Lada Kalina Cross
Lada Kalina Cross
Будьте уверены — вы покупаете авто по лучшей цене. Найдите у наших конкурентов цену ниже — компенсируем разницу.
Дарим действительно нужный подарок — комплект зимних шин
Получите КАСКО на 1 год в подарок от СК «Инкор» при покупке авато
ПТС на все машины в наличии в нашем автосалоне
Варианты комплектаций
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- ABS + BAS, EBD
- Бортовой компьютер
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Функция задержки выключения света фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15″ легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 14″
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Противотуманные фары
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Оригинальная обивка сидений Black line
- Крыша кузова черного цвета
- 15″ легкосплавные диски оригинальные
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки задние
- Датчики дождя и света
Комплектации и цены
- Подушка безопасности водителя
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Розетка 12V
- Функция задержки выключения света фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 14»
- Окраска «металлик» — 6 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ)
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Функция задержки выключения света фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 14»
- Окраска «металлик» — 6 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ)
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Оригинальная обивка сидений Black line
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Функция задержки выключения света фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Крыша кузова черного цвета
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски оригинальные
- Запасное стальное колесо временного использования 14»
- Окраска «металлик» — 6 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары (в Comfort только для АМТ)
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
- Система вспомогательного торможения (BAS)
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Интерьер (по выбору) Cross Orange оранжевый/Gray серый
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
- Функция задержки выключения света фар
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки задние
- Датчики дождя и света
- Климатическая система
- Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги
- 15» легкосплавные диски
- Запасное стальное колесо временного использования 14»
- Окраска «металлик» — 6 000 ₽
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС» — 6 000 ₽, в т.ч. 1 085 ₽ за активацию.
Lada Kalina Cross – почти кроссовер
Российский кроссовер Lada Kalina Cross появится в продаже в сентябре 2014 года сразу после официальной публичной премьеры в Москве на Международном авто салоне в конце августа. Закрытую презентацию Лада Калина Кросс организовали чуть раньше 26 июня 2014 года в рамках собрания акционеров АвтоВАЗа, представлял новинку президент компании ВАЗ Бу Андерссон. Компанию Lada Kalina Cross на презентации составили Lada 4×4 Urban и Lada Largus Cross, старт продаж которых также запланирован на осень текущего года. По предварительной информации цена Лада Калина Кросс составит 400-450 тысяч рублей.
Lada Kalina Cross условно можно отнести к кроссоверам, более правильным будет назвать автомобиль универсалом с увеличенным дорожным просветом. Если быть объективным, то перед нами универсал Lada Kalina, получивший увеличенный до 208 мм клиренс, пластиковые накладки по периметру кузова и на дверях, заводскую металлическую защиту двигателя и коробки передач снизу, более крупные колеса, яркие вставки в интерьер и незначительные изменения в техническую часть. Постараемся подробно рассказать обо всех новых деталях, благодаря которым простой универсал Лада Калина превратился в пусть и псевдо, но кроссовер Лада Калина Кросс.
Официальные фото авто новинки российского автопрома Lada Kalina Cross 2014 года позволяют рассмотреть и оценить дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и даже заглянуть под днище, на котором практически отсутствуют выступающие элементы, а картер двигателя защищает мощный стальной лист.
Главное, разумеется, дорожный просвет, составляющий у Калина Кросс 208 мм в пустом состоянии автомобиля и 188 мм в полностью загруженном, на 23 мм больше чем у обычной Лады Калины. Такие серьезные цифры достигнуты благодаря установке оригинальных газонаполненных амортизаторов, изменению расположения опор пружин и перенастройки элементов подвески. Новая ходовая дала прибавку в 16 мм, остальные 7 мм получены за счет установки легкосплавных колесных дисков 15 диаметра с резиной 195/55R15. Более крупные и широкие покрышки увеличили колею передних и задних колес на 4 мм, и заставили конструкторов уменьшить ход рулевой рейки аж на 3,6 мм, что повлекло за собой увеличение радиуса поворота до 5,5 метров (у обычной Калины 5,2 метра).
Широкие молдинги с надписями Cross на боковых дверях, мощные накладки из черного пластика на порогах и радиусах колесных арок, стильные металлизированные вставки на переднем и заднем бампере, серьезного размера рейлинги на крыше и практически внедорожный клиренс. Чем ни кроссовер Lada Kalina Cross, так и просится полный привод, но, увы, к сожалению только передний.
- Внешние габаритные размеры кузова универсала-кроссовера Лада Калина Кросс 2014 года: 4084 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1562 мм с рейлингами на крыше, 2476 мм колесной базы и 208 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1434 мм, колея задних колес — 1418 мм.
Оформление интерьера бюджетного российского кроссовера Лада Калина Крос полностью до последней детали соответствует убранству салона обычной Lada Kalina. Но дабы хоть как-то освежить внутренний мир автомобиля, принято решение добавить яркости. Ярко оранжевые вставки появились на рулевом колесе, вокруг боковых дефлекторов вентиляции, на картах обивки дверей и сиденьях. Серо-черный салон благодаря апельсиновому декору преобразился, и даже поднимает настроение. Не забыли и о улучшении шумоизоляции — установили защитные экраны в задних колесных арках.
Салон автомобили рассчитан на размещение водителя и четверых пассажиров.
Багажное отделение позволяет перевозить от 355 литров за спинками задних сидений, до 670 литров при условии сложения задних мест, бак готов принять 50 литров топлива.
Технические характеристики Lada Kalina Cross: машина создавалась на основе версии универсала Lada Kalina в комплектации Норма с бензиновым 1,6-литровым 8 кл. двигателем (87 лс) и 5 МКПП (тросовый привод), но для усиления тяговых характеристик передаточное отношение главной пары коробки передач увеличено до 3,9 (у оригинала 3,7).
В качестве базового оборудования Лада Калина Кросс получит две фронтальные подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок с ДУ, ABS и BAS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электроусилитель руля, подогрев передних кресел, подголовник задних сидений, климатическую установку, электростеклоподъемники на передних дверях, легкосплавные диски R15, рейлинги на крышу для крепления багажника.
Лада Калина Кросс 2018: бюджетный кроссовер начального уровня
На улице поклонников отечественного автопрома праздник: конвейер АвтоВАЗа готов для начала выпуска долгожданной Лады Калины Кросс 2018 года. Заводчане позиционируют автомобиль как компактный внедорожник, однако считать его таковым не совсем справедливо ни по оснащению, ни по техническому компоненту. Тем не менее адекватность цены и возможность все-таки съехать с трассы наверняка подвигнут на покупку тех людей, у кого нет денег на полноценный внедорожник, а преодоление бездорожья не является каждодневной задачей.
Экстерьер
Презентация новинки состоялась минувшей осенью; она была закрытой, поэтому судить об экстерьере и интерьере модели можно лишь по немногочисленным имеющимся в Интернете фото.
Среди основных отличий мало изменившейся новой Лады Калины Кросс 2018 модельного года стоит отметить только слегка «подросший» кузов, чуть подправленный силуэт багажника да ряд декоративных «фишек».
Передняя часть нового кузова визуально кажется еще меньшей, чем раньше, это ощущение усиливает радиаторная решетка овальной формы, занимающая львиную долю пространства переднего бампера. Чуть выше располагается ее дополнительный элемент, отделенный от основной части кузовным рельефом. Фары остались такими же, какими были на базовой Калине.
Сбоку автомобиль стал казаться более габаритным чем раньше, во многом благодаря широкой пластиковой полосе, опоясывающей кузов в центральной его части. Этот же материал использован при отделке низа крыльев и дверей. Зеркала перешли с предшествующей модели, однако бока получили колесные арки большего размера, слегка изменилась и резина, устанавливаемая на автомобиль. Теперь на ней можно ездить по легкому бездорожью.
Задок кузова не ощутил воздействие рестайлинга, он идентичен тому, который был на Калине предыдущей генерации.
Интерьер
Салон Лады Калины Кросс 2018 года порадует своих поклонников чуть больше. В его отделке используются теперь материалы двух цветов, более практичные и качественные. Инженеры завода заявляют и о том, что на новый уровень вышла и шумоизоляция машины, так ли это на самом деле – удастся проверить только на тест-драйве.
Элементы комфорта
Мультимедийная начинка новой модели хороша – но не более того. Центральная консоль слегка пересыщена кнопками и рычажками, при этом их расположение весьма эргономично. Дисплей не предусмотрен даже в высших комплектациях.
Рулевое колесо не обзавелось элементами управления чем-либо, однако по отзывам стало более удобным и ярким. Подсветка приборного щитка теперь мягко-зеленого цвета, комбинация приборов сохранилась: тахометр, спидометр и между ними небольшой дорожный компьютер.
А вот ручка переключения трансмиссии осталась довольно неудобной, и изготовлена она из материала, который будет довольно быстро терять первоначальный вид.
Нюансы перевозки пассажиров и грузов
Сиденья ничем не отличаются от тех, что устанавливаются на другую продукцию Волжского завода: они довольно жесткие, простой формы, затянутые в ткань и имеющие минимум регулировок. Твердый наполнитель кресел практически не позволяет им адаптироваться к телосложению ездока. Кресла второго ряда и вовсе выполнены в виде нераздельного дивана, что позволяет складывать его исключительно целиком.
Объем отделения для багажа не впечатляет – около 360 литров. Сложив второй ряд, получим примерно 670 литров пространства, однако и его сложно использовать рационально из-за не слишком удобной формы пятой двери и колесных арок.
Технические характеристики
Выбор моторов для новой Калины Кросс отсутствует. Покупатель сможет получить только 4-цилиндровый двигатель, характеристики которого таковы: мощность – 87 л.с., максимальная скорость – 165 километров в час, ускорение до сотни займет немного больше 12 секунд. При этом расход бензина в смешанном режиме предполагается в районе 6,5-6,8 литра на 100 км. Емкости бензобака (50 литров), таким образом, хватит почти на 750 километров пробега.
Полного привода, вопреки ожиданиям, авто не получит, «автомат» на данную модель тоже устанавливаться не будет. Впрочем, пятиступенчатая «механика», которая идет на этот автомобиль, зарекомендовала себя достаточно хорошо.
Из технических новшеств стоит отметить слегка увеличившийся клиренс – 19 см, адаптированную к увеличенным нагрузкам подвеску, а также усовершенствованное для езды по плохим дорогам рулевое управление.
Комплектации и цены
В этом компоненте тоже царит полное однообразие. Предполагается, что будет только одна комплектация, правда, за доплату можно будет добавить отдельные опции. В начальной же, называющейся Classic, имеются подушки безопасности, АБС, центральный замок, климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, включающий привод боковых зеркал. Цена начальной версии составит 450000 рублей, однако топ-версии, производство которых планируется АвтоВАЗом, могут превысить психологический барьер в полмиллиона рублей.
Старт продаж в России
Дата выхода в России долгожданного кроссовера уже не за горами. Возможно, сразу после нового года начнется предварительная запись на приобретение автомобиля и его тестирование в дорожных условиях, а в автосалонах он появится ранней весной 2018 года.
Конкурирующие модели
Эксперты предрекают автомобилю, в первую очередь, внутризаводскую межмодельную конкуренцию, как это неоднократно бывало с продукцией ВАЗа в прежние годы. Сегодня же налицо прямая конкуренция с X-Ray, которая на 70-100 тысяч дороже, но имеет более современный дизайн и более богатую комплектацию. Из «иностранцев» стоит выделить Рено Дастер, который также дороже, но является полноценным кроссовером, лучше оснащен и отличается несравнимо лучшим качеством сборки. Главным же козырем Калины Кросс является немаловажная в кризис демократичная цена и невысокая стоимость ремонта, а также автозапчастей.
Lada Kalina Cross 2016—2017 года
Новинка отечественного автопрома – Лада Веста полностью завладела вниманием общественности, удивляя своими возможностями даже самых скептично настроенных людей. На волне успеха Веста на рынок вышел первый отечественный кроссовер от АвтоВАЗа – Лада Икс Рей. Автомобиль получился не менее удачным, чем Веста, поэтому тоже массово обсуждался и получил немало хороших отзывов.
На фоне успеха двух новинок, спрос на предыдущие модели АвтоВАЗа практически сошел на нет. Именно поэтому инженеры из Тольятти решили воскресить довольно удачную Ладу Калину . Добавив к названию слово Кросс, АвтоВАЗ как бы намекает, что это та самая Лада Калина, которая нравилась автовладельцам, но теперь без недостатков. Которые отпугивали их.
Еще одним отличием от предыдущей Калины стали и используемые материалы: в Калине Кросс будут использованы более качественные и современные. Постараются не отставать от современных требований предлагаемые опции и технические характеристики автомобиля, ведь в наши дни именно эти два показателя становятся решающими для большинства покупателей при выборе авто. И если в АвтоВАЗе хотят, чтобы их новый автомобиль продавался действительно не хуже, а может быть, и лучше конкурентов, они должны учитывать современные требования. Конкурентами новой Лады Калина Кросс, кстати, можно считать mi-DO от Datsun и Renault Sandero, которые имеют хороший спрос на современном рынке.
В статье мы подробно расскажем обо всех новинках и изменениях Лады Калины Кросс, а также рассмотрим различные варианты и комплектации, которые поступят для продажи в автосалоны вместе с ценами на них.
Внешний вид новой Калины-Кросс
Вообще, слово «Кросс» в название новой модели появилось не только для того, чтобы показать ее отличия от предыдущих, идентифицировать. Обновленная Лада Калина Кросс 2016 года будет относиться к классу кроссоверов, а не седанов, как ее предшественница. Предыдущая Калина и так имела довольно внушительный для городского седана дорожный просвет – целых 160 мм от земли до защиты картера. А дорожный просвет между задним бампером и землей, вообще, мало отличался от Renault Duster, который если и не является внедорожником, то не уступит им в преодоление препятствий.
Лада Калина Кросс обещает быть еще выше, ее клиренс должен составить 183 мм.
Увеличился не только дорожный просвет автомобиля, но и ширина его колесной базы. Увеличив ширину автомобиля (если учесть все изменения в дизайне автомобиля, о которых будет подробно сказано позже), инженеры и дизайнеры АвтоВАЗа сделали автомобиль более мощным и внушительным. Хотя в целом размеры автомобиля почти не изменились, увеличение дорожного просвета и ширины колесной базы приблизило Калину Кросс 2016 модельного года к внешнему виду полноценного кроссовера.
Размеры обновленной Калины Кросс:
- длина кузова превысит 4 метра;
- ширина автомобиля 1,7 метра;
- ширина колесной базы примерно 2,5 метра;
- расстояние между шинами автомобиля примерно 1,4 метра.
Сравнивать дизайн предыдущей и новой моделей Калины, вообще, не имеет особого смысла, потому что проще сказать, что в автомобиле не изменилось. В передней части изменений не претерпели решетка радиатора, фары головных огней, а также противотуманные фары и «ниши» под них. Сам автомобиль стал более агрессивным, из «милого толстячка» с округлыми формами превратился с брутального мужчину за счет более резких и решительных переходов от одного элемента к другому. Аэродинамика автомобиля от этого совсем не пострадала. Молдинги боковых дверей, которые так приглянулись большинству автомобилистов, кстати, можно будет получить только в комплектации Люкс».
Приятно удивили в экстерьере автомобиля пластиковые накладки (или молдинги) на боках автомобиля, а также колесных арках и заднем и переднем бампере. И не только на этих элементах, но и на многих других. Пластик удачно контрастирует по цвету с другими элементами автомобиля, удачно их дополняя. К слову, о пластике: инженеры АвтоВАЗ учли свои предыдущие ошибки и уверяют, что в Калине Кросс будет использован пластик хорошего качества (в том числе и в салоне автомобиля).
Салон обновленной Лады
А вот салон автомобиля практически не претерпел изменений по сравнению с предыдущей версией Лады Калина. Единственное, что является по-настоящему интересной особенностью нового поколения Калины – ее двуцветный салон. Сочетание черного и оранжевого цветов отлично контрастируют, радуя глаз удачным сочетанием.
Как видно на фотографии, приборная панель не поменялась. Не изменилось и положение рычага ручного тормоза и ручки переключения скоростей. Сама приборная панель выглядит слишком скудно и бедно, она теряется на фоне удачного экстерьера автомобиля и хорошо подобранной обивки салона. Хотя в максимальной комплектации на приборной панели и появится мультимедийный сенсорный экран, во всех остальных комплектациях стандартная звуковая система выглядит крайне неудачно. Маленький экранчик практически в цвет панели полностью с ней сливается. Маленькие кнопки на панели управления тоже не добавляют ей удобства. Зато наличие двух подстаканников и ниши для телефона или других мелочей в непосредственной близости от приборной панели будут очень удобны для водителя.
На фотографии: задний ряд кресел в обновленной Калине Кросс 2016 года.
Один из важнейших параметров, на который смотрят потенциальные покупатели любого автомобиля (особенно это актуально в нашей стране) – объем багажника. Так как наши автолюбители каждые летние выходные ездят в сады и на дачи или же выбираются с друзьями и семьей на природу – объем багажника становится для них не последним параметром при выборе будущего автомобиля. И тут новая Лада Калина Кросс готова на равных противостоять со всеми конкурентами. «Стандартный» объем багажного отделения составляет внушительные 355 литров. При сложенных задних креслах объем увеличивается почти вдвое – на 320 литров. И если для иностранных кроссоверов эта цифра является вполне привычной и обыденной, то для российского автопрома это большой шаг вперед. Объем багажника Калины Кросс превышает объем багажника Икс Рея, который составляет 324 литр в пассажирском варианте и 770 литров при сложенных задних пассажирских сидениях.
Объем топливного бака новой Калины Кросс будет составлять 50 литров, что нельзя считать выдающимся значением в настоящее время. При заявленном среднем расходе максимальной комплектации Калины Кросс (1, 6 литра, 106 л. с., АКПП) 9,5 литра топлива на 100 км пути в городском цикле. То есть бака автомобиля хватит примерно на 500 км пути, хотя все понимают, что реальный расход Калины Кросс будет намного выше, чем 10 литров/100 км.
Технические характеристики
Кратко рассмотрим характеристики нового автомобиля во всех представленных комплектациях. Начнем с самой простой комплектации. В нее входит:
- гудроусилитель руля;
- электрические стеклоподъемники передних дверей;
- дневные ходовые огни;
- затемненные задние стекла;
- музыкальная система;
- полноценная запаска;
- розетка для зарядки гаждетов на 12V;
- иммобилайзер;
- антиблокировочная система;
- подушка безопасности водителя;
- возможность крепления детских кресел.
Цены на данную комплектацию – 512000 рублей.
- систему кондиционирования воздуха;
- обогрев лобового стекла;
- подголовники ряда задних кресел;
- возможность сложить задние кресла по отдельности.
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- система управления музыкальной системой HandsFree (то есть с кнопками управления на руле автомобиля);
- подушка безопасности переднего пассажира.
Люксовая комплектация Лады Калины Кросс включает в себя следующие опции:
- электрические стеклоподъемники задних дверей;
- датчик света;
- датчик дождя;
- аудиосистема с функцией HandsFree, Bluetooth, USB, флеш-карты;
- парктроник;
- электропривод боковых зеркал и их обогрев;
- литые колесные диски диаметром 14 дюймов.
Также существует комплектация «Люкс Навигация», в которую входит:
- мультимедийный сенсорный экран диагональю 7 дюймов;
- круиз-контроль;
- стабилизация.
Доплата за комплектацию «Люкс Навигатор» по сравнению с «Люкс» составляет 18 000 рублей.
Если говорить о выборе возможных вариантов двигателей и коробок передач, то их немного. Двигателей в линейке Калины Кросс всего два: восьмиклапанный на 1,6 литра и 87 лошадиных сил; и шестнадцатиклапанный на 1,6 литра и 106 лошадиных сил. Двигатели мощностью 87 л. с. идут только в комплектации «Норма» с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическую коробку можно приобрести на автомобилях версии «Норма», «Комфорт», «Люкс» и «Люкс-Навигатор».
Более подробную информацию о новой Ладе Калина Кросс вы можете почерпнуть из видеообзора на автомобиль:
Калина кросс салон фото
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Автомобили LADA в наличии в дилерском центре
Заявка на кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA
Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии
Заявка на покупку
Хочу тест драйв
Купить в кредит
Только до 31 августа
- Подробности у продавцов-консультантов
Цена с учетом выгоды
Список комплектаций LADA Granta Cross
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Центральный замок
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиоподготовка
- Легкая тонировка стекол
- Подголовники задних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Колпаки колес декоративные
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Охранная сигнализация
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиоподготовка
- Аудиосистема (FM. USB. SD-карта. Bluetooth. Hands free) 4 динамика
- Легкая тонировка стекол
- Подголовники задних сидений
- Подогрев передних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Колпаки колес декоративные
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Охранная сигнализация
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Облицовка порогов пола
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиосистема (FM. USB. SD-карта. Bluetooth. Hands free) 4 динамика
- Легкая тонировка стекол
- Подголовники задних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Колпаки колес декоративные
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Инерционные ремни безопасности
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Охранная сигнализация
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Облицовка порогов пола
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиосистема (FM. USB. SD-карта. Bluetooth. Hands free) 4 динамика
- Легкая тонировка стекол
- Подголовники задних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Инерционные ремни безопасности
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Охранная сигнализация
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Противотуманные фары
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Облицовка порогов пола
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиосистема (FM. USB. SD-карта. Bluetooth. Hands free) 4 динамика
- Датчики дождя и света
- Датчики парковки сзади
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Легкая тонировка стекол
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Колпаки колес декоративные
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Безопасность
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Инерционные ремни безопасности
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Охранная сигнализация
- Подголовники задних сидений 3 шт.
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Противотуманные фары
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Воздушный фильтр салона
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
- Обивка сидений тканевая
- Облицовка порогов пола
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Розетка 12V
Комфорт
- Аудиосистема (FM. USB. SD-карта. Bluetooth. Hands free) 4 динамика
- Датчики дождя и света
- Датчики парковки сзади
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Легкая тонировка стекол
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электроусилитель рулевого управления
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Экстерьер
- Дневные ходовые огни
- Колпаки колес декоративные
- Молдинги боковых дверей
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Легкосплавные диски 15»
- Рейлинги
- Запасное стальное колесо временного пользования 14″
ДВИГАТЕЛЬ
КУЗОВ
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАСХОД ТОПЛИВА
МАССА
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
*Опциональное оснащение системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС – 6 000 руб., в т.ч. 1 085 руб. за активацию.
**Доплата за металлик — 6000р.
Своим появлением Лада Калина Кросс обязана модным тенденциям на отечественном авторынке. От обычной версии этот автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, более агрессивной внешностью и оригинальной отделкой внутри салона. Во всем остальном это обычная Калина в кузове универсал, которая хорошо приспособлена для эксплуатации на проселочных дорогах.
Повышенная проходимость
Несмотря на то, что ключевой особенностью данной модели является повышенная проходимость, считать ее кроссовером не стоит, поскольку здесь нет полноприводной трансмиссии.
В основном это заслуга большого дорожного просвета, который по сравнению с оригинальной моделью был увеличен на 23 мм. Две трети изменения этого параметра дала модернизированная подвеска, а остальное – шины с большой высотой профиля. В сочетании с короткими обвесами это позволяет такой Калине чувствовать себя наравне со многими кроссоверами, уступая большинству из них по вместимости салона и багажника, что объяснимо, если учесть, что она является малолитражкой B-класса.
Помимо увеличенного дорожного просвета этот автомобиль отличается немного другим внешним видом. Прежде всего, это более агрессивно выглядящий передний бампер с широким воздухозаборником посередине. Все пластиковые элементы, располагающиеся в непосредственной близости от днища, изготовлены из темного пластика. С учетом идеологии этого автомобиля данное решение является более чем практичным. При этом нельзя не отметить увеличенное количество защитных пластиковых элементов. Они установлены «по кругу», включая арки колес и все двери.
Куда меньше изменился салон, который практически ничем не отличается от внутреннего «убранства» обычной Лады Калины, купить которую может любой желающий. Исключение составляют окрашенные в яркие оранжевые цвета сиденья, дверные ручки, вставки дверей и некоторые декоративные элементы приборной панели и на рулевом колесе.
Два мотора и трансмиссии на выбор
Казалось бы, яркой внешности должен прилагаться немного более мощный, чем у базовой версии мотор. На самом деле так и есть. Помимо такого же, как у нее двигателя мощностью 87 л.с., на эту модель устанавливается 106-сильный мотор. Первый вариант больше подходит для города благодаря хорошей тяге на низких оборотах. Свои наиболее сильные (в прямом и переносном смысле) стороны мощный 16-клапанный мотор демонстрирует на шоссе.
Тест-драйв LADA Kalina Cross: первые впечатления
«Ну, наконец-то!» — с плохо скрываемым возбуждением сообщил ваш покорный слуга новость о предстоящем тест-драйве новинки российского автопрома.– «В среду едем тестировать KalinaCross!»
Сразу отмечу, что еще в конце августа, увидев готовые к выпуску серийные образцы «кроссовой» «Калины» на MMАС`е, мы очень захотели испробовать в деле этот автомобиль.
И, по приезду в Воронеж, буквально завалили вопросами нашего надежного партнера – официального дилера ОАО АвтоВАЗ «Воронеж-Авто-Сити»: «Когда мы протестим этот авто?»
Сами понимаете, что новинка из Тольятти появилась на конвейере только прошлой осенью, а к дилерам «приехала» в декабре. И получить тестовый автомобиль мы смогли только после новогодних праздников.
Но это ничуть нас не смутило: зима с ее сугробами и снежными заносами – идеальный природный полигон для испытания «Калины».
Впрочем, к полигону мы еще вернемся.
Справка CarzClub.ru:
LADA Kalina Cross – универсал повышенной проходимости (УПП): увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес кузова, шины увеличенной размерности.
Дорожный просвет «Калины Кросс» — 208 мм (увеличен на 23 мм, из них 16 мм дала доработанная подвеска + 7 мм — высокий профиль шин).
Начнем, как обычно, с экстерьера автомобиля. Слова и буквы – вторичны, смотрим фото. Для наглядности «Кросс» поставили рядом с обычной «Калиной».
А вот еще одно фото, которое наглядно демонстрирует размер клиренса авто: Samsung Galaxy Note II, и еще остается место.
Технические характеристики тестового авто следующие: двигатель 1.6 литра, мощностью 87 л.с. с крутящим моментом 140 Нм. Этот агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (передаточное число главной пары – 3,9).
Кстати, есть версия «Калина Кросс» и с более мощным мотором — тем же объемом, но уже 106-сильным со 148 «ньютонами-на-метр» крутящего момента.
Дизельной версии, к сожалению, нет даже в планах. А хотелось бы, ведь для субкомпактного кроссовера или пресловутого УПП наличие в моторной линейке дизеля – огромный плюс. Но, повторимся, увы.
Как мы уже отметили, «кроссовая» Kalina комплектуется «механикой». Но мы уверены, что рано или поздно появится и версия LADA Kalina Cross с «роботом» или «автоматом» Jatco.
Подвеска: передняя – старый добрый «Макферсон», задняя – полузависимая. Забегая вперед , отметим, что она очень прилично справляется со своей задачей: весьма уверенно «отрабатывает» неровности и повороты, а, в плане комфорта, не досаждает водителя и пассажиров тошнотворной раскачкой на неровностях, а, напротив, в меру жесткая и предсказуемая.
Не зря ее дорабатывали с учетом российских дорожных реалий.
Заводим мотор и отмечаем, что шумоизоляция – лучше, чем в обычной «Калине». Уже в «базе» идет т.н. «расширенный пакет шумоизоляции».
«Сверчки», присущие бюджетным моделям (и не только «АвтоВАЗа»!) «просыпаются» лишь тогда, когда мы проносимся по гравийному участку дороги под 90 км/ч.
Но, право, это не тот вариант, когда стоит ругать инженеров – пластик «торпеды» и всего салона очень тщательно подогнан друг к другу, швы аккуратные и без следов облоя.
Кстати, увлекшись ездой на новинке росавтопрома, мы чуть не забыли сказать про интерьер.
Скучным его не назовешь – судите сами, фото – перед вами.
Оранжевые вставки на дефлекторах, дверях и обивке сидений выглядят не аляповато и «бАгАто», а весьма стильно и современно, разбавляя серо-черный колер салона и добавляя ему изюминку.
Магнитола… простите, ресивер – «всеядный», рассчитанный на все аудиоформаты. Звук, правда, «стандартный», но для В-класса это является нормой.
Что еще? Климат-контроль – именно «климат», а не просто кондиционер, отличная эргономика, подушки безопасности, электронные «помощники» (ABS+BAS), которые идут даже в базовой версии «Норма» и так далее.
Но продолжим – впереди нас ждет сначала традиционная русская зимняя колея, а потом, уже в лесу – весьма непростой маршрут.
Скажем прямо – на обычной «Калине» мы бы ехали на «брюхе», цепляя днище и рискуя оторвать глушитель. Но мы сегодня едем на кроссовере, пусть даже 4х2, то есть без полного привода. И высокая снежно-ледяная колея нам не страшна.
То же ощущение – защищенности, что ли – возникает при «штурме» лужи.
Скажем прямо – что там нас ждало, мы не знали. Но «ничтоже сумняшеся», переключились с третьей передачи на вторую и просто проехали, понимая, что ямы все-таки там были.
Подвеска сработала идеально ровно и без ударов, а риск застрять в ледяной жиже стал равен нулю.
Позже, выехав на равнину и покатавшись по рыхлому снегу, мы решили на месте обсудить все плюсы и минусы LADA Kalina Cross.
«Разбор полетов»
Итак, что такое «Калина Кросс»?
Универсал с большим клиренсом, короткой базой, весьма удачной подвеской и экономичным моторным агрегатом.
Как мы обычно говорим о новых ВАЗах: «от «Жигулей» там остался только «шильдик».
Это бюджетный и добротный продукт альянса Renault – Nissan. Честный и надежный европейский автомобиль малого класса, со своей целевой аудиторией и поклонниками.
Переднеприводный кроссовер Kalina Cross не претендует на лавры «победителя бездорожья», но с легкостью даст фору своим конкурентам в этом классе.
Кстати, об «одноклассниках»: Renault Sandero Stepway, по сути, европейский «кузен» LADA Kalina Cross.
Отличия этих автомобилей уже настолько незначительны, что даже нет желания заново перечислять и сравнивать технические данные. Они хоть и не совсем идентичны, но близки и даже очень.
Вопрос в том, что стоит ли переплачивать свои кровные за «ромбик» «Рено», или все-таки остановится на «ладье». Вопрос риторический, а поэтому не требует ответа.
Цена автомобиля – более чем приятная, тем более в нынешнее время.
«Наша» версия «Калины» стоит в «Воронеж-Авто-Сити» 451 000 рублей, версия со 106-сильным мотором – 460 900 рублей.
Это достойный ответ тому же «Сандеро», ценник которого начинается уже выше отметки 500 000.
Что нам не понравилось?
Отсутствие полного привода и дизельного мотора. И если последний аспект ближе к нашим «капризам», то наличие 4х4 могло бы значительно увеличить спрос на новый кроссовер LADA.
То же самое касается и трансмиссии – в двух комплектациях идет только «механика».
Однако повторим: мы уверены, что вскоре те «автоматы» и роботизированные КПП, которыми уже комплектуются «Приоры» и «Гранты, появятся и на LADA Kalina Cross.
Лада Калина кросс 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Российские покупатели с нетерпением ожидают появления Лада Калина кросс 2018 в новом кузове. Это усовершенствованная модель, в которой появились опции для комфортной езды. Познакомиться с ней поближе поможет наш материал.
Надежная модель с высокой проходимостью
- Изменения кузова
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове
- 1. Классик
- 2. Комфорт
- 3. Комфорт Блэк Лайн
- 4. Люкс
- Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году
- Фото
- Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)
- Видео с презентации авто
Изменения кузова
Новую модель нельзя назвать полноценным внедорожником, но с легким бездорожьем она вполне справится. Это недорогой удобный для города и сельской местности автомобиль, имеющий следующие особенности:
- Внешний облик в сравнении с моделями предыдущими изменился не сильно. В глаза бросается разве что существенно увеличенный клиренс.
- Была существенно модернизирована ходовая автомобиля. Прибавилось 16 мм высоты, за счет использования других колесных дисков появилось дополнительных 7 мм. В целом просвет подрос до 23 мм.
- Подвеска получила другие пружины в амортизаторах, что сделало ход авто приятнее, мягче.
- Использовали новые шины, они боле широкие, что добавило колесу 4 мм, сделало сцепление с дорогой более качественным.
- Изменений внешнего облика ждать не стоит. Экстерьер остался вполне привычным и хорошо узнаваемым. Производитель не счел нужным менять радиаторную решетку, оптику, форму бамперов или иные мелочи, из которых складывается индивидуальный облик автомобиля.
- Металлический кузов получил специальные накладки из пластика, необходимые не только для визуального изменения облика модели, но и защиты от попадания камней, мелких повреждений, в результате которых появляются сколы на лакокрасочном покрытии, особенно это актуально при использовании автомобиля в лесу.
- Пластик есть и на колесных арках, он появился на задних дверях, бампере. Эта пластиковая деталь идет через весь кузов, делая его форму особенным, создавая собственный стиль для новой модели.
Технические характеристики
Лада Калина 2018 года – новая модель, фото которой можно увидеть у нас на сайте. Выдающиеся характеристики она не имеет, однако их вполне хватает, чтобы создать недорогой, при этом востребованный автомобиль с достаточно полной комплектацией:
- Авто в базовой комплектации получит только передний привод. Боле дорогие версии будут оснащаться полным приводом.
- В длину авто составляет 408,4, ширина вместе с колесной базой – 170 см; высота от земли до верхней точки кузова – 156,2, длина колесной части – 247,6 см; клиренс составил 208 мм.
- Интерьер выполнен из мягкого пластика, салон предлагается в нескольких вариантах расцветки. Но в целом салон как у прошлогодних версий, за исключением появления новых цветов. Оформление стало более ярким, на руле появились детали оранжевого цвета.
- Шумоизоляция стала значительно лучше, работу двигателя почти не слышно, как и остальные шумы с улицы.
- В салоне с комфортом помещается пять человек. Планировалось выпустить семиместное авто, но производитель от этой идеи отказался. Не исключено, что такой вариант создадут позже.
- Объем багажника составляет 355 литров, при этом существует возможность сложить сиденья заднего ряда и увеличить его до 670 литров.
- Топливный бак рассчитан на 50 л.
- Авто оснащается подушками безопасности уже в базовой версии.
- Имеется кондиционер.
- Двигатель устанавливается только один, мощностью 87 л.с. Работает он на бензине.
- Коробка передач у авто будет механическая с 5 ступенями.
- Для более продвинутых комплектаций предлагается мотор 106 л.с., тоже бензиновый, объемом 1,6 литра.
Комплектации и цены Lada Kalina cross 2018 в новом кузове
Лада Калина 2018 представлена в нескольких комплектациях.
1. Классик
Модификация включает следующее:
- Подушка безопасности для водителя.
- Современная система охраны, иммобилайзер
- На задних сиденьях есть крепления для детских кресел,
- Для лучшего торможения предусмотрены системы ABS, BAS, EBD.
- Стекла слегка затонированы, фары оснащены датчиком света, зеркала обогреваются, настраиваются при помощи электроприводов.
- Авто оборудовано рейлингами и молдингами.
- Диски литые, R15.
- Имеется бортовой компьютер.
- Можно выбрать расцветку интерьера либо оранжевую, либо серую.
- В салоне есть розетка 12V.
- Руль крутится легко благодаря электроусилителю.
- Рулевую колонку можно настроить по высоте.
- Есть центральный замок его можно открывать дистанционно.
- Передние стекла опускаются при помощи стеклоподъемников.
- Передние сидения оснащены обогревом.
- Климат-контроль.
- Современная аудиосистема с 4 динамиками.
- Цена такой версии – 535 000 рублей. За доплату можно получить цвет металлик, спойлер, колпаки для колес или литые диски.
2. Комфорт
Следующей комплектаций идет Комфорт. Он имеет те же опции, к которым добавлено следующее:
- Дополнительная подушка безопасности.
- Более современная акустическая система, поддерживающая возможность воспроизведения с флешки, диска, подключения через Bluetooth, hands-free.
- Для пассажира предусмотрено зеркало в козырьке.
- Имеется климат-контроль.
- Цена комплектации – 553 000 рублей.
Дополнительное оборудование ставится я доплату, каждый пункт имеет свою стоимость от 67 до 12 000 рублей. Приобрести можно:
- Колпаки на колеса.
- Литые диски.
- Дефлекторы на капот.
- Коврики в салон.
- Светодиодные фонари, на которых будет логотип производителя.
- Защита картера, которая особенно пригодится на плохих дорогах.
- Коврик для багажника.
- Брызговики.
- Дополнительная шумоизоляция.
- Парктроник. Количество датчиков можно выбрать 4 или 8.
- Отдельно можно приобрести защиту для радиатора.
- Разнообразные накладки для порогов и багажника.
- Аэродинамический бокс серого цвета.
- Крепления для перевозки спортинвентаря.
- Корзину для грузов, крепится на крышу.
- Розетка для лебедки.
- Сигнализация с двусторонней связью.
- Скрытый видеорегистратор.
- Защита замка зажигания.
- Многие другие мелочи, которые поможет подобрать специалист или можно выбрать на сайте официальных дилеров.
- Стоимость может возрасти максимум на 100 000 рублей, если приобрести все предложенное.
3. Комфорт Блэк Лайн
Обновленное стилистическое решение, которое можно узнать по наличию молдингов на дверях. Основные особенности:
- Диски литые, R15.
- Крыша версии черная, что делает ее более спортивной и стильной.
- Порожки имеют наклейки из винила, позволяющие сохранить их на долгое время и защитить от влаги.
- Задние сиденья имеют подголовники.
- Авто подсказывает, когда надо переключить передачу.
- Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте.
- Передние сиденья с подогревом.
- Кондиционер.
- Современная аудиосистема.
- Дизайнерское исполнение салона Black line.
- В остальном модель включает все опции предыдущих версий.
- Минимальная цена комплектации – 561 700 рублей, можно приобрести ряд дополнительных опций, предлагаемых для любых версий автомобиля.
4. Люкс
Наиболее полная комплектация на сегодняшний день, доступная для покупателей. Она включает все достоинства предыдущих комплектаций и имеет ряд своих особенностей:
- Можно выбрать двигатель либо 87, либо 106 л.с. КПП, как во всех комплектациях, механическая.
- Возможность установить полный привод.
- Для пассажира спереди и водителя предусмотрены подушки безопасности. Есть крепления для детских кресел.
- Прилагается качественная охранная система.
- Установлены датчики света и дождя.
- Задержка выключения фар.
- Противотуманки.
- Ветровое стекло имеет независимый обогрев, быстро справляется с намерзшим на него инеем зимой.
- Сзади уже установлены датчики парковки.
- Задний ряд сидений имеет три подголовника.
- Остальные дополнительные функции приобретаются либо отдельно, либо повторяют включенные в предыдущие комплектации.
- Цена без дополнительно оборудования составит 578 600 рублей.
Дополнительное оборудование за отдельную плату можно установить на авто в любой комплектации.
Лада Калина 2 (хэтчбек): цена в Тольятти в 2018 году
В Тольятти уже можно ознакомиться с новым хэтчбэком: это авто, созданное на одной платформе с Калиной, но форма кузова существенно отличается. Его будет удобно использовать молодой семье, людям, часто выбирающимся на природу, но не ставящим целей покорять серьезное бездорожье.
В целом внутреннее содержимое версии такое же, как и у рассмотренной выше модели, ставятся те же самые двигатели, коробка передач. Привод поставляется только передний. Разница только в том, что можно заказать еще и автоматическую коробку передач. Разработана она в Японии, поэтому с отечественной КПП вы столкнетесь только при покупке комплектации с механикой. Цена автомобиля от 440600 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций. Максимальная стоимость может оставить 565800 рублей. Купить авто в России можно будет в начале весны.
Видео тест-драйв Лада Калина кросс 2018 (новая модель)
Видео с презентации авто
Lada Kalina Cross – кроссовер “на скорую руку”
Содержание
- Калина Кросс – первый шаг в новый сегмент
- Дизайн
- Что в салоне?
- Техническая сторона и ощущения от тестирования машины
- Плюсы и минусы модели
Руководство крупнейшего отечественного производителя автомобилей – концерна АвтоВАЗ – откровенно «проспало» бум на легковые кроссоверы. Но тенденции современного рынка таковы, что спорить с текущими предпочтениями покупателей не приходится – либо компания будет соответствовать тренду и сможет предложить требуемый продукт, либо придется попросту уходить с рынка. Тем более, что спрос на легкие и компактные кроссоверы не является данью сиюминутной моды на рынке отдельно взятой страны.
Сегодня автомобилем подобного класса в своей модельной линейке располагает практически каждый серьезный бренд, ведь сегмент SUV находится в активной фазе роста, а продажа одного кроссовера по маржинальности сильно превосходит продажу седана-одноклассника – этим и объясняется настоящий “бум” не только продаж, но и выпуска новых автомобилей класса SUV.
И вот, хоть с очевидным опозданием, но к аналогичному выводу пришла и команда менеджеров из Тольятти. Впрочем, о своем намерении выйти в востребованный сегмент компания заявляла еще несколько лет назад, когда в 2012 году, было представлено удивительное детище главного дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, концепт Lada XRAY.
Однако, с полной серьезностью о своих планах по запуску в серию компактного кроссовера АвтоВАЗ заявил только во второй половине 2014 года, когда на московском моторшоу зрителям был представлен уже полноценный прототип будущей модели. И хотя автомобиль был показан лишь внешне, без возможности подойти близко и заглянуть в салон машины, уже вскоре после презентации, руководитель компании Бу Андерссон обещал, что начало серийного производства новинки стартует в конце осени 2015 года.
Калина Кросс – первый шаг в новый сегмент
[sc:rsy] Поскольку в ситуации с моделью XRAY тольяттинцы не имеют права на ошибку, то в качестве предварительной пробы сил в сегменте легковых кроссоверов АвтоВАЗ запустил производство переднеприводного Kalina Cross. Автомобиль создан на основе хорошо известной модели Lada Kalina и фактически является ее вседорожной модификацией.
Стоит отметить, что временной отрезок, за который автомобиль попал на конвейер, стал рекордно низким за всю историю компании. Решение о выпуске модификации Cross было принято и одобрено президентом автогиганта в мае, в самом начале июня стартовала разработка модели, а подготовка производственного процесса заняла не более двух месяцев.
Как поясняют заводчане, такие темпы были достигнуты благодаря уже отлаженному производственному процессу существующей модели – “донора”. Инженеры компании использовали уже существующие настройки большинства узлов и агрегатов стандартной Калины. Кроме того, новинка практически сразу показала достойные результаты по краш-тестам, позволив тем самым, не проводить дополнительных испытаний. Разработкой пластикового обвеса и иных элементов дизайна автомобиля, отличающих версию Кросс от обычной Калины, занималась зарубежная компания на аутсорсинге.
Запустив продажи новинки в сентябре 2014 года, до конца месяца компания произвела лишь несколько сотен экземпляров модели. Невысокие темпы производства объясняются вовсе не резкими и неожиданными изменениями ситуации на валютном рынке. Основная причина в том, что до последнего момента значительное количество деталей Kalina Cross изготавливалось не на АвтоВАЗе, что было, не только крайне невыгодно компании-производителю, но и немало удорожало отпускную стоимость автомобиля.
После начала полномасштабного производства модели на мощностях завода в Тольятти, Калина-кроссовер будет выпускаться в двух вариантах. Базовая версия машины комплектуется 87-сильным двигателем и исключительно механической коробкой передач. Обещают и версию “побогаче”, со 106-сильным мотором и автоматической коробкой передач.
Дизайн
Над внешностью нового автомобиля трудился непосредственно главный дизайнер компании – Стив Маттин. Внешний вид машины получился довольно незамысловатым, однако, в целом новинка выглядит вполне гармонично и привлекательно. Говоря откровенно, расценивать Калину Кросс, как самостоятельную модель было бы неверно. Автомобиль не слишком отличается от универсала Калина в стандартном исполнении. Все отличия экстерьера сводятся к бамперу с измененной формой, защитным накладкам из черного пластика на боковинах кузова и расширенным колесным аркам, обязательным рейлингам на крыше, а также большим задним фонарям.
Пожалуй, основная «кроссовость» машины досталась ее задней части. Здесь присутствует и относительно большая ширина кузова, и массивная накладка на бампер. Но, при всех «внедорожных» атрибутах внешности, взглянув на Kalina Cross понимаешь, что ни о каком бездорожье за рулем этой машины помышлять не стоит. Передний свес Калины Кросс не позволит съехать с асфальта слишком далеко, невзирая на увеличенный дорожный просвет автомобиля.
[sc:rsy] Но в целом новинка смотрится совсем неплохо. Главное достижение Стива Маттина, наверное, в том, что каждая из новых версий действующих моделей АвтоВАЗа по своему дизайну все больше отдаляются от своего первоначального облика. Внешность Калины Кросс интереснее и веселее «одноклассников» из Китая. По своему стилю легковой кроссовер из Тольятти больше напоминает аналоги от Dutsun и Renault. По мнению многих специалистов, главному дизайнеру АвтоВАЗа потихоньку удается добиться результата, когда проходящие мимо тольяттинских машин люди не сразу узнают в них “легендарную” продукцию российского автопрома.
Непосредственных конкурентов у Калины – кроссовера фактически нет. В определенной степени им может быть лишь Renault Sandero Stepway. Тем не менее, примеров для подражания немало среди автомобилей классом выше. Как и на универсалах – «проходимцах» старших классов, Cross располагает защитным пластиковым обвесом по всему периметру своего кузова. Накладки на порогах и дверях, как и радиаторная решетка, из хромированных трансформировались в черные, словно подчеркивая некоторую утилитарность и даже брутальность модели. Широкие молдинги, украшающие двери машины, выполнены со штампом «Kalina Cross». Кроме того, о наименование модели напоминает шильдик «Cross» на кормовой части автомобиля, рядом с номерным знаком.
Вопреки многочисленным предположениям, пластиковый обвес имеет отнюдь не только декоративное предназначение. Обладая двойным креплением к кузову (механическое, при помощи фиксирующих элементов, и специальным двухсторонним скотчем), пластиковые элементы неплохо защищают кузов машины от механических повреждений при внешних контактах.
Представляя внедорожную версию Калины, Олег Груненков, отвечающий за реализацию проекта «Lada Kalina Cross», отметил, что одной из основных задач, ставившихся перед разработчиками новинки, являлось создание такого автомобиля, который не производит впечатление купленного только лишь потому, что на «нормальную» машину не хватило денег – отныне АвтоВАЗ будет производить привлекательные и конкурентоспособные модели. Насколько удалось реализовать представленную концепцию, покажет уровень продаж модели.
Что в салоне?
Оказавшись в салоне Калина Кросс создается ощущение, что все в машине разрабатывалось исходя из одного желания – максимально избавиться от консервативных дизайнерских традиций, присущих АвтоВАЗу. Будущего владельца кроссовера повсюду встречают вставки ярко-оранжевого цвета. Ими украшено рулевое колесо, обшивка дверей, сиденья и даже дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.
Не остались без внимания и сами сиденья. Доработав каркас кресел, а также немного изменив их конструкцию, создателям автомобиля удалось в значительной степени акцентировать боковую и поясничную поддержку. В целях повышения комфорта водителя и пассажиров в путешествиях на дальние расстояния, конструкторы использовали наполнитель более высокой плотности. В результате, при преодолении крутых поворотов передним седокам не приходится теперь искать дополнительной опоры и поддержки, выскальзывая из кресел.
Однако в процессе тестирования Kalina Cross были выявлены и некоторые эргономические просчеты. Так, получив новую конфигурацию, кресла машины практически идеально подходят для водителя и пассажира, обладающих средней комплекцией. Более крупным людям придется длительное время свыкаться к боковинам кресел, упирающимся в спину. Впрочем, подобные замечания и недостатки характерны для всех без исключения бюджетных автомобилей.
Продолжая отмечать недостатки, выявленные при тестовых заездах на универсале-кроссовере Калина Кросс, стоит упомянуть нерегулируемый по вылету руль, а также невысокое качество материалов, используемых для обивки кресел. Складки и потертости появляются на подушках сидений уже через несколько недель не самой интенсивной эксплуатации машины.
В целом, каких-либо серьезных “откровений” в оформлении интерьера Калины Кросс ждать не стоит – салон машины полностью повторяет привычную Калину. В глаза бросаются неказистый пластик и простецкая приборная панель. Правда, к качеству сборки салона придраться трудно. Зазоры одинаково невелики, “сверчков” и скрипов не наблюдается даже на тестируемом автомобиле с пробегом порядка 10 тысяч км.
На заднем диване с комфортом усядутся двое взрослых пассажиров. Хотя автомобиль позиционируется как пятиместный, втроем сзади сидеть будет очень неудобно. Свободного пространства вполне достаточно, как для ног, так и над головами пассажиров второго ряда.
Являясь универсалом, Калина Кросс не впечатляет показателями вместительности. В стандартном положении сидений второго ряда багажник машины вмещает лишь 240 литров груза.
Техническая сторона и ощущения от тестирования машины
Сам по себе представленный двигатель неплох и довольно эластичен. Уверенный подъем ощущается после того, как стрелка тахометра пересекает отметку в 2000 об/мин. После 3000 оборотов чувствуется динамичный подхват. В пару к мотору устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом.
Конечно, изначально в планах руководства завода числилось расширение моторной гаммы и вот, в конце января наступившего 2015 года это случилось – альтернативой действующему двигателю стал 16-клапанный 106-сильный агрегат. Как ожидается, уже в конце 2015 года в пару к новому мотору встанет роботизированная или автоматическая коробка передач. Но, в связи с резко ухудшившейся экономической обстановкой в стране планы заводчан могут быть скорректированы. Пока же 16-клапанный более мощный мотор будут продавать с привычной 5-ступенчатой “механикой”.
Впечатления от управления автомобилем с 87-сильным двигателем стоит разделить на две части. Что касается позитивных моментов, то их немало. В салоне машины стало непривычно (для российского автомобиля) тихо. При движении со скоростью до 120 – 130 км/ч в салоне машины вполне комфортно. Разработчики неплохо потрудились над шумоизоляцией.
Устанавливаемый мотор категорически не предназначен для скоростного вождения. Агрегат отлично тянет автомобиль на низах – даже в крутую горку грунтовой дороги с выбоинами и ямами, груженый универсал Калина Кросс взбирается очень уверенно. Порадует владельца и четкий отклик руля при вхождении в крутые повороты. Порой кажется, что машину специально «заточили» для передвижения в условиях крутых виражей и горных серпантинов.
А вот обгоны на загородных трассах – элемент движения не для слабонервных. Решившись на обгон фуры, идущей с крейсерской скоростью 90 км/ч, водителю Калины Кросс придется довольно долго и терпеливо нажимать на педаль газа, прежде чем машина начнет ускоряться. Начинать обгон лучше всего с третьей передачи.
Плюсы и минусы модели
Подводя итог и называя плюсы и минусы машины, пожалуй, в первую очередь, стоит отметить «неубиваемость» подвески кроссоверной модификации Лады Калина. С одинаковой невозмутимостью подвеска вседорожного универсала проглатывает как небольшие неровности на шоссе, так и серьезные выбоины на второстепенных городских улочках.
Высокий клиренс (183 мм с полной загрузкой) и пластиковая защита делают машину настоящим другом любителей выбраться на природу. Правда, злоупотреблять наличием высокого просвета не стоит – помышлять о “по-настоящему” внедорожных способностях машины категорически противопоказано.
К минусам нужно отнести слабые динамические показатели автомобиля. Совершать обгон на Kalina Cross не просто страшно, но и опасно. К очевидным недостаткам относится и штатная музыкальная установка. Скорее всего, магнитола станет первым, что заменит на своей новой машине владелец Калины Кросс. Ну и дешевые материалы отделки салона не добавят положительных эмоций.
Нельзя сказать, что первый блин с легковым кроссовером у специалистов АвтоВАЗа получился комом, но больше, чем 3 балла из 5 возможных Kalina Cross объективно не заслуживает.
Лада Калина Кросс 2018: комплектации, цены и фото
С каждым годом АвтоВАЗ радует своих поклонников новыми моделями, которые отличаются от предшественников лучшими техническими данными и эксплуатационными возможностями. Недавно была выпущена модель Лада Калина Кросс 2018 года, которая может быть интересна для ценителей автомобилей отечественного производства. Судя по названию, у автомобиля появилось воплощение кроссовера. Однако следует отметить, что модель является, скорее всего, псевдокроссовером. Она может составить конкуренцию аналогам от других производителей на авторынке России. По внешнему виду автомобиль остался вполне узнаваемым.
Экстерьер
Главным отличием нового автомобиля от предшественника является клиренс, который несколько увеличен. Модель Лада Калина Кросс 2018 года, выполненная в новом кузове, немного добавила в габаритах. Важно подчеркнуть, что особых изменений в дизайне экстерьера не было. Компания-производитель решила не заниматься обновлением в полном объёме, как это бывает у многих иностранных брендов.
Изменения не коснулись следующих элементов:
- решётки радиатора;
- основной оптики;
- других деталей.
Незначительные изменения были осуществлены посредством использования пластиковых накладок (декоративных), которые наклеиваются на кузов. Рейки, расположенные на крыше, были увеличены в размерах, и были протянуты от стекла до багажника. Для стандартной базовой конфигурации автомобиля будет доступен передний привод. Что касается модификаций, имеющих более высокую стоимость, то они имеют полный привод.
Интерьер
Если в экстерьере данного автомобиля были заметны хоть какие-то изменения, то внутреннего пространства автомобиля дизайнеры практически не касались. Можно только подчеркнуть, что интерьер был дополнен новыми цветами, что может способствовать росту популярности транспортного средства.
У рулевого колеса прежней формы добавились акценты оранжевого цвета. Подобный оттенок имеют двери и кресла. В предыдущих версиях автомобиля интерьер был довольно мрачноватым, а теперь его оформление стало гораздо веселее и привлекательнее.
В салоне транспортного средства стало гораздо тише в процессе движения, что свидетельствует об улучшении уровня шумоизоляции. Внутри могут поместиться пять человек, а семиместная версия производителем не предусмотрена.
Нужно отметить, что Лада Калина Кросс 2018 года, которая представлена производителем как новая модель (фото можно увидеть у нас), имеет стандартный багажник. Его объём равен 355 литрам. Если сложить спинки сидений, расположенных во втором ряду, то пространство багажника может быть увеличено до 670 литров.
Технические особенности
Можно отметить, что технические данные нового автомобиля нельзя относить к внедорожным. Новый автомобиль оснащается единственным силовым агрегатом, без возможности использования какой-либо альтернативы. Это двигатель (четырёхцилиндровый), имеющий мощность около 87 л.с.
В тандеме с силовым агрегатом функционирует механическая КПП (пятидиапазонная). До первой сотни автомобиль доезжает за 13,2 секунды. Скорость (максимальная) этого транспортного средства будет составлять 165 км/ч. Автомобиль расходует на сотню при соблюдении смешанного режима движения чуть больше 7 литров. Объём топливного бака составляет 50 литров, что вполне достаточно для автомобиля подобного класса.
В передней части транспортного средства находится подвеска, которая является независимой. Сзади расположена подвеска, относящаяся к категории рычажных и полузависимых. Эту же схему используют на традиционной Калине, но модификация Кросс предусматривает некоторые изменения.
Автомобиль оснащается более жёсткими стабилизаторами для поперечной устойчивости транспортного средства. Это даёт возможность обеспечить лучшую управляемость автомобилем на крутых поворотах.
Была подвержена модернизация и тормозная система новинки. Это касается следующих элементов:
- новых тормозных колодок, которые являются более эффективными, по сравнению с теми, которые устанавливались на предыдущей модели автомобиля;
- более мощного вакуумного усилителя;
- для передней части предусматриваются тормоза дискового типа, которые являются полностью вентилируемыми, а сзади расположены барабанные аналоги.
Безопасность
Автомобиль российского производства оснащается современными системами безопасности, которые позволяют снизить риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Это способствует тому, что водитель и пассажиры подвергаются меньшей опасности при столкновении с другими автомобилями и препятствиями. Также автомобиль оборудуется современной системой сигнализации, что существенно снижает вероятность его угона злоумышленниками.
Стоимость и старт продаж
В стоимостном аспекте автомобиль является вполне доступным для потребителей со средними доходами. При использовании кредитных схем многие автолюбители смогут стать владельцами этого транспортного средства. Можно подчеркнуть, что базовая комплектация новинки российского производства обойдётся потребителям в сумму 400 тыс. рублей (минимум). Если комплектация является более продвинутой, то её будут продавать по 450 тыс. рублей и более.
Можно отметить, что в России долгожданный кроссовер будут продавать в первом полугодии текущего года.
Комплектации
Автомобиль представлен в нескольких комплектациях, в зависимости от используемых материалов при оформлении салона, а также технологических опций. Часто встречается такой вариант оснащения автомобиля:
- подушки обеспечения безопасности, расположенные в передней части автомобиля;
- система, препятствующая блокировке колёс при торможении;
- замок (центральный), имеющий дистанционное управление;
- современная система сигнализации, которая является довольно эффективной;
- система обеспечения оптимальной температуры в салоне автомобиля;
- подогрев сидений, которые находятся в передней части транспортного средства;
- стеклоподъёмники, имеющие электропривод.
Важно отметить, что Лада Калина Кросс 2018 года, выполненная в новом кузове, комплектации и цены которой, а также фото и отзывы можно увидеть на нашем сайте, будет представлена в дилерских салонах России в разных цветовых оттенках и особенностях оформления кузова. Поэтому автолюбители смогут выбрать именно те варианты данного автомобиля, которые лучше всего им подходят.
Конкуренты
Эксперты отмечают, что новый автомобиль, выпущенный на территории России, будет подвержен внутризаводской конкуренции, которую называют межмодельной. Хотя имеются и конкурирующие модели иностранного производства. К конкурентам этого автомобиля можно отнести:
У конкурирующих моделей имеются положительные стороны, которые делают их привлекательными на российском рынке. Это во многом способствует росту объёмов их продаж с течением времени. Важной особенностью является то, что рассматриваемый автомобиль находится под воздействием внутризаводской и внешней конкуренции, что несколько усложняет прогнозы по его реализации в ближайшей перспективе.
Перспективы
Новый автомобиль, выпускаемый в России, может быть популярным у российских потребителей из-за следующих особенностей:
- хороших технических данных;
- неплохих динамических и скоростных параметров;
- довольно комфортного салона, в оформлении которого используются качественные материалы;
- современных технологических опций и приспособлений, которые помогают водителю при управлении транспортным средством;
- довольно привлекательного дизайна внешнего вида и внутреннего пространства.
В целом, несмотря на значительную конкуренцию с другими моделями «АвтоВАЗа», рассматриваемое транспортное средство может занять свою нишу за короткий период времени. Это во многом связано со сравнительно невысокими ценами, за которые потребители смогут приобрести этот автомобиль.
Можно подчеркнуть, что если «АвтоВАЗ» в течение периода выпуска новинки на рынок будет уделять внимание вопросам, связанным с его модернизацией и добавлением технологических опций, то это также станет способствовать росту его популярности у целевой аудитории. Основным козырем новой Калины Кросс будет незначительная стоимость ремонтных работ и запасных деталей.