Vipmastertlt.ru

Журнал Автомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119

Машина для премьера. История и тюнинг ВАЗ 1119

История

ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.

Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».

Первые модификации ВАЗ 1119 оснащались бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литров с распределенным впрыском топлива. Позже в продажу поступили вариации с 1,4-литровым мотором на 16 клапанов и таким же 1,6-литровым агрегатом. Все типы двигателей, которые устанавливались в ВАЗ 1119 полностью соответствуют стандарту «Евро-3». Как и в случае с ВАЗ 1118, данная модель с 2007-го года стала оборудоваться системой АБС.

Помимо оригинального ВАЗ 1119 на Волжском автозаводе была налажена спортивная версия этого автомобиля – Lada Kalina Sport. Ее днем рождения можно считать 15-е мая 2008-го года. Именно в этот день был выпущен первый опытный образец нового автомобиля. В малосерийное производство модель поступила летом того же года.

Этот автомобиль получил две модификации с 1,4 и 1,6-литровым 6-ти клапанным двигателем. В отличие от оригинальной модели, ВАЗ 1119, Lada Kalina Sport стала оснащаться несколько измененными бамперами, насадкой выхлопной трубы, спортивными накладками педалей. В то же время, эта модель не предусматривала установки подушек безопасности, имела короткую рулевую стойку. Сам салон приобрел вид не спокойного горожанина, а прогрессивного спорткара (насколько это применимо для автомобилей ВАЗ).

Интересные факты

Lada Kalina Sport, которую, в некоторой степени, можно расценивать в качестве прошедшего тюнинг ВАЗ 1119, была именно тем самым авто, в тестировании которого принял участие в 2008-м году Владимир Путин, занимавший тогда должность премьер-министра Российской Федерации. За рулем этой модели премьер принял участие в автопробеге по новой трассе Чита-Хабаровск. АвтоВАЗ предоставил для В. Путина три автомобиля марки Lada Kalina 1.6 (за рулем одной из них находился Владимир Владимирович, две другие ехали сзади на специально оборудованном трейлере) желтого цвета. В конце пробега одна машина отправилась на Московский международный автосалон, две другие стали подарками для работника Волжского автомобильного завода и строителя, участвовавшего в прокладывании трассы Чита-Хабаровск.

Тюнинг ВАЗ 1119

В настоящее время широко распространен тюнинг ВАЗ 1119 в связи со вторым его призванием – гоночные трассы (в частности: кольцевые гонки, трек, ралли-кросс, автокросс). Конечно, спортивный тюнинг ВАЗ 1119 предусматривает ряд вмешательств в конструкцию автомобиля, которые должны выполнять только специалисты (их вы всегда можете найти у нас). Но, в любом случае, он должен включать более-менее стандартные действия, которые широко распространены для автомобилей семейства «Лада Калина».

Первое, для чего нужен тюнинг ВАЗ 1119 – это исправление заводских недоработок, которые, к сожалению, не такая уж и редкость в этой серии. Второе – для повышения комфорта, технических характеристик и улучшения внешнего вида авто. То есть, здесь опять имеет место быть технический тюнинг, тюнинг салона и стайлинг ВАЗ 1119.

Внешний тюнинг ВАЗ 1119 (или попросту – стайлинг ВАЗ 1119) часто включает в себя установку тюнингованной оптики на фары и блок задних фонарей. Используются в этом деле и различные обвесы, способные придать автомобилю самый что ни на есть спортивный вид. Трудно обойтись и без спойлеров, литых или кованых колесных дисков и пр.

Теперь что касается внутреннего устройства. Чтобы повысить ходовые характеристики хэтчбека из серии Lada Kalina, первым делом стоит сделать упор на тюнинг двигателя ВАЗ 1119. Направление дальнейших работ, в принципе, зависит от конкретной модификации авто и типа мотора, который в нем используется. Если автомобиль работает на основе восьмиклапанного двигателя (который использовался в ранних моделях), то выхода в этой ситуации может быть два – либо оставить родную поршневую, доработав ГБЦ за счет шлифовки и увеличения каналов, установки облегченных клапанов, маховиков, спортивного ресивера или дроссельной заслонки (или компрессора), прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора, либо перейти на 16-ти клапанный двигатель. Этот мотор можно подвергнуть всем вышеперечисленным испытаниям. Дополнительно можно увеличить и объем двигателя до 1,6 (в случае, если используется 1,4-литровый агрегат) или 1,8 литров – установить коленвал с увеличенным ходом с соответствующими поршнями и шатунами.

Не забывайте, что технический тюнинг ВАЗ 1119 включает в себя не только доработку двигателя. В комплексе с ней необходимо выполнять тюнинг тормозной системы, тюнинг подвески и рулевого управления ВАЗ 1119. С которыми вы можете ознакомиться в аналогичных статьях по истории и тюнингу автомобилей ВАЗ. Также вы можете обратиться к нам, чтобы получить подробную консультацию и качественное обслуживание в наших мастерских.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг кузова Лада Калина хэтчбэк: как сделать хорошую машину прекрасной

Ничто не красит Ладу Калину хэтчбек так, как оригинальный обвес! Тюнинговые передний и задний бамперы, рельефные пороги и всевозможные накладки кардинально меняют внешний вид автомобиля, не избалованного заводскими дизайнерами.

Тюнинг кузова ВАЗ 1119, помимо повышения эстетической выразительности, улучшает эксплуатационные качества машины. Ладно сконструированный передний бампер оптимизирует воздушный поток, проходящий через радиатор, увеличивая интенсивность охлаждения и снижая термонагруженность мотора.

Просчитанная инженерами тюнинг-ателье форма спойлера, устанавливаемого на пятую дверь Lada Kalina, обеспечивает защиту заднего стекла от загрязнений. Наиболее заметно эффективность спойлера проявляется при движении на высоких скоростях.

Не всем это известно, но задний бампер вносит существенный вклад в общую аэродинамику кузова Лады Калины хэтчбек. Активно отводя поток воздуха из-под днища, бампер способствует появлению зоны разрежения под автомобилем. Эффект «присасывания» к дороге улучшает управляемость.

В легком заднем антикрыле Lada Kalina, как переднеприводное авто малого класса, не нуждается. Для пущего спортивного впечатления некоторые владельцы ставят его на крышу, однако смотрится такое аэродинамическое приспособление чужеродно.

Помимо использования обвеса, существует еще один популярный прием кузовного тюнинга Лады Калины хэтчбек. Он не требует сложных доработок кузова, однако при проектировании подобных тюнинговых перемен не обойтись без хорошего художественного вкуса.

Неповторимая элегантность, изысканность образа, неотразимость шарма – зримый результат контрастных цветовых сочетаний. Белое лакокрасочное покрытие, черная решетка радиатора, тонированные стекла – и Лада Калина преображается!

Жесткая алюминиевая сетка, установленная в тюнингованный бампер, улучшает внешний вид автомобиля и защищает радиатор от мелких камней и насекомых.

«Светить – и никаких гвоздей!»

Качественный тюнинг кузова Лады Калины хэтчбек немыслим преобразования световых приборов. Декоративная подсветка – важная деталь экстерьера автомобиля, полезное дополнение к штатным дневным ходовым огням. Яркая светодиодная лента, укрепленная в проемах переднего бампера, не обременит ваш кошелек, украсит машину, сделает транспортное средство заметным в любых погодных условиях.

Цветной «неон», грамотно установленный под днищем, превращает стандартную Калину в стремительную ночную комету. При выборе цвета подсветки важно либо соблюсти правило подбора красок одного тона («холодная» окраска кузова – «холодный» цвет подсветки), либо кардинально его нарушить. Высокий дизайнерский вкус всегда балансирует на грани фола! Однако тривиальных контрастов (красное-зеленое, синее-желтое) все же избегайте.

Вроде бы мелкая деталь тюнинга кузова Lada Kalina хэтчбек – накладные «реснички» на фарах. А как они меняют выражение «лица» автомобиля!

Если же реснички дополнены светодиодами, то в кромешной ночной мгле Лада Калина хэтчбек смотрится намного интереснее и выразительнее своих нетюнингованных собратьев.

Рельефная «мускулатура»

Lada Kalina – машина от рождения довольно изящная. Поэтому внешний тюнинг Лада Калина хэтчбек можно направить на придание облику авто известной брутальности. Правильно расставленные акценты экстерьера складываются в таинственную формулу высокого автоискусства. К их числу можно отнести накладки на колесные арки с широким вылетом.

После монтажа арочных накладок Лада Калина хэтчбек выглядит более приземисто и спортивно. Расширяя колесные ниши, накладки защищают нижнюю часть корпуса от загрязнений и повреждения лакокрасочного покрытия.

Еще одна полезная деталь внешнего тюнинга Лада Калина хэтчбэк – воздухозаборник на капоте. Он недвусмысленно подтверждает принадлежность вашего авто к элитной категории спорткаров. Если же вы воспользовались нашими советами из статьи http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning-lada-kalina и подняли мощность штатного ВАЗовского двигателя, тюнинговый воздухозаборник – практическая необходимость для вашего авто!

Кроме чистого декорирования воздухозаборник выполняет вполне конкретную задачу, увеличивая объем поступления прохладного воздуха в подкапотное пространство. В результате у форсированного двигателя улучшается охлаждение воздушного интеркулера и масляного радиатора.

Сторонники тюнингового минимализма могут украсить непритязательный капот Лады Калины «жабрами», представляющими собой небольшие накладки, врезаемые в кузовной металл.

Магия ярких красок в действии

Аэрография – завершающий элемент тюнинга кузова Лада Калина хэтчбек. Даже без глубокой доводки «железа» красивый рисунок преображает серийное авто и увековечивает на его бортах и капоте сокровенные мечты и фантазии хозяина.

Кто-то рисует на металле немыслимые узоры, а кто-то просто удачно сочетает разные цвета. Результат авторской работы в любом случае получается запоминающимся и неповторимым.

Тюнинг автомобиля Лады Калина седан своими руками

Тюнинг автомобиля – это улучшение технических и внешних характеристик машины. Благодаря ему внешний вид транспорта преображается до неузнаваемости, а технические показатели становятся выше и качественнее.

Модель автомобиля Лады Калина на сегодняшний день обретает популярность не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Лада Калина – это автомобиль, который доступен большинству населения. Он удобен в использовании, достаточно экономичен в техническом обслуживании и обладает довольно хорошими характеристиками, присущими для отечественного автопрома.

Заметив повышенный интерес автолюбителей к марке Лада Калина, тюнинговые салоны расширили свои предложения в ее отношении, и теперь в Ладе можно изменить не только внешний вид, прикрепив спойлер, но и поменять интерьер машины, и даже усовершенствовать двигатель, сделав его более мощным.

Колеса и диски для Лады Калина седан

Основные усилия в тюнинге Лады Калина приходится прилагать на изменение ее внешнего вида. Увы, по сей день экстерьер машины остается ее слабым местом. Занимаются как глубокой модернизацией автомобиля, так и дополнением незначительных мелочей, например тонировка стекол или крепеж порогов.

Немаловажную роль в тюнинге Лады играют колеса и диски. Те детали и колеса, что устанавливает производитель, чуть ли не в первую очередь меняют владельцы Лады. Поэтому если вы решите заняться заменой колес, а заодно и дисков, то будьте готовы к тому, что ассортимент этих деталей застанет вас просто врасплох. Начиная литыми и заканчивая коваными дисками, можно украсить свою машину. Причем цвет и форма их настолько разнообразна, что такому ассортименту завидуют все владельцы прочих машин. Однако здесь сильно увлекаться не стоит, и желательно сопоставлять свои пожелания с возможностями своего автомобиля.

К примеру, установка пятнадцатидюймовых колес добавит вам дополнительный плюс в глазах автолюбителей, но опытные водители скажут вам, что колесные диски размером более 14 дюймов негативным образом повлияют на технические характеристики авто. Снижается общая скорость езды и ухудшается торможение. Поэтому если вы уже вложили немалую сумму денег в 15-дюймовые колеса и диски, ситуацию следует спасать лишь развальцовкой колесных арок. Но даже в этом случае при вхождении машины в крутые повороты на скорости или на неровных участках дороги в эффективности данной процедуры вам придется усомниться.

Читать еще:  Плохо тянет двигатель ваз 2114

Экстерьер и тюнинг салона

Владельцы автомобиля Лада Калина седан с легкостью могут проводить тюнинг своими руками. Огромный выбор спойлеров, бамперов, фар, крыльев позволят преобразить авто в соответствии со своими материальными возможностями и личными пожеланиями. Компонуя и устанавливая их по отдельности, можно воплотить личное представление о внешности авто. Но хотелось бы заострить внимание любителей тюнинга «своими руками» на том, что «много – не всегда красиво», поэтому стоит посмотреть со стороны на эстетическую или техническую целесообразность установки той или иной детали.

К штатной оптике Калины обычно претензий мало, но все же в продаже имеется достаточный выбор задних фар и фонарей на модель Ладу Калина седан и не только.

При выборе оптики стоит делать акцент не на оригинальность, а на качество. Зачастую оптика с линзами светит хуже, чем штатная.

Замена руля также немаловажный момент в тюнинге салона Лады. Если установить спортивный руль, не только улучшится управление машиной, но и прекрасно дополнится интерьер салона.

Заменить кресла на спортивные своими руками не составит особого труда. Это повысит комфорт авто как для водителя, так и для пассажиров. Неплохо будут смотреться специальные накладки на педали, а также новый оригинальный рычаг КПП.

Установив яркую цветную приборную панель, можно облегчить считывание данных с датчиков в темное время суток и в то же время обогатить цветовыми акцентами салон автомобиля. Все эти замены легко произвести своими руками, ведь, как подчеркивалось ранее, этот автомобиль очень прост в технической эксплуатации. В то же время доверяя эту работу специалистам тюнинговых салонов, материальные затраты не будут слишком велики.

Все эти мелочи формируют удачное восприятие эстетической целостности автомобиля.

Технический тюнинг автомобиля сложнее, и сделать его своими руками будет несколько проблематично. Он включает в себя установку дополнительных фильтров, прямоточную систему выхлопа, установку тюнингованного распредвала и т. д.

Самой большой радикальностью тюнинга является переделка мотора, т. е. двигателя Лады, он включает в себя установку нового мотокомплекта, доработку головки блока и замену форсунок на более производительные.

Все эти моменты являются дорогостоящими и нелогичными, если с машины Лада Калина седан вы не собираетесь делать гоночный автомобиль или участвовать в каких-либо спортивных мероприятиях. Стоит помнить, что каждый автомобиль создан для определенных целей, и Лада Калина седан это скорее авто семейного или эконом-класса, чем гоночная машина.

Ваз калина тюнинг фото

Самостоятельно тюнингуем «Ладу Калину»

«Лада Калина» всегда пользовалась большим спросом у отечественных автолюбителей. Однако назвать этот автомобиль шедевром дизайнерской мысли язык не поворачивается. Это относится как к седанам, так и к хэтчбекам. Поэтому автомобилисты по сей день пытаются улучшить «Калину». Как внешне, так и внутренне. Разберёмся, как они это делают.

Двигатель

Автомобиль «Лада Калина» начали выпускать в 2004 году, а в 2018 году он был снят с производства, поскольку ему на смену пришли новые модели. Машина выпускалась как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Сразу следует оговориться, что различия в тюнинге этих моделей минимальны, поскольку бо́льшая часть улучшений в «Калине» традиционно касается двигателя и ходовой части. Эти элементы у седанов и хэтчбеков одинаковы. Что касается салона, то он у «Калины» сделан так, что в нём вообще мало что можно улучшить. Теперь подробнее.

Максимальный объём двигателя «Калины» – 1596 см³. Это 16-клапанный мотор с 4 цилиндрами, который способен выдавать крутящий момент в 4 тыс. оборотов в минуту. Его мощность — 98 л. c. Но многих автолюбителей такие характеристики не устраивают. И они всячески стараются их улучшить. Вот как это делается:

  • установка системы прямого выхлопа. Это увеличивает мощность мотора на 2–4%;
  • выполнение чип-тюнинга. Без этой операции сегодня не обходится ни один владелец «Калины». Она сводится к замене стандартной прошивки в электронном блоке автомобиля на «продвинутую». Народные умельцы разработали множество прошивок, которые можно условно разделить на две категории – «экономичные» и «спортивные». Первые позволяют экономить горючее, вторые наоборот, увеличивают расход. Но при этом повышаются и динамические характеристики мотора. Он становится более приёмистым и тяговитым;
  • установка воздушного фильтра с пониженным сопротивлением. Это позволяет мотору в буквальном смысле «дышать свободнее»: камеры сгорания получат больше воздуха, и сгорание топливной смеси станет более полным. В результате мощность мотора увеличится на 8–12%;

Ходовая часть

Тюнинг ходовой части сводится к усилению конструкции подвесок. Вот что для этого делается:

  • рулевая стойка комплектуется дополнительным крепежом;
  • штатные амортизаторные стойки заменяются спортивными. Как правило, в ход идут комплекты газовых амортизаторов от отечественной фирмы PLAZA (Модели «Дакар», «Спорт», «Экстрим», «Профи»). Причина проста: они отличаются демократичной ценой, да и купить их можно практически в любом магазине запчастей;

Внешний вид

Вот основные улучшения внешнего вида «Калины», которые выполняют владельцы и седанов, и хэтчбеков:

    установка новых дисков. Изначально «Калина» комплектуется только стальными дисками. Их внешний вид трудно назвать презентабельным, хотя у них есть несомненный плюс: в случае повреждения их легко выправить. Тем не менее любители тюнинга почти всегда снимают стальные диски и заменяют их литыми. Они намного красивее, но при сильных ударах просто раскалываются, после чего их можно лишь выбросить;

Видео: установка спойлера на «Калину» с кузовом хэтчбек

Салон

Салон всех вариантов «Калины» спроектирован так, что внести в него какие-то радикальные улучшения крайне сложно. Поэтому автовладельцы обычно ограничиваются косметическими изменениями:

  • установка подсветки. В «Калине» подсвечивается буквально всё: пол, потолок, педали. В последнее время автолюбители начали подсвечивать даже дверные ручки. Для всего этого применяются светодиодные ленты. Часто они крепятся к подсвечиваемой поверхности обыкновенным универсальным клеем. Особняком стоит подсветка приборной панели. Для её установки водителям приходится извлекать приборный блок, выкручивать лампы накаливания, используемые в заводской подсветке, и заменять их светодиодами;

Освещение

В случае с «Калиной» вариантов всего два:

  • замена штатных фар более яркими (как правило — со светодиодными лампочками);
  • установка в штатные фары ксеноновой подсветки с последующим затемнением этой подсветки специальным спреем. Это нужно для того, чтобы избежать вопросов со стороны сотрудников ГИБДД.

Багажник и двери

Вот варианты тюнинга дверей и багажника:

  • в дверях почти всегда заменяются дверные ручки. У «Калины» они не слишком удобны, да и с виду довольно аляповаты. Так что их часто меняют на хромированные ручки, глубоко утопленные в дверь;
  • замена дверных карт. Это практикуется любителями музыки. Они устанавливают динамики прямо в двери. Динамикам нужны дополнительные отверстия. Их либо прорезают самостоятельно, либо (что бывает намного чаще) покупают уже готовые дверные карты с отверстиями нужного размера;
  • аудиосистема. Она устанавливается в багажник автомобиля. Причём багажник хэтчбека лучше подходит для установки массивных сабвуферов по сравнению с багажником седана. Подобные системы занимают всё пространство багажного отделения. Поэтому использовать багажник по прямому назначению не получится;

Фотогалерея: тюнингованная «Лада Калина», седаны и хэтчбеки

Итак, улучшить внешний вид «Калины» вполне возможно. Насколько радикальными будут эти улучшения — зависит прежде всего от толщины кошелька автовладельца. Но в любом случае, слишком усердствовать не стоит. Поскольку во всём нужно соблюдать меру.

Тюнинг Лада Калина (Lada Kalina) — фото тюнинг ВАЗ

АвтоВАЗ уже несколько лет выпускает Ладу Калину. И как бы ее не ругали, кому бы как она не нравилась, люди покупают Калины в большом количестве. Может, внешне машина и не очень удалась, но, по сравнению с предудыщими моделями, Kalina является все же более современным и безопасным автомобилем.

Чтобы хоть как-то исправить неказистую внешность, многие владельцы Калин задумываются над ее тюнингом. Как известно, тюнинг можно осуществлять в нескольких различных направлениях: внешний, тюнинг салона, а также тюнинг ходовой и двигателя.

В этой статье рассмотрим внешний тюнинг Лады Калина. Все-таки, визуальная составляющая для владельца Lada Kalina крайне важна, если он призадумался о тюнинге экстретьера. Да и при желании привлечь внимание на дороге Калине поможет только внешний тюнинг.

Большая труба с громким звуком выпуска сейчас вызывает больше раздражения, чем уважения со стороны окружающих. Тем более, на Калине… Серьезно модернизировать технческую часть более накладно да и в городе особо не разгонишься. И, хотя данный аспект достаточно важен, начать все-равно лучше с внешних доработок.

Тюнинг ВАЗ Калина просто немыслим без установки качественных дисков. Стандартные штамповки и колпаки никуда не годятся. Чтобы описание выглядело более наглядно, в статье приведены фото тюнинговых Калин, взятых из социальной сети для автомобилистов DRIVE2.RU

Итак, подобрать стильные диски для Лады Калина не так уж и трудно, благо их выбор достаточно широк. Главное — не брать цветные колеса. Ислючением являются лишь белые диски и в редком случае — черные. Важно, чтобы цвет дисков гармонично сочетался с окраской кузова.

Также не рекомендуется ставить на Калину 15-дюймовые колеса. Может, выглядеть будет и хорошо, но минусов больше, чем плюсов. Ездить по нашим дорогам станет еще менее приятно, также не исключено задевание шин о колесные арки.

Далее — оптика. С передней вряд ли можно что-то сделать, главное, что она и заводская неплохо светит. А вот задние фонари можно присмотреть и альтернативные. Выбор есть.

Обвес на Ладу Калину можно без проблем приобрести как на седан, так и на хэтчбек. Тюнинговые ателье предлагают различные варианты обвесов и спойлеров. Конечно, желательно все же сильно не перегружать кузов большим числом пластика.

Закончив с экстерьером, можно перебраться в салон. Тюнинг салона Лада Калина не сильно разнообразен. Можно заменить рулевое колесо, панель приборов, установить спортивные передние кресла и накладки на педали. Меломаны могут заняться аудиоподготовкой, но это уже тема отдельного разговора.

В целом, качественный внешний тюнинг Лады Калина поможет преобразить внешность автомобиля весьма неплохо. Если кажется, что машина едет так себе, то пора браться за доработку техники. Достаточно подробно обо всех тонкостях чип-тюнинга Kalina и ее двигателя можно почитать тут.

Теперь предлагаю рассмотреть несколько конкретных вариантов от реальных владельцев Калин в DRIVE2.RU Например, тюнинговая Lada Kalina седан на огромных колесах. Выглядит изумительно, другой вопрос, как едет ? Кроме того, автомобиль лишем дверных ручек, что опять-таки не практично, но смотрится, как минимум, оригинально.

Ниже представлен один из наиболее экстремальных вариантов тюнинговой Калины. Отличный обвес, большое антикрыло, красивые диски, альтернативные задние фонари, нестандартные зеркала и даже повторители указателей поворотов. Кроме того, еще одним из вариантов внешнего тюнинга Lada Kalina является нанесение пленки или перекраска кузовых панелей в разные цвета. Капот, крыша и крышка багажника этого автомобиля имет черный матовый цвет.

Следующий вариант — просто, но со вкусом. Тюнинг Лада Калина хэтчбек с укороченными пружинами, белыми колесными дисками, размер которых не выходит за рамки разумного, а также оригинальный спойлер над задним стеклом. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова.

Внешний тюнинг Калина спорт осуществлять проще всего. Автомобиль уже изначально имеет спойлер, стильные бампера, причем задний оснащен даже диффузором. Качественные колеса, тонировка и альтернативные задние фонари будут достаточными, чтобы довести такой автомобиль до блеска.

Тюнинг салона Лада Калина своими руками

Автомобиль Лада Калина, впервые начал выпускаться в 2004 году. С тех пор, АвтоВАЗ не остался стоять на месте, а шагнул далеко вперед. За 12 лет производства, было выпущено порядка 10 новых моделей, которые, с каждым годом становились всё современней и современней. Но, несмотря на это, многие владельцы Лада Калина, не захотели расставаться со своим «железным другом», и нашли выход из данного положения – сделать свой автомобиль, более свежим и новым. А помощник в этом деле – тюнинг.

Подвергнуть тюнингу, можно каждую деталь машины, и для того, чтоб описать все варианты, нужно очень много времени. Поэтому, мы обсудим в данной статье, только одну область автомобиля, в которой будет происходить модификация – тюнинг салона. Вся робота, в основном не трудная, поэтому, производится своими руками.

Виды тюнинга салона Лада Калина своими руками

Освежить визуальный вид салона, можно разными способами. Если у Вас особо нет свободного времени, но есть средства, то Вы можете приобрести комплект специальных деталей, которые заменяют старые элементы, и значительно лучше смотрятся. В список таких деталей входят: карты дверей, торпедо, колено между передними сиденьями, обшивка потолка и дна, чехлы на сиденья, рулевое колесо, задняя полка под динамики, и накладки на стойки.

Все вышеперечисленные запчасти, продаются в любых автомобильных магазинах, а также, их можно заказать в интернете. Установка данного улучшения, довольно проста, и без проблем выполняется своими руками.

Если же, у Вас есть много времени, и практически нет средств, но при этом, Вы очень хотите изменить приевшийся дизайн салона, то тогда, выбирайте креативный вариант тюнинга. К нему относятся: оклейка некоторых элементов карбоновой пленкой, подсветка дверных ручек, покраска и перетяжка материала на торпедо и т.д. Все эти методы, практически не требуют денежных затрат, а больше рассчитаны на креативность владельца автомобиля Лада Калина. Помните, что какой бы тюнинг Вы не выбрали, Ваш салон, все равно станет свежее и новее.

Стандартный вариант

Стандартный тюнинг салона заключается в том, чтоб закупить все необходимые детали, и просто заменить ими старые. Давайте по порядку рассмотрим, что именно можно поменять, и как это сделать своими руками.

Начнем с самой важной детали – торпедо. Для ее улучшения, можно использовать два варианта. Первый, по дешевле – купить накладку на панель, и установить ее поверх заводского торпедо. Этот вариант дешевый потому, что во время его монтажа, могут возникнуть трудности с размерами, и накладку придется подрезать. Это довольно тяжелый процесс, который, при неправильном выполнении, может испортить весь вид салона. Второй вариант – купить новую торпедо. В таком случае, установка не займет много времени, но вы неплохо потратитесь материально.

Следующий шаг – замена карт дверей. Данный элемент обшивки салона, крепится довольно просто, поэтому с монтажом новых карт, проблем возникнуть не может. Также, такой вариант детали, позволит выбрать Вам материал и цвет обшивки, подходящий под остальную цветовую гамму.

Более простой процесс, чем установка карт, может быть только замена сидений, или установка чехлов на них. А вот самое тяжелое, с чем Вам придется столкнутся, это – перетяжка потолка. При проведении данной процедуры, необходимо следить за тем, чтоб материал обшивки, постоянно находился в натянутом состоянии. В противном случае, могут появится складки, которые будут портить весь вид салона автомобиля Лада Калина.

Последним штрихом, будет тюнинг дна и задней полки. Данный процесс, также очень прост. Для замены покрытия пола в автомобиле, нужно вынуть сиденья, и снять старое покрытие. Далее, постелите новое, и установите сиденья на свои места. Полка, меняется тоже довольно просто.

Вот мы и рассмотрели стандартный тюнинг салона, в автомобиле Лада Калина. В принципе, ничего тяжелого нет, и все работы можно произвести своими руками. Но, как упоминалось ранее, это требует больших денежных вложений.

Креативный вариант

Теперь, поговорим о более дешевом варианте улучшения. Первое, что под силу сделать любому владельцу – обклеить некоторые детали интерьера карбоновой пленкой. Для такой работы, Вам понадобится канцелярский нож, ножницы, и собственно сам материал. Рекомендуется клеить пленку на то покрытие, которое состоит из пластика. Например, это может быть панель, расположенная по центру торпедо.

Для того, чтоб поместить пленку на данный участок, Вам нужно предварительно отметить места, где будут расположены вырезы под кнопки. Для этого, воспользуйтесь трафаретом из бумаги. Для удобства работы, пластиковую панель можно снять. После того, как материал будет обрезан, его можно поклеить, предварительно очистив поверхность панели от мусора, пыли и жира. Такую операцию, можно провести и на остальных пластиковых элементах салона Лада Калина.

Вообще, много чего еще можно сделать своими руками, причем за небольшие деньги. Такой тюнинг, как правило, не имеет границ. Главное в этом деле – старание и терпение. Если этого у Вас достаточно, то вскоре, Ваша Лада Калина заимеет новый, свежий дизайн, который не будет уступать современным моделям ВАЗ, и может даже некоторым иномаркам.

Тюнинг салона «Калины»: фото и описание

Без преувеличения можно смело сказать, что тюнинг салона «Калины» – одна из самых популярных услуг в автомобильных мастерских. Это связано с тем, что внутреннее убранство машины смоделировано достаточно скромно, а местами даже угрюмо. Вот и приходится автолюбителям прибегать к услугам специалистов. Кроме этого, существует еще один вариант – тюнинг салона своими руками, о котором мы и расскажем более детально.

Кресла

Первое, на что обращают внимание все пассажиры – это сиденья в авто. И тюнинг салона «Калины» будет казаться неполным, если не улучшить либо вовсе не заменить стандартные модели кресла на новые сиденья. Основной недостаток классических кресел – это отсутствие боковой поддержки для рук и короткая нижняя подушка. Вы можете обратиться в специализированное ателье с целью исправления этих недостатков, где вам предложат более подходящий вариант с других моделей авто или постараются изменить форму существующих кресел.

Первый вариант более приемлем из-за его дешевизны. Специализированные ателье берут большие деньги за свои услуги, а если вам повезет найти оригинальные кресла, подходящие именно вам, то переделать крепежные соединения можно и собственными силами.

Консоль

Большое влияние на интерьер буквально всего салона имеет торпеда. И если сравнивать приборку «Жигулей» с «Калиной», то можно невооруженным глазом заметить, что тольяттинские инженеры шагнули в дизайне далеко вперед. Но до идеального варианта еще очень далеко. Для изготовления торпеды отечественного авто на заводе применяют пластик достаточно низкого качества, что негативно влияет на эксплуатационные свойства всей панели приборов. Со временем выгорает цвет материала. Пластиковые элементы покрываются маленькими трещинами, и вся конструкция торпеды начинает издавать при езде неприятные скрипящие звуки.

Тюнинг салон «Калины» своими руками:

  1. Аккуратно разберите конструкцию торпеды и нанесите клей на все места, где пластик прикасается с металлом и другими материалами.
  2. Закрепите все элементы электропроводки пластиковыми хомутами.
  3. Зафиксируйте воздуховоды.
  4. Все пластиковые крепления замените новыми.
  5. При желании измените цвет торпеды, оклеив ее специальной износостойкой пленкой. Эту процедуру самостоятельно выполнить нетрудно.
  6. Улучшит внешний вид салона центральный туннель с подстаканниками, который выделите другим цветом, также оклеив его плотной виниловой пленкой.
  7. Установите подлокотник между передними креслами. Этим вы значительно уменьшите усталость от управления автомобилем на больших расстояниях. Помимо этого подлокотник служит дополнительной нишей для хранения всевозможных мелочей.

Шумоизоляция

При движении «Калины» по дороге появляется много посторонних шумов, которые могут отвлекать водителя. Шум появляется от колес, коробки передач, мотора и других элементов авто. На «Лада Калину» монтирована штатная шумоизоляция, однако ее недостаточно и, стоит заметить, она невысокого качества. Тюнинг салона «Калины», фото которого наглядно отображает один из этапов, заключается в следующем:

  1. Демонтируйте сиденья как передние, так и задние.
  2. Удалите ковровое покрытие. Если вы сделаете это аккуратно, то можете по окончании работы застелить его повторно.
  3. Снимите старую «шумку» и заводскую антикоррозийную обработку.
  4. Нанесите новое антикоррозийное покрытие и уложите шумоизоляцию. Далее, соберите все детали на место.

Эта работа очень долгая и грязная, но при правильном монтаже «шумки», можно максимально защитить свое авто от посторонних звуков.

Освещение салона

Внутреннее освещение отечественной «Калины» оставляет желать лучшего. Только передняя часть автомобиля оснащена небольшим светильником. Ламп на заднем ряду вообще нет. Тюнинг салона «Калины Спорт» может включать в себя монтаж светодиодной ленты в области заднего ряда. Запитать ее разрешается от переднего светильника. Спрятать проводку вы можете под потолочной картой. Для большего удобства монтируйте отдельный включатель в районе заднего ряда. Это позволит пассажирам самостоятельно включать свет при необходимости.

Подсветка пола

Находиться в салоне «Калины» будет комфортно, если будет вы оборудуете дополнительное освещение в области ног. Для этого вам потребуется:

  • около трех метров светодиодной ленты;
  • несколько метров проводов;
  • уголки – 2 шт.

Для организации подсветки пола водителя прикрепите LED ленту на двухсторонний скотч. Второй вариант – используйте пластиковый кабель-канал, который установите с помощью саморезов. Подсветка пола переднего пассажира выполняется аналогично, то есть закрепите светодиодную ленту под бардачком. Для создания подсветки ног задних пассажиров монтируйте источник света на уголки, которые установите на воздуховодах. Снимать сиденья для проведения этих работ совсем не обязательно. Достаточно просто сдвинуть кресла максимально вперед.

Плафон освещения бардачка можно также использовать в качестве подсветки. Его можно установить на боковую облицовку торпедо. Прикрепите вместо обычной лампочки – светодиодную, и освещение будет в несколько раз ярче.

Заводская обивка дверей

Классическая обивка неплоха, однако тюнинг салона «Калины» не будет полноценным если ее оставить нетронутой. Внутреннюю обивку дверей нужно демонтировать, установив на ее место новую прочную и стильную обивку с подстаканниками и аудио-подготовкой. Материалом может послужить экокожа, кожзам, карпет, алькантара, винил. Как же обойтись в данной ситуации без подлокотников? На самом деле, это нужная деталь тюнинга салона «Калины». Простаивая в пробке будет удобнее положить руку на подлокотник.

Коврики

Важно помнить о ковриках, которые для «Калины» – это не дань моде, а действительно необходимая вещь. Они помогают сохранить салон автомобиля в чистоте, защитят от пыли, сырости и грязи. Не забудьте застелить ковриком и багажник, ведь в нем вы перевозите основные грузы, которые не всегда чистые.

Для тюнинга салона «Лада Калина», фото которой приведены в нашей статье, понадобится немного времени. Выполняя его своими руками, вы также сократите значительные финансовые траты на его воплощение.

Тюнинг автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек

Лада Калина в кузове хэтчбек являлась одним из самых автомобилей в таком кузове на протяжении нескольких лет. На данный момент в производстве находится второе поколение модели, также заслужившее определенную популярность.

Автомобиль со временем постоянно дорабатывается заводом изготовителем, однако простор для собственной доработки в данной модели практически неисчерпаем, чем и пользуются любители тюнинга.

Автомобиль помимо доработки в плане тюнинга требует усовершенствования конструкции, к которому относится:

  • Проведение чип тюнинга двигателя;
  • Установка новой впускной системы;
  • Установка элементов спортивного шасси;
  • Доработка коробки передач.

Модернизация модели первого поколения

В плане тюнинга Калина первого поколения в версии хэтчбек чаще всего подвергается таким видам тюнинга:

  • Установка спортивных обвесов. Понятие обвесы обычно включает в себя – передний и задний бамперы, спойлер или антикрыло, пороги дверей. Установка данных аксессуаров благотворно скажется на внешнем виде модели, а также при использовании деталей от именитых производителей позволит сэкономить немного топлива и увеличить динамику машины;
  • Установка колесных дисков большего диаметра. Установка дисков диаметром в 15 или 16 дюймов позволит кардинально изменить внешний вид и увеличить дорожный просвет, что в положительную сторону скажется на проходимости автомобиля;
  • Нанесение тонировки на автомобиль. Обычно тонировке подвергаются задние боковые стекла и полоса на лобовом стекле, однако некоторые автолюбители покрывают тонировкой все остекление автомобиля. Эта процедура позволяет выделить автомобиль и увеличить внутренний комфорт, однако тонировка в круг запрещена правилами ПДД.

Салон

Внутри салона первого поколения автолюбители в виде тюнинга устанавливают:

  1. Накладки на пороги из немаркого пластика, тем самым защищая декоративные элементы от повреждения;
  2. Перетяжку отдельных элементов салона тканью или кожей. Эта процедура позволяет преобразить внутреннее пространство до неузнаваемости, но по своей стоимости является одной из самых дорогостоящих;
  3. Установка передней панели и тоннеля пола от автомобиля следующего поколения. Данный вид тюнинга встречается редко, однако по своему эффекту сравним с перетяжкой салона;
  4. Некоторые автолюбители устанавливают на рулевое колесо оплетку из ткани, резины или кожи, увеличивая комфорт от вождения;

На видео- тюнинг лада калина хэтчбек своими руками:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, какой тюнинг Лада Приора седан самый эффектный.

А вот как выглядит на фото современный тюнинг Лада Гранта лифтбек, можно увидеть здесь в статье.

Также будет интересно посмотреть на то, как выглядит обвес Лада Веста, и как его можно установить самостоятельно.

Второе поколение

Для автомобиля второго поколения все процедуры по тюнингу (кроме установки передней панели тоннеля пола) абсолютно идентичны, и в дополнение к ним на втором поколении проводят:

  • Замену штатных ламп освещения тюнинговыми. Чаще всего на замену ставят ксеноновые лампы, реже блоки биксенона. Эффект от установки в виде лучшего освещения и нового вида блока фар положительно отражается на облике всего автомобиля;
  • Установку чехлов на сидения из ткани или кожзаменителя. Эта процедура выходит дешевле чем перетяжка сидений натуральной кожей, а эффект от тюнинга лишь незначительно меньше;
  • Установка накладок на педали. Такой тюнинг позволяет лучше ощущать педали автомобиля, тем самым контролируя его поведение.

Освещение

Установка дополнительного освещения в салоне Калины второго поколения

Некоторые владельцы устанавливают дополнительное освещение салона в виде диодных лент по периметру всего салона, в нижней части внутреннего пространства, для освещения ног внизу передней панели или в виде одинарных диодов на потолке.

Процесс установки не требует дополнительных познаний и специальных инструментов.

На видео — тюнинг Калина 2 хэтчбек, доработки:

А вот как происходит тюнинг Приоры универсал своими руками, и что можно сделать в первую очередь, поможет понять данная информация.

Также будет интересно узнать о том, как происходит тюнинг автомобиля Лада Калина 2 универсал своими руками.

Для монтажа дополнительного освещения по периметру салона потребуется:

  • несколько метров диодной ленты,
  • проводка для питания от бортовой сети,
  • набор пластиковых хомутов для закрепления ленты,
  • клипсы обивки крыши салона (для замены сломавшихся).

Процесс происходит в несколько этапов:

  • Для начала необходимо демонтировать обивку потолка машины. Она крепится с помощью многоразовых клипс и загнута за части боковых стоек, но в процессе демонтажа некоторые клипсы могут сломаться, поэтому в последующем придется произвести замену на новые детали;
  • Затем необходимо с помощью пластиковых хомутов закрепить на потолке по периметру диодную ленту и удалить ее излишки;
  • Ленту необходимо запитать от бортовой сети и аккумулятора (схема включения моет быть различной – постоянная работа при включенном зажигании, включение при работающих габаритах, включение от концевика или кнопки), соединив конструкцию проводами под передней панелью;
  • Затем применяя клипсы нужно смонтировать покрытие потолка в обратном порядке.

Если все выполнено, верно, диоды будут работать постоянно без перегораний продолжительное время, а потребление электричества боровой сетью вырастет не на много.

Тюнинг Лада Калина универсал

Автомобили&nbsp|&nbspТюнинг

На сегодня существует множество разных отзывов о Ладе Калина. И это не странно, ведь в России эта марка пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Можно отметить, что Лада Калина Универсал наиболее популярна среди остальных модификаций. О ней мы сегодня и поговорим, точнее о её тюнинге.

Начать тюнинг можно с изменения внешнего вида. Капот можно не трогать, но не помешает установка дефлектора капота. Он будет принимать все удары камешков и прочего мусора на себя, а так же поможет избавиться от столкновения насекомых с лобовым стеклом.

Передние и задние обвесы не только улучшат внешний вид но и повысят аэродинамические свойства Вашего авто. Накладные пороги так же способствуют улучшению аэродинамики и в эту же очередь защищают низ автомобиля от различных повреждений. Тонировка стекол, накладки на фары и прочее так же хорошо скажется на внешнем виде Вашей Калины Универсал.

Теперь можно перейти к салону. В салоне, в первую очередь, должно быть тепло и тихо. Поэтому салон необходимо обесшумить и утеплить одновременно. Обесшумливающий материал не будет пропускать сторонних звуков в салон, а так же задержит теплый (а летом прохладный) воздух. Так же, помимо обесшумливания, в салон можно установить новые, спортивные кресла, спортивный руль, заменить панель приборов или же добавить светодиодную подсветку. Всё это будет не лишним.

Наиболее трудоемкая и сложная часть тюнинга – это подвеска. Что бы хоть как-то её улучшить можно заменить все стандартные запчасти на спортивные: пружины, стойки, опорные подшипники и так далее. Если Вы обращали внимание, то зад Калины Универсал немного приподнят, его можно сравнять с передком, немного их подрезав. Стандартные, железные диски можно заменить литыми. Они намного легче и позволят машине быть более «послушной» на дороге.

Теперь можно перейти к двигателю. Самым простым и первым, что можно сделать – это заменить обычные свечи на спортивные. С ними двигатель должен работать увереннее и тише. Далее можно установить фильтр нулевого сопротивления. Он увеличит можность мотора до 5 процентов. Такой эффект достигается за счет того, что подается больше воздуха и топливо сгорает быстрее. Еще можно внести изменения в систему выхлопа, ведь малое сопротивление выхлопной так же позволит немного увеличить мощность. Так же можно заменить распредвал на pacпpeдвaл c RS толкателями. И в самом конце не мешало бы сделать перепрошивку чипа.

Теперь тюнинг Лада Калина Универсал можно считать оконченным.

Стоимость тюнинга Lada Kalina

Лада Калина в России пользуется высокой популярностью, но качество сборки оставляет желать лучшего. Но есть и хорошие новости — если сделать тюнинг, то можно добиться, что автомобиль станет лучше. Внешний вид можно улучшить, а также технические характеристики поднять.

А когда вышла спортивная версия Калины, то многие любители тюнинга решили свою Калину тоже слегка улучшить. Тем более, что даже завод решил сделать спортивную модификацию. Лада Калина Спорт не на много быстрее обычной Калины, но все равно, может даже с некоторыми иномарками потягаться на светофоре. Цена на нее довольно низкая и ремонтировать ее легко. Запчасти есть почти в каждом магазине.

До тех пор, пока не вышла спортивная версия Лады Гранты, спортивная версия Лады Калины считалась самым спортивным автомобилем. Причем у Калины управляемость даже лучше, чем у Приоры. А в случае поломки, Калину можно всегда легко отремонтировать.

Ремонтопригодность – одно из ключевых качеств Калины, это значит, что для тюнинга она отлично подходит. Можно легко менять внешность машины по своему вкусу.

Техническую составляющую тоже можно легко улучшить, и расходы на тюнинг не сильно высоки, по сравнению с иномарками. В моторный отсек Лады Калины легко можно установить турбину, после чего машина будет более шустрой.

Бывают попадаются такие экземпляры, которые собраны не особо качественно, это значит, что тюнинг делать надо обязательно, исправляя заводские недоработки. Стоимость деталей не особо высокая и мы сейчас об это более подробно поговорим. Все детали для тюнинга Калины можно легко найти во многих автомобильных магазинах. Кстати, для тех, кто хочет открыть свой тюнинг-гараж и зарабатывать на этом деньги, то есть проверенные места, где можно достать оборудование для шиномонтажа, цена которого довольно низкая, а отобьется это оборудование достаточно быстро, если будет много заказов.

Улучшения внешнего вида Lada Kalina

Если есть 10 000 рублей бюджета, то можно установить:

  • поменять оптику, задние фонари, которые стоят чуть более 3000 рублей;
  • установить на наружные зеркала накладки с повторителями, которые стоят около 2000 рублей;
  • обвесы поставить, комплект порогов стоит всего 1000 рублей;
  • поставить противотуманные фары, комплект которых обойдется в 1000 рублей;

Тюнинг салона Лады Калины

За 10 000 рублей можно сделать:

  • поставить новую ручку коробки передач за 300 рублей;
  • поменять руль за 1000 рублей;
  • установить накладки на педали за 500 рублей;
  • поставить спортивные кресла за 6000 рублей за комплект;
  • установить новые ремни безопасности, — 4-точечные начинаются от 2 500 рублей, а 6-точечные обойдутся примерно в 4 000 рублей.

Тюнинг технической части Lada Kalina

Калина Спорт серьезно отличается от штатной Лады Калины. В спорт-версиях стоят литые диски с диаметром в 15 дюймов, при желании можно установить диски replica, которые будут смотреться еще более эффектно и при этом стоить не сильно дорого, дисковые тормоза на всех колесах, подвеска, с газовыми и масляными амортизаторами. Салон оформлен в темных тонах.

Машина выглядит как настоящий «хот-хэтч». Многих спортивная модификация может вполне устраивать, даже не надо делать тюнинг, а сразу взять Ладу Калину Спорт.

С бюджетом в 10 000 рублей можно сделать:

  • поменять выпускные коллекторы, цена начинается с 3500 рублей;
  • поставить другие амортизаторы, например от фирмы Plaza Sport, стоимость каждого амортизатора начинается с 2000 рублей;
  • поставить растяжки стоек, цена которых начинается с 1500 рублей;
  • установить другие резонаторы, цена которых начинается с 2500 рублей;
  • установить усиленные распредвалы, цена которых начинается с 2500 рублей;
  • установить фильтры нулевого сопротивления – каждый из которых стоит примерно 1000 рублей.

Для тех, у кого есть больше денег на тюнинг, можно более серьезно усовершенствовать свою машину.

С бюджетом в 50 000 рублей можно сделать:

В обычной Ладе Калине стоят барабанные тормоза, их можно заменить на дисковые. Комплект дисковых задних тормозов стоит примерно 15000 рублей.

Некоторые примеры тюнинга Lada Kalina

Есть смысл менять штатные детали на кованные, эта машина сделана специально для местных соревнований:

Что сделано и цена вопроса

  • усиленные поршни за 20000 рублей;
  • кованные шатуны – 15000 рублей;
  • кованный вал – 7500 рублей;
  • головка блока цилиндров под 4,5 мм. – тянет на 20000 вместе с работой;
  • большой ресивер – 9000 рублей;
  • большие форсунки на 650 «кубиков» – 7500 рублей;
  • разрезные шестерни – 12000 рублей.
  • коробка передач с дисковой блокировкой дифференциала – стоит около 40000 рублей;
  • профессионально собранная подвеска, стоимость которой составляет 30000 рублей.

Внешний вид и изменения в салоне:

  • кованные диски с 14-м диаметром;
  • штатные стекла заменены на пластиковые, у них меньше вес. Стоимость внешних переделок составила 40000 рублей;
  • установка каркаса безопасности обошлась в 40000 рублей;
  • установлены сиденья «ковши», которые пропитаны негорючим материалом – это стоит 12000 рублей;
  • установка 6-точечных ремней безопасности – 8000 рублей;
  • спортивный руль, который можно регулировать по вылету, обшитый замшей – 3000 рублей.

В итоге, стоимость всех доработок составила 294000 рублей.

2-й вариант: Лада Калина Спорт

Этот автомобиль создавался для спортивных соревнований, поэтому внешнего тюнинга здесь мало.

В Калине Спорт идет двигатель от Приоры 21126, а на всех колесах стоят дисковые тормоза.

Что было сделано и какая стоимость тюнинга:

  • замена распредвалов – 10000 рублей;
  • установка форсунок от Волги за 2000 рублей;
  • ресивер за 4000 рублей;
  • заменен выпускной коллектор 4-1, стоимость которого равна 3000 рублей;
  • сделан чип-тюнинг за 6000 рублей;
  • установлена подвеска Plaza Sport с клиренсом в 50 мм. за 8000 рублей;
  • кресла заменены на ковши, которые обошлись в 13000 рублей;
  • установлены 4-точечные ремни безопасности за 2000 рублей;
  • установка резины Federal fz-201 за 20000 рублей;
  • машина обклеена виниловой пленкой, которая обошлась в 2500 рублей.

В сумме стоимость тюнинга обошлась в: 57 500 рублей.

А далее видео о том, как сделать тюнинг панели приборов на Ладе Калине:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector