Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины Кама Флейм

Шины Кама Флейм

Всесезонные шины Кама Флейм выпускаются на производственном объединении «Нижнекамскшина». Предприятие обладает крупнейшими мощностями по сравнению с отечественными конкурентами.

Выпускаемая резина имеет оптимальные эксплуатационные характеристики и хорошо адаптируется под погодные условия.

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Особенности

Фрикционные шины Кама Флейм привлекают своим дизайном. Протектор глубокий и «зубастый». Центральная часть шины и плечевые зоны выполнены из массивных блоков. Это позволяет улучшить проходимость по снежной каше. Форма протектора позволяет резине более-менее уверенно держаться по щебенке и камням. При этом на асфальте остается высокий уровень плавности хода. Машина сохраняет стабильное поведение независимо от скорости и дорожного покрытия.


Для всесезонности шин потребовалось идти на компромиссы при разработке состава резиновой смеси. Из-за этого при определенных условиях происходит разрушение боковой части. Если своевременно не выявить дефекты, то шина может лопнуть во время движения. Это чревато попаданием в аварийную ситуацию.

Несмотря на то, что Кама Флейм отлично ведет себя на снегу, поездки по грязи часто сопровождаются застреванием машины. Протектор забивается грязью и резина начинает скользить, совершенно не желая «вгрызаться» в грунт. Проблемы возникают и при проезде через чистый лед.

Размерности

Широкий ассортимент у фрикционной резины Кама Флейм отсутствует. Выпускается исключительно шина 205 70 16. Это привело к тому, что значительно сузился ряд автомобилей, на которые возможен монтаж резины.

Кама Флейм выпускается в единственном размере R16. Ее ширина составляет 205 мм. Резина имеет высоту профиля равную 70 мм. Данные размеры позволяют шине оптимально подходить для небольших внедорожников и кроссоверов отечественного или зарубежного производства.

Тесты

Резина Кама Флейм не так часто участвует в тестах. Связано это с малым количеством автомобилей на которые подходит шина, выпускаемая в единственном размере. Все же некоторые эксперты проводят испытания данной резины, сравнивая результат с прочими всесезонными и зимними моделями.

Наилучший результат Кама Флейм показала во время гонок «Байкал-Трофи 2007». Автомобиль с установленными данными шинами смог достичь мирового рекорда в соревнованиях по скоростному передвижению по льду озера. Кама Флейм была признана лучшей резиной.

Независимые отечественные эксперты также проводили испытания. Согласно их результатам Кама Флейм уверенно удерживает средние позиции. При этом следует учитывать всесезонность шины. Резина не только остается мягкой на морозе, но и мало изнашивается в летнюю жару.

Плюсы и минусы

Об шинах Кама Флейм имеются преимущественно положительные отзывы владельцев. Они отменно показывают себя на внедорожниках и кроссоверах при любых погодных условиях. Большинство недостатков возникают из-за всесезонности резины. Ознакомиться с основными минусами и плюсами можно в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм

ДостоинстваНедостатки
Хорошо «вгрызаются» в снегПосредственное сцепление колес с голым льдом
Эффективный отвод грязи при ее не слишком большом количествеБуксование при трогании с места
Сохранение хорошей управляемости при движении по снежному покрытиюНизкая эффективность торможения на обледенелой дороге
Низкий уровень шума при езде по сухому асфальтуНа высоких скоростях возникает рыскание по дороге
Достаточно хорошая плавность ходаСложности передвижения по вязкой жиже

Главным недостатком шин является частое повреждение боковины. Резина покрывается глубокими трещинами. Часто это является следствием неправильного обода или нарушений хранения и эксплуатации, но встречаются случаи и появления дефектов без причин, создаваемых автовладельцем. Трещины на боковине весьма опасны. Их возникновение может привести к тому, что колесо лопнет во время движения и машина попадет в аварию.

Отзывы

Шина имеет ярко выраженный протектор, что и стало причиной ее покупки. Продавец сказал мне, что она всесезонная. В процессе эксплуатации я пришел к выводу, что для зимы она подходит больше, чем для лета. При этом на укатанном снегу и льду авто становится непослушным, поэтому для городского использования резина не особо пригодна. Кама Флейм весьма достойная бюджетная покрышка. Проходимости не всегда хватает и это при том, что я часто делаю вылазки в лес.

Я покупал поддержанный ВАЗ 2120. Предыдущий хозяин установил шины Кама Флейм. Я откатал на них сезон и решил заменить на импортные. Зарубежная резина показала себя плохо, хоть и имела высокую стоимость. Поэтому я вернулся на Кама Флейм. Тогда же и узнал, что шины всесезонные. На обледенении резина показывает себя весьма достойно. При движении по асфальту посторонний звук есть, но не громче работающего двигателя.

Комплект шин отслужил на моей Ниве ВАЗ 2131 около трех лет. Покупал Кама Флейм по причине дешевой цены и недостаточно хорошего финансового положения. На имеющиеся диски, которые достались от предыдущего владельца, резина стала не очень хорошо. По всей видимости для Флейм требуется диск чуть шире. Из-за этого борта резины слегка выгнулись. Шина весьма жесткая и создает характерный вой во время движения. При пробеге в 67 тыс. км я заметил трещины. Решил не дожидаться полного разрушения и поставил новый комплект.

Шины Кама Флейм на моей Ниве стоят около пяти лет и накатали уже более 100 тыс. км. Истирание протектора крайне мало. Эксплуатация машины происходит преимущественно в городе, но периодически «съезжаю с дороги» на выходных. По снегу автомобиль ведет себя отлично. При этом на грязи резина напоминает, что она не внедорожная. Забивание протектора происходит быстро. Если грязь глубокая, то проехать крайне сложно. Зимой, несмотря на всесезонность, шина не дубеет даже в самые сильные морозы.

О грязевой резине на Ниву

Время на чтение: 8 минут

Автомобиль ВАЗ-2121, он же знаменитая «Нива», по праву считается одним из самых популярных и востребованных внедорожников отечественного производства. Он ценится за свою неприхотливость, удобство, простоту в эксплуатации и проходимость. Многие владельцы «Нивы» устанавливают на свои колеса так называемую грязевую резину, о которой и будет рассказано в данной статье.

Грязевая резина на «Ниву»

Грязевая резина является всесезонными шинами для внедорожников, в данном случае для «Нивы». Эти шины предназначены для использования на мощных и проходимых автомобилях, каким ВАЗ-2121 и является, в самых экстремальных условиях: при полном бездорожье, на грунтовых, проселочных, лесных дорогах, в условиях дикой природы.

Грязевые колеса на «Ниву»

На «Ниву» устанавливается классическая грязевая резина, отличающаяся довольно крупным рисунком протектора, мощными боковыми грунтозацепами. Она является достаточно мягкой, что и необходимо для сцепления с поверхностями в условиях бездорожья. Она используется автомобилистами в тех случаях, когда около 80 процентов своего пути они ездят по грязи, грунтовым дорогам и всего лишь около 20 процентов – по трассам и городским дорогам. При использовании этих шин на асфальте они крайне быстро стираются. На асфальте практически все модели грязевых автошин отличаются повышенной шумностью.

Преимущества и типы грязевых шин на «Ниву»

Грязевые шины на «Ниву» бывают следующих вариантов:

  • A/T шины — это универсальная резина, предназначенная для передвижения как по асфальтовым покрытиям, так и различным вариантам легкого бездорожья. Шины этого типа имеют умеренно агрессивный рисунок протектора и защищенные боковины. Покрышки подходят для асфальта, для грунтовых дорог, для песка, камня, снега. В глубокой колее и в глине вязнут. Это идеальный вариант для водителей, которые большую часть ездят по городским дорогам и изредка выезжают на легкое бездорожье.
  • M/T шины — более классический вариант грязевых шин. Они имеют протектор тракторного типа и довольно мощные боковые грунтозацепы. Эти шины намного труднее забиваются грязью, чем обычные, имеют свойство самоочищаться при движении. Отличаются намного большей твердостью, нежели шины типа All Terrain, плохо показывают себя на асфальте и трассе (быстро стираются), а также на льду. Эти шины прекрасно подходят для езды по бездорожью, грязи, разбитым дорогам, сплошному снегу.
  • Экстремальные шины. Сюда можно отнести покрышки для тракторов, спецтехники. Они имеют диагональную конструкцию корда, рисунок протектора у них довольно сильно разряжен и довольно крупный. Покрышки имеют центральную дорожку. Размерный ряд подавляющего большинства данных моделей автопокрышек начинается с 29-31 дюймов. Некоторые владельцы «Нивы» ставят себе покрышки размером до 31 дюйма, меняя перед этим ряд конструкций автомобиля, например, подпиливают колесные арки. Эти шины помимо грязи еще хорошо работают на и камнях, на глине, с ними также возможно перемещаться на асфальте.

Наиболее эффективные автошины для езды по бездорожью на «Ниве»

Наиболее эффективными вариантами внедорожных колес на «Ниву» являются следующие модели:

  • Я-569 Medved является моделью бюджетного класса российского производства, цена данных шин начинается от 3700 руб*. Для установки не требуется подгон арок под размеры автопокрышки. Данная резина вполне подходит для зимних условий: она довольно мягкая на морозе и отлично ведет себя на снегу. Авторезина данной модели довольно плохо проходит лед и летний асфальт, показывая плохую управляемость. Выпускается в единственном типоразмере 235/75 R15;
  • Cordiant off Road также являются M/T шинами отечественного производства. Ее возможно использовать и на асфальте, и на бездорожье. Стоимость за единицу от 4000 руб*. Асфальт данные шины переносят хорошо. Выпускаются в типоразмере 225/75 с размерностью R16-R15;
  • Hankook Dynapro MT RT03 M/T шины, выпускаемые в типоразмере 235/75 R15, стоимость начинается от 4500 руб*. Для установки на «Ниву» применяется мини-лифт в 5 см. На асфальте авторезина данной модели показывает высокую износоустойчивость, прекрасно очищается на бездорожье. Шины снабжены отверстиями для самостоятельной ошиповки, отличаются большой мягкостью;
  • Kumho Road Venture mt kl71 – M/T шины корейского производства, отличающиеся довольно сильной агрессивностью рисунка протектора. Выпускаются в размере 235/75 R15 (28.9 дюймов). Стоимость начинается от 5800 руб*. Отличаются хорошей самоочищаемостью даже в глине, протектор довольно крупный с большими расстояниями между шашками. Резина довольно мягкая, хорошо цепляется за грунт боковинами, присутствуют боковые грунтозацепы. На асфальте довольно быстро стирается;
  • BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 считается одним из самых удачных выборов грязевой авторезины. Для «Нивы» подойдет типоразмер 215/75 R15 (стоимость от 5200 руб*). Шины не стираются на асфальте и являются довольно прочными, хорошо самоочищаются;
  • Federal Couragia m/t является одним из эталонов грязевой M/T резины, протектор ее максимально близок к экстремальному. Эта резина имеет боковые грунтозацепы и довольно крупные самоочищающиеся шашки протектора. Отличается большой мягкостью, очень хорошо плющится на жидкой грязи. Для «Нивы» устанавливается типоразмер 205/80/R16 (28,9 дюймов), стоимость его начинается от 4200 руб*. Вариант менее частый, чем другие покрышки с традиционным для «Нивы» 15 размером, но приветствуется среди сторонников установки грязевых шин на «Ниву 4х4» размера R16;
  • Simex Extreme/Jungle Trekker является экстремальным типом внедорожной резины, который устанавливают на «Ниву», предварительно выполнив лифт и резку арок, замену пар и другие доработки автомобиля. Устанавливается в типоразмере 320 х 95 R15, стоимость за единицу начинается от 12000 руб*. Модель является профессиональной, отлично проходит по глине, протектор отличается высокой степенью самоочистки. Протектор имеет направленный рисунок внедорожного типа. Является одним из самых оптимальных вариантов грязевой резины на «Ниву» 4х4;
  • Forward Safari 500 является отечественной моделью экстремальной резины для установки на «Ниву», требующей значительного лифта. На ВАЗ-2121 устанавливается в типоразмере 235/75 R15, стоимость которого начинается от 4900 руб* за единицу. Установка данного размера требует наличия проставок. Резина отличается жесткостью, довольно тяжелая, отлично самоочищается.

Внедорожные шины 215 75 15 на отечественный автомобиль «Нива» 21213

Для автомобиля ВАЗ-2121 нештатным размером резины являются автошины на диски 15 размера, а именно 205/70 R15 или 205/75 R15. При переходе на эти размеры выбор становится более обширным, увеличивается ширина и высота профиля, повышается проходимость и сцепление с дорожным полотном.

Автовладельцы, ставящие на «Ниву» внедорожные шины данного размера, рекомендуют следующие модели:

Goodyear Wrangler A/T Adventure

  • Goodyear Wrangler A/T Adventure отлично подходит для бездорожья, имеет крупные блоки протектора и глубокие дренажные каналы, обеспечивающие довольно быстрое и эффективное самоочищение. Шины имеют усиленный каркас, а мощные боковины сильно повышают стойкость к деформациям. Резина имеет специальный состав из кремния и полимеров, благодаря которому снижается уровень шума и вибраций во время движения, а также продлевается срок эксплуатации. Цена составляет около 7000 руб.* за единицу;
  • ЯШЗ Я-569 также являются внедорожными шинами 15 размера, устанавливаемыми на «Ниву». Имеют особый рисунок протектора с характерными острыми краями, позволяющими протектору разрезать собой слой грязи и обеспечивать тем самым выдающиеся показатели проходимости. Между блоками протектора имеются большие каналы, которые позволяют шине быстро самоочищаться. У покрышек усиленный каркас и боковины, благодаря которым обеспечивается стойкость к деформациям и дополнительная устойчивость. Цена за единицу составляет от 7000 руб. Является одним из наиболее проходимых вариантов резины для бездорожья на «Ниву».

ЯШЗ Я-569

Какие шины лучше поставить на «Ниву 2121» — МТ или АТ?

Выбор типа внедорожных шин на «Ниву» M/T или A/T напрямую зависит от типа дорог, по которым предстоит ездить владельцу автомобиля чаще.

A/T хороши для условий сельской местности, периодических поездок по бездорожью. В условиях вязкой глины, болота эти шины могут просто завязнуть. На каждую модель есть свои рекомендации по соотношению асфальта и бездорожья — 50/50, 60/40, 40/60 и т. д.

A/T шины

M/T подходят больше для условий грунтовых дорог и бездорожья. Они отличаются высокой шумностью на асфальтовых дорогах, тормозной путь на асфальте длинный, сравнительно худшая управляемость при движении только по асфальтовым дорожным покрытиям, крайне быстро стираются и изнашиваются. Данные шины показывают в грязи прекрасные ходовые качества.

В чем заключается разница

Помимо разницы в назначении дорог, управляемости в тех или иных условиях, шины отличаются рисунком протектора. A/T имеют протекторный рисунок средней агрессивности. M/T же имеют более мощный и агрессивный рисунок протектора, что и обеспечивает им большую проходимость по грязи.

Грязевые шины являются незаменимым вариантом для тех владельцев автомобиля «Нива», которым приходится передвигаться при условиях отсутствия дорог, по сельским, проселочным, грунтовым дорогам, лесным просекам. Эти шины незаменимы для туристов, охотников, рыболовов и путешественников. Они являются прекрасным выходом из ситуации там, где обычные колеса оказываются бессильны.

*Цены актуальны на февраль 2019 года

Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя — 4,36
Всего известно о 61 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя?

Из 11 источников мы собрали 61 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-Flame зимняя

Достоинства: Проходимость, ходимость, прочность.

Недостатки: Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Комментарий: Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.

Достоинства: Внешний вид хороший , средней мягкости , капает нормально на ниве — нормальный третий сорт ( наша-раша )

Недостатки: В гололёд просто ужас машина не упровляема а называется зимняя резина её если только на весна и осень.Летом шумная но думаю что она лучше заводской — если денег нет.

Комментарий: ХРЕНЬ- для частой зимней езды не годиться

Достоинства: Цена и всесезонность, работает хорошо

Недостатки: Пока не нашел

Комментарий: Поставил на Ниву, решил поэксперементировать. Заинтересовала перспектива ездить на ней круглый год. Обычно менял на липу, теперь решил поставить эту шину, по сути липу, на круглый год. Эксплуатирую с сентября прошлого года, пробег сейчас тысяч 25. Езжу в основном по городу, иногда на рыбалку с друзьями по лесам и бог знает по каким дорогам. Ничего, работает Кама, и по суху, и по грунтам, грязь выводится не плохо. На мокрой трассе не заносит пока. Вариант лучше сочетания лета и липы будет, если еще года два поработает, пока наблюдаем.

Достоинства: Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Недостатки: Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Комментарий: Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?

Достоинства: Настоящая универсальная резина, аналогов нет. Песок, грязь, снег, трава. 50000 без проблем.

Недостатки: Плывет в снежной каше, но везет. Некритично.

Достоинства: Всем понравилась.

Недостатки: Только один размер.

Комментарий: Это зимняя нешипованная резина, что бы не было иллюзий.

Достоинства: Малошумная, универсальная

Недостатки: жидкая грязь не для нее

Комментарий: пользовался 7 лет. всепогодная, проблем не было, зимой требует аккуратного вождения, особенно не любит гололед

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

Комментарий: и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Неплохо идет по снегу

Недостатки: Легко при торможении скользит на льду. На мокрой глине протектор быстро забивается.

Комментарий: Неплохая шина, но как всесезонка не годится! Летом сильно быстро стирается, зимой на ниве неплохо работает, но на льду легко скользит.

Достоинства: Проходимость по снегу и песку- супер, мягкая, не шумная. Хорошая резина и для бездорожья и для трассы.

Недостатки: Не любит лихачества на льду.

Комментарий: После штатной 232-й, Кама Флейм и мягче, и проходимость лучше.Ездил на ней летом- отлично, сейчас зима- тоже хорошо, только поаккуратней- особенно там, где лед.На литых дисках J6,5 и машина смотрится.Советую всем кто не может(не хочет)брать 2 комплекта, в качестве всесезонной.

Достоинства: Пробовал ездить и на шипованной зимой, и не шипованной ( плюс — оба варианта). Цена. Маневренность.

Недостатки: Мягкая для Нивы слишком

Комментарий: Удивился, что эти шины выпускаются только в одном размере, который изначально не совсем нивовский. Впрочем, это лирика) За 6 зимних сезонов износил два комплекта этой резины. Общий пробег — 82 тысячи, условно чуть меньше половины на зиму придется. На шинах без шипов ездил с октября по апрель, на шипах — только со снега, обычно ноябрь, по март. Маневрировать на ней хорошо, предсказуемо себя ведет Кама, но блин, она такая мягонькая, что аж порой не веришь, что она на Ниву идет! Один прокол был на ровном месте, грыжа вылезла единожды. Это некритично за такие деньги для моего опыта, но все равно, в недостатки занести можно. По держаку в остальном у меня нет претензий к Флайму.

Достоинства: всесезонные, надежные, гребут

Недостатки: шум после 80-ти, даже новая на новых дисках требует от 50 грамм грузиков

Комментарий: на ниве 21214 выше крыши, надежны. и в грязь и в снег без проблем, на чисто ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Достоинства: Одна из самых дешевых Атешек для нивы. Для лета по грунтовкам пойдёт

Недостатки: Точно не зимняя резина. По льду не держит, по снегу едет тоже так себе
Пример тут: https://www.youtube.com/watch?v=TMy7lxmkkdU

Достоинства: Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Недостатки: Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Комментарий: Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.

Достоинства: хорошие и надежные шины

Недостатки: корд слабоват, если не качать до упора — проседает немного, а потом как бы гнутая 🙂

Комментарий: Пользуюсь только этими шинами с 2006 года, сначала на ниве, а теперь и на рав4 их же взял и не жалею. Да, действительно, шина для холодной головы. Не стоит ждать чудес от неё, не адекватного поведения на мокрой/скользкой и т.д. дороге она не простит, а так вполне себе нормальные универсальные шины. На ниве 2121 стояли с камерами, на раве без камер. Эксплуатировал и эксплуатирую круглый год, т.е. 365 дней в году. На не 4вд ставить не нужно, только 4вд.

Достоинства: кама флейм хорошая резина

Комментарий: вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах

Достоинства: всем нравится.

Комментарий: Установлена на Ниву и я считаю это самый оптимальный вариант для нее. И в городе, и по трассе спокойно можно поездить, и без проблем можно выехать на бездорожье. В грязи ведет себя уверенно, гребет хорошо, если грязи не по уши) Зимой резина хорошо гребет снег, предсказуемо ведет себя, только при больший минусовых температурах (ниже -20) все-таки дубеет, но и резина всесезоннная, а не зимняя)

Достоинства: Стоит на ниве. Шикарная резина за свои деньги. Мягкая, с большим (глубоким) протектором. По снегу на дорогах во время метели идет на ура, да и не только по снегу, хорошо гребет и по грязи. На зиму, за 3 года использования, ни разу не переобувался. Откатала 3 года и еще года 2 проходит.

Недостатки: НЕ любит гололёд

Комментарий: Советую всем.

Достоинства: Езжу наней уже 15 лет гребет хорошо.

Недостатки: Не любит гололед и глину замыливается, в песке быстро зарывается.

Комментарий: А так резина не плохая за такие деньги

Достоинства: Цена и относительная универсальность

Недостатки: Поведение в очень грязных частях дорог

Комментарий: Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду.
Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге.
Износостойкость очень высокая.
Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда)
В целом все нравится остальное.

Достоинства: отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

Недостатки: гололёд нелюбит.при балансировке 2колеса по нулю, третье дисбаланс-50, а на четвёртом-85.(по гарантии обменял)

Комментарий: очень долго колебался с выбором, но всё же приобрёл КФ.поставил на хонду HR-V.И доволен.Мягкая,практически не шумит,хороший протектор,по бездорожью очень нравится.а вот в гололёд нужно поосторожней. И ещё один дружеский совет:хоть резина и не направленная, всё таки обратите внимание на рисунок протектора, он имеет V-образную направленность.когда будете переобуваться будет лучше если вы это учтёте. Вобщем, резина очень хорошая,и по цене дешевле чем аналоги. Лично я очень доволен и ставлю твёрдую четвёрку.

Достоинства: Проходимый рисунок протектора

Недостатки: дороже своих конкурентов

Комментарий: Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.

Достоинства: Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

Недостатки: По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Достоинства: Для отечественного броневика аля НИВА 2121х очень достойная резина. Хотя цена достаточно высока имхо высота 70 — внедорожная 🙁 .

Недостатки: Опять же цена. И ХЗ. то есть нету 🙂

Комментарий: Купил НИВУ 21214 на убитом flame откатал зиму (декабрь — апрель) крутило лишь дважды и то один раз задние колодки в гараже примерзли и выходя из поворота крутануло (естественно на 180). После очередной ямы пошла трещина в обоих задних + болтанка начилась. Сегодня поставил новую. вибрация спала вдвое, а шума вопреки ожидания не прибавилось.
З.Ы. Толковая резина для конкретного авто (НИВА) если важна цена. Ну и конечно область применения город/бездорожье 80/20, боевой её не назовешь, грязью быстро забивается.

Достоинства: Всесезонная резина,отличная проходимость по снегу,грязи,малошумная.неплохо рулится по льду и мягко идёт по асфальту.

Недостатки: по льду тормозить надо аккуратнее(всё-таки не шиповка),плывёт по снежной каше(запоздало отзывается на поворот) и в лужах.из грязевой колеи не вылезает.

Комментарий: хорошая всесезонка.за 5 лет использования ни разу не пожалел о покупке.

Достоинства: Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки: Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Комментарий: Для среднего полунищего Россиянина как вариант

Достоинства: Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Недостатки: Не обнаружил ничего серьёзного.

Комментарий: Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично

Достоинства: Зима лето

Недостатки: Качество резины

Комментарий: Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю

Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Недостатки: Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать — после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что «сядет». ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.

Комментарий: Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)

Достоинства: Цена, прочность, износостойкость.

Недостатки: Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

Комментарий: Для любителей покричать: Когда все 4 колеса «всесезонка» на льду — перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади — оставил «всесезонку» Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.

Шины Кама Flame

Производственное объединение «Нижнекамскшина» на протяжении долгих лет выпускает всесезонные шины Кама Флейм. Продукция предприятия занимает большую часть отечественного рынка и имеет хорошие продажи на ближнем зарубежье. Причиной этого является то, что выпускаемые шины имеют неплохие эксплуатационные характеристики и весьма длительный срок службы.

Описание шин

Кама Флейм относится к всесезонным шинам. Среди аналогичных конкурентов она проявляет себя вполне уверенно. При этом все же ее характеристики хуже по сравнению с некоторой летней и зимней сезонной резиной.

Кама Флейм не имеет заводских шипов. Ее протектор идет с крупными грунтозацепами. Они прекрасно справляются с осенней-весенней слякотью и зимними снегами. Все же при необходимости владельцы выполняют ошиповку. Однако при этом присутствует риск повредить шину.

Стоимость Кама Флейм вызывает споры среди автовладельцев. Непосредственно сам производитель относит шины к средней ценовой категории. При рассмотрении продукции «Нижнекамсшина» Флейм стоит по центру шкалы расценок. При этом часть водителей считают резину бюджетной. Обычно такое мнение возникает после сталкивания с импортными шинами. Другая часть владельцев относит Флейм к слишком дорогой резине. Они утверждают, что качество и эксплуатационные характеристики шины совершенно не дотягивают до уровня ее стоимости.

Наиболее часто Кама Флейм можно встретить на «Нивах». Используется она и на других легких внедорожниках и кроссоверах. На легковых транспортных средствах применение резины происходит крайне редко. Причиной этого является излишний ее шум и возникновение вибрации во время движения.

Особенности

Главной особенностью шин является глубокий протектор с мощными грязезацепами. Плечевые зоны и центральная его часть сделана из блоков массивной формы. Поэтому Кама Флейм уверенно держится в снежной каше, грязевой слякоти, на щебенке и прочих камнях. Специальная форма протектора позволяет сохранить плавность хода на сухом и мокром асфальте.

Несмотря на внедорожную уклонность Кама Флейм посредственно ведет себя при движении по глубокой грязи. Постепенно протектор забивается и появляются пробуксовки. В определенный момент грязезацепы могут перестать выполнять свои функции и машина застрянет.

Не очень комфортно Кама Флейм чувствует себя на чистом льду. Ее фрикционных свойств недостаточно для прилипания. Шины скользят, пробуксовывают и плохо держат траекторию. Решить проблему с движением по льду позволяет самостоятельная ошиповка.

Состав резиновой смеси научному центру пришлось разрабатывать с учетом возможности всесезонной эксплуатации шин. Из-за этого пришлось идти на ряд компромиссов. В результате резина склонна к деформациям и разрушениям при воздействии некоторых факторов. Наиболее часто трещины образуются на боковой части Кама Флейм. Их важно своевременно выявить для предотвращения попадания в ДТП из-за лопнувшего колеса.

Размерности

Кама Флейм является узко направленной шиной, которая предназначена преимущественно для автомобиля «Нива». Поэтому в ее типоразмерах широкий ассортимент отсутствует. В продажу выпускается резина с единственной размерностью 205 70 16

Ширина Кама Флейм составляет 205 мм. Ее радиус равен 16 дюймов. Помимо «Нивы» ее использование возможно на схожих кроссоверах и внедорожниках импортного и отечественного производства.

Тесты

Иностранные эксперты редко берут Кама Флейм для участия в испытаниях. Причиной этого является узкий диапазон машин, на которую подходит шина. Встретить обзоры и тесты Кама Флейм можно преимущественно от отечественных экспертов. Наибольшее достижение Кама Флейм получила при участии в гонках «Байкал-Трофи 2007». Автомобилю удалось установить мировой рекорд. Машина победила в состязании по скоростному движению по льду замерзшего озера.

Отечественные тесты показывают что Кама Флейм уверенно держится в среднячках. При этом ей удается обходить летние и зимние сезонные шины. Этого удается достичь благодаря тому, что резина не плывет в летнюю жару и остается достаточно мягкой при зимнем морозе.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов.

Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

ДостоинстваНедостатки
Уверенное движение по снегуЗабивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязьСнижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шиныПроигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацеповНаличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытииНедостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Отзывы

Анатолий Долженко.
Шина устойчива к износу, но не любит глубокую грязь. В городе у нас плохо чистят снег, но моя «Нива» с Кама Флейм ни разу не застревала.

Артем Малько.
Люблю выезжать в снежный лес. Поэтому своей «Нивой» пользуюсь преимущественно зимой, а в остальное время езжу на своей легковушке. Резина Кама Флейм меня полностью устраивает. Цена доступная, а проходимость по снегу просто невероятная.

Клим Бондарь.
Кама Флейм в разумных приделах проходит все: песок, снег, грязь, солончаки, асфальт и щебень. Чрезмерного шума нет. Машина бензин не перерасходует. Единственная сложность возникает при выезде на гололед с чистого дорожного покрытия. В таком случае задний мост стремится выскочить вперед.

Валентин Гончаров.
Купил «Ниву» с установленными шинами Кама Флейм. Обнаружил трещины. Предыдущий владелец сказал, что отъездил на резине четыре года. Чрезмерного износа протектора нет.

Виктор Ушаков.
Устанавливаю уже третий комплект шин Кама Флейм. Езжу на рыбалку и в летнюю жару и в зимний дубак. Ни раз проезжал по грязи во время осеннего сбора грибов. Шины ни разу не подводили, поэтому рекомендую их всем.

Григорий Барков.
Вожу на своей старенькой «Ниве» дрова. Частенько перегружаю машину. Шины стоят уже много лет и до сих пор не имеют серьезных следов износа и трещин.

Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.

Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.

Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»

Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».

Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ

Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.

Подробная характеристика представлена в таблице:

СезонВсесезонные
ДиаметрR15
Высота85
Ширина225
Индекс нагрузки106
Индекс максимальной скоростиP
Нагрузка на одну шину950 кг
Наличие шиповНет

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Достоинства

Водители выделяют следующие преимущества шин:

  • доступная ценовая категория;
  • хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
  • маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
  • мягкость покрышек;
  • хорошая проходимость по грязи и сугробам.

Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.

Недостатки

Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.

У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.

Отзыв на «Кама-502» на УАЗ

Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.

Водителя сообщают о сложностях при балансировке.

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Автомобильная зимняя резина KAMA адаптирована под непростые климатические условия нашей страны. Она не теряет свои рабочие характеристики в сильные морозы, стойко переносит неровности отечественных дорог. Низкая стоимость покрышек делает покупку привлекательной для широкого круга автолюбителей. Рассмотрим лучшие модели зимних шин КАМА, познакомимся с их достоинствами и недостатками.

Содержание:

  1. КАМА-505
  2. КАМА-Евро-519
  3. КАМА И-511 175/80 R16 88Q
  4. КАМА-Flame
  5. KAMA-Euro LCV-520

Рейтинг лучших шипованных зимних шин КАМА

Шипованные покрышки KAMA российского производителя обеспечивают безопасное движение на зимних дорогах мегаполиса и загородных трассах.

Они помогут водителю легкового автомобиля уверенно тронуться с места на дороге с наледью, подняться в гору, обеспечат уверенное прохождение поворотов в сложных погодных условиях.

КАМА-505

Описание шины. Покрышки этой модели остаются востребованными у отечественных водителей на протяжении 15 лет.

Они выполнены по финской технологии, приспособлены к эксплуатации в условиях суровой российской зимы.

Шины обладают симметричным направленным рисунком протектора.

Центральный блок жёсткости отвечает за сохранение курсовой устойчивости, обеспечивает хорошую проходимость.

Наличие сети водоотводных каналов помогает удалить водное месиво из-под колеса, а также произвести самоочистку рисунка.

Усиленная боковая часть шин позволяет ей стойко переносить механические контакты при наезде на бордюры, иные препятствия.

Шипы. При ошиповке резины используется особая технология.

Её суть – шипы устанавливаются в резиновый материал в процессе вулканизации, что способствует увеличению их рабочего ресурса.

Двенадцать рядов стальных шипов, каждый из которых имеет размер 2,45 мм, надёжно держат колесо на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Покрышки могут эксплуатироваться при следующих условиях:

  • скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час);
  • индекс нагрузки: 81 – 91 (462 – 615 кг на покрышку).

Размерность. Нижнекамский шинный завод производит шипованные шины модели KAMA-505 для дисков диаметром 13 – 15 дюймов. Ширина профиля резины: 175 – 195 мм, высота: 60 – 70%.

  1. Хорошее качество компаунда.
  2. Отличные ходовые качества при любой погоде.
  3. Высокая износостойкость шипов.
  4. Небольшой шум для резины с шипами.
  5. Приличная проходимость.
  6. Низкая цена.
  1. Попадается бракованный товар – без шипов.

КАМА-Евро-519

Описание шины. Помощь в разработке этой модели покрышек конструкторам нижнекамского завода оказывали специалисты итальянского шинного автогиганта Pirelli.

Резина с симметричным направленным рисунком предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов, а также коммерческого транспорта.

V-образное расположение многочисленных (около 1700 шт.) и разнообразных (5 видов) ламелей обеспечивают надёжное сцепление покрышки с дорогой.

Плечевые зоны имеют ступенчатую форму, что помогает успешно преодолевать снежные заносы на дороге, сугробы в городских дворах и сельской местности.

Рисунок протектора, глубокие каналы для отвода воды, снежной каши дают возможность оперативно очищать пятно контакта колеса с дорогой.

Шипы. В шине устанавливаются шипы французского производителя, компании Ugigrip.

Стальной корпус детали защищён от образования коррозийных образований цинком, придающим изделию приятный золотистый цвет.

Остриё рюмкообразного шипа выполнено из сплава вольфрама с карбидом. Такое легирование делает его прочным, усиливает износостойкость.

Диапазон индексов. Индекс скорости Кама-Евро-519: Q и T (160 и 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 95 (475 – 690 кг на шину).

Размерность. В модельной линейке присутствуют типоразмеры: 13 – 16 дюймов с шириной профиля 175 – 215 мм и высотой 55 – 70%.

  1. Отличная проходимость.
  2. Уверенное движение по снегу.
  3. Долгий срок службы шипов.
  4. Не боится низких минусовых температур.
  1. Требует обкатки (примерно, 300 км).
  2. Появляется валкость при поездках в тёплую погоду.

Владельцев покрышек устраивает качество нижнекамской резины по такой доступной цене.

КАМА И-511 175/80 R16 88Q

Описание шины. Данная модель с симметричным рисунком помогает бороздить зимние просторы отечественному внедорожнику «Нива» и другим автомобилям SUV, обладающим похожими колёсными характеристиками.

Это камерная покрышка радиального типа с усиленным каркасом и брекером.

Ярко выраженный шахматный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость машины по снежным и грязным дорогам.

Три ряда продольных водоотводных каналов быстро убирают воду из-под колеса, снижая тем самым эффект аквапланирования.

Мощные контактные зоны испещрены многочисленными ламелями, которые помогают резине устойчиво держаться на трассе.

Шипы. На шине установлено 120 шипов, позволяющих безопасно передвигаться по дорогам с наледью.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q (до 160 км/час), индекс нагрузки: 88 (560 кг).

Размерность. Производитель выпускает эту модель КАМА одного типоразмера: диаметр – 16 дюймов, ширина профиля – 175 мм, высота 80% от ширины.

  1. Предсказуемое поведение машины на этой резине.
  2. Отличная управляемость.
  3. Шины хорошо балансируются.
  4. Шипы долго держатся, не выпадают.
  1. Теряет свои качества при плюсовой температуре.
  2. Плохо выходит из снежной колеи.

Автолюбители единодушно отмечают, что эти покрышки идеально подходят для зимней эксплуатации 4х4 Нива.

Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА

Тёплые зимы, химические реагенты, которыми щедро посыпают автомагистрали работники дорожных служб, очищают городские улицы от снега до асфальта.

Использовать шипованную резину в таких условиях – нецелесообразно.

Преимущество получают фрикционные покрышки, которые показывают хорошие сцепные качества на дорогах с любым покрытием.

Приемлемая цена, хорошее качество резинового материала делает популярными шины-липучки нижнекамского шинного завода.

Приведём рейтинг моделей нешипованных шин, востребованных у российских водителей.

КАМА-Flame

Описание шины. Модель подходит для эксплуатации на машинах разного типа: легковых авто, внедорожниках, кроссоверах.

Характерной особенностью симметричного рисунка протектора является наличие крупных контактных зон, обеспечивающих надёжное сцепление с дорогой: асфальтом, снежным покрытием, грунтовкой.

Присутствующее в изобилии на поверхности снежное месиво, вода эффективно удаляется с помощью широких продольных каналов.

Контактные пятна резины, соприкасающиеся с трассой, покрыты канавками, усиливающими сцепные свойства.

Ярко выраженный центральный блок имеет два предназначения.

Он способствует удержанию курса во время движения автомобиля, а также помогает машине вылезти из снега или грязи.

Диапазон индексов. Скоростной: Q (160 км/час), нагрузки: 91 (615 кг на шину).

Размерность. Кама-Flame производится в одном типоразмере: 205/70 R16.

  1. Тихая резина.
  2. Хорошее качество компаунда.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Привлекательный дизайн протектора.
  1. Неважная проходимость на жидкой грязной дороге.
  2. Следует быть аккуратным в гололёд – плохое торможение.
  3. Быстро замыливается в грязи.

Некоторые автолюбители используют эту модель покрышек Кама-Flame для поездок в летнее время, отмечая, что она отлично ведёт себя на дорогах в сельской местности.

KAMA-Euro LCV-520

Описание шины. При производстве этой модели используется более совершенный полиэфирный корд.

Увеличение процентного содержания в резиновой смеси каучука, кремниевых составляющих улучшило качество компаунда.

Центральное ребро повышенной жёсткости в совокупности с соседними шашечными рядами отвечает за устойчивость автомобиля при движении.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, насыщенный большим количеством ламелей, способствует качественному сцеплению резины с дорогой.

Водоотводные канавки располагаются не только по ширине шины, но и на боковинах.

Подобное технологическое решение позволяет оперативно удалять воду или снежную кашицу из-под колеса.

Покрышки этой модели подходят для легковых авто, кроссоверов, коммерческих машин.

Диапазон индексов. Индекс скорости у модели R, что позволяет эксплуатировать автомобиль в скоростном режиме до 170 км/час, индекс нагрузки – 104 или 900 кг на покрышку.

Размерность. Нижнекамскшина выпускает один типоразмер подобной резины: 185/75 R16.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Шина с направленным рисунком Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

НИВА НА РЕЗИНЕ КАМА И 511 ПО ГРЯЗИ

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 11 Apr 2016

Komentar • 21

Заорал, я аж вздрогнул..

2-я пониженная и газу. И всё будет ок

511 это не для говна. это для снега. но не для льда. не для колеи — ибо узкая и в колею сваливается. а вот по укатанному снегу она хороша. но не по пухляку (закапывается). вопчим нишевое решение. либо летом на шоссейку с редкими выбираниями на сухую или чуть влажную грунтовку где нету шансов в говно влезть. жена у меня села на мосты в грязной луже — закопалась. я сам ушел с 511 на фламу. и забыл о проблемах 511 как о страшном сне.
лежат в гараже эти 511 — думаю зубы выдрать ей да может ей протектор подрезать — в некое подобие мудовой резины попробовать превратить.

Что за адская местность? Тут только на шинах низкого давления.

И без пассажиров

А если на лето останется , то за сезон сильно стерется ?

Не. На 60 тык хватает!

Смотрю у вас стоит ГБО на ниве.
Какой расход по городу и трассе у вас?

Подскажи у тебя Карбиратор?

Понял!
Спасибо за подсказку!

я и в обычном режиме езды за 20 тысячь езды на обедненой смеси спалил клапана , теперь регулирую газ согласно вот этих параметров idclips.com/video/6MJHjVSB0JI/video.html но мастера с широкополосным лямдазондом очень трудно найти , в любом случае проси мастера настроить слегка на обогощеную смесь и можеш тогда не переживать за клапана. На бездорожье больше 3 500 мотор не кручу , в городской езде иногда 4000 нива всетаки не спорткар.Везде ежю на газе , завожу всегда на бензе.

Но на бездорожье вы на бензин переключались?
А то мне говорят что на газе не рекомендуется ездить на больших оборотах,типа клапана прогорят.

на стандартной резине в смешаном цикле выходило 13 -13.5 литров газа , сейчас стоит резина 235.75.15
расход 15 литров газа.

Япроверял вли 5 лутьше если без фанатизма ато за трактарам идти придётся.

Ну зачем рвать машину, не понятно? Всем давно понятно ,что кама и 511 резина классная, но только для зимы, а не по грязи. А Витёк не умеет водить машину толком.

о, я на снегу смотрел тоже видео не вы делали? классно, ну а в грязи такой что угодно будет скользить. Мне вот кама тоже нравится

+Efim Fateev ясли видео на снегу смотрел у меня на странице ,то да то моя нива

здорова А ты на вли 5 не ездил по грези что интересно лучше кама и 511 или вли 5

511 очень хороша по накатанному снегу. но это пожалуй и единственная дисциплина где 511 хороша. и еще она тормозит одинаково что на шипах что без. по пухляку закапывается по мокрому снегу закапывается.
а колею любииииит — на обледенелом слегка шоссе на ней страшновато. на обгон лучше не идти.
по грязи — ваще не стоит на 511 суваться.
флама сильно постабильнее идет. и по говнам и по пухляку я на фламе могу бурнуть слегонца.
что на десятке обутой в снежинки (аи-168) так же как и на ниве обутой во фламу — примерно одинаково по «уверенности в завтрашнем дне» — одинаково предсказуемо можно предположить пройдешь ли ты или нет.
а 511 по говнам замыливается. это наверное скорее шоссейка. но шоссейка хуже вли-10. ибо на 10 можно в говно соваться — перекрестясь, но можно.
511 — не стоит ставить, если ты не собираешься преимущественно бороздить просторы асфальта или укатанного снега. да — тогда для зимы это дешевое но хорошее решение. в снег только не суйся.

Шины Кама для автомобилей Нива в Каменске-Уральском

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-204

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина MICHELIN Agilis

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет, Технология Seal — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Cordiant Sport 2

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-2.

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-301

Для легкового автомобиля, зимние, Шипы, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-Евро-5.

Производитель: Кама Сезонность: всесезонные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Спецшина КАМА КАМА-422 7,00-12 12PR, всесезон.

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-365 (Н.

Для легкового автомобиля, летние, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет, Камерные — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-234

Зимние шины, с шипами для легкового автомобиля размер 205/75 R15 индекс скорости Q (до 160 км/ч) индекс нагрузки 97 (730 кг) шины для северной зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-515 20.

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175, 205/70 R13 индекс скорости T (до 190 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-205 17.

Всесезонные, зимние, летние шины для легкового автомобиля размер 205/70 R16 индекс скорости Q (до 160 км/ч) индекс нагрузки 91 (615 кг) шины для северной зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Kама-Flame.

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-219

Для легкового автомобиля, всесезонные, Шипы — нет, Технология RunFlat — нет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-205

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 185/75 R16 индекс скорости N (до 140 км/ч) индекс нагрузки 104 (900 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-301 18.

Тип автотехники: грузовые автомобили, сезонность: всесезонные, ось установки: рулевая, назначение: для строительных площадок

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шина грузовая КАМА NF 702 всесезонная

Всесезонные, летние шины для легкового автомобиля размер 175, 365/70 R13 индекс скорости H (до 210 км/ч) индекс нагрузки 82 (475 кг) шины для мягкой зимы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобильная шина Нижнекамскшина Кама-365 (Н.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector