Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для желающих приобрести Калину 1

Для желающих приобрести Калину 1.4 16кл

Всем доброго времени суток!

Был у меня чудо авто Ваз 2110, 1999г выпуска «Экспорт» из Германии расстоможенный в 2006г, с которцым я горя не знал вообще! Но поездив годок, решил его продать и купить что нибудь по свежее!
Выбор пал на ЛАДУ КАЛИНУ!
Цена попалась очень вкусная 120тыс руб за 2008г в люксовой комплектации: тоесть это АВS, эл. усилитель руля, эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом(кстати очень удобно) сиденья с подогревом, с двигателем 1.4 16клап но без кандера.

Смотрел ее с мастером (будь он не ладен), поездев 3 дня заметил что стали стучать гидрики, посмотрел уровень масла а он ниже минимума-долил все стало ок. Проезжаю 200км у меня масло опять пол щупа как ветром сдуло(вот тут я очень удивился) почитал на форуме об этом двигателе и честно говоря не очень обрадовался! Поездив еще недельку стал замечать что сзади меня на холодном двигателе стала дымить «СИЗЫМ» дымом как поровоз, но как машина прогревается все приходит в норму! Ну думаю маслосъемным колпочкам хана, т.к финансов на тот момент небыло лишних( а лишних их никогда не будет) решил немного поездить так, расход масла был на тот момент 1л на 300км. (кстати замена «мск» колеблится от 3-5 тыс) И я все таки нашел человека который мне поменяет за 3тыс. руб. Отогнал авто, попросил чтобы посмотрел ремень ролики и помпу попутно, ремень стоял Андикар(чешский). Сижу на работе а мне звонок от мастера то что колпачки все до одного хорошие, ну раз уж разобрал он их поменял. Сказал что помпа ролики и ремень в хорошем состояние.

Ну после замены мск машинка стала дымить уже ни как паравоз а как маленький камазик!)))))
Масло стало кушать по меньше уже на 400-500км 1литр.

Ну и в одно прекрасное утро поехал я на работу, выезжаю с заправки- и тут «БАЦ» ремешок порвался. На «галстуки дотощили до работы, и я приступил к обзвону кто сможет сделать эту чуду машинку

Как говорится любишь кататься люби и ремонтироватся!))))

Тот мастер который менял мне МСК был занят и мне приятель подогнал своего знакомого который раньше работал на СТО мотористом…

Ну созвонились, договорились, отбуксировали мой БЭТА МОБИЛЬ.

Пока тот разбирал я заказал поршня ГРОМОЗЕКИ с лада калина форума!
Поршня идут уже с глубокой проточкой, и ставятся под 12-ю прокладку что позволяет ездить как на 95м так и на 92 бензине! Плюс если берешь комплектом то он сам тебе все развешивает до грамма! Если кому интересно цена к-та 5200 руб плюс доставка транспортной компанией 200р я отдал.Поршня очень добротно отлиты, я довольный повез их мастеру и на следующий день отвезли блок на рассточку и хонинговку. На следующий день все было готово. Двигатель собрался буквально за день. И я довольный как «СЛОН» поехал за своим авто, Ну заводит он мне ее а у нее гидрики грохочат как будто в них и масло то нету совсем, и как только машина прогрелась до 70гр у нее загорелась давление. Ну думаю может че глючит и пока все новое притирается, движке и так на ХХ работать тяжко. пока ехал домой она глохла почти на каждом святофоре, проехав 100км движке стало по легче

Она перестала глохнуть и так грется, но давление так и не появилосью. Я поехал назад к этому мастеру, тот заново поменял коренные вкладыши, ни чего не изменилось, думали маслянный насос заменили ни чего не измнилось, давление мерили механ. манометром, его практически нету. Лампочка горела только когда виг прогревался до 70гр но когда даешь чуть газку она тухнет, и когда едищь она не горит. В общем заменили 3 к-та коренных вкладышей, масляный насос, еще раз вместе с мастером разабрали движку и заново собрали НИЧЕГО Не ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже начинаю думать что хана распредвалам, каналы не забиты!

Если кому интерессно цена кап ремонта

Сальник к-вала и р-вала 1х130
Термостат 1х460
Патрубок сапуна 1х110
Итого 700р

Фильтр масляный 1х180
Масло мот. Мобил 820

Датчик темп. охл жидк 1х150
Датчик темп.охл 1х110
Свеча зажиг 4х48=192
Ремень генератора Гётс 1х485

Насос водяной Ваз 2170 Luzar 1х710
Прокладка ГБЦ Ваз 2110-12 Фритекс 16кл 1х220
Сальник к/вала и р/вала ВАЗ 2108-099 ELRING перед 1х120
Сальник к/вала и р/вала задн 1х125
Пркладка коллектора выпуск 1х260
Прокладка картера ВАЗ 2108 1х75

Итого 1510
Ролик натяжителя ВАЗ 2123/118 ремня генератора 1х515
Шкив к-вала Ваз 2170 малый 1х300
Заглушка ВАЗ 2110 БРТ 1х60
Вкладыши коренные 1х210
Полукольца к/вала (номинал) 2х110=220
Болт ВАЗ 21213 пер моста 1х13
шайба Ф12 1х8
Итого 1326

К-т поршневой ГРОМОЗЕКИ с проточками я брал к-т ( поршень, палец, стоп.кольца, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные, к-т клапанов и к-т ремня ГРМ Гейтс ) =8тыс плюс доставка и того 8200р

Рассточка плюс дефектовка 3000р
Масляный насос 1х1600
Работа 10 000
Подводим общюю сумму:18273.+10 000= 28 273

На этом ремонт еще не закончен-давления так и нету. Сегодня отдам другому мастеру. Позже отпишусь. Думаю данная статья будет кому то полезна. Прошу прощения за возможные ошибки)))

Калина 1 4 16 клапанная характеристики

Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей

Двигатель 11194 — 1.4 16V

Характеристики двигателя 11194 — 1.4 16V

Марка двигателя11194 1,4 л
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин89/5250
Крутящий момент, Нм/об.мин127/4200
Топливо95
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


7
Расход масла, гр./1000 км100г на 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе3.5
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
200
Двигатель устанавливалсяЛада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194
Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.
По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V
Городской тюнинг калина мотора 1.4
11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.
Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов
В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

Двигатель Калина турбо 1.4
По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованную со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

Эволюция двигателей для ВАЗ Лада Калина (от 8-клапанного 1.6 до 16 клапанного 1.4)

Первый двигатель, поставленный на Лада Калина, был обычным 8-клапанным агрегатом, мощностью 82 л. с. и объемом 1,6 литра. Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об/мин. По сути, это был тот самый мотор, который устанавливали на «восьмерки», просто слегка доработанный. То есть в 2004 году, когда Калина была поставлена на поток, этот двигатель отметил свое 20-тилетие (ВАЗ 2108 такой установкой, но меньшего объема стали комплектовать с 1984 года). Но, несмотря на почтенный возраст, нареканий на мотор фактически не было: он быстро набирал обороты, до 100 км/час разгонялся за 13,5 секунд и был тяговитым. Его преимуществом было то, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями, следовательно, клапаны не гнутся. Расход топлива при скорости свыше 80 км/час составлял 5,5 литров. Особенностью двигателя было странное клокотание при работе – можно было подумать, что работает дизель.

Интересуетесь Калинами? Наверняка Вам будет интересно ознакомиться подборкой отзывов Калина Хэтчбек. А все отзывы владельцев Калина Универсал доступны по ссылке.

С момента выпуска Лады Приора на Kalina стали устанавливать более мощные моторы с объемом 1,6 литров и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Они были способны развивать мощность до 98 л. с., а водители утверждали, что в испытаниях на стендах агрегат показывал все 110 л. с. Ходили слухи, что ВАЗ намеренно указал в документах заниженную мощность, чтоб снизить величину транспортного налога, который необходимо было платить владельцам Лады Калины. Крутящий момент двигателя составлял 145 Нм при 4000 об/мин., а до «сотни» авто разгонялось за 12 секунд. Несколько сократился и расход топлива в сравнении с 8-клапанным мотором, а максимальная скорость, напротив, выросла на 20 км, составив 185 км/час. Но в случае обрыва ремня ГРМ ремонт автовладельцам обходился очень дорого из-за загиба клапанов.

Рекомендуем вашему вниманию профессиональные системы gps мониторинга транспорта от наших партнеров, компании «Микролайн-Сити». Очень многие предприятия добились существенной экономии расходов за счет внедрения систем мониторинга своего автопарка.

Немного позже, когда уже многие автомобилисты ездили на Лада Калина с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем и в целом были довольны им, появился новый мотор. Менее мощный 16-клапанный, но с объемом 1,4 литра, он меньше «ел» топлива, и при 90 км/час расход его составлял всего 5 л/100 км. Мощность нового мотора достигала 90 л. с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. При этом двигатель вышел довольно тяговитым и резвым: с ним Калина разгонялась до 100 км за 12 секунд. К сожалению, его недостаток такой же, как и у 16-клапанного 1,6 литрового – при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны.

Хотите узнать подробнее о Калине Спорт? Все подробности о модификации Kalina Sport c 1.6 литровым двигателем в специальном разделе нашего сайта. А все о тюнинге двигателя Лада Калина доступно в этой статье.

Свечи зажигания Lada Kalina (1119) 1 Хэтчбек 1.4 16V 90 л.с.

  • 1.4 16V 90 л.с.
  • 1.4 16V LPG 88 л.с.
  • 1.6 82 л.с.
  • 1.6 84 л.с.
  • 1.6 90 л.с.
  • 1.6 Sport (11196) 98 л.с.
  • 1.6 Sport 118 л.с.

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 1

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: жёсткое SAE-подключение,Никелевый электрод,1 электрод массы,с помехоподавлением, 5 кОм,с плоским седлом
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,жёсткое SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Тип контейнера: блистерная упаковка
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,Никелево-медный электрод,1 электрод массы,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Зазор между электродами [мм]: 3

  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Штепсельная вилка свечи зажигания: с плоским седлом,3 электрода массы,с помехоподавлением, 5 кОм,Никелево-медный электрод,откручивающееся SAE-подключение
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Зазор между электродами [мм]: 5.2

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: 14 FR-7 DUX

  • Расстояние между электродами: 1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 4
  • Количество полюсов: 4

  • Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Расстояние между электродами: 0.7
  • Техника присоединения: SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: 14 FR-6 DPU02S

  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Качество / класс: Nickel gro
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: RC9YC4
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Расстояние между электродами: 1
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Вес [кг]: 0.2

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Качество / класс: Nickel gro
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: RC9YC4
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Расстояние между электродами: 1
  • Техника присоединения: M4/BRASS SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Качество / класс: Platinum g
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с плоским седлом,Иридиевый электрод
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Номер технической информации: RC8WYPB4
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Сопротивление от [кОм]:
  • Сопротивление до [кОм]:
  • Разгрузка [мм]: 1.5

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Размер резьбы: M14 x 1.25
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16

  • Вид топлива: КПГ/СУГ
  • Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Наружная резьба [мм]: 14,0
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Свеча зажигания: откручивающееся SAE-подключение,Иридиевый электрод

  • Диаметр [мм]: 14
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Момент затяжки [Нм]: 22
  • Размер резьбы 1: 19
  • Вес [г]: 43
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы

  • Расстояние между электродами: 0.8
  • Момент затяжки [Нм]: 28
  • Угол затяжки [град.]: 90
  • Наружная резьба [мм]: 14
  • Шаг резьбы [мм]: 1.25
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Зазор между электродами [мм]: 3
  • Количество полюсов: 1

  • Размер резьбы: 14 x 1.25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Монтажная глубина [мм]: 19
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы,с сопротивлением
  • Расстояние между электродами: 1.1

  • Расстояние между электродами: 0.9
  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • На выбор
  • Тип контейнера: Фургон
  • Свеча зажигания: 4 электрода массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Свеча зажигания: 4 электрода массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Расстояние между электродами: 1
  • Вес [кг]: 0.2
  • Ширина зева гаечного ключа: 16
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Момент затяжки до [Нм]:

  • Расстояние между электродами: 1.1
  • Техника присоединения: SAE
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Тип контейнера: Фургон
  • Свеча зажигания: 1 электрод массы
  • Длина резьбы [мм]: 19

  • Техника присоединения: SAE/M4
  • Размер резьбы: M14x1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
  • Момент затяжки [Нм]: 25
  • Свеча зажигания: 4 электрода массы
  • Длина резьбы [мм]: 19
  • 1
  • 2

Свечи зажигания Lada Kalina (1119) 1 Хэтчбек 1.4 16V 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)

Lada Kalina: эксплуатационные особенности и характерные неисправности

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г. LADA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Автомобиль Lada Kalina увидел свет в 2004 году. С тех пор модель выпускается в трех типах кузова, каждый из которых получил свой заводской индекс:

  • седан (1118),
  • 5-дверный хэтчбек (1119),
  • универсал (1117).
  • Кроме того, в модельном ряду две заряженные версии Lada Kalina Sport с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.

Двигатели

В моторной гамме Kalina четыре двигателя: два 8-клапанных объемом 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 созданы на базе двигателя ВАЗ-2111. Объем увеличили на 100 кубиков, изменив ход поршня, диаметр же цилиндров остался прежним. Больший объем приободрил двигатель, но существенно возросла вибронагрузка. Многие владельцы сетуют на шумность 8-клапанников. Ее главный источник — катколлектор. Добиться тишины можно, заменив его обычным коллектором без катализатора. Правда, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 придется позабыть.

К 75 тыс. км пробега потребует замены ремень ГРМ. Работа плановая, она входит в регламент ТО-6. Подчеркнем, что речь идет о 8-клапанных двигателях 1.6. Для 16-клапанника 1.4 замена ремня ГРМ не регламентируется. Но это вовсе не означает, что о ней можно забыть. Обрыв ремня для мотора 11194 грозит «летальным» исходом. Ремонта или замены потребуют ГБЦ, клапаны, поршень с шатуном и т.д. А это порядка 40 тыс. руб.! На практике хоть и не часто, но встречались машины с оборванным ремнем. Например, из-за сломанной пружины натяжителя.

Трансмиссия и рулевое

Практически все владельцы Kalina жалуются на шумность коробки передач. Источник неприятности — подшипник первичного вала. Заливая в коробку синтетику, посторонние звуки можно приглушить. Более радикальный метод — установка подшипника закрытого типа SKF. Но в любом случае специалисты рекомендуют уже на ТО-1 залить в коробку передач синтетику или полусинтетику. Замену масла (объем 3,75 л) следует производить каждые 75 тыс. км пробега.

Задняя передача автомобиля — с электромагнитной блокировкой. На машинах первых годов выпуска жгут проводов буквально купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки сгнивал уже после первой зимы! Как следствие — заднюю передачу включить было невозможно. Отдадим должное заводу, с проблемой разобрались довольно быстро и просто — переложили жгут.

С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый наружный ШРУС. Выяснилось, что качество материалов не выдерживает никакой критики. Деталь меняют по гарантии.

О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina ходят легенды. Действительно, первые ЭУРы, сделанные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки. Причинами отказа были, как правило, ошибки в программе или «кустарная» спайка. Сегодня качество подтянулось, тем не менее от поломки электроусилителя владельцы Kalina полностью не застрахованы. Отметим, что ЭУР не обслуживается.

После 30 тыс. км пробега нередко начинает постукивать рулевая рейка. Регулировка не поможет, агрегат нужно менять. Если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову пойдет мелкая барабанная дробь — значит, выслужили свое рулевые наконечники.

Ходовая часть

Передняя подвеска Kalina оригинальной конструкции. Опорный подшипник стойки «поделили»: разнесли шариковый подшипник и опору (металлический корпус на резиновой подушке). Как результат получилась тихая «беззазорная» конструкция. Сам узел — разборный. Периодической замены требует только недорогой подшипник, если вдруг начнет похрустывать при поворотах руля.

Путем установки передних пружин с переменным шагом удалось добиться мягкости хода, при этом уменьшив крены автомобиля. Многие владельцы жалуются на стук передних амортизаторов. Источник постороннего звука — работа перепускного клапана. Стук не криминален, однако здорово отравляет жизнь. Как вариант можем предложить установку амортизаторов (либо стоек в сборе) производства отечественной компании АСОМИ (серия «Комфорт»). Кроме того, специалисты настоятельно рекомендуют «протянуть» подвеску на ТО-1, не дожидаясь симптомов расхлябанности. Сравнительно недорогая процедура позволит избежать впоследствии многих неприятностей.

Родные амортизаторы на машинах последних партий обзавелись новыми сальниками. Гарантированный срок их службы составляет 50 тыс. км пробега. Сегодня случаи рекламации единичны. Оригинальные калиновские ступичные подшипники выхаживают без проблем 30–40 тыс. км. А вот втулки стабилизатора, сайлент-блоки и другая резинометаллическая мелочевка служат верой и правдой в течение всего гарантийного срока автомобиля.

Тормозная система

Тормозная система нареканий практически не вызывает, по крайней мере это касается вакуумного усилителя (Lucas) и главного цилиндра (Lucas или Mando). А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследству еще от ВАЗ 2107) нередко начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега. Характерный симптом неисправности — ватная педаль. От болезни раз и навсегда избавит установка цилиндров таких ведущих «тормозных» брендов, как ATE или Lucas. Заводские колодки не в меру скрипучие, виной чему обилие металла в составе накладки. По той же причине избыточной выработке подвергаются тормозные диски и барабаны. Установка передних колодок Ferodo и задних Lucas исправит ситуацию. Кстати, тормозные диски и барабаны предпочтительней установить от компании Pilenga.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Цена; наличие запчастей в любом регионе; ремонтопригодная
– Множество мелких врожденных болячек, дающих о себе знать в ходе эксплуатации

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Продолжительность бесперебойной работы силового агрегата на Лада Калина на 8 клапанов зависит от использования правильного моторного масла и его замены в установленные сроки. Сегодня есть проблема с распространением подделок, которые негативно сказываются на двигателе. Давайте разберем какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Какую жидкость заливает автопроизводитель?

Чтобы узнать это, нужно проверить бирку с надписью. Как правило, применяется полусинтетическая или минеральная смазочная жидкость Лукойл.

Потребление смазки до литра на 1000км при рядовой эксплуатации агрегата — явление обычное.

Количество во многом зависит от вязкости, а также, каким образом эксплуатируется модель. При скоростном вождении и частых ускорениях необходим больший объем моторного масла.

Необходимо учитывать: больше жидкости потребляет новый агрегат, поскольку его поршни, цилиндры и кольца не притерты.

Особенности 16-клапанного двигателя

Конструкция этого мотора является более сложной, ведь на его головке расположено сразу два распредвала.

Два распределительных вала значительно усложняет конструкцию двигателя.

Соответственно, и клапанов здесь двое больше – по 4 штуки на каждый цилиндр. Таким образом, на впуск и выпуск работает по два клапана. Но что такая конструкция обеспечивает на практике?

Рассмотрим преимущества 16-клапанного мотора:

  1. Высокая мощность. Благодаря вдвое большему количеству клапанов, движок получает больше топливной смеси. К тому же, процесс ее отвода также ускоряется, что способствует повышению КПД. Соответственно, повышается динамика разгона и скорость.
  2. Меньший расход топлива. Наличие гидрокомпенсаторов снижает шум и обеспечивает лучший прижим клапана к валу. Соответственно, повышается мощность, а расход топлива снижается. К тому же, мотор быстрее разгоняется, а соответственно, меньше работает на высоких оборотах.
  3. Экологичность. Обеспечивается более точной работой ГРМ.
  4. Меньше шума. Достигается конструктивными особенностями и наличием гидрокомпенсаторов.
  5. Не требуется регулировка клапанов, поскольку ее осуществляют гидрокомпенсаторы в «автоматическом режиме«.

К недостаткам таких движков относится:

Значительный минус 16-клапанного вазовского двигателя – загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

  1. Требовательность к качеству горючего. В 16-клапанные моторы следует заливать только качественные высокооктановые виды топлива. Сойдёт 92-й, но чтобы он был хорошего качества с проверенной заправки.
  2. Более сложная конструкция, что способствует повышению цен на обслуживание и ремонт. Если здесь что-то сломается, то стоимость устранения неисправности будет вдвое выше в сравнении с 8-клапанным вариантом.
  3. Требовательность к моторному маслу. Определяется наличием гидрокомпенсаторов. Желательно использовать синтетику.
  4. Размеры. Более высокая и широкая головка несколько затрудняет ремонт и обслуживание.

Зачем необходима замена?

Любое моторное масло характеризуется ресурсом и выработкой. Применение масла зависит от маркировки, свойств, типа агрегата, числа клапанов и цилиндров. Для 8 клапанной модификации двигателя автопроизводитель создал технологическую схему возможности применения моторных масел. Когда залить не рекомендованную жидкость, последуют неприятности в виде необходимости капитального ремонта силового агрегата или его замена. Следует приобретать жидкость указанной маркировки.

Свойства жидкостей

Моторное масло призвано осуществлять следующие функции:

  1. Смазку узлов
  2. Охлаждение
  3. Защиту от коррозии

Жидкость в агрегате должна иметь свойства, защищающие его и продлевающая ресурс до капремонта.

ВАЗ Kalina 1.4 16V MT технические характеристики

Характеристики ВАЗ Kalina 1.4 16V MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля ВАЗ Kalina 1.4 16V MT.

Кузов ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Тип кузова:Седан
Количество дверей:4
Количество мест:5
Размеры, масса, объем ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Длина автомобиля:4040 мм
Ширина автомобиля:1700 мм
Высота:1500 мм
Колесная база:2470 мм
Колея колес, передних/задних:1430/1410 мм
Клиренс:160 мм
Диаметр разворота:10.4 метров
Снаряженная масса:1080 кг
Допустимая полная масса:1555 кг
Объем багажника:400 мин./макс., л
Объем топливного бака:50 л
Двигатель ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1400 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Распределенный впрыск
Наличие наддува:Нет
Мощность:89 при 5600 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:130 при 4000 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Средний расход топлива:6.6 л/100 км
Расход топлива в городе:7.7 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.5 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Электрический
Ходовая часть ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Передняя подвеска:Независимая — MacPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние:Дисковые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:передние — 175/65R14, задние — 175/65R14
Диски, стандартная комплектация:передние — 14″x5.5J, задние — 14″x5.5J
Динамические характеристики ВАЗ Kalina 1.4 16V MT
Разгон с места до 100 км/ч:13.3 с
Максимальная скорость:167 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики ВАЗ Kalina Седан 1.6 8V MT и 1.4 16V MTСеданМКППБензин АИ-9281 л.с.1596 см³2004 года

. условии, что обе машины начнут выпускаться серийно. Lotus Evora 414E Hybrid представляет собой полноценный гибрид, оборудованный двумя электрическими двигателями общей мощностью 414 лошадиных сил и 47-силный бензиновый мотор с тремя цилиндрами объемом 1,2 литра, он.

. Passat, а уровень технического оснащения автомобиля значительно повысится. При этом каких-либо революционных изменений во внешнем дизайне Volkswagen Passat, скорее всего, не предвидится, хотя некоторые изменения коснутся и внешнего облика автомобиля. Что же к.

. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.

. самые дорогие детали, но зацикливаться на дешевой стоимости тоже не рекомендуется, все должно быть в меру. Выбирать товар нужно такой, чтобы его цена и качество совпадали друг с другом. В нашей статье вы имеете возможность узнать, как же все таки купить материал.

. Наиболее распространенным из них является использование тонировочных лаков. С данной тонировкой, ЛКП приходится наносить на поверхность фонарей или фар, вот только данный вид тонировки очень сильно снижает способность рассеивания света, то есть значительно у.

. датчики почти не имеют никаких погрешностей. Для установки парктроников на автомобиль можно обращаться в специализированные сервисные центры, также можно попытаться выполнить эту работу самостоятельно. Прежде чем приступить к установке ознакомьтесь с инструкцией.

Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

110 400 ₽ – 118 400 ₽

Купить в 1 клик

Новый В наличии

  • Описание
  • Детали

Описание

ВАЗ 11194 особенности конструкции и ТО

Двигатель ваз 11194 являлся экспериментальной версией привода с соблюдением самого последнего на то время стандарта качества Евро ¾ и появился в продаже через 3 года после схода с конвейера первого хетчбека Лада Калина. Производили его очень непродолжительное время, так как крутящий момент мотора был достаточно мал, в итоге, начиная с производства Lada Kalina – 2, АВТОВАЗ полностью отказался от выпуска модели с объёмом двигателя 1,4 л. В результате минимальный объем изготавливаемых движков стал составлять 1,6 л. Что касается остальных модификаций. Начиная с 2007 года, когда стали выпускать Ладу Приору, машина укомплектовывалась двумя видами агрегатов:

  • Первый был 16-ти клапанный ДВС мощность 98 л.с. – 21126.
  • Второй 8-и клапанный ДВС мощностью 90 л.с. – 21116.

При этом мотор 21126 во время испытаний выдавал гораздо большую мощность 110 лошадиных сил, кроме того он показал себя весьма экономичным. После успешных испытаний российский производитель принял решение изготовить такую же, экономичную, но менее мощную версию 1,4 л., с таким же количеством клапанов, как и 21126.

Что касается особенности конструкции нового экономичного двигателя, то можно отметить прогиб клапанов агрегата при обрыве ГРМ. Для решения этой проблемы ещё на этапе первого года производства каждая модель начала комплектоваться специальным роликом Гейтс и особо прочным ремнём ГРМ рассчитанным как минимум на 200000 км пробега. Такая доукомплектовка использовалась как для 1,4 л., так и для модели объёмом 1,6 л. Важно отметить, что поверхность всех поршней обработана с применением особой технологии Federal Mogul.

Этот модифицированный 11194 стал единственным движком для машин переднеприводного типа, у которых диаметры цилиндра составляли 76,5 мм, что предопределило создание компактного блока цилиндра. Очень важно, что движок имеет много схожих элементов с моделями прошлых и будущих выпусков. Такая похожесть предопределила достаточно высокую взаимозаменяемость элементов, что значительно упрощает, удешевляет и ускоряет ремонт.

Достоинства и недостатки ДВС

Вам нужен ваз 11194, двигатель купить можно у нас на сайте, отметим особенности изделия:

— Он достаточно экономичен и имеет относительно небольшой расход.
— Камеры сгорания ДВС достаточно малы, уменьшен блок цилиндров – это довольно компактная модель.
— Каждый цилиндр охлаждается при помощи специальных рубашек охлаждения.

Несмотря на вышеперечисленные достоинства мотора есть и некоторые недостатки, такие как: меньший крутящий момент, на малых и средних оборотах теряется до 10 л.с. мощности и если вдруг ремень ГРМ оборвётся, то клапаны погнуться. Несмотря на эти негативные моменты он устанавливался не только на хетчбэк, но и на 11174 универсал, и 11184 седан.

Рекомендации по ТО

Чтобы вас не подводил двигатель ваз 11194 (характеристики его были неизменными) необходимо обслуживать мотор согласно рекомендации производителя. Так, ремень ГРМ надо менять каждые 200000 км; аккумулятор, зазор в клапане, ремни навесного оборудования, свежи зажигания каждые 20000 км; фильтры (воздушный, топливный) фитинги охлаждения и обогрева каждые 40000 км; масло и масляной фильтр каждый 10000 км, а кислородный датчик каждые 100000 км. При точном соблюдении требования по техническому обслуживанию и своевременном ремонте вы сможете проехать до 200000 км без каких-либо проблем.

Ищете где взять двигатель 11194, купить его по самой выгодной цене, вы можете приобрести его в данном разделе нашего сайта. В большинстве случаев устанавливать новый движок не требуется, по этой причине наши цены варьируются в пределах от 58 000 ₽ – 70 700 ₽. Окончательная цена зависит от года выпуска, выработке ресурса и качества комплектующих!

Детали

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Двигатель 11183 гнет клапана или нет

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Перечень моторов, на которых гнет клапана

Чтобы узнать, гнёт ли клапана на Калине 1.6 8 кл., требуется внимательно ознакомиться со следующим списком: • 16-кл. мотор, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на то, что в данный момент такие моторы не устанавливаются, в одном из семейств ВАЗа их было достаточно; • Мотор 21126. Сейчас его установка осуществляется и на Гранту, и на Приору, и даже на Калину. Выше было сказано, что поршни при обрыве ремня могут отрицательно сказываться на работе машины. Стоит дополнить, что если вся поршневая окажется разбитой, то ремонт может выйти в круглую сумму; • Гнет ли клапана на Калине 1.6 8 клапанов? Да, мотор модели 21116, установка которого осуществляется на Ладу Гранту и на Ладу Приору способен принести большое количество неприятностей в случае, если поршни расположены неправильно. Подобная ситуация может произойти из-за облегченных поршней, вследствие чего площади под выемки осталось мало; • Двигатель объемом 1,4л, 16 кл. Подобный двигатель раньше устанавливался на Калину. Он отличается экономичностью, но все равно небезопасен; • Двигатель 21127 гнет ли клапана? Да, он причисляется к так называемым «опасным» двигателям. Теперь вы знаете, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ ВАЗ.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости. Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина. Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км. Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс. Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.


С проблемой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300куб.см, при обрыве ремня загибал клапана.

Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распределительный вал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В результате происходит их столкновение, ведущее к повреждению клапанов и поршней.

При таком столкновении может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень дорогостоящим и трудоемким.

На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ, этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные углубления для клапанов, поэтому при обрыве ремня, столкновение не происходит.

На Ладе Калине устанавливались несколько типов двигателей. Давайте рассмотрим, какие из них являются опасными, а какие безопасными и почему гнет клапана на Калине, при обрыве ремня.

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

На каких модификациях нет такого изъяна?

К категории безопасных моторов относится: • Гнет ли клапана на Калине с двигателем 1,5 л 8-кл. и 1,6 л 8-кл.? На подобных модификациях все отлично. Даже обрывы ремня не принесут неприятностей. Это обусловлено наличием глубоких выемок, чего достаточно, чтобы предупредить возможное столкновение; • Двигатель 21124 объемом 1,6 л, 16-кл. Подобный мотор крепился на ВАЗ 2112. Получил распространенность благодаря своей мощности и надежности; • Двигатель 11183 гнет клапана? Нет, такой мотор также относится к числу безопасных. Такая неприятность, как поломка, может вызвать серьезные финансовые затруднения. В особенности этот касается случаев, когда поршневая система оказывается поврежденной. Поэтому при выборе двигателя или автомобиля рекомендуется учитывать вышеприведенный список. Это позволит не столкнуться с подобными проблемами, которые будут проявляться снова и снова практически через каждые 10.000 км.

На каких двигателях Гранта гнет клапана при обрыве ГРМ?

Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. В частности комплектация “Стандарт” оборудована действительно качественным силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок.

А вот “Норма” может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными. Но многие покупатели хотели бы узнать, в Лада Гранта двигатель 11186 гнет ли клапана, и насколько подобная проблема неизбежна.

Поломки не возникнут при своевременном осмотре и диагностике авто. Но для агрегата 11186 (ранее 21114) даже периодические проверки не всегда будут профилактической мерой.

Особенностями 11186 двигателя являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности. Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие – это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней. В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

На какой калине не гнет клапана

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Технические характеристики и устройство

Двигатель ВАЗ 11183 начал разрабатываться еще в 1997 году, когда пришло время, отойти от карбюраторных моторов и полностью запустить все линии производства инжекторных движков.

Первые силовые агрегаты устанавливались на ВАЗ 2109, но с выходом на рынок такого известного седана, как Лада Калина, все модели этого ряда получили этот двигатель.

Основные технические характеристики двигателя Лада Калина:

НаименованиеХарактеристика
Марка11183
Маркировка1.6 8V
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего9,6 литров
Диаметр поршня82 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Двигатель 1118 оснащается жидкостной системой охлаждения. При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и восемь клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ.

Поскольку, двигатель Лада Калина изначально рассчитывался для установки на бюджетные версии автомобилей ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая.

Так, для этого силового агрегата идеально подходят недорогие полусинтетические масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40, что позволяет значительно сэкономить на ТО. Приемником мотора 11183 стал двигатель, которые устанавливают на Ладу Гранту — ВАЗ 21183.

С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому, в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector