 55 Ач, обычно имеет резервную емкость около 70-90 минут. Но, этот показатель может значительно уменьшаться, в зависимости от количества и мощности электроприборов.

Система питания. Этот показатель не сильно, но все же влияет на выбор аккумулятора. Вызвано это, в первую очередь, особенностями запуска двигателя. На карбюраторах завод мотора более энергоемкий. В связи с этим, рекомендуется подбирать батареи на 5-10 Ач больше. Также существует взаимосвязь с литражом. Обращайте при выборе внимание на этот нюанс.

Выбор аккумулятора

При подборе батареи для 2107 нужно учитывать полярность. На этой модели плюсовая клемма находится справа, поэтому подойдут только аккумуляторы с прямой полярностью. Также учитывайте размеры площадки под АКБ. Сейчас батареи могут быть разных размеров, поэтому обязательно уточните этот фактор. Иначе аккумулятор будет прыгать, что отрицательно скажется на его работе.

Учитывайте особенности установленного у вас генератора. Он должен отдавать ток, по крайней мере, не намного ниже, чем емкость АКБ. На практике, для генератора в 40 А подойдет аккумулятор 45 или 55 Ач. Даже батарею с емкостью 60 Ач такой генератор не сможет зарядить. И вы будете регулярно сталкиваться с необходимостью дополнительно подзаряжать ее. Такая эксплуатация приведет к быстрому выходу батареи из строя. Перед покупкой АКБ обязательно следует уточнить показатели генератора. Их можно прочитать на его торце. Если разобрать надпись не удается, то можно определить модель «гены» на глаз, и посмотреть показатели в справочниках.

Обращают внимание на стартовую емкость. Для ВАЗ 2107 рекомендуют использовать АКБ с показателем 50-55 Ач, это обеспечивает беспроблемное прокручивание стартером 20-25 раз. Некоторые водители устанавливают более объемные батареи, но для их полноценной работы желательно заодно устанавливать соответствующий (более мощный) генератор (см. статью «Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107»).

Пусковой ток, этот показатель показывает, насколько долго батарея может подавать максимальный ток на стартер. Именно от этого показателя во многом зависит надежность аккумулятора в зимнее время. Желательно, подбирать АКБ с максимально возможным показателем пускового тока. Но, учтите, что это может отрицательно сказаться на состоянии щеток стартера, ускоряя их износ. Проверяется этот показатель при температуре в – 18°C.

Обслуживаемый или необслуживаемый АБ

Сейчас на рынке можно встретить 2 различных типов АКБ:

  • Необслуживаемые – это современные батареи, которые не требуют доливки воды или электролита в процессе эксплуатации;
  • Обслуживаемые – могут дополнительно заправляться водой или электролитом в случае необходимости.

Наиболее оптимальным представляется использование на ВАЗ 2107 обслуживаемых батарей. Они значительно лучше переносят эксплуатацию на старых машинах с нестабильной электрической системой.

Заключение.Каждые несколько лет на автомобиле необходимо заменять АКБ. В противном случае, вы просто не сможете завести машину. При этом, зачастую встает вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107. Ведь сейчас в магазинах достаточно много разных вариантов, что значительно осложняет выбор.

выбор аккумулятора

подскажите какой лучше купить аккумулятор на семерочку, чтоб еще запускалась на морозах
BOCSH
WARTA
FORSE
куплю только после нового года!

Лада 2107 2007, 110 л. с. — расходники

Машины в продаже

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2011

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2008

Комментарии 18

у меня 75 стоит, какая то там лошадь нарисована)) уже 3ий год пошел, и ниразу не заряжал! во всякие морозы крутит не смотря на то как я его музыкой мучаю!

и хз кто это придумал что 80 гена его не будет заряжать…

гена будет заряжать но не сразу объем акумулятора большой он постепено зарядит

Титан Арктик. 5 лет отпахал.

Я за варту, а у меня стоит мутлу и не че норм…музыку наваливаю постоянно и не че…

Узнай сколько амперов выдает твой генератор и покупай акум с соответсвующей емкостью. Если он у тя 50А дает, то 60А акум будет недозаряжаться, а 45А перезаряжаться. Проверено)
И бери чтоб он обслуживаемый был, шоб банки открывались. У «Бошей» в основном необслуживаемые. Я бы «Варту» взял, хорошая батарейка.

ну он и так харош сам по себе и для хорошой музыкальной установки

бери VARTA акум очень хороший

а чем они лучше

сталкивался с таким у которых саб стоит кстати на морозе его не включай! колонку может порвать

весной у меня родной 5 летний аком 55 до — 28 заводился но заменил на ахтек 60 пока правда морозов не было старый же стоит в тепле дома заряженный на всякий случай если позволит бюджет можешь взять и 70 так же присмотри бортовик штат 07х1 с прогревом и сушкой свечей стоит 600 р хорошая вещь

у нас видел варта чуть больше нашего советского, он стоит 6 тысяч с копейками

весной у меня родной 5 летний аком 55 до — 28 заводился но заменил на ахтек 60 пока правда морозов не было старый же стоит в тепле дома заряженный на всякий случай если позволит бюджет можешь взять и 70 так же присмотри бортовик штат 07х1 с прогревом и сушкой свечей стоит 600 р хорошая вещь

что за бортовик?)

написал же модель штат 07х1 в яндексе набери там все написано

думаю нет а что такие морозы ?

-28 было а и кстати у меня саб и колонки мощные и усилок может старый так и высасало аккумулятор что даже при — 5 стал выделываться

смотри 2 первых чем он будет свежее тем лучше лучше не более 3 месяцев чтоб был ну и желательно 62-65 брать

Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107

Довольно часто владельцы «классических» автомобилей интересуются, какой для автомобиля ВАЗ-2107 лучше подобрать аккумулятор – инжектор или карбюратор. Ведь хочется получить от новой батареи максимум эффекта, да и потребности новый элемент должен перекрыть все без исключения.

После того как автомобильный АКБ отработает 2-3 зимы, специалисты рекомендуют производить замену. А какие при выборе следует учитывать критерии, рассмотрим далее, учтя при этом советы профессионалов своего дела.

Выбор АКБ

Выбирая новую батарею для ВАЗ-2107, в первую очередь следует разобраться с его основными функциями. Так как второе название АКБ – «аккумуляторная батарея стартерная», это означает, что именно данный элемент отвечает за запуск мотора железного четырехколесного коня. Кроме этой функции, аккумулятор позволяет запускать в действие электрооборудование:

  • дворники стеклаКакой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля ВАЗ-2107;
  • передние и задние фары;
  • электрические стеклоподъемники и так далее.

Более того, если генератор авто выйдет из строя, а АКБ будет полностью исправлена, то именно этот элемент поможет владельцам добраться на авто до нужного места. Но чтобы батарея справлялась со своим основным предназначением на все 100%, при выборе стоит учитывать самые основные критерии:

  1. Полярность своего авто. Так как в анализируемой «классической» модели клемма «+» располагается с правой стороны, для установки новой батареи следует использовать только тот вариант, который предусматривает наличие прямой полярности.
  2. При выборе аккумулятора следует заранее изучить размер площади, которую занимает батарея. Если выбрать меньшую модель, то элемент невозможно будет надежно установить, что негативно отобразится на его функциональности.
  3. Размер емкости используемой батареи является одним из самых важных критериев при выборе. Использовать для ВАЗ-2107 следует такой вариант АКБ, размер емкости которого будет в точности соответствовать модели мотора и количеству электрических приборов, предусмотренных в авто. Размер емкости, которая называется резервной, нужно также принимать к сведению, ведь данный элемент отвечает за продолжительность работы батареи при неисправном генераторе, в автономном режиме.
  4. Какая используется в автомобиле система питания, также следует принимать к вниманию, выбирая новую батарею для ВАЗ-2107. Дело в том, что на разных моделях производители задействуют различный запуск мотора. К примеру, завод двигателя на карбюраторах анализируется как более энергоемкий, чем на инжекторе. Учитывая этот момент, специалисты рекомендуют вы бирать для карбюратора батарею максимально большего объема.
  5. Для ВАЗ-2107 специалисты рекомендуют выбирать аккумулятор с показателем Ач не менее 50, чтобы в дальнейшем с работой стартера не наблюдалось никаких проблем. Домашние умельцы часто устанавливают батареи с еще большим объемом, однако перед этим производят замену генератора. Дело в том, что для нормальной работы объемной батареи требуется наличие мощного генератора.
  6. Учитывая советы специалистов, для нормальной работы двигателя ВАЗ-2107 батарея должна обладать максимальным показателем пускового тока. Именно этот показатель отвечает за длительность и надежность работы АКБ, особенно в зимний период года.

Учтя рекомендации и советы специалистов, что мы выше проанализировали, каждый владелец автомобиля ВАЗ-2107 непременно подберет самый подходящий вариант аккумуляторной батареи, который верой и правдой прослужит длительный период эксплуатации.

Аккумулятор Ваз 2107

На семёрке или Ваз 2107, впрочем, как и на других машинах, бортовая сеть получает напряжение от двух источников — АКБ и генератора. Первая обеспечивает систему, когда двигатель ещё не заведён, а второй — после запуска, подпитывает ещё и аккумулятор. Если генератор, являясь механическим устройством, способен прослужить при грамотном уходе весь эксплуатационный ресурс автомобиля, то аккумулятор через некоторое время изнашивается, нуждается в замене.

АКБ выдаёт ток на элементы системы зажигания и стартер, который раскручивает коленвал. Так происходит запуск мотора. Кроме того, батарея питает и другие потребители, установленные в машине — магнитолу, сабвуфер, электрические стеклоподъёмники и очистители. Также она призвана помогать генератору в моменты сильной нагрузки на бортовую сеть. Очевидно, что слабый аккумулятор с этими функциями не справится.

Вся работа аккумулятора строится на химии, постепенно его же и разрушающей. Через определённое время уровень износа внутренних деталей настолько увеличивается, что элемент бывает неспособен отдавать требуемый для заряда стартера ток.

Ресурс АКБ зависит от разных причин. В одних условиях он способен прослужить на Ваз 2107 до 8 лет, а при других — не вытягивает и 4 лет. Как бы то ни было, если АКБ скоро разряжается, надо её заменять.

Грамотный выбор аккумулятора для «семёрки»

Надо уметь грамотно подбирать аккум для «семёрки», так как не все современные модели подходят по размерам и другим характеристикам. Штатно на «семёрку» устанавливается 6CT-55 — стандартная вазовская модель аккумулятора с шестью банками, стартерная, ёмкостью в 55 А/ч. Ещё 30 лет назад этих данных было достаточно, чтобы не заморачиваться по поводу выбора. Сегодня рынок кишит аккумуляторами различных производителей, подходящих под отечественный автомобиль.

Безусловно, в первую очередь надо обратить внимание при выборе на технические характеристики аккумулятора.

  1. Ёмкость. Это один из важнейших параметров любой аккумуляторной батареи, измеряемый в ампер-часах. Другими словами, указывает количество энергии, вмещаемой в АКБ. Для «семёрки» штатно предусмотрено 55 А/ч, но это лишь рекомендация. В действительности, на Ваз 2107 хорошо функционируют и модели на 50 и на 60 А/ч. С учётом того, что сейчас устанавливается много дополнительных потребителей, лишние ампер-часы (в ограниченных пределах) не помешают. Ещё один нюанс, связанный с автомобилей Ваз-2107. Он выпускался с двумя системами — инжекторной и карбюраторной. Для инжектора, обеспечивающего более лёгкий пуск силовой установки, достаточно 50-55 А/ч, а вот для карбюратора — лучше не меньше 60 А/ч.
  2. Пусковой ток. Параметр мощности аккумулятора, указывающий оптимальное значение силы тока, которое может отдать аккумуляторная батарея за короткий промежуток времени. Иначе говоря, показатель способности заводить силовой агрегат автомобиля при неблагоприятных условиях. К примеру, во время мороза. Поэтому крайне важно учитывать регион, в котором эксплуатируется машина. Так, для юга России показатель пускового тока можно особо не рассматривать — вполне подходит батарея со средними показателями. Другое дело — северные области. В данном случае, чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше.
  3. Полярность. Это значение характеризует экспозицию клемм аккумулятора согласно подключению к бортовой сети. На сегодня выпускаются батареи с двумя видами полярности — обратной и прямой. Определяется значение просто — надо повернуть АКБ лицевой стороной (выводами ближе к себе) и посмотреть, с какой стороны расположен плюс. При прямой полярности или российской, которая присуща для Ваз-2107 и всех отечественных авто, он находится с левой стороны.
  4. Размеры. Если подобрать аккумулятор с неправильными габаритами, установка пройдёт крайне сложно. В подкапотном пространстве «семёрки» имеется специальная площадка с фиксаторами. Сюда влезают батареи длиной 242 мм и шириной 175 мм. Что касается высоты, то для удобной эксплуатации желательно использовать модели не выше 190 мм. Как раз большая часть АКБ с ёмкостью 60 А/ч располагают такими же размерами.
  5. Тип. Сегодня распространены малообслуживаемые или полностью необслуживаемые модели. За первыми можно ухаживать, контролировать уровень электролита каждой банки, заливать при надобности жидкость, доводя плотность до нужного уровня. Полностью необслуживамые батареи имеют герметично закрытый корпус, без возможности долива дистиллята. Есть только одна возможность ухода — подзарядка.

Далее следует смотреть на цену — каждый здесь решает, исходя из собственных финансовых возможностей. Но следует помнить, что экономить на АКБ не стоит. Рекомендуется покупать аккумуляторы фирм Bosch, Mutlu. Хотя они и стоят несколько дороже, их характеристики соответствуют заявленным в документации. А вот на аккумуляторную батарею малоизвестного производителя мало кто даст гарантию качества.

Характерные неисправности

Обычно служит хороший аккумулятор 5 лет. Но в течение этого времени возможны неисправности, определяемые специальным датчиком. Зафиксированные им ошибки отражаются на приборной панели — начинается дёргаться стрелка заряда АКБ или загорается индикаторная лампочка. Вот какие неполадки, связанные с аккумулятором, случаются чаще всего на автомобиле Ваз 2107:

  • не хватает зарядки из-за неисправного стартера или генератора;
  • устройство пропускает электролит, на корпусе имеется трещина;
  • аккумулятор быстро разряжается, чему виной стало неправильное проведение подзарядки.

Замена

На «семёрке» произвести замену аккумулятора несложно. Вот что нужно сделать:

  • открыть капот;
  • скинуть клеммы;
  • демонтировать фиксаторы;
  • извлечь старую батарею;
  • установить новую, закрепить и подключить клеммы.

Нужно быть очень внимательным, чтобы не перепутать клеммы с выводами проводов, иначе произойдёт переплюсовка. Клеммы АКБ желательно перед этим обработать солидолом или техническим вазелином. Это даст возможность защитить их от окисления.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2107

Aktex
Dominator
Forse
Varta
Topla
Зверь
Оригинал
Тюмень
Titan
MUTLU
Cobat

Отзывы владельцев ВАЗ 2107 об аккумуляторах

деррмище! развод! желаю производителю в следующих жизнях быть этим акб!

Привет ребята. Расскажу о своем опыте владения аккумулятором UNO77. Покупал его весной 2013 года. Работал менеджером в компании, торгующей сельхоззапчастями, и этот аккумулятор стоил тогда 2200 рублей у нас. Из-за отсутствия средств (на покупку именитой батареи) поставил в карбюраторный ВАЗ2107. Год он стоял на полке у нас, перед установкой не заряжал. Пришлось только чуть обрезать нижнюю боковую завальцовку на корпусе, чтоб уместился. Как я над ним бедным только не издевался. Я его ни разу не заряжал за 5 лет! Два раза долил воду только. Потом,в 2016 году, работая на извозе (проехал 2 км и стоишь слушаешь музыку 20 минут), думал ему придет конец. В авто установлен четырехканальный усилитель, сабвуфер 10″ и двухкомпонентный фронт. В обедах летом по часу дремал в авто, слушая музыку. ГЕРОИЧЕСКИ выдержал это аккумулятор UNO77. В 2018 году продал авто брату. Сейчас март 2020 года, а там до сих пор стоит этот аккумулятор, исправно крутит и не подает намека на кончину.

День добрый, товарищи. Хотел бы поделиться опытом владения автомобильным аккумулятором Кобат. Приобретал его в 18 году. В магазине продавец посоветовал именно этот вариант, я же поверил и решил испытать его на своей ласточке. По теплой погоде он оправдывал себя, но наступил холод, а именно погода упала до -14 и работа его на этом закончилась.

Аккумулятор вешь ! В зксплуатации 5 лет . В конце 5 года стал немного терять емкость. Поездки разные. Один раз разрядил в ноль подумал конец. Заряжал малым током сутки восстановился и работал еще 2 года из 5ти. Клевый источник знергии .

Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош — сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл — Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить «днем с огнем», деваться и вовсе некуда стало — пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 — чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог «погонять» аккумулятор и раз в 2. 3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25. 35 км от населенных пунктов на Урале — не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 — даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное — это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. . А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую.

Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет. Сейчас откатав лето наступили морозы — 18 пока.В «колеса даром» заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В — 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло).

Отличный акум уже 3 зимы отъездил до сих пор жив покупал в 2012 в начале декабря посмотрим сколько еще проживет очень им доволен в 35 градусов вел себя как будто новый крутит очень хорошо.

Покупал три года назад данный акб, работает как часы. Название соответствует мощности. Всем рекомендую.

Аккумуляторы для ВАЗ (Lada) 2107

по ремонту ВАЗ (Lada) 2107

У меня Аком кальциевый почти 6 лет служит на стоковом РН. За это время всего два раза ставил на зярядку. Машина 50 на 50 стоит во дворе или в гараже неотапливаемом. Поездки максимум два раза в неделю 50-100 км по пробкам.

Было сие чудо на моей первой машине, на Классике. Даже оценку в 1 балл из 5я не поставлю. Потому что очень много раз подвёл. Притом, что АКБ было всего лишь год! Мне его не поменяли. Сказали, что машина виновата. Принёс родным в иномарку этот АКБ, в Хюндай Элантру.

Те ужаснулись, он также подвёл в первый же мороз, вернули мне его))). так я с ним и намучился зимой, прося зарядку у друзей. Потом сдал, его вес был меньше заявленного более, чем на 3 кг! Весы не обманывали. я такой АКБ в жизни больше не возьму м не беру! Также как и Саратовский.

Про именно курский АКБ знаю много чего, потому как родственники из этого города (про тот, который КУРСКИЙ подписан, я не беру в расчёт FORSE). Был у меня такой на исправной Жигули. В иномарку такой конечно я бы не купил. Покупал с завода. Много у него недостатков.

Очень плохой в морозы, подводил не раз, не два, не три. Множество раз. Когда его сдавал — перевешивал, и конечно же он не соответствовал тому весу даже с электролитом. Я сильно удивлён тому, что у него так много «положительных» отзывов. Потому как поверьте мне-он ни-ка-кой!

Да ещё и цену за него бьют. Любой хороший автовладелец Курска скажет, что этот АКБ нулевой. Есть Erginex от этого завода. Тот тоже не очень. Год отработает, второй уже если повезёт, а потом проблемы начинаются.

Гарантию свою аккумулятор Akom не выдержал, проработал у меня чуть больше 2 лет и умер. Пол года было все нормально, но с приходом зимы начались мои мучения с подзарядом, на вторую зиму он вообще полностью сдох. Таких аккумуляторов у меня еще не было и вы не попадайтесь на них.

Westa из недорогих нравится, а так хз, можно и тюменский поставить, года 3 отработает.

Просто установил его на свою машину, завёлся и поехал, в целом первые впечатления прекрасные! Рекомендую, отличный аккумулятор, я взял и ничуть не жалею, всем устраивает!

Купил себе Topla 60 А/Ч. Очень доволен. Уже протестировал морозами. В -38 заводит с первого раза брелком сигнализации. Покупку считаю удачной!

У меня аккумулятор (Веста) уже почти 2 года, полет нормальный, в любые морозы крутит отлично)))) До этого был Иста, отходил 7 лет)

Захотел попробовать agm аккумуляторы. Выбор пал на Delta HRL 12-55. Покупкой доволен. На заведенной 13,6-13,9 а в покое 12,6. Машина заводится с пол оборота.

С наступлением холодов, начал замечать что после ночного простоя на улице аккумулятор стал хуже запускать двигатель, пару раз вяло прокрутит стартером и потом как ни в чем не бывало схватывает и запускает двигатель. Аккумулятор как не странно стоял ещё родной, маде ин жапань, (14лет).

Выбор пал на аккумулятор фирмы АКОМ, так как не первый раз сталкиваюсь с этой фирмой, на предыдущих машинах (ваз 2107, Шевроле Лачетти), ставил аккумуляторы этой фирмы, и без нареканий, даже в лютые морозы запускали двигатель без проблем.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:18

У моторного масла OEM УАЗ появился первый отзыв!

24 августа 2021, 18:12

У подшипников генератора NTN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 августа 2021, 18:08

24 августа 2021, 18:05

24 августа 2021, 18:03

У автомобильной антенны PROLOGY только 20 голосов! Рекомендуете?

24 августа 2021, 18:02

У прокладок клапанной крышки MASUMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 августа 2021, 17:57

У шаровых опор PILENGA только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

24 августа 2021, 17:56

У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

24 августа 2021, 17:17

У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

24 августа 2021, 12:30

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

24 августа 2021, 12:25

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 75 производителей!

24 августа 2021, 12:03

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

24 августа 2021, 10:09

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 08:52

Проголосовал ЗА антифриз TCL на странице рейтинга

24 августа 2021, 07:32

23 августа 2021, 22:23

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 15:23

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 августа 2021, 05:06

На КНК (Орел) написанно уже 25 отзывов.

23 августа 2021, 01:45

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 14:34

22 августа 2021, 12:25

Проехал 53 Ткм и 3 года, заменил на другой из-за мультируля и доп разъёма необходимого. Снимался целым и без проблем на .

22 августа 2021, 09:44

20 августа 2021, 17:28

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

20 августа 2021, 12:22

Приобрела радиатор охлаждения, прокладку и термостат на свой автомобиль Toyota Nadia, все подошло хорошо. Перед заказом .

20 августа 2021, 12:10

Газпромовское масло досталось мне вместе с машиной, предыдущий владелец заливал его и я экспериментировать не стал. Пожа .

20 августа 2021, 11:47

Заказывал у данной компании себе патрубки. Взял комплект патрубков радиатора и патрубки отопителя. Начну с того, что был .

19 августа 2021, 13:15

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

19 августа 2021, 02:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 августа 2021, 15:01

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 60 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Масляный фильтр
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Герметики
  • Глушитель
  • Фары
  • Предпусковой подогреватель
  • Стартер
  • Рулевые тяги
  • Промывки масляной системы
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • Цилиндр сцепления
  • Стеклоподъемники
  • Антизапотеватель
  • Автоакустика

ТОП производителей аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2107 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях аккумуляторов из таких стран как: Словения, Россия, Германия, Австрия .

В августе 2021 года в рейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2107 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 39 голосов.

Какие аккумуляторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2107?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Topla. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались аккумуляторы Westa — 15%.

Замыкает тройку фирма Delta с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге аккумуляторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Topla получили 1 место, оценка PR — 87. Учитываются данные из 122 отзыва и 385 голосов.
  2. Westa заняли 2 место, с оценкой PR — 81. На основе из 122 отзывов и 213 голосов.
  3. Delta — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2107

Выяснив, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2107, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы KYB — 23% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 25% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Dafmi — 8% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF — 6% голосов.
  • #1 Шины Goodyear — 8% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2107 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, Тормозной цилиндр, и других.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107

Даже самый надёжный аккумулятор не работает больше пяти, максимум семи лет, после чего его приходится заменять новым. И сразу возникает несколько вопросов:

  • Какая полярность аккумулятора ВАЗ 2107? — Прямая.
  • Имеет ли значение при выборе аккумулятора инжектор и используется ли на автомобиле карбюратор? — Нет.
  • Какой пусковой ток рекомендован производителем? — В пределах от 500 до 700 A.
  • Необходимая ёмкость? — не меньше 55 A·ч.

Все эти требования содержались в ГОСТ Р 50728-95, согласно которому на автомобиле устанавливался аккумулятор, имеющий маркировку 6СТ-55. Расшифровывалась эта аббревиатура следующим образом:

  • 6СТ — стартерная батарея;
  • 55 — допустимый показатель ёмкости, измеряемой в A·ч.

Советский аккумулятор

При Советском Союзе этих сведений было вполне достаточно, чтобы выбрать нужный образец, но на большинстве современных моделей используется иная маркировка. Неизменными остались только требования к габаритам, которые равны 242х175х190 мм. Основная масса современных АКБ имеет примерно такие размеры. Если показатели ширины и длины будут больше, то возникнут трудности с надёжным закреплением.

Сколько лет прослужил ваш родной аккумуляторГод3.84%Два5.44%Три9.11%Четыре9.43%Пять и более72.14%Проголосовало: 9838

  1. Рейтинг лучших производителей
  2. VARTA D52 Silver Dynamic AGM
  3. Bosch AGM S5 A05
  4. Mutlu Calcium Silver 60
  5. VARTA D59 Blue Dynamic
  6. Тюмень Premium 6СТ-60
  7. Как заменить аккумулятор

Рейтинг лучших производителей

При составлении рейтинга аккумуляторов для автомобиля ВАЗ 2107 учитывались следующие параметры:

  1. Полярность. Рекомендованная — прямая. Проще говоря, надо, чтобы плюсовой вывод располагался слева (если смотреть со стороны клемм). Если не соблюсти полярность, то длины силовых кабелей может не хватить для подключения, и их придётся удлинять или менять.
  2. Габариты, как уже говорили, 242х175х190, а модель больших размеров сложно закрепить. А вот покупать изделие меньшей длины или ширины вполне допустимо, при условии что они соответствуют остальным требованиям.
  3. Ёмкость. Если на первых семёрках устанавливались батареи на 40 A·ч, то сегодня, делая выбор, рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, выдающим не меньше 55 A·ч.
  4. Пусковой ток — этого показателя много не бывает. С учётом суровых российских зим можно с уверенностью сказать: чем больше, тем лучше.
  5. Конструкция. Здесь имеется в виду наличие возможности обслуживать батареи или её отсутствие. И у одной, и у другой вариации имеются и минусы, и плюсы.

Далее в таблице показаны модели, подобрать которые нам помогло изучение многочисленных форумов автовладельцев ВАЗ 2107.

КартинкаНаименованиеВесСтрана-изготовительЕмкость (A·ч)Пусковой ток при -18 °С (А)ПолярностьГабариты (мм)Напряжение (В)ТипГде купить
VARTA D52 Silver Dynamic AGM18,0Германия60,0680,0обратная242x175x19012,0необслуживаемыйЯ.МаркетAliexpress
Bosch AGM S5 A0518,0Германия60,0680,0обратная242x175x19012,0необслуживаемыйЯ.Маркет
Mutlu Calcium Silver 6017,0Турция60540обратная242x175x17512,0необслуживаемыйЯ.Маркет
VARTA D59 Blue Dynamic14,0Германия60540обратная242x175x17512,0необслуживаемыйЯ.МаркетAliexpress
Тюмень Premium 6СТ-6015,6Россия60540прямая242x175x17512,0обслуживаемыйЯ.Маркет

Теперь несколько слов о причинах, по которым мы выбрали именно эти модели.

VARTA D52 Silver Dynamic AGM

Эту модель специально проектировали для автомобилей с системой старт-стоп. Благодаря этому она способна неоднократно в ускоренном темпе выполнять циклы отдачи-пополнения энергии, что позволяет многократно повторять попытки запуска двигателя при пониженных температурах.

Достоинства:

  • способен быстро набрать ёмкость;
  • высокий показатель пускового тока;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Недостаток один — дороговизна.

Bosch AGM S5 A05

Практически ни в чём не уступает предыдущей модели. Как и у всей немецкой автомобильной продукции, здесь имеет место повышенная надёжность, компактность, использование передовых разработок.

Достоинства:

  • высокий уровень качества;
  • большой гарантийный срок;
  • отличные технические характеристики.

И недостаток у этой батареи тот же, что и у предыдущей — высокая цена.

Mutlu Calcium Silver 60

Давно известный и хорошо зарекомендовавший себя продукт с некоторыми дополнениями, увеличивающими его надёжность. За счёт того, что произведено легирование кальциевой основы молекулами серебра, удалось добиться большой продолжительности эксплуатационного срока. Внедрив передовые технологии, компания добилась стабильности работы батареи при низких температурах, что, конечно, актуально для России.

Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • большой срок эксплуатации.

Недостатки:

  • если предпринимаются многократные попытки запустить двигатель, то заряда аккумулятора надолго не хватает.

VARTA D59 Blue Dynamic

По утверждению некоторых автомобилистов этот энергонакопитель довольно живуч. Пластины в батарее не осыпаются на протяжении значительного отрезка времени, благодаря уникальной методике компании Power Frame.

Достоинства:

  • повышенный ресурс при активной эксплуатации;
  • конструкция чрезвычайно выносливая.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Тюмень Premium 6СТ-60

Этот бюджетный российский аккумулятор составляет серьёзную конкуренцию иностранным аналогам. Специфическая компоновка позволяет батареи без проблем противостоять сильным морозам и долго держать заряд.

Достоинства:

  • повышенная морозостойкость;
  • бюджетный вариант;
  • возможность выполнять профилактические работы.

Недостатки:

  • относительно невысокое качество изготовления.

Далее перейдём к описанию процесса замены АКБ.

Как заменить аккумулятор

Для того чтобы снять и затем установить новую АКБ на ВАЗ 2107, не требуется никаких специальных навыков и знаний. И инструментов понадобится всего 3: гаечный рожковый ключ на 10, отвёртка с плоским жалом, длинный вороток с головкой на 13.

Почти весь необходимый инструмент

Ключом на 10 ослабляем гайку, фиксирующую минусовую клемму на аккумуляторном выводе.

Откручиваем гайку на (-)

Повторяем те же действия и с плюсовой клеммой.

Откручиваем гайку на (+)

Иногда даже до конца раскрученные клеммы не удаётся снять с выводов. Чтобы избежать поломки последних, не советуем прикладывать большие усилия, так как при этом есть вероятность повреждения аккумулятора. Достаточно взять отвёртку и слегка разжать губки клеммы. После этого, как правило, они без труда снимаются, и остаётся только развести их в стороны, чтобы не повредить при снятии батареи.

Надеваем головку с удлинителем на гайку, фиксирующую кронштейн, удерживающий аккумулятор, и откручиваем её. Убираем кронштейн и вынимаем энергонакопитель.

Откручиваем крепление кронштейна

Если клеммы снимались с трудом, то перед подключением к новой батарее, их внутреннюю часть надлежит почистить. Для этого чаще всего пользуются наждачной бумагой, имеющей мелкое зерно, чтобы не повредить очищаемую поверхность.

Аккумулятор Ваз 2107

На семёрке или Ваз 2107, впрочем, как и на других машинах, бортовая сеть получает напряжение от двух источников — АКБ и генератора. Первая обеспечивает систему, когда двигатель ещё не заведён, а второй — после запуска, подпитывает ещё и аккумулятор. Если генератор, являясь механическим устройством, способен прослужить при грамотном уходе весь эксплуатационный ресурс автомобиля, то аккумулятор через некоторое время изнашивается, нуждается в замене.

АКБ выдаёт ток на элементы системы зажигания и стартер, который раскручивает коленвал. Так происходит запуск мотора. Кроме того, батарея питает и другие потребители, установленные в машине — магнитолу, сабвуфер, электрические стеклоподъёмники и очистители. Также она призвана помогать генератору в моменты сильной нагрузки на бортовую сеть. Очевидно, что слабый аккумулятор с этими функциями не справится.

Вся работа аккумулятора строится на химии, постепенно его же и разрушающей. Через определённое время уровень износа внутренних деталей настолько увеличивается, что элемент бывает неспособен отдавать требуемый для заряда стартера ток.

Ресурс АКБ зависит от разных причин. В одних условиях он способен прослужить на Ваз 2107 до 8 лет, а при других — не вытягивает и 4 лет. Как бы то ни было, если АКБ скоро разряжается, надо её заменять.

Грамотный выбор аккумулятора для «семёрки»

Надо уметь грамотно подбирать аккум для «семёрки», так как не все современные модели подходят по размерам и другим характеристикам. Штатно на «семёрку» устанавливается 6CT-55 — стандартная вазовская модель аккумулятора с шестью банками, стартерная, ёмкостью в 55 А/ч. Ещё 30 лет назад этих данных было достаточно, чтобы не заморачиваться по поводу выбора. Сегодня рынок кишит аккумуляторами различных производителей, подходящих под отечественный автомобиль.

Безусловно, в первую очередь надо обратить внимание при выборе на технические характеристики аккумулятора.

  1. Ёмкость. Это один из важнейших параметров любой аккумуляторной батареи, измеряемый в ампер-часах. Другими словами, указывает количество энергии, вмещаемой в АКБ. Для «семёрки» штатно предусмотрено 55 А/ч, но это лишь рекомендация. В действительности, на Ваз 2107 хорошо функционируют и модели на 50 и на 60 А/ч. С учётом того, что сейчас устанавливается много дополнительных потребителей, лишние ампер-часы (в ограниченных пределах) не помешают. Ещё один нюанс, связанный с автомобилей Ваз-2107. Он выпускался с двумя системами — инжекторной и карбюраторной. Для инжектора, обеспечивающего более лёгкий пуск силовой установки, достаточно 50-55 А/ч, а вот для карбюратора — лучше не меньше 60 А/ч.
  2. Пусковой ток. Параметр мощности аккумулятора, указывающий оптимальное значение силы тока, которое может отдать аккумуляторная батарея за короткий промежуток времени. Иначе говоря, показатель способности заводить силовой агрегат автомобиля при неблагоприятных условиях. К примеру, во время мороза. Поэтому крайне важно учитывать регион, в котором эксплуатируется машина. Так, для юга России показатель пускового тока можно особо не рассматривать — вполне подходит батарея со средними показателями. Другое дело — северные области. В данном случае, чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше.
  3. Полярность. Это значение характеризует экспозицию клемм аккумулятора согласно подключению к бортовой сети. На сегодня выпускаются батареи с двумя видами полярности — обратной и прямой. Определяется значение просто — надо повернуть АКБ лицевой стороной (выводами ближе к себе) и посмотреть, с какой стороны расположен плюс. При прямой полярности или российской, которая присуща для Ваз-2107 и всех отечественных авто, он находится с левой стороны.
  4. Размеры. Если подобрать аккумулятор с неправильными габаритами, установка пройдёт крайне сложно. В подкапотном пространстве «семёрки» имеется специальная площадка с фиксаторами. Сюда влезают батареи длиной 242 мм и шириной 175 мм. Что касается высоты, то для удобной эксплуатации желательно использовать модели не выше 190 мм. Как раз большая часть АКБ с ёмкостью 60 А/ч располагают такими же размерами.
  5. Тип. Сегодня распространены малообслуживаемые или полностью необслуживаемые модели. За первыми можно ухаживать, контролировать уровень электролита каждой банки, заливать при надобности жидкость, доводя плотность до нужного уровня. Полностью необслуживамые батареи имеют герметично закрытый корпус, без возможности долива дистиллята. Есть только одна возможность ухода — подзарядка.

Далее следует смотреть на цену — каждый здесь решает, исходя из собственных финансовых возможностей. Но следует помнить, что экономить на АКБ не стоит. Рекомендуется покупать аккумуляторы фирм Bosch, Mutlu. Хотя они и стоят несколько дороже, их характеристики соответствуют заявленным в документации. А вот на аккумуляторную батарею малоизвестного производителя мало кто даст гарантию качества.

Характерные неисправности

Обычно служит хороший аккумулятор 5 лет. Но в течение этого времени возможны неисправности, определяемые специальным датчиком. Зафиксированные им ошибки отражаются на приборной панели — начинается дёргаться стрелка заряда АКБ или загорается индикаторная лампочка. Вот какие неполадки, связанные с аккумулятором, случаются чаще всего на автомобиле Ваз 2107:

  • не хватает зарядки из-за неисправного стартера или генератора;
  • устройство пропускает электролит, на корпусе имеется трещина;
  • аккумулятор быстро разряжается, чему виной стало неправильное проведение подзарядки.

Замена

На «семёрке» произвести замену аккумулятора несложно. Вот что нужно сделать:

  • открыть капот;
  • скинуть клеммы;
  • демонтировать фиксаторы;
  • извлечь старую батарею;
  • установить новую, закрепить и подключить клеммы.

Нужно быть очень внимательным, чтобы не перепутать клеммы с выводами проводов, иначе произойдёт переплюсовка. Клеммы АКБ желательно перед этим обработать солидолом или техническим вазелином. Это даст возможность защитить их от окисления.

Лучший аккумулятор для автомобиля отечественного автопрома — ВАЗ 2107

От аккумуляторной батареи зависит, как быстро заведется машина, и как будут работать электроприборы при неработающем двигателе. Поэтому важно правильно подобрать это устройство. В статье рассматривается аккумулятор для автомобиля ВАЗ 2107: какие параметры следует учитывать при выборе, какие существуют основные неисправности.

Параметры

Для того, чтобы правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ, в том числе и УАЗ, нужно знать, какие функции он выполняет. Основное назначение этого устройства – запуск мотора. Второй функцией является обеспечение питанием потребителей электрической сети автомобиля в случае неисправности генератора или при неработающем двигателе.

Подкапотное пространство семерки

Подбирать прибор нужно в соответствии с потребностями электросети машины. Основным параметром, на который нужно ориентироваться, является емкость. Она должна соответствовать количеству электрических приборов и объему двигателя ВАЗ 2107.

Второй важный момент, на который нужно обращать внимание, является расположение выходных клемм. Полярность может быть прямая и обратная. У батарей с обратной полярностью плюс находится справа, а с прямой – слева.

Прямая и обратная полярность

Следующим важным параметром является пусковой (стартерный) ток. От значения этого тока зависит, как долго аккумулятор сможет крутить стартер, что особенно актуально во время запуска двигателя при низких температурах зимой.

Кроме перечисленных параметров, значение имеют габариты прибора. Чтобы новая батарея вошла без проблем на штатное место, нужно замерить высоту, ширину и длину старой.

Критерии выбора

На автомобильном рынке представлены устройства двух видов: обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые модели требуют регулярной доливки дистиллированной воды или электролита. Профессионалы рекомендуют использовать на автомобилях ВАЗ 2107 обслуживаемые устройства, так как они больше подходят для эксплуатации на старых моделях машин, где нестабильная электросистема (автор видео — Компания Электромотор).

Выбирая аккумулятор на ВАЗ 2107, следует учитывать следующие факторы:

  1. Емкость может варьироваться в пределах от 45 А/ч до 65 А/ч. Для зимнего времени, когда необходим большой стартовый ток, приобретают изделия емкостью 55-65 А/ч.
  2. У батареи для ВАЗ 21074 плюсовая клемма находится слева, поэтому полярность должна быть прямая.
  3. Размеры аккумулятора ВАЗ 21074 инжектор: 242х175х190.
  4. Выбирая АКБ, следует учитывать модель двигателя. Для ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор она имеет некоторые отличия.

При покупке нового изделия обязательно нужно проверить его работоспособность и осмотреть на предмет механических повреждений.

Распространенные неисправности

Срок службы аккумулятора 5-7 лет. В течение эксплуатации возможны неисправности, их определяет датчик. Если возникают проблемы с АКБ, то благодаря датчику эта ситуация отражается на приборной доске: начинает дергаться стрелка заряда аккумулятора, может загореться лампочка.

Стрелка зарядки на семерке

Во время эксплуатации возможны следующие неисправности устройства:

  1. Может быть неисправный стартер или генератор. При неисправности стартера на аккумуляторную батарею ложится дополнительная нагрузка, так как при запуске двигателя требуется больше электроэнергии, поэтому может не хватить зарядки ВАЗ 2107. Если не работает генератор, батарея не получает подзарядку, а лишь расходует электроэнергию.
  2. Механические повреждения являются причиной течи устройства. Они выявляются при визуальном осмотре.
  3. Если после перезарядки аккумуляторная батарея быстро разряжается, при этом может загораться лампа батареи, то может быть нарушена схема зарядки. Возможно, что были неправильно выставлены параметры тока при зарядке либо время зарядки было недостаточным, и батарея не успела восстановиться полностью.
  4. Если аккумуляторная батарея сильно разряжается, автомобиль начинает дергаться стрелка, горит лампочка аккумулятора, это означает, что устройству требуется перезарядка.

Приобретать новое изделие лучше в специализированном магазине проверенных производителей. Во время эксплуатации следует следить за зарядкой, которая отражается с помощью соответствующего датчика. Если на приборной доске загорелась лампочка зарядки, дергается стрелка, необходим перезаряд аккумулятора.

Если вовремя выполнять аккумуляторную зарядку ВАЗ 2107, тогда он прослужит дольше. А также необходимо хотя бы один раз в год производить ТО.

Видео «Как выбрать АКБ»

В этом видео рассказывается, когда и как выбирать аккумулятор (автор ролика — NarodTV).

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107

Электрическая сеть автомобиля питается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый приводит в действие стартер, второй подает напряжение лишь после заводки двигателя. Как любая деталь, аккумулятор со временем требует замены.

От состояния аккумулятора зависит, прежде всего, возможность завести двигатель в мороз. Поэтому вопрос “Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107?” время от времени задают все владельцы “семерки”.

Аккумулятор ВАЗ 2107

Задача аккумулятора — отдавать электрический заряд во время запуска двигателя и восполнять его от генератора. Принцип его работы основан на химических процессах, которые постепенно разрушают свинцовые пластины. Спустя определенный период, зависящий от качества аккумулятора и условий эксплуатации, степень разрушения элементов достигает значения, при котором они не могут запасти достаточное количество заряда. Емкость аккумулятора падает и ток, выдаваемый им, становится слишком мал, чтобы стартер мог завести двигатель.
Даже хороший аккумулятор для ВАЗ 2107 приходится менять не реже, чем раз в 7 лет. Если же не соблюдать правила эксплуатации или покупать менее качественные АКБ, менять их придется даже чаще, чем раз в 5 лет.
Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ 2107 АКБ 6СТ-55 (стартерная батарея с 6 банками емкостью 55 Ач). Данная маркировка соответствует советским ГОСТам и сегодня практически не используется. Единственный параметр, который присутствует в маркировке и сегодня — показатель емкости. Поэтому при покупке следует ориентироваться на более конкретные параметры.

Тип аккумулятора

На рынке представлены обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. В АКБ первого типа можно открыть банки, чтобы проконтролировать уровень и плотность электролита. Необслуживаемые АКБ герметично закрыты и требуют лишь регулярной зарядки, что само получается само при исправном генераторе.
С одной стороны, обслуживаемый аккумулятор предоставляет водителю больше возможностей продлить срок службы батареи. С другой, необслуживаемые АКБ не требуют дополнительных затрат времени и покупки дополнительных приспособлений и материалов для проведения регламентных работ.

Полярность

Этот термин обозначает расположение выводов аккумуляторной батареи. Различают прямую и обратную полярность. Если повернуть аккумулятор к себе стороной, на которой находятся выводы. то при прямой полярности “плюс” будет слева, при обратной — справа. Какая полярность аккумулятора на ВАЗ 2107? На “семерке” установлена АКБ с прямой полярностью, которая использовалась на автомобилях производства СССР..

Емкость аккумулятора ВАЗ 2107

Чем больше этот параметр, тем больше заряда вмещает аккумулятор. При рекомендуемых производителем “семерки” 55 Ач можно ставить аккумулятор 50Ач или 60Ач. Летом разница будет незаметна, а зимой лучше покажет себя аккумулятор большей мощности.
Также большая емкость поможет на карбюраторных моделях ВАЗ 2107. Дело в том, что инжектор облегчает пуск двигателя, поэтому стартер потребляет меньше мощности при запуске мотора.
Несмотря на общие рекомендации в 55 Ач, емкость аккумулятора на инжекторных моделях может быть 50-55 Ач, на карбюраторных — 55-60 Ач.

Пусковой ток АКБ

Этот параметр характеризует мощность АКБ и указывает на максимальный ток, который способен выдать аккумулятор. Чем больше ток, тем лучше стартер заведет двигатель на морозе.
В южных регионах достаточно АКБ со средними показателями пускового тока, севернее же нужно ставить батареи с высоким пусковым током.

Размеры аккумулятора ВАЗ 2107

Под капотом ВАЗ 2107 имеется специальная площадка для установки АКБ. При подборе аккумулятора необходимо учитывать ее размеры и расстояние между нею и капотом. Большая АКБ не поместится на площадке и ее нельзя будет надежно зафиксировать.
Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242х175х190 мм. Большинство АКБ с емкостью 50-60 Ач, представленных на рынке, вписываются в эти размера. Тем не менее, лучше проверить габариты батареи перед покупкой.

Цена аккумулятора ВАЗ 2107

Этот показатель зависит от производителя, качества, емкости и других параметров и обстоятельств. Лучше купить относительно дорогую АКБ одного из известных брендов (Bosch, Mutlu и др.) и знать, что ближайшие 7 лет проблем с запуском автомобиля не будет. Можно сэкономить и купить не такой “брендовый”, но не менее качественный аккумулятор от производителей попроще.
Единственное, от чего хочется предостеречь — покупка дешевых АКБ неизвестных или малоизвестных производителей. В таком случае ни о каких гарантиях качества и соответствии АКБ заявленным характеристикам не может быть и речи. Соответственно, излишняя экономность обернется лишними тратами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector