Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 11113 ока устройство карбюратора

Ваз 11113 ока устройство карбюратора

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Устройство карбюратора автомобиля Ока

Автомобили под маркой «Ока» выпускались с 1987 и вплоть до 2008 года, сначала производилась модификация ВАЗ-1111 (с двухцилиндровым мотором 0,65 литра). Обновленная модель ВАЗ-11113 была запущена в производство в 1995 году, и она получила движок объемом 749 см³. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа «Озон» и «Солекс». Позже для 0,75-литрового ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию.

Карбюратор 11113 представляет собой устройство для создания воздушно-топливной смеси в определенной пропорции, задает стабильную работу автомобильного двигателя во всех режимах. Корпус этого узла состоит из 3-х частей: верхней крышки, средней (главной) части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями (заслонками), само карбюраторное устройство – 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Карбюраторный узел включает в себя:

  1. главную дозирующую систему (сокращенно – ГДС), функционирующую на всех режимах, в составе которой имеются диффузоры, жиклеры подача топлива/ воздуха для обеих камер;
  2. систему холостого хода (сокращенно – ХХ), позволяющую стабильно работать двигателю на минимальных оборотах и экономично расходовать топливо;
    экономайзер, обогащающий топливную смесь при высоких оборотах и больших нагрузках;
  3. насос-ускоритель, его основная функция – обеспечить равномерную работу без провалов при любом, даже самом резком нажимании на педаль акселератора (газа);
    пусковое устройство, позволяющее бесперебойно запускать холодный мотор при низкой температуре воздуха;
  4. поплавковую камеру, за счет нее сохраняется постоянный уровень бензина в карбюраторе, требуемый для стабильной работы ДВС.
  5. переходную систему, которая дает возможность осуществить плавный набор оборотов, без рывков, во время открытия вторичной камеры.

Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками

Наиболее частая проблема отказа нормальной работы движка «Окушки» – засорение карбюраторного узла, причем, забиваться соринками и грязью могут как жиклеры, так и различные каналы. При этом возникают всяческие проблемы:

  1. пропадает холостой ход;
  2. ДВС не развивает обороты;
  3. мотор троит;
  4. повышается расход топлива;
  5. из выпускной трубы глушителя идет черный дым.

В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ – засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется. Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом КУ на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства. Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:

  • при заглушенном двигателе открываем капот, в первую очередь демонтируем корпус воздушного фильтра (КВФ);

  • сжатым воздухом (с помощью ручного насоса, «груши» или компрессора) продуваем каналы ГДС;

  • после такой чистки запускаем двигатель, проверяем, как мотор набирает обороты;

Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет – повторяем продувку еще раз.

Регулировка уровня бензина Ока 11113

Если уровень топлива в поплавковой камере (ПК) значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего. При увеличенном уровне также возрастает потребление бензина, в том и другом случае необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы. Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК.

Выполнить регулировку достаточно просто даже водителю с начальными слесарными навыками, делается это следующим образом:

  • так же, как и в случае с продувкой, сначала снимаем КВФ;
  • затем отключаем трос подсоса:

  • отсоединяем топливные шланги («обратку» и основной);
  • откручиваем пять винтиков крепления верхней крышки карбюратора;

  • убираем в сторону крышку и прокладку;
  • берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;

  • если полученные показания отличаются от нормы, производим подгиб язычка поплавка в ту или другую сторону, добиваясь нужного результата;

  • если получилось нормально отрегулировать, закрываем крышку, устанавливаем на место корпус в сборе с воздушным фильтром.

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Настройка холостого хода

Пропадание холостого хода, нестабильность малых оборотов, частая остановка двигателя доставляют немало хлопот автовладельцам, для устранения подобных неисправностей приходится снимать карбюратор. Но в некоторых случаях можно обойтись и без разборки/ сборки КУ, ограничившись только продувкой.

Прочистку канала ХХ можно выполнить следующим образом:

  • заглушив двигатель, сняв КВФ и отсоединив питающий провод, отворачиваем электромагнитный клапан ХХ;

  • затыкая пальцем руки канал в том месте, где вывернули электромагнитный клапан (ЭМГ), запускаем ДВС, подгазовываем, даем мотору некоторое время поработать;

  • продуваем жиклер и сам ЭМГ, ставим детали на место, подсоединяем проводок;
  • винтом количества немного добавляем оборотов, выполняем запуск мотора;
  • если прочистка прошла успешно, движок уже будет функционировать на холостом ходу, но с повышенными оборотами;
  • теперь, заворачивая винт качества, производим регулировку топливной смеси, закручиваем до тех пор, пока двигатель не начнет несколько сбавлять обороты и «сбоить»;
  • чуть откручивая винт качества, добившись устойчивости функционирования движка, винтиком количества устанавливаем ХХ в пределах положенной нормы (850-900 об/мин).

Если продувка не помогла, тогда уже нужно снимать карбюратор, производить его разборку и капитальную чистку. Когда топливный расход завышен, можно поэкспериментировать с ХХ, например, купить в автомагазине жиклер ЭМГ меньшего сечения и установить его вместо штатной детали.

Переливает карбюратор

Нередко на Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается. Здесь может быть несколько причин неполадки:

  1. не держит игольчатый клапан;
  2. бензонасос создает слишком большое давление топлива (если не установлена «обратка»);
  3. неправильно выставлен уровень в ПК (больше нормы);
  4. не герметичен поплавок.

Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм.

Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  1. толстая проставка под карбюратор;
  2. 2 тонких прокладки;
  3. хомуты;
  4. топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;

  • прикручиваем Solex четырьмя гайками;
  • прикрепляем тягу газа, проблем возникнуть не должно, здесь обычно не требуется подгонки;
  • подсоединяем провод ЭМГ;
  • закрепляем хомутами топливные патрубки, если «обратки» на машине нет, устанавливаем заглушку на соответствующий штуцер

  • трос воздушной заслонки нужно будет «перекинуть», иначе его длины не хватит;
  • соединив и установив все, кроме «воздухана», накачиваем топливо бензонасосом в поплавковую камеру, пробуем произвести запуск движка.

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Особенности карбюратора ВАЗ-11113, устройство и регулировка

ВАЗ Ока с двигателем 0,75 л – популярный малолитражный легковой автомобиль девяностых и двухтысячных годов, завоевал сердца многих автомобилистов благодаря своей маневренности, достаточно высокой проходимости и экономичности. Но расход топлива не всегда мог быть одинаковым, во многой степени зависел от того, как настроен карбюратор Ока 11113.

  • 1 Устройство карбюратора автомобиля Ока
  • 2 Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками
  • 3 Регулировка уровня бензина Ока 11113
  • 4 Настройка холостого хода
  • 5 Переливает карбюратор
  • 6 Установка «Солекса» на Оку
    • 6.1 Статьи по теме:

В настоящее время эти малолитражки еще ездят на дорогах нашей страны, и запчасти для авто пользуются спросом. Также для «Окушки» продаются карбюраторные узлы (КУ) различных модификаций, ремкомплекты, жиклеры, прокладки и прочие детали, их можно купить в специализированных магазинах, а регулировку и ремонт топливной системы выполняют не только специалисты, но и многие автовладельцы самостоятельно.

Устройство карбюратора автомобиля Ока

Автомобили под маркой «Ока» выпускались с 1987 и вплоть до 2008 года, сначала производилась модификация ВАЗ-1111 (с двухцилиндровым мотором 0,65 литра). Обновленная модель ВАЗ-11113 была запущена в производство в 1995 году, и она получила движок объемом 749 см³. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа «Озон» и «Солекс». Позже для 0,75-литрового ДВС (двигателя внутреннего сгорания) стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию.

Карбюратор 11113 представляет собой устройство для создания воздушно-топливной смеси в определенной пропорции, задает стабильную работу автомобильного двигателя во всех режимах. Корпус этого узла состоит из 3-х частей: верхней крышки, средней (главной) части, где размещается поплавковая камера, и нижней части с дросселями (заслонками), само карбюраторное устройство – 2-камерное, с последовательным открытием дросселей.

Карбюраторный узел включает в себя:

  • главную дозирующую систему (сокращенно – ГДС), функционирующую на всех режимах, в составе которой имеются диффузоры, жиклеры подача топлива/ воздуха для обеих камер;
  • систему холостого хода (сокращенно – ХХ), позволяющую стабильно работать двигателю на минимальных оборотах и экономично расходовать топливо;
  • экономайзер, обогащающий топливную смесь при высоких оборотах и больших нагрузках;
  • насос-ускоритель, его основная функция – обеспечить равномерную работу без провалов при любом, даже самом резком нажимании на педаль акселератора (газа);
  • пусковое устройство, позволяющее бесперебойно запускать холодный мотор при низкой температуре воздуха;
  • поплавковую камеру, за счет нее сохраняется постоянный уровень бензина в карбюраторе, требуемый для стабильной работы ДВС.
  • переходную систему, которая дает возможность осуществить плавный набор оборотов, без рывков, во время открытия вторичной камеры.

Каждая из систем в этом узле выполняет свою определенную задачу, а настройка и регулировка осуществляются с помощью регулировочных винтов, подбора жиклеров, установки углов положения дроссельной и воздушной заслонки.

Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками

Наиболее частая проблема отказа нормальной работы движка «Окушки» – засорение карбюраторного узла, причем, забиваться соринками и грязью могут как жиклеры, так и различные каналы. При этом возникают всяческие проблемы:

  • пропадает холостой ход;
  • ДВС не развивает обороты;
  • мотор троит;
  • повышается расход топлива;
  • из выпускной трубы глушителя идет черный дым.

В некоторых случаях ремонта, как такового, не требуется, можно обойтись только чисткой карбюратора. Одна из самых распространенных проблем малолитражек ВАЗ – засорение каналов ГДС, когда движок не набирает обороты при открытой заслонке 1-ой камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется. Здесь достаточно часто удается продуть сжатым воздухом КУ на месте, не снимая самого топливо-смесительного устройства. Выполняем эту операцию своими руками приблизительно таким образом:

  • при заглушенном двигателе открываем капот, в первую очередь демонтируем корпус воздушного фильтра (КВФ);
  • сжатым воздухом (с помощью ручного насоса, «груши» или компрессора) продуваем каналы ГДС;
  • после такой чистки запускаем двигатель, проверяем, как мотор набирает обороты;

Если работа ДВС после проведенной операции нормализовалась, можно ставить на место воздушный фильтр, если нет – повторяем продувку еще раз.

Регулировка уровня бензина Ока 11113

Если уровень топлива в поплавковой камере (ПК) значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего. При увеличенном уровне также возрастает потребление бензина, в том и другом случае необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы. Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК.

Выполнить регулировку достаточно просто даже водителю с начальными слесарными навыками, делается это следующим образом:

  • так же, как и в случае с продувкой, сначала снимаем КВФ;
  • затем отключаем трос подсоса:
  • отсоединяем топливные шланги («обратку» и основной);
  • откручиваем пять винтиков крепления верхней крышки карбюратора;
  • убираем в сторону крышку и прокладку;
  • берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;
  • если полученные показания отличаются от нормы, производим подгиб язычка поплавка в ту или другую сторону, добиваясь нужного результата;
  • если получилось нормально отрегулировать, закрываем крышку, устанавливаем на место корпус в сборе с воздушным фильтром.

При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).

Настройка холостого хода

Пропадание холостого хода, нестабильность малых оборотов, частая остановка двигателя доставляют немало хлопот автовладельцам, для устранения подобных неисправностей приходится снимать карбюратор. Но в некоторых случаях можно обойтись и без разборки/ сборки КУ, ограничившись только продувкой.

Прочистку канала ХХ можно выполнить следующим образом:

  • заглушив двигатель, сняв КВФ и отсоединив питающий провод, отворачиваем электромагнитный клапан ХХ;
  • затыкая пальцем руки канал в том месте, где вывернули электромагнитный клапан (ЭМГ), запускаем ДВС, подгазовываем, даем мотору некоторое время поработать;
  • продуваем жиклер и сам ЭМГ, ставим детали на место, подсоединяем проводок;
  • винтом количества немного добавляем оборотов, выполняем запуск мотора;
  • если прочистка прошла успешно, движок уже будет функционировать на холостом ходу, но с повышенными оборотами;
  • теперь, заворачивая винт качества, производим регулировку топливной смеси, закручиваем до тех пор, пока двигатель не начнет несколько сбавлять обороты и «сбоить»;
  • чуть откручивая винт качества, добившись устойчивости функционирования движка, винтиком количества устанавливаем ХХ в пределах положенной нормы (850-900 об/мин).

Если продувка не помогла, тогда уже нужно снимать карбюратор, производить его разборку и капитальную чистку. Когда топливный расход завышен, можно поэкспериментировать с ХХ, например, купить в автомагазине жиклер ЭМГ меньшего сечения и установить его вместо штатной детали.

Переливает карбюратор

Нередко на Оке возникает ситуация, когда заливает карбюратор, при такой неисправности обычно очень сложно завести машину, а в иных случаях движок и вовсе не запускается. Здесь может быть несколько причин неполадки:

  • не держит игольчатый клапан;
  • бензонасос создает слишком большое давление топлива (если не установлена «обратка»);
  • неправильно выставлен уровень в ПК (больше нормы);
  • не герметичен поплавок.

Поиск причины дефекта обычно начинается с осмотра деталей поплавковой камеры, а если присутствует значительный перелив и пахнет бензином, в первую очередь следует обратить внимание на запорный механизм.

Установка «Солекса» на Оку

Добиться экономии топлива, более стабильной работы двигателя часто удается, выполнив ремонт карбюратора, заменив ремкомплект, произведя грамотную регулировку. Но не всех владельцев малолитражных авто устраивает динамика мотора, его приемистость, поэтому некоторые водители производят тюнинг – устанавливают КУ «Солекс» от автомобилей 2108-09. Цена этого узла относительно небольшая, и многие могут позволить себе такую установку, но потребуются некоторые дополнительные детали и небольшая доработка. Понадобятся запчасти:

  • толстая проставка под карбюратор;
  • 2 тонких прокладки;
  • хомуты;
  • топливные патрубки (по необходимости).

В любом случае нужно будет что-то сделать с корпусом воздушного фильтра: или модернизировать уже имеющуюся в наличии деталь, или приобрести ее от модели ВАЗ-2108 (09). Здесь все дело в цене, и если хочется сэкономить, то лучше, разумеется, заняться модернизацией. Замена стандартного карбюраторного узла на «Солекс» производится так:

  • снимаем старый КУ (демонтируем воздушный фильтр в сборе, отсоединяем топливные шланги, тягу газа, трос подсоса, откручиваем четыре гайки крепления);
  • на коллекторную площадку устанавливаем тонкие прокладки, а между ними – проставку;
  • прикручиваем Solex четырьмя гайками;
  • прикрепляем тягу газа, проблем возникнуть не должно, здесь обычно не требуется подгонки;
  • подсоединяем провод ЭМГ;
  • закрепляем хомутами топливные патрубки, если «обратки» на машине нет, устанавливаем заглушку на соответствующий штуцер;
  • трос воздушной заслонки нужно будет «перекинуть», иначе его длины не хватит;
  • соединив и установив все, кроме «воздухана», накачиваем топливо бензонасосом в поплавковую камеру, пробуем произвести запуск движка.

Регулировку холостого хода следует проводить только после полного прогрева ДВС, настраивается ХХ с помощью заворачивания и отворачивания винтов качества и количества. Сначала «количеством» немного поднимаем обороты (примерно до 1000), затем закручиваем винтик качества до того момента, пока движок не заработает тише, появятся небольшие перебои. Немного «добавляем качество», чуть выворачивая винт, «количеством» добиваемся оборотов в стандартных пределах 850-900 об/мин.

В завершение устанавливаем на место «воздухан», проводим испытания на дороге. Если расход топлива кажется большим, или не устраивают холостые обороты, ХХ всегда можно отрегулировать на месте, уже не снимая корпуса воздушного фильтра.

Карбюратор ваз 21083 на оку

Предварительно сняли характеристики мотора в серийном исполнении, с карбюратором Солекс 21083, МПСЗ. Зафиксировали мощность двигателя 34 л.с. на 4600 об:

Сравним график двигателя, оснащенного карбюратором Солекс, с серийным типовым 11113 мотором, оснащенным карбюратором ДААЗ 20х25. Видно, что с Солексом 21083 мотор Оки дает получше низ, но верх графика после 5000 об начинает проседать, видимо это связано с недостаточными диффузорами (у Солекса 21083 — 21х23, а у ДААЗ-1111 — 20х25), в целом достаточно неплохой результат, т.к. серийный мотор более 5000 об редко кто крутит:

После установки головки, карбюратора ДААЗ-1111 с диффузорами 21х28 получили следующий результат — мощность 40 л.с. на 5700 об, еще улучшили низ, и получили в итоге довольно ровную полку крутящего момента снизу и до верху.
Необходимо отметить, что МПСЗ дополнительно не поднастраивался, что выполнит в дальнейшем сам владелец. Это еще улучшит результат.

Очевидно, что в доработанных головках очень неплохо раскрываются даже валы с небольшим подъемом. За счет узких фаз и ограниченных подъемов получается экономичный двигатель, с повышенной отдачей в зоне низких и высоких оборотов. Отдачу на высоких оборотах (с любым распредвалом!) заметно улучшает комплексная доработка головки и карбюратора. Это еще один пример положительного использования распредвалов с умеренными подъемами при комплексном тюнинге двигателя Оки.

21 января владелец авто (Игорь Ю.) прислал отзыв:

Начну свою историю с того, что как-то мне надоела возня с стандартный ДМИ и я приобрел МПСЗ. Полтора года ездил на застопоренном ДХ и МПСЗ и тут как-то наткнулся на ссылку на КВАЗАРа и его шкив под ДПКВ. Заказал, поставил все подошло идеально.
Однако, всплыл один трабл — двигатель с Солексом не хотел тянуть всех потребителей ведь шкив генератора стал меньше диаметром и давал большую нагрузку на двигатель. И тут опять выручил старый знакомый КВАЗАР. Обсудив с ним мою манеру езды и пожелания выбрали вариант оптимальной конфигурации: доработанная ГБЦ с RS52 валом (10,3), карбюратор 21х28.
Хочу особо отметить, что никогда еще не видел автомобильного мастера, который так тщательно и аккуратно собирал двигатель моей Окушки. И результат проявился сразу же, когда после сборки замерили компрессию. Она выровнилась по цилиндрам и стала 12,5. Новую машину брал с разницей в 1 единицу по цилиндрам, а тут такой сюрприз. Порадовал. После завершения всех работ по вживлению нового железа и настройки под него МПСЗ машина приобрела ощутимую тяговитость и динамику.
Переключать передачи теперь можно реже, так как порог их переключения понизился на 10 км/ч. При городском движении это очень удобно. А новую резвость Окушки заметили и «соседи» по потоку, бывает «обижаются». Ну вот в кратце и все. Доработкой вполне доволен, рекомендую. Когда еще построю новые кривые УОЗ и сниму ВСХ с помощью программы MPSZ-Dyno, думаю мои ощущения подтвердятся объективно.

КВАЗАРу Ура! Ура! Ура.

21 января 2009 г. Игорь из Казани.

Примечание Квазара:
Доподлинно не установлено, в чем была проблема с глохнущим стандартным мотором, Солекс — лишь возможная причина, поскольку на двигателях с серийным зажиганием, карбюратором ДААЗ и поликлиновым шкивом ремня генератора, таких проблем не отмечено.

Статья написана: 11 ноября 2008 г.
Обновление: 23 января 2009 г
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Регулировка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка поплавкового механизма — одна из важнейших операций обслуживания карбюратора. Если этот механизм работает нечетко или не обеспечивает оптимальный уровень топлива в поплавковой камере, добиться нормальной работы остальных систем карбюратора не удастся даже при их полной исправности.

Уровень топлива в поплавковой камере влияет на параметры всех систем карбюратора. Превышение оптимального уровня увеличивает расход топлива, ухудшает пуск и работу прогретого двигателя. При чрезмерно низком уровне снижается мощность двигателя, затрудняется его холодный пуск и появляются рывки при разгоне автомобиля.

Регулируют уровень топлива при снятой крышке карбюратора, установленного на автомобиль.

Вам потребуются: две отвертки (с плоским и крестообразным лезвиями), ключ «на 8», штангенциркуль с хвостовиком-глубиномером.

1. Если работа выполняется как часть обслуживания автомобиля, снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Тягой рычага ручной подкачки топливного насоса наполните поплавковую камеру бензином до момента закрытия топливного клапана и стабилизации уровня (в этот момент усилие на тяге ручной подкачки резко снизится).

3. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива и снимите шланг со штуцера карбюратора.

Прикройте конец шланга большой тряпкой, так как бензин в нем находится под давлением и в момент снятия шланга сильно разбрызгивается.

4. Отсоедините тягу воздушной заслонки от карбюратора (см. «Замена тяги привода воздушной заслонки»).

5. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите крышку.

Не потеряйте винты — они легко выпадают при переворачивании крышки.

6. Аккуратно снимите прокладку крышки.

7. Хвостовиком штангенциркуля измерьте расстояние от уровня топлива до верхней плоскости поплавковой камеры. Оно должно быть 22–23 мм.

8. Если уровень выше нормы, отверткой осторожно подогните вверх язычок кронштейна поплавка, придерживая поплавок.

9. Если уровень ниже нормы, подогните язычок вниз. Для проверки вновь установленного уровня откачайте резиновой грушей часть бензина из поплавковой камеры, установите на место крышку карбюратора, подсоедините шланг подачи топлива и вновь наполните поплавковую камеру бензином с помощью тяги рычага ручной подкачки топливного насоса. Повторно снимите крышку карбюратора и измерьте уровень топлива.

Установка карбюратора Солекс на Ока

Добавил avtorin в 27.06.2018

Смотрите также

Замена топливного фильтра Lada Priora

8 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие лямбда-зонд Lada Priora

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lada Kalina

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика фаз на двигателе Lada Kalina

5 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена датчика уровня топлива Lada Priora

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра Lada Granta

4 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2114

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114

1 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена форсунок ВАЗ 2114

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена бензонасоса ВАЗ 2110

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие и чистка форсунок ВАЗ 2110

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена сетки бензонасоса ВАЗ 2110, 2111, 2112

32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Карбюратор ваз 21083 на оку

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Старый карбюр оживить так и не удалось. Сдела все, как писали в топике, однако ничего не помогло. Приходится опускать руки и ехать за новым (попробую при этом загнать им старый )

Вопрос, какой брать. У них есть(http://www.carb.ru/carbur_n.htm):

1) стандартный «СОЛЕКС» 21083-1107010 1680,00р ВАЗ-2108-099 с двиг. 1,5л. Пишут, что проверен и доведен на безмоторном стенде!

2) адаптированный «СОЛЕКС» 21083 Спорт 1790,00р ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.). Фиг знает, что там за регулировки, насколько будет больше жрать и тд

3) их собственного производства :ooo: «СОЛЕКС» Спорт» 1290,00р ВАЗ 2108-21099 (динамич. регул.) или
«СОЛЕКС» ВАЗ 1110,00р ВАЗ 2108-21099,НИВА
здесь тоже непонятно, что они там производили и как

Товарисчи! Если кто их брал и юзал, отпишите, что лучше взять. Отсоветуйте.

PS Контора вроде надежная, судя по отзывам

А что за «динамические регулировки?»

Мне вот отже интересно! Подозреваю, что они дифузоры заменили на большие!

Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса

Фига се, какая картна вырисовывается. :ooo:

Я вот подзатрахался уже с сОЛЕКСОМ. Залил чуть подешевле бензин — и на тебе — через некоторое время вся фигня из бака всплыла и оказалась в карбе.
Теперь то Экономайзер заглючит, то ХХ пропадет. А я уже не новичок в карбах..
Вот давно собираюсь ВЕБЕРа горизонтальные ставить — там хоть этой шняги с засорами не будет.

А пока собираюсь чуть больше жиклер поставить на ХХ, да и заправляться в проверенных местах (и вовремя, чтобы херь на дне бака не всплывала).

Если вы обсуждаете карбюраторы москарза завода который был сначало на Шаболовке , а потом переехал на Сормовский пр-зд не берите , из ГОВНА можно конфетку сделать , только на вкус и запах г#$@ом и останется , они из б/у карбюраторов новые делают из 100 штук у них только один хорошо получается это который когда им его отдали не сильно замучен был, сталкивался с этим г#$@ом уже лет 6 , как не умели делать так и неумеют , если не брать в расчет плавающий хх, повышенное СО на оборотах то все равно тысяч через 5-10 вы его выкините и поставите новый ДААЗ-овский Солекс, как альтернатива ДААЗу , раньше были однокамерные итальянские Вебер , сейчас я их уже давно не встречал, неубиваемые карбюраторы абсолютно безразличны к качеству фоздушного и бензиновых фильтров, в отличии от Солекса

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс — некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше

Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс — некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше

В общем отписываю как было!

Поехал я туда, посмотрел что к чему. Замена карбюратора стоит порядка 850р. То есть ты им свой старый, а они тебе «новый», собственной сборки.

Стал присматриваться, вместо ЭМК — жиклер-заглушка. Почему заглушка, спрашиваю. Так лучше едет, но можешь оставить ЭМК, кому как нравится. Старый с моего Солекса отдали, я его и поставил.

на след. день поставил на тачку. Провал невъ?бенные, при полностью вынутом подсосе глохнет. Смесь богатая до ужаса. В принцыпе я этого ожидал, тк они рекуомндуют сделать у них реулировку СО/СН за 100р. Еле доехал до них, слава богу недалеко. Выставили мне нормальный CO (было за 10%). Машина поехала лучше, провалы ушли, но не до конца — нет той резвости, что была при солексе.

Через пару часов провалы вернулись, снова стала глохнуть при вынутом подсосе! Вот сижу и думаю, на$уя я им свой карб отдал! :ooo:

В общем я свои выводы сделал — не стоит связываться с самопалом, хоть и разрекламированным. Возьму новый солекс, а этот пусть валяется в гараже. Обидно, предупреждали ведь.

PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло — карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.

PS Теперь чешу репу и думаю, там ведь написано выло — карб адаптированный, подходит на 83 движки 1,5 и нивские 1,7. какая такая могла быть адаптация, чтобы 200 кубиков погоды не делали.

Не знаю что они имели ввиду под словом «адаптированный», но уж очень разные движки у Нивы и У Самары. Да, Солексы с Нивы под номером 21073 ставятся и на Самары 1,5 (это уже даже стало банальностью), но размер диффузора 24 великоват для Самары и приходится обогащать смесь, что немного но сказывается на расходе и экологии.
Может быть я не в курсе каких-то новых технологий?

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс — некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше

Это вышеперечисленное на своем опыте или так.. форумов начитался?

Мой личный опыт на ваших машинах

Наиболее частая причина засора карбюратора Солекс — некачественный воздушный фильтр -95% всех случаев , некачественный бензин с водой и пр оставшиеся 5%
В силу конструктивных особенностей забор топлива проиходит через колодцы достаточно большого обьема да и расположены они довольно низко , грязь засосавшую между неплотностями, фильтра и корпуса фильтра (кастрюля) , кусочки от воздушного фильтра попадают в заборные колодцы , а затем потоком топлива аккурат под жиклер первой камеры, выбирая фильры желательно смотреть на их высоту , чем выше тем лучше , с фильрами Чемпион и Манн проблем гораздо меньше

не смешите мои тапки , проведите эксперимент , достаточно взять маленьки й кусочек воздушного фильтра -облой от литься основания , кусочек размером 1.5 мм, ну или кусочек от перчаток с пупырышками — так любимые автослесарями., бросте его в поплавковую камеру — успехов вам на дороге погода к этому рассполагает, в последствии когда вы все же доберетесь до СТОА , то под жиклером первой камеры увидите сюрприз в виде этого кусочка, так как топливозаборные колодцы рассположены достаточно низко и имею т относительно большой диаметр то маленькая грязь свободно проходит в колодец и далее через топливный жиклер что не сказывается на работе карбюратора, а вот крупные кусочки восходящим потоком закупоривают топливный жиклер, симптомы резкая потеря тяги , машина часто глохнет , двигатся может только с нажатой в пол педалью газа (на второй камере) , если выключить зажигание и подождать 2-3 минуты и завести автомобиль то часто возможно дальней шее движение до тех пор пока опять грязь потоком не забьет жиклер.

Карбюратор Солекс 21083 жиклеры: виды и подбор

Жиклеры карбюратора Солекс 21083 представлены в виде двух видов: топливные и воздушные.

Воздушные и топливные жиклеры противоположные по своему взаимодействию на состав и качество горючей смеси. В процессе увеличения площади сечения жиклера топливного будет наблюдаться обогащение горючей смеси, а в случае с воздушным жиклером – обеднение.

Следует учесть, что степень их воздействия не одинакова при разных режимах работы карбюратора Солекс 21083. Если изменить сечение основного жиклера состав топливной смеси начнет изменяться прямо пропорционально для всех режимов дроссерирования от низких нагрузок до полного открытия дросселя.

Также воздействие жиклера воздушного больше ощущается в процессе увеличения угла открытия заслонки дроссельной.

Таким образом, при необходимости выполнить изменение состава топливной смеси на всем диапазон характеристик, то потребуется изменить производительность топливного главного жиклера. Для изменения характеристики кривой состава горючей смеси, необходимо воспользоваться жиклером воздушным.

Из экономических показанных характеристик авто с разной производительностью воздушного и топливного жиклеров основной системы карбюратора следует, что в случае увеличения производительность топливного главного жиклера, расход топлива соответственно увеличиться на всех скоростных режимах автомобиля.

Изменение производительно жиклера воздушного позволяет увеличить расход топлива только при высоких скоростных режимах авто. Подбирая наиболее подходящую производительность воздушного и топливного жиклеров, важно выбрать оптимальный состав подающейся топливной смеси для определенного режима работы мотора автомобиля.

Правильный выбор необходимых характеристик дозирующей главной системы будет в дальнейшем определять плавность и стабильность работы двигателя, это особенно будет заметно при частичных нагрузках. Авто в процессе движения по городу 65% времени работает с немного прикрытой заслонкой дроссельной в момент разряжения трубопровода впускного выше 450 мм рт.ст, а также расходует до 35% всего количества топлива.

Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

В процессе дросселирования карбюратора можно наблюдать нестабильный состав топливной смеси по времени в рабочих зарядах, нет идентичности циклов. Это существенное оказывает влияние на состав газов отработанных.
Также на неоднородный состав горючей смеси по циклам могут воздействовать три фактора:

  • характера распределения смеси по сечению потока;
  • дисперсность топлива;
  • характер распределения смеси вдоль потока.

Существенное воздействие на структуру потока могут оказывать вид течения эмульсии смеси из канала главной системы распылителя. В зависимости от соотношения производительности в дозирующей системе жиклеров и скорости истечении эмульсии можно получить такие виды течения: ламинарное, пробковое, грубоэмульсионное, осесимметричное и волновое.

Таким образом, в зависимости от изменения вида течения из распылителя главной системы эмульсии в значительной степени будет изменяться однородность состава топливной смеси в рабочих циклах мотора авто. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для стабильной работы двигателя авто. Это удается достичь благодаря равномерной подачи топлива.

Воздушные жиклеры карбюратора Солекс 21083 позволяют отрегулировать совместно с топливными жиклерами оптимальную работу карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушного жиклера основной системы внутри бензовоздушного главного тракта нежелательно из-за возможности засорения или засмоления жиклера, что может привести к неисправностям карбюратора.

Часто это наблюдается в случае пропуска картерных газов мотора через карбюратор. Правильней всего разместить жиклеры воздушные в специальных карманах, которые буду защищать их от воздействия потока прямого воздуха.

В случае доработки или тюнинга карбюратора Солекс 21083 необходимо уделить должное внимание подбору жиклеров. Этот процесс должен осуществляться в зависимости от объема мотора авто. Таким образом, под большие объемы двигателя, к примеру 1.5-1.7 лучше всего использовать маленькие жиклеры.

Из-за того, что большой объем, за единицу времени проходить будет много воздуха через диффузор, и как следствие будет расходоваться значительно больше топлива. Конечно если вы не собираетесь прокачать свое авто для быстрой езды, тогда для вас это не будет столь существенно. В противном случае лучше установить жиклеры с меньшим сечением.

Начинать подбор жиклера наиболее правильно с топливного, а затем перейти в выбору воздушного. Также следует учесть, что сначала необходимо выбрать жиклеры для первой камеры, а после того как установили на нее жиклеры, следует перейти ко второй камере карбюратора. Только таким способом считается наиболее правильная установка или замена жиклеров.

Квалифицированные специалисты советуют перед тем, как начать работы найти оригинальный карбюратор заводской Солекс 21083, который рассчитан на такой же объем двигателя, который установлен на вашем авто, и попробовать установить на него эти жиклеры. Ниже приведена таблица жиклеров карбюратора Солекс 21083.


В зависимости от предпочитаемого стиля вождения, вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный размер жиклеров. Но учтите, что при использовании жиклеров серии «спорт» расход топлива вашего авто может увеличиться в два раза.

Поэтому если вы предпочитаете оптимальный расход и динамичное авто, то лучше выбрать средний вариант, к примеру «мощностной нормальный» или «мощностной умеренный». Для тех, кто предпочитает размеренный спокойный стиль вождения лучше всего подойдут жиклеры «экономичные». Кстати, есть также еще одна модификация: карбюратор Солекс 21083 1107010, у него есть свои плюсы.

А на видео показано, как правильно подбирать жиклеры для карбюратора Солекс 21083:

Интернет-магазин
автомобильных карбюраторов

Приветствуем вас в интернет-магазине автомобильных карбюраторов Карбюратор.ру! У нас можно заказать карбюраторы производства ДААЗ и ПЕКАР с доставкой почтой России. Оплата заказа при получении. Отправляем в любой населенный пункт России в том числе в регионы с авиа-доставкой. Каталог карбюраторов ПЕКАР здесь.

Карбюраторы ДААЗ

Выпускаются 3 типа карбюраторов — «Озон»,»Солекс» и «Ока»:
— Карбюраторы «Озон» устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ;
— Карбюраторы типа «Солекс» устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ;
— Карбюраторы «Ока» устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.
Ресурс карбюраторов равен ресурсу двигателя. Срок заводской гарантии при установке в специализированном автосервисе — 18 месяцев эксплуатации (при наработке не более 30 тыс. км.)
Каждый, сходящий с конвейера карбюратор, регулируется на стенде до получения требуемых характеристик, чем обеспечивается высокое качество выходной продукции.
Ответы на вопросы по устройству и эксплуатации карбюраторов ДААЗ от производителя можно прочитать здесь.
Регулировки карбюраторов типа ОЗОН здесь. Регулировки карбюраторов типа СОЛЕКС здесь.

1111-1107010 — Карбюратор ВАЗ Ока — 1111, Ока — 11113

Карбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 Ока. Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

21041-1107010-10 — Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 1,8л. (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора

Карбюратор 21041-1107010-10 Солекс (с диффузорами 24х26) без вакуумкорректора, предназначен для двигателя УЗАМ-3318 с рабочим объемом 1,8 л с микропроцессорной системой зажигания. 21041-1107010-10 Карбюратор ВАЗ-2104, АЗЛК-2141 с дв. УЗАМ-3318 (фирм. упак. LADA) 21041110701010 карбюратор м- .узам- диффузор без вакуум-корректо
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2105-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон» для а / м с двигателем ВАЗ 2101, 21011, 1,2-1,3 л.

Карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1.2 л и 1.3 л автомобилей ВАЗ 2101, 21011, 21063. Этот карбюратор эмульсионнго типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, эконостат, пусковое устройство, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, ускорительный насос.

21053-1107010-20 — Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ

Карбюратор 21053-1107010-20 Солекс предназначен для установки на двигатели заднеприводных автомобилей ВАЗ 2106, 2103 и ИЖ 2126-030, 2717-030 объемом 1,6 литра (2106).
Карбюратор 21053-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный с последовательным открытием дроссельных заслонок. Имеются поплавковая камера, экономайзер мощностных режимов, эконостат, система блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры. пусковое устройство, ускорительный насос. 21053-1107010-20 Карбюратор ВАЗ-21053 (фирм. упак. LADA) 21053110701020 карбюратор ваз- пекар
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2107-1107010 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074 1,5-1,6 л. с микропереключателем и экономайзером.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 Озон оснащен выносным клапаном ЭПХХ и микропереключателем. Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010 на двигателя объемом 1,5 и 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074.

2107-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для двигателей 2103, 2106, 1,5-1,6 л. Без микропереключателя и экономайзера.

Устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 ОЗОН на двигатели 1,5 и 1,6 л автомобилей ВАЗ 2121, 21061, 2106. На карбюраторе отсутствует выносной клапан ЭПХХ и микропереключатель.

2108-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателя ВАЗ 2108 1,3 л.

Карбюратор 2108-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108, 2109. Solex 2108-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

21081-1107010 — Карбюратор типа «Солекс». Для двигателей ВАЗ 21081 и МеМЗ 245, 1,1 л.

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 Таврия и его модификации. Solex 21081-1107010 двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр. 21081-1107010-00 Карбюратор ВАЗ-2108 (дв. 1100 см куб.) (фирм. упак. LADA)

21083-1107010-31 — Устройство для подготовки топливной смеси

Карбюратор 21083-1107010-31 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111. Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки.
Поставщик — «ДЗА» ООО г. Димитровград
Фирменная упаковка — Лада-Имидж

2140-1107010-20 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (412, 2140) двигатель УЗАМ-412 1,5, 1,6 л.

Карбюратор 2140-1107010-20 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (412, 2140) с двигателем УЗАМ-412 объемом 1,5, 1,6 л.

2140-1107010-70 — Карбюратор типа «Озон». Для а/м АЗЛК (2141, 2141 — 21412) ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) двигатель УЗАМ-3317 1,7 л.

Карбюратор 2140-1107010-70 типа «Озон» предназначен для установки на автомобили АЗЛК (2141, 2141 — 21412) и ИЖ (2126, 2126 — 21261, 2717) с двигателем УЗАМ-3317 1,7 л. 21400-1107010-70 Карбюратор М 21412, ИЖ 2717, 2126 ДААЗ 21400-1107010-70

4178-1107005-40 — Карбюратор для а / м ГАЗ Волга, ГАЗель, Соболь оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107005-40 предназначен для автомобилей ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217) оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.

4178-1107010 — Карбюратор для а / м УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 2,5 л.

Карбюратор 4178-1107010 предназначен для автомобилей УАЗ Hunter, 469, 3151 оснащенных двигателем УМЗ-4178.10 объемом 2,5 л.

4178-1107010-30 — Карбюратор 41780-30 для а/м УАЗ оснащенных ДВС УМЗ-4218.10 3,0 л.

Карбюратор 4178-1107010-30 предназначен для установки на автомобили УАЗ оснащенных двигателем УМЗ-4218.10 объемом 3,0 л.

Проект КЭШБЭК. Часть 13. Установка карбюратора солекс 21083 на Оку.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 27 Мам.

Пікірлер • 20

А где купить приставку под карбюратор?

Ну я в магазине брал, там же где и карб, это от восьмёрки, я так и сказал что нужна от восьмёрки

Подскажите пожалуйста от чего шпильки под карбюратор подходят

Посадочное и шпильки остались родными, на АвтоВАЗе они универсальные

Где такой купить. Я не могу найти такой корбюр

Обычный 21083 с магазина! Фильтр «нулевой очистки» проспорт (в принципе в интернет магазинах есть)

Ниочем..какие жиклеры ставили?как настраивали?такого понто-видео полно.
А чувак в костюме и правда прикольный.

Honda
Ace Cool Трек

чё трек западло было скинуть ?

блиииин, колоритный чувак там в костюме)))) не плохой, это не стеб, а колоритный, душевный)))

Советую почитать что такие рессивер и для чего он нужен, нулевик не нужен стоковой машине, ставь рессивер обратно с нормальным фирмовым не дырявым фильтром. Нулевик пустая трата денег, маркетинг в действии.

Да не за что), а еще у меня 2110 карбюраторная, имел опыт с бензонасосами и их болезнями, менял кучу ничего не помогает, перегреваются и машина глохнет(ездил с тряпочками и кучей воды, поливал насос, по-другому в жару вообще никак) так что если будет такая же проблема, электрический насос печки от запорожца идеальный вариант)

Владимир Ильич, спасибо за совет)

Не думаю что это поможет, все что применяется в фильтрах заводских, с очень мелкими размерами сетки, в носках дыры по-больше). Лучший способ это использовать обычный фильтр, они даже убогие типа биг фильтр, так как используется фильтрующая бумага, в большинстве своем фильтруют 92-99% мусора, нулевики ну если повезет процентов 80, и то это оригиналы топ фирм. А всякие кЕтайские, за рубле 500, просто крашенная сетка из пластика. Правда по-поводу разницы в провале и прочим между обычным и нулевиком, вы скорее всего не почувствуете, так как объем воздуха всасываемого не большой, логично — что чем больше объем двигателя, тем больше будет эффект от фильтра. Вот. Так что если все же если для вас важнее состояние двигателя все же поставить обычный фильтр и рессивер, правда на чугунном моторе, ждать поломку от нулевика придется долго, на алюминиевых моторах нулевик мотор убивает намного быстрее. Кстати по-поводу обычных фильтров, они тоже бывают нулевики когда сделаны хреново) Если будете брать смотрите на просвет, бумага должна быть равномерно засвечиваться, и не должно быть дыр) У кого-то видел обзоры фильтровы впускных на просвет, сейчас не могу найти, некоторые из них не отличались на просвет от нулевика)

Владимир Ильич, спасибо за совет, возможно подумаю о замене фильтра, кстати буквально пару часов назад думал по поводу фильтра, возможно надеть на него какой нибудь «носок», как на нулевиках K&N например.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector