Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ-2104-2107

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ-2104-2107

Карданный вал служит для передачи усилия от коробки передач к заднему мосту под разными углами.

В разгруженном состоянии автомобиля мост находится ниже, чем положение коробки переключения передач, к тому же во время движения по неровностям дорожного покрытия мост двигается вверх-вниз, соответственно вместе с ним и карданный вал.

Чтобы передавать усилие под разными углами, в карданном валу находится два шарнира, именуемые крестовинами карданного вала.

Неисправности крестовины

К основным неисправностям крестовин можно отнести:

  • люфт в шарнирном соединении и посторонние звуки во время движения из области карданного вала. Нередко бывает так, что из строя выходят сальники крестовин и в их подшипники попадает вода и песок, что в свою очередь разрушает их;
  • появляется сильный люфт, шарнир начинает скрипеть, а у карданного вала возникает излишнее биение, которое разрушает все сопряженные подшипниковые соединения. Поэтому крестовину рекомендуется менять сразу же после возникновения посторонних звуков и биений.

Определить, какая крестовина вышла из строя, легко:

  1. Загоните машину на смотровую яму.
  2. Включите нейтральную передачу.
  3. Удерживая одной рукой вилку карданного шарнира, второй рукой вращательными движениями двигайте карданный вал против вилки. В шарнирном соединении не должно быть люфта.

Цена крестовины и стоимость ее замены на сервисе

Ориентировочная стоимость замены одной крестовины на сервисе около 500-600 рублей. Замена двух крестовин со снятием карданного вала стоит около 1500 рублей.

Стоимость одной крестовины около 250-300 рублей. В продаже есть как крестовины отечественного производства, так и импортные (Китай, Германия, Нидерланды).

При покупке крестовины следует ее осмотреть на наличие заводских дефектов. Все рабочие поверхности должны быть идеальными, без каких-либо сколов и зазубрин, на всех 4х пробках крестовины обязательно должны стоять сальники.

Сальники тоже должны быть идеальными. Если все эти требования соблюдены, крестовина прослужит весьма долго.

Замена крестовины карданного вала

Замену крестовин карданного вала удобнее всего производить на снятом валу. Для снятия вала понадобится смотровая яма или подъемник.

Перед снятием вала необходимо пометить расположение всех его деталей относительно друг друга, также отметить положение задней вилки шарнира относительно фланца редуктора заднего моста.

После того, как все детали помечены, открутить 4 гайки крепления вала к фланцу моста, открутить 2 гайки крепления промежуточной опоры подвесного подшипника и вытащить вал из шлицов коробки передач.

Для замены крестовины с помощью специального съемника или подручных средств (двух плоских отверток и шила) изъять из проушин карданного вала и вилки шарнира стопорные кольца.

Далее при помощи молотка и какого-нибудь круглого тупого предмета, желательно такого же диаметра, как и проушина, насквозь выбить из нее противоположную удару пробку.

Так как старая крестовина вышла из строя и уже не представляет никакой ценности, ударами через проставку прямо по ней выбить противоположную пробку. После того, как обе пробки одной вилки выбиты, крестовина свободно извлекается из проушин.

Аналогично изъять остальные пробки и полностью снять крестовину.

После того, как крестовина снята, хорошо очистить от грязи и пыли посадочные места пробок и всю область вокруг крестовины, чтобы при установке в подшипники не попал песок. Напильником удалить все зазубрины в проушинах, пробка должна входить туго, но свободно.

После того, как вилка и карданный вал очищены от грязи, можно приступать к сборке. Для этого новую крестовину завести в проушины вала и слегка вбить одну пробку.

Пробка с подшипником должны быть хорошо смазаны. После того, как пробка слегка вбита, вставить крестовину в подшипник (рабочая поверхность крестовины при этом должна быть чистой) и, придерживая ее рукой, забить пробку вровень с проточкой стопорного кольца и установить его на место.

После этого перевернуть вал и через бронзовую или алюминиевую проставку слегка простучать по крестовине так, чтобы забитая пробка уперлась в стопорное кольцо. Это нужно для того, чтобы зазор между краями крестовины и пробками был максимальным для ее свободного вращения, она не должна подклинивать.

После этого повторно проверяем чистоту рабочей поверхности крестовины и забиваем вторую пробку. Вторая пробка забивается аналогично первой – ровно до проточки стопорного кольца. При установленных пробках крестовина должна свободно вращаться, подклинивание недопустимо.

Установить второе стопорное кольцо и проделать аналогичные операции с вилкой карданного шарнира. Вилку установить по меткам, чтобы исключить дисбаланс и биение карданного вала.

Установить карданный вал на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Итог замены

После замены крестовин уходят все посторонние звуки и вибрации. При правильной сборке узел служит надежно и долго. Затягивать с заменой изношенной крестовины не стоит, т.к. это приводит к излишним вибрациям карданного вала и выходу всех сопряженных с ним деталей из строя.

Карданная передача

Карданная передача ВАЗ 2107

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Снятие и установка

Проверка технического состояния без разборки

Проверка технического состояния

С 1988 года на автомобили устанавливается карданная передача с шарнирами повышенной долговечности. Она внешне отличается увеличенной толщиной вилок по месту установки игольчатых подшипников, отсутствием металлических обойм под сальниками крестовины и более резким переходом трубы переднего карданного вала в шлицевой наконечник (примерно под углом 90°). Карданные шарниры имеют улучшенное уплотнение игольчатых подшипников. Это достигается применением сальников радиально-торцевого уплотнения. Корпуса игольчатых подшипников отштампованы из листовой стали, в отличие от точеных из прутковой стали в ранее применяемой карданной передаче.

Новые и ранее выпускаемые крестовины карданных шарниров взаимозаменяемы. Но устанавливать крестовины ВАЗ-2105, 2107 в вилки карданных валов ВАЗ-2101 нежелательно, так как в этих вилках уменьшается жесткость штампованных корпусов игольчатых подшипников.

В связи с изменением размеров вилок карданных шарниров изменена технология разборо-сборочных работ новых карданных шарниров. Поэтому в тексте описывается технология ремонта как старых, так и новых шарниров.

Рис. 4–38. Карданная передача: 1 — болт крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач; 2 — фланец вторичного вала коробки передач; 3 — резиновый элемент эластичной муфты; 4 — центрирующая втулка фланца переднего карданного вала; 5 — вкладыш эластичной муфты; 6 — болт крепления эластичной муфты к фланцу карданного вала; 7 — фланец переднего карданного вала; 8 — обойма сальника; 9 — сальник; 10 — вторичный вал коробки передач; 11 — грязеотражатель; 12 — гайка крепления фланца на вторичном валу; 13 — уплотнитель центрирующего кольца; 14 — передний карданный вал; 15 — центрирующее кольцо; 16 — стопорное кольцо; 17 — промежуточная опора; 18 — пробка; 19 — резиновая втулка; 20 — дистанционная втулка; 21 — задний карданный вал; 22 — фланцевая вилка карданного шарнира; 23 — эластичная муфта; 24 — кронштейн безопасности; 25 — балансировочная пластина; 26 — поперечина промежуточной опоры; 27 — стопорное кольцо; 28 — вилка переднего карданного вала; 29 — стопорное кольцо; 30 — игольчатый подшипник; 31 — сальник; 32 — обойма сальника; 33 — вилка карданного шарнира; 34 — крестовина; 35 — гайка крепления вилки; 36 — кронштейн промежуточной опоры; 37 — упругая подушка; 38 — корпус подшипника; 39 — подшипник; 40 — грязеотражатель

Рис. 4–39. Крестовина карданного шарнира в сборе: 1 — крестовина; 2 — сальник радиально — торцевого уплотнителя; 3 — игольчатый подшипник; 4 — торцевая шайба; А, В, С — уплотнительные поверхности сальника

Устройство карданной передачи показано нарис. 4–38, а крестовины с сальником радиально-торцевого уплотнения — на рис. 4–39.

Видео про «Карданная передача» для ВАЗ 2107

Карданный вал ваз-классика. Советы.
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.
Как заменить и проверить карданный вал ВАЗ 2101-2107

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 своими руками

Карданный вал на ВАЗ 2107 и всё, что к нему прилагается, автолюбители меняют не очень часто. Тем не менее иногда это случается. И чаще всего это происходит из-за так называемой крестовины. О том, как самостоятельно заменить этот узел, мы и поговорим в данной статье.

Устройство и функции крестовины карданного вала

Внешний вид крестовины кардана ВАЗ 2107

Когда автомобиль не загружен, его мост располагается ниже, чем коробка передач. Если машина сильно нагружена или едет по неровной дороге, мост постоянно перемещается вверх и вниз. К мосту крепится карданный вал. Следовательно, его угол наклона тоже постоянно меняется. Назначение этого вала в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на колёса. К нему крепится крестообразный шарнир, называемый крестовиной. Она позволяет эффективно передавать крутящий момент с двигателя на колёса независимо от положения кардана.

Причины и признаки неисправности на ВАЗ 2107

Проблемы с крестовиной, как правило, возникают по одной причине: в ней изнашиваются сальники, после чего в подшипники крестовины попадает грязь. Она начинает работать как абразивный материал, в результате подшипники преждевременно изнашиваются и разрушаются.

Существует ряд характерных признаков износа крестовины:

  • Во время движения автомобиля в районе кардана слышны щелчки и другие посторонние звуки.
  • Когда автомобиль трогается с места, слышен характерный скрип, который обычно пропадает после того, как машина разгонится.
  • Появляется сильное биение карданного вала, которое чувствуется даже из кабины.
  • Возникает сильный люфт крестовины, который чувствуется, если кардан подвигать вверх-вниз руками (для этого лучше спуститься в смотровую яму).

Необходимые для замены инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовый головок с воротком.
  3. Новая крестовина.
  4. Молоток.
  5. Плоскогубцы.
  6. Напильник круглого сечения.
  7. Круглогубцы для снятия стопорных колец.
  8. Съёмник для подшипников.
  9. Металлическая щётка.
  10. Противооткатные башмаки.

Как снять и заменить

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму, под колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  2. До начала работы на карданный вал, крестовину и коробку передач мелом наносятся метки, показывающие положение деталей друг относительно друга. Это делается для облегчения обратной сборки.
  3. После нанесения меток откручиваются 4 гайки, которыми вал крепится к фланцу моста. Затем откручиваются 2 гайки, удерживающие опору подвесного подшипника, и конец вала отсоединяется от коробки передач.
  4. Из пазов карданного вала с помощью острых круглогубцев извлекаются стопорные кольца. Извлекаются они и из шарнирной вилки.

Стопорные кольца с крестовины снимаются круглогубцами

Крестовина выбивается обрезком трубки и молотком

Крестовина полностью освобождена от вилки

Устанавливается новая крестовина

Видео: Как снять и заменить крестовину кардана

Важные моменты

  • Выполняя зачистку проушин, не следует забывать и о пробках, а точнее о пазах пробок, в которые устанавливаются стопорные кольца. Они тоже должны быть чистыми. Лучше всего перед установкой колец протереть пробки керосином.
  • Трубка, используемая в качестве проставки при установке пробок, не должна быть стальной. Металл должен быть мягким, идеальный вариант — бронза или медь. В крайнем случае можно использовать алюминий (хорошо подходит обрезок старой лыжной палки).
  • Устанавливать вторую пробку намного сложнее, чем первую. Однако бить по ней изо всех сил категорически нельзя — она легко деформируется, а может и расколоться. Если пробка не входит в проушины, лучше извлечь её, немного повернуть и попытаться аккуратно вбить снова. Операцию повторять до тех пор, пока не будет найдено оптимальное положение, при котором пробка войдёт в проушину ровно и плотно.

Операция по замене крестовины на первый взгляд кажется простой, но это впечатление обманчиво. Главная трудность обозначена выше: установка вторых пробок. Начинающий автолюбитель, меняющий крестовину впервые, на этом этапе может потерять терпение и постарается вбить пробку, ударив по ней изо всех сил. Это большая ошибка: разбив одну пробку, придётся покупать новую крестовину целиком, так как по отдельности эти пробки почти нигде не продаются.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107.

Доброго времени суток дорогой читатель! В этой статье Вы сможете узнать про то, как заменить небольшую, но очень важную деталь в Вашем автомобиле. Речь пойдет о том, как происходит замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, 2106 и остального семейства классики. Но перед тем как заменить деталь, нужно узнать действительно ли неисправна именно она? Давайте я расскажу как это делается!

Как проверить крестовину кардана ВАЗ 2107.

Что бы понимать, что же может стучать в детали, нужно знать как она устроена. На фото ниже показаны её составляющие: 1 — сама крестовина. 2 — пластиковые заглушки. 3 — уплотнительные резиновые кольца. 4 — колпачки с подшипником внутри.

Крестовина и её составляющие

Первым признаком выхода из строя крестовины служат стуки при трогании с места и при переключении передач в районе моста. Чтобы точно определить неисправность залезаем в смотровую яму или вывешиваем машину на подъёмник (тут уж у кого какие возможности). Теперь одной рукой держим хвостовик заднего моста, а другой пытаемся крутить карданный вал попеременно в разные стороны. Неисправная крестовина будет издавать стук, а так же вы почувствуйте люфт. Даже при наличии, казалось бы небольшого люфта, стоит при первой возможности поменять неисправную деталь, так как она может за собой потянуть подвесной подшипник, эластичную муфту и другие детали.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107.

Без снятия карданного вала, крестовину заменить не получится. Для снятия кардана откручиваем два болта на 13 крепления подвесного подшипника.

После чего, на всякий случай, делаем метки на соединении кардана с хвостовиком заднего моста и после этого, откручиваем четыре гайки крепления кардана к хвостовику.

Если они не откручиваются, то срезаем их болгаркой или зубилом. Сейчас можно снять кардан вытащив его в сторону моста.

Первое, что делаем на снятом кардане — это ставим метки на всех его частях, что бы после сборки не было биений и вибрации.

Ставим метки на валу

Как снять крестовину с кардана ВАЗ 2107.

Вот и настал тот момент, ради которого снимался кардан. Теперь, что бы снять крестовину с кардана ВАЗ 2107, 2106 и остальных машин семейства классики, вытаскиваем стопорные кольца.

Берем оправку подходящего размера, так же хорошо подходит удлинитель из инструментального набора, и вбиваем до упора крестовину.

Сбиваем колпачок, который вылез и вбиваем в получившееся отверстие крестовину в обратную сторону и сбиваем второй колпачок. Теперь под определённым углом крестовина снимается и две половины вала разъединяются.

Проделываем эти же действия с оставшимися двумя колпачками. Всё, теперь Вы знайте как снять крестовину с кардана ваз 2107! Ставим новую!

Как заменить крестовину на кардане ВАЗ 2107.

Перед тем, как заменить крестовину на кардане ВАЗ 2107, необходимо снять с неё колпачки и проверить наличие смазки в них. Если её нет то промажте литолом или смазкой для шрузов. Так же прочистите посадочные отверстия колпачков крестовины.

Перед установкой крестовины, смажте отверстия в которые вставляются колпачки моторным маслом, отработкой или на крайний случай литолом. Это делается, для того, чтобы колпачки запрессовывались с меньшим усилием.

Аккуратно вставив в одну из половин вала крестовину без колпачков, прижимаем её к той стороне, с какой будем вставлять колпачок, насаживаем его, что бы ничего не высыпалось и начинаем забивать колпачок. Ставим стопорное кольцо со стороны забитого колеса. Забиваем колпачок с другой стороны и устанавливаем стопорное кольцо.

Те же действия проделываем с другой половиной вала, не забыв предварительно совместить метки! Работа сделана, произведена замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107! Можно устанавливать кардан на место.

Кардан вал ваз 2107

Замена эластичной муфты, подвесного подшипника. Особенности замены шарниров крестовин карданного вала

Какие основные части имеет карданная передача?

  • Части, способные изменять угол и длину передачи – шлицевая муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
  • Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
  • Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
  • Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
  • Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
  • Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
  • Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
  • Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
  • Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
  • Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
  • У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.

Схема карданной передачи

Эластичная муфта карданного вала

Карданный вал состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».

Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.


Эластичная муфта выполняет функцию буфера, сглаживая динамические нагрузки

Расположение эластичной муфты

Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.


Муфта расположена с тыльной стороны КПП в нижней передней части автомобиля

Конструкция муфты

Основу муфты составляет подушка, выполненная из особо прочной резины. По её окружности расположены шесть вплавленных в резину стальных втулок, через которые проходят болты соединения фланцев кардана и вторичного вала КПП. В комплект муфты входит также специальный стягивающий хомут, который надевается на неё при установке или демонтаже.


Эластичная муфта состоит из резиновой основы и шести стальных втулок, расположенных по окружности

Диагностика неисправностей эластичной муфты

Муфта может выйти из строя в результате:

  • износа металлических втулок;
  • износа корпуса;
  • разрыва корпуса.

В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.

Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снимается защита двигателя;
  3. Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
  4. Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.

Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Подвесной подшипник (или подшипник промежуточной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Кроме этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. По сути, он сам и является опорой, так как выпускается в комплекте со скобой, с помощью которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.


Основу конструкции подшипника составляют внешняя и внутренняя обоймы и семь стальных шариков

Конструкция подвесного подшипника

Подвесной подшипник — это обычный шариковый подшипник качения закрытого типа. Он состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Для крепления на корпусе подшипника имеется стальная скоба с отверстиями под болты.


Подвесной подшипник для удобства крепления оснащен специальной скобой

Расположение подвесного подшипника

Подшипник установлен перед крестовиной на конце передней части кардана. Его можно увидеть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.


Подвесной подшипник ВАЗ 2107 расположен перед крестовиной на передней части карданного вала

Как заменить подвесной подшипник своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).




  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.




Важно знать:Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.



Балансировка карданного вала

После разборки и замены любого элемента карданный вал обязательно нужно отбалансировать. Это делается на специальном стенде, поэтому для балансировки проще обратиться в ближайший автосервис. Сама балансировка заключается в измерении и устранении дисбаланса на трёх опорах вала. Его допустимая величина при частоте вращения вала 5500 об/мин не должна быть больше 1,62 Н*мм. Устраняется дисбаланс путём приваривания небольших грузов (металлических пластин) на поверхность переднего кардана.

Если после ремонта карданного вала появилась вибрация, можно попытаться отбалансировать его своими руками. Естественно, ни о какой точности здесь и речи быть не может, а сама балансировка будет носить лишь временный характер. Делается это следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Осмотрите карданный вал.
  3. Условно разделите передний кардан на четыре сектора (если представить его в разрезе).
  4. Найдите небольшой грузик весом 30–50 г и прикрепите его на передней части вала при помощи скотча или изоленты.
  5. Прокатитесь по ровному участку дороги, обращая внимание на вибрацию.
  6. Если вибрация не исчезла или увеличилась, переместите грузик в другой сектор и повторите процесс проверки.

Когда груз окажется на своём месте, вибрация должна прекратиться, если, конечно, она обусловлена дисбалансом вала.

Как поменять крестовину

Перед тем как снять карданный вал наметьте его положение относительно заднего редуктора и эластичной муфты. Для этого просто поставьте риски на них и потом при установке кардана на место, совместить их.

  • снимаем выхлопную трубу от приемной трубы до основного глушителя (можно не снимать);
  • откручиваем и снимаем кардан;
    Откручиваем кардан от редуктораНамечаем и вынимаем кардан из мягкого соединения
  • сделайте риски на вилках карданных шарниров (при сборке необходимо их совместить);
  • снимите стопорные кольца;
    Снимаем стопорные кольца
  • съемником или выколоткой снимите крестовину. Снять чашки можно, как выдавив в одну сторону, так и в разные (так по моему удобнее).
    Съемник крестовинРазборка крестовины кардана ваз 2107Разборка крестовин кардана

С крестовинами можно особо не церемонится, а вот по вилки карданных вылов не повредите.

Сборку проводим более аккуратно.

  • перед установкой крестовины добавьте немного смазки Фиол-2У или №158 (или хотя бы литолом), чтобы ролики не рассыпались;
  • вставляем крестовину в вилку, надеваем на ее конец чашечку с роликами и потихоньку забиваем на место до появления посадочного места стопорного кольца;
    Замена крестовины кардана ВАЗ 2107Ремонт крестовины карданного вала
  • соблюдая метки устанавливаем вторую вилку на крестовину;
  • устанавливаем стопорные кольца;
    Сборка крестовины ВАЗЕсли ролики рассыпались при сборке, то стопорные кольца не станут на место, нужно снова разобрать и установить ролики на место, предварительно нанеся смазку.
  • при тугом вращении в подшипниках крестовины слегка постучите по вилкам в разные стороны, чтобы чашки немного разошлись, используя деревянную проставку;
  • далее установка карданного вала на место.

Перед установкой вала почистите и смажьте шлицы.

Смазываем шлицы мягкого соединения

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

Ваз 2107 ремонт кардана своими силами

Как известно, карданный вал автомобиля – это специальная деталь, без которой невозможно нормальное эксплуатирование важнейших агрегатов всей системы. Благодаря карданному валу происходит крутящий момент на агрегаты и узлы.

Демонтаж карданного вала

Карданный вал с автомобиля снимается в том случае, когда он повреждается или нарушена балансировка, которая может случиться в результате появления вибраций при движении. Нередко демонтаж связан с полной разборкой этой детали автомобиля и сменой эластичной муфты.
Не стоит говорить, что прежде чем начать на ваз 2107 ремонт кардана, необходимо вооружиться нужными инструментами и обязательно поднять автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

Начало работ

  • поднимаем машину на яму;
  • рычаг переключения скоростей переводим на нейтральное положение;
  • демонтируем заднее колесо;
  • берем торцовый ключ на 13 и если двигатель инжекторный, то отворачиваем 4 гайки, фиксирующие крепежи теплозащитного экрана, который находится сверху каталитического нейтрализатора;
  • вынимаем теплозащитный экран.

Снятие теплозащитного экрана на инжекторной семерке

Внимание: На ваз 2107 ремонт карданного вала подразумевает полную и четкую последовательность действий. Поэтому нужно во всем действовать так, как написано в данной пошаговой инструкции.

  • берем краску или обычный кернер и отмечаем начальное положение вилки-фланца шарнира относительно составляющей ведущей шестерни;
  • ключом на 13 рожковым выворачиваем самоконтрящиеся четыре гайки (дабы все прошло просто, необходимо удерживать кардан от проворачиваний отверткой с широким лезвием или монтировкой).

Внимание: Стоит заметить, что если гайки слишком уж ржавые, то снимать их будет очень трудно. С этой целью рекомендуется бороться с коррозией следующим образом: соединение резьбовое желательно промочить.
Другими словами, накапать туда немного тормозной жидкости или лучше уксуса, подождать немного – минут десять. Затем, воспользовавшись рожковым ключом и отверткой, которой удерживаем проворачивание болтов, начать выворачивать гайки.

  • после снятия болтов самоконтрящихся, разъединяем фланцы;
  • сдвигаем кардан вперед (и в этом случае может стать препятствием коррозия, образовавшаяся за длительное время – с этой целью молотком наносим несколько несильных ударов по вилке, дабы извлечение прошло успешно);
  • фиксируем кардан задний подручными средствами за шарнир и реактивные штанги заднего моста (делать это нужно так, чтобы сам кардан не касался приводных тросов тормоза);
  • находим крепящие усики обоймы сальника, находящиеся на переднем кардане;
  • разгибаем их отверткой шлицевого типа.

Разгибание фиксирующих усиков обоймы сальника

  • берем торцовый ключ на 13 и вдеваем на него удлинитель;
  • отворачиваем болты крепления опоры промежуточной к поперечине;
  • начинаем выводить кардан из шлицевого соединения (перед этим отвязываем кардан и снимаем его в направлении заднего моста).

Непосредственный ремонт

На этом демонтаж кардана закончен. Ремонт кардана ваз 2107 продолжаем.
Прежде, чем начинать разборку кардана, с целью выявления неисправности, необходимо обстучать торцы стопорных колец и желательно нанести на них тормозную жидкость.
Начинаем разбор:

  • берем щипцы для сжатия стопорных колец;
  • извлекаем стопорные кольца (их четыре).

Извлечение стопорных колец

Подшипники находятся в вилках шарниров и, если наблюдается большая коррозия деталей, натяг в соединении дополнительно увеличивается. Чтобы избежать повреждения вилок, которое может произойти при разборе кардана, нужно использовать не молоток, как делается на новом карданном вале, а специальный съемник.
Кроме этого, необходимо заранее обработать тормозной жидкостью весь шарнир.
Продолжаем разбор:

  • вооружаемся съемным устройством;
  • выпрессовываем подшипник, который попадает в специальную чашку съемника (следует знать, что подшипник выйдет не полностью, а на треть).

Выпрессовывание подшипника с помощью съемного устройства

  • кардан зажимаем в специальные тиски за шарнирную вилку (делается это очень аккуратно, дабы не повредить трубку);
  • молотком наносим несильные удары через выколотку по проушинам, с целью сместить крестовину до упора в вилку (подшипник при этом частично впрессовывается);
  • берем отрезок какой-нибудь трубы;
  • делаем из нее два полукольца.

  • эти полукольца следует установить на шип крестовины, которую заранее надо переместить в противоположную сторону вместе с вилкой переднего кардана;
  • выпрессовываем подшипник из вилки кардана;
  • крестовину выводим из задней вилки кардана;
  • таким же образом, снимаем и другой подшипник.

Внимание: Как и говорилось выше, дабы не деформировалась труба во время выпрессовывания, рекомендуется зажимать кардан не сильно в тиски.

  • извлекаем крестовину;
  • подшипники снимаем путем нанесения ударов молотка через выколотку.

Сборка карданного шарнира

На данном этапе заканчивается разбор карданного вала. Теперь нужно перейти к следующему процессу – сборке карданного шарнира.
Перед началом сборки рекомендуется тщательно очистить вилки шарнира от пыли и грязи. Кроме этого, в процессе необходимо суметь обеспечить необходимый осевой зазор крестовины, который по идее должен быть равным 0.01 или 0.004 мм.
Не стоит говорить о том, что слишком большой зазор способен нарушить правильную балансировку передачи. Необходимый зазор в 0.01 мм обеспечит и соответствующую установку стопорных колец, которые не будут играть.
Что касается запасных частей, то сюда монтируются стопорные кольца толщиной от 1.50 до 1.60 мм. На нашем видео четко показано, как проводят сборку, хотя и происходит все на модели.
Важно помнить, что крестовина и подшипники, вернее их комплект меняться должны одновременно. Кроме этого, для смазки карданов нельзя применять жидкое масло или солидол.
Существует специальное масло для шарниров, такое как показано на фото внизу:

Масло для смазки шарнира

  • берем новые подшипники и крестовины;
  • убеждаемся в их чистоте и обильно покрываем смазкой ШРУС-4 или Фиол-2У;
  • отверстия проушин покрываем тонким слоем смазки для шарниров, дабы защитить деталь от коррозии;
  • берем уплотнительные кольца и надеваем на шипы крестовины (только нужно следить за тем, чтобы они смотрели раздвоенной кромкой в сторону подшипника);
  • пластмассовые торцовые шайбы своими руками устанавливаем в отверстия шипов;
  • берем новую крестовину и размещаем ее между проушинами вилки.

Идем дальше, как описывает инструкция:

  • берем молоток и начинаем запрессовывать подшипник в вилку (делаем это немного глубже канавки, чтобы стопорное кольцо село правильно);
  • запрессовываем второй подшипник, перевернув вилку кардана;
  • не забываем устанавливать стопорные кольца;
  • то же самое проделываем со второй вилкой;
  • обстукиваем проушины обеих вилок, чтобы подшипники хорошо прижались к стопорным кольцам (во время проведения данной операции появляются зазоры, которые необходимы для нормальной работы соединений).

Внимание: После того, как шарнир собран, его нужно будет проверить на легкость качания. Кроме этого, не должен быть ощутим осевой люфт в обеих вилках, что говорит о неправильном размере стопорных колец.

Данная пошаговая инструкция поможет не только начинающим автомобилистам получить необходимые знания, но и станет неплохим помощником бывалых водителей и даже специалистов. Кроме того, она поможет неплохо сэкономить, ведь цена на новый карданный вал очень высока.

Простая замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ 2107

Сегодня классики на наших дорогах все меньше и меньше и за последние несколько лет ко мне ни одна на ремонт не приезжала. Поэтому, когда с утра появился клиент на старенькой семерке и предложил заменить крестовины и подвесной я не смог отказаться из-за накативших воспоминаний.

Но это все лирика, а сегодня нам предстоит замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107 ну и до кучи подвесного подшипника, все равно разбирать. Основные признаки износа крестовины это характерный звонкий щелчок при трогание а так же вибрация.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Демонтаж карданного вала
  3. Меняем крестовину и подвесной подшипник
  4. Замена подвесного подшипника
  5. Устанавливаем новую крестовину карданного вала

Инструмент и приспособления

Самый главный инструмент — это двулапый съёмник, так же понадобится съемник стопорных колец, ключ и головка на 13, 17 и 22 и плоская отвертка.

Демонтаж карданного вала

Для начала ставим две метки на кардане и хвостовике, чтобы при сборке все поставить на своё место. Я использую обычный канцелярский штрих. Откручиваем четыре гайки на 13, если болты начнут проворачивается их легко можно заклинить, вставив плоскую отвертку (место установки показано зеленой стрелкой). Болты там хитрые без граней.

Откручиваем четыре гайки на 13 защитного кожуха и снимаем его.

Откручиваем подвесной подшипник с двух сторон.

Далее демонтируем предохранительную планку.

По правилам мы должны отсоединить кардан в сборе от эластичной муфты (джубы), но что бы не откручивать три болта на 17 можно просто ослабить болт и вытащить кардан из шлицов.

Далее все было бы все очень просто если бы все запчасти не прикипели к друг другу. Хорошо, что есть чудная вэдэшка.

Меняем крестовину и подвесной подшипник

Снимаем все стопорные кольца, их по четыре на каждую крестовину. Так же ставим метки на разъединяемых деталях.

Выбиваем старую крестовину. Через оправку по чашке игольчатого подшипника крестовины наносим несколько ударов молотком до того момента как чашка с противоположной стороны не вывалится. Разворачиваем на 180 градусов и так же через оправку бьем по крестовине пока вторая чашка не выйдет. Разъединяем кардан и повторяем данную процедуру.

Замена подвесного подшипника

Откручиваем гайку крепящею вилку карданного шарнира.

С помощью съемника спрессовываем вилку карданного вала.

Далее так же съемником демонтируем подвесной подшипник. Для удобства я срезал наружную часть обычным ножом, разогревая его предварительно газовой горелкой, так проще режется резина.

После ставим на место новый подшипник и вилку, затягиваем гайку.

Устанавливаем новую крестовину карданного вала

С двух сторон аккуратно снимаем игольчатые подшипники, один вставляем в вилку и немного осаживаем его внутрь в него вставляем крестовину. С противоположной стороны вставляем второй игольчатый подшипник и аккуратно через оправку подбиваем его молотком пока он не пройдет паз для стопорного кольца. Ставим стопорное кольцо и с обратной стороны повторяем тоже самое. Половина работы сделана.

Повторяем те же манипуляции еще раз.

На фото игольчатый подшипник не запрессован полностью на крестовину.

Все очень просто)) На замену двух крестовин и подвесного подшипника ушло три часа времени.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Валы карданные ВАЗ 2107 в Москве

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе ЗАО Кардан 21050-2200012-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе ЗАО Кардан.

Опора карданного вала ваз 2107 RM0133 Trialli RM0133 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора карданного вала ваз 2107 RM0133 Trialli.

К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-210.

Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (БРТ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

БРТ Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в.

Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-0.

Тип: карданный вал, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Kalina

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карданный вал АВТОВАЗ 11186-3422092-86

Важнейшим элементом ходовой части любого легкового автомобиля является карданный вал или кардан. Эта деталь неизменно входит в комплектацию трансмиссии и обеспечивает максимально точную передачу крутящего момента от среднего моста на редуктор заднего моста при изменяюще.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный промежуточный задний на кресте.

Тип: карданный вал, модель автомобиля: LADA 2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карданный вал АВТОВАЗ 2101-2200012Т для LADA.

Вал карданный для а/м ВАЗ 2121 пром. в сборе (шрус) TRIALLI (CD 1006) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный для а/м ВАЗ 2121 пром. в сборе.

Тип: поперечина, назначение: карданного вала, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поперечина карданного вала МОТОР-СУПЕР 21010-.

Фланец кардана задний ВАЗ 2101-07 ЗАО Кардан 21050-2201023-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец кардана задний ВАЗ 2101-07 ЗАО Кардан.

К-т №12 крепления эластичной муфты карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К-т №12 крепления эластичной муфты карданного.

Тип: опора, назначение: карданного вала, модель автомобиля: LADA 2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора карданного вала АВТОВАЗ 2105-2202078 дл.

Крестовина в сборе ВАЗ-2101-07 (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Крестовина в сборе ВАЗ-2101-07 (ЗА.

Тип: муфта, назначение: карданного вала, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта карданного вала АВТОВАЗ 2101-2202120

Тип: вилка, назначение: карданного вала, место установки: спереди, модель автомобиля: LADA 2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка карданного вала Кардан 2105-2202022 для.

Тип: опора, назначение: карданного вала, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора карданного вала БРТ 2105-2202078-РУ

Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Опора карданного вала ВАЗ-2101-07.

Тип: карданный вал, модель автомобиля: LADA 2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карданный вал Кардан 21214-2203012-10 для LAD.

Кронштейн защитный кард. вала ВАЗ-2101-07 (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Кронштейн защитный кард. вала ВАЗ-2101-07.

Поперечина опоры карданного вала ВАЗ 2101-07 «VIS

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Поперечина опоры карданного вала ВАЗ 2101-07.

Вал карданный ВАЗ-2123 задний (ЗАО кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2123 задний (ЗАО.

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07 завод по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2.

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Муфта эластичная карданного вала ВАЗ-2101.

Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний, (2123 перед./задн.) н.о. (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний.

Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС

Вал карданный ВАЗ 2131 задний ШРУС по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2131 задний ШРУС

Фланец карданного вала ВАЗ-2121 (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Фланец карданного вала ВАЗ-2121 (З.

Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с крестовиной н.о. (ЗАО кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 передни.

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214.

Вал карданный ВАЗ 21214 задний, ВАЗ 2123 перед. зад. в сборе ШРУС TRIALLI CD 1003 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 21214 задний, ВАЗ 2123 пере.

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2.

Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 пе.

Вал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сборе усиленный балансированный с эласт. муфтой 2123 (ВолгаАвтоПром) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сборе.

Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 21213 (АвтоВАЗ) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 212.

Крестовина в сборе ВАЗ-2121,2123 (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Крестовина в сборе ВАЗ-2121,2123 (.

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе (АвтоВАЗ) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2105 в сборе (Тольятти)

Вал карданный ВАЗ 2121 передний по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121 передний

Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101 (TRIALLI) RC 0140 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101 (TR.

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе

Вал карданный ВАЗ 21214 передний на ШРУС (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 21214 передний на ШРУС (Авт.

Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе (ВолгаАвтоПром) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2123 промежуточный в сборе.

Вал карданный ВАЗ-2121-213 передний (ЗАО кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-213 передни.

Вал карданный ВАЗ-2101-07 (ЗАО кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2101-07 (ЗАО кар.

Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с шрусом (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 передни.

Вал промежуточный пятиступенчатой КПП 2104-07,21213 2107-1701050 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал промежуточный пятиступенчатой КПП 2104-07.

Вал карданный ВАЗ 2170 рулевого управления с шарниром (АвтоВАЗ) в сборе по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 2170 рулевого управления с.

Вал карданный ВАЗ-2123 промежуточный в сборе с фланцем (45.1122.14-00-00-00) (6000) (СиМ)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Серп и Молот Вал карданный ВАЗ-2123 промежуто.

Вал карданный заднего моста для а/м КрАЗ 210Г-2204010-17 Применяемость: вал карданный заднего моста автомобилей 256, 256Б, 258, 258Б1. вал карданный среднего моста 256, 256Б, 258, 258Б1, 6444, 6510, 651001. Фланцы: 8 отв

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный заднего моста 210Г-2204010-17

Купить вал карданный 200-2201010-07 (L=1392 мм) для а/м МАЗ Применяемость: МАЗ, МАЗ-200, КО-605 Вес: 34,4 кг Если Вам необходимо узнать полные характеристики данного карданного вала — мы Вас проконсультируем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный 200-2201010-07 (L=1392 мм)

Артикул: CD1006, Производитель: TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный Trialli CD1006

Артикул: CD1005, Производитель: TRIALLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный Trialli CD1005

Вал карданный ВАЗ 21213-2202010 промежуточный автостандарт по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ 21213-2202010 промежуточный.

Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 21213 (ВолгаАвтоПром) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир промежуточного карданного вала ВАЗ 212.

Вал КПП первичный ВАЗ 21074 (18зуб) в сборе с подшип. (АвтоВАЗ) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал КПП первичный ВАЗ 21074 (18зуб) в сборе с.

Вал КПП промежуточный ВАЗ 21074 5 ти ступ. (АвтоВАЗ) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал КПП промежуточный ВАЗ 21074 5 ти ступ. (А.

Rc 0140_муфта Карданного Вала! Ваз 2101-2107/2121

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Rc 0140_муфта Карданного Вала! Ваз 2101-2107/.

Крестовина карданного вала ВАЗ 2105 усиленная (ЗАО Кардан) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крестовина карданного вала ВАЗ 2105 усиленная.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ-2121-213 Нива задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вал карданный ВАЗ-2121-213 передний

Болт М8х26 фланца карданного вала ВАЗ-2101-2107 ВАЗ 4х4 БелЗан по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болт М8х26 фланца карданного вала ВАЗ-2101-21.

Вал карданный ВАЗ-2121-213 задний, 2123 (пер/задн.) (ЗАО кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-213 задний.

Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с шрусом н.о

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с шр.

Вал карданный ВАЗ-2121-213 задний, 2123 (пер/задн.) (Лада-Имидж)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA Вал карданный ВАЗ-2121-213 задний, 2123.

Траверса КПП ВАЗ-2107-74 (5 ст. голый) (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Траверса КПП ВАЗ-2107-74 (5 ст. голый) (О.

Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК крепления вала карданного ВАЗ 2101-2107 Ri.

Крышка привода распределительного вала ВАЗ-2107,21214,2123 в сборе (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Крышка привода распределительного вала ВА.

Вал распределительный ВАЗ-2101 голый (ОАО автоваз)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Вал распределительный ВАЗ-2101 голый (ОАО.

Вал распределительный ВАЗ-2101-07 в сборе (фирм. упак. LADA)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ВАЗ Вал распределительный ВАЗ-2101-07 в сборе.

Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний, (2123 перед./задн.) с шрусом (ЗАО Кардан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний.

Замена карданной крестовины на ВАЗ 2107

Работа по замене крестовины карданного вала на автомобилях ВАЗ 2107 — распространенное явление. Практически каждый владелец этой модели проводил подобные мероприятия.

Необходимость в замене чувствует сразу, как только при смене передачи слышатся характерные вибрации. Проявляются они в определенном скоростном диапазоне.

Диагностика

Если вы услышали характерные звуки неисправности карданного вала, или по поведению автомобиля почувствовали неладное, необходимо быстро разобраться в ситуации и определить причины. Ехать на станцию технического обслуживания не обязательно, поскольку диагностика и замена крестовины на ВАЗ 2107 может быть выполнена своими руками.

Для диагностики неполадки вам необходимо сделать следующее:

  1. Загоните автомобиль на яму, спуститесь сами вниз.
  2. Прижимая одной рукой фланец, ведущий к шестерне редуктора, второй возьмите вал;
  3. Делайте повороты, направленные в разные стороны, и слушайте звуки, которые при этом появляются. Если вы заметили люфт в соединении, значит, поверхности серьезно износились.
  4. Выполните работу по замене крестовины.
  5. В некоторых случаях люфт может быть незамеченным. Такое происходит, если один подшипник вышел из строя.
  6. При таких обстоятельствах доверьтесь глазам, визуально изучив механизм.
  7. Вооружитесь ключом на 13 и открутите от фланца карданный вал. Посмотрите, в каком состоянии находится весь узел.
  8. Не забудьте нанести установочные метки в процессе разборки, что позволит без особых проблем собрать систему обратно в правильной последовательности и по расставленным меткам.

Замена

Теперь можно приступать непосредственно к замене крестовины на ВАЗ 2107. Ремонтные работы включают в себя обязательный подготовительный этап, в рамках которого необходимо подготовить запчасти и инструменты.

Запчасти

Чтобы замена крестовины выполнилась качественно и надежно, то есть спустя короткий промежуток времени не пришлось выполнять работу заново, купите качественные детали.

Запчасти

Сегодня на рынке представлен большой объем дешевых китайских запчастей. Их качество оставляет желать лучшего. Купив подобные элементы, вы повлечете за этим еще большие финансовые потери. И вот почему:

  • При замене крестовины карданного вала на автомобиле ВАЗ 2107 требуется одновременно поменять подшипник. При покупке проверьте, насколько плавным является его ход;
  • Проверьте резину на предмет эластичности. У подшипника не должно возникать препятствий при движении. Чувствуя, что он цепляется, уберите такую деталь куда подальше и возьмите другую;
  • Резина должна обладать необходимым уровнем эластичности. Все потому, что при движении через нее вибрации передаются на кузов. Если резина окажется жесткой, Вы это заметите по поведению автомобиля и жесткости движения;
  • Менять старую крестовину на новую рекомендуется с применением стандартных вазовских компонентов. Только перед покупкой убедитесь, что они изготовлены качественно, не имеют брака;
  • Приобретая крестовины и подшипник, одновременно с этим купите новые стопорные кольца. Старые элементы длительной эксплуатации не выдерживают, деформируются, прекращают работать должным образом. Пытаться сэкономить на подобном — большая ошибка многих владельцев ВАЗ 2107. Не повторяйте их.

Инструменты

Если вы часто своими силами занимаетесь ремонтом и профилактикой автомобиля, тогда необходимый для замены крестовины инструмент обязательно найдется в вашем гараже:

  • Рожковые ключи на 12 и 13;
  • Набор торцевых ключей. Самые главные — на 13 и 27;
  • Молоток с наставкой из алюминия или меди;
  • Плоскогубцы (понадобятся при снятии стопорных колец);
  • Съемник и фланец.

Процесс замены

Вы подготовили инструмент, продиагностировали автомобиль. Значит, можно приступать к работе.

  1. Сначала демонтируется карданный вал. Тут пригодится ключ на 13, которым откручиваются два соединительных болта поперечной опоры и подвесного подшипника.
  2. При снятии кардана обязательно наносят метки на детали. Не сделав этого, могут возникнуть проблемы при сборке деталей в обратной последовательности.
  3. Замените крестовины. Узел следует обстучать через накладку, используя молоток. Обработайте детали керосином, что позволит их демонтировать.
  4. Пассатижами снимите стопорные кольца.
  5. Поставьте карданный вал таким образом, чтобы он в результате оказался на весу.
  6. Молотком выбивайте чашку крестовины, но аккуратно.
  7. Разверните кардан, снимите демонтированную чашку, после чего выбивайте следующую. Обратно поставить их довольно легко, не бойтесь.
  8. Обязательно тщательно зачистите проушины карданного вала. Всю грязь и ржавчину удалите. Используйте щетки по металлу. Обратите внимание на места для посадки стопорных колец. Чем чище они окажутся, тем лучше для вас и вашего автомобиля. Смочите поверхность керосином, что облегчит снятие загрязнений.
  9. Наступает через установки крестовины. С двух сторон элемента расположены чашки, которые нужно демонтировать. Затем в проушины заводят крестовину.
  10. Сдвиньте крестовину немного в сторону, чтобы надеть чашку. Старайтесь действовать аккуратно, поскольку внутри находятся иглы. Их легко рассыпать, а допускать этого категорически нельзя.
  11. Посадив на место чашку при помощи молотка с мягкой прокладкой из металла, насаживайте деталь до появления канавки. Они требуется для монтажа стопорного кольца.
  12. Монтируйте кольцо и проверните карданный вал.
  13. Сдвигая крестовину к чашке, действуйте предельно аккуратно. Надевается она аналогичным описанному выше способом.
  14. Учтите, спешка и неаккуратность на этом этапе — ваши главные враги. Установить вторую чашку намного сложнее, чем первую. Потому будьте к этому готовы. Если предварительно вы не практиковались в подобной работе, может возникнуть паника. Вот почему так важно сохранять спокойствие, и проявить терпение.
  15. Теперь следует очередь за подшипником. Полностью сняв крестовину, вставьте в старую муфту шлицевой конец карданного вала. И сделайте эту процедуру во фланец.
  16. Используя съемник, демонтируйте вилку шарнира. После этого снимается подвесной подшипник с кардана.
  17. Чтобы это сделать, обрежьте в подшипнике наружное кольца и снимите съемником. Другой вариант — нанести несколько ударов молотком, чтобы элемент слетел с карданного вала.
  18. Поставьте новый подшипник на его законное место, сказав спасибо старому за качественную и длительную службу.

Как видите, провести такую сложную и ответственную работу вполне по силам самостоятельно. Для этого не требуется профессиональный навык, но нужен определенный опыт в работе с автомобилями.

Продукция отечественного автопрома прекрасна тем, что ее ремонт, обслуживание, профилактика обходится автовладельцам в небольшие суммы денег. Все запчасти и детали отыскать очень легко, они продаются по весьма привлекательным ценам.

С этой точки зрения ВАЗ 2107 можно считать одним из лучших классических отечественных автомобилей.

Приступая к ремонту, такому как замена крестовины на карданном валу, обязательно приобретайте качественные запчасти, действуйте последовательно, аккуратно, не торопитесь и не нервничайте. Порой именно спешка, совмещенная со злостью, не позволяет добиться желаемого результата.

Тщательно зачистив места посадки новой крестовины и подобрав хороший подшипник, вы на долгие годы забудете об этой проблеме и не скоро вновь вернетесь к ее решению.

Валы карданные ВАЗ 2107 в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей

БРТ Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (БРТ)

Опора карданного вала ваз 2107 RM0133 Trialli RM0133

Вал карданный ВАЗ 2101-07 в сборе ЗАО Кардан 21050-2200012-00

К-т №6 Крепления карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан

Комплект крепления карданного вала ВАЗ 2101-07

Вал карданный для а/м ВАЗ 2121 пром. в сборе (шрус) TRIALLI (CD 1006)

Фланец кардана задний ВАЗ 2101-07 ЗАО Кардан 21050-2201023-00

К-т №12 крепления эластичной муфты карданного вала ВАЗ-2101-2107 БелЗан

Карданный вал АВТОВАЗ 11186-3422092-86

Карданный вал АВТОВАЗ 2101-2200012Т для LADA 2101

Поперечина карданного вала МОТОР-СУПЕР 21010-2202100-00

Вал карданный промежуточный задний на кресте (вставка) ВАЗ 2131

Опора карданного вала БРТ 2105-2202078-РУ

Поперечина опоры карданного вала ВАЗ 2101-07 «VIS»

Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС

Кардан ЗАО Крестовина в сборе ВАЗ-2101-07 (ЗАО Кардан)

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07 завод

Карданный вал Кардан 21214-2203012-10 для LADA 2121

ВАЗ Кронштейн защитный кард. вала ВАЗ-2101-07 (ОАО автоваз)

Муфта карданного вала АВТОВАЗ 2101-2202120

ВАЗ Муфта эластичная карданного вала ВАЗ-2101-07 (фирм. упак. LADA)

Кардан ЗАО Опора карданного вала ВАЗ-2101-07, 2121 в сборе (ЗАО Кардан)

Вилка карданного вала Кардан 2105-2202022 для LADA 2101

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2123 задний (ЗАО кардан)

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 задний, (2123 перед./задн.) н.о. (ЗАО Кардан)

Вал промежуточный пятиступенчатой КПП 2104-07,21213 2107-1701050

Кардан ЗАО Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний с шрусом (ЗАО Кардан)

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07

Вал карданный ВАЗ 2121, 21213 задний, 2123 перед-задний ШРУС

Вал карданный ВАЗ 21213 промежуточный в сборе усиленный балансированный с эласт. муфтой 2123 (ВолгаАвтоПром)

Вал карданный ВАЗ 2131 задний ШРУС

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123

Вал карданный ВАЗ 21214 задний, ВАЗ 2123 перед. зад. в сборе ШРУС TRIALLI CD 1003

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе

Вал карданный ВАЗ 2121 промежуточный в сборе (АвтоВАЗ) в уп.

Муфта эластичная карданного вала ВАЗ 2101 (TRIALLI) RC 0140

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector