Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Двигатель Подойдет На Ваз 2109

Двигатель ВАЗ-2109. настройки Двигатель ВАЗ-2109

ВАЗ-2109, пожалуй, одна из самых известных и распространенных машин. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» был оснащен тремя силовыми агрегатами. Каждый из них был разным по мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем, как его настроить.

Первый двигатель

Первоначально, Nine был оснащен одним 1,3-литровым бензиновым двигателем, который производил до 64 лошадиных сил. Это устройство с восемью клапанами, мощностью карбюратора. Инъекционные прототипы появились только в начале 2000-х годов.

С таким двигателем машина набрала «сотню» за 16 секунд. Сколько литров масла залить в двигатель ваз 2109 у. В то же время его максимальная скорость по паспортным данным составила 148 километров в час.

ВАЗ2109 с 1,5 литровым двигателем

В связи с тем, что у семейства Nada Lada были очень низкие динамические характеристики, на Волжском автомобильном заводе было принято решение разработать более новый и динамичный двигатель. Им стал 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый двигатель. ВАЗ-2109, а именно его экспортные модификации, не имел карбюратора, а типа впрыска. Именно этот 1,5-литровый двигатель был установлен на большинство автомобилей ВАЗ восьми и девяти семей.

Модификации инжектора

В 2000 году волжский завод модернизировал свой старый 1,5-литровый карбюраторный двигатель и сделал его инжектором. Система впрыска значительно выросла благодаря системе впрыска мощность двигателя. до 78 лошадей, крутящий момент увеличился, а расход топлива снизился. Стоит также подчеркнуть экологичность девяти инжекторных двигателей.

ВАЗ-2109 и технические характеристики двигателя внутреннего сгорания

Давайте посмотрим на характеристики самого популярного мотора, который был установлен на Nine более 10 лет. Это четырехлитровый 8-клапанный карбюраторный агрегат. Все характеристики делятся на баллы:

  1. Количество цилиндров. Их было 4, как и все остальные девять ЛЕД.
  2. Диаметр поршня. Для каждого цилиндра это было 82 миллиметра.
  3. Порядок работы мотора: 1-3-4-2. Это классическая схема для всех карбюраторных двигателей.
  4. Степень сжатия. 9.9.
  5. Номинальная мощность двигателя. На 5600 об / мин это была пятьдесят одна лошадиная сила. В динамике этот показатель увеличился до 68 лошадиных сил.
  6. Минимальная частота вращения коленчатого вала составляет от 750 до 800.
  7. Ход поршня На 1,5-литровом двигателе эта цифра составляла семьдесят один миллиметр.
  8. Максимальный крутящий момент при 5600 об / мин. 106,4 Нм

Благодаря этому устройству Nine стал одним из первых отечественных автомобилей, который обладал такой замечательной динамикой. Если двигатель впрыска трио ВАЗ 2115, то на двигателе ВАЗ 2115 инжектор предназначен для регулирования. Максимальная скорость автомобиля по паспортным данным составила 148 километров в час. Делаем ремонт карбюратора на ваз 2109 (видео). В то же время рывок от нуля до «сотни» оценивался за 14 секунд. Это очень, очень хороший динамический показатель для автомобилей конца 80-х годов. Какой двигатель можно установить? Японский двигатель можно поставить на 2107 (ВАЗ 21011). Конечно, появились более мощные и экономичные аналоги. Однако наши автовладельцы нашли способ возродить старую добрую «Девятку» и улучшить ее «сердце» по максимуму. Как вы уже догадались, это настройка двигателя. ВАЗ-2109 можно модифицировать несколькими способами. Ниже приведены некоторые из них.

Увеличить мощность двигателя

Существует ряд различных способов форсирования двигателя ВАЗ. Наиболее надежным из них является увеличение его рабочего объема. Эффективность этого метода, как говорят, очевидна. Посудите сами. чем больше горючей смеси попадает в камеру сгорания, тем в таком количестве она дает много энергии. Если сделать такой ремонт двигателя, ВАЗ-2109 станет мощнее на 20-40 процентов. Но вот проблема. при мощности автомобиля расход топлива увеличивается на 15-20 процентов. Итак, прежде чем приступить к настройке, подумайте о последствиях. Тем не менее, стоимость. не такая существенная проблема. Вместо 7 литров она теперь будет «кушать» 8,4. Разница не страшная и не шокирующая. Так в чем смысл этого метода? Вся его особенность. сверление блока цилиндров под больший диаметр поршня. В этом случае необходимо приобрести и установить новый комплект поршней и колец (также большого диаметра).

ВАЗ 2109 С ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ДЕСЯТИ, ШЕШНАР УЖЕ БОЛЬШЕ

ВАЗ 2108 Honda V6 VTEC сердце

Куча нюансов! маховик не подходит от 9к. Труба насоса также доступна по запросу. Поддержка возможна 4276 4000 4871 4332.

Замена коленчатого вала

Если вы установите «девятку» другого коленчатого вала (с большим радиусом поворота коленчатого вала), вы сможете достичь высокого хода. Соответственно, объем цилиндра будет больше (то есть двигатель станет более мощным). ВАЗ2109 в этом случае он не будет «кушать» больше топлива, а его динамика значительно возрастет.

Однако это более дорогой метод, чем сверление блока цилиндров. Среди новых произведений, которые можно купить для этих работ:

  1. Новый коленвал. Диаметр его кривошипа должен составлять от 75 до 80 миллиметров.
  2. Набор новых поршней. Вы должны выбрать те, которые лучше всего подходят для купленного коленчатого вала. Важно отметить, что блок цилиндров имеет максимальную высоту, и очень большой поршень не будет работать в нем.
  3. Поршневые кольца (комплект компрессии и маслосъемник).

Кроме того, вам нужно найти мастера, который выполнит работу по сверлению блока для заданного набора поршней. Со временем вся настройка двигателя (ВАЗ-2109-21099) может занять от 1 до 3-4 недель.

Уточнение головки цилиндров

Как ни странно, увеличение рабочего объема не всегда является хорошим методом оживления двигателя. Иногда автомобилисты прибегают к доработке головки блока цилиндров и замене распределительного вала на тюнинг-вал (то есть нестандартный). На самом деле этот метод действительно впечатляет. Какой двигатель можно поставить на ваз 2107 | мастер изображения. Однако это займет много времени и усилий, так как доработка повлияет не только на голову подразделения. Это может быть установка других седел и установка новых клапанов большого диаметра. Если вы сделаете этот ремонт двигателя, ВАЗ-2109 будет на 5-15 процентов мощнее, в зависимости от объема выполненных работ.

Вытяжная система

Исследования показали, что автомобиль теряет большую часть своей мощности из-за выхлопной системы. Соответственно, если вы улучшите выхлопную систему, вы сможете значительно увеличить мощность двигателя. Этот метод хорош тем, что не требует рук опытного слесаря. Также нет необходимости менять двигатель напрямую. двигатель остается в том же состоянии. Но для того, чтобы газы выделялись с более высокой скоростью, необходимо тщательно рассчитать конструкцию выхлопной системы вашего автомобиля. Весь смысл доработки заключается в увеличении диаметра труб, изменении их профиля и внутренней полировки. Метод менее сложен, чем предыдущие два, но также очень трудоемкий.

Что это может дать? Благодаря улучшению выхлопной системы мощность двигателя увеличивается на 15 процентов. Мы собираемся поменять зимнюю резину в ближайшее время. Какой размер резины подходит для ВАЗ-2114 (кроме 17570 r13)? Учитывая, что вы никогда не разбирали двигатель, просто настраивая трубы, этот метод можно считать одним из самых эффективных среди всех остальных.

Замена двигателя

ВАЗ-2109. очень специфическая машина. Троит, двигатель вас 2109, инжектор! Где найти причину? Дело в том, что ранние двигатели, установленные на Nine, имеют меньшую мощность и являются слабыми. как по сегодняшним меркам. динамика. Все кардинально изменилось только в 2000-х годах, когда Волжский автомобильный завод начал оснащать Nine новыми инжекторными агрегатами. Благодаря использованию новой технологии подачи топлива в цилиндр, мощность и динамика разгона автомобиля значительно увеличились. Зачем все это говорить? Дело в том, что увеличение мощность двигателя Это возможно без болезненной расточки и доработки коленвала. Достаточно купить и установить весь инжекторный двигатель ВАЗ вместо предыдущего карбюратора. Однако этот метод эффективен только для тех, кто имеет карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра.

Если вы покупаете новый двигатель, ВАЗ-2109 (цена мотора составляет 25-30 тысяч рублей) будет не только быстрым и маневренным, но и экономичным с точки зрения затрат на топливо. В конце концов, несмотря ни на что, форсунка является более сложной системой распределения топлива.

В то же время старый двигатель всегда можно продать по частям (или в целом с навесным оборудованием). В итоге цена всего тюнинга составит от 10 до 15 тысяч рублей.

Сколько времени занимает снятие двигателя? ВАЗ-2109 имеет относительно простую конструкцию, поэтому заменить старый карбюратор на инжектор можно через 1-2 дня. Важно, чтобы новый мотор также имел навесное оборудование. Без них новый двигатель работать не будет. Инжектор ВАЗ-2109 характеризуется низким расходом топлива (около 6-7 литров) и высокой мощностью. Это идеально подходит для тех, кто хочет быстро и надежно увеличить мощность своей «девятки».

Установка мотора от иномарки

Который двигатель Можно ли установить ВАЗ-2109 с иномарки? Этот вопрос очень сложный, потому что на него нет однозначного ответа. Некоторые автомобилисты советуют ставить двигатель на немецкие Audi и Volkswagen 90-х годов выпуска. Но одним из наиболее подходящих вариантов является установка мотора от Opel Vectra.

Однако, независимо от того, что это за двигатель, лучше установить его на свою коробку передач. И это дополнительные расходы, и в большей степени с финансовой стороны. Кроме того, вам придется ввести новый движок в таблицу данных.

Какой вариант Сделаю Лучше всего?

Как видите, есть много способов улучшить девять двигателей. Мы рекомендуем вам просто заменить двигатель на другой. Но не от иномарки, а от ВАЗа. Бензонасос на вазе 2108 2109 21099, инжектор, бензонасос, ваза 2108 2109 1) и видео. Так что у вас не будет проблем с установкой (так как структура кузова не менялась десятилетиями) и очередями в ГАИ. В крайнем случае, вы можете сделать движок в TCP безлимитным.

Ну а кроме нового двигателя можно модернизировать старую выхлопную систему, заменить коллектор и глушитель. Выполнив все эти операции, вы увеличите мощность своего автомобиля на 30-40 процентов. какой термостат поставить на 402 двигатель? Двигатель После такого тюнинга машина «займет сотню» за 10 или даже менее секунд. Главное, знать последовательность всех работ по настройке.

Какой двигатель от иномарки подходит к ВАЗ-2108?

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

В статье раскрывается мотивация покупателя при покупке автомобиля. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший » и выбору мотора — бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.

Какой двигатель самый лучший.

В 1883 году немец Юлиус Даймлер создал первый бензиновый двигатель. После изобретения в 1893 году карбюратора с распылением топливной смеси бензиновый мотор приобрел современные черты. Другой тип двигателя создал Рудольф Дизель и в 1892 г получил на него патент. В 1897 г. заработал первый дизель мощностью 20 л.с. и огромных габаритов – около трех метров высотой. Свое место на автомобилях новый двигатель начал завоевывать после установки на нем топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Оба двигателя родились почти одновременно, и поэтому при использовании в одинаковых условиях, возникает естественный и вечный вопрос, а какой двигатель самый лучший для автомобиля?

(Ян Мещянов, 08.06.12)

Хм интересный вопрос

Ставь от Рено, его же на Москвича втыкали, а туда и шестёрочный ставили, коробку тоже надо Рено, шрусы и передние диски с суппортами, рейку рулевую, компьютер управления двигателем, выпускную систему, насос топливный и трубки новые, и вообще чего ты нам тут мозги полощешь, иди гайки крути на своём тазу. ;-))

мы от феррари ставили, идеально подходит. правда, он уезжает вырвавшись из машины, а она не успевает за ним и на месте остаётся..

Смайл Позитивный Обыкновенный)))

на ВАЗ 2108 подходит двигатель от ВАЗ 2108-09. всё остальное переделки. причем, как верно заметили пользователи выше, придется поменять всю ходовку и напичкать бедный ТАЗ кучей приблуд которых он не стоит.

Автору: Двигатели ВАЗ 2101-2107, Нива, тайга, надежда становятся без проблем. крепежь один в один. с малыми переделками: ВАЗ 2108-2170 прийдется попилять кузов придумать крепление, статьи в инете есть по этому поводу. BMW — 3 переваривается только маховик, а так все идентично. с этими двигателями посложнее но все же меньше мороки чем с другими кроме вышеперечисленных (описание установки ищи в инете ) Ford scorpio 2,0 кажется 95 г.в Toyota corolla 92 г.в . А так всунуть можно любой двигатель, но к каждому должен быть индивидуальный подход На счет тюнинга двигателся — мненя мастеров разбегаются. Одни говорят что можно делать, другие — блок расчитан на объемы 1,2-1,3 геометрия совсем другая и этот тюнинг долго не.

2112 от какой иномарки подойдет грм

Соответственно, надо будет перерегистрировать документы автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 3 Как советуют любители автомобилей и которые более-менее разбираются. подобрать возможно от Fiat Croma. Не могу утверждать, что он точно подойдет, и еще от Ниссана тоже говорят можно устанавливать. Но еще есть другие нюансы, лучше заехать в гаражи и там посоветоваться. 2 Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108. Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109.

Хотя наши народные умельцы за ваши деньги впихнут под капот автомобиля всё, что пожелаете. 1 Наш знакомый недавно 2112 от какой иномарки подойдет грм как раз менял двигатель на своей восьмерке и ему в сервисе.

Просмотр полной версии : замена двигателя ваз 2115 на opel 2.0i

подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.

Sash@_32 писал(а):
подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.
Ответь , а может сразу ОПЕЛЬ купить. АААААААААААААААААААА. .

говорят от ауди трешки подходит прям как влитой

подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.

насчет 15-шки незнаю, а в 90-х годах у нас в Самаре было навалом 10-ток.

Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно.

Какой двигатель подойдет на ваз 2108

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

В статье раскрывается мотивация покупателя при покупке автомобиля. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший » и выбору мотора — бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.

Какой двигатель самый лучший.

В 1883 году немец Юлиус Даймлер создал первый бензиновый двигатель. После изобретения в 1893 году карбюратора с распылением топливной смеси бензиновый мотор приобрел современные черты. Другой тип двигателя создал Рудольф Дизель и в 1892 г получил на него патент. В 1897 г. заработал первый дизель мощностью 20 л.с. и огромных габаритов – около трех метров высотой. Свое место на автомобилях новый двигатель начал завоевывать после установки на нем топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Оба двигателя родились почти одновременно, и поэтому при использовании в одинаковых условиях, возникает естественный и вечный вопрос, а какой двигатель самый лучший для автомобиля?

(Ян Мещянов, 08.06.12)

Хм интересный вопрос

Ставь от Рено, его же на Москвича втыкали, а туда и шестёрочный ставили, коробку тоже надо Рено, шрусы и передние диски с суппортами, рейку рулевую, компьютер управления двигателем, выпускную систему, насос топливный и трубки новые, и вообще чего ты нам тут мозги полощешь, иди гайки крути на своём тазу. ;-))

мы от феррари ставили, идеально подходит. правда, он уезжает вырвавшись из машины, а она не успевает за ним и на месте остаётся..

Смайл Позитивный Обыкновенный)))

на ВАЗ 2108 подходит двигатель от ВАЗ 2108-09. всё остальное переделки. причем, как верно заметили пользователи выше, придется поменять всю ходовку и напичкать бедный ТАЗ кучей приблуд которых он не стоит.

Установка 16 кл. двигателя в ВАЗ.[SVM-TEAM]

Пособие по установке приоровского 16 кл двигателя в ваз 2108, в следующем видео тест ваз 2108 16 кл. И тест нулевог.

Ваз 2104 с двигателем Nissan Silvia

Lada, нива,ваз 2101,ваз 2102,ваз 2103,ваз 2104,ваз 2105,ваз 2106, ваз 2107,ваз 2108, ваз 2109,ваз 2110,ваз 2112, ваз 2114, 2115,vaz 2121,ремонт.

Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ

Установка турбокомплекта Stage1 на мотор ВАЗ 1600 8кл. Мы сняли этот сюжетик для того, чтобы показать, что стоков.

Maximum Power prt 1: Как собрать Турбо Мотор. Проэкт турбо ваз 2108 lambo

Сайт и магазин m/channel/UCfBthnRlrxrjlrysmjutqSA? Featurewatch Офф канал с.

ВАЗ 2108 задний привод с мотором ЗМЗ 406 турбо (600+ л.с.)

Наши проверенные тюнинг запчасти Новый канал m/user/LiveVlas Подписываемся на m/tazteamn.

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ.

4 мультфильма из про Антошку, его дедушку и друзей записаны подряд и в качестве HD.

ВАЗ-2109 – это, пожалуй, один из наиболее известных и распространенных автомобилей в России. Как известно, ВАЗ «девятого семейства» укомплектовывался тремя силовыми агрегатами. Каждый из них отличался по своей мощности и рабочему объему. Сегодня мы рассмотрим, как устроен двигатель (ВАЗ-2109-21099) и узнаем способы его тюнинга.

Первый двигатель

Изначально «девятка» укомплектовывалась одним бензиновым мотором на 1.3 литра, который выдавал до 64 лошадиных сил. Данный агрегат является восьмиклапанным, с карбюраторным типом питания. Инжекторные прототипы появились лишь в начале 2000 годов. С таким двигателем автомобиль набирал «сотню» за 16 секунд. При этом максимальная его скорость по паспортным данным составляла 148 километров в час.

можно поставить маховик от ваз 2109 , сцепление и корзину от 2109 , Стартер от 2109.

можно поставить маховик от ваз 2110, сцепление и корзину от 2110 , и тут есть одно.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ.

В статье раскрывается мотивация покупателя при покупке автомобиля. Основное внимание уделено вопросу «какой двигатель самый лучший » и выбору мотора — бензиновый или дизельный, их преимущества и недостатки.

Какой двигатель самый лучший.

В 1883 году немец Юлиус Даймлер создал первый бензиновый двигатель. После изобретения в 1893 году карбюратора с распылением топливной смеси бензиновый мотор приобрел современные черты. Другой тип двигателя создал Рудольф Дизель и в 1892 г получил на него патент. В 1897 г. заработал первый дизель мощностью 20 л.с. и огромных габаритов – около трех метров высотой. Свое место на автомобилях новый двигатель начал завоевывать после установки на нем топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Оба двигателя родились почти одновременно, и поэтому при использовании в одинаковых условиях, возникает естественный и вечный вопрос, а какой двигатель самый лучший для автомобиля?

(Ян Мещянов, 08.06.12)

Хм интересный вопрос

Ставь от Рено, его же на Москвича втыкали, а туда и шестёрочный ставили, коробку тоже надо Рено, шрусы и передние диски с суппортами, рейку рулевую, компьютер управления двигателем, выпускную систему, насос топливный и трубки новые, и вообще чего ты нам тут мозги полощешь, иди гайки крути на своём тазу. ;-))

мы от феррари ставили, идеально подходит. правда, он уезжает вырвавшись из машины, а она не успевает за ним и на месте остаётся..

Смайл Позитивный Обыкновенный)))

на ВАЗ 2108 подходит двигатель от ВАЗ 2108-09. всё остальное переделки. причем, как верно заметили пользователи выше, придется поменять всю ходовку и напичкать бедный ТАЗ кучей приблуд которых он не стоит.

Автору: Двигатели ВАЗ 2101-2107, Нива, тайга, надежда становятся без проблем. крепежь один в один. с малыми переделками: ВАЗ 2108-2170 прийдется попилять кузов придумать крепление, статьи в инете есть по этому поводу. BMW — 3 переваривается только маховик, а так все идентично. с этими двигателями посложнее но все же меньше мороки чем с другими кроме вышеперечисленных (описание установки ищи в инете ) Ford scorpio 2,0 кажется 95 г.в Toyota corolla 92 г.в . А так всунуть можно любой двигатель, но к каждому должен быть индивидуальный подход На счет тюнинга двигателся — мненя мастеров разбегаются. Одни говорят что можно делать, другие — блок расчитан на объемы 1,2-1,3 геометрия совсем другая и этот тюнинг долго не.

2112 от какой иномарки подойдет грм

Соответственно, надо будет перерегистрировать документы автор вопроса выбрал этот ответ лучшим 3 Как советуют любители автомобилей и которые более-менее разбираются. подобрать возможно от Fiat Croma. Не могу утверждать, что он точно подойдет, и еще от Ниссана тоже говорят можно устанавливать. Но еще есть другие нюансы, лучше заехать в гаражи и там посоветоваться. 2 Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108. Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109.

Хотя наши народные умельцы за ваши деньги впихнут под капот автомобиля всё, что пожелаете. 1 Наш знакомый недавно 2112 от какой иномарки подойдет грм как раз менял двигатель на своей восьмерке и ему в сервисе.

Просмотр полной версии : замена двигателя ваз 2115 на opel 2.0i

подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.

Sash@_32 писал(а):
подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.
Ответь , а может сразу ОПЕЛЬ купить. АААААААААААААААААААА. .

говорят от ауди трешки подходит прям как влитой

подскажите возможно ли заменит родную силовую установку ваз 2115 н7а опелевский 2х литровый двигатель? возможно ли это практически. кто говорит можно кто говорит что это фантазия.

насчет 15-шки незнаю, а в 90-х годах у нас в Самаре было навалом 10-ток.

Сейчас не увидишь, чтобы бизнесмен ездил на ВАЗе, хотя еще не давно это был один из самых мощных автомобилей, ее проходимость была недостижима для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи поможет решить установка двигателя на Ниву от иномарки? Если вы задумались о том, как же сделать чтобы Нива стала рентабельна и практична для современного мира, то замените ей сердце! В принципе на Ниву можно поставить почти любой двигатель снятый с иномарки.

Однако двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: уместиться внутрь капота автомобиля, чтобы не срезать дополнительные детали (это может потом плохо сказаться_. И главное, мощность двигателя не должна сильно.

Какой двигатель (желательно от иномарки) подходит к ВАЗ-2108?

ВАЗ 2108

На ВАЗ-2108 ставят двигатели WAG-овские, от Опеля, От Honda CRX, но эти варианты совсем не бюджетные. Еще SR20 от Ниссана устанавливают (в этом случае ставить ниссановскую коробку и привода). Вообще, как говорят мастера, «впихнуть» можно все, что вам нравится.

Но есть правила, так сказать, — разрешены блоки цилиндров 21083 и 2111 и при этом количество клапанов значения не имеет. Многие «любители» экспериментов иногда ставят 16-клапанные двигатели, но тут возникает куча проблем — после установки 16 клапанов двигатель превращается в 2112, а это гарант больших проблем с документами и техосмотром. Не забывайте, что установка двигателя с иномарки на 2108 – это уже переделка. Соответственно, надо будет перерегистрировать документы…

Как советуют любители автомобилей и которые более-менее разбираются. подобрать возможно от Fiat Croma . Не могу утверждать, что он точно подойдет, и еще от Ниссана тоже говорят можно устанавливать. Но еще есть другие нюансы, лучше заехать в гаражи и там посоветоваться.

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2108.

Автомобиль ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 имеют общую платформу, разница между ними состоит лишь в типе кузова (3-х дверный и 5-дверный хэтчбек). Следовательно, автомобиль ВАЗ-2108 имеет такой же размер моторного отсека как и ВАЗ-2109 и на него можно установить такие же двигатели от иномарки как и на ВАЗ-2109. Об этом подробно можно почитать здесь — Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2109?

Повторюсь, что при установке другого двигателя на ВАЗ-2108 важно помнить о мощности двигателя, она не должна быть слишком большой, чтобы не пришлось переделывать весь автомобиль. Для такого легкого автомобиля как ВАЗ-2108 для уверенной динамики будет вполне достаточно двигателя мощностью около 90 — 100 л.с. С этой целью на ВАЗ-2108 можно установить двигатели:

  • С автомобиля Lada Priora. Объем 1.6 л, мощность 98 лошадиных сил. Крутящего момента этого двигателя (145 Н*м) хватит с запасом для очень уверенного разгона на ВАЗ-2108. При этом придется осуществить минимум переделок (подушки двигателя). Это наиболее бюджетный и правильный вариант.

Наглядный пример такой установки:

  • Двигатель Opel объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л. Потребуются дополнительные работы.

Пример такой установки:

  • Двигатель с автомобиля Honda Civic. Объемом 1.5 л, мощностью 92 л.с.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2109 от иномарки

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 01:27

alexir , ты так сильно влюблен в свою машину, что готов подарить ей новое сердце? У меня ВАЗ 2115, но я думаю что я лучше иномарку куплю, чем новый движок ставить буду

Добавлено спустя 55 секунд:

alexir , Без обид.

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 00:00 Откуда: Зарека 3 Авто: Форд фокус 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Юрий86 » 31 мар 2010, 02:14

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ser097 » 31 мар 2010, 03:54

14-ка зачетная тачка отечественного автопрома. обожаю ее. при некоторых доработках глаз не оторвать. а иномарка для меня это авто как минимум от 800 тыс рублей. (где их взять), а то что меньше лажа. не к чему. лучше на 14-ке ездить.

пусть про качество кто то кричит и про все остальное. но есть понятие любимый автомобиль. пусть когда нибудь и будет хорошая иномарка но любимый таз надо сохранить))))

по поводу мотора—идея хорошая. хотя и не оправданная я считаю. можно и родной мотор дороботать. ))

Сообщения: 265 Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Accent :
Награды: 1

Рейтинг: 615
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Neon_tmn » 31 мар 2010, 04:00

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 07:27

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:03

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:06

Сообщения: 1406 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: идет :
Награды: 1

Рейтинг: 2 159
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение Krolik72 » 31 мар 2010, 08:28

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 08:30

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение vikgen » 31 мар 2010, 08:41

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cтас_01 » 31 мар 2010, 08:49

Сообщения: 288 Зарегистрирован: 03 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень КПД :
Награды: 1

Рейтинг: 538
Репутация: +1

Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alexir » 31 мар 2010, 09:16

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 31 мар 2010, 09:22

нда.. были и у меня когдато такие безумные мысли. мая вишневая.. тюниная. 99 всех круче.. парвет любого. красивее всех.
даже когда я пересел в камри. я грил себе.. ну и че.. че туту лучше.. все также.. едет даже хуже. автомат тупой. 140 л.с. вааще не чувствуется. вааще че попало. с мыслями.. нее ваз всеравно лучше.. и запчасти дешевле и доступнее. вообщем решил не буду камри брать а на 99 ездить. ))

через неделю пересел на 99. проездил на ней 1 день. и не задумываясь продал её.

alexir , даже думаю заморачиватся не надо этой мыслью. несможешь её оформить нормально и ездить. будет просто приписка.. не предусмотреннно заводом изготовителем.

Сообщения: 2760 Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 3 июня 2003 г. Авто: а4 :
Награды: 1

Рейтинг: 8 646
Репутация: +8

Благодарил (а): 696 раз Поблагодарили: 89 раз

  • Цитата

Сообщение alimofo » 31 мар 2010, 09:23

Сообщения: 83 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 83
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Pack » 31 мар 2010, 10:56

Сообщения: 109 Зарегистрирован: 22 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1990 Авто: BMW 520, Toyota Vitz, VW

Рейтинг: 109
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Victorrr » 31 мар 2010, 11:10

сколько бы это не стоило смысла всё равно нет. за движкой последует коробка, далее для возросшей мощности потребуются более мощные тормоза, более цепкая подвеска, там и кузову аэродинамики добавить захочется чтобы не сносило ветром на большой скорости, ну и самым большим разочарованием будет тот факт что переделки эти НЕ узаконить. ибо это будет уже самодельный автомобиль в котором от 2114 ничего кроме врождённых недоработок не останется. лучше уж тогда строить авто без привязок к конструкции которя себя изжила и создать нечто принципиально новое (вот тогда респект) а так. сколько ослика не пришпоривай скакуна он не обгонит. ребята на 12-ках и тюненых 14-х, перестаньте тешить своё самолюбие «обрывая» БМВ и Порше на светофорах, поймите, они ведь и не собираются с вами гоняться, зачем создаёте потенциальную угрозу остальным участникам движения? чёт я не видел чтобы на следующем сфетофоре (когда все всё равно останавливаются в той же расстановке) пришедшему првым вручали медали чтож вы так убиваетесь, вы же так не убьётесь драйва хочется? уё за город в компании себе подобных и гоняйте пока движки не клинанут. от правда надоело, едешь как человек, спокойно, где автобус пропустишь, где машинку учебную, пешеходов само сбой, тут ни с того ни с сего со всех сторон рёв и непонятная движуха по полосам, «ремусы» орут, покрышки визжат, дурдом на выезде, парни тачку чипанули, тестят. слов нет. остепенитесь, люди! оттого что у тебя пиджак дорогой ты же на тротуаре не бежишь и локтями всех не расталкиваешь? откуда на дороге то всё берётся? таких «гонщиков» надо не прав лищать а на месяц в МЧС принудительно работать, на выезды к ДТП, останки выгребать да инвалидов развозить, может тогда дойдёт.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

пока писал (отвлекали) не видел ответ Pack, что тут добавить, всё верно, всё сходится )) есть здравомыслящие люди и это радует.

Сколько в ваз 2109 лошадиных сил

Двигатель Лада 2109 рестайлинг 1991, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-80
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-2111-75

Двигатель Лада 2109 1987, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

1.1 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод1100ВАЗ-21081
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.3 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108
1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 69 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 71 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 73 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод1499ВАЗ-21083

В таблице, представленной ниже, приведены технические характеристики основных модификаций автомобиля ВАЗ 2109:

1. ВАЗ 2109 «Спутник»
Автомобиль с карбюраторным двигателем объемом 1.3 л

2. ВАЗ 21093 «Самара»
Автомобиль выпускался с карбюраторным и инжекторным двигателем объемом 1.5л

3. ВАЗ 21093-22 Lada Samara Baltic GL
Экспортная версия автомобиля. По техническим характеристикам практически ни чем не отличается от ВАЗ 21093

5 моторов для Лады: какой мне нужен? Ответ эксперта

1. ВАЗ-21129: выбор спокойных водителей

Конструктивные особенности

Впервые этот мотор появился на Весте в 2015 году. Агрегат простой и надежный.

  • У него чугунный блок цилиндров. В наше время «одноразовых моторов» это конкурентное преимущество. Изношенный блок цилиндров несложно и недорого расточить под ремонтный размер.
  • Наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов (а такое решение встречается все реже) позволяет не вскрывать двигатель до капремонта. Это решение полезно и в случае применения на автомобиле ГБО.
  • Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Ресурс оригинальных ремней — 180 000 км. Но за такой пробег может выйти из строя насос охлаждающей жидкости. Такое произошло, например, на редакционной Весте при пробеге 108 000 км.
  • Хорошо, что на современных моторах ВАЗ-21129 установлены так называемые невтыковые поршни. При обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не будет, а значит владелец не попадет на дорогостоящий капремонт.
Достоинства
Недостатки
Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.

Цена Весты с таким мотором: от 733 900 рублей.

2. ВАЗ-21129 CNG: для тех, кто привык экономить

Конструктивные особенности

По сути, это тот же ВАЗ-21129 — только с грамотно подведенным газовым топливом и полностью адаптированной системой управления двигателем. Хотите иметь автомобиль с газобаллонным оборудованием, которое не нужно нигде согласовывать, узаконивать, обивать пороги казенных учреждений? Тогда берите Весту CNG. Не только автомобиль, но и его двигатель приспособлены под использование сжатого метана.

Достоинства

Идеальный вариант, чтобы экономить на заправках. Метан стоит в 4 раза дешевле АИ-95. Кроме того, у битопливной Весты большой запас хода — на бензине и газе она может пробежать до 1000 км без дозаправки.

  • Главный — нехватка метановых АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станций).
  • Веста с ВАЗ-21129 CNG — самая слабая по динамике.
Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129 CNG

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км (м3/100 км — на метане)

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

* в скобках показатели двигателя при работе на метане

Куда устанавливают?

На Весту CNG — двухтопливный автомобиль.

Цена Весты с таким мотором: от 805 900 рублей.

3. ВАЗ-21179: мощный и ремонтопригодный

Конструктивные особенности

У флагманского двигателя рабочий объем увеличили до 1,8 л — за счет максимально возможного хода поршня 84 мм (больше о конструкции и обслуживании здесь).

  • Это первый из вазовских моторов, где применен фазовращатель на впускном распределительном валу. Все это обеспечило мощность 122 л.с. и более высокий крутящий момент.
  • В отличие от 1.6 этот мотор втыковой — при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами.
  • Для увеличения надежности привода ГРМ завод устанавливает импортный насос охлаждающей жидкости. Его ресурс велик, но замена обойдется в 15000 рублей. У иномарок цены ниже! А полное обновление привода ГРМ с насосом стоит около 30000 рублей.
  • С мотором 1.8 ставят исключительно механическую коробку Renault JR5! Она надежнее вазовской, имеет больший запас по крутящему моменту.
Достоинства

Лучше динамика по сравнению с версиями с мотором 1.6. Более надежная коробка от Renault.

Недостатки

Дороже, чем 1.6, в обслуживании и ремонте. Выше расход топлива. Повышенное потребление моторного масла у машин до 2020 года выпуска.

Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21179

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

Исключительно на седан и универсал с приставкой Cross.

Цена Весты с таким мотором: от 906 900 рублей.

4. ВАЗ-21179-77: для поклонников спортивных авто

Конструктивные особенности

Это форсированный мотор ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 л.

  • Двигатель получил новые распределительные валы сизмененным профилем кулачков, перенастроены фазы газораспределения.
  • Установлены форсунки с большей производительностью, оригинальные впускной трубопровод (кстати, его можно установить и на мотор ВАЗ-21179) и система выпуска отработавших газов.
  • Электронный блок управления двигателя настроен на получение наибольшей мощности.

Помимо мотора у заряженной Весты на спортивный лад перенастроены подвеска, рулевое управление, тормоза.

Достоинства

Лучшая из всех Вест динамика. Заряженный седан за миллион с маленьким хвостиком — очень заманчивое предложение

  • Самая дорогая в эксплуатации среди прочих Вест — и по обслуживанию, и по налогам.
  • Самый высокий расход топлива.
  • Рекомендован бензин с октановым числом не меньше 95.
Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21179-77

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

На заряженный седан Веста Sport.

Цена Весты с таким мотором: от 1 149 900 рублей.

5. Н4М: для тех, кому механика противопоказана

Совместная разработка концерна Renault-Nissan, сейчас производят и на мощностях АВТОВАЗа.

  • Вобрал в себя основные современные конструкторские решения, позволяющие создать легкий, недорогой, экономичный мотор, но без навороченных систем, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска топлива.
  • В отличие от вазовских моторов блок цилиндров сделан из алюминия, а не из чугуна. В блок цилиндров залиты тонкостенные чугунные гильзы. В них ходят укороченные Т-образные поршни с очень тонкими поршневыми кольцами. Они служат причиной повышенного расхода моторного масла, который переходит при пробеге за 100 000–150 000 км в настоящий масложор.
  • Привод распределительных валов — цепной. Кулачки распредвалов приводят клапаны через стаканчики — гидрокомпенсаторов, как у вазовских 16-клапанников, нет. Поэтому хотя и нечасто (каждые 100 000 км), но все-таки требуется регулировка зазоров.
  • Главный просчет: свечи зажигания на этом моторе можно заменить только после снятия впускного трубопровода. А это долго (или дорого), требует замены прокладок и повышает вероятность попадания грязи во впускной тракт двигателя.

Достоинства

Единственный мотор, с которым в настоящее время идет автоматическая трансмиссия (вариатор). Мотор надежный, потребляет немного топлива. Динамические показатели Весты с таким силовым агрегатом сравнимы с версиями с мотором ВАЗ-21129 и механикой.

  • Дорогой в обслуживании и ремонте мотор.
  • Повышенный расход масла.
  • Сложный капремонт — двигатель надо перегильзовывать (а это недешево и нужен мастер высокой квалификации), иногда проще и дешевле поискать контрактный (бэушный) мотор.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107?

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

  1. Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?
  2. Критерии выбора
  3. Демонтаж силового агрегата
  4. Установка двигателя на автомобиль

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Критерии выбора

Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  1. Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  2. Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  3. Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

Установка двигателя на автомобиль

Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

Как сделать обманку датчика ДМРВ

Любой сложный электронный датчик стоит достаточно дорого. Поэтому, при выходе из строя, например, ДМРВ, автолюбители стремятся минимизировать расходы на ремонт. Тот факт, что двигатель без расходомера работать не будет, сомнению не подлежит. Многочисленные экспериментаторы по отключению датчика предсказуемо терпят фиаско, хотя и рассказываю байки об успешном «улучшайзинге» мотора. И все-таки, можно ли вернуть к жизни «уставший» расходомер, если продувка и очистка самыми современными средствами не помогла? Есть ли в продаже пресловутая обманка ДМРВ ВАЗ, или ее нужно делать своими руками?

Мы рекомендуем вспомнить пословицу «скупой платит дважды» перед тем как включать «смекалку», ведь часто сомнительная и небольшая экономия приводит в дальнейшем к более высоким расходам, которые возникают по причине этой самой экономии.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Рассмотрим вариант «восстановления» на примере ВАЗ 2110. После необоснованного увеличения расхода топлива, вы решили проверить датчик массового расхода мультиметром. Показания в состоянии покоя существенно превышают идеальные «не выше 1.02 В» и даже допустимые «1.05 В».

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

  1. Устанавливаем на ноутбук специализированную тюнинг программу «ДМРВ Корректор».
  2. Подключаем автомобильный сканер к разъему OBD-II, устанавливаем связь между ЭБУ и компьютером.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Где купить аксессуары для автомобиля

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector