Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

7. Снять подшипник.

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

11. Снять пружину.

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

Калина замена пружины передней стойки

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

О замене задних амортизаторов мы уже писали.

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

Шланги отмечены стрелками

  • Наносим смазку на все соединения, это касается крепления стойки и поворотного кулака, рулевого наконечника.
  • Подождав несколько минут можно приступать к демонтажу.
  • Отсоединив шплинт и открутив гайку от рулевого наконечника при помощи монтировки и молотка убираем его с места фиксации.

    Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

    Затем откручиваем крепление стойки от поворотного кулака используя головки на «17» и «19».

    Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

  • На следующем этапе может возникнуть сложность с тем, что после выкручивания гайки, болты могут остаться на месте. Решить этот вопрос можно только обильно пройдясь смазкой с последующим выбиванием и проворачиванием с мест установки. (В качестве клина, можно использовать болт наименьшего диаметра – прим.).
  • Когда все гайки откручены и болты выбиты, осталось убрать лишь три гайки крепления опор.

    Порядок демонтажа гаек не имеет значения

  • Из трёх гаек, сразу не убираем только одну до того момента, пока стойка не разъединена с поворотным кулаком. А уже после фиксируя стойку рукой, отворачиваем эту гайку.
  • Когда стойка у нас в руках остаётся лишь правильно разобрать её. И конечно начинать следует со стягивания пружин при помощи специальных стяжек. (Для того, чтобы не было перекоса, стягиваем пружины равномерно по очереди с каждой стороны – прим.).
  • Будет заметно, что пружина больше не упирается в опору стойки – это и есть знак того, что она уже достаточно стянута.
  • Сейчас уже можно выкрутить гайку крепления опоры и снять саму опору вместе с подшипником.

    Так выглядит снятая стойка

  • Затем, когда опора убрана достаём пружину.
  • Сейчас остаётся снять лишь пыльник и отбойник со штока стойки. (Хотя можно этого и не делать если все запчасти будут новые).
  • На этом процедура снятия передней стойки закончена.

    Пошаговый порядок сборки передней стойки

    1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.

    Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

  • Устанавливаем шумоизоляторы на стойки (при наличии).
  • Надеваем новую (либо старую) пружину. Обратите внимание, что нижняя часть пружины должна обязательно попасть в углубление на корпусе стойки.

    Пружина стойки на своём посадочном месте

    Берем новую опору с опорным подшипником и фиксируем её на штоке, одевая гайку крепления опоры.

  • Следите за тем, чтобы верхняя часть пружины обязательно на место фиксации и не было никаких перекосов.
  • Когда всё проверено, можно снимать стяжки и приступать к её установке на автомобиль.
  • Дальше работы выполняем в точно обратной последовательности, начиная с трёх гаек стакана в подкапотном пространстве.
  • При креплении стойки к поворотному кулаку лучше всего использовать новые болты того же диаметра с новыми самоконтрящемися гайками.

    Новая стойка собрана и установлена

    Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

    Признаки износа

    Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

    Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

    ВАЖНО!

    Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

    Опорный подшипник является одним из ведущих элементов подвески любого автомобиля, и Лада Калина не исключение. Движение автомобиля связано с постоянными ударами подвески, в особенности на наших дорогах. Данная деталь позволяет гасить подавляющее большинство нагрузок, принимая их на себя и равномерно распределяя, благодаря чему подвеска и кузов остаются в рабочем состоянии.

    Однако, как и другие комплектующие, опорные подшипники со временем изнашиваются, после чего наступает пора их замены. Сегодня поговорим о том, какие причины могут приводить к неисправности данного элемента подвески, как определить их наличие и как произвести его замену на Ладу Калина.

    Как определить неисправность

    Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

    • повреждением подшипника;
    • повреждением прокладки.

    Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

    1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
    2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
    3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
    4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

    Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников. Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины). Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей. Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.

    Читайте также: Замена масла в КПП на Лада Калина

    Меняем подшипники правильно!

    Собственно, никаких сложностей в смене подшипника на Калине нет. Главное – соблюдать пошаговую инструкцию, которую мы приведем ниже, и вы сможете без проблем справиться с этой неприятностью. Итак, для замены данных комплектующих необходимо:

    1. Установить машину на ровную поверхность, поставить ее на передачу.
    2. Снять колесо со стороны, с которой будет производиться замена подшипника.
    3. Снять гайку крепления рулевого наконечника. Для этого вам понадобится ключ на 19 и пассатижи для расшплинтовки.
    4. Специальным съемником снимаем палец наконечника из стойки. Если съемника под рукой нет, можно выбить его, поддев снизу небольшим ломиком.
    5. Скручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Для этого нам понадобится ключ на 19 и, возможно, ключ на 17 для поддержания шляпок болтов.
    6. Снимаем гайки крепления амортизатора к кузову. Для этого воспользуйтесь торцевым ключом на 13.
    7. Снимаем амортизатор, устанавливаем на пружину стяжки и сжимаем до появления верхней его части.
    8. Снимаем гайку верхней опоры амортизатора. Для этого понадобятся ключи на 9 и 22.
    9. Производим замену подшипника.
    10. Собираем и устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

    Как видим, процедура абсолютно элементарна и не займет много времени, самое важное – делать все в соответствии с указанными выше шагами. Если какие-либо моменты остались вам непонятны, желательно просмотреть видеоинструкцию по замене опорного подшипника со снятием стойки и без него. Помните, нельзя затягивать с устранением неисправностей подобного рода, ведь они могут привести к более серьезным последствиям, и для их устранения понадобится затратить немалые деньги.

    Устройство передней стойки лада калина 1118

    Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

    По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

    На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

    Параметры амортизаторов отображены в таблице:

    Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
    Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
    2252177360

    Процесс замены

    1. Сорвать болты пока автомобиль стоит колёсами на земле.
    2. Вывесить переднюю часть автомобиля с помощью домкрата или подъёмника.

    Вывешивать на колёса необходимо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как вы ослабили болты крепления колёс к ступице.

    Вынимаем шплинт и откручиваем гайку наконечника.

    Снимаем наконечник с помощью съемника.

    Отмечены гайки крепления опоры стойки.

    Отворачиваем торцевым ключом болты крепления поворотного кулака.

    Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

    Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
    At programПравый AT5002118SA Левый AT5003118SA5000 (комплект, 2 шт.)
    At programПравый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG1800
    PilengaПравый SHP2718O Левый SHP2728O2200
    Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
    KronerПравый K350319 Левый K3504195000 (комплект, 2 шт.)
    QMLПравый SA1011 Левый SA10101500
    QMLПравый SA1013 Левый SA10121500

    Замена передних стоек Лада Калина своими руками

    Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.

    Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:

    Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:

    Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:

    Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:

    После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.

    Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:

    Отворачиваем болты на шаровой опоре:

    Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:

    Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:

    Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:

    Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:

    Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.

    Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!

    Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.

    Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

    Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

    Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
    Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
    1430229364,5

    Лада Калина – опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

    Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

    Каталожный номер (артикул) – 1118-2902840.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводительАртикул производителяЦена 2020 год, рубКомплектация
    ОсобенностиСтопорные кольцаЗащитный колпак
    1VBF Россия Аналог1118-2902840-01700– Обойма из закаленной стали; – Изготовлен по ГОСТу; – Повышенный срок службы; – Качественная смазка.
    2НПП «Система Технологий» Россия АналогSS10113/11180-2902840-00900– Бесшумность; – Гашение вибрации; – Работа при низких температурах; – Защита от грязи и пыли.
    3АвтоВаз Россия Оригинал1118-2902840750– Оригинальное изделие; – Гарантия 1 год; – Долговечность.

    Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

    Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

    Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр тугого кольца, dmm60
    Внешний диаметр тугого кольца, d1mm85
    Внутренний диаметр свободного кольца, D1mm62
    Внешний диаметр свободного кольца, Dmm80
    Монтажная высотаmm17
    Грузоподъемность динамическаяkH41,5
    Грузоподъемность статическаяkH95,0
    Номинальные оборотыоб/мин3600
    Осевой зазорmm
    Тип сталиШХ-15
    Твердость стали и роликовHRC61-65
    Угол контактаград.
    Момент затяжкиkN*M220
    Шероховатость колецRa0.32
    Количество шариковшт.24
    Диаметр шарикаmm8,731
    Радиус монтажной фаски, rmm1,5
    Весг.295

    Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

    Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
    Finwhale1208121400
    Finwhale1208221400
    HolaS4321200

    Амортизатор Finwhale 120812

    Амортизатор Hola S432

    Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

    Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

    Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

    Потекли передние стойки, вот теперь думаю какие поставить? масляные или газомасляные… ну и по цене что нибудь среднее. Посоветуйте пожалуйста.

    Необходимый инструмент для замены

    • Домкрат.
    • Противооткатные упоры.
    • Молоток.
    • Монтировка.
    • Накидной ключ на «22».
    • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
    • Рожковый ключ на «9».
    • Баллонный ключ.
    • Вороток.
    • Удлинитель воротка.
    • Плоскогубцы.
    • Смазка (WD-40 – прим.).
    • Стяжка для пружин.
    • Отвёртка.
    • Ветошь.

    Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

    Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

    1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
    2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
    3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

    Шланги отмечены стрелками

    Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

    Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

    Порядок демонтажа гаек не имеет значения

    Так выглядит снятая стойка

    На этом процедура снятия передней стойки закончена.

    Пошаговый порядок сборки передней стойки

    Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

    Пружина стойки на своём посадочном месте

    Новая стойка собрана и установлена

    Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

    Признаки износа

    Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

    Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Замена Стоек На Калине Своими Руками Видео

    Замена задних опор Лада Калина сделай сам

    замена элементы задней подвески, точнее, обратная амортизация стеллажи это следует делать, когда старые начинают «сопли» или есть желание поменять «запас» на полках для более удобных функций.

    В ролике замена задних опор на Лада Калина (подробно):

    Рабочий инструмент

    Для того чтобы работа была завершена в кратчайшие сроки, важно иметь под рукой все необходимые инструменты:

    • Ключ «6», «17», «19».
    • Плоская отвертка.
    • Муфты для пружин.
    • Тяжелый молот
    • WD-40.
    • Воротник и рычаги к ним.
    • Сборка.
    • Новые стеллажи и аксессуары.

    Как только весь инструмент будет готов, вы можете приступить к работе.

    Пошаговая процедура

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз. Видеогид показывает, как своими руками снять и поставить облицовку задней двери на volvo xc90. Замена стеллажей на калину своими руками. В начале 2012 года Opel заменил новый классический Nissan Almera, сделав самостоятельный тюнинг. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104. Видео контроль замены передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ. Видео показывает, как снять рулевое колесо, выключатели рулевой колонки и выключатель зажигания на Audi 80 своими руками. Убедитесь, что он работает, что он не открыт и не отрегулирован.
    2. Мы вешаем задние колеса по очереди, порядок их в данном случае не имеет значения.
    3. Затем мы приступаем к работе в салоне и, складывая заднее сиденье плоской отверткой, снимаем декоративную крышку, закрывающую рельс.

    Передняя Замена стойки, опоры и пружины ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Грант, Приора, 2109

    видео самоуправление замена лобовой стеллажи, подшипники и пружины на переднеприводных автомобилях.

    Замена передних опор (амортизаторов) ВАЗ КАЛИНА

    Замена передних амортизаторов. Сделайте себе замену масла для opel corsa d. В видео показано, как снять облицовку передней двери своими руками, снять колонку и установить новую на Toyota Toyota Corolla 2009, 2011, 2012. Сделайте свою собственную пневматическую подвеску на Mercedes Vito. Усилитель бампера на кукурузном поле своими руками. Передняя калина поддерживает: Peugeot 308 своими руками: видео на ВАЗ-2110 на замену. Надеюсь, вы не ошиблись, что случилось на видео.

    Декоративный колпачок стойки снят

    Без особых усилий стержень отключится.

    Для предотвращения скручивания болта требуются 2 ключа.

    Новые детали выглядят гораздо привлекательнее.

    Вы должны решить, устанавливать ли специальные шумоизоляторы от SS-20. замена стоек, самодиагностика, диагностика замены рулевого наконечника на калину. Владельцы автомобилей Lada Kalina вносят некоторые изменения из-за уменьшения избытка песка от пружины до стойки амортизатора, установив эту опцию.

    Стенд с шумоглушителем.

    1. После установки штока гайки установите декоративную заглушку на место, поверните колеса и снимите машину с домкрата.

    Замена задних работ подвеска Калину будет проще и быстрее выполнять с помощью помощника.

    Когда необходима замена подвеска?

    Сменная подставка. проточная. Масла нет, работа в стойке будет неправильной

    замена требуется для износа, поломки и смазки масла из подвески. Замена передних вибрационных стоек До содержания ^ Замена передних частей на шкоду октавию. Чтобы заменить подшипники ступицы переднего колеса на Skoda Octavia Tour A5 и A7, вам нужно иметь комплект. Сделайте себе замену воздуха, закажите запасной воздушный фильтр для Duster 2010. Получите себе стойку передней оси на передней оси Renault Logan. Степень износа вибростенда или «глазка» диагностируется.

    Замена амортизатора передней подвески

    Неисправный амортизатор подвески как минимум делает поездку малоприятной. В худшем же случае он может стать причиной серьезного ДТП. Выявить неисправный амортизатор под силу даже неопытному автолюбителю. Создать же для его условия для долгой и исправной службы еще проще. Но тем не менее данная деталь рано или поздно таки выходит из строя. В этом случае остается только замена амортизатора передней подвески.

    Для того, чтобы выполнить ремонт передней подвески амортизатора на ВАЗе, устанавливаем автомобиль на подъемник либо поддомкрачиваем его с той стороны, с которой будем работать, и снимаем колесо.

    Сначала отсоединяем от стойки амортизатора наконечник рулевой тяги. Для этого расшплинтовываем его – то есть извлекаем шплинт. Откручиваем корончатую гайку ключом №19. Чтобы было удобнее работать, поворачиваем вручную колеса.

    Специальным съемником или несколькими точными ударами молотка достаем палец наконечника из стойки.

    Далее откручиваем две гайки крепления из поворотного кулака. Для этого понадобится ключ №19. Также может понадобиться ключ №17 – чтобы удерживать болт, если он будет прокручиваться. Верхний болт является регулировочным для развала угла колеса. Желательно запомнить его позицию и точно так же поставить в новый амортизатор.

    Затем нужно извлечь болты из поворотного кулака. Болты могут сильно прикореть, тогда их сначала потребуется «сорвать». У нас болт вообще сломался. Поэтому нам пришлось купить новый .

    Теперь нужно открутить крепление верхней опоры амортизатора к кузову. Для этого открываем капот. Головкой №13 откручиваем три болта крепления, после чего, наша деталь легко вынимается.

    Сейчас необходимо снять со старого амортизатора детали, которые будут установлены на новый. Для этого удобно закрепить его в тисках. Устанавливаем стяжки пружины и сжимаем их до тех пор, пока не освободится верхняя чашка крепления пружины.

    Откручиваем центральную гайку штока ключом №22. При этом ключом №10 держим шток, чтобы не прокручивался. Снимаем верхнюю опору, чашку, пружину и отбойник. Очищаем снятые детали от грязи.

    Берем новый амортизатор и точно также фиксируем в тисках. Предварительно, новую деталь, следует несколько раз прокачать (делается это вручную). Устанавливаем на новый амортизатор детали, снятые со старого:

    • Отбойник
    • Пружину
    • Чашку
    • Верхнюю опору

    Если есть необходимость в замене одной из этих деталей, то делаем это именно сейчас.

    Внимание! Важно не перепутать левый и правый амортизаторы, так как они отличаются креплением.

    Наживляем центральную гайку штока. Снимаем стяжки с пружины. Зажимаем центральную гайку штока. Конструкция собрана.

    Спасибо за подписку!

    Теперь можно установить новую деталь. Сначала наживляем три болта крепления верхней опоры и зажимаем их.

    Устанавливаем крепление амортизатора в поворотный кулак. Вставляем два болта крепления, наживляем гайки, фиксирующие их, и зажимаем.

    Вставляем палец наконечника рулевой тяги. И зажимаем фиксирующую его корончатую гайку. Отверстие в пальце должно совпасть с прорезью в корончатой гайке, чтобы можно было вставить шплинт. Зашплинтовываем гайку.

    Внимание! После снятия и установки амортизаторов обязательно нужно пройти регулировку развала/схождения колес.

    Снятие и замена передних амортизаторов на Лада Калина (фото + видео)

    Здравствуйте, из этой статьи Вы узнаете, как заменить передние амортизаторы на Лада Калина. Первыми признаками выхода из строя амортизаторов является раскачивание кузова на ямах, в поворотах, а так же постукивания на кочках. Так же обычно на нижней части стойки амортизатора, перед ее полным выходом из строя, появляются подтеки масла, поэтому если заметили подтеки, то можете смело готовиться к замене амортизаторов.
    Для данной процедуры Вам понадобятся ключи на 17, 19 (для откручивания стойки к поворотному кулаку); ключи на 22 и 9 (либо специальный набор головок для отворачивания верхней гайки крепления амортизатора к опоре); пассатижи; головка на 13; стяжки для пружин; молоток; домкрат; баллонный ключ; смазка типа WD-40.
    Первым делом необходимо ослабить затяжку верхней гайки крепления амортизатора к опоре, если нет специального набора головок, то удерживая шток амортизатора рожковым ключом на 9, ослабляем гайку ключом на 22 на 1-2 оборота

    Ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора к опоре

    Далее снимаем колесо, зачищаем гайки и обрабатываем смазкой типа WD-40 гайки крепления стойки к поворотному кулаку и гайку крепления рулевого наконечника. Теперь откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и выбиваем его из посадочного места в стойке

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника

    Откручиваем болты, которыми крепится стойка к поворотному кулаку

    Откручиваем крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку

    Так же не забудьте вынуть крепления тормозных шлангов

    Вынимаем тормозные шланги из креплений

    Откручиваем крепления опоры под капотом и вынимаем стойку амортизатора

    Откручиваем крепления опоры

    Далее стяжками сжимаем пружину (будьте аккуратны, чтобы стяжки не слетели), отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к опоре и снимаем пружину со стойки (пружину положите в сторону для безопасности)

    Стягиваем пружину

    Устанавливаем пружину на новую стойку амортизатора и собираем все в обратном порядке. При установки пружины проследите, чтобы нижний виток пружины встал в специальный паз на стойке.

    Устанавливаем пружину

    После сборки рекомендуется сделать развал-схождение колес.

    Видео-инструкция по замене передних амортизаторов на Лада Калина:

    Ремонт стоек калина своими руками

    В нашей статье мы поговорим о проблемах автомобиля Лада «Калина», которые проявляются буквально через несколько тысяч километров пробега. Причем проблемы появляются без каких-либо видимых причин, а это говорит о том, что производитель просто не выдержал нужные сроки на доводку этой модели автомобиля.

    В нашей статье мы расскажем об амортизаторах автомобиля Лада «Калина». Достаточно много случаев, когда через несколько тысяч километров пробега по довольно-таки хорошим дорогам, владелец автомашины начинает слышать стук в передних и задних амортизаторах. Отметим, что с таким дефектом вы никогда не пройдете техосмотр.

    Что же делать автовладельцу в такой ситуации? Обратиться в сервис продавца для обмена автомобиля по гарантии? Однако, стоит сказать сразу, заменить авто по гарантии – это дело очень непростое. Представители компаний продавцов годами оттачивают приемы защиты от претензий автовладельцев. Правда, некоторым автомобилистам удается добиться положительного результата, и автопроизводитель производит замену неисправных амортизаторов. Однако зачастую проблема снова проявляется через несколько тысяч километров и тогда хозяин автомашины задается классическим вопросом: «Что делать?».

    Итак, первый и самый правильный рецепт: заменить «родное» изделие сомнительного качества на импортный аналог. Большинство компаний с мировым именем выпускают детали для российских автомобилей, поэтому приобрести ремонтный комплект для амортизаторов на Ладу Калину будет не большой проблемой. Вроде бы остается лишь установить ремонтный комплект в корпус штатных стоек и вопрос решен. Но, нет! АвтоВАЗ в пылу борьбы с «левыми» производителями», укомплектовал свои автомобили неразборными амортизаторами. Как вы понимаете, изготавливать стойку с площадкой под пружину и нижним кронштейном никто не будет – это сложно и дорого. Крупные производители под такое «не подписываются».

    Вроде бы получается замкнутый круг, но мы предложим свой рецепт выхода из этого положения. Мы обратились с этой проблемой на одно самарское предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов. Автомобилисты знают эту компанию по их продукции (верхние опоры стоек SS-20). Далее описываем процедуру усовершенствования подвески автомобиля Лада «Калина».

    С автомобиля снимаются все четыре амортизатора. С помощью токарного станка отрезаем верхнюю корпусную часть стойки – в этом месте приварится стакан и гайка. Данная операция не совсем простая – при сварке нельзя нарушать соосность деталей. Если корпус будет кривой, то амортизатор вам долго не прослужит. Поэтому, для выполнения данной операции используется специальное оборудование («на коленках» такую работу точно не выполнишь).

    Следующий шаг – разборка рулевой рейки. Здесь сразу в глаза бросается дефект – «тарельчатая» пружина, которая поджимает вал к рейке, уже просела. Усилие снизилось и появился неприятный стук, мучающий водителей. Имея такую пружину, подкручивать регулировочную гайку нет смысла. Стук может слегка ослабеть, но руль будет заедать и неохотно возвращаться в нейтральное положение. «Убитую» пружину нужно заменить на новую, причем не на заводскую, а на такую, что изготавливается по науке. Советуем проконсультироваться в этом вопросе со специалистами. Между прочим, данную пружину можно спокойно заменить из салона автомашины, достаточно лишь отсоединить рулевой вал. Впрочем, рейку все равно придется снимать, так как родные детали не добиваются оптимального зацепления: владельцы Калин часто жалуются на люфт или на тугое вращение руля. При сборке данного узла нужно хорошенько смазать все детали.

    Возвращаемся к передним стойкам автомобиля. Начнем с разборки клапана сжатия. Его пружина недопустимо просела и это притом, что автомобиль имеет небольшой пробег. Тарелка клапана слабо поджимает диск к корпусу – амортизатор работает неправильно в результате чего появляется стук. В обязательном порядке нужно заменить пружину на другую, кондиционную.

    Ну и главное изменение – новый поршень амортизатора. Стандартный заводской вариант имеет разрезное уплотнительное кольцо, которое при работе амортизатора постоянно двигается между поршневыми буртиками. В результате таких движений у колечка быстро изнашиваются кромки, появляется зазор и амортизатор начинает постукивать. В доработанном поршне жестко закрепляется фторопластовая втулка.

    Итак, после всех изменений и улучшений, автомобиль Лада «Калина» стал двигаться гораздо лучше: подвеска играючи справляется с небольшими неровностями, а крупные ямы уже не так сильно сотрясают кузов, на больших скоростях машина стала послушнее, появилась хорошая траекторная устойчивость (не требуется постоянное подруливание). Остается лишь один вопрос: почему же владельцы Калин должны доделывать свой автомобиль? Ведь этим должны заниматься конструктора, сборщики и испытатели завода АвтоВАЗ.

    Видео: «Ремонт и настройка амортизаторов»

    Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

    Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

    Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

    Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

    Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

    Ослабьте болты крепления переднего колеса.

    Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

    — поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

    — разгибаем и вынимаем шплинт

    — накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца

    Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

    Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

    Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца

    Выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

    Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм

    Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

    Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

    Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

    Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

    Покажем, как своими руками произвести замену передних стоек на автомобиле Лада Калина, ВАЗ 1118. Также вы попутно увидите как происходит замена верхней опоры, пыльника, отбойника, подшипника опоры.

    Снимаем передние колёса, все болты очищаем щёткой с металлической щетиной, затем на пару минут замачиваем в проникающей смазке WD-40. Выводим из оцепления тормозной шланг. Выкручиваем руль в левую сторону, для более удобного доступа к наконечнику. При помощи пассатижей расшплинтовываем рулевой наконечник:

    Головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника:

    Далее есть два способа снять наконечник, если у вас есть универсальный съёмник, воспользуйтесь им:

    Если нет, то можно нанести несколько хлёстких ударов молотком по сошке, я предпочитая этот вариант, так как пыльник всегда остаётся целым. Используя одновременно ключ и головку выкручиваем развальные болты:

    После этого выбиваем их молотком и какой нибудь оправкой. В нашем случае один из болтов прикипел, будем снимать стойку вместе со ступицей, чтобы было удобнее выбить закипевший болт.

    Поджимаем колодки между собой крепкой плоской отвёрткой, чтобы суппорт мог отойти. Сзади откручиваем два болта крепления суппорта:

    Отворачиваем болты на шаровой опоре:

    Чтобы отжать рычаг вниз, вставляем монтировку между стабилизатором и кузовом:

    Открываем капот и выкручиваем 3 гайки верхней опоры:

    Вынимаем стойку из под арки колеса. Пробуем выбить прикипевший болт, один вышел хорошо, второй от удара только немного погнулся, пришлось нагревать его газовой горелкой, только после этого он поддался. Чтобы отвернуть макушку амортизатора используем специальный ключ:

    Стягиваем пружину, используя специальные стяжки:

    Снимаем опору. Вытаскиваем старую стойку.

    Внимание! Перед тем как поставить новую стойку, её необходимо прокачать вручную, для этого ставим её в вертикальное положение, сжимаем несколько раз до упора, до конца выводим наверх. После этого стойку нельзя перемещать в горизонтальное положение!

    Производим сборку и установку новой стойки в обратной последовательности. При сборки развальные болты в обязательном порядке смажьте либо нигролом, либо медной или графитовой смазкой. Делается это для того, чтобы в дальнейшем у вас не возникало проблем с их откручиванием.

    Видео замена передних стоек Лада Калина

    Резервное видео как заменить передние стойки в Лада Калина

    Опорный подшипник передней стойки на Калина — как заменить и выбрать

    Опорный подшипник является основным элементом верхней опоры стойки переднего амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом. Во время движения автомобиля она испытывает огромные ударные нагрузки, значительную часть которых берет на себя именно «опорник», поглощая и распределяя их.

    Сам опорный подшипник представляет собой резиновый сепаратор определенного диаметра с помещенными в него по окружности стальными шарами. Сверху и снизу он защищен прокладками из толстой резины.

    Как проверить опорные подшипники на Калине

    Перед заменой опорных подшипников на Ладе Калине, следует сделать диагностику и убедиться в том, что «опорник» вышел из строя, поэтому ознакомьтесь с признаками поломки:

    • Щелчки, стуки «опорников» Калины (слышны под капотом, при работе амортизаторов);
    • Слышен треск с передней стороны под капотом (при выполнении поворота);
    • Ухудшается управляемость, увеличивается люфт у руля;
    • Через руль чувствуются неровности на дороге.

    В том случае, если такие признаки имеются, то 99% вероятности замена опорного подшипника передней стойки Калины неизбежна, но сначала сделайте диагностику.

    1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
    2. Найдите верхнюю опору, прижмите это место ладонью.
    3. Раскачайте автомобиль снизу вверх, чтобы опоры передних стоек Калины и амортизаторы заработали.
    4. Если почувствуете или услышите стуки, это значит, что пора сделать замену опорного подшипника.
    5. Попросите помощника вращать руль и прислушайтесь, как работает узел, при исправном состоянии «опора» функционирует бесшумно.

    Посмотрите видео щелчков и стуков «опорника», а так же как выполнить диагностику.

    Щелчки опорных подшипников

    Как проверить опорные подшипники

    Неисправности

    Главным признаком вышедшего из строя опорного подшипника является стук (глухие удары) в районе стойки амортизатора. Он может свидетельствовать о том, что:

    • повреждена, или деформирована резиновая прокладка;
    • поврежден сам подшипник.

    Выход из строя опорного подшипника может возникнуть по причине:

    • израсходованного ресурса;
    • попадания внутрь грязи и влаги;
    • превышения допустимых нагрузок;
    • механического повреждения вследствие неисправностей амортизатора.

    Как определить неисправность

    Чтобы диагностировать поломку опорного подшипника, откройте капот и демонтируйте крышку «стакана». Положите ладонь на корпус опоры амортизатора, и раскачайте переднюю часть автомобиля. Если вы услышите стук и почувствуете рукой соответствующую ему вибрацию – подшипник явно неисправен.

    Когда нужно менять

    Ресурс «опорников» в среднем составляет 50-100 тыс. км пробега в зависимости от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. По истечении этого ресурса их рекомендуется менять. Замена необходима также при обнаружении каких-либо их неисправностей.

    Несвоевременная диагностика, а также игнорирование поломки подшипника грозит разрушением конструкции амортизатора и других элементов подвески.

    Как поменять опорный подшипник без сход развала у Лады Калины

    Замена опорного подшипника на Калине без снятия стойки – невозможна, или будет не корректной, но заменить деталь без дальнейшего сход развала всё-таки возможно. В этом случае изменится технология снятия стойки:

    1. После снятия колеса, откручивают ступичную контргайку.
    2. Отсоединяем поворотный кулак от шаровой опоры и рулевых тяг.
    3. Потом извлекаем поворотный кулак из ШРУСа со стойкой и пружиной амортизатора, тем самым вы не нарушите болты сход развала.

    Замена

    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • рожковый ключ на 19;
    • рожковый ключ на 17;
    • торцевой ключ на 13;
    • пассатижи;
    • накидной ключ на 22 и рожковый на 9;
    • специальный съемник для наконечников рулевых тяг;
    • 2 специальные стяжки для пружин.

    Порядок выполнения

    1. Ставим автомобиль на ровной площадке, включаем передачу.
    2. Поддомкрачиваем его переднюю часть с нужной стороны, демонтируем колесо.
    3. С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления рулевого наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.
    4. С помощью съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В крайнем случае, палец можно выбить, поддев его небольшой монтировкой, и аккуратно подбив его снизу.
    5. Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. При необходимости придерживаем шляпки болтов ключом на 17.
    6. Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.

  • Извлекаем весь амортизатор.
  • Монтируем на пружину амортизатора две стяжки и сжимаем ее, пока верхняя часть амортизатора не будет освобождена.
  • С помощью ключей на 22 и на 9 откручиваем на верхней стороне амортизатора гайку верхней опоры.
  • Снимаем опору, разбираем ее, и извлекаем износившийся опорный подшипник.
  • Устанавливаем на его место новый.
  • Монтаж амортизатора производим в обратном порядке.
  • Верхняя опора передней стойки для Калины – особенности выбора

    Как показывает практика большинстве случаев, делают замену верхней опоры в сборе. В продаже представлены три модели «опорников», на которые следует обратить внимание при покупке.

    На фото ниже показаны оригинальные комплекты опор трёх фирм: СЕВИ (SEVI). СС20 (SS20), АСОМИ (ASOMI). Стоимость изделий варьируется от 2000 руб. до 4000 руб. в зависимости от комплектации.

    Смотрите видео по обзору запчастей:
    Сравнение опорных подшипников Лада Гранта с ЭУР

    Опора стойки Лада Калина на замену

    Выявляем неисправность подшипников в Ладе

    Лада Калина плохо греет печка

    Рейка рулевая Калина с электроусилителем

    Замена антифриза Калина

    Для диагностики потребуется провести ряд манипуляций:

    1. Открываем капот.
    2. Демонтируем протекционный колпак опоры.
    3. Прикладываем ладонь к опоре (лучше к штоку амортизатора) и совершаем вертикальное раскачивание кузова.
    4. Если чувствуется стук (отдача в руку), то это свидетельствует о присутствии люфта, то есть выходе из строя опоры с подшипником.

    В этих случаях требуется замена без снятия стойки.

    Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

    Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже.

    Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводительАртикул производителяЦена 2021 год, рубКомплектация
    ОсобенностиСтопорные кольцаЗащитный колпак
    1VBF Россия Аналог1118-2902840-01700— Обойма из закаленной стали; — Изготовлен по ГОСТу; — Повышенный срок службы; — Качественная смазка.
    2НПП «Система Технологий» Россия АналогSS10113/11180-2902840-00900— Бесшумность; — Гашение вибрации; — Работа при низких температурах; — Защита от грязи и пыли.
    3АвтоВаз Россия Оригинал1118-2902840750— Оригинальное изделие; — Гарантия 1 год; — Долговечность.

    Когда ставите опорные подшипники сс20 на калину, рекомендуется установить новые «ВиброШумоизоляторы» для пружин из синтетического каучука, они смягчают нагрузку на подвеску и амортизаторы, чтобы не пошла трещина на опоре стойки Калины, а так же это предотвращает другие неисправности.

    Внутри пластикового корпуса опорного подшипника от VBF расположен упорный шариковый однорядный подшипник, маркировка по ГОСТ — 8112Н, по ISO (51112).

    Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    Внутренний диаметр тугого кольца, dmm60
    Внешний диаметр тугого кольца, d1mm85
    Внутренний диаметр свободного кольца, D1mm62
    Внешний диаметр свободного кольца, Dmm80
    Монтажная высотаmm17
    Грузоподъемность динамическаяkH41,5
    Грузоподъемность статическаяkH95,0
    Номинальные оборотыоб/мин3600
    Осевой зазорmm
    Тип сталиШХ-15
    Твердость стали и роликовHRC61-65
    Угол контактаград.
    Момент затяжкиkN*M220
    Шероховатость колецRa0.32
    Количество шариковшт.24
    Диаметр шарикаmm8,731
    Радиус монтажной фаски, rmm1,5
    Весг.295

    Внутри самой верхней опоры стоит упорный шариковый однорядный подшипник закрытого типа, маркировка по ГОСТ — 348702K2. Размеры подшипника представлены в статье «Замена передних опорных подшипников на Шевроле Ланос».

    Подведем итоги

    Завершив ремонтную процедуру, отправляемся на СТО для регулировки «сход-развала». «Слушаем» в дороге новые опоры (подшипники), выбирая изначально такие, какие лучше подходят вашему авто, убеждаясь в отсутствии посторонних призвуков.

    Передние опорные стойки и опорные подшипники — неотъемлемые составляющие ходовой части. Благодаря амортизаторам и стойкам удары идущие от колес смягчаются, кроме того уменьшается колебание и раскачивание кузова автомобиля. Однако ничто не вечно, к сожалению от постоянных высоких нагрузок стойки, а также опорные подшипники выходят из строя. Промедление или несвоевременное обнаружение нерабочих стоек или опорного подшипника чревато серьезными последствиями, если вы вовремя не произведете замену вышедших из строя деталей есть вероятность полного уничтожения ходовой части. Неисправная ходовая часть увеличивает вероятность ДТП в разы, поэтому не оттягивайте с ремонтом и регулярно следите за состоянием стоек, подвески, сайлентблоков, а также опорных подшипников.

    Перед тем как приступить к замене узнайте, как проверить опорник ВАЗ.

    Сегодня поговорим о том, как заменить опорный подшипник Лада Калина своими руками.

    Смотрите также

    • Какую лучше поставить магнитолу в машину
    • Какие лучше шаровые поставить на ваз 2114
    • Какой генератор лучше поставить на приору
    • Ваз 2114 генератор какой лучше поставить на
    • Ваз 2114 какие лампы лучше поставить в фары
    • Какое лучше сцепление поставить на ваз 2109
    • Какие лучше поставить амортизаторы на калину
    • Какие стойки лучше поставить на калину седан
    • Какие задние стойки поставить лучше на приору
    • Какие лучше амортизаторы поставить на ваз 2114
    • На ваз 2109 какой лучше поставить генератор на
    AllmazCAR.ru Информационный портал для автолюбителей.

    Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

    Как отремонтировать переднюю стойку Лада Калина

    Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

    Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене

    Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

    Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

    Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

    Ослабьте болты крепления переднего колеса.

    Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

    Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

    — поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

    — разгибаем и вынимаем шплинт

    — накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца

    Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

    Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

    Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца

    Выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага.

    Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм

    Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

    Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

    Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

    Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

    Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки.

    Выводим тормозной шланг из кронштейна стойки.

    Отворачиваем гайки крепления верхней опоры стойки

    и снимаем стойку в сборе.

    Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре нитки пружины.

    Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

    После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 отворачиваем гайку штока

    Снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

    Снимаем верхнюю опору.

    Снимаем защитное кольцо подшипника

    Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры

    Снимаем верхнюю чашку пружины в сборе с подшипником и прокладкой пружины

    Снимаем подшипник с верхней чашки

    Разъединяем прокладку пружины и верхнюю чашку

    Снимаем верхнее кольцо подшипника

    Снимаем пружину со стяжками и буфер хода сжатия с защитным чехлом.

    Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора.

    Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.

    Проверьте целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов.

    Пружины подвески делятся на классы.

    Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков.

    Должны быть установлены пружины одного класса.

    Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры пружины.

    Верхнюю чашку пружины с прокладкой устанавливаем так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки пружины.

    При сборке подшипника верхней опоры закладываем в него пластичную смазку.

    Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизационной стойке устанавливаем в прежнее положение по меткам

    После сборки нужно сделать проверку схождения и развала передних колес.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector